Детские развивающие настольные игры для творчества, цены
Наборы для творчества детей
В данном разделе представлены игры, которыми интересно заниматься в компании, направленные на развитие творческого потенциала и воображения, а так же помогающие наладить коммуникацию между людьми. Большое разнообразие идей, воплощённых в оригинальных и адаптированных вариантах игр, позволит найти свою, полностью по душе
Работаем с оптовыми покупателями.
Наш ассортимент игр для развития и творчества
Игры настольные и напольные
Игры настольные и напольные – целая культура, уходящая глубоко в прошлое. Тем не менее, они пользуются огромной популярностью и сегодня среди людей всех возрастов по всему миру. Самые известные игры – шахматы, шашки и игры на базе набора для шашек. Также многие играют в домино, нарды и прочие – более современные настольные игры. Наш интернет-магазин предлагает самые разные настольные и напольные игры.< Выбрать игры
Развивающие игры для детей
В играх новые знания усваиваются гораздо легче! Именно поэтому детские развивающие игры – это прекрасный способ сделать процесс обучения ребёнка увлекательным и более эффективным. У нас вы найдёте игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания.Выбрать игры >
Научные игры
В последние годы большую популярность приобрели детские научные игры и наборы. Это класс игрушек, который призван развивать внимание, любознательность у старших детей. Благодаря таким наборам школьники приобретают новые знания, познают мир в увлекательной игровой форме. Сюда относят детские планетарии, детскую оптику, археологические наборы, наборы для опытов и исследований.Мы гордимся тем что:
1 | Работаем на рынке Украины с данной продукцией более 15 лет. |
2 | У нас много клиентов которые работают с нами более 10 лет так как мы им нравимся. |
3 | Больше 30% новых клиентов приходят к нам по рекомендациях. |
4 | Выбор транспортной компании на усмотрение клиента: «Новая Почта», «Автолюкс», «Диливери», «ИнТайм». В приделах Запорожья и области делаем доставку. |
5 | Мы имеем много благодарностей от производителей за разные достижения в продажах. |
Как мы работаем?
Для заказа любого товара на сайте
вам достаточно заполнить форму и указать
свои контактные данные
Наш менеджер
перезвонит вам и проконсультирует
по всем вопросам
Перед отправкой заказа
на карту «Приват Банка»
Работаем со всеми
популярными перевозчиками
и транспортными службами
Заказы в Запорожье и область
доставлять можем сами
Настольные игры для развития детей
Следующим компонентом данного раздела выступают настольные развивающие игры купить которые можно не только для детской, но и взрослой компании — интерес, с которым участвуют все игроки в процессе ознакомления и совершенствования своих навыков в игре, не оставляет равнодушным даже случайных зрителей, а удовольствие, какое доставляют настольные игры для детей купить нельзя ни за какие деньги.Несомненно, для развития творчества будет хороша и детская мозаика купить которую так же можно в данном разделе: наборы из нескольких сотен разноцветных деталей различных форм достаточны, что бы создавать сложные узоры и полностью раскрыть свой потенциал в художественном оформлении и пространственном мышлении.
детские сказки и энциклопедии недорого
Энциклопедии для «Почемучек»
Не только детям, но и взрослым будет интересно черпать знания об удивительных и таинственных фактах о нашей планете, людях и животных, космосе и океане — чем бы не увлекался ваш ребёнок, для него найдётся правильная книга, содержащая полные и достоверные сведения о самых интересных фактах, касающихся этой области.Детские сказки и стихи
С давних времен сказка учит быть добрым и справедливым, учит прощать, доверять и любить. Сказки помогают перенестись нам в волшебный мир, на сотни лет назад или вперед. В сказках возможно абсолютно все. Наверно, поэтому это излюбленный жанр, как взрослых, так и детей. Детские стихи и сказки развивают речь и воображение малышей. У них развито образное мышление. Поэтому детские стихи и сказки тренируют еще память и расширяют кругозор ребенка.
Книги для внеклассного чтения
Мамы и папы, рекомендуем заглянуть в категорию «Книги для внеклассного чтения». Здесь вы найдете полезную литературу для вашего ребенка. Мы специально отбираем проверенные книги авторов, творчество которых заслужило множество хороших отзывов от читателей и специалистов. Для книг из раздела «Книги для внеклассного чтения» вы можете просмотреть фотографии обложек, а также ознакомиться с отрывками текстов.< Выбрать книги
Мы гордимся тем что:
1 | Работаем на рынке Украины с данной продукцией более 15 лет. |
2 | У нас много клиентов которые работают с нами более 10 лет так как мы им нравимся. |
3 | Больше 30% новых клиентов приходят к нам по рекомендациях. |
4 | Выбор транспортной компании на усмотрение клиента: «Новая Почта», «Автолюкс», «Диливери», «ИнТайм». В приделах Запорожья и области делаем доставку. |
5 | Мы имеем много благодарностей от производителей за разные достижения в продажах. |
Как мы работаем?
Для заказа любого товара на сайте
вам достаточно заполнить форму и указать
свои контактные данные
Наш менеджер
перезвонит вам и проконсультирует
по всем вопросам
Перед отправкой заказа
вносится предоплата
на карту «Приват Банка»
Работаем со всеми
популярными перевозчиками
и транспортными службами
Заказы в Запорожье и область
доставлять можем сами
Книги в ассортименте: детские сказки, энциклопедии и кулинарные книги для супер мам
Нет ничего лучше для развития ребёнка, чем книги — поэтому Интернет-магазин «Умные дети» сделал подборку из самых разнообразных изданий, направленных на всестороннее развитие: и энциклопедические знания, структурированные по категориям и художественная литература, в той форме, которая отлично воспринимается детьми — стихи и сказки.
В качестве отличного подспорья во время обучения будут выступать словари и энциклопедии, для учащихся читать и писать незаменимы азбуки созданные в соответствии с образовательной программой, а кулинарные книги помогут не только научиться готовить, но и привьют тягу к самостоятельности в решении повседневных проблем. Мы предлагаем купить книги оптом всем заинтересованным клиентам: как образовательным учреждениям, так и занимающимся домашним образованием своих детей — среди ассортимента книг найдётся множество интересных для любой области.
Откуда берутся умные дети
билл
ПубликацииУчитель, психолог
1961 г.р. По образованию инженер-химик (МХТИ), психолог (МПУ). С 2002 года бывший зам. директора школы-интерната «Интеллектуал» (Москва). Интересы: водный туризм, книги, космос.
Так случилось, что последние годы я работаю с умными детьми. По-настоящему умными. Они читают хорошие книги, жадно учатся, задают непростые вопросы, умеют работать. В большинстве своем они уже такими приходят к нам школу, их способности отнюдь не только наша заслуга. Так откуда же берутся умные дети?
Ответ до банальности прост: из семьи. И дело здесь не только и не столько в генетике, хотя у умных родителей чаще бывают умные дети. Дело в воспитании и в количестве сил, которые мама с папой тратят на ребенка, — именно сил и внимания, а не денег и ресурсов.
Лет с двух — а может, и раньше — с ребенком надо разговаривать, отвечать на его бесконечные «почему» и «зачем». Читать ему или рассказывать сказки, обсуждая и объясняя поступки героев. Объяснять свои поступки. Гулять с ним, учить любоваться красотой. Это требует огромного количества сил и терпения, но именно так мышление вашего сына или дочери станет целостным, а не мозаичным, именно так пробудится живое любопытство, интерес к миру и к людям.
Для этого нужно, чтобы и у вас не пропал интерес к жизни. И именно поэтому дети из так называемых простых семей часто гораздо умнее детей, воспитанных гламурными домохозяйками, якобы целиком посвящающими себя семье. Ведь если в тебе пустота, то и ребенку дать нечего.
Целостный образ мира формируется у ребенка примерно к шести годам. И если до этого времени на его пути не встретился взрослый, показавший красоту и разнообразие мира, ему придется догонять своих умных сверстников, а это будет сложно (но можно) и потребует больших волевых усилий и упорства. И еще. С трех-четырех лет маленький человек должен начинать учится взаимодействовать с другими детьми. По опыту знаю, что «садовский» ребенок, как правило, успешнее домашнего, особенно если «домашний» не ходил ни в какие кружки, не играл во дворе, оставался в пределах домашнего круга. Скажу отдельно для «богатых» родителей: не увлекайтесь детсадами, устроенными по принципу социального подобия (для «нашего круга»), — это сужает и обедняет мир вашего ребенка. Пусть он лучше принесет из сада матерное слово — в пять-шесть лет вы сможете объяснить ему, что можно и что нельзя, и он вам поверит. А в семь-восемь лет, когда он будет в школе, вы просто не узнаете, что ваш ангелочек ругается матом. Так что детское окружение должно быть разнообразным. Получается так: если у вас хватит душевных сил, внимания и терпения, то почти наверняка в школу придет умный любопытный человек. А дальше, к сожалению (или к счастью), его развитие начинает зависеть не только от вас, но и от школы…
Другие материалы главной темы
В какой стране дети самые умные?
Чьи дети самые умные?
Начнем с интересного случая в самой развитой стране мира — США.
Компания ВАМА из американского штата Оклахома занимается производством выпечки с 1920 г. Как говорят ее менеджеры, в штате достаточно трудно подыскать персонал, который мог бы выполнять даже простейшие работы на фабрике. Выпускники местных школ не то, что неспособны к творческому мышлению, но и часто даже не умеют хорошо читать, писать и считать. Поэтому владельцы ВАМА решили открыть фабрику в Польше — свою первую в Европе. «Мы слышали, что в Польше много образованных людей», — заявила Паула Маршал, директор компании.
За последнее десятилетие Польша осуществила значительные успехи в образовании.
Еще в 1990-х лишь половина ее сельского населения закончила полный курс средней школы, а сегодня выпускники ее школ и университетов идут далеко впереди своих американских сверстников в математике и естественных науках и это при том, что Польша тратит значительно меньше бюджетных средств на одного ученика, чем Америка. Так что же поляки делают правильно, а американцы неправильно?
На этот вопрос пытается ответить американский журналист Аманда Рипли в своей книге «Самые умные дети мира», в которой анализирует школьные системы трех стран — Польши, Финляндии и Южной Кореи. Во всех этих странах произошло то, что можно назвать «образовательным чудом».
Америка, как утверждает Рипли, не единственная развитая страна, в которой есть проблемы с образованием. Ученики Кореи, Японии и Канады в последнее время демонстрируют более высокий уровень образованности, чем их коллеги из Германии, Великобритании и Франции. Причины интеллектуального отставания одних стран от других обычно объясняли экономическими, социальными и демографическими причинами, однако в данном случае они не действуют. Так в чем же дело?
В своей книге А. Рипли анализирует опыт трех американских выпускников, которые по программе обмена год учились в Финляндии, Польше и Южной Кореи. Они были очень удивлены, как настойчиво работают их сверстники и как серьезно относятся к учебе. Уроки математики в школах этих стран, например, очень насыщенные и основываются на примерах, раскрывающих, как алгебра, геометрия и тригонометрия применяются на практике. Ученики осуществляют вычисления без помощи калькуляторов, учась манипулировать большими числами в голове. Классные комнаты оборудованы скромно и без новомодных технических устройств. А к учителям ученики относятся с чрезвычайным уважением как к признанным профессионалам в своих областях.
Рипли пишет, что своему успеху в образовании Польша обязана реформам бывшего министра Мирослава Хандке, который находился на посту в 1997-2000 годах.
В первой половине 1990-х польский ВВП рос, но из-за сравнительно низкой образованности за поляками в Европе закрепился стереотип низкоквалифицированных чернорабочих. Хандке задался целью раз и навсегда преодолеть этот стереотип и начал масштабные реформы. Министр изменил школьную программу, сделав акцент на математике и естественных науках и ввел стандартизированные тесты для контроля знаний.
Кроме того, он продлил общеразвивающий курс до возраста 16 лет, чтобы как можно дольше оттянуть момент, когда ученики перейдут в профессионально ориентированное образование. Вследствие этих реформ Польша всего за несколько лет вошла в топ-20 стран «Международной программы оценки учебных достижений учащихся» (PISA, Programme for International Student Assessment).
В Хельсинки А. Рипли посетила школу в бедном районе города, где учатся много мигрантов и беженцев. Как сказал в интервью один из его учителей, он сознательно не оглядывается на прошлое своих учеников, чтобы жалость и симпатии не затмили их интеллектуальные способности. «В школе только мозги имеют значение», — сказал учитель. Рипли сравнивает такое отношение с Америкой, где учителя часто опасаются ставить плохие оценки ученикам, руководствуясь «порочным сочувствием», и закрывают глаза на то, что в будущем жизнь оценит их еще ниже.
Путь разных стран к успеху не всегда легкий.
В Южной Корее, сообщает Рипли, находим «культуру интеллектуального мазохизма», когда ученики фанатично учатся много часов подряд и без выходных. Показатели Южной Кореи по рейтингу PISA одни из самых высоких в мире, однако ее ученики — просто несчастные.
Южнокорейское общество — жестко конкурентное. Высокий социальный статус можно получить только благодаря обучению в одном из трех престижных государственных университетов, в которые очень трудно поступить. Жесткий отбор, однако, является надежной гарантии, что на должностях находятся действительно лучшие из лучших.
Еще в 1950-х годах Южная Корея была отсталой аграрной страной, а ее население было в большинстве неграмотным. Сегодня — это одна из передовых экономик мира, чья дорога к успеху пролегла через образование и упорный ежедневный труд.
Как отмечает Рипли, Америка, по сравнению с тремя рассматриваемыми странами, делает просто впечатляющие промахи. Так, вместо того, чтобы направлять большее количество ресурсов в бедные школы, как это делает Финляндия, США финансируют средние школы по принципу налогов с их собственности, что только усугубляют ситуацию, когда ученики из социальных низов не имеют шансов вырваться из худших и самых бедных школ.
Автор утверждает, что все три страны, прежде чем встать на путь процветания, пережили тяжелый экономический и экзистенциальный кризис. Америка же, которая наслаждается своей ролью мирового гегемона и уже несколько десятилетий купается в пьянящих волнах более-менее стабильного «prosperity» (процветания), может не почувствовать, как ее обгонят настойчивые и трудолюбивые Польша, Финляндия и Южная Корея.
Кстати, позиция США в Рейтинге глобальной конкурентоспособности, который ежегодно готовит Всемирный экономический форум, уже несколько лет подряд стабильно падает. Сегодня США в этом рейтинге являются 7-ми. Между тем маленькая Финляндия вышла на третью позицию и продолжает улучшать свои показатели.
Успех страны в глобальной и высококонкурентной мировой экономике определяется не запасами газа и нефти или тоннами выплавленной стали и киловаттами производимой электроэнергии, а знанием и интеллектом ее граждан. Похоже, что никто это не понимает лучше наций, которые обделены природными ресурсами и еще в недалеком прошлом были отсталые и униженные.
Как живут самые умные дети Москвы » BigPicture.ru
В попытке найти в школьном образовании поводы для гордости, в Москве разыскали победителей олимпиад по информатике, лингвистике и математике, чемпионов по шахматам и других юных гениев. Дети сообщили редакции массу умных мыслей, впрочем, оказалось, что в школу они почти не ходят.
Спонсор поста: GL-20: Строите коттедж или загородный дом? Смело обращайтесь в «ДомСтрой». Наши специалисты проведут необходимый комплекс монолитных, теплоизоляционных, кровельных работ и приедут на место строительства со всем материалом.1. Полина Шувалова. 13 лет, чемпионка Европы по шахматам
«Играть меня научила бабушка. С 5 лет я занимаюсь 6 дней в неделю по 4 часа. В 7 лет я сразу поступила в третий класс, но в школу никогда не ходила, занимаюсь дома, только экзамены прихожу сдавать. В школе нельзя выбирать преподавателей, к тому же ты ограничен своим классом. А мне нужно много времени на шахматы. Я просыпаюсь, занимаюсь шахматами, уроками, потом опять шахматами, потом обед, потом опять уроки или шахматы.
Самую большую свою победу я одержала на первенстве Европы в 2013 году — получила 9 очков из 9 возможных. Сейчас я женский мастер ФИДЕ (Международная шахматная федерация. — Прим. ред.), до международного мастера мне остался один балл: у меня есть два, а нужно три. В своей возрастной категории я то ли вторая, то ли первая в Европе — не слежу за рейтингами.
Для меня шахматы — работа, где нужно очень много трудиться. Часто игра длится 5–6 часов, это очень тяжело. Очень интересна психологическая сторона: ты не просто делаешь сильные ходы, но и следишь за противником, за его реакциями, чувствами, взглядом. В упор смотреть на оппонента, конечно, невежливо, но это и не как в футболе, где все внимание на мяче. Я, кстати, очень люблю футбол и летом часто играю во дворе. Думаю, если бы не занялась шахматами, играла бы в футбол. А так я много общаюсь с шахматистами, мы собираемся у кого-нибудь дома, играем в мафию или блиц — это такие быстрые шахматные партии.
Чтобы добиться серьезных результатов в шахматах, нужно быть очень уверенным в себе. Недавно я прочла книгу Дейла Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить», там главная идея в том, что нужно смотреть на вещи трезвым взглядом. Когда волнуешься, нужно представить себе худшее, что может случиться, и смириться с этим».
2. Егор Лифарь. 12 лет, пятиклассник, призер Всероссийской олимпиады по информатике среди девятиклассников
«Мы с семьей приехали из Новороссийска, потому что с программированием там не очень. В Москве я учусь в 5-м классе, и по результатам Всероссийской олимпиады по информатике у меня третий результат среди девятиклассников. Среди всех классов я 10-й, в России — примерно 50-й среди школьников.
Мне нравится программировать, потому что это правда очень весело — решать задачи, писать код, дебагать его, радоваться, когда он заработает. Хакеры, которые бьют по клавишам с огромной скоростью и взламывают Пентагон, — такое только в фильмах бывает, на самом деле у нас все намного медленнее. Мой брат Игорь научил меня сначала паскалю, а чуть больше года назад перевел на C++, и он круче в разы. Чтобы научиться на нем писать, мне понадобилось дня четыре, и теперь я каждый день осваиваю что-то новое.
По вторникам у меня кружок программирования в СУНЦ (специализированный учебно-научный центр МГУ им. М.В.Ломоносова. — Прим. ред.), в четверг занимаюсь с тренером, в пятницу у меня контест: в течение 5 часов без перерыва я решаю задачи, это подготовка к олимпиаде. Еще занимаюсь математикой, чтобы понимать, как решать задачи. Конечно, интерполяционный многочлен Лагранжа можно и не знать, но базовые темы — комбинаторику, теорию графов или теорию чисел — освоить нужно. Некоторые задачи по программированию не решаются без этого.
Я хотел бы связать свою жизнь с программированием. Сначала стать разработчиком, а потом руководителем команды разработчиков. Хотел бы кодить в какой-то крупной компании, как «Яндекс». Вот у «Яндекс.Музыки», например, куча пользователей, для каждого можно спрогнозировать, что ему понравится, зная, что он уже слушал, — это круто. Сам я слушаю The Doors, The Beatles и Arctic Monkeys.
Я читаю geektimes.ru, megamozg.ru, habrahabr.ru и guidehop.com, и некоторые из них уже несколько раз, к сожалению, блокировали в России».
3. Рагда Ханиева. 13 лет, финалистка вокального шоу «Голос. Дети» на Первом канале
«Мне сейчас 13 лет, а петь я начала в девять. Не помню уже, как именно, — просто Всевышний так сделал. Сначала я читала стихи на детских конкурсах и фестивалях — Тютчева, Рождественского, Пушкина, конечно. Прекрасный стих Рождественсого «Человеку надо мало…» — один из моих любимых. А сейчас я уже не могу жить без музыки. Сначала пела дедушке военные песни, он ветеран Великой Отечественной войны. Потом брат во время Кубка FIFA в 2010 году дал мне послушать официальный гимн, и я влюбилась в эту песню, каждый день слушала ее и в итоге выучила. Английский я тогда почти не знала, еле-еле запомнила на слух. И это была моя самая первая английская песня. Я и на китайском тоже пою, как-то в Китае исполняла «Катюшу» и «Подмосковные вечера». А вообще я восхищаюсь Бейонсе и Рианной — это мои иконы. Песни Pretty Hurts и Drunk in Love мои любимые, я их часто переслушиваю. Но к определенному жанру я не привязана, мне вся музыка интересна».
Первый отборочный этап «Голос. Дети» — слепое прослушивание, где судьи сидят спиной к исполнителю и поворачиваются, если он им понравился. На песню Дженнифер Хадсон And I Am Telling You, которую пела Рагда Ханиева, обернулись все судьи, в наставницы она выбрала Пелагею.
«Вокалом я не занимаюсь, не занималась и не буду заниматься: занятия могут кардинально изменить голос, и к естественному тембру уже не вернуться. Но последние три месяца я хожу в музыкальную школу рядом с домом — занимаюсь сольфеджио и фортепиано. Освою фортепиано и перейду на скрипку.
Мама говорит, что учеба — это главное. В школу я на этой неделе я еще не ходила, но стараюсь не отставать, поэтому ко мне домой приходят преподаватели. С математикой я никогда не подружусь, это совершенно не мое — даже если я прозанимаюсь часа два, потом мигом все забываю.
Во время финала «Голоса» деньги от СМС-голосования поступали в фонд «Обнаженные сердца», так зрители спасли много детских жизней. Для меня счастье осознавать, что и я помогла этим очаровательным детям. Сейчас я раз-два в месяц хожу в онкологические центры на Ленинском и Каширском шоссе. Пою для детей и дарю им мыло, которое сама варю. Однажды установила рекорд и за день сварила 200 кусочков мыла.
Я не певица, я музыкант и свою жизнь, конечно, вижу так: хочу дарить людям радость, музыка ведь лекарство. Попозже думаю поехать учиться в музыкальную школу в Англию. А потом вернуться в Россию, это моя родина».
4. Мария Аристова. 16 лет, призер Международной олимпиады по лингвистике
«Я интересуюсь социолингвистикой, тем, как язык используется разными людьми в зависимости от их пола, возраста и других аспектов. В 8-м и 10-м классах каждый ученик нашей школы «Интеллектуал» защищает личный проект. Я в своей работе исследую различия в мужской и женской повествовательной речи. Испытуемым я даю один из комиксов датского карикатуриста Херлуфа Бидструпа, там нет реплик, и ребята должны рассказать увиденную историю. Пока что мне кажется, что повествовательная речь мальчиков и девочек моего класса не отличается.
В целом комиксы Бидструпа выглядят примерно так.
Я еще не выбрала, какой лингвистикой хочу заниматься — компьютерной или полевой. Сейчас я учу английский, немецкий и латынь. Но успела поучить и испанский, и китайский, и французский. Очень хочу выучить ирландский или древнеисландский или какой-нибудь семитский язык. Хожу на лекции Зализняка, читаю Кронгауза, Успенского «Слово о словах».
На олимпиадах лингвистические задачи в основном на логику. Они самодостаточные, тебе не нужно знать никаких дополнительных иностранных языков для ее решения, но широкий кругозор и знание иностранных языков помогает отвлечься от русского и смотреть шире. То есть иногда очень полезно вспомнить, что девочка в немецком языке среднего рода.
В самой сложной задаче Международной олимпиады были даны слова на одном африканском языке и их перевод на русский в перепутанном порядке. Нетривиальность задачи была в том, что у этого африканского племени странные понятия — они считают, что душа находится в печени человека, поэтому все чувства связаны с ней. Нужно было об этом догадаться. Чаще всего в таких задачах используются языки затерянных африканских и индейских племен, на которых говорят 10 человек в мире».
5. Максим Дидин. 16 лет, победитель Международной олимпиады по математике
«В школу я пошел только с 5-го класса, до этого меня всему учили родители. С папой я занимался математикой и шахматами с 2 лет, а на школьных уроках математики ни разу в жизни не бывал: я негативно отношусь к типовым заданиям, к решению похожих друг на друга задач. В математике ко всему нужно уметь прийти самому. Любую отдельную теорему можно забыть и вывести самостоятельно. Математика бесконечна. А доказательства нужно искать самые простые и красивые. Если в задаче что-то не нравится, есть какое-то сложное условие, от него всегда можно избавиться.
Физика — это та же математика, только нужны еще руки для экспериментов. Химия тоже интересная наука. Уксуса, соды и перекиси достаточно, чтобы сделать удивительные вещи. Мне повезло, что у нас большой дом, у меня в кладовке своя лаборатория. Родители, конечно, волнуются, просят получать меньше водорода и лить меньше нашатырного спирта.
Но больше всего я люблю геометрию. Она такая красивая — что-нибудь подрисовал, и все стало понятно. Правда, стереометрию я на бумаге чертить почти не умею, в основном все представляю в уме.
Благодаря олимпиадам я побывал в ЮАР, Индии и Иране, в Сингапуре, Индонезии. На меня большое впечатление произвела Южная Африка. В Кейптауне удивительная дикая природа, плоская Столовая гора, по которой можно часами гулять. На Яве мне не очень понравилось — очень много людей и жарко, хотя через море видно вулкан Кракатау. Еще одна из олимпиад проходила на Кавказе, мне очень понравилось, я никогда до этого не видел таких гор.
Вообще, судить о способностях человека по результатам олимпиады не всегда справедливо. Многое зависит от удачи — иногда удается решить самую сложную задачу, но не получается среднюю. Мне недавно сняли целых три балла за глупые описки, времени не хватило нормально дописать предложение. Я вообще очень криво пишу».
Фотографии: Мария Кушнир. Интервью: Рената Серебрякова
Смотрите также:
Чем дети из богатых семей отличаются от своих сверстников
10 самых удивительных детей-вундеркиндов
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Умные дети — игры и методики для дошкольного образования — Home
Развивающими методиками, необычными игрушками и теориями образования маленьких детей я заинтересовалась после рождения сына в далеком 2001 года. Вместе мы освоили методики Зайцева (кубики, математические пособия). Благодаря кубикам Зайцева и складовым картинкам сын научился хорошо читать, несмотря на то, что растет он в Австралии, в англоязычной среде. Вдохновленная личным опытом, я закончила курсы по методике Н.А. Зайцева вскоре стала проводить занятия по русскому языку и математике с дошкольниками. Два года в одной из библиотек Мельбурна я вела «Время сказки» для русско-говорящих малышей. А затем получила диплом в области раннего обучения детей от 0 до 5 в Monash University. В активе у меня четырнадцать лет педагогического опыта работы с группами детей в возрасте от 2 до 5 лет. Как воспитатель детского сада я вела группу детей 4-5 лет в австралийском экологически — ориентированном центре Waterlily Early Learning Centre. Также я преподаю в Университете Swinburne, и работаю преподавателем в тренинговом центре, где учу будущих педагогов. Моя педагогическая философия сформировалась под влиянием идей Антонио Малагуцци, Эрика Эриксона, Марии Монтессори, Рудольфа Штайнера и Ричарда Лува.Детство — уникальный и неповторимый период жизни, дети для меня — это люди, с их увлечениями, правами, проблемами и неутомимой жаждой познавать. Это мои партнеры по игре, это мои учителя, слушатели, маленькие философы и друзья. Они помогают держать глаза и сердце открытыми, а душу — живой. О своих опытах и экспериментах в области дошкольного образования я рассказываю в блоге, на своей странице Умные дети — игры и методики для домашнего образования в Facebook. Материалы этого сайта рассчитаны на учителей, родителей, бабушек, дедушек, гувернанток, нянь , ведущих игровых групп и профессиональных педагогов. Умные дети — пространство идей и практических наработок о том, как учатся маленькие дети и о том, как и чему мы учимся вместе с ними. Н вопросы по развитию вашего ребенка, билингвизма, игрушкам, играм и развивающим методикам я всегда рада ответить.
Ученые: Самые умные дети — первенцы — РБК
Дети, которые рождаются первыми, намного умнее своих кровных младших братьев и сестер, утверждают голландские ученые, в ходе исследования подсчитавшие уровень IQ 650 детей.
Ученые из Свободного университета в Амстердаме (Vrije University) давали детям интеллектуальные тесты три раза, пока те не достигали 18-летнего возраста. Анализируя результаты, авторы исследования пришли к интересному выводу: умственные способности детей прямо пропорционально зависят от того, какими по счету отпрысками они являются в своей семье.
«Самые высокие показатели IQ были у детей, которые были рождены первыми. На втором месте оказались те, кто имеет одного младшего брата или сестру. Те, у кого два и более братьев или сестер, заняли самое последнее место», — сказала ведущая исследование Дорет Бумсма (Dorret Boomsma).
Причину подобной взаимосвязи ученые объяснить не смогли, однако сделали предположение, что все дело в количестве родительского внимания, больше всего которого достается первенцам.
В то время как первенцы оказались самыми умными, другое исследование, проведенное учеными из Университета Калифорнии, показало, что дети, родившиеся последними — самые любимые.
Если верить ученым, исследовавшим 2000 американских семей, первенцам свойственна сознательность, целеустремленность, религиозность и раздражительность, вторые дети больше всего непослушны, импульсивны и открыты для всего нового, а дети, рожденные последними, отличаются покладистостью, общительностью и творческими способностями. Более того, больше всего привязаны родители оказываются именно к последнему ребенку.
умных и здоровых детей, добро пожаловать!
Предложение дошкольного и развивающего центра:
Мы являемся универсальным магазином для родителей, которые ищут дошкольные программы полного и неполного дня. Smart Fit and Kids стремится обеспечить исключительную среду обучения для ваших детей и превзойдет ваши ожидания, когда дело доходит до выполнения наши обещания.
Smart Fit and Kids — это учреждение с полным спектром услуг, которое предлагает не только дошкольные учреждения, но и также послешкольные программы и летний лагерь.Мы приглашаем родителей ознакомиться с нашими объектами и пообщаться с преподавателями, прежде чем они зачислят своих детей в Smart Fit and Kids.
Летний лагерь
Мы предлагаем широкий выбор программ летнего лагеря для детей в возрасте 4-5 лет и от детского сада до 5-го класса.
Дополнительную информацию можно получить по телефону (954) 370-0400
Дошкольная программа и добровольный детский сад (VPK)
Наша дошкольная программа дает родителям возможность выбирать между полным и неполным днем. расписания для своих детей.Эта программа предназначена для детей в возрасте от 1 до 5 лет. программа также включает Добровольный дошкольный детский сад (VPK). В нашем помещении новая и полностью крытая детская площадка с ультрасовременным крытым тренажерным залом. Это гарантирует вашим детям будет удобно заниматься балетом, карате или гимнастикой занятия под профессиональным контролем и обучением. Это идеальная среда чтобы ваши дети развивались физически, социально, интеллектуально и эмоционально. Кроме того, Smart Fit and Kids обеспечивает все питание, так что родителям не о чем беспокоиться. о.
Программа после ухода
Smart Fit and Kids также предлагает «спортивную программу Fit to Flip». Программа включает различные спортивные мероприятия, такие как танцы, карате, акробатика, балет и ритмические гимнастика тоже. Программа дает нашим студентам уникальную возможность не делать только домашнюю работу, но заводить новых друзей и веселиться.Кроме того, мы также предлагаем школьные пикапы для детей от K-5-го класса в местных начальные школы тоже.
Внеклассная деятельность и другие программы
Наш институт предназначен для предоставления полного образовательного опыта все гарантируя, что ваши дети получат удовольствие во время обучения. Это означает, что вы можете подписать их к различным внеклассным и спортивным мероприятиям, которые оказываются отличным залог счастливого и здорового детства.
Мы также гордимся нашей повседневной деятельностью, которая включает в себя водные игры, экскурсии, ремесло и многое другое. Кроме того, мы рекомендуем родителям поощрять своих детей принимать участие в наших гимнастических классах и летних лагерях.
Свяжитесь с нами
Чтобы узнать больше о Smart Fit и Kids,
, напишите нам по адресу: [email protected]
или позвоните нам по телефону (954) 370-0400.
|
Секрет воспитания умных детей
Отличник Джонатан закончил начальную школу под парусом. Он легко выполнял свои задания и регулярно зарабатывал пятерки. Джонатан недоумевал, почему некоторые из его одноклассников борются, и его родители сказали ему, что у него есть особый дар.Однако в седьмом классе Джонатан внезапно потерял интерес к школе, отказываясь делать домашнее задание или готовиться к контрольным. Как следствие, его оценки резко упали. Его родители пытались повысить уверенность сына, уверяя его, что он очень умен. Но их попытки не смогли мотивировать Джонатана (который составлен из нескольких детей). Учеба в школе, по утверждению их сына, была скучной и бессмысленной.
Наше общество поклоняется таланту, и многие люди полагают, что обладание превосходным интеллектом или способностями — наряду с уверенностью в этих способностях — является рецептом успеха. На самом деле, однако, более 35 лет научных исследований показывают, что чрезмерный акцент на интеллекте или таланте делает людей уязвимыми перед неудачами, страхом перед трудностями и нежеланием исправлять свои недостатки.
Результат проявляется в таких детях, как Джонатан, которые проходят через младшие классы с опасным представлением о том, что успехи в учебе без усилий определяют их как умных или одаренных. Такие дети безоговорочно убеждены в том, что интеллект является врожденным и фиксированным, поэтому стремление к обучению кажется гораздо менее важным, чем быть (или выглядеть) умным.Это убеждение также заставляет их рассматривать проблемы, ошибки и даже необходимость прилагать усилия как угрозу своему эго, а не как возможности для улучшения. И это приводит к тому, что они теряют уверенность и мотивацию, когда работа становится для них нелегкой.
Восхваление врожденных способностей детей, как это делали родители Джонатана, укрепляет этот образ мышления, который также может помешать молодым спортсменам или людям на работе и даже бракам реализовать свой потенциал. С другой стороны, наши исследования показывают, что обучение людей «установке на рост», которая поощряет сосредоточение внимания на «процессе» (состоящем из личных усилий и эффективных стратегий), а не на интеллекте или таланте, помогает им достичь высоких результатов. отличники в школе и в жизни.
Возможность поражения
Впервые я начал исследовать основы человеческой мотивации — и то, как люди продолжают упорствовать после неудач, — будучи аспирантом психологии Йельского университета в 1960-х годах. Эксперименты на животных, проведенные психологами Мартином Селигманом, Стивеном Майером и Ричардом Соломоном, которые в то время работали в Пенсильванском университете, показали, что после неоднократных неудач большинство животных приходят к выводу, что ситуация безнадежна и находится вне их контроля. Исследователи обнаружили, что после такого опыта животное часто остается пассивным, даже когда оно может произвести изменения — состояние, которое они назвали выученной беспомощностью.
Люди тоже могут научиться быть беспомощными, но не все так реагируют на неудачи. Я задавался вопросом: почему некоторые ученики сдаются, когда сталкиваются с трудностями, тогда как другие, не обладающие более высокими навыками, продолжают стремиться и учиться? Один из ответов, как я вскоре обнаружил, заключался в убеждениях людей относительно того, почему они потерпели неудачу.
В частности, приписывание плохой работы отсутствию способностей угнетает мотивацию больше, чем вера в то, что виновато отсутствие усилий. В 1972 году, когда я учил группу детей начальной и средней школы, которые демонстрировали беспомощное поведение в школе, что отсутствие усилий (а не отсутствие способностей) приводило к их ошибкам в математических задачах, дети научились продолжать попытки, когда проблемы начинались. жесткий.Они также решили еще много проблем, даже несмотря на трудности. Другая группа беспомощных детей, которых просто вознаграждали за успехи в решении более простых задач, не улучшила свои способности решать сложные математические задачи. Эти эксперименты были ранним признаком того, что концентрация усилий может помочь избавиться от беспомощности и добиться успеха.
Последующие исследования показали, что самые настойчивые ученики вообще не размышляют о собственных неудачах, а думают об ошибках как о проблемах, которые нужно решить.В 1970-х годах в Университете Иллинойса я вместе с моей тогдашней аспиранткой Кэрол Динер попросили 60 пятиклассников подумать вслух, пока они решали очень сложные задачи на распознавание образов. Некоторые ученики реагировали на ошибки оборонительно, принижая свои навыки такими комментариями, как «У меня никогда не было хорошей памяти», и их стратегии решения проблем ухудшились.
Тем временем другие сосредоточились на исправлении ошибок и оттачивании своих навыков. Один посоветовал себе: «Мне следует замедлиться и попытаться в этом разобраться.Особенно вдохновляли двое школьников. Один из них, столкнувшись с трудностями, пододвинул стул, потер руки, облизнул губы и сказал: «Я люблю вызовы!» Другой, также столкнувшись с трудными задачами, посмотрел на экспериментатора и одобрительно заявил: «Я был , надеясь, что это будет информативно!» Как и ожидалось, студенты с таким отношением превзошли своих когорт в этих исследованиях.
Два взгляда на интеллект
Несколько лет спустя я разработал более широкую теорию того, что разделяет два основных класса учащихся — беспомощных и ориентированных на мастерство.Я понял, что эти разные типы студентов не только по-разному объясняют свои неудачи, но и придерживаются разных «теорий» интеллекта. Беспомощные считают, что интеллект — это фиксированная черта: у вас есть только определенное количество, и все. Я называю это «установкой фиксированного мышления». Ошибки подрывают их уверенность в себе, потому что они приписывают ошибки отсутствию способностей, которые они не в силах изменить. Они избегают проблем, потому что трудности делают ошибки более вероятными и менее умными.Подобно Джонатану, такие дети избегают усилий, полагая, что тяжелая работа означает, что они тупые.
С другой стороны, дети, ориентированные на мастерство, считают, что интеллект податлив и может развиваться с помощью образования и упорного труда. Они хотят учиться превыше всего. В конце концов, если вы верите, что можете расширить свои интеллектуальные способности, вы хотите сделать именно это. Поскольку оплошности происходят из-за недостатка усилий или приобретенных навыков, а не из фиксированных способностей, их можно исправить настойчивостью.Проблемы заряжают энергией, а не пугают; они предлагают возможности учиться. Мы предсказывали, что учащиеся с такой установкой на рост обречены на более высокие успехи в учебе и, скорее всего, превзойдут своих сверстников.
Мы подтвердили эти ожидания в исследовании, опубликованном в начале 2007 года. Психологи Лиза Блэкуэлл, тогда работавшая в Колумбийском университете, и Кали Х. Тшесневски, тогда работавшая в Стэнфордском университете, и я наблюдали за 373 учащимися в течение двух лет во время перехода в среднюю школу, когда работа усложняется, а оценки становятся более строгими, чтобы определить, как их образ мышления может повлиять на их оценки по математике.В начале седьмого класса мы оценили образ мышления учащихся, попросив их согласиться или не согласиться с такими утверждениями, как «Ваш интеллект — это нечто очень важное в вас, что вы не можете изменить». Затем мы оценили их убеждения относительно других аспектов обучения и посмотрели, что произошло с их оценками.
Как мы и предсказывали, учащиеся с установкой на рост считали, что учеба является более важной целью в школе, чем получение хороших оценок. Кроме того, они высоко ценили тяжелую работу, полагая, что чем больше вы над чем-то трудитесь, тем лучше вы в этом преуспеете.Они понимали, что даже гениальные люди должны много работать для своих великих достижений. Столкнувшись с неудачей, такой как неудовлетворительная оценка за тест, студенты с установкой на рост сказали, что они будут учиться усерднее или попробуют другую стратегию для усвоения материала.
Студенты с установкой на данность, однако, беспокоились о том, чтобы выглядеть умнее, меньше заботясь об обучении. У них было негативное отношение к усилиям, они считали, что необходимость усердно работать над чем-то является признаком низких способностей.Они думали, что человеку с талантом или умом не нужно много работать, чтобы преуспеть. Приписывая плохую оценку своему собственному отсутствию способностей, те, у кого фиксированное мышление, сказали, что в будущем они будут изучать меньше, чем , постараются никогда больше не браться за этот предмет и подумают о списывании на будущих тестах.
Столь разные взгляды сильно повлияли на производительность. В начале средней школы результаты тестов по математике у учеников с установкой на рост были сопоставимы с результатами учеников с установкой на данность.Но по мере усложнения работы студенты с установкой на рост проявляли большую настойчивость. В результате к концу первого семестра их оценки по математике превзошли оценки других студентов, и в течение двух лет, когда мы следили за ними, разрыв между двумя группами продолжал увеличиваться.
Вместе с психологом Хайди Грант Халворсон, которая сейчас работает в Колумбийском университете, я обнаружил аналогичную связь между мышлением и достижениями в исследовании 2003 года, в котором приняли участие 128 студентов-первокурсников Колумбийского университета, прошедших сложный курс общей химии. Хотя все ученики заботились об оценках, самые высокие оценки получали те, кто придавал большое значение учебе, а не тому, чтобы показать свои способности в химии. Акцент на стратегии обучения, усилия и настойчивость окупились для этих студентов.
Борьба с недостатками
Вера в фиксированный интеллект также делает людей менее склонными признавать ошибки или противостоять и исправлять свои недостатки в школе, на работе и в социальных отношениях.В опубликованном в 1999 году исследовании 168 первокурсников, поступающих в Университет Гонконга, где все обучение и курсовая работа ведутся на английском языке, мы с тремя гонконгскими коллегами обнаружили, что студенты с установкой на рост, получившие низкие баллы на экзамене по английскому языку, были далеко не лучшими. более склонны пройти коррекционный курс английского языка, чем студенты с низкими баллами и фиксированным мышлением. Студенты с застойным представлением об интеллекте, по-видимому, не желали признавать свой недостаток и, таким образом, упускали возможность его исправить.
Установка на данность может аналогичным образом препятствовать общению и прогрессу на рабочем месте со стороны ведущих менеджеров и сотрудников, препятствующих или игнорирующих конструктивную критику и советы. Исследования, проведенные психологами Питером Хеслином из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии, Доном Вандевале из Южного методистского университета и Гэри Лэтэмом из Университета Торонто, показывают, что менеджеры с фиксированным мышлением менее склонны искать или приветствовать обратную связь от своих сотрудников, чем менеджеры с установкой на рост.Предположительно, менеджеры с установкой на рост считают себя незавершенными и понимают, что им нужна обратная связь, чтобы совершенствоваться, в то время как начальники с установкой на данность с большей вероятностью воспринимают критику как отражение их основного уровня компетентности. Предполагая, что другие люди тоже не способны измениться, руководители с установкой на данность также менее склонны наставлять своих подчиненных. Но после того, как Хеслин, Вандевалле и Лэтэм дали менеджерам урок о ценности и принципах установки на рост, руководители стали более охотно тренировать своих сотрудников и давать больше полезных советов.
Образ мышления также может влиять на качество и продолжительность личных отношений через готовность или нежелание людей справляться с трудностями. Согласно исследованию 2006 года, которое я провел с психологом Ларой Каммрат, которая сейчас работает в Университете Уэйк Форест, люди с установкой на данность реже, чем люди с установкой на рост, поднимают проблемы в своих отношениях и пытаются их решить. В конце концов, если вы думаете, что человеческие черты личности более или менее фиксированы, восстановление отношений кажется в значительной степени бесполезным.Однако люди, которые верят, что люди могут меняться и расти, более уверены в том, что противостояние проблемам в их отношениях приведет к решениям.
Надлежащая похвала
Как передать установку на рост нашим детям? Один из способов — рассказывать истории о достижениях, которые являются результатом тяжелой работы. Например, разговоры о математических гениях, которые более или менее родились такими, формируют у студентов фиксированное мышление, но описания великих математиков, которые влюбились в математику и развили удивительные навыки, порождают установку на рост, как показали наши исследования. .Люди также сообщают о своих мыслях через похвалу. Хотя многие, если не большинство, родители считают, что они должны воспитывать детей, рассказывая им, какие они блестящие и талантливые, наше исследование показывает, что это заблуждение.
В исследованиях с участием нескольких сотен пятиклассников, опубликованных в 1998 году, например, психолог Клаудия М. Мюллер, ныне работающая в Стэнфорде, и я задавали детям вопросы из невербального теста IQ. После первых 10 задач, с которыми большинство детей справились неплохо, мы их хвалили.Мы похвалили некоторых из них за их интеллект: «Вау… это действительно хороший результат. Вы должны быть умны в этом». Мы похвалили других за их процесс: «Вау… это действительно хорошая оценка. Вы, должно быть, очень много работали».
Мы обнаружили, что похвала за интеллект чаще поощряет фиксированное мышление, чем похлопывания по спине за усилия. Например, те, кого хвалили за умственные способности, уклонялись от сложного задания — вместо этого они хотели легкого — гораздо чаще, чем дети аплодировали их процессу.(Большинство из тех, кого хвалили за их тяжелую работу, хотели сложный набор задач, на котором они могли бы учиться.) Когда мы все равно давали всем трудные задачи, те, кого хвалили за ум, впадали в уныние, сомневаясь в своих способностях. И их оценки, даже по более простому набору задач, которые мы им дали позже, снизились по сравнению с их предыдущими результатами по аналогичным задачам. Напротив, учащиеся, которых хвалили за усердную работу, не теряли уверенности, когда сталкивались с более сложными вопросами, и их результаты заметно улучшались при решении более простых задач.
Принятие решения
В дополнение к поощрению установки на рост посредством похвалы за усилия, родители и учителя могут помочь детям, давая подробные инструкции о том, что разум — это обучающая машина. Блэквелл, Тшесневски и я разработали семинар из восьми занятий для 91 ученика, чьи оценки по математике ухудшались в первый год обучения в средней школе. Сорок восемь учащихся получили инструкции только по навыкам обучения, в то время как другие посещали сочетание занятий по навыкам обучения и занятий, на которых они узнали об установке на рост и о том, как применять ее в школьной работе.
На занятиях по установке на рост учащиеся читали и обсуждали статью под названием «Вы можете развивать свой мозг». Их учили, что мозг подобен мышце, которая становится сильнее по мере использования, и что обучение побуждает нейроны в мозгу образовывать новые связи. Благодаря такому обучению многие ученики начали видеть себя агентами развития собственного мозга. Студенты, которые были разрушительными или скучающими, сидели неподвижно и записывали. Один особенно непослушный мальчик поднял голову во время обсуждения и сказал: «Ты имеешь в виду, что мне не обязательно быть глупым?»
В течение семестра оценки по математике у детей, которые изучали только учебные навыки, продолжали снижаться, в то время как у учеников, прошедших обучение по установке на рост, падение прекратилось и они начали возвращаться к прежнему уровню. Несмотря на то, что они не знали о двух типах обучения, учителя сообщали, что заметили значительные мотивационные изменения у 27 процентов детей, участвовавших в семинаре по установке на рост, по сравнению только с 9 процентами учеников в контрольной группе. Один учитель написал: «Ваш семинар уже дал эффект. L [наш непослушный студент-мужчина], который никогда не прилагает никаких дополнительных усилий и часто не сдает домашнюю работу вовремя, на самом деле задерживался допоздна, чтобы закончить задание раньше, чтобы я мог просмотреть его и дать ему возможность исправить его.Он получил B+. (Он получал Cs и ниже.)»
Другие исследователи воспроизвели наши результаты. Психологи Кэтрин Гуд, ныне работающая в Колледже Баруха, Джошуа Аронсон из Нью-Йоркского университета и Майкл Инзлихт, ныне работающий в Университете Торонто, сообщили в 2003 году, что семинар по установке на рост повысил результаты тестов по математике и английскому языку у семиклассников. В исследовании, проведенном в 2002 году, Аронсон, Гуд (в то время аспирант Техасского университета в Остине) и их коллеги обнаружили, что студенты колледжей стали больше получать удовольствие от своих школьных занятий, больше ценить их и получать более высокие оценки в результате обучения, которое способствовало установка на рост.
Теперь мы поместили такую инструкцию в интерактивную компьютерную программу под названием Brainology. Его пять модулей рассказывают учащимся о мозге — что он делает и как заставить его работать лучше. В виртуальной лаборатории мозга пользователи могут нажимать на области мозга, чтобы определить их функции, или на нервные окончания, чтобы увидеть, как формируются или укрепляются связи, когда люди учатся. Пользователи также могут давать советы виртуальным учащимся с проблемами, чтобы попрактиковаться в том, как справляться с трудностями в школе; кроме того, пользователи ведут онлайн-журнал своей учебной практики.
семиклассника из Нью-Йорка, прошедшие тест Brainology, рассказали нам, что программа изменила их взгляд на обучение и способы его продвижения. Один из них написал: «Моя любимая вещь в мозговедении — это часть нейронов, где, когда вы [так в оригинале] что-то изучаете, возникают связи, и они продолжают расти. Я всегда представляю их, когда учусь в школе». Учитель сказал об учениках, которые использовали программу: «Они предлагают практиковаться, учиться, делать заметки или обращать внимание, чтобы убедиться, что связи будут установлены».
Обучение детей такой информации — это не просто уловка, чтобы заставить их учиться.Люди вполне могут различаться интеллектом, талантом и способностями. И все же исследования сводятся к выводу, что великие достижения и даже то, что мы называем гениальностью, как правило, являются результатом многих лет страсти и самоотверженности, а не чем-то, что естественным образом вытекает из дара. Моцарт, Эдисон, Кюри, Дарвин и Сезанн не просто были рождены с талантом; они взращивали его огромными и постоянными усилиями. Точно так же упорный труд и дисциплина способствуют школьной успеваемости больше, чем IQ.
Такие уроки применимы почти ко всем человеческим начинаниям. Например, многие молодые спортсмены ценят талант больше, чем тяжелую работу, и поэтому становятся необучаемыми. Точно так же многие люди мало чего достигают в своей работе без постоянной похвалы и поощрения для поддержания их мотивации. Однако если мы будем воспитывать мышление роста в наших домах и школах, мы дадим нашим детям инструменты, которые помогут им преуспеть в своих занятиях и стать продуктивными работниками и гражданами.
— Кэрол С.Двек
A для усилия
Согласно опросу, проведенному нами в середине 1990-х годов, 85 % родителей считают, что похвала способностей или интеллекта детей, когда они показывают хорошие результаты, важна для того, чтобы они чувствовали себя умными. Но наша работа показывает, что восхваление интеллекта ребенка делает его хрупким и оборонительным. То же самое относится и к общей похвале, которая предполагает устойчивую черту, например: «Ты хороший художник». Однако похвала может быть очень ценной, если она тщательно сформулирована.Похвала за конкретный процесс, который ребенок использовал для достижения чего-либо, способствует мотивации и уверенности, сосредотачивая детей на действиях, ведущих к успеху. Такая похвала процесса может включать похвалу за усилия, стратегии, сосредоточенность, настойчивость перед лицом трудностей и готовность принимать вызовы. Ниже приведены примеры таких сообщений:
Вы хорошо рисовали. Мне нравятся детали, которые вы добавили к лицам людей.
Вы действительно подготовились к экзамену по обществознанию.Вы несколько раз перечитывали материал, конспектировали его и проверяли себя на нем. Это действительно сработало!
Мне нравится, как ты испробовал много разных стратегий для решения этой математической задачи, пока наконец не понял ее.
Это было сложное задание по английскому языку, но вы продолжали его, пока не справились. Вы остались за своим столом и сосредоточились. Замечательно!
Мне нравится, что ты взялся за этот сложный проект для своего урока естествознания.Потребуется много работы — провести исследование, спроектировать аппарат, изготовить детали и построить его. Вы узнаете много интересного.
Родители и учителя также могут научить детей получать удовольствие от процесса обучения, выражая положительное отношение к проблемам, усилиям и ошибкам. Вот несколько примеров:
Мальчик, это сложно — это весело.
Ой, простите, это было слишком просто — неинтересно. Давайте сделаем что-нибудь более сложное, из чего вы можете извлечь уроки.
Давайте поговорим о том, с чем мы сегодня столкнулись и чему научились. Я пойду первым.
Ошибки — это так интересно. Вот замечательная ошибка.
Посмотрим, что мы можем из этого извлечь.
—C.S.D.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Эвви Дрейк начинает больше
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Полный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «улюлюканьем»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставило меня продолжать слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
ALIVE Water Smart Kids
Мы использовали то, что узнали за более чем 25 с лишним лет в индустрии водных видов спорта, а также провели сотни расследований случаев утопления, чтобы создать впечатляющий контент.
Этот курс не является типичным курсом по безопасности на воде… он динамичный, реалистичный и направлен на то, чтобы дать детям реалистичные ситуации и информацию, чтобы они могли быть в безопасности в воде.
- Присоединяйтесь к нам, и мы заработаем 20 значков (см. значки на изображении ниже), каждый из которых посвящен определенной теме.
- Все 20 заработанных значков сделают вас ЖИВЫМ водным умным чемпионом и дадут вам собственный модный сертификат!
- Предназначен для детей в возрасте от 5 до 12 лет (но мы держим пари, что взрослые тоже кое-чему научатся!)
- Наполнен примерами, раскраской, музыкой и движениями, чтобы запомнить концепции
- Практический совет по тактике
- Микроуроки — менее 15 минут
- Вопросы на контрольно-пропускном пункте и веселые церемонии вручения значков
- Преподается детьми и взрослым экспертом по безопасности на воде и исследователем случаев утопления
- Работайте с контентом в своем собственном темпе, но наблюдайте за волнением, когда они отслеживают свои значки, заработанные на игровом поле
- Пожизненный доступ для возврата и просмотра тем!
Нам не терпится начать и увидеть вас на курсе.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПИСОК ЗНАЧКОВ ALIVE WATER SMART KIDS:
ВВЕДЕНИЕ
- Значок №1: Привет, звезда
- Значок №2: Вода 101
- Значок №3: Утопление 101
- Значок № 4: Круги безопасности
НАБОР НАВЫКОВ
- Знак № 5: Стой. Подожди. Слушай.
- Значок № 6: R.O.C.K.E.T.
- Значок № 7: Навыки плавания
- Значок № 9: Защитные действия
- Значок № 9: 4 конуса D
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ
- Значок № 10: Замедлите движение
- Значок № 11: НАДЗОР
- Значок № 12: Спасательные жилеты Рад
- Значок № 13: намагничивание
- Значок № 14: Увеличение
МЫШЛЕНИЕ
- Значок № 15: Осведомленность
- Значок № 16: Сафун
- Значок № 17: SMART
- Значок № 18: Измерьте
- Значок № 19: Опасность
ОБЗОР
- Значок № 20: Защити свою корону
Поделитесь с друзьями и близкими, спасибо за помощь в распространении нашего послания о том, чтобы люди оставались ЖИВЫМИ и здоровыми!
Присоединяйтесь к нам сегодня: https://alive-solutions. thinkific.com/courses/alive-water-smart-kids
Для разочарованных одаренных детей, мир онлайн-возможностей
В случае молодого протестующего из Беркли, который к четырем годам читал на уровне пятого класса, «мы проводим много времени в библиотеке, пытаясь не отставать от его интересов и ненасытной привычки к чтению», — его мать сказал. Дома мы «делаем книги, строим самолеты и роботов из найденных предметов, исследуем информацию в Интернете, чиним наши велосипеды и создаем сложные машины LEGO.Он бесконечно любопытен и удивительно изобретателен». Родители записали его на внеклассные занятия по естественным наукам, а также по искусству, музыке и спорту, включая занятия для одаренных учеников в Зале науки Лоуренса. Эта семья еще не пробовала онлайн-варианты, и если они рассмотрят варианты частной школы, им придется подать заявку на стипендию или финансовую помощь, иначе они не смогут себе это позволить.
«Очень сложно найти среднюю школу, которая согласилась бы научить 10-летнего ребенка пройти курс AP.На другом берегу залива в Сан-Франциско Дебби Сарет также была вовлечена в развивающийся процесс поиска нужных ресурсов для своего исключительно одаренного сына — 13-летнего мальчика, который сейчас делает курс математики на втором курсе колледжа. уровень. Шесть лет назад, когда она и ее муж решили обучать его на дому, начиная со второго класса, это было похоже на шаг «в неизвестность» — путешествие, в котором родители постоянно беспокоились о том, делают ли они правильный выбор, и часто «действительно чувствовали себя совершенно не в своей тарелке». в одиночестве, потому что никто вокруг нас никогда не делал ничего подобного», — сказала она.Образование ее сына представляло собой эклектичную смесь частного репетиторства, онлайн-курсов, внешкольных и летних лагерей, математических кружков и занятий в местном колледже.
ОНЛАЙН-ИСТОЧНИКИ ОТНОСЯТСЯ К МИРУ
По сравнению с тем, что было три десятилетия назад, теперь одаренным учащимся доступно гораздо больше внешкольных академических ресурсов, что упрощает доступ к расширенным возможностям обучения, начиная от видеокурсов и заканчивая онлайн-средними школами, выдающими дипломы.
«Онлайн-составляющая была для нас чрезвычайно важна, — сказал Сарет.
Курсыпо математике и английскому языку Стэнфордской образовательной программы для одаренной молодежи (EPGY) изначально составляли основу домашнего обучения сына Сарета. Основанная в 1990 году, EPGY уже давно предлагает самостоятельное обучение на компьютере с помощью кратких предварительно записанных мультимедийных лекций на компакт-дисках или, по мере развития технологий, через веб-браузер. Учащиеся также могут подписаться на получение инструкций от инструктора по телефону, электронной почте или через Интернет. (В соответствии с недавним лицензионным соглашением со Стэнфордом образовательная компания Redbird Advanced Learning взяла на себя программу EPGY и находится в процессе обновления и усовершенствования ее технологических компонентов.)
В возрасте восьми лет сын Сарета начал посещать занятия неполный рабочий день в Stanford Online High School (OHS), полностью аккредитованной школе с выдачей дипломов для академически одаренных учащихся с 7 по 12 классы. OHS, открывшаяся в 2006 году, обеспечивает реальную время, интерактивные виртуальные семинары посредством веб-видеоконференций.
Несмотря на то, что большая часть общения происходит в Интернете, Сарет говорит, что упор делается и на развитие личных связей. «У них действительно есть чувство общности», — отметил Сарет.«Классные собрания, клубы — это очень интерактивный онлайн-опыт с видео, текстовым чатом, доской. Очень похоже на обычный класс, но онлайн с точки зрения взаимодействия».
Сарет благодарна за то, что такие учебные ресурсы существуют для ее сына. «Онлайн-возможности действительно являются большим преимуществом для этой группы студентов, потому что ваш возраст не так важен, как ваши интересы и ваши способности… Потому что очень трудно, скажем, найти среднюю школу, которая согласилась бы иметь 10 — Пройдите курс AP», — сказала она.В этом возрасте ее сын мог изучать физику AP в OHS.
ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ
Другие варианты цифрового обучения для одаренных включают курсы самостоятельного обучения в Университете Джона Хопкинса, Университете Дьюка и Северо-Западном университете. Еще одним ресурсом, популярным среди молодых математических вундеркиндов во всем мире, является веб-сообщество и школа Art of Problem Solving (AoPS), которые обеспечивают обучение в режиме реального времени через виртуальный класс, где ученики и учителя общаются посредством живого текстового чата.Такие образовательные онлайн-программы предлагают умным детям большую гибкость и множество способов вывести свое обучение далеко за рамки обычной школьной программы. Даже если стандартные школы предлагают дополнительные классы по математическому анализу, эти предложения недостаточно строги для многих математически не по годам развитых детей, которые приходят в AoPS, сказал Ричард Ручик, основатель компании и победитель математической олимпиады США в 1989 году.
«Все сразу получают. Проблемы слишком просты», — сказал он.По его словам, типичные курсы AP не готовят студентов к математическим курсам в таких местах, как MIT, где они могут впервые столкнуться со стеной неудачи и настолько разочароваться, что просто могут бросить математику или естественные науки. Это было бы плохо не только для студента, но потенциально и для всех нас, потому что, как отмечают Рущик и другие, эти исключительно яркие личности могут многое дать. «Эти студенты будут производить огромную часть основных технологических, медицинских, математических, научных и экономических достижений следующего поколения», — сказал он.
Философия AoPS заключается в том, чтобы преподавать математику на глубоком и сложном уровне и знакомить наиболее успевающих учащихся со сложными задачами, которые на раннем этапе расширяют их возможности. По мнению Рущика, конечной целью образования должно быть «научить учащихся решать проблемы, с которыми они никогда раньше не сталкивались. Это основное направление того, что мы пытаемся сделать на наших занятиях». По его словам, способность решать сложные головоломки применима ко всем видам жизненных и карьерных ситуаций, например, в его случае, к выяснению того, как управлять компанией.
Он добавил, что ключевым моментом в том, чтобы бросить вызов самому умному ребенку в школе, является знакомство с его или ее сверстниками, которые столь же сообразительны или даже еще более сообразительны. «Я скажу детям, если вы всегда самый умный человек в комнате, вам нужно найти другую комнату», — сказал Рущик.
Благодаря Интернету теперь намного проще находить и взаимодействовать с более умной толпой. Для любителей математики AoPS — одна из тех «других комнат». По словам Ручика, в то время как дети, входящие в 5 процентов самых интеллектуальных способностей, в основном выглядят одинаково в стандартной учебной программе — все учатся на 100 баллов — в сообществе AoPS учащиеся выглядят совершенно по-разному в своих способностях, интересах и потребностях.Некоторые хотят, чтобы их «обучили испытанию», и их нужно выучить из этого менталитета, в то время как другие хотят думать только о решении сложных проблем. По его словам, некоторые сдают красивые письменные задания, в то время как другие «будут писать такие вещи, на которые их учителя английского языка пришли бы в ужас — ни пунктуации, ни заглавных букв».
Когда очень способные дети готовы к более глубокому и сложному изучению материала в раннем возрасте, но не получают его в своих школах, их плохо обслуживают, сказал профессор математики из Стэнфорда Рэйф Маццео, который был директором факультета EPGY. Нередко можно увидеть одаренных детей, которые досрочно заканчивают все математические курсы средней школы и проводят весь выпускной год, изучая гуманитарные науки. Но если эти студенты планируют заняться какой-либо количественной дисциплиной, включая инженерные или естественные науки, позволить их математическим навыкам заржаветь в течение года или более — это «своего рода катастрофа», — сказал Маццео.
«Если у них есть пара лет, когда им не бросают вызов, вы действительно можете нанести им интеллектуальный ущерб». Благодаря своим внеклассным компьютерным занятиям миссия EPGY заключалась в том, чтобы помочь учащимся продвигаться вперед с более сложными, ускоренными курсами, оставаясь при этом в социальной среде своих обычных классов в местных школах.
В Stanford OHS, которая выросла из успеха EPGY, студенты также могут бежать вперед, но обычно они делают это вместе с группой других отличников, которые делают то же самое. По словам директора приемной комиссии Клэр Голдсмит, философия школы заключается в том, чтобы направлять учащихся на курсы по их способностям, а не по возрасту или уровню обучения. «Нет никакого способа достичь максимума. Мы можем предложить курсы для детей любого уровня». В настоящее время в OHS учатся 530 студентов из 43 штатов и 18 стран, и основное внимание уделяется развитию критического мышления и аргументации в рамках своей основной учебной программы.Он также предоставляет консультационную поддержку по социальным и эмоциональным проблемам.
ОПЫТ СТУДЕНТОВ
Хлоя Клаугер из Кейп-Код, штат Массачусетс, прошлой осенью поступила в OHS в младшие классы после двух лет обучения в соседней частной средней школе для подготовки к колледжу, а до этого — на домашнем обучении с детского сада. Хотя ей нравилась местная школа, она решила подать заявление в OHS, потому что там предлагались дополнительные курсы по естественным наукам и китайскому языку, которых не было в обычной школе.В противном случае было бы неприятно «попытаться составить случайное расписание, например, из трех разных школ или онлайн-курсов, таких как edX», — сказал 16-летний подросток, который выиграл полную стипендию, покрывающую дорогое годовое обучение OHS в размере 17 250 долларов. . (Около 16 процентов студентов OHS получают финансовую помощь.)
Хотя в обычной средней школе есть курсы AP, сказала Клогер, она заметила, что они заставляют учеников выполнять множество заданий, которые не кажутся значимой работой.Сейчас в OHS она в восторге от урока биологии и своего преподавателя, который с энтузиазмом занимается не только преподаванием, но и изучением новых областей биологических исследований — и слушает, что говорят студенты. «Вы действительно не видите этого у многих учителей», — сказал Клаугер.
«У них отличные учителя и очень интересные занятия», — сказала 15-летняя второкурсница Ева Гевара, которая живет в Марфе, городке на дальнем западе Техаса, и также учится в OHS на полной стипендии. Она пошла в девятый класс местной государственной средней школы, но нашла темп обучения медленным и неинтересным.По ее словам, урок биологии был особенно разочаровывающим. «В конце концов меня просто выгнали из комнаты, и я просто смотрел видео Академии Хана и делал заметки о них». Сегодня она по-прежнему ходит в здание местной школы, но только для того, чтобы посетить один курс робототехники и воспользоваться библиотекой, где она регистрируется на своих семинарах по охране труда. Урок химии, в настоящее время ее любимый, «сложный, но очень веселый», — сказал Гевара. «И я чувствую, что для меня это тоже происходит в очень хорошем темпе».
В то время как курсовая работа в Стэнфорде более строгая и удовлетворительная, и Клаугер, и Гевара сказали, что социальное взаимодействие со своими одноклассниками в Интернете, хотя и довольно хорошее, естественно, не может полностью соответствовать социальной жизни реальной средней школы.Но многим учащимся OHS удается время от времени встречаться с одноклассниками лицом к лицу на собраниях в своем регионе.
Для одаренных учеников создание крепких дружеских отношений так же важно для их личного роста, как и академические успехи. В Сан-Франциско Сарет сказала, что поиск сообществ для ее сына и их семьи и поддержание этих социальных кругов было одной из самых больших проблем. Для него посещение лагеря Эпсилон, двухнедельной летней программы для детей в возрасте от 8 до 11 лет, обладающих глубокими математическими способностями, изменило его жизнь: в лагере в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, в 2011 году он встретил духи, разделяющие сильную страсть к математике, сообщество, к которому он чувствовал, что он действительно принадлежит.
Секреты воспитания умных детей: выучить язык
Преимущества изучения второго языка
Дети, изучающие второй язык, с большей вероятностью лучше общаются, не так легко разочаровываются и ищут разные пути решения проблем, по данным Американского совета по преподаванию иностранных языков.
«Многие исследования показывают, что дети, которые изучают иностранный язык, демонстрируют удивительный рост в когнитивных навыках, творчестве, английском языке, математике и естественных науках», — говорит Ингрид Пуфаль, доктор философии.Д., лингвист и научный консультант. «Они также лучше решают проблемы и могут мыслить нестандартно, потому что столкнулись с разными точками зрения и разными языками».
Пуфаль добавляет, что вам не нужно свободно владеть вторым языком, чтобы увидеть прирост мозга. «Даже изучив иностранный язык в течение короткого времени, вы можете начать видеть преимущества», — говорит она.
Что вы можете сделать
Надеетесь ли вы, что ваш ребенок начнет бегло говорить, или просто хотите познакомить его с другим языком, у вас есть множество вариантов:
Запишитесь на занятия. Школа вашего ребенка может предлагать занятия во время или после школы. Если нет, поищите языковые программы, предлагаемые другими школами, культурными центрами или городскими службами.
Учитесь вместе с семьей. Если вы свободно говорите на другом языке, часто говорите на нем дома вместе с ребенком и поощряйте родственников делать то же самое.
Используйте приложение. Многие приложения, обучающие детей английскому языку, могут обучать и другим языкам. Например, приложение The Very Hungry Caterpillar and Friends First Word позволяет выбрать английский, испанский, французский или немецкий язык в качестве основного или дополнительного языка.