Первый день рождения ребенка
Вот и наступил первый день рождения вашего ребенка, ему исполняется один год. Конечно, это повод устроить праздник. Чаще всего родители делают из этого дня настоящее событие, приглашая массу гостей, покупая кучу дорогих подарков. Важно не переусердствовать в этом вопросе. Ведь малыш не сможет по достоинству оценить это, для годовалого ребенка пока еще не понятен смысл праздника, да и большое количество народа может вызвать у него только отрицательные эмоции.
Приглашаем гостей
Старайтесь не приглашать на первый день рождения большое количество незнакомых для малыша людей. Особенно, это касается застенчивых и пугливых детей, а также малышей, которые часто болеют. Ребенок может испугаться. Также не стоит отмечать день рождения в кафе, лучше устроить праздник в знакомой для ребенка обстановку, позвав только близких друзей и родственников.
Время для детского праздника
Время для проведения детского праздника нужно выбирать в зависимости от распорядка дня ребенка.
Развлечения для детей
Не стоит использовать на первом дне рождения лопающиеся шарики, фейерверки и хлопушки. Ребенок может напугаться громких звуков. Лучше потанцуйте с ребенком под веселую музыку. Включите для создания праздничного настроения веселые детские песенки.
Поиграйте с детьми в новые игры. Это может быть паровозик, пальчиковые игры. В этом возрасте малышей приводит в восторг традиционная игра в «ку-ку». А еще подумайте об оформлении подарков. Годовалому ребенку иногда больше нравится сам процесс разворачивания подарков, чем сами подарки.
Убранство квартиры
Квартиру необходимо красочно украсить. Для этого подойдут яркие воздушные шарики, наполненные гелем, красочные растяжки, специальные ленты из шаров. Если жилплощадь позволяет, можно установить надувной бассейн и наполнить его специальными шариками. Это увлечет детей.
Праздничное меню
Меню должно быть максимально простым. Дети в этом возрасте еще только начинают пробовать «взрослую» пищу, поэтому для них стоит приготовить соки, молоко, детское печенье. Можно использовать маленькие тарталетки с творогом, небольшие кусочки сыра, фрукты. Лучше не предлагать детям много сладостей, особенно, шоколада.
Для взрослых можно устроить небольшой фуршет, чтобы родители могли перекусить, не забывая следить за детьми.
Украшением праздника должен стать праздничный торт. Его можно заказать в кондитерской или испечь самостоятельно. В таком возрасте вряд ли ребенок попробует торт, поэтому выбирайте яркий детский торт, который привлечет внимание малыша.
Подарок для малыша
Годовалому малышу понравится любая игрушка, которая издает звуки и светится. Можно приобрести развивающую книжку, детский игровой центр, игрушки для купания или каталку. Большой подарок, в виде лошадки-качалки или детские качели, прослужит ребенку несколько лет. Новая одежда тоже может стать хорошим подарком, в том случае, если у малыша и так много новых игрушек.
Как сделать детский праздник безопасным и запоминающимся?
- Проследите, чтобы в комнате, где проводится праздник, не было мелких предметов, острых и колющихся. Проверьте, все ли розетки закрыты, установите предохранители на окна и дверцы шкафов.
- Обустройте большое игровое пространство для детей. В этом возрасте дети еще не умеют играть вместе, поэтому нужно побольше игрушек.
- Лучше установить ворота безопасности на выходе из комнаты, у лестницы (если вы живете в большом доме).
- Попросите кого-то из родственников или друзей, чтобы они снимали на камеру все происходящее, фотографировали детей.
- Подготовьте место, где можно было бы быстро и удобно сменить подгузник малышу. Это может быть отдельная комната, где кормящие мамы смогут уединиться со своим малышом и провести все необходимые гигиенические процедуры.
- В комнату, где проходит праздник, не стоит пускать домашних животных. У кого-то из гостей на шерсть животных может быть аллергия.
1 марта: первый день весны, история, приметы, праздники
1 марта это не только день в календаре, но ещё и начало календарной весны. 1 марта 60-й день года (61-й в високосные годы) по григорианскому календарю. До конца года остаётся 305 дней.
До 15 октября 1582 года — 1 марта по юлианскому календарю, с 15 октября 1582 года — 1 марта по григорианскому календарю.
В этот день отмечается Всемирный день гражданской обороны. А в России День эксперта-криминалиста МВД, а также День кошек.
Именины 1 марта отмечают: Илья, Макарий, Павел.
1 марта 1555 года Нострадамус опубликовал свою книгу предсказаний.
В 1700 году Пётр I учредил Провиантский приказ, положивший начало созданию службы тыла в регулярной русской армии.
В 1869 году Дмитрий Менделеев составил таблицу системы элементов, основанную на их атомном весе и химическом сходстве.
В 1930 году был основан Московский авиационный институт.
В 1954 году было проведено ядерное испытание Castle Bravo. США взорвали одну из первых водородных бомб мощностью 15 Мт.
В 1984 году начались регулярные рейсы скоростного электропоезда ЭР200 по маршруту Москва — Ленинград.
В 1991 году шахтёры Донбасса начали забастовку, впервые выдвинув политические требования (отставка Горбачёва).
В 1993 году был создан специальный отряд быстрого реагирования (СОБР) УБОП.
В 1996 году был образован космодром МО РФ «Свободный».
В 2000 году в бою с чеченскими боевиками у высоты 776 погибла 6-я рота псковских десантников.
В 2001 году ввели полномасштабный визовый режим между Россией и Грузией.
В 2011 году в России вступил в силу закон «О полиции».
1 марта 1445 года родился Сандро Боттичелли (умер в 1510), итальянский живописец эпохи Возрождения.
В 1810 году родился Фридерик Шопен (умер в 1849), польский композитор и пианист.
В 1845 году родился Фёдор Пироцкий (умер в 1898), русский инженер-электротехник, изобретатель трамвая на электрической тяге.
В 1863 году родился Фёдор Сологуб (умер в 1927), русский поэт и писатель, драматург, публицист.
В 1890 году родился Лев Гумилевский (умер в 1976), русский советский прозаик, редактор.
В 1897 году Константин Чибисов (умер в 1988), советский физико-химик, специалист в области фотохимии и научной фотографии.
В 1908 году родился Михаил Машковский (умер в 2002), один из основоположников советской и российской фармакологии, академик.
В 1923 году родился Лев Дёмин (умер в 2008), советский и российский востоковед, журналист-международник, историк.
В 1937 году родился Евгений Дога, советский и молдавский композитор, народный артист СССР.
В народном календаре 1 марта носит название Ярилин день.
По приметам если в марте снег начал дуть на лес — стоит ждать хорошего урожая на огороде. Вороны начали громко каркать — жди холодов, дубрава темнеть начала — жди оттепель. В первый весенний день стало тепло — жди впереди заморозки, весенняя погода часто лжет. Если бросить на снег ветку и она провалится — скоро будет тепло. Если будет лежать на поверхности — холода еще долго не отступят. На льду водоема начала плескаться вода — жди тепло.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Увольнение в первый день – слабоумие или отвага?
Несколько раз сталкивалась с ситуацией – человек проходит собеседование, получает оффер и выходит на работу. В первый же день осматривается в новом офисе, знакомится с коллегами – и внезапно решает, что работать он тут не хочет, забирает трудовую или так и неподписанный договор и уходит. Причем речь о более-менее серьезных должностях, например, РМы, ведущие разработчики и проч. Как вы относитесь к таким товарищам? Считаете, что, если сразу почувствовал, что “не твое” – то лучше так, пока трудовая книжка не испорчена записью о работе в течение недели? Или что, если уж выбрал должность и компанию, то стоит хотя бы попытаться? Как считаете, нужно таких людей пытаться удержать или “баба с возу – кобыле легче”?
Под катом несколько реальных историй из жизни для размышления.
На одной из моих предыдущих работ:
Взяли ведущего разработчика после 3х собеседований, на последнем уже показали ему его рабочее место. Человек вышел, посидел полдня, сказал, что офис убогий, он тут работать не будет. Выпил кофе и ушел. Технический директор, по-моему, так до конца и не поверил, что это не происки негодяев-РМов (зачем бы нам терять разработчика?).
На другой работе:
После университета пришла девушка на должность ассистента отдела, без опыта работы. Обязанности предельно простые, белая большая зарплата, соцпакет – вообще можно только мечтать, карьерный рост – место мечты для любого вчерашнего студента. Через неделю забрала трудовую и по телефону сказала, что ей (внимание!) кажется, что у нас будет сложно работать.
Подруга вышла на работу РМа в крупный московский кредитный банк, в первый же день в обед позвонила в ужасе:
Народ неадекватен, все, чем занимается проектный офис – это прикрывает свою филейную часть и пишет отчетики, управления проектами тут нет даже в зачаточном состоянии. Еще и наорали за то, что процедуру из 20 страниц напечатала для ознакомления, мол, надо быть аккуратнее с ресурсами компании, читать с экрана все, сказали – из зарплаты вычтут. Что делать, бежать отсюда или все-таки попытаться? Зарплата-то прилично выше, чем по рынку, а у меня ипотека…
В итоге – проработала там полгода, потрачена куча нервов, 12часовой рабочий день и весь вышеуказанный неадекват, цветущий пышным цветом, нулевой уровень профессионального развития. Когда уволилась – сказала, что увольнение – лучшее, что с ней случилось за эти полгода. И тут же вышла на новую работу с бОльшей зарплатой.
Другая подруга пришла на должность аналитика в другой крупный банк на большой и дорогой проект Business Intelligence, пишет вечером в фейсбуке:
Сегодня вышла на новую работу, получила логины-пароли. Захожу в систему постановки задач и вижу прекрасное – описание задачи с пометкой:
“Временные рамки для реализации задачи отсутствуют. Задача должна быть реализована максимально срочно.”. Вот думаю, что с аналитикой не очень у них здесь, может, уйти пока не поздно…
Но пока работает, и вроде бы там все относительно неплохо.
Со стороны работодателя – я вот за то, чтобы даже не пытаться удержать, если сразу пошла настолько сильная “химия” со знаком минус, что человек готов испортить трудовую, лишь бы тут не работать – то лучше расстаться по-хорошему.
Со стороны сотрудника – за разумное взвешивание всех “за” и “против”, но если уж совсем невмоготу и тошнит – то за уход.
День первый, день последний, 1978 — Фильмы
Работая над картиной в Таллинне, Андрей, занимающий пост кинооператора, знакомится с невероятно интересной и привлекательно женщиной, обладательницей редкого имени Рээт. Они без памяти влюбляются друг в друга. Кроме того, что их разделяют тысячи километров, так еще и женщина несвободна, у нее есть муж и очаровательная дочка.
Рээт приходится выбирать между семейным уютом и внезапно нахлынувшими чувствами. Разрываясь, она решает сохранить то, что у нее есть и соглашается расстаться с влюбленным мужчиной. Но Андрей, понимающий, что истинная любовь – большая редкость, и не думает сдаваться. Ведь потеря прекрасной Рээт, для него равносильна настоящей смерти.
Он намерен добиваться ее до последнего и преодолевать все преграды на пути к их совместному счастью. Чем же закончится столь душевная история? Как поступит Рээт в итоге, а главное – будет ли ее окончательный выбор правильным? Возможно финал и вообще зрителя шокирует?
Картину День первый, день последний сняли на киностудии им. А. Довженко, за режиссуру отвечал Юрий Ляшенко, заслуженный деятель искусств Украины, знаменитый своими работами в жанре мелодрамы.
Необычная стилистика ленты, созданная совместными усилиями Украины и Эстонии, способна покорителей не только любителей жанра. Ведь особый колорит в купе с красивыми пейзажами и нежными оттенками делают историю любви еще более захватывающей. Чувственный фильм о непростых судьбах, не станет типичной мелодрамой, здесь все гораздо глубже, гораздо реалистичнее. Актеры отлично сумели показать историю с высоким уровнем драматического накала.
Работая над картиной в Таллинне, Андрей, занимающий пост кинооператора, знакомится с невероятно интересной и привлекательно женщиной, обладательницей редкого имени Рээт. Они без памяти влюбляются друг в друга. Кроме того, что их разделяют тысячи километров, так еще и женщина несвободна, у нее есть муж и очаровательная дочка. Рээт приходится выбирать между семейным уютом и внезапно нахлынувшими чув
В первый день введения QR-кодов в транспорт не пустили 2,8 тыс.
казанцев — РБКВласти Казани сообщили, что в понедельник в общественный транспорт не пустили 2,8 тысяч человек без QR-кодов. Это составляет 0,55% от общего пассажиропотока за 22 декабря. В РТ поток пассажиров сократился на 18%
Министр транспорта и дорожного хозяйства республики Фарит Ханифов сообщил журналистам, что пассажиропоток в Казани после введения ограничений сократился на 25%, в Татарстане – на 18%.
В Казани, по итогам понедельника, 2,8 тысяч человек без QR-кодов не были допущены в общественный транспорт или были выявлены кондукторами во время движения. Это 0,57% от общего пассажиропотока за вчерашний день в городе. Всего за сутки было проверено 2030 транспортных средств. Об этом сообщает мэрия Казани со ссылкой на комитет по транспорту.
«В автобусах без QR-кодов выявлено 514 пассажиров, не допущены к поездке 363 человека. Для 11 казанцев пришлось вызвать полицию – они были переданы сотрудникам МВД для составления протоколов. В троллейбусах, трамваях и метро было обнаружено 1256 человек без QR-кодов, не допущены в транспорт 756 жителей города. Обращаться к сотрудникам правоохранительных органов пришлось 7 раз», — пишет пресс-служба мэрии.
За утро сегодняшнего дня в электротранспорте Казани было выявлено 413 граждан без QR-кодов. На наземном транспорте без QR-кодов было 313 пассажиров, трех человек передали полиции. В метрополитене было выявлено 56 человек без QR-кодов, еще у шести они были недействительные сертификаты, со справками о вакцине первым компонентом – 31 человек, семь пассажиров утверждали, что у них есть две прививки, но еще нет QR-кода. Об этом сообщает Telegram-канал МУП «Метроэлектротранс».
По их оценке, сегодняшнее утро прошло в штатном режиме по сравнению с понедельником, задержек транспорта не наблюдалось.
В Ульяновске проходит первый день вакцинации подростков от COVID-19
На примере детской поликлиникой №5 ДГКБ Ульяновска можно судить о востребованности новой двухкомпонентной вакцины «Спутник М» для детей 12-17 лет. В первый день здесь планировали привить 35 человек, однако желающих оказалось больше.
Также, как и в случае со «Спутником V», вакцинация новой вакциной для подростков будет проводится в два этапа, с 21-дневным интервалом между введением компонентов. В данной вакцине – одна пятая от взрослой дозы вакцины «Спутник V».
Заведующий учреждением здравоохранения Владимир Деменков сообщил, что интерес к поступлению вакцины совершенно понятен и предсказуем.
«Её ждали родители, звонили и спрашивали о ней, сегодня эти люди смогли прийти с детьми и сделать прививку. Учитывая, что мы работаем с детским населением, ответственность у нас гораздо больше, мы соблюдаем все санитарные нормы и правила. В нашей поликлинике выделено отдельное помещение, где родители в спокойных условиях заполняют заявление перед вакцинацией», – сказал Владимир Деменков.
Именно согласие родителей или законных представителей является стартовым моментом перед вакцинацией. После этого ребёнком старше 15 лет самостоятельно заполняется индивидуальное согласие, за ребёнка младшего возраста это делает родитель. После заполнения документов происходит осмотр ребёнка врачом-педиатром. Он включает в себя измерение температуры, сатурации, артериального давления.
«Ребёнок должен честно ответить на все поставленные вопросы. От этого зависит его состояние после вакцинации, – добавил Владимир Деменков. – Детей важно прививать в холодный период, чтобы не было обострения хронических заболеваний. Также важно сообщить врачу о контакте с больными за последние 7 дней».
Заведующий поликлиникой поблагодарил всех пришедших на вакцинацию и ещё раз напомнил о важности этой процедуры.
«На сегодняшний день заболели COVID-19 три врача нашей поликлиники, работать в таких условиях становится очень тяжело. Поэтому мы благодарны тем пациентам, которые пришли сегодня на вакцинацию. Понимаю, что родители делают это обдуманно, здесь случайных людей нет. Я на их стороне, приглашаю всех на вакцинацию», — сказал Деменков.
Антиваксерам врач напомнил, что только после появления вакцин население земного шара стало увеличиваться, так как люди перестали умирать от ветряной оспы и прочих инфекций.
Как сообщила заведующая отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях поликлиники №5 Елена Левагина, вакцинация детей от 12 до 17 лет вакциной «Спутник М» может проводится только в прививочных кабинетах в условиях медицинской организации. После вакцинации у ребёнка может возникнуть аллергическая реакция, поэтому все дети в течении 30 минут после вакцинации находятся под наблюдением специалистов. Всего в подразделение Детской городской клинической больницы Ульяновска поступило 230 доз «Спутника М».
Медотвод от вакцинации после осмотра педиатром сроком от 2 недель до месяца можно получить в связи с хроническими заболеваниями в стадии ремиссии. Также противопоказанием к вакцинации является наличие симптомов ОРВИ.
Ближайшие 14 дней привитые дети будут так же беззащитны, как непривитые, на формирование иммунитета нужно время. Владимир Деменков порекомендовал подросткам ограничить в указанный период контакты, чтобы избежать заражения, также по его словам не стоит передвигаться на общественном транспорте, ходить в кинотеатры и ТЦ.
Лариса Кузина пришла в поликлинику с 14-летней дочерью Елизаветой, которая учится в школе №27. «Всё наши родственники привились, мы хотим, чтобы наш ребёнок тоже был защищён от этой болезни», – рассказала мама школьницы.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВОЙНЫ. Коллекция документов Центрального архива МО РФ
О выставке
В воскресенье 22 июня 1941 года фашистская Германия и её союзники обрушили на нашу страну удар невиданной в истории армии вторжения: 190 дивизий, более 4 тыс. танков, 47 тыс. орудий и минометов, около 4,5 тыс. самолетов, до 200 кораблей, всего 5 млн. человек.
Первые удары еще на рассвете нанесла немецкая авиация. Сотни немецких бомбардировщиков вторглись в воздушное пространство Советского Союза. Они подвергли бомбардировке аэродромы, районы расположения войск западных приграничных округов, железнодорожные узлы, линии связи и другие важные объекты, а также крупные города Литвы, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Украины, Молдавии.
Одновременно сосредоточенные на всем протяжении Государственной границы СССР войска вермахта открыли ураганный артиллерийский огонь по пограничным заставам, укрепленным районам, соединениям и частям Красной Армии, дислоцированным в непосредственной близости от неё. После артиллерийской и авиационной подготовки они перешли Государственную границу СССР на всем протяжении — от Балтийского моря до Черного. Началась Великая Отечественная война — самая тяжелая из всех войн, когда-либо пережитых страной.
Именно эти события первого дня войны освещают документы, представленные на выставке «Начало Великой Отечественной войны».
Среди них размещены приказы, директивы, оперативные донесения, разведсводки за 22 июня 1941 года высшего военного руководства Советского Союза и командования фронтами.
Не менее интересно познакомиться с разведсводками, отчетами и другими документами немецких войск, отражающими события первого дня войны. Такое двухстороннее освещение военной обстановки начала войны позволит увидеть истинную картину, ощутить её масштаб и трагизм.
Первый учебный день | Центр обучения
Версия для печати
В первый день занятий у вас есть возможность представить свое видение класса потенциальным ученикам. Будет полезно, если вы сможете представиться как ученый и педагог и дать представление о том, как вы будете преподавать в классе и какой вклад вы ожидаете от них в процесс обучения.
Учтите, что некоторые из ваших учеников могут «покупать» расписание на первую неделю занятий.Они могут искать класс, который будет заполнять определенный временной интервал, включать в себя определенную среду обучения (например, лабораторный или лекционный стиль) или класс с определенной рабочей нагрузкой, чтобы сбалансировать требования их других курсов и внеклассных обязанностей. . Таким образом, студенты оценят четкую дорожную карту того, что вам потребуется от них в течение семестра. Вы также можете как можно точнее смоделировать обстановку в классе, которую вы намереваетесь создать во время урока.Например, если они будут проводить много времени за групповой работой в течение семестра, вы можете разбить их на группы в первый день.
Приветствие:
Как создать уютный класс
«Профессора, установившие особое доверие со своими студентами, часто демонстрировали открытость, с которой они могли время от времени говорить о своем интеллектуальном путешествии, его амбициях, триумфах, разочарованиях и неудачах, и побуждать студентов к таким же размышлениям. и откровенный.
– из главы «Как они относятся к своим ученикам» в книге Кена Бэйна « Что делают лучшие преподаватели колледжей » (Harvard Press, 2004), доступной в библиотеке CFT
. ПредставьтесьСмысл знакомства в том, чтобы заявить о себе как о уникальном человеке, делящем класс с другими уникальными людьми. Помимо указания вашего имени и названия курса, который вы преподаете, вот некоторая информация, которой вы можете поделиться:
- Личная биография: место рождения, семейный анамнез, история образования, хобби, спортивные и развлекательные интересы, как долго вы учитесь в университете и каковы ваши планы на будущее.
- Образовательная биография: как вы стали специализироваться в выбранной вами области, описание вашей конкретной области знаний, ваших текущих проектов и ваших планов на будущее.
- Педагогическая биография: как долго вы преподавали, сколько предметов/классов вы вели, какой уровень класса вы обычно ведете, что вам нравится в классе, чему вы учитесь у своих учеников и чего вы ожидаете преподавать в будущем.
- Принимая решение о том, какой информацией делиться, подумайте, сколько вы хотите, чтобы они знали, и сколько вы хотите рассказать о себе.
Это ваша возможность сосредоточиться на студентах как на уникальных и разнообразных личностях. Подумайте, как знакомство может привести к продуктивной и доброжелательной атмосфере в классе. Вместо того, чтобы просто задавать общие вопросы, касающиеся их имени, специальности и лет обучения в Вандербильте, задавайте им вопросы, имеющие отношение к предмету и атмосфере, которую вы хотите создать в течение семестра. Вот несколько примеров:
- На уроке географии или истории вы можете попросить учащихся представиться и объяснить, откуда они.Вы могли бы отмечать эти места на карте мира, пока они разговаривают.
- На уроке математики вы можете попросить учащихся представиться и указать, как математика каждый день обогащает их жизнь.
- Вы также можете предложить учащимся разбиться на пары, обменяться информацией и представить друг друга классу.
Это также может быть подходящим временем, чтобы дать вашим ученикам упражнение, которое позволит учителям оценить состояние предыдущего или текущего обучения своих учеников.Примеры этих методов оценивания в классе (CAT) можно найти на нашем веб-сайте, но они включают следующее.
- Анкета Background Knowledge Probe представляет собой краткую простую анкету, которая выдается учащимся в начале курса или перед введением в новый раздел, урок или тему. Он предназначен для выявления предвзятых представлений учащихся об изучаемой области.
Пока ваши ученики представляются и вы разговариваете с ними, попросите их прокомментировать акустику и не забывайте, насколько хорошо вы слышите и видите каждого из них.Подумайте, с их помощью или самостоятельно, как бы вы изменили и оптимизировали расположение сидений. В конце введения попросите их двигаться, чтобы оптимизировать общение, и отмечайте неожиданные потребности в микрофоне, изменениях освещения, рассадке или других элементах управления окружающей средой.
Правда в рекламе:
Ожидания и требования курса
«То, что происходит между вами и вашими учениками в вашем классе или лекционном зале, во многом зависит от того, чего вы хотите.То, как вы относитесь друг к другу и как вы и ваши ученики чувствуете себя в этом месте друг с другом, моделируется и зависит от вас».
— из главы «Контракты в классе — роли, правила и ожидания» в книге Дэвида В. Шампани « The Intelligent Professor’s Guide to Teaching » (Roc Edtech, 1995), доступной в CFT Library
.- Обзор курса: Предоставьте карту того, где начнется и закончится занятие, и что вы ожидаете от слушателей в конце семестра.См. страницу «Дизайн курса» для получения ресурсов по созданию и обобщению целей курса.
- Презентация материала : Расскажите своим ученикам, как вы предоставите им материалы, необходимые им для успешной учебы. Вы размещаете веб-материалы на Brightspace или полагаетесь на электронные резервы курсов через Библиотеку? Придется ли вашим ученикам планировать вечера для просмотра фильмов или посещения спектаклей? Будете ли вы читать лекции и ожидать, что они будут делать заметки на ваших презентациях?
- Ожидания от занятий : Как ученик будет чувствовать себя уверенно и компетентно в вашем классе? Основан ли класс на обсуждении? Вы следуете своей программе или импровизируете? Нужно ли им приносить свои книги каждый день? Расскажите им, чего они могут ожидать и как они могут взаимодействовать в рамках этих ожиданий, чтобы преуспеть в вашем классе.
- Ожидания вне занятий: Дайте им представление о том, что им потребуется для подготовки к курсу вне занятий. Является ли их подготовка в первую очередь чтением и письмом индивидуально, или они будут работать в группах? Нужно ли будет сдавать задания в электронном виде во внеурочное время? Дайте им достаточно информации, чтобы они могли соответствующим образом планировать свое расписание.
- Обязанности инструктора :
- Определите, что вы предоставите своим ученикам для достижения успеха в вашем классе.Это может включать в себя материалы в классе, учебные пособия, содержательную и оперативную обратную связь по заданиям, содействие обсуждению, внимание к учащимся с особыми потребностями, а также позитивную и доброжелательную атмосферу в классе.
- Утвердите свои границы: Сообщите своим ученикам, как и когда с вами связаться. Например, сообщите или сообщите часы работы, номер рабочего телефона, доступность для обмена мгновенными сообщениями, электронной почты и время, когда вы не отвечаете (например, вечером, в выходные и в поездке).Если вы путешествуете в течение семестра, вы можете объяснить даты, когда вы не будете доступны.
- Вы также можете предупредить своих учеников о событиях, привычках или ситуациях, которые мешают вам выполнять свои обязанности. Например, если поздние задания, отсутствие участия или сон во время лекций отвлекают вас от своевременного и убедительного преподавания, объясните, почему вы не можете терпеть эти события и как вы справляетесь с ними, когда они происходят.
- Обязанности учащихся : Если присутствие требуется, участие обязательно, или вы хотите, чтобы они прочитали задание перед уроком, объясните своим студентам, что это ожидается от них в течение всего семестра.Объясните правила отсутствия, макияжа, чрезвычайных ситуаций и удовлетворения особых потребностей. Вы также можете напомнить им, что они несут ответственность за свой успех и общение с вами, когда им нужна помощь или у них есть другие проблемы. 15 января 2018 года университет открыл новые офисы Раздела IX и Службы дискриминации студентов, Служб доступа к студентам и Равных возможностей трудоустройства для обслуживания студентов, преподавателей и сотрудников.
- Оценка: Как вы будете выставлять оценку за курс в конце семестра? Сколько заданий вы оцените? Есть ли у вас правила выставления оценок и/или рубрики или критерии выставления оценок?
- Сотрудничество/общение/ресурсы: Наконец, вы можете потратить несколько минут на обсуждение университета, факультета, библиотеки или других ресурсов, которые студенты могут использовать в течение семестра.
«Предоставив учащимся интересное и располагающее введение, я смог уменьшить беспокойство по поводу курса и помочь студентам рассматривать занятия как процесс совместного обучения. В каждой области есть свои захватывающие исследования или яркие примеры, и было бы неплохо представить некоторые из них заранее. Преподавательская задача состоит в том, чтобы найти особые идеи в своей области. Ваш класс будет вам благодарен».
– Из книги Кевина Л. «Как начать преподавать сложный курс: сухая организация или волнение в первый день занятий».Беннетт, преподаватель колледжа , 52(3), 2004
Дополнительные ресурсы:- Анджело, Т. А., и Кросс, К. П. Методы оценивания в классе: Пособие для преподавателей колледжей. (2-е изд.) Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1993.
- Эриксон Б.Л. и Строммер Д.В. Обучение Колледж Первокурсники. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1991.
- «Первый учебный день: советы и идеи». Преподаватель, 1989, 3(7), 1-2.
- Джонсон, Г. Р. Серьезное отношение к обучению. Колледж-Стейшн: Центр педагогического мастерства, Техасский университет A&M, 1988 г.
- McKeachie, W. J. Советы для преподавателей. (8-е изд.) Лексингтон, Массачусетс: Хит, 1986.
- Шолль-Баквальд, С. «Первое собрание класса». В Дж. Каце (ред.), Преподавание, хотя учащиеся имеют значение. Новые направления преподавания и обучения, нет. 21. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1985. .
- Сергей Т. «Знакомьтесь, ваш профессор.” Преподаватель, 1989, 3(l), 2.
- Вайс, Э. «Наполнение классной комнаты энергией». Преподавание в колледжах, 1990, 38(2), 74-76.
- Волковиц, Дж. «Первый учебный день». В MM Gullette (ed.), The Art and Craft of Teaching. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1984.
Другой Центр учебных материалов Вандербильта:
Сводный контрольный список- Представьтесь
- Разрешить учащимся представиться
- Вместе обсудите и оцените обстановку в комнате
- Обзор курса
- Ведомственные требования/ожидания
- Презентация материала
- Ожидания от занятий
- Ожидания вне класса
- Обязанности инструктора
- Обязанности учащихся
- Оценка
- Сотрудничество/коммуникация/ресурсы
Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4. 0 Международная лицензия.
Доступ к первому дню (материалы курса) — электронное обучение
Учащиеся получат приветственное электронное письмо от книжного магазина с инструкциями о том, как получить доступ к материалам курса, отказаться от участия в программе, если они того пожелают, и информацией о службе поддержки клиентов. Если учащийся зачислен более чем на один курс первого дня, он может получить несколько электронных писем.
Здравствуйте,
Это письмо уведомляет вас о том, что некоторые курсы, на которые вы зачислены, будут участвовать в программе инклюзивного доступа First Day®.Материалы для вашего курса (курсов) теперь доступны в цифровом формате через LMS, а стоимость будет отражена в вашей студенческой учетной записи.
Чтобы получить доступ к своим материалам, используйте ссылку «Материалы курса» внутри вашего курса в LMS.
Преимущества первого дня:
- Цена ниже, чем при традиционной покупке
- Гарантия получения подходящих материалов для вашего курса
- Бесшовный цифровой доступ
- Возможность отказаться до крайнего срока
Нужен доступ за пределами школьной системы управления обучением?
Просто запустите содержимое курса в первый раз, и для вас будет автоматически создана учетная запись на платформе Yuzu Barnes & Noble College. После первого запуска вы можете перейти по приведенной ниже ссылке и выбрать забытый пароль для доступа к своей учетной записи.
читатель.yuzu.com
Если вы не хотите участвовать в программе, вы можете отказаться от участия в LMS до установленного срока. Отказываться не рекомендуется, и вы будете нести ответственность за покупку своих материалов и, возможно, вам придется работать вне курса. Чтобы отказаться, используйте ссылку «Материалы курса» в вашей LMS.
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов или в книжный магазин.
Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы или создать заявку в службу поддержки, посетите: customercare.bncollege.com
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или ответьте на это письмо
Телефон: 844-9-ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ (844-932-6657)
Спасибо,
Книжный магазин
2020, Barnes & Noble College Booksellers, LLC. Бульвар Маунтинвью, 120, Баскин-Ридж, Нью-Джерси 07920
Примечание. Если вы зачислены на курсы с другим расписанием и сроками отказа, вы можете получить еще одно электронное письмо с описанием ваших курсов.
Доступ к материалам курса!
Вы можете получить доступ к своим материалам, посетив приведенные ниже URL-адреса и введя свой код доступа (если вы еще не ввели его). Ниже приведен пример:
- Название термина/сеанса: 202130 — 19.01.2021 — 30.04.2021
- Курс: BY 116 1G
- Название: Modified Mastering A&P with Pearson eText — Автономная карта доступа — для физиологии человека: комплексный подход
- Цена: $104,49
- Длина доступа: бессрочная
- Крайний срок отказа: 19 января 2021 г.
- Код доступа: [ваш код доступа здесь] URL-адрес
- : погасите свой код по ссылке Pearson в вашем курсе LMS.Если ссылки нет, активируйте через MyLabs или Revel.
English The Easy Way — учите английский онлайн
Английский может выучить каждый!!!!!
Английский The Easy Way хочет, чтобы вы выучили английский язык. Мы создали этот сайт, чтобы помочь вам выучить английский язык.
Вот несколько советов, которые помогут вам выучить английский язык
- Читать
- Читайте как можно больше на английском языке.Читайте все, что вам интересно.
- Читать онлайн на английском языке. Интернет наполнен английским языком. Читайте хоть понемногу.
- Читайте книги и статьи для детей и подростков/молодых людей.
- Если вы можете изменить свой телефон на английский язык.
- Запись
- Пишите себе заметки на английском языке.
- Заводите новых друзей в социальных сетях и отправляйте им сообщения на английском языке.
- Пишите каждый день в блокноте.Пишите даже просто для того, чтобы попрактиковаться в письме.
- Слушать
- Слушайте английский столько, сколько сможете.
- Слушайте музыку, видео, смотрите фильмы, спорт и т. д.
- Слушайте английский, когда занимаетесь другими делами.
- Разговор —
- Найдите человека, с которым вы можете говорить по-английски.
- Заводите новых друзей в социальных сетях и говорите с ними на английском языке.
- Прочтите вслух.Это также поможет вам улучшить вашу речь.
- Поговорите с маленьким ребенком на английском языке.
- Если вы можете поговорить с туристами в вашей стране.
- Не бойся ошибаться. Ошибки — это только часть обучения.
Сильная решимость — это ключ к тому, чтобы говорить по-английски, как носитель английского языка.
Грамматика английского языка
Английский словарь
Английские идиомы
Фразовые глаголы
Слова, которые часто путают
Знание английского языка
Чтение
Навыки письма на английском языке
Английская пунктуация
Редактирование и корректура
Написание резюме и сопроводительных писем
Поиск работы
Центр преподавания и обучения: IUPUI
Первый учебный день важен, потому что он дает предварительный просмотр курса как для студентов, так и для вас. Четко представьте ситуацию в классе, чтобы учащиеся с первого дня знали, что вы из себя представляете и чего ожидаете. И используйте это как возможность начать узнавать своих учеников и их ожидания.
Определите цели на первый день
- Решите, чего вы хотите достичь. Это повлияет на ваши решения о том, что и как освещать темы.
- У вас есть только один шанс произвести положительное первое впечатление.Сделайте это, представляя себя, разъясняя цели/ожидания класса и то, как вы начинаете связывать студентов посредством знакомства.
- Посетите класс перед первым занятием. Сядьте в последний ряд. Вы видите экран, белую доску и т.д.?
- Будьте готовы ответить на вопросы учащихся. Студенты приходят в первый день минимум с 4 вопросами:
- Этот класс удовлетворит мои потребности?
- Является ли инструктор компетентным?
- Будет ли этот инструктор справедливым?
- Будет ли инструктор заботиться обо мне?
- Спросите себя, можно ли решить проблемы во время курса, если вы запланируете более эффективное занятие в первый день?
- Разъясните основные правила (ожидания) от курса. Заблуждения могут быть уменьшены в этот первый день.
Разбить лед
- Узнайте имена своих учеников. Официальные университетские фотографии студентов доступны в инструменте Canvas People – для этого нажмите «Список фотографий». Просмотрите их до первого дня.
- Перед первой встречей попросите учащихся записать правильное произношение их имен в NameCoach.
- Приходите пораньше, чтобы поговорить со студентами.Приветствуйте каждого ученика при входе. Оставайтесь допоздна, чтобы поговорить со студентами. Будь энтузиастом.
- Пусть представятся остальным.
- Поговорите о предположениях – широко распространенных мифах о предметной области или курсах колледжа в целом.
- Разбейте учащихся на группы. Дайте им задание и начните сотрудничество немедленно!
- Дополнительные сведения об использовании ледоколов см. в нашем дополнительном листе советов «Советы по использованию ледоколов».
Представить тему
- По крайней мере часть первого дня должна быть посвящена содержанию. Как минимум, дайте краткий обзор курса. Ознакомьтесь с требованиями к курсу.
- Разожгите аппетит учащихся вырезкой из газеты или видеороликом.
- Предоставьте концептуальную карту того, как курс сочетается друг с другом.
- Помогите учащимся установить связь со своими предыдущими знаниями.
- Подготовьте материалы для просмотра студентами: копии текстов, комплекты курсов и т. д.
- Попросите учащихся записать индивидуальные цели на семестр. Соберите, сохраните и верните позже в течение семестра.
Завершить занятие
- Сделать задание.
- Предоставьте время для размышлений. Попросите учащихся ответить на вопрос, заданный в протоколе.
- Успокоить учеников. В результате этого первого занятия возникнет определенный когнитивный диссонанс.
- Сообщите учащимся, что вы хотите, чтобы они преуспели, и готовы их поддержать.
Помните. . .
- Первые впечатления (даже первые 10 секунд!) остаются надолго, так что максимально используйте первый день.
- Успех зависит от планирования.Ваши усилия окупятся более удовлетворительным первым днем для ваших студентов, который задаст тон всему семестру.
Каталожные номера
Брент, Р. и Фелдер, М. (1999). Это начало. Преподавание в колледже, 47(1), 14-17.
Дэвис, Б.Г. (2009). Инструменты для обучения (2-е изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Хакала, К. (2018, 10 декабря). Первый день занятий: использование «метаобучения», чтобы помочь учащимся адаптироваться и вовлечься. Факультет Фокус .
Ланг, Дж. М. (4 января 2019 г.) Как провести хороший первый учебный день. Летопись высшего образования.
Лайонс, Р.Э., Кисилка, М.Л., и Паулас, Г.Э. (1999). Руководство адъюнкт-профессора к успеху. Бостон: Аллин и Бэкон.
МакГлинн, А. П. (2001). Успешное начало обучения в колледже: привлечение учащихся с первого дня занятий . Мэдисон, Висконсин: Издательство Этвуд.
Мейерс, С., и Смит, Б. (2011). Первый день занятий. Для улучшения Академии (Джудит Э. Миллер и Джеймс Э. Грокча, ред.), 29, 147-159.
Паркс, М. (сентябрь 2017 г.) Простые стратегии для установления взаимопонимания с учащимися и создания позитивного климата в классе. Национальный учебно-педагогический форум , 26(5), 4-6.
Шолль-Баквальд, С. (1985). Первое собрание класса. В J. Katz (Ed.) Преподавание так, как если бы ученики имели значение.Новые направления преподавания и обучения, Vol. 21 . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Смит, Г. (сентябрь 2008 г.). Вопросы первого дня для личностно-ориентированного класса. Национальный форум по обучению и обучению, 17(5), 1-4.
Свиницки, М. и Маккичи, В. Дж. (2010). Советы Маккичи по обучению: стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов. (13-е изд.). Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
Вейман, К.(2014). Первый день занятий — Рекомендации для инструкторов. Инициатива Карла Веймана в области научного образования.
Под редакцией Пег Вайссингер (август 2001 г.) Успешное начало преподавания в колледже – Анжела Провитера-МакГлинн
Номер телефона: LB2331 .Р768 2001
ISBN: 9781891859380
Дата публикации: 01.09.2001
Издатель: Atwood Publishing, LLC
Тема: ПРЕПОДАВАТЕЛИ КОЛЛЕДЖА; ОБРАЗОВАНИЕ / Методы обучения и материалы / Общее; ОБУЧЕНИЕ В КОЛЛЕДЖЕ; ОБРАЗОВАНИЕ / Методы преподавания и материалы / Общее
Подзаголовок: Как заинтересовать учащихся и поддерживать их интерес, начиная с первого дня
Подготовка к успешному семестру начинается с первого дня занятий.Автор Анжела Провитера МакГлинн рассказывает, что первый день — не тот день, когда можно раздать учебный план и отпустить всех. Скорее, это день, чтобы установить контекст для остальной части семестра. Автор подчеркивает необходимость создания атмосферы уважения к разнообразию, одновременно обеспечивая безопасное и увлекательное место для изучения различий. Включено множество ледоколов и других упражнений, чтобы студенты были вовлечены и взаимодействовали. Кроме того, такие жизненно важные вопросы, как окружающая среда, мотивация и вежливость, рассматриваются с предложениями по поощрению позитивного взаимодействия.
Программа первого дня – Государственный университет Роджерса
Что такое программа первого дня?
Программа «Первый день» будет включать стоимость цифровых материалов курса вместе с оплатой занятий по конкретному курсу.Когда вы регистрируетесь на курс первого дня, стоимость необходимых материалов курса добавляется к вашему счету за обучение и сборы. Материалы будут доступны в первый день занятий автоматически, так что вы сможете сразу приступить к выполнению заданий.
Каковы преимущества программы «Первый день»?
В первый день занятий вы подготовились со всеми необходимыми материалами. Материалы первого дня доступны в Интернете, поэтому они всегда рядом с вами и на любом устройстве, которое вы выберете. Материалы класса «Первый день» доступны по самой низкой цене от издателя.
Могу ли я отказаться от участия в программе «Первый день»?
Если вы не хотите участвовать в программе, вы можете отказаться от нее до официальной даты переписи населения.
Что, если я откажусь, но передумаю?
Вы можете участвовать в программе и выходить из нее до официальной даты переписи. После даты переписи вам придется приобретать необходимые материалы для курса в другом месте, и вы больше не сможете приобретать их по цене программы.
Что делать, если мне нужна бумажная копия учебника?
Большинство издателей за дополнительную плату предлагают приобрести экземпляр книги с вкладными листами в книжном магазине кампуса. Копию с вкладными листами также можно заказать онлайн в книжном магазине и доставить прямо к вам домой.
Как оплатить материалы курса «Первый день»?
Плата за цифровые материалы курса автоматически добавляется к стоимости обучения и стоимости занятий. Эта плата распространяется только на занятия первого дня. Он применяется каждый раз, когда вы регистрируетесь на занятие первого дня, в том числе, если занятие повторяется.
Как получить доступ к необходимым материалам курса «Первый день»?
Ваш инструктор предоставит вам необходимую информацию для доступа к вашим материалам. Вы также можете получить доступ к цифровым материалам курса непосредственно с веб-сайта издателя. Начинающим пользователям необходимо будет создать учетную запись у издателя, предоставляющего материалы класса.Пожалуйста, убедитесь, что блокировщик всплывающих окон отключен в браузере во время использования.
У меня остались вопросы; с кем я могу поговорить о помощи?
Обратитесь к своему инструктору или в книжный магазин RSU.
12 советов для отличного первого рабочего дня
- Карьерный справочник
- Начало новой работы
- 12 советов для отличного первого рабочего дня
3 декабря 2021 г.
Ваш первый день в a новая работа часто оказывается одной из самых запоминающихся и насыщенных событиями.Вам нужно будет познакомиться со своими новыми коллегами, произвести хорошее впечатление, настроить свое рабочее место и узнать о правилах и культуре вашей новой компании. Отличное выполнение этих задач может помочь вашим последующим рабочим дням пройти более гладко. В этой статье мы обсудим, почему первый день на новой работе так важен, и дадим советы, которые помогут вам успешно провести первый рабочий день.
Почему важен первый рабочий день?
Ваш первый рабочий день является основополагающим и задает тон вашей будущей работе.В первый же день вы узнаете многое из того, что вам нужно знать, чтобы хорошо выполнять свою работу. Например, в первый день обычно вы впервые видите свое рабочее место, изучаете свой конкретный повседневный рабочий процесс и расписание, встречаетесь с коллегами, знакомитесь с различными областями вашего офиса или здания и многое другое. Ваш первый день закладывает основу для всех ваших будущих взаимодействий на работе, и это правда, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
Кроме того, вы, возможно, искали несколько недель или месяцев, прежде чем нашли подходящую вам новую работу, поэтому важно максимально использовать возможности, которые у вас есть, для продвижения вперед в вашей карьере.Это означает, что вы должны приложить все возможные усилия, чтобы подготовиться к своему первому рабочему дню.
Советы для успешного первого рабочего дня
Вот несколько вещей, которые вы должны сделать для отличного первого рабочего дня:
Нарядитесь.
Спланируйте поездку на работу.
Внимательно изучите вводные и вводные материалы.
Задавайте много вопросов.
Будьте дружелюбны.
Подготовить презентацию для лифта.
Обедайте с коллегами.
Наблюдайте за другими.
Будьте доступны для вашего руководителя.
Обратите внимание на язык тела.
Расслабься.
Попрощайтесь, когда уходите.
1. Оденьтесь
Оденьтесь, чтобы произвести хорошее впечатление и убедиться, что вы соблюдаете дресс-код компании. Вы можете надеть классическую рубашку и галстук или брючный костюм с оксфордами, балетками или каблуками.Если все вокруг вас одеты более небрежно, вы можете скорректировать свой выбор одежды в более поздние дни. Вы также можете снять галстук или пиджак позже в тот же день, если считаете это уместным.
2. Спланируйте поездку на работу
Когда вы едете за рулем или пользуетесь общественным транспортом в первый рабочий день, вы можете не знать точно, сколько времени займет дорога до работы. Вы должны выйти по крайней мере на 15 минут раньше, чем обычно, чтобы добраться до места в той же части города. Из-за пробок в час пик дорога на работу может занять больше времени, чем обычная поездка в тот же район, и прийти на работу раньше гораздо лучше, чем опоздать. Если вы пришли раньше, чем на несколько минут, вы можете использовать дополнительное время, чтобы подготовиться к новому дню.
3. Внимательно ознакомьтесь с вводными и ознакомительными материалами
В первый день работы большинству людей необходимо просмотреть трудовые договоры и позаботиться о документах, таких как налоговые формы. Вам следует внимательно прочитать все материалы, которые вы получите, чтобы понять, какое у вашего нового работодателя медицинское страхование, пенсионные планы, политика в отношении отпусков и многое другое. Вы можете получить часть этой информации после первого дня, и вам, возможно, придется прочитать часть из нее дома.Сохраните эти документы, чтобы вы могли просмотреть их позже, если это необходимо.
4. Задавайте много вопросов
Новым сотрудникам предстоит многому научиться, а вопросы сейчас помогут вам избежать ошибок в будущем. Например, вам может понадобиться спросить, каким задачам вы должны отдать приоритет или как часто ваш руководитель предпочитает получать обновления. Любознательность также показывает, что вы хотите преуспеть на новой должности.
5. Будьте дружелюбны
Улыбайтесь, будьте жизнерадостны и представляйтесь как можно большему количеству своих новых коллег.Во время перерывов начинайте беседу с вопросов о том, какие рестораны или кофейни поблизости самые лучшие, или о планах людей на выходные. Если вы подружитесь, ваши коллеги будут думать о вас как о члене команды. Хороший друг также может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице.
6. Подготовьте презентацию для лифта
Дайте людям, которых вы встречаете, краткое объяснение вашего опыта работы и вашей новой работы. Расскажите им, где вы работали в последний раз и что вы будете делать на новой должности. Вы также должны быть готовы рассказать о том, почему вы решили сменить работу.
См. также: Как сделать презентацию в лифте (с примерами)
7. Обедайте с коллегами
Если ваш начальник или кто-то из ваших коллег приглашает вас на обед, подумайте о том, чтобы принять их предложение. Обед — это отличный способ завести друзей и узнать больше о людях, с которыми вам предстоит работать. Вы даже можете часто обедать со своими коллегами, что может помочь вам установить прочные профессиональные связи, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице.
8. Наблюдайте за другими
В большинстве случаев важно учиться у нужных коллег.Следует внимательно слушать разговоры людей и следить за их поведением. Таким образом, вы можете сосредоточиться на том, чтобы подражать самым успешным людям и дружить с людьми, которые могут вам больше всего помочь. Вы также можете получить полезные советы о том, как добиться успеха на новой работе.
9. Будьте доступны для вашего начальника
Ваш первый рабочий день может быть очень загруженным. Между общением с коллегами, получением необходимого обучения и завершением процесса адаптации несколько раз связывайтесь со своим руководителем.Вы можете задать несколько вопросов или просто спросить, нужно ли им что-нибудь. Если ваш руководитель отправит вам электронное письмо или попросит вас прийти к нему в офис, немедленно ответьте. Это демонстрирует как уважение, так и энтузиазм по отношению к вашему новому руководителю.
10. Обратите внимание на свой язык тела
Даже когда вы не разговариваете, вы часто общаетесь с другими людьми с помощью языка тела. Сядьте или встаньте прямо и избегайте признаков нервозности или скуки, таких как касание волос или лица, постукивание ногой или зевота.Когда вы разговариваете с кем-то, наклонитесь вперед, чтобы показать, что вы заинтересованы, и кивните, когда они сделают хорошее замечание или дадут полезную информацию.
См. также: Как понять и использовать язык тела на рабочем месте
11. Расслабьтесь
Большинство работодателей поймут, если вы сделаете несколько незначительных ошибок в первый рабочий день. Стремление произвести хорошее впечатление может быть сложной задачей, но вы должны помнить, что нужно сосредоточиться на том, чтобы научиться делать отличную работу. Если вы начинаете нервничать или испытывать стресс, сделайте несколько длинных, медленных, глубоких вдохов и сосредоточьтесь на том, чтобы присутствовать.Представьте себе спокойную, умиротворяющую сцену, например красивый пляж. Если вы совершите ошибку, помните, что завтра у вас будет шанс исправиться.
12. Попрощайтесь перед уходом
Когда будете готовы уйти, поблагодарите своего начальника за то, что он нанял вас, и сообщите ему, что вам понравился ваш первый день. Если они чувствуют себя болтливыми, вы можете поговорить с ними о своем дне и о том, как вы планируете справляться с будущими проектами. Пожелайте им спокойной ночи и скажите, что с нетерпением ждете встречи с ними завтра.
Программа сбережений на учебники в первый день
Колледж штата Полк сотрудничает с Barnes and Noble и многими нашими партнерами-издателями, чтобы предложить программу сбережений на учебники в первый день.Программа экономии учебников First Day Access предоставляет учащимся учебные материалы по сниженной цене через Canvas. Всего несколькими щелчками мыши учащиеся получают мгновенный доступ к своим учебникам и экономят 20–50 % и более от розничной цены в стране.
Учащиеся автоматически включаются в программу первого дня. Если вы не хотите участвовать, вы можете отказаться в течение первой недели занятий.
Около 600 разделов курса участвуют в программе первого дня доступа на весенний семестр 2022 года.Чтобы узнать, участвует ли ваш курс и секция в программе First Day , , обратитесь к своему преподавателю, в программу курса или на веб-сайт книжного магазина Polk State College по адресу polk.bncollege.com , чтобы узнать, участвует ли ваш курс.
Участие в программе дает ряд преимуществ, в том числе большие скидки на учебники, гарантированно правильные материалы, отсутствие кодов доступа, отложенный платеж и возможность получить доступ к учебникам не позднее первого дня класс.
- https://canvas.polk.edu/login/canvas и щелкните значок холста. (Обратите внимание, что курсы недоступны в Canvas, пока их не откроет инструктор.)
- Щелкнув значок Canvas, выберите свой курс на панели управления Canvas.
- Нажмите ссылку «Материалы курса». Вы можете просмотреть все материалы первого дня здесь.
Во время регистрации на курс плата за цифровые материалы курса оценивается в вашей учетной записи Passport как «Инклюзивный доступ с первого дня».” Если вы соответствуете требованиям, стоимость материалов первого дня также может быть оплачена с помощью финансовой помощи. Студенты, у которых есть вопросы о плате за первый день инклюзивного доступа на их счетах, должны обратиться в кассу в любом кампусе.
Сроки отказа от участия следующие:
- Занятия с 5 января 2022 г. → Отказ от участия до 11 января 2022 г.
- Занятия с 2 февраля 2022 г. → Отказ от участия до 8 февраля 2022 г. 2022
- Занятия с 7 марта 2022 г. → Отказ от участия до 14 марта 2022 г.
нажмите «Хотите отказаться?»
Стоимость ваших учебников для курсов первого дня будет опубликована в вашей студенческой учетной записи в течение 3-5 рабочих дней после истечения срока отказа. Если у вас есть финансовая помощь сверх вашего обучения, сборов и других покупок в Книжном магазине, ваши расходы должны быть покрыты. Важно следить за своей студенческой учетной записью в Passport, чтобы гарантировать, что финансовая помощь покрывает ваши расходы. Вы несете ответственность за все платежи за первый день, указанные в вашей учетной записи. Если у вас нет финансовой помощи, вам нужно будет оплатить онлайн через Passport или посетить кассу в кампусе Winter Haven или Lakeland.
В курсах с использованием программного обеспечения издателя, такого как MyLab, Mastering, Mindtap, Connect, Revel, LaunchPad, Wiley Plus и т. д., все студенты имеют доступ в течение первой недели курса. Поскольку все учащиеся автоматически принимают участие в программе «Первый день», вы получаете временный доступ к материалам вашего курса. Самый простой и дешевый способ сохранить доступ — оставаться участником программы. Если вы решите отказаться от участия в программе и не участвовать в программе «Первый день», вам потребуется приобрести доступ в Книжном магазине по более высокой цене, и вы потеряете доступ к материалам после истечения срока отказа.
Если вы передумаете, вы можете зарегистрироваться, вернувшись на страницу «Материалы курса» в своем курсе Canvas и нажав «Хотите зарегистрироваться?» поле и нажмите «Подтвердить». Вы должны внести это изменение до истечения крайнего срока отказа.
Если вы откажетесь от курса до указанного срока «отказ от курса со 100% возвратом средств», с вас не будет взиматься плата. Если вы исключены или исключены из курса после истечения крайнего срока «ухода со 100% возмещением», с вас все равно будет взиматься плата, и вы будете нести ответственность за любые платежи за первый день, указанные в вашей студенческой учетной записи.
Если у вас возникли проблемы с доступом к учебникам, есть несколько способов получить помощь. Вы можете посетить customercare.bncollege.com, позвонить в службу поддержки клиентов Barnes and Noble по телефону 844-9-EBOOKS (1-844-932-6657) или посетить книжный магазин в кампусе Lakeland или Winter Haven. Вы также можете связаться с профессором Ларри Янгом, координатором первого дня, по адресу lryoung@polk. edu.
Часто задаваемые вопросы
Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже часто задаваемыми вопросами (FAQ) относительно курса First Day Access.После ознакомления с листом часто задаваемых вопросов, если у вас все еще возникают проблемы с оценкой содержания курса, обратитесь к своему инструктору за дальнейшими указаниями и помощью.
Если вы не уверены, обратитесь к своему инструктору. Если вы откажетесь, вы потеряете весь доступ к контенту издателя, включая электронный текст, задания, оценки и другие ресурсы. Чтобы восстановить доступ, вам нужно будет приобрести доступ за полную стоимость ресурсов.
В вашем курсе нажмите «Материалы курса», чтобы подтвердить наличие вашего учебника.Если вы видите «Читать сейчас», вы получите доступ к своему учебнику по этой ссылке. Если функция «Читать сейчас» недоступна, вернитесь к модулям и найдите модуль со ссылкой на ваш электронный текст/контент курса.
Доступ не платный. В рамках курса First Day Access вам будет выставлен счет на вашу учетную запись Passport в течение второй недели занятий. Пожалуйста, свяжитесь с вашим профессором для поддержки/предложений.
С вашего счета Polk State Passport будут списаны все сборы за доступ в первый день в течение второй недели курса после даты отказа.Пожалуйста, проверьте свою учетную запись Passport на наличие списаний. Плата будет отображаться как плата за книжный магазин. Неуплата первого доступа приведет к финансовой блокировке вашей студенческой учетной записи.
Вы не сможете зарегистрироваться на курсы на следующий семестр или добавить курсы на текущий семестр. Могут быть задействованы и другие последствия.
Выполните следующие шаги:
1. Выйдите из Canvas
2. Закройте браузер
3. Очистите ВСЕ историю поиска/кэш/куки
4.Откройте новый браузер/вкладку
5. Войдите в Canvas и получите доступ к материалам курсаУбедитесь, что блокировщик всплывающих окон отключен.