Содержание

Жайық Пресс — Назарбаев Интеллектуальная школа провела Урок Независимости для более 3000 учащихся региона

Назарбаев Интеллектуальная школа провела Урок Независимости для более 3000 учащихся региона

В Назарбаев Интеллектуальной школе физико-математического направления города Уральск был проведен «Урок независимости», цель которого — формирование культуры прямого участия молодежи в продвижении страны через сопричастность к успехам Родины и анализа аспектов развития Независимого Казахстана. К уроку, посвященному идее мира и согласия страны на глобальном уровне, в онлайн режиме подключились более 3000 учащихся ведущих школ региона и более 100 учеников Назарбаев Интеллектуальной школы. В мероприятии приняли участие руководитель коммунального государственного учреждения «Қоғамдық келісім» управления внутренней политики акимата Западно-Казахстанской области Медхат Камбетов, заместитель руководителя управления образования ЗКО Светлана Темиргалиева.

Наша страна одной из первых взяла на себя ответственность и на практике занялась продвижением глобального диалога между различными культурами.

Главной темой урока и стала актуальность Съезда лидеров мировых и традиционных религий в области соединения культур и цивилизаций.

Во время урока учащиеся обсудили опыт Казахстана в деле укрепления взаимного уважения, анализировали взгляды политиков на идею конструктивного сотрудничества, выявляли географию участников. Учащиеся говорили об образовании, как основе устойчивого иммунитета к идеям радикализма в любых его проявлениях.

– Мы должны всегда помнить путь становления нашей страны и передавать из поколения в поколение. Многое можно сказать о достижениях Казахстана за годы Независимости, его вкладе в глобальное развитие. В частности, миротворческие инициативы Первого Президента Независимого Казахстана – Елбасы Нурсултана Назарбаева находятся в центре внимания экспертов и общественности на международной арене, – отметил Медхат Мусаевич.

Содержание урока основано на авторской программе Назарбаев Интеллектуальных школ «Казахстан в современном мире». Интегрированный учебный предмет является завершающим курсом гражданоформирующего цикла предметов, направленным на содействие пониманию и осознанию ответственности и привитие готовности внести свой вклад в дальнейшее прогрессивное развитие страны.

– Программа затрагивает важнейшие аспекты прошлого и современной истории страны. Вместе с тем, включает в себя разделы, касающиеся внутренней и внешней политики, социальных отношений, экономического и культурного развития современного Казахстана. Я думаю, педагоги региона взяли на заметку в своей методической практике,– сказал директор школы АйдарбекАйтпукешев.

Отметим, Уроки Независимости проходят во всех Интеллектуальных школах. На этой неделе НИШ города Уральск организует урок для учащихся партнерской школы – инженерного лицея-интерната г.Казань.

Айдана Хамидуллина,

Пресс-секретарь Назарбаев ИНтеллектуальной школы города Уральск

ЦРТДЮ г.Бугуруслан — интеллектуальная школа «Созвездие»

Интеллектуальная школа организовывает образовательную деятельность детей, обучающихся по специальным программам,  обеспечивает качество и системность работы с одаренными детьми, проявившими особые способности в освоении научных знаний. Школа «Созвездие» обеспечивает профильное обучение учащихся 7-11 классов образовательных учреждений г.Бугуруслана.

Цель: создание педагогических и методических условий для развития творческого потенциала  одаренных детей, расширить кругозор, углубить знания школьников, интересующихся предметом, особенно в области практического применения знаний.

Задачи интеллектуальной школы «Созвездие»:

Образовательные задачи:

·                    Формировать у воспитанников основ научного мировоззрения, современного мышления.

·              Совершенствовать умения и навыки самостоятельной работы учащихся, повышать уровень знаний.

·         Формировать исследовательские умения и навыки в процессе учебной  и научно-исследовательской деятельности.

Воспитательные задачи:

·                    Способствовать профессиональному самоопределению учащихся.

·                    Формировать представлений о месте науки в современной жизни.

·    Формировать ценностные установки в отношении интеллектуального труда, представлений об ответственности за результаты научных открытий.

Развивающие задачи:

·                    Повышать познавательную активность обучающихся.

·                    Развивать интерес к возможностям интеллектуальной деятельности и направлениям интеллектуального развития личности.

·                    Развивать мотивацию к обучению в различных областях знаний для обучающихся.

Организационно-методические задачи:

·           Оказывать учебную и научно-методическую помощь учащимся  и их руководителям в организации и выполнении научно-исследовательских работ.

·               Разрабатывать и реализовывать исследовательские проекты на базах школ города и МАУДО  ЦРТДЮ.

·           Осуществлять подготовку учащихся к городским, областным олимпиадам,  к интеллектуальным конкурсам, научно-практическим конференциям.

 Основными формами учебных занятий в интеллектуальной школе являются: уроки, лекции, семинары, консультации, практические лабораторные занятия и другие оптимальные виды учебной деятельности с использованием современных технологий, методов, форм и средств обучения.

Авторские программы, по которым проводятся занятия в школе, разрабатываются преподавателями учебных групп-классов с учетом федеральных и региональных программ, уровня знаний и интересов детей.

Каждому учащемуся предоставляется возможность свободного выбора образовательной программы, профиля и времени их освоения с учетом индивидуальных склонностей и интеллектуального потенциала.

Интеллектуальная школа «Созвездие» работает по 4 направлениям: эколого – биологическому, химическому, историко-краеведческому, социальному.  Для обучения одаренных детей педагогами разработаны 3х годичные программы. На 2015-2016  учебный  год  было зачислено 100 воспитанников. В сентябре для педагогов интеллектуальной школы «Созвездие» проведен семинар — практикум: «Современные требования к оформлению и содержанию дополнительных общеобразовательных программ  и ведению документации». Педагоги  со своими учениками участвуют в конкурсах, конференциях, олимпиадах различного уровня, работают  над привлечением и заинтересованностью обучающихся к своему предмету. Интересен опыт работы педагогов  Идигишевой Н.К., Кирсановой Л.Н., их выпускники многие годы занимают призовые места на олимпиадах, поступают учиться  в престижные ВУЗЫ страны.

В Архангельске открылась интеллектуальная школа «Созвездие»

— Что такое погрешность? Для чего она нужна?

На уроке физики в летней интеллектуальной школе «Созвездие» изучают погрешность измерения. На примере гороха в стаканчике ребятам показывают, как анализировать массив данных. В этой школе 5 дисциплин и около 80 учеников. Все восьмиклассники.

Виктория Поморцева, ученица летней интеллектуальной школы «Созвездие»:

— Мне нравится мой учитель в школе, а он здесь в один из дней, будет проводить урок. Также, мне кажется, я расширю свой кругозор в физике и она мне раскроет физику немного с другой стороны от других учителей.

По словам преподавателя, навык анализа погрешности ребята смогут использовать где угодно. Например, в инженерии.

Анжелика Кошкина, преподаватель физики летней интеллектуальной школы «Созвездие»:

— Дело в том, что экспериментальная часть физики она довольно-таки обширна и любое знание начинается с наблюдения, с эксперимента. Чтобы обработать эксперимент, необходимо уметь обрабатывать результаты правильно для того, чтобы их прочитать и понять — что они говорят.

Кроме физики в «Созвездии» изучают спортивное программирование. Молодые IT-шники учатся использовать эффективные алгоритмы. В контексте современного мира умение быстро и грамотно писать программы — один из ключевых навыков для получения работы в крупных компаниях.

Ольга Юфрякова, преподаватель информатики летней интеллектуальной школы «Созвездие»:

— Сегодня разработчики поставлены в очень жесткие условия и требования времени — раз и завтра напишите программу. То есть, написание быстрого кода — это очень востребовано во всех организациях и наши ребята будут, конечно, готовы к этому.

Цель «Созвездия» — дать школьникам углубленные знания, которые они смогут применить, к примеру, на олимпиадах. Но чтобы попасть в «Созвездие» — нужно пройти строгий отбор.

Олег Русинов, министр образования Архангельской области:

— Уверен, что те знания, те навыки, которые вы приобретете в школе «Созвездие» вам пригодятся не только в участии в олимпиадном движении, не только в ходе вашей учебной деятельности, но и просто по вашей жизни.

Летняя интеллектуальная школа «Созвездие» продлится по 12 июня. В завершении ученикам вручат сертификаты по выбранным предметам.

Николай Теплухин

Система развития личности

«Интеллектуальная школа» — единственная в мировой практике комплексная образовательная технология и компьютерная система электронного обучения, мониторинга и целесопровождения учащихся, которая гарантирует заданный образовательный результат, обеспечивая резкое повышение качества образования в каждом образовательном учреждении на базе использования исследовательского проектного подхода к обучению через компьютерные модели и интерактивные интеллектуальные технологии.

Инновационная педагогическая технология состоит во взаимодействии обучаемого с интерактивными моделями изучаемых им явлений, за счет чего эффективно и экономично решаются проблемы обеспечения качественными учебными материалами каждого ученика, ежедневно систематически и индивидуально в автоматическом режиме обеспечивается обучение каждого ребенка, формируются индивидуальные траектории обучения, обеспечивается высокая степень вариативности заданий, обнаруживаются и оперативно ликвидируются все затруднения обучаемых в освоении учебного материала.

Модели «Интеллектуальной школы» реализуют проектно-исследовательский подход, предоставляя учащимся цифровую интеллектуальную среду для выполнения ими творческих проектов. Интеллектуальная экспертная система, встроенная в модель, непрерывно наблюдает, автоматически фиксирует и объективно оценивает действия ребенка, при необходимости производит коррекцию действий ученика, помогает ему в затруднениях во время выполнения заданий, осуществляя индивидуальную реакцию на его действия, обеспечивая индивидуальный подход к каждому, являясь индивидуальным репетитором.

Архиважной задачей для школы является введение качественного учебного материала, подготовленного к усвоению, позволяющего научиться работать со знаниями, проверить их, спроектировать и смоделировать на их основе новые устройства, выработать устойчивые навыки и умения по уверенному выполнению заданий и решению задач, развить у учащихся способности творческого разрешения возникающих проблем. Вместе с тем, подготовка учителей, повышение их квалификации – очень дорогостоящее и крайне долгое дело, а создание в классе соответствующей образовательной среды (конструкторы, систематизаторы, репетиторы, тренажеры, лаборатории) – неподъемное для педагога мероприятие.

Институту Инновационных Технологий понадобилось 20 лет для создания такой высоко технологичной среды, которую теперь можно использовать как выход из создавшегося положения. Для этого достаточно комплексно подойти к решению этой важной государственной задачи — введение в школы инновационной обучающей среды, интеллектуальной технологии обучения и интерактивного образовательного контента.

Институт инновационных технологий создал технологию, обеспечивающую передачу современных знаний и умений в школы. Образовательный контент представлен в современном модельном виде, позволяющем непосредственно взаимодействовать с ним, понять его и 100%-но освоить. Технология гарантирует результат, если ее применять повседневно и повсеместно, если научить учителей применять ее.

Результат от использования интерактивного тренирующего пособия неизмеримо выше, чем от пассивного бумажного учебника. Как показывает опыт, при такой схеме внедрения наших пособий в регионах России увеличение балла ЕГЭ по региону составляет не менее 15% за 2 учебных года.

Данный эффект гарантируется при повседневном использовании технологии, что требует обучения учителей и установки пособия на каждом учебном месте.

Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Семей / Лоты / Евразийский электронный портал

54756Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Актау 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Актау5 010 212,34 KZTИтоги. Закупка состоялась
54757Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Актау 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Актау10 238 712,42 KZTИтоги. Закупка состоялась
54758Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Актау 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)13 864 431,33 KZTИтоги. Закупка состоялась
54759Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)15 696 735,03 KZT
Итоги. Закупка состоялась
54760Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе11 591 846,22 KZTИтоги. Закупка состоялась
54761Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Актобе5 672 354,94 KZTИтоги. Закупка состоялась
54762Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Алматы 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Алматы6 805 354,50 KZTИтоги. Закупка состоялась
54763Спортивный костюм для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Алматы 14.19.12Спортивный костюм для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Алматы13 907 208,50 KZTИтоги. Закупка состоялась
54764Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Алматы 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)18 832 010,25 KZTИтоги. Закупка состоялась
54765Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Алматы 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Алматы6 047 569,08 KZTИтоги. Закупка состоялась
54766Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Алматы 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Алматы12 358 622,04 KZTИтоги. Закупка состоялась
54767Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Алматы 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)16 735 040,46 KZTИтоги. Закупка состоялась
54768Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Атырау 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Атырау5 385 426,48 KZTИтоги. Закупка состоялась
54769Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Атырау 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Атырау11 005 488,24 KZTИтоги. Закупка состоялась
54770Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Атырау 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)14 902 736,76 KZTИтоги. Закупка состоялась
54771Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Караганда 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Караганда5 664 997,80 KZTИтоги. Закупка состоялась
54772Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Караганда 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Караганда11 576 811,40 KZTИтоги. Закупка состоялась
54773Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Караганда 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)15 676 376,10 KZTИтоги. Закупка состоялась
54774Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Кокшетау 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Кокшетау6 378 640,38 KZTИтоги. Закупка состоялась
54775Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Кокшетау 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Кокшетау13 035 188,94 KZTИтоги. Закупка состоялась
54776Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Кокшетау 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)17 651 192,31 KZTИтоги. Закупка состоялась
54777Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Костанай 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Костанай4 524 641,10 KZTИтоги. Закупка состоялась
54778Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Костанай 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Костанай9 246 414,30 KZTИтоги. Закупка состоялась
54779Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Костанай 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)12 520 741,95 KZTИтоги. Закупка состоялась
54780Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Кызылорда 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Кызылорда5 113 212,30 KZTИтоги. Закупка состоялась
54781Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Кызылорда 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Кызылорда10 449 199,90 KZTИтоги. Закупка состоялась
54782Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Кызылорда 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)14 149 456,35 KZTИтоги. Закупка состоялась
54783Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа г. Нур-Султан 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа г.Нур-Султан7 239 425,76 KZTИтоги. Закупка состоялась
54784Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа г.Нур-Султан 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа г.Нур-Султан14 794 262,88 KZTИтоги. Закупка состоялась
54785Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа г.Нур-Султан 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)20 033 187,12 KZTИтоги. Закупка состоялась
54786Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Нур-Султан 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Нур-Султан7 438 068,54 KZTИтоги. Закупка состоялась
54787Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Нур-Султан 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Нур-Султан15 200 203,02 KZTИтоги. Закупка состоялась
54788Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Нур-Султан 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)20 582 878,23 KZTИтоги. Закупка состоялась
54789Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Павлодар 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Павлодар4 811 569,56 KZTИтоги. Закупка состоялась
54790Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Павлодар 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Павлодар9 832 772,28 KZTИтоги. Закупка состоялась
54791Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Павлодар 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)13 314 740,22 KZTИтоги. Закупка состоялась
54792Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Петропавловск 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Петропавловск4 951 355,22 KZTИтоги. Закупка состоялась
54793Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Петропавловск 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Петропавловск10 118 433,86 KZTИтоги. Закупка состоялась
54794Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Петропавловск 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)13 701 559,89 KZTИтоги. Закупка состоялась
54795Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Семей 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Семей5 149 998,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
54797Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Семей 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)14 251 251,00 KZTИтоги. Закупка состоялась
54798Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Талдыкорган 14. 19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Талдыкорган6 687 640,26 KZTИтоги. Закупка состоялась
54799Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Талдыкорган 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Талдыкорган13 666 651,38 KZTИтоги. Закупка состоялась
54800Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Талдыкорган 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)18 506 267,37 KZTИтоги. Закупка состоялась
54801Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Тараз 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Тараз5 304 497,94 KZTИтоги. Закупка состоялась
54802Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Тараз 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Тараз10 840 105,22 KZTИтоги. Закупка состоялась
54803Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Тараз 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)14 678 788,53 KZTИтоги. Закупка состоялась
54804Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Уральск 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Уральск5 275 069,38 KZTИтоги. Закупка состоялась
54805Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Уральск 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Уральск10 779 965,94 KZTИтоги. Закупка состоялась
54806Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Уральск 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)14 597 352,81 KZTИтоги. Закупка состоялась
54807Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Усть-Каменогорск 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Усть-Каменогорск4 715 926,74 KZTИтоги. Закупка состоялась
54808Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Усть-Каменогорск 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Усть-Каменогорск9 637 319,62 KZTИтоги. Закупка состоялась
54809Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Усть-Каменогорск 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)13 050 074,13 KZTИтоги. Закупка состоялась
54810Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Шымкент 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Шымкент5 208 855,12 KZTИтоги. Закупка состоялась
54811Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Шымкент 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Шымкент10 644 652,56 KZTИтоги. Закупка состоялась
54812Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г.Шымкент 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)14 414 122,44 KZTИтоги. Закупка состоялась
54813Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Шымкент 14.19.12Верхние трикотажные изделия для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Шымкент5 370 712,20 KZTИтоги. Закупка состоялась
54814Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Шымкент 14.19.12Спортивная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Шымкент10 975 418,60 KZTИтоги. Закупка состоялась
54815Школьная форма для Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г.Шымкент 14.19.12Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из жакета, брюк, юбки и галстука (для девочки) Классический костюм темно-синего цвета, по пантону TPX 19-4013, состоит из пиджака, брюк и галстука (для мальчика)14 862 018,90 KZTИтоги. Закупка состоялась

Назарбаев Интеллектуальная школа – Қазақстандағы білім беру мекемелерінің анықтамалығы – bilimland.kz

1 сентября 2010 года для учеников свои двери открыла Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления г. Астана. 12 июля 2011 года принято решение об авторизации Интеллектуальной школы в организации Международного Бакалавриата. В связи с тем, что в рамках Международного Бакалавриата (МБ) ученикам предоставляется гибкость в выборе профиля обучения, был упразднен химико-биологический профиль школы, и она была переименована в Назарбаев Интеллектуальную школу г. Астана. Это единственная школа из сети Назарбаев Интеллектуальных школ, которая ведет работу по авторизации в МБ. 21 сентября 2011 года подписан Меморандум о взаимопонимании между АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и Организацией Международного Бакалавриата. В сентябре 2011 года Назарбаев Интеллектуальной школе г. Астана присвоен статус «школа-кандидат» для авторизации Дипломной Программы организации Международного Бакалавриата. В настоящее время Назарбаев Интеллектуальная школа г. Астана находится на пути получения авторизации Дипломной Программы (Diploma Progamme) Международного Бакалавриата (International Baccalaureate). С сентября 2013 года планируется начать работу в качестве авторизованной школы. Международный Бакалавриат — международная неправительственная образовательная организация, основные направления деятельности которой разработка учебных программ, оценивание достижений учащихся, повышение квалификации учителей, авторизация школ и оценивание их работы. Отметим, что Программы Международного Бакалавриата имеют репутацию программ, предоставляющих высококачественное образование более 35 лет. Диплом МБ признается более чем 1300 университетами в 102 странах мира. Среди них такие всемирно известные вузы, как Гарвард, Оксфорд, Кембридж, Йель, Сорбонна, Лондонская школа экономики и другие. В МБ обучаются около миллиона учащихся. Образовательный процесс в МБ направлен на развитие позитивного отношения к процессу обучения. Ученики МБ учатся задавать сложные вопросы, критически мыслить, развивают исследовательские навыки и участвуют в общественных работах. Назарбаев Интеллектуальная школа г. Астана обладает новейшими лабораториями, способствующими развитию исследовательских навыков учащихся, современными кабинетами с интерактивным мультимедийным оборудованием, ноутбуками с выходом в Интернет. Библиотечный фонд школы оснащён материально-технической базой и ресурсами для обеспечения качественного учебного процесса на трех языках. В школе работают конференц и актовый залы, спортивный, гимнастический, тренажерный, танцевальный залы, футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, беговая дорожка. Преподавательский состав школы формируется как из местных, так и зарубежных учителей. Педагоги регулярно проходят курсы повышения квалификации для совершенствования своих навыков в таких странах, как Швейцария, Норвегия, Англия, Италия, Ирландия, Швеция, Сингапур, Россия. Регулярно проводятся семинары с участием гостей из всемирно известных университетов и школ для обмена опытом в сфере предоставления качественного образования. Популярностью пользуются школьные кружки и секции: клуб дебатов, школа актерского мастерства (на английском языке), графический дизайн, психологический клуб «Достижение максимума», книжный клуб (на английском языке), футбол, шахматы, художественно-эстетическая деятельность, борьба, настольный теннис, волейбол, баскетбол, школа вокального пения, студия танца. В школе большое внимание уделяется подготовке к международным экзаменам IELTS, TOEFL, SAT1, SAT2, SET. Школа работает в режиме полного дня шесть дней в неделю. В ней предусмотрено трех разовое питание, наблюдение детского врача.

Назарбаев интеллектуальные школы: как все устроено (фото) — Қазақстан жаңалықтары

12 января 2009 года, ровно 7 лет назад, президент страны открыл первую интеллектуальную школу, подарив ей свое имя.

Сейчас учебных заведений физико-математического и химико-биологического направлений в Казахстане уже 20 – они открылись во всех областных центрах. Чем Назарбаев интеллектуальные школы отличаются от привычных нам гимназий и лицеев и какие знания дают, выяснила корреспондент Stan.kz, побывав в НИШ в городе Алматы.

Учиться, учиться и учиться!

Самое явное отличие – отсутствие смен. Школьники учатся на протяжении всего дня. Они приходят на занятия в 7:45 – в это время начинается завтрак, а уже через 15 минут сидят за партами.

Детей обеспечивают питанием трижды в день.

В школьном медпункте работают терапевт, педиатр и стоматолог.

Интересно, что уроки короче, чем в обычных школах, и длятся по 40 минут. На первый взгляд, разница незначительна, но, по словам учеников, она ощущается. Первую половину дня дети изучают основные предметы, среди которых есть необычная дисциплина – «Казахстан в современном мире».

После окончания профильных предметов ученики могут отправиться домой или остаться на дополнительные занятия, где бонусом дается возможность заново освоить пройденный материал и исправить полученную ранее оценку.

Кстати, шкала оценок в школе тоже другая – применяется метод критериального оценивания. Вкратце: по каждому предмету ставится определенная цель на четверть. Если цель достигнута, то ставят оценку «D» (альтернатива «5»), если нет, то ставится «C» (что значит «стремится»).

В конце каждого семестра проводятся ВСО (внутреннее суммативное оценивание), которое оценивается в баллах. При этом, балльная шкала не едина – по каждому предмету она разная. Мало того, что ребята изучают сверхсложные книги, так еще и должны запоминать, какой преподаватель какими баллами их оценит.

Одна голова хорошо, а две лучше

В школе активно практикуется тим-тичинг – преподавание одного предмета двумя учителями одновременно. Один из них казахстанский преподаватель, другой иностранный, который объясняет урок на английском языке.

«Главное отличие этой школы от других – в преподавании. Помимо тим-тичинга, есть объединённые предметы – изучаемый предмет интегрируется с другими. Например, в прошлой четверти мы изучали русский язык посредством тем, связанных с географией. Нас учат употреблять язык в нестандартных ситуациях на практике», – поделилась ученица 10 класса Анна Пабст.

Полиглоты нашего времени

НИШ придерживается политики трехъязычия. Независимо от языка обучения школьников, есть предметы, которые преподаются только на определенном языке. Историю Казахстана проходят только на казахском, информатику только на русском, а биологию с 10 класса изучают на английском. Кстати, в школе преподаются и другие языки. Имеются дополнительные курсы по английскому, немецкому и французскому языкам.

Чем заняться после школы?

Нас впечатлило количество бесплатных кружков, которые школьники могут посещать. Среди них есть стандартные – хор, хореография и modern art, и есть весьма необычные –  оригами, робототехника, science engagement и клуб астрономии. Нам не удалось попасть в кабинет робототехники, но по словам, учащихся, он оснащен 3D-принтером и всем необходимым оборудованием для создания как корпуса, так и программы робота.

Перфоманс с президентом

Зато на большой перемене мы увидели флешмоб ребят. Оказывается, его устраивают дважды в неделю шаныраки – два объединенных класса (старший и младший).

Там же мы узнали, что совсем недавно прошли выборы президента школы. Им стал 15-летний Динмухаммед Майлыбай. Он и рассказал нам об ученической политике в НИШ:

«У нас действует орган самоуправления, состоящий из 5 комитетов – Комитет социальных дел, культуры и спорта, комитеты по дисциплине, интеллектуальному развитию, по кружкам и клубам Каждый комитет управляется советником президента. Сам же президент избирается ежегодно. В этом году в президенты баллотировались более 10 человек. Но осталось всего 8, потому что не все проходили по критерию – средний бал по оценкам за прошлый год должен превышать 4,5. После этого все кандидаты прошли тест на знание трех языков, и успешно с ним справились.

Потом начался агитационный период. У кандидатов в президенты школы было 2 недели, чтобы привлечь избирателей – учеников. Но и учителя, кураторы и весь персонал также имели право голоса. Сама компания была очень разнообразной: проводили «Караоке Party», конкурсы, интерактивы, игры, по всей школы развешивались плакаты, каждому ученику в шкафчик вкладывали брошюры.

Я не смог принять активное участие в агитационной компании. Первую неделю я был на олимпиаде. Потом я присутствовал в школе всего 3 дня и снова уехал на международную олимпиаду в Казань. Думаю, стать президентом мне помогло то, что в прошлом году я активно работал в школе».

Прорубая окно в Европу

Говорят, что частые поездки в другие города и страны – обычное явление в Назарбаев школах. Самых умных и активных школы отправляют заграницу на конференции, олимпиады и языковые курсы.

«Этим летом я побывала в Керкаде – городе, в котором одна из главных улиц является границей для двух стран. Также мы посетили Маастрихт, Аахен, Франкфурт и Моншау. Весной в Астане проходил ежегодный art-фестиваль между всеми НИШ. И я выиграла номинацию по изобразительному искусству. Вот и меня отправили», – поделилась Дария Бакибаева, ученица 12 класса Таразского НИШа.

И да, это не опечатка, Дария, действительно, учится в 12 классе. То, что ребята учатся на год дольше своих сверстников окупается тем, что им не нужно сдавать ЕНТ после окончания. Хотя школьники утверждают, что их Кембриджские экзамены гораздо сложнее.

Нурлыайым Нурсаин

Вопросы интеллектуальной свободы в школьных библиотеках • ABC-CLIO

Этот сборник статей из архивов School Library Connection предоставляет школьным библиотекарям и преподавателям LIS единый источник информации для поддержки основного библиотечного принципа интеллектуальной свободы.

Школьные библиотекари продолжают отстаивать и отстаивать неприкосновенность частной жизни учащихся и право на чтение и неограниченный доступ к необходимой информации. Обновленная и актуальная информация по этим вопросам имеет решающее значение для школьных библиотек, ежедневно работающих с учащимися, родителями и преподавателями для управления библиотечными программами, услугами, а также печатными и цифровыми коллекциями. Этот том является бесценным ресурсом для школьных библиотекарей, которые пересматривают разработку коллекций, планирование, доступ и другие правила.

Профессора библиотечного дела сочтут этот обновленный том полезным для информации и обсуждения со студентами. Опираясь на архивы журналов School Library Connection , Library Media Connection и School Library Monthly — и со всесторонними обновлениями — главы посвящены конфиденциальности, праву на чтение, цензуре, равному доступу к информации и другим интеллектуальным проблемам. вопросы свободы.

Продолжают появляться новые законы, юридические и этические заключения, которые помогают школьным библиотекарям ежедневно реагировать на текущие проблемы. В этом томе обновлены все включенные в него статьи с учетом актуальных юридических мыслей и мнений. Эксперт по интеллектуальной свободе Эйприл Докинз предлагает практические советы и комментарии.

Характеристики

  • Включает актуальные материалы по широкому кругу тем, связанных с интеллектуальной свободой
  • Рассматривает действующие и применимые законы
  • Содержит важные темы для обсуждения на уроках ЛИС
  • Немедленное использование в школах и для повышения квалификации персонала школьного округа

апрель М. Докинз , доктор философии, доцент библиотечных и информационных исследований в Университете Северной Каролины Гринсборо. Она получила докторскую степень в области библиотеки и информатики в Университете Южной Каролины. До прихода на факультет UNCG Докинз 15 лет проработал школьным библиотекарем. В ее исследовании рассматриваются вопросы интеллектуальной свободы в школьных библиотеках с упором на самоцензуру, доступ и справедливость.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6cddf1a4489d169f

Интеллектуальная собственность — Саффолкский университет

Тридцать процентов партнеров по патентному праву в крупнейших фирмах Массачусетса являются выпускниками юридического факультета Саффолка.

В центре внимания Suffolk Law по интеллектуальной собственности вы получаете практическое, ориентированное на навыки обучение, которое сочетает в себе инновационные практические занятия с традиционными уроками в классе. Наш центр является одним из крупнейших и наиболее развитых в своем роде в стране с множеством курсов, посвященных богатству этой разнообразной области практики.

Закон об интеллектуальной собственности включает в себя патенты, авторские права, товарные знаки, коммерческую тайну и право на публичное использование.Все эти области связаны в том, что они связаны с защитой продуктов ума, но в остальном они очень разные.

Интеллектуальная собственность доступна как концентрация или область внимания.

Другие аспекты права ИС

Патентный закон

Патентное право включает в себя получение патента на изобретение, выданного Управлением по патентам и товарным знакам США, — это называется патентным преследованием, и только зарегистрированные патентные поверенные могут участвовать в судебном преследовании. Чтобы быть зарегистрированным патентным поверенным, вы должны иметь научное образование в дополнение к юридической степени.Другой областью патентного права является судебный процесс о нарушении патентных прав, в котором может участвовать любой поверенный. Этот тип судебного разбирательства невероятно дорог — часто стоит миллионы долларов в виде гонораров адвокатов и экспертов. Кроме того, разработка стратегического портфеля патентов является еще одним важным видом деятельности, которую адвокаты могут выполнять совместно с деловыми людьми.

Закон о товарных знаках

Закон о товарных знаках предусматривает использование товарных знаков для продажи товаров/услуг. Заявки на товарные знаки подаются в США.S. Ведомство по патентам и товарным знакам. Судебные разбирательства о нарушении прав на товарные знаки являются важной областью, поскольку компании с сильными товарными знаками должны проявлять бдительность в отношении защиты своих товарных знаков, чтобы не потерять их из-за того, что они стали общими словами.

Право на публичное использование

Эта область права касается использования имен и изображений знаменитостей для продажи/маркетинга товаров.

Коммерческая тайна

Закон о коммерческой тайне обеспечивает защиту конфиденциальной информации, используемой коммерческим предприятием. Это может включать защиту технологических и деловых ноу-хау, которые хранятся в тайне.

Закон об авторском праве

Основная работа в области авторского права сегодня включает применение этого свода законов к электронным и цифровым средствам массовой информации для контроля за их копированием и распространением.

Назарбаев Интеллектуальная школа г. Нур-Султан

Тип:
СОСТОЯНИЕ

Директор школы:
г.Сабыржан Садуакасов

Школа IB с:
09 апреля 2013 г.

Страна/территория:
Казахстан

Регион:
IB Африка, Европа, Ближний Восток

IB Код школы:
049279

Предлагаемые программы

Авторизовано:

09 апреля 2013 г.

Язык обучения:

АНГЛИЙСКИЙ

В настоящее время зарегистрированы студенты по следующим предметам:

  • БИОЛОГИЯ
  • ХИМИЯ
  • НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  • АНГЛИЙСКИЙ B
  • ИСТОРИЯ
  • ИТГС
  • ФИЗИКА
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ.
  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
  • РУССКИЙ А ЛАЛ
  • ЭКОНОМИКА
  • КОМПЬЮТЕР СК.
  • КАЗАХСКАЯ ЛИТ
  • СОК. КУЛ.АНТ.
  • МОД ХИСТ КАЗ
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
  • ГЕОГРАФИЯ
  • ПЛЕНКА

Авторизовано:

03 ноября 2015 г.

Язык обучения:

АНГЛИЙСКИЙ

В настоящее время зарегистрированы студенты по следующим предметам:

  • ПЕРС ПРОЕКТ
  • ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
  • ФЭ
  • АНГЛИЙСКИЙ LA
  • ДИЗАЙН

Актуальные вакансии в Назарбаев Интеллектуальных школах, —

Школы НИШ, названные в честь президента страны Нурсултана Назарбаева, призваны изменить способ получения образования одаренными и талантливыми детьми среднего (старшего) возраста. Пожеланием Президента было разработать принципиально новый способ воспитания будущей интеллектуальной элиты нации.

Назарбаев Интеллектуальные школы (НИШ) являются частью более широкой программы образовательной реформы, которая включает создание Назарбаев Университета, Центра повышения квалификации и дальнейшие инициативы, направленные на подготовку и развитие учителей.

Назарбаев Интеллектуальные школы финансируются государством и очень избирательны, их целью является воспитание будущей интеллектуальной элиты этой процветающей и высокограмотной страны.

Размер класса никогда не превышает 24 учащихся. В зависимости от предмета класс делится на 2 группы, что означает, что учителя будут работать с максимум 12 учениками в группе.

Информацию о школах можно найти на их сайте: http://nis.edu.kz/ru/. Дополнительную информацию о городах Казахстана можно найти здесь www.visitkaz.kz.

NIS обеспечивают полный пакет заработной платы и льгот, который включает в себя отличную заработную плату, проживание, медицинскую страховку и т. д.Детали пакета можно загрузить ниже (через информационный пакет).

«Преподавание в НИШ было феноменальным путешествием. Студенты жаждут знаний, и я чувствую, что мне всегда нужно давать больше. Я бы сказал, что самые счастливые моменты моей жизни в Казахстане — это моменты, проведенные в классе с энтузиазмом. и ответственные ученики».

Пакет заработной платы и льгот:

  • Школы предлагают очень конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет
  • NIS предлагает 2 рейса в год в оба конца эконом-классом
  • Проживание оплачивается непосредственно арендодателю и предоставляется по прибытии.Все апартаменты полностью меблированы и расположены как можно ближе к школе. Коммунальные услуги и интернет также покрываются NIS
  • .
  • Всем учителям будет предоставлена ​​медицинская страховка на срок действия трудового договора
  • Единовременное заселение
  • Доступны курсы казахского и русского языков
  • Пособие на образование детей
  • Рабочее время и ежегодный оплачиваемый отпуск
  • Полная визовая поддержка

 

Дети с ограниченными интеллектуальными возможностями проводят слишком мало времени в общеобразовательных классах

Целых 73 процента проводят мало времени или совсем не проводят его со сверстниками без инвалидности

Согласно федеральному закону, принятому в 1975 году, дети с ограниченными интеллектуальными возможностями должны как можно больше времени проводить в общеобразовательных классах.

Но новое исследование предполагает, что продвижение к этой цели застопорилось.

Результаты показали, что за последние 40 лет от 55 до 73 процентов учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями проводят большую часть или весь учебный день в автономных классах или школах, а не со своими сверстниками без нарушений.

«Учитывая юридический мандат, удивительно, что такая большая часть студентов постоянно помещается в ограничительные условия», — сказал Мэтью Брок, автор исследования и доцент специального образования в Университете штата Огайо.

Это первое исследование, посвященное национальным тенденциям в распределении учащихся с умственной отсталостью (ранее называвшейся умственной отсталостью) за все 40 лет с момента принятия закона.

«Я обнаружил исторические тенденции постепенного прогресса в сторону менее ограничительных условий, но никаких свидетельств такого прогресса в последние годы», — сказал Брок, который связан с Крейнским центром исследований и политики в области раннего детства штата Огайо.

Исследование было принято к публикации Американским журналом интеллектуальных нарушений и нарушений развития .

Обучение в «наименее ограничительной среде»

 Закон об улучшении образования для лиц с ограниченными возможностями (как теперь называется этот закон) направлен на обучение учащихся с ограниченными возможностями в так называемой «наименее ограничительной среде». Это означает, что они должны быть размещены в общеобразовательных классах вместе со сверстниками без инвалидности в максимально возможной степени.

Решения о том, что подходит для каждого ребенка, принимаются командой Индивидуальной образовательной программы, в которую входят родители ребенка, учителя и другие лица.

Брок использовал несколько источников данных, чтобы определить долю учащихся в возрасте от 6 до 21 года с умственной отсталостью, которые были помещены в каждую образовательную среду, зарегистрированную на федеральном уровне, с 1976 по 2014 год.

Определения категорий размещения менялись несколько раз за 40 лет, поэтому невозможно напрямую сравнивать статистику за весь период времени, сказал Брок. Но можно выделить некоторые общие тенденции.

Он обнаружил, что в первые годы после принятия закона доля учащихся в менее ограничительных условиях фактически уменьшилась.Учащиеся, обучающиеся в обычных общеобразовательных классах, сократились с 38 процентов в 1976 году до 30 процентов в 1983 году.

С 1984 по 1989 год общая тенденция менее ясна.

По словам Брока, с 1990 по 2014 год доля учащихся с менее строгими условиями обучения сначала увеличивалась, а затем стабилизировалась.

Доля учащихся, проводивших не менее 80 процентов учебного дня в общеобразовательных классах, увеличилась почти до 14 процентов в 1998 году, снизилась до 11 процентов в 2002 году, достигла пика в 18 процентов в 2010 году и несколько снизилась до 17 процентов в 2014.

«В целом, самый быстрый прогресс в направлении инклюзивного размещения был в 1990-х годах, с более постепенным прогрессом в 2000-х и стабилизацией между 2010 и 2014 годами», — сказал Брок.

Политика штата и школьного округа влияет на время занятий

Он считает, что быстрый прогресс в 90-е годы произошел потому, что в этот период была наиболее сильной поддержка специального образования, по крайней мере, на национальном уровне.

«В некоторых частях страны все еще есть люди, которые очень усердно работают над достижением цели включения, но это не отражено в этих национальных данных», — сказал он.

Одним из аргументов может быть то, что инклюзия в Соединенных Штатах стабилизировалась, потому что почти все учащиеся уже находятся в наименее ограничительных условиях, как решили их команды индивидуальной образовательной программы, сказал Брок.

Но данные по штатам говорят о том, что должно происходить что-то еще. В 2014 году учащиеся с ограниченными интеллектуальными возможностями в Айове в 13,5 раз чаще проводили большую часть учебного дня в общеобразовательной среде по сравнению с учащимися в приграничном штате Иллинойс.

Эти огромные различия в размещении между штатами нельзя объяснить различиями в учениках. Проблема в том, что штаты и даже отдельные школьные округа придерживаются разных политик и способов работы с учащимися с ограниченными возможностями, и, по словам Брока, не всем удается предоставить учащимся наименее ограничительную среду.

«Я не хочу посылать сообщение о том, что все дети с ограниченными интеллектуальными возможностями должны проводить 100 процентов своего времени в общеобразовательных классах», — сказал он.

«Но я думаю, что нам нужно найти возможности для всех детей проводить некоторое время со сверстниками, у которых нет инвалидности, если мы собираемся следовать духу и букве закона».

Казахстан — Назарбаев Интеллектуальные школы

Разработка и внедрение отборочного теста 

Компания Cito поддерживала и руководила Назарбаев Интеллектуальными школами (НИШ) в разработке совершенно новой системы с высокой прогностической достоверностью, которая отбирает наиболее одаренных учащихся для поступления в 7-й класс школ НИШ.Мы обучили отобранные группы разработчиков заданий (учителей школ НИШ) составлению тестовых заданий, которые могут измерить потенциал молодых учащихся для успешной школьной карьеры в средней и старшей школе.

Поскольку школы НИШ предлагают трехъязычное образование с упором на математику и естественные науки, кандидаты на ограниченные стипендиальные места проходят тестирование по четырем предметным областям: математика, русский язык, казахский язык и английский язык. Результаты этой весьма конкурентной процедуры отбора с высокими ставками анализируются в офисах Cito в Нидерландах, а отчеты, имеющие научную основу, доставляются в NIS.

Разработчики учебных предметов

На основе недавно разработанной и внедренной учебной программы мы обучаем и поддерживаем группы разработчиков заданий (выбранных учителей школ NIS) для разработки специальных тестовых матриц для построения тестовых заданий, которые могут измерять математические способности учащихся.

Два раза в год все учащиеся с 7 по 12 классы проходят тесты, позволяющие определить уровни способностей в каждой из пяти областей программы обучения. Психометрические модели для анализа и прототипы для отчетности перед заинтересованными сторонами разработаны Cito и постепенно переносятся на индивидуальный подход НИС в казахстанском контексте.

Консультанты Cito, работающие в Астане с группой разработки предметов для 11 и 12 классов

Мы сочетаем проверенный опыт и инструменты с новыми инструментами, разработанными для школьной системы NIS, такими как дескрипторы уровней, которые поддерживают сообщаемые оценки способностей.

С 2015 года НИС использует компьютерную платформу Questify для разработки тестов мониторинга и организации цифрового администрирования и сбора данных.

Программа обучения инструкторов

В течение 2013-2015 годов мы обучили (всего) 90 учителей Назарбаев Интеллектуальных школ (НИШ) в Казахстане по так называемой «Программе обучения тренеров».

За 3 еженедельных занятия продолжительностью 5 (интенсивных) дней эти учителя расширили свои знания и навыки в построении тестов, также прошли обучение проверке и проверке разработанных заданий и разработали внутренние программы обучения для обучения своих коллег в своих школах.

Результатом этой работы будет то, что эти учителя будут распространять полученные знания и навыки по построению тестов, основываясь на своих собственных компетенциях и требованиях в своей образовательной сфере.

На 2017 год предлагается сертификационный проект (обучение оценщиков) для НИС, чтобы иметь возможность оценивать каждого участника этих учебных занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *