Календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему: Нормативы по физической культуре для 3 класса
Нормативы для учащихся (мальчики),
имеющих высокий уровень физической подготовленности
№ п/п | Контрольное упражнение | Высокий | Средний | Низкий |
1. | Бег 30 м (сек.) с высокого старта, | 5,6 | 5,7 | 5,8 |
2. | Бег 1000 м | 5,1 | 5,2 | 5,3 |
3. | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 30 | 25 | 20 |
4. | Прыжки в длину с места (см) | 160 | 155 | 150 |
5. | Наклоны вперед, не сгибая ноги в коленях | 8 | 7 | 6 |
6. | Бросок мяча в горизонтальную цель (за 6 бросков) | 6 | 5 | 4 |
7. | Вис на перекладине на время | 74 | 72 | 70 |
8. | Подъем туловища за 30 секунд | 22 | 21 | 20 |
9. | Ходьба на лыжах 1км | 8,00 | 7,50 | 7,0 |
Нормативы для учащихся (мальчики),
имеющих средний уровень физической подготовленности
№ п/п | Контрольное упражнение | Высокий | Средний | Низкий |
1. | Бег 30 м (сек.) с высокого старта, | 5,9 | 6,1 | 6,3 |
2. | Бег 1000 м | 6,0 | 5,7 | 5,3 |
3. | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 19 | 17 | 15 |
4. | Прыжки в длину с места (см) | 149 | 140 | 131 |
5. | Наклоны вперед, не сгибая ноги в коленях | 5 | 3 | 0 |
6. | Бросок мяча в горизонтальную цель | 4 | 3 | 2 |
7. | Вис на перекладине на время | 69 | 50 | 40 |
8. | Подъем туловища за 30 секунд | 20 | 17 | 13 |
9. | Ходьба на лыжах 1км | 8,1 | 8,2 | 8,3 |
Нормативы для учащихся (мальчики),
имеющих низкий уровень физической подготовленности
№ п/п | Контрольное упражнение | Высокий | Средний | Низкий |
1. | Бег 30 м (сек.) с высокого старта, | 6,4 | 6,5 | 6,6 |
2. | Бег 1000 м | 6,0 | 6,2 | 6,3 |
3. | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 14 | 12 | 10 |
4. | Прыжки в длину с места (см) | 130 | 135 | 120 |
5. | Наклоны вперед, не сгибая ноги в коленях | -1 | -2 | -3 |
6. | Бросок мяча в горизонтальную цель | 2 | 1 | 0 |
7. | Вис на перекладине на время | 39 | 20 | 10 |
8. | Подъем туловища за 30 секунд | 12 | 11 | 10 |
9. | Ходьба на лыжах 1км | 8,31 | 8,45 | 9,00 |
Нормативы для учащихся (девочки),
имеющих высокий уровень физической подготовленности
№ п/п | Контрольное упражнение | Высокий | Средний | Низкий |
1. | Бег 30 м (сек.) с высокого старта, | 5,9 | 6,1 | 6,2 |
2. | Бег 1000 м | 6,0 | 6,2 | 6,3 |
3. | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 22 | 20 | 19 |
4. | Прыжки в длину с места (см) | 152 | 148 | 143 |
5. | Наклоны вперед, не сгибая ноги в коленях | 8 | 7 | 6 |
6. | Бросок мяча в горизонтальную цель | 6 | 5 | 4 |
7. | Вис на перекладине на время | 74 | 72 | 70 |
8. | Подъем туловища за 30 секунд | 22 | 21 | 20 |
9. | Ходьба на лыжах 1км | 8,10 | 8,20 | 8,30 |
Нормативы для учащихся (девочки),
имеющих средний уровень физической подготовленности
№ п/п | Контрольное упражнение | Высокий | Средний | Низкий |
1. | Бег 30 м (сек.) с высокого старта, | 6,3 | 6,4 | 6,5 |
2. | Бег 1000 м | 7,0 | 6,6 | 6,3 |
3. | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 18 | 16 | 14 |
4. | Прыжки в длину с места (см) | 142 | 132 | 126 |
5. | Наклоны вперед, не сгибая ноги в коленях | 5 | 3 | 0 |
6. | Бросок мяча в горизонтальную цель | 4 | 3 | 2 |
7. | Вис на перекладине на время | 69 | 50 | 40 |
8. | Подъем туловища за 30 секунд | 20 | 17 | 13 |
9. | Ходьба на лыжах 1км | 8,31 | 8,45 | 9,00 |
Нормативы для учащихся (девочки),
имеющих низкий уровень физической подготовленности
№ п/п | Контрольное упражнение | Высокий | Средний | Низкий |
1. | Бег 30 м (сек.) с высокого старта, | 6,6 | 6,7 | 6,8 |
2. | Бег 1000 м | 7,0 | 7,1 | 7,3 |
3. | Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз) | 13 | 11 | 9 |
4. | Прыжки в длину с места (см) | 125 | 120 | 115 |
5. | Наклоны вперед, не сгибая ноги в коленях | -1 | -2 | -3 |
6. | Бросок мяча в горизонтальную цель | 2 | 1 | 0 |
7. | Вис на перекладине на время | 39 | 20 | 10 |
8. | Подъем туловища за 30 секунд | 12 | 11 | 10 |
9. | Ходьба на лыжах 1км | 9,0 | 9,15 | 9,31 |
nsportal.ru
Таблица нормативов по физической культуре 1-4 класс | OCR
Нормативы по физической культуре для учащихся 1 класса:
Контрольное упражнение | единица измерения | мальчики оценка «5» | мальчики оценка «4» | мальчики оценка «3» | девочки оценка «5» | девочки оценка «4» | девочки оценка «3» |
Челночный бег 3*10м | секунд | 9,9 | 10,8 | 11,2 | 10,2 | 11,3 | 11,7 |
Бег 30 метров | секунд | 6,1 | 6,9 | 7,1 | 6,6 | 7,4 | 7,6 |
Бег 1000 метров | мин:сек | без учета времени | без учета времени | без учета времени | без учета времени | без учета времени | без учета времени |
Прыжок в длину с места | см | 140 | 115 | 100 | 130 | 110 | 90 |
Подтягивание из виса лежа на низской перекладине | кол-во раз | 12 | 6 | 4 | 10 | 5 | 3 |
Нормативы по физической культуре для учащихся 2 класса:
Контрольное упражнение | единица измерения | мальчики оценка «5» | мальчики оценка «4» | мальчики оценка «3» | девочки оценка «5» | девочки оценка «4» | девочки оценка «3» |
Челночный бег 3*10м | секунд | 9,1 | 10,0 | 10,4 | 9,7 | 10,7 | |
Бег 30 метров | секунд | 5,4 | 7,0 | 7,2 | 5,6 | 7,2 | 7,4 |
Бег 1000 метров | мин:сек | без учета времени | без учета времени | без учета времени | без учета времени | без учета времени | без учета времени |
Прыжок в длину с места | см | 150 | 125 | 110 | 140 | 120 | 105 |
Подтягивание на перекладине | кол-во раз | 4 | 2 | 1 | — | — | — |
Приседания за 1 минуту | кол-во раз | 38 | 36 | 38 | 36 | 34 | |
Прыжки на скакалке, за 1 минуту | кол-во раз | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 |
Нормативы по физической культуре для учащихся 3 класса:
Контрольное упражнение | единица измерения | мальчики оценка «5» | мальчики оценка «4» | мальчики оценка «3» | девочки оценка «5» | девочки оценка «4» | девочки оценка «3» |
Челночный бег 3*10м | секунд | 9,9 | 10,2 | 9,3 | 10,3 | 10,8 | |
Бег 30 метров | секунд | 5,1 | 6,6 | 6,8 | 5,3 | 6,7 | 7,0 |
Бег 1000 метров | мин:сек | без учета времени | без учета времени | без учета времени | без учета времени | без учета времени | без учета времени |
Прыжок в длину с места | см | 160 | 130 | 120 | 150 | 130 | 115 |
Подтягивание на перекладине | кол-во раз | 5 | 3 | 2 | — | — | |
Приседания за 1 минуту | кол-во раз | 42 | 40 | 38 | 40 | 38 | 36 |
Прыжки на скакалке, за 1 минуту | кол-во раз | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
Отжимания от пола | кол-во раз | 15 | 10 | 6 | 10 | 6 | 3 |
Пистолеты, с опорой на одну руку (на любой ноге) | кол-во раз | 6 | 4 | 2 | 5 | 3 | 1 |
Нормативы по физической культуре для учащихся 4 класса:
Контрольное упражнение | единица измерения | мальчики оценка «5» | мальчики оценка «4» | мальчики оценка «3» | девочки оценка «5» | девочки оценка «4» | девочки оценка «3» |
Челночный бег 3*10м | секунд | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 9,1 | 10,0 | 10,4 |
Бег 30 метров | секунд | 5,0 | 6,5 | 6,7 | 5,2 | 6,6 | 6,8 |
Бег 1000 метров | мин:сек | 5:50 | 6:10 | 6:50 | 6:10 | 6:30 | 6:50 |
Прыжок в длину с места | см | 165 | 140 | 155 | 135 | 125 | |
Подтягивание на перекладине | кол-во раз | 6 | 4 | 3 | — | — | — |
Приседания за 1 минуту | кол-во раз | 44 | 42 | 40 | 42 | 40 | 38 |
Прыжки на скакалке, за 1 минуту | кол-во раз | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 |
Отжимания от пола | кол-во раз | 16 | 11 | 7 | 11 | 7 | 3 |
Пистолеты, с опорой на одну руку (на любой ноге) | кол-во раз | 7 | 5 | 3 | 6 | 4 | 2 |
Прыжок в высоту способом перешагивания | см | 90 | 85 | 80 | 80 | 75 | 70 |
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВОВ:
Челночный бег 3*10м
Тест проводят в спортивном зале по заранее нанесённой разметке. Проводят две линии на расстоянии 10м друг от друга (линии старта и финиша). Они должны быть достаточно длинными, чтобы можно было тестировать сразу двух испытуемых. Учитель находится на линии финиша. По команде учителя включается секундомер, испытуемые берут по одному мячу (кубику), которые лежат за линией старта, подбегают к линии финиша, кладут мячи на неё, бегут к линии старта, берут по второму мячу, бегут к финишу. В момент касания вторым мячом пола за линией финиша останавливается секундомер. Для учащихся, впервые выполняющих тест, даётся предварительное апробирование.
Отжимания от пола
Исходное положение: упор лёжа; голова, туловище, ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до прямого угла в локтевом суставе; разгибание – до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии – голова, туловище, ноги.
obstaclesports.ru
Нормативы для 4 класса по физкультуре (таблица)
Физкультура в школьный период помогает создавать фундамент для всестороннего развития физического состояния ребенка, укрепить здоровье, сформировать разнообразные двигательные умения и навыки. Все это объективные предпосылки для того, чтобы маленькая личность гармонично развивалась. Невозможно добиться полноценного развития детей – учеников 4 класса, если они не будут активно заниматься физической культурой. Ученые выявили, что при дефиците двигательной активности значительно ухудшается здоровье растущего организма, ослабляются его защитные силы. Двигательная активность помогает ребенку полноценно физически развиваться.
Нормативы физической культуры 4 класс
Важна ли физкультура в школе для ребенка 4-го класса?
На занятиях по физкультуре дети учатся различным физическим навыкам и умениям, укрепляют здоровье. За счет этого маленький человек всесторонне развивается в период взросления, что действительно очень важно. Особенно важно это в начальной школе, поскольку это оказывает влияние на умственную деятельность ребенка. При неполноценном физическом развитии могут быть провоцированы серьезные последствия.
С учетом того, что пик физического развития отмечается в старшем школьном возрасте, нужно уделять особое внимание рациональному развитию двигательных способностей именно в начальных классах. Благодаря занятиям физкультурой у 4-классников исключается возможность развития таких негативных проявлений, как употребление алкогольных напитков и наркотиков, проявление девиантного и делинквентного поведения. Также она помогает социализировать личность школьника, развитию и формированию следующих качеств:
- инициативности;
- самостоятельности;
- уверенности;
- лидерских качеств.
Физические упражнения помогают сформировать добросовестное отношение к учебе, ответственность и чувство долга, готовность помочь товарищам, гуманность, честность, волю к победе. Определяется методика занятий и правильное распределение нагрузок по возрастным и индивидуальным особенностям, которые присущи детям в конкретном возрасте. При физических занятиях также следует учитывать особенности развития организма маленьком человеке.
Занятия физкультурой и спорт помогают развивать нравственность учеников 4 класса. Это развитие способствует установлению у детей социально ценных качеств, формирующих их отношение к окружающим, обществу, самим себе. Это именно то, что называется нравственная воспитанность. Данная характеристика – самая важная в определении личности. Она основывается на моральных нормах, которые главные в обществе.
Полюбить мир физической культуры и спорта можно несколькими методами:
- заниматься в спортивной секции по какому-нибудь виду спорта;
- участвовать в занятиях групп здоровья;
- заниматься тренировками самостоятельно.
Благодаря обилию вариантов каждый человек может выбрать что-то подходящее для себя, найти какой-то свой идеальный метод поддерживать прекрасную физическую форму, причем не только в детском возрасте, но и в более старших годах. В последнее время особая популярность достается именно самостоятельным занятиям физической культурой. Наверное, это объясняется тем, что ею легко заниматься в любом удобном месте и в подходящее время. Однако, чтобы получить наибольший успех, необходимо изучение основных теоретических занятий в данной области, что поможет избежать травм во время тренировок.
Так, физкультура и спорт – это многофункциональный механизм оздоровления человека, его самореализации, развития и самовыражения. Вот почему в последнее время система ценностей человека и современная культура возвысили физическую культуру и спорт на более высокое и почетное место. Особенно полезное влияние на кровеносные сосуды можно оказать плаванием, бегом, бегом на лыжах, ездой на велосипеде.
Благодаря регулярным занятиям спортом дети безопасно укрепляют суставно-связочную систему. При продолжительной умеренной физической нагрузке связочная и суставная ткани становятся более эластичными, ей обеспечивается защита от надрывов и растяжений. При осуществлении любой деятельности человек устает и переутомляется. Хотя от выполнения даже кратковременного комплекса физических упражнений можно эффективно восстановить как физическую, так и умственную работоспособность, а также снять нервно-эмоциональные напряжения.
Кроме того, следует заметить, что когда ученики 4 класса систематически подвержены физическим нагрузкам, у них резко снижается заболеваемость. Это также оказывает положительное влияние на детскую психику. Ребенок становится более внимательным, у него улучшается память и мышление в целом, более эффективно воспитываются в нем личностные качества, такие как:
- настойчивость;
- воля;
- трудолюбие;
- коллективизм;
- общительность;
- способность формирования активной жизненной позиции.
Создадим задел здоровья на будущее!
runetmir.com
Нормативы по физической культуре с 1 по 11 классы
Нормативы по физической культуре для учащихся 1 класса
Нормативы по физической культуре для учащихся 2 класса
Нормативы по физической культуре для учащихся 3 класса
Нормативы по физической культуре для учащихся 4 класса
Нормативы по физической культуре для учащихся 5 класса
Нормативы по физической культуре для учащихся 6 класса
Нормативы по физической культуре для учащихся 7 класса
Нормативы по физической культуре для учащихся 8 класса
Нормативы по физической культуре для учащихся 9 класса
Нормативы по физической культуре для учащихся 10 класса
Нормативы по физической культуре для учащихся 11 класса
СкачатьПоделиться в социальных сетях
fizkultura-fgos.ru
Нормативы по физкультуре физическая нагрузка
Физкультура является одной из главных составляющих здорового образа жизни. Недостаток движений ослабляет организм, и именно физическая нагрузка помогает поддерживать в работоспособном состоянии сердечно-сосудистую и костно-мышечную систему.
Во время занятий физкультурой организм потребляет гораздо больше кислорода, чем в спокойном состоянии. Это благоприятно сказывается на работе всех органов. При регулярных тренировках возрастает объем легких, улучшается газообмен, что приводит в тонус сердечно-сосудистую систему, способствует снижению артериального давления, препятствует возникновению инсультов и инфарктов.
Упражнения стимулируют выработку инсулина, что помогает организму поддерживать в норме уровень сахара. Людям, страдающим диабетом, физкультура помогает контролировать болезнь. Кроме того, умеренные физические нагрузки способствуют повышению защитных сил организма, что помогает ему противостоять респираторным заболеваниям.
Занятия физкультурой способствуют развитию воли. Они учат преодолевать различные трудности и добиваться поставленной цели. Эти качества наиболее важны для подростков, а также пассивных по натуре людей.
Физические упражнения укрепляют костно-мышечную систему. Они благотворно влияют на двигательный аппарат, препятствуют развитию возрастных изменений. Умеренные тренировки усиливают приток лимфы к позвоночнику, а это является отличной профилактикой остеохондроза.
Физическая нагрузка активизирует центральную нервную систему, в результате чего ускоряются не только обменные, но и психические процессы. Дети, которые занимаются физкультурой, лучше усваивают школьный материал. У взрослых возрастает выносливость, повышается работоспособность.
Таблица нормативов по физкультуре для школьников 2017-2018
Нормативы по физкультуре за 1 класс
Упражнения | Мальчики | Девочки | |||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | ||
Бег 30 м (сек) | 6,1 | 6,9 | 7,0 | 6.6 | 7,4 | 7,5 | |
«Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 9.9 | 10.8 | 11,2 | 10.2 | 11,3 | 11,7 | |
Ходьба на лыжах 1 км. | 8.30 | 9,00 | 9,30 | 9.00 | 9,30 | 10,0 | |
Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | без времени | без времени | |||||
Прыжок в длину с места (см) | 140 | 115 | 100 | 130 | 110 | 90 | |
Метание набивного мяча (см) | 295 | 235 | 195 | 245 | 220 | 200 | |
Метание малого мяча 150г (м) | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 | |
Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 40 | 30 | 15 | 50 | 30 | 20 | |
Поднимание туловища за 1 мин. | 30 | 26 | 18 | 18 | 15 | 13 | |
Подтягивание в висе (раз) | 4 | 2 | 1 | ||||
Подтягивание в висе лёжа (раз) | 12 | 8 | 2 | ||||
Наклон вперёд сидя (см) | 9 | 3 | 1 | 12,5 | 6 | 2 |
Нормативы по физкультуре за 2 класс
Упражнения 2 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 12,0 | 12,8 | 13,2 | 12,4 | 12,8 | 13,2 |
Челночный бег 3×10 м, сек | 9,1 | 10,0 | 10,4 | 9,7 | 10,7 | 11,2 |
Бег 30 м, с | 5,4 | 7,0 | 7,1 | 5,6 | 7,2 | 7,3 |
Бег 1.000 метров | без учета времени | |||||
Прыжок в длину с места, см | 165 | 125 | 110 | 155 | 125 | 100 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 80 | 75 | 70 | 70 | 65 | 60 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 |
Подтягивание на перекладине | 4 | 2 | 1 | |||
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 23 | 21 | 19 | 28 | 26 | 24 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 40 | 38 | 36 | 38 | 36 | 34 |
Многоскоки — 8 прыжков м. | 12 | 10 | 8 | 12 | 10 | 8 |
Нормативы по физкультуре за 3 класс
Упражнения 3 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | |
Челночный бег 3×10 м, сек | 8,8 | 9,9 | 10,2 | 9,3 | 10,3 | 10,8 |
Бег 30 м, с | 5,1 | 6,7 | 6,8 | 5,3 | 6,7 | 7,0 |
Бег 1.000 метров | без учета времени | |||||
Прыжок в длину с места, см | 175 | 130 | 120 | 160 | 135 | 110 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 85 | 80 | 75 | 75 | 70 | 65 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
Подтягивание на перекладине | 5 | 3 | 1 | |||
Метание теннисного мяча, м | 18 | 15 | 12 | 15 | 12 | 10 |
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 25 | 23 | 21 | 30 | 28 | 26 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 42 | 40 | 38 | 40 | 38 | 36 |
Многоскоки — 8 прыжков м. | 13 | 11 | 9 | 13 | 11 | 9 |
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 6 | 4 | 2 | 5 | 3 | 1 |
Нормативы по физкультуре за 4 класс
Упражнения 4 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | |
Челночный бег 3×10 м, сек | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 9,1 | 10,0 | 10,4 |
Бег 30 м, с | 5,0 | 6,5 | 6,6 | 5,2 | 6,5 | 6,6 |
Бег 1.000 метров, мин | 5,50 | 6,10 | 6,50 | 6,10 | 6,30 | 6,50 |
Прыжок в длину с места, см | 185 | 140 | 130 | 170 | 140 | 120 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 90 | 85 | 80 | 80 | 75 | 70 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 |
Подтягивание на перекладине | 5 | 3 | 1 | |||
Метание теничного мяча, м | 21 | 18 | 15 | 18 | 15 | 12 |
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 28 | 25 | 23 | 33 | 30 | 28 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 44 | 42 | 40 | 42 | 40 | 38 |
Многоскоки — 8 прыжков м. | 15 | 14 | 13 | 14 | 13 | 12 |
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 7 | 5 | 3 | 6 | 4 | 2 |
Нормативы по физкультуре за 5 класс
Упражнения, 5 класс | Мальчики | Девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 5,7 | 6,2 | 6,7 |
Бег 60 м, с | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 10,4 | 10,8 | 11,4 |
Бег 300 м, мин, с | 1,02 | 1,06 | 1,12 | 1,05 | 1,10 | 1,15 |
Бег 1000 м, мин, с | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 4,50 | 5,10 | 5,40 |
Бег 2000 м | Без учета времени | |||||
Кросс 1,5 км, мин, с | 8,50 | 9,30 | 10,0 | 9,00 | 9,40 | 10,30 |
Подтягивание на перекладине из виса, раз | 7 | 5 | 3 | |||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз | 15 | 10 | 8 | |||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз | 39 | 33 | 27 | 28 | 23 | 20 |
Прыжок в длину с места, см | 170 | 160 | 140 | 160 | 150 | 130 |
Прыжок в длину с разбега, см | 340 | 300 | 260 | 300 | 260 | 220 |
Прыжок в высоту с разбега, см | 110 | 100 | 85 | 105 | 95 | 80 |
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек | 6,30 | 7,00 | 7,40 | 7,00 | 7,30 | 8,10 |
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек | Без учета времени | |||||
Одновременный бесшажный ход Подъем «елочкой» Спуск в «ворота» из палок Торможение «плугом» | Техника на лыжах | |||||
Ведение мяча бегом в баскетболе | Техника | |||||
Прыжки со скакалкой за 1 мин | 70 | 60 | 55 | 60 | 50 | 30 |
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Плавание без учета времени, м | 50 | 25 | 12 | 25 | 20 | 12 |
Нормативы по физкультуре за 6 класс
Упражнения, 6 класс | Мальчики | Девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,0 | 10,5 | 11,5 | 10,3 | 10,7 | 11,5 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
Бег 60 м, с | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
Бег 500 метров, мин | 2,22 | 2,55 | 3,20 | |||
Бег 1.000 метров, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | |||
Бег 2.000 метров | без времени | |||||
Бег на лыжах 2 км, мин | 13,30 | 14,00 | 14,30 | 14,00 | 14,30 | 15,00 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 19,00 | 20,00 | 22,00 | |||
Прыжки в длину с места, см | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
Подтягивание на перекладине | 8 | 6 | 4 | |||
Отжимания в упоре лежа | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
Наклон вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
Прыжки на скакалке, за 20 секунд | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
Нормативы по физкультуре за 7 класс
Упражнения, 7 класс | Мальчики | Девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,8 | 10,3 | 10,8 | 10,1 | 10,5 | 11,3 |
Бег 30 м, с | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
Бег 60 м, с | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
Бег 500 метров, мин | 2,15 | 2,25 | 2,40 | |||
Бег 1.000 метров, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | |||
Бег 2.000 метров, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 12,30 | 13,30 | 14,00 | 13,30 | 14,00 | 15,00 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 18,00 | 19,00 | 20,00 | 20,00 | 25,00 | 28,00 |
Прыжки в длину с места, см | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
Подтягивание на перекладине | 9 | 7 | 5 | |||
Отжимания в упоре лежа | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
Наклон вперед из положения сидя | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
Прыжки на скакалке, за 20 секунд | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
Нормативы по физкультуре за 8 класс
Упражнения, 8 класс | Мальчики | Девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,6 | 10,1 | 10,6 | 10,0 | 10,4 | 11,2 |
Бег 30 м, с | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 |
Бег 60 м, с | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 |
Бег 1.000 метров, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
Бег 2.000 метров, мин | 9,00 | 9,45 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,30 | 20,30 | 22,30 |
Бег на лыжах 5 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см | 190 | 180 | 165 | 175 | 165 | 156 |
Подтягивание на перекладине | 10 | 8 | 5 | |||
Отжимания в упоре лежа | 25 | 20 | 15 | 19 | 13 | 9 |
Наклон вперед из положения сидя | 12 | 8 | 5 | 18 | 15 | 10 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
Прыжки на скакалке, за 25 секунд | 56 | 54 | 52 | 62 | 60 | 58 |
Нормативы по физкультуре за 9 класс
Упражнения, 9 класс | Мальчики | Девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,4 | 9,9 | 10,4 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
Бег 30 м, с | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,0 | 5,5 | 5,9 |
Бег 60 м, с | 8,5 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
Бег 2.000 метров, мин | 8,20 | 9,20 | 9,45 | 10,00 | 11,20 | 12,05 |
Бег на лыжах 1 км, мин | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 15,30 | 16,00 | 17,00 | 19,00 | 20,00 | 21,30 |
Бег на лыжах 5 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см | 210 | 200 | 180 | 180 | 170 | 155 |
Подтягивание на перекладине | 11 | 9 | 6 | |||
Отжимания в упоре лежа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
Наклон вперед из положения сидя | 13 | 11 | 6 | 20 | 15 | 13 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 50 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
Прыжки на скакалке, за 25 секунд | 58 | 56 | 54 | 66 | 64 | 62 |
Нормативы по физкультуре за 10 класс
Упражнения, 10 класс | Мальчики | Девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,3 | 9,7 | 10,2 | 9,7 | 10,1 | 10,8 |
Бег 30 м, с | 4,7 | 5,2 | 5,7 | 5,4 | 5,8 | 6,2 |
Бег 100 м, с | 14,4 | 14,8 | 15,5 | 16,5 | 17,2 | 18,2 |
Бег 2 км, мин | 10,20 | 11,15 | 12,10 | |||
Бег 3 км метров, мин | 12,40 | 13,30 | 14,30 | |||
Бег на лыжах 1 км, мин | 4,40 | 5,00 | 5,30 | 6,00 | 6,30 | 7,10 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 10,30 | 10,50 | 11,20 | 12,15 | 13,00 | 13,40 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 14,40 | 15,10 | 16,00 | 18,30 | 19,30 | 21,00 |
Бег на лыжах 5 км, мин | 26,00 | 27,00 | 29,00 | без учета времени | ||
Прыжки в длину с места, см | 220 | 210 | 190 | 185 | 170 | 160 |
Подтягивание на перекладине | 12 | 10 | 7 | |||
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине | 3 | 2 | 1 | |||
Отжимания в упоре лежа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз | 10 | 7 | 4 | |||
Лазание по канату без помощи ног, м | 5 | 4 | 3 | |||
Наклон вперед из положения сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 52 | 47 | 42 | 40 | 35 | 30 |
Прыжки на скакалке, за 25 секунд | 65 | 60 | 50 | 75 | 70 | 60 |
Нормативы по физкультуре за 11 класс
Упражнения, 11 класс | Мальчики | Девочки | ||||
отл | хор | уд | отл | хор | уд | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,2 | 9,6 | 10,1 | 9,8 | 10,2 | 11,0 |
Бег 30 м, с | 4,4 | 4,7 | 5,1 | 5,0 | 5,3 | 5,7 |
Бег 100 м, с | 13,8 | 14,2 | 15,0 | 16,2 | 17,0 | 18,0 |
Бег 2 км, мин | 10,00 | 11,10 | 12,20 | |||
Бег 3 км метров, мин | 12,20 | 13,00 | 14,00 | |||
Бег на лыжах 1 км, мин | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 5,45 | 6,15 | 7,00 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 10,20 | 10,40 | 11,10 | 12,00 | 12,45 | 13,30 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
Бег на лыжах 5 км, мин | 25,00 | 26,00 | 28,00 | без учета времени | ||
Бег на лыжах 10 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
Подтягивание на перекладине | 14 | 11 | 8 | |||
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине | 4 | 3 | 2 | |||
Отжимания в упоре лежа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
Наклон вперед из положения сидя, см | 15 | 13 | 8 | 24 | 20 | 13 |
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз | 12 | 10 | 7 | |||
Наклон вперед из положения сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 55 | 49 | 45 | 42 | 36 | 30 |
Прыжки на скакалке, за 30 секунд | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
Прыжки на скакалке, за 60 секунд | 130 | 125 | 120 | 133 | 110 | 70 |
автор, автор
Поделиться ссылкой:
cehov.info
НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ.
Нормативы по физкультуре за 1 класс
Упражнения | Мальчики | Девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | ||
Бег 30 м (сек) | 6,1 | 6,9 | 7,0 | 6.6 | 7,4 | 7,5 | |
«Челночный бег» 3х10 м (сек.) | 9.9 | 10.8 | 11,2 | 10.2 | 11,3 | 11,7 | |
Ходьба на лыжах 1 км. | 8.30 | 9,00 | 9,30 | 9.00 | 9,30 | 10,0 | |
Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | без времени | без времени | |||||
Прыжок в длину с места (см) | 140 | 115 | 100 | 130 | 110 | 90 | |
Метание набивного мяча (см) | 295 | 235 | 195 | 245 | 220 | 200 | |
Метание малого мяча 150г (м) | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 | |
Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | |
Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 40 | 30 | 15 | 50 | 30 | 20 | |
Поднимание туловища за 1 мин. | 30 | 26 | 18 | 18 | 15 | 13 | |
Подтягивание в висе (раз) | 4 | 2 | 1 | ||||
Подтягивание в висе лёжа (раз) | 12 | 8 | 2 | ||||
Наклон вперёд сидя (см) | 9 | 3 | 1 | 12,5 | 6 | 2 |
Нормативы по физкультуре за 2 класс
Упражнения 2 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 12,0 | 12,8 | 13,2 | 12,4 | 12,8 | 13,2 |
Челночный бег 3×10 м, сек | 9,1 | 10,0 | 10,4 | 9,7 | 10,7 | 11,2 |
Бег 30 м, с | 5,4 | 7,0 | 7,1 | 5,6 | 7,2 | 7,3 |
Бег 1.000 метров | без учета времени | |||||
Прыжок в длину с места, см | 165 | 125 | 110 | 155 | 125 | 100 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 80 | 75 | 70 | 70 | 65 | 60 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 |
Подтягивание на перекладине | 4 | 2 | 1 | |||
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 23 | 21 | 19 | 28 | 26 | 24 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 40 | 38 | 36 | 38 | 36 | 34 |
Многоскоки — 8 прыжков м. | 12 | 10 | 8 | 12 | 10 | 8 |
Нормативы по физкультуре за 3 класс
Упражнения 3 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 3×10 м, сек | 8,8 | 9,9 | 10,2 | 9,3 | 10,3 | 10,8 |
Бег 30 м, с | 5,1 | 6,7 | 6,8 | 5,3 | 6,7 | 7,0 |
Бег 1.000 метров | без учета времени | |||||
Прыжок в длину с места, см | 175 | 130 | 120 | 160 | 135 | 110 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 85 | 80 | 75 | 75 | 70 | 65 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
Подтягивание на перекладине | 5 | 3 | 1 | |||
Метание теннисного мяча, м | 18 | 15 | 12 | 15 | 12 | 10 |
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 25 | 23 | 21 | 30 | 28 | 26 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 42 | 40 | 38 | 40 | 38 | 36 |
Многоскоки — 8 прыжков м. | 13 | 11 | 9 | 13 | 11 | 9 |
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 6 | 4 | 2 | 5 | 3 | 1 |
Нормативы по физкультуре за 4 класс
Упражнения 4 класс, примерные нормативы | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 3×10 м, сек | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 9,1 | 10,0 | 10,4 |
Бег 30 м, с | 5,0 | 6,5 | 6,6 | 5,2 | 6,5 | 6,6 |
Бег 1.000 метров, мин | 5,50 | 6,10 | 6,50 | 6,10 | 6,30 | 6,50 |
Прыжок в длину с места, см | 185 | 140 | 130 | 170 | 140 | 120 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 90 | 85 | 80 | 80 | 75 | 70 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 |
Подтягивание на перекладине | 5 | 3 | 1 | |||
Метание теничного мяча, м | 21 | 18 | 15 | 18 | 15 | 12 |
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 28 | 25 | 23 | 33 | 30 | 28 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 44 | 42 | 40 | 42 | 40 | 38 |
Многоскоки — 8 прыжков м. | 15 | 14 | 13 | 14 | 13 | 12 |
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 7 | 5 | 3 | 6 | 4 | 2 |
Нормативы по физкультуре за 5 класс
Упражнения, 5 клас | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 5,7 | 6,2 | 6,7 |
Бег 60 м, с | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 10,4 | 10,8 | 11,4 |
Бег 300 м, мин, с | 1,02 | 1,06 | 1,12 | 1,05 | 1,10 | 1,15 |
Бег 1000 м, мин, с | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 4,50 | 5,10 | 5,40 |
Бег 2000 м | Без учета времени | |||||
Кросс 1,5 км, мин, с | 8,50 | 9,30 | 10,0 | 9,00 | 9,40 | 10,30 |
Подтягивание на перекладине из виса, раз | 7 | 5 | 3 | |||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз | 15 | 10 | 8 | |||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз | 39 | 33 | 27 | 28 | 23 | 20 |
Прыжок в длину с места, см | 170 | 160 | 140 | 160 | 150 | 130 |
Прыжок в длину с разбега, см | 340 | 300 | 260 | 300 | 260 | 220 |
Прыжок в высоту с разбега, см | 110 | 100 | 85 | 105 | 95 | 80 |
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек | 6,30 | 7,00 | 7,40 | 7,00 | 7,30 | 8,10 |
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек | Без учета времени | |||||
| Техника на лыжах | |||||
Ведение мяча бегом в баскетболе | Техника | |||||
Прыжки со скакалкой за 1 мин | 70 | 60 | 55 | 60 | 50 | 30 |
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Плавание без учета времени, м | 50 | 25 | 12 | 25 | 20 | 12 |
Нормативы по физкультуре за 6 класс
Упражнения, 6 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,0 | 10,5 | 11,5 | 10,3 | 10,7 | 11,5 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 5,8 | 6,2 | 5,8 | 6,1 | 6,5 |
Бег 60 м, с | 9,8 | 10,2 | 11,1 | 10,0 | 10,7 | 11,3 |
Бег 500 метров, мин | 2,22 | 2,55 | 3,20 | |||
Бег 1.000 метров, мин | 4,20 | 4,45 | 5,15 | |||
Бег 2.000 метров | без времени | |||||
Бег на лыжах 2 км, мин | 13,30 | 14,00 | 14,30 | 14,00 | 14,30 | 15,00 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 19,00 | 20,00 | 22,00 | |||
Прыжки в длину с места, см | 175 | 165 | 145 | 165 | 155 | 140 |
Подтягивание на перекладине | 8 | 6 | 4 | |||
Отжимания в упоре лежа | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 |
Наклон вперед из положения сидя | 10 | 6 | 3 | 14 | 11 | 8 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
Прыжки на скакалке, за 20 секунд | 46 | 44 | 42 | 48 | 46 | 44 |
Нормативы по физкультуре за 7 класс
Упражнения, 7 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,8 | 10,3 | 10,8 | 10,1 | 10,5 | 11,3 |
Бег 30 м, с | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
Бег 60 м, с | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
Бег 500 метров, мин | 2,15 | 2,25 | 2,40 | |||
Бег 1.000 метров, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | |||
Бег 2.000 метров, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 12,30 | 13,30 | 14,00 | 13,30 | 14,00 | 15,00 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 18,00 | 19,00 | 20,00 | 20,00 | 25,00 | 28,00 |
Прыжки в длину с места, см | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
Подтягивание на перекладине | 9 | 7 | 5 | |||
Отжимания в упоре лежа | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
Наклон вперед из положения сидя | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
Прыжки на скакалке, за 20 секунд | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
Нормативы по физкультуре за 8 класс
Упражнения, 8 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,6 | 10,1 | 10,6 | 10,0 | 10,4 | 11,2 |
Бег 30 м, с | 4,8 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | 5,6 | 6,0 |
Бег 60 м, с | 9,0 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,4 | 10,8 |
Бег 1.000 метров, мин | 3,50 | 4,20 | 4,50 | 4,20 | 4,50 | 5,15 |
Бег 2.000 метров, мин | 9,00 | 9,45 | 10,30 | 10,50 | 12,30 | 13,20 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,30 | 20,30 | 22,30 |
Бег на лыжах 5 км, мин | без учета времени | |||||
Прыжки в длину с места, см | 190 | 180 | 165 | 175 | 165 | 156 |
Подтягивание на перекладине | 10 | 8 | 5 | |||
push-shkobra.edumsko.ru
Оценка результатов учебных нормативов для учащихся3класса. (9лет)
Рекомендованная
оценка результатов учебных нормативов для учащихся3класса. (9лет)
Основной уровень.
Контрольные упражнения | I | Девочки | ||||||
мальчики | ||||||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |||
1. Лазание по канату (м.) | 3,0 | 2,60 | 2,0 | 2,60 | 2,20 | 1,60 | ||
2.ЧелночныЙ бег 3 х 10 м | 9,5 | 9,9 | 10,4 | 10,0 | 10,6 | 11,0 | ||
(сек.) | ||||||||
3. Бег 30 м. С высокого старта | 5,7 | 6,7 | 7,1 | 6,0 | 6,9 | 7,3 | ||
(сек.) | ||||||||
4. Кросс 1500 м. | Без учета времени | |||||||
5. Бег 1000 М. (мин.) | 5,50 | 6,20 | 6,50 | 6,20 | 6,50 | 7,30 | ||
6. Метание в цель с 6 метров | 4 | 3 | 1 | 4 | 3 | 1 | ||
Метание на дальность | 20 | 16 | 14 | 13 | 10 | 8 | ||
7. Многоскоки — 8 шагов | 12,80 | 10,0 | 7,0 | 12,10 | 9,10 | 6,8 | ||
8. Прыжки в длину С разбега | 280 | 250 | 210 | 260 | 240 | 200 | ||
(см.) | ||||||||
9. Прыжки в высоту с разбега | 90 | 85 | 80 | 85 | 80 | 75 | ||
(см.) | ||||||||
10. Подтягивание на низкой | 11 | 9 | 5 | |||||
перекладине из виса лежа | ||||||||
Подтягивание на высокой | ||||||||
перекладвне из виса | 4 | 2 | 1 | |||||
11. Плавание 25 м. | Без учета времени | |||||||
12. Ходьба на лыжах до 2 км, | Без учета времени. | |||||||
13. Ходьба на лыжах 1 км, | 8,0 | 8,30 | 9,0 | 8,30 | 9,0 | 9,30 | ||
(мин.) |
Основной уровень.
Контрольные нормативы | мальчики | девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | ||
1. Поднимание туловища из | 16 | 13 | 9 | 14 | 12 | 9 | |
положения лежа за 30 сек. | |||||||
2, Поднимание прямых ног до 90 | I | 6 | 4 | 3 | 6 | 4 | 3 |
I | |||||||
В висе на гимн. стенке -чсол.раз | i | ||||||
3. Прыжки в длину с места | I | 140 | 130 | 115 | 130 | 120 | 110 |
(см.) | |||||||
4. Прыжки через скакалку | I | 55 | 50 | 40 | 60 | 55 | 50 |
за 1 мин. (кол-во раз) | |||||||
5. Наклон вперед сидя или стоя | +8 | +4 | +2 | +10 | +8 | +5 |
gigabaza.ru