Детское автокресло CYBEX Sirona Plus — «Чем дольше пользуюсь, тем больше вопросов.»

Плюсы:

Выглядит и ощущается надежно. Сделано неплохо, но некоторые вещи вызывают вопросы.

Положение против хода до трех лет (хотя, чем дальше, тем больше я сомневаюсь, что в нем в принципе можно проездить до 3 лет). И, как выяснилось по ходу эксплуатации, не ранее, чем с полугода, а то и старше.

Поворотная конструкция. Регулировка угла наклона в обоих положениях кресла. Детский столик при положении по ходу движения = плюс 1 к безопасности.

Дополнительные боковые упоры для распределения нагрузки бокового удара (у меня они не достают до обшивки машины в прямом положении кресла, зато успешно ее (обшивку двери) поцарапали при поворотах). Высокие боковины подголовника. Isofix + упор в пол.

Минусы:

Не понравилось, как написана инструкция. Такое ощущение, что в автоматическом переводчике переводили. Кнопка используемая для поворота кресла показалась не очень удобной. Покупали дополнительно с вкладышем для новорожденных — ни слова в инструкции про него и как им правильно пользоваться.

Тяжелое, но, полагаю, это цена прочности конструкции.

Креслом не предусмотрено никакого функционала для компенсации угла наклона автомобильного сиденья, на которое оно установлено. А сделать это было бы не очень трудно.

Нет дополнительной перемычки в районе грудной клетки, а мне она видится очень и очень необходимой.

Почерпнул из интернета много полезной инфо, которую, как мне кажется, должен был бы указать каждый нормальный производитель кресел в своей инструкции.

(См. в конце свежие впечатления, там, по большей части, только минусы)

Описание:

1. Хороший материал кресла. Модель plus как раз и отличается от обычной Сироны качеством материала. Есть ощущение, что в модели plus ткань будет лучше дышать.

2. Нормальный запах материала из коробки

3. Для тех, кто еще выбирает и кому мало информации по тех. хр-кам кресла, поделюсь замерами. Внимание! Измерял наклон той плоскости кресла, к которой будет прилегать спина ребенка. Замеры сделаны относительно горизонтальной оси (т.е. лежачее = 0 градусов, полностью вертикальное = 90 градусов) на кресле установленном на горизонтальной (!) поверхности, т.е. при установке кресла спиной вперед уже в машине, угол наклона сиденья Вашего авто (можно померять большинством современных гаджетов) увеличит минимальный угол наклона кресла (т.е. сделает лежачее положение чуть более вертикальным), а при положении лицом вперед все тот же угол наклона сиденья Вашей машины наоборот добавит наклона в более лежачее положение.

3.1. В положении против хода движения минимальный угол наклона (самое лежачее положение ребенка) у меня получился = примерно 37-40 градусов, максимально вертикальное = 50-55 градусов. Регулировка из одного положения в другое осуществляется с промежутка в 7 делений.

3.2. В положении по ходу движения минимальный угол наклона (самое лежачее положение ребенка) у меня получился = примерно 55 градусов, максимально вертикальное = 65 градусов. Регулировка из одного положения в другое осуществляется с промежутками в 4 деления.

3.3. При использовании вкладыша для новорожденных максимально горизонтальное положение получается на уровне 25-30 градусов.

Для примера, в моем авто угол наклона заднего сиденья = 10 градусов. Т.о. с использованием вкладыша для новорожденных самое лежачее положение ребенка получится 35-40 градусов

5. Цену однозначно назвать минусом нельзя, возрастная категория такого кресла, пожалуй, самая сложная в плане исполнения + поворотный механизм. Оно по умолчанию не может стоить дешево, т.к. решает технически более сложные задачи по сравнению со всеми другими категориями кресел.

Я не являюсь экспертом и не берусь утверждать, что так и нужно, но очень советую почитать/посмотреть инфо по следующим ссылкам (на англ.):

Краткая выдержка для тех, кто не силен в английском:

(Рекомендации основаны на том, что большинство столкновений происходят «в лобовую»)
При установке кресла спиной вперед угол наклона кресла должен лежать в пределах между 30 и 45 градусами (в зависимости от рекомендаций производителя) относительно вертикальной оси. Так вся поверхность установленного спиной вперед кресла равномерно принимает на себя нагрузку действующую на ребенка во время аварии. При бОльшем наклоне (в более лежачее положение) нагрузка перераспределяется на плечи и голову ребенка, что может быть очень опасно. Чем старше ребенок, тем более вертикальное положение стоит придавать креслу в меру того, насколько ему комфортно и такое положение соответствует рекомендациям производителя. При этом, стоит иметь ввиду, что наклон в 30 градусов (относительно вертикальной оси) — это слишком вертикальное положении для новорожденного ребенка и подойдет больше для ребенка старше 1 года. Новорожденный ребенок должен располагаться в полулежачем положении, чтобы головка ребенка не падала на грудную клетку и не перекрывались дыхательные пути.

Прошло три месяца…

1. Забудьте про это кресло, пока Вам не исполнилось минимум полгода. Вкладыш ни разу не спасает, он вообще почти бесполезен. По ходу эксплуатации выяснилось, что вкладыш только делает положение грудного ребенка более горизонтальным и ровным. Однако производитель не учел, что:

1.1. Ширину подголовника тоже нужно сузить, т.к. голова трехлетнего ребенка и новорожденного очень сильно отличаются в размерах. Однако, вкладыш это проблемы не решает — он просто натягивается как чехол на подголовник никак не сужая пространство вокруг головы новорожденного для улучшения ее поддержки. По итогу голова + шея новорожденного ребенка всегда будут образовывать букву Z

1.2. Ширина постановки ремней безопасности относительно друг друга не изменяется, соответственно расстояние между ремнями на уровне плеч ребенка будет одинаковым и для новорожденного и для трехлетнего ребенка, что, как вы понимаете ни в какие ворота с точки зрения безопасности. По итогу на новорожденном ремни располагаются по краям плеч, соскальзывают и не смогут удержать его при лобовом ударе значительной силы

1.3. Треугольник, который формируют защелки ремней безопасности явно слишком большой и широкий для того, чтобы обеспечить достаточный уровень комфорта новорожденных детей

2. Боковые упоры оказались бесполезными, т.к. не достают до дверей авто (

3. Перед началом эксплуатации снимал чехол, чтобы постирать — все мягкие внутренние компоненты кресла сделаны из … пенопласта, закрепленного к пластиковому каркасу при помощи… СКОТЧА.

Кресло без обшивки

Бампер для установки кресла лицом по ходу движения

После возврата чехла на кресло оказалось, что некоторые детали стали поскрипывать в духе пенопласта, трущегося о пластик (((

4. По итогу кресло снято и отправлено в шкаф еще где-то на пол годика

На фото кресло в собранном виде одето в летний белый чехол

Прошел почти год. Обнаружилось вот еще что

Спина и подголовник не образуют единую ровную линию, а формируют дугу, из-за чего голова ребенка чуть более наклонена вперед. Полагаю, это не очень удобно ребенку. Кроме того, кажется, как раз по приведенным выше ссылкам разбиралась ситуация, что когда голова заснувшего ребенка падает подбородком на грудную клетку это вызывает проблемы с дыханием. Выяснилось, что чем выше подголовник, тем больше эта разница. Сейчас в самом лежачем (спиной по ходу движения) положении спина ребенка находится под углом примерно 40 градусов, тогда как подголовник формирует линию примерно в 65 градусов.

Кресло относительно базы немного люфтит/дребезжит. Надо полагать, что это цена за поворотный механизм, но как-то это обстоятельство заставляет еще меньше верить в безупречное качество товара.

Периодически при регулировке подголовника попадаю на три-четыре деления, на которых он не держится, а спадает вниз. Пока нашел нормальное положение стараюсь его больше не трогать, но было уже раза четыре такое и тоже портит впечатление.

Каждый раз сажая ребенка в кресло не могу избавиться от ощущения, что ремни не прижимают ребенка к креслу, а сгибают его в букву Г. Понял, что связано это с тем, что паховый ремень расположен слишком далеко от ребенка (по крайней мере, пока ему всего год), т.е. от спинки кресла. Поэтому он не только не прижимает спину ребенка должным образом к креслу, но и формирует область свободного провисания ремня, из-за которой ребенок, как мне кажется, может выбраться из ремней, особенно, ввиду отсутствия стяжки в между шлейками ремня в районе грудной клетки. Обновлено (год+три месяца с момента покупки): как я и боялся, ребенок уже научился сам освобождаться от ремней (((

Материал обивки кресла не дышит или дышит совсем недостаточно — ребенок постоянно потеет в кресле летом. Была оценка 4, опускаю на тройку.

irecommend.ru

Cybex Sirona Plus отзывы которым я верю

Минусы:Не понравилось, как написана инструкция. Такое ощущение, что в автоматическом переводчике переводили.
Кнопка используемая для поворота кресла показалась не очень удобной.
Почерпнул из интернета много полезной инфо, которую, как мне кажется, должен был бы указать каждый нормальный производитель кресел в своей инструкции.
Тяжелое, но, полагаю, это цена прочности конструкции.
Покупали дополнительно с вкладышем для новорожденных — ни слова в инструкции про него и как им правильно пользоваться.
По факту вкладыш бесполезен — не советую брать кресло для ребенка до 6 мес. даже с вкладышем
Отзыв:Собственно, попользоваться не успели — пока опишу только первые впечатления.
На первый взгляд прочное и надежное кресло. Приятный на ощупь материал. Перед первым использованием снимал чехол для стирки. Под ним оказалось, что все мягкие элементы кресла выполнены из пенопласта, закрепленного к пластиковому каркасу при помощи скотча (( После обратной сборки оказалось, что кое-какие элементы кресла стали скрипеть со звуком характерным для трущегося о пластик пенопласта.
Кресло не подойдет для детей до 6 мес., на мой взгляд, даже с вкладышем для новорожденных, т.к. вкладыш не сужает подголовник, которой слишком широкий для головы новорожденного ребенка. Кроме того, вкладыш никак не изменяет ширину ремней, которые расположены достаточно широко и едва захватывают плечи новорожденного. Застежка с всегнутыми ремнями мне показалась слишком широкой для того, чтобы это было комфортно маленькому ребенку.

Углы наклона, кому интересно (относительно горизонтальной оси). Измерял на кресле, стоящем на ровной поверхности:
1. Кресло против хода. Мин. угол наклона (самое лежачее положение) ~ 37-40 гр., макс. верт. ~ 50-55 гр. Регулировка между ними осуществляется в 7 ступеней.
2. Кресло по ходу движения. Мин. угол ~ 55 градусов, макс. (вертикальное положение) ~ 65 градусов. Регулировка — в 4 ступени.
3. С вкладышем для новорожденных макс. горизонтальное положение ~ 25-30 градусов.
Учтите, скорее всего, сиденье Вашего авто имеет свой угол наклона, который частично поднимет лежачее положение ребенка в более вертикальное при движении спиной вперед и наоборот. Для примера, в моем авто угол наклона заднего сиденья ~ 10 градусов. Т.о., с использованием вкладыша для новорожденных, самое лежачее положение ребенка получится 35-40 градусов

!! Полезная инфо про кресла (на англ.):
http://thecarseatlady.com/how-should-a-rear-facing-child-sit-in-his-car-seat/
https://youtu.be/TDnVE6t-vbc
http://www.mayoclinic.org/healthy-lifestyle/infant-and-toddler-health/in-depth/car-seat-safety/art-20043939

24review.ru

Детское автокресло CYBEX Sirona Plus — «Безопасность, функциональность, универсальность, качество — все при нем + много фото. Опыт пользования 3 года.»

Пришло время, когда наша малышка выросла из автолюльки, которая шла в комплекте с коляской и мы стали задумываться об автокресле. Хотелось купить надежное автокресло, чтоб оно не болталось, жестко фиксировалось и было безопасно для малыша. К тому же ребенок у нас сел только недавно, потому искали кресло, которое могло опускаться в положение полулежа. На примете было несколько кресел с isofix (жесткое крепление к кузову автомобиля). У данного автокресла направляющие для крепления металлические, качественные, выглядят так:

Крепления для фиксации к автомобилю

 

Честно говоря уже не помню какие точно мы смотрели автокресла (это было почти год назад) — но те, что имели отличные отзывы в интернете. Вначале Cybix мы вообще практически не рассматривали — мало отзывов было, искали все таки подешевле, да к тому же подушка перед лицом ребенка — не знали как малышка на нее отреагирует и будет ли сидеть с ней — оказывается, мы зря переживали — еще как сидит и даже засыпает с ней в обнимку. Хотя, когда приехали в магазин автокресел и посадили в это кресло ребенка — она захныкала. Но там была хорошая скидка на кресло Cybix (из-за брака: маленькая зацепка в изголовье подушки) — решили все-таки взять, а потом через год-1,5 если подушка не понравится — продадим и купим просто на ремнях (кстати, ремни в комплекте идут — вначале ребенок, пока сидит спиной вперед — может ездить с ремнями, а потом, когда подрастает — производитель рекомендует повернуть кресло по направлению движения и уже вместо ремней одеть подушку, производители называют его столиком).

Столик выполнен из мягкой материала, и его уровень обхвата ребенка можно регулировать ремнями. Многие специалисты, по данным краш-тестов, уже сделали вывод, что столик гораздо безопаснее ремней — во время удара — больше шансов не получить серьезных внутренних повреждений (ищите и смотрите видео по этому поводу в интернете)

Итак, достоинства:

  1. Кресло имеет положение — спиной по направлению движения а/м — это считается максимально безопасное положение для передвижения в а/м.
  2. Возможность вращаться на 360 градусов: т.о. кресло можно ставить со стороны любой двери — левой или правой — ребенка всегда можно повернуть к себе лицом, чтоб посадить, или высадить из автокресла — а это очень и очень удобно!
  3. Есть подголовник, который регулируется по высоте — по росту ребенка
  4. Возле подголовника (мелочь, а удобно и приятно) есть красная черта — где указано, при достижении какого уровня подголовника можно повернуть автокресло по направлению движения — лицом вперед
  5. У автокресла сбоку так же с обоих сторон можно вынуть упоры — они будут упираться в дверь — это поможет устоять и смягчить боковой (не дай бог, конечно) удар
  6. Все чехлы с кресла можно снять и постирать — форма не изменится, качество не потеряется. (на картинке — сзади автокресла есть молния, если ее расстегнуть — там будет лежать инструкция)

    Инструкция к креслу за молнием — сзади автокресла

  7. Универсальность — идеальна для малыша, когда автолюлька уже мала, а автокресло 1 группы — еще рановато брать.
  8. Качество материалов — все прострочено и собрано просто замечательно, без каких-либо нареканий.

    Качественный пошив

  9. Кресло мягкое, ребенку удобно и не жестко сидеть — в отличие от большинства подобных автокресел.(и это, наверное, единственное отличие от кресла Cyber Sirona)
  10. Кресло имеет крепление isofix — благодаря чему кресло крепится к кузову авто достаточно быстро и при этом достаточно надежно — не улетит при ударе вместе с ремнями — на этом, я считаю, экономить не стоит.
  11. Есть еще одна приятная мелочь — когда ребенок ездит с ремнями — при их отстегивании можно прикрепить ремень к магнитам сбоку автокресла (т.к. мы ремни демонтировали, то прикрепила для наглядности ложку на магнит)

    Вшитые магниты по бокам — для фиксации бляжек ремней кресла

  12. Существует упор в пол — безопасность
  13. Кресло достаточно широкое и глубокое — не в зимнем комбинезоне, не в летнем — ребенок не будет чувствовать себя зажатым, или наоборот, не закрепленным.
  14. Мягкий безшумный поворот автокресла в любом направлении — без скрипов, щелчков и пр.
  15. Приятный внешний вид.
  16. В подарок шла накидка на кресло — пенай не пенай ножками впереди стоящее кресло, а оно будет чистое.
  17. Производство — Германия.

Недостатки:

  1. Это, несомненно, цена. Мы покупали год назад за 18000р, и то жаба ох как давила сверху, сейчас цена почти в 2 раза выше.
  2. Тяжелое, женщине очень сложно самой поднять и установить — все таки 15 кг — это и мужчине не пушинка.

Общий комментарий:

Производители указывают, что кресло 0+ — но могу сказать точно, для ребенка, который еще не сидит — не самое удачное кресло, если оно будет стоять по ходу движения спиной, то все равно не будет опускаться глубоко, как автолюлька. Мы это понимали, потому и не рассчитывали, что ребенок там будет спать, как в кроватке — ребенок больше сидит, нежели лежит, даже в самом низком положении.

Но в целом мы довольны креслом, ребенок сидит спокойно, засыпает и просыпается без слез — ничего не беспокоит и нигде не жмет. А столик, видимо, даже придает малышке некое ощущение безопасности, потому что она сложит на него ручки или обнимет с боков и засыпает. Поэтому мы спокойны — ребенок чувствует себя хорошо в самом безопасном кресле, и это радует.

Кресло рекомендую, безопасность ребенка — это не то, на чем нужно экономить. Кресло, думаю, продавать не будем, пусть остается до рождения второго малыша. Лучше пока все равно не вижу. Да и цена больно кусачая.

Обновление декабрь, 2015 г.: ребенку 2 года, рост 92 см. До сих пор ездим в этом кресле, и пока даже не думаем менять на 1 группу, или старше. Все отлично = когда садимся в зимнем (толстом) очень теплом комбинезоне — регулируем обхват подушки — увеличиваем объем внутреннего пространства кресла — как говорится «не отходя от кассы» — и, вуаля!, — едем дальше. Летом ездили в гости к родственникам, так те купили с рук для нас кресло Мишутка (надо будет как-нибудь про него отзыв написать) — изофикса там конечно не было, но в целом кресло не плохое. Но вот с ремнями дочка напрочь отказалась сидеть — пока ехали, за 15-20 минут она снимали их с плеч, приходилось останавливаться и под плач и уговоры одевать обратно. Правда, через неделю-две, мы уже ездили без плача, но ремни с плеч исправно снимала. И, кстати сказать, видимо ей уже не хватало ощущения подушки перед собой — очень долго не засыпала.

А все же до чего радует поворотный механизм, все у кого есть дети — это очень оценят: не надо нагибаться и всем корпусом залезать в салон с ребенком на руках, а достаточно просто повернуть к себе — посадить, пристегнуть и отвернуть. Мы не нарадуемся — на этот механизм, а знакомые, кто это видит (у кого дети), все просто в восторге и говорят, что надо будет именно с таким механизмом присмотреть след.кресло.

Обновление декабрь 2016 г: ребенку 3 года, рост 98 см. До сих пор ездим, даже в зимней одежде. Хватит кресла — максимум еще на год. Состояние отличное — очень довольна тем, что все можно снять и постирать — стиралось, форма сохранилась какая и была, качество не потерялось. Смотрим сейчас автокресла на постарше, и как же не хочется расставаться с этим автокреслом — поворотный механизм — это супер, конечно, а его в автокреслах последнего уровня уже нет, да и подушек-столиков тоже. Очень жалко. Креслом до сих пор очень довольны, продавать его точно не будем. Оставим на второго малыша.

 

Обновление от июня 2017 года: все из автокресла мы выросли (рост 104 см, вес 14,5 кг). Пришлось выбирать следующее кресло категории 2/3. Мы остановились на Romer BRITAX KidFix II XP Sict. Конечно, жаль, что в нем нет поворотного механизма, но очень даже не плохое автокресло.

irecommend.ru

Детское автокресло CYBEX Sirona Plus — «Всего одно кресло с рождения и до 4 лет! Экономия и безопасность!»

Еще до рождения ребенка начала искать автокресло. Критерии: самый главный — безопасно, второй — экономично (соизмеряя с безопасностью).

Пересмотрев результаты краш тестов выбрала несколько кресел, которые находились на верхних строчках (кресла всех категорий) и начала сравнивать какую комбинацию кресел (с учетом их количества до достижения ребенком 12 лет) будет взять более экономично. Получилось два варианта.

Первый вариант покупки до 12 лет:

  1. Кресло-люлька 0+
  2. Кресло 1
  3. Кресло 2/3

Тут стоит добавить, что кресла 1/2/3, которые можно якобы купить сразу после люльки ( и заменить тем самым пункты 2 и 3) мне не показались надежными и безопасными для малыша от 9 кг, который еще еле сидит. А в люльке такому малышу уже будет явно тесно.

Второй вариант покупки до 12 лет:

  1. Кресло 0+/1
  2. Кресло 2/3

Подсчитала стоимость первого и второго набора. Второй комплект вышел дешевле. На нем и остановилась. Сразу оговорюсь, что вариант купить кресло «Для ГИБДД» за 3 тысячи рублей даже не рассматривался.

 

Теперь о кресле.

Несмотря на то, что кресло позиционируется «с рождения», новорожденного посадить в само кресло я бы не решилась. Все таки оно сидячее. Для малышей от 6-7 месяцев, которые самостоятельно сидят — идеально!

НО!!! Для Cybex Sirona есть специальный дополнительный вкладыш для новорожденных. Приобретается отдельно. Вот с этим вкладышем я и забирала ребенка из роддома и пользовалась им до возраста 7 месяцев (на вкладыше написано, что он до 6 месяцев). Вкладыш замечательный, на самом деле придает малышу полулежачее положение, примерно такое как на руках у мамы (ведь никто не носит малышей строго горизонтально). Прилагаю фото. Тут нам всего 10 дней.

Вид кресла в машине, с использованием вкладыша (он полностью черный)

на мой взгляд положение практически лежачее.

Крупным планом вкладыш

Т.к. фото самого кресла в интернете огромное количество, то в отзыве буду выкладывать фото как ребенок смотрится в кресле.

Единственный нюанс с вкладышем: мы использовали его в зимний период, когда малыш в теплом комбинезоне. И вот тут возникла проблема с нехваткой длины у ремней автокресла. И если новорожденного в теплом комбинезоне еще можно спокойно пристегнуть, то 3 месячного малыша уже приходится «впихивать» в кресло и кое-как застегивать ремни. Кстати, мамочки, ногти рекомендую покороче на период использования кресла — все равно переломаете и неудобно с ногтями ни застегивать-расстегивать ремень, ни поворачивать кресло. Когда у меня ногти короткие — то эти два процесса проходят гладко и удобно. Стоит ногти отрастить — сразу кое-как расстегиваешь ремень и наживать на кнопку поворота кресла неудобно становится. В результате вскоре все равно сломаешь ноготь =)

Проблема с длиной ремней нами решалась в два этапа.

Первый (пока малыш был маленький и ему требовалось лежачее положение) — я расстегивала наши комбинезончики-мешки, чтобы ремень сверху проходил не по комбинезону, а по внутренней одежке. Для этого нижнюю часть ремня продевали либо в специальную дырку в «мешке» (которая со стороны спины), либо когда ребенок был в комбинезоне-трансформере — расстегивала молнии между ножек, чтобы образовалась «дырка». Так и ездили. Правда при посадке-высадке каждый раз приходилось возиться с одевание-раздеванием-продеванием.

Верхняя часть мешка расстегнута, чтобы хватило длины ремней

Второй этап (когда сыну было около 5-6 месяцев, зима еще не закончилась, а раздевать-одевать каждый раз ребенка мне надоело) — я от вкладыша для новорожденного оставила только внутреннюю поролоновую вкладку и положила ее на кресло. В таком положении дел ремней стало хватать, чтобы спокойно застегнуть ребенка полностью одетого в комбинезон.

В возрасте 8 месяцев мы стали путешествовать без вкладыша.

Так мы сидим сейчас. Без вкладыша, максимально «лежачее» положение кресла.

Малышу всегда, на мой взгляд, удобно в кресле. Мы в нем спокойно сидим и спокойно засыпаем.

Кресло очень «гибкое» в том плане, что высоту подголовника (она же «спинка») регулируется в достаточно большом диапазоне. За счет этого, думаю, кресло и можно будет использовать до 4-х лет. Сама сидушка глубокая и нижняя часть ремня находится близко к краю (а при повороте кресла по ходу движения — она и вовсе убирается вглубь кресла). Кресло достаточно мягкое по сравнению с креслами, у которых на пластик натянут тончайший слой поролончика и ткань.

Поворотный механизм в принципе удобен, но есть парочка моментов: с новорожденным я им не пользовалась, т.к. для поворота надо кресло перевести в самое сидячее положение. Поворачивать активно стали где-то с 4 месяцев и с тех пор неизменно поворотом к двери пользуемся. Очень удобно усаживать и забирать ребенка. Пару раз пользовались поворотом к пассажиру — так удобней с малышом поиграть, отвлечь его. Но это только когда на парковке! В движении так кресло ставить нельзя.

Обивка качественная: не маркая, прочная. За 9 месяцев не приходилось стирать пока что. Но судя по описаниям чехол снимается и стирается в машинке.

По весу очень тяжелое. Между машинами не попереставляешь с легкостью. Но т.к. машина у нас одна, то проблема перестановки возникает редко. Тем не менее, когда раз надо было переставить — я сама каким-то чудом без посторонней помощи вытащила из одной машины и установила в другую (машины рядом стояли), при том что у меня вес 45 кг, а у кресла 13кг.

Позже кресло можно будет повернуть по ходу движения и использовать со столиком вместо ремней безопасности. Т.к. мы еще маленькие пока не могу никак прокомментировать удобство данного вида крепления. Позже дополню отзыв. А вообще планируем пользоваться креслом против хода по максимуму. Это более безопасно для детей, т.к. шейные позвонки и мышцы у них очень слабые, а при установке кресла по ходу движения именно шейка повергается сильной нагрузке.

Подведем итоги.

Плюсы и особенности кресла:

  • Максимальная защита (боковые «крылья», упор в пол, крепление isofix). Дополнительный плюс крепления isofix — если в машине нет ребенка, кресло не мотается по всей задней сидушке, а надежно закреплено на месте.
  • Возможность установки в двух направлениях (против движения и по ходу движения).
  • Несколько положений высоты подголовника (кресло «растет» вместе с малышом).
  • Несколько положений наклона спинки (для более удобного сна или для совсем малышей).
  • Долгий срок использования: с рождения и до 4 лет.
  • Снимающийся чехол.
  • Столик, заглушки и направляющие для isofix в фирменном мешке для удобного хранения «запчастей».
  • Магнитики для закрепления ремней в раскрытом состоянии (чтобы не мешали усаживать ребенка и чтобы потом из-под него их не вытаскивать).
  • Шикарный дизайн.
  • Подробная инструкция по креслу представлена в виде видео. Очень рекомендую посмотреть. Ссылка

Обнаруженные минусы:

  • Тяжелое и крупногабаритное (надо впихнуть так, чтобы и упор в пол прошел там, где необходимо, а не зажался под базой кресла).
  • Не хватает длины ремней кресла при использовании с вкладышем и зимними комбинезонами.
  • Поворот кресла возможен только в максимально сидячем положении
  • Мамочкам с длинными ногтями не удобно жать на кнопки
  • Забирает достаточно много места у пассажира или водителя (смотря с какой стороны установлено кресло). Учитывая, что при его повороте боковая «распорка» тоже должна свободно пройти — добавляем еще пару необходимых сантиметров).

В целом креслом я более чем довольна на данный момент. Если есть вопросы — задавайте в комментариях.

P.S. А еще я все магазины облазила в поисках нашей расцветки Denim by Lala Berlin. Уж очень она мне понравилась, а раз все равно такое кресло беру — взяла и понравившуюся расцветку.

 

Нам год и 2 месяца. До сих пор используем против хода кресло (рост 76 см). Ноги уже упираются в подставку, но их в дальнейшем можно или «лягушкой» по сторонам раскидать, или, как сейчас сын делает иногда, закидывает ноги на саму подставку сверху. ФОТО:

irecommend.ru

Cybex Sirona отзывы которым я верю

Плюсы:1. Самое главное достоинство — спиной вперед! И ТОЛЬКО ТАК должен ездить Ваш ребенок, до 3 лет, пока его кости не окрепнут. Страшно представить, что будет с шеей, скажем годовалого-полуторогодовалого, малыша, при лобовом ударе, даже на 60 км/ч… Не расчитана у них шейка они на такие нагрузки, и увы, но это не маркетинг
2. Поворотный механизм на 360 градусов (не без нюансов)
3. Столик, вместо ремней, при положении лицом вперед — столик, по всем тестам, безопаснее, для ребенка, чем ремни. Плюс у столика крепления свои собственные, а не ремнем автомобиля, что тоже плюс, т.к. Не у всех авто ремень безопасности сзади 220-230 см
4. Довольно просторное и широкое кресло. Сравнивал в шоу-руме, рядом стоящии Сирону, Ромер ДуалФикс и Макси-Кози МилоФикс — Сайбекс оказался самым просторным
5. Материал чехлов, который гипоаллергенный, и который не впитывает в себя всякие автомобильные запахи, испарения и т.п., в отличии, скажем, от летних хлопковых чехлов
Сами чехлы съемные, и их можно стирать, но так, на всех креслах, наверное, т.ч. врят ли это достоинства именно этого кресла, но просто как плюс — несомненно
6. Мощная боковая защита, по крайней мере, выглядит оно и солидно, и брутально-защищенно
Плюс регулируемый, по высоте, подголовник, у которого тоже, довольно большие уши, что в купе с развитой боковой защитой, должно обеспечивать хороший уровень защиты
7. Ну, и лучший результат в краш-тестах, для этой группы кресел (0+1) на декабрь 2013
Минусы:Недостатки есть, как и у всего на свете
1. Не самые длинные ремни кресла
2. Нюанс о поворотном механизме! Оно крутится не всегда на 360 градусов! Если у Вас будут одеты ремни, то поворот будет только на 90 градусов, для удобства посадки и выхода! Для поворота вперед лицом, нужно снимать (а точнее, убирать внутрь кресла) ремни, и только тогда снимится блокировка от поворота вперед. По мне, так не удобно… Но сделано спец. чтобы вперед лицом, ездили только со столиком… Но все равно, в минус это, т.к. скажем, в 2 дверном авто, данный поворотный механизм, не сильно поможет и облегчит посадку ребенка в кресло!!!
3. Как не странно, но крепления изофикс, я отнесу к минусам, точнее не самокрепления, а то, что ТОЛЬКО крепление изофикс, ибо она есть не во всех автомобилях, а ремнем безопасности Сирона не крепится. У меня крепления есть, а у кого то их может не оказаться, и тогда это кресло просто не установить
4. Нету солнцезащитного козырька. Их нет почти не в одном кресле, но т.к. данное кресло относится к категории 0+ то козырек, был бы не лишним, как это было в люльке-переноске категории 0
Козырек, встретил вообще только в одном японском кресле, и то это была опция, названия кресла не помню
Отзыв:Много тут коментов, про тугой поворотный механизм, тугую кнопку — такое ощущение, что это все левак от конкурентов написан! Очень переживал сам, и особенно супруга, по этому поводу, поэтому пришлось ехать в магазин, где было представленно данное кресло, и смотреть живьем. У меня супруга, 163см/45кг — крутила и поворачивала кресло одним пальцем, без усилий, т.ч. все это вранье, про бестолковый механизм поворота! Вот уж где бестолковый и неудобный, так это в новом Ромер ДуалФикс — вот там полный Ахтунг, с (!) двумя кнопками…
У меня кресло 2013 года, возможно первые партии были другими, а в последних что то исправили, не знаю, но у меня все крутится элементарно и просто
Всем советую, найти где есть данное кресло в шоу-руме, и съездить посмотреть самим
Далее, скажу отдельно про наклонный механизм, и положение спиной вперед — чем будет старше и выше малыш, тем он будет сидеть более прямо, и его мньше будешь опускать в полулежачие состоянии, т.к. места для ножек, будет все меньше и меньше. И не знаю, у кого там типо максимум до 70см можно ездить спиной назад — 90 см и это не предел!!!
Ну а по поводу маленького угла наклона у кресла — да, оно не раскладывается, как шезлонг, но это АВТОКРЕСЛО. Но в целом, по комфортуи удобству, оно явно в топе, и не малую роль тут играет, что сама сидушка, очень комфортная и широкая/большая, в категории 0+1, пожалуй более большой сидушки, я не видел

24review.ru

Детское автокресло CYBEX Sirona — «Как выбрать правильное автокресло. Расскажу где посмотреть актуальный список результатов краш-тестов ADAC, а также всё о своём опыте эксплуатации Cybex Sirona. Удобно ли ребенку в автокресле со столиком безопасности?»

Добрый день!

 

Выбор автокресла для ребенка для меня очень важный вопрос. Безопасность маленького и самого ценного пассажира стоит на первом месте. Поэтому я основательно постаралась разобраться в вопросе, на что стоит обратить своё внимание и куда смотреть прежде чем совершить свою покупку — обо всем этом в моём отзыве.

 

ПРЕДЫСТОРИЯ ПОКУПКИ ИЛИ КАК ВЫБРАТЬ КРЕСЛО

Итак, приближалась весна 2015 года, а это — поездки на дачу, весьма длительные (она у нас не близко) по трассам, в том числе довольно скоростным. На тот момент дочке было уже почти 8 месяцев и я озадачилась выбором действительно безопасного кресла, в которое не страшно было бы посадить ребенка. Поначалу хотела пойти проторенным путем — зайти на яндекс маркет, отсортировать по цене и отзывам и выбрать оптимальное. Но достаточно быстро я поняла, что этот вариант — совсем не вариант. Поэтому супруг подкинул отличную идею — исходить из результатов краш-тестов, выбирать проверенные агенства и уже от этой информации и «танцевать».

За основу я взяла Всеобщий немецкий автомобильный клуб (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — сокр. ADAC)

Крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам.

Автоклуб занимается проблемами автомобилестроения, авто- и мотоспорта. Большое внимание клуб уделяет сравнительному анализу и проверке заявленного производителем качества выпускаемых автомобилей, их стендовым испытаниям, в том числе аварийным испытаниям на прочность и надёжность кузова и средств безопасности автомобилей. Клуб регулярно публикует данные своих исследований, статистику аварийности и технических неисправностей или надёжности массовых моделей, а также часто приглашает в качестве аналитиков-комментаторов — экспертов из различных отраслей автомобилестроения и эксплуатации транспортных средств

Каждый год они проводят краш-тесты детских автокресел, выбирая самые популярные и продаваемые экземпляры, делают сравнительный анализ и выставляю оценки по 4 критериям:

  1. Безопасность;
  2. Эргономика;
  3. Экологичность;
  4. Уход;
  5. Общая оценка.

Прямая ссылка на раздел, посвященный краш-тестам автокресел на сайте ADAC.

Там есть сравнительная таблица по всем протестированным вариантам. Лучше на сайте искать информацию через Google Chrome, и воспользоваться автоматическим переводом с немецкого. Таблица имеет систему фильтров, поэтому можно не лопатить весь список, а отсортировать только те кресла, которые подходили бы вашим требованиям (например, возрастная группа или наличие isofix).

Итак, мои критерия отбора были следующими:

  • Кресло от 0 до 18 кг (группа 0-1). Т.к. в 8 месяцев дочка еще не сидела, не хотела давать ей нагрузку на спинку, но и брать совсем детское не хотелось, поэтому требовался универсальный вариант, который мы могли бы использовать до 4 лет.
  • Наличие системы isofix (ну не очень я доверяю креплению ремнями)
  • Отличные показатели при краш-тесте (1 или 2 плюсика в сводной таблице)

Из всего списка я остановилась на 3ех вариантах (по состоянию на 2015 год, сейчас там добавились более свежие модели):

  1. CYBEX Sirona (Isofix)
  2. MAXI COSI Milofix (Isofix)
  3. CONCORD Ultimax Isofix

Последний вариант был в 2 раза дешевле конкурентов, это конечно подкупало. У первого и второго варианта была такая функция, как поворотная платформа, что очень облегчает процесс посадки ребенка в машину, развернул кресло лицом на улицу, усадил, затянул ремнями, повернул как надо — против или по ходу движения. У первого варианта ко всему прочему для посадки по ходу движения автомобиля был предусмотрен специальный прижимной столик, который показал просто отличные результат при краш-тесте по сравнению с ремнями.

Ну раз пишу отзыв на Cybex Sirona, значит понятно, что купили его. Жаба душила, но в итоге покупала кресло практически с закрытыми глазами. ADAC выделили следующие плюсы и минусы:

Плюсы

  • Безопасность

  • Очень низкие значения нагрузки при лобовом столкновении
  • Низкие значения нагрузки при боковом ударе
  • Хороший пояс
  • Детское сиденье стабильно в транспортном средстве
  • Работа / Эргономика

  • Низкий риск неправильной работы
  • Установка сидения и посадка-высадка ребенка просты.
  • Простая и понятная инструкция по эксплуатации
  • Хорошая обивка
  • Требует не очень много места в автомобиле
  • Хорошее место для ребенка
  • загрязняющие вещества

  • Очень низкая загрузка загрязняющих веществ
  • Очистка / обработка

  • Возможна машинная стирка
  • Хорошее качество изготовления

Минусы

Более того, другие агенства тоже высоко оценили безопасность Cybex Sirona:

Прекрасные показатели безопасности и продуманная функциональность и инновационность принесли автокреслу Sirona титул победителя тестов в недавнем краш-тесте (июнь 2012), проводимом Stiftung Warentest в Группе 0+/1.

 

ЦЕНА, ЦВЕТ, КОМПЛЕКТАЦИЯ CYBEX SIRONA

Весной 2015 года кресло Cybex Sirona в цвете Гавайи стоило 29 000 рублей. Учитывая, что мы планировали его использовать до 4 лет — получается все равно немного дороговато. В итоге получилось, что использовали до 3,5 лет. Дочка весит уже больше 18 кг и рост больше 105 см — ей пора переходить в другую группу.

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

В подарок нам привезли еще и вкладыш для новорожденного. Нам он, естественно не пригодился (может в следующий раз только если ) Поэтому про его использование ничего не скажу.

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

Итак, помимо самого кресла полагается еще и прижимной столик, который будет использоваться, когда вы будете устанавливать кресло по ходу движения.

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

 

БЕЗОПАСНОСТЬ CYBEX SIRONA

Сбоку, на внутренней части чаши кресла имеется специальная наклейка:

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

 

Что это значит? Подголовник регулируется таким образом (всего 11 положений), чтобы между плечом и началом подголовника было расстояние в кулачок. Если при этом подголовник не закрывает эту линию — значит кресло должно быть установлено ПРОТИВ хода движения автомобиля, т.е. ребенок сидит спиной перед и пристегивается встроенными пятиточечными ремнями.

Например, на фото ниже видно, что дочка по росту не дотягивает до этой самой линии:

 

 

Как только рост позволил (а скорее всего ребенок начнет просто напросто упираться ногами в спинку сидения), кресло можно перевернуть по ходу движения и тогда необходимо использовать прижимной столик. Ремнями пользоваться не получится, производитель предусмотрел, что некоторые родители могут не последовать рекомендации и потому сделал следующую систему:

  • Ремни извлечены из креплений и используются по назначению — значит поворотная платформа работает только в 3 стороны — право-лево для высадки-посадки и изначальное состояние против хода движения авто.
  • Ремни закреплены в специальный кофр под попой ребенка — поворотная платформа работает во все 4 стороны.

При закреплении ремней во внутренностях кресла это будет выглядеть так (пардон за фото крошек, дочка любит печенье в дороге хомячить):

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

Закрепляются надежно, под попой ребенка. Не мешают, т.к. сверху одевается потом чехол. Красная крышка закрывается и получается монолитное сидение.

Предусмотрена система Isofix. Для этого нужно вытянуть направляющие у кресла и защелкнуть на скобах автомобиля. При этом на направляющих есть индикатор, поэтому ошибиться будет очень сложно — появился зеленый цвет — значит всё ок, кресло надежно зафиксировано:

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

Более того, для большей устойчивости есть специальная телескопическая «нога», которая не позволяет креслу «играть», а во время столкновения — берет часть нагрузки на себя и компенсирует колебания:

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

 

В случае аварии, сила удара переходит напрямую на шасси, что одновременно активирует функции защиты автомобиля и кресла. Таким образом, процесс погашения энергии удара начинается на самой ранней стадии. Патент заявлен.

От бокового удара защищают тоже специальные распорки, которые призваны компенсировать нагрузку:

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

Раскрывать нужно только с той стороны, где приходится дверь автомобиля, т.е. на человека-пассажира направлять их не надо

Телескопическая линейная защита от боковых ударов (L.S.P. System) поглощает силу бокового удара на самой ранней стадии (патент заявлен).

Неважно в какой позиции — по ходу движения или против — регулируемя линейная защита от боковых ударов (L.S.P. System) автокресла CYBEX Sirona увеличивает уровень безопасности при боковых столкновениях. L.S.P. System индивидуально регулируется в зависимости от положения кресла и типа транспортного средства и поглощает силу удара совместно с плечевыми и головными протекторами (патент заявлен).

 

Столик безопасности крепится ремешками, которые свисают по бокам. Поэтому отрегулировать его очень легко и просто, а последующее использование не будет вызывать трудностей:

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И КОМФОРТ РЕБЕНКА В CYBEX SIRONA

Поначалу, главной фишкой этого кресла для меня была поворотная платформа — ну ведь правда, это неимоверно удобно усаживать ребенка не корячась. Кстати использовали её до последнего, т.е. даже когда уже дочка ездила лицом вперед, для высадки/посадки мы кресло полностью разворачивали. Так проще проконтролировать насколько правильно пристегнут ребенок.

Кстати, угол наклона спинки имеет 7 положений, но разложить кресло можно только в крайних положениях (по ходу или против хода), т.е. чтобы развернуть ребенка к двери или во внутрь салона, нужно привести кресло сначала в вертикальное положение и только потом разворачивать. Для того, чтобы менять угол наклона или воспользоваться поворотной платформой нужно нажать кнопку, спрятанную между ножек у ребенка в нижней части кресла:

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

До 2 лет дочка ездила в кресле спиной вперед. Притом из-за огромного количества регулировок кресло получается растет вместе с ребенком.

Здесь дочке 8 месяцев, положение спинки максимально горизонтальное:

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

Зима, здесь дочке 1,5 года. Сидит в зимнем комбинезоне. Знаю, некоторые жалуются на длину встроенных пятиточечных ремней. Для меня это немного странно, т.к. ими пользовались до 2 лет и ни разу не было проблем, даже если ребенка упаковывали в зимнуюю одежду.

 

Даже в объемных одеяниях в кресле достаточно места, нигде не жмет и не давит.

Всё та же зима и те же 1,5 года, но дочку раздели, т.к. была дальняя дорога, а в машине тепло:

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

Кресло разложено максимально. Т.е. ребенок всё равно не лежит в машине, а расположен полусидя. Комфорт комфортом, а безопасность на первом месте.

В 2 года кресло мы переставили и из гаража приволокли столик безопасности. Поначалу дочке было просто прикольно с ним ездить, потом был совсем короткий период протестов, но она уже была в том возрасте, когда ей можно объяснить для чего он нужен. В отличие от ремней в случае столкновения столик распределяет нагрузку на весь корпус, шея не складывается и не получает травм. 1,5 года с ним она ездила просто великолепно.

Здесь дочери 2 года, лето. Летом под столиком не жарко, во всяком случае дочка не потела:

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

Здесь 2,5 (заснула после представления Свинки Пеппы). Зимний комбинезон тоже не помеха для столика. Места для ребенка достаточно, благо ремешком можно отрегулировать плотность прилегания:

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

Столик никак не ограничивает движения ребенка, она на нём и играла, и ела, и при желании до лампочек может дотянуться:

 

Что касается отношения ребенка к столику — то это дело привычки. Мы сразу ей объяснили, что это и зачем и что без него она никуда ездить не будет. Спокойно садилась в машину, поднимала ручки и ждала когда её пристегнут. Сейчас всегда повторяет — «потому что это безопасно».

Единственный минус — неудобно поить. Т.е. даешь коробочку с соком, а ей приходится держать её под наклоном (может проливаться), иначе эта коробочка вертикально просто не помещается. Тоже самое и с поильниками, т.е. выпить что-то если в бутылке осталась 1/3 — нереально. Ну и если рвет ребенка, то подставить стаканчик тоже не очень удобно, приходилось ловить такие состояния. Благо, у нас этот период длился совсем недолго.

 

УХОД И ЧИСТКА

Кресло Sirona имеет великолепную и продуманную систему чехлов. Всё что можно испачкать снимается и спокойно стирается в машинке. Чехлы мягкие и упругие на ощупь, с добавление тонкого слоя поролона. После сушки налезает обратно все великолепно, не уседает и не деформируется.

За всё время стирала раз 5 или 6 — никаких проблем. Основной чехол снимается со спинки, там имеется специальная молния:

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

Растегиваем её и наблюдаем отсек с инструкцией по эксплуатации кресла:

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

Чаша кресла оббита пенопластом.

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

Столик безопасности тоже имеет потайную молнию:

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

С него легко снимается чехол:

 

Детское автокресло CYBEX Sirona

Получается, что если ребенку в дороге стало плохо, то последствия устранить очень просто — снял чехлы, засунул в машинку. А пластиковая основа легко отмывается. Сушатся довольно быстро, отстирываются без проблем, не выцветают и не линяют.

 

ИТОГ

Если подводить итоги, то могу выделить следующие плюсы и минусы:

Плюсы:

  • Безопасное детское кресло. Продумано всё, что только можно. Это самый главный плюс для меня. Притом этот пункт не моя субъективная оценка, а объективная оценка многих агентств, проводящих краш-тесты.
  • Поворотная платформа. Система высадки-посадки безумно удобная. Особо ценно это с маленькими детишками.
  • 11 положений подголовника. Вместе с ростом ребенка растет и само кресло, ремни получаются всегда на правильном уровне, а ребенок надежно зафиксирован.
  • 7 уровней горизонтального положения против хода движения и 5 — по ходу. Можно подобрать идеальный вариант. Не могу сказать, что ребенок будет прямо лежать, но комфортное положение для сна вполне можно подобрать.
  • Съемные чехлы, которые легко стирать.
  • Комфорт ребенку. Кресло мягкое и приятное на ощупь. Обивка качественная, нет элементов, мешающих маленькому пассажиру или впивающихся в тело.

 

Минусы:

  • Вес кресла — 15 кг. Если надо переставлять кресло из машины в машину — это будет сложно, неплохая такая физнагрузка.
  • Занимает достаточно много места в машине, поэтому предпочтительнее брать для автомобилей с просторным салоном. В наш мурано вписалось идеально, еще 2 пассажира рядом могут сидеть спокойно без стеснений.
  • Цена. Что тут говорить, не каждый может позволить себе подобное.

 

Если подвести итог, то за плечами у нас 2,5 года эксплуатации кресла и масса поездок. Притом длительность поездок бывала разная, даже 12 часов в пути ребенку не доставляли сильных неудобств. Использовать устройство комфортно благодаря продуманной системе регулировок. Безопасность на высшем уровне, большего ждать и не приходится. Своей покупкой довольна на все 100%. С сожалением недавно снимали все чехлы, чтобы постирать в последний раз и убрать кресло в гараж, дочка пересела на другое.

 

Мои отзывы на автомобильную тематику:

Моя машина — Nissan Murano Z51

Auto magic Необразивная чистящая глина Clay Magic Blue Bulk — Вернём машине первоначальный блеск и лоск!

irecommend.ru

Отзывы Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) Cybex Sirona Plus Isofix — ZGuru.ru

Оговорюсь, купили заранее, попользоваться не успели — пока опишу только первые впечатления.
1. Для тех, кто еще выбирает, поделюсь замерами. Измерял наклон плоскости кресла, к которой будет прилегать спина ребенка. Замеры сделаны относительно горизонтальной оси на кресле установленном на горизонтальной (! ) поверхности, т. е. при установке кресла спиной вперед уже в машине, угол наклона сиденья Вашего авто увеличит минимальный угол наклона кресла (сделает чуть более вертикальным) , а при положении лицом вперед все тот же угол наклона сиденья Вашей машины наоборот обеспечит более лежачее положение.
1. 1. В положении против хода движения минимальный угол наклона (самое лежачее положение ребенка) у меня получился = примерно 37-40 градусов, максимально вертикальное = 50-55 градусов. Регулировка из одного положения в другое осуществляется с промежутками в 7 делений.
1. 2. В положении по ходу движения минимальный угол наклона получился примерно 55 градусов, максимально вертикальное 65 градусов. Регулировка осуществляется с промежутками в 4 деления.
1. 3. При использовании вкладыша для новорожденных максимально горизонтальное положение получается на уровне 25-30 градусов.
Для примера, в моем авто угол наклона заднего сиденья = 10 градусов. Т. о. с использованием вкладыша для новорожденных самое лежачее положение ребенка получится 35-40 градусов
2. На основании п. 5. 3. я бы предположил, что кресло с вкладышем без вопросов подойдет для использования с новорожденными детьми, но это сугубо мое мнение, и экспертом я не являюсь.
3. При использовании вкладыша, длины ремней показалось не слишком много, но, думаю, для новорожденного ребенка нужно снимать плечевые накладки — это высвободит немного доп. длины ремня. Отпишусь, когда опробую на практике.
! Полезно (на англ. ) :
http: //thecarseatlady. com/how-should-a-rear-facing-child-sit-in-his-car-seat/
https: //youtu. be/TDnVE6t-vbc
http: //www. mayoclinic. org/healthy-lifestyle/infant-and-toddler-health/in-depth/car-seat-safety/art-20043939

zguru.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *