Уважаемые зрители!
Касса театра работает до 3 июля включительно,
время работы — понедельник-пятница с 12.00 до 16.00.
1 июля касса не работает
Администрация
Уважаемые зрители!
В связи с возникшей угрозой распространения коронавирусной инфекции на территории России и, в частности, в Москве,
с 17 марта все спектакли на сценических площадках Московского государственного академического Детского музыкального театра имени Н.И. Сац отменяются.
Билеты на спектакли указанного периода, приобретенные непосредственно в кассе театра, подлежат возврату в кассу после окончания режима самоизоляции в течении 6 месяцев. Если билеты были приобретены за наличные средства, при себе необходимо иметь билеты, чек (при его наличии) и паспорт. Если билеты были оплачены банковской картой, при себе иметь карту, с которой осуществлялся платеж. Зритель имеет право посетить то же или иное мероприятие после отмены режима самоизоляции, предварительно уточнив наличие мест у администратора.
Если билеты приобретены на официальном сайте театра teatr-sats.ru либо на сайте ticketland.ru, то возврат денежных средств будет произведен автоматически.
Билеты на эти даты, которые были приобретены в других кассах или у других официальных партнеров нашего театра, можно вернуть по месту их приобретения – в другие кассы или на сайты, на которых приобретались билеты.
Подробно читать тут.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Следите за обновлениями на сайте и в социальных сетях театра.
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО,
ЧТО КАЖДОМУ ЗРИТЕЛЮ НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА
НЕОБХОДИМ ОТДЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ.
Обращаем ваше внимание, что с 1 июля 2019 года вступил в силу 54 Федеральный Закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», согласно которому при продаже билета театр обязан выдать зрителю кассовый чек при покупке в кассе и выслать его на электронную почту или в виде смс при покупке на сайте. Уважаемые зрители, просьба сохранять бумажные и электронные чеки и иметь возможность предъявить их при входе в театр.
Подвешенный билет в Детский музыкальный театр имени Наталии Сац
Билеты на сайте театра продаются без наценки
Филип Гласс
Премьера состоялась 12 марта 2020 года
Филип Гласс
Les Enfants Terribles / Жестокие дети
(по мотивам романа Жана Кокто «Les Enfants Terribles»)
Российская премьера
Малая сцена
Г. Ф. Гендель
Альцина, или Волшебный остров
опера в 2-х действиях на анонимное либретто по пьесе «Остров Альцины» Риккардо Броски
Музыкальная и сценическая редакция Детского музыкального театра им. Н.И. Сац
спектакль идет на итальянском языке
Для любящих родителей нет ничего важнее гармоничного развития личности их ребенка. Эмоциональное и интеллектуальное становление малыша начинается задолго до его появления на свет. А Музыка – самое возвышенное и гармоничное из искусств – достигает этой цели лучше всего.
Рейнгольд Глиэр
Либретто Ольги Погодиной-Кузминой
«Аэлита» — это романтический и футуристический балет, зрелищный, динамичный — и очень ироничный. Революция — и любовь, вот главные его темы.
«Я ставлю романтический балет – с тоталитарно-плакатным содержанием, и всю историю с полетами на Марс воспринимаю отчасти как комикс про прекрасных обманутых людей, революционеров и мечтателей, которые поверили, что смогут изменить мир. У них не вышло. Но те пять дней, пока они думали, что всесильны и им подчиняется вселенная, – были прекрасны. Про этот период эйфории и будет мой спектакль».
ПРЕМЬЕРА К 50-ЛЕТИЮ ТЕАТРА
Театр Наталии Сац совместно с Фондом «Русские сезоны – ХХIвек» продолжает знакомить публику с шедеврами всемирно известного балетмейстера Михаила Фокина и представляет балеты
Игорь Холопов
Ждем Вас на нашем спектакле, дорогие друзья!
Эдуард Колмановский
История про Белоснежку родилась очень давно, никто даже не знает когда. Вариантов истории про Белоснежку множество и, пересказывая эту волшебную историю детям, поэты и сказочники обязательно фантазируют, рассказывая её по-своему. И от этого сказка становится всё более новой и интересной, её хочется смотреть и слушать снова, потому что её герои добры, справедливы и умеют смеяться.
С. Варелас
Масштабный, эффектный спектакль большой формы, в котором на сцене царят сказочные декорации, похожие на иллюстрации из любимой книжки, в котором опера соединяется с балетом, чтобы поразить воображение публики, а приключения героев до глубины души захватывают ее, стал гимном классическому музыкальному театру с его красочностью и роскошью, способностью тронуть зрителей до слез и покорить главным — музыкой.
В. А. Моцарт
Игорь Якушенко
Мюзикл Игоря Якушенко — один из самых любимых зрителями спектаклей нашего театра.
В нем рассказывается о путешествии за счастьем и мечтой маленькой девочки Дороти и ее друзей — собачки Тотошки, Железного Дровосека и Соломенного Чучела. Их путешествие полно опасностей: злая колдунья строит им козни на каждом шагу, в Голубом и Желтом королевствах они едва ни сбиваются с пути, да и в самом Изумрудном городе их ждут сплошные сюрпризы, но, конечно же, все окончится хорошо.
1 2 3 4 5 6 7 >
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ТЕАТР!
21 ноября 1965 года. В этот день на сцене Московского театра эстрады состоялась премьера оперы М. Красева «Морозко», ознаменовавшая собой День рождения совершенно нового – Первого в мире профессионального театра оперы, балета и симфонической музыки для детей.
Первые 15 лет жизни этого уникального явления культуры, несмотря на всю его значимость, были чрезвычайно сложными: у театра не было своего помещения, где можно было бы осуществлять полномасштабные спектакли, по существу, это были годы скитаний.
И все-таки именно в эти годы были сформированы творческие и организационные принципы нового театра, появился целый ряд спектаклей, завоевавший творческий авторитет и любовь зрителей. Авторами большинства из них стали современные композиторы, создавшие новые детские оперы и балеты в тесном творческом содружестве с самим театром. Так рождались в 60-70 годы «Белоснежка» Э. Колмановского, «Мальчик-великан» Т. Хренникова, «Сёстры» Д. Кабалевского, «Три толстяка» В. Рубина, «Красная шапочка» М. Раухвергера, «Левша» Ан. Александрова, «Максимка» Б. Терентьева, «Маугли» Ш.Чалаева и многие другие.
Параллельно с репертуаром формировалась и труппа, в основном, из выпускников музыкального института им. Гнесиных, ГИТИСа и других музыкально-театральных ВУЗов. Галина Свирбилова, Евгения Ушкова, Иветта Лаптева, Наталия Макарова – все они через несколько лет получили звания заслуженных, были в числе самых первых солистов оперы, а чуть позже Валентин Тучинский, Виктор Богаченко, Святослав Калганов, также удостоенные этого звания, Людмила Петровичева, режиссёр Ксения Осколкова и солист оперы народный артист РФ Геннадий Пискунов.
Балетный коллектив как самостоятельный творческий организм сформировался несколько позднее, но несколько выпускников Ленинградского и других хореографических училищ – Игорь Чирков, Ирина Макарова (ныне заслуженная артистка РФ, балетмейстер-репетитор), Геннадий Козлов, Жанна Магаляс, Александр Царёв уже влились в коллектив и своим искусством расцвечивали и обогащали оперные спектакли.
В 1965-1968 годах сформировался и руководящий состав: на должность главного дирижёра был приглашён Виктор Михайлович Яковлев, впоследствии народный артист РФ, он вскоре привёл в театр ещё одного дирижёра – Леопольда Абрамовича Гершковича, ныне заслуженного деятеля искусств РФ. Директором-распорядителем был утверждён Виктор Петрович Проворов, помощником Н.И. Сац по художественному руководству – заслуженный деятель искусств РФ Виктор Борисович Рябов, главным балетмейстером – заслуженный деятель искусств РФ Борис Фёдорович Ляпаев, всю работу литературно-педагогической части в то время осуществляли Роксана Николаевна Сац, заслуженный учитель РФ, и Зинаида Дмитриевна Мясникова, заслуженный работник культуры.
Уже в эти годы театр гастролировал не только по стране, но и за рубежом: 1978 г. – Канада, Бельгия; 1979 г. – Австрия, Венгрия; 1981-1982 гг. – Франция, Италия, Япония, Югославия… С каждым годом число гастролей увеличивалось, и с каждой новой поездкой, новым спектаклем росла популярность театра.
Но, вместе с тем, росли трудности, связанные с отсутствием своего постоянного дома. И в конце концов наступил момент, когда жить в таком режиме стало невозможно… И вот тогда Н.И. Сац положила на стол Министра культуры заявление, в котором уведомляла, что, если не будет найден выход из этой ситуации, она отказывается от руководства созданным ею театром. Ответом явилось решение правительства о строительстве на Юго-Западе Москвы Дворца музыки для детского театра. Его возведение стало поистине всенародной стройкой. Авторами проекта были ведущие архитекторы под руководством А.А. Великанова, бессменным консультантом на протяжении всего проектирования и строительства – Наталия Ильинична Сац.
В конце 1979 г. в Международный год ребёнка было завершено строительство и состоялось открытие уникального здания театра, увенчанного скульптурой Синей птицы, которое и сегодня производит огромное впечатление на всех, кто хоть раз в нём побывал.
Все здесь призвано вводить ребенка в мир музыки и дарить ему радость. Даже дверные ручки здесь в форме скрипичного ключа. А скульптуры легендарных музыкантов древности – Леля, Орфея, Баяна?… А зал для бесед о музыке, расписанный знаменитыми мастерами палехской живописи?… Висячие мостики, с которых герои сказок приветствуют зрителей… С самых первых минут сама атмосфера театра призвана погружать ребёнка в мир гармонии, настраивать его на восприятие музыкального спектакля.
Первой премьерой на своей сцене стала «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини в постановке Н.И. Сац, партии главной героини и Пинкертона исполнили Татьяна Глухова и Юлий Глубоков, оба – заслуженные артисты РФ. Огромный успех имела эта постановка не только на сцене театра, но и на гастролях в США в 1982 году. Своё здание, своя сцена дали начало полнокровной театральной жизни балетному коллективу, осуществившему постановку балета «Синяя птица» на музыку И. Сац и М. Раухвергера в постановке Б. Ляпаева.
В 80-ые годы самыми значительными постановками стали «Джунгли» («Маугли») – опера Ш. Чалаева, постановка В. Рябова, дирижёр В. Яковлев, исполнитель главной партии – заслуженный артист РФ Виталий Ивин, и патриотические оперы А. Флярковского «Отважный трубач» и «Время таять снегам», также постановка В. Рябова, дирижер В. Яковлев. Образ главного героя, вокруг которого развёртывается действие в обеих операх, замечательно создал Валерий Барский, заслуженный артист РФ.
Всё чаще в это время театр обращается к классике. Вслед за «Мадам Баттерфляй» театр осуществляет постановку «Волшебной флейты» В.-А. Моцарта (руководитель постановки Н. Сац, режиссёр А. Леонов, дирижёр А. Яковлев). В репертуаре балетного коллектива появляется «Золушка» С. Прокофьева (балетмейстер Б. Ляпаев, дирижёр Л. Гершкович), создаётся ряд классических концертных программ, в исполнении Наталии Сац и симфонического оркестра под управлением Андрея Яковлева постоянно звучит «Петя и волк» – симфоническая сказка С. Прокофьева.
Всё ярче, всё многограннее, всё насыщеннее с каждым годом становится творческая жизнь театра, всё популярнее его спектакли, искусство Первого в мире музыкального театра для юных приобретает поистине всемирную известность. Как вдруг… 1993 год. В августе в самой торжественной обстановке отмечается 90-летие Наталии Ильиничны Сац, создателя и бессменного руководителя Детского музыкального театра. А в декабре театр осиротел.
После ухода из жизни Н.И. Сац театр возглавил директор театра Виктор Петрович Проворов. Главным режиссёром стал заслуженный деятель искусств РФ В.Б. Рябов. Балетный коллектив возглавил народный артист РФ В.П. Кириллов. Как известно, 90-ые и начало 2000-х годов были особенно трудными для всей страны, большие трудности, прежде всего материальные, выпали и на долю театра. Помогли выстоять сплоченность и любовь к своему делу коллектива, а также постоянная поддержка и помощь Московского правительства.
И в эти годы театр продолжал вести многогранную эстетическую работу просветительского характера, осуществил постановку многих новых спектаклей как на Большой, так и на Малой сценах. В частности, благодаря спонсорской помощи авиакомпании «Трансаэро» на сцене театра появилась опера Е. Подгайца «Дюймовочка», по итогам 1997 г. признанная лучшим детским спектаклем города Москвы. Этапной также стала постановка другого произведения этого же композитора – рок-классик оперы «Повелитель мух», адресованная наиболее трудной подростковой аудитории. Спектакль был отмечен высокой премией Правительства России, лауреатами стали режиссёр В.Г. Меркулов, дирижёр А.В. Яковлев, артисты К. Ивин и М. Усачев.
Целый ряд спектаклей, созданных в этот период – «Снежная королева» А. Флярковского, «Двенадцать месяцев» С. Баневича, «Дитя и волшебство» М. Равеля, «Евгений Онегин» П.И. Чайковского, «Незнайка» А. Шелыгина, «Русалочка» Т. Камышевой, «Женитьба» А.Т. Гречанинова, «Волшебник Изумрудного города» И. Якушенко и сегодня в репертуаре театра.
ТЕАТР СЕГОДНЯ
В 2010 году художественным руководителем и директором театра стал заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Государственных премий РФ режиссер Георгий Исаакян. И сегодня в афише – более пятидесяти спектаклей, рассчитанных на зрителей всех возрастов. Спектакли для малышей и подростков, классические балеты, раритетные оперы эпохи Ренессанса и Барокко, восстановленные совместно с фондом «Русские сезоны ХХI века» легендарные постановки дягилевских «Русских сезонов», шедевры мировой оперы на Большой сцене и инструментальные вечера на Малой… С театром сотрудничают такие звезды современного музыкального театра, как Николай Цискаридзе, Андрис Лиепа, Дмитрий Бертман, Эндрю Лоуренс-Кинг. Театр ездит на гастроли по России и по миру (только за последние годы были Париж, Лондон, Дублин, Венеция, Таллин, Дубай, Канны…), принимает участие в российских и международных фестивалях и становится номинантом и лауреатом самых престижных в театральном мире наград: российских национальных премий «Золотая Маска» и «Арлекин», а также международной премии International Opera Awards (оперного аналога «Оскара») за свою просветительскую деятельность.
Одной из важных задач театра с первых дней его существования является стимулирование и развитие творческого начала самих детей. В 2010 году при театре была открыта детская студия.
Выставки рисунков и отзывов зрителей, беседы о музыке в Палехском зале, зрительские конференции и многое другое ежедневно осуществляют театральные педагоги, однако размах этой деятельности значительно шире. Ежегодно в дни весенних школьных каникул проходит фестиваль-смотр «Москва – Театр – Школа», в котором принимают участие школьные театры Юго-Запада Москвы, а раз в два года – Всероссийский фестиваль самодеятельных детских любительских коллективов, посвященный памяти Наталии Сац.
Но при всем огромном многообразии деятельности Первого в мире Музыкального Театра для юных главным было и остается: создание высоко профессиональных музыкальных спектаклей высоко профессиональными силами и средствами. Для этого в театре есть все возможности, и, прежде всего, – превосходная труппа, в составе которой артисты оперы, балета и симфонический оркестр.
Однако, современный музыкальный театр сегодня невозможен без соответствующего технического оснащения, и театр начал реконструкцию. В этом году порадовала обновлённая Малая сцена, которая теперь удовлетворяет всем необходимым техническим и акустическим требованиям. Знаменательно, что в день открытия обновлённого Малого зала на его сцене звучали детские голоса. Здесь проходил Пятый международный детский вокальный конкурс Сергея Лейферкуса «Мы поём оперу».
Сегодня весь коллектив театра с нетерпением ожидает начала совершенно необходимой реконструкции Большого зала. Это, несомненно, откроет новые неожиданные творческие перспективы развития Первого в мире академического театра оперы и балеты для юных, позволит создавать ещё более яркие спектакли, которые так нужны нашим детям сегодня.
Народная артистка СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственных премий СССР
«Меня часто спрашивают, как, когда у меня появилось чувство неодолимой потребности отдать все свои силы, опыт, любовь на создание первого театра оперы для детей… Вся моя жизнь какими-то крупицами готовила меня к этому, самому главному…» Наталия Сац
Маленькая девочка не может уснуть. Сквозь тонкую перегородку она слушает музыку: то стремительную, искрящуюся, словно пляска огня, то переливающуюся журчанием воды, то мерцающе-волшебную, будто появилась фея. Это была музыка к знаменитому спектаклю Московского Художественного театра «Синяя птица». Ее сочинил известный композитор Илья Сац, отец девочки. «Но кто такая Синяя птица, папа?» — «Птица Счастья, только, говорят, поймать ее невозможно.» — «А я, когда вырасту, поймаю Синюю птицу!»
Девочка подросла. В 15 лет к ней обращались как к взрослой — Наталия Ильинична, потому что она уже возглавила рожденный по ее инициативе первый в мире Детский театр (театр Моссовета, 1918 г.).
«Матерью детских театров мира» называли Наталию Сац (1903 — 1993 гг.) , человека легендарной судьбы и фантастических свершений. Московский театр для детей, Центральный детский, Первый ТЮЗ Казахстана обязаны Н.И. Сац своим рождением. Уже в 20-е годы она заявила о себе как выдающийся режиссер. Огромный успех у зрителей и прессы имели ее постановки для детей «Негритенок и обезьяна», «Про Дзюбу», «Золотой ключик», «Сережа Стрельцов» и др. Общепризнанным успехом пользовались и спектакли Н.И. Сац, осуществленные на больших оперных сценах мира, в том числе в творческом содружестве с всемирно известным дирижером Отто Клемперером, высоко ценившим ее творческую индивидуальность («Фальстаф» Дж. Верди в Кролль-опере, Берлин 1931, «Свадьба Фигаро» В.-А. Моцарта в театре «Колон», Буэнос-Айрес, 1931).
В 24 года Н.Сац получает звание заслуженной артистки Республики. Её имя овеяно поистине всенародной славой, как вдруг… Наверное, нынешнему поколению трудно представить себе, как сказывались на судьбе самых выдающихся людей страны годы сталинских репрессий, сколько из них погибло, сколько провело многие годы в лагерях и в ссылках. Биография Н.И. Сац – один из ярчайших тому примеров: арестованная в 1937 г., только через 18 лет она смогла вновь вернуться в Москву…
Начало 60-х годов… Остались позади годы сталинских лагерей и ссылок… Наталия Ильинична снова в Москве. И с необыкновенной фантастической энергией она борется за создание совершенно нового театра — детского музыкального. Не было здания. Практически не было опер и балетов для детей. Не было артистов, желающих и умеющих работать в таком театре… Но всем этим НЕ БЫЛО противостояли ЕЕ ВОЛЯ, ЕЕ ВЕРА, ЕЕ ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ. И они победили…
Синяя птица… Птица счастья… По предложению Наталии Ильиничны она стала символом театра. И не случайно Птица Счастья распростерла свои крылья над зданием Детского музыкального театра имени Наталии Сац.
NATALIA SATS — WOMAN WHO HAS CAUGHT THE BLUE BIRD
I am often asked how and when a feeling of irresistible necessity to give all my strength, experience and love for creating the first opera theatre for children appeared in me…
I feel like my whole life step by step prepared me for this the most important cause…
NATALIA SATS
Natalia Sats (27.08.1903, Irkutsk – 18.12.1993, Moscow) – Soviet theatre director, the first woman-opera director, founder and head of six professional theatres for children, including the first in the world drama and music theatres for children.
At the 1st ASSITEJ Meeting in Paris at the suggestion of Leon Chanssarel Natalia Sats was unanimous awarded the title of The Mother of Theatres for Children.
USSR State Prize Laureate (1972),
People’s Artist of the USSR (1975),
Lenin Prize Laureate (1982),
Hero of Socialist Labor medal (1983),
Lenin Komsomol Prize Laureate (1985).
Member of USSR Union of Writers (1962).
Starting from 1981 Natalia Sats lectured at the Russian Academy of Theatre Arts, in 1984 she became a professor.
Natalia Sats was an active propagandist of music art for the children. Author of plays, librettos of operas and ballets for the children, as well as books and articles devoted to music education.
Natalia Sats — a person of the legendary fate — was born into a family of famous composer Iliya Sats (a friend and protege of Leo Tolstoy) and opera singer Anna Shchastnaya.
In 1904 family moved to Moscow, and in 1906 Iliya Sats started in a position of music director of the Moscow Art Theatre. World-wide famous theatre and music leaders, such as Sergey Rakhmaninov, Konstantin Stanislavsky, Eugeny Vakhtangov, Vasily Kachalov, Leopold Sulerzhitsky were friends of Sats family.
After the October Revolution in 1917, Commissar of Education Anatoly Lunacharsky proposed to start a theatre for the children and the Moscow Art Theatre director Konstantin Stanislavsky recommended the 15 year old Natalya Sats. After many stage successes, she received both Russian and international recognition.
In 1918 on Natalia Sats’s initiative The Mossovet Children’s Theatre – the first theatre for the children – has been founded.
In 1921 she founded The Moscow Theatre for Children (in 1936 theatre was re-named for The Central Theatre for Children, now it is known as Russian Academic Youth Theatre).
Starting from 1921 and until she has been arrested in 1937 she held a position of the managing and artistic director of The Moscow Theatre for Children.
In the twenties she was awarded title of the Honoured Artist of Russian Soviet Republic. Her productions for children The Black Boy and the Monkey, About Dziuba, The Golden Key, Seriozha Streltsov and others were a great success among spectators and the press.
In thirties Natalia Sats receives a lot of invitations to stage performances abroad. Opera productions she staged in the collaboration with world-wide famous conductor Otto Klemperer – Verdi’s Falstaff (1931, Berlin) and Mozart’s The Marriage of Figaro (1931, Buenos Aires) were internationally recognized. Using her friendship with Sergei Prokofiev, she commissioned him to write Peter and the Wolf, which she premiered May 2, 1936. This play has received a wide international success, was recorded over 400 times, and translated to a number of languages.
In 1937 Natalia Sats was arrested as “Traitor of Motherland family members”. Her husband Israil Veitser, USSR statesman was repressed. The US ambassador attended one of Natalia Sats shows and it gave rise to her arrest. One single night that she spent in a ward at the Lubyanka prison made her completely grey-haired. She was charged with high treason and called political spy. She was sentenced to five years at a labor camp in Siberia. But even during her imprisonment she founded a theatre in a camp.
At the end of her sentence, she was not allowed to return to Moscow, and moved to Alma-Ata (now Almaty, Kazakhstan), where a lot of famous actors lived in evacuation at that time. Thanks to Natalia Sats energy the Alma-Ata Young Spectator Theatre has been opened in 1945, which was headed by her for 13 years.
After Joseph Stalin’s death in 1953, Sats was fully rehabilitated and returned to Moscow in 1958. In Moscow she leaded Russian Touring Theatre and then – kids department of the Mosestrada. She selected a repertoire for children’s matinees and concerts, and looked for the plays and music pieces, which could be used for performances staging.
With the support of Russian cultural elite, she demanded to be given an opportunity to start a new theater for the children. They didn’t have a building. Operas and ballets for children were a very rare thing at that time. It was very difficult to find actors who would like and were able to work at such a theatre. But her strong will, confidence and love for children overcame all these difficulties. After seven years, in 1965 she founded and became a head of the first in the world Music Theatre for Children.
With her troupe, she traveled all over the world – from Japan to Germany, performing in many countries and languages. Many famous Russian composers, such as A. Alexandrov, L. Polovinkin, D. Kabalevsky, T. Khrennikov have been got involved by Natalia Sats to work at her theatre.
At Natalia Sats suggestion The Blue Bird of Happiness from Meterlink famous play became a symbol of the theatre and soars over the Music Theatre for Children named after Natalia Sats.
Natalia Sats died 18 December 1993, and was buried at the Novodevichy Cemetery in Moscow next to her father.
Билеты в театр Наталии Сац
О театре Наталии Сац
Что такое театр Наталии Сац? Это не просто место, где талантливые актеры выходят на сцену и играют каждый вечер очередную постановку. Их задача гораздо шире – приобщить к прекрасному искусству оперы и балета молодое поколение, рассказав детям всех возрастов красиво и просто о сложном.
История музыкального театра имени Наталии Сац
1965 год — принято считать годом рождения театра. 21 ноября на сцене Театра эстрады состоялась первая премьера, зрителям была поставлена опера М.Красева «Морозко», которая сразу же произвела фурор. После этого началась непростая работа, которая осложнялась отсутствием собственного помещения. Но тем не менее, формировалась талантливая труппа, ставились постановки, театр Наталии Сац с каждым днем становился все известнее и известнее, притом не только в СССР, но и за пределами страны.
1970-е годы – кочевая жизнь театра не мешала радовать зрителей прекрасными премьерами. В это время публике были представлены «Белоснежка» Э. Колмановского, «Маугли» Ш. Чалаева, «Максимка» Б. Терентьева, «Сестры» Д. Кобалевкого и другие постановки, ставшие в дальнейшем классикой детской оперы.
1979 год – для театра наконец-то было построено собственное здание на проспекте Вернадского. Обновили сцену оперой Дж. Пуччини «Мадам Баттерфляй». Кроме того, после переезда наконец-то «раскрылся» и расширился балетный коллектив – в скором времени талантливые танцоры представили юным зрителям балет Синяя птица.
1980-е годы стали для театра Наталии Сац временем творческого подъема. Яркие премьеры, среди которых особенно нужно отметить патриотические оперы А. Флярковского «Отважный трубач» и «Время таять снегам», бесконечные зарубежные гастроли, международные конкурсы. И, конечно же, признание юных зрителей, которое для артистов было и остается дороже любых наград.
1993 год – в этот год театр скорбил. Ушла из жизни Наталия Ильинична Сац. Новым директором стал Виктор Петрович Проворов, который помог устоять театру в эпоху перемен. Несмотря на материальные трудности, зрителям в 90-е было представлено немало ярких премьер: «Двенадцать месяцев» С. Баневича, «Снежная королева» А. Флярковского, «Евгений Онегин» П. И. Чайковского и другие. Некоторые из них до сих пор остаются в репертуаре.
2010 год – вновь сменилось руководство театра, новым художественным руководителем стал Георгий Исаакян. Его приход стал сильным импульсом для дальнейшего развития всей труппы. В репертуаре появились постановки для совсем маленьких зрителей ( «Кошкин дом» приходят смотреть даже трех летние малыши) и для тех, кто постарше – «Любовь к трем апельсинам» С. С. Прокофьева, «Иоланта» П. И. Чайковского призваны познакомить с балетным и оперным искусством подростков.
Пожалуйста, будьте внимательны при покупке электронных билетов.
Участились случаи продажи поддельных билетов и билетов с завышенной стоимостью на наши спектакли
Пользуйтесь для покупки нашим официальным сайтом — www.teatr-sats.ru или сайтами наших официальных партнеров по продаже билетов, порталами www.ticketland.ru, www.bigbilet.ru и www.kassir.ru.
И, конечно, — пожалуйста! — внимательно изучайте правила покупки билетов
Вы можете заказать билеты на спектакли нашего театра удобным Вам способом:
1. Купите электронный билет
2. Позвоните по телефону 8 (495) 120-25-15 и забронируйте билеты, а затем самостоятельно выкупите их в кассе театра в течение двух дней по адресу: Проспект Вернадского, дом 5.
Отдел бронирования билетов: с 11.00 до 19.00
Уважаемые зрители!
Касса театра работает до 3 июля включительно,
время работы — понедельник-пятница с 12.00 до 16.00.
1 июля касса не работает
Администрация
Следите за обновлениями на сайте и в социальных сетях театра.
Касса
8 (495) 120-25-15 (доб.1)
ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
Федерального государственного бюджетного учреждения культуры
«Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Н.И. Сац»
1.1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.
1.2. Администрация Театра оставляет за собой права вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.
1.3. Учитывая, что в Театре оборудовано несколько площадок для показа спектаклей, на нескольких площадках в одном здании могут идти спектакли одновременно, в случае, если спектакли идут в фойе Большого зала либо в ротонде, вход зрителей других площадок (Малого зала, живописного цеха) в целях заботы о зрителях и недопущения сбоев в показе спектаклей, не допускается. Зрители, купившие билеты в Малый зал во время проведения спектаклей в фойе Большого зала или в Ротонде во время антрактов посещают только фойе Малого зала. Зрители, пришедшие на спектакль, идущий в Живописном цехе следуют инструкциям администрации Театра.
Информацию о таких ограничениях можно получать в кассе театра или по телефонам администраторов Театра, указанных на сайте Театра в момент приобретения билета, либо в другое удобное для посетителя Театра время, в том числе перед началом спектакля, либо во время антракта.
1.4. Зритель обязан бережно относиться к имуществу Театра, а в случае причинения Театру материального ущерба – возместить его в полном объеме, в соответствии с законодательством РФ.
1.5. При входе в театр каждый зритель должен пройти специальный контроль, оборудованный стационарными и ручными металлоискателями, с целью выявления запрещенных к проносу в здание театра предметов, и по требованию сотрудников службы охраны Театра сдать на хранение колюще-режущие предметы, оружие, средства самообороны, а также средства аудио- и видеозаписи. В случае нежелания зрителя пройти контроль, администрация театра имеет право отказать ему в посещении Театра.
1.6. Верхняя одежда должна быть сдана зрителями в гардероб. Театр не отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей, оставленных зрителем без присмотра или сданных в гардероб, вместе с верхней одеждой. Одежда Зрителю, потерявшему номерок, выдаётся в последнюю очередь.
В случае утраты зрителем номерного жетона (номерка), подтверждающего сдачу вещей на хранение в гардероб Театра, со зрителя взыскивается стоимость утраченного номерка в полном размере.
1.7. Не разрешается входить в верхней, пачкающей, зловонной одежде и вносить ее в зрительный зал, а также проносить в зрительный зал большие сумки, портфели, чемоданы, фотоаппараты, видеокамеры, плееры, магнитофоны, другие средства аудио- и видеозаписи, еду и напитки.
Запрещается приходить в Театр в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
1.8. Спектакли являются интеллектуальной собственностью Театра, постановщиков, авторов и иных лиц, признанных владельцами интеллектуальных прав в соответствии с действующим законодательством. В целях обеспечения охраны авторских и иных смежных прав, зрителям независимо от возраста запрещается производить видео-, кино-, фотосъемку и аудиозапись спектакля, фрагментов спектакля, отдельных сцен без письменного разрешения администрации Театра.
1.9. Во время спектакля запрещается использовать средства радиотелефонной связи, в т.ч. для целей, указанных в п. 1.7. данного Положения, звуковые сигналы их на время спектакля должны быть отключены.
1.10. Вход в зрительный зал после начала спектакля воспрещен. Опоздавшие зрители, в виде исключения, могут досмотреть первый акт со свободных мест (при наличии таковых) на бельэтаже и балконе и занять места, указанные в билете, во время антракта.
1.11. Билет не подлежит обмену или возврату в случае опоздания зрителя к началу спектакля.
1.12. Администрация театра напоминает, что зрители занимают места, указанные в приобретенных ими билетах независимо от наличия свободных мест рядом и в зале во избежание нарушения прав третьих лиц, которые могут прийти позднее, либо в антракте, а также в целях соблюдения паритета интересов сторон. Администрация театра вправе проверять билеты у зрителей на предмет их наличия.
1.13. Все посещающие Театр зрители, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет. Билет необходимо сохранять до конца спектакля и предъявлять его по первому требованию представителям администрации Театра.
1.14. Курить в помещениях Театра и рядом со зданием Театра запрещено (в соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»), равно как запрещено приносить с собой и/или распивать спиртные напитки.
1.15. Театр способствует посещению спектаклей лиц с ограниченными физическими возможностями передвижения. При приобретении билетов для таких лиц, просим информировать об этом кассира с целью качественного оказания услуг и предоставления более полной информации о возможности посещения Театра лицами с ограниченными физическими возможностями.
1.16. Сопровождающие детей лица обязаны контролировать соблюдение детьми правил поведения во время спектакля, в том числе соблюдение ребёнком тишины, нахождение на своём месте, а также, они несут ответственность за осуществление действий детей, которые могут помешать восприятию спектакля другими зрителями и повлечь причинение ущерба имуществу Театра. В случае обнаружения контролёрами, дежурящими в зрительном зале фактов ненадлежащего поведения ребёнка во время спектакля они вправе потребовать от сопровождающего действий, направленных на соблюдение ребёнком правил поведения, либо потребовать выхода ребёнка и сопровождающего из зрительного зала. Сопровождающее лицо, оставившее ребёнка в зрительном зале или ином помещении Театра без присмотра, несёт ответственность за ненадлежащее поведение ребёнка в своё отсутствие, в том числе повлёкшее причинение ребёнком вреда своему здоровью, а также несёт ответственность в размере стоимости ущерба, причинённого ребёнком имуществу Театра.
Контролёры, дежурящие в зрительном зале во время спектакля, вправе вывести ребёнка, оставленного без присмотра из зрительного зала при несоблюдении им правил поведения и не пускать его в зал без сопровождающего лица. Работниками Театра, полномочными отказать в допуске детей на спектакль, являются администраторы и контролёры.
1.17. Категорически запрещается заходить на сцену, в технические и служебные помещения.
1.18. Зрители, не выполняющие законные указания администрации Театра и обслуживающего персонала, нарушающие правила и нормы поведения, могут быть удалены из Театра, при этом стоимость услуг (билетов) не компенсируется и не возвращается.
УВАЖАЕМЫЕ ЗРИТЕЛИ!
ВНИМАНИЕ!
С 1 сентября 2019 г. меняются правила возврата билетов в театры России (в соответствиии с федеральным законом №193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 18.07.2019):
• При возврате не позднее, чем за 10 дней до начала мероприятия, зритель имеет право получить 100% стоимости билета (абонемента).
• При возврате менее чем за 10 дней, но не позднее, чем за 5 дней до начала мероприятия, зритель имеет право получить 50% стоимости билета (абонемента).
• При возврате менее чем за 5 дней, но не позднее, чем за 3 дня до начала мероприятия, зритель имеет право получить 30% стоимости билета (абонемента).
• В случае отказа зрителя от посещения зрелищного мероприятия в срок менее 3 дней, стоимость билета не возвращается.
• Билеты, приобретенные со скидкой, возврату не подлежат.
С 1 июля 2019 года вступил в силу 54 Федеральный Закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», согласно которому при продаже билета театр обязан выдать зрителю кассовый чек при покупке в кассе и выслать его на электронную почту или в виде смс при покупке на сайте. Уважаемые зрители, просьба сохранять бумажные и электронные чеки и иметь возможность предъявить их при входе в театр.
Правила продажи билетов скачать
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО,
ЧТО КАЖДОМУ ЗРИТЕЛЮ НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА
НЕОБХОДИМ ОТДЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ.
Все услуги по бронированию в нашем театре бесплатны, все билеты продаются без наценки.
В кассе театра принимаются пластиковые карты платежных систем:
MasterCard
Visa
Maestro
Порядок реализации театральных билетов льготным категориям граждан
Категория граждан | Размер скидки от стоимости платной услуги | Основание предоставление льготы |
Герои Советского Союза и лица их сопровождающие (1 человек) | 25% | Удостоверение |
Герои Российской Федерации (1 человек) | 25% | Удостоверение |
Полные кавалеры ордена Славы (1 человек) | 25% | Удостоверение |
Инвалиды I -ой группы и лица их сопровождающие (1 человек и 1 сопровождающий) | 25% | Справка, подтверждающая факт установления инвалидности |
Инвалиды Великой Отечественной войны и лица их сопровождающие (1 человек и 1 сопровождающий) | 25% | Удостоверение |
Ветераны Великой Отечественной войны и лица их сопровождающие (1 человек и 1 сопровождающий) | 25% | Удостоверение |
Труженики тыла во время Великой Отечественной войны и лица их сопровождающие (1 человек и 1 сопровождающий) | 25% | Удостоверение |
Жители блокадного Ленинграда и лица их сопровождающие (1 человек и 1 сопровождающий) | 25% | Удостоверение |
Инвалиды 11-ой группы (1 человек и 1 сопровождающий) | 25% | Справка, подтверждающая факт установления инвалидности |
Лица, пострадавшие в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС (1 человек и 1 сопровождающий) | 25% | Удостоверение |
Герои Социалистического Труда (1 человек и 1 сопровождающий) | 25% | Удостоверение |
Члены многодетных семей и лица их сопровождающие (родители и дети многодетной семьи) | 25% | Удостоверение многодетной семьи, куда должны быть вписаны все дети и паспорт одного из родителей |
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей и лица их сопровождающие (1 человек) | 25% | Справка о статусе, свидетельство о рождении |
Военнослужащие (служащие по призыву) | 25% | Военный билет |
DAU. Наташа (2020) — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 44 наименований
создано: 10 месяцев назад
список из 25 названий
создано: 6 месяцев назад
список из 34 названий
создано: 5 месяцев назад
список из 40 наименований
создано: 6 месяцев назад
список из 31 названия
создано: 9 месяцев назад
Наталья Дайер — знаменитая американская звезда научно-фантастического сериала Netflix Stranger Things, в котором она играет главную роль Нэнси Уилер из 2016 по настоящее время. В 2017 году она также получила премию Гильдии киноактеров за выдающуюся работу ансамбля в драматическом сериале. Она привлекла к себе внимание своей главной ролью Давины в драматическом фильме 2015 года «Я верю в единорогов».В 2017 году она сыграла главную роль Клары Битти в научно-фантастическом драматическом фильме «После тьмы». Она начала свою актерскую карьеру с американского подросткового музыкального комедийно-драматического фильма 2009 года «Ханна Монтана: фильм», который был основан на одноименном телесериале Disney Channel. Она также сыграла главную роль в роли Клары в драматическом фильме 2018 года «Горный отдых».
Личная информация | |||
---|---|---|---|
Полное имя | Наталья Даниэль Дайер | ||
Псевдоним | Натали | ||
Профессия / Профессия | Актриса | ||
Пол | Женский | Дата рождения | 13 января 1995 года |
Возраст [По состоянию на 2020 год] | 24 года | ||
Место рождения | Нэшвилл, Теннесси, США | ||
В настоящее время проживает в | Нью-Йорк , Нью-Йорк, США | ||
Национальность | Американец | ||
Знак зодиака или рождения | Козерог | ||
Статистика физического состояния / тела | |||
Наталья Дайер Рост в футах | 5 ноги 4 дюйма | ||
Наталья Дайер Хе в метре | 1.63 метра | ||
Наталья Дайер в рост сантиметр | 163 сантиметр | ||
Наталья Дайер Общий вес тела | В килограммах — 50 кг в фунтах [фунтов] — 110 фунтов | ||
Наталья Дайер телосложения | Груша | ||
Размеры тела | 30A-22-31 | ||
Грудь [в дюймах] | 31 в | ||
Талия [в дюймах] | 22 в | ||
Бедра [в дюймах] | 31 в | ||
Размер обуви | 6 [США] | ||
Цвет волос | Каштан | ||
Цвет глаз | Синий | ||
Есть татуировки? | Нет | ||
Информация об образовании | |||
Квалификация? | Закончила | ||
Где она училась? | Неизвестно | ||
Где она закончила школу? | Школа индивидуального обучения им. Галлатина, Нью-Йоркский университет | ||
Семейное положение | |||
Есть родители? | Да | ||
Наталья Фамилия | Неизвестно | ||
Наталья Отчество | Неизвестно | ||
Наталья Брат | Неизвестно | ||
Наталья Сестра | Неизвестно | ||
Семейное положение | Незамужние | ||
Дети | Нет | ||
История знакомств / дел | |||
Имя парня | Чарли Хитон [2016-настоящее время] Наталья Дайер и Чарли Хитон | ||
Предыдущие знакомства? | Неизвестно | ||
Денежный фактор | |||
Заработная плата за эпизод / фильм | US $ 20K-25K за эпизод | ||
Собственный капитал | 3 млн. Долларов США 3 000 000 | ||
Тарифы на рекламу | Недоступно | ||
Учетные записи в социальных сетях | |||
nataliadyer | |||
Нет в наличии | |||
9008 | |||
Дебютный фильм Дебютный фильм | Незнакомцы [2016, в роли Нэнси Уилер] Ханна Монтана: фильм [2009, в роли Клариссы Грейнджер] | ||
Фильмы и сериалы | Фильмы–
Телепередачи —
| ||
Любимые категории | |||
Любимые актеры | Юн g Leonardo DiCaprio | ||
Любимая актриса | Кейт Уинслет | ||
Любимые книги | Исторические художественные книги | ||
Хобби | Актерская деятельность, Кулинария, Притон с друзьями, Чтение книг | ||
Любимая еда | Пончик, суши, тако, авокадо, тост с вегемитом и прошутто, холодный кофе, сашими, пряный рулет из тунца|||
любимый цвет | красный, черный, белый | ||
любимый пункт назначения | Испания, Париж | ||
Любимые бренды одежды | Gucci, Forever 21 | ||
Любимый мобильный бренд | Apple | ||
Любимый питомец | Собаки, также есть домашняя собака по имени Оззи | ||
Любимые телешоу | Оранжевый новый черный | ||
Любимые фильмы | Кошмар на улице Вязов | 9001 4||
Любимые автомобили | Lamborghini | ||
Статья обновлена | 13 января 2020 г. |
Наталья Дайер
.Наталья Гитлер — Wikipedia, la eniclopedia libre
Википедия todavía no tiene una página llamada «Наталья Гитлер».
Busca Наталья Гитлер en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия) | |
Wikiquote (citas) | |
Wikisource (библиотека) | |
Wikinoticias (noticias) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (imágenes y multimedia) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Wikidata (дата) | |
Википедии (виды) |
- У Comprueba si есть условное обозначение правильной формы, правильной и правильной, в том числе и в Википедии, и в переводе на новую страницу.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Наталья Гитлер» и текст статьи из Википедии.
- Консультация по художественному оформлению «Наталья Гитлер».
- Buska las páginas de Wikipedia que tienen включает «Наталью Гитлер».
- Сюй хабиас креадо ла паджина кон эсте номбре, лимпия каше де ту навегадор.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilisando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- Ru Wikipedia únicamente pueden incirse textos enciclopédicos y que tengan derechos de autor совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о правах ребенка.
- Ten en cuenta también que:
- Статьи об информации и информации serán borrados — версия «Википедия: Эсбозо» -.
- Искусство публикации и автопромышленность serán borrados — версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
Наталья Старр — Порнозвезда / канал Страница
Пол: Женщина
Возраст: 27 лет
Страна: Польша
Просмотров профиля: 17 973 460
подписчиков: 193 662
Всего просмотров видео: 523 658 656
Собственных загрузок: 11 626 876
порно актрис ранжировать:
Мир # 316
Европа # 46
Польша # 1
Рейтинг каналов:
Мир # 3,577
Европа # 47
Польша # 1
Глобальный ранг:
Мир # 354
Европа # 52
Польша # 1
Языки: Прочее
Зарегистрировано: 1 января 2014 г. (2 394 дня назад)
Последняя активность: 5 дней назад
Внешность: Белый
Кузов: Slim
Высота: 173 см
Вес: 57 кг
Длина волос: Длинный
Цвет волос: Блондинка
О себе:
Привет! Наталья Старр здесь! Следите за мной в твиттере и инстаграм на @NataliaXStarr.Вы можете найти меня на моем единственном и ТОЛЬКО официальном сайте — NataliaStarr.com, где я живу для участников сайта. Я работаю в сети VNA с такими горячими девушками, как Никки Бенц, Джулия Энн, Вики Ветт, Саманта Роне и многими другими! Показать еще
Работал для / с: Brazzers, Team тарелочки, затемненная, Bangbros Network, Reality Kings, Tushy, Vixen, Dogfart сеть, Legal Porno трейлеры, Digital Playground, Девушки Way, затемненное сырье, Mofos, Babes Network, Evil Angel Official, Недвижимость Секс Взрывы, Passion Hd, Монстры Петуха, частные порно профи, Пенни Пакс, Top Tier Табу, Twistys, Darcie Дольче, август Эймс, Джиллиан Brookes, Aaliyah Love, Фантазии массаж Official, Непослушный Америки, Hush, Bam Visions, кушетки X, Lethal Hardcore, подружек Фильмы, офигенно крутые, скрытые, Blacks On Blondes, New Sensations, официальный представитель XEmpire, Eros Art, Tushy Raw, подростки любят огромных членов, анальный инспектор, Bang Trickery, Nubile Films, Mile High Official, Томми Вуд, видео с мачехой, Scam Angels, Джонни Даркко, Кумалотт, Я знаю ту девушку, Пентхаус, Wankz Vr, Baberotica, The Nudie, Axxxteca, Moms Bang Teens, Ники Феррари, Майк Адриано, Fantasy HD, уроки мачехи, FILF, Office Obsession, Miss Missax, Elegant Anal, Мы живем вместе, Harmony Vision, Hustler, LETSDOEIT, Le Wood, Twis Tys Hard, Анальный секс для подростков, The Stripper Experience, Большие сиськи, VODEU, «Смотри мою жену», Screwbox, WhenGirlsPlay, Hd Love, Cucked.XXX, Молоденькие розовые видео, Она странная, Vna Live, Грязный косплей, Грешные соло
Наталья Старр чаще всего отмечалась меткой: сиськи (711), молодые (675), сиськи (645), жесткий секс (630), киска (592), любители (588), жопа (453), блондинка (431), минет (356), большие сиськи ( 341), грудастая (293), большие сиськи (281), чертовски (276), мастурбация (271), наталья-старр (227)
,