Дата |
Время |
Название дискотеки |
Ответственный |
Дежурный администратор |
05.01 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Ночь перед Рождеством» |
Ратушняк Л.В. |
Педагог-организатор Коновалова О.Н. |
12.01 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Три девицы под окном…» |
Безрядина И.Г. |
Директор школы Сержан Н.В. |
19.01 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Правовое ассорти» |
Карабчикова О.В. |
Педагог социальный Шатон И.Н. |
26.01 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Белорусские народные танцы» |
Коновалова О.Н. |
Зам. дир. по УР Юдина М.В. |
02.02 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Однажды… лет спустя» |
Солонец Л.С. |
Зам. дир. по ВР Денисенко Л.Н. |
09.02 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Выбираю любовь!» |
Шатон И.Н. |
Педагог-организатор Коновалова О.Н. |
16.02 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Нет лучше родного языка!» |
Янкович А.В. |
Директор школы Сержан Н.В. |
23.02 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Не вешать нос, гардемарины!» |
Пырх А.В. |
Педагог социальный Шатон И.Н. |
02.03 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Веселья час» |
Коновалова О.Н. |
Зам. дир. по УР Юдина М.В. |
09.03 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Планета здоровья» |
Шингирей Е.М. |
Зам. дир. по ВР Денисенко Л.Н. |
16.03 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Весенняя мелодия» |
Шатон И.Н. |
Педагог-организатор Коновалова О.Н. |
23.03 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Жизнь и театр» |
Ковалева К.А. |
Директор школы Сержан Н.В. |
30.03 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «От улыбки хмурый день светлей» |
Щуревич О.В. |
Педагог социальный Шатон И.Н. |
06.04 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «О здоровье знаю всё» |
|
Зам. дир. по УР Юдина М.В. |
13.04 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Спортивные танцы» |
Цой И.С. |
Зам. дир. по ВР Денисенко Л.Н. |
20.04 |
17.00- 20.00 |
«Тревожно бьют колокола» |
Шатон И.Н. |
Педагог-организатор Коновалова О.Н. |
27.04 |
17.00- 20.00 |
Тематическая дискотека «Свеча памяти» |
Сиводед Л.М. |
Директор школы Сержан Н.В. |
04.05 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Военная мелодия» |
Черношей В.О. |
Педагог социальный Шатон И.Н. |
11.05 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Мода на здоровье» |
Коновалова О.Н. |
Зам. дир. по УР Юдина М.В. |
18.05 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Ночь в музее» |
Алеев А.Ю. |
Зам. дир. по ВР Денисенко Л.Н. |
25.05 |
17.00-20.00 |
Тематическая дискотека «Я презираю сигарету» |
Шатон И.Н. |
Педагог-организатор |
soltanovo.schools.by
СЦЕНАРИЙ ДИСКОТЕКИ С ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ «ДВИГАЙСЯ БОЛЬШЕ!» для детей среднего школьного возраста
Авторы разработки: педагоги дополнительного образования Королева Наталья Евгеньевна и Хахаева Александра Владимировна
Подготовить:
— Световое оборудование
— Микрофоны
— Музыку для дискотеки
— Вода и пластиковые стаканчики
— Призы
— Реквизиты для конкурсов
Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».
Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!
Ведущий 1: Так давай те же начинать!
Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!
«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.
Танцевальная пауза.
Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.
Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.
Танцевальная пауза.
Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.
Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!
«Паровозик»
Танцевальная пауза.
Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»
Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.
Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.
Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!
Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)
Танцевальная пауза.
Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.
Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.
Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.
Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».
Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!
Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!
Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)
Танцевальная пауза
Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!
Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»
Ведущий 1: Хороших вам каникул!
Ведущий 2: До свидания!
cdtpodolsk.ru
Материал на тему: Игровая дискотека «Танцуй и веселись»
Сценарий дискотеки « Танцуй и веселись».
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке « Танцуй и веселись».
Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать?
Ответ — «Да! » Ну, тогда поехали!
Игра «Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.
Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
Программа нашего вечера:
Первое — танцы!
Второе — веселые танцы!
Третье – быстрые танцы!
Четвертое — медленные танцы!
Пятое — танцы до упаду! В общем:
Дискотека, дискотека!
Вот потеха, так потеха,
Горы шуток, много смеха!
Вот что значит дискотека!
Предлагаю игровую дискотеку!
Танцевальная игра «Меняемся».Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.
Игра «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все.
Игра «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.
Я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы должны ухватиться (живот, плечи, уши, голова, пояс и т. д.) . Готовы? Ответ – «Да! » Тогда поехали!
Ведущий: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.
Все участники этого конкурса встают вкруг, надевают шляпы на голову.
Слушайте меня внимательно и выполняйте мои задания:
1 положить правую руку на голову соседа;
2 снять шляпу правой рукой с соседа и одеть к себе на голову;
3 снять шляпу с головы и выкрикнуть «Хоп »;
4 положить обе руки на плечи к соседу и замкнуть круг;
5 снять шляпу, поклониться и сказать «Мерси»
Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!
Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)
Ирга «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.
Игра «Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, все Елены. Можно называть несколько имен одновременно.
Игра«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.
«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра в сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную образовавшиеся пары танцуют медленный танец )
Игра «Предмет по кругу». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.
nsportal.ru
Сценарий детской развлекательной дискотеки
Министерство культуры Российской Федерации
муниципальный отдел по культуре и межнациональным вопросам администрации Павловского муниципального района Воронежской области
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «СОВРЕМЕННИК»»
Утверждаю:
Директор МКУК «ДК «Современник»
__________________ А.Д.Скрынников
Детская дискотека
Составитель — сценарист:
Компанейцева Елизавета Александровна
методист по работе с детьми
г. Павловск
2015 г.
Дата проведения: 30.08.2015 г.
Время проведения: ____
Место проведения: ДК «Современник»
Действующие лица:
Ведущая 1 –
Ведущая 2 –
Веселушка –
Ведущая 1: Дорогие друзья, я приветствую вас на нашей супер — пупер — дискотеке – празднике музыки и танца!
Ведущая 2:
Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.
Смешинки — веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.
Музыкальный блок. (Песня из мультика Маша и медведь)
(3 – 5 песен)
Ведущая 1: А это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.
Ведущая 2: А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Я буду рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.
На нашей дискотеке нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
Можно:
— громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…
Ведущая 1: Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры . А для начала давайте все вместе сделаем с вами танцевальную разминку.
(Звучит мелодия зарядки)
Жил на свете попугай,
Крылья шире расправляй.
(Руки – в стороны, влево, вправо)
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше.
(Потянуться на носках ног, руки вверх.)
В гости к детям прилетал,
Вместе с ними отдыхал.
(Приседания)
Прыгал, кланялся, шалил
И с детьми он говорил.
( Наклоны головы, туловища вперёд, назад).
Ведущая 2: Мы живём по распорядку
Утром делаем …(зарядку)
Мы всегда в жару и стужу
Очень с физкультурой … (дружим).
Не мешает нам каток
Сделать вовремя … (урок).
Мы бежим вприпрыжку с горки,
В дневнике несём…(пятёрки).
Никогда не унываем
Дома маме…(помогаем).
Время не теряем зря,
Соблюдаем режим …(дня).
Звучит музыкальный блок, дети танцуют (2 мелодии)
(звучит цирковая весёлая мелодия выходит Веселушка)
Ведущая 1:
Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.
Здравствуйте. Разрешите с вами познакомиться.
Веселушка: Здрасти. (здоровается с ведущим за руку) Я девчушка – Веселушка!
Ведущая 2:Веселушка, а что это ты с ребятами не поздоровалась?
Веселушка: Не поздоровалась? Да это мое самое любимое дело — здороваться! (Веселушка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми за нос, за ухо, за ногу и т.д.)
Ведущая 1: Погоди, разве ж люди так здороваются? Давай-ка начнем все с начала, и поздороваемся сразу со всеми. Смотри, как я это сделаю. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Веселушка: А-а-а! Понял!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки ! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущая 2: Вот это другое дело.
Веселушка: А что у вас здесь происходит?
Дети: Дискотека!
Ведущая 1: А что такое дискотека? А вы меня научите танцевать?
Дети: Да!
Ведущая 2: Время нечего терять,
Начинаем танцевать.
Звучит музыкальный блок, дети танцуют (2 мелодии)
Веселушка: А теперь, я вам покажу свой танец. А вы не зевайте, за мной повторяйте.
Любой подвижный танец с комичными движениями
(например «Я танцую вправо»).
Веселушка с ведущими проводят игры:
Игра «Копилка».
Играют 2 команды по 6 человек. На носок ноги первого участника команды кладётся монетка. Игрок старается, не уронив, пронести её от линии старта до финиша и сбросить в «копилку». Уронивший участник начинает сначала.
Музыкальный блок(1 песня).
Игра «Яблочная эстафета».
Соревнование между двумя командами. Один игрок из команды садится на стул, остальные выстраиваются за его спиной. Сидящий держит по яблоку в руках и одно – подбородком. Первый стоящий за стулом огибает его и, забрав все три яблока( два яблока берёт руками, а третье – подбородком), садится на стул. Уступивший место уходит в конец колонны. Побеждает команда, быстрее передавшая друг другу все яблоки. Если яблоко было потеряно, то команде начисляют штрафные баллы или после игры, уронивший яблоко исполняет желание соперников.
Музыкальный блок (1 Песня).
Загадки – обманки
Ведущая 1: Любите загадки?
Отгадайте их тогда.
А в загадках есть секрет –
Дайте правильный ответ.
Медлить здесь совсем не нужно,
Отвечайте быстро, дружно!
На заборе поутру
Кукарекал …кенгуру (Нет- петух).
Он зимой в берлоге спит.
Догадались? Это …кит (Нет – медведь).
Есть мух и комаров здорова,
В болоте квакает … корова. (Нет – лягушка).
Ходит с рыжей гривой он,
Царь зверей, конечно … слон. (Нет – лев).
Он в малине знает толк,
Ну конечно, это … волк. (Нет – медведь).
Серый и большой, как шкаф,
Называется … жираф. (Нет – слон).
Весёлая компания, удвой своё внимание!
Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала.
Ты, дружок не торопись, на крючок не попадись!
Чёрный весь, как будто грач, с нашей крыши лезет…(Трубочист)
Под куполом цирка в опасный полёт
Отправился смелый и сильный…(Гимнаст)
Посадил уж сотни роз
В городском саду …(Садовник)
Булки нам и калачи
Каждый день пекут…(Пекари)
Варит кашу и бульон
Добрый толстый…(Повар)
Арий, опер сочинитель
Называется …(Композитор)
На заводе по три смены
У станков стоят…(Рабочие)
Дрессирует львов, собак
Храбрый, смелый наш…(Укротитель)
Кто пасёт коров, овец?
Ну, конечно же …(Пастух)
Подметает чисто двор
В шесть утра, конечно…(Дворник)
Складки, карманы и ровненький кант-
Платье красивое сшил …(Портной)
Высадить новые саженцы в ельник
Снова отправится утром…(Лесник)
Ходят по клеточкам конь и ладья –
Ход свой победный готовит …(Шахматист)
Музыкальный блок (2 песни).
Игра «Пастухи».
Для игры необходимо 2 стула, 10 воздушных шаров двух цветов и 2 пустые пластиковые бутылки. Поставьте стулья на расстоянии 10 метров друг от друга. По сигналу ведущего 2 пастуха должны загнать своих овец (шары определённого цвета) в свой хлев ( то есть на свой стул) пластиковой бутылкой. Это нужно сделать быстро и не потерять ни одной овцы.
Музыкальный блок (3 песни)
Ведущий 2:
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
Ведущий 1: До новых встреч!
Веселушка: Пока Друзья!
infourok.ru
Материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Игры для дискотек
Игры для дискотек
«Змейка».
Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.
«Скованные одной цепью».
Участвуют команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шапочки или панамы. Участники надевают их на головы и танцуют под музыку. Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя.
«Танцевальный конвейер».
Участники делятся на группы по 5-12 человек. По 1-2 минуты звучат несколько мелодий, группы должны, быстро перестраиваясь, танцевать соответствующие движения. Побеждает самый слаженный, быстрый и оригинальный коллектив.
«Пуговица».
Участвуют несколько команд по 3 человека. Им сообщается, что сейчас они должны будут танцевать, а жюри будет оценивать их, но по каким критериям сообщит позже, так что нужно очень стараться. Как только танец окончен, в каждой команде считается количество пуговиц на верхней одежде участников. Побеждает команда, у которой жюри обнаружит большее количество пуговиц.
Как вариант, в этом конкурсе можно попросить команды изобразить танец пуговиц.
«Спичечный коробок».
Команды с равным количеством участников встают в линии и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек надетый на нос от участника к участнику без помощи рук. Выигрывает команда, которая, не уронив коробок, успела передать его пока звучала музыка.
«Несмеяна».
Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.
«Танцы по именам».
Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, а теперь Елены. Можно называть несколько имен одновременно.
«Бронзовый олень».
Лучше всего этот конкурс проводить в летнем лагере. Из зала приглашаются все мальчики, которые считают себя самыми загорелыми. Из них выбирается победитель и призеры, которым присваивается звание «бронзового оленя». Они исполняют победный танец «северного оленя».
«Рекордный вес».
В помещении дискотеки устанавливаются весы для взвешивания. Приглашаются желающие участвовать в этом конкурсе пары. В течение всего вечера они могут взвешиваться на весах, и та пара, у которой вес будет больше, чем у всех остальных пар, становится победительницей и награждается «богатырским» призом.
«Воздушный танец».
Все участники разбиваются на пары. Каждой паре дается 2-3 надутых шарика. В 1 туре танца нужно зажав их телами, танцевать так, чтобы ни один из шариков не упал. Во 2 туре – нужно лопнуть шарики, причем руками, ногами, зубами или острыми предметами повреждать их нельзя.
«Парад компаний».
Все команды выстраиваются на площадке и по сигналу ведущего начинают под музыку оригинальным образом передвигаться.
«Синхронность».
Зал условно делится на группы, которым под музыку необходимо выполнять синхронные танцевальные движения.
«Самая «Худая» компания».
Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой компании войдет в обруч больше человек, та и победила.
«Квадрат – овал – треугольник».
Команды танцуют в кругу и по сигналу ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и т.д.
«Танцы вдвоем – странные танцы».
По два человека от команды (юноша и девушка) танцуют под медленную композицию, причем юноша в течение всего танца держит партнершу на руках.
«В мире животных».
Участникам необходимо станцевать так, как бы это сделали: слоны, змеи, сороконожки, жирафы и т.д.
«Капуста».
Один человек из компании становится капустой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, «вырастившая» самый большой качан капусты.
«Все ниже и ниже».
На определенной высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.
«Разрастающийся танец».
Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, пока не будут танцевать все.
Для данной игры — ледокола вам понадобится четное количество играющих. Если появляется один лишний игрок, то он может запускать и останавливать музыку.
«Музыкальные падения».
Эти «музыкальные стулья», которые не требуют стульев. Нужна только музыка, которую ведущий либо играет на фортепьяно, либо вместо этого использует диски или кассеты. Он даже может вообще обойтись без музыки и просто хлопать в ладоши. Играющие двигаются в такт с ритмом. Когда ведущий останавливается, все должны сесть на пол. Тот, кто сядет последним, выходит из игры и должен отойти в сторону, к ведущему. Чтобы обезопасить себя от возможных ошибок, садиться на пол надо полностью.
Меняйте тип музыки или ритм, чтобы одна музыка была громкой, другая мягкой, а третья в ритме джаза. Также меняйте продолжительность каждого музыкального фрагмента, чтобы игроки были совершенно не подготовлены к моменту, когда прервется звук. Используйте несколько очень коротких фрагментов. Они сделают игру еще более захватывающей.
Если вы пользуетесь дисками или кассетами, неожиданно измените уровень громкости. Многие игроки сядут при изменении уровня звука, не осознавая, что музыка все еще играет и игра продолжается. Эти игроки тоже выходят из игры.
Когда останутся всего два игрока, они будут пристально наблюдать друг за другом, и, возможно, вы будете иметь несколько ничьих подряд, поскольку они будут касаться пола одновременно. Если это случится, попросите их закрыть глаза и продолжать двигаться под музыку. Вскоре вы узнаете победителя.
Игры и Конкурсы
«Размотало! Замотало!»
Диджей, широко раскинув в стороны руки:
– Размотало!
Диджей, обнимая девушку:
– Замотало!
Диджей, раскинув руки:
– Размотало! Делайте как я!
Диджей, обнимая другую девушку:
– Замотало! Делайте со своей соседкой как я!
– Размотало!
– Замотало!
– Размотало!
– Замотало!…
Темп ускоряется.
«Чтоб он лопнул!»
Диджей раздает парам надутые воздушные шары.
– Пожалуйста, поместите шар между собой и танцуйте так, не давая шару упасть. Прикасаться к шару рукой нельзя! Удерживайте корпусом.
Пары танцуют. Диджей комментирует и награждает пары, наиболее искусные в танце с шарами.
Диджей (в конце танца):
– А теперь внимание! Мужчины, прижмите своих дам к себе так, чтобы шары лопнули!
«Шоколадный танец»
Диджей:
– Объявляется шоколадный танец!..
Медленная музыка, парный танец.
За мгновение до конца музыки и расставания партнеров диджей продолжает:
– …А теперь, кавалеры, пожалуйста, вручите своим дамам по шоколадке!
«Танец в газете»
Наготове несколько газет, в каждой сделан вырез ровно для двух голов.
Пары продевают головы в дырки и так танцуют.
У кого газета не порвётся до конца танца?
Вариант:
Парный танец в газете под быструю музыку.
«Найди свою половину»
Заготовлены карточки, разрезанные на две половины.
Одна половина каждой карточки предназначена для девушек, вторая — для юношей.
Диджей раздаёт половинки соответственно девушкам и парням.
Участники игры отыскивают на танцполе свои вторые половинки.
Спрашивать друг друга разрешается только шёпотом и только на ушко.
Пара, которая воссоединится быстрее всех, становится победителем.
Можно подготовить призы в тему для каждой пары.
На карточках могут быть написаны имена литературных героев:
Гамлет — Офелия
Ромео — Джульетта
Дон Кихот — Дульсинея Тобосская
Д’Артаньян — госпожа Бонасье
Евгений Онегин — Татьяна Ларина
Мастер — Маргарита
Это могут быть герои сказок:
Иван Царевич — Царевна Лягушка
Принц — Золушка
Кай — Герда
Лиса Алиса — Кот Базилио
Пьеро — Мальвина
Киногерои:
Клайд — Бонни
Джо Брэдли — принцесса Анна («Римские каникулы»)
Джеймс Бонд — девушка Бонда
Корбен Даллас — Лилу («Пятый элемент»)
Винсент — Мия («Криминальное чтиво»)
Пары фигуристов:
Пахомова — Горшков
Торвилл — Дин
Грищук — Платов
Бестемьянова -Букин
Линичук — Карпоносов
И так далее.
«Танец встреч и расставаний»
Во время медленного (или быстрого) танца выбирают солиста и солистку.
Как только они оказываются в центре всеобщего внимания, диджей поясняет: «Когда музыка прервётся, а она прервётся – это я вам обещаю – партнёр под ваши аплодисменты попрощается с дамой и пригласит на своё место другого парня – по своему выбору».
Музыка снова звучит.
Пара солирует в центре круга в обновлённом составе.
Но – снова пауза, и на этот раз дама под аплодисменты танцпола благодарит партнёра за танец и приглашает вместо себя другую солистку.
Так в солирующей паре меняются по очереди парни и девушки, однако сохраняется интрига: кто же будет следующим и насколько тепло попрощаются партнёры?
«Танец с цветком»
Диджей ставит на танцпол перед сценой стул. Приглашает сесть на стул какую-либо девушку. Вручает девушке цветок.
Диджей:
— Сейчас зазвучит медленная красивая музыка. К девушке, что сидит в этом бархатном креcле с золотыми кистями и держит в руках благоуханную розу, покрытую алмазными каплями росы, подойдут двое юношей — одновременно подойдут! С одним из них девушка, так и быть, согласится станцевать, цветок же передаст другому, и он займет ее место в кресле.
К юноше, сидящему в кресле, подойдут одновременно двое девушек. Одну из них — только одну! — юноша пригласит танцевать, а другой девушке передаст цветок, и она останется в кресле.
К девушке с цветком в кресле приблизятся двое юношей и — так далее, пока все не будут танцевать!
«Музыка»
Диджей следит, чтобы подходили по двое. Если очередная пара долго не является, он расхваливает девушку или юношу, сидящего (щую) в «кресле», призывает аудиторию «быть смелее».
Когда музыка заканчивается, диджей просит сидящую в кресле оставить цветок себе.
Вместо цветка может быть что угодно: воздушный шарик, игрушка, книжка — они становятся утешительным подарком последнему участнику игры, кого не успели пригласить.
Вариант:
Когда игра началась, диджей вдруг поворачивает «кресло» спинкой к залу, так что сидящий не видит, кто к нему подходит. Подошедшие кладут ладони на плечи сидящего, тот «по касанию» выбирает партнершу (партнера) для танца.
«Сумма пуговиц – 13»
Диджей:
— Призы в конкурсе получает пара, сумма пуговиц в одежде которой — 13!
Медленный танец.
Выходят пары-претенденты.
Идет гласный подсчет пуговиц.
«Поменяй партнера»
Диджей:
— Сейчас музыка на пару мгновений прервется. В паузе вам предлагается поменять партнера! Если музыка вновь звучит, а у вас нет партнера — вы выбываете! Какая пара окажется самой ловкой?
Музыка прерывается несколько раз. Как правило, в конкурсе побеждают сразу несколько пар.
«С метлой не танцуют» — старинная французская игра
Перед танцующим залом появляется диджей с метлой в руках:
— Я тоже хочу танцевать. Но не могу этого делать, потому что моя партнерша — метла — не танцует. Зато я имею право на другое: взять метлу, спуститься в зал (проделывает), подойти к любой паре, отдать метлу молодому человеку, а взамен забрать его девушку и танцевать с ней!
Правда, у молодого человека теперь есть метла! Он в свою очередь может подойти к любой паре, отдать метлу кавалеру и забрать его даму. И так далее.
Эту игру лучше проводить в аудитории, где все друг друга знают.
Вместо метлы может быть посох Деда Мороза, заметная игрушка.
Вариант:
Начинают игру двое, Он и Она (Дед Мороз и Снегурочка, парень и девушка — аниматоры, диджей и его ассистентка). Он, «разбивая» пары, забирает для танца девушку, Она — молодого человека.
Вариант:
Вместо метел используются шляпы, которые надевают на головы «жертв»: «В шляпе не танцуют!»
«Самая несхожая пара»
Под медленную музыку – конкурс «на самую несхожую пару». Он и Она должны отличаться. Ростом. Весом. Цветом волос, глаз и т.д. Вручаются два приза – ей и ему.
«Диско-бол с открытками»
Диджей-аниматор приглашает троих молодых людей.
Вручает каждому по открытке — валентинке.
Просит послать открытки — забросить их как можно дальше.
Парни бросают. Как правило, открытки падают неподалеку.
Победитель в метании открыток получает приз.
Аниматор объявляет, что научит всех правильно метать новогодние открытки. Аккуратно кладет открытку на поднятый вертикально вверх указательный палец. Аккуратно, но сильно бьет свободной рукой по ребру открытки, закручивая ее. Открытка, вращаясь наподобие вертолетного винта, летит далеко.
«Гол!»
Диджей пронзительно свистит в футбольный свисток, сразу собирая все внимание. Напевает мелодию футбольного марша.
Объявляет, что в этом году — году футбольного Чемпиона мира — без футбола никак нельзя, поэтому на танцполе начинается чемпионат области по футболу.
Делит аудиторию на две команды.
Одна команда группируется слева от него, другая — справа.
Диджей, обращаясь к одной из групп:
— Как называется ваша команда?
— «Спартак»!
— А ваша?
— «Динамо»! (Могут выкрикнуть любое имя.)
Диджей:
— Правила игры просты. Когда я поднимаю кверху левую руку, ваша команда — «Спартак» (слева) — громко, дружно кричит слово «Гол!»
Когда я поднимаю правую руку, ваша команда — «Динамо» (справа) — кричит слово «Гол!»
Когда я поднимаю вверх обе руки — никто ничего не кричит.
Свисток. Начинается игра. Диджей поднимает вверх то левую, то правую руки, время от времени — обе руки.
Кто-нибудь в командах обязательно кричит невпопад. Это засчитывается как гол команде.
Диджей ведет счет.
Команда-победительница награждается хорошей музыкой.
Оптимальное число «футболистов» в команде 10 – 30 человек. При меньшем числе игроки собраны, ошибаются редко. При большем числе игроков, наоборот, каждый раз кто-нибудь да ошибется — счет предсказуем.
«Танец в тишине»
Диджей:
— Под музыку любой станцует. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине! Интересно, найдутся такие, кто не собьется с ритма?
Итак, музыка постепенно уходит (диджей микшером убирает громкость), а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете.
Наконец, танцующие двигаются в полной тишине.
Диджей может приколоться: «Что здесь происходит? Куда я попал?»
Диджей:
— Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом.
Резко включает громкость. Награждает призом «самого ритмичного».
Танец «без ничего»
Диджей:
— Танцуем… без помощи ног! Только руками! Присядьте на корточки. Танцуйте руками.
— А теперь, сидя на корточках, руками обнимите себя за плечи. Танцуем только головой!
— Теперь голова неподвижна. Танцуем мимикой!
— Танцуем только губами!
— Только языком!
— Только ушами!
— Только глазами!
— Танцуем во весь рост!
Награждает самых изобретательных танцоров «без ничего».
Найди «клад»
Перед началом программы, пока публика еще не собралась, диджей прячет в зале «клад» — бутылку шампанского или игрушку.
В нужный момент вечера приглашает двух «кладоискателей». (Могут участвовать и две команды по несколько человек.)
Диджей:
– В зале спрятан клад — шампанское. Две совершенно одинаковые карты, на которых отмечен клад, — у меня в руках.
– Сейчас я вручу эти карты кладоискателям. Но вначале я их …порву на 8, нет на 32 части (рвет ту и другую карту на равное число частей), помну их (мнет), перемешаю обрывки (мешает, любуется на плоды трудов своих).
Ваша задача — собрать карту из кусочков и найти клад. Вперед, флибустьеры!
Вариант:
Если «клад» спрятан действительно хорошо, вначале можно предложить публике найти его.
Вариант:
Разорвав и скомкав обрывки, один-два из них можно изъять – для усложнения задания.
«Кто хочет конфету?»
Диджей-аниматор:
— Кто хочет конфету?
— Я!
— Иди сюда, держи (дает конфету).
— Кто еще хочет конфету?
— Я! Я! Я!
— Э, нет, эту конфету получит тот, кто победит в конкурсе.
Проводит конкурс.
Эта фишка помогает начать дискотеку, когда народ плохо раскачивается. Вторая конфета достается тому, кто первый начинает танцевать.
«Найди своих»
Аниматор формирует две равновеликие команды.
Ассистенты завязывают детям глаза и «перемешивают» их друг с другом.
Одна команда «хрюкает», другая «мяукает».
Задача: опередив соперников, собраться своей командой в «кучу».
«Цвета»
Можно проводить прямо во время детской дискотеки.
Диджей:
— Коснись жёлтого — раз, два, три!
Каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды, часть тела) любого из танцоров. Кто не успел — выбывает из игры. Диджей повторяет команду, уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
nsportal.ru
Сценарий дискотеки с игровой программой «Двигайся больше»
СЦЕНАРИЙ ДИСКОТЕКИ С ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ «ДВИГАЙСЯ БОЛЬШЕ!» для детей среднего школьного возраста
Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».
Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!
Ведущий 1: Так давай те же начинать!
Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!
«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.
Танцевальная пауза.
Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.
Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.
Танцевальная пауза.
Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.
Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!
«Паровозик»
Танцевальная пауза.
Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»
Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.
Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.
Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!
Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)
Танцевальная пауза.
Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.
Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.
Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.
Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».
Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!
Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!
Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)
Танцевальная пауза
Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!
Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»
Ведущий 1: Хороших вам каникул!
Ведущий 2: До свидания!
Двигайся больше!
Звучит ритмичная музыка. На середине танцевального зала участники группы аэробики или шейпинга выполняют упражнения. По окончании выходит ведущий в одежде с элементами спортивного стиля.
Ведущий: Добрый вечер, друзья! Приветствую вас сегодня в нашем зале на спортивно-игровой дискотеке «Двигайся больше!».
Кто не знает крылатую фразу: «Движение – это жизнь». Движение всегда и во всем. Движение к сияющим вершинам совершенства… Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движения. Начинайте двигаться вместе со мной в одной из самых популярных игр «Пятнашки».
Условия ее таковы: вы – играющие – разбегаетесь по залу, а я – «Пятнашка» – догоняю вас. Тот, кого я запятнаю, становится «Пятнашкой». И так далее, пока звучит эта веселая музыка.
Проходит игра.
Ведущий: Молодцы! Неплохо размялись и очень хорошо подвигались. Лица ваши покрылись румянцем. И это радует.
Целительную силу физических упражнений подметили еще древние мудрецы.
Так, Плутарх называл движение «кладовой жизни», а знаменитый Гиппократ, проживший 104 года, для продления жизни настойчиво проповедовал умеренность, пребывание на свежем воздухе, «ежедневные трения и телесные упражнения».
Предлагаю вам подвигать телом в зажигательной «Ламбаде». Самого лучшего танцора ждет приз.
Звучит музыка. Танцевальная пауза.
Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда. Отцепившийся должен будет выполнить мое задание.
Звучит мелодия. Проходит игра. Ведущий выводит
Отцепившихся в центр танцевального зала.
Ведущий: Друзья мои! Неоценимую пользу физических упражнений в борьбе за долгую творческую жизнь подчеркивали так же виднейшие авторитеты медицины, биологии, физиологии более поздних времен. «Движение как таковое может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движений». Высказывание принадлежит знаменитому французскому врачу XVIII века Тиссо. Сегодня эти слова, я думаю, очень актуальны. Игра, которую я сейчас хочу предложить вам, названа по имени животных, которые водятся в Австралии. Что это за животные? Правильно, кенгуру! А игра называется «Кенгуробол». Особенность движения кенгуру в том, что они одновременно отталкиваются обеими ногами, а не переступают, как другие животные. Вам завязывают ноги ниже колен шарфом так, чтобы нельзя было шагать. Но зато вы будете отлично передвигаться, подпрыгивая и ударяя ногами по мячу. Я разделяю вас на две команды. Каждая команда, прыгая с завязанными ногами, будет в течение пяти минут пасовать мяч друг другу и стараться забить гол в ворота соперника. Побеждает команда, которая забьет больше мячей. Игра ведется без вратарей.
Звучит музыка. Проходит игра. Команда победителей
Награждается призами.
Ведущий: Проблемой ушедшего XX века – века технического прогресса – является гиподинамия – малоподвижный образ жизни. Противостоять этому можно с помощью физической закалки, регулярных занятий спортом. И мы сейчас все вместе скажем свое дружное «нет» гиподинамии! А поможет нам в этом популярная группа (название ансамбля).
Танцевальная пауза.
Затем ведущий приглашает 8-10 человек.
Ведущий: Мне очень понравилось, как вы сейчас боролись с гиподинамией. И поэтому я хочу предложить вам быстрый танец в качестве конкурсного задания. Во время танца музыка будет периодически смолкать. Вы же должны, несмотря на отсутствие музыки, не сбиться с ритма и не нарушить хореографический рисунок. Победителем станет тот, кто, выполнив эти условия, протанцует до конца оригинальнее и лучше всех.
Проходит конкурс. Ведущий награждает победителей.
Ведущий: Многие замечательные люди через всю жизнь пронесли любовь к физическому труду и увлеченность спортивными занятиями – в них черпали вдохновение, творческие силы, находили полезный отдых. Каждый человек в состоянии организовать свою жизнь так, чтобы не подвергать ее опасности болезни века – инфаркта, даже если жизнь эта напряженная, а порой и беспорядочная…
Наша спортивно-игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам игру «Передай диск». Приглашаю вас создать две команды по 6 человек. Давайте построимся в две колонны. Последним номерам каждой команды я вручаю по диску – небьющейся пластинке. copyright — http://sc-pr.ru По моему сигналу они передают диск над головой впереди стоящему номеру, тот – следующему и т. д.
Первый номер, получивший диск, бежит с ним в конец своей команды и посылает диск вперед… Так продолжается до тех пор, пока шестой номер не займет свое прежнее место. Выигрывает команда, закончившая игру первой. Начали!
Звучит музыки. Проходит игра. Награждение победителей.
Ведущий: Следующая наша подвижная игра называется «На встречу к любимой». Ведь движение и любовь, как близнецы, неотделимы друг от друга. И за любовь нужно бороться. А борьба – это, в первую очередь, движение. В нашей игре участвуют пять пар. Девушки становятся в одну линию, а молодые люди располагаются (тоже в линию) в другом конце зала, сев на стулья, как на коней. Таким образом, оседлав стулья, молодые люди должны скакать к любимой. Выигрывает тот участник, кто сделает это быстрее всех.
Звучит музыка. Проходит игра и награждение победителя.
Ведущий: (победителю и девушке): Как я уже сказал ранее – за любовь нужно бороться. А борьба – это движение. И сейчас я предлагаю вам еще немного подвигаться в игре «Догони девушку». Вам и вашей партнерше мы завязываем глаза. Возьмите в руки платок, и, догоняя девушку, вы должны накинуть этот платок ей на плечи. А вы, девушка, возьмите в руки плетку, убегая oт юноши, бейте ей по полу.
Проходит игра.
Ведущий: Не секрет, что современный технический прогресс и комфортные условия жизни в значительной мере снизили двигательную активность человека. Недостаток движения отрицательно сказывается на здоровье и работоспособности людей. Выход, следовательно, в активном двигательном режиме. Здоровье, долголетие, физическая культура – понятия друг от друга неотделимые. Двигайтесь, больше двигайтесь!
«ЗВЕЗДА ДИСКОТЕК»
(Конкурсно-развлекательная программа)
Оформление: на заднике сцены нарисована большая звезда и написано: «Звезда дискотек».
На фоне дискотечной музыки и световых эффектов выходит ведущий, ди-джей.
ВЕДУЩИЙ: Привет всем поклонникам и непоклонникам дискотек! Меня зовут Олег. Многие из вас знают меня, как ди-джея, но сегодня я буду немного в другом амплуа. Мне доверили провести шоу-конкурс «Звезда дискотек». Большинство нашей молодежи ходят на дискотеку, это единственное место, где можно потанцевать, попрыгать, потрястись, покричать во все горло свою любимую песню, побеситься от души, и все они для нас, взрослых, кажутся одинаковыми, безликими, несмотря на возраст, на стиль одежды, на поведение. А ведь каждый из них имеет свое лицо, свою изюминку и по-своему интересен. И вот насколько каждый из участников шоу-программы «Звезда дискотек» интересен, вам, дорогие друзья, предстоит сегодня доказать.
ВЕДУЩИЙ: Как и во всех конкурсах, выступление участников будет оценивать многоуважаемое жюри.
(Под музыкальную фонограмму идет представление жюри).
ВЕДУЩИЙ: Жюри представлено, и настала волнующая минута знакомства с конкурсантами. Я приглашаю на сцену участников.
(Идет представление участников.)
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, я думаю, конкурсанты заявили о себе, и вы имеете о них небольшое представление. Пока они будут готовиться к первому конкурсу, для вас поет солистка группы (…….)
ВЕДУЩИЙ: Спасибо группе (……). А мы приступаем к первому конкурсу, который назвали «ФЭН-ЭРУДИТ».
Фэнство многогранно и многолико, как и сама молодежь, как и сама жизнь, и столь же необъятно. Собственно поэтому мы и решили проверить наших конкурсантов на знание музыки, но проверка будет необычной, и довольно-таки простой. Для каждого конкурсанта мы записали по три фонограммы на различных языках, прослушав их, они должны будут вспомнить, узнать или догадаться на каком языке исполняется та или иная фонограмма. За три правильных ответа они получают 3 балла, за два – два балла и за один – 1 балл, за три неправильных ответа – ноль баллов. Итак, дерзайте, наши «фэны-эрудиты». Ни пуха вам, ни пера!
(Проходит первый конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, с первым конкурсом ребята справились неплохо. Видно, что они музыку любят, знают языки, если и не совсем, то, во всяком случае, отличить могут. Пока они будут готовиться ко второму конкурсу, для вас поет (……..)
ВЕДУЩИЙ: Мы приступаем ко второму конкурсу, который назвали «ДИСКОТЕЧНЫЙ ПРИКИД». Как правило гостей встречают по одежке, а провожают по прикиду, но прикид прикиду рознь. Для кого-то это образ жизни, для кого-то просто одежда, и не более того. И, конечно, не обязательно одеваться «по музыке»: панк – это значит косуха, а рэппер – спущенные штаны. Но молодежи, в отличие от взрослых, хочется выглядеть по-особому, быть непохожими на других, покорить всех окружающих, а если не покорить, то, во всяком случае, обратить на себя внимание.
ВЕДУЩИЙ: И вот насколько конкурсанты покорят и вас, уважаемые зрители, и вас, уважаемое жюри, своей фантазией, выдумкой, своим дискотечным прикидом мы сейчас и узнаем. Я приглашаю на сцену участника под номером 1 в своем дискотечном прикиде. Встречайте!
(Проходит второй конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Да, выдумывать и фантазировать наши конкурсанты мастера, а вот насколько у них хватит сил импровизировать, это мы еще посмотрим. А пока для вас поет (……).
ВЕДУЩИЙ: Как вы уже поняли, уважаемые зрители, следующий конкурс будет связан с импровизацией. Почти ко всем конкурсам этого шоу ребята готовились, а вот замысел третьего конкурса мы не стали для них раскрывать, т.е. они знают суть его, что для них прозвучат фонограммы. Что это за фонограммы, и кому какая достанется, конкурсанты не знают. Прослушав их, они должны сымпровизировать танец, тем самым показать нам с вами, насколько они владеют своим телом и умеют импровизировать.
(Проходит третий конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы согласитесь, уважаемые зрители, что наши конкурсанты – импровизаторы классные! И пока они готовятся к четвертому конкурсу, для вас поет группа (………).
ВЕДУЩИЙ: «Звезды дискотек», я думаю, должны не только хорошо танцевать, владеть своим телом, импровизировать, быть эрудитами в музыке, но и иметь слух, ритм, уметь петь и держать себя на сцене. И наш следующий конкурс и заключается в том, насколько наши конкурсанты обладают слухом, ритмом, голосом, умением держать себя на сцене.
Каждому конкурсанту будет дан фрагмент известной песни, он исполнит эту песню вместе с фонограммой. В определенный момент звук исчезнет, а участник должен продолжать петь, а когда фонограмма вновь зазвучит, он должен попасть в такт фонограммы песни. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.
(Проходит четвертый конкурс).
ВЕДУЩИЙ: Ну, что ж, с ролью эстрадных звезд конкурсанты справились неплохо. И пока они готовятся к заключительному конкурсу на сцене – театр танца (…….).
ВЕДУЩИЙ: А сейчас последний конкурс «Артистический», в котором мы постараемся у конкурсантов выявить артистизм и творческое мастерство. Итак, я приглашаю на сцену участника №1.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо конкурсантам. Каждый из них заслужил аплодисменты про праву. Пока они готовятся к финальному выходу, жюри подводит итоги. А для вас поет солистка группы (………).
ВЕДУЩИЙ: Друзья! Подошел самый интересный и волнующий момент нашей программы. Сейчас мы узнаем победителя конкурса «Звезда дискотек». Мы приглашаем на финальный выход участников конкурса. Слово предоставляется председателю жюри.
(Фонограмма, выходит председатель жюри. Объявление результатов, награждение).
ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем победителя конкурса, спасибо всем участникам, ведь благодаря вам сегодня у зрителей хорошее настроение. Мы за вас порадовались и, конечно же переживали, если что-то не получалось. Спасибо спонсорам (перечисление спонсоров), спасибо жюри, а также огромное спасибо вам, дорогие друзья, уважаемые зрители, за то, что эти два часа вы оставались с нами и поддерживали конкурсантов своими дружескими аплодисментами.
До свидания, до новых встреч!
videouroki.net
«Обалденная тусовка».Сценарий детской дискотеки. — Мои файлы — Каталог файлов
«Обалденная тусовка» Сценарий детской дискотекиРеквизит:
1. Пластинки с названиями команд.
2. Газеты.
3. Одноразовые тарелки, ободки с пружинками.
4. Маски.
Ведущий.
Привет, друзья! Ну и жара!
Начнем тусовку, но не до утра!
Мы с вами будем танцевать,
Петь, веселиться и играть!
Чтоб сразу стало веселее,
В круги мы встанем все быстрее!
Сейчас я размещу на полу несколько пластинок, а вы, разбившись на команды по желанию, встанете возле них.
Звучит музыка. Дети образуют команды вокруг пластинок.
Ведущий. Дорогие друзья! Приветствуем любителей зажигательных дискотек!
Звучат аплодисменты.
Ведущий:Обратите внимание на пластинки. На каждой из них написано свое название. По моему сигналу каждая команда произносит его громко вслух.
Команды представляются.
Варианты названий, написанных на пластинках:
4) Фанта.
5) Пепси.
6) Эскимо.
Ведущий. Ну что же, проявив старание,
Начнем мы в танцах состязанья!
Кто пройдет весь марафон,
Будет призом награжден!
Энергия должна быть у вас позитивная,
Посмотрим, какая команда активная.
Итак, начнем мы зажигать,
Чтобы лучшими сегодня стать!
Исполняется танец.
Ведущий. Песни сегодня звучат заводные.
Вы-то сами поете такие?
Ответ детей.
Ведущий. Кто из команд сейчас готов
Напеть нам песенку без слов?
Тем, кто ее угадает,
В руки приз попадает.
Конкурс «Угадай песню без слов».
Определение команды-победительницы. Происходит награждение.
Ведущий. Продолжаем танцевать,
Надо приз завоевать!
Сейчас вам надо постараться
На газете удержаться.
Танцевальный конкурс «Танец на газете».
Происходит награждение победителей.
Ведущий. Я вижу, каждый от песен балдеет,
Танцуем же все, кто как умеет!
Диски, ди-джей, нам сейчас заряжай,
Огненным танцем нас зажигай!
Исполняется танец.
Ведущий. Крутые команды здесь собрались!
Готовы мы вызвать их даже на бис!
И все же, чтоб нас до конца покорить,
Не раз еще надо всех удивить!
В команде мы лидера сейчас выбираем,
Движенья точь-в-точь все за ним повторяем.
Главное вам — поймать здесь волну,
Синхронность сегодня в полном ходу!
Танцевальный конкурс «Повтори за лидером». Определение и награждение победителей. Ведущий. Земными танцами не удивить умельцев,
Вот бы исполнить танец пришельцев!
Если б тарелки сюда прилетели,
В космосе мы станцевать бы сумели!
Звучит музыка. Проводится танцевальный конкурс «Пришельцы» Желающим выдаются одноразовые плоские тарелки и ободки на голову с пружинками. Участники конкурса, надев ободок и встав одной ногой на тарелку, демонстрируют танец пришельцев.
Кто сумеет дольше продержаться на одной ноге?
Происходит награждение самого стойкого.
Ведущий. Знакомые песни вы слышите здесь!
Смогли бы хит года исполнить нам весь?
Звучат ответы.
Ведущий. Время тогда не тяните,
Командой всей пойте, пляшите!
Кто громче всех песню сейчас пропоет,
Тот без подарка от нас не уйдет!
Песенно-танцевальный конкурс «Кто громче споет?». Учитывается активность всей команды: громкость исполнения звучащей песни, оригинальные танцевальные движения. Происходит награждение лучшей команды.
Ведущий. Друзья! Хорошо вы умеете петь!
Сейчас предлагаю вам маски надеть
И в танце кружиться потом до упада,
Пока не настигнет за труд вас награда.
Как перерыв только в музыке есть,
Я вам разрешаю тут же присесть!
Исполняется «Танец в масках» под зажигательную музыку. Участники в масках танцуют в парах. Как только музыка прерывается, один из участников становится на одно колено, а второй, обежав напарника, садится к нему на колено.
Пара, выполнившая задание последней, выбывает из игры.
Игра продолжается до тех пор, пока на кругу не останется одна пара.
Она и становится победителем.
Ведущий. Продвинуты в танцах вы, это видно.
И многим здесь в зале даже завидно.
Им тоже хотелось бы рядышком встать
И с вами под музыку тут зажигать.
В паровозики быстро, друзья, становитесь,
По залу вы в танце тут же пройдитесь.
Кто больше пассажиров сейчас наберет,
Тот к выигрышу быстро у нас подойдет.
Проводится танцевальный конкурс «Паровозик».
Самый длинный «состав» получает приз.
Ведущий. Дискотека, ребята, у нас продолжается,
Пусть каждый из вас быть лучшим старается!
Звучит музыка. Дискотека продолжается.
studen-sh.ucoz.ru