Картотека (старшая, подготовительная группа) на тему: «Игры-превращения» картотека

Игры-превращения     

            развивают  у детей фантазию,  

  воображение, творческие способности.

«Зеркало»

 

Дети стоят в парах лицом друг к другу. Один из них показывает движения, другой их повторяет как отражение в зеркале.

Игра с тем же содержанием может называться «Обезьянки».

«Чудо-юдо»


  Дети присаживаются, опускают голову и обхватывают руками колени, изображая таинственный кокон. Под музыку из коконов начинают появляться фантастические обитатели других планет.

«Насос»

Играющие располагаются по кругу. Дети приседают и превращаются в не надутые резиновые игрушки, каждый задумывает про себя свой будущий образ. В центре взрослый или ребенок. Он начинает «надувать» игрушки, изображая «насос» и произнося звук «Ш». Дети постепенно поднимаются и изображают задуманную игрушку.

Вариант. Можно играть в парах, меняясь ролями. Сначала один придумывает фигуру, потом другой.

                           

 «Мокрые котята»

  Дети изображают промокших под дождем котят, которые лежат на ковре, «свернувшись клубочком». После дождя котята вытягивают лапки, стряхивают капельки, выгибают спинку, умываются, греются, веселятся.

                                               

                                                                                                     

                                    «Снеговик»

  Дети стоят врассыпную: ноги широко расставлены, руки на поясе, тело напряжено, спина прямая, осанка горделивая. Играющие изображают «толстых» снеговиков. Под словесные указания взрослого: «Выглянуло солнце, стаю пригревать, снежок стал таять» — «снеговики» постепенно расслабляют мышцы, начинают «оседать», «таять», опуская голову, плечи, руки по очереди. В конце опускаются на пол, превращаясь в «лужицу».

       «Снежинки-ручейки»     

  Игра развивает ориентировку в пространстве, пластику движений. Сопровождается нежным звучанием колокольчиков или металлофона. Все действия выполняются по словесному указанию взрослого.

«Снегопад»

    Дети-«снежинки» плавно кружатся по полу.

Руки разведены в стороны — это лучики снежинок, их нельзя «сломать», снежинки очень хрупкие. Замирают звуки металлофона — дети застывают в красивой позе или опускаются на одно колено.

  Выглянуло солнышко и растопило снежинки (глиссандо). Снежинки тают и превращаются в капельки. Дети опускают руки вниз, округляют их, изображая капельку. Капельки стекаются в ручеек. Ручейков может быть несколько. Дети встают друг за другом паровозиком и двигаются под музыку в разных направлениях. Ручейки стекаются в лужицы. Дети из «паровозиков» перестраиваются в кружочки и двигаются по кругу, держась за руки. Эти лужицы стекаются в озеро. Кружочки объединяются в одни большой круг, дети приседают с окончанием музыки.
По желанию педагога капельки испаряются, поднимаются в Облачко, там превращаются в снежинок и, снова кружась, надают на землю. Игра повторяется сначала.

           

                                                            «Прекрасные цветы»

         Дети располагаются врассыпную по залу, изображая бутоны, из которых с началом музыки начинают «распускаться прекрасные цветы».
  Музыкальное сопровождение побуждает играющих к пластичности движения, выразительной мимике.
  Под палящими лучами солнца цветы начинают вянуть; дети, медленно расслабляясь, опускаются на одно колено. А под дождиком снова оживают, поднимаются. Действия сопровождаются соответствующей мимикой.
  Роли Солнышка и Дождика могут исполнять дети.

                                          «Зернышко»

  Дети изображают зернышко, которое, прорастая, превращается в растение или дерево. Каждый ребенок придумывает, во что он будет превращаться. Характерные особенности этого растения или дерева должны отразиться в жесте, позе, движении, мимике. Например: ель — ветки вниз, тополь — вверх, ива — руки расслаблены, кактус — пальцы растопырены.

                                   

                                    «Карнавал животных»

        Под музыку Сен-Санса «Карнавал животных» дети должны изобразить характерные движения тех персонажей, о которых рассказывает произведение.
  Можно использовать наиболее образные фрагменты сюиты: «Куры и петухи», «Слоны», «Кенгуру», «Аквариум», «Королевский марш львов», «Лебедь».

«Цыплята»

  Для  танцевальной миниатюры используется музыка из сюиты М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» — «Балет невылупившихся птенцов». Дети изображают птенчиков, которые постепенно появляются из скорлупок, отряхиваются, чистят перышки, учатся ходить, радуются, знакомятся, танцуют.

        «Магазин игрушек»

          Дети изображают какую-нибудь игрушку, принимая для этого необходимую позу. Из числа играющих выбирается продавец, который «заводит» игрушки, и покупатель, который пришел в магазин подобрать подарок.
Задача покупателя: по движениям, мимике, жестам угадать образ задуманной ребенком игрушки.

 

  «Марионетки»

  Дети изображают кукол-марионеток и по сигналу должны принять любую позу. Необходимо обратить внимание детей на то, что в движении участвуют все части тела.

«Передай настроение»

  По просьбе взрослого дети изображают: походку бабушки, движения веселого клоуна, задумчивого или рассеянного человека, радостно бегущего к маме ребенка, походку малыша, который учится ходить, походку осторожного охотника.

  Вариант. Чтобы детям было интересней, можно приготовить карточки, на которых изображены сказочные герои: Буратино, Мальвина, Винни-Пух и так далее. Дети изображают данного персонажа. 

 

 

nsportal.ru

Превращения в играх

Вступление:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы подготовили для вас очень необычную статью, рассказывающую про превращения в играх. Разработчики видеоигр достаточно часто прибегают к такому подходу, изменяя внешний вид боссов, второстепенных противников и других персонажей. В нашем же рейтинге вы узнаете о проектах, где непосредственно играбельные герои становятся монстрами, мутантами, демонами и прочими созданиями.


Super Mario Bros – Марио (Супер водопроводчик)

Начать свой пост хотелось бы из старого платформера Super Mario Bros, продемонстрировавшего концепцию с превращениями. Давайте же вспомним, как всеми любимый усатый сантехник рос на глазах игроков, получая особые умения.

Изначально Марио слаб и мал, но все резко меняется, когда главный герой съедает свой первый гриб. После приема пищи трубопроводчик стремительно вырастает, становясь солидным мужчиной, который подобно десантнику разбивает рукой кирпичи и другие предметы. Если вам этого мало, тогда употребите яркий подсолнух, он еще больше усилит спасителя принцессы, предрставив ему белый костюм и способность плеваться огненными сферами.

Большой Марио Огненной Марио
Превращается с помощью:
Гриб
Огненный цветок

WarCraft 3: Reign of Chaos – Иллидан (Иллидан Демон)

Иллидан – первый ночной эльф, который не побоялся использовать силу и магию демонов в борьбе против Пылающего Легиона. Такой отчаянный шаг даровал главному герою невиданную силу. Увы, сородичи не оценили жертву охотника, заточив его в темницу под вечным клеймом предателя лесного народа. Ситуация усложнилась после прихода Саргераса — повелителя подземного мира. Демон крайне жестоко повелся с пленником, выпалив ему глаза. Своими действиями правитель Ада хотел сломить волю Иллидана, но все случилось иначе, тот продолжал жить желанием мести, полагаясь на свои чувства и инстинкты.

В стратегии WarCraft 3: Reign of Chaos Охотники на демонов уже носит повязку, но тело еще сохраняет эльфийский образ. После полного превращения персонаж кардинально меняется, на плечах героя появляются крылья, а на голове вырастают рога. Поверьте, с таким противником на поле битвы лучше не связываться.

Иллидан Демон
Превращается с помощью:
Череп Гул’дана

Divinity 2: Кровь драконов – Пламенный рыцарь (Дракон)

Divinity 2: Кровь драконов — весьма необычная и интересная RPG, где персонаж превращается в дракона. Конечно, у игрока будет очень много оружия и способностей, но именно трансформации делают игру уникальной в своем роде. Согласитесь, всегда приятно ощущать себя крылатым зверем, величественно летающим над замками, деревнями и густыми лесами.

Изначально вы начинаете невероятный путь в роли послушника, который должен стать еще одним Охотником на Драконов. После длительных тренировок герой таки получает все необходимые знания. Протагонист достаточно быстро находит свою первую жертву, но все кардинально меняется, когда охотник сам становится целью добрых и злых фракций, получив силу огнедышащего монстра.

Дракон
Превращается с помощью:
Камень Дракона

Dark Sector – Хайден Тэнно (Техноцит — вирус)

В основном вирусы негативно влияют на человека, ослабляя его иммунную систему и жизненные показатели, но в игре Dark Sector инфекция «Техноцит», наоборот, усиливает своего носителя, представляя ему новое оружие и невероятные способности.

Именно такая участь и постигла главного героя Хайдена, который во время очередной своей операции ранил руку, заразившись прогрессивным вирусом. С самого начала прохождения игрок может с любопытством наблюдать, как «Техноцит» постепенно захватывает тело протагониста, превращая его в металлического мутанта. Сам же персонаж желает отыскать вакцину и избавиться медленной трансформации.

Зараженный Хайден Тенно
Превращается с помощью:
Вирус Техноцит

Prince of Persia: The Two Thrones – Принц Персии (Темный Принц)

У каждого человека есть мрачная сторона, и благородный Принц Персии не есть тому исключением. Разумеется, главный герой совсем не хотел освобождать злодея, но Песками Времени, попавшие в рану, даруют свободу Темному Принцу, Альтернативную версию себя протагонист сразу считает своим врагом, хотя в некоторых ситуациях без злой демонической сущности просто не обойтись.

Практически на начале прохождения Prince of Persia: The Two Thrones вам откроют доступ к Темному Принцу и его умениям. После трансформации игрок многократно увеличивает свой боевой потенциал, поглощая силы десятка песчаных солдат. Альтер эго прекрасно понимает, что без человеческой оболочки ему не выжить, поэтому он терпит столь неприятное соседство и даже дает полезные советы игроку.

Темный принц
Превращается с помощью:
Песок Времени

The Suffering: Ties That Bind – Торк (Монстр)

Кто может быть сильнее одного чудовища? Ответ прост — другое чудовище с длинными когтями и острым клинком. Именно таким агрессивным существом и является Торк — заключенный тюрьмы Эббот. После жестоко убийства жены и ребенка главного героя приговаривают к казни через инъекцию. Сам пленник ничего не помнит о последних событиях и хочет выбраться из заточения на острове, доказав свою невиновность.

The Suffering: Ties That Bind продолжает историю, рассказанную в первой части, когда парень убегает из мест лишения свободы. На этот раз Торка обезоруживают бойцы «Альянса», помещая его в подземный комплекс рядом с родным домом. Ужасное прошлое снова напоминает о себе, раскрывая свежие подробности былых преступлений. К сожалению, только сам Торк видит трансформацию, полностью доверяя своему воображению. Проблема связанна с порывами гнева, которые в сочетании с явным психологическим расстройством дает такой галлюциногенный эффект. Тем не менее, это факт не мешает пленнику бесстрашно нападать на других монстров, разрывая их голыми руками.

Хорошая мораль Нейтральная мораль Злая мораль
Превращается с помощью:
Делать хорошые поступки, спасать друзей и не убивать прохожих Игнорировать окружающих, никому не помогать и никого не защищать Быть злым и агрессивным, убивать всех подряд

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening – Данте (Демоническая сторона)

Данте – легендарный охотник, в чьих жилах течет кровь человека и демона. Адская половина предоставляет главному герою невероятную силу, скорость и выносливость, но сам наследник Спарды редко прибегает к таким трансформациям, используя внутреннего демона лишь в крайних случаях.

На начале прохождения Devil May Cry 3: Dante’s Awakening игрок не может трансформироваться в легендарного Пылающего Рыцаря, поскольку тот еще спит в теле Данте. Дьяволическое возрождение протагониста можно лицезреть только после первого боя с Вергилием, когда тот избивает протагониста до полусмерти, пронзая тело брата гигантским мечем Rebellion. При этом сам игрок может оценить несколько образов, выбирая определенный вид вооружения. 

Демон с двуручным мечом Демон с ледяными нунчаками Демон с огненным и ветряным мечом
Превращается с помощью:
Мятежник Цербер Агни / Руда
Демон с електрогитарой Демон с перчатками и сапогами Демон Спарда
Превращается с помощью:
Неван Беовульф Грань Силы

Bayonetta 2 – Байонетта (Магические звери)

Хотите себе зверушку, но не знаете, кого выбрать? Выход есть, просто приручите очаровательную и смелую Байонетту, которая, в свою очередь, может принять облик Пантеры, Летучей мышь, Вороны или Змеи.

Такой поход позволил разработчикам не только разнообразить боевую систему, но и сделать сам геймплей более интересным. Змея хорошо плавает под водой, Пантера быстро бегает и широко прыгает, Ворона, как не сложно догадаться, летает, ну а летучая мышь позволяет уклоняться от атак противника.

Пантера, Летучая мышь, Ворона, Змея
Превращается с помощью:
Магические способности

The Hulk – Брюс Беннер (Халк)

Неприметный и спокойный ученый Брюс Беннер в своей повседневной жизни и мужи не обидит, но все может кардинально измениться, если молодого профессора разозлить, ведь тогда на разборки выйдет Халк – ужасный гамма-монстр с зеленой кожей.

В проекте The Hulk трансформации главного героя является главной фишкой, разделяющей игровой процесс на стелс и экшен. Человеческий облик протагониста уязвим перед любой угрозой, а вот альтернативная личность парня способна крушить все и всех на своем пути. В любом случае, всегда приятно играть за Халка – большого мутанта, чья ярость не знает границ.

Халк
Превращается с помощью:
Гамма-радиация / Шар гаммы

StarCraft 2: Heart of the Swarm – Сара Керриган (Королева Роя)

Нет ничего страшнее обиженной девушки, которая не остановится ни перед чем ради своей вендетты. Именно таким персонажем и является Сара – могущественная сотрудница Терранов, утратившая свою человечность из-за предательства Арктура Менгска.

Если в первой игре Wings of Liberty нужно думать о стратегии боя, то во второй части серии StarCraft 2 о тактической составляющей можно и вовсе забыть, взяв на войну лишь повелительницу Роя с определенным набором умений. На самом же деле, Сара Керриган подвергалась превращениям несколько раз, то она человек, то Королева Клинков, то смесь того и другого. В общем, трансформаций было предостаточно, но больше всего запоминается эпизод, проявляющий истинную силу героини, когда та поглощает силы первобытных Зергов.

Керриган — получеловек Королева Клинков
Превращается с помощью:
Артефакт Омут Перворождения

Итог:

Вот и все, надеемся, список игр про превращения вам понравился, и вы будете активно комментировать его. Хорошего всем настроения и до новых встреч!


Последние статьи:

TOP-13 Самых опасных и живучих врагов из игр
TOP-25 Игр с дождливой атмосферой
TOP-10 Лучшие игры про братьев
TOP-10 игр с черным юмором
Стратегии про колонизацию планет
TOP-15 Лучшие маски из игр
Игры про котов — TOP-10
TOP-10 Империй Зла из стратегий
TOP-10 игр о призраках, духах и полтергейстах

shinobi-master-games.ru

Материал (старшая группа) по теме: Подборка игр – этюдов и игр превращений для старших дошкольников.

                     муниципальное бюджетное образовательное учреждение №102

«Терем – теремок» «Детский сад комбинированного вида»

города Калуги

                                                     

Подборка игр – этюдов и игр превращений для старших

дошкольников.

Подготовила  воспитатель

                                                                                                         высшей кв. категории

                                                                                                         Голик Ольга Валентиновна

                                                                                                         МБДОУ №102

 «Терем – теремок»

«Детский сад комбинированного вида»

 г. Калуги                                                                          

Калуга 2013

                         

Работа с детьми над этюдами дает возможность ребенку найти и подчеркнуть характерные особенности каждой куклы, научиться выражать ее действия, чувства и мысли. Этюды помогают овладеть основными нюансами речи, научиться проникать в мир художественных образов.

Игра – этюд « Что случилось?»

Цель: развитие воображения в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики.

Ход игры. Дети садятся на ковер. Каждому ребенку предлагается выбрать картинку, на которой изображен человек с ярко выраженными внешними характеристиками ( высокий, низкий, худой, толстый, старый ит.д.), испытывающий какую – либо эмоцию ( радость, грусть, злость, боль, страх, удивление и т.д.).

Дети не должны показывать картинки друг другу. После рассмотрения картинки каждый ребенок ( по очереди) без использования слов показывает изображенного человека и эмоцию, которую этот человек испытывает, а остальные дети отгадывают, что показывал ребенок. Если ребенок затрудняется в показе или другие дети не могут отгадать, что он изобразил, то педагог подсказывает ребенку, как лучше выполнить задание.

Игра – этюд «Герои сказок оживают»

Цель: Развивать воображение в процессе создания оригинальных образов с помощью мимики и пантомимики.

Ход игры. Дети садятся полукругом на ковер. Им предлагается выбрать себе сказочный персонаж, который изображен на картинке ( Колобок, Машенька, Буратино, Мальвина, Елена Премудрая, Баба Яга). Каждый ребенок изображает выбранный персонаж, при этом наделяет его каким – либо характером ( добрый, злой, вредный, веселый, неуклюжий, драчливый, трусливый и т.д.). Остальные дети отгадывают персонаж и дают характеристику действиям героя, объясняя, почему он так поступает ( Незнайка – врун или фантазер? На самом деле Баба Яга злая, или она просто обижена на кого – то? Всегда ли Буратино поступает правильно?

 Игра – этюд  «Угадай, что я делаю?»

Цель: Оправдать заданную позу, развивать память, воображение.

Ход игры. Педагог предлагает детям принять определенную позу и оправдать ее.

1. Стоять с поднятой рукой. Возможные варианты ответов: кладу книгу на полку; достаю конфету из вазы в шкафчике; вешаю куртку; украшаю елку и т.п.

2.  Стоять на коленях, руки и корпус устремлены вперед. Ищу под столом ложку; наблюдаю за гусеницей; кормлю котенка; натираю пол.

3. Сидеть на корточках. Смотрю на разбитую чашку; рисую мелом.

4. Наклониться вперед. Завязываю шнурки; поднимаю платок, срываю цветок.

  Игра – этюд «Одно и то же по – разному»

Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами), развивать воображение, веру, фантазию.

Ход игры. Детям предлагается придумать и показать несколько вариантов поведения по определенному заданию: человек «идет», «сидит», «бежит», «поднимает руку», «слушает» и т.д.

Каждый ребенок придумывает свой вариант поведения, а остальные дети должны догадаться, чем он занимается и где находится. Одно и то же действие в разных условиях выглядит по-разному.

 Дети делятся на 2—3 творческие группы, и каждая получает определенное задание.

1 группа. Задание «сидеть». Возможные варианты:

 а) сидеть у телевизора;

б) сидеть в цирке;

в) сидеть в кабинете у зубного врача;

г) сидеть у шахматной доски;

д) сидеть с удочкой на берегу реки и т.п.

2 группа.   Задание «идти».  Возможные варианты:

а) идти по дороге, вокруг лужи и грязь;

б) идти по горячему песку;

в) идти по палубе корабля;

г) идти по бревну или узкому мостику;

д) идти по узкой горной тропинке и т.д.

3  группа — задание «бежать». Возможные варианты:

а) бежать, опаздывая в театр;

б) бежать от злой собаки;

в) бежать, попав под дождь;

г) бежать, играя в жмурки и т.д.

4 группа — задание «размахивать руками». Возможные варианты:

а) отгонять комаров;

б) подавать сигнал кораблю, чтобы заметили;

в) сушить мокрые руки и т.д.

5 группа — задание «Ловить зверюшку». Возможные варианты:

а) кошку;

б) попугайчика;

в) кузнечика и т.д.

Игра – этюд «Кругосветное путешествие»

Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей.

Ход игры. Детям предлагается отправиться в кругосветное путешествие. Они должны придумать, где проляжет их путь — по пустыне, по горной тропе, по болоту, через лес, джунгли, через океан на корабле — и соответственно изменять свое поведение.

«Грибы» 

Белый гриб

Воспитатель: Кто знает, как выглядит белый гриб? Его называют королем грибов. Какая у него ножка? Круглая, крепкая, беленькая. А шляпка коричневая, бархатистая, закругленная. Какой у него характер? Он серьезный, важный, гордый, любит покрасоваться, любит, когда им восхищаются. Кто покажет белый гриб?

Сыроежка        

Воспитатель: Как выглядит сыроежка? Она маленькая, хрупкая, с красной или желтой шляпкой, похожа на маленькую девочку. А какой у нее может быть характер?

Она добрая, скромная, веселая, со всеми дружит. Часто сыроежки растут вокруг других грибов. Может быть, они любят водить хороводы? Кто сможет показать маленькую сыроежку? А теперь несколько сыроежек заведут хоровод. Молодцы!

Лисички

Воспитатель: Почему эти грибы так называются? Они очень похожи на настоящую лису рыжим цветом. У лисичек тонкая ножка, шляпка волнистая, как будто с воланами, — лисички настоящие модницы. А какой у них характер? Они хитренькие — прячутся в траве под листочками, не каждый сможет их заметить. Лисички — любопытные хулиганки: осторожно выглядывают из своего укрытия, чтобы ничего не пропустить. Они растут большими семьями, часто по две, по три из одного корешка, как будто построились, чтобы танцевать. Как можно показать лисичек? Давайте покажем большую семью лисичек. Кто хочет быть родителями-лисичками? Все остальные будут детками-лисичками. Как мы можем ручками показать, какая шляпка у лисички? Молодцы!

Маленький молодой гриб и старый сморщенный гриб

Воспитатель: А теперь представьте, что дедушка-гриб гуляет с грибочком-внуком. Как можно показать маленький грибок? Присесть на корточки, сжаться в комочек. А как можно показать большой, старый, сморщенный гриб? Расслабить руки и ноги, сморщить лицо. Какая походка будет у маленького гриба? Маленькие шажки. А у большого гриба? Небыстрая походка, ему трудно быстро ходить, может быть, он немножко шаркает ногами. Давайте покажем.

«Разные собаки»

Воспитатель: Каких собак вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: А как можно назвать одним словом собак, которые живут дома?

Дети: Собаки, которые живут дома, называются домашними.

Воспитатель: А тех, которые выступают в цирке?

Дети: Собаки-артисты.

Воспитатель: Эти собаки называются цирковыми. А как можно назвать всех     собак, которые помогают полицейским, в МЧС, на границе?

Дети.: Таких собак можно назвать служебными.

Воспитатель: Каких вы знаете служебных собак?

Дети: Овчарки.

Воспитатель: А что делают служебные овчарки?

Дети: Овчарки в аэропорту обнюхивают чемоданы.

Воспитатель: Овчарки на границе ведут себя так же, как и в аэропорту?

Дети: Они обнюхивают землю, деревья, нюхают воздух.

Воспитатель: Кто сможет показать нам разных овчарок?

Дети показывают разных овчарок.

Воспитатель: А какие бывают цирковые собаки?

Дети: Пудели, болонки, есть еще маленькие пудели.

Воспитатель: Кто сможет показать нам, как ведут себя маленькие  карликовые пудели? А большие пудели двигаются так же, как и маленькие?

Дети: Маленькие пудели бегают очень быстро и смешно прыгают, а большие ходят не очень быстро, высоко поднимают лапы.

Дети показывают разных пуделей.

Воспитатель: А каких вы знаете домашних собак?

Дети: Овчарка, пекинес, колли.

Воспитатель: Правильно, дома могут жить разные собаки. Кто сможет показать, какая собака живет у него дома? А мы попробуем отгадать.

Подумайте, ребята, какую собаку показывает нам Алена? Посмотрите, как она идет: тяжело, медленно. Это большая собака, может, овчарка. Мне кажется, что Алена пытается показать нам, какая морда у ее собаки.

Дети: Это, наверное, Бетховен, потому что он большой, у него большие щеки висят и еще он пускает слюни.

Воспитатель: Правильно, эта собака называется сенбернар.

А теперь Паша хочет показать свою собаку. Посмотрите, как она идет, какая у нее морда: идет быстро, маленькими шагами, морда смешная. Кто это может быть?

Дети: Маленькая собачка, может быть, пудель.

Воспитатель: Паша, а какая шерсть у твоей собаки?

Паша. Длинная.

Воспитатель: А может быть, у нее есть какое-нибудь украшение?

Паша в уголке ряженья берет бантик на резинке, надевает на волосы.

О л я. Я знаю эту собаку, только не знаю, как она называется.

Воспитатель: Такая собака называется пекинес.

                         Кто еще хочет показать какую-либо породу собак и их действия?

Дети показывают собак разных пород.

Воспитатель: Молодцы.

«Семья ежей»

Воспитатель: Посмотрите на картинку, кого вы видите?

Дети: Это семья ежей.

Воспитатель: Как вы догадались, что это семья?

Дети: На картинке два больших ежа и два маленьких.

Воспитатель: Какие особенности у ежиков?

Дети: У них вместо шерсти колючки.

Воспитатель: Для чего ежам колючки?

Дети: Чтобы защищаться от врагов.

Воспитатель: Что делают ежики в момент опасности?

Дети: Ежики сворачиваются в клубок, прячут нос и выставляют иголки.

Воспитатель: А как ежики ходят?

Дети: Они быстро бегают, все время сопят, и еще у них получается смешной звук, как будто «пых-пых-пых».

Воспитатель убирает картинку.

Воспитатель: Давайте представим, что мы семья ежиков. Сначала придумаем им характеры. Как ежи выходили из норки? Кто первый? Почему папа? Что он сделал? Как это показать? Второй вышла мама. Кто хочет показать ее? А за ней два ежонка. Мы решили, что у них разные характеры, а значит, они и из норки выйдут по-разному. Как появится осторожная девочка-ежонок? Как выскочит смелый малыш-ежик?

Дети отвечают на вопросы и показывают ежиков.

Воспитатель: Зачем ежики вышли? Просто погулять или по делу? Какие дела могут быть у ежей? Как они это делали? Что могло случиться неожиданного? Увидели людей, может быть грибников? Что ежи могут сделать? Опасность миновала! Но пошел дождик! Сначала маленький, потом сильнее! Скорее домой, в норку! Как семья помогает малышке быстрей бежать? Хорошо придумали!

Дети отвечают на вопросы и показывают ежиков.

Воспитатель: Молодцы!

«Журавль»

Воспитатель: Мы прочитали сказку «Лиса и журавль», а теперь поиграем. Представьте, что вы журавли. Как выглядит журавль?

Дети: У него длинная шея, длинные ноги, он ходит медленно, высоко поднимает ноги.

Воспитатель: Молодцы! А теперь представьте: журавль идет в гости. Что он чувствует, какая у него походка?

Дети: Он радуется, надеется на угощение, он торопится: голова высоко поднята, шаги широкие.

Воспитатель: Что случилось в гостях?

Дети: Лиса обманула журавля: размазала еду по тарелке, и он совсем не наелся.

Воспитатель: Что он чувствовал, когда шел обратно?

Дети: Он был обижен, расстроился.

Воспитатель: Изменилась ли его походка?

Дети: Он пошел медленно, голова опущена, ноги высоко не поднимает.

Воспитатель: А теперь мы сами станем журавлями. Давайте покажем, как мы идем в гости к лисе. А теперь — как мы возвращаемся из гостей.

Дети показывают журавля.

Воспитатель: Молодцы!

«Лисичка»

Воспитатель: В каких сказках встречается лиса?

Дети: «Лисичка со скалочкой», «Снегурушка и лиса», «Лиса и козел»…

Воспитатель: Давайте вспомним, какая лиса?

Дети: Она хитрая, ласковая, тихая, добрая, юркая, модная.

Воспитатель: А давайте подумаем: лиса себя считает красивой? Почему вы так думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Представьте, что мама купила вам новое платье (костюм, наряд), и вы стоите у зеркала. Рассматриваете свое отражение, оно вам очень нравится. Вам очень нравятся рукава, воротничок. Тихонько пальчиками трогаете пышные рукава, боитесь их помять, испачкать. А этот наряд вам так идет. Покрасуйтесь перед зеркалом.

Дети «красуются перед зеркалом».

Воспитатель: Лисичка тоже любит красоваться. Она любит свою шубку и боится ее испачкать или помять. Как она должна ходить?

Дети: Лисичка должна ходить аккуратно, тихонько.

Воспитатель: Чтобы всем показать, какая у нее красивая шубка?

Дети демонстрируют.

Воспитатель: Молодцы, у всех хорошо получается!

                          А теперь каждый загадает лисичку из какой-либо сказки и вспомнит ситуацию, в которой она идет куда-нибудь, покажет нам свою героиню, а мы отгадаем образ.

Желающий показывает свою лисичку, а остальные дети отгадывают ее образ.

«Разный снег»

Воспитатель: Представьте, что пошел первый снег. Какой он?

Дети: Легкий, пушистый, белый, быстро тает.

Воспитатель: Давайте покажем, как снежок падает на землю; то медленно, то быстро опускаются на землю снежинки.

Дети показывают, как падает снежок. Можно выполнять движения под музыку «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского.

Воспитатель: А что вы чувствуете, когда выпадает первый снег?

Дети: Кто-то радуется, а кто-то грустит, потому что любит лето.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы встречаем первый снег.

Дети показывают встречу первого снега.

Воспитатель: Когда выпадает много-много снега, что тогда получается?

Дети: Сугробы.

Воспитатель: А как можно показать сугроб?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: Можно показать нескольким детям: присесть или прилечь рядом. Можно и одному показать сугроб: расставить ноги, развести руки немного в стороны и свесить вниз, сгорбиться, свесить голову.

                          А легко по сугробам ходить?

Дети: Нет. Ноги проваливаются, застревают в снегу, нужно высоко их поднимать.

Воспитатель: Покажите, как вы пойдете по глубокому снегу. А через сугробы? А если ледяная горка встретилась? Вот и выбрались на утоптанную дорожку, как пойдем теперь?

Дети показывают, как они пробираются по снегу.

Воспитатель: А теперь вспомним, как по заснеженному лесу пробирается падчерица из сказки «Морозко». Сначала расскажите, как вы это представляете, а потом покажите в сценке.

Дети рассказывают, а потом показывают сценку.

«Чайник»

Предварительно воспитатель обсуждает с детьми разные виды чайников (по форме, деталям, материалу).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем изображать чайник, да не простой, а умеющий думать. Попробуем? Давайте вспомним, какие чайники бывают?

Дети: По материалу чайники бывают стеклянные, металлические, пластмассовые, по форме — круглые, продолговатые и пр.

Воспитатель: Наш первый чайник вообразил себя стеклянным. Он не совершит ни одного резкого действия — он боится, что его заденут и разобьют. Идет, опасаясь наткнуться на что-нибудь. Осторожно укладывается в постель. Предупреждает всех знакомых и незнакомых о своей особенности, чтобы они не разбили его случайным движением, ведь не все знают, что он стеклянный. Слишком горячий чай нашему чайнику вреден — он может лопнуть. Походите по комнате так, как если бы вы были стеклянным чайником!

Дети показывают, как может ходить стеклянный чайник.

Воспитатель: Лучше всего получилось у Вани и у Ани. Покажите еще раз, а мы посмотрим. Какие интересные движения, мимику использовали ребята, чтобы показать характер этого объекта? Кто хочет рассказать про эти чайники? Они одинаковые или чем-то различаются?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь задумайте свой чайник: какой он по характеру, из какого материала сделан, какой формы? Помните: ваш чайник должен быть неповторимым.

Дети по очереди показывают свой образ. Выделяются, лучшие или наиболее понравившиеся.

Воспитатель: Мы с вами создали целую страну чайников, вам понравилось?

Дети: Да!        

Варианты усложнения

1. На основе реальной жизни: чайник кипит, свистит, наливает чай, раз
бился, используется не по назначению и пр.

2. На литературной основе:  «Вспомните, мы недавно читали сказку
Г.-Х. Андерсена, где главным героем был важный чайник. Покажите нам его,
отразив характер этого необычного героя».

                                ИГРЫ НА ПРЕВРАЩЕНИЯ.

В театре зритель верит в то, во что верит актер. Сценическое отношение — это умение с помощью веры, воображения и фантазии изменить свое отношение к предмету, месту действия или партнерам, меняя соответствующим образом свое поведение, оправдывая условное превращение.

ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТА.

Цель. Развивать чувство веры и правды, смелость, сообразительность, воображение и фантазию.

Ход игры. Предмет кладется на стул в центре круга или передается по кругу от одного ребенка к другому. Каждый должен действовать с предметом по-своему, оправдывая его новое предназначение, чтобы была понятна суть превращения. Варианты превращения разных предметов:

а) карандаш или палочка — ключ, отвертка, вилка, ложка, шприц, градусник, зубная щетка, кисточка для рисования, дудочка, расческа и т.д.;

б) маленький мячик — яблоко, ракушка, снежок, картошка, камень, ежик, колобок, цыпленок и т.д.;

в) записная книжка — зеркальце, фонарик, мыло, шоколадка, обувная щетка, игра.

Можно превращать стул или деревянный куб, тогда дети должны оправдывать условное название предмета.

Например, большой деревянный куб может быть превращен в королевский трон, клумбу, памятник, костер и т.д..

ПРЕВРАЩЕНИЕ КОМНАТЫ.

Цель. Та же.

Ход игры. Дети распределяются на 2—3 группы, и каждая из них придумывает свой вариант превращения комнаты. Остальные дети по поведению участников превращения отгадывают, во что именно превращена комната.

Возможные варианты, предложенные детьми: магазин, театр, берег моря, поликлиника, зоопарк, замок Спящей красавицы, пещера дракона и т.д.

ПРЕВРАЩЕНИЕ ДЕТЕЙ.

Цель. Та же.

Ход игры. По команде педагога дети превращаются в деревья, цветы, грибы, игрушки, бабочек, змей, лягушек, котят и т.д. Педагог может сам превратиться в злую волшебницу и превращать детей по своему желанию.

nsportal.ru

Картотека игр — превращений для детей дошкольного возраста

Игры-превращения, образные упражнения

Игры-превращения развивают у детей фантазию, воображение, творческие способности.

«Зеркало»

Дети стоят в парах лицом друг к другу. Один из них Показывает движения, другой их повторяет как отражение в зеркале.

Игра с тем же содержанием может называться «Обезьянки».

«Чудо-юдо»

Дети присаживаются, опускают голову и обхватывают руками колени, изображая таинственный кокон. Под музыку из коконов начинают появляться фантастические обитатели других планет.

«Насос»

Играющие располагаются по кругу. Дети приседают и превращаются в ненадутые резиновые игрушки, каждый задумывает про себя свой будущий образ. В центре взрослый или ребенок. Он начинает «надувать» игрушки, изображая «насос» и произнося звук «Ш». Дети постепенно поднимаются и изображают задуманную игрушку.

Вариант. Можно играть в парах, меняясь ролями. Сначала один придумывает фигуру, потом другой.

«Мокрые котята»

Дети изображают промокших под дождем котят, которые лежат на ковре, «свернувшись клубочком». После дождя котята вытягивают лапки, стряхивают капельки, выгибают спинку, умываются, греются, веселятся.

«Снеговик»

Дети стоят врассыпную: ноги широко расставлены, руки на поясе, тело напряжено, спина прямая, осанка горделивая. Играющие изображают «толстых» снеговиков. Под словесные указания взрослого: «Выглянуло солнце, стаю пригревать, снежок стал таять» — «снеговики» постепенно расслабляют мышцы, начинают «оседать», «таять», опуская голову, плечи, руки по очереди. В конце опускаются на пол, превращаясь в «лужицу».

«Снежинки-ручейки»

Игра развивает ориентировку в пространстве, пластику движений. Сопровождается нежным звучанием колокольчиков или металлофона. Все действия выполняются по словесному указанию взрослого.

Снегопад. Дети-«снежинки» плавно кружатся по илу. Руки разведены в стороны — это лучики снежинок, их нельзя «сломать», снежинки очень хрупкие. Замирают звуки металлофона — дети застывают в красивой позе или опускаются на одно колено.

Выглянуло солнышко и растопило снежинки (глиссандо). Снежинки тают и превращаются в капельки. Дети опускают руки вниз, округляют их, изображая капельку. Капельки стекаются в ручеек. Ручейков может быть несколько. Дети встают друг за другом паровозиком и двигаются под музыку в разных направлениях. Ручейки стекаются в лужицы. Дети из «паровозиков» перестраиваются в кружочки и двигаются по кругу, держась за руки. Эти лужицы стекаются в озеро. Кружочки объединяются в одни большой круг, дети приседают с окончанием музыки.

По желанию педагога капельки испаряются, поднимаются в Облачко, там превращаются в снежинок и, снова кружась, надают на землю. Игра повторяется сначала.

«Прекрасные цветы»

Дети располагаются врассыпную по залу, изображая бутоны, из которых с началом музыки начинают «распускаться прекрасные цветы».

Музыкальное сопровождение побуждает играющих к пластичности движения, выразительной мимике.

Под палящими лучами солнца цветы начинают вянуть; дети, медленно расслабляясь, опускаются на одно колено. А под дождиком снова оживают, поднимаются. Действия сопровождаются соответствующей мимикой.

Роли Солнышка и Дождика могут исполнять дети.

«Зернышко»

Дети изображают зернышко, которое, прорастая, превращается в растение или дерево. Каждый ребенок придумывает, во что он будет превращаться. Характерные особенности этого растения или дерева должны отразиться в жесте, позе, движении, мимике. Например: ель — ветки вниз, тополь — вверх, ива — руки расслаблены, кактус — пальцы растопырены.

«Карнавал животных»

Под музыку Сен-Санса «Карнавал животных» дети должны изобразить характерные движения тех персонажей, о которых рассказывает произведение.

Можно использовать наиболее образные фрагменты сюиты: «Куры и петухи», «Слоны», «Кенгуру», «Аквариум», «Королевский марш львов», «Лебедь».

«Цыплята»

Для танцевальной миниатюры используется музыка из сюиты М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» — «Балет невылупившихся птенцов». Дети изображают птенчиков, которые постепенно появляются из скорлупок, отряхиваются, чистят перышки, учатся ходить, радуются, знакомятся, танцуют.

«Магазин игрушек»

Дети изображают какую-нибудь игрушку, принимая для этого необходимую позу. Из числа играющих выбирается продавец, который «заводит» игрушки, и покупатель, который пришел в магазин подобрать подарок.

Задача покупателя: по движениям, мимике, жестам угадать образ задуманной ребенком игрушки.

«Марионетки»

Дети изображают кукол-марионеток и по сигналу должны принять любую позу. Необходимо обратить внимание детей на то, что в движении участвуют все части тела.

«Передай настроение»

По просьбе взрослого дети изображают: походку бабушки, движения веселого клоуна, задумчивого или рассеянного человека, радостно бегущего к маме ребенка, походку малыша, который учится ходить, походку осторожного охотника.

Вариант. Чтобы детям было интересней, можно приготовить карточки, на которых изображены сказочные герои: Буратино, Мальвина, Винни-Пух и так далее. Дети изображают данного персонажа.

multiurok.ru

Танцевальные игры — превращения | Танцы

Игры-превращения развивают

у детей фантазию, воображение,

творческие способности.

«Зеркало»

Дети стоят в парах лицом друг к другу. Один из них Показывает движения, другой их повторяет как отражение в зеркале.
Игра с тем же содержанием может называться «Обезьянки».

«Чудо-юдо»

Дети присаживаются, опускают голову и обхватывают руками колени, изображая таинственный кокон. Под музыку из коконов начинают появляться фантастические обитатели других планет.

 

«Мокрые котята»

  Дети изображают промокших под дождем котят, которые лежат на ковре, «свернувшись клубочком». После дождя котята вытягивают лапки, стряхивают капельки, выгибают спинку, умываются, греются, веселятся.

«Снеговик»

  Дети стоят врассыпную: ноги широко расставлены, руки на поясе, тело напряжено, спина прямая, осанка горделивая. Играющие изображают «толстых» снеговиков. Под словесные указания взрослого: «Выглянуло солнце, стаю пригревать, снежок стал таять» — «снеговики» постепенно расслабляют мышцы, начинают «оседать», «таять», опуская голову, плечи, руки по очереди. В конце опускаются на пол, превращаясь в «лужицу».

«Снежинки-ручейки»   Игра развивает ориентировку в пространстве, пластику движений. Сопровождается нежным звучанием колокольчиков или металлофона. Все действия выполняются по словесному указанию взрослого.

«Снегопад»

  Дети-«снежинки» плавно кружатся по илу. Руки разведены в стороны — это лучики снежинок, их нельзя «сломать», снежинки очень хрупкие. Замирают звуки металлофона — дети застывают в красивой позе или опускаются на одно колено.

  Выглянуло солнышко и растопило снежинки (глиссандо). Снежинки тают и превращаются в капельки. Дети опускают руки вниз, округляют их, изображая капельку. Капельки стекаются в ручеек. Ручейков может быть несколько. Дети встают друг за другом паровозиком и двигаются под музыку в разных направлениях. Ручейки стекаются в лужицы. Дети из «паровозиков» перестраиваются в кружочки и двигаются по кругу, держась за руки. Эти лужицы стекаются в озеро. Кружочки объединяются в одни большой круг, дети приседают с окончанием музыки.
По желанию педагога капельки испаряются, поднимаются в Облачко, там превращаются в снежинок и, снова кружась, надают на землю. Игра повторяется сначала.

Увлекательные танцевальные разминки для детей

«Прекрасные цветы»

  Дети располагаются врассыпную по залу, изображая бутоны, из которых с началом музыки начинают «распускаться прекрасные цветы».
  Музыкальное сопровождение побуждает играющих к пластичности движения, выразительной мимике.
  Под палящими лучами солнца цветы начинают вянуть; дети, медленно расслабляясь, опускаются на одно колено. А под дождиком снова оживают, поднимаются. Действия сопровождаются соответствующей мимикой.
  Роли Солнышка и Дождика могут исполнять дети.

«Зернышко»

  Дети изображают зернышко, которое, прорастая, превращается в растение или дерево. Каждый ребенок придумывает, во что он будет превращаться. Характерные особенности этого растения или дерева должны отразиться в жесте, позе, движении, мимике. Например: ель — ветки вниз, тополь — вверх, ива — руки расслаблены, кактус — пальцы растопырены.

 «Карнавал животных»

  Под музыку Сен-Санса «Карнавал животных» дети должны изобразить характерные движения тех персонажей, о которых рассказывает произведение.
  Можно использовать наиболее образные фрагменты сюиты: «Куры и петухи», «Слоны», «Кенгуру», «Аквариум», «Королевский марш львов», «Лебедь».

«Цыплята»

  Для  танцевальной миниатюры используется музыка из сюиты М. П. Мусоргского «Картинки с выставки» — «Балет невылупившихся птенцов». Дети изображают птенчиков, которые постепенно появляются из скорлупок, отряхиваются, чистят перышки, учатся ходить, радуются, знакомятся, танцуют.

«Магазин игрушек»

  Дети изображают какую-нибудь игрушку, принимая для этого необходимую позу. Из числа играющих выбирается продавец, который «заводит» игрушки, и покупатель, который пришел в магазин подобрать подарок.
  Задача покупателя: по движениям, мимике, жестам угадать образ задуманной ребенком игрушки.

«Марионетки»

  Дети изображают кукол-марионеток и по сигналу должны принять любую позу. Необходимо обратить внимание детей на то, что в движении участвуют все части тела.

«Передай настроение»

  По просьбе взрослого дети изображают: походку бабушки, движения веселого клоуна, задумчивого или рассеянного человека, радостно бегущего к маме ребенка, походку малыша, который учится ходить, походку осторожного охотника.

  Вариант. Чтобы детям было интересней, можно приготовить карточки, на которых изображены сказочные герои: Буратино, Мальвина, Винни-Пух и так далее. Дети изображают данного персонажа.

 

 

 

secret-terpsihor.com.ua

Превращения (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры

Развивающие игры

Игра «Превращения» отличный способ познакомить малыша с предметным миром через призму логики, объяснить, откуда произошли те или иные окружающие нас предметы. Все любопытные малыши будут в восторге от этой игры!

Что развивает?

Игра развивает логическое мышление, ребёнок учится выстраивать логические цепочки, мыслить последовательно.

Для игры понадобятся:

  1. Игра не требует особенной подготовки

Как играть (правила)

Шаг 1.

Вспомните, откуда берётся батон хлеба на вашем столе? Должна получиться цепочка действий. Сначала в землю сажают крошечное зернышко, после чего из него прорастает росток. Растение увеличивается в размерах и на нем получаются колоски, в которых есть такие же колоски. Их собирают, достают оттуда зерна, затем молят в муку. Туда добавляется вода и получается тесто….и т.д.

Шаг 2.

Назовите только одно превращение (к примеру, как из зерна возникают ростки), после чего предложите малышу продолжить цепочку превращений. Спросите ребёнка, что происходит дальше и если малыш затруднится ответить на ваш вопрос, обязательно помогите ему, называя еще одно превращение (из ростков получаются колоски). Побуждайте малыша произносить полные предложения, постепенно выстраивая всю логическую цепочку.

Важно помнить!

Даже вне игры внимательно и подробно отвечайте ребёнку на все вопросы, которые касаются того, из чего или каким образом образовался тот или иной предмет. Таким образом вы увеличиваете кругозор малыша, который очень поможет ему в дальнейшем.

Оцените игру

Играли в эту иргу? Оцените ее пожалуйста.

Сохранить для себя, поделиться с друзьями:

Мамы играют Загрузите фото, как вы играли с ребенком

Загрузить фото

Похожие игры

0

Для игры понадобится:

Для этой игры ничего особенного не требуется

Фантазируем

0

Для игры понадобится:

Для этой игры не нужно ничего, кроме желания ребёнка отвечать на ваши вопросы

Неоднозначные ответы

Больше интересных игр

Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.

Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.

Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Превращения» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Превращения», каковы правила игры и какие качества она развивает.

Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!

detstrana.ru

ИГРЫ–ПРЕВРАЩЕНИЯ — РАЗВЛЕЧЕНИЯ — Каталог статей

ИГРЫ – ПРЕВРАЩЕНИЯ

 

Игры — превращения выполняются без текста. Они учат чувствовать напряженное и ненапряженное состояние мышц, всего тела или отдельных частей корпуса: ног, рук, головы, шеи, плеч.

 

ДЕРЕВЯННЫЕ И ТРЯПИЧНЫЕ КУКЛЫ

Изображая деревянных кукол, дети напрягают мышцы ног. Корпуса. Опущенных вдоль тела рук. Выполняются резкие повороты всего тела вправо и влево, сохраняется неподвижность шеи, рук, плеч. Ступни крепко и неподвижно стоят на полу.

Подражая тряпичным куклам. Дети должны снять излишнее напряжение в плечах и корпусе: руки висят пассивно; ноги слегка расставить.

Из этого положения корпус следует разворачивать то вправо, то влево. При этом руки, как у тряпичной куклы, обвиваются вокруг тела, голова поворачивается.

Движения деревянных и тряпичных кукол в чередовании исполняются несколько раз подряд, чтобы дети смогли почувствовать разницу напряженных и расслабленных мышц.

 

ЦВЕТОЧЕК

Дети должны потянуться вверх, напрягая до кончиков пальцев весь корпус («цветочек встречает солнышко»). Затем последовательно начинают «падать» кисти рук («спряталось солнышко, головка цветочка поникла»), сгибаются руки в локтях («стебелёк сломался»), и, освободив от напряжения мышцы спины. Шеи и плеч, надо позволить корпусу. Голове и рукам пассивно упасть вперёд, слегка согнув колени («завял цветочек»).

 

КРЫЛЬЯ САМОЛЁТА И МЯГКИЕ ПОДУШЕЧКИ

Поднять руки в стороны, до предела выпрямив все суставы, напрячь все мышцы от плеча до кончиков пальцев (изобразить «крылья самолета»). Затем, не опуская рук, ослабить напряжение, слегка опустив плечи. А локти. Кисти и пальцы пассивно согнуть. Руки как бы ложаться на мягкую подушку.

 

 

МЕЛЬНИЦА

Дети выполняют свободное круговое движение рук: описывают руками большие круги перед собой, начиная из положения «руки в стороны». Движение выполняется непрерывно, несколько раз подряд, в довольно быстром темпе. Необходимо следить. Чтобы в плечах не возникало зажимов. При которых сразу нарушается правильное круговое движение и появляется угловатость.

 

 

ПАРОВОЗИКИ

Дети выполняют круговые движения плечами: руки согнуты в локтях, локти прижаты к корпусу. Пальцы собраны в кулачок. Непрерывное неторопливое круговое движение плечами вверх — назад — вперёд. Амплитуда движения максимальная. При движении плеч назад напряжение усиливается. Локти сближаются, голова отклоняется назад. Упражнение выполняется несколько раз без остановки. Желательно следить. Чтобы движение плеч начиналось вверх и назад, а не вперёд. Т.е. расширяя. А не сужая грудную клетку.

 

ВЕЛИКАНЫ И ГНОМЫ

Положив руки на пояс. Дети встают в исходное положение: пяточки вместе. Носочки в стороны. Не спеша надо подняться на полупальцы. Продолжая держать пятки вместе. После короткой паузы дети опускаются на всю ступню. Не перенося тяжесть тела на пятки. Движение следует повторить несколько раз.

 

НАДУЙ МЯЧ

В игровом задании участвуют двое детей. У одного в руках находится воображаемый «насос». Второй изображает сдутый мячик. Первый ребёнок стоит прямо. Слегка расставив ноги. Второй — присаживается. Корпус его при этом находится в расслабленном состоянии (голова и руки опущены). В тот момент. Когда первый ребёнок выполняет активные наклоны, имитируя движения насоса, второй начинает медленно подниматься, расставляя закруглённые руки в стороны и изображая постепенно наполняющийся воздухом «мяч». Все мышцы тела постепенно начинают напрягаться. Когда «Мяч» надут до предела. Первый ребёнок «вынимает клапан», резко выпуская воздух. «Мяч» быстро возвращается в исходное «сдутое « положение: колени сгибаются. Голова опускается. Руки безвольно свисают. Весь корпус полностью расслабляется. Игра повторяется несколько раз. Затем дети меняются ролями.

 

 

 

 

sadik.ucoz.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *