Победителем 8-го сезона шоу «Голос. Дети» стал Владислав Тюкин
23:36, 30.04.2021
Лучшим наставником в этом году по итогу зрительского голосования оказался Баста.
Сегодня в эфир Первого канала вышел заключительный выпуск 8-го сезона шоу «Голос. Дети». За звание победителя музыкального конкурса боролись Мария Политикова, Кира Гоголадзе и Тимофей Завалинич из команды Басты, Владислав Тюкин, Юлия Гаврилова и София Фанта из команды Светланы Лободы, а также Анна Волкова, Елизавета Трофимова и Алиса Трифонова из команды Егора Крида.
Стоит отметить, что с самого старта нового сезона детской версии «Голоса» в этом году градус напряжения в студии шоу ощутимо повысился. Дело в том, что одна из участниц команды Крида Елизавета явлеяется дочерью известного певца Сергея Трофимова. Во время «Слепых прослушиваний» к звездному ребенку повернулись все наставники, а ведущий программы Дмитрий Нагиев отметил, что из-за отца девочки жюри будет сложно доказать свою непредвзятость.
Владислав Тюкин в шоу «Голос. Дети»
Напомним, что в шоу «Голос. Дети» к детям знаменитых артистов относятся с опаской из-за скандала, который произошел в шестом сезоне проекта. Тогда одной из участниц конкурса оказалась Микелла Абрамова, дочь певицы Алсу. В финале шоу юная исполнительница одержала победу по итогам зрительского голосования, однако разрыв в количестве голосов между ней и двумя другими финалистами оказался слишком большим. Из-за данного обстоятельства организаторы программы и публика заподозрили семью Микеллы в накрутке голосов. Руководство канала приняло решение аннулировать победу Абарамовой и устроить второй финал шоу. Примечательно, что дочь Алсу не стала выступать в дополнительном выпуске. В итоге победителями признали всех финалистов программы — в том числе и Микеллу.
Несправедливая победа дочери Алсу вызвала широкий резонанс в обществе. Многие представители шоу-бизнеса высказались против результатов сезона. К примеру, Максим Галкин прямо заявил, что гпервое место в «Голосе» должен был занять Ержан Максимов, который во время голосования набрал всего 26% против 56% Абрамовой. Позицию шоумена поддержала и его супруга Алла Пугачева. Более того, чтобы сгладить негативные впечатления проигравших детей, Примадонна пригласила их в элитный ресторан на Рублевке, где вручила юным исполнителям «Золотые звезды Аллы Пугачевой».
Алсу с дочерью Микеллой Абрамовой
Особенно сильно сложившаяся ситуация возмутила наставницу Микеллы Светлану Лободу. Из-за скандала певица отказалась от дальнейшего сотрудничества с проектом. Именно поэтому появление артистка в восьмом сезоне шоу стало большой неожиданностью. По словам Светланы, она решилась снова занять красное кресло наставника из-за желания помочь талантливым детям начать свой творческий путь, а также обрести уверенность и веру в собственные силы.
Лобода призналась, что несколько раз отвечала отказом на предложения организаторов «Голоса» принять участие в проекте еще раз. Причем от возвращения в программу певицу удерживал не только печальный опыт с победой Абрамовой. Как сообщила Светлана, детская психика — тонкий инструмент, отвественность за который во время шоу ложится на членов жюри. Однако переубедить певицу смогли многочисленные письма от родителей и детей с просьбами вновь стать наставницей в «Голосе». «Я сделаю все, чтобы защитить каждого из вас и быть не только наставником, но и лучшим другом», — пообещала артистка после объявления о своем возвращении в проект.
Баста, Светлана Лобода и Егор Крид
Читайте также:
Сергей Трофимов заявил, что был против участия дочери в шоу «Голос. Дети»
82-летняя легенда советского телевидения Анна Шатилова раскритиковала Светлану Лободу за ее экстремальное декольте в шоу «Голос. Дети»
Дмитрий Нагиев признался, что благодаря работе в шоу «Голос. Дети» его перестали раздражать чужие дети
Дети 8-9 лет
1. Разные герои — разные эмоцииВ мультфильме зрители знакомятся с совершенно разными персонажами. Вы уже вспомнили всех героев. Осталось поделиться, какое впечатление на вас произвели их слова и поступки. Предложите ребенку сыграть в игру. Вы назовете одного персонажа, ребенок в ответ своим телом покажет отношение к нему: приятный этой был герой для него или неприятный. Отношение можно передать мимикой, жестами, позой, но не словами. После показа попросите дополнить словами созданный ребенком образ. Теперь роли меняются! Пусть ребенок предложит вам героя, а вы покажите и затем объясните свое отношение к нему.
2. Такие похожие и такие разные
Игру «Такие похожие и такие разные» мы предлагаем для всей семьи. В семейном кругу обсудите, чем вы похожи и в чем каждый из вас уникален. Поищите ваши общие интересы, то, что вызывает у всех радость или интерес, найдите схожие черты внешности. Поможет пересмотр совместных фотографий, припоминание недавних поездок и совместных приключений. А после сосредоточтесь на уникальных особенностях каждого. Завершив игру предложите порассуждать ребенку на тему, что лучше — быть похожими или отличаться? Обращаем внимание, что у этого вопроса скорее всего нет единственного верного решения, важнее здесь — услышать рассуждения, доводы и аргументы ребенка.
3. Мир глазами другого
В мультфильме Голубому щенку нужна была помощь и поддержка. Для того, чтобы поддержать другого, важно понимать его состояние, видеть мир глазами другого. Потренироваться в этом умении поможет только что просмотренный мультфильм. Предложите ребенку представить себя на месте одного из героев и рассказать сюжет мультфильма его глазами. Можете начать и вы — расскажите сюжет глазами Черного кота или Злого пирата. Помогайте ребенку, когда он начнет свой рассказ, задавая вопросы (И что ты почувствовал? ) и подбадривая (Интересно, что произошло дальше!). После того, как вы рассказали свои истории, обсудите, чем может помочь умение встать на место другого? В каких случаях оно будет полезно?
Кроме предложенных упражнений рисуйте и лепите героев в запомнившиеся моменты сюжета, играйте в мультфильм, устройте небольшое театральное представление и придумайте свои игры и упражнения!
8 простых шагов, как научить детей уважать и слышать родителей?
Непослушные дети: чем они не угодили родителям?
Чтобы такие дети вели себя «нормально», взрослым приходится прилагать усилия: сдерживать, контролировать, повторять, отказывать, наказывать и предупреждать. И в этом дело: нам не хочется напрягаться, воспитывая детей. Было бы удобнее, чтобы ребенок был управляем, как игрушка с пультом.
Вы говорите ребенку: «Нужно умыться» или «Помой руки!», а он вас не слушается. Вы напоминаете, что пора оторваться от компьютера и сесть за уроки, он недовольно морщится: «Отстань!» — Конечно, это непорядок.
У умных родителей — веселые, умные и послушные дети. Более того, умные и любящие родители об этом заботятся: заботятся о том, чтобы дети были не только умными, но и послушными. Это кажется очевидным: если вы хотите приучать ребенка к хорошему, вначале его нужно приучить к тому, чтобы он вас элементарно слушался.
К сожалению, обычные дети давно привыкли, что родителей можно не слушать: мало ли что они говорят! И дело здесь не в детях, а в нас, в родителях, когда мы важные для нас вещи говорим детям как-то не всерьез, не обращая внимания, слушают нас дети или нет, когда мы свои требования выставляем неубедительно.
Ваши просьбы должны быть спокойными, но четкими распоряжениями, звучать весомо и сопровождаться контролем. Ребенок должен знать, что ваши слова не пустышки, и если вы предупредили, что не убранные игрушки выбрасываются, они действительно исчезают. Если родитель обращается к ребенку с просьбой уверенно, зная, что у него есть рычаги влияния, на такую просьбу ребенок отреагирует.
Но дело не только в правильных формулировках и рычагах влияния, в деле налаживания отношений с ребенком есть еще одна важная хитрость, а именно — есть ли у вашего ребенка ПРИВЫЧКА вас слушаться. «Слушаться или не слушаться родителей» — это определяется не только тем, что и как говорят родители, это определяется еще и просто привычками ребенка.
Есть дети, у которых привычка бездумно слушаться всех, а есть дети, у которых привычка так же бездумно не слушаться никого. Слушаться «всех» или «никого» — одинаково плохие привычки, а вот привычка слушаться избирательно, а именно СЛУШАТЬСЯ РОДИТЕЛЕЙ — отличная привычка! У ваших детей должна быть привычка быть внимательным к тому, что вы говорите, привычка делать то, о чем вы их просите. Приучите вашего ребенка вас слушать и слушаться, и у вас появится ваш родительский авторитет, у вас появится возможность воспитать из вашего ребенка развитого и думающего человека.
Сложно ли добиться, чтобы у ваших детей появилась такая привычка? Многое зависит от возраста: подростка приучить слушаться родителей – сложно, для многих мам почти нереально, а выработать такую привычку у маленького ребенка — задача решаемая. В принципе, чем раньше вы начнете вырабатывать у вашего ребенка привычку вас слушать и слушаться, тем вам будет проще.
Самый простой метод, который вам в этом поможет, это метод «Восемь шагов». Идея его в том, чтобы приучать ребенка вас слушаться, начиная с самых простых, элементарных вещей, и очень постепенно, методично переходить шаг за шагом к вещам более трудным. От простого — к сложному.
Вначале делаем то, что получится у любого родителя с любым ребенком, затем добавляем немного, потом еще немножечко — и так проходим большой путь от ребенка естественного до ребенка воспитанного, который уже понимает, что людей любящих и более опытных, чем он — слушаться правильно.
Возраст, в котором алгоритм «Восемь шагов» работает наилучшим образом — от 2 до 12 лет. После 12 лет воспитанный ребёнок должен уже стать вашим другом и помощником, вы осуществляете уже не столько его воспитание, а помогаете ему в его самовоспитании, помогаете ему лучшим образом решать встающие перед ним жизненные задачи.
А теперь к делу. Что это за шаги?
Шаг 1: Пристройка.
Как говорил Король из сказки Антуана Сент-Экзюпери «Маленький принц», управлять восходом солнца легко, нужно только знать, когда восход происходит. Скажите в нужный момент: «Солнце, поднимайся!», и вы станете властелином восходящего солнца… Также и ребенок: если ребенок вас пока не слушается, он все равно что-то делает. Идите от того, что есть, пристраивайтесь к тому, что он делает, и направляя его активность в нужную вам сторону.
Ребенок бегает, вы ему кричите: «Молодец, быстрее, быстрее!» — он радостно добавляет скорости.
Сели за стол, вы знаете, что ребенок любит, к чему он все равно будет тянуться. Опередите его: «Бери свои любимые хлебцы!» Вы сказали — он взял.
Маленький Никита любит хлопать в ладошки. «Как Никита хлопает в ладоши? — Умница, Никита! А теперь, Никита, покажи как гудит машина! … Замечательно!» — вы приучаете его делать то, что вы ему говорите. Ему полтора года, и он уже приучается вас слушать и слушаться.
Не можешь справиться — возглавь. Не можете (пока) управлять поведением ребенка — пристраивайтесь к тому, что он все равно делает, и что хочется делать ему самому.
Шаг 2: Приручение: приучить приходить, когда зовут.
Вы знаете, что такое «привадить»? Рыбак кидает в речку подкорм — приваживает рыбу. Когда древний человек решил приручать диких собак, он также начинал с приваживания, потом начинал их подкармливать, после — поглаживать, а постепенно приучил их подбегать к нему, когда он их зовет. А вы своих детей уже приручили? Они прибегают к вам, когда вы их зовете? Если ваши дети — еще дикие, начинайте, как древний человек, с их приручения.
Ваш ребенок любит хрумкать яблочки или грызть печеньки: ваша задача сделать так, чтобы доступ к этим сладостям был не свободным, а только через вас. В вазочке этого нет, а вы ребенку это дать можете. Теперь вы не дожидаетесь, пока он начнет у вас клянчить, а сами, выбрав хорошее время, объявляете: «Кто хочет вкусное яблоко, быстро бежит ко мне!», «Печеньки, печеньки, вкусные печеньки для послушных детишек». Дети бегут, вы их угощаете и гладите по головке: «Молодцы, как вы быстро прибегаете к маме!». Вот охота и состоялась — вы уже приучаете детей приходить к вам, когда вы их зовете.
Приваживайте к себе вашего ребенка — и хвалите его, когда он к вам приходит! Привадой может быть не только еда, а все, что нравится ребенку: и выдавить крем на торт, и порезать хлеб, и время, когда вы можете поиграть с ребенком в игры, которые он любит. «У мамы есть пять минут! Кто быстро прибежит, может с нею поиграть в жмурки!». Важно: если ребенок прибегает, вы это подкрепляете: даете приваду и хвалите. Если ребенок не торопится прибегать, приходит потом и требует, вы приваду не даете: «Всё! Всё уже кончилось!», но подсказываете: «Когда мама зовет, надо прибегать быстро!». Приучайте ребенка выполнять ваши просьбы, подкрепляя это радостью.
Шаг 3. Учимся договариваться.
Ваш ребенок будет разумным, а не капризным существом, если вы будете его приучать разумом пользоваться. А для этого не пожалейте время, объясняйте ребенку, что хорошо и что плохо — и учите его договариваться. Можете пробовать разумно разговаривать с ребенком даже в два года, а если вашему ребенку уже три годика — это уже обязательно. Учите ребенка договариваться и выполнять договоренности!
Вы с ребенком на детской площадке, вам пора уже уходить, а ребенок уходить не хочет, ему хочется играть еще. Просто скомандовать?
Ребенок может начать протестовать ревом. Что делать?
Договариваться.
Первая договоренность — перед тем, как придти на детскую площадку. «Ты хочешь пойти на детскую площадку, но долго мы играть там не можем, мне нужно будет возвращаться домой, готовить обед. Ты обещаешь мне, что когда я скажу что нам пора, ты не будешь плакать, а попрощаешься со всеми детьми и пойдешь со мной домой? Ты меня не задержишь?» Второй разговор — когда вам пора уходить. Скорее всего, ребенок начнет ныть: «Мам, я еще немного!». Тут ваша задача спокойно отрезать его от играющих и обсудить, как в такой ситуации вести себя правильно. «Если обещал, что не будешь ныть и плакать, когда нужно идти домой — ныть и плакать нельзя. Иначе как же тебе будут верить в следующий раз?»
Тут важно, чтобы уважение к договоренностям поддерживали все близкие взрослые, позиция одна: «Договорились — нужно выполнять. А кто не выполняет договоренности — тот нарушитель, каприза и маленький, ничего серьезного ему разрешать нельзя». Мы договариваемся и не капризничаем.
Шаг 4: Нет капризам.
Послушный ребенок не только ДЕЛАЕТ то, о чем вы его просите, он еще ПЕРЕСТАЕТ ДЕЛАТЬ то, что вам не нравится. Ребенок пробует бороться с волей родителей через свои капризы и истерики, и ваша задача на этом шаге — перестать на них как-либо реагировать. Приучайтесь делать свои дела, не реагируя на капризы ребенка — в тех случаях, когда в своей правоте уверены вы сами и знаете, что вас поддержат все.
Вы все торопитесь на поезд, собираете вещи. В этом случае капризы ребенка «Ну поиграй со мной!» будут легко проигнорированы всеми, включая бабушек. Приучайте ребенка к тому, что есть дела важные. Приучите ребенка к слову: «Это важно». Если вы присели перед ним и, глядя ему в глаза, держа его за плечики, спокойно и твердо говорите: «Взрослым сейчас нужно собираться, а поиграем мы с тобой попозже. Это важно!» — то скоро ребенок начнет вас понимать. Это — важно!
Шаг 5: Требования.
Ваш ребенок уже быстро прибегает к вам, когда вы его зовете с чем-то вкусненьким, перестал капризничать и уже не устраивает истерик. Как правило, он сделает то, о чем вы его попросили, но он еще не привык к тому, что вы можете от него что-то всерьез требовать. Просьбы — мягкие, а требования — жесткие и обязательные. Вот прямо так и слушаться? На этом шаге снова действуйте последовательно, но аккуратно, вначале требуйте минимум и только тогда, когда вас поддержат все.
Ребенок уже достаточно подрос, чтобы. .. Чтобы не отнимать игрушку у чужого ребенка, чтобы поднять упавшую варежку самому, чтобы положить кашу себе в рот самостоятельно… — Всегда ищите те моменты, когда ваши требования будут поддержаны всеми окружающими, чтобы даже бабушки хотя бы промолчали.
Если ваших требований на ребенка многовато, если он не успевает за вашими многочисленными требованиями, либо вы не имеете поддержки окружающих — не давите. Как и политика, воспитание — искусство возможного. Сам Наполеон учил своих полководцев: «Отдавайте только те приказы, которые будут выполнены».
Тем не менее, постепенно убирайте приваду как нечто обязательное, начинайте звать ребенка уже без того, чтобы наградить его чем-то вкусным. Ребенка уже пора приучать к тому, что если мама (тем более папа) его зовут, нужно приходить просто потому, что его позвали. Если он сразу не идет — повторили, но добились. А теперь обратили его внимание на то, что вам пришлось его ждать, и попросили приходить, когда мама зовет. Не надо ругаться, просто скажите: «Когда мама зовет, надо приходить сразу!», — и поцелуйте! Потихоньку ваш ребенок начнет это усваивать.
Шаг 6: Обязанности.
Требования — разовые, а обязанности — это система постоянных требований к ребенку. Пришла пора приучать ребенка к тому, что у каждого члена семьи есть свои обязанности, и он должен участвовать в семейных делах наравне с мамой и папой. Объяснив это ребенку, начинайте уверенно давать ему задания, но и здесь действуйте постепенно: пусть вначале выберет себе обязанности по силам, пусть он делает то, что ему несложно или тем более даже немного хочется.
Это шаг, более трудный для мам, чем для ребенка. Мамам очень хочется сделать все самим и не напрягать ребенка. Так вот, уважаемые мамы и в принципе родители, позаботьтесь о том, чтобы у ребенка всегда были дела, которые ему нужно делать по вашей просьбе. У ребенка не должно затухать понимание, что у него есть задания, и он это делать должен. Убрать за собой постель, унести за собой чашку, помыть посуду, сбегать в магазин — скорее всего, вам все это проще и дешевле сделать самостоятельно, но вы — воспитатели, поэтому ваша задача удержать себя, не делать это самим и каждый раз поручать это ребенку.
Вначале ребенку приходится напоминать о его обязанностях, через какое-то время обязанность помнить должна уже лечь на самого ребенка. Помнить о своих обязанностях — тоже обязанность ребенка!
Шаг 7: Самостоятельность.
Когда ребенок уже знает, что такое обязанности, приходит пора приучать его к самостоятельности. Умение подчиняться — основа умной самостоятельности. Самостоятельность послушного ребенка в том, что вы можете уже давать ему трудные задания в уверенности, что он их выполнит вполне самостоятельно, без вашей помощи и подсказок. Это уже не просто «Сходи в магазин» или «Выносить ведро — твоя обязанность», а «Собери все вещи, которые будут тебе нужны в походе», «Бабушке нужно помочь на даче вскопать огород», «Заболел зуб? Звони в поликлинику, узнай когда врач, сходи и вылечи зубы». Как обычно, не все будет складываться сразу, вначале ребенок будет нуждаться в ваших подсказках, помощи и поддержки, но чем чаще он начнет успешно справляться с трудными поручениями, тем быстрее у него проснется вкус к самостоятельности. Итак, двигайтесь от простого к сложному, от подсказок плотных, частых и конкретных к подсказкам редким и общего плана, и таким образом постепенно переходите ко все более трудным и самостоятельным заданиям, в основном на самом позитивном фоне, с мелкими нерегулярными подкреплениями и редкими крупными.
В идеале, если вы куда-то уедете на относительно длительный срок, ваш ребенок должен уметь жить без вас без больших проблем. Он уже — самостоятельный!
Шаг 8: Ответственность.
Ну вот, остался последний шаг: ответственность. Женщины не очень любят слово «ответственность», им ближе «заботливость», однако между этими словами есть разница: заботливый человек платит только стараниями и душой, а ответственный за свои ошибки платит реально. Если вы поручаете ребенку ответственное дело, за это, в случае прокола, придется расплачиваться или ребенку, или вам. Но дети растут, приходит пора знакомить их с ответственностью, и вы теперь поручаете ребенку не просто дела, а ответственные дела: те, за которые нужно отвечать перед другими людьми или, просто, за ошибки расплачиваться.
Вы поручили ребенку расставить на столе дорогой сервиз. Или — положить деньги в банк. Или — привести маленькую сестренку из садика… Не разобьет? Не потеряет? Не забудет?
Берясь за ответственное дело, ребенок уже знает цену ошибки, и относится к поручению ответственно: все продумает, запомнит, проследит и проверит, а по итогам вам обязательно доложит.
Когда ребенок научится и этому, вы можете гордиться — перед вами уже взрослый человек. Вы — воспитали взрослого, ответственного человека! Помните, а начиналось все с тихих, аккуратных пристроек к совершенно непослушному ребенку?
Конечно, и после этого никто не пообещает вам, что ваши дети станут ангелами и никогда вас не ослушаются. Возможно все, наши дети слушаются нас не всегда. Когда-то это бывает случайно, иногда — намеренно. Как на это реагировать? Спокойно. Если вы действуете грамотно, этот вопрос вы решите без труда.
Кстати, а есть ли что-то после восьмого шага, после формирования у ребенка ответственности? Ваш ребенок не просто готов выполнить ваши просьбы, он знает свои обязанности, он вполне самостоятельный и ответственный человек. И это — все? Больше мы ничего не хотим подарить своему ребенку? Скажите, а когда и как мы поставим задачу, чтобы наши дети выросли еще и — любящими людьми?
Должны ли дети беспрекословно слушать своих родителей?
На этот вопрос не может быть однозначного ответа ровно потому, что родители бывают разными. Есть родители — алкоголики, есть — умные и любящие. Если мы будем говорить об умных и любящих родителях, то наш ответ будет положительным: да, таких родителей дети должны слушаться беспрекословно. Почему? Зачем? Потому что умные и любящие родители своих детей любят и никогда не потребуют от детей того, что будет детям во вред. Такие родители любят с детьми просто разговаривать, проводить с ними время вместе — и слушать то, чем дети с ними делятся. Требования к своим детям от них услышишь не часто, да и требуют они только то, что действительно обязательно.
5 лет: выходя на проезжую дорогу, нужно взять маму за руку и тут не баловаться. 10 лет: вначале уроки, потом компьютерные игры. 15 лет: в 22.00 — спать!
Обычно они это даже не требуют, а мягко просят, скорее подсказывают и напоминают, и этого бывает достаточно.
Первый раздел «Знакомство» | Научимся вежливо приветствовать и прощаться, рассказывать о себе и окружающих | Приветствие, прощание, числительные, страна проживания, времена года | Глагол to be (am, is, are) | Ребенок научится здороваться и прощаться с одноклассниками и учителем, узнает, как описывать себя и окружающих. Выучит типичные фразы, используемые при приветствии |
Второй раздел «Игрушки» | Поговорим о любимых игрушках и домашних животных | Игрушки, домашние животные, цвета, размер, форма, глаголы движения | Множественное число, глаголы have, like, present simple (i, you, we, they) | Ребенок сможет составить короткий рассказ о своей любимой игрушке и о домашнем животном. Описать цвет и размер |
Третий раздел «Семья» | Расскажем о своей семье и близких родственниках, любимом времяпровождении и опишем свой дом и комнату | Члены семьи, внешность, досуг, дом | Притяжательный падеж с именами существительными, there is/there are и like(s) doing | Ребенок узнает, как называются по-английски члены семьи и близкие родственники. Сможет назвать их имена и возраст. Расширит лексику по теме «Мой дом» |
Четвертый раздел «Еда» | Расскажем о любимых и нелюбимых продуктах, научимся вежливо общаться в магазине | Фрукты, овощи, напитки, день рождения | There is/there are, неопределенные местоимения some, any, many | Ребенок научится называть свои любимые блюда и продукты. Узнает, как правильно общаться в магазине) |
Пятый раздел «Внешность» | Детально опишем человека, поговорим о погоде и подходящей одежде | Внешность, характер, погода, одежда | Глагол have, present simple, повелительное наклонение и present continuous | Ребенок сможет описать свою внешность и внешность одноклассников, рассказать об одежде |
Шестой раздел «Школа» | Опишем школу, расскажем о своих школьных предметах и времяпровождении после школы | Школа, школьные принадлежности, школьные предметы, досуг | Present simple, предлоги места и употребление наречие частоты usually. | Ребенок узнает, как называются школьные принадлежности, сможет описать класс, рассказать о изучаемых предметах, своем расписании, хобби и дополнительных занятиях |
Седьмой раздел «Животные» | Поговорим о животных, их среде обитания и узнаем, какие звуки они издают | Домашние и дикие животные, среда обитания, звуки животных | Глагол can, личное местоимение it и указательные местоимения this/that | Ребенок освоит новую лексику по теме «Животные», узнает о их повадках и местах обитания – в природе, в зоопарке, в цирке, на ферме |
Тест для детей 8-12 лет
Вопрос №1 из 20
What is _______ name?
Следующий вопрос
Вопрос №2 из 20
— _______ are you? — I’m 10.
Следующий вопрос
Вопрос №3 из 20
My best friend _______ in Moscow.
Следующий вопрос
Вопрос №4 из 20
Where _______ the books?
Следующий вопрос
Вопрос №5 из 20
My brother _______ got blue eyes.
Следующий вопрос
Вопрос №6 из 20
My Mum _______ now.
Следующий вопрос
Вопрос №7 из 20
My grandmother _______ a mobile phone.
Следующий вопрос
Вопрос №8 из 20
Tom _______ late for school every day last week.
Следующий вопрос
Вопрос №9 из 20
_______ the football on TV yesterday?
Следующий вопрос
Вопрос №10 из 20
I _______ go to bed now. It’s very late.
Следующий вопрос
Вопрос №11 из 20
The train _______ ten minutes ago.
Следующий вопрос
Вопрос №12 из 20
I was having dinner when you _______ .
Следующий вопрос
Вопрос №13 из 20
I _______ see Henry tomorrow.
Следующий вопрос
Вопрос №14 из 20
If I _______ late for the lesson, my teacher will be annoyed.
Следующий вопрос
Вопрос №15 из 20
Have you _______ a sports star?
Следующий вопрос
Вопрос №16 из 20
Tom _______ his homework yet.
Следующий вопрос
Вопрос №17 из 20
If I knew the answer, I _______ you.
Следующий вопрос
Вопрос №18 из 20
Blogs _______ by all sorts of people.
Следующий вопрос
Вопрос №19 из 20
The wheel _______ thousands of years ago.
Следующий вопрос
Вопрос №20 из 20
I _______ very shy at school many years ago.
Следующий вопрос
Курс Scratch — программирование для детей 8-12 лет
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
13 интересных настольных игр для 7, 8, 9 лет – рейтинг Мосигры
7, 8 или 9 лет — интересное время, когда ребёнок уже может обучаться новому, но ещё очень любит играть. Для родителей в этот период важно не допустить, чтобы все игры и развлечения их отпрыска полностью перешли в виртуальный мир: в наши дни, с доступом в интернет и тысячей разнообразных игр на всех видах гаджетов, это может произойти очень легко.
В самих по себе онлайн-играх, так же, как и в телефонных или приставочных, нет ничего ужасного — проблема только в том, что их, говоря простым языком, нельзя пощупать, они все происходят на экране, уводят за собой в двумерный, пусть и великолепно прорисованный мир, и лишают пользователя радости от игры в мире реальном.
В виртуальности у нас нет возможности потрогать игровые фишки, подсмотреть краем глаза в чужие карты, наконец, дунуть на конструкцию из кубиков, чтобы зашаталась — и хохотать с друзьями вместе, когда она развалится, раскатав детали по всей комнате. Всё это элементы настоящей, живой игры с настоящими людьми — и вот их-то не может заменить собой никакой планшет или смартфон.
Что же делать? К счастью, выход прост: настольные игры. Просвещающие, обучающие, развивающие, с рейтингом по возрасту или для всех поколений семьи — можно найти настолки на любой вкус.
Мы предлагаем вам самые интересные детские настольные игры для 8 лет, которые подойдут как мальчикам, так и девочкам. Смотрите сами!
Игры для компании детей с 7-8 лет
Крокодил ДетскоЛёгкий
Число игроков: от 3 до 16
Лёгкий, весёлый, компактный Крокодил в специальном дорожном формате, чтобы можно было развлечь компанию детей практически где угодно. В коробке ждёт своих игроков 81 карта заданий типа «покажи», «нарисуй», «объясни», а также 12 карт плюшек-ловушек — чтобы помогать своей команде и осложнять жизнь соперникам.
Дрова
Число игроков: от 1 до 16
Это известная многим игра в башню, просто в новом, очень симпатичном исполнении. Красивые деревянные брусочки гладко ошкурены и упакованы в необычный жестяной тубус, чтобы игру можно было брать с собой повсюду, а заодно и смело дарить в подарок. В игре их надо вынимать из башни и достраивать сверху новые этажи.
Настольные игры для мальчика 8 лет
IQ Спутник гения
Число игроков: 1
Небольшая, но безумно увлекательная головоломка сразу в 3D и в 2D: фигуры, которые нужно собирать, могут быть объёмными либо плоскими, в зависимости от того, какое поле выбрать — тут их два. 120 заданий на разные варианты пирамидок, которые составляются из круглых элементов, похожих на атомы или цветные конфеты, развивают логику и пространственное мышление, а главное — не дадут вам заскучать.
Морской бой
Число игроков: 2
Любимая со школьной скамьи игра — обновлённая и в удобной коробке, чтобы брать с собой куда угодно. В этом Морском бое вам больше не нужно рисовать корабли: теперь вы расставляете фигурки настоящих кораблей по полю, а попадания или промахи обозначаются белыми и красными фишками-торпедами, которые можно втыкать прямо в корабли либо пустые ячейки. Классика для мальчика и его папы!
Монополия
Число игроков: от 2 до 6
Самая известная игра про то, как стать самым успешным в мире бизнеса. В Монополии можно не на словах, а на деле познакомиться с главным принципом экономики, с удачами и превратностями судьбы. Вы бросаете кубик, перемещаетесь по полю, совершаете сделки и покупаете недвижимость. Юным предпринимателям точно понравится. Возможно, предпринимательницам тоже.
Игры, которые более интересны девочкам 8 лет
Лови мышей
Число игроков: от 2 до 4
Игра, в которой пищат не только мыши, но и дети, которые их ловят. Цель охоты — наловить больше всех мышек и накормить кота. Но не всё так просто. Мыши классифицируются по питательности: за красных, самых «жирных», дают больше все очков. Кроме того, элемент непредсказуемости вносит правило, по которому можно воровать мышей у соседнего котофея. Девочкам игра очень нравится!
О мышах и тайнах
Число игроков: от 1 до 4
Приключенческая командная игра про отважных мышей, которые сражаются против коварных врагов. Каждая мышка имеет свою специализацию, и чтобы победить, нужно помогать друг другу — работать командой. К игре прилагается целая книга со сценариями, в каждом своё задание. Собирайте карту и пускайтесь в удивительное приключение мышиной семьёй. Готовы к подвигам?
Кошачья лапка
Число игроков: от 1 до 4
Милая японская настольная игра на ловкость, реакцию и внимание. Нужно первым собрать пазл, изображённый на картах котиков, чтобы заработать победные очки. Котики очень нравятся девочкам, но и мальчики с удовольствием играют в эту игру.
Развивающие игры для ребёнка 7-8 лет
7 на 9
Число игроков: от 2 до 4
Математическая игра для всей семьи на внимательность и умение быстро считать в уме. На каждой карточке есть большие цифры и маленькие, которые указывают, сколько надо отнять или прибавить к большим: например, к карте с основной цифрой 5 и маленькой +2 следует прибавить 2, чтобы получить 7. У вас на руках как раз есть карта с цифрой 7? Скорей кладите её на стопку! Весёлая и азартная математика в карманной упаковке.
Банда умников Много-много
Число игроков: от 2 до 5
Гениальная математическая игра, которая позволяет запомнить ребёнку таблицу умножения без боли и тоски. На карточках нарисованы полупрозрачные домики с окошками: если наложить домик с двумя окнами на домик с тремя, мы увидим шесть окошек — так это и работает. Настолка незаменима в семье, где есть школьник, который зубрит таблицу умножения, тогда как младшие дети могут просто вытаскивать жетоны с числами и искать на скорость домики с таким же количеством окон.
У Банды умников также есть много других обучающих игр: Цветариум, Делиссимо, Геометрика, Турбосчет и многие другие.
Сундучок знаний BrainBox Учим английский
Число игроков: от 1
Ещё один сундучок, на сей раз — для маленьких полиглотов. Рассматриваете карточку (всё слова на ней — на русском и на английском), переворачиваете, бросаете кубик — и отвечаете на тот вопрос, номер которого вам выпал. Кстати, половина вопросов тоже написана по-английски, так что игра подойдёт как для начинающих, так и для продвинутых игроков.
Очень рекомендуем другие чудесные сундучки знаний от BrainBox: там есть Animals, Art, World history и даже Once upon a time, а также, конечно же, много сундучков на русском языке.
Скраббл
Число игроков: от 2 до 4
Классическая игра из Америки, известная всем нам под названием Эрудит. Но отличия от советской локализации, конечно, есть. В Скраббле можно использовать все части речи, немного по-другому идёт подсчёт очков — и, внезапно, есть буква ё. Ну, а ещё Скраббл более романтично и современно звучит.
Кверкл
Число игроков: от 2 до 4
Игра года-2011 в Германии, Кверкл чем-то напоминает Эрудит, только в нём нет букв: тут необходимо собирать ряды из разных фигур одного цвета — чем длиннее, тем лучше. Интересы игроков пересекаются на поле в буквальном смысле, а победа достанется только одному, так что игра тренирует у детей не только память и внимание, но и стратегическое мышление, чтобы найти наилучший расклад.
Затрудняетесь с выбором? Позвоните нам, и специалисты с удовольствием помогут вам выбрать и купить самую лучшую игру для вашего ребенка 7, 8 или 9 лет!
Вехи развития 8-летнего ребенка
Для многих детей третий класс означает скачок роста — физически, эмоционально и умственно. Большинство восьмилетних детей демонстрируют большие успехи в своем когнитивном развитии и, как правило, могут задавать вопросы до тех пор, пока у них не будет достаточно информации, чтобы сделать выводы о том, что они изучают. Они также постепенно превращаются в более зрелых детей, что делает этот год интересным как для них, так и для их родителей.
Иллюстрация Эмили Робертс, VerywellФизическое развитие
Для 8-летних детей физическое развитие — это скорее улучшение навыков, координации и мышечного контроля, чем огромные изменения. Они начинают выглядеть как «большие дети», но до полового созревания для большинства из них еще пара лет.
Дети с природным спортивным потенциалом могут проявлять свои способности на этом этапе развития, поскольку их физические навыки становятся более точными и точными. Фактически, это часто тот возраст, в котором дети решают, являются ли они спортивными или нет, и решают заниматься спортом или избегать его.
В любом случае, для родителей важно поощрять физическую активность. Даже если ваш ребенок не спортсмен, он все равно может получать удовольствие от бега, плавания, езды на велосипеде и многих других видов физических развлечений, не связанных со спортом.
Ключевые вехи
- Более плавное сочетание двигательных и моторных навыков (дети могут поворачиваться, вращаться и прыгать, а также выполнять задания, которые помогают им в спорте).
- Координация продолжает улучшаться.
- Улучшенный контроль мелких мышц продолжает совершенствоваться, делая такие занятия, как игра на музыкальных инструментах или использование инструментов, намного проще и приятнее.
Совет для родителей
Некоторые восьмилетние дети могут лучше осознавать свой образ тела, и их уверенность в своей внешности может повлиять на их отношение к себе и своим отношениям со сверстниками.Важно говорить о здоровье, а не о внешнем виде, и помочь ребенку найти занятия, которые помогут ему чувствовать себя лучше.
Эмоциональное развитие
Восьмилетний ребенок может демонстрировать более сложные и сложные эмоции и взаимодействия. Большинство из них способны скрывать свои истинные мысли или эмоции, чтобы пощадить чьи-то чувства. Например, ребенок, которому не нравится подарок, может улыбнуться и поблагодарить дарителя.
Это также время, когда у вашего ребенка может развиваться более изощренное ощущение себя в мире.Их интересы, таланты, друзья и отношения с членами семьи помогают им сформировать четкую самоидентификацию. Это также начало желания уединения и перехода между уверенностью в себе и неуверенностью в себе.
Ключевые вехи
- Может начать желать большего уединения
- В состоянии стресса стремится к прямому физическому контакту со стороны лиц, осуществляющих уход, но может сопротивляться физическому контакту в другое время
- Становится более уравновешенным в преодолении разочарования, неудач и разочарований
Совет для родителей
Похвалите ребенка за то, что он здоровым образом справляется с эмоциями.Скажите: «Отличная работа, сделайте перерыв на минуту, когда вы были разочарованы домашним заданием по математике». Ищите возможности продолжать обучать вашего ребенка более сложным навыкам регулирования эмоций.
Социальное развитие
Это этап социального развития, когда многим детям нравится быть частью социальных групп. В целом 8-летние дети наслаждаются школой и будут рассчитывать на отношения с несколькими близкими друзьями и одноклассниками и ценить их, и могут тяготеть в первую очередь к дружбе со сверстниками того же пола.
Родители должны внимательно следить за такими проблемами, как отказ от школы, так как это может указывать на трудности с обучением или издевательства над ними в школе. Это также хороший возраст, чтобы говорить об уважении к другим.
Вы можете начать видеть новое чувство уверенности в себе у вашего 8-летнего ребенка, когда он выражает свое мнение о людях и вещах вокруг них. Они могут уделять больше внимания новостным событиям и захотеть поделиться своими мыслями по актуальным темам событий.
Это также время, когда дети могут начать просить о ночевке, хотя родители не должны удивляться, если некоторые дети хотят вернуться домой и не проводят всю ночь в доме друга.Многие дети в этом возрасте все еще привязаны к своей маме, папе и дому и могут еще быть эмоционально не готовы к тому, чтобы справиться с отсутствием этих удобств, даже если они могут этого захотеть.
Восьмилетние дети все еще развивают понимание того, что «неправильно» или «правильно», и, возможно, необходимо исправить ложь или другое поведение, требующее дисциплины.
Ключевые вехи
- Начинает понимать, что кто-то чувствует в данной ситуации, и будет более способен поставить себя на место другого человека
- Обладает широким спектром просоциальных навыков, включая щедрость, поддержку и доброту.
- Желание строго придерживаться правил и быть «справедливым», что иногда может приводить к конфликтам во время организованной групповой игры.
Совет для родителей
К 8 годам у многих детей развиваются гендерные стереотипы, такие как «мальчики становятся врачами», а «девочки — медсестрами.«Важно обратить внимание на то, что ваш ребенок узнает из СМИ в этом отношении, и указать на персонажей и людей в их собственной жизни, которые доказывают, что эти общие предположения ошибочны.
Когнитивное развитие
Восьмилетние дети обычно добиваются больших успехов в когнитивном развитии. Большинство из них начинают понимать деньги как буквально, так и концептуально. Хотя счет денег может быть трудным для освоения навыком, дети часто начинают понимать, что для покупки вещей нужны деньги.
На способность вашего ребенка думать также будут влиять его эмоции в этом возрасте. Им может быть трудно сосредоточиться, когда они беспокоятся, или им может быть сложно подумать о своих вариантах, когда они злятся.
Большинство детей этого возраста способны определять время и лучше понимать, как долго это время. Когда вы говорите: «У вас есть еще 10 минут до отъезда» или «До вашего дня рождения осталось три дня», ваш ребенок будет лучше понимать, что это значит, чем он мог раньше.
Речь и язык
Большинство 8-летних детей продолжают быстро развивать свой словарный запас: по оценкам, за год выучено около 3000 новых слов. Дети, которые много читают, расширяют свой словарный запас быстрее всего.
Дети также начинают проявлять способность играть словами и проявляют словесный юмор. У них появляется лучшее чувство иронии — использование слова для передачи значения, противоположного его буквальному значению.
Играть
То, как дети играют в 8 лет, во многом зависит от того, чем они занимались.В то время как некоторые дети могут любить заниматься спортом со своими друзьями, другие могут получать огромное удовольствие от художественных проектов или создания музыки. Многие дети этого возраста любят танцевать, выступать и петь.
Ключевые вехи
- Способен сосредоточиться на задаче в течение часа и более
- Знает больше о своем месте в мире
- Обладает большими способностями к математическим вычислениям, а также к работе с абстрактными и большими (трехзначными) числами.
Совет для родителей
Позвольте вашему ребенку использовать свои подающие надежды навыки решения проблем, чтобы самостоятельно справиться с некоторыми проблемами, с которыми он сталкивается.Независимо от того, забывают ли они свои футбольные бутсы на тренировке или не знают, как завершить свой проект научной ярмарки, поощряйте их к поиску возможных решений. Затем помогите им выбрать стратегию, которую нужно попробовать.
Другие вехи
Ваш 8-летний ребенок еще не совсем подросток, но вы можете заметить, что он все больше интересуется своей внешностью. Они могут заявить, что хотят носить длинные волосы или одеваться в определенном стиле.
Восьмилетние дети также могут проявлять больше интереса к личной гигиене и в силу своего развития способны нести ответственность за такие повседневные процедуры личной гигиены, как чистка зубов и принятие душа.Взаимодействие с другими людьми
Возможно, вам захочется присмотреть за тем, чтобы они хорошо чистили щеткой и зубной нитью, а также тщательно очищали все участки тела. Но, вообще говоря, у вашего ребенка теперь есть координация и развитие моторных навыков, необходимых для достаточно хорошей чистки и ухода за зубами, телом и волосами.
Когда следует беспокоиться
Хотя дети развиваются немного по-разному, важно следить за успеваемостью ребенка. Если ваш ребенок отстает физически, эмоционально, социально или умственно, поговорите со своим педиатром.
Если вашему ребенку трудно справиться со своими эмоциями (включая гнев) или если его социальные навыки не соответствуют навыкам сверстников, это может быть повод для беспокойства. Дети в этом возрасте, отстающие в эмоциональном и социальном плане, могут с трудом наверстать упущенное без небольшой дополнительной поддержки. Поговорите с учителем вашего ребенка или специалистом по детскому психическому здоровью, чтобы спланировать план действий.
Лучше проявить осторожность, выразив свои опасения профессионалу.От проблем со здоровьем до проблем с обучением — раннее вмешательство может стать ключом к более быстрому и легкому разрешению.
Слово Verywell
Наблюдать, как восьмилетний ребенок становится все более независимым, может быть радостным временем для родителей. А иногда это может вызвать некоторую грусть, когда вы понимаете, что ваш ребенок растет.
Но важно максимально продвигать независимость. Поощряйте ребенка учиться, расти, исследовать и пробовать новое. Оказывайте им поддержку в решении новых задач.Это отличный возраст, чтобы позволить им делать что-то без участия родителей.
Среднее детство (6-8 лет)
Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.
Информация для родителей CDC (подростки 12–19)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь подростку обезопасить себя и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей — Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Рекомендации CDC по физической активности для молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Профилактика беременности для подростков CDC.
Советы и информация, специально предназначенные для подростков и разработанные с участием подростков.
CDC! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов
Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей о здоровье и развитии детей и подростков.
My Plate — Teeneexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Национальная администрация безопасности дорожного движения внешний значок (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, едут на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т.
Национальный институт психического здоровьяtheexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.
StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, учителя и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.
Приложение «KnowBullying» SAMHSA: внешняя иконка
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по злоупотреблению психоактивными веществами и психическому здоровью (SAMHSA).
Управление служб наркологической и психиатрической помощи (SAMHSA) external icon
SAMHSA работает над повышением качества и доступности услуг по профилактике токсикомании, лечения алкогольной и наркотической зависимости и психиатрических услуг.
Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.
вех для 8-летних | Детская больница CS Mott
Обзор темы
Дети обычно прогрессируют в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой.Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут быть продвинутыми в одной области, например, в языке, но отстают в другой, например, в сенсорном и моторном развитии.
Вехи обычно сгруппированы по пяти основным направлениям: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, языковое развитие, а также сенсорное и моторное развитие.
Физический рост и развитие
Большинство детей к 8 годам:
- Вырастают примерно на 2,5 дюйма.(6 см) и набрать около 7 фунтов (3 кг) за год.
- Может иметь руки и ноги, которые кажутся слишком длинными для своего тела.
- Ежегодно теряют около четырех молочных зубов, которые заменяются постоянными.
Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)
Большинство детей к 8 годам:
- Умеют считать по 2 (2, 4, 6, 8 и т. Д.) И 5 (5, 10, 15, 20, и так далее).
- Знайте, какой сейчас день недели. Обычно они не знают полной даты и года.
- Может читать простые предложения.
- Выполните простые задачи на сложение и вычитание однозначных чисел (например, 1 + 8, 7 + 5, 6 — 2, 4 — 3).
- Может отличить правое от левого.
- Большую часть времени используйте черно-белую перспективу. Вещи либо велики, либо ужасны, уродливы или прекрасны, правильные или неправильные. Они сосредотачиваются на одной особенности или идее за раз, что затрудняет понимание сложных вопросов.
Эмоциональное и социальное развитие
Большинство детей к 8 годам:
- Наслаждайтесь общением с друзьями.Мнение их друзей становится все более важным. И давление сверстников может стать проблемой.
- Обретите чувство безопасности, участвуя в регулярных групповых мероприятиях, таких как 4-H или Скауты.
- С большей вероятностью будут следовать правилам, которые они создают.
- Быстро меняющиеся эмоции. Часто случаются вспышки гнева. Многие дети критически относятся к другим, особенно к своим родителям. Они могут показаться драматичными, а иногда и грубыми.
- Нетерпеливы.Им нравится немедленное удовлетворение, и им трудно ждать того, чего они хотят.
- Заинтересованы в деньгах. Некоторые дети могут быть одержимы сбережениями и планами зарабатывать и тратить деньги.
Развитие речи
Большинство детей к 8 годам:
- У них хорошо развита речь и большую часть времени используют правильную грамматику.
- Заинтересоваться чтением книг. Для некоторых детей это любимое занятие.
- Все еще работают над орфографией и грамматикой в письменной работе.Этот аспект языкового развития не так развит, как устная речь.
Сенсорное и двигательное развитие
Большинство детей к 8 годам:
- Завязывают шнурки.
- Нарисуйте ромбовидную форму.
- Нарисуйте человека с 16 чертами лица.
- Становитесь все более опытными в хобби, спорте и активных играх.
Кредиты
Текущий по состоянию на: 27 мая, 2020
Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Джон Поуп, доктор медицины — Педиатрия
Кэтлин Ромито, доктор медицины — Семейная медицина
Луи Пеллегрино, доктор медицины — Педиатрия развития
Сьюзен К.Ким MD — Педиатрия
По состоянию на 27 мая 2020 г.
Автор: Здоровый персонал
Медицинский обзор: Джон Поуп, доктор медицины, педиатрия, Кэтлин Ромито, доктор медицины, семейная медицина, Луи Пеллегрино, доктор медицины, педиатрия, Сьюзан С. Ким, доктор медицины,
Amazon.com: планшет Fire HD 8 Kids, 8-дюймовый HD-дисплей, возраст 3-7, 32 ГБ, синий защитный футляр для детей: Kindle Store
Мой родственник любезно купил это для моего 2.5-летняя дочь, чтобы помочь с развлечениями на дальние поездки на автомобиле (если мы когда-нибудь еще куда-нибудь поедем) и т. Д. Я провел небольшое исследование и согласился, что для нее показалось хорошей идеей иметь собственное устройство, поскольку она по ошибке нажала на мой сообщения и электронная почта на моем iPad много раз, пока я смотрел приложение PBS Kids, и я беспокоился о том дне, когда мой босс получит от нее странное загадочное сообщение или мой iPad будет заблокирован на 10 000 лет. Что мне не нравится в этом планшете:
— К нему прилагается год бесплатного использования детского приложения Freetime, которое по сути представляет собой удобный для детей интерфейс, содержащий десятки тысяч элементов контента (фильмы, игры, книги и т. Д.). ).По-видимому, через год вам придется заплатить за это, что уже кажется раздражающей корпоративной аферой.
-Вы можете выбрать свой возрастной диапазон, чтобы отфильтровать только «соответствующий возрасту» контент. Он дает буквально десятки тысяч вариантов. Мы очень внимательно относимся к примерно 5 шоу, которые моей дочери разрешено смотреть, и на самом деле нашли время, чтобы предварительно просмотреть эти 5 вариантов. Можете назвать меня сумасшедшим, но я не думаю, что 2,5-летнему ребенку нужно полное господство 10 000 вариантов дерьма.
-Существует способ поиска по заголовкам и блокировка фрагментов контента.(Пример: если мы не хотим, чтобы она смотрела Барби или Губку Боба), но есть еще тысячи и тысячи фрагментов контента, которые мы не предварительно просматривали и не могли бы или, откровенно говоря, хотели бы. Вы можете удалить их вручную, но давайте будем честными, поскольку родители, работающие полный рабочий день, ухаживают за малышом дома во время пандемии, это последнее, чем мы хотим заниматься в течение 30 минут собственного «свободного времени» перед сном. мы должны убраться, подготовиться и потерять сознание на кушетке от истощения.
— По-видимому, нет способа отключить такие аспекты Свободного времени, как книги (называйте нас сумасшедшими, но мы просто читаем их по старинке, пока наша дочь все еще не на экране) или игры (она едва понимает сюжет «Улицы Сезам». и почему в некоторых частях есть мультики, а в некоторых — реальные люди — она еще не готова к играм).
-Вы не можете прикрепить свой любимый контент к началу, чтобы она хотя бы могла это увидеть.
— Пользовательский интерфейс был (очевидно, это личное мнение) ужасным. Может быть, я выгляжу снобом, потому что из-за того, что я человек Apple, но мне потребовались годы и несколько сообщений в блоге, чтобы понять, как попасть в раздел управления разрешениями.
В целом, я понимаю, почему это привлекает некоторых людей — включите устройство и отпустите своих детей. Есть ограничения по времени и цели, которые вы можете установить, что, возможно, подходит для детей старшего возраста, которые не подвергаются такому контролю в их использовании, но для маленького ребенка вы в любом случае будете там, наблюдая и говоря: «Еще 5 минут до нашего ухода. выходи и играй! » (Чтобы вы могли весело провести время, когда они громко стонут на вас, зная, что вы, настоящий родитель-человек, устанавливаете ограничения, а не просто машина).
Для нас это было просто слишком много контента для маленьких глаз, чтобы иметь доступ, и, честно говоря, это делает его не «подходящим по возрасту» (опять же, по мнению одной женщины). Приятно иметь это в качестве инструмента, который поможет в тех ситуациях, когда вам просто нужно сделать одно занятие без 300 «Мама !!!» за 60 секунд, но при этом у вас нет инструмента, который дает вашему малышу больше содержание, которое они могли бы даже понять. Почему бы не дать им еще несколько лет до этого ??
В конце концов, я понял, как добавить управляемое управление на свой iPad, чтобы оно блокировало приложение, в котором она находится.И я куплю толстый чехол и защитную пленку и все готово. Пройдя через все эти испытания, мы решили, что наша 2,5-летняя девочка пока что не является ее собственным устройством.
Goldrich MEd, Синди, Ротшильд, Бабетта: 9780393710670: Amazon.com: Книги
«Эта книга — находка для родителей, воспитывающих детей, у которых есть захватывающее, но часто сложное состояние, называемое СДВГ. Написанная женщиной помогла тысячам родителей в ходе ее чрезвычайно успешных родительских семинаров и занятий, книга Синди Голдрич мгновенно стала классикой.«— Эдвард Хэллоуэлл, доктор медицины, автор книги« Доводят до отвлечения
»« Воспитание достаточно сложно — воспитание ребенка с СДВГ может быть совершенно подавляющим ». Синди Голдрич справилась с титанической задачей: она объединила свои десятилетия обучения и опыта в качестве сертифицированного тренера по СДВГ в один краткий, легкий для чтения «ускоренный курс» для родителей ребенка с СДВГ. Эта книга станет прекрасным источником информации для родителей, бабушек и дедушек, воспитателей, учителей и врачей на долгие годы.»
— Джордж Буш, доктор медицины, доцент психиатрии Гарвардской медицинской школы
» Это первая книга, которую вы хотите прочитать, путешествуя по лабиринту воспитания детей с СДВГ. Синди Голдрич предоставляет ясное, информативное руководство, заполненное
ценными советами и инструментами. Она сочетает свой опыт в коучинге и воспитании детей, чтобы создать книгу, которую вы будете использовать как ресурс и инструмент для заземления от начальной школы до подросткового возраста. Фантастика! »
— Джоди Слипер-Триплетт, MCC, SCAC, BCC, JST Coaching & Training, автор книги« Расширение прав и возможностей молодежи с СДВГ »
« Если у вашего ребенка СДВГ, «нормальные» стратегии воспитания просто не сработают .Синди Голдрич, обладающая мудростью, основанной как на опыте, так и на исследованиях, излагает систему, созданную ею для воспитания детей, когда СДВГ усложняет задачу. Она помогает родителям понять своих детей с СДВГ (СДВГ — это больше, чем вы думаете!) И научить их навыкам, которые им понадобятся для достижения успеха в жизни. Эта книга станет откровением, которое вы захотите читать и делиться снова и снова ».
— Сара Д. Райт, автор книги« Вопросы коучинга СДВГ: полное руководство »
« Эта книга — мудрый компаньон и персональный тренер для родителей детей с СДВГ.Это познавательная, вселяющая уверенность и наполненная полезными рекомендациями о том, как дать детям то, что им больше всего нужно — принятие, поддержку и позитивное внимание. Голдрич нежно рассказывает родителям о проблемах и возможностях воспитания «ребенка, которого у вас есть», и наполняет свою книгу множеством специализированных ресурсов. Это обязательное чтение для родителей, которые хотят самого лучшего для своего ребенка! »
— Мэрилин Прайс-Митчелл, доктор философии, психолог по вопросам развития
Когда я начал тренировать подростков и студентов колледжей, страдающих СДВГ, я быстро обнаружил, что зачастую именно родители действительно нуждаются в поддержке.Я встречал так много замечательных, заботливых родителей, которые не понимают, почему им и их детям так тяжело. Реальность такова, что любви и логики недостаточно, когда вы имеете дело с несоответствиями, проблемами и разочарованиями в воспитании ребенка с СДВГ. После постановки диагноза самым важным лечением является образование и обучение родителей — вам часто нужен черный пояс по воспитанию детей!
Моя философия в работе с родителями: «Родите ребенка, которого у вас есть».Не тот, который, как вы думали, у вас будет или что другие скажут вам, что у вас будет, если вы просто будете их родителями. Я помогаю родителям и профессионалам воспитывать в детях толерантность, сочувствие и поддержку при здоровом балансе руководства, структуры и дисциплины. Как я говорю родителям: «Не сгибайте Вселенную слишком сильно». Подготовьте их к жизни в реальном мире, но знайте, когда дать им дополнительный шанс, который может им понадобиться.
С задней обложки
Воспитание детей с СДВГ, будь то диагностированный или недиагностированный, может быть трудным и сложным.Но так же, как ребенок, который борется с чтением, может научиться расшифровывать слова, дети с СДВГ могут научиться терпению, общению и навыкам поиска решений, чтобы стать более уверенным, независимым и способным. Эта книга, полная оптимизма, советов, инструментов и планов действий, предлагает родителям научно обоснованные идеи и системы, которые помогут развить эти навыки.
Сочетание экспертной информации с практическими, деликатными советами, восемь «ключевых» концепций помогут родителям уменьшить хаос, улучшить сотрудничество и воспитать преимущества, такие как творчество и драйв, которые часто сопровождают всю эту энергию.
Руководствуясь принципом «Родите ребенка, которого у вас есть», Голдрич предлагает советы, которые помогут читателям адаптировать свое воспитание к потребностям своего уникального ребенка.
Advance Acclaim
«Эта книга — находка для родителей, воспитывающих детей, у которых есть захватывающее, но часто сложное состояние, называемое СДВГ. Написанная женщиной помогла тысячам родителей в ходе ее чрезвычайно успешных родительских семинаров и занятий, книга Синди Голдрич мгновенно классический. »
— Эдвард Хэллоуэлл, доктор медицины , автор книги «, доведенная до отвлечения внимания»
«Воспитание достаточно сложно — воспитание ребенка с СДВГ может быть совершенно непосильным.Синди Голдрич справилась с титанической задачей: она объединила свои десятилетия обучения и опыта в качестве сертифицированного тренера по СДВГ в один краткий, легкий для чтения «ускоренный курс» для родителей ребенка с СДВГ. Лучше, чем любая другая книга, которую я читал, она помогает родителям «увидеть мир глазами своего ребенка с СДВГ». С теплотой и мудростью Голдрич учит родителей справляться с бесчисленными разочарованиями и проблемами, создавать любящие, поддерживающие отношения со своим ребенком и возвращаться к полезным аспектам воспитания.Эта книга будет прекрасным источником информации для родителей, бабушек и дедушек, опекунов, учителей и врачей на долгие годы «.
— Джордж Буш, доктор медицины , доцент психиатрии Гарвардской медицинской школы
» Это первая книга, которую вы хотите прочитать, путешествуя по лабиринту воспитания детей с СДВГ. Синди Голдрич представляет собой четкое информативное руководство, наполненное ценными советами и инструментами. Она сочетает свой опыт в коучинге и воспитании детей, чтобы создать книгу, которую вы будете использовать как ресурс и инструмент для заземления от начальной школы до подросткового возраста.Фантастика! »
— Джоди Слипер-Триплетт, MCC, SCAC, BCC, JST Coaching & Training , автор книги Empowering Youth With ADHD
Cindy Goldrich, Ed. M., ACAC, является сертифицированным тренером по ADHD и Консультант по психическому здоровью. Она активно работает с родителями, учителями и специалистами по оказанию соответствующих услуг по всей стране, занимаясь обучением и оказывая поддержку детям и подросткам с СДВГ и дефицитом исполнительных функций.
Об авторе
Синди Голдрич, изд.M., ACAC , сертифицированный тренер по СДВГ и консультант по психическому здоровью, живет в Сюссете, штат Нью-Йорк, и работает с родителями, учителями и специалистами по всей стране, чтобы поддерживать детей с СДВГ и дефицитом управляющих функций.Бабетта Ротшильд , MSW, всемирно признанный специалист по посттравматическим стрессам, является автором семи книг и редактирует серию 8 ключей к психическому здоровью для W. W. Norton. После девяти увлекательных лет учебы и работы в Копенгагене, Дания, она теперь живет в своем родном Лос-Анджелесе, Калифорния.
Безопасность вашего ребенка: 8 лет
Знаете ли вы, что травмы представляют наибольшую угрозу для жизни и здоровья вашего ребенка? Травмы — причина смерти детей школьного возраста. Тем не менее, вы можете предотвратить большинство травм!
В 8 лет дети начинают заниматься самостоятельно. Они ждут одобрения от друзей. Они пытаются делать смелые поступки. Они могут не захотеть подчиняться правилам взрослых. Но ваш ребенок может узнать правила безопасности с вашей помощью и напоминаниями. Ваш ребенок теперь больше гуляет без вас и может утонуть, получить травму на велосипеде или попасть под машину.И ваш ребенок все равно может получить травму или убить во время езды в машине, если он не пристегнут ремнем безопасности.
Безопасность в спорте
Спросите своего врача, какие виды спорта подходят вашему ребенку. Убедитесь, что ваш ребенок носит все защитное снаряжение, предназначенное для занятий спортом, например, подкладки для голеней, каппы, запястья, средства защиты глаз или шлемы. Тренер вашего ребенка также должен помочь вам выбрать защитное снаряжение.
Безопасность на воде
В этом возрасте одному ребенку небезопасно находиться в воде, даже если он умеет плавать.Не позволяйте ребенку играть в воде (озере, ручье, бассейне или океане), если только взрослый не наблюдает. Никогда не позволяйте ребенку плавать в каналах или в быстро движущейся воде. Учите ребенка всегда входить в воду ногами.
И помните о безопасности велосипеда
Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит шлем во время езды на велосипеде. Пришло время научить вашего ребенка «Правилам дорожного движения». Убедитесь, что он знает правила и может их использовать. Смотрите, как ваш ребенок катается. Посмотрите, контролирует ли он велосипед.Посмотрите, здраво ли рассуждает ваш ребенок. Ваш 8-летний ребенок еще недостаточно взрослый, чтобы кататься в сумерках или после наступления темноты. Убедитесь, что ваш ребенок приносит велосипед, когда солнце начинает садиться.
Безопасность в автомобиле
НИКОГДА не заводите автомобиль, пока не убедитесь, что ваш ребенок должным образом удерживается в автокресле. Вашему ребенку следует использовать детское сиденье до тех пор, пока поясной ремень не можно будет носить низко и ровно на бедрах, а плечевой ремень можно будет носить через плечо, а не на лицо или шею (обычно около 80 фунтов и около 4 футов 9 дюймов в высоту). .Убедитесь, что вы и все остальные в машине пристегнуты. Установите плечевые ремни на заднем сиденье автомобиля, если их еще нет. Использование только поясных ремней может привести к серьезным травмам. Самое безопасное место для катания всех детей — заднее сиденье.
Опасности, связанные с огнестрельным оружием
Лучше держать все оружие подальше от дома. Если вы решили оставить ружье, храните его разряженным и в запертом месте отдельно от боеприпасов. Спросите, есть ли в домах, где ваш ребенок посещает или о котором заботятся, есть оружие и как оно хранится.Ваш ребенок подвергается большему риску быть застреленным самим собой, его друзьями или членом семьи, чем быть раненным злоумышленником.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.
Сколько воды следует пить детям?
Вода — одна из важнейших составляющих любой диеты.Нашему организму нужна вода для протекания основных химических реакций. Когда мы не пьем достаточно воды, наши тела не могут нормально функционировать. По мере обезвоживания наступает и усталость. В жаркие летние месяцы вода важна для системы охлаждения тела.
Зачем нам пить воду?
Когда наши тела нагреваются — например, из-за жаркого дня или из-за физической активности — мозг предупреждает потовые железы о выделении пота. Тело охлаждается за счет испарения пота с кожи.При обезвоживании тело не может потеть достаточно, чтобы оставаться прохладным. Вода необходима для регулярного опорожнения кишечника и помогает предотвратить такие заболевания, как инфекции мочевыводящих путей и камни в почках.
Сколько воды пить в день?
В CHOC мы рекомендуем детям пить количество воды, указанное ниже, в соответствии с их возрастом. Важно отметить, что дети должны выпивать количество стаканов воды объемом 8 унций, соответствующее их возрасту, и максимум 64 унции воды для детей старше 8 лет.Эти количества не включают другие напитки, которые они могут употреблять в течение дня, такие как молоко и сок.
Возраст в годах | Количество чашек на 8 унций |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
6 | 6 |
7 | 7 |
8 | 8 |
9 и старше | 8 |
Восемь чашек по 8 унций = 2 литра |