Антропометрия шаблон для детского сада рост вес картинки

Отслеживать показатели веса и роста дошкольника очень важно. Именно поэтому этим занимаются и в детском саду и дома. А чтобы для ребенка это был веселый процесс — картинки антропометрии оформляют детскими рисунками. Различные шаблоны для заполнения мы объединили в одну статью.

Шаблон для роста.

Антропометрия в таблице.

Мы растем список для внесения данных.

В детский сад.

Для дошкольников.

Наш вес и рост.

Рост и вес для каждого малыша.

Картинка для оформления.

Рисунок для презентации.

Мы растем в детском саду.

Для дошколят.

Можно использовать для отчета.

pickimage.ru

Картинки-шаблоны «Список группы в детском саду» (43 фото) ⭐ Забавник

В этой подборке картинки-шаблоны, посвященные различным спискам для детского сада: наши полотенчики, горшочки, какой ребенок в какой кроватке спит, где оставляет одежду (шкафчики). А также меню, режим дня, уголок няни, будем знакомы, особенности развития и т.д.

Картинка для списка группы в детском саду.

Список на кровати.

Ромашки, мальчик и девочка….

Малыши. Картинка для ясельной группы.

 

Наши шкафчики, наши кроватки, будем знакомы….

Слоник качается на качелях.

Цветочки.

Режим дня, сетка занятий…

Особенности развития, почитайте детям….

Мики Маус с тростью.

Наши шкафчики, наши полотенца.

Солнечные ромашки.

Ворона на ветке дерева.

 

 

Наши горшочки, наши кроватки…

Воздушные шарики.

Уголок здоровья, советы психолога….

Звездочки.

Сетка занятий.

 

Мойдодыр купается.

С днем рождения….

Мальчики и животные….

Зима.

Меню, мы растем…

Поздравляем…

Список литературы…

Режим дня, меню…

Списки детей на кроватки…

Список группы…

 

Объявления, сетка занятий, список на горшочки….

Наши полотенчики….

 

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница….

Познавательно-творческий проект…

Наши полотенца….

 

Табель посещаемости…

Уголок няни.

Табель посещаемости.

zabavnik.club

Ростовые группы детской и школьной мебели — «РиалТорг-Детям», Челябинск, Курган, Тюмень

Выбирая детскую мебель, родители малышей и руководители дошкольных и школьных учреждений часто сталкиваются с тем, что нужно не просто выбрать модель и цвет изделия, но также определиться с ростовой группой. Так что же такое ростовая группа? Как правильно подобрать нужную ростовку детского стульчика или стола? Чем руководствоваться?

Создавая детскую дошкольную мебель и мебель ученическую для школ, дизайнеры-конструкторы нашей компании, конечно, руководствуются нормативными документами, в которых четко прописаны все требования к мебели, а также возможные ростовые группы.


Действующие ГОСТы и СанПиН для дошкольной мебели:

ГОСТ 19301.1-2016. «Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов». Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 июня 2016 г. N 644-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 19301.1-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 марта 2017 г.

ГОСТ 19301.2-2016.  «Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев». Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 16 июня 2016 г. N 645-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 19301.2-2016 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 марта 2017 г.

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержден Главным государственным санитарным врачом РФ 15 мая 2013 года.

Действующие ГОСТы и СанПиН для ученической мебели:

ГОСТ 11015-93. «Столы ученические. Типы и функциональные размеры». Утвержден и введен в действие 1 января 1995.

ГОСТ 11016-93. «Стулья ученические. Типы и функциональные размеры». Утвержден и введен в действие 1 января 1995.

СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержден Главным государственным санитарным врачом РФ 29 декабря 2010 года.

Как правильно маркировать изделия можно посмотреть в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции» ст. 5 п.7.2 (содержание маркировки), п.7.3 (цвета маркировки) (ТР ТС 025/2012)


Так что же такое мебельная ростовая группа?

Само понятие «ростовая группа» возникла из соображений здорового развития детского организма. Для формирования правильной здоровой осанки малышей необходимо, чтобы они не только вели активный образ жизни, но также правильно сидели за партами на правильных стульях. Для этого и были разработаны ростовые группы, при которых высота стула и стола зависят напрямую от роста ребенка, и учитывают особенности посадки ребенка. 


Важно! При подборе мебели нужно учесть, что: 

  • при согнутых коленях в 90 градусов, ступни ног должны полностью соприкасаться с полом;
  • между коленями и столешницей должно быть пространство не менее 110 мм для свободного движения,
  • передний край стула не должен вплотную примыкать к подколенным впадинам, нижняя часть бедра должна быть свободна от давления стула,
  • предплечье руки, согнутое в локте под 90 градусов, должно спокойно без напряжения лежать на столешнице,
  • спинка стула должна обеспечивать поддержку спины в двух местах (поясничная область, нижняя часть лопаток),
  • между сиденьем стула и спинкой должно быть предусмотрено свободное пространство.

Все вышеперечисленные условия соблюдаются в ростовых группах. И зная рост своего ребенка, Вам уже не придется бегать по всем магазинам с рулеткой и мерить мебель. Достаточно просто определиться с этой самой ростовой группой.

Таблица ростовых групп в зависимости от роста ребенка

Рост ребёнка (мм)

Ростовая группа для мебели и цвет маркировки

Группа в детском саде или класс в школе (примерно)

Высота от пола до сиденья стула (мм)

Высота от пола до столешницы стола (мм)

до 850

00
(черный)

180

340

850-1000

0
(белый)

младшая группа

220

400

1000-1150

1
(оранжевый)

младшая/средняя группы

260

460

1150-1300

2
(фиолетовый)

средняя/старшая группы

300

520

1300-1450

3
(желтый)

старшая группа/1-й класс

340

580

1450-1600

4
(красный)

1-3 классы

380

640

1600-1750

5
(зеленый)

4-7 классы

420

700

1750-1850

6
(голубой)

8-11 классы

460

760

св.1850 7
(черный)
11 класс, ВУЗы, колледжи, техникумы, училища и т.д. 500 820

Как сэкономить на растущей мебели?

Дети, говорят, – цветы жизни, и эти цветы жизни очень стремительно растут. Каждый родитель и руководители дошкольных и школьных организаций обязательно задумывались – как же сэкономить на покупке мебели для детей, но при этом, чтобы ни качество, ни, тем более, обязательные требования к детской мебели не пострадали.

В нашей компании, конечно, и об этом подумали. И в каталоге продукции Вы сможете найти не только мебель определенной ростовой группы, но и мебель, которую можно регулировать по мере роста вашего ребенка. Такая мебель называется «растущая» и является очень популярной как в детских садах и школах, так и дома.

Так в чем же экономия? В растущей мебели разработаны ножки специальной конструкции, в которой предусмотрено сразу по три ростовых группы. Вы покупаете растущие стол и стульчик, и по мере того, как подрастает ваш малыш – переставляете высоту ножек! И все – ближайшие два-три, а то и четыре года Вам не придется думать о новой подходящей мебели для ребенка!

Осталось дело за малым, выбрать дизайн и цвет! Например:

                    

                    

                    

                    

www.rialtorg.ru

Высота стола, высота стула, ростовая группа

Главная → Как подобрать высоту детского стола и стула

Основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста.

Утвержден постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010г. №91. (санитарно — эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.42.2660-10)

Группа роста детей (мм)

Группа мебели

Высота стола (мм)

Высота стула (мм)

до 850

00

340

180

от 850 до  1000

0

400

220

1000-1150

1

460

260

1150-1300

2

520

300

1300-1450

3

580

340

1450-1600

4

640

380

 

Основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста.

 

Маркировка столов и стульев в детском саду и ДОУ по САНПИН, по цветам.


ГОСТ 16371-2014. «Мебель.Общие технические условия.» установлено:
На видимых наружных поверхностях столов, парт и стульев для дошкольных учреждений должна быть нанесена цветовая маркировка в виде круга диаметром не менее 10 мм или горизонтальной полосы размером не менее 10×15 мм следующих цветов в зависимости от ростовых номеров изделия мебели:
00 — черный;
0 — белый;
1 — оранжевый;
2 — фиолетовый;
3 — желтый;
4 — красный;
5 — зеленый;
6 — голубой.

Способ нанесения цветной маркировки должен обеспечивать ее длительную сохранность.
Допускается нанесение цветной маркировки, выполненной печатным способом с самоклеящейся основой.

Ростовые группы столов и стульев по ГОСТ:
для столов в ГОСТ 19301.1-94 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры столов
для стульев в ГОСТ 19301.2-94 Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры стульев

 

 

detsad-yar.ru

«Мы растем здоровыми» — дошкольное образование, презентации

В данной презентации описаны здоровьесберегающие технологии, проводимые в ДОУ. Составлен план мероприятий по  здоровьесбережению на 2 недели. Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимает, что для нормального роста, развития и крепкого здоровья необходимо движение. Поддержать у детей положительное отношение к активному образу жизни, а в дальнейшем желание сохранять и укреплять свое здоровье – важные составляющие воспитания

Просмотр содержимого документа
««Мы растем здоровыми» »

Физкультурно-оздоровительный проект (краткосрочный)

«Мы растем здоровыми»

Выполнила воспитатель :

Баженова Мария Владимировна

БДОУ «Чекрушанский детский сад»

Участники проекта

  • дети старшей/подготовительной группы,
  • родители,
  • воспитатели группы

1.Подготовительный этап: -постановка цели и задач; -подбор материала по теме; -составление плана реализации проекта; -работа с родителями. 2.Практический этап. 3.Заключительный этап.

1 этап Цель:

Способствовать поиску новых форм организации педагогического процесса, оказывающего положительное влияние на физическое и психическое состояние детей

Задачи:

  • приобщать детей к здоровому образу жизни через удовлетворение их естественных потребностей в движении, познании и общении
  • расширить возможности участия детей в совместных спортивно-массовых мероприятиях

Постановка проблемы

  • В современном обществе, в эпоху ХХI века, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его знаниям, способностям. Постоянно усиливающееся влияние на организм человека разнообразных отрицательных факторов окружающей среды приводят к ухудшению состояния здоровья детей
  • В последнее время мы наблюдаем снижение уровня здоровья, увеличение количества ослабленных детей, подверженных быстрому утомлению, увеличение количества неорганизованных детей

Актуальность

Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимает, что для нормального роста, развития и крепкого здоровья необходимо движение. Поддержать у детей положительное отношение к активному образу жизни, а в дальнейшем желание сохранять и укреплять свое здоровье – важные составляющие воспитания в семье

Формы проведения:

  • практические занятия,
  • беседы,
  • физкультурные досуги,
  • праздники,
  • анкетирование родителей,
  • консультации для родителей

Ожидаемый результат

  • сформировать у детей устойчивые представления о пользе здорового образа жизни
  • усовершенствовать двигательные навыки детей
  • вовлечь детей в спортивные праздники детского сада

План реализации проекта (1 неделя)

Понедельник

  • «День здоровья».
  • Занятие: «Части тела человека».

Вторник

  • Утро — «Беседа о спорте».
  • II пол. дня – Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».

Среда

  • Занятие: « Как уберечься от болезней».
  • II пол. дня – Беседа-рассуждение «Зачем нам нос?»

Четверг

  • Занятие: «Кожа, её строение и значение».
  • Вечер развлечений: «Лесная зверобика».

Пятница

  • Утро: «Беседа о здоровье».
  • Занятие: «Гигиена кожи».
  • Анкетирование родителей. Тест: «Можно ли ваш образ жизни назвать здоровым?»

План реализации проекта (2 неделя)

Понедельник

  • Рисование: «Дети гуляют на улице».
  • Занятие: «Я — это кто?» (I ч.)

Вторник

  • II пол. дня – Чтение стихов, загадок о здоровье, физкультуре, спорте.
  • Консультация для родителей: «Чего не хватает для поднятия физического воспитания дошкольников в семье?»

Среда

  • Развитие речи: «Обучение рассказыванию по картине «Развлечения на улице».
  • II пол. дня – Беседа: «Чистота – залог здоровья».

Четверг

  • Занятие: «Я — это кто?» (II ч.)
  • Вечер развлечений.

Пятница

  • Консультации для родителей: «Ослабленный ребенок». «Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой?»

2 этап Реализация плана проекта

Работа с детьми Беседы на темы: — « Зачем нам нос».

— « Витамины я люблю –быть здоровым я хочу».

— «Здоровье ».

— « Чистота — залог здоровья»

Образовательная деятельность

  • «Части тела человека»
  • «Как уберечься от болезней»
  • «Гигиена»
  • «Я на прогулке»
  • «Я –это кто?»

Образовательная деятельность

Проведение занятия по проекту

Работа с родителями

  • Изготовление вместе с родителями наглядного материала на тему: «Чего не хватает для поднятия физического воспитания дошкольников в семье?»
  • Анкетирование родителей
  • Ознакомление родителей со статьей: «Чего не хватает для поднятия физического воспитания дошкольников в семье?»

Здоровьесберегающие технологии, применяемые в БДОУ «Чекрушанский детский сад»:

  • народные игры, подвижные игры, спортивные игры
  • игровые упражнения, игровые задания
  • гимнастика коррегирующая
  • гимнастика пальчиковая
  • гимнастика для глаз
  • динамическая пауза
  • релаксация
  • прогулка
  • утренняя гимнастика
  • бодрящая гимнастика
  • индивидуальная профилактическая работа
  • свободная двигательная активность

Игровые упражнения

Спортивные игры

Утренняя гимнастика

Закаливание

Гимнастика пальчиковая

Народные игры

Спортивные игры

Подвижные игры

Игровые задания

Вывод

  • В ходе проекта с детьми были проведены тематические занятия, беседы, физкультурные досуги, праздники; родителям были предложены консультации, анкетирование.
  • У большинства детей сформировалось представление о пользе здорового образа жизни, но воспитатели группы будут работать в этом направлении и дальше, чтобы дети получали больше знаний по этой теме.
  • Многие родители были заинтересованы проектом, согласны принимать участие в совместных спортивных мероприятиях. Родители будут также работать с детьми, поддерживать положительное отношение детей к здоровому образу жизни, а в дальнейшем формировать желание сохранять и укреплять свое здоровье.

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.