Логическая игра «Спички», или вспоминаем форт Боярд

Привет, друзья.

Помните замечательную телеигру «форт Боярд»? Там было много интересного и разного, но мне особенно запомнились комнаты «мастеров Игры» (я помню их именно так, хотя где-то эти ребята названы как Мэтры времени). Что интересно, задания с Мэтрами далеко не всегда требовали от участников силы, удачи или ловкости. Порой нужно было включить мозг и хорошенько подумать. К сожалению, тикающее время не давало такой возможности.

Одна из самых запоминающих игр в таких комнатах называлась «Палочки». Суть очень проста: перед участником и Мастером 20 палочек. Ходят по очереди. Каждый в свой черёд может взять от 1 до 3 палочек. Проигрывает тот, кто берёт последние.

Если как следует подумать, игра довольно простая. Но стрессовая ситуацию плюс уменьшающееся время, иногда приводили к курьёзным ситуациям. Например, участник из 2 оставшихся палочек брал… две, и проигрывал. Из 81 одного раза, что проводилось данное испытание, гости «форта» одержали 31 победу.


Данную программу начали показывать в девяностых. Сказать, что это смотрелось круто — значит промолчать.

Через какое-то время я, совершенно случайно, нашёл книгу логических задач середины прошлого столетия. И там было описание игры «Спички». Так вот, суть абсолютно та же, что и у «Палочек».

Правила игры «Спички»

Играют два человека. Перед ними на столе в ряд выложено 20 спичек. Каждый в свой ход может взять от 1 до 3 спичек. Ходы выполняются по очереди. Проигрывает участник, взявший последнюю спичку (или спички).

Суть логических игр

Как видно, всё предельно просто. Но оттого процесс становится более захватывающим.

Можно брать произвольное число спичек, а можно немножко подумать и найти алгоритм, при котором получив ход с 10+ спичек однозначно довести партию до выигрыша.

Это логическая задача, в которой всё гораздо проще шахмат. И в этом очевидный плюс для новичков.

В шахматах можно совершать идеальные ходы, исходя из текущей расстановки фигур, и обыгрывать всех знакомых. Но если попытаться сразиться с КМС или более сильным игроком, последует горькое поражение.

Дело в том, что обычно люди думают на 1-2 хода вперёд. И мастера этим могут воспользоваться: жертвуя ладью или ферзя, гроссмейстер заманивает оппонента в невыгодную для того (или наоборот, выгодную для себя) позицию.

Суть игры «Спички»

Можно ходить не думая до тех пор, пока не останется 4-6 спичек, а потом попытаться подумать и выиграть, или найти правильный ход, при котором у оппонента не будет шансов (зависит от количества оставшихся спичек).

Например, если игрок получает ход, на котором поле содержит 6 спичек — это 100% победа. При условии, что игрок возьмёт 1 спичку.

Если же игрок получает ход и 5 спичек, это 100% поражение. Опять же, при условии, что оппонент не протупит.

Самое забавно, здесь есть «алгоритм Б*га» (100% победа) даже при получении хода с 10+ спичек.

Игра «Спички»

Обо всём рассказал, настало время что-то предложить. Хотите попробовать свои силы в этой игре?

Если не терпится, листайте страничку ниже.

В игре предусмотрено 2 уровня сложности:

  1. Лузер компьютер на каждом ходе вытягивает произвольное количество спичек. Выигрышный алгоритм включается, когда он получит ход и менее 5 спичек. Как мы помним, 1 спичка — это проигрыш, так как игрок в свой ход обязан взять хотя бы одну спичку.
  2. Продвинутый более сложный вариант, компьютер включает «алгоритм победы» уже при 12 спичках — до этого «ходит» случайно. Но победить его всё равно можно, для этого, правда, придётся подумать. Или быть очень удачливым человеком.

Игрок берёт спички слева, компьютер — справа. Такое сделано исключительно для удобства. Для хода наведите мышку на 1-3 крайние левые спички (их фон станет жёлтым) и подтвердите выбор кликом.

И ещё один момент. Вы не можете забрать 2 или 3 последние спички. Подобный ход означал бы автоматический проигрыш из-за невнимательности, потому он запрещён.

Делитесь в комментариях, как быстро вам удалось обыграть «продвинутый» компьютер. Было сложно? И вообще, нужно ли делать ещё что-то логическое?



Хочется разместить игру на своём сайте? Просто добавьте в код страницы (там, где должна располагаться игра) следующее:


<div></div>
<script type="text/javascript" src="https://a-panov.ru/examples/js-game/game002.js"></script>

Автор публикации

1 995

не в сети 2 недели

x64 (aka andi)

Комментарии: 2847Публикации: 395Регистрация: 02-04-2009 Загрузка…

a-panov.ru

Конспект урока-игры «Форт Боярд»

Урок-игра по информатике.

7 класс, обобщающий (или внеклассное мероприятие)

Игра с давних пор составляет неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, получении внешней информации. Чем же игра привлекает учащихся? Прежде всего, интересен сам процесс действий, постоянно меняющиеся игровые ситуации. Приходится самостоятельно находить выход из неожиданных положений, намечать цель, взаимодействовать с товарищами, проявлять ловкость и быстроту. Игра вызывает у детей положительные эмоции, приятное волнение, ориентировки, сообразительность, мгновенную сосредоточенность ума, что помогает применять эти навыки на практике в современных условиях жизни. В связи с этим была разработана игра — «Ключи от форта Боярд». Данный урок или мероприятие можно проводить на неделе информатики или в качестве обобщающего урока за курс 7 класса. Разработку можно применять к разным классам, меняя содержание заданий.

Цели:

  1. Повышение познавательного интереса к предмету информатики.

  2. Способствовать воспитанию «чувства локтя» и дружбы среди учащихся.

  3. Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала.

Игра проводится среди учащихся 7 классов. В игре задействованы учащиеся, а так же преподаватели – предметники. Соревнуются две команды по 5-10 человек, остальные учащиеся и преподаватели – хозяева форта.

Правила игры:

Задача каждой команды набрать как можно больше ключей спрятанных в разных местах (приложение 1). Для того чтобы получить ключ, необходимо решить задачу или выполнить другое задание, результат при этом является подсказкой для нахождения ключа.

На каждом этапе выполнять задание имеет право только один участник команды.

Участник команды играет только один раз.

Время на этапе отводится для решения задания и для поиска ключа.

Побеждает та команда, у которой набрано большее число ключей. В случае одинакового количества ключей командам предлагается разыграть дополнительный ключ.

Ход игры:

Игра начинается в вестибюле 1-го этажа, где выслушиваются представления команд и сообщаются правила игры, каждой команде выдаются маршрутные листы (приложение 2).

Милейший друг!

Одна из всех наук тебя на битву равных вызывает,

И нынче встречу назначает.

Не только силу прихвати с собой,

А смех задорный, острый ум и настроенье,

Тогда тебе не страшен будет бой,

А победит смекалка и веселье!

Первый этап (представление команд): 3 мин.

Конкурс. В этом конкурсе предстоит двум командам представить свою команду, предварительно придумав название и девиз.

*Кто лучше представится –
тому — ключ

Второй этап. Конкурс капитанов: 2-3 мин.

Выходят два капитана, одновременно им читается вопрос от старца Фура:

У него есть хребет,

И крылья с двух сторон;

Случается, он вздёрнут

Иль заложен он. (нос)

Третий этап Конкурс «Самый быстрый» (работа в текстовом редакторе) (5 мин). Ведущий говорит, что злые враги надежно спрятали ключ где-то в кабинете и заветное место никому не открывают. Однако самый трусливый из бандитов признался, что ключ можно добыть, выполнив задание в текстовом редакторе.

Набрать текст и сохранить:

Устройства ввода-вывода:

  • Монитор:

    1. На основе электронно-лучевой трубки;

    2. На жидких кристаллах;

    3. На органических диодах.

  • Клавиатура:

    1. Цифровые клавиши;

    2. Клавиши русского и английского алфавита;

    3. Функциональные клавиши;

    4. Спец. клавиши.

Четвертый этап (Конкурс капитанов): 2-3 мин.

Выходят два капитана, одновременно им выдается листок с вопросом от старца Фура:

Во всяком обществе они имеют власть,

Их слуги бдят, чтоб чтимы они были,

Коль приняты. Что это?(законы)

Пятый этап («Быстро и правильно»): 5 мин.

Выбрать участника, одного из команды.
Построить график в электронной таблице и найти искомые величины.

*Кто первый выполнит, тому – ключ!

Построить графики и найти наименьшую среднюю за месяц температуру для каждого города.

Шестой этап (Загадки старца Фура): 2-3 мин.

Что можно прекратит,

А можно сохранить?

Когда этого нет, то все её ищут,

А когда она есть, то только её и слышно.(тишина)

Седьмой этап (Игра «Палочки»): 3-5 мин.

В игре «Палочки» Вам необходимо будет продемонстрировать своё умение просчитывать ходы наперёд. На игровом поле перед вами находится 20 палочек. Вы и соперник, по очереди, будете брать 1, 2 или 3 палочки (сколько именно брать – решать игроку). Взявший последнюю палочку проигрывает, поэтому цель игры заключается в том, чтобы оставить эту палочку оппоненту. Право первого хода определяется жребием.

Восьмой этап (Ребус): 3 мин.

Девятый этап (Команда отвечает вместе): 3 мин.

Мужественная, живая, летящая,

Тайная или административная,

На земле по ней узнают моряка.(походка)

Десятый этап: 3-5 мин. Если команды набрали одинаковое количество ключей, то по одному участнику от каждой команды отправляются к мудрецу, который предлагает им отгадать необычную загадку.

На листах отдаем двум командам задания.

На рисунке изображены две больные собаки.

Проведите четыре штриха так, чтобы эти собаки выздоровели и побежали.

Если команды набрали одинаковое количество ключей, то по одному участнику от каждой команды отправляются к мудрецу, который предлагает им отгадать физико-математические загадки.

Подведение итогов:

Команды приглашаются в актовый зал и сочиняют хвалебную речь информатике. В это время подводятся итоги. Команда-победитель награждается почетной грамотой и сладким призом. Команда, занявшая второе место, награждается утешительным сладким призом.

Кроме того, отмечается работа всех хозяев форта.

Опыт проведения данного внеклассного мероприятия показывает, что в ходе игры учащимся предоставляется возможность проявить свои способности, быстроту, ловкость, находчивость, умение делать выбор из предложенных вариантов. Викторина содействует воспитанию коллективизма и дружбы среди ребят. Хочется отметить динамичность и эмоциональность игры. Викторина вызывает веселое настроение и чувство удовлетворения не только у команд-участников, но и у наблюдателей.

infourok.ru

Тимбилдинг-квест «ФОРТ БОЯРД» — Event-агентство «КОМАНДАНТЕ»

Активная игровая программа по мотивам популярнейшего французского телеквеста «Ключи от Форта Боярд»!

В течение нескольких часов участники этого тимбилдинга на природе преодолеют разнообразные препятствия, примут вызов от «загадочного времени» и «неизведанного пространства», проявят самые лучшие и сильные стороны, в том числе сразятся со зловещим Маэстро фехтования, ответят на каверзные вопросы Старца Фура, будут собирать ключи и подсказки, стрелять из луков и арбалетов, копошиться в наполненных насекомыми сосудах…

Корпоративный тимбилдинг «Форт Боярд» позволяет участникам мероприятия в полной мере реализовать все свои скрытые возможности и таланты для того, чтобы привести команду к выигрышу. Помимо этого, каждый из игроков получает прекрасный шанс лучше узнать о способностях остальных участников, научиться работать в команде и четко распределять роли для выполнения заданий.

Высокая эмоциональность и возможность испытать яркие минуты победы становятся ощутимым стимулом для движения вперед, несмотря на нелегкие испытания. Это закаляет участников, позволяет преодолеть свой страх, делает их целеустремленными и волевыми людьми. Разнообразие задач позволит проявить себя каждому: кто-то принесет победу команде своей смекалкой, кто-то — силой, кто-то — ловкостью, а кто-то, возможно, и хитростью.

Многие сложные задания заимствованы из одноименной передачи «Fort Boyard» и адаптированы под коллективное выполнение, другие носят развлекательный характер и призваны наладить положительный эмоциональный фон в команде. Участникам корпоративного тимбилдинга предстоит преодолеть самые разнообразные препятствия на силу, ловкость, точность, выносливость, взаимное доверие, отыскать выходы из расставленных ловушек, а также найти ответы на хитроумные загадки таинственного старца Фура.

Телевизионная версия проекта «Ключи от Форта Боярд» состоит преимущественно из индивидуальных заданий. Задачей тимбилдинга на природе не является точное соответствие телеверсии, наш главный приоритет – максимальная погруженность всех участников в процесс. В подавляющем большинстве конкурсов принимает участие несколько или даже все игроки команды, в результате каждый чувствует себя вовлеченным в командную работу, само мероприятие становится динамичнее и увлекательнее. Кроме того, часть заданий может проводиться в качестве соревнования между командами, что прибавляет динамики и азарта происходящему.

Главная цель тимбилдинга-квеста «Форт Боярд»  — охота за сокровищами, добывание ключей и подсказок, отгадывание ключевого слова.  В игре одновременно принимают участие команды из 6-8 человек, которым необходимо пройти все испытания, последовательно перемещаясь между игровыми локациями. Каждому коллективу выделяется свой сопровождающий тренер (так называемый «Паспарту»), который вместе с командой будет перемещаться от испытания к испытанию, объяснять правила конкурсов, контролировать время их исполнения и собирать заветные ключи на свою волшебную связку.

После непродолжительной разминки и знакомства команд с ведущим и сопровождающими тренерами стартует основной игровой процесс корпоративного тимбилдинга «Форт Боярд»,который состоит из 4 самостоятельных эпизодов по 8-9 конкурсов в каждом:

1 этап. «Испытания»

Команда должна добыть максимальное количество ключей от сокровищницы, одержав победу в подвижно-активных и интеллектуальных испытаниях. На каждую игровую локацию выделяется ровно 5 минут. Участникам предстоит выполнить хорошо известные и полюбившиеся задания из телевизионной версии игры «Форт Боярд» , в том числе:

* найти ключ в сосудах с невероятными наполнителями, там встречаются мадагаскарские тараканы, зоофобус, сверчки, мучные черви

* набрать максимальное количество баллов в стрельбе по мишеням из боевых луков и арбалетов

* протащить ключ через длинный трос, витиевато натянутый среди деревьев, с развешанными на нем препятствиями

* прокатить по траектории деревянное, окованное металлом, колесо от телеги исключительно при помощи закрепленных на нем тросов

* сразиться с Маэстро фехтования на спортивных мечах «Чанбара», позволяющих благодаря своей конструкции бить в полную силу 

* аккуратно пробираться между хаотично преграждающими путь лазерными лучами, звон колокольчиков на которых означает провал

2 этап. «Совет Теней»

Команды играют с Мэтрами (жителями «Форт Боярд») в настольные, интерактивные и интеллектуальные мини-игры. Если участники побеждают у Мэтров, то они получают за каждую победу один балл. Сумма набранных  баллов станет дополнительным показателем при определении победителя в конце тимбилдинга. А игры предстоят самые разнообразные:

* неустойчивая башня «Дженга», которой нельзя позволить упасть, при этом вытаскивая из неё брусочки

* таинственные стереокартины, скрывающие внутри себя изображение, которое можно увидеть лишь расфокусировкой зрения

* конкурсы на меткость «Петанк» и «Кольцеброс», в которых все участники команды должны обязательно принять участие

* разноцветные волшебные палочки, последняя из которых обязательно должна достаться сопернику

* таинственные истории Старца Фура, в которых необходимо установить истину, задав мудрецу правильные вопросы

* и другие

3 этап. «Приключения»

Командам нужно раздобыть максимальное количество подсказок, по которым предстоит отгадать ключевое слово в конце этапа. Помимо известных по телепередаче «Ключи от Форта Боярд» испытаний на данной стадии активно используются и наши собственные конкурсы, отлично вписывающиеся по духу в стилистику программы. Среди прочих можно выделить такие задачи:

* коллективная рыбалка с огромными удочками: на игровом поле в одном из предметов спрятана записка со словом

* стрельба из гигантской двухметровой рогатки при помощи надувных ядер, чтобы полностью разрушить пирамиду

* сражение на надувных брёвнах с Маэстро фехтования, точный удар которого в голову легко может отправить в нокаут

* преодоление запутанного лабиринта с завязанными глазами, где управляет командой только последний зрячий игрок

* меткая стрельба из водяных помп по висящим мишеням, чтобы под слоем краски прочитать загаданное слово

4 этап. «Финал. Клетка»

После выполнения испытаний все команды собираются вместе и осуществляют специальный ритуал по угадыванию ключевого слова. После оглашения ответа определяется победитель. Количество собранных ключей, подсказок и побед у Мэтров является дополнительным фактором выявления победившей команды.

Команда-победитель затем отправляется в сокровищницу, где у нее есть ровно полминуты, чтобы вытащить из огромной клетки как можно больше медальонов. Если две команды набрали одинаковое количество баллов и равны друг другу по всем показателям, то в сокровищницу они отправляются вместе, а победитель игры определяется по наибольшему числу набранных медальонов.

Красочная церемония награждения с вручением медалей и Кубка под громогласные аплодисменты проигравших соперников завершает программу.

Вы готовы отправиться в удивительное приключение за ключами от «Форта Боярд»?

comandante-event.ru

Квест «Форт Боярд»


 

 

Сценарий новогодней игры

для 5-6 классов

Составил:

учитель начальных классов

Барышкова Екатерина Сергеевна

 

Пояснительная записка

Цель: создание атмосферы, способствующей сплочению коллектива.

Задачи:

способствовать сплочению коллектива;

способствовать развитию навыков работы в команде;

способствовать развитию коммуникативных навыков.

Краткое описание программы :

Игровая программа проводится в преддверии праздника «Новый год». Каждый класс образует команду, ведущие раздают эмблемы. Конкурсные задания подобраны по возможностям обучающихся данной возрастной категории. В актовом зале спрятаны 3 карты, как только каждая команда находит карту, она отправляется по заданному маршруту.

Время проведения: 45-60 минут

Форт Боярд

Ведущий 1:

*звучит музыкальная заставка из телеигры «Форт Боярд»
 

Здравствуйте! Мы рады вас всех видеть радостными и задорными в этот чудесный, волшебный день!

За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходит  Новый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.

Ведущий 2:

Добрый вечер всем гостям и участникам игры! Вы сегодня станете свидетелями уникальной игры на мужество и смекалку, отвагу и доблесть! Я попрошу выйти вперед, и построиться участникам игры.

*заранее участникам выдаются эмблемы игры

Ведущий 1:

Капитаны, представьте название ваших команд.

5кл ________________________________________________
6 а кл_______________________________________________
6 б кл_______________________________________________

Ведущий 2:
Не будем терять ни минуты! Вот вам первое задание!

Вам предстоит найти одну очень нужную вещь. Что это за вещь, попробуйте догадаться по подсказке :
Дороги есть – ты не пройдешь,
В лугах травы ты не накосишь,

В лесах грибов не наберешь
И с гор на землю вздор не бросишь. (карта)

*в зале спрятаны 3 конверта. Каждая команда должна найти себе карту.


Ведущий 1:
Молодцы! Теперь у вас есть карты. Открывайте конверты и отправляйтесь на станции выполнять задания.

На старт! Внимание! Марш!

*команды отправляются по своим маршрутам
 


 

1.Задание для

(Таз наполнен водой, в воде плавают пластиковые стаканчики)

Задание: каждый участник должен бросить 1 камушек в стаканчик соперника (соперник-ведущий). Выигрывает тот, кто первым потопил стаканчик соперника.

(команде за выигрыш вручается ключ)

2.Задание для

Перед вами карточки и цветные фишки.
Вам необходимо запомнить расположение цветов.
(Ведущий дает время для того, чтобы участники запомнили расположение цветов). Ведущий переворачивает карточку. Участники восстанавливают цепочку.

3 раза нужно выполнить задание, чтобы заработать ключ.

 

(команде за выигрыш вручается ключ)

 

3.Задания для

Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте? (дорога)

В каком месяце есть 28-е число? ( в каждом месяце есть)

Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (одна)

Я с ножками, но не хожу

Со спиной, но не лежу,
Садитесь вы- а я стою (стул)

    *к стулу приклеен код для расшифровки, задание участников как можно быстрее найти код и расшифровать.

    (команде за выигрыш вручается ключ)
     

    4.Задание

    «Лабиринт»

    В кабинете через столы и стулья намотан клубок ниток. На Веревочке привязаны бумажки. Каждый участник должен перейти через лабиринт и сорвать по одной бумажке.

    Задание – разгадать ребусы написанные на листочках.

    (команде за выигрыш вручается ключ)


     

    5.Задание

    «Пыльная планета»

    Участвует 1 игрок от команды

    Перед участником стоят 5 тарелок с мукой. Без помощи рук найти ключ за 45 сек.

    (команде за выигрыш вручается ключ)

    6.Задание для

    «Умные палочки»

    Участник и ведущий по очереди берут по 1-3 палочки. (участник1-ведущий-участник2-ведущий и т.д.)

    Проигрывает тот, кто берет последнюю палочку.

    (команде за выигрыш вручается ключ)

    7.Задание для

    «Сюрприз»

    Участвует 1 человек

    Перед участником стоит коробка, в которую помещены емкости с разными сюрпризами (желе, бумага, гайки, земля.. и т.д.). Задача игрока найти ключ за 30 секунд

    (команде за выигрыш вручается ключ)

    8.Задание для

    «Ложка»

    В обрезанной пластиковой бутылке с меткой лежит ключ.
    Задача достать ключ, не опуская руки в бутылку.
    (участники должны ложкой налить воду в бутылку, достать ключ только после того, как ключ поднимется до определенной отметки.

    (команде за выигрыш вручается ключ)

    9.Задание

    «Золотой ключик»

    Участвует 1 человек

    Между предметами натянута веревка. На ней висит ключ. Его необходимо провести к выходу и снять.

    (команде за выигрыш вручается ключ)

    *по завершению прохождения игры, команды-участницы возвращаются в актовый зал

    Ведущий 2:

    Команды-участницы сдайте маршрутные листы, в которых обязательно должны быть указаны названия команд и ваши собранные ключи, для подсчета голосов.

    Ведущий 1:

    Пока наше жюри подсчитывает баллы, мы проверим как наши команды выполнили домашнее задание.
    Напомню — вам необходимо было переозвучить фрагмент новогоднего кинофильма на смешной лад, протяженностью 2 минуты.

    *просмотр, кинофрагментов
     

    Ведущий 2:
    Огромное вам спасибо за ваши фрагменты! Вы молодцы, постарались.
    А сейчас я приглашаю наше жюри, для оглашения результатов.

    *награждение

    Ведущий 1:

    Дорогие друзья! Вот и подошел к концу наш праздничный новогодний вечер.

    Ведущий 2:

    И мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год.

    Ведущий 1:
    Полночь, бьют часы на башне,

    Молодой приходит год.

    Он в дары планете нашей

    Мир и дружбу принесет!

    Ведущий 2:

    Новый год во всей своей красе

    По стране идет перед народом.

    Новый год у нас встречают все!

    С Новым годом! С Новым годом!

     

    эмблема

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Палочки | Форт Боярд в Воронеже вики

    Палочки — мини-игра Совета Теней Форта Боярд

      Краткая характеристика Править

      В Форте:2012-н.в

      Участники:1-2

      Процент выполнения:2/2,100%

      Лежат 27 (в разных играх бывает и другое количество) спичек. Право первого хода предоставляется, как всегда, игроку. Нужно брать 1,2 или 3 спички. Цель — своим ходом оставить последнюю палочку сопернику. Последнее время никто не выигрывает в этой дуэли.

      Знание ведущим стратегий этой дуэли.

      fbv.fandom.com

      Станционка «Форт Боярд» — Летний лагерь

      Ни один город не может существовать без банка. Банк – это сосредоточие всех финансовых отношений в городе. Победа в сегодняшнем испытании поможет вам обрести это нужное здание. Играют командыотряды. Им нужно, проходя этапы, зарабатывать ключи, которые в конце игры они смогут обменять на подсказки. Каждый этап ограничен по времени. Если ребенок не успевает его выполнять, он может либо не брать ключ, т.е. не продолжать данный этап и «выйти», либо по истечении времени он попадает в плен. Участники команды могут выкупить его, отдав ключ либо выполнив какоенибудь задание (отгадав загадку, спеть и т.д.). За каждого оставленного в плену товарища команде дается штрафное очко.

      На каждом этапе участвует 1 человек, а команда следит за временем, поддерживает и подсказывает. В ходе игры возможно заработать 10 разноцветных ключей. В конце игры их ожидают 10 карточек того же цвета. Команда имеет право открыть только те карточки, цвет которых совпадает с цветами заработанных ключей. На обороте написана пословица по словам. Если команда отгадывает пословицу, то она, таким образом, узнает пароль. После этого они бегут обменивать пароль на лагерные деньги. Команда, прибежавшая первой, получает определенную сумму, вторая – сумму меньше, третья еще меньше и т.д. (но заранее необходимо разделить соревнующиеся отряды по возрастным группам). Эти деньги они делят между членами команды. На следующий день, подсчитав заработанные отрядом ключи, штрафные баллы и время, командам выдаются дипломы за 1, 2, 3 места и за участие.

      Легенда:

      Вы находитесь в старинном замке, где жили поколения королей и рыцарей, а затем, через века, этот замок стал темницей. В нем есть много комнат и лабиринтов, коридоров, каждый из которых таит в себе какойто секрет. Гдето в этом замке есть сокровищница, но ключ от нее давно утерян. И только пройдя множество испытаний, собрав ключи от других комнат, можно ее открыть. Но помните: на пребывание в каждой комнате дается строго определенное время, и тот, кто не успеет из нее выйти, остается в плену. Только дружба поможет вызволить его из заключения.

      Этапы:

      1. Загадка

      За определенное время (12 минуты) нужно отгадать загадку старца. «Мы от него очень зависим, а оно от нас нет. Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше» (время) «Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову: кто же оно?» (зеркальное отражение) Для младших детей можно простые загадки: «Что на поле прорастает, Пирожки чем начиняют, Что хотел поесть Антошка? Мы зовём её …» (картошка)


      2. Лабиринт

      В игровой через столы, стулья намотан клубок ниток. На старте на веревочке привязан ключ, а на финише – ножницы. Ребенок должен на время провести этот ключ по нити до ножниц, обрезать веревочку и забрать ключ.


      3. Болото

      На полу разложены кружочки (кочки) с номерами от 1 до 20. На полу разложены кружочки (кочки) с номерами от 1 до 20. На некоторых написаны слова: «только» (3), «внимательный» (7), «получит» (10), «ключ» (12), «в» (15), «конце» (18), «игры» (20). Нужно передвигаться на другой берег только по ним, иначе утонешь. На другом берегу 20 карточек со словами, в том числе и с нужными. Надо составить из них фразу (в порядке появления слов на кочках) и склеить скотчем. На обороте будет нарисован ключ, который обменивается на настоящий.


      4. Замок и ключи

      По комнате развешаны железные ключи на веревочках. К закрытому замку прицеплен ключ. Необходимо найти нужный ключик, чтобы открыть замок и забрать ключ.


      5. Поплавок

      В обрезанной пластиковой бутылке с меткой на пенопласте лежит ключ. Нужно ложкой налить в нее воду. Забрать ключ можно только тогда, когда поплавок дойдет до метки.


      6. Монетка

      На дно одной из 5 тарелок кладем 1 копейку, заполняем тарелки: мукой, песком, камушками, подкрашенной водой и т.д., накрываем коробочками с прорезями для руки. Участник должен найти монетку и на выходе обменять ее на ключ.


      7. Паутина

      Вся команда связывается веревкой по рукам и ногам, и им всем вместе нужно пройти испытание. Дойдя до финиша, они получают ключ. (Без лимита времени.)


      8. Тайник

      По игровой развешано и разложено много вещей, в одной из них лежит ключ. Надо его найти.


      9. Подсказки

      На столе лежат несколько картинок с животными: зеленая рыба, красная рыба, серая рыба, розовый поросенок, синий поросенок, поросенок в пятнышко, желтая собака, зеленая собака, красная собака. В помещении надо найти подсказки – спрятанные карточки с рисунками: красная роза, дорожка, кошка, кто сидел на вышке в мультике «масленица», отпечаток следа собаки. Ребенок должен по подсказкам выбрать правильное животное и выйти. На выходе свериться со вторым экземпляром (красная собака). За отгаданное животное – ключ.


      10. Снайпер

      На скамейке стоят банки от сока, привязанные к скамейке за веревочку. В одной из банок лежит ключ. Надо сбивать их шишками с определенного расстояния. Когда собьют нужную банку, ключ выпадет.


      Форт Боярд

      Игровая программа в помещении.

      Форт — это весь корпус со множеством закрытых помещений. Заранее готовятся задания по количеству детей, нужное оборудование размещается в комнатах. Каждое задание должно быть выполнено за 1 минуту. Отбор детей для испытаний проводится случайным образом, чтобы не было обид. Все дети становятся кругом, ведущий становится к ним спиной и называет слово — на кого выпадает последняя буква при расчете, тот и проходит испытание. Дети, пробегая по комнатам, выполняют задания и собирают подсказки, чтобы отгадать ключевое слово. Не все смогут найти подсказки, уложиться в отве­денное время — они остаются плен­никами до конца испытаний в закрытых комнатах. Задания.

      1. Между ножками парт и стульев запу­тана катушка ниток. Нужно ее смотать и найти в конце подсказку — небольшой коврик.

      2.Прочитать с помощью зеркала загадку и отгадать ее. Подсказкой является отгадка. Например, отгадка на загадку «Лучший посредник для установления дружбы и согласия» — язык.

      3.Собрать у детей детсадовские фотографии. Испытуемый должен найти среди фотографий кого-либо. На оборотной стороне нужной фотографии — подсказка — буква «м».

      4.В куче пуговиц найти 2-3 одинаковых, в этом случае можно получить подсказку — написанную на карточке букву «о».

      5.На связке ключей найти необходимый, чтобы открыть кабинет и взять из него подсказку — игрушечную мышь.

      6.В узкой вазе, куда не проходит рука, лежит пластмассовое яйцо с подсказкой. В кабинете есть вода и ложка. Надо наполнить вазу, чтобы яйцо всплыло: в нем буква «о».

      7.В коробке много свернутых бумажек, найти среди них подсказку — листок с буквой «н».

      8.Шарами необходимо сбить кегли. На одной из них написана подсказка — буква «и».

      9.Небольшие коробки заполнены различными наполнителями — мукой, землей, иголками с елки, перьями, крупой с подсолнечным маслом и т.д. Надо найти в коробках ключ, чтобы забрать подсказку из помещения, открываемого им. Этой подсказкой является газета с программой передач.

      10.На доске написаны слова, необходимо отметить, какие слова пишутся раздельно, слитно, через дефис: по моему, ни кого, во первых, ни с кем и т.д. Подсказка — карточка с буквой «т».

      11.На доске нарисованы 9 клеток с различными знаками. В течение нескольких секунд ребенок смотрит и запоминает их расположение, а затем должен воспроизвести все по памяти. Подсказка — буква «р».

      12.Прослушать стихотворение и найти слово, в котором нет буквы «с».

      Солнце село за селом,

      Спят синицы, сойки спят,

      Спит в реке усатый сом,

      Спят и лес, и степь, и сад.

      Стадо спит, пастух и пес,

      Сон в страну свою унес

      Всех.

      Ответ: слово «река». Подсказка — печать.

      13.На стене 6 надутых шаров, в которых спрятаны слоги и буквы, написанные на карточках. Дротиком необходимо попасть в шар и из выпавших букв составить подсказку — слово «ин-фо-р-ма-ци-я».

      14.Среди заданий могут быть математические примеры, ребусы, которые необходимо разгадать, стихотворения, которые надо запомнить и прочитать наизусть, чтобы получить подсказку. Можно предложить небольшие кроссворды.

      Если дети справятся со всеми зада­ниями, у них будут следующие подсказки: коврик, игрушечная мышь, слово «ин­формация», буквы, из которых можно сложить слово «монитор», печать, программа передач, слово «язык». По этим подсказкам дети должны отгадать ключевое слово «компьютер». После того как все задания выполнены и, наверное, отгадано ключевое слово, в игру вступает Мэтр Теней в темном костюме. Он дает 3-4 задания, выполнив 2 из которых, дети могут спасти пленников. Задания.

      1.На листе нарисованы контуры меньших ребер домино. Необходимо ставить на рисунок косточки и не разрушить всю постройку. У кого постройка разрушилась — проиграл.

      2.В ведерке с водой плавает крышка. У Мэтра и ребенка одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проиграл.

      На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим. 4. К бумаге прикреплены 10 пуговиц. У Мэтра и ребенка по 10 таких же пуговиц. 15 секунд дается на запоминание порядка расположения пуговиц. Побеждает тот, кто правильно выложил узор. В результате дети получают ключи от кабинетов, где заперты пленники, и вызволяют их.

      Дети собираются вместе, становятся на буквы ключевого слова, написанные на полу, и тогда из подвешенной к потолку коробки высыпаются конфеты. Можно просто в коробке вырезать отверстие, чтобы проходила детская рука, и заполнить ее конфетами. Время на сбор конфет должно быть ограничено, дверь комнаты должна медленно закры­ваться, и дети, получив в награду кон­феты, переходят в другое помещение на чаепитие.

      summercamp.ru

      Материал на тему: Сценарий спортивного мероприятия «Форт -Боярд»

      МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ г. Нягань

      «НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9»

      СОГЛАСОВАНО:                                                УТВЕРЖДАЮ:

      заместитель директора по УВР                                директор МБОУ «НОШ №9»

      ___________Т.В.Коновалова                                ___________В.В.Завьялова

      «___»__________2013г.                                         «___»__________2013г.

      ПОЛОЖЕНИЕ

      о внутришкольных соревнованиях

      3-4 классов

       военно — спортивной игры «Форт-Боярд»

      в рамках месячника «Оборонно-массовой и спортивной работы»

      I.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

      Реализация общешкольной программы патриотического воспитания.

      1.2.Задачи

       — сохранить воинские традиции,

      — воспитать у детей азы гражданской сознательности и патриотизма,

      — обучить прикладным (практическим) навыкам военного и походного дела,

      — воспитать командный дух в атмосфере взаимовыручки и товарищества,

      — пропагандировать здоровый образ жизни,

      — выявлять лучших участников школы и привлекать их к участию в школьных и городских    спартакиадах

      II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

      2.1. Организация проведения соревнования:

      -Программа и форма проведения соревнования разрабатывается учителями физического воспитания: Канавцевой Н.Г и. Славнейшей О.В. совместно с заместителем директора по УВР;

      — Ответственность за организацию и проведение соревнования возлагается на заместителя директора по УВР Коновалову Т.В.

      -Классные руководители отвечают за явку участников, подготовку грамот для участников.

      2.2. Дата срока проведения определяется планом работы школы и приказом директора школы.

      III. Программа соревнований

      3.1. Соревнования  проходят в виде этапов.

          1    этап – «Полоса препятствий» (участвует вся команда)

          2    этап – «Найди ключ» (один участник)

          3    этап – «Движущий стул» (один участник)

      1. этап —  «Палочки» (один участник) помогает вся команда
      2. этап —  «Старец Фура (загадки) (участвует вся команда)
      1. этап-  «Переправа» (участвует вся команда)
      2. этап  «Память» (один участник)

      IV.СРОКИ, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

      4.1.Соревнование проводится  в рамках месячника «Военно-патриотическое воспитание детей»  в спортивном зале школы

      4.2.Регламент проведения соревнований:

      для 3-х классов – 29.03.2013  в  10.00

                                                    для 4-х классов – 29.03.2013  в   12.00

      V.УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ

      5.1.К участию в мероприятии  допускаются учащиеся  (класс-команда 12 человек)

      5.2.В соревнованиях принимают участие учащиеся не имеющие медицинских противопоказаний

      VI. СУДЕЙСТВО

      6.1. Судейство проводит:

       Главный судья соревнований Канавцева Н.Г.

       Секретарь соревнований Славнейшая О.В..

      VII.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

      7.1.К участию в «Форт-Боярд» допускаются участники в спортивной форме и кроссовках.

      7.2.Форма судейской команды должна соответствовать игре.

      7.3. Участникам команды подготовить название и девиз команды

      7.4. Оценивается внешний вид участников, правильность и четкость выполнения этапов.

      7.5. Команды победителей и призеров определяются по набольшему количеству набранных ключей

      8.1.Класс — команды, занявшие 1,2,3-е места награждаются грамотами и сладкими призами

      Спортивно- развлекательная игра «ФОРТ – БОЯРД»

      посвященная к 23 февраля в рамках месячника спортивно-массовой работы для 3-4 классов.

      Цели и задачи:

      • Привитие школьникам здорового образа жизни;
      • Привлечение их к систематическим занятиям физической культуры и спорта;

      Дата проведения:                2012.

      Время проведения:    3 классы   —        18.00.

                      4 классы —          18.00

      Место проведения: спортивный зал школы № 9 г. Нягань

      Организаторы:

      • учитель физической культуры —  Канавцева Наталья Георгиевна

      Участники (количество):

      • учащиеся 3- ие и 4-ые классы школы № 9– 10 человек (5 мальчиков, 5 девочек) прикладывается заявочный лист

      Жюри:

      • учитель физического воспитания – Славнейшая Оксана Владимировна;
      • организатор – Аднокулова Светлана Михайловна
      • музыкант – Новоселов Клим 4 «В»;
      • путеводители по этапам:

      на 3 классы:

      — Трепин Вадим 4 «Г»

      — Демидова Софья 4 «А»

      — Видвичук Екатерина 4 «А»

      — Курочкина Арина 4 «В»

      — Шиленкова Евгения 4 «В»

      — Гимраннова Камилла 4 «В»

      на 4 классы:

      — Коновалова Дарья 3 «В»

      — Головлева Алена 3 «В»

      — Трепин Вадим 4 «Г»

      — Комаха Злата 3 «В»

      — Лаптева Ксения 3 «В»

      — Заруба Анна 3 «В»

      Подведение итогов мероприятия: команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных ключей  по итогам всех этапов

      Награждение: команды – участницы награждаются грамотами и сладкими призами.

      Инвентарь и оборудование: бревно гимнастическое, 2 ведра, мячи пластмассовые- 16 шт., скамейки – 4 шт., маты – 3 шт., бельевая веревка – 1 шт. 4 м.,, стул – 1 шт., стол – 2 шт., счетные палочки – 2 упаковки, банки из под майонеза — 20 шт., ключи – 100 шт., маршрутные листы – 4 шт.,, шарики разноцветные из цветной бумаги.

      СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОЙ ИГРЫ  «ФОРТ- БОРЯД»

      Звучит музыка из игры «Форт –Боярд» под нее входят участники  соревнований.

      Построение в одну шеренгу в спортзале.

      Ведущий:Равняйсь! Смирно! Капитаны команд рапортуют о готовности команд.

      Ведущий:Ребята вам предстоит пройти трудные, но интересные испытания, где вы должны проявить свою смекалку, ловкость и смелость, показать свои знания и умения, а также быть одной единой командой и помогать друг другу.

      Каждая команда должна пройти  7   этапов и на каждом этапе выполнить определенное задание.

      За успешное прохождение этапа команда получает ключ от «Форт-Боярда». Та команда которое наберет большее количество ключей и станет сегодня победителем.

      Проводники команд получить маршрутные листы.

      Звучит музыка «Форт-Боярд»

      ПРОГРАММА ЭТАПОВ:

      1. 1 этап — Полоса препятствий (участвует вся команда)

      Атрибуты: маты,  2 скамейки,  бревно,  шведская стенка.

      Условия и задачи:  Из гимнастических снарядов и матов выстроена полоса препятствий, участник, преодолевая полосу препятствий друг за другом должен добраться дошведской стенке подняться по ней и  дотянуться до ключа и обратно вернуться тем же путем. Если игрок на обратном пути касается пола, то ключ не получает. Команда может успеть снять несколько ключей за отведенное время.

      Время на этот конкурс дается 5 минуты.

      2. 2 этап — «НАЙДИ КЛЮЧ» (один участник)

      Атрибуты 20-30 конусов

      Условия и задачи:в корзине лежат банки из под майонеза, В одной из банок лежит ключ.

      Задача участника за определенное время найти ключ.

       Время – 2минуты

      3. 3 этап – «Переправа» (вся команда)

      Атрибуты – 2 скамейки и канат

      Условия и задачи: Команде  надо с одной скамейки на канате переправиться через болото на другую скамейку, при этом не коснуться ногами пола.

      Время: 2 минуты

      4.4 этап – «ПАЛОЧКИ» (один участник)

      Атрибуты: стол и палочки

      Условия и задачи: Игрок и мастер по очереди начинают аккуратно брать палочки так чтобы не задеть и не по шевелить другие палочки. Разрешается брать по 1, 2 или 3 палочки. Кто последний взял палочку тот и проиграл. Если команда выиграла получает ключ.

      Время: 3 минуты

      5. 5 этап — «ДВИЖУЩИЙ СТУЛ» (один участник)

      Атрибуты: веревка бельевая, движущий стул, обруч

      Условия и задачи: На расстоянии 2 метра от стула стоит обруч. На стуле лежит ключ. По сигналу  участник встает в обруч и конец веревки  завязывает на талии у себя и начинает закручивать ее на свою талию.вращаясь вокруг оси не выходя из обруча. Как только стул подвинулся ближе к обручу участник забирает ключ.

      Время выполнения: 1 минута

      6. 6 этап – Загадки Старца Фуры (1 участник от команды)

      Атрибуты: стол, герой старец Фура, загадки, шкатулка (где лежит ключ)

      Условия и задачи: Команде надо отгадать загадки старца Фуры. За каждую отгаданную загадку дается ключ.

      Время: 2 минуты

      7. 7 этап – «ПАМЯТЬ» Расставь шарики по прядку.  (по 1 участнику из команды)

      Атрибуты: стол, шарики

      Условия и задачи: мастер открывает полосу шариков, дается 30 секунд запомнить очередность шариков по цвету, шторка закрывается. И участникам надо разложить эти шарики таким же образом как они располагались. Победитель определяется до первого проигрыша – ошибки соперника.

      Время: 2 минуты

      После прохождения этапов маршрутные листы сдаются судейской бригаде, подсчитываются очки и победители.

      Участники команд выходят на построение. Показательное выступление школы, поздравление мальчишек с 23 февраля.

      Подведены итоги нашей игры и мы переходим к награждению

      Победители за первое место награждаются грамотами и  сундучком сокровищницей, где  лежат сладкие призы.

      Если команды набрали поровну ключей, дается дополнительное задание.

      «Отгадай парные картинки».

      Атрибуты: стол, парные картинки.

      Первому участнику разрешается открыть две  картинки, если это парная картинка он забирает их и кладет к себе, затем второй участник также. Условия кто больше наберет парных картинок. Если попался крокодил переход хода к другому участнику.

      Время: 1 минута

      Маршрутный  лист  участников  игры  «Форд Боярд»

      Класс 3 «А» Проводник команды__________________________(Фамилия, Имя)

      №  эт.

      Название  конкурса

      Контрольное

      время

         Место

      расположения

      Количество

      участников

      Фактическое      

       время

      выполнения

      1

      «Движущийся стул»

      30 секунд

      спортивный зал

      1 участник

      2

      «Найди  ключ»

      1  минута

      спортивный зал

      2 участника

      3

      «Переправа»

      2  минута

      спортивный зал

      Вся  команда

      4

      «ПАМЯТЬ»

      2  минута

      кабинет № 6

      1 участник

      5

      «Полоса  препятствий»

      3 минуты

      спортивный зал

      Вся  команда

      6

      «ПАЛОЧКИ»

      2  минута

      кабинет № 7

      1 участник

      7

      Загадки Старца Фуры

      2  минута

      кабинет № 1

      1 участник

      8

      9

      Маршрутный  лист  участников  игры  «Форд Боярд»

      Класс 3 «Б» Проводник команды__________________________(Фамилия, Имя)

      №  эт.

      Название  конкурса

      Контрольное

      время

         Место

      расположения

      Количество

      участников

      Фактическое      

       время

      выполнения

      1

      «Найди  ключ»

      1  минута

      спортивный зал

      2 участника

      2

      «Движущийся стул»

      30 секунд

      спортивный зал

      1 участник

      3

      «ПАМЯТЬ»

      2  минута

      кабинет № 6

      1 участник

      4

      «Полоса  препятствий»

      3 минуты

      спортивный зал

      Вся  команда

      5

      «Переправа»

      2  минута

      спортивный зал

      Вся  команда

      6

      Загадки Старца Фуры

      2  минута

      кабинет № 1

      1 участник

      7

      «ПАЛОЧКИ»

      2  минута

      кабинет № 7

      1 участник

      8

      9

      Маршрутный  лист  участников  игры  «Форд Боярд»

      Класс 3 «В» Проводник команды__________________________(Фамилия, Имя)

      №  эт.

      Название  конкурса

      Контрольное

      время

         Место

      расположения

      Количество

      участников

      Фактическое      

       время

      выполнения

      1

      Загадки Старца Фуры

      2  минута

      кабинет № 1

      1 участник

      2

      «Полоса  препятствий»

      3 минуты

      спортивный зал

      Вся  команда

      3

      «Движущийся стул»

      30 секунд

      спортивный зал

      1 участник

      4

      «Переправа»

      2  минута

      спортивный зал

      Вся  команда

      5

      «ПАЛОЧКИ»

      2  минута

      кабинет № 7

      1 участник

      6

      «ПАМЯТЬ»

      2  минута

      кабинет № 6

      1 участник

      7

      «Найди  ключ»

      1  минута

      спортивный зал

      2 участника

      Маршрутный  лист  участников  игры  «Форд Боярд»

      Класс 3 «Г» Проводник команды__________________________(Фамилия, Имя)

      №  эт.

      Название  конкурса

      Контрольное

      время

         Место

      расположения

      Количество

      участников

      Фактическое      

       время

      выполнения

      1

      «ПАЛОЧКИ»

      2  минута

      кабинет № 7

      1 участник

      2

      «ПАМЯТЬ»

      2  минута

      кабинет № 6

      1 участник

      3

      «Движущийся стул»

      30 секунд

      спортивный зал

      1 участник

      4

      «Переправа»

      2  минута

      спортивный зал

      Вся  команда

      5

      «Найди  ключ»

      1  минута

      спортивный зал

      2 участника

      6

      «Полоса  препятствий»

      3 минуты

      спортивный зал

      Вся  команда

      7

      Загадки Старца Фуры

      2  минута

      кабинет № 1

      1 участник

      Маршрутный  лист  участников  игры  «Форд Боярд»

      Класс 4 «А» Проводник команды__________________________(Фамилия, Имя)

      №  эт.

      Название  конкурса

      Контрольное

      время

         Место

      расположения

      Количество

      участников

      Фактическое      

       время

      выполнения

      1

      «Движущийся стул»

      30 секунд

      спортивный зал

      1 участник

      2

      «Найди  ключ»

      1  минута

      спортивный зал

      2 участника

      3

      «Переправа»

      2  минута

      спортивный зал

      Вся  команда

      4

      «ПАМЯТЬ»

      2  минута

      кабинет № 6

      1 участник

      5

      «Полоса  препятствий»

      3 минуты

      спортивный зал

      Вся  команда

      6

      «ПАЛОЧКИ»

      2  минута

      кабинет № 7

      1 участник

      7

      Загадки Старца Фуры

      2  минута

      кабинет № 1

      1 участник

      8

      9

      Маршрутный  лист  участников  игры  «Форд Боярд»

      Класс 4 «Б» Проводник команды__________________________(Фамилия, Имя)

      №  эт.

      Название  конкурса

      Контрольное

      время

         Место

      расположения

      Количество

      участников

      Фактическое      

       время

      выполнения

      1

      «Найди  ключ»

      1  минута

      спортивный зал

      2 участника

      2

      «Движущийся стул»

      30 секунд

      спортивный зал

      1 участник

      3

      «ПАМЯТЬ»

      2  минута

      кабинет № 6

      1 участник

      4

      «Полоса  препятствий»

      3 минуты

      спортивный зал

      Вся  команда

      5

      «Переправа»

      2  минута

      спортивный зал

      Вся  команда

      6

      Загадки Старца Фуры

      2  минута

      кабинет № 1

      1 участник

      7

      «ПАЛОЧКИ»

      2  минута

      кабинет № 7

      1 участник

      8

      9

      Маршрутный  лист  участников  игры  «Форд Боярд»

      Класс 4 «В» Проводник команды__________________________(Фамилия, Имя)

      №  эт.

      Название  конкурса

      Контрольное

      время

         Место

      расположения

      Количество

      участников

      Фактическое      

       время

      выполнения

      1

      Загадки Старца Фуры

      2  минута

      кабинет № 1

      1 участник

      2

      «Полоса  препятствий»

      3 минуты

      спортивный зал

      Вся  команда

      3

      «Движущийся стул»

      30 секунд

      спортивный зал

      1 участник

      4

      «Переправа»

      2  минута

      спортивный зал

      Вся  команда

      5

      «ПАЛОЧКИ»

      2  минута

      кабинет № 7

      1 участник

      6

      «ПАМЯТЬ»

      2  минута

      кабинет № 6

      1 участник

      7

      «Найди  ключ»

      1  минута

      спортивный зал

      2 участника

      Маршрутный  лист  участников  игры  «Форд Боярд»

      Класс 4 «Г» Проводник команды__________________________(Фамилия, Имя)

      №  эт.

      Название  конкурса

      nsportal.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *