Вечернее мероприятие «Огонек» — Алые паруса

Вечернее мероприятие «Огонек»

«Огонек» — особая форма общения, позволяющая каждому участнику высказаться, понять других, проанализировать день, ситуацию, раскрыть себя с необычной стороны, научиться понимать других людей, слушать и слышать.

Педагогический смысл огонька — научить детей осмыслению жизни, привить навыки коллективного анализа и, наконец, воспитать в них культуру общения — научить искусству разговора.

Свеча — это тесный круг друзей. Каждый может сесть, где ему нравиться, с кем ему хочется. В круге каждый видит глаза и лица своих товарищей. У круга нет начала и нет конца — одна непрерывная цепь, по которой проходят токи духовного напряжения, общей мысли, чувства, тепла.

Первую свечу проводят педагоги.
Педагогическая задача свечи в первые дни смены — научить ребят правилам поведения и выступления на свече, приучить их к мысли о том, что вечером они будут собираться вместе и анализировать каждый прожитый в лагере день.


Важно, чтобы на этой свече, по возможности, высказались все; если ребенку очень трудно — задавайте вопросы, интересуйтесь, но не сильно настаивайте.

Обращайте внимание на детей во время свечи — это ваша первая диагностика!

К концу смены, если вы хорошо постараетесь, дети полюбят свечу и будут особенно тщательно готовиться к ним.


Условия, необходимые для проведения огонька
1) Участники удобно устроены в кругу,
2) Наличие живого огня (обычно в центре круга)

Все: и дети, и взрослые — располагаются на одном уровне вокруг огня, который находится в центре.

3) Огонек готовиться ведущими (реже — в конце смены — лидерами группы)
4) Необходимый эмоциональный настрой

Как создать соответствующий настрой: пение песни, прослушивание песни, стих, легенда.
5) Ведущему нужно следить за выражением своего лица, интонацией и т.д.
6) Поддержание доброй атмосферы ( + правило свободного микрофона). Нужно избегать повышенного тона
7) Тема огонька актуальна для большинства участников
8) Возможно наличие своих традиций огонька

9) Дети и вожатые должны выполнять законы:
» Когда говорит один — все молчат.
» Никого не осуждаем. Нет плохих людей, есть плохие поступки.

» Закон свободного микрофона.
» Все сказанное на свече не должно «выноситься» за его пределы.
» Свеча — это не встреча в кафе, здесь не едят и не танцуют.
» Через центр круга переходить нельзя.

 

 

Подготовка к «огоньку» включает в себя:

1. личная подготовка вожатого;

2. подготовка отряда;

Прежде всего, вожатый ставит перед собой вопрос: «Что я хочу от сегодняшнего «огонька»? Чему научит сегодняшний «огонек» моих ребят?

Следующий этап — «Какова будет основная идея сегодняшнего «огонька»? После этого вожатый спрашивает себя: «Каково мое собственное отношение к данному делу, поступку… Чем я буду аргументировать. Только сформулировав свою собственную позицию, вожатый переходит к разработке чисто технической части «огонька» «Кому я сегодня задам вопросы»? Какие? На кого сегодня буду опираться? и т.п./ На «огоньке» вожатый может смело пользоваться дневником или записной книжкой, заглядывая туда, цитируя и т.

д. Из опыта известно, что дети всегда правильно это понимают, это создает рабочий настрой, помогает вожатому избежать общих фраз и безадресных высказываний, ибо никакое глубокомыслие или остроумие не могут возместить незнание фактов.

«Огонек»- это акт общения взрослого /вожатого/ и детского коллектива. Это момент, когда наиболее прямо, непосредственно и очевидно происходит передача социального опыта взрослого детям. А коль скоро передача социального опыта есть содержательная сущность воспитательного процесса вообще, то в проведении «огонька», как в зеркале, отразится мировоззрение, установки и общая направленность личности вожатого.

Если у вожатого есть потребность в осмыслении жизни, если он умеет это делать, то он сумеет научить этому отряд, передать ему навык анализа, воспитать потребность в этом.

Следующий этап подготовки отряда.

Готовит отряд к «огоньку» вожатый весь день. В точение дня вожатый тактично, как бы невзначай, говорит, обращаясь то к одному то к другому ребенку: видишь — это новое и интересное — скажи об этом на «огоньке», ладно? А то я забуду, или еще что, а у тебя хорошо получится, договорились? Если к вожатому обращается с жалобой или предложением кто-либо, то он (если позволяет ситуация) отвечает: «Хорошо, я согласен с тобой, но давай это обсудим на «огоньке» или «Мне это тоже не нравиться, но скажи-ка, ты сегодня об этом на «огоньке», ладна? Результат не замедлит сказаться.

Дети начнут видеть мир, рассуждать иногда вслух: «А. я, вот об этом скажу сегодня на «огоньке».

 

Виды:

-Знакомства

-Конфликтный

-Тематический

-Анализа

-Адаптации

 

Дальше перед описанием огонька будет пометка в какой период смены его лучше проводить 1 этап- орг.период. 2 этап- основной период, 3 этап- закл. период

ОГОНЬКИ ЗНАКОМСТВА

Рассказ-эстафета
1 Этап
Передача предмета по кругу. Говорит тот, у кого предмет.
Выговариваются сидящие в кругу по принципу: «все говорят, а чего бы и мне не сказать». Выговаривается вся группа.
Уровень отряда — любой

жетоны

Вожатый перед огоньком нарезает из цв. бумаги различные фигурки, складывает их в оформленный конверт/шапку. На огоньке ребятам предлагается вытащить по желанию какое-то кол-во жетонов. Дальше вожатый объявляет: «У кого сколько жетонов, тот столько фактов и рассказывает о себе»

Пакет откровений
1 этап.
Наличие необычно оформленного конверта с необычными вопросами.
Раскрытие личности с необычной стороны. Проверка на неординарность мышления ребенка при ответе на вопросы.
Уровень отряда — любой

Музей любимых вещей
3-4 день смены.
Рассказ не о себе, а о предмете, характеризующим хозяина и демонстрируемому на огоньке.
Развитие абстрактно-образного мышления, фиксация ассоциативного внимания ребенка, возможность ребенка показать себя с неожиданной стороны.
Уровень отряда — высокий.

Этот огонек можно проводить в  2-х  вариантах: А- Вожатый заранее приготавливает вещи и раскладывает их вокруг свечи, ребенок по желанию берет из общей кучи 1-3 вещи и рассказывает, почему он ассоциирует эти вещи с собой. Б- дети сами на огонек приносят свои вещи.

Гороскоп
2-3 день смены.
Дети распределяются по группам — знакам зодиака. Перед высказыванием — краткая характеристика знака. Необычная характеристика детей, форма запоминания личности через выделение необычных качеств. Можно сравнивать по сезонам года, цвету глаз и т.д.
Уровень отряда — низкий.

Фонарщик
3-4-5 день смены.
Эмоциональное представление легенды о маленьком фонарщике.(Жили-были первобытные люди, охотились, ловили рыбу, а вечером собирались в своей пещере перед огнем поболтать и обсудить, кто залил больше мамонтов, но вот налетели кариозные монстры и захотели похитить огонь. Тогда люди начали его передавать из рук в руки, передавали только самым дорогим и любимым, тем, в ком были уверены, что он не монстр) Говорит тот, у кого свеча (фонарь). Передача по свободному выбору. Определяет умение выбрать, выделить для себя отдельных людей. Опережающий шаг на выделение микрогруппы.
Уровень отряда высокий.
Вариант: «Букет цветов». На каждом цветке — вопрос. Высказывающийся дарит цветок по своему выбору.

Памятный день.
2-3 день.
Рассказывая о себе ребенок вспоминает самый яркий день в своей жизни.
Это огонек- тест. Ведущий получает срез по уровню ценностей ребенка, его запросам. Сам огонек проходит более ярко, эмоционально, чем рассказ — эстафета.
Уровень отряда — любой.

ОГОНЬКИ — ОТКРОВЕНИЯ (КОНФЛИКТНЫЕ)

Предназначены для решения каких-то проблем в отряде, проводится без свечи, чтоб ребята видели выражения глаз и лица друг друга

Письмо другу
2 этап (8-11 день).
Участники огонька устно «пишут» письмо другу, родным. (Принцип дневника).
Переключение внимания с себя на окружающих, потребность в других людях, в их сочувствии.

Уровень отряда — любой.

Письмо-2

Вожатый просит отряд заранее написать о волнующих их проблемах, но не от собственного лица, а от лица знаменитости(телеведущий, певец, политик и т.д.) Дальше вожатый собирает эти письма и редактирует. Будьте готовы к тому, что дети не напишут письма, тогда вам необходимо иметь свои заготовки, помните, что письма должны  отражать реальные проблемы отряда, а не просто взятые со стороны. На огоньке ребята по желанию читают письма и высказываются по проблеме, обсуждая ее. Вожатый подводит итог

Разговор в темноте
3 этап

Матрац-холл. Полная темнота, дети в расслабленном состоянии.
Эффект разгрузки отрицательных эмоций, выход детей на самостоятельное решение проблем, возникающих в отряде.
У/о средний.
Разговор с игрушкой
2 этап).
Каждый участник огонька рассказывает свои проблемы игрушке (лучше мягкой). По принципу «письмо другу», но плюс тактильный контакт.
У/о средний, младший.
 Ситуативный
(Электрический стул)
Один участник находится спиной к аудитории, все пишут записки с краткой характеристикой этого человека, которые потом зачитываются ведущим (корректирующим текст в случае его некорректности по отношению к человеку).
Дает возможность дать оценку поведения того или иного ребенка членам отряда без амбиций, обид, оскорблений его личного достоинства. Хорошо сажать на такой стул проблемных детей.
У/о высокий
Круг молчания — 1
2 этап

Все сидят в кругу спиной к центру. Говорящий разворачивается спиной к центру. Остальным говорить строго запрещено т.е. говорят только желающие высказаться (они постепенно поворачиваются в круг, втягиваясь в беседу). Тема должна сильно затрагивать всех участников. Напряженность внимания, обстановка провоцирует эмоциональный выплеск и снятие личного эмоционального напряжения, снятие конфликта.
Круг молчания — 2
Все сидят в помещении вдоль стен. Желающий сказать выходит и садится в круг. В обоих огоньках «Круг молчания» создается элитарность говорящих, в число которых втягивается остальная часть отряда.

После выхода из конфликта хорошо провести тренинг на общение, выводящий эмоции детей на положительный уровень.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ

Проводятся в зависимости от логики и событий смены. Например — огонек о любви и дружбе.(не забываем использование стихов, песен и различных легенд). Возможно использование пакета откровений и т.д. Закрепляет и корректирует морально-этические нормы поведения. Корректировка отношений мальчик-девочка. Может быть получение новой информации.
У/о высокий, средний.

Виды тематических огоньков:

Дружба

Любовь

Зож (профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании)

Мечта

Счастье

Добро(Легенда об Иешуа Га Ноцри)

Белая ворона

Огонек страшных историй, легенд

ОГОНЬКИ АНАЛИЗА

Подводят итоги дня, могут проходить как со свечей, так и без

Огонек оргпериода
1 этап
Ответ на вопрос «Что получилось? Не получилось? +/-, замечу, что».Проходит в форме интервью, каждый высказывает свои эмоции, пожелания, надежды и т.д.

Для наглядности в этом огоньке можно использовать карту(ватман делиться на несколько секторов, в каждом из которых пишется тезис: восторг, спасибо, хочу сказать, мне не понравилось, тудно было и т.д.) Ребенок кидает кубик или монетку, куда попадет, о том и рассказыает. Можно давать несколько попыток. Вожатый может по ходу вписывать наиболее интересные высказывания в карту

У/О любой.

Цепочка 2 этап.
Один участник говорит 2-3 фразы, связанные со своими впечатлениями о проведенном этапе смены, рядом сидящий продолжает разговор.
Игровая форма проведения огонька, для получения большого количества информации; кратковременного проведения.
У/о слабый, средний.

Таким же образом можно составить легенду о своем отряде

Машина времени
2-3 этап.
Игра — отправление в будущее. Взгляд на предстоящий период с точки зрения перспектив, т.е. ребята рассказывают о предстоящей смене как будто они ее уже прожили. Развивает образно-ассоциативное мышление детей. Закрепление навыков построения перспективы, творческих подходов. Ведущий может выделить проблемы, волнующие детей.
У/о любой.

Отряд для меня
Финал смены.
Каждый участник огонька отвечает на вопрос «Чем стал отряд для меня за эту смену?». Осмысление детьми прожитого за смену. Закрепление у детей умения отыскивать для себя наиболее удобные формы жизни.

Свечка (анализ дня)
а) 1 этап.
Рассказ-эстафета с передачей предмета по кругу.
Высказывается каждый член отряда. Этот способ заставляет задуматься над проблемой каждого, но принцип добровольности сохраняется.
в) 2 этап.
Обсуждение ведется по микрогруппам, после чего выступает один представитель от микрогруппы на общий круг (который решает общие вопросы). Наиболее активное участие каждого члена микрогруппы в обсуждении. Наиболее продуктивная работа по анализу, выведение лидеров в режим явного лидирования в микрогруппе.
с) 3 этап.
Свободный микрофон. Высказывается по очереди каждый желающий в свободном режиме (по вопросам). Быстрый эмоциональный анализ дня и ситуации. Появляется возможность для само реализации ребенка, его укрепление в отряде, как личности; имеется возможность диалога.
У/о средний, высокий.

ОГОНЬКИ АДАПТАЦИИ

Это прощальный огонек, проводится после «Закрытия». Помогает ребятам лучше пережить расставание, настроится на новую жизнь вне лагеря

Живой уголек
Самый последний разговор. В руках говорящего свеча, горящая ветка и т.д. — «Живой уголек». Высказываются последние пожелания и «Живой уголек» передается тому, кому очень хочется передать. Дополняется традициями прощания. Ведет к снятию эмоционального напряжения, связанного с прощанием, позволяет сделать наиболее мягкий выход детей в другую систему из системы отряда.
У/о любой.

Расскажи мне о себе
Финальный огонек.
О каждом участнике высказывает свое мнение 1 человек и 2-3х называет сам тот человек, о ком идет речь. Принцип свободного микрофона.
Взгляд со стороны на систему деятельности и поведение ребенка дает ему возможность корректировать эту систему в дальнейшем.
У/о любой.



«Огонек знакомств» разработка мероприятия для пришкольного лагеря

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Старощербаковская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Павлюк М. О.

 

 

 

 

 

2015 год

«Огонек знакомств»

Цель: Сформировать у каждого ребенка представление об отряде и о себе в этом отряде, а также более глубокое знакомство друг с другом.

Задача: Углубить знакомство ребят друг с другом, сформировать доброжелательное отношение к каждому члену лагеря и отряда.

 

Ход мероприятия

Играет музыка «Изгиб гитары желтой». Все дети собираются в актовом зале. Стулья стоят, образуя круг.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы с вами собрались здесь не просто так, вы пришли на огонек знакомств. А как вы думаете, для чего нужен этот огонек?

Дети отвечают на вопрос, предлагая различные варианты ответов.

Ведущий: Правильно, молодцы! Но перед тем как начать наш с вами огонек, я хочу рассказать вам легенду.

 ЛЕГЕНДА ОБ ОГОНЬКЕ

  Очень давно на свете жил один мудрый человек — комиссар, который посвятил себя и свою жизнь работе с детьми, он старался отдавать им самое доброе, самое ценное и сокровенное, приобретенное им за долгие годы его работы. Он отдавал частицу себя, огонек своей души, а взамен получал намного больше. И это большее ему отдавали дети, которых он учил. Ребята ему доверяли, обращаясь за советом в трудную минуту. Они его глубоко уважали и делились самым сокровенным. Но что-то произошло в их отряде, отношения стали напряженными и не доверительными. За прожитый день происходило очень много ссор и конфликтов. Все отстаивали лишь свою точку зрения, не слушая и не уважая других, даже не пытаясь найти компромисса. Его это очень пугало. Однажды он заметил, что его отряд каждый вечер куда-то уходит, возвращаясь добрыми, с уважением относящееся к друг другу, готовые понимать и помогать. Комиссар рад был этим изменения, и решил узнать, куда его отряд уходит каждый вечер?

     И вот один из вечеров настал. Комиссар пошел за ребятами и увидел, что они собираются на прекрасной полянке в глубине леса вокруг костра. Это был тот огонек, который объединял их и помогал своим теплом. Ребята сидели в едином круге, соприкасаясь плечом к друг другу, каждый ощущал поддержку, ощущал тепло человека, сидящего рядом. Здесь они разговаривали, общались, решали все проблемы, возникшие в течение этого дня, находили плюсы и минусы, прошедших дел, пели песни. И такая атмосфера помогала им в общении.

     Комиссар долго думал о том, что увидел и решил, а почему бы не создать такой огонек ему самому, чтобы и он находился рядом с ними.

 

Ведущий: Как вы думаете, чему учит нас эта легенда?

Дети отвечают на вопрос, предлагая различные варианты ответов.

Ведущий: Ребята, я хочу вас познакомить с талисманом нашего огонька знакомств. Это медвежонок Букля. Этот медвежонок поможет нам с вами познакомиться и узнать друг о друге много интересного. Но у него есть свое правило: рассказывать о себе может только тот, у кого в руках он будет находиться.   Начинаем знакомиться.

 

1. «Расскажи мне о себе»  

Все дети сидят в круге. Первый называет свое имя, на первую букву своего имени называет фрукт  (во время игры медвежонка пускают по кругу по часовой стрелке)

 

Ведущий: Молодцы ребята! Вот мы и познакомились. А теперь я предлагаю вам сыграть в игру, которая называется «Сосиска, кетчуп, кока-кола»

2. Сосиска, Кетчуп, Кока-Кола

Все дети становится друг за другом паровозиком. Начало и конец «поезда» соединяются. Таким образом, получается круг. Каждый держится руками за пояс впереди стоящего участника. Ведущий говорит слова, а все делают определенные движения:
«Сосиска» — все делают шаг правой ногой; «Кетчуп» — все делают шаг левой ногой; «Кока-кола» — все делаю вращательное движение тазом в правую сторону, Хот-дог – все прыгают. Потом эта комбинация слов повторяется несколько раз. Далее ведущий просит всех сделать один шаг в круг, таким образом, круг становится меньше. Далее все повторяется сначала. После того, как круг станет очень плотный и каждый игрок будет держать за талию не того, кто перед ним, а через одного, ведущий просит присесть всех на колени того, кто стоит сзади. Далее опять повторяются все те же волшебные слова: «Сосиска-Кетчуп-Кока-Кола».

3. Кукарямба

Все в кругу сидят с распальцовкой: ладони в кулаках на полу, мизинцы и большие пальцы выставлены, причем мизинцы всех людей соединены (получился круг из пальцев). Первый человек обращается к соседу, называя его по имени: «Оля, ты умеешь играть в кукарямбу?». Оля должна ответить: «Нет, ….. (называет его по имени), я не умею играть в кукарямбу». Потом Оля обращается к своему соседу и т.д. Когда очередь дойдет до первого человека, он говорит: «Я не умею, ты не умеешь, и никто не умеет, и я не знаю, зачем мы здесь вообще собрались»

4. Импульс

 Стоя в кругу и держась за руки, игроки пытаются как можно быстрее передать «импульс», сжимая руку соседу справа. Сначала игру можно провести с открытыми глазами, а затем — с закрытыми.  А также можно послать «импульс» в двух направлениях. Посмотрите, могут ли «импульсы» пересечься и продолжить свой ход дальше. Аналогично импульсу можно передавать все что угодно, например, звук или какое-нибудь слово.

5. Игра “Молекулы”.

В начале игры ведущий доступно объясняет ребятам значение слова “молекула”. Например, что это особое химическое соединение из различных элементов, способное распадаться и вновь восстанавливаться, притягивать или отталкивать другие молекулы.

Каждый участник игры — это одна молекула. Сигнальная фраза “Молекулы движутся” означает, что все участники движутся хаотично и по одному. Как только ведущий громко называет количество молекул в соединении, все участники стараются моментально перестроиться. Количество молекул не подлежит ограничениям — молекула “один”, “два”, “три”, молекула “девочки”, “Он и Она”, молекула — “кубрик”, “отряд”, “друзья” и т.д.

6. Паутинка.

Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. 
По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек, и не тот человек, который стоит рядом). 
Теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. 
Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение. 

7. Экстрасенс (игра – шутка).

Ведущий договаривается с одним игроком и сообщает группе , что среди них есть настоящий экстрасенс, и представляет игрока , с которым у него есть договоренность. Игрок уходит за дверь, а ведущий предлагает любому игроку загадать свое любимое блюдо. Приглашается экстрасенс. Ведущий по очереди представляет разнообразные яства, спрашивая экстрасенса всякий раз , это ли блюдо было загадано. Экстрасенс всегда угадывает загаданное блюдо. Секрет заключается в том, что загаданное слово произносится после каких – то условленных слов. Например: «салат из редьки».

8. «Монетка».

Ребята образуют круг. У первого игрока на тыльной стороне ладони лежит небольшая монетка (50 копеек). Игрок, стоящий рядом, должен забрать монетку у первого игрока, но при этом монетку нельзя забрать обычным способом, то есть снять с руки при помощи пальцев. Нужно придумать другой способ. Монетка не должна упасть на землю. Если такое произошло, то игра начинается заново от игрока, уронившего монетку.

 

Праздник «Огонек знакомств»

Цель праздника:

  • познакомиться с коллективом учеников;
  • выявить лидеров в коллективе;
  • выявить творческих ребят в коллективе;
  • сплочение ученического коллектива.

Возраст участников: 10-17 лет.

Оснащение: сердечки разных цветов, коробка или шляпа, карточки с вопросами, информационные таблицы, костюмы для сказки.

Ход мероприятия

Начало праздника.

Дети садятся в круг.

Нужно назвать свое имя и добавить к нему эпитет, начинающийся на ту же букву, что и имя, например «Милая Маша», «Обаятельная Ольга» и т.д. Каждый следующий человек перечисляет всех предыдущих и называет себя. Тем самым хорошо запоминаются все имена участников.

Распределение по командам.

Учащимся предлагается выбрать сердечко вслепую. Сердечки могут нахотиться в шляпе или коробке. Жетоны разных цветов.

Принцип: кто вытащит сердечки одинакового цвета, тот будет в одной команде. Выбирается 4 команды по 6 человек.

Задание 1. «Перестройка».

В каждой команде нужно построиться:

  • по росту;
  • по цвету волос;
  • по комплекции;
  • по имени в алфавитном порядке;
  • по дням рождения в хронологическом порядке.

Задание 2. «Пантомима».

Изобразить в паре (по карточкам)

  • клубок и котенок;
  • певица и микрофон;
  • солнце и бабочка;
  • иголка и нитка;
  • лев и дрессировщик;
  • дождь и зонтик;
  • собака и косточка;
  • лист бумаги и резинка;
  • молоток и гвоздь;
  • пчела и цветок;
  • мяч и корзина;
  • цветок и вазу.

Задание 3. Заполнение информационной карты.

Капитан команды опрашивает участников по очереди и выясняет следующую информацию:

Вопрос Имя 1 Имя 2 Имя 3 Имя 4 Имя 5 Имя 6
1) День рождения
2) Любимый цвет
3) Любимый фильм (жанр)
4) Любимый певец (группа)
5) Любимое блюдо
6) Любимый спорт
           

Информационная карта заполняется каждым участником, затем подробно изучается всеми членами команды.

Затем выходят по одному участнику от команды и отвечают на 3 вопроса (стоя спиной ко всем). 1 балл за правильный ответ.

Команда 1.

  1. Сколько в команде мальчиков?
  2. Кто в вашей группе любит футбол?
  3. Кто смотрит боевики?

Команда 2.

  1. Сколько в команде кареглазых?
  2. Кто родился зимой в вашей группе?
  3. Сколько в команде Наташ?

Команда 3.

  1. Какое любимое блюдо у …?
  2. Сколько членов группы в юбках?
  3. Кто читает фантастику?

Команда 4.

  1. Какой любимый цвет у …?
  2. Каким спортом увлекается …?
  3. Кто в команде с длинными волосами?

Задание 4. Вопросы к учащимся.

Каждому члену команды задается вопрос, на который он должен ответить максимально честно.

I.

  1. Где бы ты хотел жить?
  2. Что отличает тебя от других людей?
  3. Какой недостаток ты простил бы другу?
  4. Как бы ты хотел провести каникулы?
  5. Любишь ли ты природу?

II.

  1. Каким животным ты хотел бы быть?
  2. Чем ты похож на всех других людей?
  3. Любишь ли ты острые ощущения?
  4. Во что ты веришь больше всего?
  5. Что ты мог бы отдать другу насовсем?

III.

  1. На что ты чаще всего обижаешься?
  2. Куда ты ходишь с удовольствием?
  3. Какие отрицательные черты ты хотел бы исправить?
  4. Кто для тебя является примером?
  5. Кем бы ты хотел стать?

IV.

  1. Добрый ли ты человек?
  2. Какой недостаток в людях ты считаешь самым отвратительным?
  3. Чем ты не любишь заниматься?
  4. Какие исполнители тебе нравятся?
  5. Какое место в своем доме ты любишь больше всего?

V.

  1. Твоя отличительная черта?
  2. Что ты больше всего любишь в людях?
  3. Какие блюда ты умеешь готовить?
  4. Какое у тебя хобби?
  5. Какого цвета ты выбрал бы праздничный костюм?

VI.

  1. На что ты любишь тратить деньги?
  2. В какой стране ты хотел бы жить?
  3. Любишь ли ты быть лидером в коллективе?
  4. Какое животное ты хотел бы приобрести?
  5. Кто твои самые верные друзья?

Задание 5. «Театральный конкурс».

Командам предлагается инсценировать сказку «Репка» (или «Колобок») в жанре:

  • Команда 1 – балета;
  • Команда 2 – оперы;
  • Команда 3 – детектива;
  • Команда 4 – боевика.

Окончание праздника.

Конечно, данное мероприятие не предполагает наличие победителей и проигравших, в процессе учащиеся знакомятся друг с другом, выявляются лидеры и наиболее творческие люди. В конце праздника можно провести чаепитие или шуточное награждение в различных номинациях, это уже происходит на усмотрение каждого учителя. Что самое важное – не должно остаться недовольных и расстроенных детей, все участники должны получить удовольствие от общения друг с другом.

Легкость и игривость

На этой неделе Док Лав, автор книги « Система », обсуждает важность легкости и игривости.

Привет, Док,

Я читаю ваши колонки уже месяц и верю, что все, что вы говорите, в значительной степени относится к делу. Есть ли у человека дух или самодисциплина, чтобы прожить свою жизнь по « Системе », это совсем другое дело. В любом случае, считайте меня верующим.

Я встречался с Бритт в течение года.Мы познакомились, когда встречались с другими людьми: она была замужем, а у меня была девушка. В конце концов, она ушла от мужа, и мы сошлись (она не ушла от него ко мне). Мы живем примерно в часе езды друг от друга, так что технически это были отношения на расстоянии.

Весь первый год все было просто невероятно. Бритт была самой заботливой и любящей девушкой, с которой я когда-либо был. Но всякий раз, когда мы говорили о будущем, она была непоследовательной. Иногда она говорила, что была абсолютно травмирована браком и не была уверена, захочет ли она когда-нибудь снова заняться этим. В других случаях (когда я предполагаю, что уровень ее интереса, должно быть, был астрономическим), она говорила мне, что однажды хочет стать моей женой. Ее бывший муж был придурком и полной противоположностью мне. Поскольку мы жили в разных районах, наши отношения на самом деле сводились только к тому, что мы виделись по выходным, но мы никогда не пропускали ни одного. Мы прекрасно ладили, наши семьи и друзья любили друг друга, и я искренне думал, что она была последней остановкой для меня.

Однажды, почти ниоткуда, Бритт говорит мне, что хочет сделать большой шаг назад и чувствует слишком большое давление.Между нашими отношениями, которые становятся серьезными, травмой от развода, нашими разными жизненными целями (я хочу когда-нибудь выйти замуж и завести детей, но не в ближайшее время, и она не уверена, что когда-либо этого захочет), тем фактом, что ей исполняется 30 лет, а она еще не не зная, что делать со своей карьерой и т. д., она чувствовала себя подавленной. Она сказала, что мы двигались слишком быстро (мы начали встречаться только через несколько месяцев после ее расставания). Поскольку я был совершенно ошеломлен этим и не читал ваши колонки в то время, я признаю, что не играл круто, и я пытался бороться за то, чтобы все работало, а не давало Бритт пространство, о котором она просила.

Два месяца спустя, и между нами все кончено. Я не видел ее месяц, и мы общаемся только по электронной почте. Дошло до того, что мне даже слишком тяжело хотеть с ней разговаривать. Она говорит мне, что все еще хочет увидеть меня, чтобы поговорить, но только если это будет весело и не тяжело. Я не могу не продолжать винить себя, думая, что слишком сильно надавил, когда она была неуверенна, вместо того, чтобы отступить. Я хотел бы знать, оттолкнул ли я ее еще больше, когда она сказала, что ей нужно личное пространство, или я должен списать эмоциональный багаж из ее прошлого и ее страх перед обязательствами на тот факт, что у меня все равно никогда не было шанса?

Пожалуйста, полегче со мной, док.

Влад — кто не знает

Ответ Дока Лава

Привет, Влад,

Во-первых, ты не верующий, потому что у тебя нет « Система. «. Хуже того, ты пишешь письмо о девушке, с которой у тебя проблемы, и моя книга может позаботились об этой проблеме для вас!

Для тебя было бы лучше, если бы Бритт жила поближе, мой друг. Но вы этого не знаете, потому что у вас нет моей книги. Теперь позвольте мне объяснить вам кое-что.Тебе не следует говорить о будущем с малышкой, с которой ты встречаешься. Вот это твоя проблема. Для вас, психологов, когда вы начинаете говорить о будущем, а она не на той же странице, это выглядит как давление. Другое дело: говорить о будущем — это античеллендж. Ей должно быть интересно, как вы относитесь к будущему, а не наоборот.

Когда Бритт пожаловалась, что не знает, захочет ли она когда-нибудь снова выйти замуж, она просто хлопала деснами. Это не имело ничего общего с ее интересом к тебе.Она открывала вам свою душу, но ее действия показали, что у нее высокий уровень интереса к вам. В другой раз она говорила, что хочет быть твоей женой, не так ли? Как говорит мой двоюродный брат Фаст Эдди Лав из Восточного Лос-Анджелеса: «Ты должен был просто позволить ей идти зигзагом». Это ничего не значило. Она была с тобой все время, и ее просто тошнило от плохих отношений, вот и все. Важный момент вот в чем: поскольку у вас нет моей книги, вы не знали, что следует держать рот на замке .

Методы датирования – термолюминесцентное датирование – свет, электроны, осадок и излучение

Термолюминесцентное датирование очень полезно для определения возраста керамики.Электроны от кварца и других минералов в гончарной глине выбиваются из своего нормального положения (основного состояния), когда глина подвергается воздействию излучения . Это излучение может исходить от радиоактивных веществ, таких как уран , присутствующих в глине или погребальной среде, или от космического излучения. Когда керамика нагревается до очень высокой температуры (более 932°F [500°C]), эти электроны возвращаются в основное состояние, испуская при этом света и сбрасывая «часы» на ноль.Чем дольше воздействие излучения, тем больше электронов переходит в возбужденное состояние и тем больше света излучается при нагревании. Процесс вытеснения электронов начинается снова после остывания объекта. Ученые могут определить, сколько лет прошло с момента обжига керамики, нагревая ее в лаборатории и измеряя количество испускаемого света. Термолюминесцентное датирование имеет то преимущество, что охватывает временной интервал между радиоуглеродным и калий-аргоновым датированием, или 40 000–200 000 лет.Кроме того, его можно использовать для датирования материалов, которые нельзя датировать этими двумя другими методами.

Оптически стимулированная люминесценция (OSL) используется только с 1984 года. Она очень похожа на термолюминесцентное датирование, оба из которых считаются методами «настройки часов». Минералы, обнаруженные в отложениях, чувствительны к свету. Электроны, обнаруженные в зернах осадка, покидают основное состояние при воздействии света, что называется рекомбинацией. Чтобы определить возраст осадка, ученые подвергают зерна известному количеству света и сравнивают эти зерна с неизвестным осадком. Этот метод можно использовать для определения возраста непрогретых отложений возрастом менее 500 000 лет. Недостатком этого метода является то, что для получения точных результатов тестируемый осадок нельзя подвергать воздействию света (что приведет к сбросу «часов»), что затрудняет отбор проб.

Люминесцентное датирование – обзор

4.1 Принципы OSL-датирования

Люминесцентное датирование может напрямую определить время, прошедшее с момента последнего отложения и захоронения минеральных зерен. Он количественно определяет время, прошедшее с момента последнего воздействия солнечных лучей на минеральные зерна (Small et al., 2017). Его можно применять к отложениям возрастом от десятилетий до 200 000 лет (Smedley, 2018). Сильные стороны этого метода заключаются в том, что он может напрямую определять время с момента захоронения отложений в широком диапазоне условий осадконакопления, а также в том, что он может датировать пыль, песок и камни. Доступны многочисленные подробные обзоры (Lian, 2013; Lowe and Walker, 2014; Rhodes, 2011; Smedley, 2018; Smedley et al. , 2019; Stokes, 1999), поэтому принципы здесь обсуждаются лишь кратко.

Этот метод основан на способности зерен кварца или калиевого полевого шпата накапливать энергию в кристаллической структуре и высвобождать ее при воздействии света (оптически стимулированная люминесценция; OSL) или тепла (термолюминесценция; TL).Во время транспортировки зерна подвергаются воздействию солнечного света, который высвобождает накопленный заряд в кристаллической решетке. После захоронения зерна подвергаются ионизирующему излучению радиоактивных элементов, встречающихся в природе в осадке (U, Th, K и Rb), и космическим лучам. Это ионизирующее излучение возбуждает электроны, которые затем захватываются несовершенствами кристалла (электронными ловушками) в кристаллической решетке (Lian, 2013; Small et al., 2017). Скорость, с которой накапливаются электроны, называется «мощностью дозы окружающей среды».Общая доза, которой подверглись зерна во время захоронения («эквивалентная доза»), может быть определена в лаборатории и разделена на мощность дозы в окружающей среде для определения времени, прошедшего с момента осаждения.

Люминесцентное датирование лучше всего применять в условиях, когда зерна хорошо обесцвечиваются во время транспортировки (например, эоловые). В ледниковых условиях сигнал люминесценции обычно частично обесцвечивается, когда отложения быстро и на короткие расстояния переносятся в таких средах, как мутные, насыщенные отложениями потоки талой воды (Smedley and Skirrow, 2020).По сравнению с песками, отложившимися как часть морены, флювиогляциальные отложения имеют максимальную возможность для обесцвечивания, но сигналы OSL отдельных зерен по-прежнему обычно не полностью обесцвечиваются до захоронения (King et al., 2014). Разработка протокола однократной регенерации (SAR) (Murray and Wintle, 2000) позволила использовать OSL в флювиогляциальных условиях (Duller, 2006; Glasser et al., 2006). Оптическое датирование отдельных зерен позволяет проводить статистический анализ и отбраковывать зерна с неполным обесцвечиванием, что позволяет определить возраст образца.Анализ отдельных зерен значительно повышает точность определения возраста люминесценции частично обесцвеченных отложений (Smedley, 2018).

OSL чаще всего применяется к кварцу и полевому шпату, поскольку эти минералы широко распространены в осадочных средах. Кварц часто предпочтительнее, так как он быстрее обесцвечивается на солнечном свете, чем сигнал после IR IRSL калиевого полевого шпата (Smedley et al., 2019). Однако калиевые полевые шпаты в флювиогляциальных средах могут быть более эффективными, чем кварц, при определении интересующей популяции для расчета возраста.Обычно только 5 % или менее зерен кварца излучают обнаруживаемый OSL-сигнал, а в некоторых средах, таких как флювиогляциальные среды в Чили, можно обнаружить менее 0,5 % зерен кварца (Duller, 2006; Smedley et al., 2016). . В этих средах большая часть зерен калиевого полевого шпата испускает обнаруживаемый сигнал инфракрасной стимулированной люминесценции (IRSL) (Smedley et al., 2016; Smedley and Pearce, 2016). В результате датирование по одному зерну калиевого полевого шпата может сделать люминесцентное датирование более эффективным и точным в районах, характеризующихся короткими путями переноса отложений, где чувствительность кварца низкая. Датирование полевых шпатов также может быть проведено дальше во времени, чем OSL-датирование зерен кварца (Smedley, 2018). Однако калиевые полевые шпаты склонны к аномальному выцветанию, что может привести к занижению возраста захоронения (Smedley et al., 2016). Протоколы для этого изложены в нескольких публикациях, в которых подробно описано, как учитывать затухание (Huntley and Lamothe, 2001), или методы определения с использованием более стабильных сигналов, таких как сигнал IRSL после ИК-излучения в калиевых полевых шпатах (Thomsen et al., 2008, 2011).

Калькуляторы мощности дозы, такие как DRAC (калькулятор мощности дозы и возраста), представляют собой веб-программу с открытым доступом, позволяющую быстро рассчитать мощность дозы (Durcan et al., 2015). Это облегчает межлабораторные сравнения и упрощает расчет мощности дозы.

мое любовное письмо тебе🤍 — Dating Light будет включать??

Навеяно двухсекундной сценой, в которой Нанахара Сюя обнаруживает, что у Накагавы Норико сильная лихорадка из первого фильма «Королевская битва».

ТВ; больной читатель (какое-то описание).

Другие особенности этого воображения включают пушистого Света (установившиеся отношения или близкая дружба; оставлено двусмысленным, чтобы вы могли выбрать).

Количество слов: 706.

Первоначальное сообщение от hebihime

Когда вы впервые проснулись, это был громкий и непрекращающийся звон в ушах и ощущение, что вы не можете дышать .

Когда вы проснулись во второй раз, звон прекратился, но у вас была ужасная пульсирующая головная боль.Кто-то использовал ваш мозг как барабан? Отдалённо вы вспомнили эпизод с контролем над разумом из Губка Боб Квадратные Штаны , но потом вздрогнули.

Вы кашляли, морщились и громко стонали, когда диагностировали у себя легкую простуду. В году летом. Кто-нибудь, помогите. Отдаленно, в самой маленькой части вашего разума, вы задавались вопросом, кого вы просите о помощи.

Кто бы или что бы это ни было, они выслушали твою невысказанную слабую мольбу. Холодная рука мягко коснулась твоего лба, пальцы зарылись в волосы.

» — страшная лихорадка. Рюук, ты можешь… — Это был Лайт? Это звучало как он. Когда ты заснул? Где вы были? Кем или чем был Рюк? Шум в комнате стал громче, как будто кто-то включил звук или усилил его, и вы почти сразу же восстановили свой слух, как только заметили, что он исчез. «- следить за Т/И? Мне просто нужно принести кое-какие принадлежности из ванной. Я думаю, что у мамы все еще есть какое-то лекарство от последнего…»

Вы снова потеряли сознание, ваше страдание ослабло, когда вы почти потеряли сознание.Ты всегда был сонным, особенно когда болел. Однажды, когда у вас был грипп, вы проспали целых восемнадцать часов; так долго, что твоя мать вызвала доктора, и ей сказали только дать тебе отдохнуть. Это было то, что вы делали всю свою жизнь, хотели вы того или нет.

На грани сна ты осознал, что к тебе прикасаются руки. На лбу сырость, на груди тяжесть. Ты закашлялся, твои глаза распахнулись, когда твоя голова была поднята, убаюканная чьей-то рукой, и горькое на вкус лекарство, холодное и густое, скользнуло тебе в горло. Его быстро прогнали водой, которая лишь распространила вокруг мерзкий вкус лекарства. Тем не менее, вы оценили их усилия и, когда снова соскользнули с обрыва сознания, вы услышали в комнате жестокий, издевательский смех, эхом отдающийся за пределами вашей головы.

Вы не знали, сколько времени прошло. Все, что вы знали, это сон, странные звуки и обрывки разговоров, пока вы лежали и пытались поправиться. Неважно, бодрствовали вы или нет, вы чувствовали руки в своих волосах, на лбу, отбрасывающие выбившиеся пряди, влажные от пота.Приглушенные голоса рядом с вашим ухом просят вас уснуть, выздороветь, воссоединиться с миром живых. Другой, более мрачный смех, с оттенком безумного отчаяния, пронизывал ваши лихорадочные сны и превращал их во что-то неузнаваемое, во что-то, что заставляло вас проснуться, чтобы освободиться от того демона, который просочился в ваш разум.

Ваша рука. Пальцы сжали свои. Вес рядом с вами на кровати, голова покоится на вашей груди. Слушая свое сердцебиение.

Твоя рука поднялась, прощупывая, ища , и соприкоснулась с мягкими, хорошо кондиционированными волосами.Вздох, тяжесть с твоей груди исчезла, и перед твоим расплывчатым взором появилось заботливое лицо Лайта.

«Т/И, ты в порядке?»

Вы кивнули, дезориентировались, но почувствовали себя лучше, и слабо сели. Тебя мало заботила жажда в горле, легкое жжение, царапавшее при глотании, и ты поднял руки, чтобы обнять Лайта за талию. Его объятия были свободными, его руки едва касались тебя, но он был там .

Судя по слегка прерывистому дыханию в ухо, как долго вы болели? Может быть, это и не была легкая простуда.Как можно было так заболеть посреди лета? Тем не менее, жара странно действовала на тех, кто не был к ней акклиматизирован.

«Еще немного, и нам пришлось бы отвезти вас в больницу. Мама сказала, чтобы ты отдохнул, но… — Слова Лайта исчезли из твоего сознания, и твоя рука потянулась к стакану с водой, стоявшему на прикроватной тумбочке.

Тетрадь смерти:   @amoureux-de-la-litterature  @xiumincancallmebabyanytime @hagridsbeasts @shingeki-no-julchen @miyakokurono @sanity-is-overratedxp @distressed-honking @my-aestheticdaydreams @phantom-fangirl-stuff @writings -of-a-gen-z @cryptic-trash-cat

Что такое OSL знакомства? | Кафедра наук о Земле

 

Дом
Что такое OSL знакомства?

 

Введение

 

 

 

Рис.1: Кривая сияния для зерен кварца, показывающая >95% снижение OSL в течение 4 секунд после воздействия света от синих диодов дальнейшее световое или тепловое воздействие, которое часто эффективно сбрасывает люминесцентный сигнал (рис. 1). Такой метод, как термолюминесценция, был первоначально разработан в 1950-х и 1960-х годах для датирования обожженных археологических материалов, таких как керамика (Aitken, 1985).Последующие исследования, проведенные в 1970-х годах, подтвердили, что морские и другие отложения, ранее подвергавшиеся воздействию солнечного света от нескольких часов до нескольких дней, подходили для термолюминесцентного датирования (Wintle and Huntley, 1980). Открытия 1980-х и 1990-х годов, согласно которым воздействие на зерна кварца и полевого шпата настраиваемого источника света, сначала с помощью лазеров, а затем с помощью светоизлучающих диодов, дает компоненты люминесценции, которые восстанавливаются на солнце в течение секунд или минут, значительно расширили возможности использования этого метода (Хантли). и др., 1985; Хютт и др.., 1988; Эйткен, 1998). За последние 15 лет были достигнуты значительные успехи в люминесцентном датировании с появлением анализа одной аликвоты и зерна, а также связанных с ними протоколов с сине-зелеными диодами, которые могут эффективно компенсировать лабораторно-индуцированные изменения чувствительности (Murray and Wintle, 2003; Wintle and Murray). , 2006; Duller, 2012) и отображают точный возраст для прошлого ок. 150 000 лет. Совсем недавно разработка протоколов для индуцирования теплопереноса глубоко захваченных электронов расширила потенциальное OSL-датирование до 106-летней временной шкалы для зерен кварца и калиевого полевого шпата с хорошей солнечной перезагрузкой из эоловых и прибрежных сред (Duller and Wintle, 2012).

Обычные силикатные минералы, такие как кварц и калиевый полевой шпат, содержат дефекты заряда решетки, образующиеся во время кристаллизации и последующего воздействия ионизирующего излучения. Эти зарядовые дефекты являются потенциальными местами хранения электронов с различной глубиной ловушки. Субпопуляция накопленных электронов с глубиной ловушки от ~ 1,3 до 3 эВ является последующим источником люминесцентного излучения с временной диагностикой. Свободные электроны генерируются в минеральной матрице под воздействием ионизирующего излучения при радиоактивном распаде дочерних изотопов в ряду распадов 235U, 238U и 232Th, а также радиоактивного изотопа калия 40K с меньшим вкладом при распаде 85Rb и космических источников. .Радиоактивный распад 40K испускает бета- и гамма-излучение, тогда как распад серий U и Th генерирует в основном альфа-частицы и некоторое количество бета- и гамма-излучения. Альфа-частицы примерно на 90–95% менее эффективны в индукции люминесценции по сравнению с бета- и гамма-излучением. Таким образом, при длительном воздействии ионизирующего излучения популяция запасных электронов в дефектах заряда решетки увеличивается, а разрешенное излучение люминесценции увеличивается со временем. Воздействие на минеральные зерна света или тепла (минимум 300°C) снижает люминесценцию до низкого и поддающегося определению остаточного уровня.Часто этот люминесцентный «цикл» повторяется во многих средах осадконакопления с получением сигнала минеральных зерен под воздействием ионизирующего излучения в период захоронения и сбросом сигнала («обнулением») при воздействии света одновременно с эрозией и транспортировкой отложений. Часто минеральные зерна, свежие из источников коренных пород, имеют значительно более низкую эмиссию люминесценции на дозу облучения по сравнению с зернами, которые подвергались многократному циклированию. OSL-датирование позволяет оценить время, прошедшее с последнего периода захоронения, и, таким образом, дает возраст осадконакопления (рис.1).

Принципы люминесцентного датирования

Рис. 2: Процессы, связанные с OSL-датированием. (а) Люминесценция приобретается в минеральных зернах при воздействии ионизирующего излучения и захвата электронов. (b) Люминесценция зерен обнуляется под воздействием солнечного света с эрозией и переносом. (в) При захоронении и воздействии ионизирующего излучения свободные электроны накапливаются в зарядовых дефектах внутри кристаллической решетки зерен. (г) Дальнейшая засветка зерен с эрозией и транспортом приводит к обнулению люминесценции.(д) Зерна снова закапываются и приобретают люминесценцию под действием ионизирующего излучения. (f) Тщательный отбор проб без воздействия света и измерение естественной люминесценции с последующим нормированием тестовой дозы (Ln/Tn) по сравнению с регенеративной дозой для получения эквивалентной дозы (De) (из Mellet, 2013).

Воздействие солнечного света на зерна кварца и полевого шпата в течение > 60 секунд эффективно снижает сохраненный во времени OSL-сигнал до низкого определяемого уровня. Этот остаточный уровень является точкой, от которой после захоронения накапливается геологический сигнал OSL.Многие типы отложений подвергаются длительному (> 1 часа) воздействию света при переносе и отложении, особенно в эоловых, литоральных и сублиторальных осадочных средах. Кроме того, на собственный остаточный уровень влияет восприимчивость сигнала люминесценции конкретного минерала к солнечной перестройке. OSL-сигнал калиевого полевого шпата обычно более устойчив к солнечному сбросу, чем большинство кварцев. Наблюдается значительная изменчивость люминесцентных свойств зерен кварца и калиевого полевого шпата, связанная с кристаллической структурой, малыми и редкоземельными примесями, соотношением твердого раствора и числом циклов люминесценции (рис.1) и радиационной истории (Mejdahl 1986). Таким образом, из-за присущей изменчивости чувствительности к дозе кварца и полевого шпата аналитические процедуры для датирования часто должны быть адаптированы к конкретному геологическому происхождению. Появление процедур регенерации одной аликвоты (SAR) для кварца (Murray and Wintle, 2003; Wintle and Murray, 2006) обеспечило необходимую аналитическую гибкость для компенсации переменных люминесцентных свойств зерен кварца и полевого шпата и лабораторных изменений чувствительности. особенно связанные с предварительным нагревом и лабораторным бета-облучением.

Датирование

OSL основано на измерениях определенного минерала и размера частиц, обычно кварца или калиевого полевого шпата. Разделение минералов выполняется стандартными методами с использованием тяжелых жидкостей и плавиковой кислоты (HF) для разложения некварцевых минералов и травления внешних зерен кварца размером от 10 до 20 мкм, на которые воздействует альфа-излучение. Чистота кварцевого экстракта имеет первостепенное значение для эффективного датирования, потому что небольшое количество загрязнения (1%) калиевым полевым шпатом и другими минералами может преобладать в люминесцентных эмиссиях.Для получения чистого кварцевого сепаратора может потребоваться многократное замачивание в HF. Чистота сепарации определяется путем микроскопического исследования и точечного подсчета минералогии зерна. Спектральная чистота кварца часто определяется возбуждением инфракрасным светом от диодной матрицы с последующей эмиссией света, связанной предположительно с примесями полевого шпата. Однако некоторые зерна кварца дают значительное излучение при инфракрасном возбуждении и могут содержать включения полевого шпата или других минералов; такие зерна следует анализировать как зерна полевого шпата.

Зерна отложений действуют как долговременные дозиметры радиации, когда они защищены от дальнейшего воздействия света люминесцентным сигналом, который является мерой радиационного воздействия в период захоронения. Доза облучения, эквивалентная естественному люминесцентному излучению изолированных зерен кварца и полевого шпата, называется эквивалентной дозой (D e : измеряется в грей: 100 рад = 1 грей) и составляет половину уравнения возраста OSL ( уравнение 1). В большинстве приложений для датирования кварц часто является предпочтительным минералом из-за его распространенности в отложениях, легкости физического разделения и известной стабильности люминесцентного излучения. Напротив, минералы полевого шпата часто менее распространены и имеют тревожную нестабильность сигнала (аномальное затухание), хотя дают значительно более яркие OSL-излучения. Недавняя разработка методов переноса заряда для калиевого полевого шпата (например, после IR290), в которых используется повышенный предварительный нагрев (~ 290 ° C) для переноса электронов из стабильных более глубоких ловушек в более мелкие для простоты измерения, расширила возможности датирования до 10 5 до 10 6 шкалы времени для зёрен с хорошей солнечной перезагрузкой (Duller and Wintle, 2012).Подобные протоколы были также разработаны для кварца, который был особенно полезен для датирования лёссовых отложений плейстоцена (например, Brown and Forman, 2012).

 

Определение возраста OSL с помощью процедур регенерации одной аликвоты или одного зерна

 

 

Рис. 3: (а) Определение эквивалентной дозы (в серых тонах) с использованием протоколов регенеративной однократной аликвоты (SAR), где естественная эмиссия люминесценции равна Ln/Tn, а регенеративная доза равна Lx/Tx; изменения чувствительности корректируются введением небольшой дозы текста (т. г. 5 серых). (b) Обобщенный протокол SAR (из Mellet, 2013 г.).

Обычный подход к OSL-датированию заключается в использовании протоколов SAR для аликвот кварца с протоколами, настроенными для конкретного образца, исследовательского участка или области (рис. 3). Подход SAR основывается на ряде допущений. Во-первых, быстрый компонент излучения люминесценции, свет, испускаемый в течение первых 4 секунд, является доминирующим сигналом, обычно > 90% от общего светового потока выше уровня фона. Во-вторых, отношение нулевой дозы

Эквивалентную дозу с использованием протоколов SAR часто определяют на >30 аликвотах зерен кварца или полевого шпата (рис.4). Каждая аликвота часто содержит от 10 до 100 зерен кварца; общее количество зависит от размера зерна (например, 100-150 мкм), площади пластины и выхода люминесценции. Статистический анализ распределения эквивалентных доз имеет решающее значение для точного определения возраста OSL с использованием конкретных возрастных моделей (Galbraith and Roberts, 2012). Общепринятой используемой метрикой является процент чрезмерной дисперсии распределения D e и оценка относительного стандартного отклонения от центрального значения D e в контексте статистической оценки ошибок.Нулевой процент избыточной дисперсии указывает на высокую внутреннюю согласованность значений D и с 95% значений D e в пределах ошибок 2σ, хотя редко, если вообще когда-либо, нулевое значение рассчитывается с данными эквивалентной дозы. Значения избыточной дисперсии ~≤ 20% (с ошибкой в ​​два сигма) обычно оцениваются для кварцевых зерен, хорошо подверженных солнечному сбросу, таких как эоловые пески (например, Olley et al., 2004; Wright et al., 2011), и это значение считается пороговым. метрика для расчета значения D e с использованием центральной возрастной модели Гэлбрейта и Робертса (2012).Значения избыточной дисперсии >20 % могут указывать на смешивание зерен разного возраста или частичную солнечную перезагрузку зерен, хотя значения избыточной дисперсии до 32 % связаны с однократной эквивалентной дозой, особенно если распределение эквивалентной дозы симметрично (Арнольдс и Робертс). , 2009). Минимальная или максимальная возрастная модель может быть подходящей статистической обработкой данных об эквивалентных дозах, которые имеют положительную или отрицательную асимметрию (Galbraith and Roberts, 2012), в зависимости от педологического и седиментологического контекста.Чистым эффектом почвообразования и биотурбации часто является смешивание более молодых зерен, и поэтому модель максимального возраста может быть подходящей (Ahr et al., 2013). Напротив, высокоэнергетические флювиальные и коллювиальные среды осадконакопления часто включают в себя зерна, частично восстановленные солнечным светом, поэтому модель минимального возраста может быть подходящей. Другие численные методы, такие как моделирование конечных смесей, также могут быть применимы для разделения нескольких групп населения с эквивалентной дозой (Galbraith and Green, 1999). Эффективность этих числовых анализов для выделения популяций зерна следует подвергнуть сомнению, и рекомендуется провести независимые тесты точности.

Рис. 4. Репрезентативные кривые роста регенеративной дозы, на вставке — репрезентативная кривая снижения естественного блеска, а также радиальные графики значений эквивалентной дозы на малых аликвотах (пластина 2 мм из зерен кварца фракции 150–250 мкм).

Другим выгодным подходом к OSL-датированию является датирование отдельных зерен с использованием протоколов SAR (например, Duller, 2008; 2012). Датирование отдельных зерен кварца и полевого шпата особенно подходит для смеси популяций зерен в отложениях, что является обычным явлением в некоторых речных и делювиальных осадочных средах.Серьезной проблемой при датировании отдельных зерен является то, что часто необходимо анализировать 1000 зерен кварца, потому что от 20 до 90% зерен дают мало или вообще не дают люминесцентного излучения. Таким образом, одно определение возраста может занять у люминесцентного считывателя от нескольких недель до нескольких месяцев, чтобы выполнить достаточное количество анализов для статистического разделения групп населения с эквивалентными дозами. Несмотря на то, что этот подход требует много времени, генерируются весьма достоверные данные для определения различных популяций зерен с эквивалентной дозой и, в конечном счете, точного возраста.

Окружающая среда Мощность дозы

Определение мощности дозы в окружающей среде (греи/тысячелетие) необходимо для определения возраста OSL (уравнение 1), который представляет собой оценку воздействия ионизирующего излучения на минеральные зерна при распаде U и Th серий, 40K и космические источники в период захоронения. Содержание U, Th и 40K в отложениях можно определить с помощью элементного анализа с помощью нейтронно-активационного анализа или масс-спектрометрии с индуктивно-связанной плазмой; хотя такой анализ предполагает вековое равновесие в рядах распада U и Th.Подходящей альтернативой является гамма-спектрометрия в полевых условиях или в лаборатории; лабораторный вариант (гамма-спектрометрия германия) может обнаруживать изотопное неравновесие в сериях распада U и Th. При обнаружении неравновесия следует соответствующим образом изменить мощность дозы. Дозы бета- и гамма-излучения следует корректировать в зависимости от диаметра зерна, чтобы компенсировать затухание массы (Fain et al., 1999). Не существует заметной дозы альфа-излучения для крупных зерен (> 50 мкм) с внешними 10-20 мкм зерен, протравленными замачиванием в HF во время подготовки.Мелкозернистые отложения (

Happy Tree Friends Imagines

Надеюсь, вам понравится! Я так взволнован, чтобы написать это на самом деле! XD Теперь давайте перейдем к знакомству с этим мальчиком-смертником!


-Когда вы официально начинаете встречаться, все удивляются

-Как всем известно, Лайт самый умный парень в классе… даже в классе!

-Его внешность тоже не вызывает смеха

-Когда его глаза останавливаются на вас, люди довольно удивлены

-Не из-за вашей внешности или оценок, а потому что они не ожидали, что у такого ученого человека будет время встречаться

-Ну что ж,

-К сожалению, он встречает вас через несколько недель после того, как нашел тетрадь смерти

-Внезапно использование тетради смерти не кажется таким героическим, как в начале

-Видя, как вы напуганы обо всех смертях, происходящих повсюду

-Конечно, вы, ребята, говорили об этом раньше, Лайт пытается убедить вас, что на самом деле это кажется хорошим делом

-Но когда вы выражаете свою заботу о своей семье, Семья Лайта (потому что его отец полицейский) он наконец-то понимает, почему вы так напуганы всем этим

— Он просто ухмыляется и пытается вас успокоить

-«Держу пари, у того, кто это делает, есть добрые намерения. Учитывая, что он преследует только преступников, я сомневаюсь, что он стал бы преследовать невинных людей».

-Он обнимает тебя за плечи и пытается расслабить

-С этого момента он молча обещает никогда не рассказывать тебе о тетради смерти и никогда не убивать никого из твоих близких… если только ему это абсолютно не нужно

— Он тщательно скрывает от вас предсмертную записку, чтобы вам никогда не приходилось видеть, что он сделал

— В конце концов вы узнаете, что он стоит за убийствами, благодаря предсмертной записке от Мисы, которая «случайно» раскрывает бобы, пытаясь разлучить вас и Лайта

-Лайт отчаянно пытается показать вам, что он не причинит вреда вам или кому-либо, кого вы любите

-Уверяет вас, что он никогда не заставит вас использовать тетрадь смерти если вы не хотите, за что вы благодарны, потому что вы никогда не мечтали когда-либо использовать такую ​​​​вещь

— Как только вы успокаиваетесь и слушаете объяснение Лайта о том, почему он использует это, вы признаете, что вы никогда не хотел бы оставить его, потому что ты его так любишь много

-Лайт чуть не плачет слезами радости от твоих слов

-«Я тоже тебя люблю Т/И! Так много!»

-Он прижимает вас к груди и нежно целует в макушку, пока вы сжимаете его рубашку, прижимая его к себе

-Удивительно, но благодаря вам, конечно, уровень убийств снизился с тех пор, как вы узнали о тетрадь смерти, и вы благодарны за это

-Лайт не любит обниматься

-Но если настанут трудные времена и он начнет расстраиваться, не удивляйтесь, что он перекинет вас через плечо и понесет к ближайшему дивану или кровати, чтобы обнять вас

-Когда это произойдет, он мягко уложит вас, стараясь не причинить вам вреда, когда он заползает на вас сверху и уткнется носом в ваш живот, крепко обхватив руками вашу талию и ваши ноги переплелись с его

-Обычно он вздремнет, когда вот так прижимается к вам, и просыпается, чувствуя себя лучше, чем когда-либо

-Он не очень обидчивый парень

-Он предпочитает несколько мягких прикосновений тут и там, но демонстративно переполняется, если вы минусы нежное прикосновение

-Потому что держаться за руки — это действительно путь

-Это хороший способ быть рядом (но не слишком близко) и просто наслаждаться обществом друг друга Тетрадь смерти и другие серьезные темы, происходящие в мире в данный момент 

— Обычно это приводит к довольно интересным наблюдениям от вас обоих, которые L демонстративно не упускает из виду, исследуя вас двоих

— Когда Лайт говорит вам, что L пригласил вас обоих поработать с ним над делом Киры, вы тут же занервничали

— «Но Свет! Что, если они узнают?. .

— «Они не будут, детка, обещаю.Он скрепляет это обещание сладким поцелуем

— С этого момента вы, ребята, работаете как с L, так и против него

— Быть вдали от родителей, когда вы работаете с L, это определенно плюс, больше времени проводить с Лайтом, наслаждаясь быть наедине с Лайтом

-Кстати о поцелуях…

-Поцелуи Лайта обычно грубые

-Не секрет, что он любит все контролировать, и это ничем не отличается, когда дело доходит до поцелуев

-Он придавит тебя или загнать вас в угол, чтобы было очевидно, что он контролирует поцелуи

-Но он не хочет причинять вам боль

-Нет, нет, нет, это последнее, что он когда-либо хотел бы сделать!

-Хотя его поцелуи могут быть грубыми, а его действия немного пугающими, он мягко касается и ласкает вас, как будто боится, что вы вот-вот сломаетесь

-Сеансы поцелуев обычно начинаются с страстного взгляда и несколько долгих прикосновений

-Такого рода вещи обычно случаются, когда его нет на несколько дней или часов

-Поцелуи, кажется, просто сближают вас, ребята

-На самом деле это оказалось формой утешения для Лайта каким-то странным образом

-Не то чтобы ты действительно возражал

-«Я люблю тебя. .. Т/И.Он скажет между поцелуями

— «Я тоже тебя люблю».

-Все, что вам нужно, это чтобы он был в безопасности и осторожен в том, что он делает

-Хотя вы надеетесь, что он передумает продолжать свою узду правосудия 

Мой радикальный любовный эксперимент показывает, что в конце пандемических свиданий есть свет — и это не экран ноутбука | Патрик Лентон

Я всегда думал о свиданиях как о особо сложном супе – возможно, поэтому я много лет был очень одинок.

Моя теория заключалась в том, что романтика — это темпераментная, привередливая еда, для успеха которой требуется поистине сбивающий с толку набор ингредиентов — своего рода пятизвездочное французское лакомство, которое требует, чтобы все было «просто так». Даже если вы получите все нужные ингредиенты (двое взрослых по обоюдному согласию, которых разумно влечет друг к другу, слабо освещенный прокуренный бар субботним вечером, достаточно алкоголя, чтобы выдержать неловкий разговор), все равно невероятно вероятно, почти гарантировано, что что что-то испортит рецепт, и у вас останется катастрофа, несъедобная каша.

Когда вы встречаетесь, вы, по сути, практикуете радикальный оптимизм, просто надеясь, что если вы бросите достаточное количество правильных ингредиентов в котел, вы НАКОНЕЦ найдете правильную смесь, идеальный рецепт. Вот как я подошел к свиданиям, методично, основанный на фактах, пытаясь учиться на своих ошибках, надеясь найти правильную смесь специй и картофеля, чтобы найти любовь.

Причина, по которой я продолжаю говорить о своей ужасной теории о супе, заключается в том, что каким-то невероятным образом я провел все время пандемии Covid-19 (поищите, если вы не знакомы), встречаясь с кем-то на расстоянии через два штата в различные формы изоляции, через жесткие границы.Беллиссимо. Пандемические свидания — это все равно, что пытаться деликатно сварить соус, пока кухня горит, и люди бросают в вас ножи, и вам все время очень грустно.

«Влюбиться в Эйлиш было приключением и привилегией, большой удачей, моментом радости, который бывает раз в жизни». в личные сообщения Эйлиш Гиллиган в Твиттере, невероятно талантливого музыканта из Мельбурна, которого я был большим поклонником и никогда не встречал. Наше общение ограничивалось несколькими рабочими электронными письмами и несколькими лайками в Твиттере. Несмотря на то, что я был без ума от нее какое-то время (я МНОГО слушал ее музыку), я сделал это без каких-либо реальных ожиданий или скрытых мотивов, за исключением того, чтобы получить рекомендации о наиболее эффективном способе запойного Drag Race РуПола, пока я застрял дома. Я был на довольно недавней стадии после разрыва, и заводить новый роман было последнее, о чем я думал. На самом деле я «сдался», искренне веря, что мне надоело снова ставить себя на место свиданий.Я был неправ и глуп, что должно быть моей биографией.

К июлю, поняв, что Мельбурн не выйдет из карантина в ближайшее время, мы решили устроить свидание в Zoom. Я так нервничала, что носила туфли. Это всегда должно было быть временной мерой, чем-то, чтобы скоротать время, прежде чем мы сможем встретиться в реальной жизни и устроить настоящее свидание. Вместо этого мы затем устроились на пять первоначальных мучительных месяцев онлайн-знакомств, прежде чем мы наконец смогли встретиться в реальной жизни, а затем еще больше месяцев спустя смотрели в резкий свет экрана ноутбука и были абсолютно пронизаны тоской.

Мы сделали это в автономном режиме, посылая туда и обратно письма, часто написанные в стиле Джейн Остин. Ущипнуть себя большой удачей, мгновением радости, которое бывает раз в жизни. Я так счастлив. Влюбленность всегда кажется редкой и особенной для вовлеченных людей, но свидания, пересекающие жесткие границы во время пандемии, были немного примечательными в том смысле, что это был кошмар-антиутопия, которого я не пожелал бы никому другому.К сожалению, сейчас уже второй год в Австралии действуют постоянные блокировки, и два наших крупнейших города снова застряли внутри. Даже для людей, впервые встречающихся в одном и том же запертом городе, есть элементы большого расстояния. Меня часто спрашивают люди, которые во время пандемии также пытаются встречаться в Интернете, есть ли у меня какие-нибудь советы, как приготовить этот вкусный суп во время самоизоляции. Мне всегда не везло в любви, поэтому я не стал бы спрашивать у меня совета ни о чем, а о чем угодно.

Эйлиш и я делали много вещей онлайн-знакомств, которые были похожи на безглютеновые заменители в рецептах романтического супа — это никогда не будет так же хорошо, как выпить поздним вечером в темном углу бара, но это лучше чем ничего. Нашими первыми свиданиями были презентации в PowerPoint о себе — мое называлось «Итак, вы решили познакомиться с Патриком Лентоном — странно». Ее называли «Эйлиш Гиллиган 101». Мы часами смотрели фильмы, ТВ, подборки видео на YouTube. Мы использовали его в автономном режиме, отправляя письма туда и обратно, часто написанные в поддельном стиле Джейн Остин, поскольку мы знали об анахронизме отправки любовных писем кому-то, кого мы никогда не видели в реальной жизни. Мы отправляли посылки и подарки туда и обратно. Через какое-то время мы просто разговаривали, а затем часами смотрели друг на друга, и единственным звуком было хоровое кваканье лягушек из ее дома; сирены и ночные пейзажи из шахты.Я не уверен, что что-то из этого считается советом; это то, что мы сделали.

«Эйлиш Гиллиган (на фото) и я много занимались онлайн-знакомствами. Наши первые несколько свиданий были презентациями в PowerPoint о нас самих». комнату через сотни миль от Сиднея до Мельбурна, через жесткие границы, через законы о блокировке и комендантский час. Мы молчали какое-то время, прежние часы разговора испарились в то, с чем мы всегда оставались после пяти месяцев вынужденных свиданий на расстоянии: осязаемое и кипящее стремление, неудовлетворенное желание просто встретиться с кем-то, кого ты любишь. влюбиться в.

В ту ночь я впервые думаю, что истерия всего этого сломила меня. Недолго думая, я рассеянно погладил заднюю часть своего ноутбука, как будто это была ее голова, и у меня возникла навязчивая мысль, что в реальной жизни ее голова будет такой же гладкой, плоской и двухмерной, как задняя часть ноутбука.Я не мог избавиться от этого, не мог перестать зацикливаться на идее этой женщины с плоским черепом, который, возможно, гудел от помех, как задняя часть MacBook, и в этой темной тихой комнате после того, как я наконец пожелал спокойной ночи и закрыл свой ноутбук, Я начал безнадежно смеяться над этой мыслью. Пройдут еще месяцы, прежде чем я, наконец, смогу доказать, что мой бред неверен.

Я очень рад сообщить, что у нее очень красивый трехмерный череп. Когда мы наконец встретились лично, это было страшнее, чем первое свидание, потому что оно пришло с месяцами ожидания и тяжестью.Мы были в истерике, болтали, сидели на краю дивана в AirBnb, прыгали, как длиннохвостые кошки в комнате, полной кресел-качалок.

Я думаю, что эта история об истерии подчеркивает для меня то, что даже со всеми препятствиями, поставленными перед нами пандемией, с тоской, страхом и постоянной неуверенностью в себе (что, если она ненавидит тот факт, что я выгляжу как длинная причудливая борзая? Что, если наши феромоны не совпадают? Что, если она ловит меня для телешоу Catfish?), мы все еще каким-то волшебным образом выстояли.Мы влюбились (огромный хвастовство!!). Мы отметили годовщину. Сейчас я в Мельбурне, и через несколько недель (снова в ожидании карантина) мы будем жить вместе.

Каким-то образом все это сошлось воедино, что, как я думаю, означает, что вся теория супа — полная чушь. Может быть, это бесполезно для людей, но я думаю, что, в конце концов, мое послание на самом деле является выражением радикального оптимизма и надежды, потому что, возможно, оно показывает, что любовь может случиться где угодно, может расти на самой неплодородной и маловероятной почве, онлайн или оффлайн, она не не имеет значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *