Содержание

Танцевальная терапия. Разработка вводного занятия

Разделы: Коррекционная педагогика


Концептуальное введение:

Основная цель танцевально-двигательной терапии – обретение чувствования и осознанности собственного “Я”.

Школьные правила требуют от детей и подростков усидчивости, терпения, выполнения поставленных задач. В коррекционной работе педагогу-психологу метод танцевальной терапии для работы с детьми необходим и важен. Так как люди (дети, подростки) при нашей современной культуре начинают относится к своему телу как к предмету, они отчуждены от своего тела. Поведение в обществе требует умения контролировать свое тело, придавать ему какой-то вид, форму, сдерживаться. Это ведет к внутриличностным конфликтам, к низкой самооценке, к замкнутости и, конечно же, развиваются комплексы.

Танцевальная терапия приглашает тело к “разговору”, дает ему возможность “высказаться”, раскрепоститься. В танце человек развивается физически и эмоционально, тело и сознание рассматриваются как равноценные силы. Танцевальная терапия проявляет больший интерес к тому, как движение чувствуется, а не к тому, как оно выглядит.

Джоан Смолвуд, выделила три компонента терапевтического процесса при проведении танцевальной терапии:

  1. Осознание (частей тела, дыхания, чувств, образов, невербальных “двойных сообщений” (когда наблюдается диссонанс между вербальным и невербальным сообщением человека).
  2. Увеличение выразительности движений (развитие гибкости, спонтанности, разнообразия элементов движения, включая факторы времени, пространства и силы движения, определение границ своего движения и их расширение).
  3. Аутентичное движение (спонтанная, танцевально-двигательная импровизация, идущая от внутреннего ощущения, включающая в себя опыт переживаний и чувств и ведущая к интеграции личности).

Принципы работы группы танцевальной терапии:

  • добровольности участия;
  • “здесь и теперь”;
  • конфиденциальности;
  • открытого выражения чувств;
  • ответственности;
  • активности.

Цель: способствование физической и эмоциональной интеграции личности участников группы.

Задачи:

  • углубление осознания участниками группы собственного тела;
  • развитие осознания возможностей использования тела, способов выражения чувств;
  • установление участниками группы связи чувств с движениями, высвобождение и исследование чувств через танцевальную экспрессию.

Приветствие – поклон.

Этапы работы: I. этап – разогрев

Цель: Помочь каждому участнику подготовить свое тело к работе.

Материалы: Музыкальный проигрыватель, музыкальные записи.

Упражнение “Танец отдельных частей тела”

Цели: Разогрев участников; осознание и снятие мышечных зажимов; расширение экспрессивного репертуара.

Материалы: Музыкальная запись с четким ритмическим рисунком.

Время: 3 мин.

Всех участников я приглашаю встать в круг. Наше занятие мы начнем с разминки. Я буду называть по очереди части тела, танец которых мы будем исполнять. Каждый придумывает свои движения.

  • танец кистей рук
  • танец рук
  • танец головы
  • танец плеч
  • танец живота
  • танец ног

Участники стремятся максимально использовать в танце названную часть тела.

Вопросы для обсуждения:

  • Какой танец было легко исполнить, какой трудно?
  • Что чувствовали во время исполнения танцев?
  • Сложно или легко было придумать свои движения?

II. Этап – Основная деятельность

Цели: Углубление осознания участниками группы собственного тела; развитие осознания возможностей использования тела, способов выражения чувств; установление участниками группы связи чувств с движениями, высвобождение и исследование чувств через танцевальную экспрессию.

Упражнение “Актер режиссер”

Цели: приобретение нового двигательного опыта, осознание участниками своих танцевально-экспрессивных стереотипов.

Материалы: ритмическая музыка.

Время выполнения: 10 минут

Обычно наши движения достаточно стереотипны и сейчас мы попытаемся с вами изменить эти движения.

И первым заданием будет выполнение простых движений. Я буду называть их словом, а вы выполнять. С начала стереотипно просто, как вы это делаете ежедневно, а потом каким-нибудь особенным способом, как вы не когда не делали.

— ходьба,

— приседания,

— прыжки.

Следующее упражнение очень интересное. Называется оно “Актер, режиссер”. Сейчас разделимся на пары. Один будет актером, другой режиссером. Актер начинает совершать произвольные движения. При слове “сдвиг” произнесенном режиссером актер кардинально меняет свои движения. Задание выполняется в течение 2 минут. Далее смена ролей и продолжение еще 2 минуты.

Обсуждение: Сейчас я предлагаю обсудить ваш новый двигательный опыт. Что вы почувствовали? Что вы пережили? Ваше отношение? На какие движения партнера вы обратили внимание?

Упражнение: “Следование за ведущим”

Цели: Экспериментирование участников с различными движениями и межличностными позициями ведущего и ведомого; осознание участниками своих танцевально-экспрессивных стереотипов.

Материалы: Музыкальные записи разных стилей, стимулирующих танцевальную экспрессию.

Время: 10 мин.

Для следующего упражнения нам нужно разделиться на группы по 4-5 человек.

Каждая из групп по 4-5 человека должна выстроиться в ряд, у каждой группы должен быть свой один ведущий, стоящий напротив группы. Ведущий должен выполнять танцевальные движения самого необычного характера, а остальные члены группы повторяют за ним, копируя его. При смене музыки ведущий встает в конец змейки, и тот, кто шел сразу за ним, становится ведущим, и должен выполнять все те же функции. Каждый должен вносить свои движения, особенности. В качестве ведущего должны минимум по одному разу побывать все члены группы.

Обсуждение:

Опишите, что вы пережили? Что вы чувствовали в роли ведущего и в роли ведомого? Что было для вас сложнее придумывать движения или повторять? Опишите, пожалуйста, ваши ощущения от выполненного упражнения.

Упражнение “Имя”

Я предлагаю выполнить следующее упражнение “Имя”. Ваша задача, по очереди показать свое имя в движении. Так как вам этого хочется. Как вы видите свое имя. И обязательно произнесите его.

Обсуждение: Опишите ваше настроение?

А сейчас мы усложним упражнение. Сейчас мы с вами все вместе по очереди будем повторять движение, и произносить имя каждого участника.

Обсуждение: Что сейчас вы чувствуете, опишите?

III. Этап – Завершение

Цели: Восстановление дыхания; снятие напряжения и эмоционального возбуждения; закрепление, полученных в ходе тренинга, результатов.

Материалы: музыкальный проигрыватель,

Упражнение “Восход солнца”

Цели: Снятие напряжения и эмоционального возбуждения; установка на позитивное мышление.

Материалы: медленная, спокойная музыка.

Время: 3 мин.

Процедура:

Группа садится в круг по своим местам. Звучит расслабляющая музыка. Ведущий медленно и четко проговаривает следующий текст: “Наш тренинг подходит к своему завершению, но как говорят философы, любой конец есть начало чего-то нового. В нашем случае, это будет осознание себя, своих возможностей, единение с общей Вселенной и ее могуществом, интеграция души и тела. Сядьте поудобнее. Расслабьтесь. Глаза можете закрыть, а можете оставить открытыми. Попытайтесь своим внутренним зрением перенестись в предрассветные секунды, когда небо становится светлее и вот-вот должно взойти солнце. Понаблюдайте вокруг. Природа, будто бы замерла в ожидании солнца. Деревья, животные, насекомые – все наполнены необыкновенной тишиной, будто бы перенеслись, в своем ожидании, в волшебную страну, между сном и реальностью, между ночью и днем, тьмой и светом. Страну, которой нет ни на одной из карт мира. Страну, где возможно все. Ждите и вы. Ждите восхода, как первую любовь, с таким же глубоким ожиданием, с такой надеждой и подъемом. Молчаливо. А теперь, позвольте солнцу взойти! Позвольте его лучам согреть вас своим теплом и светом. Сделайте глубокий вдох. Когда вы вдыхаете, представьте себе золотой свет, входящий через вашу голову в тело, как будто солнце встало совсем рядом с вашей головой. Вы просто пусты, и золотой свет наполняет вашу голову и идет вглубь, вглубь до пальцев ног. Когда вы вдыхаете, представляйте это. Этот золотой свет поможет, он очистит все ваше тело и наполнит его созидательностью. Почувствуйте как волшебное солнечное тепло разливается по вашему телу, по каждой его клеточке. Сохраните эти ощущения. Сделайте еще один глубокий вздох. Теперь можете открыть глаза те, у кого они были закрытыми, займите привычную вам позу. С этого момента, если когда-нибудь в жизни, вы будете чувствовать тревогу, страх, печаль, напряжение, позвольте вашему внутреннему солнцу взойти…”

И, конечно же, мы не можем закончить наше занятия без благодарности самим себе и друг другу за хорошую работу.

Упражнение “Умница”

Выполняется стоя или сидя.

Ведущий. Вытягиваем руки вперед, одновременно тянемся за ними и произносим: “Умница” (звук “У” растягиваем).

Упражнение “Молодец”

Выполняется стоя или сидя.

Ведущий. Вытягиваем руки в стороны, одновременно наклоняемся вперед, смотрим на правую руку и произносим: “Молодец” (акцентируем и тянем букву “е”, при этом звук направляем в диафрагму).

Благодаря этим упражнениям расслабляются зажимы, вызванные стрессом, улучшается формирование ряда важных навыков. Кроме того, эти упражнения дают уверенный позитивный настрой.

Обсуждение: Что почувствовали выполняя три последних упражнения?

Какие ощущения испытывали, чувства переживали?

И как полагается нам нужно встать в круг и выполнить поклон. Сейчас поклоном мы поблагодарим друг друга за совместную работу.

Всем спасибо за работу!

Музыкальное сопровождение к занятиям.

Литература:

  1. О. Ошуркова “Волшебная сказка о мечте” журнал “Школьный психолог” [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://psy.1september.ru/view_article.php?id=200900606
  2. Танцевальная терапия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://womanadvice.ru/tancevalnaya-terapiya
  3. Тренинг “Танцевальная терапия” [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.psyoffice.ru/4-0-5609.htm
  4. И. Джибладзе “Тренинг танцевальной терапии” [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://biofile.ru/psy/11752.html

14.10.2013

urok.1sept.ru

Творческая мастерская «Актерский тренинг хореографа»

Открытый урок

по ритмике

второй класс хореографического отделения

преподаватель Кобзева И. М.

Тема урока: Актерский тренинг хореографа

Дата проведения: 23. 05. 2015 г.

Цель урока: — воспитание исполнительской культуры обучающихся;

— показ результата работы второго года обучения.

Задачи урока: — активизация у обучающихся творческих способностей и художественного мышления;

— развитие ритмических способностей и координации движений;

— овладение трюковыми элементами танца.

План урока

  1. Организационный момент.

Приветствие гостей и вступительное слово педагога

  1. Выступление учащихся класса:

1. Выход обучающихся и поклон

2. Ритмический тренинг

3. Пластический тренинг

4. Партерная гимнастика

5. Танцевальные элементы на середине зала

6. Тренинг на развитие фантазии

7. Трюковые элементы на середине и по диагонали

8. Упражнения на координацию и мелкую моторику

III. Этюдная работа:

— танцевальная композиция «Смени пару»

— танцевальный этюд «Племя краснокожих»

IV. Поклон.

V. Подведение итогов выступления.

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие гостей и вступительное слово педагога.

Танец – это всегда партнерство, существование в коллективе. Он требует максимальной эмоциональной отдачи и взаимодействия детей друг с другом. Поэтому уже на начальном этапе обучения очень важно воспитать творческую свободу – раскрепостить ученика, избавить от физических и психологических зажимов, научить свободно чувствовать себя на сцене и соответственно в жизни.

Актерское мастерство — это путь к самосовершенствованию, раскрытию личностного потенциала, эмоциональности и обаянию личности.

Занятия актерским тренингом помогут ребенку увеличить концентрацию внимания, разовьют воображение, пластичность тела, правильное дыхание. На уроке в игровой форме дети учатся перевоплощаться в разные образы, разыгрывать сценки, эпизоды из школьной и повседневной жизни, взаимодействовать с реальными и воображаемыми предметами.

Творческие задания, используемые в ходе занятий, такие как ритмический тренинг, тренинг на развитие фантазии, направлены на активизацию мыслительного процесса, развитие памяти, наблюдательности и эмоциональности, т.е. способствуют развитию внутренних актерских качеств в каждом ребенке.

Задания для развития физических качеств, таких как партерный экзерсис, пластический тренинг, трюковые элементы на середине зала, пластические этюды и композиции, помогут учащимся в приобретении навыков координации, развитии гибкости и пластической выразительности, изучении сложных трюковых элементов танца.

Все задания на уроке строятся от простого к сложному, а статические чередуются с подвижными. Благодаря этому поддерживается активное внимание и достигается высокий уровень результативности.

Немаловажно также и то, что занятия актерским мастерством развивают в детях коммуникабельность, учат настраиваться на партнера, быть ему поддержкой и, что самое главное, объединяют и сплачивают коллектив.

II. Выступление учащихся класса:

  1. Выход обучающихся и поклон.

  2. Ритмический тренинг.

Для того чтобы подготовить детей к сценическим выступлениям нам нужно воспитать целенаправленное, волевое внимание. Они должны уметь не только думать о текущем моменте, но и о том, что они будут делать дальше, например, как распределяться в перспективе. Поэтому мы занимаемся серьезным тренингом для развития внимания.

Один из вариантов развития внимания – ритмический тренинг, которым с детьми заниматься не просто, они быстро устают и теряют интерес к занятию, если в нем нет элемента игры или фантазирования. Во-первых, он заставляет собирать внимание, воспитывает слух, чувство ритма; во-вторых, учит облекать свою фантазию в точную форму; в-третьих, приучает слушать других, т.е. помогает складываться коллективу, с которым потом возможно творчество.

В качестве ведущего вначале может быть как преподаватель, так и ученик.

1. Отхлопать по очереди заданный ритм по часовой стрелке (или против), воспроизводя его не все вместе, а по одному. Следить, чтобы ритм не замедлялся и не сжимался, а шел равномерно.

3. Пройти по сцене в заданном ритме, отбивая его шагами. Здесь вводим понятие «громче-тише», как выразительное средство. Придумать, кто и почему так ходит (вор медленно крадется в темноте, солдат идет, печатая шаг, люди гуляют по парку и т.д., пусть дети проявят свою фантазию).

4. Придумать ритмы сказочных героев: Буратино, Карабаса-Барабаса, Папы Карло и т.д.

5. Работа с партером. Ритм передается хлопками. Надо хлопнуть вместе с партнером.

7. Ритмический рисунок любой стихотворной фразы: У лукоморья дуб зеленый… и т.д., проговаривая с детьми текст вслух и про себя.

8. Фантазирование своего ритмического рисунка. Проверяется по очереди, с просьбой повторить 2–3 раза, или предлагается повторить партнеру.

  1. Пластический тренинг.

Занятия пластическими тренингами на элементарном актерском уровне, для некоторого овладения своим телом, чтобы справляться не только с психологическими, но и с физическими зажимами.

Примеры пластических тренингов

1. Ходим, как роботы, зажать тело, двигаются только отдельные некоторые части.

2. Летаем, как прозрачные мыльные пузыри, если столкнулись – лопнули, оставив мокрый кружочек.

3. Ходим, как деревянные куклы, у которых работают только ноги.

6. Летаем, как воздушные шарики, наполненные воздухом.

7. Ходим осторожно, как стеклянные игрушки.

  1. Партерная гимнастика

Упражнения на полу, позволяют с наименьшими затратами энергии достичь сразу трех целей: повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц.

Мышцы и суставы подготавливаются к традиционному классическому экзерсису у станка, требующего высокого физического напряжения. Эти упражнения также способствуют исправлению некоторых недостатков в корпусе, ногах и помогают вырабатывать выворотность ног, развивать гибкость, эластичность стоп.

— упражнения для укрепления свода стопы;

— упражнение для укрепления пресса «уголок»;

— упражнения на развитие гибкости позвоночника «корзинка»;

— упражнение на развитие гибкости позвоночника «мостик»;

— стойка на лопатках «березка»;

— упражнение на развитие координации — кувырки вперед и назад;

— упражнения в паре для развития эластичности мышц ног – «складочка»;

— упражнения в паре для укрепления силы мышц спины;

— упражнения для развития подвижности тазобедренных суставов – «часики»;

— растяжка и укрепление мышц ног – «книжечка»;

— упражнение на развитие гибкости позвоночника «коробочка».

  1. Танцевальные элементы на середине зала:

— подскоки с поворотами на 1800 в джазовом характере;

— кросс в джазовом характере;

— элементы детского танца полька в паре: основной шаг, подскоки, галоп с прыжками.

6. Тренинг на развитие фантазии

«Машина для шоколадных конфет».

Преподаватель по очереди вызывает учеников на середину зала. Каждый из них – деталь машины, которая делает шоколад. Ребенок должен принять позу одной из деталей машины, встать, назвать, что эта деталь делает, и показать, как она работает. Следующий – пристроиться, и т.д.

«Фантастический тренинг».

Группа детей должна вести себя соответственно, если вдруг: дверь открывается и заходит – зеленый крокодил на задних лапах!

– потолок вдруг над нами исчезает, и…

– в окошко стучится голубь…

– (дальше по одному) из кармана вдруг выскочила крохотная мама…

– неожиданно в карманах что-то сильно щекотит, что это?

– ты вдруг глотаешь червяка, и он шевелится внутри…

– предлагаю детям придумать свою фантазию.

«Невидимка».

Передаем друг другу невидимый предмет. Его надо загадать, поиграть с ним или взаимодействовать, чтобы стало понятно, что это такое, передать следующему. Необходимо научить детей соблюдению логического развития событий. Например, если первый отпивает из чашки чай и отдает, то 8–9-й уже из чашки может извлечь только капли.

  1. Трюковые элементы на середине и по диагонали:

— «колеса» вперед и в сторону;

— стойка на руках;

— стойка на локтях с возвратом;

— стойка без опоры;

— шпагат и «часики» с продвижением;

— «улитка» с опорой и без нее;

— двойное перекидное gete.

  1. Упражнения на координацию:

Правильность выполнения движений в танцах во многом зависит от обшей координации танцора. Высокой обшей координации можно достичь только в том случае, когда все части тела способны выполнять движения синхронно и действовать как единое целое.

В то же время тренировка координации способствует повышению работоспособности головного мозга. Одновременная работа и правого, и левого полушарий достигается при помощи упражнений, которые содержат движения, связанные с перекрещиванием рук и ног.

— «Замок»- позиции рук джазового танца;

— упражнения на мелкую моторику «Апельсин»;

— комбинации элементов джаза в паре.

  1. Этюдная работа.

  1. Танцевальная композиция «Смени пару», основанная на сольных и парных движениях детского танца полька.

Задачи: закрепление полученных танцевальных навыков, развитие навыка взаимодействия с партнерами.

(фонограмма «Смени пару»)

  1. Исполнение обучающимися танцевального этюда «Племя краснокожих».

Задачи: развитие творческого мышления, навыка импровизации, закрепление элементов джазового танца.

Сюжетная линия:

действие происходит в непроходимых джунглях Южной Америки.

Племя индейцев арапахо (название мы придумали сами),

во главе с вождем, собирается на охоту.


Чтобы задобрить духов, они исполняют ритуальный танец у костра.

Умилостивив богов, краснокожее племя садится в каноэ и отплывает на соседний остров.

Наконец индейцы высаживаются на полный опасностей берег, осторожно крадутся сквозь густые заросли джунглей.

Преодолевая глубокие ущелья и прячась в высокой траве, чутко прислушиваются и высматривают добычу.

На пути им встречаются высокие скалы и дремлющий вулкан, а в долинах они видят каменные пирамиды.

И вот следы найдены. Самый смелый охотник краснокожего племени по имени Зоркий Глаз, ведет всех за собой, держа наготове натянутый лук.

Следы привели их к густым зарослям кустов.

Крадучись, охотники приближаются все ближе и ближе…

Как вдруг оттуда раздается громоподобное рычание. И отважные охотники, сверкая пятками, бросаются наутек. А впереди всех бежит неустрашимый Зоркий Глаз.

Основными элементами аутентичных индейских танцев является притопывание на месте и с небольшим продвижением по кругу или с поворотами вокруг своей оси. Но так как нашей целью является создание стилизации, мы привносим в постановку танцевальные элементы афро-джаза, доступные для детей.

(Музыкальное оформление: монтаж нескольких фонограмм.

Танец у костра – индейские барабаны.

Путь к острову – «Звуки моря и крики чаек»

Таинственный остров – «Звуки джунглей»

Рычание льва)

IV. Поклон.

V. Подведение итогов выступления. Оценка учащихся.

В ежедневной работе хореографа занятия по актерскому мастерству занимают отдельную нишу. Тренинг актерского мастерства поможет шаг за шагом пополнять творческую «копилку» ребенка различными умениями и навыками, актуальными не только с точки зрения профессионального роста, но и в повседневной жизни.

Решая множество учебных задач, такой тренинг способствует раскрепощению детей, научит импровизировать, креативно мыслить, избавиться от психических и физических зажимов, развить навыки общения и органичного существования на публике. Тем самым, подготовит учеников к сценическим показам, избавляя от страха публичного выступления.

Творческая составляющая актерского тренинга поможет раскрыть потенциал учеников, сформирует у них устойчивый интерес к занятиям.

Используемая литература:

  1. Эльвира Сарабьян. Актерский тренинг по системе Станиславского. Настрой. Состояния. Партнер. Ситуации. — АСТ; Москва; 2011

  2. Актерский тренинг по системе Станиславского. Интеллект. Воображение. Эмоции. Метод действенного развития. — Астрель; Москва; 2012

  3. Михаил Кипнис. Более 100 игр, упражнений и этюдов, которые помогут вам стать первоклассным актером. — М.: ACT: ACT МОСКВА, СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008.

infourok.ru

Танцевальные тренировки для похудения: топ-10 лучших

Танцы – это один из самых эффективных способов для похудения, который помогает сжигать калории, укреплять мышцы, тонизировать тело. Кроме того, танцы дают положительный заряд эмоций, поднимают настроение, повышают самооценку и уверенность в собственных силах. Занимаясь танцами, вы без труда сможете поддерживать тренировочную дисциплину и мотивацию. Ведь это не просто рутинный спорт, это удовольствие!

Абсолютно все виды танцев способствуют похудению и помогают сбросить вес, если они практикуются регулярно: будь то зумба, танцы живота, танцевальная аэробика, современный танец, тверк или танцы на пилоне. Если вы любите танцевать и хотите похудеть, то вам повезло. Танцы является идеальной стратегий для избавления от лишнего веса и улучшения фигуры.

Танцевальные тренировки: как заниматься

Прежде чем перейти к обзору самых популярных танцевальных направлений, давайте сначала отметим основные преимущества регулярных занятий танцами. В чем же польза и особенности танцевальных тренировок?

Преимущества танцевальных тренировок

  1. Танцы – это вид аэробной тренировки, которая повышает пульс и сжигает калории, тем самым способствуя избавлению от лишнего веса. В зависимости от интенсивности занятия за полчаса танцев можно сжечь от 200 до 400 калорий. Такая ежедневная потеря калорий вполне достаточна для постепенного снижения веса, особенно в сочетании со сбалансированным питанием.
  2. Танцы укрепляют всю мышечную систему вашего тела. Каждый раз, когда вы тренируете танцевальные шаги и движения, вы включает в работу большое количество групп мышц одновременно. Многократное повторение движений в танцевальном классе или на тренировке является отличным фактором для развития мышц. А крепкое мышечное тело – это не только эстетически красиво, но и полезно с точки зрения жиросжигания (мышечные ткани сжигают в несколько раз больше калорий, чем жировые).
  3. Танцевальные тренировки – это веселая творческая деятельность. Если вы любите танцы, то вам не надоест тренировочная рутина, как это часто бывает после многократных повторений однообразных силовых или кардио-упражнений. Благодаря танцам вы сможете поддерживать спортивную мотивацию длительное время.
  4. Танцы помогают бороться со стрессом. Во-первых, ритмичные движения под приятную музыку априори поднимают настроение, поэтому после танцевального класса вы точно выйдете в отличном расположении духа. Во-вторых, как и любая физическая активность танцы способствуют выработки эндорфинов – гормонов удовольствия и счастья.
  5. Танцы помогают повысить самооценку. С одной стороны, вы будете гордиться своими успехами и развитием на танцевальном поприще. А с другой стороны, хорошее владение собственным телом позволяет обрести гармонию в душе, почувствовать удовлетворение и комфорт.
  6. Танцы улучшают осанку. Ни для кого не секрет, что прямая осанка – это не только один из важных параметров красивой внешности, но и здоровье позвоночника. Регулярные танцевальные тренировки избавят вас от боли в спине и пояснице, а также минимизируют вред от сидячего образа жизни.
  7. Танцы развивают грацию, пластику и координацию. Шаг за шагом вы будете изучать новую хореографию, синхронизировать движения с музыкой, работать над мягкостью и плавностью линий. Это потрясающий способ раскрепостить тело и забыть о внутренних барьерах.

Конечно, польза танцев во многом зависит от выбора конкретного танцевального направления. Например, есть отдельные виды особенно эффективные для похудения (зумба, латинские танцы, танцевальная аэробика), для развития мышц и улучшения осанки (балетные тренировки, модерн), для укрепления мышц ног (степ-аэробика, ирландский степ) и т.д.

10 основных правил танцевальных занятий

Приведем несколько общих правил в отношении танцевальных тренировок и их эффективности для похудения. Если вы уже выбрали конкретный вид танцев, рекомендуем прочитать также дополнительную информацию об особенностях этого направления или проконсультироваться с вашим тренером (хореографом).

  1. Обязательно выполните короткую разминку перед танцевальной тренировкой, чтобы подготовить мышцы, суставы и связки к занятиям.
  2. Не забывайте об удобной обуви для занятий, подходящей именно вашим танцевальным занятиям. Если танцы предполагают прыжки и ударные нагрузки, то тренируйтесь в спортивной обуви.
  3. Минимум за час до занятия не принимайте пищу, чтобы вам было комфортно заниматься. Если у вас планируется полноценный обед перед танцевальной тренировкой, то должно пройти как минимум 1,5 часа перед занятием для нормального усвоения еды.
  4. Для поддержания мышц через 30-40 минут после тренировки нужно съесть небольшую порцию белка с углеводами (например, творог с яблоком, сывороточный протеин на молоке, овощи с куриной грудкой). Другой вариант, который считается более предпочтительным для худеющих, это не есть в течение двух часов после тренировки. Но такой длительный период без еды не всегда комфортен, поэтому ориентируйтесь на свой организм.
  5. За 20 минут до начала танцевальной тренировки выпейте стакан воды. Пейте небольшими глотками каждые 10 минут занятия. После тренировки выпейте еще один стакан воды для восстановления водного баланса.
  6. Если вы хотите похудеть, то нужно стараться придерживаться принципов правильного питания в течение дня, следуя простому правилу энергетического баланса: потреблять калорий меньше, чем организм тратит.
  7. Заниматься танцевальными тренировками можно в любое удобное вам время как утром, так и вечером. Единственная рекомендация, если вы практикуете интенсивные танцевальные нагрузки во второй половине дня, то лучше их выполнять минимум за 3 часа до сна, чтобы не спровоцировать бессонницу.
  8. Несмотря на то, что танцевальные тренировки – это достаточно щадящий вид нагрузок, он показан далеко не всем. Например, хронические заболевания, проблемы с позвоночником и суставами, заболевания сердечно-сосудистой системы, гипертония, беременность могут стать препятствием для занятий. Обязательно проконсультируйтесь с врачом, если у вас есть сомнения насчет противопоказаний к тренировкам.
  9. Заниматься танцевальными тренировками можно и в домашних условиях. Однако если вы хотите не просто похудеть, но и по-настоящему научиться танцевать, то лучше обратиться в профессиональную студию для групповых или частных тренировок.
  10. Если вы сомневаетесь, какое танцевальное направление выбрать, обязательно сходите на пробный урок. Иногда впечатления от просмотра танца на экране и непосредственно от участия в нем – совершенно противоположные.

Популярные виды танцевальных тренировок

Танцевальных тренировок для похудения существует огромное множество, поэтому вы можете выбрать то направление, которое подходит именно вам. Мы выбрали 10 топовых танцевальных тренировок для похудения, которые популярны как с точки зрения выбора занимающихся, так и с точки зрения предложений фитнес-клубов.

Зумба

Зумба – это одно из самых популярных танцевальных направлений последних лет. Зумба представляет собой смесь знаменитых латиноамериканских танцев: меренге, самба, реггетон, кумбия и сальса. В конце 90-х годов колумбийский танцор Альберто Перес разработал это спортивно-танцевальное направление, которое вмиг стало популярно во всем мире. Сегодня Зумбой занимаются почти во всех странах мира, и этот бешеный успех объяснить очень легко.

Во-первых, Зумба предполагает несложные движения, которые сможет повторить даже начинающий. Во-вторых, тренировки проходят под веселую южноамериканскую музыку, которая поднимает настроение и дает положительный эмоциональный заряд на весь день. В-третьих, занятия Зумбой – это эффективная кардио-нагрузка, которая помогает сжечь жир и избавиться от лишнего веса. Если вы хотите практиковать Зумбу под руководством профессиональных тренеров, то рекомендуем вам танцевальный клуб GallaDance, где вас ждут комфортные условия для занятий и высокий уровень сервиса: https://www.galladance.com/directions/grown-up/dance-fitness/zumba/

Танцы живота

Танцы живота (восточные танцы) сочетают в себе традиционные элементы Ближнего Востока и Северной Африки, однако популярность этого направления вышла далеко за пределы мест их возникновения. Наверное, каждому знакомы эти мягкие и плавные движения животом и бедрами, которые образуют едва ли не самый привлекательный танец в мире. Восточные танцы являются отличным вариантом кардио-тренировки для сжигания калорий и тонуса мышц средней части тела.

Почему танцы живота так популярны у девушек? Во-первых, такие танцевальные тренировки помогают работать над самыми проблемными «женскими» зонами: живот, талия, ягодицы и бедра. Особенно это актуально для женщин после родов. Во-вторых, танцы живота развивают привлекательность и грацию. В-третьих, это безударные тренировки, которые не дают нагрузки на суставы.

Балетные тренировки

Еще одно сверхпопулярное направление среди танцевальных тренировок – это занятия, основанные на балетных упражнениях (боди-балет). Такая тренировка включает в себя самые популярные движения из балета: деми-плие и гранд-плие, батманы вперед и назад, различные упражнения на полупальцах, упражнения на полу. Конечно, балетные тренировки – это не балет в чистом виде, а адаптированный комплекс упражнений для формирования красивого тела.

В чем же преимущества боди-балета? Во-первых, балетные упражнения у станка помогают улучшить качество тела и привести в тонус мышцы ног, живота и рук. Во-вторых, балетные тренировки развивают гибкость и грацию. В-третьих, вы улучшите осанку и избавитесь от сутулости. В-четвертых, балетными тренировками легко заниматься дома, ведь здесь нет каких-то специфичных танцевальных связок.

Танцевальная аэробика

Аэробика – это классика танцевально-спортивного направления. Аэробика переживала настоящий бум в 90-х годах, но и сейчас преданных поклонников этих тренировок очень много. В чем же ее суть? Танцевальная аэробика представляет собой набор несложных шагов, которые обычно идут на счет и в такт музыки. Шаги объединяются в хореографические связки, при этом их сложность может быть совершенно различной в зависимости от конкретного занятия и группы.

Почему аэробика была и продолжает быть такой успешной? Во-первых, это идеальный вариант кардио-нагрузки, поскольку в течение всего занятия поддерживается высокий пульс в жиросжигающей зоне за счет непрерывных движений. Во-вторых, для занятий танцевальной аэробикой не нужно заботиться об эстетичности и грации движений – прежде всего это фитнес, а не танец. В-третьих, аэробикой можно заниматься и в домашних условиях, поскольку вам не понадобится ни дополнительный инвентарь, ни особые навыки.

Степ-аэробика

Степ-аэробика – еще один очень популярный вид среди танцевально-спортивного многообразия. Степ-аэробику любят по всему миру, и ее востребованность не падает, даже несмотря на регулярное появление новых фитнес-направлений (в отличие, например, от той же аэробики, которая заметно сдала свои позиции). Степ-аэробика представляет собой комплекс хореографических движений на специальной платформе. Это не танец в чистом виде, но набор связок здесь довольно непростой и требуют многократных повторений для запоминания.

Почему степ-аэробика эффективна для похудения? Во-первых, за счет постоянных зашагиваний на платформу вы будете включать в работу мышцы ягодиц и ног, тем самым убирая дряблость и целлюлит. Во-вторых, интенсивный темп и подъемы на платформу очень хорошо обеспечивают жиросжигающий темп на протяжении всего занятия. Степ-аэробикой также можно заниматься в домашних условиях, но для этого вам придется приобрести степ-платформу.

Тверк

Если восточные танцы понравятся тем, кто хочет подтянуть мышцы живота, то тверк – это танцевальное направление для создания «круглых ягодиц». А еще это очень чувственный и даже провокационный танец, в основе которого лежат быстрые вращения тазом. Танец тверк достаточно молодой, он появился в Пуэрто-Рико в конце 90-х годов и стал популярным благодаря выступлениям таких топовых звезд, как Бейонсе, Рианна и Майли Сайрус.

Чем для похудения полезны занятия тверком? Во-первых, это очень жиросжигающая тренировка, при которой стремительно повышается пульс и идет быстрое сжигание калорий. Во-вторых, движения из тверка помогают качественно проработать самые проблемные женские участки тела: бедра, ягодицы, талию и живот. В-третьих, такая тренировка улучшает кровообращение в области малого таза, уменьшая менструальные спазмы и ослабляя симптомы, связанные с менопаузой.

Латинские танцы

Групповые занятия по латинским танцам также очень часто встречаются в различных танцевальных клубах и фитнес-центрах. Латинские танцы включают в себя движения и элементы хореографии из таких популярных направлений как сальса, меренге, бачата, румба, чачача, реггетон, самба. В отличие от Зумбы классы с латинскими танцами обычно более аутентичные и приближены к оригинальным танцевальным направлениям.

Из преимуществ занятий латинским танцами стоит отметить следующее. Во-первых, это разнообразие танцевальных направлений, благодаря которому вы сможете освоить базовые движения из самых популярных южноамериканских танцев. Во-вторых, латинские танцы очень зажигательные и веселые, поэтому позитив на тренировке вам обеспечен. В-третьих, это высокая эффективность в плане жиросжигания, поскольку латинские танцы очень энергозатратные.

Ирландский степ

Ирландский степ – это совершенно особенное танцевальное направление, которое покорило многих людей по всему миру. Особенность ирландского танца или риверденса заключается в четких и быстрых движениях ногами при сохранении неподвижности корпуса (наподобие чечетки). Кстати, для риверденса не всегда обязательно приобретать специальную обувь для характерного ритмичного стука ботинок, поскольку есть категория ирландских танцев, которая выполняется в мягкой обуви.

Чем же полезен ирландский степ? Во-первых, он здорово развивает чувство ритма, ведь вам придется двигаться строго в такт музыки. Во-вторых, риверденс очень полезен с точки зрения развития концентрации и внимания – вам нужно будет не просто запомнить определенные движения, но и выполнять непростую хореографию в очень быстром темпе. В-третьих, отличная всесторонняя нагрузка на мышцы ног вам обеспечена. Ну и в-четвертых, нельзя не согласиться, что такой танец очень необычен и креативен.

Танцы на пилоне

Если раньше танцы на пилоне ассоциировались только с выступлениями в ночных клубах и дискотеках, то сейчас это танцевальное направление все чаще встречается в фитнес-залах как спортивный класс в рамках группового тренинга. Главным инструментом танцев на пилоне является фиксированный вертикальный шест. Для того чтобы выполнять даже простейшие упражнения с пилоном, нужна серьезная мышечная сила и координация, ведь одновременно с хореографическими движениями вы должны удерживать вес собственного тела.

В чем польза танцев на пилоне? Во-первых, это прокачка всего тела, поскольку такой акробатический танец требует от вас серьезной подготовки всех групп мышц. Во-вторых, это работа над растяжкой и гибкостью, потому что танцы на пилоне предполагают шпагаты и прогибы. В-третьих, танцы на пилоне – это фантастически красиво и чувственно. Такое танец завораживает и впечатляет.

Современный танец

Современный танец или модерн является одним из самых популярных направлений танцевального искусства на сегодняшний день. Движения современного танца нельзя назвать структурированными и четкими, скорее это прототип свободной, плавной и абстрактной хореографии. Иногда его сравнивают с классическим балетом. Но если в классическом балете движение воздушные и возвышенные, то в современном танце хореография как будто приземляется к полу.

Почему стоит выбрать для тренировок модерн? Во-первых, занятия современными танцами отлично развивает пластику, грацию, мягкость движения, что немаловажно для женской привлекательности. Во-вторых, современный танец улучшает осанку, выпрямляет позвоночник, развивает растяжку и гибкость. В-третьих, как и любой другой танец, занятия модерном – это сжигание калорий и тонус мышц всего тела.

Читайте также о других групповых тренировках:

Категория:

goodlooker.ru

Коррекционно-развивающая работа с застенчивыми детьми посредством танцевальной терапии | Коррекционная работа

Коррекционно-развивающая работа с застенчивыми детьми посредством танцевальной терапии

Автор: Ташкина Елена Николаевна

Организация: МКДОУ «ДС № 448 КВ «Серебряный колокольчик»

Населенный пункт: Новосибирская область, г. Новосибирск

Танцевальная терапия – это психотерапевтическое использование танца и движения как процесса, способствующего индивидуальному самовыражению и физической интеграции.

Танцевальная терапия – это форма лечения при помощи движения. Теория, лежащая в ее основе, состоит в том, что тело и разум человека взаимосвязаны.

Танец – это своеобразный язык, использующий вместо слов движения тела, способ выражения эмоций, он помогает раскрепоститься, выявить скрытый потенциал и обрести уверенность в себе.

Одной из составляющих танцетерапии является танцевальная игра. Для ребенка игра — основной способ познания мира. В период становления физиологических и психических функций организма игра для детей наиболее естественная и приемлемая возможность общения и развития. Ограниченность выразительных возможностей речи в этом возрасте отражается в спонтанности и открытости чувств и действий. В процессе игры развивается детское мышление, формируется взгляд на мир и отношение к окружающим объектам. Игра приносит определенный опыт ребенку, более эффективный и значимый, чем простое объяснение или поучение.

Танцевально-игровой тренинг – это комплекс танцевальных игр и упражнений, объединенных общей темой.

Цель танцевально-игрового тренинга: снятие внутреннего зажима и максимальное раскрытие внутреннего потенциала застенчивых детей посредством танцевально-игрового тренинга.

Задачи:

— снять внутренне напряжение, избавиться от страхов самовыражения;

— повысить уровень общительности, собственную самооценку;

— развить творческие способности;

— достижение внутренней и внешней гармонии.

Этапы танцевально-игрового тренинга.

Начальный этап – обучение.

Цель: Установление отношений; ориентировка ребенка в содержании танцевально-игрового тренинга; стимулирование детей к импровизации.

Характеризуется созданием предварительного представления об танцевально-игровом тренинге, играх и упражнениях. На этом этапе детям рассказываются, объясняются и демонстрируются упражнения, а дети пытаются воссоздать увиденное. Также используются «игры-повторялки», «зеркальные танцы» (воспитатель задает движения – дети повторяют; близки к играм-повторялкам) и т.д., где ведущий называет и показывает. Допускаются попытки импровизации по желанию детей. Например, игра «покажи по другому». Под музыку дети произвольно гуляют. По сигналу ведущего надо идти не как человек, а по другому (можно сделать подсказку: как маленький ребенок, боком, как животное и т.д.).

Второй этап – импровизации на заданную тему.

Цель: развитие способности спонтанного движения – импровизации.

Это этап, в котором происходят изменения – активизируется процесс взаимодействия, формируется психотерапевтическое пространство, происходят существенные изменения во внутреннем мире таким образом, что человек освобождается от того, что сковывало внутренние потенции, становится более адаптивными, меняются его отношения, связи, видение мира и отношение к миру.

Происходит обмен ролями в начале между взрослым и ребенком, а затем и между детьми. Ребенок самостоятельно программирует деятельность, осуществляет помощь выполнения действий партнера по игре.

На этом этапе используются игры на импровизацию по заданной теме. Дети работают вс

www.vospitatelds.ru

Танцевальный тренинг

Танцевальная психологическая группа – это свободно рождающийся танец; это синтез контактной импровизации, аутентичного движения, спонтанного танца и структурных расстановок.

Конечно есть! И отзывов очень много. С целью экономии места и времени, публикуем тут только некоторые из них.


Тренингом я потрясен. И осознаю, что вот как раз чего-то такого и не хватало в той раскладке тренингов, которые я считаю стержнем Ясной практики жизни. Ничего более выразительного, глубокого, мощного и прямого, чем подобные телесные практики, на свете не существует. Мне можно верить, я за двадцать с лишним лет практики много чего видел. Подобные тренинги вообще нет смысла подобным образом анализировать, так же как и пытаться копировать, смотреть на видео или на фото и т.п. Эти тренинги надо ДЕЛАТЬ, и каждый из них выходит поразительно уникальным.

У нас подобралась очень чувственная группа, и эта группа попала в поле правильного тренера с правильными установками. Стоило Татьяне поставить музыку, все сами и затанцевали. Но ведь и технология там тоже есть — вполне себе определенные задания для танцев «в одиночку», в паре, в тройке, в четверках, в полугруппах и так далее. Мне этот тренинг напоминает какую-то базовую наработку природной телесной то ли коммуникации, то ли телепатии. Ведущая заметила, что уже к обеду первого дня глубина включенности участников была такая, какая не всегда бывает к концу второго. Длиннее, кстати, тренингов обычно и не делают, потому что далеко не все готовы ТАК глубоко пойти, как может это дать подобная практика. Двух дней более чем достаточно.

Олег Матвеев, Москва



Самыми ценными дарами жизни для меня являются люди… Бывают встречи, после которых ты осознаешь, что изменилась и это безвозвратно! Ты получаешь при взаимодействии опыт/резонанс, который как долгожданный паззл «вкладывается» в твою суть.

Танечка, ты ПОКАЗАЛА мне, что значит быть чуткой к своим чувствам и как это состояние можно подружить с телом, давая себе позволение начать ДВИЖЕНИЕ – запустить поток своего танца. Ты удивительным образом, мастерски умеешь создать атмосферу доверия, уважения, внимания в которой мягко, бережно и деликатно можно прикоснуться к себе, услышать себя внутри себя и себя во взаимодействии с другими людьми.

Незабываемое состояние, когда ты осознаешь и ощущаешь цельность всего своего тела. Один почти заметный взмах руки может рассказать человеку о себе очень многое. Важно научиться следовать за импульсом, давая ему шанс рассказать свою историю… С трепетом жду живых встреч с тобой, предвкушаю открытость объятий, разговор с первой секунды без лишних «реверансов» и теплое состояние «эффекта сообщающихся сосудов».

Искренне рекомендую ВСЕМ!!!

Сабина Ефремова, Москва


Как-то одним летом, довелось проснуться среди алтайских гор, где помимо всего был заявлен танцевальный тренинг Татьяны Дубининой. Прочитав это в анонсе, мне очень хотелось проспать это событие, потому что танцевать я не умею и стесняюсь. Компания мало знакомых людей вообще не вдохновляли. Но, слава богам, организаторы всех разместили в большом зале. И началось. Назвать это танцами — нога, как говорится, не поднимается. С другой стороны — движения под музыку вроде и есть танцы. Но эти движения делались и соло, и в паре, и трио. Каждый партнер был ключом, открывавшим дверь в себя, в свой интимный мир. Мы трепетали от прикосновения локтями, смеялись от движения стопами, и плакали, чувствуя своим лбом лоб другого.

Для меня этот танцевальный тренинг был признанием самой себе чему я так и не научилась. Не научилась расставаться, так чтобы с уважением к себе и партнеру. Раньше просто шашкой — шарах — и нет другого. Причем не важно, мужчина это или коллега из соседнего отдела. Теперь я вижу в каждом то, что мир хочет мне сказать. А если это еще и больно, тем более с уважением принимаю это. Если представить свою историю жизни в виде книги, то окажется, что эти танцевальные па превратили тяжелый не подъемный том в альбом с акварелью. И листки нежных картин переворачивает ласковый ветерок. Но самое удивительное, что эта акварельная нежность и есть я. Я есть любовь. Можно ли так нежно и бережно, без налета похабщины, возбудиться до раскаленной лампочки, но не превратится при этом в банальную похоть? Как Татьяна Дубинина это сделала? Как другой, совершенно чужой человек в минуту партнерства оказывается поводырем закрытой души? Я как и прежде, не умею танцевать. Зато теперь я знаю, что я могу получить, когда встану для полной жизни.

Вероника Фалькович, г. Москва


Первое — это очень удивительное свойство Татьяны. На перерывах между танцами, когда она предлагала всем высказаться, я её предложение ощущал, как «черную» тишину, которая прямо вытягивала из моего тела то, что я хотел сказать. «Черная» — в смысле нейтральная пустота, которая очень хотела быть заполненной. И она как бы сопровождалась намерениями-идеями, вроде «ваши ощущения мне неизвестны, только вы сами можете о них рассказать», «всё что вы хотите сказать – важно, говорите». Конечно, рассказать о своих новых телесных ощущениях, подобрать описание и слова не просто, но так и хотелось сделать это от тела.

Второе — это индивидуальный танец, в котором кто-нибудь из участников мог станцевать с закрытыми глазами в свободном стиле, а остальные при желании присоединиться и соучаствовать. Так вот, в этом танце я заметил, что Татьяна угадывала телесные зажимы других участников и помогала им раскрываться. С каждым она участвовала в танце, выбирая совершенно неожиданные, нестандартные формы движений. И при этом они удивительным образом синхронизировались с их телами (это и по моим ощущениям, и по отзывам других, да и вообще это было заметно).

Третье — это разнообразные танцы. Не смотря, на то, что я уже был на нескольких других танцевальных программах, Татьяна интуитивно подобрала новые танцевальные схемы, в которых я никогда не участвовал. И эти танцы не наполняли каким-то новым смыслом, знаниями и т.п., а позволяли выразить самого себя в движении, выпустить из себя через тело свои переживания, воспоминания, чувства и прочие телесные ощущения. Вот в чём важная особенность.

К относительным недостаткам можно приписать не высокую танцевальную нагрузку в течение двух дней. Но тут я особо претензий не имею, т.к. приехал на танцевалку немного недолечившимся после простуды и мне такая мягкая, неторопливая последовательность танцев пришлась по нутру. Хотя изначально я готовился танцевать каждый день до упаду. 🙂 Также просто двух дней такой терапии всё же маловато. Правильней сказать, двух дней достаточно для одного раза, но мало для накопления навыков и существенных устойчивых изменений.

Моё тело теперь по-другому, лучше воспринимает окружающий мир и людей, но хочется продолжения, повторов, и новой танцевальной практики. 🙂

Кто ещё не был, рекомендую.

Алексей Степченков https://alexvedus.livejournal.com/27362.html

Внимание! Вам не нужно обращаться непосредственно в гостиничный комплекс! Места под танцевальный тренинг уже забронированы и для вас они будут со скидкой.

Варианты проживания и питания во время тренинга:

olegmatveev.org

Тренинг по танцевально-двигательной терапии

Зиновьева Мария Сергеевна

Учебные дисциплины, МДК (где применяется технология)

Организация психолого-педагогического общения

Название технологии, автор (если есть)

Танцевально-двигательная терапия

Описание технологии (цель и основные положения)

Танцевально-двигательная терапия – один из видов психотерапии, использующий движение в основе развития физической, социальной и духовной жизни человека. Танцевально-двигательная терапия применима для борьбы со многими проблемами, одними из которых являются эмоциональные и межличностные конфликты, страх перед неудачей, недостаточность коммуникационных навыков, заниженная самооценка.

Пример использования технологии (фрагмент урока)

Танцевальный двигательный тренинг

«Свобода движений»

Цель: получить опыт работы со своим телом, осознание собственных зажимов и блоков, приобретение навыков работы со своими зажимами и блоками.

Разминка.

(для всех частей тела)

Упражнение «Постройся»

Участники строятся по команде ведущего (упражнение выполняется молча)

  • По росту

  • По цвету волос

  • По месяцу рождения

  • По первой букве имени

(упражнение проводится без сопровождения музыки)

Упражнение «Приветствие»

Участники приветствуют друг друга разными частями тела.

  1. Руками

  2. Взглядами

  3. Ногами

  4. Плечами

  5. Боками

  6. Животами

(музыка среднего темпа)

Обсуждение упражнения.

Ваши чувства, ощущения, ожидания.

Упражнение «Особые танцы»

Участники выполняют (танцуют) те движения, которые говорит тренер.

  1. Топание ногами

  2. Плавные движения всем телом

  3. Рваные движения руками

  4. Танец в ограниченном пространстве

  5. Танец, сидя на полу

  6. Всем телом во всем пространстве

Обсуждение упражнения.

Ваши чувства, ощущения, в какой части тела возникли сложности.

Мини – лекция.

«Блоки и зажимы в теле, что значат?»

infourok.ru

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ — Философия

Просмотров: 670

Что вы получите после окончания нашего курса танцевального тренинга? Кроме хорошего настроения вы унесете с собой методы раскрепощения, чтобы свободно без стеснения двигаться на танцполе. Научитесь расслабляться и снимать любой стресс. После каждого нового танца получать максимальный заряд энергии и прилив сил. Будете уметь танцевать с партнером противоположного пола. Выучите отдельные движения подходящие только вам. Во время танца будете знать как корректно вести себя с партнером. И, несомненно, наши курсы так научат вас этому искусству, что вы непременно с гордостью будете выделяться из общей массы танцующих людей.

В нашей бурной жизни стресс стал неотъемлемой частью человеческого существования. Получить мы его можем на работе, дома, в транспорте — короче в любых местах, где большое скопление народа. Но уединиться, расслабиться удается не всем. К тому же правильное снятие стресса требует определенных знаний и не всем они подходят.

Многие считают, что танцы это самый простой и отличный способ снятия напряжения. Особенно такой метод избавления от стресса полюбился людям, которые умеют танцевать. Ничего сверх сложного, немного времени, морального настроя и психологическое самочувствие кардинально изменилось.

Снять стресс поможет эффективный танцевальный тренинг

Упражнения танцевального тренинга придуманы именно для таких целей. Улучшить настроение человека, сбросить негативную энергию, получить заряд бодрости, а если повезет – познакомиться с новым партнером. Разработанные методики танцевальных тренингов нашими тренерами несут сочетания умеренно интенсивной физической нагрузки, различных игр, заданий проработанных с уклоном на самопознание, нейтрализацию мышечных зажимов, уверенность в себе, расслабление, самовыражение в танце, доверие к своему сознанию и другим людям, обход или снятие психологических барьеров путем самораскрытия.


Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ….

При занятиях терапии танцевальным курсом в Москве вы снимете накопившееся моральное напряжение, почувствуете прилив жизненных сил, восстановите легкость в теле и силу духа, получите отличное удовольствие от музыки, телодвижений и танца, разовьете грацию тела и уверенность в себе, дадите толчок к движению творческих способностей ну, и конечно просто отдохнете и весело проведете время.

В нашу группу иногда приходят люди, которые абсолютно не знакомы с танцами. До первого ознакомительного занятия они лишь могли неуклюже имитировать некоторые запомнившиеся движения из фильмов. Полностью зажатые и неуверенные в себе люди с грузом накопившихся жизненных неурядиц по окончании курсов преображались в совершенно другую личность. Теперь они практически профессионально, плавно двигаются по танцполу. Раскрепощенные, уверенные в своих движениях, жизнерадостные — они с особой теплотой вспоминают то время, которое посвятили занятиям современным танцевальных тренингов.

Любой человек на экспрессивно танцевальных тренингах способен многому научиться в Москве

Чтобы заниматься танцами необязательно приходить на семинары уже подготовленным. Важно запомнить особенно новичкам, что танцевальный тренинг не сложен. Тем более к вашим услугам всегда будет грамотный хореограф, который для каждого в группе подберет комплекс движений. Даже самый стеснительный человек сможет проявить себя во многом. Наши тренинги танцев это всегда весело, интересно авантюрно. И все это происходит под негромкую ритмичную музыку.

Смотреть на видео танцевальный тренинг

filosofia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *