подборка подвижных игр | Социальная сеть работников образования

 

Подвижные игры

П/И «Лохматый пёс».

    Вот лежит лохматый пёс

    В лапы свой, уткнувши нос.

    Тихо-смирно он лежит,

    То ли дремлет, то ли спит.

    Подойдём к нему, разбудим

    И посмотрим, что-то будет.

П/И «Смелые мышки».

    Вышли мыши как-то раз

    Посмотреть который час.

    Раз- два- три- четыре,

    Мыши дёрнули за гири.

    Вдруг раздался страшный звон!

    Бом- бом- бом- бом!

    Убежали мышки вон!

(кот догоняет мышей-детей)

 

П/И «Бегите ко мне!»

Игровой материал: флажки четырёх цветов.

Дети берут флажок понравившегося цвета. У педагога флажки всех цветов. Воспитатель показывает 1 флажок и говорит: «Бегите ко мне!»

(К воспитателю подбегают только те дети, у которых флажки совпадают по цвету с флажком воспитателя).

 

П/И «Зайцы и волк».

Дети изображают зайцев со словами:

    Скачут зайцы скок-скок-скок

    На зелёный, на лужок.

    Травку щиплют, слушают

    Не идёт ли волк.

 

По окончании слов «волк» старается поймать зайцев, а те убегают в «норки».

 

 

П/И «Мыши и кот».

Дети водят хоровод, в середине «спит» кот.

    Мыши водят хоровод

    На лежанке дремлет кот.

    Тише, мыши, не шумите,

    Кота Ваську не будите.

    Как проснётся Васька кот

    Разобьёт наш хоровод.

Кот просыпается, ловит мышей. Мыши убегают в домики.

 

П/И «Петух».

    Трух- тух- тух! Трух- тух-тух!

    Ходит по двору петух.

    Сам со шпорами, хвост с узорами.

    Под окном стоит. На весь двор кричит.

    Кто услышит. Тот бежит!

 

 

П/И «Птички-невелички».

    Мы птички-невелички

    Любим по небу летать

    Ты попробуй

    Нас поймать!

П/И «Мишка-лежебока».

    Мишка, мишка-лежебока

    Хватит спать, хватит спать.

    Мы хотим с тобою мишка поиграть, поиграть.

    Ты весёлых ребятишек догоняй, догоняй!

П/И «Мышки».

    Вот как мыши надоели

    Всё погрызли, всё поели.

    Берегитесь же, плутовки,

    Доберёмся мы до вас.

    Как поставим мышеловки

    Переловим в тот же час!

 

Весёлые ребята

На двух противоположных сторонах площадки чертят линии, а сбоку – несколько кружков. Это дом водящего. Играющие собираются за линией на одной стороне площадки и хором произносят:

    Мы, весёлые ребята,

    Любим бегать и скакать.

    Ну, попробуй нас поймать!

    Раз, два, три – лови!

После слова «лови!» все перебегают на противоположную сторону площадки. Водящий должен поймать кого-либо из бегущих, прежде чем тот переступит вторую линию. Пойманный становится в кружок – дом водящего. Затем дети снова читают стихи и перебегают площадку в обратном направлении.

После 2-3 попыток подсчитывают, сколько детей поймано, выбирают нового водящего и игра продолжается.

 

 

 

Космонавты

Взявшись за руки, дети идут по кругу и приговаривают:

    Ждут нас быстрые ракеты

    Для прогулок по планетам.

    На какую захотим,

    На такую полетим!

    Но в игре один секрет:

    Опоздавшим места нет!

Как только сказано последнее слово, все разбегаются по «ракетодромам» и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных ракет. Внутри каждой ракеты обозначено до 5 кружков. Это место для участника. Но кружков в ракетах меньше, чем участников. Опоздавшие на ракету становятся в общий круг.

 

 

Совушка

Из числа играющих выделяется «совушка». Её гнездо в стороне от площадки. Играющие на площадке располагаются произвольно. «Совушка» — в гнезде.

По сигналу ведущего: «День наступает, всё оживает!» — дети начинают бегать, прыгать, подражая полёту бабочек, птичек, жучков и т.д. По второму сигналу: «Ночь наступает, всё замирает – сова вылетает!» — играющие останавливаются, замирают в позе, в которой их застал сигнал. «Совушка» выходит на охоту. Заметив шевельнувшегося игрока, она берёт его за руку и уводит в своё гнездо. За один выход она может добыть двух или даже трёх игроков.

Затем «совушка» опять возвращается в своё гнездо и дети вновь начинают свободно резвиться на площадке.

После 2-3 выходов «совушки» на охоту её сменяют новые водящие из числа тех, которые ни разу ей не попались.

Правила запрещают «совушке» подолгу наблюдать за одним и тем же игроком, а пойманному вырываться.

 

 

Карусель

Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны). Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:

    Еле-еле, еле-еле

    Завертелись карусели, а потом кругом,

    А потом кругом-кругом,

    Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.

    Тише, тише, не спишите!

    Карусель остановите.

    Раз и два, раз и два,

    Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.

 

Рыбак и рыбки

Воспитатель стоит в центре круга, держит скакалку за один конец – это удочка, дети – рыбки. Проводя скакалкой по полу, кружась, — «ловит» рыбку. Чтобы не быть пойманными, рыбки подпрыгивают, когда приближается скакалка. Кто не успел подпрыгнуть, тот пойман и выходит из игры.

Найди своё место

Геометрические фигуры стоят на стульях, у детей карточки с различными фигурами. По сигналу дети занимают места у соответствующего стула.

Аналогично можно провести игру на закрепление цвета, классификации животных и т.д.

 

 

 

 

 

 

Летает- не летает

Дети свободно передвигаются по комнате: бегом, вприпрыжку, кружась. Ведущий называет любые слова (рыба, самолёт, дерево …). Если то, что названо, может летать, дети имитируют полёт; если то, что названо, может плавать – имитируют плавание; если не плавает, не летает – то дети останавливаются. Самый внимательный тот, кто ни разу не ошибся.

 

Чьё звено скорее соберётся

У детей разноцветные и разные по величине геометрические фигуры. В разных местах группы размещены символы. Дети должны определить своё место (по цвету и размеру).

 

 

 

 

 

 

Западня

Играющие образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки, движется в одну сторону, а внешний – в другую сторону. По сигналу руководителя оба круга останавливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки, образуя ворота. Остальные то вбегают в круг, проходя под воротами, то выбегают из него. Неожиданно руководитель подаёт следующую команду, и игроки внутреннего круга резко опускают руки вниз. Игроки, которые оказались внутри круга, считаются попавшими в западню. Они присоединяются к стоящим во внутреннем круге и берутся за руки. После этого игра повторяется.

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоп

На одном конце площадки играющие выстраиваются в шеренгу. На другом конце, спиной к играющим, становится водящий, закрывает лицо руками и говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!» пока водящий произносит эти слова, все играющие становятся как можно быстрее приблизиться к нему. Но при команде «Стоп!» они должны остановиться и замереть на месте. Водящий быстро оглядывается. Если он заметит, что кто-либо из играющих не успел вовремя остановиться и сделал хотя бы небольшое движение, водящий посылает его назад, за исходную черту. После этого водящий опять принимает исходное положение и произносит те же слова. Так продолжается до тех пор, пока одному из играющих не удастся приблизиться к водящему и запятнать его раньше, чем тот успел оглянуться. После этого все играющие бегут за свою линию, водящий преследует их и старается кого-нибудь запятнать. Запятнанный становится водящим.

 

 

 

Карась и щука

На одной стороне площадки находятся «караси», на середине – «щука». По сигналу «караси» перебегают на другую сторону. «Щука» ловит их. Пойманные «караси» (четыре, пять) берутся за руки и. встав поперёк площадки, образуют сеть. Теперь «караси» должны перебегать на другую сторону площадки через сеть (под руками). «Щука» стоит за сетью и подстерегает их. Когда пойманных «карасей» будет 8-10, они образуют «корзины» — круги, через которые нужно пробегать. Такая корзина может быть и одна, тогда её изображают, взявшись за руки, 15-18 участников. «Щука» занимает место перед корзиной и ловит «карасей».

Когда пойманных «карасей» станет больше, чем не пойманных, играющие образуют коридор из пойманных «карасей», через который пробегают не пойманные. «Щука», находящаяся у выхода ловит их. Победителем считается тот, кто остался последним. Ему и вручают роль новой «щуки».

 

 

Змейка

    Эй-ка, эй-ка,

    Голубая змейка!

    Объявись, покажись,

    Колесом покрутись!

Воспитатель предлагает всем детям изобразить змейку. Дети кладут руки друг другу на плечи и медленно «змейкой» двигаются вперёд за педагогом. Перед детьми могут ставиться преграды(кубы, дуги и т.д.), которые змейка должна обогнуть, не опрокинув.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хороводная игра Зайка

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети поют:

    Зайка, зайка! Что с тобой?

    Ты сидишь совсем больной.

    Ты вставай, вставай, скачи!

    Вот морковку получи! (2 раза)

    Получи и попляши!

Все дети подходят к зайке и дают ему воображаемую морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

 

 

 

 

 

 

 

Хороводная игра Огуречик

Педагог выбирает Огуречика, который садится в центр круга. Дети вместе с педагогом ходят по кругу и поют:

    Огуречик, огуречик,

    Ты совсем как человечек.

    Мы тебя кормили,

    Мы тебя поили,

    На ноги поставили, (подходят к огуречику и поднимают его)

    Танцевать заставили.

    Танцуй сколько хочешь,

    Выбирай, кого захочешь.

Огуречик танцует, дети хлопают в ладоши. После танца Огуречик выбирает на своё место другого ребёнка, и игра продолжается.

 

 

 

 

Курица и цыплята

Дети под руководством педагога в одном конце игровой комнаты расставляют стульчики. Число стульев должно соответствовать числу участников игры. Выбирается водящий-кошка. Педагог выступает в роли мамы-курицы. Остальные участники – её дети-цыплятки.

Мама-курица предлагает всем своим цыпляткам взяться за руки. Вместе они идут по кругу и произносят следующие слова:

    Вышла курица-хохлатка,

    С нею жёлтые цыплятки,

    Квохчет курица: ко-ко,

    Не ходите далеко.

Курица и цыплята постепенно приближаются к кошке, сидящей на отдельном стульчике.

    На скамейке у дорожки

    Улеглась и дремлет кошка.

    Кошка глазки открывает

    И цыпляток догоняет.

После этих слов цыплята разбегаются, стараясь каждый занять свой стульчик. Мама-курица волнуется за них, размахивая руками-крыльями. Пойманный цыплёнок становится кошкой. Игра возобновляется сначала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смелые мышки

Выбирается водящий. Он будет котом. Мышки становятся на противоположной стороне комнаты от кота, который сидит на стульчике. Дети-мыши медленно передвигаются по направлению к коту во время следующих слов:

    Вышли мыши как-то раз

    Посмотреть, который час.

    Раз-два-три-четыре,

    Мышки дёрнули за гири. (Воспитатель громко хлопает в ладоши)

    Вдруг раздался странный звон …

    Убежали мыши вон.

Кот просыпается и пытается поймать мышей. Те, в свою очередь, убегают на своё место. Пойманными считаются те мыши, до которых дотронулся кот.

 

 

nsportal.ru

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в старшей группе «Вышли мышки как-то раз»

Конспект

непосредственно — образовательной

деятельности

в старшей группе

«Вышли мышки как-то раз»

Конспект

Непосредственно — образовательной деятельности

«Вышли мышки как-то раз»

в старшей группе

Программное содержание: закрепить у детей знания о порядковом счете предметов до 10 /прямом и обратном/, числах и цифрах от 1 до 5, закрепить умение выделять предметы по их порядковому номеру, закрепить умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, закрепить знание геометрических форм. Продолжать обучать составлять изображения предметов по схеме. Активизация словаря: трапеция, верхний, средний, нижний ряд. Развивать пространственное мышление, воспитывать желание добиваться положительного результата в решении поставленной проблемы.

Материал: счетные палочки, головоломка Пифагора (напольный), листы бумаги, фломастеры, числовые веера, образцы домиков (из счетные палочек, головоломки Пифагора), таблицы к игре «Найди недостающее», карточки к этой игре, атрибут кошки.

— Сегодня мы с вами поиграем в одну интересную игру. Мы с вами будем мышками. Рано утром, мышки проснулись, потянулись (дети выполняют движения) и стали делать зарядку.

1.Зарядка для мышек.

Постройтесь, мышки, в шеренгу. На номера: 1,2,3-рассчитайсь! Первые номера, выйти на один шаг вперед! Вторые номера, сделайте два шага вперед! Третьи номера, сделайте три шага вперед!

— Дети, вы будете выполнять столько движений, какое число вы увидите на числовом веере. Первые номера, подпрыгнут столько раз, какую цифру я вам покажу, (показываю цифру 3).

— Какую цифру я вам показала? Сколько раз нужно подпрыгнуть? (дети выполняют движения.) (Аналогично даю задания 2 и 3 номерам. Повторяю задания 2-3 раза. Цифры в пределах

— Молодцы, все справились с заданием.

2. Игра «Заштрихуй правильно» (На столах лежат рабочие тетради по математике З. А. Михайловой). Посчитайте, сколько мышек нарисовано, вспомните, сколько шагов вперед сделали мышки под всеми первыми номерами? Покажите на числовых веерах (1). Правильно. Которые квадраты нужно заштриховать под всеми первыми мышками? Скажи Лева. (Первые). Хорошо. Заштрихуйте эти квадраты (дети выполняют задание).

— А теперь вспомните, сколько шагов вперед сделали вторые мышки? Покажите на веере. (2). Которые квадраты под всеми вторыми мышками нужно заштриховать ответь, (Вторые). Заштриховываем нужные квадраты (дети выполняют задание).

— Которые квадраты под всеми третьими мышками нужно заштриховать, если они сделали три шага? (Третьи). Приступаем к штриховке (дети выполняют задание, проверяю решение проблемы.)

3. Упражнение «Найди нужное окошко».

Мышки решили построить домики для себя. Для того, чтобы построить дом, нужно хорошо продумать, как его построить, какая крыша будет у него. Посмотрите внимательно на эти таблицы. Какой формы окошки на этих крышах?

Расскажите, что вы видите на верхнем ряду таблицы? Треугольные крыши с разными окнами, первое окно — круглое, второе- квадратное, третье -треугольное, (аналогично рассмотреть окошки в других рядах)

Окошка какой формы нет в ряду? (Дети подбирают нужное окно, используя карточки)

4. Игра «Построим дом из палочек»

— Ну а теперь можно приступать к строительству дома. Перед вами счетные палочки. Отсчитайте 10 палочек, из 6 палочек построите домик. (На мольберте образец домика обратной стороной, обращаю внимание на правильность выполнения задания). А сейчас возьмите оставшиеся 4 палочки и достройте двухэтажный дом.

— Молодцы, мышки, хорошо справились с заданием!

— Вам приятно, что у вас все получилось ?

5.Физкультурная минутка. А теперь давайте немного отдохнем. Предлагаю вам поиграть в игру «Вышли мышки как-то раз…». Для этого нам нужно выбрать ведущего считалкой. Диана, выбери ведущего. (Ребенок считалкой выбирает ведущего):

9,8,7,6,5,4,3,2,1.

В прятки мы играть хотим.

Надо только нам решить,

Кто из нас пойдет водить (дети выполняют движения в соответствии с текстом ).

Вышли мышки как-то раз

Поглядеть который час.

Раз, два, три, четыре,

Мышки дернули за гири.

Тут раздался страшный звон.

Убегаете, мышки, вон! (Дети разбегаются врассыпную. Выбираем ведущего и играем 2 раза).

6. Игра «Помоги мышонку добраться до сыра» /лабиринт/

Мышки после игры проголодались и решили полакомиться сыром. Но до него им еще нужно добраться. У вас на столах листы с лабиринтом. Вам нужно будет найти дорогу до сыра ( дети выполняют задание ).

7. Игра-головоломка «Головоломка Пифагора» После того как мышки подкрепились сыром, они решили жить дружно, вместе. А для этого им нужно построить большой и светлый дом, в котором бы они жили все вместе. Давайте сейчас построим дом из этих геометрических фигур. (Показываю детали из головоломки Пифагора). Как называется эта геометрическая форма? (показываю трапецию), (аналогично выясняем остальные названия геометрических фигур). А теперь давайте вместе построим наш общий дом из этих фигур. Если у вас будут затруднения, вы можете посмотреть на эту схему, (дети на полу выстраивают дом, используя головоломку Пифагора, еще немного и у вас все получится).

— Вот ваш дом готов. Вы рады, что справились со всеми заданиями? Давайте обнимем друг друга. Ребята, вы все просто молодцы! Справились со всеми заданиями: построили большой и светлый дом и помогли мышкам пройти по лабиринту и полакомиться сыром.

Конспект

Непосредственно — образовательной деятельности

«Заседание Клуба Веселых Математиков»

В подготовительной группе

Составила: воспитатель

О МЕН – ОК

МБДОУ № 177

Конспект

Непосредственно — образовательной деятельности

«Заседание Клуба Веселых Математиков»

В подготовительной группе.

Программные задачи: Закрепить умение считать в пределах 10, закрепить знание детей о геометрических фигурах. Продолжать закреплять умение делить целое на равные части, ориентироваться на листе бумаги. Активизация словаря: левее, правее, под, над, между. Закрепить обратный счет, знание цифр. Закрепить знания о составе числа из двух меньших. Развивать логическое мышление, память, сообразительность, внимание.

Материал: эмблемы для каждого ребенка, картинки с изображением заданий , 8 листов бумаги, 8 карандашей, дидактическая игра «Магазин ковров», мяч, круг (2), ножницы (2), 10 пуговиц, фишки, медали, пирамидки (4), загадки, кукла.

Две команды детей сидят на стульях.

— Дети, сегодня у нас вновь открываются двери Клуба Веселых Математиков. У нас две команды : «зайчики» и «лисята». За каждое правильно выполненное задание вам будет выдаваться 1 фишка. Если одна команда не знает ответа, то отвечает другая команда и зарабатывает фишку. Выигрывает та команда, у которой будет больше фишек.

— Начинаем игру с разминки для каждой команды.

1 Игровая ситуация: загадки буду загадывать по очереди каждой команде.

Загадки для команды « Зайчики»:

— Как только с места тронусь я, так четверо начнут катать меня (машина, колеса). — Вверху — зелено, внизу — красно, в землю вросло (морковь). — Один ствол, много ветвей, а на веточках много гостей (дерево).

-Ног нет, а хожу; рта нет, а скажу: когда спать, когда вставать, когда работу начинать (часы) — Если правая рука справа, то левая …. (слева). — Если 2 больше 1, то 1…(меньше 2).

Загадки для «Лисят»:

— Всегда шагаем мы вдвоем, похожие, как братья.

Мы за обедом — под столом, а ночью — под кроватью» (ботинки).

— Кто становится выше, когда садится» (собака).

— Один льет, другой — пьет, а третий зеленеет да растет» (дождь, земля, трава). — Если сестра старше брата, то брат… (младше). — Если стол выше стула, то стул…. (ниже).

— Чтобы не мерзнуть, 5 ребят в печке вязаной сидят» (пальцы, рукавичка) (Подсчитываем набранные очки)

— А теперь ко мне выйдут по 1 человеку из каждой команды. Их задача, разделить круг на 4 равные части (дети они выполняют задание ).

— Почему ты так разделил?

— Как ты узнал , что это поровну?

— На сколько равных частей ты разделил круг?

— А теперь задание для обеих команд.

-У меня в руках десять пуговиц, (прячу руки за спину, располагая их в обеих руках). Угадайте, сколько пуговиц в каждой руке, если в левой их 4? -Почему вы решили, что если в левой руке 4 пуговицы, то в правой -6?

(Если ребенок отвечает неправильно, то он «платит штраф»: прыгает на одной ноге столько раз, чтобы в сумме получилось число 10 . Задание повторить еще З раза)

-Как проверить, если в правой руке 5 пуговиц, то сколько в левой ? -В какой руке больше пуговиц? -В какой меньше? — На сколько в левой руке больше пуговиц, чем в правой? (Правильные ответы поощряю фишками).

2 Игровая ситуация: Игра « Бывает- не бывает».

— Я буду кидать каждому по очереди мяч, и говорить предложения. Если так бывает на самом деле то вы ловите мяч. Если так не бывает, то вы мяч не ловите .

Сначала п

infourok.ru

Вышли мышки как-то раз шагают

Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет
Мышки
Вышли мышки как-то раз(шагают)
Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Капуста
Мы капусту рубим — рубим,
(ударяем ребрами долоней об стол)
Мы капусту солим — солим,
(«»солим»» щепотками обеих рук)
Мы капусту трем — трем,
(потираем ладошки)
Мы капусту жмем — жмем.
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Ножки, ножки бежали по дорожке. (просто побегать)
Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибежали на лужок,
Потеряли сапожок.
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)
Где же наши ручки?
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять!
(показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять!
(показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять!
(показываем глаза)
Шла коза на каблуках
Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах
(Идем на носочках)
По дорожке : цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(идем прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок!
(осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:
Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(весело шагаем)
Принцесса
Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)
Комары и мошки
Комары и мошки,
Тоненькие ножки
(приплясываем, держа руки на поясе)
Пляшут на дорожке.
Ножками — топ-топ!
(топаем ножками)
Ручками — хлоп-хлоп!
(хлопаем в ладоши)
Близко ночь-
Улетели прочь!
(машем руками, как крыльями)
Ветерок
Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише. (приседаем)
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)
Мишка с куклой
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают — раз, два, три!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!

mamochka-talk.ru

Бабушкин сундук: Вышли мыши как-то раз….

Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре.
Мыши дёрнули за гири.
Тут раздался страшный звон —
Убежали мышки вон!

Это в детской считалке. А мои мышки — остались!

Я уже писала, что участвую в СП  дизайнера Марии Бровко в группе «Схемомания» В Контакте.


Вышиваю не по порядку, а по заявке внуков.
Смешно смотрятся  картинки без бэка.
 А вот уже — в полной красе.

Ягодка будет открыткой ко дню рождения, а мышата-школьники поедут к Тёме. Это его заказ. Уж что он там будет с ними делать — не знаю. Внук даже схемы попросил, сам вышить хочет. Схему мне не жалко. Пусть попробует. Я думаю, Оля поможет сыну оформить картинку. В рамочку, в открытку, в обложку — как сам захочет.


Отправлю мышей в Детскую галерею, а то я нынче что-то разленилась и работы свои нигде не показываю.


olganikiv.blogspot.com

Вышли мыши как-то раз. Посмотреть который час


МЫШИ

Вышли мыши как-то раз.

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре — мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный гром —

Убежали мыши вон.

РАЗ, ДВА — ВЫШЕ ГОЛОВА

Раз, два — выше голова.

Три, четыре — руки шире.

Пять, шесть — всем присесть.

Семь, восемь — встать попросим.

Девять, десять — сядем вместе.

РАЗ-МЫ ВСТАЛИ

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место сесть опять.

ПЕСЕНКА МАРТЫШКИ

Лучшие качели — гибкие лианы.

Это с колыбели знают обезьяны.

Кто весь век качается — да, да, да!

Тот не огорчается никогда!

МЫ КАТАЛИСЬ

Мы катались на качелях.

Обошли все карусели.

Раз, два! Раз, два!

Закружилось голова.

КОГДА Я БУДУ МАЛЕНЬКИЙ

Когда я буду маленький,

В комочек я сожмусь.

Когда я вырасту большой,

До лампы дотянусь.

У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ

У оленя дом большой.

Не пройти дом стороной.

Заяц по лесу бежит,

В дверь к оленю постучит.

Тук, тук — дверь открой.

Там в лесу охотник злой.

Зайка, зайка, забегай,

Лапу мне скорей давай.

РАЗ, ДВА, ТРИ

Раз, два, три, четыре, пять

— Можно все пересчитать:

Сколько в комнате дверей,

В переулке фонарей,

Сколько дождичка из тучек.

Сколько на еже колючек.

У МЕДВЕДЯ

У медведя дом большой,

А у зайки маленький.

Наш медведь домой пошел.

Поскакал и заинька.

РЫБКИ

Рыбки весело плескались

В чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся.

То зароются в песке.

Приседаем столько раз

Сколько рыбок здесь у нас.

Сколько чаек у нас 9

Столько мы подпрыгнем раз.

ВЕЛИКАНЫ И ГНОМЫ

Великаны. (Дети вытягивают руки вверх)

Гномы! (Все приседают).

Великаны! (Все встают, а воспитатель приседает).

ДУБ

Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)

А над нами дуб высокий. (Руки вверх)

Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)

Головами зашумели (Хлопки)

Грянул гром, сосна упала, (Присели)

Только ветками качала. (Встали, покачали головой)

ДЛЯ РУК

Вот помощники мои (Руки вперед).

Их как хочешь поверни.

Покрутили, повертели

И работать захотели.

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы писать,

Отдыхать умеем тоже,

Руки за спину положим,

На носочках выше, выше,

И спокойнее подышим.

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы умеем отдыхать.

Приподнялись, чуть присели

И соседа не задели.

А теперь придется встать,

ихо сесть, начать писать.

ГРИБНИКИ

Мы шли, мы шли,

Белый гриб нашли.

Раз — грибок, два — грибок —

Положили в кузовок.

РАКЕТА

Раз, два — стоит ракета (Руки вверх)

Три, четыре — самолет (Руки в стороны),

Раз, два — хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет.

Раз, два, три, четыре —

И на месте походили.

kzbydocs.com

MP3: Вышли Мыши Как То Раз Бесплатно Скачать Mp3 и Слушать Онлайн

Бесплатная загрузка Вышли Мыши Как То Раз Mp3. У нас есть 20 mp3 файлы готов слушать и скачивать. Чтобы начать загрузку вам нужно нажать на [Скачать] кнопка. Мы рекомендуем первую песню под названием Вышли мыши как то раз.mp3 с качеством 320 кбит/с.

Filename:

Вышли мыши как то раз

00:44 Размер: 1.01 MB 192 Kbps

Filename:

Вышли мыши как то раз

00:27 Размер: 632.81 KB 192 Kbps

Filename:

физкультурная гимнастика Вышли мыши как-то раз…

01:21 Размер: 1.85 MB 192 Kbps

Filename:

Подвижная игра Вышли мыши как-то раз 2 младшая группа

02:42 Размер: 3.71 MB 192 Kbps

Filename:

ПОТЕШКА ВЫШЛИ МЫШКИ КАК ТО РАЗ ПОГЛЯДЕТЬ КОТОРЫЙ ЧАС

00:27 Размер: 632.81 KB 192 Kbps

Filename:

Песня Как-то раз в школе

02:49 Размер: 3.87 MB 192 Kbps

Filename:

Накануне на улицы Благовещенска вышли мыши и черти

02:12 Размер: 3.02 MB 192 Kbps

Filename:

Вышли мышки танцевать игра

01:41 Размер: 2.31 MB 192 Kbps

Filename:

Вышли мышки на опушку музыкальная игра ритмика 2

03:01 Размер: 4.14 MB 192 Kbps

mp3goo.ru

Считалки — портал Теремошка



страницы 
Сидел король на лавочке,
Считал свои булавочки:
Раз — два — три,
Королевой будешь ты!
Тучи, тучи, тучи, тучи,
Скачет конь большой, могучий. Через тучи скачет он,
Кто не верит — выйди вон!
Дора, Дора, помидора,
Мы в саду поймали вора.
Стали думать и гадать,
Как же вора наказать.
Мы связали руки, ноги
И пустили по дороге.
Вор шел, шел, шел
И корзиночку нашел.
В этой маленькой корзинке
Есть рисунки и картинки.
Раз, два, три,
Кому хочешь подари!
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька — для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька — для бобра,
А для волка — кожура.
Он сердит на нас — беда!!! Разбегайтесь кто-куда!
Шел котик по лавочке,
Раздавал булавочки.
Шел по скамеечке —
Раздавал копеечки:
Кому десять, кому пять,
Выходи, тебе искать!
За морями, за горами,
За железными столбами
На пригорке теремок,
На дверях висит замок,
Ты за ключиком иди
И замочек отомкни.
Вышли мыши как-то раз Посмотреть который час.
Раз-два-три-четыре,
Мыши дернули за гири.
Тут раздался страшный звон — Разбежались мыши вон!
Тише, мыши, кот на крыше,
А котята ещё выше.
Кот пошёл за молоком,
А котята кувырком.
Кот пришёл без молока,
А котята ха-ха-ха.
На дороге скрючив ноги
На гвоздях сидели йоги.
Тридцать дней не есть, не пить
Все равно тебе водить.
Дождик, дождик, поливай,
Ни кого не пропускай!
Будет туча, будет гром,
Выходи скорее вон!
Раз, два, три, четыре!
Жили мышки на квартире,
Чай пили, чашки били,
По три денежки платили!
Кто не хочет заплатить,
Тому надо и водить!
Чайка чайник вскипятила,
Чайка чаек пригласила,
Приходите все на чай!
Сколько чаек?
Отвечай!
За столом сидит Ванюша,
Наш Ванюша любит кушать!
Раз-два-три! мелькает ложка,
Не осталось даже крошки!
Завтраку пришел конец,
Кто все скушал — молодец!
Эта птичка-невеличка,
Называется синичка.
Раз-два-три-четыре-пять!
Будет в гости прилетать,
Пять-четыре-три-два-раз!
А кормушка есть у вас?
Раз! мышонок на дорожке,
Два! к нему крадется кошка,
Три! мышоноко в норку шмыг,
И смеется озорник!
Раз-два-три! плзет улитка,
По дорожке у калитки,
Очень медленно ползет,
Три-два-раз! Окончен счет!
Что же это за цветок,
Серединка как  желток?
Лепестки белее нет,
Собрала я их в букет!
А потом сказал мне Сашка —
Это попросту ромашка!
Если хочешь погадать,
Любит или нет узнать,
Лепесточек оторви,
Раз-два, раз-два, раз-два-три!
Как у нашей кошечки,
На спине полосочки,
Раз-два-три! играет кошка,
Ловит бантик на дорожке,
Скачут мягонькие лапки,
В лапках прячутся царапки!
Раз-два-три, хомячок,
Симпатичный толстячок,
Спрятал зерна за щекой,
И скорей к себе домой!
Раз-два! Три-четыре!
Кто живет у нас в квартире?
Папа, мама, брат и я,
Наша дружная семья!
Раз, два, три, четыре, пять
Я хочу с тобой играть.
Заходи скорее в круг,
Будем веселиться друг.
Шесть, семь, восемь,
У ребят мы спросим:
«Кто быстрее и ловчее,
Тот и выйдет поскорее».
Раз, два, три, четыре, пять,
В доме номер двадцать пять
Веселились до ура
И сказали: «Нам пора!»
Первый вышел муравей,
Второй вышел соловей,
Третий вышел попугай,
А четвертый: «Догоняй!»
Повар, поваренок,
Киска и котенок.
Весело играли,
Прыгали, скакали
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем заново считать.
Мы собрались во дворе,
Дело было в сентябре.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы решили поиграть.
Сколько будет два плюс три?
Если знаешь, то води!
Семь ворон сидели тихо
Подлетела к ним слониха
И как крикнет: «Кар-кар-кар!»
Ты не веришь, выйди сам.
Мы представим, что мы белки;
Будем мы играть в горелки;
Мы собрали листьев груду,
Я водить уже не буду!
страницы 


Ваш браузер:
Статистика

сейчас на сайте: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

сегодня Воскресенье
Конспекты занятий
Хочу игрушку!
Календарик
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Ссылки партнеров

teremoshka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *