Тест на тип восприятия: визуал, аудиал, кинестетик, дискрет?

С помощью этого тест вы сможете определить ведущий источник восприятия информации. Классически выделяли 3 типа: визуальный, аудиальный и кинестетический. В современных подходах выделяют еще один тип — дискретный. Так давайте узнаем к кому относитесь вы. В тесте 30 вопросов, надо ответить на все. Помните, что в тесте нет правильных и неправильных ответов, отвечайте быстро — ответ, который пришел в голову первым, и есть истинным.

14. Вспомните свои впечатления, когда Вы гуляли по осеннему лесу. Что Вам вспоминается в первую очередь?

желтые листья, голубое или пасмурное небо, пожухлая трава

запах листвы, влаги, свежий ветер, пружинистая земля

шорох листвы под ногами, звуки ветра, леса, тишина

маршрут прогулки, его сложность, подготовка леса к зиме, количество гуляющих по лесу

15. Вы отдыхали когда-нибудь летом на море? Вспомните свои впечатления. Что Вам вспоминается в первую очередь?

жара, зной, соленая вода, горячий песок, прохладная или теплая вода

крики чаек, шум волн, шуршание гальки/песка, звуки музыки

синие море, отблески зайчиков, яркое солнце, корабли на горизонте

бюджет проведенного отдыха, количество экскурсий, прогулок, оптимальное время отдыха

26. У вас есть старая, но любимая вещь. Вы хотите ее надеть, но выглядит она уже совсем плохо:

это какая то чушь, у меня нет старых вещей, которые плохо выглядят

не то, чтобы мне совсем наплевать на мнение окружающих, но я надену то, что мне больше всего нравится

хочется конечно надеть, но эти смешки прохожих, они думают что я их не слышу, но это далеко не так. Выберу что-то другое

надену, ведь она так хорошо сидит и ткань мягкая и приятная для кожи

Тест на восприятие — аудиал, визуал, кинестетик, дигитал

Все люди учат по-разному. Кому-то легче запоминать информацию на слух, кому-то проще прочитать текст. Существует несколько типов восприятия: через зрение, через слух, через касание и через коммуникацию. Когда мы учим иностранный язык, мы задействуем все эти органы восприятия, однако у каждого человека один тип восприятия обязательно преобладает перед другими.

Знакома ли тебе ситуация, когда учитель подает весь материал по одному и тому же сценарию, который абсолютно тебе не подходит? Ты тщетно пытаешься запомнить или понять какое-то правило, но напрасно. Учеба дается с трудом. Кажется, что ты бездарен и что это просто не твоё.

На самом деле это не так. Возможно учитель просто не учитывает разные типы восприятия людей. А это очень важный момент в обучении.

Содержание

Психологи выделяют четыре основных типа восприятия:
  • аудиальный (восприятие на слух)
  • визуальный (восприятие зрением)
  • кинестетический (восприятие касанием и эмоциями)
  • коммуникативный (восприятие через общение)

Обучение в любой области будет наиболее эффективным, если в нем будут учитываться все четыре типа восприятия. Потому что, так или иначе, мы обучаемся через все четыре типа. Однако у каждого человека есть один доминирующий тип. Этот тип восприятия и будет важным фактором для успешного обучения.

Мне как визуалу нелегко пришлось во время учебы в вузе: я ничего не могла понять из лекций. Я хуже усваиваю информацию на слух, чем глазами, особенно в таких количествах, как полуторачасовая лекция. Соответственно, с предметами, которые проходили в форме лекций, у меня была большая проблема. Как же было бы проще, если бы эти лекторы выпустили книгу!

Однако не всем сокурсникам было так плохо, как мне, потому что есть и другой тип людей — аудиалы. Им проще послушать, чем почитать. Другие лучше всего усваивают материал на семинарах или тренингах во время бурных дискуссий и интенсивного общения.

Узнать свой тип восприятия — важный момент и для изучения иностранного языка. Интересно, почему некоторые могут без проблем выучить список слов, написанный на одной бумаге, а другие справляются лишь тогда, когда выпишут слова на отдельные карточки? Для каждого типа восприятия есть своя методика.

Пройди тест на восприятие и узнай свой тип.

Тест состоит из 16 вопросов. Самое важное — отвечать быстро, не раздумывая слишком долго. Если долго думать над ответом, то вскоре все варианты могут казаться подходящими. Поэтому важно выбрать тот ответ, который понравился самым первым.

Поехали!

Понравилась статья? Расскажите о ней!

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева. (Методика ведущий канал восприятия)

Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей  относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика  канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других.

У каждого из нас среди органов чувств есть  ведущий, который быстрее и чаще остальных  реагирует на сигналы и раздражители внешней среды. Сходство типов может способствовать любви, несовпадение порождает конфликты и недоразумения. Если вы знаете к какому типу относятся дорогие вам люди и просто знакомые, вам будет легче донести до них  информацию и понять, что хотят сказать вам. Например, как люди с определенным видом восприятия узнают, что их кто-то любит?

— Визуал (зрительное восприятие) – по тому, как на него смотрят.
— Кинестетик (тактильное восприятие) – по тому, как его касаются.
— Аудиал (слуховое восприятие) – по тому, что ему говорят.
— Дискрет (дигитальное восприятие) — по тому, что подсказывает логика.

(Кто такие дискреты — смотрите далее).

Тест  аудиал, визуал, кинестетик (диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева / методика на восприятие):

Инструкция к тесту.

Прочитайте предлагаемые утверждения. Поставьте знак «+», если Вы согласны с  данным утверждением, и знак «-«, если не согласны.

Тестовый материал (вопросы).

1. Люблю наблюдать за облаками и звездами.

2. Часто напеваю себе потихоньку.
3. Не признаю моду, которая неудобна.
4. Люблю ходить в сауну.
5. В автомашине цвет для меня имеет значение.
6. Узнаю по шагам, кто вошел в помещение.
7. Меня развлекает подражание диалектам.
8. Внешнему виду придаю серьезное значение.
9. Мне нравится принимать массаж.
10. Когда есть время, люблю наблюдать за людьми.
11. Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением.
12. Видя одежду в витрине, знаю, что мне будет хорошо в ней.
13. Когда услышу старую мелодию, ко мне возвраща

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальностиТест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности
Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического.

А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других.

У каждого из нас среди органов чувств есть ведущий, который быстрее и чаще остальных реагирует на сигналы и раздражители внешней среды. Сходство типов может способствовать любви, несовпадение порождает конфликты и недоразумения. Если вы знаете к какому типу относятся дорогие вам люди и просто знакомые, вам будет легче донести до них информацию и понять, что хотят сказать вам. Например, как люди с определенным видом восприятия узнают, что их кто-то любит?

  • Визуал (зрительное восприятие) – по тому, как на него смотрят.
  • Кинестетик (тактильное восприятие) – по тому, как его касаются.
  • Аудиал (слуховое восприятие) – по тому, что ему говорят.
  • Дискрет (дигитальное восприятие) — по тому, что подсказывает логика.
(Кто такие дискреты — смотрите далее)

Интерпретация результатов

Шкала, по которой испытуемый набрал наибольшее количество баллов, определяет ведущую сенсорную систему (ведущий тип восприятия).

Уровни ведущего типа восприятия:

  • 13-16 баллов – высокий;
  • 8-12 баллов – средний;
  • 0-7 баллов – низкий.

Для аудиалов огромное значение имеет всё, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты. Даже когда они читают про себя, у них шевелятся губы, что вовсе не означает их малограмотность, просто аудиалам так удобнее. Они очень часто говорят вслух сами с собой, да и с другими делают это с явным удовольствием. В общении они предпочитают находиться поближе к собеседнику, чтобы лучше слышать его, но при этом не любят смотреть в лицо, и особенно в глаза. К словам вообще и к похвале в особенности аудиалы весьма чувствительны. Естественно, лучше всех остальных они распознают оттенки интонаций и тембр голоса собеседника, а в речи используют много слуховых метафор: «перестань скрипеть»; «я услышал твою проблему», «не выношу таких громких мелодий». К внешности, обстановке в доме, виду и вкусу еды они достаточно равнодушны, но зато красивый голос может тронуть их до самого сердца. А бубнящий звук включенного телевизора за стеной может довести до белого каления. Аудиалы часто становятся музыкантами, певцами, из них получаются прекрасные лекторы и психологи.

Визуалы моментально схватывают то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию и беспорядок. Действительно, при обработке информации они сразу превращают слуховые и прочие сигналы в зрительные образы, которые, собственно, и запоминают. Считается, что зрительная память у таких людей развита намного лучше, чем у всех остальных, что неудивительно – ведь именно ею они пользуются чаше всего. Определить при общении, что вы имеете дело с визуалом, очень легко, так как в речи он часто использует весьма характерные зрительные метафоры, например: «я хорошо вижу эту проблему»; «я смотрю на этот вопрос шире»; «это, конечно, проясняет всё дело» – и так далее. В комнате визуал постарается занять такое место, с которого ему будет всех и все хорошо видно: особенно для него важно, чтобы в поле его зрения оказалась дверь. Также они любят садиться у окна, особенно если из него открывается красивый вид. Для них огромное значение имеет внешний вид, причём и свой, и чужой. Они тщательно продумывают интерьер своего жилища, а вид пищи иногда значит для них больше, чем её вкус. Этот тип личности не может говорить, если собеседник от него отвернулся, ему обязательно «участие в беседе». Визуалы любят привлекать к себе внимание, и именно про них можно сказать – «встречает по одежке». Визуалы не любят, когда до них дотрагиваются, когда нарушают их личное пространство и влезают в зону комфорта. Подавляющее число художников, дизайнеров относятся к визуалам.

Кинестетики – это люди, все жизненные события переводящие на язык телесных ощущений, вкуса, осязания и обоняния. Чувства и впечатления людей этого типа касаются, главным образом, того, что относится к прикосновению, интуиции, догадке. Они слушают свои внутренние ощущения, подчиняются им и часто поступают безошибочно. Для кинестетиков крайне важны прикосновения, так что дистанция при общении у них минимальная – им все хочется потрогать, в том числе и собеседника. Если собеседник при разговоре крутит вашу пуговицу и то и дело прикасается к вашему плечу, не удивляйтесь и не злитесь – просто он кинестетик. Людей этого типа можно узнать и по весьма характерной манере говорить, например, «когда я вижу этого человека, у меня мурашки бегут по коже», «атмосфера в квартире невыносимая», «её слова глубоко меня тронули», «подарок был для меня чем-то похожим на тёплый дождь». Вообще же любимое слово кинестетика – чувствую, его они употребляют к месту и не к месту. Кинестетики обожают всё, что даёт им сильные телесные ощущения – спорт, танцы и т.п. Что же касается профессиональных предпочтений, то кинестетиков много среди циркачей, танцоров, массажистов.

Дигитал (он же дискрет) – весьма своеобразный и достаточно редко встречающийся типаж, которому свойственно особое восприятие мира. Выражения эмоций, разговоров о чувствах, красочного описаний картин природы и т.п. от дискретов дождаться сложно. Этот тип ориентирован, прежде всего, на логику, смысл и функциональность. В разговоре с дискретом складывается впечатление, что он как будто ничего не чувствует, но много знает, и еще больше – стремится узнать, осмыслить, понять и разложить по полочкам. Но это совсем не так! Люди с дигитальным каналом восприятия как раз невероятно чувствительны и ранимы Среди представителей этого типа особенно много шахматистов, программистов, а также всевозможных исследователей и ученых. В их лексиконе часто встречаются выражения: «где тут логика?», ‘надо проанализировать ситуацию’, ‘итак, методом исключения мы выясняем…» Поскольку дискреты воспринимают мир через логическое осмысление, общаться с ними стоит именно с помощью логических доводов, желательно еще и подкрепленных статистическими данными.

Отличительные признаки

Аудиальный тип

Способ получения информации

Посредством слуха – в процессе разговора, чтения вслух, спора или обмена мнениями со своими собеседниками

Восприятие окружающего мира

Испытывают потребность в непрерывной слуховой стимуляции, а когда вокруг тихо, начинают издавать различные звуки – мурлычут себе под нос, свистят или сами с собой разговаривают, но только не тогда, когда они заняты учебой, потому что в эти минуты им необходима тишина; в противном случае им приходится отключаться от раздражающего шума, который исходит от других людей

На что обращают внимание при общении с людьми

На имя и фамилию человека, звук его голоса, манеру его речи и сказанные им слова

Речь

Описывают звуки и голоса, музыку, звуковые эффекты и шумы, которые можно услышать в окружающей их обстановке, а также пересказывают то, что говорят другие люди

Движения глаз

Обычно смотрят то влево, то вправо и лишь изредка и ненадолго заглядывают в глаза говорящему

Память

Хорошо запоминают разговоры, музыку и звуки


Отличительные признаки

Визуальный тип

Способ получения информации

Посредством зрения – благодаря использованию наглядных пособий или непосредственно наблюдая за тем, как выполняются соответствующие действия

Восприятие окружающего мира

Восприимчивы к видимой стороне окружающего мира; испытывают жгучую потребность в том, чтобы мир вокруг них выглядел красиво; легко отвлекаются и впадают в беспокойство при виде беспорядка

На что обращают внимание при общении с людьми

На лицо человека, его одежду и внешность

Речь

Описывают видимые детали обстановки – цвет, форму, размер и внешний облик вещей

Движения глаз

Когда о чем-нибудь размышляют, обычно смотрят в потолок; когда слушают, испытывают потребность смотреть в глаза говорящему и хотят, чтобы те, кто их слушают, также смотрели им в глаза

Память

Хорошо запоминают зримые детали обстановки, а также тексты и учебные пособия, представленные в печатном или графическом виде


Отличительные признаки

Кинестетический тип

Способ получения информации

Посредством активных движений скелетных мышц – участвуя в подвижных играх и занятиях, экспериментируя, исследуя окружающий мир, при условии, что тело постоянно находится в движении

Восприятие окружающего мира

Привыкли к тому, что вокруг них кипит деятельность; им необходим простор для движения; их внимание всегда приковано к движущимся объектам; зачастую их отвлекает и раздражает, когда другие люди не могут усидеть на месте, однако им самим необходимо постоянно двигаться

На что обращают внимание при общении с людьми

На то, как другой себя ведет; что он делает и чем занимается

Речь

Широко применяют слова, обозначающие движения и действия; говорят в основном о делах, победах и достижениях; как правило, немногословны и быстро переходят к сути дела; часто используют в разговоре свое тело, жесты, пантомимику

Движения глаз

Им удобнее всего слушать и размышлять, когда их глаза опущены вниз и в сторону; они практически не смотрят в глаза собеседнику, поскольку именно такое положение глаз позволяет им учиться и одновременно действовать; но если поблизости от них происходит суета, их взгляд неизменно направляется в ту сторону

Память

Хорошо запоминают свои и чужие поступки, движения и жесты

Неформальный вариант теста

Если у вашего знакомого или у вас нет возможности или времени пройти тест С Ефремцева, то вы можете определить основной канал восприятия следующим образом. Спросите его (или себя), как бы он (вы) хотел(и) провести отпуск (абстрактный отпуск, «отпуск мечты»).

А теперь проследите, в какую сторону он (вы) отвели глаза, прежде чем сформулировали ответ. В зависимости от направления взгляда можно сказать, какие образы создает человек: визуальные, аудиальные или кинестетические (тактильные).

1. Если взгляд направлен наверх, то это говорит о формировании зрительных образов, рисовании картинки – визуал.
2. Если взгляд направлен вниз, то это означает, что человек пытается прислушаться к своим чувствам и ощущениям – кинестетик.
3. Если взгляд направлен прямо, либо влево или вправо, без смещений вверх-вниз (как бы в сторону ушей), то это говорит о формировании звуковых образов – аудиал.

Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности
Для точности постарайтесь найти ответы на большее количество вопросов. Они могут быть любыми, например: «Как вы хотели бы отметить Новый год?», «Какие планы на ближайшие выходные?», «Вспомнить самое приятное событие за последний месяц» и т.д.

Чтобы определиться окончательно, то внимательно проанализируйте ответы на заданные вопросы. Например, если на вопрос: «Где лучше провести отпуск?», человек при ответе использует следующие эпитеты:

1. Лазурное море, желтый песок, вид на горы из окна, яркое солнце, загорелые девушки в купальниках и другие зрительные образы, то вероятно человек – визуал.
2. Теплый бриз, запах моря, горячий песок, жар на теле от загара, расслабление, спа-отель и т.д., то, скорее всего, человек – кинестетик.
3. Шум волн, тишина на рассвете, крик чаек, зажигательная музыка, свист ветра и т.д., то человек – аудиал.

Визуалам крайне сложно запомнить информацию на слух, а кинестетик вряд ли сможет оценить вашу новую прическу (оценит визуал), а вот парфюм или умение делать массаж – запросто!

Аудиал/кинестетик обращаясь к визуалу для лучшего донесения информации могут сказать что-то типа: «Для меня твоё словесно/тактильное молчание, как для тебя чёрная комната, непроглядная темнота, где ничего не видно».

Тест „Ведущий канал восприятия“ — Психолог онлайн

1.Люблю наблюдать за облаками и звездами.

Да

Нет

2.Часто напеваю себе потихоньку.

Да

Нет

3.Не признаю моду, которая неудобна.

Да

Нет

4.Люблю ходить в сауну.

Да

Нет

5.В автомашине цвет для меня имеет значение.

Да

Нет

6.Узнаю по шагам, кто вошел в помещение.

Да

Нет

7.Меня развлекает подражание диалектам.

Да

Нет

8.Внешнему виду придаю серьезное значение.

Да

Нет

9.Мне нравится принимать массаж.

Да

Нет

10.Когда есть время, люблю наблюдать за людьми.

Да

Нет

11.Плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь движением.

Да

Нет

12.Видя одежду в витрине, знаю, что мне будет хорошо в ней.

Да

Нет

13.Когда услышу старую мелодию, ко мне возвращается прошлое.

Да

Нет

14.Люблю читать во время еды.

Да

Нет

15.Люблю поговорить по телефону.

Да

Нет

16.У меня есть склонность к полноте.

Да

Нет

17.Предпочитаю слушать рассказ, который кто-то читает, чем читать самому.

Да

Нет

18.После плохого дня мой организм в напряжении.

Да

Нет

19.Охотно и много фотографирую.

Да

Нет

20.Долго помню, что мне сказали приятели или знакомые.

Да

Нет

21.Легко могу отдать деньги за цветы, потому что они украшают жизнь.

Да

Нет

22.Вечером люблю принять горячую ванну.

Да

Нет

23.Стараюсь записывать свои личные дела.

Да

Нет

24.Часто разговариваю с собой.

Да

Нет

25.После длительной езды на машине долго прихожу в себя.

Да

Нет

26.Тембр голоса многое мне говорит о человеке.

Да

Нет

27.Придаю значение манере одеваться, свойственной другим.

Да

Нет

28.Люблю потягиваться, расправлять конечности, разминаться.

Да

Нет

29.Слишком твердая или слишком мягкая постель для меня мука.

Да

Нет

30.Мне нелегко найти удобную обувь.

Да

Нет

31.Люблю смотреть теле- и видеофильмы.

Да

Нет

32.Даже спустя годы могу узнать лица, которые когда-либо видел.

Да

Нет

33.Люблю ходить под дождем, когда капли стучат по зонтику.

Да

Нет

34.Люблю слушать, когда говорят.

Да

Нет

35.Люблю заниматься подвижным спортом или выполнять какие-либо двигательные упражнения, иногда и потанцевать.

Да

Нет

36.Когда близко тикает будильник, не могу уснуть.

Да

Нет

37.У меня неплохая стереоаппаратура.

Да

Нет

38.Когда слушаю музыку, отбиваю такт ногой.

Да

Нет

39.На отдыхе не люблю осматривать памятники архитектуры.

Да

Нет

40.Не выношу беспорядок.

Да

Нет

41.Не люблю синтетических тканей.

Да

Нет

42.Считаю, что атмосфера в помещении зависит от освещения.

Да

Нет

43.Часто хожу на концерты.

Да

Нет

44.Пожатие руки много говорит мне о данной личности.

Да

Нет

45.Охотно посещаю галереи и выставки.

Да

Нет

46.Серьезная дискуссия – это интересно.

Да

Нет

47.Через прикосновение можно сказать значительно больше, чем словами.

Да

Нет

48.В шуме не могу сосредоточиться.

Да

Нет

Тест на определение доминирующего типа восприятия


Человек получает информацию из внешнего мира через 5 сенсорных каналов: зрительный, слуховой, тактильный, обонятельный и вкусовой. Каждый из этих каналов, в свою очередь, занимает определённое по значимости место в общей системе восприятия. Под значимостью подразумевается объём, важность и качество получаемой информации.

Как правило выделяют 4 основных типа восприятия  — аудиал, визуал, кинестетик и дигитал (логик)

Мы предлагаем вам тест, который позволит вам определить свой доминирующий тип воприятия.

Данный тест представляет собой список из 48 утверждений, на которые нужно ответить «согласен» или «не согласен» применимо к себе. Номера утверждений, с которыми Вы согласны, выписывайте в процессе прохождения теста на лист. Чтобы результаты имели наименьшую погрешность, нужно попробовать абстрагироваться от того, что Вы проходите тест и попробовать просто отвечать на вопросы, стараясь погрузиться в свои ощущения по отношению к предложенным ниже фразам.
 
1 – люблю наблюдать за облаками и звёздами
2 – часто напеваю себе под нос
3 – не признаю неудобную моду
4 – обожаю ходить в сауну
5 – в автомобиле для меня важен его цвет
6 – узнаю по шагах, кто вошёл в комнату
7 – меня развлекает копировать чей-то диалект
8 – много времени уделяю своей внешности
9 – очень люблю массаж
10 – когда есть время, люблю рассматривать людей
11 – плохо себя чувствую, когда не наслаждаюсь ходьбой
12 – рассматривая какую-то одежду в магазине, я убеждён, что мне в ней будет хорошо
13 – когда слушаю старую мелодию, вспоминаю прошлое
14 – часто читаю во время еды
15 – очень часто говорю по телефону
16 – я считаю, что у меня есть склонность к полноте
17 – отдаю предпочтение прослушиванию книги, чем самостоятельному прочтению
18 – после сложного дня моё тело находится в напряжении
19 – с удовольствием и очень много фотографирую
20 – долго помню, что мне сказали друзья и знакомые
21 – с лёгкостью отдаю деньги за цветы, потому что они украшают жизнь
22 – вечером люблю принимать горячую ванну
23 – стараюсь записывать свои дела
24 – часто разговариваю сам с собой
25 – после длительной поездки в машине долго прихожу в себя
26 – по тембру голоса я могу многое узнать о человеке
27 – очень часто оцениваю людей по манере одеваться
28 – люблю потянуться, расправить плечи, размяться во время работы
29 – слишком жёсткая или мягкая кровать – мучение для меня
30 – мне нелегко найти удобную обувь
31 – очень люблю ходить в кино
32 – могу узнать человека в лицо даже через много лет
33 – люблю ходить под дождём, когда капли постукивают по зонтику
34 – умею слушать то, что мне говорят
35 – люблю танцевать, а в свободное время ещё и занимаюсь спортом
36 – когда слышу стук часов, не могу заснуть
37 – у меня качественная стерео система
38 – когда слышу музыку, начинаю отбивать такт ногой или пальцами
39 – на отдыхе не люблю осматривать памятки архитектуры
40 – не выношу беспорядка
41 – не люблю искусственных тканей
42 – считаю, что атмосфера дома зависит от освещения
43 – люблю ходить на концерты
44 – рукопожатие многое может рассказать о человеке
45 – с удовольствием посещаю музеи и выставки
46 – серьёзная дискуссия – это увлекательное занятие
47 – прикосновение может рассказать гораздо больше слов
48 – в шуме не могу сосредоточиться
 
Обработка результатов теста:
 

Аудиал 2, 6, 7, 13, 15, 17, 20, 24, 26, 33, 34, 36, 37, 43, 46, 48
Визуал 1, 5, 8, 10, 12, 14, 19, 21, 23, 27, 31, 32, 39, 40, 42, 45
Кинестетик 3, 4, 9, 11, 16, 18, 22, 25, 28, 29, 30, 35, 38, 41, 44, 47

 
Расставьте выписанные Вами цифры в те разделы, где они присутствуют в приведённой выше таблице ответов.
Подсчитайте, в каком разделе у Вас получилось больше всего цифр (утверждений, с которыми Вы согласны) и увидите свой доминирующий тип восприятия. Если количество цифр примерно равно в каждом из разделов, то у Вас нет какой-то одной доминирующей сенсорной системы и Ваш тип –дигитал (или дискретный).
 
Аудиалы конструируют мир на слух.
Как говорила одна героиня комедии Островского: «Как же я узнаю, о чем я думаю, если не скажу это вслух?»Это люди, которые склонны к многочасовым разговорам. Причем не собеседника ради, а дабы себя, любимого, послушать. Им нравится, как звучат голоса, для них важны мелодия и ритм. А вот смысл сказанного или спетого – не очень.
 
Аудиалы в отличие от остальных типов всегда ищут способа поговорить. Они могут развернуть дискуссию на совершенно пустяковую тему или во время делового звонка начать комментировать ситуации, которые к вам никакого отношения не имеют. При этом они будут использовать не только «аудиальные» слова, но и лексику кинестетиков и визуалов. Часто, чтобы запомнить только что услышанное, они повторяют это несколько раз. Голоса у них, как правило, выразительные, мелодичные. Аудиалы предпочитают сидеть прямо, но слегка наклоняясь вперед. Еще одну характерную позу называют «телефонной» – голова немного набок, ближе к плечу. Часто подпирают ее рукой или кулаком. Зрительный контакт во время общения им не важен.
 
Все, что вы хотите донести до аудиала, нужно рассказывать с выражением, а важные моменты выделять интонацией. Когда же мысли излагает он, то лучше не перебивать, иначе он начнет сначала или вообще откажется говорить. Если аудиал произносит «слушаю», скорее всего он на вашей «длине волны». А вы настроите его на прием своих мыслей словами «поговорить», «обсудить», «спросить», «объяснить».
 
Визуалы – это люди, которые думают в основном зрительными образами. Они любят красиво одеваться, всегда обращают внимание на внешний вид и цвет предмета. У них, как правило, хорошо развита зрительная память. Они замечательные рассказчики. Но, не видя собеседника (по телефону), большую часть информации пропускают мимо ушей.
Визуал стремится не только к красоте, но и к порядку. Ему «мешает жить» неправильно завязанный на коллеге галстук или пылинка на рукаве. Типичный пример – Эркюль Пуаро, великий сыщик, выдуманный Агатой Кристи.
 
Во время разговора им необходимо видеть собеседника, поэтому они стараются держать его на «официальном» расстоянии и смотрят прямо, часто в глаза, не плавая взглядом в пространстве. Визуалы боятся чужих прикосновений. Излагают свои мысли чаще торопливо и громко, на высоких интонациях. Они очень любят критиковать и произносить фразы вроде: «Я уже вижу, что вы хотите сказать». Цвет кожи у визуалов, как правило, бледный, а губы тонкие и узкие. При ходьбе и сидении они держатся прямо. Этот тип людей легко узнать по словам: «красиво», «кажется», «очевидно», «я вижу» в значении «я понимаю», «ясно», «посмотри». Кстати, если человек часто потирает глаза, то он скорее всего визуал.
 
Чтобы донести информацию до визуала, старайтесь во время разговора не опускать глаза. И очень важно соблюдать дистанцию, так как, если она нарушена, визуал будет отодвигаться от вас, пока не сбежит в прямом смысле этого слова. Что-либо важное не стоит объяснять на пальцах, нужно просто показать. Причем полезны будут не только красочные картинки, но и обыкновенные схемы и графики. Так что, если вы собрались предложить визуалу интересную идею, изложите свои мысли на листе. Лучше всего употреблять при этом слова «смотрите», «вы увидите результат», «с этой точки зрения». Так вы переводите свои мысли на его язык. Если же нужно визуалу отказать, лучше всего употребить формулировки вроде: «Мне не кажется (или не видится) это правильным».
 
Кинестетики предпочитают воспринимать жизнь через ощущения. Им нужно все потрогать, покрутить, попробовать на зуб. Они действуют, не особенно размышляя, интуитивно, поддаваясь эмоциям. По натуре в большинстве консерваторы. Например, могут постоянно одеваться в один и тот же протертый до дырок свитер, потому что привыкли к нему.
 
Кинестетик, разговаривая, часто не смотрит на собеседника, хотя и подходит как можно ближе. Так что, если коллега, обсуждая с вами текущие бухгалтерские дела, порывисто хватает вас за пуговицы, локоть или плечо, не спешите думать о нем плохо. Кинестетикам трудно удержаться на месте. Беседуя или размышляя, они ходят по помещению, а во время сидения все время «возятся». Причем сидят, наклоняясь вперед и ссутулившись. Во главу угла они ставят удобство, а не красивость, так что на рабочем месте кинестетика прочно селится бардак.
 
Несмотря на порывистость и обычно крупное телосложение, такие люди достаточно пластичны. Яркая привычка кинестетика – потирать руки или гладить себя по какой-нибудь части тела, например по коленке. Голос у него негромкий и проникновенный. Он старается сказать что-то значимое, а не бросать слова на ветер. «Чувствую», «свяжусь с вами», «коснуться проблемы», «смысла не улавливаю», «твердое основание» – выражения из его активного словаря.
 
 Новую информацию люди этого типа усваивают хотя и основательно, но не сразу, часто переспрашивают, так что приходится объяснять несколько раз. Кинестетики – это люди действия, и, чтобы донести до них новую идею, лучше поступить так. Представить нынешнюю ситуацию как проблему, употребляя при этом слова «неудобно», «неловко», «разве вы не чувствуете (не ощущаете)?». А затем предложить готовый выход из ситуации, упирая на то, что всем будет «спокойно» и «комфортно». Хорошо усваивать информацию кинестетикам помогает одновременная запись. Они воспринимают ее через ощущения руки. Так что предложите ему самому вычертить схему или заполнить форму, посчитать столбиком, понажимать на клавиши.
 
Есть еще один способ восприятия мира. Человека, который им пользуется, называют дигиталом, или дискретом. Для дигитала главные все пять органов чувств и у него совершенно особое, рационалистическое мышление. Такие люди ориентируются на пользу. Они работают и живут без лишних эмоций и очень боятся общения, так как внутренне очень чувствительны и ранимы. Хорошо обращаются со словами, не допуская двусмысленных толкований. А также любят составлять высокопарные и «заумные» фразы. Все они помимо того большие интеллектуалы. Но их очень мало, а женщины- дигиталы почти не встречаются.
 
Их любимые слова – «понимаю», «вы знаете», «рассуждая логически», «приходим к выводу». С дигиталом нужно говорить исключительно по делу, вооружившись кучей бумаг: законами, инструкциями и, главное, справками с энным количеством печатей и штампов. Чем больше цифр, тем лучше. Особенно важно следить за точностью формулировок. И обязательно выдерживать расстояние, не заходить на «чужую» территорию.
 
 
использована информация с сайтов:
http://www.nlp.ee/library-75961/sbornikstatei/nlpstatji/448-nlp8

http://euroeducation.com.ua/article/40-razlichnaya-topics/91-audial-visual-kinestetik-how-to-determine-the-dominant-type-of-perception.html

 

Тест визуал, аудиал, кинестетик, дигитал

Определение преобладающей перцептивной системы по С. Ефремцеву помогает понять, какой тип восприятия является ведущим у человека: аудиальное, то есть слуховое, визуальное – зрительное или кинестетическое – оно же механическое или тактильное. Психологический онлайн тест визуал, аудиал, кинестетик дигитал — поможет определить к какому типу восприятия вы относитесь.

Онлайн тест

Вы задумывались, какие органы чувств у вас быстрее отзываются на взаимодействие с окружающей средой, пробовали понаблюдать за близкими? Как ваши окружающие воспринимают мир: зрительно, на слух или осязательно. Данная методика поможет вам разобраться в этих вопросах и понять себя и близких получше.

онлайн тест

Аудиал, визуал, кинестетик тест потребует у вас около 10 минут свободного времени. У каждого человека один из органов чувств является ведущим. Он первым реагирует на сигналы извне, быстрее анализирует полученную информацию и выдаёт более качественный ответ. Люди со схожими типами могут лучше понимать друг друга, а те, у кого типы не совпадают, чаще конфликтуют в быту. Когда же вам известен ведущий тип восприятия человека, вы понимаете, как лучше донести до него информацию, как понять то, что этот человек пытается сказать вам и как согласовать свои привычки и потребности.

Типы личности по типу восприятия

Сравните сами: вот, как представители различных типов перцепции (восприятия) понимают, что кто-то ими увлечён:

  • Визуал — заметит заинтересованный, влюблённый взгляд.
  • Кинестетик — почувствует нежность или дрожь в прикосновениях.
  • Аудиал — обратит внимание на особую мягкость или волнение в голосе.
  • Дискрет (или дигитал)- построит в уме логические цепочки и оценит действия объекта своего внимания.
  • Визуал. Такой человек опирается на органы зрения, а потому часто употребляет в своей речи фразы, которые с этим связаны, чтобы описать свои впечатления. Например: «Не вижу ничего плохого в том, чтобы…», «Я смотрю, вы…», «Это лучшее, что я видел!» и т.п. Этот тип личности получает максимум информации из наглядных материалов, рисунков, фотографий и других зрительных образов. Так он лучше запоминает материал, а при воспроизведении в первую очередь вспоминает именно зрительные аспекты: цвета, очертания, симметрию.
  • Кинестетик. Этот тип полагается на тактильные ощущения, поэтому в его речи можно проследить такие обороты, как «Меня это затронуло…», «Приятно до мурашек по телу», «Как холодно вы реагируете…». При описании чего-либо он будет первым делом называть текстуры, формы на ощупь, температуру: «День был тёплым и влажным…». В разговорах такого человека часто интересуют ваши личные субъективные переживания, он может посочувствовать как положительным, так и тяжёлым переживаниям, например, болезни.
  • Аудиал. Данный тип воспринимает острее все звуковые, интонационные и шумовые элементы. Им характерны высказывания, вроде «Не услышал ничего полезного», «Звучит заманчиво», «Как ножом по стеклу» и т.п. Такие люди лучше ориентируются в акустической информации, чувствуют ритм, замечают «голос» любого явления.
  • Дигитал (или дискрет). Такой человек может показаться суховатым, потому что обращает больше внимания не на яркие образные впечатления, как другие типы, а на внутренние связи предметов и явлений. Такой человек быстро схватывает суть происходящего, видит систему в расположении элементов, склонен к теоретизации. Однако такие люди довольно чувствительны и восприимчивы, а за холодным расчётом кроется пытливая и тянущаяся к знаниям личность. Узнать такого человека по речи можно, услышав фразы «Исходя из этого, заключаем…», «Давайте оценим вводные данные», «В этом есть логика!» и пр. В общении с таким человеком рекомендуется использовать больше фактов, аргументации и статистических данных.

Как ещё можно понять, какой тип восприятия преобладает у человека?

Визуальное восприятие

Визуалы испытывают потребность в ярких образах и наглядности, как в обучении, так и на отдыхе. Они очень любят красоту, изобразительное искусство, вдохновляются красочными картинами, изящной скульптурой, понятие «любовь с первого взгляда» точно было введено визуалом! Выбирая стиль одежды, такой человек будет полагаться больше на эффектность собственного образа, чем на комфорт.

Это фантазёры, думая о чём-нибудь, такие люди обычно глядят в потолок. Аудиозаписям представители зрительного типа восприятия предпочтут книги с иллюстрациями, комиксы или кино. Когда этот человек слушает – он обязательно смотрит в лицо человеку, на мимику и жесты.

Аудиальное восприятие

Представители слухового типа восприятия тонко чувствуют интонации, ритм, различные звуки окружающего мира. Такой человек может закрывать глаза, прислушиваясь к чему-либо, узнавать идущего по звуку шагов, быстро находить источники едва уловимых звуков. Аудиал предпочтёт аудиокнигу или радио-спектакль, не будет избегать общения по телефону. В полной тишине или в стрессовой ситуации он может начать напевать мелодию, озвучивать план действий – всячески стимулировать свой слуховой канал.

С другой стороны, такой человек утомляется от постоянного шума, нуждается в тишине во время учёбы или работы. Такие люди чаще остальных замечают особенности речи окружающих и хорошо управляют собственным голосом. Это талантливые музыканты, дикторы, расшифровщики аудиозаписей.

Кинестетическое (тактильное) восприятие

Кинестетик любит двигаться, получать информацию от прикосновений, такой человек всё пробует на себе. Это активные люди, часто выбирающие в качестве профессии или хобби спорт, экстрим, кулинарию или прикладное искусство. Классический кинестетик будет говорить о динамике, победах, свершениях, ему важно покорять этот мир. Глядя на людей, они замечают походку, осанку, спортивную подготовку. Друзьям они часто предлагают активный отдых. Для запоминания информации им нужно самостоятельно попробовать сделать что-либо, как в примере, записать своей рукой, примерить наряд, чтобы представить, подходит ли он. Задумываясь, эти люди чаще смотрят вниз и в сторону.

Визуальные, слуховые и кинестетические модальности [ТЕСТ]

Visual, Auditory, and Kinesthetic Modalities [TEST] Visual, Auditory, and Kinesthetic Modalities [TEST] Хотя люди обычно воспринимают мир через пять чувств — зрение, звук, осязание, вкус и обоняние, у каждого человека может быть свой предпочтительный способ восприятия. Существует три основных способа восприятия или модальности:

  • визуальный,
  • слуховой,
  • кинестетический.

Например, некоторые люди, как правило, очень визуально и больше всего подвержены влиянию того, что они видят. Они мотивированы, визуализируя себя, делая особые вещи, где они почти видят желаемый результат.Они будут выбирать партнера на основе своей внешности и всегда будут гордиться своей внешностью. Этот тип людей использует визуальную модальность .

Тогда есть другие, которые сосредоточены на звуках. Хотя на них могут влиять образы, звуки оказывают на них еще большее влияние. Они могут влюбиться во время разговора по телефону, потому что им нравится голос другого человека. Они мотивированы прослушиванием аудиокниг или музыки. Эти люди используют в основном слуховой модальности .

Наконец, третий тип ориентирован не столько на то, как вещи выглядят или звучат, а на то, как они чувствуют. Эти люди используют кинестетическую модальность .

Что делает тебя таким, какой ты есть? Возьмите этот тест, чтобы узнать свой тип личности.

Вы часто будете слышать эту концепцию от практиков НЛП и гуру самопомощи (Тони Роббинс — один хороший пример). Идея заключается в том, что знание предпочитаемого вами режима работы поможет вам лучше понять себя и найти новые способы мотивировать себя для достижения своих целей.Хотя это может звучать как хорошая идея, правда в том, что если вы один из тех людей, у которых есть один сильно предпочтительный способ, вы уже знаете это. Большинство людей используют уникальную комбинацию всех трех и нуждаются во всех трех факторах. Тест восприятия, приведенный ниже, предназначен для того, чтобы помочь вам определить, есть ли у вас какие-либо предпочтения и в какой степени вы используете каждый из трех методов по шкале от 0 до 100. Отметьте все подходящие варианты, затем нажмите кнопку, чтобы получить свои результаты. :

У меня не так много выносливости, и я легко устаю.
Иногда я могу сделать выводы о своей личности по тому, как звучит их голос.
Я часто делаю выводы о своей личности, глядя на их одежду.
Мне нравится растягиваться и / или заниматься спортом.
Я могу спать только в своей постели.
Быть комфортным для меня важнее, чем быть модным.
Я люблю смотреть фильмы.
Я очень хорошо помню лица.
Мне нравится ходить в музеи.
Я ненавижу беспорядок.
Я ненавижу одежду из синтетических тканей.
Хорошее освещение — секрет прекрасного дома.
Я в музыке.
Я могу сделать выводы о своей личности по их рукопожатию.
Я люблю художественные выставки.
Мне нравятся глубокие разговоры и дебаты.
Иногда прикосновение говорит громче, чем слова.
Я не могу сосредоточиться в шумной обстановке.
Мне нравится смотреть на небо.
Я часто напеваю мелодии для себя.
Я ношу только удобную одежду.
Я люблю тепло.
Когда я покупаю что-то, цвет является важным фактором.
Я могу узнать людей по звуку их походки.
Я легко могу скопировать манеру общения и акценты других людей.
Я забочусь о своей внешности.
Я люблю массаж.
Я люблю шум дождя.
Когда я один, я включаю телевизор, чтобы услышать человеческие голоса.
Я люблю танцевать.
Я не могу спать, пока он не умолк.
Я всегда слушаю музыку или радио во время вождения.
Мне трудно оставаться на месте, когда я слышу свою любимую песню.
Мне нравится, что люди смотрят.
Я активный человек и наслаждаюсь физическими упражнениями.
Я могу принять решение, стоит ли покупать наряд, просто взглянув на него.
Старые мелодии напоминают мне о моем прошлом.
Я люблю смотреть телевизор во время еды.
Я предпочитаю говорить по телефону текстовым сообщениям или по электронной почте.
Когда я испытываю стресс или беспокойство, я буквально чувствую физическое давление в груди.
Я предпочитаю аудиокниги чтению.
После тяжелого рабочего дня я чувствую напряжение и неспособность расслабиться.
Я ценю все визуальное — живопись, фотографию и кино.
Я легко могу вспомнить голоса моих друзей и коллег и почти услышать их в своей голове, если захочу.
Я окружаю себя красивыми вещами.
Я часто принимаю горячую ванну и нахожу это приятным.
Я использую планировщик, чтобы отслеживать свои проекты и оставаться организованным.
Я на самом деле разговариваю сам с собой, когда один.

ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ваши результаты появятся здесь.

ОНЛАЙН-ТЕРАПИЯ, КОТОРАЯ ИСТИННО РАБОТАЕТ:
Онлайн CBT-платформа, чтобы помочь справиться с проблемами в отношениях, тревогой, депрессией, зависимостью и многим другим.Включает профессиональных наблюдений терапевта CBT . Нажмите здесь что бы начать.

Похожие сообщения:

.
Тест восприятия опасности — БЕСПЛАТНАЯ онлайн-практика по вождению в Великобритании 2020

Что такое тест восприятия опасности?

YouTube video YouTube video

Тест восприятия опасности является второй частью теста теории вождения, установленного DVSA, впервые представленного в 2002 году. Это компьютерный тест, который измеряет способность водителя заранее распознавать и реагировать на события, происходящие на асфальте. или дороги, тем самым снижая риск необходимости принятия экстренных мер.

По мере того, как водители приобретают больше опыта, они становятся более искусными в обучении распознаванию и реагированию на опасности. I.е. ситуации, которые требуют смены направления, смены скорости или внезапной аварийной остановки. Первоначально водители-ученики могут бороться с этими сценариями, отсюда и требование теста восприятия опасности для проверки способности кандидата реагировать на ситуации, которые могут быть потенциально опасными.

Почему это было введено?

Тест на восприятие опасности был введен, чтобы побудить учеников-водителей специально улучшить свои навыки осведомленности об опасности с целью уменьшения количества аварий после прохождения.

Статистика показывает, что новые квалифицированные водители, более вероятно, будут вовлечены в столкновение и с большей вероятностью будут стороной, виновной. Исследования показывают, что тест на восприятие опасности оказал определенное влияние на уменьшение количества происшествий в первый год вождения. Полный отчет Министерства транспорта можно прочитать здесь.

Что такое опасность развития?

Опасность развития — это ситуация, при которой вы, водитель, регулируете свой курс, изменяя скорость или направление, чтобы избежать столкновения.

Например: Автомобиль, припаркованный на обочине дороги, не будет считаться развивающейся опасностью. Реакция на такой сценарий во время теста не принесет вам ни одного очка. Однако, когда вы подходите ближе, вы замечаете, что машина начинает тянуть впереди себя, заставляя вас замедляться. Автомобиль теперь будет классифицироваться как развивающаяся опасность, поскольку он заставил вас принять меры. Ответ на этот вопрос во время теста принесет вам очки.

См. Иллюстрацию ниже:

Hazard Perception Test Potential Hazard Hazard Perception Test Potential Hazard Машина впереди остановлена ​​на перекрестке.В настоящее время он не классифицируется как развивающаяся опасность, поскольку в его текущем положении это не приведет к изменению скорости или направления. Hazard Perception Test Developing Hazard Hazard Perception Test Developing Hazard Когда вы приближаетесь, машина съезжает с перекрестка. Как только он выходит из развязки, автомобиль становится опасной для развития, потому что он замедляет движение.

Процесс проверки на восприятие опасности

Тест по теории вождения в Великобритании начинается с секции с 50 вариантами ответов, за которой следует тест на восприятие опасности.Между тестами есть необязательный трехминутный перерыв, который вам рекомендуется сделать, чтобы у вас было время собраться. Вы не можете покинуть свое место во время этого перерыва. Тест на восприятие опасности длится около 20 минут.

Перед началом теста будет воспроизведено вступительное видео (показано выше), в котором объясняется, как работает тест, и даются инструкции о том, как выполнить тест. После этого у вас будет возможность снова посмотреть это видео или сразу же начать тестирование.Видео может стоить второго просмотра, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете, что вам нужно сделать, и дать себе больше времени для самостоятельной работы.

Испытание на восприятие опасности включает 14 видеоклипов с автоматическим генерированием изображений (CGI), каждый продолжительностью 60 секунд , показанных с точки зрения водителя. В общей сложности будет 15 развивающихся опасностей, то есть один видеоклип будет содержать две развивающиеся опасности . Вы не получите предварительного уведомления о том, какое видео содержит дополнительную опасность, поэтому вам нужно будет сохранять концентрацию на протяжении каждого клипа.

После начала теста на восприятие опасности вам нужно щелкнуть мышью, используя левую или правую кнопку, как только вы увидите развивающуюся опасность (некоторые испытательные центры используют сенсорный экран). Каждый раз, когда вы отвечаете на видео, отображается красный флажок, указывающий, что компьютер записал ваш ответ.

Hazard Perception Test Developing Hazard Hazard Perception Test Developing Hazard Красные флаги появятся внизу видеоклипа в ответ на ваши клики

Каждое видео начинается со стоп-кадра и отсчета за десять секунд до начала клипа.Это дает вам время, чтобы оценить ситуацию и принять к сведению окружающую среду, выяснив, например, городскую или сельскую. Это может дать вам представление о том, какой тип опасности ожидать. Например, в городских условиях могут быть опасности, связанные с пешеходами, велосипедистами или другими транспортными средствами, в то время как в сельской местности могут ходить бродяги по узким проселочным дорогам или животные на дороге. Помните, что вы будете смотреть каждый видеоклип только один раз, и вы не сможете вернуться или повторить предыдущие видео.

Процесс оценки теста восприятия опасности

От того, насколько быстро вы отреагируете на развивающуюся опасность, будет зависеть, какое количество баллов вы получите, имея потенциал в 75 баллов. Вам нужно минимум 44 балла, чтобы пройти . Каждый клип имеет максимум пять баллов, при этом наивысший балл присуждается, если щелкнуть мышью, как только появляется опасность развития. Каждое видео имеет окно времени, которое разделено на пять равных сегментов; Ваша оценка будет оцениваться в зависимости от того, когда вы нажмете в течение периода времени. Вы можете набрать от одного до пяти баллов за каждый клип, при этом наименьший балл присуждается, если вы не нажмете кнопку, пока сцена не превратится в полномасштабную опасность, и слишком поздно избегать ситуации.Если вы вообще не щелкаете мышью во время видео, вы не наберете ни одного очка.

См. Иллюстрацию механизма подсчета ниже:

На первом скриншоте автомобиль на перекрестке рассматривается как потенциальная опасность. Если вы нажмете в этот момент, вы не наберете ни одного очка, так как автомобиль не заставит вас изменить скорость или направление в текущей позиции. Когда машина выходит из развязки, она становится опасной. Нажатие, как только транспортное средство пересекает перекресток, даст вам максимум 5 баллов.Чем дольше вы реагируете и чем ближе нажимаете на автомобиль, тем меньше очков вы наберете.

Рекомендуется нажимать несколько раз без каких-либо штрафов, хотя учитывается только первый щелчок, если сцена показывает развивающуюся опасность. Вы можете нажимать снова каждый раз, когда узнаете, что опасность становится все более опасной. Вам не нужно указывать курсор на место опасности, вам просто нужно нажать, чтобы указать, что вы обнаружили развивающуюся опасность.В конце каждого видео экран на несколько секунд гаснет, прежде чем появится следующий клип со стоп-кадром и таймером обратного отсчета.

Когда нажать

Когда вы смотрите видео, вы должны щелкать мышью каждый раз, когда обнаруживаете, что, по вашему мнению, превращается в опасность, или может превратиться в опасность в . Чтобы набрать максимальное количество баллов, очень важно, чтобы вы нажимали как можно раньше, чтобы очень важно. Не менее важно то, что вы нажимаете каждый раз, когда опасность развивается или изменяется каким-либо образом.Причина, по которой вы должны сделать это, заключается в том, что, возможно, даже если вы заметили эту опасность и нажали кнопку, вы нажмете до того, как DVSA решит, что опасность начала развиваться, и, следовательно, получите ноль, если вы не нажмете снова, позже в развитие опасности.

Нажав несколько раз, по мере развития опасности, вы увеличиваете свои шансы на выигрыш. Сохраняется только ваш лучший результат, и если вы не нажимаете несколько раз, вы не будете «наказаны» за слишком много нажатий.

Как избежать обмана

С учетом вышесказанного, если вы нажмете несколько раз в надежде набрать максимальное количество очков, вы можете быть оштрафованы и не получите ни одного очка за этот конкретный клип. Вы увидите следующее сообщение, если система обнаружит шаблон нажатия, который она считает «мошенничеством»:

Hazard perception test cheating Hazard perception test cheating

Существует тонкая грань между достаточным количеством нажатий, чтобы быть уверенным, что вы набрали максимальное количество очков, и таким частым нажатием, чтобы тестовое программное обеспечение считало, что вы обманывали.Чтобы остаться на правой стороне линии, вы должны:

  • Старайтесь не нажимать более 3 раз для любой опасности один
  • Избегайте щелчков по шаблону
  • Нажмите сознательно; не нажимайте два или три раза подряд подряд

Помните, что развивает опасностей, которые вы ищете. Пустая припаркованная машина, рядом с которой никого нет, — это опасность, о которой вам нужно будет договориться, но сама по себе она не развивается.Припаркованный автомобиль на расстоянии с включенными индикаторами и четко обозначенными стоп-сигналами , может вот-вот вырваться на ваш путь, и, следовательно, вполне может стать опасной для развивающихся стран. Старайтесь нажимать только на те вещи, которые представляют или могут создавать опасности, и ограничить количество нажатий на статические опасности.

Это может показаться легче сказать, чем сделать, но изучение и практика помогут вам добиться успеха.

После теста восприятия опасности

После завершения теста на восприятие опасности вам будет предложено покинуть комнату, и в течение примерно десяти минут вам будет присвоен ваш счет.Помните, что вам нужно сдать как раздел с несколькими вариантами ответов, так и тест на восприятие опасности, или вам нужно будет снова пройти их оба. Если вы провалили тест на восприятие опасности, вам не о чем беспокоиться, так как это считается более сложной частью теоретического теста.

типов опасностей для

В каждом ролике, посвященном восприятию опасности, вы встретите широкий спектр потенциальных опасностей, которые вы можете увидеть на дороге. Следующий список не является исчерпывающим, но он связывает дорожные сценарии с вероятными источниками опасностей.

Генерал

  1. Дорожные знаки, они часто связаны с определенной опасностью впереди
  2. пешеходов, которые могут представлять опасность, например, дети и пожилые люди
  3. Велосипедисты и мотоциклы — так как другие участники дорожного движения не всегда их видят
  4. Велосипедисты (особенно молодые велосипедисты) часто не проходили дорожных тренировок и заслуживают вашей дополнительной заботы и внимания.
  5. Аварийные машины
  6. Плохая видимость — особенно яркое зимнее солнце, низко в небе
  7. Плохие дорожные условия — дождь, туман, лед, снег
  8. Слепые изгибы
  9. Смена полосы движения — особенно транспортные средства, которые поворачивают, чтобы избежать опасности на своем пути или выходят из развязок.

Жилые улицы

  1. Автомобили вытаскивают
  2. Дети играют возле дороги
  3. пешеходы выходят из промежуточных машин
  4. Автомобили вытаскивают из боковых дорог. Особенно те, с ограниченными возможностями
  5. пешеходы пересекают дороги, не глядя (и выходят на перекрестки зебр / пеликанов)
  6. Автомобили, останавливающиеся в парке
  7. встречные машины
  8. Ограничения движения

Автомагистрали

  1. Автомобили ломаются
  2. Автомобили покидают автомагистраль
  3. Автомобили меняют полосу движения, чтобы обогнать более медленный транспорт
  4. Автомобили на автомагистрали
  5. Аварийные машины
  6. Стационарное движение / дорожные работы
  7. Трафик гораздо быстрее или намного медленнее

Дороги возле школ

  1. Дети играют возле дороги (особенно если они бьют по мячу)
  2. Дети пересекают, не глядя
  3. Пересечение патрулей и других видов переправ
  4. Дети на велосипеде по асфальту
  5. Фургоны для мороженого

Проселочные дороги

  1. однополосные дороги
  2. Ферма трафика
  3. Животные — особенно лошади и всадники, коровы, овцы и т. Д.
  4. Слепые изгибы
  5. Объекты на дороге — особенно навоз, грязь, сено, вода и т. Д.
,

Тест восприятия фонемы 3.0

% PDF-1.5 % 1 0 объектов > / Метаданные 873 0 R / Pages 2 0 R / StructTreeRoot 114 0 R / Тип / Каталог >> endobj 873 0 объектов > поток

  • Phonak
  • применение / PDF 2015-08-06T09: 48: 24,914 + 02: 00
  • ()
  • ()
  • Тест восприятия фонемы 3.0
  • 16 2015-08-01T09: 48: 00,000 + 02: 00 2015-08-06T09: 47: 24,038 + 02: 00 Microsoft® Word 2010 Мюллер, Лутц 6bf610e1f9c9a74c9a0eca44d9381b228e6aa833 1445282 и т.д. / теги / Phonak / phonakpro / внутренний / команда / цель () Microsoft® Word 2010 Microsoft® Word 2010 2014-04-22T10: 38: 37,000 + 02: 00 2014-04-22T10: 38: 37,000 + 02: 00 2014-01-17T16: 39: 01,000 + 01: 00 660B8DEB-4237-453F-99B8-A1A1ADAE00A7 UUID: da939395-a440-4a7e-a2b1-3e9f54dbf073 1
  • phonak: phonakpro / asset_type / user_guide
  • endstream endobj 2 0 объектов > endobj 114 0 объектов > endobj 116 0 объектов > endobj 115 0 объектов > endobj 122 0 объекта [121 0 R 126 0 R 129 0 R 132 0 R 133 0 R 134 0 R 135 0 R 136 0 R 137 0 R 138 0 R 151 0 R 157 0 R 158 0 R 201 0 R 202 0 R 203 0 R 205 0 R 207 0 R 208 0 R 209 0 R 211 0 R 212 0 R 213 0 R 215 0 R 216 0 R 217 0 R 219 0 R 220 0 R 221 0 R 223 0 R 224 0 R 225 0 R 227 0 R 228 0 R 229 0 R 231 0 R 232 0 R 233 0 R 235 0 R 236 0 R 237 0 R 239 0 R 240 0 R 241 0 R 243 0 R 244 0 R 245 0 R 247 0 R 248 0 R 249 0 R 251 0 R 252 0 R 253 0 R 255 0 R 256 0 R 257 0 R 259 0 R 260 0 R 261 0 R 263 0 R 264 0 R 265 0 R 267 0 R 268 0 R 269 0 R 271 0 R 272 0 R 273 0 R 275 0 R 276 0 R 277 0 R 279 0 R 280 0 R 281 0 R 282 0 R 283 0 R 284 0 R] endobj 140 0 объектов [393 0 R 394 0 R 395 0 R 399 0 R 400 0 R 401 0 R 402 0 R 403 0 R 404 0 R 405 0 R 406 0 R 407 0 R 408 0 R 409 0 R 410 0 R 411 0 R 412 0 R 413 0 R 414 0 R 415 0 R 416 0 R 417 0 R 162 0 R 163 0 R 141 0 R 164 0 R 145 0 R 165 0 R 146 0 R 166 0 R 144 0 R 167 0 R 143 0 R 168 0 R 139 0 R 169 0 R 142 0 R] endobj 148 0 объектов [285 0 R 287 0 R 290 0 R 291 0 R 292 0 R 293 0 R 294 0 R 295 0 R 296 0 R 297 0 R 298 0 R 299 0 R 300 0 R 301 0 R 302 0 R 147 0 R 149 0 R 150 0 R] endobj 153 0 объектов [306 0 R 307 0 R 308 0 R 309 0 R 310 0 R 312 0 R 314 0 R 315 0 R 316 0 R 320 0 R 322 0 R 323 0 R 324 0 R 325 0 R 326 0 R 327 0 R 328 0 R 332 0 R 333 0 R 334 0 R 335 0 R 336 0 R 337 0 R 338 0 R 339 0 R 340 0 R 341 0 R 342 0 R 344 0 R 346 0 R 347 0 R 348 0 R 349 ​​0 R 350 0 R 351 0 R 352 0 R 353 0 R 354 0 R 152 0 R 154 0 R 155 0 R 156 0 R] endobj 160 0 объектов [355 0 R 356 0 R 357 0 R 358 0 R 359 0 R 360 0 R 364 0 R 365 0 R 366 0 R 368 0 R 370 0 R 371 0 R 372 0 R 373 0 R 374 0 R 375 0 R 376 0 R 377 0 R 378 0 R 379 0 R 380 0 R 381 0 R 382 0 R 383 0 R 384 0 R 385 0 R 386 0 R 387 0 R 388 0 R 389 0 R 390 0 R 391 0 R 392 0 R 159 0 R 161 0 R] endobj 171 0 объектов [418 0 R 419 0 R 420 0 R 421 0 R 422 0 R 423 0 R 424 0 R 425 0 R 426 0 R 427 0 R 428 0 R 429 0 R 430 0 R 431 0 R 432 0 R 433 0 R 434 0 R 435 0 R 436 0 R 437 0 R 438 0 R 439 0 R 440 0 R 441 0 R 442 0 R 443 0 R 444 0 R 445 0 R 446 0 R 449 0 R 451 0 R 453 0 R 455 0 R 456 0 R 459 0 R 460 0 R 461 0 R 462 0 R 463 0 R 464 0 R 170 0 R 172 0 R 173 0 R] endobj 175 0 объектов [465 0 R 466 0 R 467 0 R 468 0 R 469 0 R 470 0 R 471 0 R 472 0 R 473 0 R 474 0 R 475 0 R 476 0 R 477 0 R 478 0 R 479 0 R 480 0 R 481 0 R 482 0 R 483 0 R 484 0 R 485 0 R 486 0 R 487 0 R 174 0 R] endobj 177 0 объектов [488 0 R 489 0 R 490 0 R 491 0 R 495 0 R 497 0 R 499 0 R 500 0 R 501 0 R 502 0 R 503 0 R 504 0 R 505 0 R 506 0 R 507 0 R 508 0 R 509 0 R 510 0 R 511 0 R 512 0 R 513 0 R 514 0 R 515 0 R 516 0 R 517 0 R 518 0 R 519 0 R 520 0 R 521 0 R 522 0 R 523 0 R 524 0 R 525 0 R 526 0 R 176 0 R 178 0 R] endobj 180 0 объектов [575 0 R 576 0 R 577 0 R 578 0 R 579 0 R 583 0 R 585 0 R 587 0 R 588 0 R 589 0 R 590 0 R 591 0 R 592 0 R 593 0 R 594 0 R 595 0 R 596 0 R 597 0 R 179 0 R 181 0 R] endobj 183 0 объектов [598 0 R 599 0 R 602 0 R 603 0 R 604 0 R 605 0 R 608 0 R 609 0 R 610 0 R 611 0 R 614 0 R 615 0 R 616 0 R 617 0 R 618 0 R 619 0 R 620 0 R 621 0 R 622 0 R 623 0 R 624 0 R 625 0 R 626 0 R 627 0 R 628 0 R 629 0 R 630 0 R 631 0 R 632 0 R 182 0 R 184 0 R] endobj 186 0 объектов [633 0 R 634 0 R 635 0 R 636 0 R 638 0 R 639 0 R 640 0 R 641 0 R 645 0 R 647 0 R 649 0 R 651 0 R 652 0 R 653 0 R 654 0 R 655 0 R 656 0 R 657 0 R 658 0 R 659 0 R 660 0 R 661 0 R 662 0 R 663 0 R 664 0 R 665 0 R 669 0 R 670 0 R 671 0 R 672 0 R 674 0 R 676 0 R 677 0 R 678 0 R 679 0 R 185 0 R 187 0 R] endobj 189 0 объектов [680 0 R 681 0 R 682 0 R 683 0 R 684 0 R 685 0 R 686 0 R 689 0 R 691 0 R 692 0 R 695 0 R 696 0 R 697 0 R 698 0 R 699 0 R 702 0 R 704 0 R 705 0 R 706 0 R 707 0 R 711 0 R 713 0 R 717 0 R 721 0 R 722 0 R 723 0 R 724 0 R 725 0 R 726 0 R 727 0 R 728 0 R 729 0 R 730 0 R 731 0 R 732 0 R 188 0 R] endobj 191 0 объектов [733 0 R 734 0 R 190 0 R] endobj 193 0 объектов [735 0 R 736 0 R 736 0 R 736 0 R 737 0 R 192 0 R] endobj 195 0 объектов [738 0 R 738 0 R 738 0 R 739 0 R 194 0 R] endobj 197 0 объектов [740 0 R 741 0 R 742 0 R 746 0 R 748 0 R 749 0 R 752 0 R 754 0 R 755 0 R 758 0 R 760 0 R 761 0 R 764 0 R 768 0 R 770 0 R 772 0 R 774 0 R 775 0 R 778 0 R 782 0 R 784 0 R 786 0 R 787 0 R 790 0 R 792 0 R 793 0 R 796 0 R 800 0 R 802 0 R 803 0 R 806 0 R 808 0 R 809 0 R 812 0 R 814 0 R 815 0 R 818 0 R 820 0 R 821 0 R 822 0 R 823 0 R 824 0 R 825 0 R 826 0 R 827 0 R 828 0 R 829 0 R 830 0 R 831 0 R 832 0 R 833 0 R 834 0 R 835 0 R 836 0 R 837 0 R 838 0 R 839 0 R 840 0 R 841 0 R 842 0 R 843 0 R 844 0 R 845 0 R 846 0 R 847 0 R 196 0 R 199 0 R 200 0 R] endobj 288 0 объектов > endobj 528 0 объектов [527 0 R 529 0 R 530 0 R 533 0 R 535 0 R 538 0 R 540 0 R 542 0 R 543 0 R 546 0 R 549 0 R 551 0 R 553 0 R 554 0 R 557 0 R 560 0 R 562 0 R 563 0 R 567 0 R 568 0 R 569 0 R 573 0 R 574 0 R] endobj 527 0 объектов > endobj 529 0 объектов > endobj 530 0 объектов > endobj 533 0 объектов > endobj 535 0 объектов > endobj 538 0 объектов > endobj 540 0 объектов > endobj 542 0 объектов > endobj 543 0 объектов > endobj 546 0 объектов > endobj 549 0 объектов > endobj 551 0 объектов > endobj 553 0 объектов > endobj 554 0 объектов > endobj 557 0 объектов > endobj 560 0 объектов > endobj 562 0 объектов > endobj 563 0 объектов > endobj 567 0 объектов > endobj 568 0 объектов > endobj 569 0 объектов > endobj 573 0 объектов > endobj 574 0 объектов > endobj 117 0 объектов > endobj 67 0 объектов > / MediaBox [0 0 595.32 841,92] / Parent 2 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 17 / Вкладки / S / Тип / Страница >> endobj 68 0 объектов > поток xn8 = @ A`ZIQ 0 \ s

    .

    Все, что нужно знать в 2020 году

    1. Как работает тест восприятия опасности
    2. Объяснительное видео
    3. Краткое изложение формата
    4. Образцы видеороликов теста восприятия опасности
    5. 8 примеров развития опасностей
    6. Как вы можете практиковать вопросы восприятия опасности?

    К сожалению, для водителей-учеников в наши дни вопросы с множественным выбором ответов в теоретическом тесте — это только полдела.

    Это потому, что за ним быстро следует экзамен по восприятию опасности — серия из 14 вопросов, набирающих в общей сложности 75 баллов.Успех здесь очень важен, если вы собираетесь выйти из центра тестирования с сертификатом теории. Вам нужно 44 балла, чтобы пройти.


    Нужно практиковаться, а не читать об этом? Пройдите бесплатный пробный тест здесь: Тест восприятия опасности.


    Здесь мы собрали ключевые факты о формате теста, преимуществах и недостатках использования системы на основе видео, а также некоторые полезные примеры «развивающихся опасностей», которые вам предстоит выполнить при обнаружении ,

    Вот 5 главных советов по тестированию восприятия опасности:

    1. Знайте, чего ожидать — сначала попробуйте выполнить тестЕсть несколько онлайн-тестов на восприятие опасности, поэтому некоторые из них должны быть подготовлены.
    2. Не нажимайте слишком много. Нажмите кнопку мыши или коснитесь экрана, как только появится опасность.
    3. Не ждите слишком долго. Нажмите, как только вы заметите потенциальную опасность — вполне вероятно, что она превратится в развивающуюся опасность.
    4. Знать 8 примеров разработки целей (см. Ниже).
    5. Помните, что если вы неправильно ответили на вопрос, баллы не теряются.

    Как работает тест восприятия опасности

    После того, как вы ответили на 50 вопросов в разделе с несколькими вариантами ответов, вы имеете право на трехминутный перерыв перед началом теста восприятия опасности.Стоит воспользоваться этой возможностью, так как вы собираетесь смотреть серию видеороликов, снятых с обзорной позиции водителя. Цель проста: нажмите, как только увидите потенциальную опасность. Короткие видеоклипы, которые вы увидите в тесте на восприятие опасности, будут содержать как развивающиеся, так и потенциальные опасности. Потенциальная опасность — это то, о чем вы должны знать, но не требует от вас никаких действий. Развивающаяся опасность — это то, что заставляет вас предпринимать какие-то действия, например, замедлять, останавливать или менять направление.

    Перед началом вопросов приведено пояснительное видео (ниже) с полезными комментариями к примеру видеоряда. Если вы не до конца понимаете все, этот клип можно посмотреть дважды.

    Вот краткий обзор формата:

    • Вам будут показаны 14 клипов, каждый продолжительностью 60 секунд.
    • 13 клипов содержат одну развивающуюся опасность, в то время как один клип будет содержать две развивающие опасности.
    • Вам нужно нажать сенсорный экран или щелкните мышью (в зависимости от центра тестирования), как только вы увидите развивающуюся опасность.Это может быть связано с другими транспортными средствами, пешеходами или плохими дорожными условиями.
    • Вы получаете только один шанс на каждый вопрос, без повторов. Чтобы получить полную оценку, вам нужно щелкнуть мышью или коснуться экрана, как только появится опасность.
    • Для каждой обнаруженной опасности вы можете получить максимум пять баллов. Чем дольше вы получите правильный ответ, тем меньше очков вы получите.

    Образцы видеороликов с тестами на восприятие опасности

    8 примеров возникновения опасностей, с которыми вы можете столкнуться

    DVSA создала десятки клипов для своих теоретических тестов. Это означает, что редко два человека получат один и тот же набор видео на экзамене, и вам не будут показываться одинаковые клипы в случае неудачного события, которое вам нужно будет повторить.

    1. 1

      Аварийные транспортные средства

      Если приближается мигающая лампа или сирена с полицейской машиной, машиной скорой помощи, пожарной машиной или другим типом аварийного транспортного средства, вам, вероятно, потребуется принять срочные меры, указав и потянув в сторону дороги безопасно, поэтому у них есть достаточно места, чтобы пройти.

    2. 2

      Внезапное торможение

      Несмотря на то, что вы можете находиться на дороге с небольшим движением, могут внезапно загореться стоп-сигналы автомобиля, что потребует срочного снижения скорости во избежание столкновения.

    3. 3

      Припаркованные автомобили

      В видеоролике вы можете повернуть за угол, чтобы увидеть несколько стационарных автомобилей вдоль одной стороны дороги. Одной из неотложных развивающихся опасностей, которая потребует от вас действий (и щелчка сразу же во время теста на восприятие), является неожиданно появившийся пешеход из двух транспортных средств на асфальте и пытающийся перейти дорогу.

    4. 4

      Играющие дети

      Дети относятся к числу наиболее уязвимых участников дорожного движения, и есть вероятность, что они могут неожиданно выйти на дорогу. В реальной среде вам необходимо соответствующим образом скорректировать свою скорость и сохранять бдительность.

    5. 5

      Велосипедисты

      Пользователи велосипедов представляют опасность, потому что вам нужно предоставить им достаточно свободного места, и они часто могут появляться в неожиданных местах. Это, вероятно, будет отражено в клипе восприятия опасности, который вы играете.Помните: если велосипедист не четко указывает свои намерения, важно сдерживаться, а не делать предположения.

    6. 6

      Ограничения дорожного движения

      В ваших вопросах может возникнуть изменение скорости, предстоящий скачок скорости или светофор.

    7. 7

      Дорожные работы

      Это опасность из-за того, что ваш автомобиль может быть поврежден, если вы не отрегулируете свою скорость соответствующим образом. Поверхности могут быть неровными, и на дороге впереди могут находиться рабочие.Временные ограничения скорости также могут быть применены.

    8. 8

      Плохая видимость

      Во время вопросов об опасном восприятии могут появиться такие условия движения, как влажные и обледеневшие поверхности, а также туман, который может значительно сократить расстояние, которое вы видите на дороге впереди.

    Как вы можете практиковать вопросы восприятия опасности?

    На YouTube есть множество видео, которые имитируют клипы, используемые в тестах на восприятие опасности.Также можно приобрести утвержденные материалы у самого DVSA, который выпустил удобные приложения для смартфонов, которые позволяют вам практиковаться в движении в удобное для вас время.

    Не забывайте, что на нашем веб-сайте вы также найдете несколько пробных тестов с несколькими вариантами ответов, которые позволят вам добиться всесторонней стабильной работы.

    87% читателей считают эту статью полезной .

    Нажмите на звездочку, чтобы добавить свой голос

    781 голосов — в среднем 4,35 из 5

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *