Содержание

МЭКИ | Игра по станциям

5 декабря в колледже прошла игра по станциям «Мы вместе, мы единая команда!»

Игра проводилась с целью знакомства студентов нового набора друг с другом, сближения их в учебных группах для решения общих задач (умение работать в команде).

Задачи, которые ставили перед собой организаторы: создание благоприятной атмосферы в учебных группах нового набора; с помощью различных заданий постановка молодых людей в условия необходимости совместно решать определённые задачи; выявление талантов, способностей, возможностей, увлечений среди студентов для эффективного включения их в общественную жизнь учебного заведения.

Участниками игры являлись группы первого курса.  Им выдавался маршрутный лист с названием станций: «Давайте познакомимся!», «Знаем, умеем, можем!», «К вершине творчества!», «Открытые слова».

Организаторами на каждой станции были активисты – студенты старших курсов, члены Студенческого Совета: Кобзева Ангелина, Сергеева Ирина, Гусева Наталья, Абгарян Мари, Чижов Александр, Ищенко Анастасия, Бержинская Евгения, Коновалова Светлана, Алексеева Анна.

Состоялся деловое, интересное, креативное общение старшекурсников со студентами первого года обучения.

На станции «Давайте познакомимся» студентам-первокурсникам были предложены интересные упражнения, задания, игры на знакомство, сплочение коллектива, выявления лидера и активистов: «Три слова о себе», «Ваши мнения, принципы, идеи!», «Совместный портрет», «Образ группы», «Кельтское колесо» и др.

На станции «Знаем, умеем, можем» первокурсники должны были показать свои знания, раскрыть свой кругозор.  А также проявить смекалку, находчивость, ответственность. Им предлагались различные тесты, викторины, задачки, упражнения.

На станции «К вершине творчества!» студентам нужно было проявить креативность, артистизм, находчивость, коммуникабельность, мобильность и, конечно же, чувство юмора. Этому способствовали интересные задания и конкурсы. В завершение была разыграна маленькая сценка.

На станции «Открытые слова» студенты были вовлечены в беседу. Разговор шёл о разных актуальных вопросах, касающихся деятельности колледжа и общественной жизни студентов. Первокурсникам было предложено написать свои впечатления.

Надо отметить, что между старшекурсниками и первокурсниками во время игры поддерживались деловые и в то же время доброжелательные отношения. Работа проходила на понимании друг друга, на взаимоуважении. Царила комфортная атмосфера.

Первокурсники с удовольствием откликались на предложенные задания и старались раскрыть себя с лучшей стороны. Были активными, отзывчивыми, любознательными. Получили при этом массу положительных эмоций.

После завершения игры старшекурсники собрались на заседание: подвели итоги, обменялись мнениями, обсудили дальнейшие действия. 

В Санкт‑Петербурге прошел тематический квест для студентов городских вузов, организованный по легендарным «арктическим» местам города, связанным с развитием и освоением Арктики.

17 сентября 2020 года прошла приключенческая игра-квест «Арктические игры».

Квест был организован Комитетом Санкт‑Петербурга по делам Арктики и стал отдельной частью комплекса мероприятий, проведенных Комитетом в рамках Конгресса «Россия в Арктическом совете. Потенциал Санкт‑Петербурга», приуроченного ко дню создания Арктического совета и посвященного председательству Российской Федерации в нем в 2021-2023 годах.

Участниками игры стали студенты профессиональных образовательных организаций, имеющих направления подготовки, связанные с освоением, изучением и исследованием Арктики.

Игра была направлена на популяризацию Петербурга как центра инновационного развития и освоения Арктики. Маршрут квеста пролегал по Васильевскому острову, и это неслучайно, ведь именно в этой части города сосредоточено большое количество объектов, связанных с Арктикой и ее изучением.       Среди мест, где были расположены чек-поинты – АО «Балтийский завод», специализирующийся на строительстве ледоколов, Научный фонд «Международный центр по окружающей среде и дистанционному зондированию имени Нансена», Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера)  Российской академии наук, Ледокол «Красин», Центр Арктических компетенций, и другие.

Всего в квесте приняли участие 66 человек из 10 петербургских образовательных учреждений, среди которых: Арктический центр при Санкт‑Петербургском государственном университете, Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт народов Севера, Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I, Санкт‑Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт‑Петербургский горный университет, Санкт‑Петербургский государственный экономический университет, Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова, Санкт‑Петербургский государственный университет гражданской авиации, Северо-Западный институт управления РАНХиГС.

Для удобства прохождения пешеходного квеста, при регистрации, студентам выдавался набор участника, включающий в себя: рюкзак, ветровку-дождевик, блокнот, авторучку, карту-схему Васильевского острова, бутылку воды и печенье.

У каждой команды был свой индивидуальный маршрут из 8 чек-поинтов, начинавшийся в Саду «Василеостровец». Для определения первого чек-поинта участники получили шифр, с помощью которого были зашифрованы координаты места.

Во время мероприятия студенты выполняли задания на тематических станциях, применяли свои знания, логику и смекалку, проявляли свои лидерские качества, умение работать в команде. Задания квеста были построены на сведениях касающихся объектов и мест Санкт‑Петербурга, связанных с освоением, изучением и исследованием Арктики. 

Примеры заданий:

«Послание во льдах»

На палубе Ледокола «Красин» команде предстояло извлечь из ледяных кубов части послания, а затем определить, что же их объединяет. В послании были указаны названия главных портов Северного морского пути.

«Дрейфующая станция»

Командой прослушивался звуковой отрывок, зашифрованный с помощью азбуки Морзе, после чего, участникам, используя код, необходимо было его, расшифровать

«Ледокол»

Задание на логику. Из определенных кусочков, в форме льдинок, участникам предстояло собрать геометрические фигуры.

«Арктика или Антарктика»

Блиц, в котором, необходимо определить какой из фактов к какому региону относится и навсегда запомнить – белые медведи никогда не нападут на пингвинов, потому что им просто не суждено встретится.

Победителем квеста «Арктические игры» стала команда, представляющая ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» Ребята набрали больше всего баллов — 80.

Торжественная церемония награждения победителей квеста прошла в здании музейно-выставочного центра «Россия – Моя история» на Бассейной ул, 32. Все участники команды-победителя получили дипломы, а также памятные подарки — портативное зарядное устройство и «Арктический путеводитель по Санкт‑Петербургу». Остальным участникам были вручены сертификаты об участии в квесте и «Арктический путеводитель по Санкт‑Петербургу».

Отзывы участников квеста:

«Несмотря на сложность данного квеста, было очень интересно и занимательно проходить его. Никогда не думал, что в Петербурге столько всего связано с этим регионом, по сути этот город оказался не только окном в Европу, но и в Арктику»

«Мы получили кучу позитива, участвуя в квесте. Больше всего понравилось задание «Мы пойдем на север», где нужно было понять, что за мелодию, играет на варгане профессиональный музыкант. Это было, ох, как нелегко, особенно разгадать «Имперский марш» — саундтрек из кинофильма «Звездные войны»»

«Очень рада, что приняла участие в квесте Арктические Игры. Не смотря на изначальное скептическое отношение к данному мероприятию и прогноз погоды, просмотренный мной заранее, я очень рада своему участию! Очень понравилось первое задание с разгадыванием шифра для получения адреса первой точки квеста, сразу же пришел азарт. Особенно мне запомнились задания с раскалывание настоящих кубиков льда и варганист, который играл Деспозито. Кстати, живя в Петербурге всю жизнь, первый раз побывала на Ледоколе Красин, и сразу с арктическим интеррактивом.

Это было очень весело. До этого я не знала, что в Петербурге так много мест, связанных с Арктикой и Севером, и уж тем более не ожидала такого их сосредоточения на Васильевском острове. Кстати, немного дождливая погода нам совсем не помешала, так как у нас были дождевики и азарт к победе»

«Приняли с сестрой участие в квесте Арктические Игры – нам очень понравилось. Было приятно, когда в одном из заданий увидела название своего родного города – одного из портов, расположенных на Северном морском пути»

«Весело и познавательно провел время, участвуя в квесте Арктические игры. Не смотря на ветер и непогоду, все прошло очень динамично. Узнал много нового решая задания квеста – например познакомился с азбукой морзе – выяснилось, что это сложнее, чем кажеться, но наша команда справилась с заданием»

Игра по станциям «Лето — это маленькая жизнь» — 2018

Опубликовано: 01 Сентябрь 2018

В нашем колледже существует традиция — первого сентября подводить итоги летней практики студентов выпускных групп. Не исключением стало и 1 сентября 2018 года. В колледже прошла игра по станциям «Лето — это маленькая жизнь», в которой приняли участие студенты выпускного курса отделений «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования», «Дошкольное образование».

Приветственным словом открыла мероприятие вожатская команда преподавателей «Позитив», исполнившая речёвку.

На станциях «Крокодил» (Федорова М.Ф., Исаченко С.И.), «Мы шагаем дружно в ряд» (Чернышева Ж.В., Склярова А.Ю.), «Устами младенца» (Фролова О.А., Никонова М.А.), «Быстрее, выше, сильнее» (Иванова М.В., Селицкая Н.Н.), «Лето, ах лето» (Розова Т.О.), «Режиму дня, мы друзья» (Ермакова Е.А.) «Очень умелые ручки» (Леник Д.В., Семенова Д.С.), «Мы команда» (Васильева Н.А.) студентов ожидали конкурсы, игры, задания, в которых нужно было проявить творчество, лидерские качества, сплоченность команды и не только.

В процессе игры студенты сумели продемонстрировать свои умения, полученные в ходе освоения профессионального модуля, связанного с организацией летнего отдыха детей. А также студенты проявили аккуратность, артистичность, креативность, готовность работать с детьми.

По итогам игры по станциям определились победители среди групп:

* 1 место 412 и 414 группа

* 2 место 422 группа

* 3 место 421

Наиболее активным студентам были вручены сертификаты «Лучшему организатору летнего отдыха детей».

В заключении преподаватели исполнили напутственную песню «Мы в такие шагали дали…», которая не оставила равнодушными наших выпускников 2018/2019 учебного года.

Хочется пожелать студентам и педагогам отличного учебного года, ярких впечатлений и прекрасного настроения.

Игры и соревнования для школьников и студентов

1.     Кейс-чемпионат «Личный финансовый план»

В ходе данного кейс-чемпионата командам участников выдается  карточка персонажа, чьи надежды и чаяния им необходимо превратить в финансовую цель, и рассчитать план по ее достижению через 8 лет. Участникам предстоит не только оптимизировать доходы и расходы персонажа, помочь ему с выбором финансовых услуг, но и учесть возможные макроэкономические изменения в мире.

Данное мероприятие позволяет студентам задуматься о необходимости долгосрочного финансового планирования, научиться ставить финансовую цель и вырабатывать стратегию для ее осуществления. Все расчеты производятся в таблице Excel с применением кредитного и депозитного калькулятора.

2.     Интеллектуальное шоу «Финансовые бои»

Яркое интеллектуальное шоу, которое обязательно заинтересует школьников в теме финансовой грамотности! Финансовые бои можно проводить в классе или в актовом зале, в рамках урока или организовать масштабные соревнования между классами.

Разные форматы интеллектуальных соревнований между командами помогают прокачать знания по теме банковских услуг, таких как вклады, кредиты и банковские карты, а также развивают находчивость и умение работать в команде. Если ты уверен в своих силах и сможешь выстоять не один раунд с наибольшим количеством баллов – победа обеспечена!

3.     Деловая игра «Услуги финансовых организаций»

Задача игры состоит в том, чтобы прожить 6 игровых лет, управляя собственным домохозяйством. Каждая команда-домохозяйство ежегодно получает зарплату и решает, во что вложить денежные средства, чтобы получить доход и улучшить свое благосостояние путем покупки клеток игрового поля. Осторожно! Борьба за игровые клетки предстоит нешуточная! А с банками и микрофинансовыми организациями нужно быть внимательным, иначе придется отстаивать свои права  в государственных органах.

Игра хорошо подходит для формирования ответственного потребительского поведения, понимания своих прав и обязанностей и умения справляться со сложными ситуациями. Это одна из самых масштабных и эффективных игр ПАКК — участники учатся и меняют свое поведение прямо во время игры!

4.     Бизнес-симулятор «Доходность и риски»

20 игроков и 2 модератора пытаются выбрать между высокой доходностью и высокими рисками и низкой доходностью и низкими рисками. Три вида акций, основанных на реальных событиях, меняются в стоимости и доходности каждый игровой период, в то время как банковский депозит стабилен как никогда. Как найти оптимальную стратегию? Куда вложить деньги? Время принимать решения!

Игра развивает у участников понимание, как соотносятся доходность и риски, и учит грамотно распоряжаться своими сбережениями. А периодические страховые случаи добавляют игре азарт.

5.     Станционная игра «Заработать за 60 минут»

Игра хорошо подходит и для 50, и для 150 игроков. Чтобы заработать «финики» и выйти победителями участникам придется хорошенько потрудиться. На 13 станциях с затейливыми заданиями участники могут проявить не только свои интеллектуальные способности, но и творческие.

В этой игре важна командная работа и продуманный план действий, ведь команды могут «вытеснять» друг друга со станций. Так что ключевые умения финансовой грамотности — планирование своих действий и распределение ресурсов – будут развиваться с самой первой минуты игры.

 6.     Игра-квест «Финансовые звезды»

Команды участников – это корпорации, целью которых является постройка космического корабля. Игра направлена на то, чтобы участники научились сберегать и увеличивать свои денежные средства, а также управлять финансовыми инструментами, на случай если они захотят осуществить некую задуманную цель в своем будущем.

В игре есть станции, на которых можно зарабатывать деньги; есть финансовые организации, с которыми можно взаимодействовать. Игра хорошо подходит для выездного или пришкольного лагеря, когда игровые локации можно разместить на улице подальше друг от друга.

7.      Практикум по решению кейсов «Про студента Елисея»

Данный кейс был разработан как часть практикума по управлению личными финансами в рамках курса занятий для детей-сирот. Мероприятие затрагивает такие темы, как потребности и расходы, финансовые цели и финансовое планирование.

В рамках кейса участникам мероприятия предлагается составить план доходов и расходов студента Елисея таким образом, чтобы за 1 год помочь ему достичь 4 финансовые цели, указанные в легенде.

Игра по станциям. «МОЯ РОССИЯ» » Детско-юношеский центр «Юность»

Игра по станциям. «МОЯ РОССИЯ»

Игра по станциям
«МОЯ РОССИЯ»


Участники игры: команды областной профильной смены «Достояние
региона» (учащиеся 8-10 классов, в команде – до10 человек).
Цель: Формирование у детей интереса и уважения к своей культуре.
Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми, живущими в
России.
Задачи:
1. Способствовать воспитанию у учащихся уважения к родной стране, е?
истории, любви к своему родному краю.
2. Пробудить желание больше знать о своей стране.
3. Объединить участников игры решением интересных заданий и
конкурсов.
Организатор игры: Яркова И.Г., педагог дополнительного образования.
Место проведения: СОК «Северный Артек»
Игровой сюжет:
Команды отправляются по маршруту. Им предстоит пройти по
нескольким игровым станциям, где ведущие предлагают задания, в ходе
выполнения которых ребята демонстрируют знания, смекалку, творческие
способности, познают игры, обряды, песни, традиции народов России.
ЭТАПЫ ИГРЫ
1. Установка на игру (знакомство с правилами игры, представление команд,
получение маршрутных листов).
2. Работа на маршруте: прохождение игровых станций.
3. Подведение итогов игры (работа с маршрутными листами; мнения,
предложения по организации и содержанию игры). Организаторы
подсчитывают количество заработанных баллов, выявляют команду-
победителя и определяют номинации.
4. Награждение участников и победителей. По итогам игры команда-
победитель получает диплом победителя, а остальные участники –
благодарственные письма.
ПРАВИЛА ИГРЫ
? Каждая команда ид?т по заданному маршруту, прописанному в
маршрутном листе;
? Прохождение всех игровых станций на маршруте обязательно;
? На игровых станциях работают ведущие. Им дано право, задавать
ситуацию и оценивать выполнение команд. За правильное и оперативное
решение команда получает баллы.
? Команды сдают маршрутный лист ведущим.
? Ведущие подводят итоги.

Сценарий игры по станциям:»Моя Россия» [726,65 Kb] (cкачиваний: 221)

Квест-игра для первокурсников

Закончилась школа… Позади  9 и 11 классы… Ребята поступили в ГБПОУ «Волгоградский строительный техникум».

Первая линейка… Первое занятие…

Очень скоро каждый первокурсник должен будет пройти обряд посвящения и стать настоящим студентом.

Для того, чтобы ребята лучше познакомились и сдружились, преподаватели и студенты старших курсов разработали и провели квест-игру «Юбилейный ВСС», приурочив ее к Дню города и 70-летию Волгоградского строительного техникума.

 

Итак, 9 сентября в техникуме  состоялся первый квест для вновь поступивших ребят, для наших первокурсников. «Что же такое квест? – спросили организаторы игры у первокурсников. Все в один голос ответили: «Это приключенческая игра».

Немного подробнее об игре. Игротехниками  были как преподаватели так и студенты 2-3 курсов.

У каждой команды был свой путеводный лист – маршрут по станциям.

   

На каждую станцию отводилось от 5 до 10 минут. Общее время Квеста – 120 минут.

На каждой станции студенты проходили разные испытания и набирали баллы для победы. Им необходимо было ответить на вопросы, найти интересные предметы, попасть в мишень, пройти дружно и сплоченно к определенной цели. На всем протяжении игры ребят сопровождали их классные руководители.

Наши студенты должны были преодолеть следующие станции:

«Круг знакомств»

«Гол»

   

«Словообразование»

    

 «Найди отличия» 

 

«Колодец»

  

«Интеллект-шоу»

  

«Шифровальщики»

 

«Паутина»

    

«Стрельба»

  

 «Узелок» 

«Табу»

 

 «Мальберт»

 

 «Веселая ракетка»

   

«Лабиринт»

 

Команды справлялись с заданиями по-разному. Итогом квеста стали те знания, умения и практический опыт, которые студенты получили в результате нашей игры.

Квест был не просто игрой-сплочением, а неким соревнованием. По результатам были определены победители:

1 место — группа СТС 2-17

(кл. руководитель Носачева О.А.)

2 место -группа СЭЗиС 2-17

(кл. руководитель Зайцева Е.В.)

 

 

3 место — группа СЭЗиС 3-17 (кл. руководитель Батюкова Е.В.)

 

 

Мы все вместе, а значит, МЫ ПОБЕДИТЕЛИ!

 

« Твой выбор!» Игра по станциям

1. « Твой выбор!»

Игра по станциям

2. Станция «Азбука здоровья»

3. Продолжите пословицы:


Береги платье снова, а…..
В здоровом теле — …
Здоров будешь — …
Здоровье не свечка, сгорит…….
Где здоровье, там и …..
Курить — ….
Чистота – …
Богатство – на месяц, здоровье …
Здоровье дороже……

4. Станция- «Медицинская»

5. Расшифруйте названия различных медицинских средств с помощью ломаных кривых.

Расшифруйте названия различных медицинских
средств с помощью ломаных кривых.

6. Станция «Здоровье».

7. Подберите как можно больше слов, связанных с ЗОЖ, на каждую букву:


3 — зарядка, закалка, задор и т.д.
ДОРОВЕ-

8. Станция «Творческая».

9. Нарисуйте рисунок на тему ЗОЖ

*примеры рисунков из Интернета

10. Станция «Страна здоровья»

11. Викторина «Здоровый образ жизни»


Что такое здоровый образ жизни?
Назовите основные аспекты ЗОЖ?
Что такое гиподинамия?
Основные принципы закаливания?
К каким заболеваниям приводит избыточный вес?
Какие требования гигиены надо выполнять, чтобы быть здоровым?
Что такое рациональное питание?
Сколько жидкости должен выпивать человек в день?
Почему некоторые привычки называют вредными?
Назовите основные моменты режима дня.

12. Станция «Эрудит»

13. Вопросы:

• Что в переводе с латинского означает слово «витамин»?
• Что мешает ядам причинять вред организму?
• В каком городе возродились современные олимпийские
игры?
• Как называют людей, употребляющих только растительную
пищу?
• Арматура для человеческого тела?
• Лекарственное растение, растущее вдоль дороги?
• Как называется наука, изучающая взаимосвязь организмов со
средой их обитания?
• Как называют любителей купания зимой в ледяной воде?
• Самый распространенный яд, который содержится в табаке?
• Русский царь, разрешивший курение в России?
Спасибо за внимание !!!
Будьте здоровы!!!

15.

Литература и электронные ресурсы о ведении здорового образа жизни Литература:
• Елена Качур «Если хочешь быть здоров» Издательство: Манн,
Иванов и Фербер, 2014 г.
• Фелиция Лоу (перевод: Н. Рудик) «Все о моем здоровье: как
правильно и вкусно питаться, чтобы быть здоровым, умным и
красивым» Издательство: Клевер Медиа Групп, 2013 г.
• Джерри Бэйли (перевод: Н. Рудик) «Все о моем теле: 50 важных
советов для идеального здоровья и внешнего вида»
Издательство: Клевер Медиа Групп, 2013 г.
• Наталья Чуб «Азбука здоровья» Издательство: Фактор, 2010 г.
Электронные ресурсы/сайты:
http://www.takzdorovo.ru/
Мультфильмы, ролики:
https://youtu.be/XIMtJo6lmIM
https://youtu.be/m58y0bGDtUw

Игровые станции для детского праздника

Найти подходящие игры для игрового ряда во время детского праздника, общественного праздника или в качестве соревновательных игр для приключенческой игры на станции (охота за мусором) не так просто. Размер группы (индивидуальная или командная игра), доступное время (лимит времени) и правило распределения очков на каждую станцию, которое имеет смысл, должны быть рассмотрены и известны всем руководителям станций. Руководители станций должны знать все правила игры. Хорошая подготовка станций — лучший рецепт успеха.


© www.games4youthgroups.com

Тот, кто организует детский праздник, должен заранее подумать о подходящих играх, будь то частный детский день рождения или уличный праздник.

Кроме того, есть всевозможные игры, подходящие для барахолки или для развлечения на детских праздниках. Дети могут научиться торговать старыми игрушками и научиться действовать в роли маленьких «торговцев»: какие игрушки они могут выбросить? Какую цену они могут назначить? Стоит ли иметь дело? Заработанные деньги потом можно реинвестировать в новые машинки или книги в соседнем киоске.Впрочем, и здесь родители могут сэкономить. Например, можно купить недорогую коляску, кроватку или детское кресло. Другими словами, все то, что уже использовалось в других семьях с другими детьми.

Станционные игры для школьных вечеринок


© www.games4youthgroups.com

Игры

Stations подходят для мероприятий, в которых задействовано много участников. Поэтому они идеально подходят для детских праздников, групповых встреч, уличных фестивалей, праздников и других мероприятий.

Самая известная из всех игр про станции — это охота за мусором. Даже сегодня дети любят играть в эту игру, и вы также можете модифицировать ее в соответствии со случаем. Цель состоит в том, чтобы выполнять задания на каждой станции, и только тогда вы можете узнать, где находится следующая станция игры. Кто или какая команда закончит все станции первыми, побеждает.


© www.games4youthgroups.com

Прелесть игр про станции в том, что здесь никто не остается без внимания. Даже большие группы детей могут полноценно участвовать в таких играх, где важно следить за тем, чтобы более сильные дети поддерживали более слабых, и чтобы группы были смешаны соответствующим образом, чтобы у каждой из них были одинаковые шансы на победу.

Если места для охоты за мусором недостаточно, можно устроить станцию ​​игры на улице, в саду и т.п. В этом случае остановки просто немного ближе друг к другу.

Например, полосу препятствий можно организовать так, чтобы на одной станции дети должны были перелезть, на другой пролезть под нее или скатиться вниз. С небольшим воображением весь курс может быть довольно захватывающим и сложным.

[Ссылки на символы]

  1. Сидя на стене

    Игроки прислоняются спиной к стене, согнутые в коленях, как можно дольше.

  2. Подголовник

    Игрок кладет голову на стену и отводит ноги как можно дальше, не падая.

  3. Держите вес горизонтально

    Держите вес горизонтально на определенной высоте вытянутой рукой.

  4. Такси Лидер (тачка транспорт)

    Руководитель группы предлагает детям поездку туда и обратно

  1. Бары для обезьян

    Обезьяна через прутья горизонтально подвешенной лестницы.

  2. Пришивание пуговиц

    5-10 пуговиц необходимо пришить на кусок материала.

  3. Дартс станция

    Дротики брошены в мишень для дротиков.

  4. Гороховая дорожка

    Ударьте молотком по горошине, как только она выйдет из трубы.

  5. Игра на качелях с мячом

    Мячи забрасываются в корзину с качающихся качелей.

  6. Спагетти в макаронах

    Вставьте кусок спагетти в кусок макарон

  7. Развести костер и приготовить барбекю

    Каждая команда разводит костер из дров, поджаривает несколько сосисок и тщательно избавляется от костра.

  8. Выстрел из пистолета

    Попадание в ряд из 10 свечей из водяного пистолета

  9. Крендельки на нитке

    Маленькие соленые крендельки привязаны к нитке ок. 180-200см в высоту и игроки пытаются их съесть.

  10. Игра с зеленым горошком

    Скользя по табурету, горох попадает в коробку, расположенную под ним.

  11. Поймай теннисный мяч бумажной корзиной

    Теннисный мяч может быть отброшен один раз, после чего второй игрок должен поймать его в корзину.

  12. Куча детских яиц

    Постройте самую высокую отдельно стоящую башню высотой ок. 15-20 яиц Kinder (или яиц с пластиковым содержимым).

  13. Бочче

    Мячи для бочче бросают или катят к воротам на расстоянии около 10 метров.

  14. Водосточная труба

    Мячи для настольного тенниса должны катиться по склеенной водосточной трубе длиной около 5 метров

  15. Стрельба по мишеням

    Консервные банки бьют теннисными мячиками или сосновыми шишками.

  16. Игра «Шлем»

    Каждый игрок получает шлем с прикрепленным к нему шипом или шипом и должен попытаться лопнуть шарики с водой.

  17. Копье

    Копье брошено в отмеченный круг.

  18. Быстрый ввод

    Данный текст напечатан на пишущей машинке.

  19. Скользкое и скользкое событие с куском мыла

    Мыло в ванне нужно переносить в другую ванну ногами.

  20. Копание

    С помощью экскаватора-экскаватора из песка нужно выкопать маленькие шарики и высыпать их в ведро.

  21. Сортировка и сбор

    Игрок с завязанными глазами должен собирать различные предметы, расположенные на игровом поле.

  22. Замена согнутых гвоздей

    10 согнутых гвоздей висят на веревке и должны быть переброшены палкой на другую веревку.

  23. Шины для слалома

    Старые шины 10-20 делаются в две линии.Бегун должен бежать зигзагом по трассе.

  24. Струя воды

    Используйте водяной шланг или шприц, чтобы бросить мяч/мяч для настольного тенниса высоко в желоб.

  25. Штопка носков и пэчворк

    Отверстия в носках должны быть заштопаны или на ткань пришита заплата, закрывающая дыру

  26. Тарзан на веревке

    Игрок, качающийся на веревке, должен опрокидывать банки.

  27. Полоса препятствий

    Интересную полосу препятствий можно быстро собрать из небольшого количества материалов.

  28. Чувство времени и количества

    Группа должна оценить ровно пол-литра воды и ровно одну минуту

  29. Медленная реакция?

    Упал камень, который игрок должен поймать вытянутой рукой.

  30. Горячая проволока

    Металлическое кольцо должно быть проведено по проводу, не касаясь провода.

  31. Помните об объектах

    20 объектов отображаются примерно 30 секунд.У группы есть 60 секунд, чтобы назвать все предметы.

  32. Наблюдатель за телескопом

    Объекты должны распознаваться в зрительную трубу/бинокль на расстоянии 50-100м.

  33. Кастрюля и крышка

    Правильные крышки должны быть установлены на 20-30 различных контейнеров.

  34. Слесарь

    Около 15-20 закрытых замков должны быть открыты за определенное время.

  35. Поиск пар

    Пары одного и того же предмета помещаются в полотняный мешок.

  36. Вождение носом

    Используя только нос, игрок должен протолкнуть спичечный коробок через полосу препятствий.

  37. Плевок вишневой косточки

    Вишневые косточки вертел, насколько это возможно

  38. Бросок чайного пакетика

    Влажный чайный пакетик держат между зубами и подбрасывают как можно дальше.

  39. Жемчуг для бисера

    Сколько жемчужин/бусинок можно нанизать на нить за 2 минуты?

  40. Бросок ствола дерева

    Игроки бросают ствол дерева.

  41. Упаковка автомобиля

    Старая машина битком набита людьми.

  42. Натяните группу

    Для подвешивания группы используется длинная веревка или веревка.

  43. Выстрел из ботинка Веллингтона

    Толкание ядра ботинок Wellington или эстафета ботинок Wellington

  44. Пиление для соревнований

    Ствол дерева нужно распилить.

  45. Групповая перемычка

    Разбегитесь и прыгните на стену, сделав отметку мелом как можно выше.

  46. Стаканы и ракетки для настольного тенниса

    Стакан, наполненный водой, балансирует на ракетке для настольного тенниса через полосу препятствий

  47. Забивание гвоздей

    Гвоздь нужно забить в доску с наименьшим количеством ударов.

  48. Гонка на тачках

    Тачку с игроком толкают через полосу препятствий.

  49. Воронка для водяного пистолета

    Вода выбрасывается в воронку из водяного пистолета.

  50. Иголка в стоге сена

    В стоге сена можно найти 20 конфет.

  51. Отбуксировано

    Автомобиль необходимо тянуть на 20-50 м с помощью буксирного троса.

  52. Каток для тачки

    Прокатить маленькое колесо с осью как тачку.

  53. Спортивное ориентирование

    Группа должна пройти курс ориентирования

  54. Лабиринт

    Группа должна попытаться пронести 5-метровый ствол дерева по лабиринту.

  55. Велосипедная дорожка

    Полоса препятствий с гандикапом на велосипеде.

  56. Перекатывание бочки для сидра

    Бочка из-под сидра с наездником внутри катится через полосу препятствий.

Больше игр про станции на странице 2


[В начало]

Обучение когнитивным навыкам с помощью видеоигр | Лаборатория Майера | Психологические и мозговые науки

Все, что ты можешь ET

All You Can — это специализированная видеоигра, созданная для тренировки навыка исполнительной функции переключения. Предпосылка игры заключается в том, что голодные инопланетяне спускаются вниз, и игрок должен подбрасывать им молочные коктейли и кексы в зависимости от различных особенностей, таких как цвет или количество глаз. Нас интересовало, повлияло ли эмоциональное оформление персонажей — цвет, форма и выражение лица — на прирост навыка переключения, и в целом улучшила ли игра All You Can ET в течение двух часов навык переключения по сравнению с активной контрольной группой, которая играла в слово. поисковая игра. Мы обнаружили, что эмоциональный дизайн не влиял на приобретение навыков, но те, кто играл в All You Can ET, имели значительно лучшие результаты переключения, чем те, кто играл в контрольную игру.

Игра Гваккамоле

Gwakkamole — это целенаправленная видеоигра, созданная для тренировки навыка исполнительной функции торможения. Суть этой игры типа «ударь крота» заключается в том, что игрок пытается приготовить гуакамоле и должен разбивать авокадо, когда они появляются на экране. Тем не менее, игроки не должны разбивать авокадо в шляпах с шипами, касках или с бомбами в руках. Нас интересовало, влияет ли тип консоли, на которой велась игра, на торможение приобретения навыков, поскольку теоретически играть в игру на планшете сложнее, чем на настольном компьютере.Нас также интересовало, улучшила ли игра в Гваккамоле в течение двух часов навык торможения — независимо от консоли — по сравнению с теми, кто играл в игру с поиском контрольного слова. Мы обнаружили, что тип консоли не влиял на приобретение навыков, а игра в Гваккамоле не улучшала навык торможения значительно больше, чем игра в контрольную игру. На основе данных самоотчетов мы пришли к выводу, что игра не была достаточно сложной и не доставляла удовольствия учащимся колледжа.

Игра Crush Station

Crush Station — это специальная видеоигра, предназначенная для тренировки исполнительных функций обновления.Предпосылка игры заключается в том, что злой осьминог поймал морских существ в цветные пузыри. Перемещаясь по экрану, игроки должны помнить, какой тип морского существа и цвет пузыря, а когда они закрыты, должны точно сообщить об этих особенностях, чтобы освободить существ. Неправильные ответы приводят к тому, что осьминоги поедают морских существ. Нас интересует, улучшат ли два часа этой сфокусированной игры навык обновления по сравнению с теми, кто играет в игру с поиском контрольных слов.Это исследование продолжается, но предварительный анализ склоняется в пользу Crush Station.

Другие игры

Другие игры для тренировки мозга, такие как Lumosity, и видеоигры в жанре экшн, такие как Call of Duty, также были исследованы, чтобы понять когнитивные последствия игры в имеющиеся в продаже игры для тренировки мозга при обучении.

5 типов учебных станций, которые могут понадобиться в вашем классе

5 типов учебных станций

 

Вы ищете способ увлечь детей уроками, которые вы пытаетесь преподавать? Подумайте о том, чтобы добавить в класс несколько учебных станций. Дети всех возрастов могут извлечь выгоду из изменения темпа и обстановки, созданных учебной станцией — вы можете связать их с текущим планом урока, чтобы улучшить обучение. Вот пять типов обучающих станций, на которые стоит обратить внимание:

 

Станция связи

 

Общение осуществляется во всех формах – письменной, разговорной и читающей. Установите коммуникационную станцию, где учащимся предлагается взаимодействовать с этими формами общения.

 

Для письма добавьте дневники и рассказы с помощью забавных инструментов для письма. Чтобы связать это с вашими планами уроков, присоедините подсказки истории к чему-нибудь из вашего урока. Позвольте учащимся создавать истории, которые также основываются друг на друге, чтобы они могли научиться развивать чужие идеи.

 

Чтение — одна из самых простых вещей, которую можно добавить в свою учебную станцию. Обеспечьте удобное сидение и интересные, соответствующие возрасту книги, дайте детям свободное время для чтения.

 

Вербальное общение также ценно. Телефоны могут подсказывать этот тип связи. Вы также можете обнаружить, что узнали что-то о студентах, слушая их выдуманные разговоры по телефону.

 

Научная станция

 

Наука хорошо подходит для практического обучения на станции. Независимо от того, предоставите ли вы какое-либо удобное для детей научное оборудование, чтобы дети могли исследовать его, или устроите для них безопасный и простой эксперимент и поможете им регистрировать свои результаты, вы обнаружите, что научные станции вызывают у детей интерес к научным темам.

 

Тип станции или предмет, который вы используете на научной станции, действительно зависит от вашего предполагаемого урока. Вместо того чтобы концентрироваться на конкретных идеях, воспользуйтесь этими советами:

 

  • Безопасность превыше всего.
  • Научите детей убираться, когда они закончат.
  • Используйте безопасное для детей оборудование, не имеющее острых краев или других опасностей.
  • Поощряйте детей записывать свои наблюдения.

 

Создавая свою научную учебную станцию, не бойтесь выходить на улицу.Вы можете наблюдать за погодой и природой на учебной станции под открытым небом в любое время года. Ваши учащиеся получат возможность отправиться на улицу посреди зимы, и вы можете поощрять непрерывное обучение, пока вы там.

 

Драматическая игровая приставка

 

Имеет ли драматическая игра какое-либо отношение к обучению в классе? Абсолютно! Драматическая игра учит детей важным социальным навыкам и дает им возможность разыграть то, чему вы учите в классе.Вы только что закончили раздел о помощниках сообщества по общественным наукам? Почему бы не позволить детям поиграть с переодеваниями, которые свяжут урок с их игрой? Драматическая игра играет огромную роль в эмоциональном и образовательном развитии.

 

Ваш центр может быть довольно простым в установке или довольно сложным, в зависимости от вашего пространства и ваших желаний. Для простого центра чередуйте костюмы и реквизит, которые дают детям возможность отрабатывать различные роли. Для более сложного центра установите игровой домик, который можно использовать как дом, магазин, почтовое отделение и многое другое.Сцена, на которой дети могут выступать, также является прекрасным дополнением к драматическому игровому центру.

 

Математическая станция

 

Ваши ученики считают математику увлекательной или скучной? Учебная станция по математике может быть именно тем, что им нужно, чтобы пробудить их интерес.

 

Создать станцию ​​для обучения математике довольно просто. Вам понадобятся математические игры, в которые дети могут играть самостоятельно, и несколько манипуляторов. От подсчета денег до манипулирования танаграммами — возможности включения математики в игровую обучающую станцию ​​практически безграничны.Просто подумайте за пределами рабочего листа и проявите творческий подход.

 

Арт-станция

 

Искусство — это, пожалуй, самое очевидное место, где учебная станция может вписаться в ваш класс. Тем не менее, многие учителя упускают из виду художественную станцию, полагая, что искусство не будет играть роли в их обучении в классе. Это не может быть дальше от истины.

 

Вы можете легко подключить художественную станцию ​​к своим планам уроков, руководя художественными занятиями.Ваши студенты изучают насекомых в науке? Создайте художественную станцию, где учащиеся собирают своих собственных насекомых из запасных частей, и попросите их убедиться, что все части насекомых включены. Вы изучаете геометрию на уроке математики? Создавайте художественные проекты из геометрических фигур или исследуйте идею симметрии в своих работах. Свободная художественная игра также может быть полезна вашим ученикам, поэтому дайте им немного времени, чтобы они могли проявить свои творческие способности.

 

Как видите, установка учебных станций в вашем классе может помочь связать то, что вы преподаете, со многими различными дисциплинами. Ваши ученики выиграют от большей вовлеченности и активности в классе, а вы выиграете от лучшего понимания своих учеников в классе. Потратьте время, чтобы настроить несколько учебных станций на этой неделе, и посмотрите, как они изменятся в вашем классе.

 

Об авторе:

Дэвид Ривз — менеджер по маркетингу Superior Playgrounds (srpplayground.com) в Кэрроллтоне, Джорджия. Компания разрабатывает игровые конструкции для нескольких возрастных групп.У них есть множество конструкций и компонентов, таких как горки и мосты, которые подходят для открытой площадки вашей школы.

 

Лучшие задания на математической станции

*****Этот пост содержит партнерские ссылки******

Давайте обсудим идеи для занятий и игр на математической станции! Прежде всего, будьте проще! Я искренне верю, что студенты преуспевают в рутине и знают, чего ожидать. Это еще более важно, когда вы ожидаете, что учащиеся будут работать и функционировать, пока вы проводите занятия по математике в небольших группах. Щелкните здесь, чтобы получить 5 советов по успешному запуску математических станций! У меня в классе четыре станции: технологическая, игровая, практическая и учительский стол. Вот некоторые из моих любимых занятий и идей для каждой ротации математических станций.

Семинар по математике: технологическая станция

Вам не нужно использовать все математические веб-сайты и приложения (или все предлагаемые здесь!) Найдите те, которые вам больше всего нравятся и которые лучше всего подходят для ваших учеников.

Мой кампус недавно получил грант на программу под названием ST Math, и это изменило правила игры.Программа обучает математическим понятиям в игровой форме без использования языка! Это действительно невероятно! Студентам приходится бороться и разбираться. Если вы находитесь в Техасе, попросите школу разобраться в этом! Согласно их веб-сайту https://www.stmath.com/texas, TEA заключила партнерское соглашение с ST Math, чтобы предоставить бесплатный доступ к школам Техаса до 2023 года.

Говоря о бесплатном, я настоятельно рекомендую рассмотреть вопрос о получении гранта учителя для Reflex math! Это отличная программа для тренировки беглости математических фактов с помощью игр.Студенты зарабатывают жетоны, чтобы настроить свой аватар и домик на дереве.

Учителям нравится слово «бесплатно»… но еще лучше то, что бесплатно, стандарты согласованы! и увлекательно! Boddle Learning отвечает всем этим требованиям. Вашим ученикам понравится быть частью игрового виртуального мира, где они будут отвечать на математические вопросы, чтобы заработать жетоны. Жетоны можно использовать для настройки своих аватаров и домов. Что мне больше всего нравится в Boddle Learning, так это то, что оно соответствует государственным стандартам!

Другими математическими программами, которые я использовал, являются iXL, Seesaw, и, конечно же, мы не можем забыть Prodigy Math Game.Я стараюсь добавлять туда Prodigy хотя бы несколько раз в месяц. Студентам это нравится, и я полностью понимаю, почему! Вы можете легко войти и убедиться, что вопросы и навыки соответствуют тому, что вы сейчас преподаете, или прошлым навыкам, которые вам нужны для обзора.

Семинар по математике: Game Station

Что угодно можно сделать «игрой», это не обязательно должно быть причудливо! Добавьте настольную игру на рабочий лист и вуаля! Игра! Все, что связано с игрой в кости, карты или домино! А если серьезно, это не должно быть сложным или нуждаться в большом количестве объяснений.Все можно превратить в «игру».

Самое простое занятие, которое я использую для игровой станции, — это математические лабиринты. Студенты даже не осознают, что занимаются математикой. Хотите попробовать математические лабиринты? Кликните сюда!

Студенты работают в лабиринте на тренировочной станции.

Не совсем игра, но я назову это игрой: карточки с заданиями! Иногда я наклеиваю их по комнате или соединяю с игровой доской. Только не забудьте указать ключ ответа, если у студентов нет QR-кодов для проверки своей работы. Последнее, чего мы хотим, это чтобы ученики неправильно отрабатывали навык по 15 минут каждый день!

Другие «игровые» занятия, которые нравятся учащимся, — это пиксельная графика (мы любим Math Tech Connections) и раскрашивание страниц по номерам. Я не использую их еженедельно, но я думаю, что они великолепны для особых случаев и праздничных сезонов.

Семинар по математике: практическая станция

Для тренировочной станции я предпочитаю больше бумажных заданий, но не всегда! Одним из видов деятельности, который работает наиболее последовательно, является ежедневный спиральный обзор. Это идеальный способ для студентов освежить старые навыки и попрактиковаться в работе над текущими навыками.

Ежедневный обзор математической спирали

В других случаях я буду использовать страницы из нашего учебника по математике, если у нас есть школьная программа, или математические лабиринты.Эта станция действительно может быть чем угодно! Карточки с заданиями, задания на качелях, задания в классе Google или что-то еще, что вы хотите. Как я упоминал в своем блоге «5 советов для математических станций», я предпочитаю использовать ее как независимую рабочую станцию. Как правило, я по-прежнему позволяю учащимся задавать друг другу быстрые вопросы или направлять кого-то по сложной проблеме, но по большей части ожидается, что это будет тихая станция в моем классе.

Семинар по математике: учительский стол

Для учительского стола я использую все, что есть на свете! Именно здесь происходит большая часть моего обучения, поэтому все, что вы можете использовать на уроке группового обучения, работает за столом учителя.Часто я использую карманы для сухого стирания, если мы делаем рабочий лист, чтобы сократить количество копий и бумажных отходов. Иногда мы вместе заполняем карточки с заданиями или просто отрабатываем навык на доске. Я даже проводил уроки за столом для учителей в цифровом формате через Google Classroom или презентацию Keynote, которую я раздавал ученикам по воздуху.

Как мой учительский стол выглядит большую часть времени. Беспорядочное обучение в лучшем случае!

Придумать задания для учащихся во время семинара по математике в небольшой группе не должно быть сложно и не должно быть замысловато! Надеюсь, вы нашли что-то новое, чтобы попробовать и использовать! Не забудьте взять бесплатные лабиринты!

Бесплатные математические лабиринты

Station Games

источник: www. молодежная практика.com | 2000 Games, Devotions, Themes, Ideas and more for Youth Work
только для частного использования

Станционные игры могут быть включены в бег по пересеченной местности, охоту за мусором или в игры на заднем дворе. Станционные игры также подходят для школьных праздников или уличных игр. Как правило, на каждой станции могут участвовать все игроки команды, хотя иногда будут играть только 1-2 волонтера.

  • Слайд

    Пластиковый лист длиной около 8 метров и шириной 3 метра щедро смазан мягким мылом.Все игроки должны пройти этот курс как можно быстрее, перевозя различные предметы. Чтобы немного усложнить задачу, поместите пластиковый лист под небольшим наклоном. Вариант: вместо бега игроки должны ползать на четвереньках или ползать на животе, не используя ноги.

  • Гонка тюленей

    Игроки лежат на животе, вытянув руки вдоль тела, или могут использовать слегка согнутые руки для перемещения по полю.

  • Передача мяча

    Мяч (теннисный, настольный или воздушный) должен передаваться ногами от игрока к игроку.Какая группа самая быстрая?

  • Карандаш Прохождение

    Карандаш кладется на 2 карандаша, которые передаются от игрока к игроку. Не позволяйте карандашу упасть.

  • Толкание мяча

    2 игрока делают тачку. Голова игрока должна протолкнуть мяч примерно на 20 метров. Какая команда самая быстрая?

  • Верхняя губа – реле для носа

    Карандаш или игральная карта удерживаются между верхней губой и носом и должны быть переданы следующему игроку.Какая команда самая быстрая?

  • Тяжелая лапа

    Камень кладут на ногу и передают из ноги в ногу, при этом камень не падает на пол.

  • Гонка в мешках

    2 игрока составляют команду, каждый ставит ногу в мешок. Оба игрока крепко держат мешок руками. Теперь можно начинать гонку в мешках. Неважно, играли ли вы в эстафете или в полосе препятствий, побеждает команда, которая лучше всего координирует свои движения.

  • Вавилонская башня с коробками для яиц

    Вы можете найти хороший запас картонных коробок для яиц в центре переработки. Цель этой игры — построить максимально возможную башню, не упав. В эту игру можно играть как эстафету или как групповой проект с 2-минутным временем, чтобы построить башню.

    Во втором варианте игрок несет 5-6 коробок для яиц, сложенных друг на друга, через полосу препятствий или в качестве эстафеты, где башня передается следующему бегуну.Если коробка из-под яиц падает, она ставится обратно на башню, и игрок продолжает свой бег.

  • Паутина

    Используйте веревку, чтобы сделать паутину, подвешенную между двумя деревьями. Цель состоит в том, чтобы один член команды или все члены команды переместились с одной стороны паутины на другую. Конечно, сеть нельзя тревожить, и каждое открытие сети можно выбрать только один раз.

  • Яйцо Краш

    В эту игру играют с сырыми яйцами.Также можно использовать шоколадные яйца-сюрпризы или на Пасху, шоколадных кроликов или шоколадных Санта-Клаусов на Рождество. Яйца готовы выдержать падение с высоты нескольких метров. В качестве подготовительного материала можно использовать газету и ленту или вместо этого соломку и бечевку. использовал. Команда с наименее поврежденными яйцами становится победителем. Разбитые кусочки шоколада можно есть.

  • Tin Can Walk

    Нужны 2 старые жестяные банки. Веревка, протянутая через отверстия в банках, имеет достаточную длину, чтобы игроки могли держать банки под ногами, проходя расстояние 5-10 метров.Используйте секундомер, чтобы измерить время каждого игрока.

  • Бочче

    Мячи для бочче бросают или катят к воротам на расстоянии около 10 метров. Цель отмечена различными значениями очков. Место приземления мяча определяет количество очков, которые получает игрок.

  • Выстрел из лука и стрел

    Используйте лук и стрелы, чтобы выстрелить в цель. Важный! Все игроки и зрители должны стоять позади стрелка.Только после того, как все стрелы будут выпущены, можно войти в поле. Убедитесь, что за мишенями нет окон, улиц или тротуаров.

  • Что-то вонючее

    Положите в 10 пустых стаканчиков из-под йогурта или банок из пленки 10 различных специй или смесей и плотно накройте оловянной фольгой. Чашки пронумерованы. Через маленькие отверстия в фольге игроки должны определить, что находится в каждой чашке.

  • Плевок с вишневой косточкой

    Каждый человек в группе получает вишенку.Ямы косятся, насколько это возможно, по отмеченному курсу. Все расстояния добавляются для каждого члена каждой команды. Команда, преодолевшая самое длинное расстояние, становится победителем.

  • Сак-хоп

    Игрок стоит в мешке и должен перепрыгнуть через полосу препятствий или полосу эстафеты и передать мешок следующему игроку. Засекайте время, чтобы увидеть, сколько времени нужно всей группе, чтобы пройти курс.

  • Катание на лыжах

    2 деревянные доски привязаны веревкой к 3-4 игрокам как лыжи.Вместе они должны проехать на лыжах расстояние 5-15 метров туда и обратно. Используйте секундомер, чтобы следить за временем.

  • Переодеться

    Для этой игры нужна куча старой одежды. Первый игрок надевает рубашку, куртку, штаны, носки, шапку, а затем перчатки. Закончив, он снимает их все и отдает следующему игроку. Сколько времени потребуется группе, чтобы выполнить это задание?

    Если старой одежды нет, игроки могут надеть одежду человека слева и отдать свою одежду человеку справа.Это не работает, если игроки слишком разные по размеру, т. е. слишком высокие или слишком большие. Вы же не хотите, чтобы рубашка порвалась на кнопки.

  • Бросок ствола дерева

    Игроки бросают ствол дерева длиной примерно 1,8 метра с отмеченной позиции. Все значения суммируются. Какая группа бросила дальше всех?

  • Угадай звук

    Различные звуки (смыв унитаза, звук сообщения о дорожном движении, пение птиц, работающий мотор автомобиля, работающий мотор мопеда, хлопанье двери и т. д.) записаны на кассетный магнитофон. Какая группа угадает больше звуков правильно?

  • Велосипедная полоса препятствий

    Игроки едут на велосипеде через полосу препятствий. Сколько времени нужно группе, чтобы закончить? Сколько штрафных баллов дали за ошибки?

  • Сколько горошин?

    Положите пару сотен горошин, монет или спичек в банку с маринадом. Какая группа угадает самое близкое?

  • Три прыжка

    Начиная с отмеченной позиции, игроки прыгают в общей сложности три раза. Первый прыжок можно выполнить с разбега или начать с линии старта. Какая группа прыгнет дальше всех?

  • Подтяните группу

    Для подвешивания группы используется длинная веревка или веревка. Нить продевается через левую штанину, через левый рукав, через правый рукав и затем через правую штанину. Один и тот же шаблон используется для каждого игрока. Веревка аккуратно натянута (не слишком туго, иначе кто-то может пораниться) после каждого игрока.Общая длина струны для 5 игроков должна быть около 15-20 метров. Быстрее и проще, когда струна продевается через левый рукав и выходит из правого рукава. Затем вы можете использовать более короткую строку.

  • Стекло для ловли мячей

    Один игрок бросает сказочный теннисный мячик или маленький резиновый мячик. Мяч ловят стаканом или чашкой. Сколько успешно поймано из 10 бросков?

  • Замачивание яблок

    Ванна наполнена водой и в нее помещено яблоко. Игрок должен попытаться съесть яблоко, не используя руки.

  • Индиака

    Какая группа может сыграть в мяч индиака больше всего за определенное время?

  • Газетная шляпа

    Шапку нужно сделать из сложенной газеты и надеть на голову игрока – все за 60 секунд!

  • Ползание краба

    На четвереньках несушки должны ползать, но животом вверх.Подходит для эстафеты. Сколько времени нужно группе?

  • Бросок камня

    Кольца или камни перебрасываются через отмеченное поле с различными очками, начисляемыми за каждую область.

  • Распил ствола дерева

    Ствол дерева нужно распилить пополам. Сколько времени нужно группе, чтобы это сделать?

  • Лучшее предположение

    Можно использовать множество различных задач оценки.
    Сколько метров между деревом А и деревом В?
    Сколько весит этот камень?
    Сколько горошин в этой банке?
    Через минуту остановите часы — не глядя.

  • Ударь по гвоздям

    Сколько ударов молотком нужно, чтобы забить 5 (10) гвоздей в дерево?

  • Самое длинное слово

    Группа пишет длинное слово на листе бумаги.Цифры не допускаются. Допускаются только слова, найденные в словаре.

  • Что в сумке?

    В сумку или мешок кладут различные предметы. Каждому игроку разрешается зайти один раз и почувствовать, что в сумке. После того, как все игроки сделали свой ход, у группы есть 60 секунд, чтобы назвать все предметы.

  • Вспомните объекты

    20 объектов отображаются примерно 30 секунд.Затем их накрывают тканью. У группы есть 60 секунд, чтобы назвать все предметы.

  • Самые длинные волосы

    У каждого члена группы берется по одному волоску. Они наклеены встык на длинную бесконечную бумагу. У какой группы самые длинные волосы с лентами?

  • Ползание слепого

    Игрок изучает курс к воротам, после чего ему завязывают глаза. Затем у него есть 1-2 минуты, чтобы доползти до цели.Помощь со стороны других членов группы запрещена.

  • Копье слепого

    Игроку завязывают глаза, и он должен ударить копьем по воротам. Товарищ по команде дает указания. В игру также можно играть на спине. Всаднику наверху завязывают глаза, и он должен использовать копье, чтобы ударить по воздушному шару или кольцу, подвешенному на дереве. Лошадь под всадником дает указания. Сколько времени нужно паре, чтобы выполнить задание?

  • Балансировочная доска

    Различные предметы (кегли для боулинга, наполненное водой ведро или пластиковый стакан для воды, фигурки и т. д.) размещены на длинной доске. Либо один человек, либо с очень длинной доской вся группа должна нести и балансировать доску, чтобы ничего не упало.

  • Перенос группы

    Члены группы лежат рядом друг с другом на полу. Последний человек перекатывается через остальных и ложится в конец очереди. Затем идет следующий человек. С какой скоростью группа может пройти расстояние 10-15 м?

  • Бросок лассо

    Аркан нужно перекинуть через столб, который находится примерно в 4 метрах.У группы есть 10 попыток сделать это.

  • Замена бутылок с помощью ножек

    Бутылки в кейсе необходимо поместить в пустой кейс, стоящий рядом. Только ноги должны быть использованы.

  • Чайный пакетик

    Влажный чайный пакетик зажат между зубами. Раскачивающим движением чайный пакетик подбрасывается как можно дальше. Расстояния суммируются. Побеждает та команда, которая окажется на большем расстоянии.

  • Гонка на тачках

    Используйте тачку для гонки на длинной трассе (с препятствиями и слаломом).

  • Штабелирование ящиков

    Группа должна сложить как можно больше пустых ящиков из-под напитков в течение 1-2 минут.

  • Всегда носите шлем

    Велосипедисту выдают шлем с гвоздем наверху. Игрок едет к дереву, на котором висит воздушный шар с водой. Он должен лопнуть воздушный шар. Реле велосипедных шин

    Велосипедная шина катится по трассе. Или играйте как эстафета, где шина должна быть отдана игроку на другой стороне.

  • Воздушный шар, палка и ворота

    Чтобы пройти курс, нужно ударить палкой по воздушному шару. Сколько времени нужно, чтобы достичь цели?

  • Подвесной хот-дог

    Хот-дог привязан на веревке.Игрок должен съесть его, не используя руки. Обязательно сбрызните хот-дог большим количеством кетчупа и горчицы.

  • Пришивание пуговиц

    5-10 пуговиц необходимо пришить на кусок материала. Каждая пуговица должна быть надежно пришита.

  • Шнурки для плетения

    Используйте многочисленные шнурки, бечевку или бечевку, чтобы сделать косу. Сколько времени прошло через 2 минуты?

  • Нанизывание бисера

    Сколько бусин может нанизать группа за 2 минуты?

  • Изготовление узлов

    Сколько времени потребуется группе, чтобы сделать узел(-ы) согласно схеме?

  • Передача из рук в руки

    Группа должна руками перебраться по веревке, подвешенной между двумя деревьями или столбами. Скакалка не должна быть подвешена слишком высоко, но ни один игрок не должен касаться земли ногами.

  • Через веревочный мост

    Группа должна пройти по канатному мосту. Необходимы меры безопасности в зависимости от типа используемого моста. Время не имеет значения.

  • Повесить снова

    5 отрезков шпагата туго подвешены между двумя шестами или двумя деревьями. Оставьте 30 см между каждым рядом.5 гвоздей загибаются, образуя форму ручки зонтика (крючок). Повесьте их на нижний ряд. Игрок берет палку или шест с заостренным концом или крюком, поднимает один гвоздь и вставляет его в ряд. выше, пока все 5 гвоздей не будут на один уровень выше. Он может продолжить или следующий товарищ по команде продолжает. Игрок должен стоять на расстоянии не менее 1 метра.

  • Транспортировочный ящик

    Вариант 1: Коробки необходимо транспортировать. Ставьте плеер на пластиковый лист и держите коробку. Лист (и игрока с коробкой) несут 4 товарища по команде к воротам.

    Вариант 2: коробки катапультируются с пластикового листа на пластиковый лист. Команды могут двигаться вперед по очереди. Если коробка падает на землю, команда должна вернуться к началу и начать заново.

  • Гонка на кубиках льда

    Каждая команда получает кубик льда одинакового размера. Кубик льда нужно брать с собой, пока игроки совершают эстафету или полосу препятствий.Кто сможет сделать больше раундов, прежде чем кубик льда растает.

  • Ведро с водой Ворота

    Групповые игры с водой – это всегда что-то особенное. 5-7 ведер наполнены водой почти доверху. Ковши расставляются примерно в 2-3 метрах друг от друга. Со стартовой линии мяч для гольфа бросают в первое ведро. Затем игрок бросает мяч из ведра номер 1 в ведро номер 2 и так далее. Каждый удачный бросок засчитывается.После того, как будет достигнуто последнее ведро, может начать следующий игрок. Вариация: когда игрок пропускает ведро, он выбывает. Победителем становится игрок, который получает мяч в каждом ведре и в правильном порядке.

  • Наполнить бассейн

    Небольшой пластиковый бассейн должен быть наполнен водой. Воду берут из ближайшего ручья или фонтана. Побеждает та группа, которая наполнит бассейн за наименьшее количество времени.

    Вариант: противоположная команда может назначить нескольких игроков, которые будут мешать другой команде, когда они заполнят пул.Вокруг бассейна делается зона 10 метров, в которую не допускаются мешающие игроки. Эта игра подходит для жарких дней и может перерасти в настоящий водный бой.

  • Дренажная труба

    10 мячей для настольного тенниса должны катиться по склеенной водосточной трубе длиной около 5 метров (можно приобрести в строительном магазине), при этом каждый мяч найдет свою цель благодаря раскачиванию трубы.

    Вариант: 5 кувшинов или контейнеров емкостью 1 литр ставятся рядом друг с другом. В верхнюю часть трубы наливается 5-10 литров воды. Игрок на другом конце должен направить трубу, чтобы заполнить каждую емкость. Как только вода начнет течь, ее нельзя будет остановить, и вся вода должна быть слита. поставить за один раз.

  • Водяное реле

    Воду из одного полного ведра нужно переливать ложкой в ​​пустое ведро. Дается определенное время. В конце времени вода измеряется, чтобы увидеть, какая команда переместила больше воды.

  • Транспортировка ведра с водой

    Пустое ведро для воды либо висит на крюке на ремне, либо прикрепляется к поясу игрока с помощью бечевки. Ведро должно висеть примерно на 10 см над землей, использование рук запрещено. Игроки должны подойти к ручью, ручью или фонтану, наполнить ведро и отнести его на расстояние примерно 30 метров до контейнера, который он должен заполнить. Опорожнять ведро можно только руками. Сколько времени нужно, чтобы заполнить контейнер?

  • Выжать

    Вода из одного ведра отжимается из тряпки во второе ведро, используя только тряпку. Второе ведро размещают примерно в 5-10 метрах. Сколько воды можно транспортировать за 2 минуты?

  • Веди корову

    Групповые игры не всегда просты. Вот задача, которая встречается не каждый день. Для этой игры нужна корова или пара овец от фермера. Проложен курс. На этом курсе овца или корова ведут группу. Поймет ли корова, что она всегда должна идти тем же курсом?

  • Весло над озером

    Для этой игры необходимо озеро и каноэ с плавательными жилетами.Группа переправляется на каноэ на другую сторону озера, что-то собирает и возвращает на старт. За какое время группа выполняет это задание?

  • Быстрый ввод

    Каждый член группы печатает данный текст на пишущей машинке. Сколько слов без ошибок можно набрать за 2 минуты?

  • Прогулка по водопроводу

    Большая широкая водопроводная труба, не представляющая опасности, пройдена или может быть интегрирована в участок станции.

  • Перетаскивание бревен

    Групповые игры должны укреплять групповой союз – требуются навыки работы в команде и координации. В лесу зигзагообразная трасса проложена среди деревьев с помощью дорожной ленты. Бревно длиной около 10 метров должно быть пронесено всей группой как можно быстрее через препятствия и вокруг деревьев, не сходя с трассы.

  • Рекорд для пляжного мяча

    Как часто команда может удерживать пляжный мяч в воздухе, не касаясь земли? Никто не может касаться мяча 2 раза подряд.

  • Занятия и игры на Международной космической станции

    Высокомобильные игры

    Все эти игры требуют, чтобы учащиеся имели возможность двигаться.

    Собери

    Материалы
    • Коробки разных размеров (попросите учащихся принести их)
    • Лента (малярная)
    • Товары для творчества
    • Прочные ножницы
    Инструкции
    • Разделите класс на группы по три человека.
    • Сложить все ящики в кучу, доступную для всех групп.
    • Попросите каждую группу построить копию МКС, используя предоставленные коробки.
    Адаптация навыков
    • Старшим учащимся следует предложить сделать масштабную модель, а младшим учащимся может понравиться проектирование собственной версии ISS.

    Космический вездеход

    Никакие материалы не потребуются, но у вас должна быть большая и доступная площадка для игры.

    Инструкции
    • Разделите класс на две группы.
    • Расположите группы в две длинные шеренги лицом друг к другу; учащиеся должны сцепить руки на вытянутых руках.
    • Для начала группа 1 должна выбрать игрока из группы 2, чтобы он ответил на вопрос о МКС (например, «Как далеко МКС пролетает за день?»).
    • Если на вопрос дан правильный ответ, наступает очередь группы 2 задавать вопрос.
    • Если на вопрос дан неверный ответ, игрок должен бежать к линии группы 1 с намерением прорвать линию (как в игре «Красный вездеход»).
      • В случае успеха игрок возвращается в группу 2.
      • В случае неудачи игрок выбывает из игры и должен стоять в стороне.
    • Игра продолжается между группами до тех пор, пока в одной группе не останется игроков.
    Размещение
    • Старшие учащиеся должны задавать свои вопросы, исходя из своих знаний об ISS, в то время как учитель должен задавать вопросы младшим учащимся, чтобы убедиться, что информация, относящаяся к разделу, проверена.

    Poster Perfect

    Материалы
    • Товары для творчества
    • Доска для плакатов
    • Снимки космоса и МКС
    Инструкции
    • Разделите класс на 4–5 небольших групп.
    • Дайте каждой группе лист картона.
    • Попросите группы разработать рекламный плакат с основными данными, касающимися МКС.
    • Попросите учащихся включить как можно больше информации, но при этом сделать плакат веселым и творческим.
    • Дайте группам время поделиться своими плакатами с классом во время устной презентации.

    Требуется меньше мобильности

    Эти действия можно выполнять, сидя за рабочими местами или персональными столами.

    Игра в слова

    Материалы
    Инструкции
    • Попросите учащихся составить головоломку с поиском слов (для младших школьников) или кроссвордом (для старших школьников), используя миллиметровую бумагу, чтобы сохранить четкие линии.
    • Учащиеся должны использовать такие термины, как:
      • Выход в открытый космос
      • Международный
      • Станция
      • Орбита
      • Россия
      • США
      • Заря (название первого модуля, отправленного в космос в 1998 году)
    • Когда учащиеся собрали свои головоломки, они должны обменяться друг с другом, чтобы собрать головоломку другого ученика.

    Время викторины

    Материалы и подготовка не требуются.

    Инструкции
    • Попросите учащихся написать тест из десяти-двадцати вопросов на основе информации, представленной на Международной космической станции. Учащимся более старшего возраста может быть предоставлено время для изучения дополнительной информации для своих тестов.
    • Напомните учащимся написать ключ к ответу на тест.
    • Предложите учащимся поменяться местами с работами и пройти тесты друг друга, а затем поменяться местами, чтобы автор мог оценить тест.

    Бинго

    Материалы
    Инструкции
    • Попросите учащихся нарисовать на бумаге сетку 3×3 или 4×4.
    • Раздайте жетоны Бинго.
    • Учащиеся должны заполнить каждый квадрат своей сетки названием страны, которая участвовала в строительстве и эксплуатации Международной космической станции.
    • В стиле бинго назовите страны, которые помогали строить и поддерживать МКС.
    • Учащиеся должны отметить каждую страну, которую они перечислили, как она называется.
    • Учащийся выигрывает, когда у него или у нее есть прямая линия маркеров. Обязательно проверьте точность.
    Добавочный номер
    • Учащихся старшего возраста следует попросить рассказать о вкладе каждой страны в их выигрышной линии бинго в ISS.
    • Для более углубленного (старшие школьники) раздела по МКС учащиеся могут использовать названия частей МКС в своей сетке бинго вместо стран.

    Долгосрочный проект класса

    В этом упражнении/игре участвует весь класс, и каждая группа должна провести обширное исследование.Это будет очень увлекательное и интересное занятие для старших школьников. Благодаря этому занятию учащиеся будут практиковаться и узнавать о многих различных аспектах строительства МКС.

    Материалы
    • Учащимся понадобятся исследовательские материалы, чтобы узнать, какой вклад каждая страна внесла в создание МКС.
    • Художественная бумага (дополнительно)
    Инструкции
    • Разделите свой класс на группы, представляющие основных участников МКС (США, Россия, Европа, Япония и Канада).
    • Сообщите своим учащимся, что они будут сотрудничать (как это делали первоначальные участники) над созданием новой МКС.
    • Каждая группа должна будет изучить материалы, которые может предложить их страна (регион), а также свои финансовые возможности и уровень навыков, которые они могут внести.
    • Группам необходимо будет провести встречи, чтобы определить, кто и какой вклад внесет в проект, и согласовать дизайн проекта (помните все необходимые части для ISS).
    • Группы также должны прийти к соглашению о том, чьи представители будут допущены на МКС (помните только 3–4 астронавтов одновременно) и как будут распределяться кредиты, результаты научных исследований и другие преимущества МКС через дипломатические переговоры между группами.
    • Каждая группа должна будет представить окончательный письменный отчет (как будто правительству своей страны) с подробным описанием планов, заключенных соглашений о сотрудничестве, вклада их страны и того, какую пользу эта страна получит от МКС.

    Как сейчас выглядят рабочие места в моем классе

    Очень часто задают вопрос: «Как вы проводите рабочие места по обучению грамоте в своем классе?»

    Я решил написать в блог о том, как выглядят мои рабочие места прямо сейчас, в начале года.Я должен быть честным и сказать, что они развивались и менялись очень много раз за эти годы. Я как бы объединяю разные идеи (Дебби Диллер, Daily 5 и т. д.) и использую то, что лучше для меня и моих учеников. Я думаю, что это конечная цель обучения. Мы должны использовать то, что знаем, и заставить это работать на нас.

    КАК ГРУППИРОВАТЬ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ РАБОЧИХ СТАНЦИЙ?

    На первые пару недель учебы я делю своих учеников на 5 групп по 4-5 человек. Они чередуются со станциями, а я помогаю по мере необходимости или возвращаю учеников для индивидуальной оценки.После того, как я чувствую, что студенты способны работать самостоятельно (и мое тестирование закончено), я становлюсь станцией для одной из групп.

    Я использую карманную диаграмму, чтобы показать табло станции. Я использую картон с фотографиями каждого ученика вместе с их именами, чтобы поместить их на доску станции. Во-первых, я не группирую своих студентов академически. Когда я становлюсь станцией, я группирую их по их академическим потребностям, поэтому я могу легко различать рабочие станции и действия, которые я буду выполнять со своей небольшой группой.

    ЧТО СТУДЕНТЫ ДЕЛАЮТ НА СВОИХ РАБОЧИХ МЕСТАХ?

    Мне нравится как можно проще планировать свои рабочие места на неделю. Я не хочу каждую неделю вырезать и ламинировать миллион листов бумаги. Мне нравится использовать много игр без подготовки вместе с другими простыми подготовительными действиями. Я использую много элементов из моих пакетов Word Work Packets или моих пакетов Games Galore . Это делает очень простой замену каждую неделю. Учащиеся точно знают, как выполнить задание.Меняется только мастерство.

    Ученики любят играть в Word Work. Активности Read the Room также пользуются большим успехом. Это бонус, который дает им возможность встать со своих мест и пройтись по классу.

    Мне также нравится включать Центр прослушивания. Это всегда легко менять каждую неделю. Каждый месяц я покупаю компакт-диски и книги Listening Center в Scholastic. Затем я использую свои бонусные баллы для покупки дополнительных книг для каждого компакт-диска.

    Еще одна простая идея для рабочей станции — Rainbow Roll and Write.Я нашел эту идею пару лет назад в книге «Кекс для учителя». Это идеально подходит для тренировки правописания слов на неделю.

    В начале года мне нравится играть в эту игру Plinko от Lakeshore Learning. Он идеально подходит для тренировки навыков фонематического восприятия.

    Иногда я даже заставляю студентов писать книги от руки. Поскольку трудно втиснуть практику рукописного ввода в наши дни, это идеальное время.

    Каждую неделю я стараюсь немного их менять, чтобы ученики не скучали, но многие задания можно оставить прежними.

    (Вы можете найти все мои действия Word Work ЗДЕСЬ и все мои пакеты игр ЗДЕСЬ .)

    ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ СО СТУДЕНТАМИ В МАЛОЙ ГРУППЕ?

    Первые пару недель я не тяну кучку. Во-первых, я хожу вокруг и проверяю, чтобы убедиться, что каждый человек выполняет задание на своем рабочем месте. Затем, если все идет хорошо, я начинаю привлекать людей для завершения нашей оценки DIBELS в начале года. Через пару недель я могу собрать свои первые группы чтения.

    Для моих младших учеников я начинаю с работы над фонематическим восприятием. У меня всегда есть несколько студентов, которым действительно нужно сначала сосредоточиться на этих навыках, прежде чем они станут самостоятельными читателями. Я работал над заданиями из моего пакета «Фонематическая осведомленность на кончиках ваших пальцев» . Мне нравится, что я распечатал их и поместил в защитные листы, потому что теперь они готовы к работе.

    Мы используем множество манипуляций, чтобы практиковаться в произношении звуков в словах и манипулировании нашими фонемами.

    Для моих групп, которые умеют читать, мы начнем использовать мои пакеты «Управляемое чтение » на следующей неделе. Они идеальны, потому что они уже дифференцированы для каждой из моих групп. Каждый отрывок состоит из трех разных уровней и включает словарный запас и практику понимания.

    Я ввожу словарь, а потом мы вместе читаем отрывки. Мне нравится давать своим ученикам маркеры, чтобы выделить ответы на вопросы на понимание.

    Обычно мы вместе заполняем органайзер.Позднее мои высшие читатели проделывают эту часть самостоятельно.

    Если вы хотите БЕСПЛАТНО опробовать эти отрывки неделю, вы можете ПОПРОБОВАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, нажав на картинку ниже.

    Я надеюсь, что это дало вам лучшее представление о том, как рабочие места и небольшие группы работают в моей комнате прямо сейчас.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *