Содержание

Знакомство детей с профессиями

Кем вы мечтали стать в детстве? Учителем, доктором, космонавтом, инженером, звездой эстрады? Выбор потенциально интересных профессий у современных детей еще больше — появились маркетологи, копирайтеры, it-специалисты и даже блоггеры. Задача взрослых — посвятить малышей в неизведанный мир специальностей, не оказывая давление и не внушая «любовь» к конкретным профессиям.

Важность ознакомления детей со специальностями

Конечно, сделать осознанный выбор профессии детки дошкольного возраста еще не могут. Однако рассказывать о существующих специальностях им все же нужно. На это есть несколько причин:

  • В детях необходимо воспитывать уважение к труду, как к своему, так и к чужому.
  • Ребенок должен иметь общее представление хотя бы о самых распространенных профессиях — эта информация является важной частью его кругозора.
  • Детям следует понимать важность трудовой деятельности и профессионального образования в целом.
  • У ребенка уже в дошкольном возрасте формируются личные интересы, в том числе и в вопросах возможной деятельности в будущем.

Таким образом, рассказы о существующих специальностях должны быть не попыткой родителей навязать свои планы относительно будущей профессии детей, а важная часть учебно-воспитательного процесса.

О профессиях в доступной форме

Как правило, в дошкольных образовательных учреждениях время от времени проходят занятия, освещающие места работы взрослых. Родители же не всегда знают, как рассказать детям о профессиях в понятной им форме. На деле, хитростей никаких нет — иногда и вовсе достаточно просто

отвечать на вопросы любопытных малышей. Конечно, нелегко объяснить 4-летнему малышу, чем занимается, допустим, специалист по программному обеспечению, но найти подход все равно можно. Например, провести аналогию с более понятными малышу действиями.

Конечно, родителям не стоит устраивать полноценные занятия с нудным и монотонным повествованием о профессиях. Лучше организовать подачу информации в игровой форме, увлекая ребенка интересными фактами и наглядными материалами. Знакомство со специальностями может выглядеть следующим образом:

  • Просмотр специальных детских пособий с фотографиями и картинками представителей разных профессий.
  • Чтение стихов и рассказов о профессиях — их можно легко найти в интернете.
  • Рассказы о работе родственников и близких друзей семьи. Наличие фотографий с рабочего места поможет ребенку лучше усвоить информацию.
  • Разыгрывание ситуаций. Дети склонны примерять на себя роли взрослых и сами нередко играют в «доктора», «учителя» или «продавца». Принимайте участие в процессе и предлагайте малышам свои сценарии, во время инсценировки которых они будут узнавать новую информацию о профессиях.
  • Экскурсии. Конечно, не всегда получается организовать экскурсию на место работы. Однако если такая возможность есть, нужно обязательно ей воспользоваться. Ребенок своими глазами увидит, как проходит рабочий день того или иного специалиста, и получит информацию «из первых рук».

Не стоит забывать, что знакомство детей с профессиями можно проводить и в стандартной форме вопросов-ответов. Малыши очень любопытны по своей натуре — их интересует все, что происходит вокруг. На простой вопрос ребенка «Откуда берется хлеб?» можно ответить достаточно развернуто, представив ему цепочку профессий, начиная от фермера и заканчивая продавцом в магазине.

О чем рассказывать?

Многие родители настолько серьезно подходят к процессу обучения детей, что готовят целые лекции о профессиях. Они включают в свои рассказы исторические факты, множество специальных терминов и другую информацию, которая, по мнению детей, совершенно бессмысленна. При этом родители начинают беспокоиться: «Мы рассказываем ребенку о профессиях, а он не проявляет никакого интереса. Неужели он и в будущем будет инфантилен при выборе специальности?». Конечно же, нет. Просто знакомя малыша с профессиями, нужно подбирать увлекательный материал. Детям достаточно рассказать следующее:

  • Название профессии и соответствующий вид деятельности — без подробностей, только в общих чертах.
  • Особенности характера представителей разных профессий: смелые пожарные, творческие дизайнеры, ответственные врачи.
  • Инструменты и предметы, с которыми работают специалисты.
  • Примеры известных личностей: повар Джейми Оливер, журналист Владимир Познер, хоккеист Илья Ковальчук, кардиолог Лео Бакерия и другие.

Очень важно во время этих рассказов придерживаться достаточно нейтральной позиции — не «рекламировать» специальность, которая нравится, и не принижать представителей профессии, к которой вы относитесь пренебрежительно. Ребенок должен получать только общую информацию и сам для себя решать, какие профессии ему интересны, а какие — не очень.

Игра на знакомство для детей 7-10 лет

Перед вами игра на знакомство для небольшой детской компании. Игра подходит для детей младшего школьного возраста. Чтобы поближе познакомиться друг с другом, ребята должны просто отвечать на вопросы. Конечно, ответы должны быть правдивыми.

Как играть? Просто распечатайте приведенные ниже вопросы на отдельных маленьких листочках. Сложите вопросы в шапку. Пусть каждый игрок по очереди достает один вопрос, читает его вслух и отвечает или выполняет задание.  Ответы можно обсуждать всей компанией, если кто-то отвечает на свой вопрос, то друзья могут поддержать его и тоже ответить.

Вопросы для игры на знакомство.

1. Расскажи о своем домашнем животном, если оно у тебя есть.
2. Какой школьный предмет тебе больше всего не нравится?
3. Какую интересную книгу ты прочел за последнее время?
4. Ты умеешь ездить на велосипеде?
5. Что ты любишь делать в воскресенье?
6. Ты знаешь, когда день рождения у твоего соседа справа?
7. Если бы ты  нашел кошелек с деньгами, как бы ты с ним поступил?
8. Попроси кого-нибудь из друзей станцевать, спеть песню или рассказать стих.
9. Покажи жестами слово, которое тебе скажет на ушко твой сосед слева, а все должны угадать.
10.

Назови одну из своих плохих привычек.
11. Мое любимое занятие – это …
12. Назови 5 предметов в этой комнате на букву «к».
13. Расскажи о самой последней твоей поездке куда-либо.
14. Сколько будет 7х8 ?
15. Какие вещи ты любишь прятать от других в укромном месте?
16. В какие игры ты любишь играть?
17. Ты боишься темноты?
18. Как ты встретил Новый год?
19. Куда бы ты хотел отправиться в путешествие?
20. Если бы тебе удалось сесть на машину времени,  в какое время ты бы хотел отправиться?
21. Как ты помогаешь маме по дому?
22. Веришь ли ты в Деда Мороза? Почему?
23. Будешь ли ты драться за последний пирожок в столовой, если очень голоден?
24. Рвал ли ты когда-нибудь цветы на клумбе?
25. Назови свой любимый мультфильм.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Знакомство детей с профессиями взрослых в детском саду

Знакомство детей с профессиями взрослых в детском саду

В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает не последнее место. С момента рождения ребенка, родители уже задумываются о его будущем, внимательно следят за его интересами, стараясь понять его способности к тому или иному виду деятельности.

Детский сад является первой важной ступенью знакомства дошкольников с профессиями, что не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозоре детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт, способствует ранней профессиональной ориентации. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Знакомство детей с трудом взрослых — это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с взрослыми людьми. Дети получают возможность расширить свои знания о различных профессиях.

 

Наблюдая за детьми в игре, беседуя с ними о том, где работают их родители, как называются их профессии, чем они занимаются на своих рабочих местах, привели нас к выводу о том, что дети дошкольного возраста не владеют информацией о профессиях: их названии, предназначении, содержании трудовой деятельности.

Самое главное правило – ребёнку мало знать о профессии, в нее нужно поиграть! В ходе игры дошкольники начинают отражать содержание деятельности представителей самых разных профессий (врача, строителя, водителя, парикмахера, педагога, нефтяника, пекаря и т.д.)

Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Следовательно, игра является ключевым средством формирования у детей дошкольного возраста представлений о профессиях взрослых.

[1]

В игре ребёнок развивается, черпает информацию об окружающем мире, получает различные навыки, знания и умения. Для того. чтобы игры были разнообразными мы педагоги создали условия: игровую зону наполнили дидактическими, настольно печатными играми, атрибутами, спортивными игрушками, тематическими пособиями, книгами. Мы стремимся чтобы дети смогли учиться строить свои отношения друг с другом, так как в сюжетно-ролевых играх чаще всего взаимодействие происходит между несколькими воспитанниками. Во время игр дети учатся самостоятельно договариваться друг с другом, решать вопросы совместно, что способствует развитию дружеских и партнёрских взаимоотношений.

Чтобы были у детей знания о профессиях взрослых, в своей работе мы проводим разные игровые технологии: занятия, беседы о труде взрослых, наблюдения, разные игры, читаем художественную литературу, используем презентации и видеофильмы о разных профессиях. Особенно у старших дошкольников разворачивается настоящая, содержательная и насыщенная сюжетно-ролевая игра. В сюжетно-ролевой игре происходит воспроизведение детьми взрослого мира. Здесь они создают воображаемую ситуацию, перевоплощаются в образы окружающих его взрослых, беря на себя их роли, и выполняют его в созданной ими игровой обстановке. Основная черта сюжетно-ролевой игры – это самостоятельность детей. Они сами выбирают тему игры, определяют линии сюжета, берут на себя роли, решают, где развернуть игру. При этом ребенок свободен в выборе средств для создания своего образа. Например, взяв в руки любую книгу и палочку — «указку», он может стать учителем в школе. Такая игра фантазии и свобода в реализации замысла игры позволяет ребенку ощутить себя частью взрослого мира, вжиться в любую профессию, которые в реальной жизни ему еще не скоро будут доступны. А само содержание игры помогает осознать основные мотивы и цели профессиональной деятельности взрослых.

Наблюдая с детьми на прогулке за трудом дворника, мы знакомим их, не только с содержанием работы, но и подчеркиваем значимость труда данной профессии. Прививаем тем самым уважительное отношение к труду, желание поддерживать порядок и самим принимать участие в работе.

Во время экскурсий по детскому саду обращаем внимание детей на большое количество сотрудников занятых разной работой. На кухне работают повара и их помощники, они готовят еду для всех детей. Познакомили детей с работой операторов стиральных машин. Дети с интересом слушали, наблюдали. Посетили медицинский кабинет медсестра рассказала о своей профессии. Так постепенно мы познакомили детей с работниками разных профессий занятых в детском саду. Ходили на экскурсию в магазин, кафе, музей. Благодаря экскурсиям, дети познакомились с особенностями труда людей, проживающих в нашем регионе. Процесс познания происходит в предметно-наглядной, активной форме, когда ребёнок непосредственно видит, слышит, осязает, как работают люди, узнаёт, как полезны результаты этого труда для людей. Воспитательная эффективность ознакомления с трудом зависит не только от того, какой труд наблюдается, но и от того, на какие его стороны направляется внимание детей. Взрослый по мере возможности вовлекает детей в производимый им трудовой процесс, давая им посильные поручения. Когда дети имеют возможность сами активно действовать, то они получают более точные и полные представления о труде взрослых, начинают им подражать. При ознакомлении детей с трудом взрослых мы как правило, используем наглядные и практические методы умело сочетаем их со словесными. Особое место среди словесных методов занимает использование детской художественной литературы. Ознакомление с профессиями детей дошкольного возраста подводит к пониманию того, что любая деятельность взрослых имеет результат труда для общества –труд взрослых заслуживает уважения и благодарности, а сделанные ими предметы и вещи бережного отношения.

Работа по организации профориентации дошкольников в нашей группе принесла положительные результаты: дети стали, более раскрепощенными и самостоятельными, знают и называют большее количество профессий, чем ранее. Они расширили свои представления о мире взрослых профессий, используя, в том числе формы, традиции народного фольклора: пословиц, поговорок о труде, орудиях труда, могут составить описательный рассказ о профессии. Воспитанники в свободной деятельности широко применяют свои знания, используют для этой цели атрибуты и наряды.

Таким образом, формирование представлений дошкольников о труде взрослых – это необходимое направление деятельности дошкольной образовательной организации. Знакомство детей с миром профессий осуществляется на протяжении всего периода получения воспитанниками дошкольного образования и реализуется в разнообразных формах работы и во взаимодействии педагогов и родителей. В дальнейшем мы планируем продолжать работу детского сада по данному направлению, так как ранняя профориентация в детском саду не проводится с целью подготовки детей к осознанному выбору профессии, а направлена на развитие личности ребенка, овладение основными культурными способами деятельности, проявление инициативы, самостоятельности, активности и обладание установкой положительного отношения к разным видам труда.

Список использованной литературы.

  1. Алябьева Е.А. Поиграем в профессии. Книга 1. Занятия, игры, беседы с детьми 5-7 лет / Е. А. Алябьева — «ТЦ Сфера», 2014/
  2. Бурмистова Н.Н. Путешествие в мир профессий // Воспитатель ДОУ. 2013. – № 9.
  3. Примерная основная общеобразовательная программа «Детство». Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Михайлова З.И. и др. ФГОС. «Детство-Пресс», 2015г.
  4. Усов, Н. В. Когда работа в радость / Н. В. Усов // Читаем, учимся, играем. — 2009. — № 9
  5. Усова, Н. В. Любимая профессия всегда дарит радость! классный час / Н. В. Усова // Воспитание школьников. — 2011. — № 3
  6. Емельянова, Л. Угадай профессию / Л. Емельянова // Читаем, учимся, играем. — 2006. — № 1.
  7. Использование Интернет-ресурсов.
< Предыдущая   Следующая >

10 простых и интересных вариантов

Как познакомить детей в детском коллективе так, чтобы зародился интерес друг к другу и доброжелательность? Познакомить не ради галочки, вроде «встаньте по очереди и назовите свои имена», а так, чтоб запомнили, порадовались и хоть чуть-чуть, но сплотились? Выбрали 10 интересных и эффективных игр, которые помогают узнать что-то друг о друге, перестать стесняться и начать дружить. Почти во все можно сыграть не только в новом коллективе, но и в сложившемся, в который просто пришел новый ребенок.

1. Лучшее о ближнем

Эта игра совершенно универсальна. Играть в нее хорошо и в новом коллективе, и в группе, в которой все знакомы, с малышами, с ребятами постарше или даже со взрослыми. Она не только знакомит, но и помогает создать добрую и заинтересованную атмосферу в группе. Главное ее достоинство — она позволяет внимательно и с любовью посмотреть на другого.

Как играть? Жеребьевкой разбить ребят на пары. Дать им время на то, чтобы они как можно больше узнали друг о друге (например, 5 минут), а затем озвучить всем задание: рассказать о своем партнере как можно лучше и интереснее. Можно попросить придумать легенду: «Вам нужно рекомендовать нового члена в закрытый клуб», «Сделать выпуск телепередачи о супергерое» и пр.. В выполнении задания классно использовать разные художественные формы (в зависимости от того, что есть под рукой) — бумагу и краски, танцы и музыку, стихи и песни. Формат можно оставить на усмотрение участников, а можно определить, например, написать оду, поставить мини-спектакль о партнере, сделать о нем рекламный плакат. В общем, не игра, а бесконечный источник вдохновения. Вдохновения своим ближним!

2. Снежный ком

Эта известная игра довольно быстро позволяет познакомить большую группу новых людей между собой. Старшим она дается легче, но и младшим тоже подходит. Эта игра не только знакомит, но и классно развивает память и внимание!

Как играть? Ребята встают в круг и по очереди называют свое имя, добавляя к нему то, что они любят на ту же букву, например, «Юля, юбка», «Паша, парашют», «Дима, дискотека», «Петр, пельмени» и т. д. Следующий ребенок повторяет имя и увлечение первого и только потом представляется сам, третьему нужно повторить уже два имени, а каждому следующему все больше и больше. Так последний в кругу должен по памяти назвать имена и увлечения всех участников.

Увлечения можно заменить чем-то другим, например, жестами или качествами характера.

В конце игры можно устроить угадайку и спрашивать у ребят: «Кто парашютист?», «Кто любит отжигать на дискотеке?», «Кто любит пельмени?», чтобы они в ответ вспоминали, чьи увлечения к кому из ребят имеют отношение.

3. Три слова о себе

Эта игра подходит, если времени на знакомство очень мало.

Как играть? Каждому участнику предлагается назвать свое имя, а потом описать себя тремя словами. Например: «Настя: поэт, смешливая, добрая». Эта только на первый взгляд простая игра развивает аналитическое, структурное и ассоциативное мышление.

4. Найди свое место

Хорошо подходит младшим школьникам, которым сложно усидеть на месте. Игра позволяет узнать друг о друге много нового и обнаружить сходства себя с другими. Еще она тренирует внимательность и скорость соображения, а также помогает навсегда закрепить навык определять правую и левую сторону.

Как играть? На полу рисуется линия, которая делит помещение на две части. Ведущий перечисляет разные признаки, например: «Пусть справа встанут те, у кого имя начинается на гласную букву», или «Пусть слева встанут те, кто любит рисовать». Участники должны быстро, не столкнувшись, перебежать на ту сторону комнаты, которая объявлена, если им подходит названный признак или остаться на другой стороне, если он им не подходит. Если ребята столкнулись — ведущий выбирает нового ведущего, и игра продолжается.

5. Яблоко дружбы

Очень простая и красивая игра, которая подходит даже для самых маленьких ребят.

Как играть? Играющие сидят в кругу на полу или на подушках. Ведущий держит в руке большое яблоко и представляется: «Меня зовут Маша, я люблю бананы», — и катит яблоко к кому-нибудь из круга. Тот, к кому прикатилось яблоко, берет его и тоже представляется: «Меня зовут Сеня, я люблю кататься на велике». Яблоко катится к следующему. Игра продолжается до тех пор, пока все играющие не представились. Яблоко потом можно помыть, разрезать на дольки по количеству участников и съесть как символ дружбы!

6. Алфавит

Смешная и развивающая сообразительность игра.

Как играть? Ведущий по очереди называет буквы алфавита. Ребенок, чье имя начинается с озвученной буквы, должен встать и представиться, используя слова, которые начинаются только с нее же. Например: «Боря: богатырь, бегает быстро-быстро».

7. Общий портрет

Это классная игра на знакомство во взаимодействии.

Как играть? Участники делятся на две команды и за определенное время каждая сочиняет о себе историю, опирающуюся на реальные данные. Получается, например, так: «Нам 143 года. Дома у нас 7 собак, 9 кошек и 1 хорек. Трех наших мам зовут Галинами, в прошлом году по алгебре мы получили отметку 37, вчера мы съели 10 порций супа, 18 сосисок и 21 конфету, но, к счастью, не лопнули…». Когда время на выполнение задания истекает, каждая команда зачитывает свой рассказ.

8. Стулья

Эта игра хорошо подходит подросткам. Она позволяет им преодолеть стеснительность и почувствовать себя увереннее. А еще в ней очень хорошо выявляются лидерские качества.

Как играть? Стулья ставятся в линию по количеству игроков. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами по определенному признаку, не касаясь пола. Например: в алфавитном порядке, по дням рождения, по размеру ботинок, по цвету волос от темного к светлому и т. д.

9. Угадай мое имя

Увлекательная и интеллектуальная игра, в которой вместо представления ребята дают подсказки, а остальные участники должны угадать их имя.

Как играть? Говорить, на какую букву начинается имя, нельзя. А можно загадать, например, так: «Я — любовь Татьяны Лариной (Евгений)», или «Мое имя обозначает то, что ни в коем случае нельзя терять (Надежда)».

Для ребят помладше игру можно упростить и разрешить им называть буквы: «Мое имя начинается и заканчивается на А. В нем 4 буквы. Буквы посередине одинаковые (Анна)».

10. Вы не знаете обо мне, что…

В эту игру можно играть, знакомясь, а можно и каждый день, пока ребята еще не очень хорошо знакомы: в школе, в лагере, в кружке… Буквально по несколько минут в день, пока не надоест. Очень хорошая игра, позволяющая вспомнить что-то новое о себе и узнать о других.

Как играть? Все просто, ребята по очереди говорят: «Вы не знаете обо мне, что…» (я очень люблю танцевать одна, я хочу стать биологом, я люблю пиццу). Можно сделать несколько кругов. Когда же игра надоест, можно немного ее изменить. Пусть теперь ребята рассказывают о своих соседях то, что знают: «Я знаю о Васе, что он ненавидит манную кашу», «Я знаю о Маше, что в детстве она занималась балетом»…

1

1

39265

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Опасные знакомства в соцсетях — как защитить своих детей

Социальные сети стали неотъемлемой и важной частью нашей жизни. Каждый день мы проверяем собственные аккаунты, а многие люди даже испытывают настоящую зависимость от виртуального общения.

Соцсети обладают массой преимуществ, однако есть у них и свои недостатки.

Одна из опасностей, о которой задумываются далеко не все родители — это общение детей с незнакомцами. Не всегда оно может быть безобидным, очень часто излишняя откровенность детей, да и взрослых людей также, может привести к неприятным, или даже непоправимым, последствиям.

Современные родители информируют собственных детей о том, что общение на улице с незнакомцами — это опасно, и учат тому, как себя нужно вести в подобной ситуации. К сожалению, защитить свое чадо от незнакомых людей, подстерегающих в интернете, гораздо сложнее. Дети в наше время очень рано заводят аккаунты в соцсетях, активно общаясь в них не только со сверстниками. Родителям стоит обратить пристальное внимание на этот аспект жизни своего чада. Интернет уже давно стал мощным оружием в руках разного рода мошенников и злоумышленников. На просторах всемирной паутины можно встретить кого угодно, и милая девушка, с которой вы только что познакомились, вполне может оказаться взрослым усатым дяденькой с самыми грязными намерениями.

Злоумышленники успешно пользуются интернетом в своих сомнительных целях. Здесь можно следить за детьми, просто читая их статусы, а также изучая другую доступную информацию, размещенную на личной странице. Представившись другим человеком, мошенник может втереться в доверие к ребенку, чтобы затем назначить встречу с ним, или получить необходимые сведения (это могут быть пароли банковских карт, информация о наличии в доме драгоценностей, месте их хранения и прочее). Как правило, люди, промышляющие в сети подобным образом, неплохо знают психологию детей и легко получают у них нужные сведения. Чтобы этого не произошло с вашим ребенком, нужно уделить самое пристальное внимание безопасности его пребывания в Интернете.

Однако не стоит прибегать к крайним мерам и запрещать детям заводить в социальных сетях аккаунты. В современном мире это практически нереально. Вы же не запрещаете малышу выходить на улицу только потому, что там могут быть плохие люди? Точно также и с интернетом — вместо прямых угроз и запретов стоит спокойно поговорить с ребенком, рассказать ему о возможных рисках знакомств в сети, научить распознавать провокации и обеспечить надежную защиту аккаунта.

Что должен знать человек, чтобы безопасно проводить время в социальных сетях:

1. Все мы периодически получаем запросы на добавления в друзья от незнакомых людей.

Объясните своему ребенку, что, в таком случае, он обязательно должен проверить страницу пользователя, ознакомиться с доступной информацией о нем, посмотреть личные фото, заглянуть в список друзей. Не стоит добавлять в друзья человека, относительно которого имеются малейшие сомнения.

2. На своей личной странице ребенок должен указывать минимум информации, касающейся его лично и членов семьи.

Номеру телефона, домашнему адресу, прочим конфиденциальным данным не место на странице, доступ к которой может получить любой желающий. Также не стоит ставить в известность своих друзей и подписчиков о том, что на выходные родители планируют поездку на дачу. Объясните ребенку, что он должен поставить вас в известность, если новый друг начнет задавать ему странные вопросы. Очень часто злоумышленники долго подготавливают почву и сначала втираются в доверие к подростку, чтобы потом попросить его об услуге — перевести определенную сумму денег, оплатить покупку, выполнить поручение, прочее. Ни в коем случае нельзя делать этого без ведома родителей.

3. Правила должны распространяться и на фото в личных аккаунтах детей.

Объясните им, что такие снимки не могут быть слишком откровенными. Также не стоит фотографировать ценные вещи, разглашать место своего пребывания. Именно эта информация часто используется преступниками, похищающими детей.

4. Вашу страницу в соцсетях могут просто взломать.

Чтобы этого не произошло, стоит подключить в настройках аккаунта двухфакторную аутентификацию. Войти на страницу ребенок сможет только после ввода отправленного на телефон кода доступа. Такая мера гарантировано защитит аккаунт от взлома.

5. Не забывайте регулярно менять свои пароли.

Не стоит использовать один и тот же пароль для всех своих страниц в сети. Взлом аккаунта — это то, что может случиться с каждым. Лучше заблаговременно обеспечить надежную защиту.

6. Ребенок не должен соглашаться на реальные встречи с незнакомцами из интернета.

Сначала нужно проверить своего нового друга — пообщаться с ним по видео-чату и убедиться в том, что это действительно ребенок. Первая встреча должна происходить в присутствии взрослых, в людном месте, а не на заброшенной стройке или в темном парке.

7. Не забывайте, что дети часто подвергаются травле в соцсетях.

Сверстники могут устроить настоящий террор такому же ребенку, всячески издеваясь и высмеивая его. Все это может закончиться очень трагично, поэтому поддержите своего малыша и отнеситесь к проблеме серьезно. Также сохраните всю переписку, чтобы использовать ее в качестве доказательства при обращении в полицию.

Помните, что чаще всего в зоне риска оказываются дети, «закрывшиеся» от родителей и стремящиеся найти новых, более открытых друзей. Такой ребенок попросту не признается, что ему угрожает или использует в своих целях незнакомец в сети. Не допустите этого, восстановите доверительные отношения с малышом, станьте ему реальной поддержкой и опорой.

Знакомство с окружающим миром детей 2-3 лет

Знакомство ребенка с окружающим миром  происходит в трех направлениях: введение в мир предметов (их назначение, строение, материалы и т.п.), приобщение к трудовой деятельности (знакомство с трудом людей и посильная помощь) и познание мира живой и неживой природы.
Познание окружающего мира осуществляется в повседневном общении и дидактических играх.


Советы по организации знакомства с окружающим миром:

 

• Во время прогулок отмечайте сезонные изменения, понаблюдайте за окружающей природой, за жизнью растений и животных, работой людей, машинами и т.д.

•  Разнообразьте ежедневные прогулки с малышом сюрпризами (например, приподнимите листик, под которым прячется жучок), наблюдениями, дидактическими играми, трудовыми занятиями.

Какие у городского малыша могут быть трудовые занятия на прогулке? Зимой, например, можно «расчистить» от снега небольшую тропинку, подсыпать в птичью кормушку хлебных крошек, осенью или ранней весной — сделать сточную канавку для лужи, сгрести в кучку листву и палочки, весной и летом можно сажать и поливать растения на газончике рядом с детской площадкой. Если у вас есть дачный участок, то посильных занятий для ребенка можно придумать еще больше.

•  Позволяйте ребенку активно действовать с предметами и материалами, подсказывайте, как можно применить в жизни сделанные ребенком открытия. Например, губка впитывает воду. Поэтому ею можно вытирать стол, если что-то пролил.

• Позаботьтесь о том, чтобы предметная среда, в которой растет ваш малыш, была развивающей. Желательно, чтобы ребенку были доступны предметы, различные по своей природе и свойствам, в том числе природные материалы: песок, глина, вода, камешки.
Если вы живете в городской квартире, то дома должны быть комнатные растения.
В этом возрасте для ребенка можно приобретать карточки с иллюстрациями животных и растений, перекидные календари с видами природы, первые энциклопедии и иные познавательные книжки.

У малыша уже могут быть свои инструменты и «технический инвентарь» для «работы» по дому: маленький молоточек (для помощи папе), маленькая метелочка, лейки, совки, перчатки, фартук и т. д.

В освоении предметного мира свою роль сыграют картинки и книжки с предметными изображениями и дидактические игры.

• В двух-трехлетнем возрасте у многих детей проявляется потребность заботиться о ком-то. Поэтому самое время поселить в своём доме маленького питомца: хомячка, морскую свинку, попугайчика, черепашку и т.п. Покажите ребенку, как кормить маленького друга и менять ему воду.

•  Некоторые дети после 3-х лет испытывают по отношению к некоторым представителям живой природы (жукам, паукам, червякам, улиткам, слизнякам, лягушкам, жабам) неоправданную брезгливость или страх. Поэтому изначально старайтесь демонстрировать свое позитивное отношение к ним и поддерживайте в ребенке интерес ко всем живым существам. Давайте прикоснуться к ним, стимулируйте его наблюдение за их жизнью.

•    Воспитывая в ребенке любовь к живой природе, в то же время учите его осторожности и предупреждайте о возможных неприятных последствиях некоторых действий.
Кроха должен усвоить, что нельзя гладить незнакомых собак и уличных кошек, что крапиву лучше не трогать, а пчела или оса способны ужалить. Что нельзя собирать и есть незнакомые ягоды, а знакомые – лучше помыть. Что, несмотря на привлекательный вид, мухомор ядовитый, а очаровательный пони может укусить. Но не стоит «перегибать палку», все хорошо в меру.

Показатели знаний ребенка об окружающем мире

2 года – 2года 6 месяцев

• Малыш этого возраста может длительное время наблюдать за интересующим его объектом, например, как гусеница передвигается по листочку.

 

•  Имеет представление о людях, животных, растениях, некоторых явлениях общественной жизни (семья, детский сад, профессии).

•  Интересуется миром взрослых, их поступками, переживаниями.

• Запоминает и оценивает поступки  персонажей, а также события из книг или мультфильмов, рассказывает о них.  

2 года 6 мес. — 3 года

• Ребенок этого возраста способен длительное время удерживать внимание на заинтересовавшем его объекте.

•   Знает и называет части тела человека, их функции.

•  Знает названия частей тела животных и способен сопоставить их с человеческими: крылья – руки, рот – клюв.

•    Правильно называет предметы быта (из мебели, одежды, посуды и т.д.), знает их назначение.

•    Разбирается в названиях некоторых растений и плодов: деревьев, цветов, овощей, фруктов.

•    Знает названия многих животных,  правильно называет их детенышей, знает их «голоса», различает домашних и диких животных.

•    Знает названия некоторых профессий: врач, воспитатель, учитель, строитель —  водитель; может сказать, что они делают. Различает виды транспорта.

(Показатели развития ребенка второго года жизни составлены с опорой на материалы Л.Н. Павловой и Е.Б. Волосовой).

 

Автор: Дарья Колдина

Знакомство с зарубежным опытом. Новости. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ЦУМ-ДЕТЯМ»

С 20 по 25 октября 2019 года в соответствии с «Планом совместных мероприятий Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы и Благотворительным фондом «ЦУМ-Детям» на 2019 год» состоялась ознакомительная поездка в Германию работников ведомства в целях расширения компетенции сотрудников Департамента и руководителей учреждений, участвующих в реализации проекта «Повышение квалификации специалистов Центров содействия семейному воспитанию по Монтессори-абилитационной терапии».

В ознакомительной проездке приняли участие заместитель начальника Управления, начальник отдела координации деятельности организаций для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, Управления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы А.Н. Хахуцкая, директора Центров содействия семейному воспитанию «Петровский парк» Е.А. Рыжова и «Центральный» Т.Ю. Телегина, старший воспитатель Центра содействия семейному воспитанию «Центральный», координатор благотворительных проектов Фонда «ЦУМ-Детям» И.Ю. Береза и начальник отдела содействия семейному устройству, сопровождения кровных и замещающих семей Центра содействия семейному воспитанию «Соколенок» П.С. Гальцова.

В ходе ознакомительной поездки сотрудников Департамента состоялись встречи с автором метода Монтессори-абилитационной терапии госпожой Лоре Андерлик и руководителями образовательных учреждений в городах Новый Ульм, Вайсенхорн, Вертингин и Аусбург, применяющих в своей работе с детьми Монтессори-технологию, ознакомление с опытом работы инклюзивных групп, развитием детей с ограниченными возможностями здоровья при сопровождении семей Монтессори-терапевтами.

Данная ознакомительная поездка, несомненно, будет способствовать успешной реализации проекта на новом этапе его внедрения в подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы учреждениях.

Впечатления о поездке представлены в разделе «Программы Фонда» — «Этапы внедрения Монтессори-терапии».

Разница между другом и знакомым

Вы проводите весь день с одной и той же компанией детей. У вас одни и те же учителя, вы играете в одних и тех же командах и делаете покупки в одних и тех же магазинах. Само собой разумеется, что эти люди будут вашими друзьями, но, похоже, это не работает. Вы можете многим поделиться с другими людьми и все же не чувствовать себя с ними полностью комфортно. Вот почему дружба так уникальна. Хороший друг — это тот, с кем вы можете быть полностью собой, и он может делать то же самое.В обеих ситуациях у вас есть набор хороших людей, но в первом примере это знакомые. Во втором они друзья. Так как же отделить друзей от знакомых?

Одним словом, насколько человек надежен и готов поддержать. Как показано на диаграмме, мы видим, что есть много вещей, которые могут определить, кто является членом семьи, другом или знакомым. Иногда люди перемещаются между этими группами по мере того, как ваши отношения становятся ближе или разлучают отца.В отношениях, которые постоянно меняются, есть некоторые подсказки, которые помогают нам понять, является ли кто-то другом или просто знакомым.

1. Друзья надежны. Когда вы звоните другу, чтобы попросить об одолжении или пообщаться, он найдет способ сделать вас своим приоритетом. Друзья придут на ваш концерт, даже если они не играют на музыкальных инструментах. Знакомый будет тусоваться с вами после концерта группы, но, вероятно, не будет изо всех сил строить планы в противном случае. Друг выручит вас в крайнем случае.Знакомый попросит об одолжении, но может быть недоступен, когда вы попросите его взамен.

2.  Друзья не осуждают. Нам не обязательно соглашаться друг с другом, чтобы быть друзьями, но мы должны уважать убеждения и мнения друг друга. С другом вы можете поделиться другим мнением по таким темам, как политика, религия, семья или сексуальная ориентация, и они будут уважать ваше мнение. Знакомый может не общаться с вами на основании этих убеждений.

3.  Друзья заботятся о ваших интересах. Друзья не обязаны с вами соглашаться, но они должны желать вам самого лучшего.Друг может сказать вам, когда он чувствует, что вы делаете неправильный выбор. Знакомый может согласиться с вами, потому что это проще, чем ссориться. Друг останется с вами, даже если вы сделали плохой выбор. Знакомый скорее покинет корабль, чем рискнет быть связанным с вашей ошибкой.

4. Друзья ценят вас. Даже спустя годы, когда вы не виделись друг с другом, настоящие друзья могут наладить отношения, как будто прошло совсем немного времени. Это потому, что настоящий друг ценит все, что делает вас вами.Знакомый ценит то, как вы заставляете его относиться к себе. Таким образом, им будет легко перейти к новому другу, чтобы они чувствовали себя хорошо, в то время как ваши хорошие друзья никогда не смогут найти кого-то со всеми уникальными качествами, которые делают вас особенными.

То, что кто-то является знакомым, а не другом, не означает, что он плохой человек. На самом деле, иногда наши лучшие друзья начинают со знакомства. Итак, найдите время и будьте хорошим другом для окружающих. Когда кто-то возвращает вашу честность, щедрость и заставляет вас чувствовать себя более счастливым человеком, тогда празднуйте, потому что вы нашли нового друга.

Маленькие дети думают, что все друзья. Им нужно узнать о знакомых.

Сейчас лето, а это значит, что мой ребенок не в школе, а это, в свою очередь, означает, что ежедневный контакт с другими детьми не является данностью. В течение учебного года он чаще виделся со своими одноклассниками из детского сада, чем со мной. Их около 18 или около того с такими именами, как Эстли, Минноу, Юджиния и Калеб. Поскольку он не мог избежать этих детей, в течение учебного года необходимо было раскрасить свои межличностные отношения и социальные навыки в розовые оттенки привязанности.Даже если бы Калеб вел себя с моим сыном как маленькое дерьмо, я бы притворилась, что они просто приятели, переживающие тяжелые времена.

«Даже у друзей бывают плохие дни», — говорила я, когда мой ребенок смотрел на меня сквозь горячие слезы. Но сейчас лето и хрен с ним. Калеб не друг моего сына.

По моему опыту, дети не слепы к миру. Но у них есть очень ограниченные области социальной направленности, которые распространяются на людей, которых они считают важными для себя. Время от времени они замечают незнакомцев, часто в метро и часто очень громко говорят («Папа, почему этот человек такой маленький?»).Но, по большому счету, их эмоциональные вложения не диверсифицированы. Без сомнения, поскольку это в интересах гладкого социального взаимодействия, мы, родители, часто склонны давать им ограниченные средства контекстуализации этих отношений, особенно когда когорта состоит из сверстников наших детей. Дети узнают о друзьях рано, о знакомых никогда, а о врагах неожиданно. Итак, нормы диктуют, что Калеб — друг, Минноу — друг, а Эстли — друг.

Родители знают, что это бред, и наши дети сильно подозревают, что это бред. Я думаю, что в интересах моих сыновей, чтобы мы признали это.

Недавно я встретил маму Калеба в парке. Мы оба были одни. «Мы должны устроить игровое свидание!» она сказала. Или я это сказал. Я не знаю. «Мы должны устроить игровое свидание!» так говорят родители, когда им больше нечего сказать друг другу. Позже тем же вечером, когда я рассказал об этом своему сыну, он тут же покачал головой. «Калеб не мил со мной, — сказал он. Я начал ту же старую болтовню, которой кормил ребенка в течение года.

«О, это неправда!» Я сказал.— Он твой друг.

Мой сын посмотрел на меня и сказал: «Нет, это не так».

Я вообще-то не думаю, что он смотрел на меня. Он опустил глаза, потому что боялся признаться мне, что Калеб ему не друг. Он думал, я уверен, что я буду разочарован тем, что Калеб не был его другом, потому что я так много болтаю о дружбе. Но дети не тупые. Он знает, что Калеб не заставляет его чувствовать себя хорошо. Если это то, что я называю другом, то кому вообще нужны друзья?

Очевидно, пришло время ввести новую социальную категорию: знакомство. Калеб — знакомый. Его узнают как человека в орбите фамильярности, с которым никто не разделяет узы чувств. Один знает о Калебе. Один его не любит.

Когда я объяснял своему сыну, что такое новый класс людей, я чувствовал нотку грусти, как будто я сбрасывал часть его невинности. До сих пор те, кто находился в пределах его сознания, были друзьями по умолчанию. Вера в то, что мир примет его, сформировала ореол наивности, который мы так часто связываем с обожанием.Но это всегда был траст с периодом полураспада. В той мере, в какой я сохранял эту чистоту по своим собственным причинам — мой сын милый, и это мило — я предал его. Все эти разговоры о дружбе, или хотя бы их часть, не в его интересах.

Смешение друга и знакомого — полезная ложь на нескольких уровнях. Практически для детей он держит воду достаточно хорошо и достаточно долго, чтобы межличностные взаимодействия становились более гармоничными. Здесь также присутствует некоторый эффективный детерминизм: вы достаточно долго говорите друг, и дружба иногда начинается. Но грубая сила определений, не говоря уже о принудительной близости игр, не может исправить то, чего нет с самого начала. В конце концов правда выйдет наружу. С другой стороны, для родителей миф о дружбе — это удобная уловка, позволяющая вести больше внутрисемейных сплетен. Мать Калеба, например, журналист, и мне очень нравится гулять с ней и пить розовое. Если бы Калеб и мой ребенок не были друзьями, ничего бы не вышло, Розэ.

Но в конце концов ложь выйдет наружу. И вместо того, чтобы загрязнять идею дружбы, наполняя ведро кислыми отношениями, я понял, что было бы лучше поместить Калеба в другую категорию.Для моего сына мир станет на тон темнее, но сквозь этот оттенок он будет лучше видеть людей. Калеб — первый знакомый моего сына. Когда в этом году начнется школа, мой сын обнимет Эстли, Минноу и Юджинию. Но он кивнет, как я ему показал, Калебу.

 

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Как дети выбирают лучшего друга?

Культурные различия

Выбор одного лучшего друга не всегда считается идеальной моделью — в некоторых культурах люди предпочитают проводить время с более широкой группой, состоящей из семьи и сверстников, а не с одним человеком.

Во многих небольших сельских обществах по всему миру дети ходят в школу со своими двоюродными братьями и сестрами, считают их своими близкими друзьями и не различают друзей и большую семью, говорит Эван Киллик, старший преподаватель антропологии в Университете Сассекса.

Киллик изучал социальные отношения общества ашанинка в тропических лесах Амазонки. В этом сообществе отношения с членами семьи обычно важнее дружбы, говорит Киллик. «В западных городских обществах идея иметь близкого друга важна, потому что у вас нет этих более широких сетей родства.«Дети ашанинка начинают заводить дружеские отношения за пределами своей расширенной семьи только тогда, когда достигают половой зрелости и ищут торговых отношений и брачных партнеров. Вначале это деловые отношения, ориентированные на прагматические результаты, но со временем они могут перерасти в сильные эмоциональные связи», — говорит Киллик.

В недавнем исследовании изучалось, как русские и канадцы относятся к дружбе по-разному. Выяснилось, что россияне рассматривают дружбу как более тесную связь, основанную на доверии и близости, по сравнению с канадцами.

«У русской модели меньше друзей, но очень глубокие и интенсивные отношения», — говорит Марина Дусерен, ведущий автор исследования и доцент Университета Квебека в Монреале.

В канадской модели больше внимания уделяется уважению независимости людей и меньше ожиданий от близких друзей. «Нет мысли, что вы будете рядом со своим другом в беде, несмотря ни на что», — говорит Дусерен.

По словам Дусерена, существуют поразительные лингвистические различия в том, как русскоязычные и англоязычные называют дружбу.Русские используют термин «друг» ( друг ) только для очень близких людей, а тех, с кем им нравится проводить время, называют «приятелем» ( дружище и кореш ), говорит она. С другой стороны, в английском языке слово «друг» может описывать «широкий спектр отношений».

Такое разное отношение к дружбе может иметь историческое объяснение, говорит Дусерен. «В Советском Союзе было крайне рискованно иметь близкие отношения, даже между семьями, — говорит она.«Решение состояло в том, чтобы иметь несколько человек, которым вы могли бы полностью доверять. Это понятие доверия очень важно для русской дружбы».

Будь то друг с игровой площадки, близкий родственник в стиле Ашанинки, друг в русском стиле , или собрат-дельфин со вкусом глубоководной охоты, наличие друга и союзника в жизни может иметь огромное значение. Для некоторых эта связь начинается в детстве. Для других это может занять больше времени. Но, как отмечает Денворт, стоит проявить настойчивость, потому что никогда не поздно найти лучшего друга.

Присоединяйтесь к миллиону поклонников Future, поставив нам лайк в Facebook или подпишитесь на нас в Twitter или Instagram .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень bbc. com под названием «Основной список» — подборка историй от BBC Worklife , Travel и Reel доставляется на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Ваш ребенок вам не друг

эмоциональная роль родителя построена на любви, привязанности и уважении. Это неотъемлемая часть работы родителем, и на это приятно смотреть. Но ваша роль родителя носит не только эмоциональный характер. И ваш ребенок вам не друг.

Действительно, большая часть родительской роли функциональна . Для младенца это означает кормление, смену подгузников, купание и вообще обеспечение ребенка. Для восьмилетнего ребенка это означает, что домашнее задание должно быть выполнено.А для пятнадцатилетнего подростка это означает установление и соблюдение ответственного комендантского часа.

Поймите, что если мать любит своего ребенка эмоционально, но пренебрегает функциональной ролью, этот ребенок рискует не вырасти ответственным взрослым. Действительно, эмоциональные и функциональные родительские роли идут рука об руку. Нездорово подчеркивать одно за счет другого. Вам нужны оба.

Родители также должны понимать, что соотношение эмоциональных и функциональных требований со временем меняется.Когда ребенок становится старше, родитель должен брать на себя больше функциональной роли и меньше эмоциональной, потому что цель детей старшего возраста — подготовить их к жизни без вас.

Вашему ребенку может не понравиться ваша функциональная роль

Родитель может хотеть чувствовать эмоциональную привязанность к своему старшему ребенку, но в то же время родитель должен делать функциональные вещи, которые ребенку могут не нравиться. Например, родители должны установить ограничения для своего ребенка, и ваш ребенок может не любить вас и сопротивляться вам, когда вы устанавливаете ограничения.

Тем не менее, устанавливать ограничения — полезная функция, и делать это нужно ради ребенка. Ограничения — это то, как дети учатся определять, что безопасно, а что нет. И что уместно, а что не уместно.

Вы являетесь авторитетом для своего ребенка — это ваша роль и ответственность. У вас эмоциональные отношения с ребенком? да. Но если вы пытаетесь подружиться со своим ребенком, это происходит за счет вашего авторитета и подрывает вашу роль родителя.

Фактически, ваш ребенок может найти другого друга, но ваш ребенок не может найти другого родителя. Вы и только вы можете быть родителем своего ребенка, и именно поэтому вам нужно быть родителем, а не другом.

И если это вам нужен друг, я предлагаю вам поискать в другом месте и не ожидать, что ваш ребенок будет вашим другом.

Не делайте ребенка своим доверенным лицом

Я думаю, что родители часто совершают ошибку, делая своего ребенка своим доверенным лицом. Поэтому, когда они говорят: «Я хочу быть его другом, и я хочу, чтобы он был моим другом», они имеют в виду: «Я хочу быть его доверенным лицом.И это как раз не вяжется с функциональной ролью родителя.

Это очень благонамеренная ловушка, в которую попадают родители. Например, они хотят поделиться с ребенком своими чувствами к бабушке. Или как они относятся к своему соседу. Или как они относятся к своему учителю. Но это неэффективно, потому что ребенок морально, эмоционально или интеллектуально не готов играть эту роль.

Если тебе сорок лет и ты хочешь доверенное лицо, найди другого сорокалетнего.Или пятидесятилетний. Или тридцатилетний. Просто знайте, что ваш пятнадцати- или десятилетний ребенок не может быть вашим доверенным лицом.

Не критикуйте школу вашего ребенка или учителя перед ним

Если родители считают, что учителя ошибаются, они должны держать это при себе и своих сверстниках и обращаться непосредственно в школу. Будьте осторожны с тем, что вы говорите своему ребенку об этом.

Например, если вы считаете учителя придурком, который не разрешает вашему ребенку жевать жвачку, не говорите об этом ребенку.Вместо этого скажите:

«Боже, мне тоже не нравилось это правило, когда я учился в школе. Но я должен был следовать правилам».

Называя учителя придурком в присутствии ребенка, вы превращаете его в доверенное лицо, а это неэффективное воспитание.

Помните об этом: если вы сделаете своего ребенка своим доверенным лицом и неуважительно относитесь к авторитетным фигурам перед ним, не удивляйтесь, когда он не уважает эту авторитетную фигуру. Или когда он не уважает вас. И затем, если вы дадите ему наказание за это неуважение, он будет смотреть на вас как на лицемера.

Когда вы делаете своего ребенка своим доверенным лицом, вы говорите, что вы и ребенок совместно принимаете решения. Но вы и ваш ребенок не принимаете совместные решения в каком-либо реалистичном смысле. Дети могут предложить вам свое мнение. Они могут сказать вам, что им нравится и не нравится. Но некоторые решения, особенно важные, должны приниматься вами, родителем.

В конце концов, дети должны понимать, что семья действует как единое целое, а взрослые несут ответственность за решения.

Не рассказывайте слишком много своему ребенку

Думаю, с ребенком можно поделиться некоторыми вещами, не превращая его в доверенное лицо.Но вы должны быть осторожны.

Одной из вещей, которыми вы можете поделиться с ребенком, является заявление: «Мы не можем себе этого позволить». Это фактическое утверждение, которое объясняет финансовые ограничения, в которых вы должны жить.

Но не стоит говорить ребенку: «Я не знаю, как я буду платить за квартиру в этом месяце». Это то, к чему ваш ребенок не готов эмоционально. Это заставляет его беспокоиться о чем-то, что он не может контролировать. Это нездорово для него.

У детей достаточно собственных страхов и беспокойств, чтобы справиться с ними.Не используйте ребенка в качестве доверенного лица, чтобы поделиться своими проблемами. Вместо этого используйте своего супруга или взрослого друга. Это более эффективно и правильно.

Так что я думаю, что вы должны быть родителем для своего ребенка и быть любящим, заботливым и ответственным. Но найдите своих доверенных лиц в другом месте.

Взрослые и дети имеют разные представления о жизни

Если вы склонны относиться к своему ребенку как к «другу», вам следует понять следующее о дружбе: друзья — это группа людей, имеющих схожие представления и представления о жизни.Это не вы и ваш ребенок.

Правда в том, что у детей и взрослых совершенно разные представления о том, что им нужно делать. У них разные представления о добре и зле. И у них другие приоритеты. Это уместно и ожидаемо. Но это не рецепт дружбы. И если вы попытаетесь превратить это в дружбу, это вызовет ненужный конфликт и тревогу.

Оставьте свою личную историю вне родительского контроля

Родители часто чрезмерно компенсируют проблемы, которые они помнят в собственном детстве.Например, если вы были дикими и неуправляемыми, вы можете быть чрезмерно строгими со своим ребенком, потому что вы не хотите, чтобы ваш ребенок шел на такой же риск и совершал те же ошибки, что и вы.

Точно так же, если вы выросли в слишком строгой семье, вы можете быть чрезмерно снисходительны к своему ребенку.

Эту сверхкомпенсацию психологи называют формированием реакции. В реакции на то, как вас воспитывали в детстве, вы формируете способ воспитания, который вреден для вашего ребенка.

Например, если ваши эмоциональные потребности не были удовлетворены, вы можете компенсировать это, пытаясь быть другом своего ребенка и душить его вниманием и любовью. И это может иметь вредные непредвиденные последствия.

В самом деле, вы можете подумать, что ваш ребенок полюбит вас больше, если вы станете его другом. Вы можете подумать, что он будет доверять вам больше. Но вот проблема. В результате он может не уважать ваш авторитет. Он может не слушать слово «нет», потому что вы никогда не использовали его с ним и не учили его, как с этим справляться.Он может даже не хотеть вас как друга. Когда я был подростком, я точно не хотел тусоваться с родителями, и это нормально.

В конце концов, детство через ребенка не исправить.

Цель подросткового возраста — отделить детей от родителей

Целью подросткового возраста является отделение детей от родителей. В психологии мы называем это индивидуацией. Индивидуация относится к процессу, посредством которого человек достигает чувства индивидуальности, отдельного от идентичности других.

Индивидуация здорова. Это означает, что ваш ребенок-подросток захочет жить отдельно от вас. Так она становится личностью. И, как следствие, она может не захотеть делить с вами свою жизнь, как раньше.

Поймите, что вашему ребенку необходимо отделиться от вас, чтобы стать независимым. Возможно, вы не всегда одобряете ее друзей и ценности, но задача вашего ребенка — справиться с этим. Люди, которые не могут индивидуализироваться от своих родителей, в конечном итоге имеют эмоциональные и социальные проблемы.И часто не выходят из дома.

Многие родители видят, как индивидуализация происходит у их детей-подростков, и чувствуют себя покинутыми своим ребенком. Это чувство покинутости особенно верно, когда они слишком много воспитали в эмоциональной роли и действовали как друг своего ребенка. Они испытывают сильное чувство утраты и часто компенсируют это, обвиняя ребенка.

Как перестать быть доверенным лицом вашего ребенка

Если вы слишком много делитесь со своим ребенком и не устанавливаете нужных ему ограничений, и все это во имя дружбы вашего ребенка, вы можете измениться, чтобы стать более эффективным родителем.Он начинается с объяснения вашему ребенку, о чем вы собираетесь говорить с этого момента. Вы можете сказать:

«Я решил, что есть некоторые вещи, о которых мне следует поговорить с другими взрослыми. Поэтому я больше не буду говорить с тобой о них, потому что думаю, что это вредит нашим отношениям».

Вам не обязательно указывать конкретную тему. Просто будьте ясны.

Тогда вам нужно научиться по-другому реагировать на своего ребенка. Например, если вы и ваш ребенок неделями говорили о том, какой придурок тот или иной учитель, а ребенок снова поднимает эту тему, скажите своему ребенку:

.

«Знаешь, я тут подумал, что это не поможет тебе назвать своего учителя придурком.Давайте подумаем, как вы можете успешно справиться с этой ситуацией».

Для друзей нормально сидеть и ругать учителей. Это то, что они делают. Но ответственный родитель поможет своему ребенку решить проблему с учителем. И это то, что вам нужно сделать.

Разведенные и не состоящие в браке родители

В разведенных семьях каждый родитель может попытаться стать доверенным лицом ребенка, и ребенок болезненно застрянет посередине. Мать рассказывает ему, какой у него отец, что он делает и чего не делает.И отец рассказывает ему, какая его мама, какая она сумасшедшая и как она все контролирует.

Я слышал, как дети в разведенных семьях жалуются, что их мама «такая властная, она ужасна. Я не могу с ней жить». Слишком часто они просто повторяли то, что сказал им отец.

Проблема в том, что жалобы могут быть до некоторой степени обоснованными. И теперь ребенок это видит. Но он не может отреагировать на это должным образом, потому что у него нет для этого зрелости. Неправильно ставить ребенка в такое положение.

Ведите себя как ответственный взрослый, в котором нуждается ваш ребенок

Я хочу сделать для вас важное замечание. В конце концов, вы можете подружиться со своим ребенком. Это прекрасная вещь. Но не за счет того, чтобы быть их родителем.

Ключ в том, чтобы иметь ответственные отношения с ребенком. Ответственные взрослые не позволяют своим детям пропускать домашнее задание. Они не позволяют своим детям оправдываться за неудачи. Они не ругают учителей. Вот такие отношения должны быть у вас с ребенком.Это называется быть ответственным взрослым — взрослым, который любит своего ребенка и в то же время считает его ответственным. Это называется эффективное воспитание.

Связанный контент: Бабушки и дедушки и родители не согласны? 11 советов для вас обоих

Друг детей

На самом деле он называется «Друг детей: Новогодний подарок малышам от пяти до двенадцати». Это был буклет, содержащий стихотворение о Санта-Клаусе вместе с восемью раскрашенными вручную гравюрами, и его цена составляла 25 центов.

Автором был Артур Дж. Стэнсбери (пресвитерианский министр), Исаак Дулиттл и Уильям Арманд Барнет были литографами, а Уильям Гилли был издателем. http://discover.odai.yale.edu/ydc/Record/3437144

Важность «Друга детей» заключается в том, что он содержит первое известное визуальное изображение Санта-Клауса, его саней и северного оленя. И это напоминание о том, что даже в 1821 году Новый год все еще был популярной датой прибытия Санты.

«Старый Сантеклаус с большим удовольствием
Его олени гонят эту морозную ночь.
Над дымоходами и снежными следами,
Чтобы принести тебе свои ежегодные подарки.

Постоянный друг добродетельной юности,
Друг долга и правды,
Он радуется приходу в канун Рождества
Где любовь и мир обосновались»

Во многих домах он прошел,
И в разных кроватях и чулки видели,
Некоторые, белые, как снег, и аккуратно заштопаны,
Другие, которые, кажется, предназначены для свиней.

Где я когда-либо находил хороших девочек или мальчиков,
Которых ненавидели ссоры, распри и шум,
Оставляли яблоко, или пирог,
Или деревянное ружье, или расписную телегу;

Кому-то я подарил красивую куклу,
Кому-то волчок или мячик;
Никаких хлопушек, пушек, пиропатронов или ракет,
Чтобы взорвать им глаза или карманы.

Нет барабанов, чтобы оглушить ухо их Матери,
Ни мечей, чтобы их сестры боялись;
Но красивые книги для хранения их ума
Со знаниями каждого вида.

Но где я нашел детей непослушных,
В манерах грубых, в характере надменных,
Родителям неблагодарных, лжецов, сквернословов,
Боксёров, или плутов, или подлых сплетников,

Я оставил длинный, чёрный, берёзовый жезл,
Такие, как ужасная заповедь Бога
Направляет руку Родителя использовать
Когда путь добродетели его сыновья отказываются.http://pastispresent.org/2009/good-sources/christmas-treasures-flip-through-the-pages-of-the-children%E2%80%99s-friend/

Автор, Артур Дж. Стэнсбери ( 1781-1845), окончил Колумбийский университет в 1799 году и получил лицензию на проповедь в 1810 году. Кроме того, он был писателем и репортером дебатов в Конгрессе в течение двадцати лет. Он также писал и иллюстрировал книги для детей. http://famousamericans.net/arthurjstansbury/

Литографы Уильям Арманд Барнет и Исаак Дулитл познакомились во Франции.Барнет был сыном американского консула в Париже, а Дулиттл был механиком, интересовавшимся пароходами. Вместе они изучали литографию и осенью 1821 года прибыли в Нью-Йорк, чтобы стать первой литографической фирмой в Нью-Йорке. Среди их первых работ был «Друг детей». http://www.librarycompany.org/economics/2010Conference/papers/PEAES%20—%2010%20conf%20Barnhill%20paper.pdf

Издатель Уильям Гилли (1785–1830) был книгопродавцом из Нью-Йорка и издатель и друг и сосед Клемента С.Мур. Издатель протестантской епископальной церкви Нью-Йорка (Книга общей молитвы и Епископальная Псалтырь), любимый писатель Мура, сэр Вальтер Скотт, произведения всех трех любимых поэтов Мура (Каупер, Монтгомери и Саути) и политическая сатира Коллега Мура Гулиан Верпланк. http://books.google.com/books?id=Q017AgAAQBAJ&pg=PA300&lpg=PA300&dq=william+gilley,+publisher&source=bl&ots=Hac5wL7brj&sig=V9BjfrV7YLCnOrzK1LSPkibgJjE&hl=en&sa=X&ei=iLASU8OwGIa7oQSFm4KIBw&ved=0CCwQ6AEwATgK#v=onepage&q=william%20gilley%2C %20publisher&f=false

Знакомая сказала своим детям, что Санты не существует.Какая огромная ошибка, пишет PADRAIG COLLINS

Епископ Ното на итальянском острове Сицилия в этом месяце произвел эффект разорвавшейся бомбы – он сказал школьникам, что Санта не настоящий.

‘Нет, Деда Мороза не существует. На самом деле, я бы добавил, что красный цвет костюма, который он носит, был выбран Coca-Cola исключительно в рекламных целях», — сообщил детям епископ Антонио Стальяно, сообщают местные СМИ.

После того, как комментарии стали вирусными, епархия Ното разместила на своей странице в Facebook извинения, написанные пресс-секретарем епископа отцом Алессандро Паолини.

«Прежде всего, от имени епископа, я выражаю сожаление по поводу этого заявления, которое разочаровало детей, и хочу уточнить, что это вовсе не входило в намерения г-на Стальяно», — говорится в заявлении.

Епископ, плывущий по мутным водам Санта-отрицания, напомнил мне, как несколько лет назад я спросил знакомую, что Санта принесет своим детям на Рождество.

Епископ Антонио Стальяно извинился за то, что сказал итальянским детям, что Санта не настоящий

«О, мы сказали нашим детям, что Санта не настоящий», сказала она тоном серьезной серьезности.

‘Мы сказали им, что это красивая история, но это неправда. Мы не лжем нашим детям».

Мне почти удалось сдержать отвисшую от ужаса челюсть, но огонь в моих глазах говорил о другом.

Во-первых, мы постоянно лжем своим детям. Или, по крайней мере, мы делаем, если мы хорошие родители.

Если ваш ребенок спросит: «Почему ты грустишь, папа?» Вы действительно собираетесь сказать, что это потому, что кто-то на работе делает вашу жизнь невыносимой, и вы боитесь, что потеряете работу?

Нет, конечно нет.Вы говорите ребенку, что немного устали, улыбаетесь ему и говорите: «Хочешь погонять мяч?»

Но исследования, проведенные на протяжении многих лет, часто воодушевляли сторонников Санта-Клауса и их безрадостные и бессердечные поступки.

Рождественский Санта в торговом центре. Он не настоящий Санта. Настоящий Санта живет на Северном полюсе с миссис Клаус и множеством трудолюбивых эльфов

Согласно одному исследованию, вера в Санту может «подорвать их доверие к своим родителям и оставить их открытыми для жалкого разочарования, когда они в конце концов обнаружат, что магия не существует». настоящий’.

Что не так с этими людьми? Почему хорошие деньги тратятся впустую на поиск причин, по которым лишенные чувства юмора оправдывают свое отрицание Санта-Клауса?

Кажется, современные родители, которые тратят целое состояние на театральные курсы, чтобы стимулировать воображение своих детей, также иногда не обращают внимания на феноменальный двигатель воображения, которым является Санта-Клаус.

Рассказывают ли они своим детям сказки на ночь, а потом добавляют, как только ребенок собирается заснуть: «Это была просто ложь, дорогой, это неправда.

Бесчувственные Гринчи, которым, вероятно, нравится рассказывать Детям, что там нет Санта-Клауса

«Злая ведьма — это всего лишь антиженский стереотип, Белоснежка не была настоящей, а если и была, то она была очень жестока к маленьким людям, и хотя большие плохие волки существуют, они не собираются разрушать наш дом.

‘На самом деле, я сожалею, что вообще рассказывал вам истории. Спи спокойно, завтра урок драмы!

К счастью, есть больше экспертов, понимающих силу Санты, чем тех, кто считает каждую ложь морально эквивалентной.

«Я не думаю, что для детей плохо верить в миф о том, что кто-то пытается сделать людей счастливыми, если они ведут себя хорошо», — сказал доктор Мэтью Лорбер, детский психиатр из больницы Ленокс Хилл в Нью-Йорке.

‘Воображение является нормальной частью развития и помогает развивать творческий ум’.

Оригинал письма «Да, Вирджиния, это Санта-Клаус» из нью-йоркской газеты «Сан» в 1897 году. лгал ему годами.

Но он также сказал, что именно это привело его к успеху как журналиста и писателя.

‘Вместе с яростным чувством разочарования пришла непрошенная противодействующая сила — подавляющее, ненасытное любопытство, отчаянное желание узнать правду о каждом аспекте нашего мира и его чудес’.

Мне кажется, это очень веская причина быть абсолютно сторонником Санты, но Маклин умоляет родителей не позволять своим детям верить в человека с Северного полюса.

К счастью, существует гораздо более старая традиция, когда журналисты осознают восторг от веры в Санту.

В 1897 году восьмилетняя Вирджиния О’Хэнлон написала письмо редактору нью-йоркской газеты Sun, в котором просила: «Пожалуйста, скажите мне правду; Санта-Клаус есть?

The Sun напечатала редакционную статью, написанную Фрэнсисом Чёрчем, которая с тех пор стала легендарной.

«Да, Вирджиния, Санта-Клаус есть, — написал он. «Он существует так же несомненно, как существуют любовь, великодушие и преданность, и вы знаете, что они изобилуют и придают вашей жизни высшую красоту и радость».

Редакционная статья заканчивалась словами: «Через тысячу лет, Вирджиния, нет, десять раз по десять тысяч лет Санта будет продолжать радовать сердце детства.’

Я мужчина средних лет, и я до сих пор на 100 процентов верю в силу Санта-Клауса.

Тем, кто этого не делает, стоит беспокоиться о чем-то более важном, чем пытаться испортить удовольствие миллиардам детей и взрослых.

Детский друг и служба —

Children’s Friend, некоммерческая организация, основанная в 1834 году, является старейшей организацией по защите детей в Род-Айленде и ведущим поставщиком услуг в области защиты детей, поддержки семьи, психического здоровья и развития детей.С центрами в Провиденсе, Потакете и Сентрал-Фолс организация Children’s Friend ежегодно обслуживает более 30 000 наиболее уязвимых детей Род-Айленда и их семьи. Наша миссия состоит в том, чтобы способствовать благополучию и здоровому развитию наиболее уязвимых детей Род-Айленда, предоставляя гибкие, эффективные и учитывающие культурные особенности услуги, которые поддерживают и укрепляют семьи и сообщества. Мы поддерживаем семьи и помогаем им найти в себе силы преодолеть трудности. Создавая безопасную и заботливую среду для детей в критические ранние годы и помогая родителям получить доступ к ресурсам, образованию и поддержке, в которых они нуждаются, мы можем дать детям основу, которая поможет им жить здоровой и продуктивной жизнью.

Предлагаемые услуги

Консультации для биологических родителей — Если вы столкнулись с незапланированной беременностью, мы можем помочь вам найти ответы на ваши вопросы. Наши чуткие, заботливые консультанты предоставят индивидуальную помощь, чтобы вы могли оценить свои возможности и выбрать то, что лучше всего подходит для вас и вашего ребенка. Наши консультанты также могут оказать помощь отцам и другим вовлеченным членам семьи. Если вы обеспокоены реакцией вашей семьи и/или вашего партнера на вашу беременность, мы можем помочь.Если вы решите отдать своего ребенка на усыновление, мы поможем вам обрести душевное спокойствие, зная, что о вашем ребенке хорошо заботятся и что он в безопасности. Если вы решите стать родителями своего ребенка, мы поможем вам подготовиться к родам и новым проблемам, с которыми вы столкнетесь как родитель. Мы также свяжем вас с рядом ресурсов в сообществе.

Поддержка и сохранение при усыновлении — Наши службы поддержки при усыновлении обеспечивают конфиденциальную поддержку и консультации для усыновленных детей и их семей. Основные цели — продвигать постоянные дома для детей, повышать родительские навыки, улучшать поведение детей и предотвращать сбои в усыновлении. Дети могут находиться в доме во время службы или в другом месте. Услуги также доступны для семей до завершения процесса усыновления. Услуги включают индивидуальное и семейное консультирование, терапевтические группы для детей и их родителей, ведение случаев и связь со службами.

Взносы и оплата

Мы принимаем страховки Blue Cross, United Health, NHP, Medicaid и Rite Care, а также клиентов, оплачивающих свои услуги самостоятельно.Мы также являемся некоммерческой организацией. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *