Сказка про детский садик

Счастливы те, кто посещает детский сад — дом, где живёт детство. Сегодня я расскажу вам сказку про детский садик.

«Чудесный детский садик»
Автор сказки: Ирис Ревю

Мне всегда нравился чудесный дом под названием «Детский сад». По утрам и вечерам в нём весело горели лампочки-огонёчки. В этот дом, как только вставало солнце, взрослые приводили детей, а вечерами забирали их домой. Детей было много; это было настоящее детское царство.

По утрам мне было весело с мамой идти в детский сад, но когда мама уходила, то становилось грустно.

Однажды я пришла в детский сад раньше других детей. Никого в группе, кроме воспитателя и нянечки, не было и мне стало скучно.

Вдруг игрушечный мишка улыбнулся, а кукла Катя сказала мне:

— Даша, иди с нами играть.

Я попала в настоящий игрушечный мир. Мы играли в сказочную страну. Мне стало весело и хорошо с игрушками. Я перестала грустить.

Когда пришли дети, то настроение у меня было замечательным. Я сразу включилась в забаву «Весёлый поезд», в которую играли Маша, Витя и Егор.

С этого дня жизнь моя изменилась. Детский садик стал моим вторым домом.

А теперь я выросла. Славным осенним деньком я пойду в школу.

Я говорю: «До свидания детский сад, до свидания, куклы и мишки, зайчата и мышки, карандаши и книжки. До свидания, воспитатели и нянечки, повара и сторожа!

Спасибо за счастливые годы, проведённые в детском саду!

Успехов тебе, дорогой мой детский сад!»

Вопросы к сказке «Чудесный детский сад»

Как назывался чудесный дом, в который мама приводила Катю?

Почему этот дом – настоящее детское царство?

Как зовут куклу, которая позвала Дашу играть?

Почему Даша ходила в детский сад грустная, а потом ей стало весело?

Как называлась забава, в которую играли Маша, Витя, Егор?

Почему Даша прощается с детским садиком?

Любишь ли ты свой детский сад?

Какая игрушка у тебя самая любимая?

detskiychas.ru

Материал (младшая группа) на тему: Сказки про детский сад для детей в адаптационыый период

СКАЗКИ ПРО ДЕТСКИЙ САД

Оглавление

Работа со сказками .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 3

Сказка про детский сад  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 4

Сказка про Грустинку .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 5

Котёнок Кузька идёт в детский сад  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 6

Сказка про гномов .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 8

Сказка «Как Андрюша захотел в детский сад»   .  .  .  .  .  .  .  10

Как Алла полюбила в садик ходить .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .11

Сказка про утенка Утю .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 12

Как Марина в садик ходила  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 13

Работа со сказками

1.Сыграть в эти сказки.

2.Рассказать, как сами ходили в детский сад (чем любили заниматься в детском саду, любимые игры и занятия, с кем дружили и т.д.).

3.Рассмотреть с ребенком свои детские фотографии, в детском саду.

4.Проиллюстрировать и оформить в виде книжки-малышки.

5.Проиграть сказки вместе с ребенком.

Такие сказки ребенку нужно рассказывать каждый день не менее чем за 2 недели до «его первого дня в детском саду». Да малыш и сам будет вас просить об этом, услышав ее хоть раз. Когда ребенка что-то тревожит (а поход в детский сад у ребенка вызывает не малые опасения), ему необходимо заранее знать, что его там ожидает. И если ребенок будет неоднократно слышать последовательность ожидающих его событий, то это успокоит его и поможет избежать слез, истерик и всех «прелестей» адаптационного периода.

Сказка про детский сад

Жили-были в лесу разные звери. В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы. Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить! – через какое-то время сказала мама-зайчиха. – Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».

Договорились, что в первый день мамы заберут  малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал  Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!»

После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком – папа, за Мишуткой – мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

Сказка про Грустинку

Жила-была девочка Маша. Сначала она была совсем малышкой, а потом росла-росла и подросла. Да так подросла, что можно теперь ей было в садик идти с ребятками играть. Мама и папа так обрадовались, что Маша большая. Устроили праздник. Мама торт испекла, и Маша даже сама свечки задувала.
На следующий день Машуля в первый раз в садик пошла, и так ей там понравилось, что даже уходить не хотела. Играла с игрушками, кушала кашу-вкусняшу. А еще у неё там дружок появился – Семён, такой весёлый мальчишка с кудряшками. Целыми днями они вместе играли. Семён садился на одном конце комнаты и толкал Маше большой грузовик. Маша ловила его, нагружала в кузов кубики и отправляла к Семёну, а он строил большую башню. Весело им было вместе. Даже засыпать было нескучно, потому что кроватки стояли рядышком, и они вместе закрывали глазки и спали.

И вот в один осенний дождливый день, когда листья стали совсем жёлтыми, ветер принёс в детский садик Грустинку. Она была такая маленькая, серенькая, как микробик, влетела в форточку и спряталась в кармашек к Маше. И тут Машу как подменили. Стало ей грустно, она почему-то расстроилась, маму потеряла и давай плакать. Все ребятки и воспитательница её успокаивали, успокаивали… А слёзки сами собой всё равно капают, так кап-кап-кап… И всё Маша знает, что мама скоро придёт, просто сходит на работку, потом купит вкусный йогурт и прибежит за Машей. Знает это Маша, а всё равно почему-то грустно – хочется, чтобы мама прямо сейчас пришла… А это всё грустная Грустинка сидит в кармашке и Машу расстраивает, плакать заставляет.
Семён Машу пытался развеселить: и в каравай предлагал поиграть, куклу ей в коляске прикатил — а Маша всё равно грустная. И тут Семён увидел, что у Машули глазки совсем мокрые. И решил ей помочь:
– Дай, — говорит, —  я твой платочек достану, и слёзки вытрем, не плачь!
Вытащил Сёма Машин платочек, вместе с ним Грустинка из кармашка и вытряхнулась, и опять в форточку улетела. А Маша тут же улыбнулась, а потом засмеялась и стала снова весёлая. А Сёма и другие ребятки, конечно, очень обрадовались, что Грустинка совсем улетела, и все вместе побежали мультики смотреть.

С тех пор Маша всегда свой кармашек проверяет, не застряла ли там Грустинка и никогда в садике больше не грустит.

Котёнок Кузька идёт в детский сад

Жил-был котёнок Кузька. Он был серенький, только ушки у него были беленькие. И была у Кузьки мама, большая полосатая кошка Мурка.

Как-то раз мама сказала Кузьке:

— Завтра ты в первый раз пойдёшь в детский сад для котят.

— Детский сад?! А что это такое? – немного испугавшись, спросил котёнок.

— Детский сад это такое место, где все котята вместе играют, кушают и спят, — улыбнулась мама-кошка.

— Мамочка, а мой друг Дружок тоже там будет?

— Нет, Кузька. Дружок будет ходить в детский сад для щенков. А по вечерам и в выходные вы будите встречаться и рассказывать друг другу, как вы хорошо провели время в садике, что нового узнали, в какие игры играли, — объяснила мама Кузьке.

— Мамочка, мне грустно будет без Дружка. А ты со мной будешь? – спросил малыш-котёнок.

— Нет, любимый мой, я тебя отведу в садик, а затем уйду домой. Ты там будешь играть с другими котятами и воспитательницами, пить молочко, спать. Не заметишь, как время пролетит, и я приду за тобой.

Кузька внимательно выслушал маму, всё понял, но всё равно, ему не очень хотелось идти в садик. Он не мог представить себе, что столько времени будет один, без мамы. Тем более, что Дружка там с ним не будет. Котёнок долго не мог заснуть, ворочался в кроватке и думал, думал про детский сад.

— Кузенька, просыпайся, вставай, пей молочко, чисть зубки, и идём в садик! – услышал котёнок с утра мамин голос. Вставать с постели совсем не хотелось, но и маму расстраивать не хотелось.

На самом деле, Кузька надеялся, что мама Мурка передумает и, вместо того, чтобы идти в этот самый детский сад, они вместе пойдут на прогулку. По дороге котёнок молчал, а мама рассказывала ему о том, что он найдёт в садике новых друзей.

— Мамочка, но ведь у меня уже есть Дружок! Зачем мне другие друзья?! – сказал он кошке.

— Так ведь это совсем не плохо – иметь много друзей! Это ведь не значит, что ты Дружка забудешь! – рассмеялась мама.

В этот момент они подошли к детскому саду. Навстречу им вышла пушистая серая кошка.

— Я твоя воспитательница, а зовут меня Пушинка, — произнесла она. – А вон там другие котята, с которыми ты сможешь играть в разные игры.

— Привет, я Мурзик! Пошли играть в догонялки! – один чёрненький котёнок подбежал к Кузьке и потянул его за собой.

Мама Мурка помахала своему сыночку на прощание и вышла. Кузьке стало немного грустно, но Мурзик торопил его начать игру. Сначала они поиграли в догонялки, затем в прятки и в мячик, потом тётя Пушинка почитала им сказку «Кто сказал мяу», затем они выпили молочко и легли отдыхать. После сна игры продолжились. Кузька познакомился с другими котятами, было так интересно и весело, что он не заметил, как пришло время, чтобы идти домой.

— Мама, это было так здорово! – сказал он своей маме по дороге домой. – Как мне хочется всё-всё рассказать Дружку!

— Я думаю, что и ему есть чем с тобой поделиться, — ответила Кузькина мама.

Действительно, Дружок уже ждал котёнка около дома, чтобы рассказать о своём дне, а также поиграть со своим лучшим другом. Они играли до самого вечера, но постарались пораньше лечь спать, чтобы не проспать и не опоздать в садик.

На следующее утро Кузька встал раньше мамы и помчался пить молоко и чистить зубы. Он знал, что его ждёт ещё один замечательный день в детском саду.

Сказка про гномов

В далекие-далекие времена в одной маленькой деревеньке жили гномы. Это был очень дружный, веселый и трудолюбивый народ. Мужчины рано утром уходили в подземные шахты добывать драгоценные камни, а женщины оставались дома, чтобы приготовить еду и навести порядок в саду и в доме. Гномы, если ты еще не знаешь об этом, очень любят чистоту и порядок. И если бы тебе повезло пройти по этой деревне, то твоему удивлению не было бы конца: всюду так опрятно и чисто, что любо-дорого посмотреть! А какие чудесные сады у каждого гномичьего дома! Глянешь через низенький заборчик, а там пестреют яркие разноцветные цветочки, на деревьях – спелые и вкусные плоды. А такой аромат вокруг, что даже голова может закружиться! Но самое главное – это то, что в каждом саду слышится звонкий смех: это дети играют и веселятся.

И только в одном-единственном саду всегда тихо… Тебе могло бы это показаться странным, но все жители маленькой деревни знают, почему там тихо. Просто в этом доме никогда не было и уже не будет детей. Наверное, из-за этого у хозяйки дома всегда грустные глаза. Ухаживая за садом и дожидаясь мужа с работы, она часто думала о том, что даже саду не хватает радости. Ведь детские улыбки и смех дарят радость всему живому на Земле…

В тот день, когда и произошла эта история, женщина пропалывала от сорняков свои любимые цветы и думала всё те же грустные думы. И вдруг раздались детские голоса:

– Ой, ПетрОль, ты только глянь, какие у нее яркие перышки! Вот бы мне одно такое в коллекцию!

– ЛенОль, надо просто проследить за ней, а вдруг уронит для тебя свое красивое перышко?

Это брат и сестра из соседнего дома в погоне за чудесной птичкой с ярким оперением не заметили, как попали в сад грустной женщины.
– ПетрОль, она играет с нами! – радостно закричала девочка, и детский смех, как перезвон колокольчиков, разнесся по всему саду.
Женщина сразу же увидела удивительную перемену: сад начал оживать! Деревья одобрительно зашелестели листьями, а цветы подняли свои головки и стали раскачиваться в такт детским голосам. Даже птицы запели громче и веселее. А грустная женщина улыбнулась.

Но тут ребята выскочили на тропинку и испугались, увидев свою соседку. Они, наконец, поняли, что бегают по чужому саду без разрешения, чего, конечно же, делать ни в коем случае нельзя! Увидев замершие в испуге детские личики, женщина поспешила сказать:

– А почему бы вам не наведываться сюда почаще? И друзей позовите с собой. У нас очень большой сад!

Вы и представить себе не можете, какая радость началась в деревне гномов! Теперь каждое утро все дети спешили в сад грустной женщины, где бегали, смеялись, придумывали новые игры, качались на качелях, исследовали новые дупла в деревьях, пробовали на вкус незнакомые плоды с фруктовых деревьев. Они приносили с собой любимые игрушки и играли ими все вместе. А вечером дети возвращались домой, раскрасневшиеся и довольные. Родители и нарадоваться не могли: теперь они могли спокойно делать свои взрослые дела, не переживая, что детям станет грустно или скучно. А с лица хозяйки сада теперь не сходила улыбка, и все уже стали забывать, что называли ее когда-то грустной женщиной…

Так и повелось с тех пор в маленькой гномичей деревушке: именовать этот сад «детским садом». Говорят, что один знаменитый путешественник однажды проезжал мимо и залюбовался большим садом, где повсюду были слышны гомон и детский смех, от которого даже солнышко начинало улыбаться. И потом, путешествуя по всей Земле, он с удивлением рассказывал о виденном в той далекой деревеньке. Так люди и узнали, что такое детский сад, и как хорошо становится детям, когда они собираются вместе, а не скучают каждый в своем доме… И еще в память о дружных, веселых и трудолюбивых гномах в каждом детском саду теперь обязательно есть группа, которая носит название «Гномики». 

Мальчик Андрюша был очень хитрый. Он все умел делать сам, но ленился, и поэтому притворялся маленьким.

-Андрюша, иди умываться! – говорит ему мама.

-Я не умею, я еще маленький! – отвечает сын.

-Вот тебе обед, кушай сам, – просит мама.

-Покорми меня, я еще маленький… – хнычет Андрюшка.

-Одевайся!  Пойдем гулять, – зовет мама.

-Нет, ты меня одень. Я маленький, – капризничает Андрюша.

Однажды утром Андрюша гулял во дворе. Никого из детей не было, и мальчишке было очень скучно. Вдруг смотрит, идут со своими мамами Ваня и Настенька.

—  Привет! Давайте играть вместе!- закричал Андрюшка.

-Некогда нам. Мы спешим. Мы идем в детский сад для взрослых ребят,- ответила Настенька.

-Там так интересно! Мы занимаемся, гуляем, играем! – похвастался Ваня.

-Я тоже хочу в детский сад! – заявил Андрюша.

-Попроси свою маму, и она тебя запишет, – предложила мама Вани.

Андрюша подбежал к маме:

— Я тоже хочу в детский сад!

-Тебя туда не примут. Ты ничего не умеешь делать сам, ты же еще маленький.

Андрюша промолчал и задумался. А на следующий день он сам умылся, оделся,  поел и даже разбросанные игрушки на место убрал.

-Смотри, мама, я уже большой! Теперь я все сам буду делать.

Улыбнулась мама, похвалила сыночка, а через несколько дней Андрюшу тоже приняли в садик.

Как Алла полюбила в садик ходить

— Мама, ну мама!!!! Я больше не хочу ходить в детский садик, – упрашивала маму Алла. – Давай останемся дома! Ну давай!
— Хорошо, – ответила мама.

И с этого момента Алла перестала ходить в детский сад. Так прошло две недели. Однажды Аллочка с мамой пошли вместе в магазин за продуктами.

— Алла, Алла, привет! – донеслось где-то сбоку.

Девочка огляделась и увидела Инну.

— А ты почему в детский сад теперь не ходишь? – спросила Аллу Инна. – Мы, все ребята, так тебя ждем! А еще у нас беда случилась! Помнишь кубики, в которые ты любила играть? Они вчера пропали. Мы уже все обыскали, нигде их нет!

— Как пропали? – всполошилась Алла. – Где же они могут быть?
— Не знаю, – грустно ответила Инна. – Ну так что? Ты завтра придешь?
— Приду, обязательно приду, – задумчиво сказала девочка.

На следующее утро Алла сама проснулась очень рано и попросила маму отвести ее в садик. Пришла, поздоровалась с воспитательницей и ребятами и сразу пошла любимые кубики искать. В шкафу их нет, под шкафом тоже…
— Кубики, ну где же вы? – грустно спросила Алла.
Но они так и не появились.

Вечером мама пришла забирать дочку домой. Аллочка оделась и они пошли. Идут через парк, дождик моросит. Вдруг Алла видит, что ее любимые кубики на мокрой и холодной лавке лежат.

— Мама, смотри! – воскликнула девочка. – Там кубики из нашего детского садика лежат! У тебя нет пакета? Я хочу их забрать и завтра обратно в садик отнести.

Мама дала дочке большой пакет и, девочка сразу же бросилась собирать с лавочки разноцветные кубики.

— Эх, кубики! Как же вы здесь оказались? Кто вас сюда принес?
— Привет, Алла! Обрадовались игрушки! Мы так рады тебя видеть! Нас сюда никто не приносил! Мы тебя ждали-ждали, а ты все к нам в гости в садик так и не приходила. Мы очень расстроились и пошли тебя искать, но потерялись.
— Вот оно что! – засмеялась девочка! – А я вас сегодня весь день в группе искала! Вы больше не убегайте! Я теперь обязательно в садик буду ходить!

А ночью Алле приснился сон, как она вместе с воспитательницей и другими ребятами разучивала песню для мамы на праздник 8 марта, как на Новый Год им дарили подарки, как весело она играла с ребятами, как построила большую крепость из кубиков и многое-многое другое.

Утром, проснувшись и собираясь в садик, девочка подумала:

— А не так уж там и плохо!

И, взяв пакет с кубиками, радостно побежала догонять маму.

Сказка про утенка Утю

Жил-был утенок Утя. Однажды утром оказалось, что у него сегодня день рождения. Мама утка сказала, что Уте уже 2 года и совсем скоро он пойдет в детский сад. Утя необычайно обрадовался, ведь он знал по рассказам своих соседей по пруду, что в детском саду у него появятся много новых друзей. И вот настал долгожданный день. Утя с мамой отправился в детский сад. На пороге их встретила воспитательница. Уте было немножко боязно отпускать мамино крыло, но любопытство взяло верх и Утя перешагнул порог группы.

Мама сказала, что обязательно придет за ним вечером, это успокоило Утю и он побежал рассматривать игрушки. Чего только не было на полках группы- машины, автобусы, эксковаторы, поезда. А еще различные мозаики и конструкторы. А сколько кукол улыбалось с полок Уте, просто разбегаются глаза. » И как же я раньше жил без всего этого» – подумал Утя. Но тут воспитательница объявила, что пора мыть руки и садиться завтракать. На завтрак была каша. Вообще-то Утя не очень-то любил эту кашу, но воспитательница так интересно рассказывала, как эта каша попала к нам на стол, что Утя не заметил, как съел целую тарелку.

А потом все завертелось: сначала все ребята вместе с воспитательницей ходили к куклам в гости и «пекли » бараночки из пластилина, потом пели такую веселую песенку, что песенка еще долго не уходила с языка. А на прогулке играли в волшебный поезд, который вез ребят через леса и горы и поля и моря. Оказалось, что мир очень большой и существует не только пруд и детский сад, но и много чего еще интересного. Но в этом Утя как-то не успел разобраться, решил, что потом спроит у воспитательницы.

После прогулки все пошли обедать. Обед был очень вкусным, а когда Утя допивал компот, у него начали слипаться глаза. «Хорошо бы и поспать» – подумал Утя. И тут же воспитательница пригласила его в спальню. Там Утю ждала мягкая кроватка, а на одеялке были нарисованы веселые гномики. Воспитательница читала детям сказку. Засыпая Утя думал о том, что как же ему повезло. А еще Утя решил, что обязательно, как только вырастет станет воспитателем. Больше он подумать ни о чем не успел, потому что сладко заснул.

Проснулся Утя от веселой музыки. Оказалось, не вставая с кроватки, можно делать веселую и полезную зарядку. «Надо будет обязательно научить этому мамочку», подумал Утя. И тут ему стало грустно. Ведь это был его первый день без мамы и сейчас ему очень захотелось поплакать. Но воспитательница подошла к нему и шепнула на ушко о том, что в раздевалке его уже целый час ждет мамочка, ждет, когда же он проснется. «Все-таки обязательно стану воспитателем» – подумал уже во второй раз Утя, -»они дарят детям радость».

Когда Утя с мамочкой шли домой, рот его не закрывался. Утя хотел рассказать маме все: и то, как полезно по утрам есть кашу, и про зарядку, и про привязчивую песенку, и про волшебный поезд. А дома вся семья собралась за столом. Все пили чай с тортом, который купил папа по случаю первого дня в детском саду. Утя заснул раньше обычного. А мама с папой еще долго сидели-сидели за столом и говорили, как же Утя подрос за этот день, как поумнел и как они им гордятся…

Как Марина в садик ходила

Жила — была на белом свете девочка Марина. Было Марине три годика, и она ужасно не любила ходить в детский садик. Каждое утро просила она родителей разрешить ей остаться дома. Родители очень расстраивались от таких слов дочери.

И вот однажды мама разрешила Марине остаться дома. День дома тянулся как-то необычно долго. Девочка слонялась из угла в угол, играть с игрушками ей надоело, от телевизора она устала, а  упрашивать маму поиграть с ней или сходить погулять, ей не хотелось. И следующим утром Марина согласилась пойти в сад.

Когда она зашла в группу все дети закричали:

– Ура! Марина пришла! Почему тебя вчера не было? Мы всей группой ходили в цирк! На весёлое представление! Было так здорово!

Обидно стало Марине: ведь ей так грустно было дома, когда ее друзья были в цирке.

Долго ли, коротко ли ходила Марина в садик, а стала упрямиться снова. И на этот раз мама разрешила дочке остаться дома. И снова тянулся день, и казалось девочке, что он никогда не закончится.

На другой день Марина вернулась в садик. Ребята вокруг снова обсуждали что-то интересное.

– Марина! Мы всей группой ездили на детскую железную дорогу и там катались на поезде… а потом гуляли по парку!.. а в парке встретили белочку!… а в детском поезде есть удобные столики… а ребята-проводники рассказали веселую историю… а поездом управлял тоже мальчик, ему всего 13 лет!… – взахлеб рассказывали ребята.

До слёз стало обидно девочке: как же так, опять вся группа радовалась  и обсуждала интересное событие, а до Марины никому не было дела…

День за днем Марина снова ходила в садик. Долго ли, коротко ли, только вновь Марина маму упрашивает: «Мамочка, можно я дома на денечек останусь?»

— Оставайся, — ответила мама, — но помни, что это было ТВОЕ решение.

Когда Марина через день снова появилась в группе, то увидела, что на полочке стоят очень красивые фигурки из пластилина – и зайчик там, и лисичка, и медвежонок!..

— Ой, красота-то какая!!! – восхищенно застыла Марина.

— Смотри, Марина, этого зайчика я сама слепила! — сказала девочке подружка Оксана, указывая на того самого зайчика, который так понравился Марине, — к нам вчера специальный учитель приходил и показывал,  как это сделать! А этого медвежонка Андрюшка слепил, вон ту лисичку – Танюша.

Не выдержала Марина – заплакала: «Ну почему же я всегда все самое интересное пропускаю!? Не буду больше садик пропускать!»

С этого самого дня Марина всегда ходила в детский садик, и даже если болела, то всегда старалась скорее вылечиться, чтобы не пропустить чего-нибудь интересного.

nsportal.ru

Терапевтические сказки про садик.

Как Оля полюбила садик
Людмила Цвирко

Не пойду в детсад, — сказала Оля.
Оленька, деточка, мне нужно идти на работу, — проси­ла её мама. — Если я не буду работать, у нас не будет денег, а если не будет денег, нам нечего будет есть.

Но Оля вертела головой и продолжала капризничать. С кухни прибежал кот Мурзик, прыгнул к Оле на колени и сказал: «Мяу, хочу вкусного молока и рыбку».
Гав-гав, — раздался звонкий лай пуделя Артемона. -вечно этот кот выпрашивает еду, я, может, тоже хочу вкус­ную косточку, но жду, когда меня покормят.
Ну, вот и животным нужна еда, — сказала мама. — И черепашка ждёт сочную капусту.
Оля посмотрела на животных и задумалась.
— Не так уж и плохо в детском саду: на Новый год по­дарки дарили, и дед мороз приходил, построили большую горку с ребятами и катались. Скоро 8 марта, и Анна Вя­чеславовна говорила, что будет утренник. Придут мамы и бабушки, а мы будем с ребятами петь, и танцевать, и читать стихи, будем дарить открытки, которые сами смастерили, и мама купит мне платье и красивый бант.
Мама вышла в прихожую. Оля, одетая в шубку и сапож­ки, ждала маму.
— Идём в детский сад, — сказала она маме. — Я пошутила.
С тех пор Оля всегда ходила в детсад и не капризничала. Там было всегда весело и много друзей, а когда возвраща­лась домой, её радостно встречали кот, пес и черепашка. У них всегда была еда. А Оле мама к утреннику купила очень красивое платье и бант.

Сказка про Грустинку
Сказка отсюда
http://maminiskazki.ru/skazka-pro-grustinku.html

Жила-была девочка Маша. Сначала она была совсем малышкой, а потом росла-росла и подросла. Да так подросла, что можно теперь ей было в садик идти с ребятками играть. Мама и папа так обрадовались, что Маша большая. Устроили праздник. Мама торт испекла, и Маша даже сама свечки задувала.

На следующий день Машуля в первый раз в садик пошла, и так ей там понравилось, что даже уходить не хотела. Играла с игрушками, кушала кашу-вкусняшу. А еще у неё там дружок появился – Семён, такой весёлый мальчишка с кудряшками.
Целыми днями они вместе играли. Семён садился на одном конце комнаты и толкал Маше большой грузовик. Маша ловила его, нагружала в кузов кубики и отправляла к Семёну, а он строил большую башню. Весело им было вместе. Даже засыпать было нескучно, потому что кроватки стояли рядышком, и они вместе закрывали глазки и спали.
И вот в один осенний дождливый день, когда листья стали совсем жёлтыми, ветер принёс в детский садик Грустинку. Она была такая маленькая, серенькая, как микробик, влетела в форточку и спряталась в кармашек к Маше. И тут Машу как подменили. Стало ей грустно, она почему-то расстроилась, маму потеряла и давай плакать. Все ребятки и воспитательница её успокаивали, успокаивали… А слёзки сами собой всё равно капают, так кап-кап-кап… И всё Маша знает, что мама скоро придёт, просто сходит на работку, потом купит вкусный йогурт и прибежит за Машей. Знает это Маша, а всё равно почему-то грустно – хочется, чтобы мама прямо сейчас пришла… А это всё грустная Грустинка сидит в кармашке и Машу расстраивает, плакать заставляет.
Семён Машу пытался развеселить: и в каравай предлагал поиграть, куклу ей в коляске прикатил — а Маша всё равно грустная. И тут Семён увидел, что у Машули глазки совсем мокрые. И решил ей помочь:
– Дай, — говорит, — я твой платочек достану, и слёзки вытрем, не плачь!
Вытащил Сёма Машин платочек, вместе с ним Грустинка из кармашка и вытряхнулась, и опять в форточку улетела. А Маша тут же улыбнулась, а потом засмеялась и стала снова весёлая. А Сёма и другие ребятки, конечно, очень обрадовались, что Грустинка совсем улетела, и все вместе побежали мультики смотреть.
С тех пор Маша всегда свой кармашек проверяет, не застряла ли там Грустинка и никогда в садике больше не грустит.

www.ufamama.ru

Сказки для адаптации к детскому саду

Большинство малышей испытывают стресс, впервые попадая в детский сад. К счастью, специальные методики адаптации через сказки, позволяют избавить ребёнка от страхов и опасений.

Страх остаться без мамы; страх, что она не вернётся; боязнь чужих взрослых; проблемы в общении с детьми; конфликтные ситуации — всё это несомненно бьёт по нервной системе крохи, который только-только пошёл в детский сад. Чтобы сгладить стресс, избавить ребёнка от страхов и настроить на позитивный лад, стоит заранее заняться вопросом адаптации к саду. Общения со сверстниками в кружках и на площадке, прогулок и занятий с няней и бабушкой в отсутствие мамы не хватит для того, чтобы подготовить карапуза к походу в детский сад. Помогут специальные методики, разработанные опытными психологами и педагогами. Одна из самых доступных — сказкотерапия — позволяет обсудить волнующие малыша вопросы о детском садике в весёлой, игровой форме. Существуют особые адаптационные сказки, написанные специально для того, чтобы проработать все страхи и волнения ребёнка.

5 правил сказкотерапии

  1. Если у вас сын, пусть главный герой будет мальчиком, а если дочка — девочкой. А вот имя героя лучше оставить выдуманным, чтобы у ребёнка не было ощущения, что это история непосредственно о нём или его друзьях, ведь герои в этих сказках не всегда поступают хорошо.
  2. Добавляйте в сказки сюжеты из жизни вашего малыша — это сделает сюжет более знакомым и понятным для него.
  3. Не делайте из сказкотерапии занятие. Рассказывайте сказку тогда, когда ребёнок этого хочет: не давите, не заставляйте, не настаивайте.
  4. Рассказав историю, обсудите её с малышом. Ещё раз вспомните сюжет, спросите, что понравилось или не понравилось ребёнку, поинтересуйтесь его мнением: кто поступил хорошо, а кто — плохо, почему герой обрадовался или расстроился, как он себя чувствовал и пр.
  5. Предложите ребёнку разыграть сюжет сказки с игрушками или покажите ему кукольный спектакль.

Сказка 1. Знакомство с детским садом

Жила-была семья. Папа слон, мама слониха и маленький слонёнок Тоша. Слоник подрос, и пришла пора ему идти в детский садик. Он очень хотел туда попасть, и вот этот день настал. Мама разбудила Тошу рано, умыла, одела его в новую одёжку и повезла на машине в детский сад.

В детском саду его встретила тётя воспитатель. Она показала ему шкафчик, в который он будет складывать свои вещи и сменные тапочки. На шкафчике была наклеена красивая картинка — шарик, чтобы Тоша не перепутал свой шкафчик с другими. Слоник переобулся в другие тапочки, и мама провела его в группу. Там уже было много других слоников: они играли с кубиками, смотрели книжки, катали кукол в колясках. Тоша тоже нашёл занятие — он увидел дудку, взял её и стал гудеть.

А потом слониха няня принесла завтрак и накрыла на стол. Слоники кушали кашу, сосиску, пили чай с хлебом и маслом.

После завтрака слоник заскучал, но потом к нему подошёл другой слонёнок, и они познакомились и подружились. Слонёнка звали Гора. Он показал Тоше игрушки в группе, игры, и они весело провели время. Тоша даже не заметил, как пришла мама.

Сказка 2. Если ребёнок не хочет идти в сад

— Мама, ну мама!!! Я больше не хочу ходить в детский садик, — упрашивала маму Алла. — Давай останемся дома! Ну давай!

— Хорошо, — ответила мама.

И с этого момента Алла перестала ходить в детский сад. Так прошло две недели. Однажды Аллочка с мамой пошли вместе в магазин за продуктами.

— Алла, Алла, привет! — донеслось откуда-то сбоку.

Девочка огляделась и увидела Инну.

— А ты почему в детский сад теперь не ходишь? — спросила Аллу Инна. — Мы, все ребята, так тебя ждём! А ещё у нас беда случилась! Помнишь кубики, в которые ты любила играть? Они вчера пропали. Мы уже всё обыскали, нигде их нет!

— Как пропали? — всполошилась Алла. — Где же они могут быть?

— Не знаю, — грустно ответила Инна. — Ну так что? Ты завтра придёшь?

— Приду, обязательно приду, — задумчиво сказала девочка.

На следующее утро Алла сама проснулась очень рано и попросила маму отвести её в садик. Пришла, поздоровалась с воспитательницей и ребятами и сразу пошла любимые кубики искать. В шкафу их нет, под шкафом тоже…

— Кубики, ну где же вы? — грустно спросила Алла.

Но они так и не появились. Вечером мама пришла в детский сад, забирать дочку домой. Аллочка оделась, и они пошли. Идут через парк, дождик моросит. Вдруг Алла видит, что её любимые кубики на мокрой и холодной лавке лежат.

— Мама, смотри! — воскликнула девочка. — Там кубики из нашего детского садика лежат! У тебя нет пакета? Я хочу их забрать и завтра обратно в садик отнести.

Мама дала дочке большой пакет, и девочка сразу же бросилась собирать с лавочки разноцветные кубики.

— Эх, кубики! Как же вы здесь оказались? Кто вас сюда принёс?

— Привет, Алла! — обрадовались игрушки. — Мы так рады тебя видеть! Нас сюда никто не приносил! Мы тебя ждали-ждали, а ты всё к нам в гости в садик так и не приходила. Мы очень расстроились и пошли тебя искать, но потерялись.

— Вот оно что! — засмеялась девочка. — А я вас сегодня весь день в группе искала! Вы больше не убегайте! Я теперь обязательно в садик буду ходить!

А ночью Алле приснился сон, как она вместе с воспитательницей и другими ребятами разучивала песню для мамы на праздник 8 марта, как на Новый Год им Дед Мороз дарил подарки, как весело она играла с ребятами, как построила большую крепость из кубиков, и многое-многое другое.

Утром, проснувшись и собираясь в садик, девочка подумала: «А в садике хорошо!» И, взяв пакет с кубиками, радостно побежала догонять маму.

Сказка 3. Если ребёнок боится, что мама его не заберёт

Однажды Зайка и мама-зайчиха шли в детский сад. Зайка очень переживал и расстраивался, что мама его не заберёт вечером из детского сада. Он всё время спрашивал: «Мама, а ты вечером меня заберешь?» — «Конечно, заберу тебя, Зайка. Я обязательно приду за тобой после работы». Но Зайка всё никак не мог в это поверить и спрашивал всё снова и снова.

Случайно этот разговор услышал Слонёнок. Он ходил в ту же группу, что и Зайка, и спросил у Зайки на прогулке:

— Зайка, неужели ты боишься, что мама тебя не заберёт домой?

— Да, я очень боюсь, что мама оставит здесь меня, — ответил Зайка.

На это Слоненок сказал:

— Ты чего, Зайка. Такого не может быть. Всех деток вечером забирают домой мамы и папы. Ночью детский сад абсолютно пустой. Только утром приходят детки.

Зайка спросил:

— Совсем-совсем пустой?

Слонёнок ответил:

— Совсем -совсем. Детки только утром приходят в садик. Вот давай с тобой вечером посмотрим, заберут абсолютно всех деток домой.

Когда вечером зверята поужинали, Слонёнок и Зайка стали ждать, кого же заберут первым. В этот день первую забрали кошечку. За ней пришла мама. Потом забрали медвежонка, львёнка, белочку, кролика, мышку и пингвина. Все были очень рады, что за ними пришли мама и папа. Кого же забрали последним, Слонёнку и Зайчонку не удалось посмотреть, так как за ними тоже пришли мамы. И они с радостью побежали домой. Зайке так понравился этот момент, когда мама его забирала вечером домой. Он был такой счастливый и вечером рассказывал маме, что же у него произошло интересного за весь день в детском саду.

Сказка 4. Если ребёнок не хочет спать в детском саду

Жила-была детская кроватка. Она жила в детском саду в группе и стояла в спальне среди других кроваток. Осенью в группу пришли детишки. Многие кроватки застелили детским постельным бельём, и они стали красивыми. И ещё к ним стали приходить детишки. Они ложились в кроватки, и кроватки их грели. Малышам было в кроватках хорошо, тепло, и они засыпали. Кроватки очень радовались. И только одной кроватке не досталось ребёночка, и она очень грустила. Ей некого было греть, ей было скучно и одиноко. И вот появилась новенькая девочка, которую положили именно в эту кроватку. Кроватка так обрадовалась. Девочка была очень миленькая, красивая, добрая. Кроватка была счастлива. Она очень ждала, когда девочка придёт к ней. А когда девочка приходила, кроватка старалась скорее согреть её и подарить сон. Но вот девочке вдруг разонравилось спать в саду. Ложась в кроватку, она постоянно спрашивала про маму. Кроватка очень расстроилась, она изо всех сил старалась согреть её, успокоить, чтобы девочка заснула. Но девочка не спала. Кроватка стала бояться, что девочка совсем не захочет спать, и она снова останется одна. Ей от этого было очень грустно, ведь она уже так привыкла к этой хорошей девочке, ей так нравилось её греть. Кроватку создали для того, чтобы она дарила сон детишкам. Каждая кроватка мечтала делать это. И наша кроватка тоже. И у тебя в садике тоже есть кроватка. Она тебя очень ждёт, она любит греть тебя и радуется, когда ты спишь в ней.

Сказка 5. Если ребёнок грустит в детском саду

Жила-была девочка Маша. Сначала она была совсем малышкой, а потом росла-росла и подросла. Да так подросла, что можно теперь ей было в садик идти с ребятками играть. Мама и папа так обрадовались, что Маша большая. Устроили праздник. Мама торт испекла, и Маша даже сама свечки задувала.

На следующий день Машуля в первый раз в садик пошла, и так ей там понравилось, что даже уходить не хотела. Играла с игрушками, ела кашу-вкусняшу. А еще у неё там дружок появился — Семён, такой весёлый мальчишка с кудряшками. Целыми днями они вместе играли. Семён садился на одном конце комнаты и толкал Маше большой грузовик. Маша ловила его, нагружала в кузов кубики и отправляла к Семёну, а он строил большую башню. Весело им было вместе. Даже засыпать было нескучно, потому что кроватки стояли рядышком, и они вместе закрывали глазки и спали.

И вот в один осенний дождливый день, когда листья стали совсем жёлтыми, ветер принёс в детский садик Грустинку. Она была такая маленькая, серенькая, как микробик, влетела в форточку и спряталась в кармашек к Маше. И тут Машу как подменили. Стало ей грустно, она почему-то расстроилась, маму потеряла и давай плакать. Все ребятки и воспитательница её успокаивали, успокаивали… А слёзки сами собой всё равно капают, так кап-кап-кап… И всё Маша знает, что мама скоро придёт, просто сходит на работу, потом купит вкусный йогурт и прибежит за Машей. Знает это Маша, а всё равно почему-то грустно — хочется, чтобы мама прямо сейчас пришла… А это всё грустная Грустинка сидит в кармашке и Машу расстраивает, плакать заставляет.

Семён Машу пытался развеселить: и в каравай предлагал поиграть, куклу ей в коляске прикатил — а Маша всё равно грустная. И тут Семён увидел, что у Машули глазки совсем мокрые. И решил ей помочь:

— Дай, — говорит, — я твой платочек достану, и слёзки вытрем, не плачь!

Вытащил Сёма Машин платочек, вместе с ним Грустинка из кармашка и вытряхнулась, и опять в форточку улетела. А Маша тут же улыбнулась, а потом засмеялась и стала снова весёлая. А Сёма и другие ребятки, конечно, очень обрадовались, что Грустинка совсем улетела, и все вместе побежали мультики смотреть.

С тех пор Маша всегда свой кармашек проверяет, не застряла ли там Грустинка, и никогда в садике больше не грустит.

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

 

detstrana.ru

Сказка про детский сад — Сказки: читать текст онлайн

Жили-были в лесу разные звери.

В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.

Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить! — через какое-то время сказала мама-зайчиха. — Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».

Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!».

После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком — папа, за Мишуткой — мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

funread.ru

СКАЗКИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ

СКАЗКА № 1

Однажды Зайка и мама-зайчиха шли в детский сад. Зайка очень переживал и расстраивался, что мама его не заберет вечером из детского сада.
Он все время спрашивал: мама, а ты вечером меня заберешь?
-Конечно, заберу тебя, Зайка. Я обязательно приду за тобой после работы.
Но зайка все никак не мог в это поверить и спрашивал все снова и снова.

Случайно этот разговор услышал Слоненок. Он ходил в ту же группу, что и зайка и спросил у Зайки на прогулке:
— Зайка, неужели Ты боишься, что мама тебя не заберет домой?
-Да, я очень боюсь, что мама оставит здесь меня — ответил Зайка.
На это Слоненок сказал: Ты чего, Зайка. Такого не может быть. Всех деток вечером забирают домой мамы и папы. Ночью детский сад абсолютно пустой. Только утром приходят детки.
Зайка спросил: Совсем-совсем пустой?
Слоненок ответил: Совсем -совсем. Детки только утром приходят в садик.
Вот давай с тобой вечером посмотрим, заберут абсолютно всех деток домой.

Когда вечером зверятки поужинали, то Слоненок и Зайчонок стали ждать, кого же заберут первым. В этот день первую забрали кошечку. За ней пришла мама. Потом забрали медвежонка, львенка, белочку, кролика, мышку и пингвина. Все были очень рады, что за ними пришли мама и папа. Кого же забрали последним, Слоненку и Зайчонку не удалось посмотреть. Так как за ними тоже пришли мамы. И они с радостью побежали домой. Зайчонку так нравился этот момент, когда мама его забирала вечером домой. Он был такой счастливый и вечером рассказывал маме, что же у него произошло интересного за весь день в детском саду.

СКАЗКА № 2

Сказка про то, как Алла полюбила в садик ходить

Прежде чем рассказать ребенку нашу сказку, ненавязчиво узнайте у него, в какую игрушку он любит больше всего играть в детском саду. Затем замените на нее кубики, а вместо девочки Инны подставьте имя любой малышки из группы вашего ребенка. Если вы рассказываете сказку мальчику, то героев сказки тоже сделайте лицами мужского пола. Прочитайте в нашей группе «Штаны на лямках» и другие советы для наилучшей адаптации к садику.

— Мама, ну мама!!! Я больше не хочу ходить в детский садик, — упрашивала маму Алла. — Давай останемся дома! Ну давай!
— Хорошо, — ответила мама.
И с этого момента Алла перестала ходить в детский сад. Так прошло две недели. Однажды Аллочка с мамой пошли вместе в магазин за продуктами.
— Алла, Алла, привет! — донеслось где-то сбоку.
Девочка огляделась и увидела Инну.
— А ты почему в детский сад теперь не ходишь? — спросила Аллу Инна. — Мы, все ребята, так тебя ждем! А еще у нас беда случилась! Помнишь кубики, в которые ты любила играть? Они вчера пропали. Мы уже все обыскали, нигде их нет!
— Как пропали? — всполошилась Алла. — Где же они могут быть?
— Не знаю, — грустно ответила Инна. — Ну так что? Ты завтра придешь?
— Приду, обязательно приду, — задумчиво сказала девочка.

На следующее утро Алла сама проснулась очень рано и попросила маму отвести ее в садик. Пришла, поздоровалась с воспитательницей и ребятами и сразу пошла любимые кубики искать. В шкафу их нет, под шкафом тоже…

— Кубики, ну где же вы? — грустно спросила Алла.
Но они так и не появились.
Вечером мама пришла забирать дочку домой. Аллочка оделась и они пошли. Идут через парк, дождик моросит.
Вдруг Алла видит, что ее любимые кубики на мокрой и холодной лавке лежат.
— Мама, смотри! — воскликнула девочка. — Там кубики из нашего детского садика лежат! У тебя нет пакета? Я хочу их забрать и завтра обратно в садик отнести.
Мама дала дочке большой пакет и, девочка сразу же бросилась собирать с лавочки разноцветные кубики.
— Эх, кубики! Как же вы здесь оказались? Кто вас сюда принес?
— Привет, Алла! Обрадовались игрушки! Мы так рады тебя видеть! Нас сюда никто не приносил! Мы тебя ждали-ждали, а ты все к нам в гости в садик так и не приходила. Мы очень расстроились и пошли тебя искать, но потерялись.
— Вот оно что! — засмеялась девочка! — А я вас сегодня весь день в группе искала! Вы больше не убегайте! Я теперь обязательно в садик буду ходить!

А ночью Алле приснился сон, как она вместе с воспитательницей и другими ребятами разучивала песню для мамы на праздник 8 марта, как на Новый Год им дарили подарки, как весело она играла с ребятами, как построила большую крепость из кубиков и многое-многое другое.

Утром, проснувшись и собираясь в садик, девочка подумала:
— А в садике хорошо!
И, взяв пакет с кубиками, радостно побежала догонять маму.

СКАЗКА №3

Сказка про детский сад «Жили-были в лесу разные звери»

В одном доме жила семья медведей: папа-медведь, мама-медведица, медвежонок Мишутка. В другом доме жили зайцы: мама-зайчиха, папа-заяц, старенькая бабушка Зая и маленький зайчонок. А в третьем доме жили лисы: папа, мама и дочка-лисичка. А ещё жили в лесу Волчица с Волчонком, Мышка с Мышонком и многие другие звери, большие и маленькие.

Пока малыши не подросли, они играли каждый возле своего домишка, у своей норки или у своего логова. Но вот стали они постарше, и родители решили, что пора детям друг с другом познакомиться, чтобы было им веселее играть. И устроили в лесу детский сад для зверят! В воспитатели позвали мудрую тетушку Сову, чтобы она научила детишек дружить.

Нашли звери в лесу подходящую полянку, где малыши могли бы вместе играть, сделали загородку, поставили кроватки и столики, принесли побольше игрушек и привели туда своих малышей. Одни зверята, как только увидели новые игрушки, с мамами попрощались и побежали играть. А Зайчишка маленький испугался, прижался к мамочке и отойти от неё боится. Малышей много, все бегают, играют, а маленький Зайка все стоит и стоит возле мамы.

Увидела это тетушка Сова, но не стала Заиньку ругать, а разрешила ему в первый день побыть в садике вместе с мамой. Зайчишка к маме на ручки залез и оттуда смотрел, чем другие занимаются. Тут Мышонок захотел в мячик поиграть, а как одному-то? Стал Мышонок Заиньке мячик катать, а Заинька взял мячик и Мышонку покатил. Видит мама-зайчиха, что подружились детки, играют вместе, мячик катают и смеются. «Ну, малыш, пора уходить»! — через какое-то время сказала мама-зайчиха. «Нет, мам, я лучше здесь поиграю, а потом ты за мной придешь».

Договорились, что в первый день мамы заберут малышей после обеда. Вот зверята поиграли, погуляли и сели за стол обедать. Зайка быстро свой обед схрумкал, а медвежонок сидит и ждет, кто его с ложечки покормит. Подошла к нему тетушка Сова, показала, как ложку держать, и стал Мишутка потихоньку сам кашу есть. Лапки у него неловкие, но старается медвежонок, пыхтит! «Я, — говорит, — теперь и дома буду сам есть! Ведь я уже большой!».

После обеда малыши отнесли посуду и стали собираться домой. За Заинькой бабушка пришла, за Лисенком — папа, за Мишуткой — мама-Медведица. Все детишки разошлись очень довольные. Некоторые даже уходить не хотели, но тетушка Сова сказала, что на ночь детский сад закрывается, и сейчас каждый пойдёт к себе домой, а завтра утром они снова встретятся и будут вместе играть.

С тех пор в лесу так и повелось: самые маленькие сидели по норкам с мамами, а те, кто постарше, приходили к тетушке Сове в детский садик. У каждого малыша там был свой шкафчик для одежды и своя кроватка, где кроха спал после обеда. По вечерам мамы забирали детишек домой, а садик на ночь закрывался.

Как работать со сказкой:
Сыграть в эту сказку с игрушками.
Рассказать, как сами ходили в детский сад (чем любили заниматься в детском саду, любимые игры и занятия в детском саду, с кем дружили).
Рассмотреть с ребенком свои детские фотографии, в детском саду.
Проиллюстрировать и оформить в виде книжки-малышки.

СКАЗКА №4

Как Марина в садик ходила

Жила — была на белом свете девочка Марина. Было Марине три годика, и она ужасно не любила ходить в детский садик. Каждое утро просила она родителей разрешить ей остаться дома. Родители очень расстраивались от таких слов дочери.

И вот однажды мама разрешила Марине остаться дома. День дома тянулся как-то необычно долго. Девочка слонялась из угла в угол, играть с игрушками ей надоело, от телевизора она устала, а упрашивать маму поиграть с ней или сходить погулять, ей не хотелось. И следующим утром Марина согласилась пойти в сад.

Когда она зашла в группу все дети закричали:
— Ура! Марина пришла! Почему тебя вчера не было? Мы всей группой ходили в цирк! На весёлое представление! Было так здорово!

Обидно стало Марине: ведь ей так грустно было дома, когда ее друзья были в цирке.

Долго ли, коротко ли ходила Марина в садик, а стала упрямиться снова. И на этот раз мама разрешила дочке остаться дома. И снова тянулся день, и казалось девочке, что он никогда не закончится.

На другой день Марина вернулась в садик. Ребята вокруг снова обсуждали что-то интересное.
— Марина! Мы всей группой ездили на детскую железную дорогу и там катались на поезде… а потом гуляли по парку!.. а в парке встретили белочку!… а в детском поезде есть удобные столики… а ребята-проводники рассказали веселую историю… а поездом управлял тоже мальчик, ему всего 13 лет!… — взахлеб рассказывали ребята.
До слёз стало обидно девочке: как же так, опять вся группа радовалась и обсуждала интересное событие, а до Марины никому не было дела…

День за днем Марина снова ходила в садик. Долго ли, коротко ли, только вновь Марина маму упрашивает: «Мамочка, можно я дома на денечек останусь?»
— Оставайся, — ответила мама, — но помни, что это было твое решение.

Когда Марина через день снова появилась в группе, то увидела, что на полочке стоят очень красивые фигурки из пластилина — и зайчик там, и лисичка, и медвежонок!..
— Ой, красота-то какая!!! — восхищенно застыла Марина.
— Смотри, Марина, этого зайчика я сама слепила! — сказала девочке подружка Оксана, указывая на того самого зайчика, который так понравился Марине, — к нам вчера специальный учитель приходил и показывал, как это сделать! А этого медвежонка Андрюшка слепил, вон ту лисичку — Танюша.
Не выдержала Марина — заплакала: «Ну почему же я всегда все самое интересное пропускаю!? Не буду больше садик пропускать!»

С этого самого дня Марина всегда ходила в детский садик, и даже если болела, то всегда старалась скорее вылечиться, чтобы не пропустить чего-нибудь интересного.

Для лучшей адаптации малыша в садике, посмотрите на стене нашей группы „Штаны на лямках“ подборку мультфильмов про садик.

СКАЗКА №5

Сказкотерапия для детей, переживающих период адаптации к детскому саду, поможет справиться со стрессом. Поэтому прочитайте ребенку сказку про мальчика Славика, который не хотел ходить в детский садик. Дети идентифицируют себя с главными героями сказок, поэтому слушая истории о ребятах, похожих на них, им легче бороться со своими страхами и переживаниями. Поэтому если Вы читаете сказку дочке, то замените главного героя на девочку (например, Соню), а железную дорогу на домик для кукол.

Жил-был маленький мальчик Славик. Славик жил с мамой и папой. Мама и папа его очень любили, играли с ним, кормили его, читали ему книжки и рассказывали сказки. Больше всего на свете Славик любил играть в игрушки! У него были машинки, кубики, мячики и даже цветная бумага и пластилин! Но Славик всегда хотел иметь железную дорогу. Такую, по которой ездят поезда. Только Славик был маленький и не знал, как рассказать родителям про железную дорогу. Приходилось играть в машинки и кубики! И Славик это с удовольствием делал.

Однажды утром, Славика разбудил папа и позвал его на кухню. На кухне мама готовила завтрак. У Славика в тарелке лежала каша (которую он не очень-то любил) и ягоды из варенья (которым он очень даже любил лакомиться). Славик начал возить по тарелке ложкой – получались красивые разводы. Но родители не дали Славику полюбоваться на получающуюся красоту. «Сегодня нужно поторопиться», — сказала мама. «Ты сегодня идешь в детский сад!», — объявил торжественно папа. Славик не хотел идти в детский сад. Во-первых, он не знал, что это такое… Во-вторых, сегодня его ждали его игрушки. Он хотел построить домик из кубиков, покатать все свои игрушки на машинках, раскрасить картинку, которую он начал рисовать на обоях рядом с батареей. Но родители не хотели ничего слушать: «Нам надо на работу! Не останешься же ты дома один?».

Славика причесали и одели. Хотя Славик и так умел сам одеваться. Было обидно. Неужели его теперь всегда будут одевать взрослые? По дороге в садик папа объяснял Славику, что в садике будет тетя-воспитательница, а также другие ребята и много игрушек. В детском саду Славику не понравилось. Комнатка была маленькая, в ней стояли шкафчики с картинками, детей не было, и игрушек тоже! Однако на встречу вышла воспитательница: «Здравствуй, Славик! Меня зовут Ирина Ивановна. Я тебя ждала. Вот твой шкафчик, раздевайся скорее!». Мама раздела Славика. Славик опять удивился: он же может это делать САМ! Потом мама сказала: «Ну, все, Славик! Теперь мы с папой уходим на работу, а ты останешься здесь. Мы за тобой вернемся вечером. Не скучай!». Тут Славик понял, что он не хочет оставаться без мамы и папы в детском саду. Кроме того, он не хочет оставаться здесь до самого вечера с Ириной Ивановной. Что он будет делать? Все его игрушки остались дома! Славик понял, что он будет очень-очень скучать, и решил дать понять это родителям. Славик заплакал! Ну, да! Мальчики не плачут. Но в таких ситуациях кто угодно заплакал бы! Мама и папа испугались. Славик посмотрел на них и увидел, что если он заплачет громче, они его заберут домой. Славик набрал полную грудь воздуха и приготовился выдать «ААА!!! НЕ пойдуууу!!! Не хочуууу!!! Мамааа!!! Хочу к тебеееее!!!». Но тут в комнатку вбежали девочка и мальчик. Они играли в большой красный мяч. Славик заглянул в комнату, из которой они выбежали, и увидел там еще ребят. И еще он увидел много игрушек. Славику стало интересно. Он забыл на время про маму и папу и пошел исследовать новую комнату. Там были столики, стульчики, кубики, книжки, куклы, мягкие мишки и зайки, а посередине комнаты … Посередине комнаты стояла большая железная дорога. И мальчики возили по ней паровозики! Славик подбежал к мальчикам. А Ирина Ивановна дала ему маленький паровозик и предложила поиграть с ребятами. Конечно, Славик с радостью согласился! Ту-ту! Паровозик едет! Едет в дальние края! А за ним — паровозик Максимки и паровозик Юры. Славик нашел себе новых друзей! Они поиграли в паровозики, потом поели (опять кашу!), потом пошли гулять и на прогулке построили из песка гараж! А когда за Славиком пришли мама и папа, Ирина Ивановна читала всем ребятам интересную историю про маленького мальчика, который не хотел идти в детский сад. И этого мальчика тоже звали Славиком!

Обсудите с ребенком, что ему запомнилось из сказки. Что ему понравилось? Что не понравилось? Пусть малыш придумает, как разворачивались события на следующий день. Хотел ли Славик в детский сад? Что он там делал?

www.baby.ru

читать сказку для детей, текст онлайн на РуСтих

***
Глебу было пять лет, и он уже два года как ходил в детский садик. И ходил, между прочим, с удовольствием! Ведь там был Митька – его товарищ с пелёнок. И Маринка, девочка симпатичная, но уж очень вредная. Но всё это было в прошлом. Родители Глеба переехали в другой район, и мальчику пришлось ходить в другой садик. Вот уже неделю как Глебушка ходил в садик № 5, который находился рядом с домом. Но теперь, конечно, всё было грустно и печально. Ни Митьки там нет, ни вредной Маринки. Конечно, там есть и другие ребята, но Глеб не собирался ни с кем общаться. Он вообще не хотел ходить в этот садик! Особенно ему не нравилась строгая воспитательница Любовь Васильевна, которая пыталась заставить его рассказать стишок на масленицу.

***
-Не хочу! Не буду! Не пойду! – капризничал сонный мальчик. – Мама, не ходи на работу сегодня. Давай вместе дома останемся!
— Глебушка, милый! Обещаю на следующей неделе я возьму выходной в пятницу, и мы с тобой проведём целый день вместе. Но сегодня ты должен пойти в садик. Почему он тебе так не нравится?
— Потому что не хочу туда! – заявил Глеб. – Я там ни с кем не дружу! Почему мне нельзя ходить в садик с Митькой?
— Милый, ну вы теперь живёте в разных районах. И садики у вас теперь тоже разные, — увидев печальный взгляд своего сына, мама поспешила добавить.- Зато у нас теперь двухкомнатная квартира. И у тебя есть своя комната!
— Не хочу я в этот садик, — только пробубнил Глеб и нехотя встал с кровати.
Пушистые тапочки сегодня тоже были не в милости, поэтому отправились тут же под кровать. Всё! Ещё одно испорченное утро! Уже 5-ое на этой неделе!
Глеб сделал вид, что почистил зубы и направился на кухню, где его ждала овсяная каша. Мальчик сел за стол, включил телевизор и демонстративно отвернулся от тарелки.
Теперь настроение было испорчено и у мамы.
На самом деле, Глебка не хотел себя так вести и злить маму. Просто ему же надо было как-то показать, что он не шутит: и не собирается он ни с кем в саду дружить, и слушаться новую воспитательницу он тоже не будет! А особенно учить какой-то там стишок!

***
По дороге в сад Глеб ничего не говорил, хотя ему, конечно, очень хотелось что-нибудь спросить у мамы. Например, куда они пойдут в следующую пятницу? И когда же будет эта пятница, сколько ему надо будет раз поспать, чтобы она наступила? Но мальчик не решался заговорить первым, он знал, что мама на него сердится и поэтому решил тоже сделать сердитый вид. Тем более мартовский холодный ветер так неприятно дул в лицо, что не хотелось лишний раз открывать рот. В этом году зима не спешила уходить. Уж очень ей льстило, когда и взрослые, и дети кутались в тёплые одежды, выходя из дома.
— Глеб, я прошу тебя, веди себя хорошо! – подходя к детскому саду, попросила мама. – Ты ведь у меня хороший и послушный!
— Угу! – согласился мальчик.
-Ну вот и хорошо! А вечером, мы с папой за тобой зайдём и пойдём есть мороженое.
Это обещание немного порадовало Глеба, и он заставил себя улыбнуться.
-Доброе утро! Глебушка, беги к ребятам! Скоро начнём репетировать! — ласково сказала Любовь Васильевна ,подходя к Глебу и его маме. Но мальчик, не здороваясь, насупился и убежал.
-Любовь Васильевна, доброе утро! Вы уж нас извините! — попросила мама. — Уж очень он переживает из-за переезда.
— Анна Сергеевна, не волнуйтесь! Я всё понимаю,- успокоила маму Глеба воспитательница и добавила. — Не забудьте, пожалуйста, что мы ждём вас на праздник!

***
Все детишки с удовольствием выступали с выученными стишками перед Любовью Васильевной. Каждому хотелось показать какой он молодец! Только наш Глебушка сердито поглядывал на воспитательницу. И как только подошла его очередь, тут же заявил:
— Не выучил я ничего! Не хочу!
— Тогда может, ты и выступать не хочешь? — спросила воспитательница.
Глеб только кивнул в ответ.
— А представляешь, как твои родители расстроятся?! Глеб, ну ведь ты подвёдешь и своих товарищей! Ведь нашу группу всегда хвалили. А теперь что скажут, что в группе 15 появился неуч?
Детишки засмеялись и захлопали в ладоши.
— Неуч! Неуч!- весело начали они дразнить Глеба.
А Глеб, вместо того, чтобы всё-таки рассказать стишок и показать всем, что он не неуч, и что он вовсе не собирался никого обижать и подводить, повернулся и побежал «куда глаза глядят».

***
Глаза Глебушку не подвели! Они привели его прямо в Актовый зал, который сейчас почему-то не был закрыт. Мальчик знал, что за кулисами всегда много всяких интересных вещей и костюмов, оставленных после выступлений ребят. Глеб с Митьком, как-то уже пробирались в Актовый зал после новогоднего выступления. Чего ребята там только не обнаружили! И маскарадные маски, и посох Деда Мороза, ( который он почему-то забыл у них, правда потом, как сказали воспитательницы, он его забрал) и всякие гирлянды, и ёлочные украшения. В общем, чего там только не было!
Конечно, воспитательница мальчишек тогда отругала, ведь убегать из группы и прятаться в Актовом зале ни в коем случае нельзя! Но ведь это так интересно- делать то, что не разрешают взрослые!
« А может Дедушка Мороз и сейчас что-нибудь оставил? – подумалось Глебушке. – Может, игрушечку какую-нибудь?»
Мальчик быстро забежал в Актовый зал, прикрыл за собой дверь и поспешил за кулисы.

***
Пока Глебушку искали воспитатели и дети, он спокойненько разглядывал волшебный мир, открывшийся ему за кулисами. Подарочка от Деда Мороза, конечно, не нашлось. Но там и без того было на что взглянуть. Мальчик уселся поудобнее и придвинул к себе большой ящик со всякими вещицами, оставленными сказочными героями. Глебушка обнаружил там: и платочек бабы яги, и красную шапочку, и гномьи башмачки!
— «Ух ты! Значит, сказочные герои ещё вернутся сюда, чтобы забрать свои вещи! Ну как же Красная шапочка будет ходить без своей Красной шапочки? – совершенно справедливо рассуждал мальчик.
Вдруг ему на глаза попалась палочка. Только не простая она была. Волшебная! Глеб это сразу понял. Не могла простая палочка так ярко сиять!
«Волшебная палочка! – размахивая ею во все стороны, радовался мальчик».
Вдруг откуда-то сильно подул холодный ветер и прямо с потолка посыпались снежинки. Всё вокруг стало кружиться и вертеться. Глебушка от страха закрыл глаза, а когда открыл перед ним стояла высокая очень бледная и худая женщина. У неё был настолько пронзительный взгляд, что мальчику сразу стало как-то не по себе. Одета она была в длинное серебристое платье и белую, как будто бы сделанную из ваты, шубку.
— Вы Снежная королева, да? – тихим испуганным голосом спросил мальчик.
— Я – самая холодная и вредная их четырёх времён года! Я – Зима! – величественно ответила гостья. – А ты, как мне показалось, очень вредный и шаловливый мальчик!
— Нет, я не такой! – отнекивался мальчик, пятясь назад и крепко сживая в руках волшебную палочку.
— Такой, такой! Маму обижаешь! Воспитательницу не слушаешься! Стихи не учишь! С ребятами не дружишь! Ну, ты не волнуйся, мне такие детки нравятся! Будешь мне помогать, — заявила Зима и вдруг сделалась очень грозной. – Я ещё покажу своей красавице- сестрице на что я способна!
— А кто ваша сестра? – искренне удивился Глебушка.
— Как кто?! Конечно, Весна! А что, разве она ещё не приходила за волшебной палочкой?
-Нет, это моя палочка. Я ведь её первый нашёл! – вдруг смело заявил мальчик.
Зима громко засмеялась, и из её рта вдруг повеяло таким холодом, что Глебушка тут же задрожал, но от этого ещё крепче сжал в руках волшебную палочку.
-Как ты смеешь перечить мне, маленький непослушный мальчишка! А ну, мои верные помощники, схватить его! – приказала Зима.
За кулисами кто-то сразу же зашевелился и послышались какие-то странные звуки, напоминающие хруст и звон.

***
Мальчик больше не терял ни минуты, он выскочил из Актового зала и побежал к своей группе.
— Любовь Васильевна, помогите! – хотел закричать Глеб,но у него ничего не получалось.
— Сюда, скорее! – приближаясь к раздевалке, услышал мальчик. Глеб свернул к своей группе, и увидел, что все игрушки с полки повыскакивали встречать его. Мальчик сначала испугался, подумав, что это помощники Зимы, и поэтому остановился, не решаясь пойти к ним навстречу.
— Чего ты медлишь? Быстрее! — позвала его кукла.
— Ты что, боишься нас? — пробурчал большой плюшевый медведь. — А ледяных человечков ты не боишься?
— Кого кого?- удивился Глеб.
Но игрушки только сильно замахали руками, показывая на дверь в раздевалку. Мальчик повернулся и увидел несколько ледяных человечков, скользящих прямо по стене! Вдруг на голову Глебу упала сосулька! И мальчик, не столько от боли, сколько от неожиданности и обиды громко заплакал, схватившись за голову. Волшебная палочка выпала из рук, и ледяной человечек тут же поспешил за ней. Но игрушки тоже готовы были к бою!
На тракторе подъехали маленькие гномики, и, уложив палочку, быстро помчались в группу. Ледяные человечки побежали за гномиками, при этом раздавался такой хруст, как будто они бежали не по полу, а по снегу. Они кидались в игрушки острыми сосульками, и те падали, не в силах больше подняться. Глебушка тоже побежал. Почти на ходу он снял свой ботинок и со всей силы запустил в одного ледяного человечка. Раздался оглушительный звон, и человечек распался на мелкие льдышки. Но из этих льдышек появились ещё новые маленькие ледяные человечки.
— Любовь Васильевна! Помогите! — наконец, получилось закричать у мальчика. И воспитальница тут же отозвалась на отчаянный призыв Глебушки.

***
Любовь Васильевна выглядела не так как утром. Сейчас на ней было длинное зелёное платье с красивыми яркими цветами. В руке она держала волшебную палочку, которую гномикам всё-таки удалось ей передать. Она направила её на одного ледяного человечка, который своим ледяным объятием пытался заморозить бедную куклу. И человечек тут же расстаял под ясным и тёплым лучем, исходящим от волшебной палочки. Глебушка хотел извиниться за своё поведение утром, но тут появилась Зима. Увидев волшебную палочку, она сильно разозлилась на Глебушку.
— Ах ты, маленький дрянной мальчишка! Ты всё-таки успел передать волшебную палочку моей сестрице Весне!
— Любовь Васильевна, так вы — Весна?! Ура! — обрадовался Глебушка и бросился к своей воспитательнице. Весна весело подхватила мальчика на руки и хотела уже было уйти с ним, как вдруг Зима заявила:
— А куда это ты понесла моего помощника? Этот мальчик тебя совершенно не ждал!
— Ах, и правда! — вдруг грустно отозвалась Весна. От её дыхания вокруг стало так тепло и уютно, что Глебушка сильно прижался к ней, не желая отпускать.
— Ну что же ты испугался меня, вредный мальчишка? — холодно спрсила Зима. — Я не такая уж и плохая! Разве нам с тобой будет не весело? Ты же любишь кататься на коньках, санках и ледянках! Играть в снежки и лепить снежную бабу! А с Весной всё это будет невозможно.
— Но я не хочу, чтобы было всегда холодно! — сказал Глебушка. — Вы мне нравитесь, Зима, когда вы, конечно, не злитесь. Но Весну я тоже очень люблю!
Зима рассмеялась, а вместе с ней зазвенели её ледяные помощники.
— Как же это, интересно, ты её любишь, если даже отказался стишок учить? — сквозь смех спросила она. И тут же строго проговорила: — Всё! Хватит болтать, я таять начинаю!
Зима схватила Глебушку за руку и потащила к окну. Мальчик стал брыкаться и отталкивать свою похитительницу, но она сковала его своими холодными оковами так, что вскоре он не мог пошевелиться. Ледяные человечки, смеясь и звеня , побежали за своей повелительницей. По пути они то и дело раскидывали свои острые сосульки. А игрушки отважно защищались, кидая в них кубиками и мячиками.
— Любовь Васильевна! Помогите! Я хочу к вам! — кричал мальчик.
— Расскажи стишок про нашу Весну! — подсказали игрушки. — Тогда Зима поверит, что ты её ждал.
И мальчик тут же стал вспоминать стишок. Как хорошо, что он его всё-таки вчера учил с папой.
— Уходи, Зима седая! — тихо начал мальчик.
— Что, что ты сказал? — останавливаясь, удивленно спросила Зима.
— Громче! Громче рассказывай! — закричали игрушки.
— Уходи, Зима седая!
Уж красавицы Весны
Колесница золотая
Мчится с горней вышины!
Старой спорить ли, тщедушной,
С ней — царицею цветов,
С целой армией воздушной
Благовонных ветерков!
Выпалил на одном дыхании Глебушка и вдруг вокруг стало так ясно и светло. Зима куда-то испарилась. Зато Весна подхватила мальчика на руки и стала кружить.
— Глебушка! Ты меня так напугал! — послышался ласковый голос Любови Васильевны.
Мальчик открыл глаза и увидел, что добрая воспитательница держит его на руках. А сам он находился всё ещё за кулисами. Просто, разбирая всякие интересные вещи, он заснул.
— Любовь Васильевна, простите меня! Я всё выучил и всё расскажу!
С того самого дня Глебушка с удовольствием ходил в садик. Он подружился со всеми ребятами и всегда слушался свою любимую воспитательницу.

skazki.rustih.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *