Сплочение коллектива: теория и практика
Каждой компании нужна сплоченная команда. Люди, у которых хорошие отношения доверяют друг другу, лучше работают и умеют делегировать обязанности.
Главный вопрос в том, как создать такую сплоченную команду, где будет доверие и хорошие человеческие отношения. В этой статье мы расскажем о нескольких практиках, которые созданы специально для сплочения коллектива.
Что такое тимбилдинг
Тимбилдинг – это процесс превращения группы отдельных сотрудников в сплоченный коллектив. Команда – это группа людей, организованных для взаимозависимой и совместной работы с целью достижения общих целей и решения задач.
Сплочение коллектива начинается с ежедневного взаимодействия и совместного решения рабочих вопросов. Эта форма создания команды является естественной и простой. Иногда стоит помочь сотрудникам сблизиться и наладить отношения с помощью структурированных программ по сплочению коллектива.
- Есть ли конфликты между определенными людьми, которые создают разногласия в команде?
- Нужно ли членам команды лучше узнать друг друга?
- Не сосредотачивается ли кто-то только на своем успехе, что вредит работе команды?
- Влияет ли плохое общение на прогресс?
- Нужно ли сотрудникам учиться работать вместе?
- Влияют ли некоторые члены коллектива на способность группы двигаться вперед?
- Нужна ли группе моральная поддержка?
Если на большинство вопросов вы ответили утвердительно, то, скорее всего, вашим сотрудникам просто необходимы дополнительные тренинги и занятия на сплочение коллектива.
4 стратегии, которые помогут сплотить коллектив
Упражнения на сплочение коллектива являются одним из способов укрепления связей в вашей команде, но они не будут работать, если не заложить основы. В первую очередь очень важно сделать тимбилдинг частью мышления.
Используйте следующие стратегии, чтобы ежедневно развивать силу, сплоченность и эффективность вашей команды.
Познакомьтесь со своей командой
Команды состоят из людей с разными потребностями, амбициями и личными качествами. Познакомившись с ними ближе и помогая им узнать друг друга, можно создать счастливую, доверяющую друг другу команду.
Например, барбекю – это простой способ начать лучше узнавать членов вашей команды. Подберите формат мероприятий, который лучше всего подойдет именно для вашего коллектива. Это может быть поход в боулинг, бильярд, настольные игры. Если большинство членов команды предпочитают активный отдых, то хороший вариант – спортивные мероприятия или сплав на байдарках.
Посещение общественных мероприятий вместе – отличный способ построить отношения. Люди скорее откроются и раскроют больше своих личных качеств в непринужденной обстановке. Кроме того, такие события снижают уровень стресса и даже могут стать первым шагом к решению конфликтов.
Работать ради общей цели
Вы можете объединить своих людей, вдохновляя их на достижение общей цели. Наличие четко обозначенного пункта назначения может помочь команде сплотиться и двигаться в одном направлении.
Развивайте командные навыки
Ваша команда должна развивать правильные навыки и компетенции для достижения своих целей. Матрица навыков – это хорошая отправная точка. Используйте матрицу для проверки способностей членов вашей команды и потребностей в обучении, а также для сопоставления их навыков с должностными обязанностями.
Развитие важных навыков и соответствие каждого члена коллектива занимаемой должности создает более вовлеченную и мотивированную команду.
Общайтесь с внештатными сотрудниками
Все больше и больше сотрудников работают удаленно, но далеко не во всех компаниях им уделяют должное внимание. Сложно наладить отношения с людьми, которых редко видишь.
Члены вашей удаленной команды могут чувствовать себя изолированными от своих коллег, поэтому они, скорее всего, будут рады возможности общаться. Учитывая современную доступность онлайн-инструментов, можно поддерживать регулярную и эффективную связь с удаленными сотрудниками.
Занятия на сплочение коллектива
Тимбилдинговые упражнения могут быть полезным и эффективным способом сплочения коллектива. Но есть риск, что такие занятия могут принести больше вреда, чем пользы. Плохо спланированные события могут быть физически или эмоционально неудобными для участников.
Игры для сплочения коллектива имеют подпорченную репутацию, поэтому, скорее всего, найдутся люди, которые считают их пустой тратой времени. Ваша цель – найти правильный подход к команде и подобрать адекватные упражнения.
Без реквизита
2 истины и ложь
Зачем играть? Помогает узнать новое о коллегах.
Как играть. Каждый человек делится 3 фактами о себе: 2 из них правдивы и 1 ложный. Остальные члены группы голосуют за то, какой факт является ложью, после чего ведущий объявляет, какая информация правда, а какая нет.
Продолжение истории
Зачем играть? Оттачивает коммуникативные навыки, особенно слушание и совместную работу.
Как играть. Команда садится в круг и каждый по очереди рассказывает историю. Кто-то один начинает, а другие должны продолжать. Каждый человек добавляет к истории предложение. Цель в том, чтобы создать последовательную, интересную историю к тому времени, когда вы доберетесь до конца круга.
Контакт
Зачем играть? Отточить навыки общения.
Как играть. Один человек выбирает секретное слово. Он говорит остальной части группы, с какой буквы оно начинается, например,“В”. Затем группа задает вопросы, чтобы классифицировать загаданное слово, например: “Это животное?”
Если ответ отрицательный, человек, который загадывал, должен ответить на него, сказав: “Нет, это не волк”. Он должен ответить словом, которое соответствует буквенным признакам и данной категории – здесь животное, начинающееся с “В”. Если группа не может придумать слова, соответствующие ограничениям до установленного промежутка времени, ведущий должен сообщить группе следующую букву.
Тихий футбол
Зачем играть? Практика невербального общения и сдержанности (не разговаривать, смеяться или улыбаться).
Как играть. Команда перемещаться по кругу, передавая невидимый мяч от одного к другому. Общаться можно только с помощью жестов.
Чай и кофе
Зачем играть? Упражнения на запоминание и аудирование.
Как играть. Спросите каждого участника, предпочитают они чай или кофе и как они его пьют (сливки, сахар, черный и т.д.). Попросите второго человека вспомнить предпочтения первого. Цель – пройти весь круг, где каждый должен вспомнить предпочтения коллеги перед ним, добавляя собственные.
Минимальный реквизит
Для следующих упражнений нужно всего несколько предметов – бумага и ручка.
Лучшее место
Зачем играть? Поощряет командную работу для решения реальных проблем на рабочем месте.
Материалы: бумага, ручка
Как играть. Дайте небольшим командам по 2-4 человека время, чтобы придумать план, как они могут решить определенную проблему в офисе или группе с небольшим бюджетом.
Пусть каждая команда представит свои идеи в конце отведенного промежутка времени. Тот, кто соберет больше голосов за лучшую идею, выиграет небольшой бюджет, необходимый для изменений.
Выбрось ненужное
Зачем играть? Развивает нестандартное и критическое мышление, командную работу, решение проблем и, просто для удовольствия, навыки выживания.
Материалы: ручка, бумага
Как играть. Напишите сценарий для ваших команд из 2-3 человек: они только что оказались на необитаемом острове и могут взять только 10 вещей. Дайте им список из 20 вещей – 10 действительно полезных, которые им понадобятся, чтобы выжить на острове, плюс 10 псевдо-полезных вещей, которые могут показаться важными.
Попросите каждую команду составить список выбранных предметов и объяснить, почему они выбрали именно эти вещи.
Карта личности
Зачем играть? Чтобы новые коллеги разговаривали и узнавали больше друг о друге.
Материалы: ручка, распечатки таблицы или просто бумага.
Как играть. Во время подготовки ведущий заполняет таблицу 5×5 с фактами, которые характеризуют членов команды. Один квадрат – один человек.
Пример таблицы 3х3:
Попросите членов команды, которые соответствуют характеристике, указанной в списке, подписать свое имя в поле. Цель состоит в том, чтобы заполнить всю таблицу именами. Потом попросите каждого дать развернутое объяснение, почему они смогли написать свое имя под определенной характеристикой.
Автопортрет
Зачем играть? Помогает членам команды понять, как другие видят себя.
Материалы: бумага, маркеры, цветные карандаши.
Как играть: Пусть каждый игрок анонимно нарисует автопортрет. Соберите портреты, повесьте их на стену и попросите команду угадать, кто где изображен. Как только правильный человек назван, попросите его описать, почему он нарисовал себя именно так.
На улице
Для следующих упражнений понадобиться много места и разный реквизит.
Минное поле
Зачем играть? Упражнение на общение и доверие.
Материалы: несколько случайных, объектов среднего размера, например, конусы, шары, бутылки, коробки.
Как играть. Выложите объекты в случайном порядке в виде полосы препятствий. Разделите команду на пары и одному из них завяжите глаза. Нужно провести человека с завязанными глазами через минное поле, руководствуясь только словами. Цель состоит в том, чтобы человек с завязанными глазами смог выйти с другой стороны, не коснувшись ни одного из объектов.
Групповое жонглирование
Зачем играть? Помогает выучить имена, тренирует навыки запоминания.
Материалы: мяч.
Как играть. Команда становится в круг. Один человек, например, Андрей, начинает с того, что говорит: “Я Андрей” и передает мяч кому-то другому через круг. Человек, который ловит его, говорит: “Привет, Андрей, я Наташа”, затем передает мяч кому-то другому, следуя той же схеме. Увеличивайте сложность за счет увеличения скорости и количества шариков в круге.
Выводы
Сплочение коллектива происходит только тогда, когда соответствующие и своевременные действия, направленные на удовлетворение конкретных потребностей, являются частью культуры вашей организации. Тренинги и игры в этом помогают, но путь к созданию действительно крутой команды – начать с основ и дополнять их упражнениями.
Целью сплочения коллектива является мотивация сотрудников работать вместе, развивать свои сильные стороны и подтягивать слабые. Поэтому любое упражнение, направленное на формирование команды, должно поощрять сотрудничество, а не соревнование. Таким образом, вы создадите прочную основу для достижения целей, доверия и взаимопонимания.
Групповые игры для тимбилдинга
С английского «teambuilding» переводится как «строительство команды». Цель такого мероприятия заключается в сплочении сотрудников между собой, улучшении их взаимопонимания, взаимодействия и, как следствие, повышения эффективности всем команды. Для решения этих задач проводятся групповые игры для тимбилдинга, программы, методики и мероприятия, которые помогают мотивировать и сплотить работников, их развлечь, зарядить положительной энергетикой и повысить трудоспособность.
В процессе совместной игры коллеги должны выполнять различные задания, но все это происходит в легкой и непринужденной форме. Товарищи по команде развлекаются, отдыхают и повышают сплоченность. Многие руководители крупных мировых компаний практикуют тимбилдинг, чтобы получить следующий результат:
- увеличить уровень взаимопонимания между сотрудниками;
- устранить психологические барьеры и снять внутренний дискомфорт в коллективе;
- повысить работоспособность команды в целом и каждого работника по отдельности.
В общем, командные игры и соревнования помогают сотрудникам перезагрузиться, отвлечься от повседневности, хорошо провести время с коллегами, лучше их узнать и осознать важность совместной работы.
Групповые игры для тимбилдингаКаждый сотрудник — индивидуальность со своими уникальными качествами, характером, особенностями поведения, мышлением, восприятием мира и типом темперамента. Чтобы работа между разными типами людей в одном коллективе была слаженной, начальство проводит групповые соревновательные игры, местом выполнения которых может быть, как помещение, так и площадка под открытым небом. Главное, чтобы было достаточно просторно. Задача руководителя состоит в том, чтобы в ходе соревнований проанализировать действия и поведение каждого работника, вычислить его самые ценные качества и в будущем внедрить их в рабочий механизм.
Если говорить о более глубоких связях и отношении сотрудников к совместным играм на психологическом уровне, то игры для тимбилдинга становятся отличной возможностью для каждого работника выяснить следующие моменты:
1. Отыскать наиболее комфортное положение внутри коллектива.
2. Увидеть симпатию со стороны коллег, определиться с неформальными связями.
3. Сформировать навыки совместной работы и решения задач, когда каждый имеет право на голос.
4. Проанализировать и установить эмоциональную связь с другими членами команды.
Проводятся командные игры для тимбилдинга в самых разных форматах. Это может быть интеллектуальная, творческая, деловая направленность или спортивное мероприятие. Главное, чтобы место проведения всегда менялось. Если в прошлый раз конкурсы проводились в офисе, то теперь необходимо отправляться с коллективом на природу за город или в спортивный клуб.
Классификация игр для тимбилдингаКогда понятие тимбилдинга только появилось, оно определяло исключительно бизнес-тренинги. Со временем его направление расширилось и очень сильно. Теперь это уже не серьезные деловые заседания, а веселые мероприятия по сплочению команды, которые могут проходить в формате игр и конкурсов, квестов, упражнений и все тех же тренингов, но с творческим уклоном. Вариантов сюжетов для проведения teambuilding очень много, поэтому для упрощения подготовки мероприятия в едином формате, была создана классификация с разбивкой на тематические категории:
1. По месту проведения – игры для тимбилдинга на природе, за городом на базе отдыха, у открытого водоема, в лесу или на открытой спортивной площадке, которые можно отметить, как «выездные» или в офисе.
2. По целям — игры на сплочение, для знакомства с новыми сотрудниками в коллективе, для определения качеств, творческих и интеллектуальных способностей каждого члена команды, конкурсы соревновательного характера.
3. По форме — спортивные, психологические, исторические, нестандартные, интеллектуальные игры.
Выбор будет зависеть от задач, которые руководство и сама команда ставит перед собой.
По месту проведения: лучшие идеи игр на сплочение командыМожно выбрать также игры для тимбилдинга в помещении более скромных масштабов проведения, но не менее эффективные. Среди них:
1. Путаница. Каждый участник должен придумать о себе три факта, два из которых будут правдой, а один — ложью. Другие члены команды должны их разгадать. Победит тот, кто сможет запутать большее количество игроков.
2. Фотоохота в офисе. Команды получают список предметов, которые находятся в помещении. Их нужно сфотографировать в той же последовательности, в которой они расписаны. Побеждает коллектив, который быстрее предоставит свой фотоотчет.
3. Живые шахматы. Словно в ожившей игре из «Гарри Поттера» каждый из участников должен перевоплотиться в одну из шахматных фигур. Команде поможет выиграть хорошая стратегия и взаимопонимание.
Если предполагается игра подвижная для коллектива, то лучшим решением станет совместная поездка на природу, базу отдыха или посещение спорткомплекса. Лучшим в этой категории остается формат «Поиска сокровищ». Каждая команда получает карточку с подсказкой, которая ведет к другой подсказке и так до самой последней загадки, которая выведет ребят к месту со спрятанным сокровищем. Это отличный пример игры на сплочение коллектива, в которой каждый участник сможет проявить себя.
Одним из самых нестандартных свежих игровых форматов командообразования, который предназначен для проведения в офисе, является кинотимбилдинг. Каждый член команды сможет ощутить себя в роли голливудской звезды и получить свою заветную статуэтку «Оскар». Для проведения этого вида мероприятия необходимо выбрать жанр кино, локацию, написать сценарий, раздать каждому его роль и написать диалоги. Перед началом проводится пробный актерский тренинг и подготовка съемочной площадки. После этого можно приступать к проведению игры и монтажу. Завершается мероприятие фуршетом в честь киноленты компании.
Тимбилдинг по целям: ТОП идей для сплочения коллективаЦелевой формат командообразования особенно актуален во времена, когда удаленная работа во многих компаниях стала отдельным направлением. Он помогает поддерживать сплоченность коллектива даже через километровые дистанции. Для этого существуют онлайн игры для тимбилдинга — интересные и полезные одновременно. Что можно предложить своим удаленным командам:
1. Игру «Услышь меня». Все участники собираются в общем видеочате. Выбирается капитан. Он должен найти в интернете какой-нибудь красочный рисунок и попытаться описать его другим игрокам так, чтобы они нарисовали это на альбомном листке. Побеждает рисунок, наиболее схожий с оригиналом.
2. Игра «Эмоции товарища». Капитан просит каждого игрока сделать скриншот его последних используемых эмодзи. Далее он по очереди показывает их всем участникам «корпоративной вечеринки» и те пытаются отгадать, кому принадлежит та или иная «доска со смайлами».
Если коллектив сформировался не так давно или в нем появились новые сотрудники, необходимо включить в тимбилдинг игры для знакомства. Чтобы это было не только познавательно и весело, но еще и помогло руководителю сразу же понять, насколько новый человек в его команде ответственен и целенаправлен, можно провести игру «Вереница слов». Каждому игроку нужно представить свое имя и добавить к нему еще одно слово, которое ассоциируется с его хобби. Второму участнику нужно повторить первое словосочетание и прибавить свое. И так далее. Если цепочка прерывается, команда должна начать все заново с новыми сочетаниями слов.
Онлайн игры для тимбилдингов очень часто направлены именно на знакомство между сотрудниками, которые плохо знают друг друга по причине работы по отдельности. Для определения ассоциативного и структурного мышления можно сыграть в игру «Три слова о себе». На первый взгляд простое задание помогает узнать о человеке очень много, в том числе и о скорости его реакции, творческом подходе к заданию, качествах характера и многом другом. В процессе игры нужно назвать свое имя и добавить к нему еще три слова, которые помогут лучше всего описать свою личность.
Такие игры для знакомства взрослых тимбилдинг подходят также студентам первокурсникам и школьникам, когда в классе появились новые ученики, а также ребятам, отдыхающим в лагере.
Тимбилдинг по форме проведения: какой формат выбрать и во что сыграть?Интеллектуальные игры помогут сразу же вычислить «голову» коллектива, его капитана и лидера. Этот вид заданий требует не только образованности и смекалки от участников, но также хорошо развитого логического и аналитического мышления, скорости реагирования и нестандартного подхода к решению вопросов. Ярким примером интеллектуального тимбилдинга является игра «Что это за личность?». Один участник загадывает какого-то человека — сказочного персонажа, из фильма или реальную персону, а остальные участники должны по очереди задавать вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Например, «это герой фильма?» или «у него есть суперсила?» и так дальше.
Если мероприятие проводится в офисе, руководителю лучше всего приобрести настольные игры для тимбилдинга, в которые можно играть большим коллективом. Вот несколько популярных развлечений:
- Mysterium — детективная игра, в которой участникам необходимо сплотиться, чтобы раскрыть преступление и вычислить преступника;
- Pandemic & Pandemic Legacy — совместное сражение с заболеванием, которое распространилось по миру. Актуально, как никогда;
- Spirit Island — это сложная стратегическая игра, которая может затянуться на несколько часов. У каждого участника будет отдельная роль и задача, решение которой поможет всей команде победить.
Выбирая настольные веселые командные игры, можно присмотреться к «Мафии», «Элиас» и «Монополии».
Выбирая формат «деловые игры», можно убить двух зайцев: повеселиться и решить рабочие моменты в непринужденной обстановке. Для этой задачи подходит конкурс «Изучение продукта». Суть игры состоит в том, чтобы до определенного момента каждый участник изучил до мельчайших деталей продукт, который он представляет. Cотрудники поочередно рассказывают о преимуществах и уникальных особенностях товара. В конце игры все участники обсуждают те или иные плюсы и минусы выступлений своих коллег.
Нестандартный тимбилдинг: 3 самых экзотических сценария для сплочения коллективаКогда играть в игры для тимбилдинга в офисе надоело и сотрудникам хочется чего-то необычного и интересного, следует немедленно выходить из зоны комфорта. Вот три самых необычных решения для совместной работы и досуга, которые наверняка оценит каждый коллектив:
1. Виноделие. Нужно найти виноградник в своем или соседнем городе и отправиться туда, чтобы делать вино. Заранее необходимо договориться с владельцем бизнеса и нанять консультанта, который покажет ребятам, как правильно давить ногами ягоды. В процессе такой увлекательной игры командам нужно будет придумать название и лейбл для своего будущего напитка, а также сформировать эффективные пути для его реализации клиенту.
2. Парилка. Суть в том, чтобы отправиться в баню. Если принять решение париться в купальных костюмах, можно идти в совместную парилку. В таком расслабленном состоянии приходят самые интересные и нестандартные идеи.
3. Карнавальный квест. Для этой игры снимается большое помещение. Каждый сотрудник получает роль и соответствующий костюм. Или же это может быть просто маска для лица, отображающая его персонажа. Дальше команды получают свои сценарии и подсказки, по которым они должны будут пройти квест и достичь общей цели.
На плечи руководителя ложится сложная задача: ему нужно выявить слабые и сильные стороны каждого работника, следить за эффективностью выполнения, поставленных перед командой задач и постоянно мотивировать ребят к работе. Помогают им в этом приложения для учета времени, как простой тайм-трекер Checkiant, различные поощрения и, конечно же, тимбилдинги.
Читайте также:
Командный тайм-трекинг
Как просто повысить эффективность команды? Видео-презентация тайм-трекера Checkiant
Кто ответственный за счастье на работе
Топ 10 факторов, влияющих на продуктивность работы
Упражнения на сплочение
Упражнения на сплочение позволяют участникам тренинга почувствовать себя единой слаженной командой. Тренинги командообразования традиционно включают в себя большое количество упражнений на сплочение. Однако профессиональные тренеры используют упражнения на сплочение и в тренингах на другие темы. Ведь хорошие упражнения на сплочение поднимают тонус группы, повышают её включенность и нацеленность на результат, что в свою очередь увеличивает результативность тренинга. Упражнения на сплочение в короткие сроки превращают разрозненную группу в единый, слаженный и четко работающий механизм. За это их и ценят.
Мы подобрали для вас 5 качественных упражнений на сплочение, которые есть в свободном доступе и пользуются заслуженной популярностью у тренеров-практиков. Эти упражнения помогут вам создать эффективный и интересный тренинг.
Упражнение «Фигуры»
Цель: Эта игра на сплочение команды. В ходе данной игры можно отследить многие моменты, важные для тренинга командообразования. Например, роли участников, динамику группы и т. д.
Размер группы: 6–20 человек
Время: 10–15 минут
Ресурсы: Вам потребуется веревка длиной равной 1 м * количество участников.
Инструкция: Для выполнения следующего упражнения нужно, чтобы вся группа встала в круг. Возьмите в руки веревку и встаньте так, чтобы образовался правильный круг. Теперь закройте глаза и не размыкая их, постройте квадрат. Использовать можно только устные переговоры. Когда вы посчитаете что задание выполнено, дайте мне знать. Задание выполнено?
Откройте глаза. Как вы считаете, вам удалось выполнить задание?
Выслушиваем ответы, но не комментируем их.
Сейчас я предложу вам в таких же условиях построить другую фигуру. Сможете построить ее за более короткое время? Хорошо. Предлагаю повторить эксперимент. Закрываем глаза. Ваша задача построить равносторонний треугольник.
Подводим итоги упражнения:
-
Вы довольны результатом группы?
-
Какие факторы оказывали влияние на успешность выполнения задания?
-
На какие из этих факторов вы могли повлиять?
-
Какие выводы вы сделаете из упражнения?
Упражнение «Интеллектуальный футбол»
Цель: Это упражнение на сплочение хорошо тренирует навыки командной работы.
Размер группы: 8–20 человек
Время: 20–25 минут
Инструкция: Сейчас мы с вами поиграем в футбол. Не расстраивайтесь те, кто не умеет играть в него или у кого не подходящая форма одежды. Мы сыграем в интеллектуальный футбол. Для этого, в начале, делимся на две команды — все как в настоящем футболе. Затем выберите защитников, нападающих и вратаря. Каждая команда должна придумать для другой команды по 5–7 вопросов на разные темы: кино, живопись, спорт, политика и т. д. Играем так: команда задает вопрос и кидает мяч нападающим противника. Если они не справились с вопросом — передают мяч защитникам, а затем вратарю. Если ответ и в этом случае не найден — засчитывается гол.
Итоги упражнения:
- Как вы себя чувствуете?
- О чем это упражнение?
- Что вам помогало?
- Что мешало?
- Какие выводы можно сделать на будущее?
Упражнение «Ассоциации»
Цель: Это очень простое и интересное упражнение поможет каждому участнику тренинга прояснить для себя понятие «команда».
Размер группы: 8–20 человек
Время: 10–15 минут
Инструкция: Коллеги, наш тренинг называется командообразование. Предлагаю каждому прояснить для себя значение понятия «команда». Упражнение, которое мы сейчас с вами проведем, вроде бы простое, но это не совсем так. Вы в этом убедитесь, когда увидите, какими интересными и неожиданными могут быть взгляды наших коллег на многие вопросы.
1. Возьмите ручки и бумагу.
2. Ваша задача — услышать мой вопрос и записать первые же образы, связанные с ним, которые пришли вам в голову.
- a. Если команда — это постройка, то она…
- b. Если команда — это цвет, то она…
- c. Если команда — это музыка, то она…
- d. Если команда — это геометрическая фигура, то она…
- e. Если команда — это название фильма, то она…
- f. Если команда — это настроение, то она…
3. Проведите опрос участников по тем ассоциациям, что вы назвали…
Итоги упражнения:
- Что вам понравилось в этом упражнении?
- Какие ответы были для вас самыми интересными?
- Какие ответы удивили вас?
- О чем нам говорит это упражнение?
Упражнение «Собери ПК»
Цель: Это упражнение на сплочение показывает группе преимущество открытого общения и командной работы.
Размер группы: 8–20 человек
Время: 20–35 минут
Ресурсы: Предварительно готовим 4 конверта с «паззлами» из больших фотографий ПК. Фотографии абсолютно одинаковые. При подготовке конвертов нужно так перемешать «паззлы», чтобы в каждом конверте оказалась часть деталей от других «паззлов».
Инструкция: Мне хочется предложить вам упражнение, которое даст нам возможность и почву для обсуждения темы командной работы. Для его выполнения нам нужно поделиться на четыре команды. Каждая команда, теперь возьмите конверт. Внутри конверта «паззл». Ваша задача, используя командные ресурсы как можно скорее собрать «паззлы».
На работу у вас максимум 15 минут.
Итоги упражнения:
- Как вы себя чувствуете?
- Что сейчас происходило?
- Чем вы можете гордиться?
- Что не получилось?
- Как это упражнение связано с работой?
Упражнение «Арифметические действия»
Цель: Выводы из данного упражнения на сплочение хорошо демонстрируют плюсы партнерских отношений, плюсы сплоченной команды.
Размер группы: 8–20 человек
Время: 7–10 минут
Ход упражнения: Для следующего упражнения нам нужно встать в круг. Ведущий встает в круг вместе с участниками.
Наверное, все мы учились в школе и помним что такое арифметические действия. Следующее упражнение подразумевает, что мы можем сложить, отнять, разделить и умножить. Все могут? Тогда начнем. Суть упражнения заключается в том, что нам нужно будет по кругу делать арифметические действия, т. е. первый участник, например я, называет какое-либо число. Следующий по кругу участник должен назвать одно из четырех арифметических действий:
- плюс
- минус
- умножить
- разделить
Следующий за ним участник должен назвать какое-либо число. Следующий участник должен в уме посчитать результат и к получившемуся числу применить какое-либо арифметическое действие. Упражнение идет по кругу до тех пор, пока я не остановлю кого-нибудь из участников и не спрошу: «Какое число получилось в результате всех предыдущих действий?».
Если участник отвечает не правильно, мы фиксируем ошибку и начинаем упражнения заново. Если он прав счет продолжается до следующей остановки.
Итоги упражнения:
-
Как вы себя чувствуете?
-
Что сейчас происходило?
-
Как это соотносится с темой нашего тренинга?
-
Какая стратегия была бы правильной в этой игре?
-
Какие выводы вы сделали после упражнения?
Мы представили вашему вниманию 5 качественных упражнений на сплочение, которые есть в свободном доступе. Поскольку эти упражнения взяты из свободных источников, то нужно учитывать, что они:
- доступны многим тренерам и могут быть уже известны участникам ваших тренингов. Это стоит уточнить, прежде чем проводить упражнения;
- не содержат подробной инструкции проведения упражнения. А не секрет, что просто знать упражнение и знать, как именно его провести — это две большие разницы. Обычно тренеру требуется 2–3 раза провести упражнение, чтобы понять, как же проводить его наилучшим образом.
Если вам понадобятся:
- самые лучшие упражнения для тренингов
- эксклюзивные упражнения, известные только малому кругу тренеров-профессионалов
- упражнения с подробно прописанной тренерской методикой их проведения, раскрывающей всю «подводную часть» тренерской работы и поясняющей как именно провести упражнение и подвести итоги упражнения, чтобы прийти к наилучшему результату,
то вы всегда можете подобрать такие упражнения на профессиональном тренерском портале TRENERSKAYA.RU!
Этот портал вырос на базе крупнейшего тренингового центра «Синтон». За более чем 30 лет работы центром «Синтон» была собрана, наверное, крупнейшая база лучших игр и упражнений для бизнес-тренингов и личностных тренингов.
И когда мы поняли, что тренеры постоянно сталкиваются с проблемой нехватки качественного материала для тренингов, мы собрали команду тренеров-профессионалов, которые:
- отбирают только самые лучшие, самые яркие и эффективные упражнения по самым разным тренерским темам,
- профессионально и подробно описывают скрытую методику их проведения!
Приятно, что теперь вы можете приобрести наши тренерские методички упражнений по самым доступным ценам в разделе «Упражнения для тренингов».
Из упражнений на сплочение рекомендуем вам посмотреть, прежде всего, такие упражнения:
Прекрасное упражнение-разминка, быстро повышающее энергетику, активность и вовлеченность участников тренинга, повышающее уровень доверия в группе. Это одновременно и яркая разминка, и сильное упражнение на сплочение команды.
Упражнение красивое, редкое, и то, что называется «незаезженное». Оно способно заинтересовать даже опытную и искушенную в тренингах аудиторию.
Одно из самых эффективных упражнений, позволяющих за 30–60 минут наглядно продемонстрировать участникам тренинга, что выгодно быть единой командой, что стратегия «Win-Win» в бизнесе и в жизни существенно эффективнее других стратегий.
Это, несомненно, упражнение-бриллиант, которое точно стоит положить в свою тренерскую копилку.
Крайне эффективное командообразующее упражнение, требующее участия и тотальной вовлеченности всей группы. Перед участниками ставится сложнейшая задача, решить которую можно только совместными усилиями, мобилизовав все свои личностные качества, деловые навыки и умение работать в команде.
Упражнение «Титаник» гарантировано «цепляет» участников тренинга и запоминается как одно из самых ярких упражнений тренинга.
Эффектное упражнение-разминка, подходящее для многих тем тренингов. Занимая всего 10–15 минут упражнение позволяет тренеру быстро поднять уровень энергетики группы и повысить мотивацию участников на дальнейшее обучение.
Упражнение наглядно демонстрирует участникам, что мы часто по привычке начинаем «бороться», вместо того, чтобы действовать единой командой.
Сильное и интересное упражнение, которое позволяет научить участников одной из мощных техник эффективной коммуникации и решения конфликтов.
С помощью техники «Внутренний переводчик» участники смогут лучше понимать людей, сохранять спокойствие и позитивный настрой в общении, а, значит, смогут и эффективно работать в команде.
Особенно ценно, что техника «Внутренний переводчик» мало распространена, эксклюзивна, поэтому её с успехом можно использовать для притязательной аудитории, для опытных участников, которые хотят «чего-то новенького».
Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами:
Игры на сплочение | Вожатник
Кликни на иконку и активируешь Силу Методиста.
Ты сможешь добавлять игры кликая на иконку на странице игры.
В процессе добавления, на этой странице будет формироваться ссылка вида http://vojatnik.ru/offline/#game_list/47.45 где числа в конце — идентификаторы игр. (ссылка формируется, пока не закроется браузер)
Сохрани ссылку себе или поделись ею с напарниками и учениками.
P.S. само формирование (через значок ) возможно до закрытие браузера, дальше придётся по новой. Но вот данные по ссылке никуда не пропадут, пока те игры есть на сервере
Показаны записи 1-20 из 108.
По команде ведущего необходимо дотронуться до определенного цвета, причем нельзя касаться этого цвета на себе и на ведущем.
игроки по кругу переставляют ноги, касаясь соседа и стараясь не упасть
подгруппу «встречают» после «долгого отсутствия»
Задача — хлопать руками по коленкам так, чтобы «волна» шла непрерывно. Кто запутался или замешкался — тот убирает одну руку.
На земле нарисованный лабиринт. Команда выбирает человека, который будет его проходить
Сюжетно-ролевая игра
Все жители Земли заболевают и им нужна помощь доктора, который один знает, как вылечить и спасти людей, но никто не знает кто этот доктор.
Мы все находимся в лодке, она терпит кораблекрушение, и выжить могут только несколько человек, если остальных кинут за борт.
У игроков есть 15 минут на то, чтобы принять решение, кто должен уйти из бункера во время атомной войны и, следовательно, погибнуть.
Все находятся на воздушном шаре, и он начинает резко падать. Участники должны решить что выбросить из предложенного им списка, чтобы выжить
Кошка, Собака
ведущий запускает 2 предмета в разные стороны круга. Прежде чем взять, игрок должен спросить у предыдущего, «что это?»
Участники должны по команде успеть забраться на плот. Иначе — выбывают
Участникам нужно перейти на другую часть поле (пройти 5-10 метров), но так, чтобы их способы «походки» не повторялись
Участники делятся на мини-группы по 3-6 человек. В центре комнаты кладется пачка бумаги и озвучивается следующая инструкция: «Каждой команде
Ребята встают в круг, и держат фломастеры или карандаши пальцами, сверху-левая рука одного, справа-правая другого. Задача ребят-присесть и в
На счет «три» все участники выбрасывают на руках какое-нибудь количество пальцев. Повторяется до тех пор, пока все не выкинуть одно и тоже ч
Игра на время. Стоя в кругу и держась за руки, игроки пытаются как можно быстрее передать «импульс», сжимая руку соседа справа. Сначала можн
Задача участников как можно быстрее пройти 5 этапов эволюции Амёба-Курица-Динозавр-Мартышка-Супермен. Чтобы перейти на следующий уровень нуж
Играть лучше при наличии 50 и больше человек — так игра принимает интересный оборот. У нас имеются 3 категории карточек — шеф-повар, продукт
Участники воображают перед собой квадрат, разделенный на 9 клеток. В центре находится муха, движением которой мы будем по очереди управлять.
Ведущий выкрикивает фразу, сообщающую об опасности. Например: «Внимание! На вас напали … пещерные львы!» После сигнала опасности участники
Тренинговое занятие на сплочение младших школьников на тему: «Вместе мы сила!»
Тренинговое занятие на сплочение младших школьников
на тему: «Вместе мы сила!».
Цель: сплочение детского коллектива.
Задачи:
· ознакомить обучающихся с правилами работы в тренинговой группе;
· разработать «Законы дружного коллектива»;
· способствовать повышению самооценки у школьников;
· воспитывать чувство коллективизма;
· формировать интерес к тренинговым занятиям.
Методы: мониторинг психоэмоционального состояния, тренинговые упражнения, дискуссия, мозговой штурм.
Оборудование и материалы: 2 ватмана в виде солнца, смайлики по числу участников в двойном размере на начало и на конец тренинга, плакат «Законы дружного коллектива», бейджики, клубок ниток, запись расслабляющей музыки, музыкальный центр.
Участники: учащиеся 1 — 4 классов (не более 12 человек), педагог-психолог.
Ход занятия:
1.этап «Вступительный» (10 минут)
1.Начало занятия: (приветствие, цели):
— Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день. Мы попробуем подружиться и крепко – накрепко скрепить нашу дружбу! Я была свидетелем того, что не все ребята в коллективе пользуются уважением, у некоторых ребят мало друзей. Поэтому сегодня мы выясним причины возникающих проблем в общении, придумаем «Законы дружного коллектива», познакомимся получше друг с другом, станем дружнее и сплочённее и просто приятно пообщаемся. Готовы? Тогда начнем!
2. Мониторинг психоэмоционального состояния учащихся на начало тренинга:
— Напишите на веселом или грустном «смайлике» Ваше имя и приклейте его на ватман («Весёлый смайлик» — хорошее настроение, «Грустный смайлик» — плохое).
— психологический настрой (ритуал встречи): Предлагаю Вам взять карточки со своими именами и прикрепить на грудь. Образуем «круг дружбы». Поделимся теплом др. с др., пожелаем успехов и добра!
3. Правила работы в тренинговой группе:
— Наше занятие будет проходить в форме тренинга. Для того, чтобы у нас с Вами получилось все что мы задумали, нам необходимо принять правила работы в группе.
1. Быть активным
2. Высказываться только от своего имени
3. Выполнять правило поднятой руки (не выкрикивать с места)
4. Не говорить хором
5. Не давать оценок
6. Здесь и сейчас (все чувства переживаем здесь и сейчас, соблюдаем конфиденциальность)
7. Право ведущего (слушаем внимательно то, что я говорю)
— Какие дополнения, изменения?
— Принимаем? Стараемся соблюдать.
Упражнение № 1 «Здравствуй, друг».
Цель:
1. Победить неуверенность и страх ребенка
2. Создание благоприятной атмосферы в группе.
3. Предотвращение замкнутости и создание условий психологической раскрепощённости участников.
Инструкция:
Дети делятся на две группы. Дети первой группы встают в круг, а участники второй группы заходят внутрь его и тоже встают по кругу, повернувшись лицом к своим одноклассникам. Таким образом должны получиться пары, которым нужно поздороваться друг с другом, повторяя за психологом его слова и движения:
После этого ребятам из внутреннего круга нужно сдвинуться вправо, перейдя к другим партнерам, и снова произнести приветствие. Так можно повторять несколько раз. В ситуации, когда все действуют по одинаковому шаблону, ребенок будет чувствовать себя равноправным членом коллектива, сможет раскрепоститься и преодолеть замкнутость.
2 этап. «Основной» (20 минут)
Упражнение №2 «Передай эмоцию»
Цель: развивать социальный интеллект, учить распознавать эмоции.
Инструкция: Группа стоит или сидит в кругу, один начинает и делает определенное выражение лица, с которым он смотрит на своего соседа слева. Теперь тот повторяет выражение лица и поворачивается в свою очередь к своему соседу слева и т.д. Игра продолжается пока эта «эпидемия» не охватывает всех играющих.
Упражнение №3 «Цветная паутинка».
Цель: Развитие навыков самооценивания и оценивания одноклассников, выражение своего мнения, коллективной сплоченности.
Инструкция: детям нужно встать в круг. Первый участник получает клубок ниток. Он должен несколько раз обмотать ниткой палец на руке и называть свои черты характера «Я…». После этого он продолжает: «Мне нравится…, потому что он(а)…» и перекатывает клубок ниток к тому, кого он назвал. Следующий игрок делает то же самое. Игра продолжается, пока все дети не окажутся связанными в одну паутинку. Допускается, чтобы один ребенок был выбран несколько раз. При этом надо следить, чтобы не осталось детей, не включенных в общую паутину. После игры рекомендуется обсудить, что в каждом человеке есть что-то хорошее, надо уметь это подмечать. И, конечно же, стоит обратить внимание на то, что эти нити символизируют дружеские отношения, коллективные связи между детьми.
Упражнение №4 «Мозговой штурм» разработка «Законов дружного коллектива»
Цель: развитие навыков выражения своего мнения, групповой сплоченности.
Инструкция:
Дети садятся в круг. Ведущий говорит: «Ребята, я вам буду говорить начало закона, а вы продолжите этот закон. Говорим по очереди».
ЗАКОНЫ ДРУЖНОГО КОЛЛЕКТИВА
1. Закон пунктуальности (не опаздывайте!)
2. Закон улыбки (улыбайтесь всем вокруг, будьте в хорошем настроении)
3. Закон вежливости (будьте со всеми вежливыми)
4. Закон общения (говорите спокойно, не кричите, слушайте внимательно, не перебивайте собеседника)
5. Закон активности (будьте всегда активными)
6. Закон уважения (относитесь так к людям, как бы вы хотели, чтобы относились к вам)
7. Закон аккуратности (следите за своим внешним видом, соблюдайте правила личной гигиены)
8. Закон ответственности (будьте ответственными за свои поступки и обещания)
9. Закон бережливости (берегите своё и школьное имущество)
10. Закон милосердия (помогайте друг другу, не обижайте никого, будьте добрыми)
3 этап «Заключительный» (10 минут)
№5 Итоговая рефлексия:
· Мониторинг психоэмоционального состояния:
— Изменилось ли Ваше самочувствие, настроение, если да, то приклейте тот смайлик, какой соответствует вашему настроению. Нам очень интересно Ваше мнение о сегодняшнем тренинге – а так же о Вашем самочувствии, понравились ли Вам наши упражнения? (высказываются)
· Чему мы научились на сегодняшнем тренинге? (высказываются)
А сейчас давайте крепко накрепко скрепим нашу дружбу большим объятием! (Все берутся за руки, образуя круг, и обнимаются).
Источники:
1. https://infourok.ru/trening-splocheniya-kollektiva-dlya-mladshih-shkolnikov-ravniy-sredi-ravnih-752356.html
Тренинговое занятие на сплочение младших школьников на тему: «Вместе мы сила!»
Игры и упражнения на сплочение детского коллектива в младшем дошкольном возрасте
24.06.2017, 6302 просмотра.
«Игры и упражнения,
направленные на сплочение детского коллектива
и установление позитивных взаимоотношений между детьми
во второй младшей группе».
Подготовила воспитатель
2 младшей группы «Колокольчик»
Якушева М.Г.
Задачи:
1. Развивать профессиональную компетентность, поддерживать и активизировать творческий потенциал педагогов;
2. Использовать полученные знания и практические умения в профессиональной деятельности.
Позитивные отношения между детьми группы — залог успешности и коммуникативного поведения в будущем, ведь так важно научить детей этого возраста играть вместе, а не рядом. Между тем, в детском коллективе неизбежны конфликтные ситуации. Задача педагога не просто умело разрешить острые ситуации среди воспитанников, но и, что более важно, не допускать их появления. А сделать это можно, только создав дружеские отношения между ребятами.
Формирование положительных эмоций в утренние часы.
В силу своего возраста процесс адаптации может быть не завершен и ребенку еще трудно расставаться с родителями по утрам, он скучает по дому, не способен к общению с другими детьми, находиться в угнетенном состоянии. Игровые упражнения способствуют снятию психоэмоционального напряжения, поэтому в утренние часы они особенно необходимы как способ эмоционального настроя на предстоящий день, на постепенное вхождение ребенка в жизнь детского сада, укрепления личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Задачей педагога должно стать пробуждение чувства защищённости и уверенности ребёнка в том, что в детском саду его любят и ждут.
Когда дети все соберутся в группе, дать установку: «Доброе утро малыши. Настал новый день, мы улыбаемся друг другу. Нам будет сегодня весело, хорошо. Забудьте всё плохое, печаль, зло – и выдохните тепло, улыбку, добрый взгляд. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Пожелаем друг другу хорошего дня».
От того как прошел утренний прием, как ребенок вошел в группу, как его встретили, ждали ли его, какое настроение у окружающих его взрослых, зависит эмоциональный уют в группе в течение дня, и в дальнейшем будет ли ребенок с удовольствием ходить детский сад.
РИТУАЛ ПРИВЕТСТВИЯ «СОЛНЫШКО»
Цель: создание положительного настроя в группе; развивать умение использовать в общении друг с другом ласковые слова.
Проводится утром с использованием игрушки « Доброе солнышко». Дети встают в круг, взявшись за руки. Использование круга, как известно, является гарантией защищенности того, кто находится в нем. Доброжелательность и теплота круга определяют общую атмосферу жизни детей.
Воспитатель: Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним поздороваемся. У кого в руках солнышко, тот назовёт своё имя ласково.
Но сначала все вместе проговорим волшебные слова и будем передавать солнышко из рук в руки, когда слова закончатся и у кого в руках останется наше солнышко с того и будет начинаться игра.
Ходит солнышко по кругу
Дарит деточкам свой свет.
А со светом к нам приходит
Дружба – солнечный привет.
Также можно использовать следующие эмоциональные настрои, которые могут проводиться как утром, так и днем.
«ПРИВЕТ ФОТОГРАФИИ»
Цель: обучение детей узнавать друг друга по фотографии, создание положительного настроя
Дети сидят в кругу. В центре на столе лежат фотографии лицами вниз. Ребенок выходит в центр круга, берет любую фотографию, затем находит человека по фотографии, подходит к нему и здоровается (пожать руку и сказать «Привет»)
Ребенок, с которым поздоровались, сначала отвечает на приветствие, а затем выбирает следующую фотографию. Игра продолжается до тех пор, пока не останется ни одной фотографии.
«РОДИТЕЛИ»
— Какое бывает выражение лица у мамы и папы, когда они сердятся? Что вы делаете, когда вас ругают? Как улыбаются папа и мама, когда вас обнимают?
«КОТИК»
Лучик котика коснулся,
Котик сладко потянулся.
(Изобразите ласкового котёнка, который просит молочка).
«ПРОСНИСЬ»
Воспитатель. Давай поиграем. Я – как будто дочка (сынок) – и сплю. А ты – моя мама (папа) – меня будишь. Только постарайся будить ласковыми словами, нежным голосом и мягкими прикосновениями, чтобы меня со сна не испугать (Ситуация разыгрывается по ролям. При этом «просыпающийся» может потянуться протереть глаза, улыбнуться утру и «маме». При повторе участники игры меняются ролями.).
Ребёнок будит спящую игрушку нежными, мягкими прикосновениями руки и тихо, ласково приговаривает: «Проснись, моё солнышко!» и т.д.
«ЛЯГУШКИ»
а) Изобразите лягушек, которые охотятся за комарами. Они притаились и замерли. Поймали комарика, довольны.
б) А сейчас представьте, что одна из лягушек прыгнула к вам на ладошку. Что будете делать? (Я бережно посажу её на травку.) Покажите, как вы будете это делать.
(Надо добиваться не только развития мелкой моторики рук, но и выражения эмоционального состояния персонажей).
«ИДИ СЮДА»
В гости пришёл Петушок (можно выбрать любой персонаж), но он робеет и держится от детей на расстоянии. Воспитатель предлагает ребёнку позвать гостя движением руки, чтобы тот приблизился. В случае затруднения можно подсказать жест: махнуть рукой «к себе». Объясняет, что надо сначала вытянуть руку ладонью вверх и только потом махнуть ею «к себе». Малыш пытается позвать гостя вместе со взрослым или самостоятельно, ласково приговаривая: «Иди сюда». Если жест выполняется ребёнком выразительно, мягко, Петушок приближается к нему. И наоборот, если малыш, призывая гостя к себе, не смотрит на него, не старается выполнить движение мягко, ласково, то Петушок остаётся на месте, даже отодвигается опасливо. На это воспитатель обязательно обращает внимание ребёнка и побуждает его быть более приветливым.
В младшем дошкольном возрасте зарождается и интенсивно развивается общение детей со сверстниками. Общение со сверстниками обогащает жизнь малышей новыми впечатлениями, является источником ярких положительных эмоций. Контакты детей этого возраста строятся преимущественно на подражании действиям друг друга, которые сопровождаются бурными эмоциональными проявлениями – криками, визгом, смехом, веселыми гримасами и др.
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко прочитываются на лице, в позе, жестах, во всем поведении. Именно в этом возрасте «сеют семена» будущего. Немало нужно любви, терпения и, конечно же, знаний, чтобы они взошли здоровыми и крепкими.
Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети начинают испытывать серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками, а ведь общение в значительной мере обогащает чувственную сферу детей. Поэтому так важно научить маленького ребенка понимать чувства других, адекватно реагировать на них, уметь сочувствовать и сопереживать.
Этюды
«ПРОГУЛКА В ЛЕС»
б) Заблудились мы в лесу (грустно)
Закричали все: «Ау!» (громко)
Ой! (весело)
Нашли тропинку возвращаемся домой.
(Выразить состояние людей, заблудившихся в лесу)
«МЫШИ»
На носочках ходят мыши,
Чтобы кот их не услышал.
(Изобразите мышат, которые вышли из норки и гуляют около спящего кота.)
«ЁЖИК»
Листья клёна настелил ёжик на кроватку,
Чтобы долгою зимой спать под ёлкой сладко.
Пусть ему навеют сны снежные метели,
Пусть проспит он до весны в тёплой колыбели.
(Изобразите ежа, который спит на мягкой постели из осенних листьев, снаружи – метель, снег, но ёжику в тёплой норке спокойно и уютно)
В общении между детьми все чаще приходится наблюдать проявление таких качеств, как жестокость, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. Установить положительные, уважительные взаимоотношения, между детьми в группе помогут целенаправленные игры, ритуалы с применением игрушек — мирилок («Доброе солнышко»).
ИТОГ
Задача воспитателя с помощью специально заданных игровых ситуаций устанавливать склонности детей к общению со сверстниками. Педагог своими действиями, советами помогает обогатить игру новыми сюжетами, ролями, действием, умело использует представления детей о правилах поведения, взаимоотношений.
Одним из главных условий проведения игр является добровольность участия детей. Для тех, кто не решился включиться в игру. Наблюдение за сверстниками станет интересным и полезным занятием. Постепенно все воспитанники группы втянутся в игру и станут ее участниками.
Педагог!
Помни, от тебя зависит многое —
И атмосфера в группе, и настрой ребят,
Ты не смотри на них глазами слишком строгими,
Простой улыбки от тебя они хотят.
Отдай им сердце, не скупись на милосердие.
Ведь для добра на свете создан человек.
Господь оценит твой талант, твоё усердие —
И в душах детских ты останешься навек!
Игры на сплочение коллектива на уроках онлайн
Hey, тичеры!
Как насчет игр на уроках английского на уроках английского онлайн? Признавайтесь – часто играете со своими студентами? Думаем, некоторые из вас при упоминании об играх либо обреченно вздохнули, либо поморщились. Ох, уж эти игры.…Э не-не-не! Сомнения в сторону! Играть можно и нужно! Как там было у известного классика – что наша жизнь? Игра!
Так вот. Но игры игре рознь. Мы ведь со студентами не просто развлекаемся, а учим английский по скайпу английский по скайпу. Дело серьезное и ответственное, а задача игры – разрядить обстановку, снять напряжение, почувствовать себя частью коллектива. Поэтому наша с вами задача как тичеров быть не только хорошими менеджерами на уроке, но и создать благоприятную атмосферу в коллективе. Поверьте, если даже вы супер-пупер преподаватель, у вас тут и планы, и сертификаты, но отсутствует психологический контакт с учащимися, то толку, мягко говоря, будет мало. Флюиды взаимопонимания и любви, они, знаете ли, даже по скайпу передаются. А значит, нам с вами просто необходимо заняться тимбилдингом.
Собственно, само понятие тимбилдинга пришло к нам в 1940-е из спорта. А уже десятком лет позже термин стал использоваться в сфере менеджмента в Америке. А сейчас уже и у нас. И таки не зря. Ведь как уже было сказано, когда на занятии царит командный дух и дружественная атмосфера – это верный залог успеха. Плюс к этому игры помогут взбодрить учащихся, помочь сконцентрироваться. Поэтому – внимание сюда, дорогие учителя.
Сегодня вашему вниманию мы предоставим семь (сакральное число) игр на сплочение коллектива. Для удобства мы распределили все игры на три группы:
Игры для младшего школьного возраста
Игры для подростков
Игры для корпоративных клиентов
Итак, переходим к пункту первому. Как известно, дети младшего школьного возраста могут быть очень восприимчивы, могут испытывать страх при общении с другими детьми, особенно если коллектив малознакомый. И наша с вами задача выявить в детях все лучшее и избавить их от этого стеснения и закрепощенности.
Эта игра и полезная, и веселая, и помогает ребятам научиться чувствовать друг друга. Ведущий задает тему. Тема может быть абсолютно любой – животные, цветы, мультяшные герои. Задача детей выразить свое настроение в рамках заданной темы. Например, если тема животные, то можно сказать, что мое настроение сегодня как cat, fox или даже snake. Будет вообще здорово, если ребенок не просто назовет животное, но и покажет его – помяукает, пошипит. Все, что душе угодно. Главное, чтобы весело и быстро. Преимущества игры:
Дети учатся выражать свои чувства,
Прислушиваться к настроению других
Закрепляют названия животных на английском.
Игра «Автопортрет»
Достаточно творческая игра, но, как показывает практика, при хорошей организации заходит на «ура». У каждого ребенка должна быть открыта соответствующая программа на компьютере, где он мог бы рисовать, а также необходима функция демонстрации экрана для всех участников. Соль в том, что преподаватель дает задание нарисовать свой портрет. Можно даже настроить детей на необходимый лад. По типу «А давайте-ка мы сегодня побудем с вами настоящими художниками и сделаем выставку картин!» Ну, или что-то в этом роде. Задача изобразить себя следующим образом:
На месте глаз ребенок рисует то, на что ему нравится смотреть,
На месте рта, то, что он больше всего любит кушать,
На месте волос то, о чем он любит думать или заниматься.
Поскольку задание несколько экспериментальное, то перед выполнением лучше всего убедиться, все ли дети его поняли. Сделать совместный пример будет не лишним. Важно! После выполнения ребята должны увидеть рисунки друг друга, назвать еду, хобби, словом, все, что они там изобразили.
Игра «Кто внимательнее?»
Эта игра идеально подходит на начальных этапах знакомства, когда учащимся необходимо раззнакомится между собой, банально узнать имена друг друга и вообще осознать, что мы теперь одна команда. Тичер задает тему – name. Дети по очереди представляются. Затем задается другая тема – animal, к примеру. И учащиеся снова по кругу называют свое любимое животное. Темы могут меняться на усмотрение учителя. В конце преподаватель задает детям вопросы об услышанном. Например, «Какое у Маши любимое животное?» Тот, кто дал наибольшее количество правильных ответов, выигрывает и получает приз.
Тадааам! Вот и следующий пункт. Большой счастливчик из нас тот, кто работает с детьми постарше, с подростками. Там и задания быстрее выполняются, и прогресс явнее, но и проблем прибавляется. Большие дети – большие проблемы, как говорится. С точки зрения психологии именно в подростковый период дети стараются наиболее ярко заявить о себе, выразить свою индивидуальность. Это невероятно здорово с одной стороны, но с другой стороны нередко приводит к конфликтам в коллективе. Сгладить острые углы, помочь каждому студенту почувствовать себя в команде нужным – это и есть наша с вами задача. Смело берем на вооружение следующие три игры.
Игра «Остров конфликтов»
Очень классная игра. Как правило, генерирует у студентов просто фонтан идей. Учащимся предлагается ряд конфликтов. Например, ученик плохо сдал экзамен – мама ругает, кто-то кому-то подставил подножку, не дал списать, в общем, здесь выдумывай – не хочу. Студенты делятся на группы. Им необходимо предложить выход из сложившихся ситуаций, стараясь прийти к положительному завершению конфликта. И да – если вы изучаете тему модальных глаголов, то should и must в своих высказываниях можно использовать повсеместно. Идеальное сочетание тренировки грамматики и командной игры.
Игра «Смешные истории»
Если учащиеся немного подустали, то разбавить рутину урока поможет следующая игра. Каждому из студентов задается тема – например, Аня пишет «кто», Катя пишет «с кем», Дима пишет «когда» и т.д. Необходимо еще задать критерии «где», «почему» и «действие». Если фантазия позволяет, можно придумать еще, но вот эти — ключевые. Ребята, не сообщаясь между собой, заполняют данные своего критерия. Когда все готовы, ответы сбрасываются в одно место – в чат, например, и зачитывается получившаяся история. Уверяю вас, этот милый абсурд заставит смеяться не только студентов, но и вас. Изюминкой игры является то, что ее можно использовать на тренировку разных времен в английском языке. Условие времени нужно сообщить учащимся заранее, поскольку он особенно важен для тех, кому заданы критерии «когда» и «действия».
Ну и венцом нашего с вами творчества, будет работа с корпоративными клиентами. Как сплотить их и нужно ли их вообще, так сказать, сплачивать? Люди взрослые, состоявшиеся, учатся себе, ну и пусть учатся. Не развлекаться пришли, в самом деле. Да come on! Посмотрим на это с другой стороны. Все они работают в одном коллективе, у каждого своя репутация, а вот знания английского разные. Уступать и упасть в глазах коллег не хочется никому. И вот как раз в играх, взрослые люди наиболее склонны оказывать поддержку друг другу, подсказывать и да – даже объяснять доходчиво то, что вы полчаса объясняли, а Василий Иванович не понял. Лол.
Игра “Truth or Lie”
Студент говорит о себе три факта, два из которых – чистейшая правда, а третий – ложь. Остальные студенты задают ему сопутствующие вопросы, чтобы понять, какой факт ложный. Тот, кто первым догадается, какой из фактов – фейк, выигрывает. И называет свои три факта. Игра, ну скажем прямо таки, не затейливая, но дает возможность людям пообщаться, узнать друг о друге что-то новое, и да – потренироваться в построении вопросов. В английском это, сами знаете, частенько слабая сторона.
Игра «20 questions”
Очень напоминает игру Alias. Студент получает карточку со словом. Остальные должны отгадать это слово, задавая общие вопросы, на которые можно ответить только «Да» или «Нет». Важно, чтобы слово было в рамках изучаемой темы, или изученной ранее. Игру можно несколько варьировать. Например, делить студентов на команды. Из каждой команды выбрать студента, который будет объяснять слова. Студенту вручается карточка не с одним словом, а списком, например, из 10-20 слов. Устанавливается время, за которое необходимо объяснить слова своей команде. Подчеркиваем – своей команде. По истечению времени, учитель подсчитывает количество слов, которые отгадали участники команды. Затем вручается карточка участнику другой команды и все повторяется заново. Чтоб участники одного «лагеря» не решили вздремнуть немного, пока работает другой «лагерь», их нужно мотивировать возможностью заработать дополнительные очки для своей команды. Например, если первая команда не может отгадать слово, то участник команды-соперника имеет право озвучить его и выбороть балл для своего тима. Тогда все будут внимательны и в тонусе!
В общем, друзья, на этом все. Напоследок хотим сказать, что вы, как преподаватели талантливые и с богатой фантазией, можете эти игры видоизменять, использовать для тренировки различных грамматических, лексических и вообще любых тем. Главное, чтобы все студенты чувствовали себя уютно на ваших уроках английского, и никто не оставался «за бортом». Кстати, эти же игры могут использоваться не, только онлайн, но и оффлайн. Онлайн-оффлайн – все не важно. Важно, всем нам оставаться на одной волне и не переключаться.
Присоединиться к крутой команде преподавателей EnglishDom легко — просто кликай и заполняй форму
Определение ралли от Merriam-Webster
ral · ly | \ ˈRa-lē \переходный глагол
1а : собрать для общей цели
б : отозвать под заказ
2а : пробуждать к действию
б : пробудить от депрессии или слабости
непереходный глагол
1 : снова собраться вместе, чтобы возобновить усилия
2 : присоединиться к общему делу
1а : сбор разрозненных сил для возобновления усилий
б : пробуждение силы или храбрости после слабости или уныния.
c : восстановление цены после падения
d : новое наступление
2 : массовое собрание, призванное вызвать групповой энтузиазм.
3 : серия бросков, которыми игроки меняются местами (как в теннисе) до того, как выиграно очко.
4 или реже ралли [Французское ралли , из английской записи ралли 1] : автомобильные соревнования с использованием дорог общего пользования и обычных правил дорожного движения с целью поддержания определенной средней скорости между контрольно-пропускными пунктами по маршруту, неизвестному участникам, до начала мероприятия.Определение ралли от Merriam-Webster
рал · лы · линг | \ Ra-lē-iŋ \ : спорт вождения на автопробегахОпределение и значение ралли | Словарь английского языка Коллинза
Примеры ‘митинг’ в предложении
ралли
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Читать далее… Это нормально, когда собираются люди, которые тебя подбадривают.Солнце (2016)
Пусть годовщина этих выходных станет сплоченным призывом к более безопасному будущему для всех.Times, Sunday Times (2017)
Если бы другие чувствовали себя безнадежными и грустными, как я, они бы сплотились под крик.The Sun (2016)
Вчера цены на НЕФТЬ выросли в преддверии встречи ведущих производителей по борьбе с двухлетним избытком предложения.The Sun (2016)
На одном митинге во Флориде он, казалось, повторял про себя совет своих сотрудников.Times, Sunday Times (2016)
Шахтеры, однако, упустили ралли, поскольку цены на металлы упали из-за укрепления доллара.Times, Sunday Times (2016)
Поэтому я горжусь тем, что эта страна возглавила инициативу и сплотила международные действия, необходимые для решения этой проблемы.Times, Sunday Times (2016)
В университетах и на политических митингах людей часто можно увидеть в рубашках или с плакатами с надписью «Убейте всех белых».Times, Sunday Times (2016)
И наши санкции только сплотили его людей за его спиной.Солнце (2014)
Она была частью молитвенной группы, которая сплотилась вокруг нее.Христианство сегодня (2000)
Подробнее …
Его послание заключалось в том, что он представляет собой надежную точку сплочения нации.Гренвилл, Дж. А. С. Коллинзская история мира в 20-м веке (1994)
Это не протест против церкви или политики.Times, Sunday Times (2013)
Когда он выиграл один из длинных розыгрышей, ему показалось, что он может взорваться.Times, Sunday Times (2014)
Итак, они сплотились, помогая друг другу.Times, Sunday Times (2015)
Опасения также спровоцировали рост акций фармацевтических компаний.The Sun (2009)
Он был гонщиком ралли и выставил меня на мою первую гонку.The Sun (2009)
Это не полагается на пустые призывы к сплочению.Times, Sunday Times (2016)
Она быстро сплотила международное мнение, чтобы исправить ущерб.Times, Sunday Times (2013)
Зачем рисковать пневмонией, чтобы прийти на митинг?Times, Sunday Times (2007)
Мало кто сомневался в его смелости или его способности сплотить общественность.Times, Sunday Times (2014)
Это был день сплоченных криков.Times, Sunday Times (2008)
Многие премьеры театра превратились в очень заметные центры митингов против политики правительства.Сьюзи Гилберт и Джей Шир СКАЗКА О ЧЕТЫРЕ ДОМАХ: Опера в Ковент-Гарден, Ла Скала, Вена и Метрополитен с тех пор 1945 (2003)
Любое повышение цен на золото или железную руду в новом году приведет к их новому росту.Times, Sunday Times (2013)
В то время ее сокурсники по театральному искусству собрались вокруг нее, чтобы поддержать ее.Times, Sunday Times (2016)
Но это не политический митинг.Times, Sunday Times (2016)
Ралли акций произошло после того, как во вторник цены на нефть достигли пика этого года.Times, Sunday Times (2016)
Другие данные говорят о том, что недавнее ралли цен в Лондоне подошло к концу.Times, Sunday Times (2012)
Многие лидеры церкви подхватили сплоченный клич, чтобы поддержать тех, кто борется во время экономического спада.Times, Sunday Times (2013)
При приеме подачи члены команды должны находиться на определенных позициях, но после начала розыгрыша они могут двигаться как хотят.The Sun (2012)
Автопробег Трое зрителей погибли, когда вчера в центральной Сербии автомобиль, участвовавший в местном митинге, врезался в толпу.Times, Sunday Times (2012)
Способность получать бесплатные очки на подаче имеет решающее значение, но если он сможет добиться достаточного количества розыгрышей, у него будет игра, которая вызовет проблемы.Times, Sunday Times (2011)
Официальные лица Прессли, Сомервилля присоединяются к жителям, чтобы провести митинг за повышение безопасности шоссе МакГрат
Она сказала, что будет работать с номером , чтобы направить федеральное финансирование на шоссе МакГрат в ходе переговоров с Комитетом по транспорту и инфраструктуре.
«Необходимость очевидна. Этот участок шоссе Макграт заслуживает отдельных и защищенных велосипедных дорожек, а также звуковых барьеров и барьеров для сверхмелкозернистых частиц », — сказала она.
Мэр Сомервилла Джозеф Кертатон сказал, что город сообщил MassDOT о погибших и авариях после строительства шоссе.
«Эти несчастные случаи, как мы сказали, должны были произойти — эти смерти, эти аварии — и еще больше. Мы им это сказали. Это было нашим страхом с самого начала, и нас игнорировали, потому что ничто из этого не является справедливым и доступным для всех в нашем сообществе », — сказал он.
Пресс-секретарь MassDOT Джеки Годдар выступила с заявлением в среду вечером.
«MassDOT тесно сотрудничает с властями города Сомервилль в течение последних нескольких лет над повышением безопасности и снижением скорости в этой области. Хотя многие улучшения уже реализованы, MassDOT признает, что предстоит еще много работы », — написал Годдард. «MassDOT проинформировал избранных должностных лиц на прошлой неделе о своем намерении ускорить некоторые элементы проекта McGrath / Mystic Avenue, включая пешеходный переход на Blakeley Avenue и меры по снижению дорожного движения в районе Kensington Connector.
Она добавила: «MassDOT надеется обсудить эти планы более подробно с сообществом в ближайшие недели».
Родственники и друзья жертв подробно рассказали свои истории и призвали MassDOT принять меры предосторожности.
Хоп Мак описал, как его жизнь навсегда изменилась, когда в апреле в результате аварии его отец получил смертельные травмы. Маршалл Мак, дед и ветеран войны во Вьетнаме, переходил шоссе Макграт, когда возвращался домой из продуктового магазина.
«Меры безопасности необходимо усилить для перемен сейчас, а не ждать, пока случится новая трагедия, — сказал Мак, сдерживая слезы. — Это то, чего хотел бы мой отец».
Летом 2019 года Шерил Ричардс также была убита наездником на пешеходном переходе Мистик-авеню у подземного перехода Кенсингтон. Ее подруга Мелани прикрепила к рубашке фотографию Ричардса, пока она вызывала MassDOT за то, что тот отодвинул действия по ремонту подземного перехода.
«MassDOT, ваше бездействие убивает нас.Люди не должны рисковать своей жизнью, умирать и получать травмы, когда есть решение, план, который может превратить смертельную ловушку в безопасное пространство, где сообщество и шоссе могут сосуществовать », — сказала она.
Всего месяц спустя, в августе 2019 года, 68-летний бездомный Кевин Демонт был сбит и убит на пересечении Мистик-авеню и Шор-Драйв, сообщает Globe.
Член городского совета Мэтт Маклафлин объяснил, что для жителей движение на опасных перекрестках неизбежно.По его словам, Сомервилль похож на остров, поскольку жители не могут покинуть или приехать в город, не пересекая шоссе.
«Люди, которых это больше всего касается, это еще одно препятствие в их жизни. Для них это просто еще одна вещь, через которую они могут пройти в своей повседневной жизни, получить еду, пойти домой, чтобы увидеть своих детей », — сказал он.
«Почему нам потребовалось 70 лет, чтобы решить эту проблему?» Маклафлин задал вопрос аплодисментами.
Ралли произошло после того, как MassDOT отложил улучшения, направленные на улучшение светофоров и повышение безопасности проезда 28/38 для пешеходов и велосипедистов на год, до лета 2023 года, согласно описанию проекта.
Представитель штата Майк Коннолли раскритиковал министерство за ускоренное отслеживание близлежащего проекта по сохранению виадука между штатами 93, в котором не предусмотрены звуковые стены для предотвращения потенциального загрязнения воздуха и шума.
Коннолли сказал, что, когда он поднял эти разочарования в прошлом месяце, чиновник MassDOT ответил, что цель проекта по сохранению виадука — «сохранить жизнь стали на автомобильном мосту».
«Если вы собираетесь сохранить жизнь стали, вам необходимо принять меры для сохранения жизни наших избирателей», — сказал он.
Перед митингом более 600 человек подписали петицию о продвижении проекта улучшения дороги 28/38, устранении недостатков безопасности и доступности ADA и включении звуковых барьеров в предстоящий проект виадука.
Ариэль Уайт, 34 года, и Мэтью Эпплгейт, 35 лет, присутствовали на митинге и были среди тех, кто подписал петицию. Они также планируют высказать свои опасения на заседании Плана капитальных вложений MBTA 1 июня и на общественных слушаниях 8 июня по сохранению виадука I-93.
Хотя они живут в миле от них, Уайт говорил, что каждый раз, когда они подходят к перекрестку, «происходит что-то ужасное». Эпплгейт добавил, что шоссе заставило их выбрать другой продуктовый магазин, чем местный Stop & Shop.
«Есть Stop & Shop, он очень близко, но это не тот продуктовый магазин, в который мы ходим, потому что как вы туда доберетесь?» он сказал. «Вы должны ехать на велосипеде или идти по этому шоссе».
Christine Mui находится в районе [email protected].
Акции Apple и других крупных технологических компаний могут быть готовы к росту. Вот почему.
Размер текста
Amazon и остальные FAANGM могут быть готовы к сплочению.
Ронни Хартманн / AFP / Getty ImagesКрупные технологии в этом году откровенно разочаровали инвесторов, привыкших к большой прибыли от своих акций.Возможно, их стоит купить прямо сейчас. Причина: они предлагают хорошие перспективы роста по разумным ценам.
Группа FAANGM— Facebook (FB), яблоко (AAPL), Amazon.com (АМЗН), Netflix (NFLX), Алфавит (GOOGL) и Microsoft (MSFT) — сейчас не очень дорого.Согласно данным FactSet, медианный коэффициент форвардной прибыли чуть менее 30 раз превышает средний коэффициент S&P 500, равный 21,5, но группа торговалась с гораздо большей премией к S&P 500 в прошлом. «Учитывая темпы роста доходов AAPL / AMZN / NFLX / GOOGL и MSFT и долгосрочные перспективы для этих компаний», оценки являются разумными, пишет Том Эссай, основатель Sevens Report Research. Эти названия «можно рассматривать как« GARP », что означает« рост по разумной цене », — говорит Эссе, который предпочитает эти акции менее прибыльным компаниям с меньшей капитализацией.
Разумные оценки означают, что рост доходов может привести к росту старых технологических компаний. Ожидаемый рост прибыли на 2022 год в группе FAANGM, цены на которую рынок будет оценивать к концу года, может обеспечить, по крайней мере, приемлемую доходность. Например, ожидается, что прибыль Facebook вырастет на 17%, а прибыль Amazon — на 30%. Для сравнения, для S&P 500 этот показатель составляет всего 12%.
Означает ли это, что рост стоимости прекратится? Нет, просто инвесторы, которые не хотят класть все яйца в одну корзину, могут найти возможности в больших технологиях.Стоимостные акции, которые не имеют таких же перспектив долгосрочного роста, но чувствительны к изменениям в экономике, имеют сильный рост. В ETF Vanguard S&P 500 Value Index Fund (VOOV) опередил более широкий индекс примерно на 8 процентных пунктов с конца сентября, когда началось более сильное ралли в экономически уязвимых активах. Поскольку экономика продолжает восстанавливаться, стоимостные акции могут продолжить свой рост, но акции FAANGM могут выступить в качестве защиты от такого исхода.И даже если стоимость будет продолжать расти, FAANGM все равно сможет идти в ногу со временем, отмечает Эссе.
И этого должно быть достаточно.
Напишите Якову Соненшайну по адресу [email protected]
активистов продолжают митинг в годовщину смерти Джорджа Флойда
Активисты по всей стране отметили годовщину смерти Джорджа Флойда, вспоминая жестокие убийства, которые вызвали волну протестов прошлым летом и продолжали призывы к дальнейшей реформе полиции.
«Мы чтим его жизнь и наследие благодаря нашим коллективным действиям за расовую справедливость в городе Бостон», — заявила репортерам исполняющий обязанности мэра Ким Джейни, прежде чем возглавить минутку молчания. «Мы понимаем, что условия, приведшие к смерти Джорджа Флойда, все еще существуют. Это срочная работа, которая нас ждет ».
Сестра Флойда Бриджетт и другие члены семьи почтили минутой молчания на мероприятии «Праздник жизни» в парке в центре Миннеаполиса, которое включало музыку, грузовики с едой, надувной надувной домик и стенд для вакцинации.В нескольких милях оттуда, на месте перекрестка, где погиб Флойд, десятки людей преклонили колени вокруг скульптуры из стального кулака на несколько минут — символизируя 9 минут 29 секунд, в течение которых офицер полиции Миннеаполиса преклонил колени на шее Флойда.
«Это был тревожный год, долгий год», — сказала Бриджит Флойд толпе в центре города. «Но мы сделали это. … Любовь здесь. Джордж здесь.
Другие члены семьи Флойда встретились в Вашингтоне с президентом Байденом и вице-президентом Камалой Харрис, которые призвали Конгресс быстро принять закон от имени Флойда, который внесет изменения в работу полиции.Минута молчания в честь Флойда также была проведена в Нью-Йорке, а митинг прошел в Лос-Анджелесе. В Бостоне и его окрестностях многочисленные марши активистов были направлены на дальнейшее продвижение реформы полиции.
Во всем мире митинг прошел в Германии, а смерть Флойда была отмечена посольствами США в Греции и Испании.
За несколько часов до торжеств в Миннеаполисе перекресток, на котором погиб Флойд, был разрушен стрельбой.
Видео Ассошиэйтед Пресс с 38-й улицы и Чикаго-авеню — неофициально известной как площадь Джорджа Флойда — показало, как люди бегут в укрытие, когда раздаются выстрелы.Полиция сообщила, что мужчина, который, по их мнению, был ранен в результате стрельбы, обратился в ближайшую больницу с огнестрельным ранением. Полиция заявила, что он находится в критическом состоянии, но, как ожидается, выживет. Немедленных арестов не было.
Как и другие крупные города, Миннеаполис борется с ростом насилия с применением огнестрельного оружия, и эта проблема частично усугубляется тем, что после смерти Флойда многие офицеры покидают боевые силы. За последние недели шестилетняя девочка была смертельно ранена, а двое других детей получили ранения.
46-летний Флойд, который был Блэком, умер 25 мая 2020 года после того, как тогдашний офицер Дерек Човен встал на колени ему на шею и прижал его к земле примерно на 9 1/2 минут.Белый Шовен был признан виновным в убийстве в прошлом месяце и ему грозит приговор 25 июня. Трое других уволенных офицеров все еще предстают перед судом.
Протесты в дни после убийства превратились в беспорядки в Бостоне последней ночью мая, но в остальном остались мирными, поскольку они усиливались более месяца.
Джейни сказала, что эта годовщина напоминает городу о необходимости «удвоить» инвестиции, связанные с расовыми проблемами. В прошлом году в городе был создан независимый офис, наделенный полномочиями вызывать в суд для надзора за внутренними и внешними жалобами на сотрудников полиции.
Herald Wire Services способствовала созданию данного отчета.
|