Марафон: «Игры для души. Меняем реальность»

Мы очень много времени проводим в достижениях, гонке за успехом и попытках изменить себя, людей, мир. Мы надеваем костюмы, галстуки, серьезные лица и спешим по своим делам. Забываем про то, что ценно и важно, ограничиваясь сиюминутным и малым. Мы вспоминаем о ценности жизни и момента в те редкие минуты несчастий, которые обрушиваются на голову и заставляют задуматься. Не пора ли перестать ждать беду? Не лучше ли начать менять жизнь прямо сейчас?

«Как менять?» – спросите вы. «Осознанно», — ответим мы. И добавим: «Играючи».

Евгения Дегтярева:

— Я смотрю на своего трехлетнего сына и вижу, сколько в нем движения, непосредственности, радости. Он еще не знает «как надо» и не боится делать «как хочу».

Он хохочет, если смешно, не думая: «вероятно, я выгляжу глупо» или «у меня желтые зубы и не слишком красивый смех». Ему просто весело.

Он плачет, если упал и разбил коленку или его расстроили мои слова, не стесняясь показаться слабым и неуверенным в себе. Для него важно поделиться своей болью, чтобы тут же забыть о ней.

Он говорит: «Поиграй со мной, я соскучился», не притворяясь, что ему безразлично мое внимание и «вообще я как-нибудь сам справлюсь».

Я учусь у него — не всегда получается, но я стараюсь. И вижу, как меняется моя реальность прямо сейчас.

Мартин Селигман, профессиональный исследователь счастья, рассказал вот какую историю в книге «В поисках счастья. Как получать удовольствие от жизни каждый день»:

«Никки, подбрасывая сорняки в воздух, танцевала и пела. Я рявкнул на дочь, велел мне не мешать, и она исчезла. Но несколько минут спустя Никки вернулась.

Папа, я хочу с тобой поговорить, — сказала она.

Да, Никки. Я тебя слушаю.

– Ты помнишь, какой плаксой я была до пяти лет? Хныкала каждый день. А когда мне исполнилось пять лет, я решила, что больше не буду плакать. Мне было очень тяжело, но я справилась. А если я смогла перестать плакать, то и ты сумеешь не ворчать.

Для меня это стало откровением. Никки наступила на больную мозоль. Я и вправду нередко ворчу. Пятьдесят лет я носил все беды в душе, и последние десять выглядел хмурой тучей в солнечном семейном окружении. Если мне и улыбалась удача, то это происходило вопреки моим невеселым прогнозам.

И тогда я решил измениться».


Ольга Скребейко:

— Мне нравятся простые волшебные штуки, как, например, методика Хоопонопоно. Суть ее заключается в повторении четырех фраз (а за этим стоит глубокая работа по очистке себя и мира вокруг себя). Методика была придумана одним врачом, который работал в психиатрической клинике, где уже никто не верил в какие-либо результаты. А его пациенты шли на поправку и даже выписывались! При этом он ни разу не встречался со своими больными, он сидел в кабинете и произносил эти фразы.

Вот они:

  • Я люблю тебя
  • Я благодарю тебя
  • Прости меня
  • Мне очень жаль

Я не представляю, как это работает (а в книге Джо Витале и Ихалиакала Хью Лин  «Жизнь без ограничений. Секретная гавайская система приобретения здоровья, богатства, любви и счастья» про эту методику написано всё весьма научно), однако это работает!

Так вот.

Зима, Москва. Я в задумчивости жду вагона метро. У меня с собой увесистая дорожная сумка и чемоданчик. Я еду к аэроэкспрессу, скоро я полечу домой. И впереди у меня — переход с длинными лестницами. А ещё я думаю о том, что не хочу сдавать чемоданчик в багаж, я хочу взять его в ручную кладь, я боюсь перевеса. И стою такая девочка-девочка, в коротком платьице, и совсем не хочу таскать тяжелые сумки по лестницам.

И вспоминаю я вдруг о четырёх волшебных фразах. И начинаю их повторять про себя. Просто повторять, не особенно надеясь на результат. И вдруг, буквально через минуту, сзади раздаётся вопрос: «Девушка, вам помочь?» Я оборачиваюсь и вижу молодого человека в ветровке и шортах, со скейтом в руке (декабрь, я напоминаю). Мы знакомимся с Гришей, он помогает мне зайти в вагон, сопровождает на переходе, провожает до поезда в аэропорт и дежурит с моим чемоданчиком, пока я сдаю сумку. Ну не чудеса ли? Гриша — джентльмен настоящий, в другой раз он встречал меня в Москве, в мой день рождения, с розой. Потому что мой муж, который в тот момент был в Праге и не мог меня встретить, попросил его об этом.

Попробуй повторять эти фразы для себя или для любого другого человека.

Быть может, ты удивишься результатам!

И я буду почаще вспоминать про солнечную гавайскую методику Хоопонопоно.

Как играть будем?

Наш марафон — это игра с самым лучшим напарником на свете — с самим собой. Он состоит из пяти заданий и продлится до конца июля.

Каждую среду на сайте будет появляться новая игра, описание и дополнительные задания для работы. Играйте, рассказывайте в комментариях, что происходит в вашей жизни и получайте обратную связь от нас и других участников.

Для того чтобы распробовать игру на вкус и прочувствовать результат, нужно играть минимум три дня. Первый день даётся на подготовку, обдумывание, наблюдение за своим сопротивлением или, наоборот, предвкушением. Тогда же можно попробовать начать играть в режиме «лайт», выполняя задания, но не записывая ответы. В другие дни поиграйте во всю силу, включайте дополнения, фиксируйте мысли, возникающие во время игры.

Для кого это?

Марафон для вас, если вы хотите научиться смотреть на жизнь легче, узнать о своей «теневой» стороне и подружиться с ней, увидеть, что вам мешает быть счастливым и тянет силы и, наоборот, наполняет энергией. Мы будем замечать то, что обычно остается за кадром, благодарить и делиться — то есть делать то, что раньше игнорировали и считали неважным.

Марафон не подойдет вам, если вы все уже знаете, не любите играть, смотреть правде в глаза и осознанно менять свою жизнь к лучшему.

Что вам понадобится?

– дневник игр — любой блокнот или тетрадка, куда мы будем вносить результаты, а также наблюдения по ходу игры

– ручка или карандаш

– решительность идти до конца

– и, конечно, приз!

Вы в игре? Отлично! Тогда начинаем прямо сейчас!

Чем больше команда единомышленников, тем азартнее процесс, ярче озарения и действеннее «волшебный» пендель для внутренней работы.

Для тех, кто дочитал до конца и еще здесь: крибле, крабле, бумс! – первая игра.

«КРУГОООМ!»

Что делаем:

Сегодня замечайте все, что истощает ваши силы. Вы злитесь, слишком торопитесь или, наоборот, бесконечно откладываете то, что действительно нужно сделать? С какой бы проблемой вы ни столкнулись, остановитесь и дайте себе команду:  «Кругом!». Вспомните армейские сценки в старых фильмах. В ответ на эту команду солдаты быстро поворачиваются на 180 градусов. Точно так же и вы должны повернуть свои мысли и действия, которые были направлены «не в ту сторону».

Как практически осуществить такой поворот? Достаточно просто выполнить команду.  Действуйте противоположно тому, как вы действовали раньше. Откладываете дела?  Скажите «Кругом!»  и беритесь за них с удовольствием. Чувствуете спешку? Скажите  «Кругом!»  и замедлите темп. Ненавидите себя за совершенные утром ошибки? «Кругом!»  — забудьте о неприятностях и начните день с чистого листа.

Чтобы игра была веселее, попробуйте наблюдать, сколько «Кругом!» наберется у вас за день. Возьмите лист бумаги и в колонке «До» фиксируйте негативные мысли негативное поведение, на которые растрачивалась ваша энергия. В колонке «После» записывайте результаты поворота на 180.

Непросто изменить привычку силой мысли? Совершайте физические действия. Развернитесь вместе со стулом. Если вы куда-то идете, представьте натянутую поперек дороги проволоку, которая должна заставить вас двинуться в обратном направлении: «Как только я дойду до этого дерева, я изменю свое кислое настроение на прямо противоположное».

После каждого «кругом» благодарите себя за то, что вы смогли сделать так, как хочется именно вам, а не так, как привыкли и делали раньше.

Внимание: перед тем, как начать игру, подумайте о награде: чем вы себя порадуете в конце дня? Чего бы хотелось именно вам? Любимый фильм или книга, кофе с подругой или прогулка по вечернему городу, выставка импрессионистов или кусочек шоколадного торта? Выбирайте — вы это заслужили!

В течение недели пишите в комментариях к этой статье, как вам понравилось замечать за собой привычные действия и мысли и собственноручно менять их? Было ли сложно, чувствовалось ли сопротивление и какие вы испытали ощущения после того, как все-таки получилось принять обдуманное решение и изменить ситуацию? Хотелось бы вам и дальше играть в эту игру?

До встречи через неделю!:)

 

Саморазвитие #Игры 

interesno.co

Игровой марафон «Забавы нашего двора» — Летний лагерь

Двор делится на игровые сектора – «поляны», чтобы любой желающий мог легко найти и выбрать ту игру, которая ему особенно интересна. Так, можно создать «поляну подвижных игр», «поляну настольных игр», «поляну словесных игр», «музыкальную поляну», «хороводную поляну» и т.д..

Подвижные игры

«Волшебный чугунок». В игре принимает участие 1 игрок, которому завязывают глаза, а в руки дают ухват с чугуном, напротив стоит макет печи. По сигналу ведущего необходимо поставить чугун в печь.

«Попробуй попади». На расстоянии 2-3 м от участника игры стоит корзина. Участнику даётся 3 «снежка». Необходимо «снежком» попасть в корзину. Побеждает тот участник, который отправил в корзину все три «снежка».

«Весёлый хоккеист». Участвует 1 игрок. Ему выдаются клюшка и шайба. Необходимо одним ударом клюшкой по шайбе попасть в ворота, стоящие на расстоянии 3-4 м от него.

«Обойди рифы». Участвует 1 человек. Необходимо с завязанными глазами пройти между кеглями, не задев их.

«Срежь приз» На стойке на нитке развешены призы. Участнику завязывают глаза и дают в руки ножницы. Необходимо подойти к стойке и срезать приз.

«Картошка на ложке». В игре участвуют 2 человека. Каждому в руки дают ложку, в которой лежит картошка. По сигналу ведущего необходимо, держа ложку в одной руке, пробежать до стойки и вернуться обратно. Побеждает тот, кто первым пришёл к финишу.

«Весёлые гонки». Игра проводится в виде эстафеты, в нёй принимают участие 2 человека. На линии старта каждому участнику дают по одной лыже, которую необходимо надеть на ногу. По сигналу ведущего нужно как можно быстрее «доехать» до стойки, обогнуть её и вернуться обратно. Кто быстрее справится с заданием, тот победитель.

«Переверни блин». В игре участвуют 2 человека. Каждому из них дают ракетку для игры в бадминтон (это импровизированная сковорода), на которой лежит «блин». По сигналу ведущего игроки подбрасывают вверх «блин» так, чтобы он перевернулся, и стараются его поймать на ракетку. Тот, кто поймал и не уронил «блин», — победитель.

«Повяжи платок». В игре принимают участие 2 пары. Юношам в руку даётся платок, который необходимо завязать одной рукой на шею девушке. Побеждает та пара, которая быстрее справится с заданием.

«Заплети косу». В игре принимают участие 2 команды по 3 человека в каждой. В руках у ведущего по три ленты. Участники команд берутся за концы лент и по сигналу ведущего начинают передвигаться так, чтобы в результате получилась коса. Та команда, которая быстрее заплетёт косу, побеждает.

«Проворные мотальщики». Все участники делятся по парам. Каждой паре выдаётся две палочки, связанные между собой шнуром длиной 3 м. Середина шнура помечена красной лентой. По сигналу ведущего игроки начинают наматывать шнур на палочку. Выигрывает тот, кто первым домотает до ленточки.

«Аттракцион силачей». Все желающие принять участие в игре становятся в линейку с вытянутой вперёд одной рукой. В руку каждому даётся приз (игрушка или какой-нибудь предмет). Кто дольше всех продержит его на вытянутой руке, тот и получит приз.

Совесные игры

«Испорченный телефон». Играющие садятся в ряд. Первый участник быстро шепчет на ухо рядом сидящему игроку какое-нибудь слово. Тот передаёт, что слышал, следующему, и так дальше, до последнего игрока. Последний встаёт и громко произносит то, что услышал, а затем первый игрок называет первоначальное слово. Каждый участник произносит вслух то, что услышал. Так находят виновника, исказившего слово, и берут с него фант.

«Птицы». Играющие садятся в кружок. Каждый задумывает для себя название какой-нибудь птицы: ворона, канарейка, попугай, чайка… Водящий, выбранный по считалке, садится в круг. Он произносит: «Села!» Кто-нибудь из играющих спрашивает: «Куда?». Водящий отвечает: «На ветку». Играющий спрашивает:»Кто полетел?». Водящий называет какую-нибудь птицу «Куда полетела?» Водящий отвечает: «К жаворонку». Играющий жаворонка начинает выполнять роль ведущего, а предыдущий игрок – задавать вопросы. Вопросы задаются в быстром темпе. Если «птица» прослушала своё имя и не отозвалась, то платит фант. Как только накопиться оговоренное количество фантов, их разыгрывают.

«Всех скороговорок не переговоришь». Участники разбиваются на две команды и садятся в два ряда – один против другого. Ведущий шёпотом сообщает не слишком длинную скороговорку и шёпотом сообщает её первым игрокам каждой команды. По сигналу первые игроки начинают шёпотом передавать услышанное слово своим товарищам по команде как словесную «эстафетную палочку». Побеждает та команда, чей игрок раньше и точнее получил послание.

summercamp.ru

Лесной марафон. Играть в лесной марафон онлайн | Игры для девочек

Дорогие ребята. Игра бывает долго загружается. Поэтому проявляйте терпение. Всё скоро загрузится 🙂


Что самое загадочное на нашей планете? Конечно, каждый пользователь может предположить свою версию, но мы хотели бы сказать немного о другом. Я думаю, многие согласятся, что на нашей планете леса являются местом неразгаданных тайн, страшилок, мифов и легенд. Эти места еще не до конца изучены человеком, потому что они просто непроходимы. Откуда мы знаем, может быть там есть какие-нибудь животные, какие нам не встречались? Естественно, мы не можем знать на него ответ, но хотели бы вас посвятить в одну интересную на наш взгляд историю. Как вы знаете, существует в сказке Красная шапочка удивительная девочка, которая носила красный плащик. Она была заботлива по отношению ко всем окружающим, а особенно к своей бабушке, которая жила далеко в лесу. Она навещала ее нечасто, так как пересекать лес было опасно, но ей удавалось добраться до нее живой и невредимой. Сегодня она вновь отправляется к своей любимой бабушке в

игре – лесном марафоне и по пути ее ждет настоящая сказка. Если вы хотите узнать, что же такое повстречается на пути и Шапочки, то скорее запускайте данную игру.

Итак, в игре Красная шапочка наша главная героиня бежала вместе с корзинкой по лесу по знакомой ей тропе, но вдруг внезапно в игре стали появляться шары, висящие над землей в пару сантиметров. Девочка не могла удержаться и не обратить на это внимание, и сначала потрогала эти воздушные шарики. В игре про лесной марафон ее радости не было предела, ведь в лесах и месте, где она жила она никогда не видела подобных вещей. Эти парящие над землей круглые шары были настолько красивы, что наша девочка в игре решила забраться на них, и прыгать с одного шара на другой, преодолевая расстояние. Увы, справиться со всем этим самостоятельно она просто не могла, и тем более ей хотелось поделиться своей радостью с участниками игры. Именно поэтому она приглашает всех игроков в игру о марафоне леса, где пользователь вместе с ней попробует добраться до бабушки, перепрыгивая с одного шара на другой. Если вы не упали с кружочков, а устойчиво оказались на следующем, то вам начисляются баллы за такой маневр, чем больше раз вы прыгнете с кружка на кружок, тем больше баллов получите в конце игры. О том, сколько очков вы зарабатываете, узнать модно по цифрам на шариках. Для того чтобы точнее знать, куда стоит прыгать, участнику в помощь дается стрелка, регулирующая полет. Мы уверены, что игра принесет вам массу приятных впечатлений, и вы будете рады запускать ее снова и снова.

igrydljadevochek2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *