Содержание

как научить ребенка писать прописью

Можно ли научить ребенка писать красиво прописные буквы? Конечно! Главное — вооружиться терпением и уделить внимание простым упражнениям, которые помогут малышу успешно освоить прописные буквы и, в конечном итоге, стать обладателем ровного, красивого почерка.

Вы научили кроху держать осанку, сидя за письменным столом, подобрали подходящие принадлежности для письма и потренировался в подготовительных упражнениях, наступает время тетрадок с прописями.
Совершенно не обязательно ждать начала школы — чем увереннее малыш будет писать к началу учебы, тем проще и приятнее ему будет получать высокие оценки на уроках письма.

Как научиться писать прописью?

Шаг первый. Начните с того, чтобы показать ребенку, как прописывать основные элементы, из которых состоят все буквы. Среди них есть и вертикальные палочки, и палочки, закругленные сверху или снизу, и другие «закорючки».

Обсудите с крохой внешний вид каждого элемента, обратите его внимание на положение палочки относительно строки — ведь все элементы букв не должны выходить за границы линий. Начните прописывать эти элементы — сначала по заранее проставленным точкам, затем самостоятельно.Шаг второй. Выберите любую печатную букву, обратите на нее внимание ребенка. Сделайте упражнение с этой буквой — например, попросите малыша найти эту букву в тексте, или вырезать ее из бумаги.


Шаг третий. Продолжая игру с буквой из задания выше, покажите малышу, как она волшебным образом превращается в прописную! Эта метаморфоза имеет огромное значение, ведь часто дети не видят связи между «лаконичными» печатными буквами и затейливыми прописными завитками. Для того чтобы закрепить сравнительный этап, переходите к прописыванию этой буквы. Пока делайте это сами — медленно-медленно, комментируя каждое движение: «Я ставлю точку над строкой и веду рукой вверх» и т. д.

Шаг четвертый. Обязательно задействуйте в уроках письму двигательную память! Используя все ту же букву, выполните ее написание в воздухе. Попросите ребенка внимательно следить за вашими движениями — он должен догадаться, какую букву вы изображаете. Буква разгадана? Попросите малыша повторить ваши «воздушные па» написания буквы. В первый раз помогите ему — возьмите его руку в свою и ведите ею в воздухе, рисуя нужную букву и комментируя движения. Затем попросите малыша выполнить упражнение самостоятельно. Повторите задание несколько раз.

Шаг пятый. И вот, наконец-то, настает самый ответственный момент! Попросите ребенка написать эту букву прописью. Для начала по точкам, затем — самостоятельно. Помогайте малышу своими комментариями в сложных местах, а потом, после нескольких попыток, попросите его самого комментировать каждое свое действие.

Слоги и слова

. Когда каждая буковка алфавита будет знакома и изучена с помощью таких игр, можно будет переходить к написанию слогов и даже целых слов. Обязательно сопровождайте эти занятия чтением и играми для развития внимания — так вы добьетесь настоящих успехов!

Прописные буквы: читаем и пишем. — Большому кораблю

Тимур давно и легко читает. И не менее легко и свободно пишет. НО! Только печатными буквами. Поэтому, мы-таки добрались до того, чтобы еще больше расширить его возможности и научить его читать прописной текст и писать прописными буквами.

Каждый день мы пишем няне записку — чем покормить Тима, где что лежит для этого, давать ли витаминку и пр.
Изначально каждый раз приходя домой, Тимур читал нашу записку сам. В первую очередь изучал ее на предмет того, перепадет ли ему сегодня любимая аскорбинка или нет:) Раньше мы писали печатными буквами, чтобы быть уверенными, что нас правильно поняли. Но постепенно, стали писать уже просто прописными — быстрый взрослый вариант. И вот тут-то оказалось, что Тимур не может читать эти послания. Как любое ограничение в возможностях, его это немного тяготило.

Так что мы разработали целую методику как научить писать и читать прописными буквами быстро и эффективно:) И, главное, незаметно:)

Итак наш опыт.

Этап 1:
Научить ребенка соотносить печатные буквы и прописные. Для этого изготавливаем наборы: печатная буква (мы делали только большие), прописная большая, прописная маленькая. Делать большие и маленькие обязательно, потому что зачастую они при письме выглядят совсем по-разному (например, прописная Д большая и малая, Г большая и маленькая и т.п.)

Дальше играем как в обычное лото — найди для каждой печатной буквы ее друзей. Если ребенок не может концентрироваться долго — брать по 2-3-5 букв для одного раза. Мы с успехом играли целыми алфавитом.

Когда этот этап успешно пройден наступает время этапа 2

Этап письма — пишем разные буквы по желанию (обычно без него после таких игр не обходится)

Этап 2:

Чтение простых слов: мама, папа, дом, ком и т.п. написанных прописными буквами. Как рекомендация — лучше брать слова,  где простые буквы (типа С, Ю, Е и пр) сочетаются с закорючками, далекими от печатных — типа Г) Читаем эти карточки. Можно использовать в игре — развозить карточки машинками, подписывать кубики  — как коробки с грузом и т.п.

На этом этапе в самом конце  я бы рекомендовал писать словосочетания, состоящие из прописных и печатных букв. ТАкой смешанный вариант.

Для написания: Пишем короткие слова. У Тима главное напряжение было не в буквах — как раз буквы шли хорошо. А вот соединения — прямо до обид и слез. Обижался, что у мамы — красивее:))) В качестве аргумента спросили сколько маме лет? Сколько из них мама пишет? А сколько пишет Тимур?  1 неделю?:)))) Дальше Тим начинал смеяться, что за 25-30 лет можно конечно научиться писать красиво.

Этап 3:

Читать предложения. Короткие и веселые. Каждый день по записке. Вот так, например: » Сегодня первый день зимы. Первое декабря. Ура!»

Дальше имеет значение только опыт, как и в начале чтения печатных букв.

Вот и все:))) После этого ребенок умеет читать любые тексты: рукописные и печатные. И писать по мере возможности. Но тут еще нужна тренировка, конечно!

Учимся писать на иврите прописью

В этом уроке мы будем изучать письменные буквы иврита. Также как и в русском языке они значительно отличаются от своих печатных собратьев, но в их освоении нет ничего сложного. Если вы уже ознакомились с алфавитом иврита, то можно смело приступать.

  • Главной особенностью еврейской прописи является то, что буквы не соединяются между собой.
  • Второй момент, это техника самого письма — справа налево.

Давайте рассмотрим написание каждой письменной буквы. Стрелками указано направление письма, а цифрами последовательность вывода штрихов. Горизонтальными пунктирными линиями обозначена строка, чтобы уточнить написание некоторых элементов, которые пишутся выше или ниже строки.

א Алеф

Буква «алеф» состоит из двух штрихов. Начинаем писать с правого штриха, он очень похож на русскую «с» — пишем сверху вниз. Затем переходим к левому — обратите внимание насколько он выступает за верхнюю границу строки.

ב Бэт/Вэт

«Бэт» представляет из себя полукруг с загнутым внизу хвостиком. Начало письма сверху вниз. Если поставить точку внутри то это буква «б»(бэт), а если без точки, то «в»(вэт).

ג Гимель

«Гимель» пишется сверху вниз. Верхний элемент выступает за верхнюю границу строки. Напоминает перевёрнутую пятерку без хвостика.

ד Далет

«Далет» нужно выводить сверху вниз, немного не доводя до нижней границы строки. Иногда посередине буквы может образовываться небольшая петля. Напоминает недописанную тройку.

ה hэй

Состоит из двух штрихов. Сперва начинаем выводить верхний штрих в виде полукруга, затем второй более маленький чуть ниже.

ו Вав

«Вав» одна из самых простых по написанию — обыкновенная вертикальная палочка. По длине составляет высоту строки.

ז Заин

«Заин» это фактически перевёрнутая «гимель».

ח Хэт

«Хэт» состоит из двух штрихов, первым пишется правый в виде полукруглой дуги, затем левый — маленькая палочка. Визуально можно сравнить с английской «n».

ט Тэт

«Тэт» напоминает большой незамкнутый овал. Пишется снизу вверх, выходит за пределы верхней границы строки.

י Йуд

«Йуд» это по сути простая запятая, прижатая к верхней границе строчки.

כ Каф/Хаф

«Каф»(«к») это перевёрнутая русская «с» с точкой внутри. Без точки это уже другая буква — «хаф»(звук «х»)

ך Каф/Хаф софит (конечная)

«Каф/хаф софит пишется тогда, когда является последней в слове. Визуально отличается добавлением опущенного вниз, длинного штриха.

ל Ламэд

Прописная «ламэд» отличается своим длинным хвостиком, сильно выступающим за верхнюю границу строки.

מ Мэм

«Мэм» очень напоминает английскую «N» с небольшим наклоном вправо. Правый штрих может немного выходить за верхнюю границу строчки.

ם Мэм софит (конечная)

«Мэм софит» состоит из круга и небольшой палочки, которая примыкает к нему с левой стороны. Кончик может незначительно выступать за пределы строчки.

נ Нун

Прописная «нун» пишется сверху вниз, чем-то напоминает клюшку.

ן Нун софит (конечная)

«Нун софит» — длинная вертикальная палочка заметно выступающая за пределы строки.

ס Самэх

Прописная «самэх» проста в написании — обыкновенный нолик.

ע Аин

«Аин» представляет собой петлю, схожую с незамкнутой сверху цифрой восемь.

פ Пэй/Фэй

Ивритская «Пэй» это по сути дела спираль с точкой внутри. Без точки превращается в букву «фэй», звук «ф».

ף Пэй/Фэй софит (конечная)

«Пэй/фэй софит» по своему написанию напоминает «ламэд», но в отличии от нее верхний штрих изгибается петлёй и возвращается к основанию.

צ Цадик

Буква «цадик» очень похожа на цифру три. Её особенностью является выступ за верхнюю границу строки.

ץ Цадик софит (конечная)

«Цадик софит» легко спутать с «пэй софит». Единственное отличие — хвостик не загибается к основанию, а наоборот взмывает в высь.

ק Куф

«Куф» прописью схожа с русской «р», но в отличие от неё оба штриха не соприкасаются друг с другом.

ר Рэйш

«Рэйш» — довольна простая в написании буква, напоминает полукруг.

ש Шин/Син

«Шин» очень похожа на русскую «е». Точка справа превращает её в «син» со звуком «с».

ת Тав

Последняя буква алфавита иврита «тав» состоит из двух штрихов. Сначала выводим правый штрих, напоминающий «рэйш», затем присоединяем к нему ещё один, немного выступающий за нижнюю границу строки.

Упражнение «пружинка» (для облегчения письма на иврите)

Убедившись, что вы правильно прописываете каждую букву, можно перейти к общим упражнениям, связанным с облегчением письма. Для этого давайте задумаемся, каким является движение руки с пером при написании русского текста. Если мы абстрагируемся от вариаций, связанных с написанием каждой буквы, каким оно является в целом, как бы с «высоты птичьего полета»? Мы придем к выводу, что в русском языке это своеобразная пружинка, идущая слева направо, как показано на схеме ниже:

А как обстоит дело в иврите? Если мы проделаем аналогичную процедуру, то увидим, что это точно такая же пружинка, смыкающаяся в нижней части, но идущая справа налево.

Таким образом, для того, чтобы научиться мягко и ровно писать на иврите, необходимо потренироваться в выписывании этой пружинки:

Для этого нужно прежде всего максимально расслабить руку. Вы должны писать не кистью руки и даже не предплечьем, а плечом, т.е. максимально расслаблено. Вы берете ручку в расслабленную руку, можно даже рекомендовать взять её не как обычно — между указательным и средним пальцами, придерживая большим, а, например, между средним и безымянным пальцами — необычное для неё положение, когда рефлекс сжимания окажется отключенным, и писать расслабленной рукой, движениями, идущими от плеча, выводя пружинку справа налево. При этом желательно, чтобы окружности максимально плотно пересекали друг друга. Делать это нужно очень медленно, спокойно. Признаком правильно выполненного упражнения будут ровные красивые окружности, которые будут ложиться одна около другой как колечки в кольчуге:

Когда вы пропишите несколько строк такой пружинки и убедитесь в том, что расслабление вами достигнуто, переходите к следующему этапу — выписыванию на фоне этого расслабления конкретных букв алфавита иврита.

Проделав такое упражнение, убедившись, что буквы идут очень легко и красиво, как бы одним взмахом, одним легким росчерком, и вы даже не задумываетесь о том, как это происходит, можно перейти к более сложной стадии, а именно — к слитному написанию ивритских букв. Для этого ответим себе на вопрос: в чем разница между раздельным и слитным письмом? При раздельном письме на иврите вы, написав букву выводите перо из плоскости письма, описываете в пространстве некую линию, снова прикладываете перо к листу бумаги на небольшом расстоянии от написанной буквы, пишете следующую и т.д. Если перо не отрывать от бумаги, а все линии, связывающие буквы и выходящие из плоскости листа, тем самым спроецировать на лист, вы получите тонкие, соединительные линии и письмо станет слитным — одна буква будет переходить в другую непосредственно.

Для закрепления урока о прописных буквах в иврите предлагаем посмотреть несколько видео:

Книги из серии «Прописи с прозрачными страницами. Легкий способ научиться писать» издательства АСТ

Найдено 6 товаров

сначала новые

сначала новые

по алфавиту А-Я

по алфавиту Я-А

по цене (по возрастанию)

по цене (по убыванию)

Обводим и пишем: от простого к сложному. Прописи с прозрачными страницами. Легкий способ научиться писать

Жукова О., Лазарева Е.

Издательство АСТ   Год издания 2016

Эти прописи идеальны для современных детей! Прозрачные странички, сквозь которые надо обводить рисунки, сделают занятия письмом значительно интереснее и эффективнее. Покажите ребёнку, как нужно обводить изображения, и вы увидите, как он удивится и обрадуется,… Эти прописи идеальны для современных детей! Прозрачные странички, сквозь которые надо обводить рисунки, сделают занятия письмом значительно интереснее и эффективнее. Покажите ребёнку, как нужно обводить изображения, и вы увидите, как он удивится и обрадуется, когда на чистом листе бумаги появится точно такое же изображение! Для дошкольного возраста. Скрыть Показать весь текст

Готовим руку к письму. Прописи с прозрачными страницами

Жукова О.

Издательство АСТ   Год издания 2018

Легкий способ научиться писать. Эти прописи идеальны для современных детей! Прозрачные странички, сквозь которые надо обводить рисунки, сделают занятия письмом значительно интереснее и эффективнее. Покажите ребёнку, как нужно обводить по предложенной схеме… Легкий способ научиться писать.
Эти прописи идеальны для современных детей! Прозрачные странички, сквозь которые надо обводить рисунки, сделают занятия письмом значительно интереснее и эффективнее. Покажите ребёнку, как нужно обводить по предложенной схеме различные узоры, и вы увидите, как он удивится и обрадуется, когда на чистом листе бумаги появится точно такое же изображение!
Для дошкольного возраста. Скрыть Показать весь текст

Учимся писать. Крупные буквы и цифры. Прописи с прозрачными страницами. Легкий способ научиться писать

Жукова О.

Издательство АСТ   Год издания 2020

Нам, взрослым, кажется, что научиться писать совсем не сложно. Но мы забыли, как когда-то корпели над прописями и каждая «палочка» или «крючочек» давались с трудом. Современным детям еще сложнее: зачастую, раньше, чем научиться писать на бумаге, они… Нам, взрослым, кажется, что научиться писать совсем не сложно.
Но мы забыли, как когда-то корпели над прописями и каждая «палочка» или «крючочек» давались с трудом. Современным детям еще сложнее: зачастую, раньше, чем научиться писать на бумаге, они овладевают компьютерной клавиатурой.
Поэтому эти прописи идеальны для современных детей! Скрыть Показать весь текст

Тренируем пальчики. Рисуем узоры. Прописи с прозрачными страницами. Легкий способ научиться писать

Жукова О., Лазарева Е.

Издательство АСТ   Год издания 2018

Эти прописи идеальны для современных детей. Прозрачные странички, сквозь которые надо обводить рисунки, сделают занятия письмом значительно интереснее и эффективнее. Покажите ребенку, как нужно обводить узоры, и вы увидите, как он удивится и обрадуется, когда… Эти прописи идеальны для современных детей. Прозрачные странички, сквозь которые надо обводить рисунки, сделают занятия письмом значительно интереснее и эффективнее. Покажите ребенку, как нужно обводить узоры, и вы увидите, как он удивится и обрадуется, когда на чистом листе бумаге появится точно такой же рисунок! . Скрыть Показать весь текст

Рисуем и обводим по точкам. Прописи с прозрачными страницами. Легкий способ научиться писать

Жукова О., Лазарева Е.

Издательство АСТ   Год издания 2017

Нам, взрослым, зачастую кажется, что научиться писать совсем не сложно. Но мы забыли, как когда-то корпели над прописями и каждая «палочка» или «крючочек» давались с трудом. Современным детям ещё сложнее: зачастую, раньше чем научиться писать на бумаге, они… Нам, взрослым, зачастую кажется, что научиться писать совсем не сложно. Но мы забыли, как когда-то корпели над прописями и каждая «палочка» или «крючочек» давались с трудом. Современным детям ещё сложнее: зачастую, раньше чем научиться писать на бумаге, они овладевают компьютерной клавиатурой. .Поэтому эти прописи идеальны для современных детей! .Прозрачные странички, сквозь которые надо обводить рисунки, сделают занятия письмом значительно интереснее и эффективнее. . Скрыть Показать весь текст

Как научиться красиво писать — Лайфхакер

1. Определитесь, зачем вам это нужно

У желания улучшить почерк могут быть разные причины. И вам стоит найти вашу. Во‑первых, это заставит вас действовать более осознанно и повысит мотивацию. А во‑вторых, подскажет, на исправлении каких нюансов почерка нужно сосредоточиться.

Возможно, вы просто хотите писать разборчивее. Или чувствуете необходимость сделать почерк более «начальственным» — придать ему уверенность, чёткость, эффектность. А может, вами движет исключительно эстетическое чувство. Разберитесь с собой, это важно.

2. Оцените свой актуальный почерк

Возьмите лист бумаги и напишите на нём несколько предложений — так, чтобы они образовали два‑три абзаца. Не старайтесь выводить буквы «красиво», пишите естественно — так, как делаете это всегда.

Когда закончите, положите лист перед собой и проанализируйте видимые недостатки почерка. Делайте это не в целом («как курица лапой!»), а стараясь выделить конкретные моменты.

  • Форма букв. Возможно, они слишком узкие и угловатые? Или наоборот, излишне округлые, с затейливыми петлями? Может, они дублируют друг друга — например, «п» в вашем исполнении выглядит как «и»?
  • Наклон. В классическом красивом почерке все буквы имеют одинаковый лёгкий наклон вправо.
  • Высота букв. В идеале она должна быть одинаковой и такой, чтобы значки были читаемы. А как у вас?
  • Написание букв. При анализе может оказаться, что один и тот же элемент вы изображаете по‑разному. Классический пример — разница в начертании буквы «т»: иногда используется её печатный вариант, а иногда — письменный.
  • Интервал между буквами. Он тоже должен быть равномерным.
  • Расположение букв на горизонтали. Они не должны прыгать или уходить вверх‑вниз к концу строки.
  • Нажим. Давление пера на бумагу должно быть равномерным на всём протяжении текста. Но часто бывает так, что в одном месте мы слишком давим на ручку, а в другом, напротив, она будто соскальзывает с бумаги, из‑за чего текст выглядит неряшливым и плохо читаемым.

Для наглядности можно подчеркнуть или обвести самые «выдающиеся» участки текста контрастным цветом. Это поможет вам сконцентрировать внимание на тех недостатках, от которых вы хотите избавиться. Например, если вы отметите, что буква «ж» выходит у вас скомканной, сжимающейся в конце, в будущем вы постараетесь сделать её более равномерной.

3. Найдите источник вдохновения

Красота — понятие относительное, и «красивые» (на ваш взгляд) почерки могут быть совершенно разными. Поищите пример того, который вам нравится.

Возможно, это будут просто идеально ровные «школьные» строчки:

900igr.net

Или изящные каллиграфические:

Youtube‑канал AlphabetMan

А может, вы жаждете оригинальности и вам больше по душе почерк с наклоном влево? По возможности, распечатайте найденные примеры и разложите их там, где они будут попадаться вам на глаза. Например, повесьте на дверь холодильника. Прикрепите в виде стикера на монитор. Или над рабочим столом.

Это поможет «правильному» почерку закрепиться в зрительной памяти и побудит вас подсознательно копировать «хорошие» примеры.

4. Делайте зарядку для рук

За почерк отвечает то, что физиологи называют мелкой моторикой — совокупность скоординированных действий кисти и пальцев рук. Если вы стараетесь, а с почерком беда, то, возможно, проблема как раз в моторике. Выход один: тренировать руки.

Среди самых эффективных и одновременно простых способов — воздушное письмо. Возьмите ручку или карандаш, согните руку в локте (на угол около 70–80 градусов) и начинайте писать воображаемые слова прямо в воздухе. Делайте буквы крупными — в этом случае при выписывании будут задействованы не только кисть и пальцы, но и вся конечность от плеча, включая запястье и предплечье. Это важно: вы меньше утомляетесь, если пишете всей рукой, а это позволит сохранять почерк более чётким и ровным.

Такие упражнения стоит проводить регулярно. Например, тратить на них по 3–5 минут утром, днём и вечером.

5. Убедитесь, что вы правильно держите ручку или карандаш

YouTube‑канал «Хочу всё знать»

Пишущая принадлежность должна лежать на левой стороне среднего пальца правой руки (если вы левша — на правой стороне среднего пальца левой руки). Кончик указательного пальца придерживает ручку или карандаш сверху. Большой поддерживает слева (для левшей — справа). Когда вы пишете, рука должна опираться на верхний сустав согнутого мизинца.

Все три пальца, удерживающие ручку или карандаш, чуть скруглены и не сжимают канцелярскую принадлежность слишком сильно.

Чтобы проверить правильность хватки, поднимите указательный палец. Ручка (карандаш) не должна упасть.

6. Подберите качественные канцелярские принадлежности

Чтобы почерк получился приближённым к идеалу, вы должны получать удовольствие от письма. Поэтому ищите принадлежности, которые не царапают бумагу, а оставляют на ней мягкий отчётливый след. Найдите толщину линии, которая вам нравится. Поэкспериментируйте с цветами.

К качеству бумаги тоже стоит подойти пристрастно. Выбирайте офисные листы плотностью около 90 грамм на квадратный метр с умеренно гладкой, но не глянцевой поверхностью.

7. Представьте, что вы пишете не по бумаге, а по воде

Это сделает ваши движения более мягкими и плавными. Кроме того, вы начнёте писать чуть медленнее, что является важным условием красивого почерка.

8. Тренируйтесь выписывать основные линии

Прежде чем вы приступите к изображению красивых букв, убедитесь, что ваша рука помнит, как писать базовые элементы. Речь о простых вертикальных и диагональных линиях, окружностях, полуокружностях.

Только после того, как вы научитесь автоматически выводить выверенные чёрточки и завитки, стоит переходить к тексту.

Тренироваться можно с помощью специальных прописей, в том числе и рассчитанных на будущих первоклашек. Такие пособия продаются в магазинах канцелярии и в интернете. Большой плюс прописей — они расчерчены линиями, которые помогут вам контролировать наклон и размеры ваших элементов.

labirint.ru

Ещё один вариант набить руку — дудлинг. Так называют технику любительского рисования, основанную на интуитивно подбираемых узорах. Дудлингом можно заниматься где угодно: на совещании, в общественном транспорте, разговаривая по телефону. Всё, что вам нужно, — ручка и блокнот, страницы которого вы будете заполнять интуитивными узорами.

YouTube‑канал camellia8885

Дудлинг развивает координацию движений и привычку плавно перемещать ручку или карандаш по бумаге. А ещё в этой технике можно создавать настоящие шедевры. Но это немного другая история.

9. Тренируйте написание букв каждый день

Здесь опять‑таки помогут обычные прописи. Занимайтесь в них ежедневно — рука должна усвоить правильное написание.

На формирование привычки и автоматических действий уходит 21 день. Не так уж и много, если наградой станет действительно красивый почерк, которым вы сможете гордиться.

Маленький лайфхак: приступая к написанию текстов, первое время старайтесь выводить буквы чуть больших размеров, чем принято. Такие символы проще анализировать. А значит, вам будет легче найти и устранить недочёты в форме, наклоне, интервалах между буквами.

По мере того как почерк улучшается, можно возвращаться к нормальному размеру строк.

Читайте также 🖋📝🎨

Книга Clever Обучение в сказках Прописи с наклейками Учимся писать печатные буквы

«Прописи с наклейками. Учимся писать печатные буквы» — это пятый, основной уровень в авторской методике обучения чтению и письму. Благодаря многолетнему опыту работы с детьми Елена Ульева создала уникальные тетради-тренажеры, которые помогут увлечь ребенка и развить навыки, необходимые для успешного обучения в школе.

В этой тетради ваш ребенок вместе с добрым бельчонком Рыжиком отправится в невероятную страну букв, где сделает первый шаг в написании печатных букв, потренируется сопоставлять образ и букву, научится писать и читать простые слова. 

Задания в тетради заложат прочную основу для уверенного и красивого написания письменных букв. В конце тетради ребенок найдет веселый лабиринт, который разовьет мелкую моторику и подготовит руку к письму.

С первых занятий ребенку предлагается освоить алгоритм письма, который сделает процесс овладения этим навыком осознанным. Научив ребенка писать правильно, с умом, вы полностью устраните все его проблемы с графическим воспроизведением текста.

«ДЕТИ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЛА ЕЛЕНА УЛЬЕВА, В 2 ГОДА ЗНАЛИ БУКВЫ, В 3 ГОДА УМЕЛИ ЧИТАТЬ, А В 4 ГОДА ДАЖЕ ПРИДУМЫВАЛИ СОБСТВЕННЫЕ СКАЗКИ!» Мама рекомендует

Серия «Обучение в сказках» — с помощью прописей с наклейками ваш ребенок подготовится к чтению и письму в процессе веселой игры! В этих тетрадях-тренажерах собрано 100 увлекательных игр и заданий на каждый день.

Развивает:

  • Добрые сказки вовлекут ребенка в процесс обучения.
  • Милые герои обеспечат прекрасное настроение и помогут легко справиться с заданиями.
  • Веселые наклейки не дадут заскучать и превратят обучение в захватывающую игру.
  • Мотивирующие слова создадут ситуацию успеха.
  • Пошаговая инструкция для родителей подскажет, как заниматься по прописям.

Тетрадь-тренажер «Прописи с наклейками. Учимся писать печатные буквы» — полезная и незаменимая новинка для тех, кто учится писать красиво, от талантливого автора суперхита «Энциклопедия для малышей в сказках» Елены Ульевой. 

Количество страниц: 60

Как научить ребенка писать красиво, разборчиво, быстро (продолжение)

Сегодня учителями используются самые разные прописи (в соответствии с учебно-методическим комплектом, а не по собственному желанию), однако все они рассчитаны на определенный уровень сформированности всех психических функций, участвующих в процессе письма. Некоторые комплекты включают значительное количество тетрадей на печатной основе, в результате чего дети редко работают в традиционных тетрадях, возникающие трудности бывают не так заметны на первых порах. Неплохо было бы регулярно предлагать детям работать в тетрадях, хотя бы дома, ведь именно так осваивали в свое время письмо мы и наши родители.

Большинство прописей содержат образцы написания букв, способы их соединений, но для закрепления нового умения необходима тренировка, причем одному ребенку достаточно прописать одну строку, а другому понадобится страница, а то и больше.

Особенно трудно тем, кто в старшем дошкольном возрасте не получил необходимых навыков. В такой ситуации нельзя медлить, ребенок нуждается в специальной помощи.

Начинать работу следует с изучения разметки тетради. Покажите ребенку рабочую строку, именно такой высоты должно быть большинство элементов, располагать их необходимо на нижней границе рабочей строки. Предложите заштриховать эту рабочую строку, если штриховка неаккуратная, следует повторять упражнение до тех пор, пока не выработается навык работы в этом пространстве.

Для начального этапа обучения предлагаются тетради в косую линейку. Если зрительное восприятие недостаточно готово к обучению письму, то ребенку эти косые линии могут затруднять работу, как любой непонятный элемент.

Опыт показывает, что далеко не все взрослые понимают и помогают ребенку научиться использовать косые линии в роли помощников. Для начала необходимо научить ребенка видеть эти косые линии, предложив обвести их. Далее написание всех крючков и палочек необходимо располагать на них, пространство между косыми линиями следует оставлять пустым. Писать буквы желательно только на косой линии. Это поможет ребенку научиться пользоваться косыми линиями для соблюдения наклона и ширины элементов букв.

Многие буквы, не смотря на свою кажущуюся простоту, довольно трудно даются детям, например, буква — О (овал). Она является составляющим элементом многих используемых символов: в, д, а, 9, 6 и др. Научите ребенка располагать букву справа от помощника (косой линии), начинать ее надо писать от заданной точки в заданном направлении (образцы написания есть в прописях). Соблюдение правильного маршрута буквы поможет избежать многократной обводки и трудно распознаваемых, спонтанных соединений букв. Неправильный способ написания в дальнейшем вызывает трудности в чтении рукописного текста вообще и того, что написал сам ребенок.

Иногда для формирования наклонного письма используется шаблон с косыми линиями, расположенными на ширину буквы (3 — 4 мм) друг от друга. Поможет этот шаблон только ребенку с хорошо развитым зрительным восприятием. Ребенок, испытывающий затруднения в усвоении письменного образа букв будет сбиваться, такой шаблон является для него отвлекающим фактором.

Важно показывать ребенку варианты соединения каждой вновь изучаемой буквы с изученными ранее. Особое внимание необходимо уделить соединениям таких букв, как

кл, яя, ня, мя, ая, ея

Часто дети, испытывающие трудности в обучении письму, переходя к написанию слов и предложений начинают написание следующей буквы, не закончив предыдущую, пропускают соединение.

 

Многие допускают ошибки при написании слов с сочетаниями

ши, иш, ил, ли, им, ми, шиш, лил, мим и др.

Дети не видят, где заканчивается одна буква, и начинается другая — не распознают границ букв. Вышеуказанные сочетания содержат крючки, трудно отследить, сколько одинаковых элементов надо написать. Предложите ребенку обвести в кружочек букву ш (или и, м, л) в образце. После написания выделить заданную букву и сравнить, что получилось. При недостаточной зрительно-двигательной координации, недостаточной готовности мелкой моторики лучше пользоваться не шариковой ручкой, а перьевой. Перо медленнее двигается по бумаге, ребенок лучше запоминает маршрут буквы, да и чтобы такая ручка писала, ее надо правильно держать. Закрепление получаемого навыка идет лучше, так как ребенок вынужден себя постоянно контролировать.

Написание цифр тоже часто вызывает трудности. Начинайте обучение с изучения клетки. Тетради в большую клетку хорошо использовать в дошкольный период. В школе обычно сразу начинают работу в тетрадях с маленькой клеткой. Ребенку трудно работать в разных размерах. Покажите границы клетки, предложите заштриховать клетку. Очень помогают упражнения на выполнение различных орнаментов, только выполнять их надо не в тетрадях на печатной основе, а в обычных тетрадях. Покажите ребенку верх клетки, низ, правую и левую стеночку, середину. Каждая цифра начинает выполняться из определенной точки.

Эффективны упражнения по выполнению обводки.

Работать ребенок должен именно столбиком в две строки (обвел, напиши сам). Каждый раз ребенок обводит образец, закрепляет его, пытается выполнить самостоятельно. Нет смысла обводить сразу целую строчку, а потом пытаться самостоятельно прописать целую строку. Образец написания быстро утрачивается. Эффективно именно чередование способов деятельности.

Безусловно, такая работа должна идти под руководством и полным контролем взрослого. Если бы ребенок был в состоянии проконтролировать свои действия, он бы не испытывал трудностей. Необходимо совместно анализировать правильность выполнения, тогда ребенок постепенно научится сравнивать предложенный образец с тем, что получилось у него. Это начальный этап в формировании умения находить свои ошибки.

Безотрывное письмо — вред или благо? Если у ребенка все получается — благо. Если ребенок не успевает отслеживать границы букв — вред.

Существует множество методик и прописей, предлагающих научить красивому письму. Если ребенок легко осваивает предлагаемый материал — можно использовать. Если же возникают паузы при написании тех или иных элементов, недостаточно быстро ребенок пишет — не пытайтесь переучивать. Это не пойдет на пользу.

Почерк у каждого человека индивидуален. Не так уж важно, вытянутые буквы или округлые. Главное — почерк должен быть разборчивым, читаемым. Всегда работает одно правило — неразборчивое письмо содержит больше ошибок, так как проверяющий не может угадать, что именно мыслил написавший. А сам писавший часто затрудняется в чтении того, что сам же и написал.

Скорость письма формируется постепенно и зависит от готовности всех психических функций, отвечающих за процесс письма, а также от уровня формирования необходимых навыков. Во многом скорость закладывается в дошкольном возрасте. Красивое, разборчивое и быстрое письмо — результат многолетнего труда каждого ребенка.

Так ли важно уметь писать, можно ведь и на компьютере выполнять работы? Нам, взрослым, часто приходится писать различные заявления, заполнять те или иные анкеты. Требования всегда стандартные — писать разборчиво.

Ребенок должен понимать, что уметь писать очень важно, и писать каллиграфически правильно. Тогда и составление электронного текста дается легче.

Обучение маленьких детей писать свои имена

Передовой опыт обучения написанию заглавных букв

К сожалению, существует миф, что маленькие дети в возрасте 3 и 4 лет должны учиться писать свое имя с заглавной буквы, за которой следует строчная, а не только с заглавной. Исследования показывают, что это неправильно и даже вредно по нескольким причинам.
Во-первых, , заглавные буквы состоят только из линий и кривых, поэтому они проще с точки зрения развития, поэтому дети будут более успешными в раннем возрасте.Использование линий и кривых для обучения формированию заглавных букв можно увидеть во многих местах, но оно стало популярным благодаря книге Яна Олсона «Почерк без слез©». Обучение прописным буквам перед строчными дает младшим детям время, необходимое им для развития важных перцептивно-моторных понятий. Обучение прописным буквам сначала учит маленьких детей движению сверху вниз и вселяет в них уверенность в том, что они могут научиться печатать (Taras, Brennan, Gilbert, & Reed, 2011).

Во-вторых , когда дети должны формировать строчные буквы, прежде чем они будут готовы следовать сложным схемам движений, они формируют неразборчивые двигательные привычки на всю жизнь.(Asher, 2006; Sheffield, 1996). Более сложные строчные буквы, которые повторяют и меняют направление, имеют разный размер и располагаются в разных пространственных положениях, невозможны для большинства детей дошкольного возраста и даже для многих начинающих детсадовцев. Какими бы отличными ни были инструкции, не у всех пятилетних детей есть базовое пространственно-временное восприятие или зрительно-моторные навыки, необходимые для изучения строчных букв (Benbow, Hanft, & Marsh, 1992; Beery & Beery, 2010; Daly, Kelley, & Krauss). 2003; Марр, Виндзор и Чермак, 2001).


В-третьих, качественное явное обучение строчным буквам, когда дети готовы, обычно на 5-м году жизни, приводит к тому, что дети естественным образом переключаются на использование строчных букв. Движение по последовательности развития полезно для здоровья и поддерживает дальнейшее развитие. Грэм (1992; 2006) описывает трудную задачу учителей, помогающую детям отучиться от неправильных и неэффективных двигательных привычек. Именно отработка ошибок (т. е. неправильное моторное обучение) увеличивает нагрузку на ребенка и учителя.

Как трудотерапевт, я слишком хорошо знаю, как помочь детям отучиться от неэффективных привычек письма. Я занимаюсь предотвращением вредных привычек, которые оказывают сильное негативное влияние на беглость письма на протяжении всей жизни. Я увлечен тем, чтобы предлагать учителям, родителям и терапевтам веселые, увлекательные и подходящие для развития инструменты.

Этот продукт предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Он наполнен занятиями, которые доставляют массу удовольствия и нацелены на развитие основных навыков мелкой моторики и восприятия.«Я МОГУ СДЕЛАТЬ СВОЕ ИМЯ» — это дать детям 5 лет простой и доступный способ составить свое имя с помощью линий и кривых.


Например, кривые пиццы и карандашные линии вырезаются [только разрезы по прямым линиям] и затем приклеиваются к рамке имени. Карточки Letter

используются для сортировки и партнерских задач.

Плакаты можно использовать, чтобы помочь детям смотреть и считать большие и маленькие линии в каждой букве. Затем дети составляют свой собственный девятистраничный буклет с алфавитом, в котором они считают строки, встречающиеся в каждой букве.

Я обнаружил, что эти навыки играют ключевую роль в том, чтобы помочь детям понимать, запоминать, а затем писать письма.




В заключение, точно так же, как мы не ожидаем, что малыши будут бегать до тех пор, пока они не освоят стояние и ходьбу, давайте не будем ожидать, что наши дети дошкольного возраста будут писать строчными буквами, пока они не освоят основы письма с заглавными буквами!

  



Преподавание и изучение алфавита для детей

Малыши, дошкольники и детсадовцы похожи на губки.Взаимодействуя с другими людьми в своем окружении, они «впитывают» базовые навыки грамотности.

Маленькие дети учатся новым навыкам грамотности посредством игры, исследования, наблюдения, а также слушая и говоря. Родители и учителя могут использовать базовые знания и опыт детей, чтобы привить любовь к грамоте и заложить прочную основу для последующих навыков чтения и письма.

Одним из важнейших навыков для создания прочной основы грамотности является знание алфавита. Исследования говорят нам, что дети, которые в состоянии определить и назвать буквы алфавита, а также звуки, которые они издают, будут иметь успех в раннем чтении. Хотя знание алфавита является жизненно важным навыком ранней грамотности, у педагогов и родителей часто возникают вопросы о том, как преподавать азбуку.

К счастью, в «Учим без слез» есть множество решений, которые сделают изучение и преподавание алфавита легким и увлекательным.

Обучение алфавиту

Самый частый вопрос, который мы слышим: в каком порядке учить буквы?

Развивающее учебное пособие «Письмо без слез» помогает детям овладеть навыками письма самым простым и эффективным способом.Вместо того, чтобы учить 52 буквенных символа с мешаниной разных размеров, позиций и запутанных начальных мест, мы разделяем и властвуем.

С точки зрения развития легче писать заглавные буквы, поэтому сначала мы учим их. Заглавный порядок обучения помогает научить правильному формированию и ориентации, устраняя при этом реверсирование. Научившись сначала писать заглавные буквы, вы сможете легко перейти к строчным буквам.

Сначала мы учим строчные буквы c , o , s , v и w , потому что они точно такие же, как их партнеры по капиталу, только меньше. Обучая сначала заглавные буквы, мы подготовили детей почти к половине строчных букв, сходных по строению.

Упражнения по изучению алфавита

Прочные партнерские отношения между школой и домом помогают детям развивать чувство собственного достоинства, любознательность и мотивацию к изучению нового. Алфавит — отличный способ наладить партнерские отношения с семьями и школами.

Старшие братья и сестры, родители, бабушки и дедушки, помощники учителей, тети, дяди и учителя могут помочь детям выучить буквы.Дети пожинают плоды, когда семьи и школы открыто, регулярно и осмысленно делятся своими уникальными взглядами на детей.

Дети лучше всего усваивают буквы и их звуки с помощью практических, мультисенсорных упражнений, соответствующих их развитию.

Вот несколько наших любимых способов изучения алфавита:

  1. Пойте песни

    Один из забавных способов, с помощью которого школы и семьи могут сотрудничать, состоит в том, чтобы учить маленьких детей различным песням ABC и знакомить их с написанием заглавных и строчных букв во время пения. В Learning Without Tears есть несколько песенок с алфавитом, которые сделают изучение алфавита веселым!

    Дети могут танцевать и петь под Alphabet Boogie — веселую, свингующую песню — дома и в школе. Родители и учителя могут помочь детям запомнить алфавит, напевая и переходя к «Алфавитной песенке» или «Внутри, снаружи». Обе эти песни помогают детям понять, что Л-М-Н-О-П — это пять разных букв.

    Поощрение детей указывать и различать заглавные и строчные буквы, когда они поют и двигаются, помогает детям узнавать буквы.Детям нравится узнавать заглавные буквы в Моя первая школьная тетрадь и строчные буквы в Моя первая строчная тетрадь . В Learning Without Tears также есть песни, которые помогут детям научиться правильно писать буквы.

    Дети с удовольствием пишут в воздухе и используют свое тело для формирования букв, когда слушают такие песни, как Frog Jump Letters и Diver Letters’ School. Посмотрите это видео, в котором учитель и дети поют и двигаются под песню Frog Jump Letters.

     


  2. Читайте, читайте и еще раз читайте

    Еще один способ сотрудничества школ и семей в развитии навыков грамотности – это регулярно читать детям.Чтение с маленькими детьми помогает привить любовь к чтению. Это помогает детям увеличить словарный запас и выучить звуки букв в разговорной речи.

    Когда взрослые во время чтения указывают на слова, дети учатся читать слева направо и видят, что буквы вместе составляют слова. Пока дети слушают, как печатные слова превращаются в истории, они узнают что-то новое.

    Учимся без слез Книжный набор Mat Man включает в себя Mat Man, любимого персонажа, который учит детей всему, что связано с формами, профессиями, транспортом и противоположными словами.Электронные версии книг Mat Man находятся в Pre-K Interactive Teaching Tool, а книги в твердом переплете — здесь.

    Членам семьи и учителям также понравится использовать Line It Up для развития навыков грамотности. Они могут читать художественную литературу и информационные рассказы, чтобы закрепить навыки понимания, и использовать раскраски Line It Up и карточки с буквами, чтобы помочь детям выучить звуки букв и слоги, а также проследить заглавные буквы.

  3. Сделайте это личным

    Семьи и школы также могут сотрудничать, чтобы поддерживать друг друга при обучении детей буквам их имен.Детям не только нравится учить буквы в своих именах, но и учить буквы в именах своих друзей. Буквы в имени ребенка часто являются первыми буквами, которые они учатся распознавать и писать.

    Учителя и семьи могут помочь детям научиться составлять буквы в своем имени, используя настраиваемые рабочие листы с помощью конструктора заданий «Обучение без слез A+». Дети могут научиться писать свое имя заглавными буквами или заглавными буквами. Учителя и семьи могут получить доступ к бесплатной версии A+ Worksheet Maker здесь.

    Обучение без слез Дружественный язык помогает детям научиться составлять заглавные и строчные буквы. Когда семьи и учителя используют один и тот же последовательный язык, дети могут закреплять навыки дома и в школе. Загрузите наши схемы формирования заглавных и строчных букв здесь.


    Посмотрите, как наш основатель Ян Олсен учит ребенка, как написать свое имя в заглавном регистре на нашей доске с двойной линией.

    Хотя дети могут сначала выучить буквы своих имен, мы рекомендуем детям сначала выучить заглавные буквы, потому что они легче распознаются и пишутся в процессе развития, чем строчные буквы.Дети успешно изучают буквы с развивающим порядком обучения, когда дети сначала изучают вертикальные и горизонтальные буквы, затем буквы с кривыми и, наконец, буквы с диагоналями. Детям нравится смотреть, как буквы оживают благодаря анимированным буквам интерактивного учебного пособия Pre-K.
     

  4. Обучение алфавиту по буквам

    Дети с удовольствием учатся строить буквы лицевой стороной вверх и правильно смотреть на них с помощью карточек «Учимся без слез» с заглавными буквами, коврика и деревянных деталей для заглавных букв.Дети изучают размер, последовательность и положение, строя буквы из дерева, используя карточки с буквами в качестве ориентира. Карточки с буквами также помогают детям расширять словарный запас и изучать звуки букв.

    Семьи и учителя могут предложить детям построить буквы на коврике для деревянных деталей, что требует, чтобы дети построили столицу по памяти. Важно, чтобы члены семьи и учителя всегда сначала моделировали построение письма, чтобы дети были настроены на успех. Посмотрите видео о том, как использовать деревянные детали для прописных букв с карточками с буквами и синим ковриком.

  5. Развитие мелкой моторики

    Родители и учителя также могут помочь детям развить мелкую моторику, пока они учатся составлять буквы с помощью Буквы из теста. Дети будут щипать, сжимать, раскатывать и прессовать тесто, чтобы строить буквы. Они узнают размер, форму и как составлять буквы в правильной последовательности.

    Stamp and See Screen также помогает детям научиться распознавать, упорядочивать и составлять буквы с помощью магнитных деревянных деталей и магнитного мела.Дети любят штамповать буквы и писать магнитным мелом.
     

  6. Влажная-сухая-попробовать

    Дети также любят мочить, сушить и пробовать заглавные буквы, используя грифельную доску, и строчные буквы с магнитным строчным регистром и набором для школьной доски. Сначала член семьи или учитель моделирует букву, затем дети обводят букву влажной губкой, сухим полотенцем, а затем снова мелом.

    Детям также нравится учить буквы, используя электронную версию Wet-Dry-Try в интерактивном учебном пособии Pre-K или в приложении Wet-Dry-Try.Когда дети используют приложение Wet-Dry-Try, дети увидят и услышат письмо, написанное личным тренером по письму, а затем обведут письмо виртуальной губкой, полотенцем и мелом. Дети получат немедленную обратную связь по формированию букв в этом игровом приложении. Узнайте больше о преимуществах Wet-Dry-Try.

  7. Время пазлов

    Детям нравится собирать пазлы. Обучение без слез Головоломка с животными A-B-C Touch and Flip не является исключением.Дети любят обводить буквы наждачной бумагой на другой стороне головоломки с животными. и сопоставляют заглавные и строчные буквы с другим набором карточек.

    Члены семьи и учителя должны показывать, как правильно обводить буквы, следя за тем, чтобы дети начинали сверху и следовали правильной последовательности.

Практика алфавита с помощью обучения без слез!

«Обучение без слез» — практические материалы, подходящие для развития ребенка, помогают семьям и учителям сделать изучение букв увлекательным.Дети будут использовать свои чувства по мере того, как они воспринимают буквы и учатся распознавать, называть, строить и отслеживать буквы и произносить звуки букв.

Наслаждайтесь просмотром видеороликов о семьях и учителях, использующих практические мультисенсорные упражнения, и не стесняйтесь делиться тем, как вы используете эти инструменты, на наших страницах в социальных сетях: Facebook | Инстаграм | Пинтерест | Твиттер | LinkedIn.

A—Z для Mat Man and Me

Плавно воплотите в жизнь азбуку, развивая базовые навыки грамотности с нашей новой серией букварей.Каждая из наших иллюстрированных буквенных книг представляет букву алфавита и подчеркивает связанные с ней звуки с помощью увлекательных визуальных историй. Увлекательные истории в каждой книге захватывают воображение детей и знакомят их с социально-эмоциональными навыками и разнообразными культурами.

Подробнее → .

КАК УМНО НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ЗАГЛАВНЫМ БУКВАМ

Облегчите изучение заглавных букв маленькими детьми в школе с помощью этих печатных карточек с визуальными подсказками.

За годы преподавания в школе я видел, как многие дети с трудом узнают прописные или заглавные буквы.

Это не является необычным и довольно распространено в раннем детстве, поскольку мы делаем (и должны) сосредоточиться на введении строчных букв и звуков, которые они издают, когда сначала обучаем маленьких детей фонетике.

Заглавные буквы тоже нужно учить. Научиться распознавать заглавные буквы сложно для многих детей, но мы нашли умный способ помочь детям связать свои существующие знания о буквах с этой новой концепцией.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Во-первых, мы начнем с классной комнаты, богатой печатными изданиями.
У каждого ребенка есть настольные коврики, чтобы смотреть на каждый стол.

На наших уроках письма мы также рассматривали прописные или заглавные буквы.

Но предоставление детям возможности практиковаться и устанавливать связь между прописными и строчными буквами с объектами, которые они могут перемещать и которыми они могут манипулировать, безусловно, помогает. Центры обучения грамоте – это полезный способ практического применения многих разнообразных навыков, необходимых маленьким детям для эффективного чтения и письма.

Упражнения, которые способствуют распознаванию прописных и строчных букв, часто включаются в ротацию нашего центра грамотности.

Эти блоки Duplo доказали свою полезность по-разному и идеально подходят для сопоставления букв верхнего и нижнего регистра.

Это упражнение на сопоставление букв может быть легко приспособлено для разных учащихся.

Сопоставьте нижний регистр с нижним регистром или верхний регистр с прописным, прежде чем переключать его, чтобы сопоставить нижний регистр с прописным.

Нам нравятся эти карточки от Playdough до Plato , так как они обеспечивают отличное повторение прописных и строчных букв, как и действия, упомянутые выше, но для многих моих учеников они нуждались в промежуточном шаге.

Помня об этом, я создал эти карточки с сопоставлением алфавита с реальными фотографиями в качестве визуальной поддержки для моих юных учеников.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Они были идеальным способом связать знания о буквах и звуках, которые у них уже были, с их формированием — как бы работая вперед, а затем назад.

Спрашивая некоторых детей в классе, большинство сказали, что они смотрели на картинку, затем находили строчную букву, выбирая из трех вариантов, прежде чем снова смотреть на заглавную букву.

Конечно, некоторые заглавные буквы очень похожи на строчные, но эти карточки оказались полезной ступенькой для тех других букв, с которыми боролся мой класс.

После того, как мы ввели заглавные буквы в наши карточки, я также создал эти полоски с буквами нижнего регистра в качестве начала.

По-прежнему включая реальную фотографию в качестве визуальной поддержки, эти полоски совпадения заглавных букв просят детей различать четыре буквы, чтобы выбрать правильное совпадение, что делает их немного сложнее, чем наши карточки соответствия верхнего и нижнего регистра.

Это цифровой продукт, никакой физический товар не будет отправлен вам.

НРАВИТСЯ? PIN-код!


‎Научитесь писать заглавные буквы в App Store

Каждый ребенок уникален и учится по-своему. Serpodile предлагает новый метод обучения написанию заглавных букв путем разложения 26 букв алфавита на 9 основных форм (прямая линия вверх, крючок вверх ногами…) с использованием визуальных и звуковых указаний.

Сначала ребенок научится рисовать основные фигуры, затем, слушая «режим урока», он узнает, какие основные фигуры составляют определенную букву.

Как только ребенок научится рисовать буквы с помощью цветных изображений, он может усложнить задачу, пытаясь нарисовать буквы на контурных фигурах.

Экран справки дает звуковые и графические указания по использованию приложения.

Каждый экран включает в себя:

* Красочная рамка, помогающая детям ориентироваться в пространстве (земля, небо, начало/зеленый, конец/красный)
* Буква или основная фигура
* Устные инструкции по рисованию буквы или основы форма
* Зеленая стрелка, показывающая, где начать, и красная точка, показывающая, где остановиться
* «Режим урока», дающий визуальные и словесные инструкции по рисованию буквы или основной формы
* «Висячий замок» для многократного обучения определенной букве
* Тщательно продуманный минималистичный интерфейс помогает детям оставаться сосредоточенными. Даже интерфейс скрывается во время рисования.

Направление рисования проверяется приложением. Пока рисунок не сделан правильно, ребенок поправляется, пока у него не получится.

Этот метод был разработан и протестирован специалистами по трудотерапии (OT). Этот метод особенно адаптирован для детей с ограниченными возможностями, такими как диспраксия и аутизм, но, конечно же, он очень помогает детям, которые только пытаются научиться писать заглавные буквы.

Это приложение представляет собой цифровую версию существующего метода письма, доступного в виде стираемых рабочих тетрадей на http://serpodile.ком.

По нашему мнению, ваша конфиденциальность важнее маркетинговой статистики. Это приложение не содержит никакого кода отслеживания, а также не собирает и не передает никаких данных об использовании нашего приложения. Это приложение не содержит встроенных покупок.

заглавных букв | Центр письма колледжа

Заглавные буквы — полезный сигнал для читателя. Они служат трем основным целям: сообщать читателю, что предложение начинается, показывать важные слова в заголовке и сигнализировать об именах собственных и официальных титулах.

1. Заглавные буквы означают начало нового предложения. В нашем письменном языке существует стабильное правило: всякий раз, когда вы начинаете предложение, используйте первую букву первого слова с большой буквы. Это включает использование заглавной буквы первого слова или прямой цитаты, когда это полное предложение, даже если оно появляется в другом предложении.

Ее дочери понравилась валентинка. Ее брату было бы все равно.

Вау! Я никогда не думал, что выживу, бегая по порогам.

Франд спросил: «Где я могу сделать пожертвование в новый стипендиальный фонд?».«В первый раз, когда я читал лекцию по этой теории, — похвастался профессор, — ни один студент не заснул в моем классе».

Примечание: Не пишите с заглавной буквы цитаты, которые продолжаются в предложении после прерывания, как в предложении непосредственно выше.

Назовите первое произведение в стихотворной строке с заглавной буквы (даже если оно не начинается с нового предложения) — если поэт не написал его с заглавной буквы (как во втором примере ниже):

Не уходи нежно в эту добрую ночь,
Старость должна гореть и буйствовать в конце дня;
Ярость, ярость против умирания света.
-Дилан Томас

во времена нарциссов (кто знает
цель жизни растить)
забыв почему, помните как
— э.э. Каммингс

2. Заглавные буквы показывают важные слова в названии. Начинайте с заглавной буквы первое и последнее слово, а также любое основное слово в заголовке или подзаголовке (такие слова, как «a», «an» и «the», обычно не пишутся с заглавной буквы, если только они не используются в качестве первого слова в заголовке или подзаголовке). ).

Вот два примера. Первое — это название пьесы, а второе — название книги.

О, папа, бедный папа, мама повесила тебя в шкафу, и нам так грустно

Форма века: чтения по дисциплинам

3. Заглавные буквы обозначают имена собственные и титулы.

Совет: Слова, которые обычно пишутся с заглавной буквы (например, «сентябрь»), в словаре отображаются с заглавной буквы.

Нужна помощь?

Не забывайте: если вам нужна помощь с этим или любым другим типом письменного задания, вам помогут инструкторы по обучению.Пожалуйста, свяжитесь с Академической поддержкой по электронной почте [email protected]; по телефону 1-800-847-3000, доб. 3008; или позвонив по основному номеру отделения в вашем регионе (дополнительную информацию см. в разделе Региональная контактная информация академической поддержки).

Вопросы или отзывы о Центре письма SUNY Empire Collegewide?

Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Почему ОТ советуют сначала выучить заглавные буквы – уроки литературы о пяти чувствах

Существует множество различных подходов к обучению детей письму. У большинства есть свои преимущества. Но часто они учат строчные буквы в сочетании с прописными. Этот подход предполагает, что, поскольку ваш ребенок может распознавать строчные буквы, он готов научиться их писать. Я не согласен. Я чувствую, и другие ОТ согласны со мной, что учить детей сначала писать заглавными буквами — лучшая стратегия.

Вот почему я прав.

Во-первых, заглавные печатные буквы являются самой прямой и простой формой большинства букв английского алфавита.Почти все они начинаются и заканчиваются в легком для понимания месте на странице. Вы остановите О, когда вернетесь наверх. Вы останавливаете линии для X и K в верхней и нижней строках бумаги. Их легче научить и легче научиться формировать, чем их версии со строчными буквами. Как объяснить ребенку, где именно начинаются или заканчиваются маленькие отметки в r и k? У этой маленькой кривой r нет четкой точки остановки. Вам просто нужно иметь достаточное представление о том, как должно выглядеть письмо, чтобы сделать его правильно.

Во-вторых, заглавные буквы в их простейшей форме не должны пересекать собственную строку. Маленькие m или n, попросите ребенка провести линию вниз, затем провести линию вверх по этой линии, чтобы затем сделать небольшую выпуклость рядом с ней. Многие маленькие дети не могут понять, зачем нужно рисовать одну линию поверх другой. Они часто не могут провести прямую линию один раз, а тем более дважды в одном и том же пространстве. Как вы объясните, как нарисовать эту выпуклость в качестве следующего шага? Он должен быть не слишком высоким, не слишком коротким и не слишком толстым.

Прямые линии и круги — самые простые фигуры. Кривые и пересечения являются самыми сложными, и их меньше в верхнем регистре.

Должен ли ваш ребенок сначала научиться писать заглавными буквами?

Это совершенно другой вопрос, и ответ на самом деле «это зависит».

Действительно ли ваш ребенок готов научиться писать? Они уже знают все свои буквы, заглавные и строчные с первого взгляда? Смогут ли они держать карандаш на штативе и рисовать им человека, состоящего как минимум из 8 частей тела? Могут ли они сидеть за столом и хорошо рисовать такие фигуры, как квадраты и треугольники?

Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, возможно, ваш ребенок готов научиться писать как прописными, так и строчными буквами. Вы даже можете начать с курсивом, если хотите. Однако, если ваш ребенок может делать все это, ему, вероятно, 6 лет или больше, и у него нет проблем с обучением, влияющих на его способность писать.

Если у вашего ребенка проблемы с обучаемостью, задержки в развитии или проблемы со зрительным восприятием или мелкой моторикой, ему будет сложнее научиться писать , чем обычным детям. Вашему ребенку, скорее всего, будет полезно замедлиться и сначала научиться писать заглавными буквами.Ваш ребенок может добиться большего успеха, если проведет год или больше, написав только заглавными буквами, в то время как его мозг и тело будут продолжать устанавливать связи в свободное время. Научившись писать заглавными буквами, ваш ребенок сможет писать свое имя и работать над изучением написания простых слов.

Когда мелкая моторика и визуальное восприятие вашего ребенка улучшатся, вам следует найти программу обучения письму, которую вы сможете использовать для обучения правильному написанию строчных букв. То, что ваш ребенок научится делать это позже, не означает, что ему не понадобятся инструкции о том, как правильно писать буквы.Когда ваш ребенок будет готов, вы можете выбрать, научить ли его печатать строчные буквы или курсив.

Почему это важно.

Сегодня в наших школах большинство детей заставляют писать до того, как они будут готовы в своем развитии. По этой причине ОТ выступает за то, чтобы сначала учить заглавные буквы, чтобы замедлить темп. Работа над более простыми заглавными буквами — это способ позволить детям, которые не готовы писать, наверстать упущенное и научиться управлять карандашом, прежде чем писать более сложные строчные буквы. Это приводит к меньшему количеству детей в ОТ в будущем.Слишком многих детей заставляют писать до того, как они будут к этому готовы, у них развиваются вредные привычки и они рисуют буквы вместо того, чтобы их писать. Все это приводит к неразборчивому почерку.

Я верю в ценность изучения заглавной буквы. Итак, наша новая программа Foundations & Fundamentals направлена ​​на обучение написанию прописных букв. В нем также есть страницы для подготовки к письму, и он работает с детьми над рисованием фигур. Моя страсть как составителя учебных программ состоит в том, чтобы помочь детям, которым нужен мультисенсорный подход, и помочь детям развить основные способности развития.Эта новая программа предназначена для обучения письму заглавных букв, основам фонетики, цветам и формам, а также предоставляет список интересных книг для чтения и проектов, которые нужно выполнять, чтобы учиться было весело!

15 способов научить учащихся использовать заглавные буквы

Вы ищете способы научить студентов использовать заглавные буквы? Если это так, продолжайте читать.

1. Научите ученика составлять все заглавные буквы алфавита.

2. Убедитесь, что учащийся вычитывает свою работу на предмет правильного написания заглавных букв. Хвалите учащегося за каждое исправление, сделанное с заглавной буквы.

3. Изучите с учащимся общие правила использования заглавных букв, прежде чем приступить к обучению творческому письму.

4. Убедитесь, что учащийся ознакомлен с правилами написания заглавных букв (например, первое слово предложения, местоимение I, собственные имена, города, штаты, улицы, месяцы, дни недели, даты, праздники, названия фильмов, книг, газет, журналов и т. д.).

5. Научить надлежащему использованию заглавных букв в предложениях при назначении учебных занятий по творческому письму. Это можно сделать на интерактивной доске, проекторе или в виде диаграммы.

6. Похвалите учащегося за правильное использование: (a) дайте учащемуся конкретное вознаграждение (например, привилегии в классе, лидерство в очереди, 10 минут свободного времени и т. д.) или (b) дайте учащемуся неформальное вознаграждение ( например, похвала, рукопожатие, улыбка и т. д.).

7. Составьте соглашение с учащимся, в котором будет указано, какое поведение требуется (например, правильное использование заглавных букв) и какое подкрепление будет реализовано, когда соглашение будет выполнено.

8. Попрактикуйтесь с заглавными буквами, используя приложение или портативное обучающее устройство, которое дает учащемуся мгновенную обратную связь.

9. Дайте учащемуся соответствующие учебные материалы для выполнения задания (например, карандаш с ластиком, бумагу, словарь, образец почерка и т. д.).). Убедитесь, что у учащегося на столе есть только соответствующие учебные материалы.

10. Дайте учащемуся список примеров написания заглавных букв (например, имена собственные, города, улицы, праздники и т. д.), которые учащийся держит на столе, чтобы ссылаться на них при письме.

11. Минимизируйте упор на конкуренцию. Соревновательная учебная деятельность может привести к тому, что учащийся поторопится и сделает ошибки в написании заглавных букв.

12. Дайте учащимся приложения, которые тренируют и закрепляют слова с заглавной буквы.

13. Определить качественную работу (например, показать работу учащегося, поздравить учащегося и т. д.).

14. Дайте учащимся список слов и попросите их указать, какие из них следует писать с большой буквы (например, вода, Нью-Йорк, Миссисипи и т. д.).

15. Рассмотрите возможность использования одного из приложений в одном из наших списков лучших приложений для письма:

Список Tech Edvocate из 31 приложения, инструментов и ресурсов для изучения грамматики и письма

Десять приложений, помогающих учащимся развивать навыки письма

10 лучших приложений для изучения грамматики и письма для учащихся начальной школы

11 лучших приложений для изучения грамматики и письма для старшеклассников

10 лучших приложений для изучения грамматики и письма для учащихся средних школ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *