Презентация внеклассного мероприятия «Игры народов мира»

Тема внеклассного мероприятия

«Игры народов мира»

Цель:формировать гармонически развитую личность, сочетающую в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство через народные подвижные игры.

Задачи:

развивать интерес к многонациональной культуре, искусству и к предмету «Физическая культура»;

воспитывать у учащихся дружелюбие, толерантность, самостоятельность;

развивать у учащихся ловкость, быстроту, смекалку;

способствовать сохранению и укреплению здоровья;

привлекать учащихся к активному участию в коллективных играх.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, обручи, корзины, конусы (ориентиры), ленточка, теннисные мячи.

Ход мероприятия:

Учитель:

(слайд) Наш мир велик и разнообразен. Его населяют миллионы людей во всех частях света. И в зависимости от места жительства и погодных условий, все люди выглядят по-разному.

(слайд)Посмотрите друг на друга – мы с вами такие разные: кто-то выше — кто-то ниже, у кого-то глаза серые, а у кого-то карие, а может даже зеленые…У нас может быть разный цвет кожи, волос, разный разрез глаз, разные носы, а самое главное – ведем разный образ жизни. Наша страна – многонациональна. И это – величайшее богатство. Ведь каждыйнародделает мир таким ярким и красочным, каким мы его привыкли видеть!Изучать культуру и быт народов мира – это не только увлекательно и интересно, но и полезно, ведь именно в разнообразии народов на землехранится источник мудрости и доброты.

(слайд) А я вам раскрою одну тайну! Именно она поможет нам с вами познакомиться сразными народами мира! Готовы!? Тогда слушайте…

«Когда-то мудрецы решили спрятать все тайны своих народов, чтобы не растерять их и сохранить уникальность. И договорились, что никогда не будут говоритьо них вслух, а будут передавать их своим детям, чтобы те смогли передать своим. Так и случилось!» И до сих пор все тайны, силу и мудрость своего народа дети узнают через специальные обряды, — мы их называем «ИГРЫ»!

(слайд) И действительно, дети каждых народов и национальностей играют в своиигры, и именно через них узнают, насколько нужно быть ловким, быстрым, сильным, как нужно ценить дружбу и уважать соперника.

(слайд) И вот сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, где познакомимся с удивительными народами мира, с их традициями и играми. Ребята, для удобства, я предлагаю вам вытянуть фишку синего или красного цвета и по цвету разделиться на 2 команды. (команда синих и команда красных)

— Ребята, в какие подвижные игры вы играете в своём дворе, на улице?

— Для чего необходимы подвижные игры? (Ответы детей: для укрепления здоровья, чтобы общаться всем вместе и т.д.)

— Сегодня мы поговорим о подвижных играх народов мира.

(слайд) И сейчас мы с вами перенесёмся в …..Индию.

(слайд) Индия.

Индусы доброжелательный и веселый народ, строго соблюдающий общие традиции и правила.

Культура этой странысвязана с религией. Индусы почитают животных: коров, слонов, тигров, змей и лягушек, которые считаются священными животными. Убивать этих животных нельзя. И дети всех народов Индии стремятся подражатьловкости и мудрости животных, поэтому и играют в игры, которые связаны с животными.

Мы познакомимся синдийской игрой«Аисты».

Описание игры:

Ребята, вы будете изображать аистов. Каждый аист имеет своё гнездо (обруч). Водящий гнезда не имеет. По сигналу начинается игра и в это время начинает играть музыка. Все аисты встают на одну ногу, руки на пояс. Водящий выбирает себе любое гнездо и прыгает в него. Как только в этом гнезде окажутся два аиста, они оба выскакивают из гнезда и бегут, огибая флажки на небольшом расстоянии от обручей. Тот, кто вернётся первым, занимает гнездо, а кто опоздает – становится водящим. Для игры каждая команда занимает свою часть зала. Игра считается завершенной по окончанию музыки.

— Ребята, понравилась вам индийская игра? (ответы детей)

(слайд карты) Наше путешествие продолжается и следующая страна — Азербайджан.

(слайд) Жители Азербайджана –свято соблюдают свои национальные традиции. Традиции сопровождают азербайджанцев с момента рождения и на протяжении всей жизни.

(12) (13) Праздники же сопровождаются истинно кавказским радушием с учетом всех традиций!

(14) Особенностью азербайджанцев являются ЛОВКОСТЬ, СМЕЛОСТЬ И СКОРОСТЬ! Именно эти качества и приобщают детям.

Азербайджанская игра «Достань шапку»

Играющие в обеих командах становятся в пары, взяв друг друга под руки, и по сигналу движутся к шапкам.Каждая пара выполняет разные движения. Сначала двигаются первые пары, затем вторые и т. д.

Правила игры. Взять шапку и положить ее в корзину имеет право только та пара, которая дошла первой.Пара другой команды, которая не успела взять шапку, продолжает движение до корзины и возвращаются обратно обычным бегом. Побеждает команда, набравшая больше шапок. Первые пары продвигаются вперед, прыгая на одной ноге, вторые пары передвигаются на четвереньках, третьи пары идут на пятках, четвертые пары –вполуприсяде, пятые пары продвигаются прыжками на обеих ногах.

(слайд карты) Продолжаем путешествие. Следующим местом нашей остановки будетКитай.

(25) Китай известен как государство этикета и церемоний.

(26) Даже приветствие друг друга – это целая церемония. Особенно известна церемония чаепития.

(28) Именно Китай – Родина бесстрашных самураев. Воины Китая – смелые и быстрые.

(29) Китай, так же знаменит своими священными животными – драконами и черепахами. Могущество, мудрость, сила и отвага – вот в чем тренируются китайские дети в своих играх.

— Сейчас мы с вами проявим ловкость, смекалку и находчивость в китайской игре «Поймай дракона за хвост!»

Обе команды должны построиться друг за другом таким образом, чтобы правую руку положить на правое плечо стоящего впереди. Тот, кто впереди стоит, – голова дракона, а последний – его хвост.

Правила игры. Суть этой подвижной игры заключается в том, что голова дракона ловит себя за хвост. Шеренга постоянно находится в движении, тело следует за головой. Голова пытается схватить последнего игрока. При этом шеренга не должна разрываться. Участники игры на стороне хвоста не позволяют голове ухватитьхвост. Однако, если голова себя ухватит за хвост, то игрок, стоящий последним в шеренге, идет вперед и становится головой, а игрок, бывший предпоследним в шеренге, становится новым хвостом.

(слайд карты)

Следующей нашей остановкой будет уникальная страна, которая наряду с высокоразвитой современной культурой бережно хранит традиции своей нации, глубоко уходящие корнями не только в православие, но даже в язычество – это Россия.

(32) Россияне продолжают отмечать языческие праздники, верят в многочисленные народные приметы и предания.

(33) Широко и с размахом празднуют россияне свои праздники: Рождество, Пасху, Масленицу, которые сопровождаются играми, песнопениями, обрядами.

(слайд) Прошла масленичная неделя. А знаете ли вы, в какие игры играли раньше дети и взрослые на Масленицу? (ответы)

(слайд) Кататься можно на чем угодно — катались с гор на ледянках, на конях по деревне, на коньках, бой мешками, снежный тир, ледяной столб, кулачные бои, перетягивание каната.

Это было не только весело, но и полезно для здоровья. Игры на свежем воздухе,способствовали укреплению здоровья, развитию ловкости, силы, смекалки.

— Ребята, давайте с вами повеселимся и поиграем в русскую народную игру «Зорьказарница».

Все встанем в круг, руки держим за спиной, а один из играющих — Заря — ходит за кругом с лентой и говорит:

— Заря-зарница,

Красная девица.

По полю ходила,

Ключи обронила.

Повторим вместе. С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба быстро бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится Зарей. Игра повторяется.

Правила игры. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо платок.

(слайд карты)Ребята, наше увлекательное путешествие подошло к концу.

-Игрыкакого народа вам больше всего понравились?

— Запомните, что игры в первую очередьучат вас быть дружными, не ругаться, не ссориться по пустякам,а также с помощью игр вы становитесь сильными, мужественными, смелыми.

(35) Путешествуя по разным странам, мы еще раз убедились в том, что наш мир велик и разнообразен. Народы мира свои обычаи, традиции, уникальность передают через игры. Все мы разные, но каждый из нас любит играть и танцевать. Одним из таких танцев, объединяющим всех нас, является флешмоб. Я предлагая вам зажечь всем вместе, ведь, когда мы едины – мы непобедимы!

Содержание

Презентация «Подвижные игры народов мира»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Подвижные игры народов мира
Описание слайда:

Подвижные игры народов мира

2 слайд Цель урока: сформировать у учащихся представление о подвижных играх других на Описание слайда:

Цель урока: сформировать у учащихся представление о подвижных играх других народов.

3 слайд Задачи урока: Воспитательная – формирование общественных представлений о прес Описание слайда:

Задачи урока: Воспитательная – формирование общественных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физической подготовленности, а также  воспитывать потребность и умение сознательно заниматься физическими упражнениями и применять их в целях повышения работоспособности и укрепления здоровья. Оздоровительная – укрепления здоровья, содействие гармоничному и физическому развитию всех систем организма и их функций. Образовательная — формировать выработка умений использовать физические упражнения для здоровья (развитие двигательных качеств).

4 слайд Все на весёлую зарядку! Описание слайда:

Все на весёлую зарядку!

5 слайд Все на весёлую зарядку! Описание слайда: 6 слайд Все на весёлую зарядку! Описание слайда: 7 слайд Все на весёлую зарядку! Описание слайда: 8 слайд Все на весёлую зарядку! Описание слайда: 9 слайд Все на весёлую зарядку! Описание слайда: 10 слайд Все на весёлую зарядку! Описание слайда: 11 слайд Все на весёлую зарядку! Описание слайда: 12 слайд Все на весёлую зарядку! Описание слайда: 13 слайд Все на весёлую зарядку! Описание слайда: 14 слайд  УЗБЕКИСТАН Описание слайда:

УЗБЕКИСТАН

15 слайд Узбекская игра «Канатоходец» Правила игры : играть можно всем , на полу раскл Описание слайда:

Узбекская игра «Канатоходец» Правила игры : играть можно всем , на полу раскладывается канат , дети должны пройти по канату не сходя с него . Кто прошёл ,тот и выиграл .

16 слайд Узбекская игра «Канатоходец» Правила игры : играть можно всем , на полу раскл Описание слайда: 17 слайд ЧЕЙ БАНАН? АФРИКАНСКИЕ САЛКИ ПО КРУГУ (Танзания) Играют 10 и более человек. Н Описание слайда:

ЧЕЙ БАНАН? АФРИКАНСКИЕ САЛКИ ПО КРУГУ (Танзания) Играют 10 и более человек. Нужен лист от дерева. Игроки встают в круг лицом к центру. За их спинами ходит водящий, затем он кладет банан кому-нибудь в ноги и бежит. Игрок с бананом- за ним. Если водящий пробежит круг, и его не догонят, он встанет на свободное место, а преследовавший его игрок становится новым водя­щим.

18 слайд Египет Описание слайда:

Египет

19 слайд ЛЕВ И КОЗА ЛЕВ И КОЗА (Египет) Играют 10—20 человек. Нужны маски льва и козы. Описание слайда:

ЛЕВ И КОЗА ЛЕВ И КОЗА (Египет) Играют 10—20 человек. Нужны маски льва и козы. Ход игры: выбирают «льва» и «козу». Остальные игроки, взявшись за руки, образуют круг. «Коза» стоит внутри кру­га, «лев» — за кругом. Он должен поймать «козу». Играю­щие свободно пропускают «козу», а «льва», наоборот, за­держивают. Игра продолжается до тех пор, пока «лев» не поймает «козу». В случае удачи они обмениваются ролями или выбирается другая пара.

20 слайд ЛЕВ И КОЗА ЛЕВ И КОЗА (Египет) Играют 10—20 человек. Нужны маски льва и козы. Описание слайда: 21 слайд ХРОМАЯ УТОЧКА (Украина) Играют 5 и более человек. Ход игры: обозначают границ Описание слайда:

ХРОМАЯ УТОЧКА (Украина) Играют 5 и более человек. Ход игры: обозначают границы площадки. Выбирается «хромая уточка», остальные игроки размещаются произволь­но на площадке, стоя на одной ноге, а согнутую в колене другую ногу придерживают сзади рукой. После слов «Солн­це разгорается, игра начинается» «уточка» прыгает на одной ноге, придерживая другую ногу рукой, стараясь осалить кого-нибудь из играющих. Осаленные помогают ей осалить дру­гих. Последний неосаленный игрок становится «хромой уточ­кой». Правило: игрок, ставший на обе ноги или выпрыгнув­ший за пределы площадки, считается осаленным. ХРОМАЯ УТОЧКА

22 слайд Петушиные бои Описание слайда:

Петушиные бои

23 слайд Чехарда Описание слайда:

Чехарда

24 слайд Прыжки через костёр Описание слайда:

Прыжки через костёр

25 слайд ОЛИМПИАДА 2014 г. СОЧИ Описание слайда:

ОЛИМПИАДА 2014 г. СОЧИ

26 слайд  Описание слайда: 27 слайд Спасибо за урок Описание слайда:

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Курс профессиональной переподготовки

Учитель физической культуры

Спасибо за урок

Курс повышения квалификации

Спасибо за урок

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДA-023842

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Путешествие Игры народов мира — внеурочная работа, презентации Путешествие в разные страны Игры народов мира

Путешествие в разные страны

Игры народов мира

Игры народов мира помогают лучше понять, а может и по-иному взглянуть на другие народности. Игры народов мира отражают культуру и самобытность народа. Можно отметить, что у одного народа преобладают подвижные, командные игры, а у другого настольные, логические.

Игры народов мира помогают лучше понять, а может и по-иному взглянуть на другие народности. Игры народов мира отражают культуру и самобытность народа. Можно отметить, что у одного народа преобладают подвижные, командные игры, а у другого настольные, логические.

Притча «Когда-то мудрецы решили спрятать все тайны своих народов, чтобы не растерять их и сохранить уникальность. И договорились, что никогда не будут говоритьо них вслух, а будут передавать их своим детям, чтобы те смогли передать своим. Так и случилось!»

Притча

«Когда-то мудрецы решили спрятать все тайны своих народов, чтобы не растерять их и сохранить уникальность. И договорились, что никогда не будут говоритьо них вслух, а будут передавать их своим детям, чтобы те смогли передать своим. Так и случилось!»

Давайте побеседуем… Какие игры вы знаете? В какие игры вы любите играть? А как вы думаете, какая игра самая древняя? Можно ли разделить игры на игры для мальчиков и игры для девочек? Как вы думаете, в те игры, которые вы называли, во всех странах играют ?

Давайте побеседуем…

Какие игры вы знаете?

В какие игры вы любите играть?

А как вы думаете, какая игра самая древняя?

Можно ли разделить игры на игры для мальчиков и игры для девочек?

Как вы думаете, в те игры, которые вы называли, во всех странах играют ?

Необычное путешествие, где познакомимся с удивительными народами мира, с их традициями и играми.

Необычное путешествие, где познакомимся с удивительными народами мира, с их традициями и играми.

Деление на группы. Знаменитости Учащиеся получают имена исторических личностей. Затем они должны объединиться в группы в зависимости от сферы общественной жизни, от исторической эпохи или от страны, в которой жили исторические деятели.

Деление на группы. Знаменитости

Учащиеся получают имена исторических личностей. Затем они должны объединиться в группы в зависимости от сферы общественной жизни, от исторической эпохи или от страны, в которой жили исторические деятели.

1 станция. Германия – страна, расположенная в центральной части европейского континента. Германия – страна с высоким уровнем жизни, с хорошим социальным обеспечением. Немцы – люди чрезвычайно серьезные, они предпочитают не нарушать законы и правила. Они трудолюбивы, опрятны, организованы.

1 станция.

Германия – страна, расположенная в центральной части европейского континента.

Германия – страна с высоким уровнем жизни, с хорошим социальным обеспечением. Немцы – люди чрезвычайно серьезные, они предпочитают не нарушать законы и правила. Они трудолюбивы, опрятны, организованы.

«Три. Тринадцать. Тридцать». Игроки встают в круг на расстоянии вытянутых друг от друга рук. В середину становиться ведущий. Когда ведущий говорит: «Три!», игроки разводят руки в стороны, при слове «Тринадцать» - поднимают руки вверх, а при слове «Тридцать» - ставят руки на пояс. Ведущий хаотично называет числа. Если игрок неправильно показал движение – он меняется местом с ведущим. Победителем считается тот, кто ни разу не ошибся.

«Три. Тринадцать. Тридцать».

Игроки встают в круг на расстоянии вытянутых друг от друга рук. В середину становиться ведущий. Когда ведущий говорит: «Три!», игроки разводят руки в стороны, при слове «Тринадцать» — поднимают руки вверх, а при слове «Тридцать» — ставят руки на пояс. Ведущий хаотично называет числа. Если игрок неправильно показал движение – он меняется местом с ведущим. Победителем считается тот, кто ни разу не ошибся.

  2 станция.  Канада .

  2 станция. Канада .

Игра

Игра «Бег с платком»

В этой игре могут участвовать от 10 человек и более. Сначала среди играющих необходимо выбрать ведущего. После этого игроки встают в круг, ведущий с платком обегает его 2 раза, дотрагивается до чьей-нибудь спины, кладет платок за его спиной и продолжает бежать.

Суть игры заключается в том, что игрок, до которого дотронулся ведущий, должен поднять платок, обогнать ведущего и вернуться на свое место. В этом случае он побеждает. Если игрок не успеет обогнать ведущего, он проигрывает и занимает его место.

3 станция. Австрия Небольшая страна, которая разместилась в центре Европы. Когда-то, в совсем древние времена, климат там был холоднее, и Австрия была пустынной территорией, побежденной снегами. Сейчас Австрия – современная, демократическая страна с одним из самых высоких уровней жизни в мире. Австрия — страна с интересными традициями, богатой культурой

3 станция. Австрия

Небольшая страна, которая разместилась в центре Европы. Когда-то, в совсем древние времена, климат там был холоднее, и Австрия была пустынной территорией, побежденной снегами. Сейчас Австрия – современная, демократическая страна с одним из самых высоких уровней жизни в мире.

Австрия — страна с интересными традициями, богатой культурой

Когда ищущий удаляется от того места, где спрятан платок, то водящий предупреждает его словами «прохладно», «холодно». Тот, кто найдёт платок, не говорит об этом, а незаметно подкрадывается к игроку, который к нему ближе всего, и ударяет его платком. В следующем туре он и будет прятать .

Когда ищущий удаляется от того места, где спрятан платок, то водящий предупреждает его словами «прохладно», «холодно». Тот, кто найдёт платок, не говорит об этом, а незаметно подкрадывается к игроку, который к нему ближе всего, и ударяет его платком. В следующем туре он и будет прятать .

НАЙДИ ПЛАТОК! Игроки выбирают водящего, который прячет платок, а остальные в это время зажмуриваются. Платок прячут на небольшой территории, которую заранее отмечают. Спрятав платок, игрок говорит: «Платок отдыхает». Все начинают искать, поиски направляет спрятавший. Если говорит «тепло», идущий знает, что он близко от места, где находится платок, «горячо» - в непосредственной близости от него, «огонь» - тогда надо брать платок.

НАЙДИ ПЛАТОК!

Игроки выбирают водящего, который прячет платок, а остальные в это время зажмуриваются. Платок прячут на небольшой территории, которую заранее отмечают. Спрятав платок, игрок говорит: «Платок отдыхает». Все начинают искать, поиски направляет спрятавший. Если говорит «тепло», идущий знает, что он близко от места, где находится платок, «горячо» — в непосредственной близости от него, «огонь» — тогда надо брать платок.

4 станция Россия На территории нашей страны, задолго до государственности, проживали разные народы. Каждый народ занимал свою географическую и историческую нишу, нес на себе печать самобытности и неповторимости. Государство российское унаследовало многие традиции, которые сложились до него на этой территории, в том числе и добрососедские отношения.Географическое положение России уникально, её территория охватывает несколько природных зон: арктическая пустыня, тундра, степь, полупустыня, лесотундра и другие..

4 станция

Россия

На территории нашей страны, задолго до государственности, проживали разные народы. Каждый народ занимал свою географическую и историческую нишу, нес на себе печать самобытности и неповторимости. Государство российское унаследовало многие традиции, которые сложились до него на этой территории, в том числе и добрососедские отношения.Географическое положение России уникально, её территория охватывает несколько природных зон: арктическая пустыня, тундра, степь, полупустыня, лесотундра и другие..

Русская народная игра «Капуста».   Круг – это огород. В середине складывают платки, обозначающие капусту. «Хозяин» садится рядом с «капустой» и говорит слова              Я на камешке сижу,                Мелки колышки тешу.                Дети стараются забежать в «огород», схватить «капусту» и убежать. Кого «хозяин» поймает – из игры выбывает. Участник, который больше всего унес «капусты», – победитель.

Русская народная игра «Капуста».  

Круг – это огород. В середине складывают платки, обозначающие капусту. «Хозяин» садится рядом с «капустой» и говорит слова             

Я на камешке сижу,               

Мелки колышки тешу.               

Дети стараются забежать в «огород», схватить «капусту» и убежать. Кого «хозяин» поймает – из игры выбывает. Участник, который больше всего унес «капусты», – победитель.

Я на камушке сижу,  Мелки колышки тешу.  Мелки колышки тешу,  Огород свой горожу.  Чтоб капустку не украли,  В огород не прибегали  Волк и лисица,  Бобёр и куница,  Заинька усатый,  Медведь толстопятый.

Я на камушке сижу, Мелки колышки тешу. Мелки колышки тешу, Огород свой горожу. Чтоб капустку не украли, В огород не прибегали Волк и лисица, Бобёр и куница, Заинька усатый, Медведь толстопятый.

5 станция. Китай Китай – это страна, имеющая огромную территорию. А население Китая бьёт все рекорды – 1,3 миллиарда человек, это крупнейшее по численности государство в мире. Оно расположено в Восточной Азии, большинство населения – этнические китайцы. Китай – это древнейшая страна мира. История Китая насчитывает свыше четырёх тысяч лет.

5 станция.

Китай

Китай – это страна, имеющая огромную территорию. А население Китая бьёт все рекорды – 1,3 миллиарда человек, это крупнейшее по численности государство в мире. Оно расположено в Восточной Азии, большинство населения – этнические китайцы.

Китай – это древнейшая страна мира. История Китая насчитывает свыше четырёх тысяч лет.

Китай известен как государство этикета и церемоний. Даже приветствие друг друга – это целая церемония. Особенно известна церемония чаепития. Именно Китай – Родина бесстрашных самураев. Воины Китая – смелые и быстрые. Китай, так же знаменит своими священными животными – драконами и черепахами. Могущество, мудрость, сила и отвага – вот в чем тренируются китайские дети в своих играх.

Китай известен как государство этикета и церемоний.

Даже приветствие друг друга – это целая церемония. Особенно известна церемония чаепития.

Именно Китай – Родина бесстрашных самураев. Воины Китая – смелые и быстрые.

Китай, так же знаменит своими священными животными – драконами и черепахами. Могущество, мудрость, сила и отвага – вот в чем тренируются китайские дети в своих играх.

Поймай дракона за хвост Дети строятся в шеренгу и кладут свою правую руку на плечо впереди стоящего игрока, участников должно быть не меньше десяти. Образовавшийся строй – это дракон. Первый игрок в строю – голова дракона, последний – его хвост. Задача игры такова, чтобы первый участник поймал второго, т.е. голова дракона должна поймать хвост.

Поймай дракона за хвост

Дети строятся в шеренгу и кладут свою правую руку на плечо впереди стоящего игрока, участников должно быть не меньше десяти. Образовавшийся строй – это дракон. Первый игрок в строю – голова дракона, последний – его хвост. Задача игры такова, чтобы первый участник поймал второго, т.е. голова дракона должна поймать хвост.

Поймай дракона за хвост Дети строятся в шеренгу и кладут свою правую руку на плечо впереди стоящего игрока, участников должно быть не меньше десяти. Образовавшийся строй – это дракон. Первый игрок в строю – голова дракона, последний – его хвост. Задача игры такова, чтобы первый участник поймал второго, т.е. голова дракона должна поймать хвост. Поймай дракона за хвост Дети строятся в шеренгу и кладут свою правую руку на плечо впереди стоящего игрока, участников должно быть не меньше десяти. Образовавшийся строй – это дракон. Первый игрок в строю – голова дракона, последний – его хвост. Задача игры такова, чтобы первый участник поймал второго, т.е. голова дракона должна поймать хвост. Поймай дракона за хвост Дети строятся в шеренгу и кладут свою правую руку на плечо впереди стоящего игрока, участников должно быть не меньше десяти. Образовавшийся строй – это дракон. Первый игрок в строю – голова дракона, последний – его хвост. Задача игры такова, чтобы первый участник поймал второго, т.е. голова дракона должна поймать хвост. Поймай дракона за хвост Дети строятся в шеренгу и кладут свою правую руку на плечо впереди стоящего игрока, участников должно быть не меньше десяти. Образовавшийся строй – это дракон. Первый игрок в строю – голова дракона, последний – его хвост. Задача игры такова, чтобы первый участник поймал второго, т.е. голова дракона должна поймать хвост. Поймай дракона за хвост Дети строятся в шеренгу и кладут свою правую руку на плечо впереди стоящего игрока, участников должно быть не меньше десяти. Образовавшийся строй – это дракон. Первый игрок в строю – голова дракона, последний – его хвост. Задача игры такова, чтобы первый участник поймал второго, т.е. голова дракона должна поймать хвост. Рефлексия Какая игра вам понравилась? В игры, каких стран вы хотели бы поиграть?

Рефлексия

Какая игра вам понравилась?

В игры, каких стран вы хотели бы поиграть?

Презентация к спортивному празднику «Игры народов мира»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Игры народов мира Описание слайда:

Игры народов мира

2 слайд Наш мир велик и разнообразен. Описание слайда:

Наш мир велик и разнообразен.

3 слайд «Когда-то мудрецы решили спрятать все тайны своих народов, чтобы не растерять Описание слайда:

«Когда-то мудрецы решили спрятать все тайны своих народов, чтобы не растерять их и сохранить уникальность. И договорились, что никогда не будут говорить о них вслух, а будут передавать их своим детям, чтобы те смогли передать своим. Так и случилось!» И до сих пор все тайны, силу и мудрость своего народа дети узнают через специальные обряды – мы их называем «ИГРЫ»!

4 слайд Дети каждых народов и национальностей играют в свои игры, и именно через них Описание слайда:

Дети каждых народов и национальностей играют в свои игры, и именно через них узнают, насколько нужно быть ловким, быстрым, сильным, как нужно ценить дружбу и уважать соперника.

5 слайд ИНДИЯ Индусы -доброжелательный и веселый народ, строго соблюдающий общие трад Описание слайда:

ИНДИЯ Индусы -доброжелательный и веселый народ, строго соблюдающий общие традиции и правила.

6 слайд Культура этой страны связана с религией. Индусы почитают животных: коров, сло Описание слайда:

Культура этой страны связана с религией. Индусы почитают животных: коров, слонов, тигров, змей и лягушек, которые считаются священными животными. Убивать этих животных нельзя. И дети всех народов Индии стремятся подражать ловкости и мудрости животных, поэтому и играют в игры, которые связаны с животными.

7 слайд Холи — один из самых ярких и красочных праздников в мире и символизирует наст Описание слайда:

Холи — один из самых ярких и красочных праздников в мире и символизирует наступление весны и начало Нового года по индийскому календарю. Холи также называют Фестивалем красок за пестроту и насыщенность цветом. Популярный индийский фестиваль проходит в день полнолуния, его в Индии называют Пхалгун Пурнима. Дата Холи переходящая и обычно выпадает на конец февраля – март и длится несколько дней. В 2018 году Холи выпадает на 2-3 марта.

8 слайд Кабадди — популярная командная игра и древнейшая игра в Азии. Правила кабадди Описание слайда:

Кабадди — популярная командная игра и древнейшая игра в Азии. Правила кабадди: Дети расходятся по разным сторонам поля, посередине которого находится разделительная черта. От команды, начинающей первой, выходит нападающий. Он перебегает на половину поля другой команды и пытается дотронуться рукой или ногой до игрока-соперника. Сложность в том, что проделать это он должен успеть, пока хватает дыхания непрерывно произносить слова «кабадди, кабадди, кабадди». После этого он должен быстро вернуться на свою половину, пока не сделал вдох или не дотронулся рукой до земли. Выигрываю те, в чьей команде осталось больше игроков. Индийская игра

9 слайд  Описание слайда: 10 слайд Китай известен как государство этикета и церемоний. Даже приветствие друг дру Описание слайда:

Китай известен как государство этикета и церемоний. Даже приветствие друг друга – это целая церемония. Особенно известна церемония чаепития.

11 слайд Именно Китай – родина бесстрашных самураев. Воины Китая – смелые и быстрые. Описание слайда:

Именно Китай – родина бесстрашных самураев. Воины Китая – смелые и быстрые.

12 слайд Количество участников: чем больше — тем лучше Правила игры: все выстраиваются Описание слайда:

Количество участников: чем больше — тем лучше Правила игры: все выстраиваются в колонну и кладут руку на плечи или пояс впереди стоящему. Тот, кто стоит первым — голова дракона, последний — его хвост. Дальше начинается самое веселое. Голова дракона начинает охотиться за своим хвостом. Те игроки, кто ближе к хвосту, могут всячески помогать ему «смыться» от головы, ловко убегая всем хвостом. Однако в попытках ухватить хвостик и убежать от охотника важно, чтобы колонна не рассыпалась и «дракон» не развалился. Так что держись, голова! Нас не так-то просто поймать. «Запускаем змея» Поймай за хвост дракона

13 слайд Греция - страна удивительной красоты, где яркое солнце согревает жителей пра Описание слайда:

Греция — страна удивительной красоты, где яркое солнце согревает жителей практически круглый год. Лазурное море, золотистые пляжи, белые дома, аромат крепкого кофе и хвойных растений — неповторимая атмосфера Греции располагает к незабываемому и потрясающему отдыху.

14 слайд В древней Греции возникли первые олимпийские игры. Описание слайда:

В древней Греции возникли первые олимпийские игры.

15 слайд Количество игроков: четверо и больше, от 10 лет и старше. Как играть: один из Описание слайда:

Количество игроков: четверо и больше, от 10 лет и старше. Как играть: один из игроков стоит с закрытыми глазами в центре большой открытой площадки и медленно считает до десяти. Остальные же в это время стараются принять позу любой понравившейся статуи. Для достоверности образа не возбраняется использовать подручные предметы – палки, мячи и прочее. «Агалмата» («статуя» по-гречески), — кричит ведущий, и игроки замирают. Если «статуя» не удержала равновесия, она выбывает, ведущий старается рассмешить игроков. Самого стойкого объявляю новым ведущим. Это идеальная игра для развития координации движений. Игра Агалмата

16 слайд Россия Описание слайда:

Россия

17 слайд Россия – поистине уникальная страна, которая наряду с высокоразвитой современ Описание слайда:

Россия – поистине уникальная страна, которая наряду с высокоразвитой современной культурой бережно хранит традиции своей нации. Особенно ценит наш народ красоту своей природы и славит ее в песнях и даже играх.

18 слайд Все дети разбиваются на пары и становятся лицом друг к другу. Они берутся за Описание слайда:

Все дети разбиваются на пары и становятся лицом друг к другу. Они берутся за руки, которые поднимают высоко над головой, образуя «ворота». Дети из последней пары быстро пробегают под воротами и встают впереди всех, затем бежит следующая пара. Игра заканчивается, когда все дети пробегут под воротами. Привила: 1. Дети держат друг друга за руки, пробегая под воротами. 2. Нельзя задевать «ворота». 3. Во время игры можно изменять высоту ворот, постепенно «опуская руки»: это значительно усложнит выполнение задания. «Ворота» (русская народная игра)

Все дети разбиваются на пары и становятся лицом друг к другу. Они берутся за

Курс профессиональной переподготовки

Учитель физической культуры

Все дети разбиваются на пары и становятся лицом друг к другу. Они берутся за

Курс повышения квалификации

Все дети разбиваются на пары и становятся лицом друг к другу. Они берутся за

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-186111

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

«Подвижные игры народов мира» (модуль в 1-4 классах)

Описание слайда:

Заголовок « Модуль: Подвижные игры народов мира в содержании третьего урока физкультуры в начальной школе» Наступивший 21 век провозглашён международными организациями веком гуманизации образования, поэтому поиск наиболее эффективных путей управления здоровьем детей школьного возраста и оптимизации их образа жизни являются ведущими задачами педагогической науки и практики. В связи с изложенным становится особенно актуальным поиск путей оздоровления детей, проживающих на территориях с неблагоприятной экологической обстановкой, профилактики и снижения риска различных заболеваний, отвлечению от употребления наркотиков, курения, алкоголя, а так же проведения свободного времени за компьютером. Наиболее важным компонентом всей системы реконструкции физического воспитания в школе должен стать оздоровительный аспект, так как только здоровье имеет ценность, которая определяет качество обучения. Этому будет способствовать возможность создания большего числа альтернативных программ, которые позволили бы учителям физической культуры использовать свой творческий, педагогический, организационный, квалификационный и спортивный потенциал , а так же учитывать при выборе вариантов экологические факторы, состояние материально — технической базы, национальные и местные традиции. На методическом совете школы в 2012г по предложению администрации школы, был разработан модуль: «Подвижные игры народов мира» для изучения младшими школьниками нового программного материала в составе Комлексной программы «Физическая культура» 1- 11 класс под редакцией В.И. Ляха, А.А. Зданевича, Волгоград: Учитель – 2012 в 1-4 классах (34 час в год) и введён интегративно. Выбор возрастной группы учащихся 7- 10 лет был обусловлен рядом причин, а именно: наиболее часто зависимость показателей здоровья от загрязнения окружающей среды выявляется на детском организме ; растущий организм с высоким обменом веществ более восприимчив к воздействию любых неблагоприятных факторов. Игры больше, чем любые другие средства физического воспитания, соответствуют потребностям растущего организма, способствуют всестороннему гармоничному развитию детей. Преимущество подвижных игр перед строгого дозированными упражнениями в том, что творчество, фантазия, инициатива, являющиеся непременным условием большинства игр- как проявление воли к жизни- усиливают мозговые импульсы, которые, в свою очередь, стимулируют гипофиз, деятельность щитовидной железы и всей эндокринной системы. Целесообразно подобранные игры, с учётом возраста, состояния здоровья, характера функциональных изменений организма, степени физического развития и подготовленности учащихся способствуют оздоровлению, укреплению организма закаливанию и тем самым профилактике обострения заболеваний. В представленной программе игры сгруппированы и распределены по классам с учётом возраста детей, примерной психофизической нагрузки, заболеваний и состояния дыхательной системы.

Методическая разработка (2 класс) на тему: Игры народов мира

Слайд 1

Игры народов мира

Слайд 2

18 мая у нас прошёл весёлый и познавательный спортивный праздник «Игры народов мира»

Слайд 3

«Делу время – потехе час», — гласит русская пословица. Посмотрите, как мы провели этот час потехи (отдыха, игр). Заодно мы вспомнили, как проводят этот час в других странах мира. Итак, за дело! Вернее, за игру, которая дарит доброе настроение, радость взаимопонимания, ощущение дружеской поддержки.

Слайд 4

Итак, нам нужно пройди по заданному маршруту по «станциям». Первая станция – «Загадочная». Ребята должны отгадать загадки на спортивную тему. Помоги нам!

Слайд 5

Загадки были непростые, но мы справились с ними, проявив фантазию и сообразительность.

Слайд 6

Мы проворные сестрицы, Быстро бегать мастерицы. В дождь лежим, в снег бежим, Уж такой у нас режим. т Мои новые дружки И блестящи, и легки. И на льду со мной резвятся, И мороза не боятся. Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки. Дайте снег! Готовы …

Слайд 7

Мы на брёвнышки похожи, Строй фигуру и сбивай. Если знаешь, как зовут нас, Быстро, дружно отвечай. На квадратиках доски Короли свели полки. Нет для боя у полков Ни патронов , ни штыков. На ледяной площадке крик, К воротам рвётся ученик, Кричат все: -Шайба! Клюшка! Бей! Весёлая игра…

Слайд 8

Эта птица – не синица, Не орёл и не баклан. Эта маленькая птица Называется … Не обижен, а надут, Его по полю ведут. А ударят – нипочём Не угнаться за … Когда весна берёт своё, И ручьи бегут, звеня, Я прыгаю через неё, А она через меня.

Слайд 9

Итак, следующая станция «Чухур» — азербайджанская игра. Это слово означает «ров». На площадке проводят 2 линии на расстоянии 40-50 см. Дети отходят от этого места на 15-20 шагов. Затем им завязывают глаза и они должны, вернувшись назад, перепрыгнуть через воображаемый ров. Если игрок правильно рассчитает шаги и перепрыгнет через ров, получает 2 очка, если окажется во рву – 1 очко, а если прыгнет совсем не там, где нужно, очков не получает. Побеждает тот, у кого к концу игры окажется больше очков.

Слайд 10

Станция «Сафед – чубак» – таджикская игра. Две команды становятся в одну шеренгу вдоль черты через одного. Расстояние между игроками 1 метр У каждого из игроков – палочка или кегля. Палочки двух команд отличаются по цвету. К началу игры соседи меняются палочками. По сигналу все должны забросить как можно дальше, по второму сигналу – побежать за ними. Причём, каждый должен подобрать свою палочку, (которую забросил сосед). Побеждает команда, все игроки которой раньше вернутся на место со своими палочками.

Слайд 12

Станция «Бульба» – белорусская игра. Участники делятся на 2 команды и строятся в 2 колонны. Перед ними «лунки» (обручи), куда надо посадить «картофель» (теннисные мячи). Затем обогнуть флажок и собрать картофель в ведро или корзину. Выигрывает команда, раньше справившаяся с заданием. Если мяч выкатился за пределы обруча, игрок сам должен вернуть картофель в лунку.

Слайд 13

Первым этап проходил Егор. Надо было «посадить картошку,» а на обратном пути её собрать.

Слайд 14

Затем посадили картошку и собрали её все остальные.

Слайд 15

«Саке бурты» – грузинская игра. Так в Грузии называется игра с мячом и палкой. Играют 2 команды. Представители команд по очереди прокатывают мяч, подталкивая его палкой, стараясь, чтобы он прошёл через ворота (они должны быть шире мяча на 20-25 см). Выигрывает команда, прокатившая мяч через ворота большее число раз. Инвентарь: ворота из проволоки, мяч. Станция «Саке бурты»

Слайд 16

В этой игре важна точность удара по мячу. Мальчики не подвели.

Слайд 17

И девочки очень старались.

Слайд 18

Следующая станция «Мыршим» — казахская игра. Дети становятся в общий круг. Водящий отходит в сторону и закрывает глаза. Одному из участников дают кусочек сыра или карамель. Когда водящий возвращается, все должны непрерывно произносить одно слово: «Мыршим», «Мыршим». Водящий старается угадать у кого во рту сыр. Для этого ему разрешается ходить по кругу и прислушиваться к каждому. Если он угадал, то присоединяется к играющим. Назначается новый водящий .

Слайд 19

Играем!

Слайд 20

Устали. Небольшая передышка .

Слайд 21

И, наконец, последняя станция — «Аисты» «Аисты» – украинская игра. Ребята изображают аистов. Каждый аист имеет своё гнездо (обруч). Водящий гнезда не имеет. По сигналу начинается игра. Все аисты встают на одну ногу, руки на пояс. Водящий выбирает себе любое гнездо и прыгает в него. Как только в этом гнезде окажутся два аиста, они оба выскакивают из гнезда и бегут, огибая флажки на небольшом расстоянии от обручей. Тот, кто вернётся первым, занимает гнездо, а кто опоздает – становится водящим.

Слайд 22

Ни шагу назад. Ни шагу на месте, А только вперед С игрой и все вместе! Мы любим повторять:

Игры народов мира — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Игры народов мира

Игры народов мира

Изображение слайда

Игры народов мира

Изображение для работы со слайдом

2

Слайд 2: Юрта (башкирская игра)

В игре участвуют четыре подгруппы учащихся, каждая из которых образует по углам площадки круг. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен платок с национальным узором. Все, взявшись за руки, идут четырьмя кругами переменным шагом и поют: Мы, веселые ребята, Соберемся все в кружок. Поиграем и попляшем, И помчимся на лужок. На мелодию без слов все переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончании музыки играющие быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде шатра (крыши), получается юрта. Правила: 1. С окончанием музыки надо быстро бежать к своему столу и «построить» юрту. 2. Выигрывает группа игроков, первой построившая юрту.

Юрта (башкирская игра)

Изображение слайда

Юрта (башкирская игра)

Изображение для работы со слайдом

3

Слайд 3: Надень папаху ( Дагестанская игра )

Мальчик-джигит сидит на стуле. На восемь-двенадцать шагов от него отводят водящего, поворачивают лицом к джигиту, чтобы водящий сориентировался, где тот сидит. Водящему завязывают глаза, поворачивают кругом, дают в руку папаху. Он должен сделать определенное количество шагов и надеть папаху на джигита. Остальные участники игры считают вслух шаги водящего и болеют за него. При повторении игры на роль водящего и джигита назначаются другие дети. Правила: 1. Водящий не должен подсматривать. 2. Играющие не должны помогать водящему, подсказывать ему.

Надень папаху ( Дагестанская игра )

Изображение слайда

Надень папаху ( Дагестанская игра )

Изображение для работы со слайдом

4

Слайд 4: Прятки ( Калмыцкая игра )

Играющие оговаривают, где можно прятаться: за кустами, бугорком, деревьями и т.п. Образуются две группы, одна из которых разбегается врассыпную и прячется, а другая пускается на поиск спрятавшихся. В дальнейшем игроки меняются местами. Правила: 1. Нельзя подсматривать, пока одна группа играющих прячется. 2. Можно оговорить время, в течение которого следует найти всех игроков ( например, досчитав до 10).

Прятки ( Калмыцкая игра )

Изображение слайда

Прятки ( Калмыцкая игра )

Изображение для работы со слайдом

5

Слайд 5: Заря (Русские народные игры)

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих- заря- ходит сзади с лентой и говорит: Заря-заряница, Красная девица, По полю ходила, Ключи оборонила, Ключи золотые, Ленты голубые, Кольца обвитые- За водой пошла! С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и она оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей. Игра повторяется. Правила: 1. Бегущие не должны пересекать круг. 2. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо ленту.

Заря (Русские народные игры)

Изображение слайда

Заря (Русские народные игры)

Изображение для работы со слайдом

6

Слайд 6: Займи место (Татарская игра)

Одного из участников игры выбирают водящим, а остальные играющие образуют круг, ходят взявшись за руки. Водящий идет за кругом в противоположную сторону и говорит: Как сорока стрекочу, Никого в дом не пущу. Как гусыня гогочу, Тебя хлопну по плечу- Беги! Сказав «беги», водящий слегка ударяет по спине одного из игроков, круг останавливается, а тот, кого ударили, устремляется со своего места по кругу навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, а оставшийся становится водящим. Правила: 1. Круг должен сразу остановиться при слове «беги». 2. Бежать разрешается только по кругу, не пресекая его. 3. Во время бега нельзя касаться стоящих игроков.

Займи место (Татарская игра)

Изображение слайда

Займи место (Татарская игра)

Изображение для работы со слайдом

7

Слайд 7: Аист и Лягушка (Японская игра)

В эту японскую игру могут играть 4 человека и более. Для этого необходимо нарисовать на асфальте большое озеро с бухтами, островами и мысами. Три человека становятся «лягушками» и сидят в «воде», не имея права выбраться на «сушу». «Аист» должен ходить по берегу и пытаться поймать «лягушку». «Аист» имеет право прыгать с «острова» на «остров», но не может заходить в «воду». Последняя пойманная «лягушка» — становится «аистом».

Аист и Лягушка (Японская игра)

Изображение слайда

Аист и Лягушка (Японская игра)

Изображение для работы со слайдом

Аист и Лягушка (Японская игра)

Изображение для работы со слайдом

Реклама. Продолжение ниже

8

Слайд 8: Укради знамя (Итальянская игра)

Две команды размещаются каждая у своей черты на некотором расстоянии друг от друга, посредине стоит ведущий. Он держит косынку и выкрикивает номера. Игроки, чьи номера он назвал, бегут к нему. Тот, кто выхватит у ведущего косынку и первым вернется на свое место, зарабатывает очко.

Укради знамя (Итальянская игра)

Изображение слайда

Укради знамя (Итальянская игра)

Изображение для работы со слайдом

9

Слайд 9: Бег с платком   (Канадская игра)

В этой игре могут участвовать от 10 человек и более. Сначала среди играющих необходимо выбрать ведущего. После этого игроки встают в круг, а ведущий с платком оббегает его 2 раза, дотрагивается до чьей-нибудь спины, кладет платок за его спиной и продолжает бежать. Суть игры заключается в том, что игрок, до которого дотронулся ведущий, должен поднять платок, обогнать ведущего и вернуться на свое место. В этом случае он побеждает. Если игрок не успеет обогнать ведущего, он проигрывает и занимает его место.

Бег с платком   (Канадская игра)

Изображение слайда

Бег с платком   (Канадская игра)

Изображение для работы со слайдом

10

Слайд 10: Баг-Чал   (Непальская игра)

В эту игру могут играть 2 или 4 человека. В качестве инвентаря используются игровое поле, 4 одинаковые фишки, которые будут «тиграми», и 20 других фишек — «коз». Играть следует, встав друг напротив друга. Один игрок играет «тиграми», другой — «козами». Для начала следует выставить на игровое поле «тигров». После этого можно сделать ход «козой». «Тигр» имеет право ходить вдоль линий на одну площадку дальше. «Козы» двигаются только в том случае, если на игровой площадке остается одна «коза». Если площадка за «козой» свободна, «тигр» имеет право перепрыгивать через нее. В данном случае он убивает «козу», и ее следует убрать с поля. Также «тигр» может убить всех «коз» за один ход, если перепрыгнет через них. Игра заканчивается в пользу «тигра», если он убьет семь «коз». «Козы» могут победить в том случае, если расстановка на игровом поле такова, что «тигры» не могут сделать ни одного хода.

Баг-Чал   (Непальская игра)

Изображение слайда

Баг-Чал   (Непальская игра)

Изображение для работы со слайдом

11

Слайд 11: Поезда (Аргентинская игра)

Игра для семи и более человек. Перед игрой участники делятся на водящего «паровоз» и остальных игроков «вагоны». На большой площадке игроки, каждый себе «строят депо» очерчивая небольшой круг. В середине площадки стоит водящий — паровоз. У него нет своего депо. Водящий идет от одного игрока к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все вагоны. Паровоз неожиданно свистит, и все бегут к депо, паровоз тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим паровозом.

Поезда (Аргентинская игра)

Изображение слайда

Поезда (Аргентинская игра)

Изображение для работы со слайдом

12

Слайд 12: Один в кругу (Венгерская игра)

Дети становятся в круг, в центре которого находится водящий. Игроки начинают перекидывать друг другу маленький мяч. Задача «воды» — перехватить игрушку. Любой ребенок может неожиданно кинуть мячик в ведущего. Если тот от мяча не увернется, игра продолжается. Если водящий поймал мяч в руки или увернулся от него, то он занимает место в кругу, а тот игрок, который бросал в него мяч становится в центр.

Один в кругу (Венгерская игра)

Изображение слайда

Один в кругу (Венгерская игра)

Изображение для работы со слайдом

13

Слайд 13: Автогонки (Германская игра)

Игра для двух и более человек. Для игры надо взять две игрушки-автомобиля, две деревянных палочки и два длинных шнура (примерно 6-9 м). Игрушечные автомобили следует Привязать к шнурам. которые, в свою очередь, привязать к палкам. Деревянные палочки должны держать в руках двое детей. Суть игры в том, чтобы по команде как можно быстрее намотать шнур на палку, притянув таким образом машину к себе.

Автогонки (Германская игра)

Изображение слайда

Автогонки (Германская игра)

Изображение для работы со слайдом

14

Слайд 14: Больная кошка (Бразильская игра)

В данной игре могут принимать участие от 5 человек. Из игроков выбирается один, который будет «здоровой кошкой» и задача  которого — поймать и запятнать остальных участников. Запятнанные участники должны помогать «здоровой кошке»,  держась одной рукой за то место, до которого она дотронулась. Пятнать оставшихся участников «больные кошки» могут только свободной рукой. Оставшийся незапятнанным участник становится «здоровой кошкой» в следующем туре игры.

Больная кошка (Бразильская игра)

Изображение слайда

Больная кошка (Бразильская игра)

Изображение для работы со слайдом

Реклама. Продолжение ниже

15

Последний слайд презентации: Игры народов мира: Рыбки в неводе (Новая Гвинея)

Игроки разбиваются на две группы, и одна становится кольцом вокруг другой. Внутри находятся «рыбки» — игроки, которые должны выскользнуть из «невода». По правилам игры, сделать это можно, лишь проползая между ног своих товарищей. Когда кому-то это удается, играющие меняются ролями. В эту игру можно играть и в воде

Рыбки в неводе (Новая Гвинея)

Изображение слайда

Рыбки в неводе (Новая Гвинея)

Изображение для работы со слайдом

Английский ESL игры Презентации в Powerpoint

Грамматические прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с прилагательными –ed или -ing Прилагательные: прилагательные / неградируемые прилагательные Прилагательные: несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательные Наречия Наречия степени Наречия частоты Наречия образа Наречия места Наречия времени Наречия: Усилители Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные статьи Статьи: неопределенные статьи Статьи: нулевая статья Вспомогательные глаголы Сдвиг во времени (например,грамм. БУДЕТ / БЫЛ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) УМЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ, И МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ. цель (например, чтобы, так, чтобы, так, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, это Джои, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительное и превосходное) Сравнение: сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: превосходные прилагательные и структуры Сравнения: AS или TH Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные условные выражения — я хочу / если только условные условные обозначения — смешанные условные условные выражения: условные фразы (например,грамм. если только при условии, что до тех пор, пока) конъюнкции (также называемые соединительными, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, нет, нет и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительные Определители (слова, которые могут предшествовать существительным) Маркеры дискурса DO или DOE Эллипсис (пропуск слов) Восклицательные знаки FEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Фигуры речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Фразы будущего (e.грамм. должно быть, связано, вероятно, из-за того, что установлено в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL

.
Английские рабочие листы ESL, занятия по дистанционному обучению и физическим классам (x87345)

Прилагательные грамматики Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с прилагательными –ed или -ing Прилагательные: градуируемые / неразборчивые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия Наречия степени Наречия частоты Наречия места Наречия места Наречия времени Наречия: Усилители Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные статьи (статьи) Статьи: неопределенные статьи (статьи) / an) Статьи: нулевая статья Вспомогательные глаголы Backshift во времени (e.грамм. БУДЕТ / БЫЛ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) УМЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ, И МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ. цель (например, чтобы, так, чтобы, так, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, это Джои, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительное и превосходное) Сравнение: сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: превосходные прилагательные и структуры Сравнения: AS или TH Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные условные выражения — я хочу / если только условные условные обозначения — смешанные условные условные выражения: условные фразы (например,грамм. если только при условии, что до тех пор, пока) конъюнкции (также называемые соединительными, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, нет, нет и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительные Определители (слова, которые могут предшествовать существительным) Маркеры дискурса DO или DOE Эллипсис (пропуск слов) Восклицательные знаки FEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Фигуры речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Фразы будущего (e.грамм. должно быть, связано, вероятно, из-за того, что установлено в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL

.
PPT — Всемирные игры 2009 Гаосюн, TPE PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
  • Вставьте свой логотип здесь ТОП СПОРТ — ВЫСОКИЙ ДУХ Всемирные игры 2009 Гаосюн, TPE «Всемирные игры будут играть все более важную роль в современном общество «.

  • ТОП СПОРТ — ВЫСОКИЙ ДУХ человек, вовлеченных в проект В финальном подсчете и (почти) все рассмотрели, более 10 000 человек были вовлечены в организацию и проведение того, что было самым успешным изданием Всемирных игр на сегодняшний день. ,Что касается руководства проектом, 30 человек, представляющих Международную ассоциацию всемирных игр (IWGA), признанную МОК организацию, состоящую из 32 международных спортивных федераций, помогали еще 50 штатным сотрудникам Гаосюнского организационного комитета (КОК) с 2005 года в подготовка к первым международным мультиспортивным играм, которые пройдут на Тайване или — политкорректно — в китайском Тайбэе. На этапе реализации проекта, который начался в 2008 году, когда в течение года в городе Гаосюн и его окрестностях проводилось девять предварительных мероприятий, число постоянных сотрудников КОК было увеличено до более чем 100 человек.В общей сложности 2000 добровольцев были регулярно направлены на срок от одной до двух недель с этого момента. С марта 2009 года на KOC работало 250 человек. Во время игр во второй половине июля 4652 волонтера помогли IWGA и KOC сделать самый амбициозный проект, связанный со спортом, когда-либо принятый тайваньскими организаторами, безоговорочным успехом. В течение того же периода 1000 сотрудников городского правительства Гаосюна и более 5000 сотрудников службы безопасности были назначены для выполнения задач, связанных с Всемирными играми 2009 года.

  • Вставьте свой логотип здесь ТОП СПОРТ — ВЫСОКИЙ ДУХ Бюджет Не считая строительства двух новых объектов и улучшений в системах общественного транспорта, общий бюджет Всемирных игр 2009 года составил 2,4 миллиарда тайваньских новых долларов (более 50 миллион евро). Взносы в бюджет были поровну поделены между субсидиями центрального правительства Тайваня и правительства города Гаосюн и доходами, полученными в результате спонсорских программ, продажи билетов и мерчендайзинга.

  • Вставьте свой логотип здесь ТОП СПОРТ — ВЫСОКИЙ ДУХ Контекст и происхождение проекта Международная ассоциация всемирных игр (IWGA) является неправительственной международной организацией, созданной в соответствии с законодательством Швейцарии. Он управляет четырехлетним и многопрофильным спортивным мероприятием: Всемирные игры. Основная цель IWGA состоит в том, чтобы повысить популярность видов спорта, которыми управляют 32 федерации-члена, повысить их известность благодаря Всемирным играм и, в частности, выдающимся выступлениям ведущих спортсменов, а также сохранить все традиционные спортивные ценности.Портовый город Гаосюн подал отличную заявку на Всемирные игры 2009 года со многими четко определенными целями. Устойчивое развитие городов, гражданское участие и общественное строительство были в числе приоритетов. В конечном итоге Гаосюн заново изобрел и превратил себя в идеальное место для 5994 спортсменов и официальных лиц из 103 стран, которые принимают участие в восьмом выпуске Всемирных игр.

  • Вставьте свой логотип здесь ТОП СПОРТА — ВЫСОКИЙ ДУХ Описание проекта Спортивные соревнования на высшем уровне снова стали основой Всемирных игр.3393 спортсмена, завоевавших медали в 37 видах спорта, объединились в своем стремлении к совершенству с 16 по 26 июля. Будучи вершиной в календаре соревнований на 2009 год, и как заметная сцена для выступлений спортсменов и женщин, игры преуспели в создании беспрецедентной всемирной экспозиции. В то же время они предоставили спортсменам и официальным лицам из разных видов спорта, а также из разных стран прекрасные условия для настоящего празднования дружбы и мира. Как и на Олимпийских играх в Пекине в 2008 году, Всемирные игры смогли преодолеть политические барьеры, даже в зачастую напряженных отношениях через пролив, подчеркивая уникальную способность спорта преодолевать все различия.Всемирные игры 2009 года снова прошли под патронажем Международного олимпийского комитета, и их протокольное поведение строго соответствовало той самой формуле, которую последняя установила в 1981 году. Все заинтересованные стороны — правительства, меценаты, органы управления спортом и организаторы — обеспечили «Превосходство, дружба и уважение» были основными ценностями Всемирных игр 2009 года.

  • Вставьте свой логотип здесь ТОП СПОРТ — ВЫСОКИЙ ДУХ Социальное влияние Местные организаторы и организаторы — как Тайвань, так и Гаосюн — могут гордиться поставкой лучших игр на сегодняшний день.Помимо этого, они могут продолжать получать выгоды от долговременного наследия. Результаты значительных городских преобразований останутся! Если не навсегда, то, по крайней мере, на протяжении десятилетий граждане будут пользоваться системой быстрого общественного транспорта и стекаются на экологический стадион на 55 000 мест, работающий на солнечной энергии, или в торговый центр, в котором есть впечатляющая крытая арена для спорта и культуры. Ориентир для мобилизации добровольцев будет служить ориентиром для подобных проектов в будущем.И новая, и гораздо более широкая гражданская оценка спорта, безусловно, пойдет на пользу этому и следующему поколению.

  • Вставьте свой логотип здесь ТОП СПОРТ — ВЫСОКИЙ ДУХ Будущее проекта В Гаосюне Международная ассоциация всемирных игр (IWGA) достигла всех своих целей и повысила авторитет Всемирных игр — несмотря на глобальные экономические Спад, влияющий на спорт и их события. Он также смог — вместе с Международным олимпийским комитетом — более жестко закрепить игры в рамках олимпийского движения.Рекордное количество национальных олимпийских комитетов было активно вовлечено в поддержку и администрирование многопрофильных делегаций на Всемирных играх. Соревнования видели, что беспрецедентные 62 страны делали это на столе медали. Ни одно другое издание Всемирных игр никогда не объединяло столько разнообразия и универсальности в столь компактной программе! Всемирные игры 2013 года были официально вручены Кали, Колумбия, 17 июля. Следующие организаторы и организаторы в равной степени готовы сотрудничать с IWGA в проведении выдающегося мероприятия.Они также готовы воспользоваться этой возможностью, чтобы содействовать распространению спорта во всем мире и на новом континенте, и добиться значительных изменений в своей стране, регионе и городе. Однажды организаторы крупномасштабных мультиспортивных игр — Кали и Колумбия провели Панамериканские игры более 30 лет назад — хозяева приносят опыт и общий бюджет в 208 миллиардов колумбийских песо (почти 70 миллионов евро) на Всемирные игры 2013 года. И соответствующий лозунг уже найден: «Честная игра для планеты!»

  • Вставьте свой логотип здесь ЛУЧШИЙ СПОРТ — ВЫСОКИЙ ДУХ Прочая информация После выхода в девятом выпуске Всемирные игры продолжат своеобразный старт.В то время как другие мультиспортивные игры могут превзойти их с точки зрения общей осведомленности и глобального воздействия на данный момент, Всемирные игры должны играть все более важную роль в современном обществе. Большинство видов спорта, недавно добавленных в программу Игр Олимпиады, впервые были представлены на Всемирных играх: триатлон, пляжный волейбол, батут и, в последнее время, регби. Их мировые руководящие органы были / являются полноправными членами Международной ассоциации всемирных игр (IWGA). Батут, например, показывает отдельные события на Олимпийских играх и синхронизированные события на Всемирных играх.Спортивные игры World Games, посвященные вейкбордингу и прыжкам с парашютом, уже более десяти лет являются наилучшим примером авангардной политики IWGA, когда речь идет о том, чтобы поддерживать программу в актуальном состоянии. У других видов спорта на Всемирных играх, таких как DanceSport, korfball и Ultimate Flight Disc, есть особенность, которая по определению должна сделать их неотразимыми: они являются единственными в мире специализированными смешанными командными видами спорта, способствующими обеспечению гендерного равенства в полной мере. Президент IWGA Рон Фрелих отмечает: «Сохранение разнообразия жизненно важно для культуры 21-го века.«Три последних издания The World Games (Акита 2001, JPN; 2005 Дуйсбург, GER; 2009 Гаосюн, TPE) сделали именно это — и многое другое. Всемирные игры 2013 года Кали будет опираться на это!

  • Вставьте свой логотип здесь Приложение 1 http://www.youtube.com/topsports2009

  • Вставьте свой логотип здесь Приложение 1 http://www.worldgames2009.tw

  • Вставьте ваш логотип здесь Приложения Sport Beats Export Blues в Гаосюне Не так давно этот портовый город на юге Тайваня был центром отгрузки для быстро растущего экспорта острова.Сегодня многие из тайваньских экспортеров перенесли свои заводы в материковый Китай. Те, кто все еще существует, пострадали от глобального спада в торговле, который сократил экспорт региона в июне на 30% по сравнению с 2008 годом. Уровень вакантных площадей для недвижимости находится в двузначных числах, самый высокий среди крупных городов Тайваня … Так что город, известный своими бедствиями наслаждается моментом в центре мирового спортивного движения, принимая у себя Всемирные игры. Официально признанный Международным олимпийским комитетом, в играх освещаются неолимпийские виды спорта, такие как регби, парашютный спорт, бильярд, поло на каноэ и DanceSport … Это не просто спортсмены и болельщики, которые побеждают от всей доброй воли и шума, доносящегося над городом из 1.5 миллионов. Предприятия греются в редкий день Тайваня под спортивным солнцем. Многие из крупнейших корпоративных сторонников мероприятия — это контролируемые правительством тайваньские компании, в том числе Chungwa Telecom, зарегистрированная на Нью-Йоркской фондовой бирже, и расположенная в Гаосюне China Steel, один из крупнейших производителей стали в Азии. … Статья Forbes.com (20/07/2009) by Rusell Flannery

  • Вставьте свой логотип здесь Приложения

  • Вставьте свой логотип здесь Приложения

  • .

    PPT Games

    Вы можете создавать игры в PowerPoint и играть в них, используя шаблоны игр PowerPoint или создавая слайды, которые можно использовать для игры PPT Games .

    Узнайте все, что вам нужно знать об играх с использованием PowerPoint. С учебными пособиями и шаблонами в постах ниже вы можете играть в различные игры, используя PowerPoint, такие как риск, бинго, семейная вражда, викторины и многое другое.

    Несмотря на то, что в прошлом мы рассматривали целый ряд шаблонов временных шкал для PowerPoint, мы никогда не сталкивались с чем-то уникальным, например, с анимированными шаблонами PowerPoint для игр с временными графиками.Этот шаблон игровой временной тематики отображает старую ностальгию настольных игр в виде анимированной и настраиваемой слайд-колоды.

    Шаблон анимированного бинго PowerPoint — это полный набор инструментов для игры в бинго с использованием PowerPoint. Шаблон поставляется с анимированным макетом, который позволяет создавать собственные слайды с игрой в бинго, чтобы играть с коллегами, одноклассниками и на мероприятиях.

    Хотите играть в «Опасность» так же, как в телешоу? Лучший способ сделать это — использовать анимированные шаблоны PowerPoint для Jeopardy, которые могут помочь вам опросить конкурентов прямо из слайд-шоу PowerPoint.

    Шаблон отображения настольной игры

    для PowerPoint поставляется с редактируемыми макетами и изображениями для создания презентаций со слайдами настольных игр. Этот шаблон действует как инструментарий PowerPoint для создания слайдов настольной игры с элементами, которые могут помочь вам представить известные слайды настольных игр и настольных игр в ваших слайдах.

    Помните, как смотрели оригинальное шоу Family Feud? Кто-то может возразить, что вам нужно быть древним, чтобы увидеть, что, тем не менее, если вы не такой древний, как некоторые из нас, родившиеся в 70-х или 80-х годах, вы, возможно, поймали более свежие версии шоу и, возможно, даже попробовали игра…

    free-quiz-show-game-template-for-powerpoint-2013-1 free-quiz-show-game-template-for-powerpoint-2013-1

    Занятия иногда могут стать скучными для детей.Обычная рутина уроков, викторин и тестов может быть проблемой. Привлеките внимание учащихся с помощью бесплатного игрового шаблона Quiz Show для PowerPoint 2013. С помощью бесплатного игрового шаблона Quiz Show для PowerPoint 2013 учителя могут вернуть веселье в классную комнату. …

    Microsoft PowerPoint очень полезен практически для всего, что требует от вас показа текста большому количеству людей. Если вы просто хотите, чтобы ваша аудитория обращала внимание на вашу презентацию, конкурс викторин может вам помочь.Для нескольких бизнес-организаций PowerPoint стал лучшим…

    How to Make a Trivia in PowerPoint How to Make a Trivia in PowerPoint

    Энтони Барфилд (Anthony Barfield) — создатель игры, который придерживается очень высоких стандартов качества, игровых аспектов, игрового дизайна и сюжетной линии. Он вносит свою работу на известный веб-сайт для учебных пособий и ресурсов PowerPoint по PowerPoint Heaven, используя PowerPoint 2007. Вы можете бесплатно скачать игры Энтони PowerPoint Games с PowerPoint Heaven…

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *