Содержание

Утренний фильтр в детском саду СанПИН

12.05.2015Утренний фильтр детей в детском саду

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26
утверждены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.(«СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…»)

Настоящие правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях и устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к условиям размещения ДО, оборудованию и содержанию территории, организации питания и т.д., а также в пункте 2.14 данных правил установлены требования к приему детей в дошкольные организации. В них говорится о том, что ежедневный утренний прием дошкольников проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. Медсестра по показаниям осматривает зев, кожу и измеряет температуру тела ребенка. Прием детей в ясельную группу осуществляется лицом, имеющим медицинское образование. Ежедневно осматривается зев, кожные покровы, проводится измерение температуры. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети, с  подозрением на заболевание ,в ДОУ не принимаются; заболевшие, выявленные в течении дня, изолируются.

СанПиН 2.4.1.3049-13 (ДОУ)

В зависимости от состояния ребенок изолируется до прихода родителей или госпитализируется.

Один раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносятся в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой(для обработки).

Чтобы пресечь распространение различных заболеваний во время утреннего приема детей в дошкольное заведение работниками детского сада постоянно проводится тщательное утреннее «фильтрирование» (медосмотр). Сезонный подъем различных заболеваний у детей происходит очень часто, причин тому много. В связи с этим во всех детских учреждениях  данный вопрос уже в течении ряда лет стоит на постоянном контроле у заведующих детскими садами, а именно обязательное и тщательное проведение сотрудниками так называемого «утреннего фильтра».

Медицинский работник или воспитатель перед началом дня внимательно осматривают каждого воспитанника и обязательно измеряют ему температуру. «Утренний фильтр» проводится в присутствии родителей (законных представителей). Данные о состоянии ребенка заносятся в специальную тетрадь, в которой ставят свою роспись и родители, если согласны с результатами осмотра их детей.

Для предупреждения распространения простуды, кишечных и других заболеваний в нашем  садике постоянно следят за тем, чтобы дети приходили здоровыми, а тех, у кого обнаружат симптомы заболевания, отправляют домой.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней детей принимают в ДОУ только при наличии справки участкового врача педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания.

Уважаемые родители, убедительно просим Вас, с пониманием относится к проведению ежедневной процедуры «утреннего фильтра» и обязательно присутствовать при осмотре ребенка. Ни в коем случае не отправляйте ребенка в детский сад одного!

Жизнь и здоровье наших детей – в наших руках!

Инструкция по предупреждению распространения орз, в том числе высокопатогенного гриппа в образовательном учреждении (детском саду) Организация утреннего фильтра

НазваниеИнструкция по предупреждению распространения орз, в том числе высокопатогенного гриппа в образовательном учреждении (детском саду) Организация утреннего фильтра
Дата26.08.2012
Размер83.06 Kb.
ТипИнструкция

Что следует предпринять родителям, чтобы уберечь своих детей и других членов семьи от гриппа

Ранняя профилактика сезонного гриппа

1. Самым надежным и эффективным методом профилактики является вакцинация от сезонного гриппа и гриппа h2N1 2009.

2. Обсудите со своим врачом, как вы можете уберечь своих детей и других членов семьи от гриппа в предстоящем сезоне.

Профилактика в период эпидемии гриппа

1. Избегайте посещения мероприятий и мест с массовым скоплением народа.

2. Соблюдайте гигиену рук. Мойте руки водой с мылом как можно чаще, особенно после кашля или чихания. Также эффективными являются средства для обработки рук на основе спирта.

3. Прикрывайте рот и нос бумажной салфеткой (носовым платком) во время кашля или чихания. Используйте одноразовые маски и марлевые повязки.

4. Следите за состоянием здоровья ребенка и других членов семьи: проверяйте температуру тела и наличие других симптомов гриппа.

5. Ограничьте контакты ребенка со сверстниками, исключите контакты с людьми с симптомами гриппоподобного заболевания.

6. Подумайте, как обеспечить уход за ребенком дома, в случае если он заболеет.

7. Подберите игры, книги, видеодиски и другие вещи, необходимые для развлечения в кругу семьи на случай, если отменят занятия в школе или если ваш ребенок заболеет и будет вынужден оставаться дома.

Требования к режиму дня в соответствии с СанПиН -2.4.1.3049-13

8. В случае заболевания одного из членов семьи все дети школьного возраста должны оставаться дома в течение 5 дней с момента заболевания родственника.

Если Ваш ребенок заболел

1. Заболевший ребенок должен оставаться дома.

2. На время лечения выделите отдельную комнату для заболевших членов семьи. Если возможно, за больным должен ухаживать только один человек.

3. Вызовите врача на дом, осуществляйте лечение и уход за больным ребенком в соответствии с рекомендациями врача.

4. Следите за состоянием здоровья больного ребенка и других членов семьи: проверяйте температуру и наличие других симптомов гриппа.

5. Продлите время пребывания заболевших детей дома на 7 дней — даже в том случае, если состояние больного улучшится раньше.

6. Если Вы или Ваш ребенок переболели — оставайтесь дома в течение 24 часов после нормализации температуры тела без приема жаропонижающих средств.

Инструкция по предупреждению распространения ОРЗ, в том числе высокопатогенного гриппа в образовательном учреждении (детском саду)

Организация утреннего фильтра

Воспитатель его помощник в масках проводят обязательный опрос родителей о состоянии детей с измерением температуры, с заполнением журнала ежедневного приема детей и обязательной подписью родителей.

Признаки острого респираторного заболевания — одновременные симптомы как минимум следующих двух:

  • насморк или заложенность носа
  • боль в горле
  • кашель
  • повышенная температура

В случае выявления признаков ОРЗ у воспитанника ребенок осматривается медицинским работником, не допускается в учреждение. Родителям выдается заключение о состоянии здоровья ребенка с указанием вызвать участкового педиатра в тот же день. Информация о выявлении случая заболевания доводится до директора детского сада и регистратуры поликлиники по месту жительства.

Тактика персонала при выявлении ОРЗ у ребенка в течение рабочего дня.

При проявлении симптомов ОРЗ у ребенка в течение рабочего дня ребенок помещается в изолятор до приезда родителей. При повышении температуры выше 37,8°C ребенку необходимо дать жаропонижающее средство (парацетомол и парацетомолосодержащие, аспирин противопоказан).

Если у ребенка появились следующие симптомы, то немедленно вызывается машина скорой медицинской помощи для решения вопроса госпитализации, затем вызываются родители:

  • Учащенное или затрудненное дыхание.
  • Кожа серого цвета или с синеватым оттенком.
  • Отказ от достаточного количества питья.
  • Сильная или непрекращающаяся рвота.
  • Непробуждение или отсутствие реакции.
  • Возбужденное состояние ребенка
  • Ежедневная оценка состояния здоровья сотрудников

Заместитель директора и медицинский работник проводит опрос абсолютно всех сотрудников о состоянии здоровья, в случае подозрения на ОРЗ медицинский работник осуществляет осмотр видимых слизистых и термометрию. В случае выявления признаков ОРЗ (насморк или заложенность носа, боль в горле, кашель, повышенная температура) сотрудник отстраняется от работы, ему даются указания вызвать участкового терапевта в тот же день. Информация о состоянии здоровья сотрудников вносится в журнал состояния здоровья сотрудников в предэпидемический и эпидемический период с обязательной подписью сотрудника.

У взрослых среди признаков, при наличии которых требуется срочная медицинская помощь, могут быть следующие:

  • Затрудненное дыхание или одышка
  • Боль или сдавливание в груди или брюшном отделе
  • Внезапное головокружение
  • Спутанность сознания
  • Сильная или непрекращающаяся рвота
  • Возвращение симптомов гриппа после некоторого облегчения, сопровождаемых жаром и усилившимся кашлем.

При выявлении вышеуказанных признаков организовать вызов бригады скорой медицинской помощи

Профилактические мероприятия в учреждении

  • Введение масочного режима со сменой масок через 2 часа (воспитатели, младшие воспитатели, работники пищеблока.
  • Обеспечение режима проветривания каждые 2 часа;
  • Обеспечение кварцевания помещений (пищеблок, групповые)
  • Обеспечение дезинфицирующих мероприятий при проведении влажных уборок не менее 3-х раз в день с применением дезинфицирующих средств.
  • Исключение проведения массовых мероприятий особенно в помещениях (коллективных праздников, выездов в театры кино и т.д.).
  • Проведение занятий в одной группе.
  • Использование естественных фитонцидов в группах (чеснок, лук и т.д. со сменой каждые 2 часа)
  • Обязательная витаминотерапия.
  • Проведение разъяснительной работы среди родителей и сотрудников по профилактике ОРЗ и тактике при выявлении заболевания

Соблюдение правил личной гигиены

  • Прикрывайте нос и рот бумажной салфеткой во время кашля или чихания. Использованную салфетку выбрасывайте в мусор.
  • Тщательно и часто мойте руки водой с мылом, особенно после кашля или чихания. При невозможности вымыть руки используйте средства для обработки рук на основе спирта. для обработки рук можно использовать спиртосодержащие средства для протирки и гели. Гели необходимо втирать в руки до полного высыхания. Перекись водорода, моющие средства (мыло), йодофоры (антисептики на основе йода) и спиртовые растворы являются эффективными против вирусов гриппа человека при использовании в соответствующей концентрации на протяжении достаточного периода времени.

Объявление карантина

При отсутствии в коллективе более чем 30% детей вводятся ежедневные карантинные мероприятия по группам (двукратный осмотр детей с измерением температуры, исключение совмещения групп, массовых мероприятий со своевременном информированием департамента образования и изданием локального нормативного акта по учреждению по введению карантинных мероприятий.

Инструкция по предупреждению распространения ОРЗ, в том числе высокопатогенного гриппа в образовательном учреждении (общеобразовательном учреждении)

Организация утреннего фильтра

Дежурный учитель, администратор и медицинский работник в масках проводят визуальный осмотр на входе в учреждение, ограничивая доступ родителей в здание.

Учителя, ведущие первый урок организуют в первые 5 минут урока обязательный опрос учащихся о состоянии здоровья.

Признаки острого респираторного заболевания — одновременные симптомы как минимум следующих двух:

  • насморк или заложенность носа
  • боль в горле
  • кашель
  • повышенная температура

В случае выявления признаков ОРЗ у учащихся ребенок осматривается медицинским работником, не допускается на занятия. Медицинский работник сообщает родителям о состоянии здоровья ребенка, информация о сообщении регистрируется в журнале амбулаторного приема. Информация о выявлении случая заболевания доводится до директора общеобразовательной организации и регистратуры поликлиники по месту жительства. Вопрос о доставке ребенка домой решается индивидуально.

Тактика персонала при выявлении ОРЗ у ребенка в течение рабочего дня.

При проявлении симптомов ОРЗ у ребенка в течение рабочего дня ребенок помещается в медицинский кабинет до приезда родителей, при повышении температуры выше 37,8°C ребенку необходимо дать жаропонижающее средство (парацетомол и парацетомолосодержащие аспирин противопоказан).

Если у ребенка появились следующие симптомы, то немедленно вызывается машина скорой медицинской помощи для решения вопроса госпитализации, затем вызываются родители:

  • Учащенное или затрудненное дыхание.
  • Кожа серого цвета или с синеватым оттенком.
  • Отказ от достаточного количества питья.
  • Сильная или непрекращающаяся рвота.
  • Непробуждение или отсутствие реакции.
  • Настолько возбужденное состояние, что ребенок сопротивляется, когда его берут на руки.

Ежедневная оценка состояния здоровья сотрудников

Заместитель директора и медицинский работник проводит опрос абсолютно всех сотрудников о состоянии здоровья, в случае подозрения на ОРЗ медицинский работник осуществляет осмотр видимых слизистых и термометрию. В случае выявления признаков ОРЗ (насморк или заложенность носа, боль в горле, кашель, повышенная температура) сотрудник отстраняется от работы, ему даются указания вызвать участкового терапевта в тот же день. Информация о состоянии здоровья сотрудников вносится в журнал состояния здоровья сотрудников в предэпидемический и эпидемический период с обязательной подписью сотрудника.

У взрослых среди признаков, при наличии которых требуется срочная медицинская помощь, могут быть следующие:

  • Затрудненное дыхание или одышка
  • Боль или сдавливание в груди или брюшном отделе
  • Внезапное головокружение
  • Спутанность сознания
  • Сильная или непрекращающаяся рвота
  • Возвращение симптомов гриппа после некоторого облегчения, сопровождаемых жаром и усилившимся кашлем.

При выявлении вышеуказанных признаков организовать вызов бригады скорой медицинской помощи

Профилактические мероприятия в учреждении

  • Введение масочного режима со сменой масок через 2 часа отдельным категориям сотрудников (медицинские работники, педагоги, учащиеся дежурного класса, работники пищеблока)
  • Обеспечение режима проветривания каждые 2 часа;
  • Обеспечение кварцевания помещений при наличии переносных кварцевых ламп (обеденный зал).
  • Обеспечение дезинфицирующих мероприятий при проведении влажных уборок с применением дезинфицирующих средств.
  • Исключение проведения массовых мероприятий особенно в помещениях (коллективных праздников, выездов в театры кино и т.д.).
  • Проведение уроков в одном классе, отмена кабинетной системы.
  • Использование естественных фитонцидов в классах (чеснок, лук и т.д. со сменой каждые 2 часа)
  • Обязательная витаминотерапия.
  • Проведение разъяснительной работы среди родителей и сотрудников по профилактике ОРЗ и тактике при выявлении заболевания

Соблюдение правил личной гигиены

  • Прикрывайте нос и рот бумажной салфеткой во время кашля или чихания. Использованную салфетку выбрасывайте в мусор.
  • Тщательно и часто мойте руки водой с мылом, особенно после кашля или чихания. При невозможности вымыть руки используйте средства для обработки рук на основе спирта для обработки рук можно использовать спиртосодержащие средства для протирки и гели. Гели необходимо втирать в руки до полного высыхания. Перекись водорода, моющие средства (мыло), йодофоры (антисептики на основе йода) и спиртовые растворы являются эффективными против вирусов гриппа человека при использовании в соответствующей концентрации на протяжении достаточного периода времени.

Объявление карантина

При отсутствии детей в классе более 20%, в школе более 30% детей вводятся карантинные мероприятия, со своевременном информированием департамента образования и изданием локального нормативного акта по учреждению по введению карантинных мероприятий.

Ежедневное информирование департамента образования о закрытии классов или учреждений (количество классов и количество в них детей)

Похожие:

Зачем психолог в детском саду?
Психолог в детском саду это, прежде всего, глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и…
Документа
В начале учебного года с целью обеспечения соблюдения правил пожарной безопасности в детском саду руководитель устанавливает противопожарный…
Праздник в детском саду
Раздников, их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет. Подготовка к празднику вызывает у детей интерес, на основе…
Примерная инструкция по делопроизводству в муниципальном образовательном учреждении
Инструкция по делопроизводству в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы
«Программа воспитания и обучения в детском саду» М. А. Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С. Комаровой
Информационный бюллетень «Новый порядок аттестации рабочих мест в образовательном учреждении»
Верх Исетская районная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ
Руководство и контроль Мониторинг освоения программы «Воспитание и развитие детей в детском саду»
Оформление выставки методических и дидактических материалов и пособий по теме: «Работа с детьми летом»
Инструкция о порядке подготовки, согласования и утверждения организационно-распорядительной документации в Федеральном государственном бюджетном образовательном
Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования
Информационный бюллетень «рекомендации по ведению коллективных переговоров, подготовке и заключению коллективного договора в образовательном учреждении»
Верх Исетская районная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ
Iii. Организация работы учителя-предметника с классным журналом
Настоящее Положение составлено в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым Положением об образовательном…

Разместите кнопку на своём сайте:

Руководства
Руководства

12.05.2015Утренний фильтр детей в детском саду

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26
утверждены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.(«СанПиН 2.4.1.3049-13.

Нормативы СанПиН для детских садиков в 2018 году

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…»)

Настоящие правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях и устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к условиям размещения ДО, оборудованию и содержанию территории, организации питания и т.д., а также в пункте 2.14 данных правил установлены требования к приему детей в дошкольные организации. В них говорится о том, что ежедневный утренний прием дошкольников проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. Медсестра по показаниям осматривает зев, кожу и измеряет температуру тела ребенка. Прием детей в ясельную группу осуществляется лицом, имеющим медицинское образование. Ежедневно осматривается зев, кожные покровы, проводится измерение температуры. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети, с  подозрением на заболевание ,в ДОУ не принимаются; заболевшие, выявленные в течении дня, изолируются. В зависимости от состояния ребенок изолируется до прихода родителей или госпитализируется.

Один раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносятся в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой(для обработки).

Чтобы пресечь распространение различных заболеваний во время утреннего приема детей в дошкольное заведение работниками детского сада постоянно проводится тщательное утреннее «фильтрирование» (медосмотр). Сезонный подъем различных заболеваний у детей происходит очень часто, причин тому много. В связи с этим во всех детских учреждениях  данный вопрос уже в течении ряда лет стоит на постоянном контроле у заведующих детскими садами, а именно обязательное и тщательное проведение сотрудниками так называемого «утреннего фильтра».

Медицинский работник или воспитатель перед началом дня внимательно осматривают каждого воспитанника и обязательно измеряют ему температуру. «Утренний фильтр» проводится в присутствии родителей (законных представителей). Данные о состоянии ребенка заносятся в специальную тетрадь, в которой ставят свою роспись и родители, если согласны с результатами осмотра их детей.

Для предупреждения распространения простуды, кишечных и других заболеваний в нашем  садике постоянно следят за тем, чтобы дети приходили здоровыми, а тех, у кого обнаружат симптомы заболевания, отправляют домой.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней детей принимают в ДОУ только при наличии справки участкового врача педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания.

Уважаемые родители, убедительно просим Вас, с пониманием относится к проведению ежедневной процедуры «утреннего фильтра» и обязательно присутствовать при осмотре ребенка. Ни в коем случае не отправляйте ребенка в детский сад одного!

Жизнь и здоровье наших детей – в наших руках!

Особенности утреннего приема в детском саду

Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приема детей имеет большое значение в режиме дня.

Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.
Наблюдательный воспитатель видит, с каким настроением пришел в сад ребенок, проявляет педагогический такт: либо сразу привлекает малыша к деятельности, либо дает ему возможность побыть одному, успокоиться.
Особого внимания требует ребенок, впервые пришедший в детский сад. Воспитатель занимает его игрушкой, отвлекает от грустных мыслей, стремится сделать переход из домашней обстановки в детский сад менее болезненным.
Нежелание идти в сад иногда проявляется и у тех детей, которые давно посещают дошкольное учреждение. Причины могут крыться в состоянии здоровья ребенка, переутомлении, невыполнении взрослыми обещания и т. п. Иногда родители, торопясь на работу, начинают раздевать ребенка, вызывая его протест, или же, напротив, долго уговаривают. Воспитателю следует поговорить с такими родителями, убедить их в том, что все это отрицательно действует на малыша, отражается на его настроении и что после ухода близких он долго не может успокоиться.
Чтобы быстрее отвлечь ребенка, следует переключить, его внимание на что-то интересное.

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049–13

Сделать это можно разными приемами: дать небольшое поручение, вместе понаблюдать за чем-либо интересным, предложить настольные, дидактические игры.
Прием детей начинается обычно с 7 часов и до 8 часов. (в зависимости от возраста). Чтобы подготовиться к приему детей, воспитатель должен прийти в детский сад заблаговременно. Подготовить весь материал – игры, картины и т.д.

Принимать детей можно как на воздухе, так и в помещении. В хорошую погоду прием детей в любое время года лучше проводить на свежем воздухе. Разумеется, из этого могут быть исключения. Например, если воспитатель начинает работу с новой группой детей и еще не совсем хорошо знает их, или же принимает группу малышей, которые в первое время с трудом расстаются с близкими, в таких случаях целесообразнее организовать прием их в помещении, где легче отвлечь детское внимание.
Во время приема детей следует обратить внимание на их внешний вид. Заметив неполадки, воспитатель предлагает ребенку привести себя в порядок, помогает ему. Он приучает детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным.
С младшей группы воспитатель приучает детей здороваться со всеми, кто их встречает, следит, чтобы они были вежливы и дружелюбны в обращении друг с другом. Некоторые педагоги делают ошибку, когда говорят детям «когда приходишь в детский сад нужно здороваться». Надо здороваться со всеми кого встречаешь из знакомых людей, не только в детском саду.
Утренний прием в детском саду начинается с профилактического осмотра детей медицинской сестрой или врачом. В случае их отсутствия за состоянием здоровья детей следит воспитатель. Если воспитатель внимателен, хорошо знает индивидуальные особенности детей, он может определить по внешнему виду, здоров ли ребенок. Как правило, здоровые дети, придя в детский сад, начинают играть, охотно общаются друг с другом, много двигаются.
Если у воспитателя возникло подозрение, что ребенок нездоров, он беседует с родителями, узнает, как малыш спал, не жаловался ли на что-либо, и измеряет ему температуру. Если заболевание у ребенка выявилось после ухода родителей, воспитатель изолирует его от других детей, укладывает в постель, сообщает о случившемся членам семьи и приглашает медицинского работника.
Ребенка, который долго не посещал детский сад, нельзя принимать без осмотра его врачом или медицинской сестрой. Если ребенок пропустил детский сад более трех дней родители должны

предоставить справку о том, что ребенок здоров.
Если прием проходит на участке, то при входе в помещение нужно предложить детям тщательно вытереть обувь или обмести ее щеточкой. В раздевалке дети раздеваются, аккуратно убирают в свой шкафчик лишнюю одежду и переобуваются.
Воспитатель заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку. В это время дети в основном играют. Воспитатель подготавливает игры и игрушки, располагая их таким образом, чтобы детям было удобно взять их и играть, не мешая друг другу. Воспитатель поощряет игры, возникающие по инициативе самих детей, помогает осуществлять задуманное, создавая для этого нужные условия. Он может предложить детям разнообразные дидактические игры, уже знакомые им, а также подвижные, которые проводятся как на участке, так и в помещении.

В утренние часы может быть организована трудовая деятельность детей. В младшем возрасте детей воспитатель привлекает к уходу за растениями и животными (полить цветы, покормить рыбок), предлагает им переодеть куклу и т. д. Малыши выполняют трудовые поручения под его наблюдением и с его помощью.

В старшем возрасте дети дежурят в уголке природы. В это время можно также проводить с детьми (со всей группой и индивидуально) различные наблюдения на участке и в помещении: за трудом взрослых, за природными явлениями и др.

Вовлекая детей в различные виды деятельности, воспитатель формирует у них привычку быть занятым. Закончив прием детей, воспитатель проверяет работу дежурных по уголку природы и приглашает детей на утреннюю гимнастику, которая проводится во всех группах, если позволяет погода на участке (в зависимости от времени года).
Если погода не позволяет, то в хорошо проветренном помещении.

После гимнастики идет подготовка к завтраку. Дежурные накрывают столы, остальные дети играют в малоподвижные игры.

Деятельность в утренние часы приема осуществляется в соответствии с разработанными циклограммами в соответствии с возрастом. В циклограмме на каждый день расписана вся деятельность (игровая, трудовая, познавательная и т.д.)

Мы (педагоги нашего д/с) начали разрабатывать картотеку по всем видам деятельности. Картотека разрабатывается в соответствии с комплексно-тематическом планировании, в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ.

В ходе работы воспитатель в соответствии с циклограммой, с блочно- тематическим планированием, отбирает карточки по видам деятельности на неделю для осуществления воспитательно-образовательной работы.

Похожие документы:

Особенности утреннего приема в детском саду

Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приема детей имеет большое значение в режиме дня.

Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.
Наблюдательный воспитатель видит, с каким настроением пришел в сад ребенок, проявляет педагогический такт: либо сразу привлекает малыша к деятельности, либо дает ему возможность побыть одному, успокоиться.
Особого внимания требует ребенок, впервые пришедший в детский сад. Воспитатель занимает его игрушкой, отвлекает от грустных мыслей, стремится сделать переход из домашней обстановки в детский сад менее болезненным.
Нежелание идти в сад иногда проявляется и у тех детей, которые давно посещают дошкольное учреждение. Причины могут крыться в состоянии здоровья ребенка, переутомлении, невыполнении взрослыми обещания и т. п. Иногда родители, торопясь на работу, начинают раздевать ребенка, вызывая его протест, или же, напротив, долго уговаривают. Воспитателю следует поговорить с такими родителями, убедить их в том, что все это отрицательно действует на малыша, отражается на его настроении и что после ухода близких он долго не может успокоиться.
Чтобы быстрее отвлечь ребенка, следует переключить, его внимание на что-то интересное. Сделать это можно разными приемами: дать небольшое поручение, вместе понаблюдать за чем-либо интересным, предложить настольные, дидактические игры.
Прием детей начинается обычно с 7 часов и до 8 часов. (в зависимости от возраста). Чтобы подготовиться к приему детей, воспитатель должен прийти в детский сад заблаговременно. Подготовить весь материал – игры, картины и т.д.

Принимать детей можно как на воздухе, так и в помещении. В хорошую погоду прием детей в любое время года лучше проводить на свежем воздухе. Разумеется, из этого могут быть исключения. Например, если воспитатель начинает работу с новой группой детей и еще не совсем хорошо знает их, или же принимает группу малышей, которые в первое время с трудом расстаются с близкими, в таких случаях целесообразнее организовать прием их в помещении, где легче отвлечь детское внимание.
Во время приема детей следует обратить внимание на их внешний вид. Заметив неполадки, воспитатель предлагает ребенку привести себя в порядок, помогает ему. Он приучает детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным.
С младшей группы воспитатель приучает детей здороваться со всеми, кто их встречает, следит, чтобы они были вежливы и дружелюбны в обращении друг с другом. Некоторые педагоги делают ошибку, когда говорят детям «когда приходишь в детский сад нужно здороваться». Надо здороваться со всеми кого встречаешь из знакомых людей, не только в детском саду.
Утренний прием в детском саду начинается с профилактического осмотра детей медицинской сестрой или врачом. В случае их отсутствия за состоянием здоровья детей следит воспитатель. Если воспитатель внимателен, хорошо знает индивидуальные особенности детей, он может определить по внешнему виду, здоров ли ребенок. Как правило, здоровые дети, придя в детский сад, начинают играть, охотно общаются друг с другом, много двигаются.
Если у воспитателя возникло подозрение, что ребенок нездоров, он беседует с родителями, узнает, как малыш спал, не жаловался ли на что-либо, и измеряет ему температуру. Если заболевание у ребенка выявилось после ухода родителей, воспитатель изолирует его от других детей, укладывает в постель, сообщает о случившемся членам семьи и приглашает медицинского работника.
Ребенка, который долго не посещал детский сад, нельзя принимать без осмотра его врачом или медицинской сестрой.

СанПин для детских садов с изменениями 2018 года

Если ребенок пропустил детский сад более трех дней родители должны

предоставить справку о том, что ребенок здоров.
Если прием проходит на участке, то при входе в помещение нужно предложить детям тщательно вытереть обувь или обмести ее щеточкой. В раздевалке дети раздеваются, аккуратно убирают в свой шкафчик лишнюю одежду и переобуваются.
Воспитатель заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку. В это время дети в основном играют. Воспитатель подготавливает игры и игрушки, располагая их таким образом, чтобы детям было удобно взять их и играть, не мешая друг другу. Воспитатель поощряет игры, возникающие по инициативе самих детей, помогает осуществлять задуманное, создавая для этого нужные условия. Он может предложить детям разнообразные дидактические игры, уже знакомые им, а также подвижные, которые проводятся как на участке, так и в помещении.

В утренние часы может быть организована трудовая деятельность детей. В младшем возрасте детей воспитатель привлекает к уходу за растениями и животными (полить цветы, покормить рыбок), предлагает им переодеть куклу и т. д. Малыши выполняют трудовые поручения под его наблюдением и с его помощью.

В старшем возрасте дети дежурят в уголке природы. В это время можно также проводить с детьми (со всей группой и индивидуально) различные наблюдения на участке и в помещении: за трудом взрослых, за природными явлениями и др.

Вовлекая детей в различные виды деятельности, воспитатель формирует у них привычку быть занятым. Закончив прием детей, воспитатель проверяет работу дежурных по уголку природы и приглашает детей на утреннюю гимнастику, которая проводится во всех группах, если позволяет погода на участке (в зависимости от времени года).
Если погода не позволяет, то в хорошо проветренном помещении.

После гимнастики идет подготовка к завтраку. Дежурные накрывают столы, остальные дети играют в малоподвижные игры.

Деятельность в утренние часы приема осуществляется в соответствии с разработанными циклограммами в соответствии с возрастом. В циклограмме на каждый день расписана вся деятельность (игровая, трудовая, познавательная и т.д.)

Мы (педагоги нашего д/с) начали разрабатывать картотеку по всем видам деятельности. Картотека разрабатывается в соответствии с комплексно-тематическом планировании, в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ.

В ходе работы воспитатель в соответствии с циклограммой, с блочно- тематическим планированием, отбирает карточки по видам деятельности на неделю для осуществления воспитательно-образовательной работы.

Похожие документы:

 Правила для родителей

1. Родители должны приводить ребенка в детский сад не позднее 8.15ч., не нарушая установленный режим дня. 

2. Родители должны лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя ребенка посторонним лицам, в том числе не достигшим 18 лет.

 3. Необходимо забирать ребенка из детского сада не позднее 18.45 часов. 

 4. Не допускается посещение детского сада лицами в нетрезвом состоянии. Лицам в нетрезвом состоянии ребенок не передается.

 5. Родитель обязан приводить ребенка в детский сад здоровым, в опрятном виде, чистой одежде и обуви. Иметь запасной комплект одежды, сменную обувь, физкультурные одежду и обувь. Все предметы одежды должны быть исправными, удобными и иметь метки с инициалами ребенка.

 6. Необходимо строго следить за тем, что ребенок берет с собой в детский сад (монетки, значки, зажигалки и другие опасные предметы не допускаются).

 7. Воспитатель не несет ответственности за сохранность принесенных из дома игрушек, дорогих вещей (украшений, мобильных телефонов и т. д.).

 8. Родитель должен своевременно (накануне или до 8.00 ч.) информировать детский сад о предстоящем отсутствии ребенка, о факте его болезни по тел. 51-56-32. Своевременно представлять медицинскую справку после болезни, представлять справку от врача педиатра при отсутствии ребенка в учреждении более 3-х дней.

 9. Сообщить накануне о начале посещения ребенком учреждения после болезни или отпуска.

 10. Известить (письменно) руководителя детского сада при планировании длительного отсутствия ребенка (на время отпуска родителей или лечения в санатории).

 11. Родитель может взаимодействовать с детским садом по всем направлениям воспитания и обучения ребенка.

12. Родитель должен выполнять рекомендации медика относительно симптомов заболевания ребенка. Получив направление от медика, посетить педиатра.

 13. Посещать родительские собрания и другие мероприятия, проводимые в детском саду, необходимо в сменной обуви. Участвовать в праздничных мероприятиях в парадной одежде.

 14. Необходимо своевременно сообщать об изменении адреса места жительства, смене номера контактного телефона, места работы воспитателям.

 15. По вопросам учебно-воспитательной работы учреждение взаимодействует только с родителями (законными представителями) воспитанников (бабушки и дедушки таковыми не являются).

Моющие средства в детском саду по санпин

Родители должны быть вежливыми с сотрудниками учреждения, не решать спорных вопросов в присутствии детей и посторонних лиц.

 17. Родитель обязан своевременно вносить родительскую плату за содержание ребенка и за дополнительные занятия согласно условиям договора.

18. Родитель обязан соблюдать Устав детского сада, Правила для родителей, Правила внутреннего распорядка, Правила санитарии и гигиены, условия договора между родителями и детским садом.

Уверены, что данные правила помогут нам избежать возможных неприятностей и наладить доброжелательные конструктивные отношения!

С уважением к вам Воспитатели.

23 апреля 2015 в 19:39

gragdanskii-advokat.ru

Материал на тему: утренний прием фильтр | скачать бесплатно

Ф.И. ребёнка

t тела

зев

Кож.пок

t тела

зев

Кож.пок

t тела

зев

Кож.пок

t тела

зев

Кож.пок

t тела

зев

Кож.пок

1

Плохих Владислав

2

Долматова Арина

3

Ковалева Алина

4

Коваленко Родион

5

Козловцев Артём

6

Овсянникова София

7

Мосолова Ульяна

8

Сойнов Богдан

9

Неляпин Иван

10

Саматов Адилет

11

Николаева Анна

12

Новосёлова Камелия

13

Пиндюрин Олег

14

Туркова Виктория

15

Прохорова Ксения

16

Чемерисов Саша

17

Михайлов Марк

18

Данильченко Данил

19

Манжиев Руслан

20

Гриднева Ксения

21

Зимин Коля

22

Плутахина Полина

23

Лапицкая Диана

24

Рыбкин  Яков

25

Кочетов Назар

26

Серянкин Матвей

27

28

29

30

nsportal.ru

Утренний фильтр детей в ДОУ

«Утренний фильтр детей в ДОУ»

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26
утверждены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.(«СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…»)

Настоящие правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях и устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к условиям размещения ДО, оборудованию и содержанию территории, организации питания и т.д., а также в пункте 2.14 данных правил установлены требования к приему детей в дошкольные организации. В них говорится о том, что ежедневный утренний прием дошкольников проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. Медсестра по показаниям осматривает зев, кожу и измеряет температуру тела ребенка. Прием детей в ясельную группу осуществляется лицом, имеющим медицинское образование. Ежедневно осматривается зев, кожные покровы, проводится измерение температуры. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети, с  подозрением на заболевание ,в ДОУ не принимаются; заболевшие, выявленные в течении дня, изолируются. В зависимости от состояния ребенок изолируется до прихода родителей или госпитализируется.

Один раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносятся в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой.(для обработки).

Чтобы пресечь распространение различных заболеваний во время утреннего приема детей в дошкольное заведение работниками детского сада постоянно проводится тщательное утреннее «фильтрирование» (медосмотр). Сезонный подъем различных заболеваний у детей происходит очень часто, причин тому много. В связи с этим во всех детских учреждениях  данный вопрос уже в течение ряда лет стоит на постоянном контроле у заведующих детскими садами, а именно обязательное и тщательное проведение сотрудниками так называемого «утреннего фильтра».

Медицинский работник или воспитатель перед началом дня внимательно осматривают каждого воспитанника и обязательно измеряют ему температуру. «Утренний фильтр» проводится в присутствии родителей (законных представителей). Данные о состоянии ребенка (температура, состояние кожи, зева) заносятся в специальную тетрадь, в которой ставят свою роспись и родители, если согласны с результатами осмотра их детей.

Для предупреждения распространения простуды, кишечных и других заболеваний в нашем  садике постоянно следят за тем, чтобы дети приходили здоровыми, а тех, у кого обнаружат симптомы заболевания, отправляют домой.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней детей принимают в ДОУ только при наличии справки участкового врача педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания.

Уважаемые родители, убедительно просим Вас, с пониманием относится к проведению ежедневной процедуры «утреннего фильтра» и обязательно присутствовать при осмотре ребенка. Ни в коем случае не отправляйте ребенка в детский сад одного!

Жизнь и здоровье наших детей – в наших руках!

28sp.detkin-club.ru

Образец фильтр приема детей в детском саду — SOVHOZ.ME

Опубликовано: 235 дней назад (16 июня 2018)



Есть вопрос или комментарий? . БЛАНК, ЖУРНАЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО макет, форма, образец, документ. Эта форма контроля. Оценка квартиры Есть несколько способов провести оценку квартиры в зависимости от предполагаемых целей и. Долгое время мы в своей группе перед началом учебного года готовили такой журнал утреннего приема детей. Журнал утреннего приема детей воспитателям детских садов. Как утренний прием влияет на дальнейшее бодрое прибывание ребенка в детском саду. Утренний фильтр в детских садах образец. Доу проводится утренний прим детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии. А где написано, что журнал утреннего приема детей ведется круглый год? Утренний фильтр в детском саду утренний фильтр прием детей на объектах. Образец Журнал Утреннего Фильтра В Детском Саду. В детском образец саду усилен контроль за утренним фильтром приема детей. Утреннего приема утренний фильтр в детском саду детей в.Ведет медицинскую документацию установленного образца, в т. Утренний фильтр в детском саду образец железный мир. Учебного года готовили такой журнал утреннего приема детей брали книгу 17 посетителей читают тему Журнал утреннего фильтра в детском саду образец. Утренний фильтр прием детей в детский сад. Чтобы пресечь распространение различных заболеваний во время утреннего приема детей в детский сад. УсловияОхрана здоровьяПроведение утреннего фильтра детей при приеме в учреждение. Контингента заявление выходе из партии кпрф образец журнал учета приема детей в ясли сад табель журнал. Редактируемый образец заявления на отпуск ребенка в детском саду. Фильтр В Детском Саду Образец. Акт 51в образец почта россии. Г о повышении квалификации установленного образца в университете г. Карта наблюдения Утренний фильтр в детском саду образец. В ДОО для 4 7 детских групп следует иметь один зал для контингента Журнал учета приема детей в ясли. Смежные темы, схожие с утренний фильтр в детских садах образец. Соблюдение прав детей при приеме в детский сад. Напоминаем Вам, что прим детей в детский сад. Журнал регистрации утреннего фильтра 79, 50

sovhoz.me

«Утренний фильтр» в ДОО — Услуги —Детский сад №96

«Утренний фильтр детей в ДОУ»

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26
утверждены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию

и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

 (СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…»)

Настоящие правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению

 в дошкольных организациях и устанавливают санитарно-эпидемиологические

требования к условиям размещения ДО, оборудованию и содержанию территории, организации питания и т.д., а также в пункте 2.14 данных правил установлены требования к приему детей в дошкольные организации.

В них говорится о том, что ежедневный утренний прием дошкольников проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей.

Медсестра по показаниям осматривает зев, кожу и измеряет температуру тела

ребенка. Прием детей в ясельную группу осуществляется лицом, имеющим

медицинское образование. Ежедневно осматривается зев, кожные покровы, проводится измерение температуры. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети,

с подозрением на заболевание, в ДОУ не принимаются; заболевшие,

выявленные в течение дня, изолируются.

В зависимости от состояния ребенок изолируется до прихода

 родителей или госпитализируется.

Один раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей на педикулез.

Результаты осмотра заносятся в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой (для обработки).

Чтобы пресечь распространение различных заболеваний во время утреннего приема детей в дошкольное заведение работниками детского сада постоянно проводится тщательное утреннее «фильтрирование» (медосмотр). Сезонный подъем различных заболеваний у детей происходит очень часто, причин тому много. В связи с этим во всех детских учреждениях данный вопрос уже в течение ряда лет стоит на постоянном контроле у заведующих детскими садами, а именно обязательное и тщательное проведение сотрудниками так называемого «утреннего фильтра».

Медицинский работник или воспитатель перед началом дня внимательно осматривают

каждого воспитанника и обязательно измеряют ему температуру.

«Утренний фильтр» проводится в присутствии родителей (законных представителей). Данные о состоянии ребенка (температура, состояние кожи, зева) заносятся в специальную тетрадь, в которой ставят свою роспись и родители, если согласны с результатами осмотра их детей.

Для предупреждения распространения простуды, кишечных и других заболеваний в нашем садике постоянно следят за тем, чтобы дети приходили здоровыми,

 а тех, у кого обнаружат симптомы заболевания, отправляют домой.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней детей

принимают в ДОУ только при наличии справки участкового врача

педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания.

Уважаемые родители, убедительно просим Вас, с пониманием относится к проведению ежедневной процедуры «утреннего фильтра» и обязательно присутствовать при осмотре ребенка.

Ни в коем случае не отправляйте ребенка в детский сад одного!

Жизнь и здоровье наших детей – в наших руках!

 

96-sad.ru

«Утренний фильтр детей в ДОУ», Птушко Елена Александровна

«Утренний фильтр детей в ДОУ»

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 утверждены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.(«СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы…»)

Настоящие правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях и устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к условиям размещения ДО, оборудованию и содержанию территории, организации питания и т.д., а также в пункте 2.14 данных правил установлены требования к приему детей в дошкольные организации. В них говорится о том, что ежедневный утренний прием дошкольников проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. Медсестра по показаниям осматривает зев, кожу и измеряет температуру тела ребенка. Прием детей в ясельную группу осуществляется лицом, имеющим медицинское образование. Ежедневно осматривается зев, кожные покровы, проводится измерение температуры. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети, с  подозрением на заболевание ,в ДОУ не принимаются; заболевшие, выявленные в течении дня, изолируются. В зависимости от состояния ребенок изолируется до прихода родителей или госпитализируется.

Один раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносятся в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой.(для обработки).

Чтобы пресечь распространение различных заболеваний во время утреннего приема детей в дошкольное заведение работниками детского сада постоянно проводится тщательное утреннее «фильтрирование» (медосмотр). Сезонный подъем различных заболеваний у детей происходит очень часто, причин тому много. В связи с этим во всех детских учреждениях  данный вопрос уже в течение ряда лет стоит на постоянном контроле у заведующих детскими садами, а именно обязательное и тщательное проведение сотрудниками так называемого «утреннего фильтра».

Медицинский работник или воспитатель перед началом дня внимательно осматривают каждого воспитанника и обязательно измеряют ему температуру. «Утренний фильтр» проводится в присутствии родителей (законных представителей). Данные о состоянии ребенка (температура, состояние кожи, зева) заносятся в специальную тетрадь, в которой ставят свою роспись и родители, если согласны с результатами осмотра их детей.

www.prodlenka.org

Правила ежедневного утреннего приема детей в группу детского сада

Главная → Наши документы

Наши документы → Локальные акты

Правила ежедневного  утреннего приема детей в группу детского сада

 

Детский сад открыт с 7.00 до 19.00

Прием детей осуществляется с 7.15 до 8.00

Уход детей домой осуществляется в период с 17.00 до 18.45.

 

Утром родитель вместе с ребенком приходит в группу и передает ребенка воспитателю или заменяющему его человеку лично.

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.2013 г. п.11.2. в ДОУ проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья, по показаниям проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей.

Данные о состоянии ребенка заносятся в специальный журнал, в котором ставят свою роспись родители, если согласны с результатами визуального осмотра их детей.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образования организации не принимаются.

Заболевших в течение дня изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей (в течении одного часа) или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

Отправлять ребенка в детский сад одного, оставлять ребенка в раздевалке без присмотра взрослого или с посторонними лицами запрещается.

Поздний привод ребенка в детский сад нарушает режим работы группы и затрудняет учебно-воспитательный процесс. В исключительных случаях родителям необходимо информировать воспитателя в известность об опоздании до 08.30.

Приём детей после отсутствия более 5-ти дней.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней               (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки  с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

Данные правила составлены в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

В связи с изменением графиков работы персонала в летний период, допускается объединение смежных по возрасту групп. Режим и план работы при этом соблюдается.
Родителям необходимо лично познакомится с новыми воспитателями, представить всех доверенных лиц, кто будет приводить и забирать ребенка.

На территорию детского сада запрещается заезжать на автомобиле

Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

Журнал

Приема воспитанников

в группу № 1 «Мальки»

 и ухода домой

 

 

№ п/п

Ф.И. ребенка

                    ДАТА

Утро

роспись

Вечер

роспись

Причины раннего ухода из д/с (время)

Примечания

t

зев

Кожный покров

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ds34.pupils.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *