Содержание

Голубая стрела. Blue Train — легендарный поезд Южной Африки

На этом поезде путешествовали короли и президенты, английские герцоги и американские миллиардеры. Название этого пятизвёздочного отеля на колёсах стало синонимом рафинированной роскоши и персонального сервиса.

«Голубой поезд» ходит по расписанию между Преторией и Кейптауном и Преторией и Дурбаном. Но иногда этот состав отправляется по эксклюзивным маршрутам между природными парками и другими достопримечательностями Южной Африки. Но в нашем случае важны не только пункты маршрута, но и само устройство поезда. Всего существует два состава под этим именем. Из окон Blue Train можно полюбоваться красотами Паркового пути (живописного южного побережья ЮАР), увидеть антилоп, жирафов и буйволов, пасущихся в саваннах национального парка Крюгера. А один из маршрутов тянется до самого Зимбабве, к знаменитому водопаду Виктория.

На маршруте Претория — Кейптаун предусмотрены 2-часовая остановка в Кимберли, экскурсия по городу-эпицентру алмазной лихорадки 1880-х и на алмазную шахту. Стоимость билета 1725 американских долларов на пассажира.

Первый состав рассчитан на 82 пассажира и имеет 21 купе-апартаменты, второй — на 74 человека и 37 купе соответственно плюс экскурсионный вагон. Поезда идут со скоростью не более 90 км/ч. Каждый имеет 336 метров в длину и состоит из 18 вагонов, из которых только 11 предназначены для размещения пассажиров. Остальные 7 вагонов предназначены для общественных пространств, ресторана и грузов, которые употребят в пути взыскательные туристы. Вес каждого поезда составляет приблизительно

825 тонн, без учёта локомотивов.


Интерьер обсервационного вагона

В наиболее комфортабельных вагонах располагается всего три купе-апартаментов. Они оборудованы собственной ванной комнатой и другими атрибутами комфорта, часть которых в наше время кажется анахронизмом: аудио- и видеосистемами.


Внутри купе-люкс

В остальных вагонах аж по 4 купе. Из них ванная есть только в одном, в остальных — только душевые кабины. Создатели поезда особенно гордятся, что кровати были спроектированы специально для «Голубого поезда», на заказ произведены полотенца и постельное белье, которое  застилает мажордом (так здесь гордо именуется проводник).

Однако здесь стариной отдает везде. Несмотря на показную роскошь, обед и ужин происходит в две смены, так в вагоне-ресторане всего 42 места. Мысль о том, чтобы прицепить второй вагон-ресторан, кажется владельцам поезда кощунственной, ибо даже короли и прочие аристократы кормились в две смены и не ворчали. Чего уж по нынешним временам изобретать что-то новое? На ужине полагается дресс-код, вечерний наряд для дам, галстук и пиджак для джентльменов.


Интерьер вагона-ресторана

Зато в составе есть вагон-салон и вагон-клуб. В первом подают чай в «файф-о-клок», во втором — крепкие напитки и разрешается курить. Кстати, это единственное место в составе, где можно предаться смертельной радости курения. Кстати, в состав бригады входит два парамедика, готовых оказать первую помощь. Видимо, среди пассажиров состава-люкс немало пожилых людей, которым гастрономические излишества грозят осложнениями.


Бар в вагоне-клубе

Изюминкой является камера, установленная на локомотиве. Сигнал от нее передается на ТВ в купе и клубном салоне, чтобы каждый путешественник мог почувствовать себя машинистом.

Однако надо отдавать себе отчёт, что вы платите не за роскошь, а за имидж. Интерьеры требуют постоянного ремонта и, возможно, российскому путешественнику покажутся слегка обшарпанными. На вашу претензию вам ответят: «Зато тут ездил Георг V». Новым цветным хозяевам страны трудно понять, что во времена оные всё было слегка поновее.

Нетрудно заметить сходство между названием «Голубой поезд» и песенкой Шаинского «Голубой вагон». Но, думается, в этом случае все совпадения случайны. Вряд ли советский композитор мог услышать о существовании оазиса комфорта в стране апартеида, однако слова «ну зачем же этот день кончается», произносят многие путешественники, покидая этот исторический памятник африканским железным дорогам.

Александра Митина

производство игрушек и товаров для детей

Наведите курсор мыши на изображения для увеличения

Железная дорога Голубая стрела Скоростной поезд, 39 деталей, свет, звук 

Заказ по телефону 8-495-37-485-37

  • Нет на складе
  • Ближайшая дата доставки: Послезавтра, 26-06-2021
  • Подробнее о стоимости и условиях доставки
  • Оформите заказ до 16:00 — доставим на следующий день!

Железная дорога Голубая стрела Скоростной поезд, 39 деталей, свет, звук — информация о товаре

Это подарочный набор «Голубой стрелы» понравится детям и взрослым. В набор входят: локомотив и три вагона, элементы пути, игрушечные деревья. Быстрый и маневренный поезд выполнен в масштабе 1:87. Все железные дороги «Голубой стрелы», имеющие размеры колеи 24 мм , совместимы друг с другом. Можно играть в один набор, а можно собрать огромную железную дорогу из различных наборов и запустить несколько поездов одновременно! Чтобы начать игру, откройте люк на дне локомотива, затем вставьте элементы питания, сцепите вагоны между собой, переведите рычажок на локомотиве в положение «вкл.» — поезд помчится по дороге! Звуковые и световые эффекты делают игру еще более интересной. Игрушка предназначена для детей в возрасте от 3-х лет. Технические характеристики: Игрушка работает от 2 батареек АА 1,5 V (в комплект не входят).  Максимальная длина пути — 660 см . Собирается в форме: овала длиной 194 см, восьмерки длиной 240 см, Комплектность: Элементы пути — 31 шт. Пассажирский локомотив — 1 шт. Вагоны — 3 шт.

Железная дорога Голубая стрела Скоростной поезд, 39 деталей, свет, звук — характеристики

Бренды: Голубая стрела
Возраст: 7-10 лет 3-7 лет
Пол: Девочки Мальчики
  • ОТЗЫВЫ (0)

    ОТЗЫВЫ (0)

  • ВОПРОСЫ

    ВОПРОСЫ

ТЕ, КТО СМОТРЕЛ ЭТОТ ПРОДУКТ, ТАК ЖЕ СМОТРЕЛИ:

Путешествие Голубой Стрелы

Перед Рождеством (в советском переводе — Новым годом) игрушки, выставленные на витрину магазина феи Бефаны (в советском переводе названа Феей, так как бефана, по сути, — итальянский аналог феи), видят мальчика Франческо Монти, заглядевшегося на игрушечный поезд «Голубая стрела». Семья Франческо очень бедна, его мама задолжала Фее за волчок, взятый два года назад, и за лошадку, взятую год назад, поэтому на это Рождество подарков мальчику не полагается.

Проникшись сочувствием к ребёнку, игрушки устраивают побег, чтобы подарить Франческо самих себя. Они успевают покинуть магазин в тот момент, когда Фея прибывает, чтобы забрать их и отправиться раздавать подарки. Фея и её служанка Тереза, неправильно истолковав ситуацию, думают, что магазин был ограблен, и отправляются в погоню за «похитителями». Они настигают беглецов, но в итоге Тереза попадает к беглым игрушкам в заложницы. В обмен на своё освобождение она вручает игрушкам список детей, лишенных подарков за долги, после чего игрушки принимают решение распределиться между всеми обделёнными детьми, что в итоге и делают.

Тем временем Франческо попадает в руки грабителей, желающих в самом деле ограбить магазин Феи. Они силком заставляют Франческо проникнуть в закрытый магазин, но вместо того, чтобы отпереть грабителям двери, Франческо поднимает тревогу.

Полицейские, ссылаясь на то, что магазин — игрушечный, подозревают Франческо в желании украсть какую-нибудь игрушку как рождественский подарок для себя. Ночной сторож, случайно оказавшись свидетелем, когда Франческо прихватили вместе с грабителями, рассказывает о случившемся Фее, и она выручает Франческо и решает взять его в свой магазин приказчиком. Тряпичный пёсик Кнопка, который был среди сбежавших игрушек, — единственный, кто остается верным Франческо. Каким-то невероятным образом он превращается в живого пса, находит мальчика и становится его верным другом.

Игрушечный поезд продолжает свой путь, пока не попадает в дом путевого обходчика на железной дороге. Из-за усилившегося накануне Рождества снегопада в горах на железной дороге произошел обвал. Сын обходчика, Роберто, с сигнальным фонарём бежит навстречу скорому поезду и спасает его от крушения, потеряв при этом сознание.

Бригада «Голубой стрелы» решает остаться в этой семье. Очнувшись в своей кровати после отправления скорого в дальнейший путь, мальчик находит игрушку и благодарит отца, однако отец говорит ему, что электрический поезд — очень дорогая игрушка. Он предполагает, что какой-нибудь состоятельный синьор, ехавший на скором, купил игрушечный поезд своим детям, но оставил его в подарок Роберто, так как его дети уже получили рождественский подарок от мальчика, спасшего своим героическим подвигом жизнь их отца.

Железная дорога Голубая стрела «Путешествие в мир математики»

Описание:

 

 

 

 

 

 

 

«Путешествие в мир математики» — это интерактивная обучающая железная дорога, которая познакомит малыша с базовыми понятиями математики в веселой игровой форме.
Поезд приходит в движение за счет технологии инфракрасного управления: чтобы поезд поехал, нужно нажать на клавиши «Решаем задачи», «Слушаем музыку» и выполнить задания. В режиме «Учим цифры и знаки» поезд останется неподвижным.
Режим » Учим цифры и знаки»
Благодаря этому режиму ребенок сможет познакомиться с цифрами и знаками «плюс», «минус», «равно». Подробные голосовые инструкции позволят успешно справиться с заданиями и получить удовольствие от игры.
Режим «Решаем задачи»
Благодаря этому режиму ребенок научится решать простые арифметические задачи. Следуя голосовой инструкции, необходимо вставить заданную карточку в соответствующую ячейку. Если карта вставлена правильно — загорится зеленый свет и локомотив начнет движение.
Режим «Слушаем музыку»
Включив этот режим, ребенок прослушает песню «Голубой вагон» из мультфильма «Крокодил Гена», а локомотив будет ехать по железной дороге.
Технические характеристики:
Игрушка работает от 3 батареек типа AAA (в комплект не входят).

Комплектность:
Элементы пути;
Локомотив с тремя вагонами;
Домик, светофоры;
Карточки с цифрами 1,2,3,4,5 и знаками арифметических действий «плюс», «минус» и знаком «равно» — по 2 шт.;
Карточки с цифрами 0,6,7,8,9,10 — по 1 шт.;
Наклейки, которые можно наклеить на обратную сторону карточек;
Инструкция.

 

  • Розничная 2 791,22
  • Страна бренда Китай
  • Розничная Чудо 2 791,5

Железная дорога 2090 «Голубая стрела» 580см

Описание товара:

Игровые наборы железных дорог обожают многие. А знаете почему? Потому что здорово управлять большими составами, «гонять» по длинным дорогам, перевозить грузы, наблюдать за спецэффектами и многое-многое другое.  Железные дороги – это мечта и детей, и взрослых.

Данный набор «Голубой стрелы» замечателен своей комплектацией и функциональностью. Железная дорога состоит из локомотива, тендера,  вагонов, платформы, элементов пути (580 см! колея 32 мм). За игрой можно провести долгие часы. Звуковые, световые спецэффекты, а еще настоящий дым из трубы, — все это делает игру интересной и увлекательной. Железная дорога работает от батареек 2хААА и 2хD (в комплект не входят). Движение происходит в зависимости от положения переключателя вкл./выкл. на паровозе. Масштаб 1:48.

Купить Железная дорога 2090 «Голубая стрела» 580см по низкой цене

Купить изделия для детей и детские игрушки по низкой цене с доставкой в Москве и по всей России, вы можете, если зарегистрируетесь в интернет-магазине Kidland. ru – для зарегистрированных пользователей магазин предоставляет дополнительные скидки.

Заказать Железная дорога 2090 «Голубая стрела» 580см в интернет-магазине Kidland.ru

Рассмотрите фото и описание, которые имеются в каждой из предлагаемых позиций и закажите:

·        на сайте – круглосуточно и без выходных;

·        отправив заказ на e-mail: [email protected];

·        позвонив нашим операторам с 10 до 19 в рабочие дни: 8 (985) 830-33-35.

Доставка или самовывоз Железная дорога 2090 «Голубая стрела» 580см)

В Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вы можете заказать курьерскую доставку выбранного товара или самостоятельно забрать покупку из пунктов самовывоза – ознакомьтесь с ними на странице ссылка.

Если вы купили детские игрушки и товары из другого региона, возможности доставки для вас на странице https://kidland.ru/i_dostavka_i_oplata/ нашего сайта.

Наш магазин предлагает:
·        продажи от проверенных поставщиков;
·        наличие моделей на любой вкус;
·        возможность купить нужное изделие на заказ;
·        низкая стоимость и высокое качество предложенной продукции;
·        подробные фото и детальное описание ассортимента;
·        доставка до дома и пунктов самовывоза;
·        огромное число пунктов самовывоза по Москве и всей России;
·        специальные цены для зарегистрированных пользователей;
·        гарантия качества и возможность возврата товара.

Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно без выходных и праздников! Если необходима консультация специалистов, вы можете воспользоваться обратной связью или перезвонить в рабочее время.

Интернет-магазин Kidland.ru – это игрушки от проверенных производителей, недорого, с доставкой, гарантией и самого высокого качества.

Путешествие Голубой Стрелы (ил. И. Панкова) Артикул: p161013

Впервые я прочитала эту книгу вместе со своим сыном, к сожалению сама я в детстве «Путешествие голубой стрелы» не читала. А жаль, ведь такая сказка точно стала бы одной из самых любимых. Ещё бы: живые игрушки, захватывающая трогательная история… Собственно, «Путешествие голубой стрелы» — это история о необычном городе и необычных игрушках, живущих в игрушечном магазине старушки Феи. Волшебница Фея в этом городе выполняла функцию Деда Мороза. Весь год дети и их родители писали Фее письма, в которых просили игрушки на Новый год. От деда мороза Фея отличалась тем, что игрушки ей самой приходилось покупать (ну не было у неё бригады эльфов для того, чтобы мастерить игрушки из ничего), поэтому она не могла раздавать их детям бесплатно. Поэтому игрушки в новогоднюю ночь получали только те дети, родители которых могли за них заплатить. А бедных детей в городе было много. И особенно среди них отличался мальчик по имени Франческо. Ему очень хотелось получить в подарок шикарный поезд Голубая стрела, который красовался в витрине магазина. Но у его матери не было денег на такие игрушки, она и так задолжала Фее за два прошлогодних подарка, поэтому в новом году Франческо не ждали никакие чудеса. А игрушки, живущие в магазине были не простыми, а живыми. Честно говоря, в книге нет особенного момента, где игрушки оживали бы. И нет момента, когда игрушки растрачивали бы своё волшебство. Так вот, в очередной новый год игрушки решают исправить чудовищную несправедливость, и отправиться жить к Франческо, который столько часов простоял перед витриной, любуясь на Голубую стрелу. Путешествие им предстоит не из лёгких, отыскать Франческо берётся игрушечный щенок Кнопка. В пути случаются самые разные события, и весёлые, и печальные. Так уж получается, что постепенно игрушек на Голубой стреле становится всё меньше: в пути они встречают несчастных, бедных детей, каждый из которых тоже достоин чуда на Новый год… Есть очень тяжёлые моменты в повествовании: девочка, замёрзая насмерть в подъезде, смерть папы Франческо… Сын очень переживал за персонажей, с нетерпением ждал финала сказки. Ему было очень интересно, и ведь окончание довольно непредсказуемое. Голубая стрела в итоге достаётся не Франческо, а другому мальчику, не менее достойному. Зато у Франческо останется преданный Кнопка, который в лучших традициях праздничного чуда, оживает. Сюжет очень интересный, язык у Джанни Родари прекрасный, и перевод в этом издании отличный. «Путешествие Голубой стрелы» — это не менее талантливое произведение, чем «Приключения Чиполлино», которое тоже принадлежит перу этого детского писателя. Сам томик довольно симпатичный. У книги красиво оформленная обложка, иллюстрированная, в приятных изумрудных тонах. Бумага внутри офсетная, плотная, изображение сквозь странички не просвечивает. Текст напечатан крупным, чётким шрифтом, с хорошим межстрочным интервалом. Качество полиграфии просто прекрасное. Книга замечательная, и по содержанию и по оформлению. Такая чудесная сказка станет замечательным новогодним подарком. И её так здорово читать и перечитывать в предпраздничную пору. Единственное, мне показалось, что иллюстрации выглядят немного компьютерными. Однако в целом, вполне симпатичные картинки…

Никелевая пластина Blue Arrow — Поезда Журнал

Nickel Plate Cleveland — St Louis пассажирские поезда № 9 и 10 начали курсировать 19 февраля 1928 г. и не были названы до 28 октября 1956 г., когда поезд № 9 в западном направлении получил название «Синяя стрела», а поезд № 10 в восточном направлении получил название «Голубая стрелка». Дротик ».

Это был единственный пассажирский поезд из никелевой плиты, который курсировал по всем трем железным дорогам предшественника (NKP, Lake Erie & Western, Cloverleaf)…. курсирует по NKP от Кливленда до Аркадии, штат Огайо, по трассе LE&W от Аркадии до Франкфурта, и по Клеверному листу от Франкфурта, штат Индиана. в Сент-Луис.

Первоначально № 9 высадился из вагона-салона-кафе в Лиме О, чтобы его забрал № 10, который высадил его закусочную в Чарльстоне, чтобы его забрал № 9. Эти поезда (обычно) тянули Пасификс к востоку от Франкфурта и Болдуинс к западу от Франкфурта.

В сентябре 1930 г. № 9 начал переправлять Buffalo в Сент-Луис, но № 10 в восточном направлении так и не был продлен до Buffalo.Участок №9 Буффало-Кливленд был ликвидирован в мае 1942 года.

Первоначально в обоих поездах было 12-1 спальных места, но через год он был заменен на 10-секционный вагон-залы ожидания. С 1939 по 1949 год поездам были назначены шпальные буфеты-салоны, когда в эксплуатацию были введены пары 10-секционных однокамерных вагонов-тяжеловесов с одной гостиной и обеденными залами.

В марте 1948 года PA Alco заменили Pacifics, и в начале 1050-х были назначены новые шпалы-тяжеловесы от 10 до 6 штук.после этого типичный состав будет состоять из дизеля Bluebird, RPO / экспресса, тренера, спального места и столовой

Работа Diner-Lounge была ограничена Кливлендом-Лимой в июне 1957 года, а в апреле 1958 года обслуживание общественного питания было полностью прекращено.

Весной 1958 года NKP предложила прекратить движение, и лидеры профсоюзов железнодорожников обвинили NKP в препятствовании пассажиропотоку путем прекращения общественного питания и замены современных легких вагонов на автобусы-тяжеловесы.

Последняя Синяя Стрела прибыла в Сент-Луис 14 марта 1959 года, последняя Синяя Дротика вылетела из Сент-Луиса той же ночью за дизельным двигателем GP-9, состоящим из 4 мертвых багажных вагонов, RPO / экспресс-вагона, 10-6 спальных мест ( Город Пейнсвилл) и тренер.

Сетевой путь не найден

Сетевой путь не найден

Сетевой путь не найден Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.ComponentModel.Win32Exception: сетевой путь не найден

Ошибка источника:

Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

Трассировка стека:

[Win32Exception (0x80004005): сетевой путь не найден]

[SqlException (0x80131904): при установке соединения с SQL Server произошла ошибка, связанная с сетью или конкретным экземпляром.Сервер не найден или не был доступен. Убедитесь, что имя экземпляра правильное и что SQL Server настроен на разрешение удаленных подключений.  (поставщик: поставщик именованных каналов, ошибка: 40 - не удалось открыть соединение с SQL Server)]
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, UInt32 waitForMultipleObjectsTimeout, Boolean allowCreate, Boolean onlyOneCheckConnection, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal & connection) +35
   Система.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, TaskCompletionSource`1 retry, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal & connection) +118
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.TryGetConnection (повторная попытка DbConnection owningConnection, TaskCompletionSource`1, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal oldConnection, DbConnectionInternal и соединение) +268
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionInternal.TryOpenConnectionInternal (DbConnection externalConnection, DbConnectionFactory connectionFactory, повторная попытка TaskCompletionSource`1, DbConnectionOptions userOptions) +315
   Система. Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpenInner (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +128
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpen (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +265
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.Open () +133
   Компоненты.DBAccess.OpenConnection () +181
   Components.RealImages.GetImage (ID изображения Int32, состояние записи Int32) +81
   FeaturePics2015.Image.ImageSmall.GetImage (Int32 imgid) +122
   FeaturePics2015.Image.ImageSmall.Page_Load (Отправитель объекта, EventArgs e) +1098
   Система.Web.UI.Control.OnLoad (EventArgs e) +108
   System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +90
   System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain (логическое includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое includeStagesAfterAsyncPoint) +1533
 


Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4261.0

Blue Arrow Локомотив на вокзале Тимишоара Румыния Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

Изображение 23096109. Локомотив Blue Arrow на вокзале Тимишоара Румыния Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 23096109.

Локомотив синей стрелы на вокзале Тимишоара Румыния

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3940 x 2848 пикселей | 33. 4 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3940 x 2848 пикселей | 33,4 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

HO в масштабе PNW железные дороги на Blu-ray и DVD

Mount Hood Railroad в масштабе HO
Посетите эту внештатную щуку, которая путешествует через Каскадные горы, Высокую пустыню, Голубые горы и Палаус, чтобы соединить Портленд, Орегон и Спокан, Вашингтон. У железной дороги интересная история, и она перевозит самые разные грузы с упором на бревна и сопутствующие товары, такие как щепа и бумага; руда, уголь и гравий; и товары, отправленные через Орегон.В нашей рубрике рассказывается креативная история о поездке на клубном пассажирском поезде Pioneer на запад, а также рассказ о работе компоновки и мифической истории железной дороги. Мы делимся множеством интересных фотографий красивых пейзажей, сделанных инженерами железной дороги Маунт-Худ, фотографиями и видеороликом, показывающим схему проезда на такси.

Линии синей стрелки в масштабе HO
См. Макет Тихоокеанского Северо-Запада для фрилансеров Бодо Капеллера. Он управляет интересным сочетанием электровозов Great Northern и Amtrak и тепловозов Rio Grande Southern.Небольшая планировка с красивым видом на залив, сельскую местность и два города. Бодо построил индивидуальную цепную разводку для макета, добавив реалистичности своей работе. Он управляет пассажирскими перевозками, и у него есть много людей и других деталей, включенных в линии Blue Arrow. Мы включаем в макет фотографии, видео, карту и поездку на такси.

Сделайте цветочные кашпо для вашего макета
Создайте цветы и ящики для цветов ручной работы для вашего макета, используя недорогие материалы. Проект прост и легко может быть выполнен любым моделистом, умеющим работать с мелкими деталями.Наш пример выполнен в масштабе HO, но мы указываем размеры в футах, чтобы при желании его можно было легко построить в другом масштабе.

Заказы Blu-ray + DVD отправляются в течение 1-2 рабочих дней, за исключением случаев, когда это невозможно из-за нашего графика поездок. Все заказы в США включают бесплатную доставку. Стоимость доставки для международных заказов не взимается. Наши DVD и Blu-ray не содержат регионов и имеют формат NTSC.

La Freccia Azzurra (Синяя стрела)

Анимация Мировой журнал, выпуск 1.10 января 1997 г.


, автор — Джаннальберто Бендацци

Скарафони в La Freccia Azzurra пользователя Enzo d’Alò.

La Freccia Azzurra ( The Blue Arrow ) — фильм, в котором используются компьютеры в очень изысканной манера; настолько, что почти не замечаешь. Управляемый электронным мозгом, его камера способна выполнять отслеживающие снимки и панорамы, о которых можно было только подумать возможно в игровом кино; нарисованные пикселями персонажи фильма видны на 30-40 уровнях, каждый из которых находится в идеальном фокусе. Этот — один из секретов основной «легкости» такого фильма, как никакой другой, рассказывающей забавную и веселую сказку, действие которой происходит в 30-е годы, с оттенком современного электронного рассказчика.

Технологический аспект, пожалуй, основная причина того, что фильм так важен. Явно опоздав с другие европейские страны (с Францией впереди), Италия быстро догнали за последние несколько лет как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения профессионализма; он сделал это таким образом, что известная небольшая, но эффективная структура как Cartoonia (базирующаяся в Турине и Терни) может представить свою визитную карточку как доказательство того, что он может конкурировать лицом к лицу с другими крупными европейскими компании, поставляющие цифровые краски и краски и компьютеризированный рендеринг.Cartoonia, взявшая за основу The Blue Arrow, , была начата в 1992 году как ответвление туринской La Laterna Magica, продюсировавшей фильм.

Сюжетная линия может показаться привередливой. в краткой форме. В ночь на Богоявление Ла Бефана (старая ведьма, которая, согласно к итальянскому фольклору, приносит в это время подарки детям, которые приятно и уголь тем, кто пошалил) заболевает и не может доставлять ей подарки; ее отсутствие играет на руку Скарафони, ее злой помощник, который хочет только порадовать детей богатых, которые заплатили за свои игрушки целое состояние.. . только эти самые игрушки (одна в том числе поезд под названием «Синяя стрела», отсюда и название фильма) восстать и начать путешествие, чтобы отдать себя детям они выберите. Это приводит к длинной серии поворотов, последний из которых это окончательное и предсказуемое поражение злодея.



Спиччола (в центре) в окружении Скарафони в La Freccia Azzurra Энцо д’Ало.


К счастью, продукция Энцо д’Ало, которая действительно имеет значение, попала в сухо, весело и весело, и часто делается в шутку.(Снимаю шляпу перед озвучивание в итальянской версии Дарио Фо в роли Скарафони и Леллы Коста в роли Бефаны.) Он создан с помощью необычайно необычного Паоло Кардони. оригинальные чертежи и производственный дизайн; иллюстратор, чьи товарные знаки двухмерный аспект цвета и простота его рисунков, Кардони неплохо адаптируется к требованиям киноповествования.

Франческо, Ла Бефана и Джокаттоли в La Freccia Azzurra Энцо д’Ало.

An Act of Courage
Анимационный полнометражный фильм, представленный страной, в которой ведется серьезное производство. кризис (кризис, который еще более характерен для анимации) выпущен в Италии в прямой конкуренции с Disney Горбун из Нотр-Дама безусловно, подвиг. Это поступок, который важен не только за вызов, который он представляет текущему кризису и его мощные заокеанские соперник, но главное за его выбранный формат. Синяя стрела по сути, действительно оригинальный и автономный проект в области анимация для детей.

Ни диснеевское, ни анти-диснеевское, ни преувеличенное карикатурное, ни реалистичное, ни научно-фантастических, ни воинственных, ни слезливых (хотя есть легкий намек на философскую бедность, унаследованную от итальянских левых кино былых времен), это фильм, в котором рассказывается сказка, которая не является ни тем, ни другим. канонический или хорошо известный, но еще лучше тот, который современен: тот, в котором фантастическое сочетается с реалистичным, описывающим, почти стереотипно, средний итальянский город (писатели использовали тосканский город Орбетелло как их модель).Это фильм, который уклоняется от нормы и пройти свой уникальный путь; и делает это без малейшего колебания и с большим перфекционизмом, профессионализмом и вниманием к деталь (на создание фильма ушло более четырех лет). Собственно говоря, The Blue Arrow наверняка понравится взрослым, которые оценят его чувство «дежавю», очевидно, добавлено тем, кто приобрел вкус к модернизму (подразумевается, но не заявляется открыто) 30-х годов.Паоло Характерно сильная и элегантная музыка Конте помогает создать эту атмосферу.

La Freccia Azzurra Энцо д’Ало.

Гордость
Даже в ярко выраженном итальянском стиле, Синяя стрела гордится европейское производство; первый пример в Италии покадровой полнометражный фильм, созданный, выращенный и подготовленный крупнейшими европейскими организации, которые продвигают совместное производство участников. Итальянские компании La Lanterna Magica и Eta Beta присоединились к иностранным сопродюсерам, таким как швейцарская Fama Film и Luxembourg’s Monipoly, а художники из таких мест, как Испания, Использовались Португалия, Чешская Республика и Дания (всего 400) (единство стиля была достигнута под строгим надзором Туринской режиссер анимации Сильвио Паутассо).

Нет никаких сомнений в том, что настроение и стиль фильма связаны с традициями. европейской авторской анимации при полном отсутствии обычное влияние Голливуда или Бродвея. Все это под зонтиком Джанни Родари, написавшего оригинальный рассказ и являющегося одним из величайших писатели детской литературы, сделали все возможное — хотя реакция различных европейских зрителей (фильм уже вышел в Германии и Швейцария), кажется, указывает на то, что он отточил до длин волн как подростков, так и детей.

Ла Бефана и Скарафони в Ла Freccia Azzurra от Энцо д’Ало.

Остается один вопрос: какую роль будет играть The Blue Arrow сыграть в итальянской театральной мультипликации? Мы еще не знаем коробку офисных результатов пока нет, но, возможно, это положит конец спорадическим, импровизированным и часто невыполнимые постановки. La Laterna Magica уже запланирована сериал по фильму; Кроме того, кооператив Lega della Cooperative предложил, в Турине — проект, который будет финансироваться как муниципальными, так и региональными властями: анимационный центр в королевском городе, состоящий из производственного, исследовательского и самое главное профессиональные учебные заведения.Пока анимация отрасли по всему миру стремительно расширяются, и теперь Италия, если он не увязнет с обычной инерцией, возможно, достигнет поворотный момент, когда он может присоединиться к остальному миру.

La Freccia Azzurra
( Голубая стрела ).
Адаптировано с оригинала рассказ Джанни Родари. Сценарий: Энцо д’Ало и Умберто Марино. Режиссер анимации: Сильвио Паутассо. Исполнительный продюсер: Мария Фарес. Режиссер: Энцо д’Ало.Италия-Швейцария-Люксембург, 1996 г.

Scarafoni в La Freccia Azzurra Энцо д’Ало.

Вернуться к содержанию
Обратная связь?
Прошлые выпуски


[около | помощь | домой | [email protected] | почта | регистр]

North Elementary Bullying Report — Школьный округ Лейк-Форест

Чтобы найти центры тестирования в вашем районе, нажмите здесь curativeinc.com

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть информацию о гранте SY на 2020-2021 годы, и нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть заполняемую заявку для Фонда образования сообщества Лейк-Форест.

Крайний срок подачи заявок — 30 апреля 2021 г.

Сообщение о транспорте

Автобусы школьного округа Лейк-Форест теперь оснащены технологией GPS, которая может принести пользу вашей семье. Родительское приложение WheresTheBus TM позволяет вам точно знать, когда автобус вашего ребенка прибудет на вашу автобусную остановку.Это приложение бесплатно для всех домохозяйств, пользующихся автобусом LFSD. Система также помогает транспортному отделу эффективно управлять нашим автобусным парком.

Чтобы получить приложение WheresTheBus, вы можете загрузить приложение WheresTheBus с любого устройства с подключением к Интернету (смартфона, планшета, ПК, iPod). Доступны приложения для Apple iOS и Android. После загрузки приложения вам нужно будет ввести номер студенческого билета и дату рождения вашего ребенка. Щелкните значок справа, чтобы перейти на веб-сайт.

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть письмо начальника отдела транспорта.Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть PowerPoint с полным обзором приложения, и нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть инструкции по его настройке. Оставайтесь в безопасности! #SPARTANSTRONG

Щелкните значок выше, чтобы перейти по ссылке с информацией о психических заболеваниях и зависимостях.

Учитель 2021 года, миссис Эмбер Хоббс

МИССИС. AMBER HOBBS был выбран учителем года школьного округа Лейк-Форест 2020-2021! Миссис Хоббс работает воспитателем детского сада в начальной школе Лейк-Форест-Норт.Мы гордимся тем, что она представляет наш округ. Удачи ей на конкурсе государственного учителя года!

ESPOY 2021 года, миссис Карен Маст

Поздравления MRS. КАРЕН МАСТ, менеджер службы детского питания из начальной школы Лейк-Форест-Норт! Г-жа Маст была выбрана первым в округе специалистом по поддержке образования (ESP) года. Мы гордимся тем, что миссис Маст представляет Lake Forest! # СПАРТАНЫ

Церемония признания LFSD 2020

Щелкните выше, чтобы просмотреть видео о

Церемония признания LFSD 2020.

Утвержденный план стратегического успеха LFSD

Стратегический план на 19–21 финансовые годы был одобрен Управлением образования Lake Forest 24 мая 2018 г.

Нажмите на логотип Стратегического плана выше, чтобы просмотреть утвержденный план. Округ хотел бы поблагодарить всех за то, что они помогли обеспечить нашим ученикам неограниченные возможности и успех.

Езда по следам давно вышедшего на пенсию поезда

Уместно спросить, почему такой гонщик, как я, из эпицентра великолепных дорог и возвышенных пейзажей Голубого хребта, будет мчаться на моем Honda ST1300 2007 года на одном самых ровных и прямых дорог Вирджинии, U.С. 460 между Саффолком и Петербургом. Это был своего рода духовный поиск, максимально приближенный к исходной основной линии Норфолкской и Западной железной дороги, где их флагманский пассажирский поезд, Powhatan Arrow, ездил по рельсам с 1946 до середины 1960-х годов, связывая Норфолк с Цинциннати, штат Огайо. .

Рельс находился не в 100 ярдах слева от меня, и когда подошел поезд с пятью локомотивами, его шум проник сквозь мои затычки для ушей. Эти черные дизели, окрашенные в характерный черный цвет с белыми усами компании Norfolk Southern, компании-преемника N&W, с грохотом промчались мимо, таща длинную вереницу черных бункеров, направляясь к крупнейшему в мире перевалочному пункту угля в Норфолке, городе, из которого я только что уехал, переправляя черную машину Аппалачей. Золото для электростанций и сталеплавильных предприятий по всему миру.

Я въехал в Петербург, где нервно проехал на ST1300 по улицам из гранитного кирпича старого города мимо десятков зданий времен Гражданской войны. В начале войны Петербург был вторым по величине городом Вирджинии и седьмым по величине городом Конфедерации, больше, чем Атланта. Полтора века спустя его состояние пошло на убыль, и Петербург стал фактически банкротом.

В тот вечер я совершил поездку на поле боя к востоку от города, где 30 июля 1864 года солдаты Союза выпустили 320 бочонков с порохом в вырытом туннеле, мгновенно убив 278 конфедератов.Как ни удивительно, битва у Кратера была выиграна контратакующими конфедератами, которые удерживали свои окопы еще восемь месяцев, прежде чем отступить к своей окончательной капитуляции при Аппоматтоксе. Кратер все еще хорошо виден.

U.S. 460, мой спутник по штату Вирджиния, идеально подходил для длинного расслабленного ската ST1300, давая мне время осмотреть табачные и арахисовые поля. Я остановился возле Фармвилля, чтобы пройти через Высокий мост, массивный мост со стальным каркасом, по которому когда-то проходила Стрела Поухатана, теперь превращенная в пешеходную тропу.По завершении строительства в 1854 году, длиной 2400 футов и высотой 160 футов он считался самым большим мостом в мире.

Далее я припарковал большую «Хонду» на просторной стоянке в национальном историческом парке Appomattox Court House, где я встретил суперинтенданта Эрни Прайса. Я спросил его, есть ли там привидения.

«Каждый год он поражает меня, он никогда не подводит», — сказал он. «Мы открыты 24 декабря, но не открыты 25 декабря. Это один из немногих случаев, когда я покидаю эту деревню, и никто из нас не возвращается на следующий день.Когда я спускаюсь с этого холма, у меня всегда было такое чувство, что — как бы вы ни думали об этом, или чувствуете, или формулируете это — в течение следующих 36-48 часов: «Вы можете просто получить это обратно». Мы просто оставим вас в покое на день ».

За Линчбургом на западной линии горизонта возникли потрясающие горы-близнецы Пики Выдры, обещая в будущем более извилистые и захватывающие дороги.

Honda ST1300 — прекрасный конь, на котором можно следовать по историческому железнодорожному маршруту через Голубой хребет.

Изначально Powhatan Arrow приводился в движение великолепными паровозами класса J, построенными специально для обслуживания пассажиров в собственных магазинах N&W в Роаноке. Js были, пожалуй, самыми мощными и потрясающе привлекательными локомотивами из когда-либо построенных. Когда N&W осуществила дизельную обработку своего флота, все 14 были списаны, за исключением одного экземпляра, 611, который теперь принадлежит Музею транспорта Вирджинии в Роаноке. Размещенный в бывшем грузовом терминале, VMT имеет большой выбор легковых и железнодорожных локомотивов и автомобилей, но, к сожалению, только один мотоцикл, Honda Gold Wing 20-летней давности.

Отреставрированный для проведения экскурсий в 2015 году, 611-й возвращение на рельсы отмечалось поклонниками железнодорожного транспорта во всем мире и принесло в музей фонды. До этого музей почти не тратил деньги.

«Это самое захватывающее время в истории музея. В прошлом году впервые за 53 года мы заработали реальные деньги, и все благодаря этому локомотиву », — сказала исполнительный директор Бев Фицпатрик.

Я поднялся на гору Кристиансбург к восточному континентальному водоразделу, отделяющему водоразделы Атлантики от рек, протекающих через Мексиканский залив.В моем родном городе Кристиансбург ресторатор Мари Марч присоединилась ко мне на обед в ее Fatback Soul Shack, где она попросила свою официантку принести шведский стол из южных деликатесов, включая жареные зеленые помидоры, свиные лапки, фасоль пегую, зелень капусты и лягушачьи лапки. Интересно, как выглядит лягушачья ферма? Как собирали лягушек? Я не спрашивал.

Я пересек Нью-Ривер и вошел в Западную Вирджинию, где пейзаж и экономика резко изменились. Это угольная страна Аппалачей, ныне одно из беднейших мест страны.

Блуфилд был нервным центром южных угольных месторождений, но его население сократилось вдвое с момента пика примерно в 1955 году. Я припарковал ST перед мэром Томми Коулом Райлардом, новым баром и рестораном, который он открыл в тени центра города. заброшенные восьми- и десятиэтажные дома.

«У нас был классический старый отель в центре города, который несколько лет назад просто рухнул», — сказал он. «Улицу блокировали на несколько недель, пока расчищали завалы. С восьмиэтажным домом, у которого мало или совсем нет арендаторов, сложно что-либо сделать, особенно если ему 100 лет и 30 лет он пустовал.Это непопулярная мысль, но нам придется разрушить многих из них, если у них нет возможности для будущей жизни, даже некоторых из исторически значимых ».

Я выехал из США 460 навсегда и направился к двухполосному, дико извилистому шоссе US 52, к северо-западу, через глубокие каньоны, которые местные жители называют «криками», где частые наводнения разрушают и без того депрессивные города.

Я въехал в Макдауэлл, самый южный и бедный округ Западной Вирджинии. Макдауэлл, который местные жители называли «MAC-dal», был эпицентром добычи угля в Аппалачах.Богатый и шумный в первой половине 20-го века, его состояния рухнули, и в течение трех поколений он находился в стремительном, вероятно, окончательном упадке. Я проезжал мимо сотен заброшенных домов, церквей, школ и угольных пивоварен, которые неумолимо осваивались природой.

За пределами округа Уэлч я отклонился от США 52 на 15 миль по государственному маршруту 7, чтобы пройти параллельно путям через самый опасный каньон реки Таг-Форк. Маршрут 7 был самой извилистой дорогой, на которой я когда-либо ездил. Насколько оно было соблазнительным? Мы с большим ST пришли за большой угольной установкой.Он был пуст, мчался на хорошей траектории, учитывая размер его машины, и большую часть времени ехал хотя бы на часть встречной полосы. На крутых поворотах он снова и снова оставлял задние колеса своего прицепа на тротуаре и на обочинах гравия — на левой стороне дороги.

Несмотря на его целеустремленный темп, он не мог сравниться со мной на моей «Хонде». Хотя я уверен, что он видел меня в своих зеркалах и знал, что я за ним, он, похоже, совершенно не хотел останавливаться или замедляться, чтобы пропустить меня.Когда он сразу притормозил, чтобы дождаться встречного грузовика, я увидел свой шанс обогнать и больше никогда его не видел.

До этого момента США 52 представляла собой старое извилистое двухполосное шоссе, заполненное жилыми домами и небольшими предприятиями, извивающееся по лощинам и способствующее увлекательной поездке, требуя от меня постоянной бдительности.

За Гилбертом я свернул на 12-мильный участок нового шоссе, участок Red Jacket на King Coal Highway, большей частью на 1500 футов выше, на остатках старых шахт по удалению горных вершин.С этой продуваемой ветрами открытой точки зрения я мог видеть, что вся местность была вовсе не горами, а глубоко гофрированным плато, огромным морем зелени. Воспользовавшись редким пространством устойчивой к наводнениям земли, округ Минго построил современную среднюю школу рядом с King Coal.

В радиусе пяти миль не было жилых домов. Я проверил способность ST на поворотах, спускаясь по новой, великолепно извилистой дороге с впечатляющими скалами над головой в центр Уильямсона, еще одного бывшего города угольной и железной дороги, и зарегистрировался в впечатляющем пятиэтажном отеле Historic Mountaineer Hotel.Через дорогу я припарковал свою «Хонду» рядом с покрытым пылью «ДеЛорианом» в ветхом гараже на первом этаже, где с потолка свисали грозные куски материала.

Я пронес большие съемные седельные сумки ST через украшенный люстрами вестибюль Mountaineer, стены которого украшали зернистые черно-белые аэрофотоснимки всего города, затопленного буксиром в апреле 1977 года. Во время той катастрофы гости отеля на несколько дней оказались в ловушке над бушующими водами, уничтожившими центр города.Спустя годы была построена массивная стена наводнения с подвижными воротами, чтобы защитить город от буйного буксира.

Все номера отеля Mountaineer были названы в честь известных предыдущих гостей, в том числе Джона Ф. Кеннеди, Генри Форда и Супи Сейлз. Моя комната была красиво, со вкусом обставлена ​​и по разумной цене.

На следующий день я снова отправился на северо-запад под тяжелым небом, облака цеплялись за линии хребтов, как сахарная вата на смятом зеленом ворсистом ковре. Вскоре топография стала более мягкой и менее угрожающей.Постепенно шоссе становилось ровнее, обочины стали шире, трафик уменьшился, а расстояние обзора увеличилось. Я увеличил скорость, с нестареющим мускулистым ST1300, мурлыкающим, как всегда, плавно, уверенно и тихо. Моя эйфория по этому поводу была умерена прохладным, ровным дождем. В течение часа, даже с поднятым изящным лобовым стеклом ST с электроприводом, я был весь весь в воде.

Я достиг могучей реки Огайо и пересек зеленый металлический мост под знаком с надписью «Добро пожаловать в Огайо, так много открытий», где небо милостиво прояснилось.

Я сделал короткие остановки в Айронтоне и Портсмуте, двух городах Ржавого Пояса, которые пережили лучшие экономические времена. В Портсмуте я налил 6 галлонов обычного бензина в объемный 7,7-галлонный бак ST. Байк неизменно дает мне 45 миль на галлон, независимо от того, насколько интенсивно я на нем езжу.

По трассе 32 Огайо в сторону Цинциннати непринужденная природа ST съела оставшиеся мили до моего пункта назначения, исторического вокзала Юнион, в 676 железнодорожных милях от Норфолка. Один из величайших образцов архитектуры ар-деко в Америке, передний фасад этого великолепного здания имел полукруглую линию крыши, напоминающую Хаф-Доум Йосемити.Я завершил экскурсию по некогда шумной диспетчерской вышке, где, глядя на огромный железнодорожный вокзал, я представил себе видение огромного локомотива 611, прибывающего, изрыгающего пар и дым, тащащего один из последних проходов «Поухатанской стрелы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *