Содержание

Правило квадрата в шахматах — примеры, теория

Правило квадрата в шахматах нужно для того, чтобы быстро подсчитать догонит ли король проходную пешку или нет.

Разбираем на примерах

Для понимания разберем диаграмму.

1)

При ходе черных они попадают в квадрат и делают ничью 1. … Kpg3 или Kpg4.

А если ход белых, то они играют 1. b4 и тогда король соперника не успевает.

2)

нажми на картинку, чтобы увеличить

Существуют случаи, когда король хоть и находится в квадрате, но пешку не догоняет. Для этого нужно создать препятствия на пути у короля. 1. d5 e:d5 брать нужно, иначе пешка проходит в ферзи. 2. a4 Kpe4 на 2…d4 3.a5 d3 4.Kpe1 3. a5 черная пешка на d5 мешает собственному королю задержать проходную на a.

Тренировка

Ещё один случай, когда король находится вне квадрата и все же успевает остановить. Выигрыш недостающего темпа достигается за счет создания попутных угроз.

Предлагаем решить знаменитый этюд Рети, в котором довольно хорошо представлена эта идея.

Сделайте ничью. Нажмите на значок монитора/компьютера, потом делайте ход.

Итог

Если король находится в квадрате проходной пешки или при своем ходе вступает туда, то он успевает ее задержать, иначе пешка проходит ферзи.

Если понравился данный материал — оставь комментарий или просто оцени статью и не забудь подписаться к нам в vk)

Желаем удачи!

Правило квадрата — Википедия с видео // WIKI 2

Пра́вило квадра́та — шахматное правило, позволяющее определить, сможет ли в окончании «король и пешка против одинокого короля» король слабейшей стороны догнать пешку, не поддерживаемую собственным королём. Воображаемый «квадрат пешки» (шахматисты говорят просто «квадрат») образуется линиями, равными расстоянию от проходной пешки до поля превращения. Правило заключается в следующем:

Если король слабейшей стороны находится в квадрате пешки или при своём ходе в него попадает, он задерживает и уничтожает пешку, если нет — она проходит в ферзи.

Единственное исключение — когда пешка начинает ходить с начальной позиции, через поле. Таким образом она может первым ходом выйти из квадрата. Для пешки, стоящей на начальной позиции, квадрат следует мысленно строить так, как если бы она стояла на третьей (шестой) горизонтали.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/3

    Просмотров:

    4 137

    1 755

    6 782

  • ✪ Шахматы.Эндшпиль — Правило квадрата

  • ✪ Урок 2. Как провести пешку? Правило квадрата. Пешечный прорыв.

  • ✪ 10. Продвижение пешек. Правило квадрата

Пример

abcdefgh
88
77
66
55
44
33
22
1
1
abcdefgh

Ход белых — выигрыш, ход чёрных — ничья


В позиции на диаграмме пешке до поля превращения остаётся пять полей, значит, для построения квадрата нужно отсчитать пять полей в сторону чёрного короля и ещё пять полей в сторону восьмой горизонтали. Таким образом, образуется квадрат a3 — f3 — f8 — a8. При ходе чёрных король вступает в квадрат — 1. … Крf3 и, как нетрудно убедиться, уничтожает пешку: 2. а4 Кре4 (с каждым ходом квадрат уменьшается, и король должен постоянно в нём находиться) 3. а5 Крd5 4. а6 Крс6 5. а7 Крb7 6. а8Ф+ Крха8 ничья. А при своём ходе белые выигрывают: 1. а4 (квадрат уменьшился: а4 — е4 — е8 — а8, и чёрный король в него не попадает) Крf3 2. а5 Кре4 3. а6 Крd5 4. а7 Крс6 5. а8Ф+ с выигрышем.

См. также

Литература

Эта страница в последний раз была отредактирована 5 октября 2019 в 03:48.

Правило квадрата — Карта знаний

  • Пра́вило квадра́та — шахматное правило, позволяющее определить, сможет ли в окончании «король и пешка против одинокого короля» король слабейшей стороны догнать пешку, не поддерживаемую собственным королём. Воображаемый «квадрат пешки» (шахматисты говорят просто «квадрат») образуется линиями, равными расстоянию от проходной пешки до поля превращения. Правило заключается в следующем:

    Если король слабейшей стороны находится в квадрате пешки или при своём ходе в него попадает, он задерживает и уничтожает пешку, если нет — она проходит в ферзи.

Источник: Википедия

Связанные понятия

Король и пешка против короля — одно из важнейших окончаний, по мнению Ласкера — самое важное после основных матов . Другие окончания часто сводятся или могут свестись к этому через размены фигур. По этой причине очень важно уметь быстро определять, может ли сильнейшая сторона победить в таком окончании, и правильно играть за обе стороны. Ферзь против пешки — элементарное окончание, в котором ферзь борется с пешкой, защищенной королём соперника и близкой к полю превращения. При этом король сильнейшей стороны находится вдалеке от пешки. Результат во многом зависит от того, на какой вертикали находится пешка. Ферзь выигрывает против центральной или коневой пешек, достигших 7-й (2-й для чёрных) горизонтали, так как в этом случае ферзю удаётся загнать неприятельского короля под пешку и, используя многократно этот приём, приблизить своего… В эту игру играли в Персии в период правления Тамерлана (1336—1405). Некоторые источники сообщают, что игру изобрел сам Тамерлан, но для признания этого предположения истиной данных недостаточно. Шахматы Тамерлана представляют собой вариант игры шатрандж на большой доске.

Подробнее: Шахматы Тамерлана

Кре́пость (шахматы) — разновидность позиционной ничьей, тема в шахматном этюде: слабейшая сторона спасается путём создания неприступной позиции, куда не могут проникнуть фигуры соперника. Идея в этюде разработана и введена в практику Ф. Симховичем в 1926 году. Нередко идеи крепости встречаются также в практической игре, например, в окончаниях типа «ферзь против ладьи». Ферзь против лёгкой фигуры — элементарное окончание, в котором ферзь (без пешек или с ними) намного превосходит по силе лёгкую фигуру. В теории, однако, известен ряд позиций, где благодаря возможности построить крепость (см. Позиционная ничья) или блокировать короля соперника слабейшая сторона достигает ничьей. Позиция Филидора — типичная ничейная позиция в эндшпиле «ладья с пешкой против ладьи». Слабейшей стороне следует всячески стремиться к этой позиции, чтобы достичь ничьей. Названа в честь французского шахматиста Ф. А. Филидора, который предложил эффективный метод защиты. Ладья против лёгкой фигуры — эндшпиль, в котором у одного шахматиста из фигур остаётся одна ладья, а у его соперника — слон, либо конь. Разноцветные слоны, или разнопольные слоны, (разг. «разноцвет») — в шахматах, устоявшееся название для пары слонов разных сторон, передвигающихся по полям разного цвета. Белый чернопольный слон и чёрный белопольный слон, равно как и белый белопольный и чёрный чернопольный, — разноцветные слоны. Формально определение «разнопольные слоны» более точно, но на практике используются оба варианта с преобладанием первого. Ферзь (перс. فرزین‎ ferzin — визирь, советник; Юникод: ♕♛, в просторечии часто именуется королева) — самая сильная шахматная фигура. В начале игры белый ферзь занимает поле d1, а чёрный — d8. В начальной позиции ферзь всегда занимает клетку своего цвета, отсюда и выражение: «Ферзь любит свой цвет». Ферзь против ладьи — вид эндшпиля в шахматной партии, делится на две категории: без пешек и с пешками на стороне ладьи. В первом случае ничья возможна только при ошибке сильнейшей стороны. Во втором возможен вариант построения слабой стороной неприступной крепости, сводящей партию к ничьей. Король (Юникод: ♔♚) — самая ценная и самая крупная шахматная фигура, хотя и не сильнейшая. Цель шахматной партии — объявить мат королю соперника (т. е. «взять в плен»). Два коня против пешки — одно из сложных окончаний; в теории эндшпиля этот раздел разработан в начале XX века А. Троицким, который установил, что мат 2 конями возможен (в ряде позиций) благодаря наличию у соперника пешки; продвигаясь вперёд, она лишает его возможности добиться пата и позволяет стороне, имеющей коней, построить матовую сеть. Шерона правило (правило пяти) — позволяет быстро оценивать некоторые типы окончаний «ладья и пешка против ладьи», когда пешка ещё не перешла демаркационную линию, король слабейшей стороны отрезан от неё, а ладья атакует пешку с фронта. Правило гласит… Рокиро́вка (фр. roque) — ход в шахматах, заключающийся в горизонтальном перемещении короля в сторону ладьи своего цвета на 2 клетки и последующее перемещение ладьи на соседнюю с королём клетку по другую сторону от короля. Каждая из сторон может сделать одну рокировку в течение партии. Же́ртва — неэквивалентный размен, отдача какого-либо материала (пешки, фигуры, нескольких фигур) для получения решающего или позиционного преимущества, для объявления мата или сведения игры вничью. Жертва может также иметь целью захват или перехват инициативы, получение компенсации в виде контроля над центром или ключевыми полями и т. п. Ладья и пешка против ладьи — один из основных типов ладейных окончаний. Имеет большое практическое значение. Провести пешку в ферзи в этом эндшпиле удаётся далеко не всегда, так как слабейшая сторона располагает несколькими методами защиты — в зависимости от того, насколько далеко продвинута проходная пешка. Наиболее опасная пешка — центральная, наименее опасная — крайняя. Пешка (Юникод: ♙♟) — самая слабая шахматная единица (её не принято считать фигурой) и основная единица измерения шахматного материала: в пешечном эквиваленте измеряют «вес» фигур (лёгкая фигура примерно эквивалентна трем пешкам, ладья — пяти). Макрук — тайская настольная игра, родственная шахматам. Предположительно, происходит непосредственно от древней индийской игры Чатуранга, считающейся предком современных шахмат. В Таиланде игра более популярна, чем классические шахматы. Таск-монстр (англ. task — задача и фр. monstre — чудовище) — рекордная задача на мат в максимальное число ходов. Видным мастером этого жанра был Отто Титус Блати. В современной шахматной композиции рекорд принадлежит английским проблемистам М. Морсу и Д. Хетерингтону, которые добавили к 200-ходовой задаче Вальтера Йёргенсена («Die Schwalbe», 1976 год, специальный приз) ещё 26 ходов (при легальной позиции и использовании обычного комплекта фигур). При увеличении числа фигур (3 белых слона) рекорд… Позиционная ничья — это термин, применяемый к позиции в шахматах, в которой невозможно реализовать материальный перевес (иногда значительный) в силу некоторых её особенностей. Позиционная ничья часто реализовывается в шахматных этюдах. Различают несколько разновидностей позиционных ничьих: «крепость», блокада, связывание и привязывание, «вечное» нападение, повторение ходов с другими мотивами. Шатар и Хиашатар — бурятское и монгольское название национальных шахматных игр, различающихся между собой размерами доски, одной фигурой («хиа»), при идентичности остальных правил игры. Слабое поле, также слабый пункт — в шахматах поле, которое не может быть атаковано пешкой. Является одним из ключевых понятий в шахматной стратегии и тактике. Пункт принято называть слабым для игрока, если игрок это поле не может атаковать своей пешкой, в противоположность этому, данный пункт для соперника считается сильным. «Рентге́н» — шахматный мотив непрямого воздействия дальнобойной фигуры, линия нападения которой ограничивается размещением другой фигуры и может быть увеличена вследствие перемещения той фигуры. Ошибочная ладейная пешка (англ. Wrong rook pawn) — в шахматных эндшпилях со слоном пешка, которая является ладейной, может быть неправильной для мата. С одним слоном результат позиции может зависеть от того, контролирует ли слон квадрат на шахматной доске, на которой продвигается данная пешка. При перспективах проигрыша иногда используется оборона, которая заключается в том, чтобы попасть в один из подобных эндшпилей, часто через жертву; что делает более сильную сторону неспособной выиграть. Это… Зада́ча-шу́тка — шахматная задача, в которой юмор является первичным или вторичным элементом. Как правило, в начальной позиции такой задачи или в её решении нарушены шахматные правила. Ладейные окончания — позиции, где помимо королей присутствуют только ладьи и пешки. Теория изучает в основном 2 типа ладейных окончаний… Взятие на проходе (энпассан, анпассан, от фр. en passant — на проходе) в шахматах означает специальный ход пешки, при котором она берёт пешку противника, перемещённую с начальной позиции сразу на два поля. Но под боем оказывается не то поле, на котором остановилась вторая пешка, а то, которое было пересечено ею. Первая пешка завершает взятие именно на этом, пересечённом поле, как если бы пешка противника переместилась лишь на одно поле. Ферзь и пéшка прóтив ферзя́ — один из самых сложных типов ферзевых окончаний. Теорию этого окончания начали разрабатывать сравнительно недавно (М. Ботвинник, П. Керес, Ю. Авербах, А. Шерон, Р. Фонтана). Трудности анализа обусловлены широким диапазоном действий ферзя и наличием бесчисленных вариантов. Легче всего, как показывает практика, проводится в ферзи центральная (королевская или ферзевая) пешка, труднее — слоновая и коневая; наиболее сложно провести крайнюю пешку. При достижении предпоследней… Коневые окончания — с присутствием, помимо королей, только коней и пешек. Теория эндшпиля в основном исследует 2 простых типа коневых окончаний, имеющих практическое значение… Мат ферзём — достигается при положении одинокого короля на краю доски не позже 10-го хода из любой начальной позиции совместными действиями короля и ферзя. Свя́зка (англ. pin, нем. Fesselung) — нападение дальнобойной фигуры (ферзя, ладьи, слона) на неприятельскую фигуру (или пешку), за которой на линии нападения (линии связки) расположена другая неприятельская фигура (равнозначная либо более ценная) или какой-либо важный пункт. Таким образом, в связке участвуют, как правило, три фигуры… Слоновые окончания — позиции, где на доске помимо королей присутствуют только слоны и пешки. Теория эндшпиля изучает в основном 3 простых типа слоновых окончаний, имеющих практическое значение… Гала, также известна как фермерские шахматы, ибо в них играли немецкие фермеры в Средние века. Омега-шахматы (англ. Omega Chess) — один из вариантов шахмат, изобретённый Дэниелом МакДоналдом из Торонто в 1992 г. Игра ведётся на доске размером 10 на 10 клеток с дополнительными клетками в каждом углу доски (общее число клеток — 104). В этих дополнительных клетках в начале игры расположены «колдуны» (англ. wizard). Расположение фигур на доске соответствует обычным шахматам, а в крайних угловых клетках расположены чемпионы, за каждым из которых по диагонали стоит колдун (см. диаграмму справа… Карлсбадская пешечная структура — шахматный термин, обозначающий пешечную структуру, характеризующуюся двумя симметричными относительно центра пешечными цепями сторон, в которых наиболее продвинутые пешки блокированы одна другой. Слон против коня — окончание, в котором у сторон по лёгкой фигуре разных наименований (слон или конь). Основными факторами при оценке таких окончаний являются: наличие или возможность образования отдалённой проходной пешки, слабости в пешечном расположении сторон, степень активности фигур. При… Э́ндшпиль (от нем. Endspiel — «конец игры») — заключительная часть шахматной или шашечной партии. Превращение пешки — одно из правил шахматной игры: замена пешки, достигшей последней горизонтали (восьмой для белых, первой для чёрных), любой (кроме короля) фигурой того же цвета по выбору партнёра, совершающего ход (как только игрок коснулся выбранной фигурой поля превращения, он теряет право превратить пешку в другую фигуру). Производится немедленно (тем же ходом) независимо от наличия на доске фигур того же наименования; таким образом, на доске может оказаться более одного ферзя данного цвета… Пешечное окончание — эндшпиль, где помимо королей нет больше фигур. Внешняя простота пешечных окончаний нередко обманчива: они требуют глубокого проникновения в позицию, точного расчёта. Как правило, лишняя пешка в пешечном эндшпиле — преимущество, достаточное для выигрыша. Основной план реализации перевеса — образование проходной пешки и продвижение её в ферзи. Если королю соперника удаётся заблокировать проходную пешку, то, используя его отвлечение, сильнейшая сторона прорывается королём к основной…

Подробнее: Пешечные окончания

Ретроградный анализ (ретроанализ, РА) — жанр шахматной композиции, в котором для выполнения задания необходимо определить предысторию заданной позиции. Согласно международному Кодексу, ретроанализ принадлежит к особым видам шахматной композиции. Ретроградный анализ, в свою очередь, подразделяется на ряд ретрожанров — ретрокомпозиции классического стиля, кратчайшие доказательные партии, ретракторы, нелегальные кластеры, задачи на раскраску, задачи без доски или без фигур и другие. Шахматная партия ведётся между двумя соперниками на шахматной доске путём передвижения шахматных фигур. Соперником (игроком, партнёром и т. п.) в шахматной партии может быть один человек, коллектив из нескольких человек или компьютер.

Подробнее: Правила шахмат

Цугцва́нг (нем. Zugzwang «принуждение к ходу»; ☉) — положение в шашках и шахматах, в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции. Ферзевые окончания — позиции в шахматной партии, где на доске помимо королей присутствуют только ферзи и пешки. Теория рассматривает 2 типа ферзевых окончаний… Хнефатафл — скандинавская настольная игра. Первые упоминания относятся к III веку н. э. Впоследствии викинги завезли её в Гренландию, Исландию, Уэльс, Британию, и, возможно, на Киевскую Русь (см. тавлеи). С распространением в Скандинавии шахмат (X—XI века) эта игра была забыта. Блокиро́вка (шахматы) (блокирование поля) — тактический приём, с помощью которого заставляют фигуры соперника блокировать путь отступления другой, как правило более ценной фигуры, которая становится объектом атаки. Особый вид завлечения: так при завлечении объект нападения — завлекаемая фигура, при блокировке — блокированная. Блокада — стратегический приём в шахматах, заключающийся в расположении фигуры на поле непосредственно перед пешкой (пешечной цепью) соперника. Блокирующая фигура останавливает движение такой пешки и одновременно защищена этой пешкой от нападения тяжёлых фигур соперника по вертикали, на которой она расположена. Шахматы Алисы — вариант шахмат, изобретенный в 1953 году Партоном, в котором используются две шахматные доски, а не одна (хотя, поскольку правила не позволяют двум фигурам одновременно находиться на одном поле, можно играть в эту игру используя всего одну доску, помещая под фигуры шашку, чтобы обозначить, что она находится на доске B) и небольшое (но существенное) изменение стандартных шахматных правил. Это простое правило переноса часто вызывает дезориентацию и путаницу у новичков, что приводит…

Правило квадрата

Наука и жизньСпорт

Алексей Ханян

Допустим, шахматист во время игры задумал некую комбинацию. Но к чему приведёт её претворение в жизнь? Не будет ли финальная позиция ничейной или проигрышной?

Трудность в том, что предстоит разобраться с положением, которое создастся через много-много ходов.

И тогда на помощь приходит техника расчёта.

Этот термин включает в себя способность видеть далеко вперёд, не прибегая к утомительному соразмерению ходов разных фигур. Другими словами, это умение вести расчёт экономно.

В турнирах с шахматными часами техника расчёта особенно полезна. А правило квадрата и есть один из простейших её примеров.

Предположим, у одной стороны имеется проходная пешка. А неприятельский король стремится догнать её и съесть. При этом свой король находится далеко от места событий и не может помочь пешке. Успеет ли она проскочить в ферзи или нет?

Такая ситуация показана на рис. 1.

Если в этой позиции ход чёрных, то 1… Крf4 2. b5 Крe5 3. b6 Крd6 4. b7 Крc7, и пешка теряется. При ходе белых: 1. b5 Крf5 2. b6 Крe6 3. b7 Крd7 4. b8Ф. Король не успел догнать пешку, и с лишним ферзём белые выигрывают.

Таким образом, всё зависит от очереди хода.

Рис. 1.

Но нельзя ли было сразу ответить на вопрос, догонит ли король пешку, не выстраивая в уме этих коротких партий? Оказывается, да, причём двумя способами.

Первый способ — арифметический. Чёрному королю осталось до поля c7 четыре хода, белой пешке до поля b7 — три. Ясно, что если чёрные начнут игру первыми, то фигуры попадут на эти поля одновременно и пешка не успеет проскочить в ферзи. Ну, а если ход белых, то чёрному королю её не догнать и белые получат ферзя.

Второй способ — геометрический — позволяет ответить на этот вопрос с первого взгляда. Он и есть правило квадрата.

Одной стороной квадрата считаем путь, оставшийся пешке до её превращения (сюда входит и поле, на котором она находится). На рис. 1 пять таких полей: b4, b5, b6, b7, b8.

Отсчитываем такое же количество полей на горизонтали в сторону одинокого короля — строим квадрат (получившийся на рис. 1 квадрат b4 — b8 — f8 — f4 очерчен сплошной линией). Если король при своём ходе вступит в квадрат, он догонит пешку, если нет, она пройдёт в ферзи.

На рис. 1 чёрный король вне квадрата. Однако посредством 1… Крf4 он входит в него. При ходе белых 1. b5 позиция меняется, и надо строить новый квадрат — он обозначен пунктиром. Чёрному королю в него не войти.

При пешке в начальном положении, когда она может пойти на два поля вперёд, квадрат строится со стороной на одно поле короче. Так, на рис. 2 чёрная пешка стоит на a7, однако может сразу пойти на a5. И квадрат для неё строится так, словно она стоит на a6.

Правила игры. Квадрат. | Brainsly

Раньше, если ты был нормальным парнем, то ты просто не мог не знать правил этой игры. Не было ни одного двора без нарисованного кедами квадрата, ни одного погожего летнего дня без звона мяча, как впрочем и ни одного футбольного мяча, которым бы не сыграли в эту игру.

Если ты болел, то либо играл больным, либо скидывал мяч друзьям из окна и наблюдал за игрой из квартиры. Если ехал к бабушке, то знакомился с местными ребятами и рубился с ними. Если задавали много уроков в школе, то приходилось получать двойки. В общем игра в квадрат — это довольно большой кусок нашего детства.

Давайте вспомним её правила.

Это игра с мячом для 4 игроков. Для игры нужна ровная площадка, на которой рисуется нехитрая схема — большой квадрат, разделённый внутри на четыре равных квадрата, в центре рисовали ромб, его ещё называли «яйцом».

Каждый игрок становился в свою четверть квадрата. Сначала мяч просто бросали в «яйцо». На чью сторону мяч из центра укатился — тому и начинать. Ведущий кидал мяч по диагонали так, чтобы он ударился в центр и отскочил на «чужую» часть площадки. Игрок должен был отбить мяч после одного касания о землю в его четверти (принцип такой же, как в теннисе). Отбивать мяч нужно ногами, коленом, головой — руками трогать нельзя.

Если мяч не попадает в четверть противника — игроку-подающему засчитывается 1 очко («аут»). Если мяч ударяется о четверть противника более 1 раза — принимающему засчитывается очко. Если мяч после отбивания попадал за пределы площадки — отбивающему засчитывался «аут».

Если мяч попадал в линию, то отбивавший брал его в руки и разыгрывал по принципу начала сета, только с игроком, в чью линию попал мяч. Если мяч попадал в «яйцо», то разыгрывали стандартно, по диагонали.

Можно было не просто сразу отбивать мяч на чужое поле, а понабивать ногой-коленом любое количество раз. Причем если мяч в этом случае уходил за пределы площадки, но не касался земли — игра продолжалась сколь угодно долго.

После набора хотя бы одним игроком 5 очков этот игрок выбывал, на его место заходил ждущий «на выколе», при этом игроки менялись четвертинками квадрата, чтобы никто не привыкал к своему «месту». Победителем считался тот, кто набрал меньше всех очков.

«Квадрат» был любимым развлечением во дворе. Но сейчас в него почти никто не играет

Не отлично, но и не ужасно.

Не отлично, но и не ужасно.

Матч ТВ

Летом в каждом дворе моего города на асфальте появлялись нарисованные мелом квадраты. Футбол оставался игрой номер один, но в период самых долгих школьных каникул не всегда набирался народ для полноценной «двусторонки» — кто-то проводил с родителями отпуск на огороде, кого-то отправляли на лето к бабушке, кто-то уходил на пруд купаться.

«Квадрат» был главным развлечением перед игрой в футбол, пока ждали других игроков, и после футбола, когда парней начинали загонять домой. Иногда он был и вместо футбола. В 90-е в него умели играть все пацаны в моем дворе. Сейчас квадраты с асфальтов исчезли, и я не могу вспомнить, когда в последний раз видел, чтобы кто-то в него играл.

Из этого материала вы узнаете:

  • Знают ли сегодняшние школьники про игру «квадрат»
  • Какие игры с мячом сейчас популярны в московских дворах
  • Где в России проходят чемпионаты по «квадрату»
  • Почему «квадрат» исчезает

Как в него играть?

На странице Википедии, посвященной игре, описаны правила, которые «чаще всего используют в регионах Евразии». Также в статье выделяют Курчатовский, Новосибирский, Харьковский и Одинцовский квадраты. В действительности правила могли быть разными даже в соседних дворах. Ты мог отойти от родной площадки на два дома и вообще не понять, что у них там происходит. Поэтому мой опыт игры может отличаться от вашего.

Поле

Поле выглядело в каждом дворе примерно одинаково. Да, они всегда были разного размера, с кругом по центру и без (что особой роли не играло). Но, глядя на разметку, ни с какой другой игрой «квадрат» ты не спутаешь.

Размер поля определялся на глаз. Грань нашего квадрата, который потом делили на четыре равные части (они редко получались действительно равными), составлял примерно 6-7 больших шагов. Рисовали обычно мелом. Когда его поблизости не оказывалось, то чертили куском кирпича. Бывало, что кто-то из «старшаков», у которых дома был ремонт, приносил краску, и мы делали разметку более водоустойчивой. Вообще новые квадраты мы рисовали нечасто, скорее, освежали линии ранее начерченных.

Каждый из четырех полученных квадратов имел свое название. В моем дворе была такая иерархия: говно-солдат-принц-король.

Матч ТВ

В комментариях под статьями об игре можно встретить десятки вариантов названий квадратов. Но в большинстве из них нижний в этой цепочке квадрат назывался «говном». В редких случаях — «параша» или «бомж». Комбинации у людей из разных городов, регионов и стран получились следующие:

• говно-валет-дама-король

• говно-бронза-серебро-золото

• козел-офицер-принц-король

• бомж-повар-принц-король

Играющий на худшем квадрате обычно не был чем-то ущемлен, но в некоторых дворах именно ему приходилось бегать за далеко улетевшими мячами. В нашем дворе этим занимался тот, кто заработал штрафное очко.

Принцип игры

Существует что-то вроде классических правил «квадрата», хотя стандартов нет. Игра начинается с подачи — игрок руками бросает мяч в центр круга, чтобы тот отскочил в квадрат по диагонали. Обычно первым подавал «говно» в квадрат «короля». В большинстве вариантов «квадрата» мяч должен отскочить от центрального круга на уровень выше колена соперника.

Принимающий подачу может позволить мячу удариться об его квадрат, но только один раз, и переправить его любой (кроме рук) частью тела на квадрат другого соперника. Разрешается набивать мяч (где-то играют в одно касание и без чеканки), но не давать ему опуститься на свое поле, иначе заработаешь штрафное очко. Штрафные очки начисляются:

• Если мяч два раза ударился о твой квадрат, не побывав между первым и вторым разом на квадрате соперника

• Если мяч от твоего квадрата улетел в аут

• Если мяч после твоего удара не попал в квадрат соперника и улетел в аут

• Если ты сыграл рукой

• Если при подаче мяч отскочил от центрального круга и улетел в аут

Матч ТВ

Фото: © Центр здоровья, спорта и культуры

В нашем дворе играли вообще по-другому. Мячу можно было скакать по твоему квадрату сколько угодно раз. Поэтому вся игра в основном шла низом, и мяч чаще катился, а не скакал. Главное, чтобы он не улетел от тебя или после касания твоего квадрата в аут. На Lurkmore такой вариант назвали «нубским».

Если мяч попадал в линию между двумя квадратами, то играющие на них пацаны разыгрывали, кому достанется штрафное очко. Мяч подавался не в круг, а в центр той самой линии. Когда разыгрывали спорное очко, другие двое не участвовали — их территория считалась аутом.

Не общие с соперником линии твоего квадрата тоже считались частью площадки. Конфликт часто возникал, когда игроки не могли определить, чиркнул мяч по черте или улетел в аут. Системы hawk-eye в наших дворах не было. Спорные моменты разрешались большинством голосов.

Система начисления очков

Проигрывал тот, кто набирал 5/7/10/12/20 штрафных очков. Они начислялись у всех по-разному. Например, так:

• Забил сопернику ногой — 1 очко

• Коленом — 2 очка

• Головой — 3 очка

• Набил мяч N раз и отправил его на квадрат соперника, после чего мяч улетел в аут — соперник получает N штрафных очков

• Набил мяч N раз, и он не коснулся квадрата соперника, сразу улетев в аут, — ты получаешь N штрафных очков.

Матч ТВ

Фото: © Центр здоровья, спорта и культуры

Мы играли до 20 очков. Так как мяч у нас мог сколько угодно касаться площадки, то и удары были различные:

• стоя на одной ноге, которой и ударяешь — 5 очков

• «чирик» (что-то вроде рабоны) — 10 очков

• двумя ногами сразу — 15 очков

• головой — 20 очков

• задницей — 100 очков (неизвестно, почему в игре до 20 очков был удар такой цены)

Наказание для проигравшего

Таких наказаний, как расстрел мячом или отжимания, обычно не было. У нас существовало три варианта развития событий:

• Когда из желающих поиграть в квадрат собралась целая очередь, то проигравший уступает место другому. Новый игрок встает на квадрат «говно». Все остальные повышаются в классе. Если выбили «короля», то на его квадрат встает «принц», на место «принца» — «солдат», на место «солдата» — «говно». Если выбили «говно», то «солдат», «принц» и «король» остаются на своих местах.

• Когда вас только четверо и желающих войти в игру нет, то проигравший встает на «говно». Все хотят «загасить короля» и опустить его до низшей ступени иерархии. Поэтому «принц» и «солдат» часто создают коалицию с игроком на квадрате «говно», который ничем не рискует, потому что в случае проигрыша останется на том же месте.

• Когда вас только четверо и вы хотите определить победителя, а не проигравшего, то идет «квадрат на вылет». Набравший 20 (как было у нас) штрафных очков покидает площадку, а его квадрат становится зоной аута. После матч проходит между тремя игроками. Затем остаются двое. Между собой они играют финал, победитель которого становится «королем квадрата».

Матч ТВ

Фото: © Центр здоровья, спорта и культуры

Для тех, кто не слышал о «квадрате», может показаться, что у игры слишком много правил и нюансов, но на деле ты вникаешь в систему довольно быстро.

Почти никто из нынешних школьников не знает о «квадрате»

Чтобы узнать, насколько популярен «квадрат» сейчас, я проехал по разным районам Москвы, которые выбрал случайным образом: Жулебино, Отрадное, Чертаново, Воробьевы горы, Парк Горького. Если верить приложению «Здоровье» в телефоне, то за день я прошел по московским дворам 22,8 километров. За 33 906 шагов я не встретил ни одной компании школьников, игравших в «квадрат». В районе 11 утра многие площадки были пустыми.

Матч ТВ

Фото: © Матч ТВ / Михаил Кузнецов

Подходил к школьникам 10-12 лет, которые играли с мячом. Спрашивал, знают ли они о «квадрате» и во что обычно играют.

1. «Американка»

— «Квадрат»? Да, мы на тренировках обычно играем.

— Нет. Я не про тот «квадрат» спрашиваю, где игрок стоит в круге и пытается перехватить пас.

— А-а-а. Тот «собачка» называется, да?

— В нашем дворе так называлось.

— Да, мы чертили раньше квадраты, но очень давно.

— А сейчас почему в «квадрат» не играете?

— Не знаю. Мы в основном в футбол или в «американку» играем.

— А на что играете?

— Обычно «на жопу».

Матч ТВ

Фото: © Матч ТВ / Михаил Кузнецов

В «американку» играют на одни ворота. Еще она называется «триста», потому что обычно ведется до 300 очков. Мы играли в нее редко, потому что до ближайших нормальных ворот со штангами и перекладиной нужно было далеко уйти из двора.

Парни напомнили мне правила. Игроки по очереди бьют по воротам. Если мяч залетел сразу в сетку — 20 очков; мяч, перед тем как залететь в ворота, коснулся вратаря — 10 очков, гол от штанги — 50, от перекладины — 100. Побеждает тот, кто набрал 300 очков.

2. «Убивашки»

— Ни разу не слышали.

— А во что обычно играете?

— Мы в футбол ходим на поле иногда играть, а обычно здесь пинаем. Качели — это наши ворота. Еще в «убивашки» играем.

— Это что такое?

— У нас тут рядом лес, — говорит парень, который выглядит старше всех. — Они там прячутся, а я их ищу и ловлю. Типа зомби.

Матч ТВ

Фото: © Матч ТВ / Михаил Кузнецов

3. «Навесы»

— Нет, не тот «квадрат», что у вас на тренировках, — объясняю парням предположительно из футбольной школы «Чертаново».

— А-а. Там поверху нужно?

— Что-то вроде.

— Я играл. Давно, — отвечает один из компании пацанов лет 12-14. (Остальные отрицательно мотают головой.)

— Правила помнишь?

— Нет, конечно. Я один раз в жизни играл.

— А сейчас чаще во что во дворе играете?

— В футбол, в «американку», в «навесы». Сейчас просто по воротам пинаем.

Матч ТВ

Фото: © Матч ТВ / Михаил Кузнецов

Другое название «навесов» — «три банана». Один игрок встает на ворота, остальные — в поле. Голы можно забивать только тогда, когда получил передачу по воздуху, а не с земли. Нарушил это правило — встаешь на ворота, пробил мимо — встаешь на ворота. Игра обычно идет до трех голов.

4. «Линия», «два касания»

— Никогда не слышали про «квадрат».

— Помимо футбола с мячом во что-то играете?

— Обычно мы просто по воротам бьем. Иногда в «линию» или в «два касания».

— Расскажете правила?

— В «линии» тебе нужно забить мяч в ворота, чтобы после удара он не коснулся земли. Например, сначала ты бьешь с синей линии (показывает на линию в футбольной коробке в 5-7 метрах от ворот). Если забиваешь, то переходишь на линию дальше. Не забиваешь, то остаешься на синей. Бьете по очереди. Кто первый добрался до дальней линии, тот и победил.

— А «два касания»?

— Просто вдвоем бьете друг другу от ворот до ворот, не заходя на половину поля соперника.

В других городах России еще играют?

Несколько лет назад в интернете появлялись мемы, где на фотографиях играющих в «квадрат» детей писали: «Го, пацаны! Я нарисовал». В группах «Вконтакте» призывали собраться и «зарубиться». Но большого отклика они не получали. Да и особо популярных специализированных пабликов сейчас нет.

Я спросил у трех людей из разных городов, которые имеют отношение к «квадрату» или дворовому спорту: почему игра исчезает?

Жан-Пьер Папен, уличный футболист, Москва

https://www.instagram.com/p/B0yDk-ena7Z/

В 2015-м уличный футболист и футбольный фристайлер Жан-Пьер Папен (Денис Попков) делал сюжет на youtube, где рассказывал правила игры «квадрат».

— Почему вы вообще снимали про эту игру? — спрашиваю у Папена.

— Совершенно случайно напомнили про «квадрат» людям, которые снимали. Они сказали, что это крутая игра и давайте делать сюжет.

— Быстро вспомнили правила?

— Я их знал. Рассказал, что помнил. Они везде были плюс-минус одинаковые.

— Чем крута игра?

— Скажу про собственный опыт. Ты учишься чеканить, обрабатывать мяч и делать все это в движении. Когда мяч попадает тебе в зону, то нужно сделать пару шагов, оставить его на весу… Это помогает в координации движения, владении мячом.

— Как давно видел, чтобы кто-то играл в «квадрат»?

— В последний раз это было в Сочи во время финала турнира среди девочек «Кожаный мяч» где-то три недели назад. Они причем сделали классный квадрат, современный. Выложили его из полимерных материалов. Он такой сборно-разборный получился с четкими линиями. Я тебе больше скажу. Ребята, которые в него играли, знали правила. Я к ним подходил. Мне стало интересно. В «квадрат» еще играют в России.

— Сколько лет было ребятам?

— От 12 и старше.

— Я прошелся по московским дворам и не встретил ни одной компании, которая бы играла в «квадрат». Больше 90 процентов парней даже не слышали о нем.

— Скорее всего, так оно и есть. У меня есть идейки, чтобы сделать мини-турнир по «квадрату».

— Почему, на твой взгляд, игра умирает?

— Ответ очевиден: компьютерные игры заполонили youtube и все остальное. Ребята в принципе сейчас не выходят во двор. Если бы в наше время было такое количество спортивных площадок, то, думаю, они были бы забиты.

Алексей Логинов, президент Ассоциации дворовых видов спорта, Липецк

— У вас на сайте перечислены различные виды спорта — от вышибал до классиков, но нет «квадрата». Почему?

— Разновидностей игр много. Охватить все невозможно. У нас же проект сугубо общественный. Это вопрос времени. Если честно, то я даже не думал об этом. Я учту, мы поставим.

— Насколько в вашем городе популярен квадрат?

— В Липецке со спортом все очень плачевно. Во дворах мало играют. Мы делали площадки с «квадратом», но молодежь эту игру не знает. К сожалению, много видов убито. Это тема долгая. Думаю, осенью с Общественной палатой России буду вести разговор, чтобы дворовый спорт административно поддерживали. Скажу прямо — современный спорт завязан на деньгах и получении прибыли. А это автоматически отметает национальные виды спорта. В частности, игру «квадрат».

— Почему в нее перестали играть?

— Есть два ключевых момента. Первый, как ни парадоксально, — методическая работа спорткомитета. Если игру показывать, то, может, кто-нибудь ее вспомнит. Мы в 2016 году наносили на обычную дорожку мультиразметку, на которой можно играть в разные виды спорта. Линии очень удачно пересекались. Тогда именно «квадрат» и «классики» вызвали наибольший ажиотаж. Даже люди стояли в очереди. Просто этим надо заниматься.

Вторая тема — изменение социальной структуры. Эти изменения вытеснили людей из дворов и нарушили связь поколений. Я эту игру увидел, когда в нее играли ребята постарше. Потом сам стал играть.

Александр Даренков, руководитель проекта «Доступный дворовый спорт», Казань

По запросу «турнир игра квадрат» поисковик выдает соревнования в Белоруссии и Украине, но также в одном российском городе — Казани.

Матч ТВ

Фото: © Центр здоровья, спорта и культуры

— Я не нашел информацию о турнирах по «квадрату» в других российских городах, кроме вашего.

— Да, мы первые начали в 2012 году, — говорит Александр Даренков.

— Как и почему вообще вспомнили об игре?

— Молодежь много времени проводит в гаджетах. Мы стали анализировать, почему так происходит. Во дворе дети не найдут себе занятия. Старые игры куда-то канули. О них не помнят, даже не знают. Мы решили напомнить. Для футбола нужно большое пространство и много людей. А в «квадрат» или «три банана» места много не требуется, большую команду собирать не надо, специальная экипировка не нужна. У нас в этот раз люди вообще босиком играли — пришли с пляжного волейбола: «Можно с вами?»

— Все знали правила?

— Чтобы любое дело было успешным, нужен какой-то единый знаменатель. Мы постарались опросить максимальное количество ровесников и людей постарше. Собрали, кто и что помнит из правил. Что-то среднее зафиксировали и на странице «Вконтакте» разместили документ. Проводим по этим правилам. Если каждый будет диктовать свое, то игра не получится. Наши правила могут отличаться от того, что происходило в том или ином регионе, но примерно схожи. Многие из участников правил не помнили. Мы давали ознакомиться, и люди сразу вникали. А еще лучше — давать попробовать. Ставили в квадрат трех знающих и одного новичка. По ходу игры новичку все объясняли, а уже на следующем квадрате он начинал соревноваться. Обычно мы так делаем.

— В Казани «квадрат» популярен во дворах?

— На самом деле не все так гладко. Очень многие не слышали. Мы приезжали во дворы и красками ярко рисовали квадрат, оставляли ссылку на группу, где есть правила. Кто подходил и интересовался, говорили, что через неделю будем здесь играть — присоединяйтесь. Кто-то смотрел правила в интернете и начинал играть сам, а кто-то ждал нас неделю. Но все равно это точечная история.

Поэтому мы решили проводить турниры тогда, когда есть большое количество людей. Допустим, проходит марафон, какой-то фестиваль или день физкультурника. Люди приходили, например, поиграть в баскетбол 3×3, видели нас, подходили, спрашивали. Потихонечку стало распространяться.

Не скажу, что молодежь везде играет. Но где мы больше всего активничали, помнят, знают. В одной из школ на хоккейной площадке начертили квадрат, провели мероприятие с призами. После этого я проезжал на машине и увидел, что дети играют. Немножко поменяли правила, но играют.

Матч ТВ

Фото: © Центр здоровья, спорта и культуры

— Раньше «квадрат» был одной из самых популярных дворовых игр, а сейчас совсем не так. На ваш взгляд, почему?

— Во-первых, большое влияние интернета. У нас уже в первый класс приходят со смартфонами. Если мы хотим возродить, то надо начинать с садика. В садике родители водят детей на карате, плавание, но дворовыми видами до школы никто не занимается. В школе у них уже желание не во дворе поиграть, а залезть в компьютер.

Во-вторых, слишком много всего вокруг, что заставляет немножко лениться. Секций много: тут попробовали, там не понравилось, здесь не захотели. У нас же был маленький выбор секций. Поэтому мы сами себе развлечения придумывали. На турниках висели, в «квадрат» играли. Сейчас в любом месте есть какая-то активность. Люди во дворах время не проводят.

Заключительный момент — дворовые пространства. Я задавал об этом вопрос Владимиру Путину. У нас во дворах предусматриваются горки для маленьких, лавочки для пенсионеров, все остальное место отдается под парковку. Раньше были небольшие пустыри во дворах: где-то земля, где-то асфальт. Как раз было место, чтобы в «квадрат» поиграть. Сейчас такого места для подростков нет. Все забито парковками.

— А нужно ли возрождать это? Сейчас у детей другие интересы, жизнь изменилась.

— Давайте посмотрим, к чему у них интересы. Допустим — проводить время в интернете. Я не говорю, что это плохо. Мы же понимаем, что везде нужна норма. Если ее нет, то человек может слишком глубоко туда погрузиться. Это может привести к психологическому расстройству личности. Это мое мнение как педагога.

Также нужно физическое развитие. В квадрате нужна хорошая «физуха» и координация. Можно реально пропотеть. Должна быть площадка в шаговой доступности для занятий спортом, где они могут пообщаться, познакомиться с соседями. Они сейчас живут на одной лестничной клетке и не знают друг друга. Общаются с совершенно незнакомым человеком в интернете. Поэтому обязательно надо возрождать. Это физическое, психическое и нравственное развитие.

Читайте также:

Квадрат. Свойства квадрат. Признаки квадрата.

Категория: Справочные материалы

Елена Репина 2013-07-26 2013-09-20

квадратКвадрат – ромб, у которого все углы прямые.

или

Квадрат – прямоугольник с равными сторонами.

или

Квадрат – параллелограмм, у которого все стороны равны  и все углы равны.

Свойства квадрата

 

9

 

Все свойства параллелограмма, ромба, прямоугольника верны  для квадрата.

 

Признаки квадрата

 

Четырехугольник будет являться квадратом, если выполняется хотя бы одно из условий:

1. Все стороны равны и среди внутренних углов есть прямой угол.

2. Диагонали равны, перпендикулярны и, пересекаясь, делятся пополам.

3. Четырехугольник обладает поворотной симметрией: он не изменится при повороте на 90˚.

Описанная окружность

 

Около квадрата можно описать окружность. Сторона a и радиус r окружности связаны соотношением: a=r\sqrt2.

6

Вписанная окружность

 

В квадрат можно вписать окружность. Радиус вписанной окружности r и сторона квадрата связаны соотношением: a=2r.

08

Площадь квадрата

 

98

Смотрите также таблицу-шпаргалку «Площади простейших фигур» здесь.

Автор: egeMax | Нет комментариев

Правила площади Суперкубка

— Как запустить квадратный сеточный пул

Правила футбольной площади




Футбольные сетки

Прежде чем мы перейдем к правилам, если вам нужны квадратные сетки, попробуйте нашу футбольную квадратную сетку размера плаката, которая составляет 24 x 32 дюйма, наши скретч-оффы футбольной площади или наши бесплатные футбольные поля для печати.


Что такое футбольные площади?

Football Squares вместе с March Madness Bracket — два самых популярных офисных бассейна в мире.Существует довольно много вариантов, таких как сетка из 25 квадратов, сетка из 50 квадратов и футбольные квадраты с линиями четверти, но наиболее популярным из них является обычная сетка из 100 квадратов.


Управление пулом

Должен быть администратор пула, который раздает сетку и награждает победителей. Сетка должна передаваться по кругу, и участники помещают свое имя в квадраты по своему выбору. Если не указано иное, участник может получить столько квадратов, сколько пожелает.


Рисование цифр

Когда сетка заполнится, вы начнете рисовать числа, которые будут представлять последнюю цифру в счете каждой команды.

Мы настоятельно рекомендуем подождать, пока сетка не заполнится, прежде чем рисовать числа. Как вы можете видеть из нашей статьи «Шансы на лучшие числа Суперкубка», очевидно, что существуют определенные результаты / числа, которые или более вероятны, чем другие. Это дает чрезвычайно большое преимущество тем, кто первым вводит свое имя, что обсуждается в нашей статье о стратегии Super Bowl Square.

Самый простой способ рисовать — поместить числа от 0 до 9 в шляпу и вытаскивать их по одному, сначала записывая верхний ряд чисел, двигаясь слева направо.

Поместите числа обратно в шляпу и снова нарисуйте для левого столбца, работая сверху вниз.


Выигрышные поля

Ознакомьтесь с нашими примерами выплат на площади Суперкубка, чтобы узнать о структуре призов вашего фонда. Выигрышные клетки определяются с использованием последней цифры счета каждой команды в конце каждой четверти.

Пример:

Счет в конце первой четверти: Лучшая команда 10 — Левая колонка Команда 14, вы найдете цифру 0 (последняя цифра 10) в верхней строке и цифра 4 (последняя цифра 14) в левой руке. колонка. Следуйте за этими числами, чтобы увидеть, какой квадрат они пересекают, имя человека, которое находится в этом квадрате, будет победителем в первой четверти. Следуйте той же процедуре для следующих 3 кварталов (или для окончательной оценки, как показано ниже).


Сверхурочные

Часто возникает вопрос: «Если игра переходит в сверхурочное время, вы используете счет за 4-ю четверть или вы используете окончательный счет?» Если администратором пула не указано иное, окончательный результат следует использовать вместо счета за 4-ю четверть, если игра переходит в дополнительное время.

,

Математические слова: правила квадратного корня

Правила квадратного корня

Правила алгебры для квадрата корни перечислены ниже. Правила извлечения квадратного корня — это подмножество n th корневые правила и экспонента правила.

Определения

1.если и b ≥ 0, и b 2 = a .

2.

Примеры

, потому что 3 2 = 9.

3. Если a ≥ 0, то.

Распределение ( a ≥ 0 и b ≥ 0)

1.

2. ( б ≠ 0)

3.

Примеры

4.

Рационализация знаменателя
( a > 0, b > 0, c > 0)
Примеры

Осторожно !!

1.

2.

3.

Примеры

См. также

n th корень, радикал, правила факторинга

.

COVID-19 Что можно и нельзя делать по правилам

Посещение семьи и друзей дома

  • До 20 посетителей могут одновременно посетить другое домохозяйство. Общее количество посетителей включает взрослых и детей.
  • Не существует дневного ограничения на количество посетителей в ваш дом, если у вас не более 20 посетителей одновременно.
  • Если вам больше 70 лет или у вас уже есть заболевание, вам следует ограничить количество посетителей и всегда проявлять осторожность.
  • У вас могут быть гости из любого домохозяйства, если общее количество посетителей не превышает 20.
  • Разрешается ночевка в рамках посещения чьего-либо дома.
  • Некоторые люди, которым необходимо посетить ваш дом, не будут считаться посетителями, если они находятся у вас дома для
    • выполнять договоренности о контактах между родителями и детьми в возрасте до 18 лет или между братьями и сестрами

    • помочь члену семьи переехать в дом или выйти из него

    • избежать травм или болезней или избежать риска причинения вреда

    • помощь в экстренной ситуации.

Поскольку дом является районом с высокой степенью передачи инфекции, главный санитарный врач штата Новый Южный Уэльс настоятельно рекомендует принять меры предосторожности в отношении COVID-Safe: одновременно принимать не более 10 посетителей.

К людям с повышенным риском заражения COVID-19 относятся:

  • человек в возрасте 70 лет и старше
  • человек в возрасте 65 лет и старше с хроническими заболеваниями
  • человек с ослабленной иммунной системой
  • Аборигены и жители островов Торресова пролива люди в возрасте 50 лет и старше с одним или несколькими хроническими заболеваниями.

Если вы принадлежите к одной из этих групп, следуйте рекомендациям для уязвимых людей.

Корпоративные мероприятия

Корпоративное мероприятие — это мероприятие, гостеприимство или общественная деятельность, организованная, проводимая или финансируемая бизнесом или другой организацией для сотрудников, клиентов или заинтересованных сторон и проводимая в функциональном центре.

Максимальное количество людей, которые могут посетить корпоративное мероприятие, не может превышать 150 человек или правило одного покупателя на 4 квадратных метра, в зависимости от того, что меньше.

Дома для отпуска и аренда на отпуск

  • Нет ограничений для людей, проживающих в Новом Южном Уэльсе, путешествующих в пределах Нового Южного Уэльса.
  • До 20 человек могут разместиться в доме для отпуска или в аренду на время отпуска. Более 20 человек могут проживать в доме для отпуска или в аренде на время отпуска, если все они являются членами одной семьи.

  • Если вы собираетесь посетить кемпинг в национальном парке, бронируйте заранее.

Узнать больше о

Публичные собрания на открытом воздухе

  • Не более 20 человек могут собираться на улице в общественных местах.

Общественные спортивные мероприятия, включая тренировки и контактные мероприятия, могут возобновиться.

  • Максимум 20 человек в классе подходит для занятий в тренажерном зале и рекреационных занятий, таких как йога, тай-чи и пилатес.
  • Для общественных спортивных мероприятий, в которых участвует более 20 участников, у организатора должен быть план безопасности COVID-19.
    • Участники — игроки, тренирующиеся, официальные лица и зрители.
    • Максимальное количество участников общественных спортивных мероприятий не должно превышать 500 человек.
    • Запись зрителей должна вестись на все общественные спортивные мероприятия с билетами.
  • Разрешается проводить тренировки и соревнования по боевым искусствам, не санкционированные Управлением боевых видов спорта.
  • Основные места отдыха должны иметь план безопасности COVID-19 и могут иметь до 25% от нормальной вместимости места проведения или 10000 человек (в зависимости от того, что меньше), когда вход в помещения осуществляется по билетам и у каждого человека есть был закреплен за зоной отдыха.

Спортзалы

  • Тренажерный зал должен иметь маршала по безопасности и гигиене безопасности COVID-19, который постоянно присутствует в спортзале, и быть зарегистрированным как COVID Safe.
    • Это относится к спортивным залам, которые находятся в закрытых помещениях и открыты для посетителей.
    • В тренажерный зал не входят студии танцев, йоги, пилатеса, гимнастики или боевых искусств.

  • Если тренажерный зал закрыт для посетителей, требования COVID Safe не применяются.Это исключение распространяется на тренажерные залы в отелях, на рабочих местах и ​​в жилых помещениях (например, в доме или многоквартирном доме).

Для предприятий спорта и отдыха

Узнайте больше о планах безопасности COVID-19 для

Похороны, поминки и поминки

Максимальное количество людей, которые могут присутствовать на похоронах или поминальной службе или собрании после похорон или поминальной службы, составляет меньшее из одного человека на 4 квадратных метра или 100 человек.Те же ограничения распространяются на похороны в открытых общественных местах или по месту жительства.

Места общественного богослужения могут вместить до 100 человек с учетом правила 4 квадратных метров и должны быть зарегистрированы в качестве места проведения COVID Safe. Похоронные бюро и крематории также должны быть зарегистрированы в качестве предприятия, безопасного для COVID.

Люди, посещающие службу, должны будут указать свое имя и контактные данные, чтобы их можно было использовать для отслеживания контактов.

Прочтите общие вопросы о посещении похорон, поминальных служб и поминок.

Религиозные собрания и места отправления культа

Количество людей в общественном месте отправления культа не должно превышать 100 человек с учетом правила 4 квадратных метров. Максимум применяется ко всему залу, даже если мужчины и женщины поклоняются в разных местах. Место проведения также должно иметь план обеспечения безопасности COVID-19 и быть зарегистрированным как безопасное место для COVID, чтобы обеспечить безопасность персонала, волонтеров и посетителей.

Максимальное количество людей на религиозной службе, где бы она ни проводилась, не должно превышать 100 человек с учетом правила 4 квадратных метров.

Службы можно транслировать или записывать, чтобы люди могли участвовать в богослужении.

Люди, посещающие религиозную службу, должны будут указать свое имя и контактные данные при входе, чтобы их можно было использовать для отслеживания контактов.

Разработайте план безопасности COVID-19 для вашей церкви, молитвенного дома, мечети, синагоги, храма или другого места поклонения, чтобы помочь вашему сообществу безопасно подключиться.

Свадьбы

Максимальное количество людей, которые могут присутствовать на свадьбе или собрании после свадебной службы, не может превышать 150 человек при соблюдении правила 4 квадратных метров и регистрации в качестве предприятия, защищенного от COVID.

Если свадьба проводится в месте поклонения, количество присутствующих не должно превышать 100 человек с учетом правила 4 квадратных метров.

Присутствующие должны будут указать свое имя и контактную информацию, чтобы их можно было использовать для отслеживания контактов.

Действующие ограничения для предприятий

Все предприятия теперь могут открываться и работать по правилу «один человек на 4 квадратных метра». Некоторые предприятия будут подвергаться особым ограничениям в отношении максимального количества людей, разрешенных на месте проведения, например, в местах приема гостей и в местах общественного поклонения.

Согласно правилам, работодатели должны разрешать работникам работать из дома, если это целесообразно.

Для некоторых видов бизнеса у вас должен быть план безопасности COVID-19. План безопасности COVID-19 рекомендуется для других видов бизнеса. Узнайте о разработке плана безопасности при COVID-19 для вашего бизнеса.

Некоторые заведения также должны быть зарегистрированы в качестве безопасных для COVID мест. Сюда входят места приема гостей, места общественного поклонения, похоронные бюро, крематории и спортивные залы.

Жильцы следующих помещений или лица, занимающие помещения, в которых проводятся следующие мероприятия, должны иметь План безопасности в отношении COVID-19.

,

Официальные правила игры в четыре квадрата

Мы установили этот сборник четких и кратких правил игры в четыре квадрата в качестве ориентира для тех, кто хочет изучить игру. Эти стандарты позволяют учиться и быстрее входить в игру, иметь больше общего с другими сообществами, играющими в игру, и создают отправную точку для игроков, чтобы экспериментировать и импровизировать.

Объект

Цель игры в четыре квадрата состоит в том, чтобы исключить игроков из более высоких квадратов, чтобы вы могли сами перейти на высшую клетку.Четыре квадрата играют с резиновым игровым мячом на квадратном корте с четырьмя игроками, каждый из которых занимает четверть корта. Мяч перебрасывается между игроками в квадратах, пока игрок не сделает ошибку и не выбывает. Исключенные игроки покидают площадку, все игроки продвигаются, чтобы заполнить пустые клетки, и новый игрок присоединяется к квадрату с самым низким рейтингом

Мяч

Сначала прочтите о том, какие мячи разрешены в разделе «Снаряжение».

Во время игры игроки могут отбивать мяч только руками.Мы описываем «руки» как любую область между запястьями и кончиками пальцев игрока, включая тыльную сторону ладоней. По мячу можно бить открытым или закрытым кулаком так же, как в официальном волейболе. Игроки не могут ловить, переносить или удерживать мяч в любое время во время игры. Вращение мяча разрешено, если удар, вызывающий вращение, не является переносом или другим запрещенным ударом. У нас много вопросов по спинам.

Во всех случаях игроки, которые неправильно бьют по мячу, выбывают.

Суд

Сначала прочтите о размерах и материалах корта в разделе Снаряжение.

Квадраты расположены в порядке убывания. В нашей лиге используются числа от 1 до 4, другие люди используют буквы и даже некоторые используют титул королевской семьи. Во всех случаях квадраты с самым высоким и самым низким рейтингом должны располагаться по диагонали друг от друга.

На площадке два набора линий. «Внешние линии» — это внешние края всего корта, в то время как «внутренние линии» относятся к линии, разделяющей отдельные квадраты площадки, пересекающиеся в центре.Все линии на корте имеют ширину 1 дюйм.

  • Внешние линии — внутренние . Если игрок отбрасывает мяч на любую внешнюю линию, он все еще остается в игре. Однако, если мяч отскакивает за пределы внешней линии, он оказывается за пределами игровой площадки, и игрок, который нанес последний удар, выбывает.
  • Внутренние линии находятся за пределами поля . Если игрок попадает мячом в любую внутреннюю линию, то этот игрок выбывает. Это относится ко ВСЕМ внутренним линиям, а не только к линиям, граничащим с квадратом одного игрока.Если мяч касается внутренней линии, игрок, который ударил последним, выбывает.

Игрокам не требуется оставаться на своей части площадки. Они могут стоять, ходить или бегать в любом месте корта, хотя лучше оставаться в таком положении, чтобы защитить свою площадь.

Обслуживание мяча

Мяч всегда подается от квадрата с самым высоким рейтингом к квадрату с самым низким рейтингом. Квадраты 1 и 4 расположены по диагонали корта. Подающий должен бросить мяч и подать после отскока.Мячу должно быть позволено один раз отскочить от поля приема, затем принимающий игрок должен отбить мяч в другое поле. После того, как принимающий коснется мяча, мяч переходит в игру.

Подача предназначена для того, чтобы правильно ввести мяч в игру. Поскольку подающий должен каждый раз подавать мяч одинаково, именно принимающий игрок контролирует первый ход игры.

Неисправности

Принимающий подачу может допустить только одну ошибку в каждом раунде, мы называем это ошибкой.Если принимающий подачи бьет по мячу неправильно или не попадает по мячу в игровой зоне, то принимающий может выполнить вторую подачу. Каждый игрок может допустить только одну ошибку за раунд.

Мы называем неисправность «один плохой», как один плохой возврат. Однако, если игрок ошибается во второй раз, мы называем это «двумя плохими». Другими словами, это очень плохо для вас.

Владение и браконьерство

Обычный порядок игры определяется в два этапа для каждого удара по мячу игроком.

  • После того, как мяч отскакивает от клетки, ТОЛЬКО владелец этой клетки должен отбить мяч в другую клетку.
  • После удара по мячу игроком и до следующего касания мяча земли ЛЮБАЯ игра является свободным ударом по мячу.
  • Любой, кто ударит по мячу в любое время, подчиняется всем остальным правилам.

Если мяч отскочил в клетку, и другой игрок ударяет по мячу до того, как владелец клетки ударит его первым, другой игрок считается проигравшим.Это называется браконьерством.

Ликвидация

Каждый раз, когда игрок выбывает, этот игрок покидает корт, и все игроки переходят на квадраты с более высокими номерами. Клетка с самым низким рейтингом заполняется новым игроком. Все выбывшие игроки покидают корт и ждут своего следующего хода, чтобы присоединиться к самой нижней клетке.

Эти ситуации представляют все способы, которыми игрок может быть удален с площадки. Игроки выбывают за:

  • Мяч не попадает в другую клетку
  • Позволяет мячу отскакивать более одного раза в своем квадрате
  • Попадание мяча за пределы игровой площадки или во внутреннюю линию
  • Неправильный удар по мячу, например, удержание, ловля или перенос
  • Удар по мячу частью тела, не являющейся рукой
  • Удар по мячу вне очереди (также называется браконьерством)
  • Нарушение любого количества местных правил, установленных на игровой площадке

Помехи

Если мяч касается другого объекта, который не является ни одним из четырех игроков, ни полом, это называется помехой.Раунд начинается снова. Игроки, стоящие в очереди, не могут касаться мяча во время игры.

Разборки!

Если есть спор, который не может быть урегулирован судьями, то единственный способ разрешить разногласие — это вскрытие. Showdown — это мини-игра двух квадратов. Квадрат с более высоким номером подает мяч на более низкий квадрат. Проигравший выбывает из игры. В случае вскрытия карт для игроков не регистрируются очки или ошибки, победитель вскрытия просто может остаться в игре.

Индивидуальные правила

Переход к четырем квадратам дает уникальную привилегию создавать особые правила, которые адаптируют игру к вашему собственному стилю и помогают оставаться на четыре квадрата дольше. Отсюда большая часть удовольствия и сложности игры, особенно для детей. Находясь в четырех квадрате, игрок может использовать особые правила, которые становятся частью игры для этого раунда. После каждого раунда игрок в верхнем квадрате должен снова объявить правила, или предполагается, что никаких специальных правил не требуется.

Многие особые, глупые и нелепые правила делают невозможным ведение счета в соревновательной игре, поэтому мы не включаем их в Официальные правила Four Square. Но мы определенно должны указать вам на Огромную коллекцию действительно крутых правил, чтобы вы могли ознакомиться с идеями для своего собственного корта.

Если у вас есть вопросы или вам нужны разъяснения по любому аспекту стандартных правил, пожалуйста, свяжитесь с нами!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *