Уличные игры нашего детства — SPACE GIRAFFE — LiveJournal
Удивительно устроена наша память – мы можем внезапно забыть о каком-нибудь важном деле или встрече, но при этом где-то в далеких уголках нашей памяти мы храним какие-то картинки из нашего детства, которые вроде, на первый взгляд, совершенно лишние. Вот, например, я очень хорошо помню, как в жаркие летние вечера мы с другими детьми гуляли во дворе нашего дома. И то и дело (время шло к ужину) из разных окон раздавались крики «Коля!!!! Домой!», «Катя, через 5 минут за стол!». И мы скорее старались закончить начатую игру, чтобы никому не было обидно.
А еще я помню очень много игр, в которые мы играли. Вот сейчас почему-то я почти не вижу детей, которые в них играли бы. Салки или вышибалы популярны до сих пор, а некоторые просто исчезли. Летом на даче мы учим детей играть в те, НАШИ игры из нашего детства. И как приятно видеть, что дети с удовольствием перенимают все.
Давайте сегодня вместе попробуем вспомнить то, во что мы любили когда-то играть во дворе
1. Резиночка
Главным атрибутом всех девчонок была, конечно, резиночка. В кармане, в портфеле – она всегда была с собой
2. О-ЛИМ-ПИ-А-ДА
Это еще одна игра с резиночкой. Два человека вставали друг напротив друга и держа резиночку в руках кричали «О-ЛИМ-ПИ-А-ДА РАЗ- ДВА- ТРИ» и на счет «три» резинку запутывали, как могли. Остальные должны были как-то пролезть, не задев ее. Кто задел, сменял одного из ведущих
Надо сказать, что в Олимпиаду с удовольствием играли даже мальчишки.
А прошлым летом мы на даче сделали детям такую паутину:
Надо сказать, что прошел год, а дети по-прежнему очень любят эти препятствия
3. Ножички
Эта тоже одна из тех игр, которую ооочень давно не встречала. В эту игру играли преимущественно мальчишки, но некоторых девочек тоже брали. Для игры каждому нужно было с собой иметь маленький перочинный ножик.
На земле чертился большой круг и делился на сектора (по количеству участников). Каждый вставал на свою «землю» и начинался бой за территорию. Кидали ножик (а это нужно было тоже делать по правилам – несколько раз можно было кинуть обычным способом, а потом обязательно с обратной стороны ладони, с подворотом и много других вариаций) и таким образом «оттяпывали» у противника землю и увеличивали свою территорию.
4. Салочки
В салки играют и играли по всему миру. Что может быть проще – один убегает, а другой догоняет? Может именно из-за этой простоты у салок огромное количество вариаций. Вот во что мы играли и во что научили играть наших детей
а) Кошки-мышки
Выбирается ведущий – он будет кошкой. Все остальные игроки – мыши. Кошка садится на корточки и «засыпает». В этой время мыши подкрадываются как можно ближе, можно даже погладить «кошку». Но в любой момент она может проснуться и тогда, мыши, берегитесь!
Эта игра особо любима малышами
б) Колдунчики (наши дети на даче ее называют Заморозка)
Как и в салках, ведущий один, который старается всех осалить. Кого он салит, тот встает, расставив руки в разные стороны, и кричит «чай-чай выручай». Те, кто еще «свободен», стараются его освободить.
в) Салки-ножки-на весу
Правила такие же, как и в Колдунчиках, только те, кого осалили должны стоять на одной ноге
г) Акула
Особенность этой игры в том, что те, кого ведущий осалил, присоединяются к нему и начинают ловить оставшихся. В нее хорошо играть, когда много народу и в какой-то момент уже совсем непонятно, кого надо салить, а кто стал «акулой» и возникает смешная путаница
5. Игры с мячом
а) Вышибалы
В эту игру дети до сих пор играют сами и очень ее любят
б) Собачка (иногда игру называют Картошка)
Все игроки встают в круг и начинают перебрасывать друг другу мячик. Тот, кто не поймает, садится в середину круга на корточки. Остальные игроки продолжают кидать друг другу мяч. Задача тех, кто в кругу перехватить его. Если это удается, то игрок может снова вернуться в общий круг
в) Я знаю 5
Нужен мячик, который хорошо скачет. Тот, кто начинает, берет мяч и ладонью его бьет об землю, чтобы мяч отскакивал («чеканить») и говорит «Я знаю 5 имен девочек. Оля раз. Катя два» и т.д. Потом наступает очередь следующего игрока. Потом можно называть 5 имен мальчиков, 5 овощей, фруктов и т.п. Если игрок упустил мячик, не успел ударить или не успел сказать имя (или название), то ход переходит к следующему игроку
г) Десятка (мы эту игру называли Стенка)
Для игры нужна была относительно гладкая стенка и мяч.
Игроки по очереди должны «пройти 10 классов», то есть выполнить 10 заданий и «сдать экзамен».
Десятки — игрок бьет 10 раз подряд мячом об стену, мягко отбивая его пальцами, как при игре в волейбол.
Девятки — игрок бьёт 9 раз подряд мячом об стену, ударяя по мячу ладонями снизу.
Восьмёрки — игрок кидает мяч 8 раз под правую ногу об землю так, чтобы он отскочил к стене, и от нее ловит в руки.
Семёрки — игрок повторяет предыдущее упражнение 7 раз, но под левую ногу.
Шестёрки — игрок становится лицом к стене и 6 раз кидает мяч сзади между ногами об землю так, чтобы он отскочил к стене, и от нее ловит в руки.
Пятёрки — это то же, что в предыдущем упражнении, но стоя спиной к стене повторяя 5 раз.
Четвёрки — кидается мяч об стену 4 раза так, чтобы он отскочил от неё на землю, с отскока от земли снова бьёт об стену, а потом ловит.
Тройки — ладонями, сложенными лодочкой, игрок бьёт 3 раза мяч об стену.
Двойки — сложенными вместе двумя кулаками игрок бьёт мячём об стену 2 раза подряд.
Еденицы — бьётся мячём об стену прямым пальцем 1 раз.
Экзамен — играющий выполняет по 1 разу элемент каждого упражнения и при этом не должен разговаривать или смеяться.
Если во время игры играющий уронит мяч или ошибётся, то он уступает мяч следующему игроку и доигрывает этот кон, когда снова придет его очередь.
Источник
д) Штандер
В эту игру меня в детстве научила играть моя мама. Они в детстве тоже в нее играли. Сейчас мы в нее играем с нашими старшими детьми
Водящий берет мяч в руки и становится в центр круга, который образуют остальные игроки. Водящий подбрасывает мяч и называет имя любого игрока (например, «Штандер-Паша») Тот, чье имя назвали, должен поймать мяч, в это время все остальные разбегаются как можно дальше от него. Как только мяч пойман, игрок кричит: Штандер-стоп!
Все замирают на месте.
Игрок с мячом выбирает любого игрока, до которого ему нужно будет дотронуться
Дальше игрок начинает говорить, сколько и каких шагов ему понадобится для того чтобы достать до игрока.
Интересно, конечно, было назвать кучу «развлекательных» шажков, чтоб было веселее.
Например, говорилось: «До Кати 7 гигантских, три зонтика, два лилипутских…»
После того, как названы все шаги, игрок с мячом выполняет их и должен кинуть мяч в сторону загаданного игрока. Если игрок мяч поймал или увернулся, водящий снова подкидывает мяч вверх и все повторяется сначала. Если попал, то игрок становится водящим.
Источник
е) Съедобное-несъедобное
Дети обожают эту игру! На «съедобное» — мяч ловится, на «несъедобное» — отбивается.
И напоследок еще несколько любимых игр
6. Тише едешь, дальше будешь
Задача водящего — стать спиной к участникам на линии финиша (чем больше будет расстояние между водящим и участниками, тем лучше) и громко произнести: «Тише едешь, дальше будешь — стоп». Пока водящий говорит (а делать он это может в любом темпе), участники стараются как можно дальше убежать по направлению к финишу. Как только водящий замолкает, нужно застыть на месте. Тот, кто не успел остановиться или сделал случайное движение, выбывает из игры.
Побеждает тот, кто доберется до линии финиша первым и дотронется до водящего.
Источник
7. Море волнуется раз
Ведущий отворачивается от игроков и произносит:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть в какой-нибудь фигуре. Водящий подходит к одному из игроков и дотрагивается до него. Игрок изображает свою фигуру в движении, а водящий угадывает, что это такое. Игрок, чью фигуру не удалось угадать, сам становится водящим.
Мы в эту игру еще играет так, что ведущий говорит в виде какой фигуры нужно замерить. Чье исполнение понравилось больше всего, тот и становится водой
8. Казаки-разбойники
Игроки делятся на две команды — «казаков» и «разбойников». Договариваются, на какой территории играют. Это может быть двор, подъезд, улица, несколько дворов. «Разбойники» загадывают секретное слово. «Казаки» отходят в сторону так, чтобы не видеть «разбойников». «Разбойники» убегают, помечая стрелками на асфальте (стенах домов, бордюрах, деревьях и т.п.) направление своего движения. Начинают бежать группой, а потом разбегаются кто куда, стараясь запутать стрелками «казаков». Задача «казаков» — найти по стрелкам «разбойников». Каждого «разбойника» «казак» приводит в «тюрьму» и сторожит его, стараясь выведать секретное слово, например, при помощи пыток крапивой. «Казаки» побеждают, как только узнают секретное слово или находят всех «разбойников».
9. Испорченный телефон
Очень любят эту игру и старшие и младшие. Все игроки садятся рядом друг с другом. Тот, кто начинает, говорит какое-то слово на ухо рядом сидящему игроку. Тот игрок в свою очередь повторяет то, что он услышал следующему. И так по цепочке. Последний вслух говорит то, что услышал. Очень часто результат получается непредсказуемый и смешной
10. Ручеек
11. Светофор
Эта одна из любимейших игр детства. На земле чертилось 2 линии. Водящий стоит между этими линиями. Все игроки встают за одной из линий. Вода отворачивается от всех и называет любой цвет. Те, у кого «на себе» есть названный цвет – спокойно проходит и встает за второй чертой. Те, у кого такого цвета нет, должен пробежать мимо воды. Если получается, игра продолжается дальше. Если вода успевает осалить, то этот человек становится новым ведущим
12. Колечко
Играющие стоят в линию (или сидят), держат руки впереди лодочкой. Выбирается один ведущий. В руках у ведущего лежит небольшой предмет (это может быть колечко или камушек). Ведущий идет по кругу и каждому как будто кладет колечко в руки. При этом он говорит:
Вот по кругу я иду,
Всем колечко вам кладу,
Ручки крепче зажимайте
Да следите, не зевайте!
Одному из детей он незаметно кладет колечко и говорит: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!» Тот, у которого в ладошках окажется колечко, выбегает, а дети должны постараться задержать его.
Источник
А в какие игры Вы играете на улице с детьми?
Игры для детей на улице летом: большая подборка
Активный отдых на свежем воздухе — отличная альтернатива гаджетам. Живое общение, навыки взаимодействия со сверстниками — это то, чему полезно научиться в любом возрасте. Вспомним игры, в которые можно поиграть во дворе, те, что знакомы не одному поколению ребятишек. Дорогие взрослые, проявите инициативу! Вспомните, во что вы играли в детстве и расскажите об этом своим детям. Игры — как сказки, их нужно передавать из поколения в поколение.
polzavred.ru
Во дворе, в лагере, в походе, на даче — везде, где соберется компания ребятишек, можно организовать командные или коллективные игры: спокойные или очень активные, на траве или в беседке, с атрибутами и без. Делимся БОЛЬШИМ списком игр для детей на улице, в которые можно поиграть летом. Мы выбрали САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ, которые прошли проверку не одним поколением ребятни и по прежнему не потеряли актуальность. Уверены, вы сможете продолжить этот список — и у ваших детей хватит развлечений на все лето!
1. Колечко-колечко
www.kis-brys.ru
Выбирается ведущий, все остальные садятся напротив него. В качестве «колечка» нужно найти мелкий предмет: пуговку, камешек, кольцо и т.п. Игроки складывают ладошки «лодочкой». «Колечко» прячется в «лодочке» ведущего и он проводит руками по слегка приоткрытым «лодочкам» игроков, незаметно подбрасывая колечко одному из них. Главное, делать все очень профессионально, по-актерски, чтобы никто из сидящих не догадался в какой именно момент «колечко» из рук ведущего перекочевало в ладошки счастливца-игрока. Тот, у кого оказалось колечко, тоже должен сохранять интригу… После того, как все игроки пройдут процедуру, ведущий произносит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко». В этот момент тот, у кого действительно оказалось «колечко», должен быстро встать и выбежать вперед, чтобы остальные не успели его поймать. Если у него получилось, он становится новым ведущим.
Теплые детские воспоминания об этой популярной игре уводят во времена, когда колечки на пальцах у девочек были большой редкостью, подержать в руках чужое колечко — это уже само по себе клево! В эту простую игру можно играть как с малышами, так и с детками школьного возраста, она практически универсальна как для мальчиков, так и для девочек. В качестве «колечка» может быть использована и маленькая машинка, раз на то пошло.
2. Калим-бам-ба
Все играющие делятся на две команды. Игроки каждой команды берутся за руки и становятся цепью лицом к соперникам на расстоянии 10-12 метров. Команды начинают выкрикивать по очереди такие слова:
— На что слуга?
— Пошить рукава!
— На какие номера?
— На пятые-десятые, нам Машу (Олю, Таню, Свету, Сашу, Андрюху…) сюда!
Тот, чье имя назвали, бежит на команду соперников и пытается расцепить руки противников. Если у него получится, он может забрать в свою команду любого из двух ребят, которые расцепили руки, как правило того, кто сильнее. Если разорвать цепь не получилось, то он уходит в команду соперников. Играют до тех пор, пока в одной из команд останется один или два человека (как условятся).
Аналог этой игры — «Цепи». Диалог может быть таким:
— Цепи-цепи кованы, разорвите нас!
— Кто из нас?
Возможно, вспомните как «Али-Баба, пришей рукава»:
— Али-Баба!
— Зачем слуга?
— Пришить рукава!
— На какие бока?
… и.т.д.
Обязательно научите детей играть в эту игру. Она учит стоять друг за друга, действовать сплоченно.
3. Возвращалки
Для игры понадобится свисток. По просьбе ведущего дети строятся в шеренгу. По сигналу игроки разбегаются в разные стороны в пределах оговоренной территории, бегают по поляне, танцуют, принимают различные позы. По свистку, игроки должны вернуться на прежнее место и снова встать в шеренгу. Можно, например, сосчитать до трех: кто не успел — выбывает. Игру повторяют 3 раза.
Идея хороша для воспитателей лагерей, когда нужно быстро организовать детей, собрать их всех вместе.
4. Лягушка
Игроки становятся напротив стены (обычно это торцевая стена дома, где нет окон и дверей) друг за дружкой (в колонну). На стене рисуется мелом отметка. Обычно начинают с 1-1, 5 метров.
Нужно бросить мяч выше этой линии и пока он с отскока летит назад, успеть перепрыгнуть через него. Мяч должен удариться о землю и пройти между ног игрока. Если получилось, игрок переходит в конец очереди. Если во время прыжка мяч задели ногами или не смогли перепрыгнуть через него, игрок уходит в конец очереди, получив одну букву из слова «лягушка». Когда все прыгнут по одному разу, отметка ставится выше, прыжки начинаются заново. Игра продолжается, пока кто-то из игроков не соберет слово «л-я-г-у-ш-к-а» целиком.
Если честно, в нашем детстве все называли своими именами — «козел». Возможно, именно под этим кодовым словом в вашей памяти всплывет эта игра и истерика бабушки-соседки, которой сутки напролет стучали мячом в стену неугомонные дворовые ребятишки.
Еще один вариант этой игры (упрощенный) подойдет детям помладше. Принцип тот же, с той лишь разницей, что тот, кто не смог перепрыгнуть через мяч, становится у стены. Со временем таких «штрафников» наберется немало. Их задача — попытаться словить мяч, пока он не ударился о стену. Если получилось, «штрафник» становится в строй и продолжает игру, а тот, кто в этот момент бросал мяч, занимает его место у стенки. Игра заканчивается, когда все, кроме одного (победителя) окажутся у стенки.
5. Море волнуется раз…
pln-pskov.ru
Ведущий поворачивается спиной к игрокам и произносит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!» Остальные в это время хаотично двигаются и изображают руками движение волн. На слове «Замри!» все дети застывают в задуманных позах. Ведущий оборачивается, подходит к любому из играющих и дотрагивается до него со словами «Отомри!». Выбранный игрок должен показать задуманную фигуру в движении так, чтобы ее можно было угадать. Если ведущий угадывает фигуру, он подходит к следующему игроку и продолжает угадывать. Тот, чья фигура не будет разгадана, становится новым ведущим.
Кстати, фигуры вовсе не обязательно должны быть морскими, выбирайте и озвучивайте любую тему до начала игры.
6. Хищники и Травоядные
Среди игроков выбирается хищник: по желанию или по жребию. Остальные — травоядные. Хищник чертит большой круг (около 2-2,5 м диаметром). В процессе игры ему нужно поймать как можно больше травоядных и посадить их в свое логово — в круг. Выйти из круга пленники могут только в одном случае — если кто-то из травоядных, гуляющих на воле, дотронется рукой до вытянутой руки пойманного. Задача хищника непроста: ему нужно не только ловить новых травоядных, но и не позволять «свободным» освобождать уже схваченных. Игра заканчивается, когда в круге окажутся все травоядные, либо все будут на свободе.
7. Казаки-Разбойники
Участники делятся на 2 команды и оговаривают территорию для игры. Разбойники втайне от Казаков придумывают слово-пароль. В процессе игры Казаки должны попытаться выведать это тайное слово.
Игра начинается с того, что казаки отворачиваются и закрывают глаза. В это время Разбойники должны убежать и где-нибудь спрятаться в укромном месте. Убегая, Разбойники рисуют на дороге, бордюрах или деревьях стрелки, указывающие точное направление их движения, иногда ставят стрелки в разные стороны, чтобы запутать следы.
Пока Разбойники убегают и прячутся, Казаки очерчивают мелом небольшой участок — тюрьму. Через 10-15 минут Казаки отправляются на поиски Разбойников. Казак, поймавший Разбойника, ведет его в тюрьму и пытается шуточными методами в виде щекотки узнать пароль. Разбойники, которых не поймали, могут нападать на тюрьму, чтобы освободить захваченного члена команды. Казаки выиграют, если выведают секретное слово Разбойников или поймают их всех.
Эх, Детство! С этой игрой мы знали все «нычки» в окрестностях и в радиусе, дозволенном для освоения мамой. Одна из самых любимых игр, причем не надоедала никогда!
8. Прятки
годкультуры.рф
Назначается ведущий, оговаривается место, где игроки смогут «застукаться». Водящий отворачивается, закрывает глаза и считает до … (как договоритесь). Остальные в это время прячутся. Досчитав, вода отправляется на поиски. Если кого-то нашел, бежит к условленному месту и «застукивает» его: «Стуки-стуки за…» (назвать имя). Тот, кого нашли, может попытаться обогнать воду и «застукаться» сам за себя. В таком случае пойманным он не считается. Игра заканчивается, когда все застуканы. Новым ведущим становится тот, кого «застукали» самым первым.
Игра хороша тем, что участвовать могут даже малыши. При желании, можно играть и в помещении.
rostovmama.ru
Усложненный вариант — «Двенадцать палочек». Нужна дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на камень, чтобы получились качели. На один конец выкладывают 12 палочек, а по второму кто-то из игроков ударяет ногой, чтобы палочки разлетелись. Пока вода собирает палочки, все прячутся. Дальше — по правилам обычных пряток, только «застукиваться» нужно с палочкой в руках о дощечку.
9. Пионербол
22-91.ru
Мяч, поле с сеткой или высокой перекладиной посредине и 2 команды с равным количеством игроков (оптимально 6-7 человек). Игроки занимают позиции на игровом поле по обе стороны от сетки. Игра начинается с подачи мяча. Подача выполняется с угла поля. Главное — бросить достаточно сильно, чтобы мяч перелетел через сетку на сторону противника. Не застрял в сетке, не упал на своей половине, не улетел за линию, а именно попал на поле на стороне противника. Дальше — как повезет. Если соперники не отобьют, очко и право следующей подачи снова за вами. Если мяч зацепился за сетку, очко проигрыша получает подающая команда. Если к мячу прикоснулись или уронили на своей половине поля, то засчитывается очко проигрыша.
Участник или члены другой команды должны ловить мяч и перебрасывать его обратно через сетку. Разрешается с мячом в руках сделать не больше 3-х шагов по полю. Мяч, вылетевший за пределы поля противника, к которому в полете не прикоснулись, позволяет сделать подачу противнику. Игра длится до 15 голов.
В отличие от волейбола, вариант попроще, под силу тем, кто помладше и послабее.
Интересным в пионерболе были и передвижения по площадке команд — то есть — после каждого заработанного командой очка игроки команды непременно менялись местами, передвижение шло по часовой стрелке, и таким образом менялся и подающий. Всю команду заботило главное — чтобы каждый в ней умел подавать, ну и ловить, конечно.
Игра в пионербол, как правило, идет до 25 очков, причем очки начисляются команде и если мяч, после подачи соперника попал за пределы игровой зоны, при этом, не задел игроков принимающей команды. Если же это случалось — очко получал соперник.
10. Съедобное-несъедобное
Мяч и чувство юмора — вот что нужно для этой игры. Ведущий кидает игроку мяч и называет что-либо съедобное или несъедобное. Задача игрока, ловить мяч только на съедобном, а несъедобное отбрасывать. Если игрок поймал несъедобное, он сам занимает место ведущего. Порой получается очень смешно.
11. Классики
www.7ya.ru
На асфальте мелом рисуются клеточки с цифрами либо улитка. Игрок должен бросить камушек (биту) на цифру 1, прыгнуть одной ногой на клетку с камушком, наклониться, поднять камень и затем продолжить перепрыгивать все цифры до конца. Важно не потерять равновесие, не наступить ногой на линию. Другой делает то же самое. Далее камушек кидается снова первый игрок, на этот раз на цифру 2. Теперь игроку необходимо сразу перепрыгнуть со старта на клетку с этой цифрой. Так продолжается со всеми прописанными цифрами. Если брошенный камушек или нога прыгающего попадают на линию, то необходимо пропустить ход и попробовать снова после соперника с того места, где ошибся. Побеждает тот, кто первым пройдет таким образом все цифры.
Традиционное поле для игры в классики состоит из 10 пронумерованных прямоугольников, расположенных в столбик, пары 3-4 и 6-7 чертятся рядом, чтобы можно было стать двумя ногами, полукруг с 9-10 — на выходе для разворота в обратную сторону. Это, пожалуй, самый известный вариант, но есть и другие.
www.7ya.ru
Разновидность класскиков, известная не всем, — «Классики-имена».
Рисуется поле. Первый игрок прыгает вперед и назад на одной ноге, наступая в каждый прямоугольник. Если он проделает это без ошибок, то может на любом прямоугольнике написать свое имя. Если он ошибется, приходит очередь другого игрока. Смысл в том, что нужно перепрыгивать прямоугольники, названные именем других игроков, но на свой (где написано свое имя) можно вставать двумя ногами. Игра продолжается и тогда, когда заняты все прямоугольники, но теперь, если кто-то ошибется, он выходит из игры. Игра заканчивается, когда остается один игрок — победитель.
12. Я знаю пять…
Игра учит выполнять несколько задач одновременно, концентрировать внимание. Нужно ударять мячом о землю со словами: «Я знаю пять…». После этого назвать пять имен мальчиков, девочек, названий городов, цветов, стран, планет. Если игрок не может придумать слово, он уступает мяч следующему.
13. Тише едешь — дальше будешь
rostovmama.ru
Чертят линии старта и финиша. Все участники стоят на старте, водящий – спиной к ним на линии финиша. Водящий говорит: «Тише едешь, дальше будешь, стоп!», можно в любом темпе. Пока он говорит, участники стараются добежать до него. После слова «стоп», все замирают и не шевелятся. Если шевельнулся – выбываешь. Задача участников добежать до водящего и дотронуться до него, пока он не сказал «стоп».
14. Кис-кис-мяу
rostovmama.ru
Вперед выходят два человека и становятся спиной друг к другу, остальные игроки садятся в одну линию. Тот, кто стоит лицом ко всем (водящий), показывает на одного из участников и спрашивает: «Кис?» Если игрок, стоящий спиной, ответит «Брысь!», водящий продолжает выбирать. Когда игрок скажет «Мяу!», тот, на кого упал выбор ждет «вердикта» — какое задание предстоит выполнить. Водящий спрашивает у того, кто стоит к нему спиной: «Какой цвет?» Игрок называет цвет и поворачивается лицом к остальным, чтобы выполнить задание с тем участником, кого он выбрал.
Каждый цвет предполагает выполнение определенных действий (заранее договариваются каких). Например, белый — двое должны вместе уйти в подъезд и пробыть там 5 минут. Что они там делают — история всякий раз умалчивает. Зеленый — три вопроса, отвечать на которые можно только «да». Обычно вопросы каверзные, вроде: «Ты его любишь?» Красный — поцелуй в губы, розовый — то же самое, но в щечку, синий — поцеловать руку. Желтый — три вопроса наедине. Оранжевый — пройтись под ручку, желательно мимо взрослых. Фиолетовый — наступить на ногу и т.п.
На самом деле, игра очень хорошая, популярна в подростковом возрасте, когда важно научиться налаживать отношения с противоположным полом.
15. Я садовником родился
Игроки выбирают себе название цветка и произносят его вслух. Водящий, он же «садовник», произносит считалочку: «Я садовником родился, не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели, кроме…» И называет название цветка одного из игроков. Участник, чей цветок назвали, должен откликнуться. Если кто-то замешкался и не отреагировал, перепутал название цветов, он должен отдать фант (любую свою вещь).
В конце игры фанты разыгрываются. «Садовник» отворачивается, вещь достают и спрашивают: «Что делать этому игроку?» «Садовник» назначает задание: попрыгать на одной ноге, спеть, поприседать, рассказать стихотворение и т.д. Игрок забирает свою вещь только после того, как выполнит задание «садовника».
16. Светофор
Считалочкой выбирается «светофор» — водящий. На дороге чертят две линии на расстоянии приблизительно 30 м одна от другой. Игроки становятся в ряд за одной линией, а «светофор» — посреди дороги, спиной к остальным. «Светофор» называет любой цвет и поворачивается лицом к остальным. Дети должны найти на себе (на одежде, обуви, головных уборах) названый цвет. Если нашли, то, держась за него рукой, можно спокойно переходить дорогу. Если такого цвета на себе не нашлось, придется быстро перебежать на другую, чтобы «светофор» не дотронулся до «нарушителя». За границы дороги выбегать нельзя. Тот, кого поймали, сам становился «светофором».
Еще один вариант этой игры — «Песенный светофор». Разница в том, что «светофор» называет не цвет, а любую букву. Игроки должны вспомнить и напеть строчки из песни, которые начинаются на названную букву.
17. Штендер, стоп!
Возможно, кто-то из взрослых вспомнит эту игру как «Поехали-поехали», «Верблюд».
Правила просты. Игроки становятся в линию, а ведущий — спиной к ним и чуть впереди. По сигналу все разбегаются. Ведущий выкрикивает: «Штендер, стоп!», все замирают. Водящий окрикивает одного игрока, но сам не поворачивается, т.е. он не видит, на коком расстоянии от него этот игрок. Затем объявляет, сколько нужно шагов определенного типа, чтобы он смог дойти до этого игрока.
chelovechki.net
Водящий поворачивается и пытается добраться до названного игрока, используя объявленную комбинацию шагов. Двигаться можно только по прямой. Сделав все шаги, он пытается дотронуться до игрока. Если получается, водящий и игрок меняются ролями. Если нет, то вся процедура повторяется сначала.
18. Резиночки
Любимая игра девочек всех времен и народов. Эх, были времена, когда каждая девочка носила пару метров резинки в кармане, и не важно, что вытянутую из папиных семейных трусов).
Около 2-2, 5 метров бельевой резинки связывались узлом в кольцо. Двое растягивали резинку, надев на ноги, третья — прыгала, выполняя различные комбинации. Если ошибалась — менялись местами. Если выполняла — уровень усложнялся и там вся комбинация повторялась. И так до самого сложного уровня, который назывался «по шейку» — резинка держалась на шеях. Был еще уровень «на ушах», но до него мало кто доходил.)
Комбинаций прыжков была разными: «широкие» — когда две ноги держащих в резиночке; «узенькие» — резиночка у держащих только на одной ножке; по три-два-одному прыжку.
chelovechki.net
Дворовые игры — это то, что должно передаваться по наследству. Не стоит лишать наших детей Двора, привязав к себе ради безопасности и изоляции от плохого влияния сверстников. Чтобы этого самого «плохого влияния» не было, нужно научить детей общаться в реале, а не в чате любимой «стрелялки». Столько хороших веселых игр может вспомнить прошлое поколение, так пусть же о них узнают и наши дети! Игрового вам лета, наши Непоседы!
Уважаемые читатели! Рассказывайте в комментариях, в какие дворовые игры играют ваши дети, во что играли вы сами в детстве. Давайте пополнять игровую копилку rastishka.by, чтобы досуг наших детей был полезным, познавательным и разнообразным. Ждем комментариев, с удовольствием разделим ностальгию по играм нашего детства.
Уличные игры нашего детства — Сайт для всей семьи — LiveJournal
текст: Дмитрий Пряник
фото: vedmouse
Мне, честное слово, очень жаль, что многие игры, в которые мы играли в детстве, забылись. В прошлый раз я собрал игры с мячом, но осталось еще много других. Вот мой Степка и его подруга Анечка даже не слышали об игре в резиночку. А что это была за игра! В основном, конечно, в нее играли девчонки. Но и мы, пацаны, иногда не гнушались и прыгали вместе с ними. Или «Казки-разбойники»! В нее мы играли всем двором и нас невозможно было загнать домой.
Чтобы эти игры окончательно не канули в Лету, я собрал их воедино. Так что этот игровой обзор посвящен играм моего детства.
Казаки-разбойники
Чем больше человек играют в эту игру, тем интереснее. Она подходит и для мальчиков, и для девочек – нравится всем без исключения. Играть можно где угодно, главное, чтобы на выбранной территории были укромные места для того, чтобы прятаться.
Сначала все участники делятся на две команды – одна команда – казаки, другая – разбойники. Нужно придумать знаки отличия, например, у всех казаков будет завязан шарф или закатаны рукава на куртке.
На счет раз-два-три разбойники разбегаются, а казаки в это время выбирают место для «темницы» (туда будут приводить пойманных разбойников). «Темница» должна быть не слишком большой, чтобы ее было удобно охранять. Границы темницы следует чем-то обозначить (камушками, веточками или просто очертить мелом).
Через определенное время (например, через 5 минут) казаки отправляются на поиски разбойников. Казакам нужно не только увидеть, но осалить разбойника. Если казаку это удалось, он ведет разбойника в темницу. Разбойник не должен вырываться, но если казак случайно отпустит руку, то разбойник может убежать.
Так постепенно казаки ловят разбойников. Но те разбойники, которых еще не поймали, могут выручать своих пойманных друзей. Так, если казак ведет разбойника в темницу, к ним может подбежать другой разбойник и осалить казака, тогда тот будет должен освободить пойманного. Оба разбойника убегают прятаться снова.
Однако, шустрый казак может исхитриться и первым осалить и второго разбойника. Тогда у него будет уже двое пленных.
Еще разбойник может освобождать своих друзей и из темницы. Для этого он должен проникнуть в темницу (чтобы его не осалил сторожевой казак) и осалить своего товарища. Тогда они оба убегают снова прятаться.
Игра заканчивается, когда казаки переловят всех разбойников. Потом команды могут поменяться ролями.
Резиночка
Вам понадобится длинная резинка (около 3 м).
В игре принимают участие 3-4 человека (если больше, то долго придется ждать своей очереди прыгать). Впрочем, можно играть даже одному (только тогда резинку придется привязывать к двум деревьям).
Концы резинки нужно связать, чтобы получилось кольцо. Два игрока становятся друг напротив друга, одевают резинку на себя, опускают до уровня щиколоток. Игроки расходятся, резиночка натягивается и получаются как бы рельсы из резинки.
Третий игрок начинает прыгать таким образом: прыжок — ноги с двух сторон от одной резиночки, прыжок — ноги с двух сторон от другой, выпрыгиваем обеими ногами с другой стороны резиночки.
Резинку поднимают на разные «уровни сложности»:
— на уровне щиколотки
— на уровне колен
— на уровне бедер
— на уровне талии
— на уровне груди
— под подмышки (это уже, конечно, высший пилотаж)
Если игрок не разу не ошибся, то есть с первого прыжка перепрыгнул на нужную резинку, не наступил на нее, то он переходит на новый уровень. Каждый уровень имеет свое назнвание, например:
Пешеходы
Прыжок — наступаем одновременно обеими ногами на одну «резиночку», прыжок — меняем ноги местами (то есть сначала ставим правую перед левой, потом левую перед правой). Потом тоже самое повторяем, но уже наступая на другую резиночку.
Конвертик
Прыжок — двумя ногами перепрыгиваем сразу за вторую резинку, при этом зацепив первую (получается перекрест, внутри которого надо встать), прыжок — наступаем на обе резинки ногами, выпрыгиваем из резинки.
Кстати, в резиночку играют во многих других странах — и даже изучают ее в детских садах:
На этом ролике немецкие дети показывают версию «резиночки» с одной ногой — у нас такое тоже бывало, как усложненный вариант:
А вот целое пособие, где игра в резиночку превращается в настоящий танец с китайскими названиями для всех «па» (ролик с сайта Rubberbandskipping.com, который полностью посвящен этой игре):
Цвета
Для этой игры нужно не менее 4 игроков (больше – лучше). Все игроки встают по одну сторону площадки, а ведущий в центре и поворачивается спиной к другим участникам. Ведущий называет цвет.
Участники ищут этот цвет на себе (одежде, заколках, игрушках). Если нашли, нужно взяться за вещь этого цвета и перейти на другую сторону. Если в гардеробе или личных вещах не оказалось названного цвета, нужно перебежать на другую сторону. Задача ведущего поймать бегущего игрока и осалить (тогда этот игрок становится ведущим).
Игроки могут помогать друг другу. Если в гардеробе одного участника есть две вещи нужного цвета, то за одну он может взяться сам, а за другую будет держаться его друг, тогда они вместе смогут перейти на другую сторону.
Салки – ножки навесу
Обычная игра в салочки, или же в пятнашки, выглядит просто. Выбирают водящего, который должен бегать за другими участниками. Тот, кого водящий осалит, сам становится ведущим.
Однако в нашей игре «с ногами» есть одна хитрость: игрок может спасти себя. Когда водящий подбежит к нему, игрок должен сесть на что-нибудь, поднять ноги от земли и прокричать: «Салки- ножки навесу». В таком случае водящий уже не может осалить его.
Игроки должны помнить, что всем одновременно нельзя поднимать ноги. Хотя бы один из участников должен оставаться стоять на земле, чтобы игра продолжалась.
Море волнуется раз
Сначала выбирают водящего. Он отворачивается ото всех остальных игроков и громко произносит считалочку:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура, замри!
Пока водящий произносит слова, все игроки хаотично двигаются. Но как только заканчивается считалочка, игроки замирают на месте, изображая «морские» фигуры. Ведущий подходит по очереди к каждому игроку, дотрагивается до него — и игрок без слов должен изобразить свою «морскую» фигуру. Ведущий должен угадать, что это за фигура. Тот игрок, кому непохоже или хуже других (это решается общим голосованием) удалось изобразить фигуру, становится ведущим.
Кроме морских фигур, также загадываются:
— звериная фигура
— клоун-фигура
— безумная фигура
— и все, на что хватает фантазии.
Есть и более простая версия этой игры — после окончания считалки все замирают в любых позах, и новым водящим становится тот, кто первым пошевелился. Но с такими условиями интереснее играть в следующую игру —
Совушка
Как и в прошлых играх, сначала выбирают водящего и «совушку». Ее гнездо находится в стороне от игровой площадки (желательно как-то обозначить гнездо: отделить предметами или очертить мелом).
Совушка сидит в гнезде, а ведущий говорит: «День наступает, все оживает!» и игроки начинают бегать и прыгать, подражая полету бабочек, птичек, прыгают, как лягушки.
Через некоторое время ведущий говорит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает!»
Все игроки замирают. Совушка выходит на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может увести с собой двух или даже трёх игроков.
Затем совушка возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно бегать по площадке.
Побеждают игроки, которые не были пойманы ни одного раза.
Читайте также:
Игры на внимание
Подвижные игры разных стран
Игры с мячом: не только футбол
Весеннее настроение: игры с лужами
Камень, ножницы, бумага и телепатия
«Во что можно поиграть на улице?» – Яндекс.Кью
В поисках клада.Возьмите какую-то игрушку, сладость и прочее в качестве «клада». Лучше всего его завернуть в фольгу. Покажите запечатанный «клад» детям и попросите закрыть глаза. Спрячьте «сокровище» на дерево, за пенек, качели, скамейку или еще куда-нибудь. Пусть дети отправляются на поиски. Кто первый найдет «клад», тот и выиграл.
Найди пару.Ведущий раздает всем детям разноцветные кружочки или флажки (каждого предмета по паре). По сигналу ведущего дети бегают, а когда услышат хлопок или звук свистка, каждый должен найти себе пару по цвету кружочка или флажка и взяться за руки. В игре также могут принимать участие и нечетное количество детей, тогда один останется без пары и выйдет из игры.
Оживление предметов.Эта игра особенно подходит для самых маленьких. Вырежьте из бумаги веселые глазки и возьмите кусочек пластилина и идите с детьми на прогулку. Пусть дети выбирают, какие предметы они хотят оживить – цветочки, деревья, карусели. Можно даже устроить соревнование между детьми – кто быстрее «оживит» предметы. Это хорошо развивает у детей воображение.
Колечко.Дети садятся на скамеечку или становятся в ряд. Ведущий берет колечко или какой-то другой мелкий предмет и делает вид, что кладет это колечко в ладошки каждому из игроков.Потом он произносит: «Колечко, выйди на крылечко!» и тот, у кого действительно колечко осталось в ладошках, старается быстро выскочить, а другие дети пытаются не дать ему это сделать. Если игроку удалось выскочить, то он становится на место ведущего.
Найди растение.Дети отворачиваются, а ведущий срывает листочек или любое растение. Задача детей – как можно быстрее найти такое же. Кто первый – становится ведущим.
В песочнице.Берем какой-то предмет, просим детей отвернуться, и закапываем эту вещицу в песочнице. Дети должны покопать лопатками и найти закопанный предмет. (Очень хорошо играть в эту игру даже на пляже. Только нужно будет очертить территорию для поисков).
Теннис с воздушным шариком.Возьмите ракетки бадминтона или тенниса. Надуйте шарик и используйте его вместо теннисного мячика или волана. Воздушный шарик летит долго, а у ребенка есть время немного подумать, куда бежать и отбить шар.
Наматывание веревки.В эту игру смогут играть только двое. Если больше желающих, то можно играть поочередно с победителем, а остальные – болельщики. Возьмите две одинаковые ветки или палки и веревку подлиннее (3 и больше метра). Привязываем по ветке или палке к каждому концу веревки. Посередине этой веревки привязываем флажок или делаем узелок. Каждый участник берет по палке, отходит настолько, чтобы сама веревка хорошо натянулась. Так, по сигналу дети начинают накручивать веревку на свою палку. Кто быстрее всего дойдет до узелка или флажка – победитель!
Ворона.Одному ребенку завязывают глаза, и он становится спиной к детям. Каждый из игроков должен подойти к ведущему и поставить свою руку на плечо.Водящий говорит: «Покаркай, ворона!». Игрок каркает, а водящий угадывает имя того, кто каркал. Если угадывает – меняется с игроком местами.
Дождик и солнышко.На асфальте рисуем кружок и просим детей в него стать. Когда ведущий произносит “Солнышко” — детишки выходят из кружка, бегают, прыгают. А когда услышат слово “Дождик” дети должны как можно быстрее стать в кружок. Кто последний — проиграл.
Змейка.Дети берутся за руки, и тогда выстраивается целая «цепочка». Ведущий берет крайнего за руку и ведет эту «змейку», совершая разные неожиданные повороты. Детишки должны крепко держаться, чтобы не разорвать «цепочку». Если дети дольно взрослые, то можно и побегать «змейкой».
«Глухой телефончик».Дети выстраиваются в ряд. Первый в ряду шепчет на ухо своему соседу какое-то слово – тот повторяет это слово другому шепотом и так далее. Последний называет услышанное им слово. Обычно названное слово вызывает только смех.
Повторялка.Дети становятся в круг, первый игрок показывает какое-то движение (например, хлопает, следующий все повторяет и добавляет еще одно движение. Так каждый должен повторять все показанные перед ним движения и добавлять свое. Кто собьется — выходит из игры.
Съедобное-несъедобное.Для этой игры возьмите мяч. Пусть дети станут в ряд или сядут на скамеечку. Водящий начинает кидать мяч каждому игроку, называя съедобный или несъедобный предмет. Если названный предмет можно скушать – дети ловят мяч, если нет – откидывают назад водящему.
Тише едешь.Дети становятся с 1-ой стороны «дороги», а ведущий — с другой, поворачиваясь ко всем спиной.Ведущий говорит: «Тише едешь- дальше будешь.» – дети начинают бежать, стараясь как можно раньше прибежать к финишу.Через несколько секунд ведущий произносит: «Стоп!» – дети перестают бежать и замирают. Ведущий оборачивается, и если он увидел любое движение какого-то игрока, тот выбывает из игры. Победителем становится тот, кто 1-вым прибежит к финишу.
Горячая картошка.Дети становятся в круг. Водящий подает сигнал или включает музыку(можно использовать музыку с телефона). Дети начинают кидать мяч друг другу, стараясь от него как можно быстрее избавиться. Когда водящий подает сигнал или выключает музыку, то тот, у кого в руках остался мячик, выбывает из игры. Когда останется 1 игрок, игра заканчивается, и он становится победителем.
Рыбаки и рыбки.Двое детей выбираются рыбаками, а остальные – рыбки.Дети начинают водить хоровод вокруг рыбаков и напевают песенку: В воде рыбы живут, Нет клюва, но клюют. Есть крыла — не летают, Нет ног, а гуляют. Гнезд не заводят, А детишек выводят. «Рыбаки» берутся дружно за руки и быстро ловят всех разбегающихся «рыбок». Попавшиеся «рыбки» уже становятся «рыбаками». Теперь эти «рыбаки» берутся за руки и начинают ловить других детей. Так «Сеть» становится еще больше.
Симон говорит.Ведущий должен сказать слова: «Симон говорит» и дальше произнести, что делать всем детям.Если же слова: «Симон говорит» не звучат, то команда не должна выполняется.А дети при этом отвечают : «Симон не говорил». Например,ведущий говорит: «Симон говорит — бегите!». Дети бегают. Кто начал выполнять любую команду ведущего, без cлов: «Симон говорит», тот пропускает ход или выходит из игры.
У медведя в лесу.Один ребенок садится на корточки в отведенном месте и изображает спящего медведя. Дети ходят все время вокруг него и делают вид, что собирают грибы и ягоды,дружно напевая песенку: «У медведя в лесу ягоды, грибы я рву, а медведь уж не спит, он на нас глядит! Корзинка опрокинулась — Медведь на нас накинулся». «Медведь» быстро вскакивает и начинает ловить детей, которые убегают от него. Кого «медведь» поймает — занимает его место.
Игры «нашего двора» — Летний лагерь
Игры содействуют формированию положительных качеств характера, требуют от участников настойчивости, смелости, инициативы, находчивости. Игра всегда вызывает удовольствие; особенно в случае победы, позволяет с полнотой ощущать свои физические и умственные силы, которые особенно ярко проявляются при коллективных состязаниях.
Для краткости водящего иногда будем называть вОдой.
- Вышибалы
- Шаги
- Картошка
- Съедобное-несъедобное
- Я знаю 5 имен
- Собачка
- Море волнуется раз…
- Тише едешь…
- Домики
- Колечко
- Я садовником родился
- Светофор
- Белки-стрелки
- Сыщик ищи вора
- ? 001
- Чехарда
- Выше ножки от земли
- Путаница
- Бояре
- Щука
- ? 002
- Дедушка Водяной
- Третий лишний
- Крокодил
- Дед Мазай
- Hа золотом крыльце сидели…
- Кандалы
- Жопки
- Холодно-горячо
- Ворота
- Людоед
- Слон
- Игра «Козел»
- Испорченный телефон
- Козел
- Секреты
- Ход конем
- В Слова
- Загни лист
- Жмурки
- Пирамидка
- 15 камешков
- Веселые силачи
- Неуловимые призраки
- Ленивый медведь
- Общипанная курочка
- Дикая прыгающая змея
- Мокрая курица
- Наступление
- Путаница
- Мадам
- Третий лишний
- Стоп машина
- Запри клетку
- Активные игры «нашего двора»
- Посиделочные игры «нашего двора»
- Набор игр «нашего двора»
- Набор игр «нашего двора» 2
- Набор игр «нашего двора» 3
- Набор игр «нашего двора» 4
- Набор игр «нашего двора» 5
- Спортивные игры «нашего двора»
- Загадки, конкурсы «нашего двора»
- Казаки-разбойники
- Прыгательные игры
- Поисковые игры
- Жмурки, или Слепой козел
- Игры-прыгалки
- Детские игры и развлечения
- Во что играли наши бабушки
- Карточные игры
- Карточные игры 2
- Бирюльки, волшебный мешочек и куча мала
- Капитаны ручья
- Сборник классики
- Дворовые игры
- Детские карточные игры
- Игры нашего детства
- Дворовая игра «Квадрат»
- Буквы, цифры, знаки
- Дворовые игры 2
- Детские игры с мячом
- Игры в компании
- Дворовые игры 3
- Дворовые игры 4
- Дворовые игры 5
- Дворовые игры 6
- Дворовые игры 7
- Дворовые игры 8
- Дворовые игры 9
- Дворовые игры разных стран
- Подвижные дворовые игры
- Игры в компании — на улице и дома
- Дворовые игры (на улице)
- Пекарь
- Средневековые игры
- Детские игры для улицы и дома
- Тарзанка
- Игра в банки
- Дворовые игры для детей
- Уличные игры для детей
- Игры во дворе
- Игры во асфальте
- Игры с веревкой
- Правила игры пионербол
- Плетенка на пальцах для двоих
Ссылки
- Дворовые игры на сайте kis-brys
- «Помню, в детстве мы играли» на сайте solnet
- Советские развлечения на сайте sovietgames
- Детские и подвижные игры на сайте pravilaigr
- Дворовые игры в википедии «Луркоморье»
- Дворовые игры/Игры спортивные в википедии «Луркоморье»
Дворовые игры для детей — Летний лагерь
Казаки-разбойники
Чем больше человек играют в эту игру, тем интереснее. Она подходит и для мальчиков, и для девочек – нравится всем без исключения. Играть можно где угодно, главное, чтобы на выбранной территории были укромные места для того, чтобы прятаться.
Сначала все участники делятся на две команды – одна команда – казаки, другая – разбойники. Нужно придумать знаки отличия, например, у всех казаков будет завязан шарф или закатаны рукава на куртке.
На счет раз-два-три разбойники разбегаются, а казаки в это время выбирают место для «темницы» (туда будут приводить пойманных разбойников). «Темница» должна быть не слишком большой, чтобы ее было удобно охранять. Границы темницы следует чем-то обозначить (камушками, веточками или просто очертить мелом).
Через определенное время (например, через 5 минут) казаки отправляются на поиски разбойников. Казакам нужно не только увидеть, но осалить разбойника. Если казаку это удалось, он ведет разбойника в темницу. Разбойник не должен вырываться, но если казак случайно отпустит руку, то разбойник может убежать.
Так постепенно казаки ловят разбойников. Но те разбойники, которых еще не поймали, могут выручать своих пойманных друзей. Так, если казак ведет разбойника в темницу, к ним может подбежать другой разбойник и осалить казака, тогда тот будет должен освободить пойманного. Оба разбойника убегают прятаться снова.
Однако, шустрый казак может исхитриться и первым осалить и второго разбойника. Тогда у него будет уже двое пленных.
Еще разбойник может освобождать своих друзей и из темницы. Для этого он должен проникнуть в темницу (чтобы его не осалил сторожевой казак) и осалить своего товарища. Тогда они оба убегают снова прятаться.
Игра заканчивается, когда казаки переловят всех разбойников. Потом команды могут поменяться ролями.
Резиночка
Вам понадобится длинная резинка (около 3 м).
В игре принимают участие 3-4 человека (если больше, то долго придется ждать своей очереди прыгать). Впрочем, можно играть даже одному (только тогда резинку придется привязывать к двум деревьям).
Концы резинки нужно связать, чтобы получилось кольцо. Два игрока становятся друг напротив друга, одевают резинку на себя, опускают до уровня щиколоток. Игроки расходятся, резиночка натягивается и получаются как бы рельсы из резинки.
Третий игрок начинает прыгать таким образом: прыжок — ноги с двух сторон от одной резиночки, прыжок — ноги с двух сторон от другой, выпрыгиваем обеими ногами с другой стороны резиночки.
Резинку поднимают на разные «уровни сложности»:
- — на уровне щиколотки
- — на уровне колен
- — на уровне бедер
- — на уровне талии
- — на уровне груди
- — под подмышки (это уже, конечно, высший пилотаж)
Если игрок не разу не ошибся, то есть с первого прыжка перепрыгнул на нужную резинку, не наступил на нее, то он переходит на новый уровень. Каждый уровень имеет свое название, например:
Пешеходы
Прыжок — наступаем одновременно обеими ногами на одну «резиночку», прыжок — меняем ноги местами (то есть сначала ставим правую перед левой, потом левую перед правой). Потом тоже самое повторяем, но уже наступая на другую резиночку.
Конвертик
Прыжок — двумя ногами перепрыгиваем сразу за вторую резинку, при этом зацепив первую (получается перекрест, внутри которого надо встать), прыжок — наступаем на обе резинки ногами, выпрыгиваем из резинки.
Кстати, в резиночку играют во многих других странах — и даже изучают ее в детских садах:
На этом ролике немецкие дети показывают версию «резиночки» с одной ногой — у нас такое тоже бывало, как усложненный вариант:
А вот целое пособие, где игра в резиночку превращается в настоящий танец с китайскими названиями для всех «па» (ролик с сайта Rubberbandskipping.com, который полностью посвящен этой игре):
Цвета
Для этой игры нужно не менее 4 игроков (больше – лучше). Все игроки встают по одну сторону площадки, а ведущий в центре и поворачивается спиной к другим участникам. Ведущий называет цвет.
Участники ищут этот цвет на себе (одежде, заколках, игрушках). Если нашли, нужно взяться за вещь этого цвета и перейти на другую сторону. Если в гардеробе или личных вещах не оказалось названного цвета, нужно перебежать на другую сторону. Задача ведущего поймать бегущего игрока и осалить (тогда этот игрок становится ведущим).
Игроки могут помогать друг другу. Если в гардеробе одного участника есть две вещи нужного цвета, то за одну он может взяться сам, а за другую будет держаться его друг, тогда они вместе смогут перейти на другую сторону.
в КРАСКАХ дети назначаются разным цветом, назначает продавец, а покупатель черт. Он приходит: — тук-тук! — ты кто? — я черт с рогами, с теплыми пирогами. На лбу шишка, а в кармане мышка (что-то в этом роде) — зачем пришел? — за краской. — за какой? Называет цвет. Если краски такой нет,ему говорят: — Беги на одной ножке по …. Розовой, например, дороже,той краски кот.нет. А если есть, он догоняет краску. Ребята кричат в это время: краска в коробку!
Салки – ножки навесу
Обычная игра в салочки, или же в пятнашки, выглядит просто. Выбирают водящего, который должен бегать за другими участниками. Тот, кого водящий осалит, сам становится ведущим.
Однако в нашей игре «с ногами» есть одна хитрость: игрок может спасти себя. Когда водящий подбежит к нему, игрок должен сесть на что-нибудь, поднять ноги от земли и прокричать: «Салки- ножки навесу». В таком случае водящий уже не может осалить его.
Игроки должны помнить, что всем одновременно нельзя поднимать ноги. Хотя бы один из участников должен оставаться стоять на земле, чтобы игра продолжалась.
Море волнуется раз
Сначала выбирают водящего. Он отворачивается ото всех остальных игроков и громко произносит считалочку:
- Море волнуется раз,
- Море волнуется два,
- Море волнуется три,
- Морская фигура, замри!
Пока водящий произносит слова, все игроки хаотично двигаются. Но как только заканчивается считалочка, игроки замирают на месте, изображая «морские» фигуры. Ведущий подходит по очереди к каждому игроку, дотрагивается до него — и игрок без слов должен изобразить свою «морскую» фигуру. Ведущий должен угадать, что это за фигура. Тот игрок, кому непохоже или хуже других (это решается общим голосованием) удалось изобразить фигуру, становится ведущим.
Кроме морских фигур, также загадываются:
- — звериная фигура
- — клоун-фигура
- — безумная фигура
- — и все, на что хватает фантазии.
Есть и более простая версия этой игры — после окончания считалки все замирают в любых позах, и новым водящим становится тот, кто первым пошевелился. Но с такими условиями интереснее играть в следующую игру —
Совушка
Как и в прошлых играх, сначала выбирают водящего и «совушку». Ее гнездо находится в стороне от игровой площадки (желательно как-то обозначить гнездо: отделить предметами или очертить мелом).
Совушка сидит в гнезде, а ведущий говорит: «День наступает, все оживает!» и игроки начинают бегать и прыгать, подражая полету бабочек, птичек, прыгают, как лягушки.
Через некоторое время ведущий говорит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает!»
Все игроки замирают. Совушка выходит на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может увести с собой двух или даже трёх игроков.
Затем совушка возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно бегать по площадке.
Побеждают игроки, которые не были пойманы ни одного раза.
Три-пятнадцать
Количество игроков: от 3 человек. Что понадобится: лестница с широкими ступенями. Ведущий встает наверху лестницы, игроки внизу. Ведущий произносит считалку: «Три-пятнадцать-десять-двадцать».
При этом он, а с ним одновременно и все игроки, прыгают на ступеньки. Прыгать можно по-разному, кому как вдуматься — двумя ногами на одну ступеньку или одной ногой на верхнюю ступеньку, другой на нижнюю, кто-то может даже умудрится поставить ноги через две ступеньки…
Теперь смотрят, кто из игроков поставил ноги также, как водящий. Если такой игрок находится, то он считается проигравшим и становится водящим. Если же никто из игроков не принял такую же позу, как водящий, игра продолжается дальше.
Если случится, что на одни и те же ступеньки одинаково встанут два и более игроков вместе с ведущим, все прыгают снова.
Рыбак, поймай рыбку
В этой игре для детей необходимы скакалка или крепкая веревка такой же длины. Ведущий берет в руки один конец скакалки и садиться на корточки. Он начинает крутиться на месте и раскручивать скакалку так, чтобы она крутилась прямо над землей. Игроки должны перепрыгивать через скакалку. Тот, кто не успеет подпрыгнуть и скакалка его заденет, считается «пойманной рыбкой» и отходит в сторону. Побеждает та «рыбка», которой удалось продержаться дольше всех. Она же становится водящим.
Зайцы и морковка
На земле чертят большой круг (диаметром около 3-5 м). Внутрь круга кладут 10 «морковок», то есть палочек или камушков. Круг – это «огород», а ведущий в игре — «Пугало». Его задача — ловить зайцев, остальных игроков.
По сигналу ведущего зайцы вбегают в круг и воруют морковки. В это время, то есть когда зайцы находятся внутри круга, Пугало ловит их. За пределами круга зайцев ловить нельзя.
Игрок-заяц, которого поймали, выбывает из игры. Тот, кого поймали последним, становится ведущим-Пугалом.
Путаница
До сих пор помню, как в детстве мы с друзьями хохотали, когда играли в эту игру. Сегодняшние малыши тоже с восторгом восприняли это развлечение.
Итак, все игроки садятся на лавочку в ряд, ведущий стоит перед ними. Смысл игры: ведущий задает вопрос и кидает мяч одному из игроков. Если ответ «да», то он должен поймать мяч, если же ответ «нет» не ловить. Самое сложное, вовремя сориентироваться и не поймать мяч с неправильным ответом.
Игра начинается с простого вопроса: «Тебя зовут…» А дальше ведущий может либо назвать имя игрока, либо придумать что-то свое. Например ведущий говорит: «Тебя зовут Слонопотам» и… игрок ловит мяч.
Дальше ход переходит к другому игроку и ему ведущий задает тот же вопрос. Потом идут отчество, фамилия, количество лет, место проживания… В итоге получается очень смешно. Например, что зовут тебя Слонопотам Пукович Иванов, тебе 110 лет, живешь ты в коробке из-под телевизора, ешь яблочные огрызки…
Привет!
Все ребята встают в круг лицом, плечом друг к другу. Ведущий ходит по внешней стороне круга и задевает плечом одного из тех, кто стоит в круге. Водящий и тот, кого он задел, бегут в разные стороны по кругу и, встретившись, протягивают друг другу руки, пожимаю, говорят: «Привет!». Затем продолжают бежать каждый в своем направлении по кругу.
Задача каждого из них — добежать первым до освободившегося места в кругу. Тот, кто остался без места, становится новым ведущим.
Водяной
Все игроки встают в круг, в центре стоит ведущий (ему завязывают глаза). Игроки начинают двигаться по кругу и хором говорят:
- Водяной, водяной
- Не сиди под водой
- Выгляни на чуточку
- На одну минуточку.
Как только произнесут слова, игроки останавливаются. Водящий-водяной встает и подходит к одному из участников. Задача водяного, не подглядывая, определить, кто перед ним. Можно трогать игрока и определять только на ощупь. Если водящий правильно угадал игрока, они меняются ролями.
Тише едешь – дальше будешь
В этой игре для детей необходимы мел и большая свободная площадка.
На земле прочерчивают мелом две полосы на расстоянии примерно 40 метров. Все игроки встают за одной чертой, ведущий за другой, он поворачивается к игрокам спинной и произносит:
— Тише едешь – дальше будешь. Стоп!
Причем фразу можно произносить как угодно: очень медленно или очень быстро, для того, чтобы игрокам было сложнее сориентироваться.
Когда ведущий произносит слова, игроки стараются быстрее перейти за другую черту (бежать нельзя, можно только идти). Но как только ведущий произнесет слово «стоп», все должны замереть. Ведущий оборачивается и внимательно смотрит на игроков. Тот, кто шевелится, выбывает из игры. Побеждает тот, кто первым доберется до финиша и дотронется до водящего.
Три, тринадцать, тридцать
До начала игры договариваются о правилах: каждая цифра – 3, 13 и 30 – будет обозначать определенное движение. Например, 3 – подпрыгнуть 13 – хлопнуть в ладоши, 30 – присесть на корточки.
Игроки встают в круг, ведущий в центр. Он называет цифры, но не по порядку, а вразнобой. При этом специально растягивает слова: «три-и-и-и-дцать». «три-и-и-и» и по окончании слова дает отмашку рукой. Постепенно темп игры увеличивается.
Тот, кто ошибется и сделает неправильное движение, выходит из круга. Побеждает тот, кто не допустил ни одной ошибки.
Цепи кованы
Количество игроков: от 8 человек. Все играющие делятся на две команды. Каждая команда становится в шеренгу, игроки берутся за руки. Шеренги располагаются друг напротив друга (на расстоянии примерно 10 метров).
Первая команда команда громко кричит:
«Цепи-цепи кованы, раскуйте нас!»
Вторая команда, стоящая напротив спрашивает:
«Кто из нас?»
Игроки первой команды называют имя любого игроки из второй команды. Игрок, чье имя названо, разбегается и пытается прорвать цепь команды-противников. Здесь очень важно рассчитать «слабое звено».
Если удается разорвать цепь, то игрок, сделавший это, возвращается в свою команду, и берет с собой одного человека из команды противника — того, кто оказался «слабым звеном». Так цепь первой команды становится на одного человека длиннее.
Если же игроку не удалось разорвать цепь, он сам становится в команду противников. Цель игры – перетащить всех игроков из команды противника в свою цепь.
В ту же самую игру играют и с другими приговорками. Например:
- «Али-Баба!
- О чем слуга?
- Пятого, десятого, Васю нам сюда!»
Поросята и котята
Количество игроков: от 6 человек. Все игроки делятся на две команды. Одна команда поросят, другая – котят. Затем все игроки перемешиваются и закрывают глаза. По команде ведущего: «Раз, два, три, начали», поросята начинают хрюкать, а котята мяукать.
Цель игры: как можно быстрее найти своих товарищей (поросят или котят) и при этом не подглядывать.
Невод
Эта игра для детей проходит на ограниченной площадке, за ее пределы никому выходить нельзя. Водящие – два игрока (если играющих много, то водящими могут быть три человека). Водящие – невод, остальные игроки – рыбки. Задача невода наловить как можно больше рыбы.
Все игроки бегают по площадке и невод ловит (окружает) рыб. Если рыба попалась, то она сама становится частью невода, то есть он увеличивается на одного игрока.
Рыбы не могут рвать невод, то есть расцеплять руки водящих, чтобы проскочить.
Выигрывает тот, кто дольше всех смог продержаться и не попасть в невод.
Передай коробок
Для игры понадобится верхняя часть коробка от спичек. Внутренняя выдвигающаяся часть со спичками не нужна.
Игроки делятся на две команды. Каждая встает в одну линию. Первый игрок надевает себе на нос верхнюю часть спичечного коробка. Не помогая руками, он передает ее другому игроку своей команды, то есть надевает ему на нос. Так, надевая коробок на нос каждому участнику, нужно передать коробок последнему игроку.
Побеждает та команда, которая быстрее всего это сделает.
Летела корова
Количество игроков: от 3 человек. Все игроки становятся в круг и соединяют руки таким образом: ладонь правой руки игрок кладет сверху левой руки соседнего игрока. На ладонь левой руки каждого игрока сверху должна лечь ладонь соседа слева.
Теперь игроки начинают по одному слову произносить считалочку и одновременно хлопать руками (правой рукой по ладони соседа слева):
- Летела корова
- Пролетала над домом
- Читала газету
- Под номером…
Следующий игрок произносит цифру. Игроки продолжают хлопать и считать (одна цифра- один хлопок). Тот игрок, которому выпадает назвать загаданную цифру, должен сильнее хлопнуть по руке соседа, а задача того вовремя (не раньше!) отдернуть руку.
Испорченный телефон
Эта игра для детей предполагает большое количество участников (не меньше 5 человек). Ведущий придумывает любую фразу и садится первым, за ним в ряд все остальные. Ведущий тихо шепчет на ухо фразу игроку, который сидит рядом. Тот передает услышанную фразу на ушко следующему по порядку и так далее. Передавать фразу надо так, чтобы другие игроки ее не услышали.
В конце ведущий подходит к последнему игроку и спрашивает, какую фразу ему передали. Тот во весь голос, громко повторяет то, что он услышал. Почти всегда с первой фразой происходят странные метаморфозы. Например, изначально фраза была такая: «Я взял козу и крикнул «беги». А в конце она превращается в «Я съел косу у реки».
Конечно ведущий старается придумывать фразу с «подвохом», чтобы ее нелегко было повторить. К тому же во время игры один человек может не расслышать, что ему сказали. Переспрашивать нельзя, а передавать фразу дальше надо, вот игрок и придумывает свою версию.
Чтобы узнать, кто исказил фразу водящего, просят всех игроков повторить то, что они слышали. Первый игрок, который переврал смысл фразы, садится в конец ряда, на его место садится ведущий.
Бывает так, что фраза доходит до конца без искажений. Тогда ведущим остается все тот же человек.
Карниз
Эта игра для детей уже не только на внимательность, но и на ловкость. Все дети встают в одну линию на бордюр тротуара. Игра начинается с крайнего игрока. Он, а за ним и все другие участники, должны перебраться с одного края бордюра на другой, не спускаясь на землю. Остальные игроки не должны ему мешать и даже могут помогать, удерживать, чтобы он не валился. Тот, кто хотя бы одной ногой коснется земли – выбывает.
Кстати, эта игра вырабатывает командный дух, что, на мой взгляд, очень важно.
Бешеная змейка
Чем больше народу играет в эту игру, тем интереснее. Все игроки выстраиваются в колонну по одному и держат друг друга за талию. Водящий – это первый игрок колонны. Его задача — осалить последнего игрока.
Итак, первый игрок бежит за «хвостом» и все участники за ним. Получается, чем быстрее «голова» бежит, тем быстрее удаляется от нее «хвост». Нужно найти удобный момент, когда хвост находится на более близком расстоянии и осалить его.
Осаленный игрок становится перед ведущим, и теперь он ловит хвост колонны.
Веселые подвижные игры для детей на улице
Веселые подвижные игры для детей на улице.
1. Игра «В поисках клада».
Возьмите какую-то игрушку, сладость и прочее в качестве «клада». Лучше всего его завернуть в фольгу. Покажите запечатанный «клад» детям и попросите закрыть глаза. Спрячьте «сокровище» на дерево, за пенек, качели, скамейку или еще куда-нибудь. Пусть дети отправляются на поиски. Кто первый найдет «клад», тот и выиграл.
2. Игра «Найди пару».
Ведущий раздает всем детям разноцветные кружочки или флажки (каждого предмета по паре). По сигналу ведущего дети бегают, а когда услышат хлопок или звук свистка, каждый должен найти себе пару по цвету кружочка или флажка и взяться за руки. В игре также могут принимать участие и нечетное количество детей, тогда один останется без пары и выйдет из игры.
3. Игра «Оживление предметов».
Эта игра особенно подходит для самых маленьких. Дома вырежьте из бумаги веселые глазки и возьмите кусочек пластилина и идите с детьми на прогулку. Пусть дети выбирают, какие предметы они хотят оживить – цветочки, деревья, карусели.. Можно даже устроить соревнование между детьми – кто быстрее «оживит» предметы. Это хорошо развивает у детей воображение.
4. Игра «Колечко».
Дети садятся на скамеечку или становятся в ряд. Ведущий берет колечко или какой-то другой мелкий предмет и делает вид, что кладет это колечко в ладошки каждому из игроков. Потом он произносит: «Колечко, выйди на крылечко!» и тот, у кого действительно колечко осталось ладошках, старается быстро выскочить, а другие дети пытаются не дать ему это сделать. Если игроку удалось выскочить, то он становится на место ведущего.
5. Игра «Найди растение».
Дети отворачиваются, а ведущий срывает листочек или любое растение. Задача детей – как можно быстрее найти такое же. Кто первый – становится ведущим.
6. Игра «В песочнице».
Берем какой-то предмет, просим детей отвернуться, и закапываем эту вещицу в песочнице. Дети должны покопать лопатками и найти закопанный предмет. (Очень хорошо играть в эту игру на пляже. Только нужно будет очертить территорию для поисков).
7. Игра «Теннис с воздушным шариком».
Возьмите ракетки бадминтона или тенниса. Надуйте шарик и используйте его вместо теннисного мячика или волана. Воздушный шарик летит долго, а у ребенка есть время немного подумать, куда бежать и отбить шар.
8. Игра «Наматывание веревки».
В эту игру смогут играть только двое. Если больше желающих, то можно играть поочередно с победителем, а остальные – болельщики. Возьмите две одинаковые ветки или палки и веревку подлиннее (3 и больше метра). Привязываем по ветке или палке к каждому концу веревки . Посередине этой веревки привязываем флажок или делаем узелок. Каждый участник берет по палке, отходит настолько, чтобы сама веревка хорошо натянулась. Так, по сигналу дети начинают накручивать веревку на свою палку. Кто быстрее всего дойдет до узелка или флажка – победитель!
9. Игра «Ворона».
Одному ребенку завязывают глаза, и он становится спиной к детям. Каждый из игроков должен подойти к ведущему и поставить свою руку на плечо. Водящий говорит: «Покаркай, ворона!». Игрок каркает, а водящий угадывает имя того, кто каркал. Если угадывает – меняется с игроком местами.
10. Игра «Дождик и солнышко».
На асфальте рисуем кружок и просим детей в него стать. Когда ведущий произносит“Солнышко” — детишки выходят из кружка, бегают, прыгают. А когда услышат слово “Дождик” дети должны как можно быстрее стать в кружок. Кто последний — проиграл.
11. Игра «Змейка».
Дети берутся за руки, и тогда выстраивается целая «цепочка». Ведущий берет крайнего за руку и ведет эту «змейку», совершая разные неожиданные повороты. Детишки должны крепко держаться, чтобы не разорвать «цепочку». Если дети дольно взрослые, то можно и побегать «змейкой».
12. Игра «Глухой телефон».
Дети выстраиваются в ряд. Первый в ряду шепчет на ухо своему соседу какое-то слово – тот повторяет это слово другому шепотом и так далее. Последний называет услышанное им слово. Обычно названное слово вызывает только смех….
13. Игра «Повторялка».
Дети становятся в круг, первый игрок показывает какое-то движение (например, хлопает), следующий все повторяет и добавляет еще одно движение. Так каждый должен повторять все показанные перед ним движения и добавлять свое. Кто собьется — выходит из игры.
14. Игра «Съедобное-несъедобное».
Для этой игры возьмите мяч. Пусть дети станут в ряд или сядут на скамеечку. Водящий начинает кидать мяч каждому игроку, называя съедобный или несъедобный предмет. Если названный предмет можно скушать – дети ловят мяч, если нет – откидывают назад водящему.
15. Игра «Тише едешь».
Дети становятся с 1-ой стороны «дороги», а ведущий — с другой, поворачиваясь ко всем спиной. Ведущий говорит: «Тише едешь — дальше будешь.» – дети начинают бежать, стараясь как можно раньше прибежать к финишу. Через несколько секунд ведущий произносит: «Стоп!» – дети перестают бежать и замирают. Ведущий оборачивается, и если он увидел любое движение какого-то игрока, тот выбывает из игры. Победителем становится тот, кто 1-вым прибежит к финишу.
16. Игра «Горячая картошка».
Дети становятся в круг. Водящий подает сигнал или включает музыку ( можно использовать музыку с телефона). Дети начинают кидать мяч друг другу, стараясь от него как можно быстрее избавиться. Когда водящий подает сигнал или выключает музыку, то тот, у кого в руках остался мячик, выбывает из игры. Когда останется 1 игрок, игра заканчивается, и он становится победителем.
17. Игра «Рыбаки и рыбки».
Двое детей выбираются рыбаками, а остальные – рыбки. Дети начинают водить хоровод вокруг рыбаков и напевают песенку: В воде рыбы живут, Нет клюва, но клюют. Есть крыла — не летают, Нет ног, а гуляют. Гнезд не заводят, А детишек выводят. «Рыбаки» берутся дружно за руки и быстро ловят всех разбегающихся «рыбок». Попавшиеся «рыбки» уже становятся «рыбаками». Теперь эти «рыбаки» берутся за руки и начинают ловить других детей. Так «Сеть» становится еще больше.
18. Игра «Симон говорит».
Ведущий должен сказать слова: «Симон говорит» и дальше произнести, что делать всем детям. Если же слова: «Симон говорит» не звучат, то команда не должна выполняется. А дети при этом отвечают : «Симон не говорил». Например, ведущий говорит: «Симон говорит — бегите!». Дети бегают. Кто начал выполнять любую команду ведущего, без cлов «Симон говорит», тот пропускает ход или выходит из игры.
19. Игра «У медведя в лесу».
Один ребенок садится на корточки в отведенном месте и изображает спящего медведя. Дети ходят все время вокруг него и делают вид, что собирают грибы и ягоды, дружно напевая песенку: «У медведя в лесу Ягоды, грибы я рву, А медведь уж не спит, Он на нас глядит! Корзинка опрокинулась — Медведь на нас «накинулся». «Медведь» быстро вскакивает и начинает ловить детей, которые убегают от него. Кого «медведь» поймает — занимает его место.
Источник: http://mamrabota.ru/razvitie-i-vospitanie-detej/podvizhnye-igry-dlya-detej-na-ulice.html
Блог мамы: работа + семья © mamrabota.ru
StreetGames
- зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Корзина: (0 шт.)
- Твиттер
- О нас
- Что мы делаем
- Наша история
- Награды
- Встретиться с командой
- Попечители
- Старший персонал
- Деловой консультативный совет
- Финансы и управление
- Финансы и управление
- Устав клиента
- Обеспечение безопасности
- Присоединиться к нашей команде
- Наша работа
- безопаснее
- Безопасность сообщества
- здоровее
- Как бороться с бездействием
- Праздничный голод
- Душевное здоровье
- Социальные предписания молодежи
- Лучшее лето в Ньюкасле
- Более успешный
- Разрыв в навыках
- равенство
- безопаснее
- Наше влияние
- Рассказы
- Отчеты
- В поле зрения
- Поддерживать нас
- жертвовать
- мобилизовывать средства
- Фандрайзеры
- Сбор средств для нас
- Идеи по сбору средств
- Примите участие в испытании
- История сбора средств
- Корпорациям
- Зачем поддерживать StreetGames
- Увлекаться
- Корпоративные спонсоры
- Добровольчество
- События
- Клуб сторонников фитнеса и питания
Что мы делаем | StreetGames
- зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Корзина: (0 шт.)
- Твиттер
- О нас
- Что мы делаем
- Наша история
- Награды
- Встретиться с командой
- Попечители
- Старший персонал
- Деловой консультативный совет
- Финансы и управление
- Финансы и управление
- Устав клиента
- Обеспечение безопасности
- Присоединиться к нашей команде
- Наша работа
- безопаснее
- Безопасность сообщества
- здоровее
- Как бороться с бездействием
- Праздничный голод
- Душевное здоровье
- Социальные предписания молодежи
- Лучшее лето в Ньюкасле
- Более успешный
- Разрыв в навыках
- равенство
- безопаснее
- Наше влияние
- Рассказы
- Отчеты
- В поле зрения
- Поддерживать нас
- жертвовать
- мобилизовывать средства
- Фандрайзеры
- Сбор средств для нас
- Идеи по сбору средств
- Примите участие в испытании
- История сбора средств
- Корпорациям
- Зачем поддерживать StreetGames
- Увлекаться