Правила игры уголки
Перед началом игры в уголки шашки расставляются в дома (углы) на краях доски.
Кто побеждает?
Цель игры в уголки — быстрее оппонента передвинуть все свои шашки на то место, где изначально располагались его шашки.
Какие бывают начальные расстановки шашек в доме?
Квадратные 3х3, прямоугольные 3х4; треугольные или угловые, которые ещё называют «гальма».Как двигать шашки?
Первый вариант: можно подвинуть любую шашку на соседнюю пустую клетку.
Второй: «прыгнуть» через свою или чужую шашку, если за ней есть пустая клетка. После прыжка можно тут же, не прерывая хода, совершить ещё один, если есть желание и ситуация на доске позволяет; то есть можно «пропрыгать» всю доску, а можно сделать пару прыжков и остановиться.
А как остановиться во время многоходового хода?
Кнопка «Завершить ход» в игре уголки поможет прекратить прыжки шашкой в любом месте поля. Обратите внимание на настройку игрового клиента «автозавершение хода».
Что будет, если в доме противника осталась шашка, блокирующая игру?
Чтобы такого не происходило, есть специальное правило: игрок, который не вывел все свои шашки из своего дома за определённое количество ходов, считается проигравшим. В классических уголках без диагонального хода это 40 ходов, а в диагональных уголках — 30.
А если игра затягивается?
На 80м ходу чёрных игра заканчивается и побеждает тот игрок, у которого больше шашек в доме противника. Если их одинаково у обоих игроков, присуждается ничья.
Что если противник полностью копирует мои ходы?
«Зеркальная» игра бессмысленна, поэтому чёрные имеют право повторить не больше 10 из первых 12 ходов белых.
Можно прыгать по диагонали?
Зависит от настроек игры: перед началом нужно выбрать конвенции, по каким именно вы хотите играть в уголки.
Что если игра зацикливается?
Если одна и та же позиция повторяется на доске три раза подряд, а у игроков нет шашек в своих домах, либо шашки в доме есть у обоих игроков, игра оканчивается ничьей.
Какие ещё существуют ограничения и запреты?
Нельзя запирать шашку противника, выставляя по 2 своих шашки со всех четырёх сторон, лишая противника возможности сделать ход. Если разрешены диагональные ходы, это ограничение не действует.
Я играю белыми и выигрываю с разницей в 1 ход, но присуждается ничья: почему так?
Потому что игроки могут достичь цели игры одновременно.У белых первый ход, у чёрных — последний, то есть если белые построили дом, например, на 25-м ходу, то у чёрных было только 24 хода, и игрок должен «доходить». Если этого последнего хода хватает на то, чтобы поставить последнюю чёрную шашку в дом противника, присуждается ничья.
Халма (уголки) — правила игры
Халма — настольная логическая игра, в упрощенной форме известная как «уголки«, приобрела свой современный вид в 80х годах 19 века. В эту игру можно играть вдвоем, втроем и вчетвером. В переводе с греческого «халма» означает «прыжок».
Существует несколько разновидностей этой игры. Например, американская игра «китайские шашки» не является ни китайской, ни шашками – она является модифицированным вариантом халмы, только в отличие от первой, играемой на квадратной доске, играется на шестиконечной звезде и число игроков в ней варьируется от двух до шести (запатентована в США в конце 19 века как Хоп-чин шашки). В Европе эта игра была известна под именем «звездная халма» (Stern-Halma). Сейчас наиболее распространенное название данной разновидности «китайские шашки» (Chinese checkers).
Однако, традиционно в игре халма два соперника и борьба проходит на квадратной доске 8х8 или 10х10 клеток.
Дом в уголках (халме)
Территория, на которой фишки (камни) занимают начальное положение, называется дом (иногда «двор») и может иметь несколько вариантов. Камни двух противников (по 10 для каждого для игры на доске 8Х8) располагаются треугольником 1-2-3-4 (e1h5h2) в противоположных углах (свои камни — в правом нижнем углу, камни противника — в левом верхнем).
Как играть в уголки
Цель игры — переместить свои камни в дом противника. Традиционно, игрок в халму, который заводит свои камни в дом противника, сразу же получает победу. В разновидности игры «уголки» черные имеют право сделать еще один ход после выполнения белыми своей цели; в случае когда черные этим ходом полностью завершают миссию (заводят все камни в дом соперника), партия заканчивается вничью. В современной халме чаще всего применяется это же правило в целях исключения серьезного преимущества первого хода белых Перемещение камней
Ход выполняется следующим образом. Игрок может переместить свой камень в соседнюю пустую клетку в любом направлении.
Игрок также может своим камнем перепрыгнуть как свой, так и камень противника и встать в следующую за ним пустую клетку. За один прыжок можно перепрыгнуть только через один камень. Если после прыжка опять появляется возможность совершить прыжок, то игрок может это сделать. Таким образом за один ход можно одним камнем выполнить несколько прыжков.
В халме прыгать и перемещаться можно по горизонтали, вертикали и диагонали. В игре уголки ходить по диагонали нельзя. Однако, иногда применяется вариант игры в уголки с возможностью ходов по диагонали.
Существует распространенное мнение, что уголки — это игра двенадцатью шашками (3х4) на доске 8х8. Это не так. Данная игра в силу слишком малого свободного пространства быстро превращается в фарс. Игроки, вместо того чтобы вести свои шашки в дом, пытаются всячески блокировать чужие шашки в разных частях доски, не давая противнику никакой возможности следовать главной цели игры.
Поэтому существует только три основных вида уголков: халма 8х8 (с расстановкой 1-2-3-4), халма 10х10 (расстановка 1-2-3-4-5) и мини-уголки (3х3). Именно в этих видах максимально проявляется спортивная составляющая игры уголки — возможность долгосрочного совершенствования.
Темповое число в уголках (аналог пипсов в нардах) – показывает суммарное число ходов всех фишек до противоположного угла без учета ходов по диагонали. Темповое число служит для упрощения оценки позиции: у кого оно меньше, у того чаще всего позиция ближе к победе.
Завершение игры в уголки (халму)
(правила, принятые в клубе GAMBITER)
В случаях, когда один из игроков выполнил цель игры (построил дом), игра завершается на этом ходу. Проверка построения дома проводится после хода черных. Если в этот момент оба построили, то ничья.
Дополнительно существует два этапа принудительного окончания игры:
- 1 – проверка покидания дома (без диагональнеого хода на доске 8х8 — 40 ходов, на доске 10х10 — 60 ходов; с возможностью ходить по диагонали отсечка уменьшается на 10 ходов)
- 2 – проверка темпового числа (на доске 8х8 — 80 ходов, на доске 10х10 — 120 ходов)
После окончания 1 этапа идет проверка, все ли фишки покинули свой дом: если оба игрока имеют оставленные в своем доме камни — фиксируется ничья; если только один игрок – он получает поражение; если оба игрока успели вывести — игра продолжается.
После окончания 2 этапа игра в любом случае заканчивается. У кого меньше темповое число, тот выиграл, при равенстве – ничья.
Принудительное окончание игры необходимо в целях ухода от бесконечных партий, когда игроки не следуют прямой цели игры, а пытаются путем определенных маневров задержать фишки соперника.
Максим Наумов, GAMBITER.RU
Уголки. Правила игры в Уголки.
Уголки — настольная логическая игра на квадратном поле размером 8×8 (10×10) клеток для двух участников.
Уголки были придуманы в Великобритании приблизительно
в 1880 и стали популярными очень быстро.
Цель игры переставить все свои шашки в дом соперника. Игрок сделавший это первым выигрывает.
Оригинальная версия играется на доске 16×16, в России более популярен
вариант игры на шахматной доске, 8х8 клеток.
В начальном положении шашки обоих игроков занимают свои стартовые позиции(дома). Дом может имеет три варианта размещения шашек: 3х3, 3х4, и углом.
Перемещение шашек
Каждый игрок может за один ход переместить одну шашку. Шашки
можно перемещать в любом направлении на соседнюю пустую клетку,
шашки могут перепрыгивать через свои и чужие шашки. Перепрыгивать
можно по вертикали, либо по горизонтали, если за шашкою есть пустая
клетка. Прыжки могут быть многократными, при этом перепрыгивать
шашка может, как свои шашки, так и шашки противника. Длина прыжка
не принудительна, т.е. игрок может решить в любое время прекратить
многократный ход.
Завершение игры
Игра завершается, если выполненно одно из следующих условий:
Один из игроков переместил все свои шашки в дом соперника. Этот
игрок выиграл игру.
Один из игроков все еще имеет несколько своих шашек в своём доме
и при этом сделал больше чем 50 ходов. Этот игрок проигрывает
игру.
Игрок также проигрывает игру, если он поставил одну из своих шашек
обратно в свой дом после 50-ого ходов.
Последние два правила предотвращают блокировку игроком клеток в своём доме с целью помешать сопернику переместить свои шашки туда.
Источник
Загрузка…
УГОЛКИ — играть онлайн бесплатно
Играть онлайн бесплатно
Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.
Как играть — правила и описание
Компьютерный аналог интересной настольной игры. Инструментарий включает в себя обыкновенную шахматную доску и 24 шашки: 12 белых и 12 красных. То есть тот же самый набор, который используется в классической игре в «Шашки». Только вот компоновка фигур и цель игры сильно отличаются от последней.
Первоначальная расстановка фишек на доске как раз определяет название «Уголки». Смотрите: 12 белых шашек и 12 красных плотно расставлены в противоположных углах доски. Один цвет занимает поля с a1 до d3, другой — с h8 до d6. Целью игры является перевод всех своих шашек в угол соперника, и первый кто это сделает и признается победителем. Ходы совершаются поочередно. Механика выполнения хода несколько отличается от «шашечной». Фишка здесь НЕ может ходить по диагонали, только по горизонтали или вертикали.
За один ход можно передвинуть только одну шашку. Поскольку число фишек у соперников одинаково, то логично предположить, что выиграет тот, кто будет ходить первым. Но нет. Преимущество возникает при грамотном использовании механизма перепрыгивания других фишек. По аналогии с поеданием фигуры в обычных «Шашках», фишка здесь может перепрыгнуть другую, причем не важно свою или соперника. Перепрыгнутая фигура при этом остается на столе. Прелесть в том, что перепрыгивать за ход можно не только одну, но и две, три фигуры — сколько возможно!
Сервисная информация, а точнее протокол игры ведется внизу под игровым полем. Итак, шашки расставлены, и компьютерный оппонент готов к игре. Постарайтесь перевести свои фигуры в угол соперника раньше, чем он свои в Ваш.
Скачать игру УГОЛКИ нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.
Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
• Для планшета
Во весь экран
Игра УГОЛКИ в категориях Логические, Для планшета доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет УГОЛКИ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.
Уголки (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры
Спортивные игры
подвижная игра
Что развивает?
Ловкость, внимание, координацию
Для игры понадобятся:
- оборудование для обозначений
Как играть (правила)
Шаг 1.

Один из играющих находится в середине. Он подходит к кому-нибудь из детей и говорит: «Мышка, мышка, отдай мне свой уголок!» Мышка отказывается. Водящий с теми же словами подходит к другому ребенку. В это время все дети выбегают из своих уголков, чтобы поменяться местами. Водящий старается занять чье-нибудь место. Если ему это удастся, то водящим становится оставшийся без места. |
Шаг 2. Если водящий долго не может занять уголок, воспитатель произносит: «Кошка!»
По этому сигналу все играющие одновременно меняются местами, а водящий занимает чей-либо уголок. |
Важно помнить!
Из уголка надо выбегать, нельзя стоять в нем долго; до перебежки можно заранее уговориться с игроком, с которым хочешь поменяться местами; можно занимать уголок вдвоем и выбегать парами.
Оцените игру
Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.
Сохранить для себя, поделиться с друзьями:
Мамы играют Загрузите фото, как вы играли с ребенкомЗагрузить фото
Похожие игры
5
Для игры понадобится:
погремушка/звоночек/колокольчик/ маленький бубенЗвоночек
0
Для игры понадобится:
обручиКошки-мышки
Больше интересных игрНаши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Уголки» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Уголки», каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
Черно-белая игра — Уголки
Вы находитесь на сайте Федерации шахмат и шашек Среднеахтубинского района Волгоградской областиУголки — игра, в которой чемпионом может стать каждыйПочему именно уголки
Решили найти интересный
досуг, а заодно и зарядку для ума? Никогда не играли в интеллектуальные игры
всерьез, а рэндзю, шахматы, го кажутся слишком сложными? Начните с малого –
проще уголков разве что крестики-нолики 3х3. Существуют разные варианты игры,
ознакомиться с правилами можно здесь: правила игры уголки.
В большинстве игр хорошо проработана теория, которую приходится долго изучать, – незнание может быстро привести к поражению. У опытных игроков, достигших хорошего уровня, в этом плане солидное преимущество перед новичками. Но в уголках теория практически отсутствует! Освоив основные принципы и «набив руку» в тренировочных партиях, вы сможете составить конкуренцию бывалым игрокам.
Раз игра уголки такая простая, значит, уже есть много сильных игроков, состязаться с которыми бесполезно? В какой-то мере это так, но представьте, что вы изучили игру от и до и легко выигрываете у любого соперника. Станет просто скучно играть, и вы найдете задачку посерьезнее. К тому же, если постараетесь, вы и сами быстро выйдете на достойный уровень.
Вы когда-нибудь видели
шахматистов или игроков в го, которые разговаривали бы во время игры?
Маловероятная картина, не правда ли? А вот уголки очень даже способствуют
общению: здесь нет военной составляющей, т. е. захвата вражеских шашек,
наоборот, иногда приходится сотрудничать с соперником, чтобы освободить место
для своего хода. Поэтому уголки – хороший способ провести досуг в приятной
компании.
Кстати, с уголков можно начать обучение вашего ребенка: известно, что интеллектуальные игры способствуют развитию интеллекта. Поскольку в этой игре легче добиться результата, интерес сохранится дольше, а затем можно будет усложнять задание. К тому же, для уголков не нужно покупать ничего дорогостоящего – подойдет обычная шахматно-шашечная доска 8х8 и набор шашек.
Основные принципы игры уголки
Если хотите научиться
хорошо играть – придется постараться. Предельное внимание, вдумчивая игра и
тщательный анализ помогут быстро выявить основные принципы и не допускать
грубых ошибок. Главная задача – расположить свои шашки в доме раньше соперника. Уголки – игра темпов, чем больше ваше преимущество в темпах, тем
вероятнее ваша победа. Из этого следует, что желательно делать многоходовые
ходы и не давать такой возможности сопернику.
В игре существует «главная дорога» — кратчайший путь к цели, отклонения от которого влечет потерю темпов, а значит, ведет к проигрышу. Игрок, контролирующий центральные поля, увеличивает свои шансы на победу. Запирание в доме – это серьезное преимущество: старайтесь использовать его против соперника, но не забывайте и о своих отсталых шашках.
Сложная дебютная теория отсутствует, тем не менее, некоторые начальные позиции проработаны. Игра может быть закрытой и открытой, при переходе к открытой игре будьте внимательны и тщательно просчитывайте варианты – резкое обострение может дать неожиданные и не всегда приятные результаты. Во избежание долгой позиционной игры вводятся правила для досрочного окончания игры – это стимулирует игроков быстрее выводить шашки из дома.
Эндшпилем несколько
условно называют позиции в конце игры, в которых вне дома остается лишь часть
шашек. Здесь тоже стоит внимательнее посчитать позицию и поискать наиболее
быстрый вариант построения дома. Несмотря на кажущуюся легкость, существуют
некоторые нюансы. Потеря темпов в этой части игры сведет на нет все предыдущие
достижения. Неумелое «построение дома» в конце игры может привести к
проигрышу, несмотря на хорошую игру в начале и середине партии.
На пути к чемпионству
Если вам неприятно показывать плохую игру в поединке с более сильным игроком, можете начать с компьютерной программы: отработать на ней основные принципы, проанализировать типичные игровые ситуации и подготовиться к поединку с реальным соперником. Если сразу не получается – не огорчайтесь, это всего лишь игра, к тому же, даже лучшие игроки когда-то начинали – с опытом и стараниями придет мастерство. Пробуйте разные версии игры – возможно, вам ближе диагональные уголки или классическая халма?
Сколько времени уйдет на
достижение цели стать хорошим игроком? В уголках не так уж много игровых
ситуаций: достаточно сыграть несколько сотен партий, и вы будете хорошо
«чувствовать» позицию. «Нууу, это долго…» — скажете вы и
ошибетесь: долго – это сидя на лавочке с соседом, а в компьютерной игре
(неважно, онлайн или оффлайн) ограничено количество ходов и время на ход, кроме
того, можно играть с разными соперниками и в любое время. В шахматах или го за то
же самое время вы в лучшем случае достигнете начального уровня.
В один прекрасный день, выиграв очередной турнир, вы поймете, что уголки – это слишком просто, и пора попробовать что-нибудь более интеллектуальное.
Автор: Елена Кудрявцева, специально для GAMBITER.RU
Правила игры
Халма — настольная логическая игра, в упрощенной форме известная как «уголки«, приобрела свой современный вид в 80х годах 19 века. В эту игру можно играть вдвоем, втроем и вчетвером. В переводе с греческого «халма» означает «прыжок».
Существует несколько
разновидностей этой игры. Например, американская игра «китайские
шашки» не является ни китайской, ни шашками – она является
модифицированным вариантом халмы, только в отличие от первой, играемой на
квадратной доске, играется на шестиконечной звезде и число игроков в ней
варьируется от двух до шести (запатентована в США в конце 19 века как
Хоп-чин шашки). В Европе эта игра была известна под именем «звездная
халма» (Stern-Halma). Сейчас наиболее распространенное название данной
разновидности «китайские шашки» (Chinese checkers).
Однако, традиционно в игре халма два соперника и борьба проходит на квадратной доске 8х8 или 10х10 клеток.
Дом в уголках (халме)
Территория, на которой фишки (камни) занимают начальное положение, называется дом (иногда «двор») и может иметь несколько вариантов. Камни двух противников (по 10 для каждого для игры на доске 8Х8) располагаются треугольником 1-2-3-4 (e1h5h2) в противоположных углах (свои камни — в правом нижнем углу, камни противника — в левом верхнем). В игре уголки первоначальное расположение фишек — в виде прямоугольника 3х4, в мини-уголки — 3х3.
Как играть в уголки
Цель игры — переместить свои камни в дом противника.
Традиционно, игрок в халму, который заводит свои камни в дом противника, сразу
же получает победу.
В разновидности игры «уголки» черные имеют право сделать еще один ход после выполнения белыми своей цели; в случае когда черные этим ходом полностью завершают миссию (заводят все камни в дом соперника), партия заканчивается вничью. В современной халме чаще всего применяется это же правило в целях исключения серьезного преимущества первого хода белых
Перемещение камней
Ход выполняется следующим образом. Игрок может переместить свой камень в соседнюю пустую клетку в любом направлении.
Игрок также может своим камнем перепрыгнуть как свой, так и камень противника и встать в следующую за ним пустую клетку. За один прыжок можно перепрыгнуть только через один камень. Если после прыжка опять появляется возможность совершить прыжок, то игрок может это сделать. Таким образом за один ход можно одним камнем выполнить несколько прыжков.
В халме прыгать и перемещаться
можно по горизонтали, вертикали и диагонали. В игре уголки ходить
по диагонали нельзя. Однако, иногда применяется вариант игры в уголки с
возможностью ходов по диагонали.
Существует распространенное мнение, что уголки — это игра двенадцатью шашками (3х4) на доске 8х8. Это не так. Данная игра в силу слишком малого свободного пространства быстро превращается в фарс. Игроки, вместо того чтобы вести свои шашки в дом, пытаются всячески блокировать чужие шашки в разных частях доски, не давая противнику никакой возможности следовать главной цели игры.
Поэтому существует только три основных вида уголков: халма 8х8 (с расстановкой 1-2-3-4), халма 10х10 (расстановка 1-2-3-4-5) и мини-уголки (3х3). Именно в этих видах максимально проявляется спортивная составляющая игры уголки — возможность долгосрочного совершенствования.
Темповое число в уголках (аналог пипсов в нардах) – показывает суммарное
число ходов всех фишек до противоположного угла без учета ходов по диагонали. Темповое число служит для упрощения оценки позиции: у кого оно меньше, у того
чаще всего позиция ближе к победе.
Завершение игры в уголки (халму)
(правила, принятые в клубе GAMBITER)
В случаях, когда один из игроков выполнил цель игры (построил дом), игра завершается на этом ходу. Проверка построения дома проводится после хода черных. Если в этот момент оба построили, то ничья.
Дополнительно существует два этапа принудительного окончания игры:
· 1 – проверка покидания дома (без диагонального хода на доске 8х8 — 40 ходов, на доске 10х10 — 60 ходов; с возможностью ходить по диагонали отсечка уменьшается на 10 ходов)
· 2 – проверка темпового числа (на доске 8х8 — 80 ходов, на доске 10х10 — 120 ходов)
После окончания 1 этапа идет
проверка, все ли фишки покинули свой дом: если оба игрока имеют оставленные в
своем доме камни — фиксируется ничья; если только один игрок – он получает
поражение; если оба игрока успели вывести — игра продолжается.
После окончания 2 этапа игра в любом случае заканчивается. У кого меньше темповое число, тот выиграл, при равенстве – ничья.
Принудительное окончание игры необходимо в целях ухода от бесконечных партий, когда игроки не следуют прямой цели игры, а пытаются путем определенных маневров задержать фишки соперника.
Максим Наумов, GAMBITER.RU
Настольные игры — Китайские шашки.
Настольная игра из детства. Я все время называла её «уголки». Став взрослой узнала, что «уголки» — это игра в шашки на обычной шахматной доске, вот такого вида.
А моя настольная игра называется «китайские шашки».
Фанерное игровое поле все выцвело, но шарики остались практически неизменными. 6 цветов шариков, по 12 штук каждого (10 участвуют в игре и два запасных каждого цвета на всякий случай). Все шарики удобно располагаются в выдвижных пластмассовых коробочках под игровым полем. Эти же коробочки служат подставками-ножками.
Правила игры очень просты — нужно перевести все свои шарики с одного окрашенного треугольника на другой, противоположный. Кто сделает это быстрее — тот победитель. Перемещаться можно либо на один шажок, либо прыжками. Всё исключительно вдоль линий разметки.
Играть можно вдвоем. Это самый простой вариант.
В конце игры синие и желтые меняются местами. Если один игрок значительно слабее, то он (как правило) не спешит выводить свои шарики с цветного поля. Тогда другому игроку приходится топтаться «вокруг да около» ожидая, когда же освободиться «домик».
Если играют три игрока, то итоговый «домик» пуст уже с начала игры. Занимай — не хочу!
Но тут уже другая сложность. Фишек на поле при игре трех человек становится больше, пробираться сложнее.
Максимальное число игроков — 6.
Мы так пробовали играть один раз. Очень неудобно и тяжеловесно. Развернуться на игровом поле с таким количеством шариков практически невозможно.
А еще эту настольную игру можно использовать как мозаику. Примитивную, но все же. Мы сложили узор и девочку с цветком.
Игра интересная, семейная. Внешне очень простая, но чрезвычайно увлекательная и достаточно быстрая. Возраст — с 5-6 лет, как мне кажется. Выигрышная стратегия лучше всего усваивается в игре со взрослыми. Основные моменты: надо стараться как можно больше «перепрыгивать», а также пытаться перекрывать противникам их выстроенные «прыжковые» цепочки.
Приобрести деревянную или магнитную игру «китайские шашки» в настоящее время очень легко. А электронная версия входит во многие диски с логическими играми и играми на смекалку.
Угловая игра |
(с) Фрэнк Дохерти. Его фотографии можно найти здесь. Все изображения остаются собственностью их первоначального создателя.
Отказ от ответственности: я публикую это для развлечения и потому, что людям нравится читать об этих вещах. Если вы решите играть в любую из этих игр, вы делаете это на свой страх и риск.
Как играть
Примечания
- Кредит.
- Существует старое поверье, согласно которому, если перед сном посмотреть на углы в темной комнате, призраки будут преследовать вас во сне.
- Корнерс якобы не повезло.
- Говорят, что призраки, которые ползают по потолку, используют углы, чтобы добраться до пола. Призраки, стоящие в комнате, также будут задерживаться в углах, чтобы избежать ощущения прохождения сквозь живых.
- В доме должны быть только четверо игроков. Это также означает отсутствие домашних животных.
- Призрак может присоединиться к игре. Если это произойдет, то один из ваших друзей может либо исчезнуть, либо стать одержимым. Это должно продолжаться только до конца игры.Если один из вас продолжает стоять лицом к стене после включения света в конце хода, продолжайте игру, но в течение своего хода стойте позади этого человека. Это призрак. За ход может происходить только одно переключение.
Поэтому установите сигнал на каждый ход, чтобы вы знали, кто еще там, например, игрок 1 стучит один раз после смены угла, два стука для игрока 2 и так далее. Если один из вас пропустит сигнал, следуйте инструкциям, изложенным в шагах ниже.
Оборудование
Ступени
- Выключите все освещение, кроме освещения в игровой комнате.
- Решите между собой, какие сигналы будут подаваться в игре для поддержания порядка и кто будет блюстителем порядка. Если никаких сигналов не подается, второй в команде должен продолжать. Это обсуждение не должно проходить в игровой комнате. Также определитесь с порядком игроков.
- Войдя в игровую комнату, произнесите свое имя 3 раза.
- Закройте дверь в комнату, когда будете готовы начать. Выключи свет.
- Каждый из вас должен выбрать угол, чтобы встать лицом к стене.
- Человек, который должен подать сигнал, должен крикнуть «раз, два, три», после чего все переходят по часовой стрелке в следующий угол.
Если кто-то случайно столкнется с кем-то еще, включите свет и начните заново через несколько секунд.
- Говорят, что во время игры кто-то может исчезнуть, а кто-то/что-то может присоединиться к игре, чтобы убедиться, что ни один из углов не пустует. Если предполагается, что это произошло, то сигнал должен подать назначенный хранитель порядка или, если его нет, заместитель командира.Каждый человек должен трижды прошептать свое имя задом наперёд, прижаться спиной к стене, а ближайший к свету человек должен включить его. Не ждите слишком долго, чтобы включить свет, если ближайший человек не сделал этого в течение нескольких секунд, это должен сделать второй ближайший. Если человек не вернется немедленно, вы должны продолжить игру. Выключите свет и продолжайте.
- Если кто-то/что-то еще присоединился к игре, вы также должны продолжить и завершить, чтобы гарантировать возвращение вашего пропавшего друга.Ни в коем случае не взаимодействуйте с призраком. Игра завершается, как только каждый человек встанет в каждый из четырех углов.
- Включите свет, откройте дверь в комнату и уходите.
Безопасность прежде всего
- Темные помещения повышают риск столкновения или спотыкания.
Уровень риска
От среднего до высокого.
Буду ли я играть?
Нет, спасибо. Я достаточно недотепа с включенным светом.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственные угловая игра жуткий Призрак страшный страшный игрыИгра «Четыре угла» — IcebreakerIdeas
Чрезвычайно популярная игра, используемая во многих различных ситуациях, с четырьмя углами имеет простые правила и не требует предварительной подготовки или оборудования. Игра также подходит для любого возраста. Его можно использовать для обучения, как ледокол и как игру для вечеринок.
Об игре
Четыре угла — игра на выбывание; игроки угадывают, какой угол не будет устранен. Один человек выбирается на роль «Оно» и ставится посреди комнаты. Четыре угла пронумерованы от одного до четырех. Игрокам дается тридцать секунд, чтобы выбрать угол комнаты и встать там. Человек, который является «Оно», называет число, и люди в соответствующем углу выбывают из игры. Те, кто выбыл, садятся и не продолжают играть. У оставшихся игроков есть тридцать секунд, чтобы найти другой угол или остаться в том, который они выбрали первым. «Оно» называет другой номер, и эти люди также устраняются.Так продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок (или несколько). Директор игры решает, будет ли один или несколько победителей. Последний оставшийся человек становится посередине и становится «Им» в следующем раунде.
Правила игры «Четыре угла»
- Игрок в середине должен закрыть глаза и медленно и громко считать в обратном порядке от десяти до нуля.
- Пока они считают, все должны найти угол и оставаться там, иначе они вылетят.
- Игрок в середине указывает на угол по своему выбору, а затем открывает глаза.
- Любой, кто стоит в отведенном для этого углу, должен сесть.
- Если в выбранном углу никого нет, все выбывшие сидящие игроки могут встать и вернуться в игру.
- Когда на ногах остается только один игрок, он/она становится счетчиком следующего раунда.
- Сменить среднего человека, если один человек был в середине в течение 2 минут.
- Когда в игре остается четыре человека или меньше, каждый должен выбрать свой угол.
- Если «Оно» называет угол, где никто не стоит, они должны назвать другой угол.
Вариации и использование игры «Четыре угла»
«Четыре угла в классе»
Цель: Учащиеся разовьют способность принимать решения.
Используйте Four Corners для просмотра академической информации. Дайте ответы A, B, C и D и используйте соответствующие номера для углов. Учащимся задается вопрос и предлагаются варианты ответов. Они выбирают то, что считают правильным ответом (A, B, C или D) и идут в этот угол. Те, кто ответил правильно, остаются в игре, а остальные выбывают.После нескольких раундов побеждают те, кто все еще стоит.
Четыре угла для помещения
Версия для помещения подойдет в дождливые дни или на вечеринке в помещении. Indoor Four Corners — это, по сути, игра в угадайку, в которой игроки должны угадать, какой пронумерованный угол может быть назван следующим. Обычно «Оно» не будет звонить по одному и тому же номеру два раза подряд.
Four Corners для улицы
Версия Four Corners для улицы основана на скорости, расчете времени и наблюдательности. Эта версия, также известная как «Канадские четыре угла», представляет собой игру в теги, в которую играют на квадратной игровой площадке.Человек, обозначенный как «Оно», стоит в центре, а остальные игроки стоят в четырех углах. Пока игроки находятся в углах, они в безопасности и не могут быть помечены. Цель игры состоит в том, чтобы игроки поменялись местами с теми, кто находится в других углах, не будучи помеченными «Оно». Новый игрок становится «Им», если он помечен, или игрок в середине перемещается в пустой угол, прежде чем другие игроки смогут это сделать.
Общие проблемы и решения
- Ребенок, выбранный как «Оно», не будет закрывать глаза.Частая жалоба четырех угловых игроков заключается в том, что человек в середине подглядывает. Повязка на глаза решит эту проблему.
- Игроки в углах остаются неподвижными, а не меняются углами для наружной версии, что делает невозможной пометку. Ведущий может начать подсчет, и любой игрок, не сделавший ход до двадцати, выбывает.
- Игроки становятся слишком громкими. Ведущий игры может объявить, что «Оно» выберет следующий самый шумный угол.
- Если участники не знакомы с игрой, проведите тренировочный раунд с фасилитатором или ведущим, выступающим в роли «Оно.
- Если все игроки склонны собираться в одном углу, объявите, что игроки должны распределиться поровну между четырьмя углами (как можно ближе).
Продолжительность игры «Четыре угла» зависит от количества сыгранных раундов и количества игроков. Начальная игра обычно длится около десяти минут.
Четыре угла сначала кажутся простой игрой. Тем не менее, игра подходит для различных целей. Попробуйте это в любое время, когда устранение является целью деятельности или игры для вечеринки.
Сьюзан специализировалась на английском языке с двойным дополнительным образованием в области гуманитарных наук и бизнеса в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Свободы. Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Предметы включали английский язык, американскую и всемирную историю и географию, математику, науку о Земле и физику, Библию, информационные технологии и творческое письмо.
Сьюзан работает фрилансером более десяти лет, за это время она написала и отредактировала книги, газетные статьи, биографии, рецензии на книги, руководства, описания районов для риелторов, презентации Power Point, резюме и множество других проектов.
Читать полную биографию
Как играть в Kings in the Corner | Официальные правила
Компоненты
- Пользовательские игральные карты
- 80 игральных фишек
- Уникальный складной пульт управления
- Инструкции
Объект игры
Выиграть раздачу, первым избавившись от всех своих карт, и в конечном итоге набрать 100 очков для победы в игре.
Настройка
Джокер |
Распределите 80 фишек как можно поровну между игроками.Тщательно перемешайте карты.
Раздайте СЕМЬ карт лицом вниз каждому игроку, по одной слева от дилера.
Загрузить лоток центра управления одной картой во все четыре стойки с выступами. Каждая карта должна лежать лицевой стороной вверх под вкладкой. Не кладите карты в стойло для королей в это время. Если короли появляются под стойками с вкладками, они должны оставаться там до тех пор, пока первый игрок не сделает передачу в своей обычной игре.
Поместите оставшиеся карты лицевой стороной вниз на банк с фишками, сформировав «колоду». Игроки берут сданные им карты и держат в руке веером.Теперь игра правильно настроена для игры.
Игровой процесс
В начале каждой руки каждый игрок должен положить одну фишку в банк. Игрок слева от дилера начинает первым, помещая игровую карту или карты в прилавки с вкладками или прилавки королей и / или делая любые другие доступные ходы.
Карты, играемые во всех киосках, должны быть разыграны разными цветами. (Красный, Черный, Красный или Черный, Красный, Черный) и должен быть ниже по порядку, чем карта, на которой он разыгрывается (K, Q, J, 10, 9 и т. д.)., до туза, который является младшим). Масть карт значения не имеет.
Если король сдается игроку или вытягивается из колоды , игрок должен немедленно поместить его в открытый ящик для королей (Диаметр А). У игрока также есть привилегия переместить короля, который может находиться под прилавком с вкладками, из первоначальной раздачи в прилавок для королей.
Если обнаружится, что вы держите в руке короля, но не разыграли его при первой же возможности, вы должны заплатить штраф в размере трех фишек в банк фишек.
Игра в киоски королей должна начинаться с королей, и карты нельзя перемещать из киосков королей. Вы можете переместить все карты в одном лоте из любого прилавка с вкладками в любой другой при условии, что нижняя карта пригодна для игры.
Когда киоск с вкладками открыт, вы можете вставить любую карту из руки. В свой ход игрок может продолжать до тех пор, пока возможны ходы, но его не принуждают к ходу, которого он/она не желает (за исключением принудительного хода королей).
Если игрок не сделал хотя бы одну игру, он должен положить одну фишку в банк для фишек.В конце каждого хода игрок берет верхнюю карту из колоды. Если игрок забыл взять карту в конце своего хода, он должен заплатить штраф в размере одной фишки в банк. Если карта является королем, она должна быть сыграна немедленно, и вы больше не берете.
После того, как один игрок выиграл раздачу, первым избавившись от всех своих карт, другие игроки кладут по одной фишке в банк за каждую карту, оставшуюся в их руке.
Победитель раздачи получает все фишки в банке и записывает количество фишек для своего счета.Каждая фишка стоит одно очко. Затем все фишки собираются для перераспределения для следующей раздачи.
Конец игры
Игрок, первым набравший 100 очков, становится победителем игры.
Примечание: Карты размещаются в стойлах королей так, чтобы они полностью закрывали карту внизу.
Карты размещаются в стойлах с вкладками так, что только нижняя карта помещается под вкладку, а дополнительные карты складываются в стопку, чтобы нижняя и верхняя карты всегда оставались открытыми.Другие карты не должны быть видны.
Продолжить чтение
Все паранормальные игры, в которые не стоит играть — Угловая игра
Привет, я нашел рецепт ритуала, и когда я пытался найти его в этом сабе, я ничего не нашел, поэтому я решил добавить его сюда. Угловая игра — это игра, в которой используются четыре угла комнаты. Существует суеверие: «Если перед сном посмотреть в один из углов темной комнаты, тебя будут преследовать призраки.«С незапамятных времен существует множество мифов о том, что углы очень несчастливы. Мысленные образы углов часто бывают темными и мрачными, а не яркими и счастливыми.
Призраки, которые ползают по потолку, используют четыре угла, чтобы спуститься на пол, и призраки, которые стоят в вашей комнате, также используют углы.
Игра требует, чтобы каждый из 4 игроков стоял в углах и вращался, чтобы вызвать любопытство призраков, и люди сообщают, что иногда призрак возится с ними, а иногда подыгрывает им.
Вам понадобится:
• Пустая комната без мебели.
• Источник света, лучше не маленький.
Как играть:
1. 4 игрока должны очистить дом (в доме не должно быть других людей и домашних животных, если есть насекомые, они тоже могут помешать ритуалу).
2. За исключением комнаты, где вы собираетесь играть, выключите весь свет.
3. Как только вы войдете в выбранную комнату, произнесите свое имя 3 раза.
4. Затем поговорите между собой, чтобы решить, кто будет подавать сигналы (если во время игры заговорит не назначенный говорящий, то все могут пострадать).
5. Закройте дверь в комнату и выключите свет.
6. Каждый из 4 человек выбирает 4 угла, чтобы встать и повернуться лицом к стене.
7. Тот, кто должен подать сигнал, должен сказать «Раз, два, три», после чего все перебегают в следующий угол.
(если вы случайно столкнулись с другим игроком, тихо включите свет и начните заново через несколько секунд.)
8. После того, как сигнальщик сказал это, кто-то исчезнет. Если кто-то действительно исчезает, то сигнализирующий человек сообщает об этом другим сигналом.
9. Затем, пробормотав свое имя задом наперёд 3 раза, прижмитесь спиной к стене и включите свет. (Тогда человек, который исчез, вернется.)
Если кто-то стоит на месте, то можно предположить, что это призрак, который хотел подыграть. Если призрак придет, не разговаривайте с ним. (Хорошо выбрать сигнал, чтобы предупредить остальных, что призрак здесь.)
До конца:
1.Если один из игроков стоит на одном месте, то считайте, что это призрак, и после сигнала идите за человеком.
2. Когда все 4 человека соберутся спиной к стене, положите руки на переключатель и прошепчите имя каждого задом наперёд 3 раза и включите переключатель.
3. После игры откройте все двери по порядку и обновите комнату на 1~2 минуты.
Самое важное, что нужно помнить:
1. НЕ говори ничего, если сигнализируешь не ты. (вам нужно произнести свое имя только 3 раза)
2. НЕ ПРИВОДИТЕ зрителей, которые не играют.
3. НЕ разговаривайте с призраком.
4. НЕ пытайтесь притворяться призраком или пугать других игроков.
5. НЕ используйте фонарики, свечи или другие небольшие источники света во время бега. Вы должны использовать свет только тогда, когда кто-то исчезает или когда кто-то сталкивается с другим игроком.
6. НЕ закрывайте глаза, а не смотрите на стену.
7. НЕ входите в комнату после того, как поиграли в одиночку.
8. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ ПРАВИЛА ВО ВРЕМЯ ИГРЫ.
Предложено sb0108004
королей в углу правила и как играть?
Если вам нравится Solitaire или Nerts, вам понравится Kings in The Corner! Подходит для 2-4 игроков; В эту забавную карточную игру легко освоиться, если вы знаете, как правильно все настроить.Будь то дома или в пабе, Kings in The Corner — увлекательная карточная игра, которая понравится каждому.
Что такое Короли в карточной игре на углу?
Kings in The Corner имеют разные названия, включая King’s Corner, Spider и Kings Around. Есть также несколько различных вариантов правил. В этом руководстве мы рассмотрим наиболее часто используемые традиционные правила.
Kings in The Corner – это игра в стиле пасьянса. Многие думают, что это многопользовательская версия пасьянса. Итак, если вы увлеченный игрок в пасьянсы, вы, скорее всего, легко справитесь с этой игрой.
Игра (считается) возникла в начале 1900-х годов. Тем не менее, как и во многих классических карточных играх, ее историю трудно расшифровать полностью. Но мы знаем, как играть в нее, что является важной частью. В ней используется колода из 52 карт, поэтому карты Джокера не используются.
Перед игроками стоит задача как можно быстрее избавиться от карт из рук. Однако вы можете размещать карты только в определенном порядке.Ниже мы поговорим подробнее о том, как вы играете в Kings in The Corner. Но перед этим давайте посмотрим, что вам нужно для игры.
Что вам нужно?
Как мы упоминали ранее, в Kings in The Corner используется стандартная колода из 52 карт. Подойдет любая колода игральных карт, но мы рекомендуем придерживаться базового набора с точки зрения дизайна. Это потому, что костюмы жизненно важны в Kings in The Corner.
Итак, вам нужно, чтобы они были легко идентифицируемы каждым игроком. Мы рекомендуем эти карты от Jax.Но подойдет любой набор стандартных игральных карт. Прежде чем мы обсудим правила и игровой процесс, давайте кратко рассмотрим, как используются карты.
Игральные карты
В Kings in The Corner карты имеют ранжирование: король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2 и, наконец, туз. При розыгрыше карты она должна быть ниже ранга карты перед ней. Так, например, цифру 8 можно поставить только над цифрой 9.
Но в «Королях в углу» масти тоже важны.Чтобы карта разыгрывалась правильно, она также должна быть противоположного цвета. Итак, чтобы использовать наш пример ранее, черная 8 может быть размещена только поверх красной 9. Мы поговорим больше о том, как вы разыгрываете свои карты, в разделе игрового процесса ниже.
Короли в углу Правила и игровой процесс
Цель игры
Цель Kings In The Corner проста: станьте первым игроком, который разыграет все свои карты! Вы можете разыграть карты, положив их на одну из стопок в центре. Однако играть картами можно только в порядке убывания их ранга и быть противоположного цвета.
Настройка
Kings in The Corner не слишком сложная игра. Но одна область, в которой многие люди борются, — это установка. Для начала один игрок должен тщательно перетасовать колоду, а затем раздать по 7 карт каждому игроку.
Оставшаяся колода помещается в центр игровой зоны. Это составит запас, затем нужно взять 4 карты с верха колоды.Карты должны быть размещены вокруг колоды с каждой стороны. Они составят 4 фундаментные сваи, которые вы будете использовать в игре. Играя в королей в углу
Первым ходит игрок слева от сдающего. Прежде чем положить какие-либо карты вниз, они должны взять одну карту из колоды. Как только они это сделают, они могут начать разыгрывать свои карты. Они могут размещать карты в любой из колод, а также разыгрывать карты в определенной последовательности.
Однако помните, что игра должна быть действительной.Он должен следовать в порядке убывания и быть противоположного цвета. Другие игроки должны наблюдать, чтобы убедиться, что эти правила соблюдаются.
Если у вас есть карта Короля, вы можете поместить ее в один из 4 углов стопки основания, чтобы начать новую стопку. Как только новая стопка будет начата, ею смогут пользоваться и другие игроки. Фундаментные сваи также можно переместить на другую сваю.
Это бывает редко, но если одна стопка имеет правильную последовательность для размещения над другой, ее можно переместить, чтобы закончить.Это означает, что в этом месте может быть заложена еще одна свая. Игрок может начать эту новую стопку с любой карты.
Игра продолжается по этой схеме, пока один из игроков не разыграет все свои карты. После этого раунд заканчивается для всех игроков.
Ведение счета
Если у вас мало времени (или вы предпочитаете более короткие игры), Kings in The Corner может стать отличной игрой с одним раундом. Однако в нее можно играть и дольше. Если вы хотите играть дольше, убедитесь, что у вас есть способ вести счет.
Теперь, по традиционным правилам, вам нужно стать игроком с наименьшим количеством очков, чтобы выиграть. Очки начисляются за каждую карту, оставшуюся у игрока в руке. Если кто-то сыграет все свои карты и у него останется 3 карты, вы получите 3 очка.
Однако, если у вас в руке остался король, вы получаете дополнительные 10 очков. Как только игрок набирает 25 очков (или другую оговоренную сумму), игра заканчивается, и вы подсчитываете очки. Побеждает игрок с наименьшим количеством очков.
Короли в углу – многопользовательский пасьянс!
Kings in The Corner — увлекательная многопользовательская карточная игра, в которой задействовано удивительное количество стратегий. Это отличная игра для друзей и семьи, а также может стать веселой игрой в пабе; Пока у вас есть достаточно места для его установки!
Kings Corners — правила игры с картами
Эта страница в основном основана на вкладе Сэма Оппенгейма .
Введение
Эта игра, также известная как Kings in the Corners , весьма популярна в Северной Америке, хотя редко фигурирует в американских книгах по карточным играм. Игроки пытаются избавиться от своих карт, разыгрывая их в виде пасьянса из восьми стопок, составленных из чередующихся красных и черных карт в убывающей последовательности. В начале четыре стопки, а еще четыре по углам можно начать с короля — отсюда и название игры.
Игроки и карты
Игроков может быть два и более. Говорят, что игра хороша для четырех игроков. Используется стандартная колода из 52 карт. Карты ранга K-Q-J-10-9-8-7-6-5-4-3-2-A (младший туз).
Сделка
Первый дилер выбирается случайным образом, и ход сдачи проходит по часовой стрелке после каждой раздачи.Раздайте по семь карт каждому игроку. Положите остальные карты лицевой стороной вниз в центр стола, чтобы сформировать запас. Переверните четыре карты из колоды лицевой стороной вверх и поместите их на север, восток, юг и запад из колоды, чтобы начать четыре фундаментных стопки .
Играть
Игроки ходят по часовой стрелке, начиная с игрока слева от дилера. В свой ход вы можете сделать любое количество ходов следующих типов в любом порядке:
- Сыграйте карту с руки на одной из фундаментных свай.Карта, которую вы играете, должна быть на следующий меньший ранг и противоположного цвета — например, вы можете сыграть красную десятку на черном валете. Карты на фундаментных сваях слегка перекрывают друг друга, чтобы все было видно. Поскольку тузы являются младшими картами, ничего нельзя разыгрывать на стопке фундамента, на вершине которой лежит туз.
- Поместите короля из вашей руки, чтобы начать новый фундамент на пустом месте в одном из четырех диагональных углов таблицы (СВ, ЮВ, СЗ, ЮЗ). Затем на этом короле можно будет строить так же, как и на первоначальных основаниях, добавляя ферзя противоположного цвета, затем валета того же цвета, что и король, и так далее.
- Переместите целую стопку фундамента на другую стопку фундамента, если нижняя карта перемещаемой стопки на один ранг ниже и противоположна по цвету верхней карте стопки, на которую вы ее перемещаете.
Пример : стопку, состоящую из красных 4 — черных 3, можно переместить поверх стопки, состоящей из черных 7 — красных 6 — черных 5.
- Сыграйте любую карту из вашей руки в любую из исходных (N, E, S, W) стопок, которая стала пустой (поскольку карты, которые изначально были в ней, были перемещены в другую стопку).
Если вам удалось разыграть все карты в руке, вы выиграли и игра прекращается. В противном случае, после того как вы разыграете все карты, которые можете или хотите, вы должны взять одну карту из колоды. На этом ваш ход заканчивается. Если вы не можете или не хотите разыгрывать какие-либо карты, вы просто берете одну карту.
Если в исходной раскладке королю раздается любая из исходных стопок фундамента (N, E, S, W), его можно переместить в угловое положение. Игрок слева от дилера может сделать этот ход и разыграть карту с руки, чтобы заменить перемещенного короля.
Также может случиться так, что одна из разданных базовых карт сразу же поместится на другой, на один ранг ниже и противоположного цвета. В этом случае игрок слева от дилера сможет переместить эту карту и заменить ее картой из руки.
Если центральный запас заканчивается, игра продолжается без розыгрыша.
Игра заканчивается, когда кому-то удается избавиться от всех карт с руки или когда возникает тупик, когда запас заканчивается, и все не могут или не хотят разыгрывать какие-либо карты.
Подсчет очков
Каждый игрок получает штрафные очки за карты, оставшиеся в его руке в конце игры. Король стоит 10 очков, а остальные карты стоят по 1 очку каждая.
Эти очки накапливаются от сделки к сделке, пока какой-либо игрок не наберет или не превысит заранее оговоренный целевой счет (скажем, 25 или 50). Победителем становится игрок, набравший на данный момент наименьшее количество штрафных очков.
Вариации
Существует несколько альтернативных методов подсчета очков:
- С чипсами и горшочком
- Все начинают с того, что кладут фишку в банк.
Тот, кто не разыгрывает карты в свой ход, а просто берет одну из колоды, платит еще одну фишку в банк. Первый игрок, у которого закончились карты, выигрывает банк, плюс фишка каждого другого игрока за каждую карту, оставшуюся у него в руке (10 фишек за короля).
- Стоимость карт в пунктах
- Некоторые люди считают, что тузы в вашей руке засчитываются против вас на 25 очков в конце, картинки засчитываются в 10, а карты с пипсами учитываются по номиналу. В этом случае целевой показатель должен быть выше, скажем, 100 или 250.В качестве альтернативы вы можете сыграть фиксированное количество рук, после которых игрок с наименьшим счетом станет победителем.
- Карты со счетом 50, 10, 5
- Эд Стофка из Форт-Майерса, Флорида, описывает аналогичную версию, в которой тузы дают 50 очков, карты с картинками и десятки дают 10 очков, а карты с числами от 2 до 9 дают по 5 очков каждая.
- Карты со счетом 10, 5, 1
- В версии Генри Клеплека лицевые карты дают по 10 очков каждая, карты 6-10 дают по 5 очков каждая, а карты А-5 дают по 1 очку каждая.
Игрок, который выходит из игры в самый первый ход игры, получает 5 очков. Целевое количество очков для завершения игры равно 50.
Некоторые люди считают, что играть королями обязательно при первой же возможности. Существует штраф в три очка (или три фишки, выплачиваемые в банк) за то, что у вас есть король и вы не разыграли его, когда могли. Проблема с этим правилом в том, что оно кажется неисполнимым. Если у вас в руке король, вы можете заявить, что только что его подняли, и никто не сможет возразить вам, если только не подглядывал в ваши карты, что также незаконно.Кажется, лучше иметь штраф в 10 очков за королей, оставшихся в руке в конце игры, как в основном описании; этого должно быть достаточно, чтобы побудить игроков избавиться от королей, как только они смогут.
Некоторые играют с пулом, который собирает победитель. Любой, кто не разыграл ни одной карты в свой ход, платит одну единицу в пул, а в конце игроки платят одну единицу в пул за каждую карту, оставшуюся в их руке.
Некоторые игроки начисляют очки за завершение угловой стопки, сыграв туза.
Некоторые люди считают, что карта должна быть взята из колоды в начале каждого хода, а не в конце. Это может создать практическую проблему, заключающуюся в том, что трудно понять, когда игрок закончил свой ход: на это может указывать каждый игрок, стучащий или говорящий «пас» в конце своего хода, чтобы позволить следующему игроку взять и начать. играть в. Некоторые считают, что за каждый ход из колоды нужно брать две карты, а не одну.
Майк Эллисон, Крис Робинсон, Джим Крестанелло и Джери Монсен описывают версии, в которых груды королей в углах строятся вниз в масти , а не в чередующихся цветах.
- В версии Криса Робинсона исходные четыре стопки (N, E, S, W) построены вверх , а не вниз, чередуя цвета. В подсчете очков номиналом являются карты А-10, Валет 11, Дама 12 и Король 13.
- В версии Джима Крестанелло все стопки построены вниз в костюме .
Может случиться так, что две или более первоначальных стопок будут одной масти. В этом случае не будет места для отсутствующей(ых) масти(ей) до тех пор, пока одинаковые стопки мастей не будут объединены или король отсутствующей масти не будет сыгран в углу.
Беверли Беккер описывает версию, в которой каждому игроку раздается только четыре карты. Игра не может закончиться, пока не закончится запас. Если игрок разыгрывает свою последнюю карту, пока в колоде еще есть карты, он должен взять карту из колоды. Если эту карту можно сыграть на пустом месте расклада, они должны сыграть ее там и взять еще одну карту. Если места нет, игрок оставляет карту, которую вытянул, и играет следующий игрок.
Кевин Фриман описывает вариант, в котором в колоду включены два джокера.Джокер может быть разыгран на раскладе вместо любой желаемой карты. Если джокер разыгрывается в одной из угловых стопок, то настоящая карта, которую он представляет, конечно, больше не может быть разыграна или перемещена в угловую стопку. Играя джокером, чтобы начать угловую стопку, вы можете затруднить для держателя игру настоящим королем этой масти. Эта игра может дать осечку, если вам впоследствии придется взять карту и забрать короля, которого вы заблокировали.
Другие веб-страницы и программное обеспечение Kings Corners
Вот архивная копия страницы «Короли в углу» Билла Уитнака.
Уиллоу Шлангер выпустила компьютерную версию Kings Corners для Windows.
Правила карточной игрыKings Corner
Напоминающая пасьянс, Kings Corner — это многопользовательская игра, в которой игроки пытаются избавиться от карт из своей руки, разыгрывая их до стопок чередующихся красных и черных карт.
Краткое изложение игры
Также известен как
Короли в углу
Королевские уголки
Объект игры
Цель игры состоит в том, чтобы первым избавиться от всех карт в руке.
Оборудование
Стандартная колода игральных карт из 52 карт. Ранг карт от короля (самый высокий) до туза (самый низкий): K-Q-J-10-9-8-7-6-5-4-3-2-A
Количество игроков
от 2 до 6
Как играть в «Угол королей»
Чтобы начать игру, используйте случайный метод, чтобы выбрать игрока, который будет первым сдающим, а затем раздайте каждому игроку по 7 карт лицевой стороной вниз. Положите оставшиеся карты стопкой лицевой стороной вниз в центре стола в качестве колоды.Вытяните четыре карты из стопки и положите по одной лицевой стороной вверх с каждой стороны стопки, чтобы получились фундаментные стопки. Они известны как «исходные» фундаментные сваи, и каждая обозначается одним из четырех сторон света: север, юг, восток и запад. Сваи должны располагаться в виде знака «плюс» следующим образом:
Любые карты, добавляемые в стопки фундамента во время игры, должны располагаться внахлест, чтобы все карты в стопке были видны.
Начиная с игрока слева от дилера, каждый игрок делает ход, игра продолжается по часовой стрелке. В свой ход игрок может выполнить любое количество следующих действий в любом порядке:
- Начало новой сваи фундамента
Игрок может положить короля из своей руки на стол, чтобы начать новую стопку фундамента. Только короли могут быть помещены в один из четырех диагональных «углов» таблицы (т. е. СЗ, СВ, ЮЗ, ЮВ). Затем карты могут быть добавлены в новую стопку фундамента любым игроком таким же образом, как и другие стопки фундамента.
- Перемещение фундаментной сваи
Игрок может переместить всю стопку фундамента, если нижняя карта стопки фундамента противоположного цвета и на один ранг ниже, чем карта на вершине другой стопки фундамента.Например, если в одной стопке фундамента есть черная дама, красный валет и черная 10, а в другой стопке фундамента есть красная 9 и черная 8, то стопку с 9 и 8 можно переместить и положить на вершину другая куча.
Обратите внимание: если одна из первоначальных стопок фундамента содержит короля в нижней части стопки, игрок может переместить эту стопку в пустое место в углу.
- Разыграть карту на пустой исходной стопке фундамента
Если одна из исходных четырех стопок основания становится пустой (поскольку карты в ней были перемещены в другую стопку), игрок может положить любую карту из своей руки на пустое место, тем самым начав новую стопку основания.
После того, как игрок выполнил все желаемые действия (а может и не быть ни одного), он заканчивает свой ход, беря 1 карту из колоды и кладя ее себе в руку.
Если колода закончилась, не перетасовывайте. Игроки просто заканчивают свои ходы, не беря карты.
Конец игры и победа
Игра заканчивается, как только один из игроков сыграет последнюю карту со своей руки. Этот игрок является победителем.
Иногда игра может закончиться тем, что игроки не смогут (или не захотят) разыграть какие-либо карты.
Варианты Королевского угла
Несколько игр
Ведите счет в течение нескольких игр (раундов). Перед началом первого раунда игроки должны определиться с окончанием игры (например, -25). В конце каждого раунда игроки, у которых на руках остались карты, получают отрицательные очки. Короли стоят -10 очков, а все остальные карты — по 1 очку каждая.
После каждого раунда игрок слева от текущего дилера становится новым дилером.
Как только один игрок превысит итоговый счет игры, игра окончена, и игрок с наибольшим количеством очков (наименьшее количество отрицательных очков) становится победителем.
Обязательные короли
Если игрок вытягивает короля или имеет короля в руке, он должен поставить его в угол при первой же возможности.
Немедленный поворот
В начале игры, при вытягивании для создания четырех исходных фундаментных свай, если нарисован король, он сразу же помещается в один из углов.Затем вытягивается новая карта, чтобы заменить ее.
Нарисуй первым
Каждый игрок берет карту в начале своего хода, а не в конце.
Альтернативный подсчет очков
В этом варианте итоговый счет игры составляет 250. После каждого раунда очки начисляются за карты, оставшиеся в руке каждого игрока. Тузы приносят 25 очков, лицевые карты (король, дама, валет) приносят по 10 очков каждая, а все остальные карты приносят свои номиналы.Как только один игрок набирает 250 очков, игрок с наименьшим количеством очков становится победителем игры.
12 января 2018 г. Dice Game Depot
.