Организация экскурсий — Летний лагерь
Экскурсия является одним из самых распространенных способов знакомства ребят с лагерем, его природой, историей, культурой, людьми.
С помощью экскурсии педагоги могут решать многие воспитательные и образовательные задачи.
Экскурсии бывают разные: пешеходные и автобусные, по ближайшим окрестностям и дальние путешествия в разные города, с профессиональным экскурсоводом и без.
Виды экскурсии:
- Обзорные (понемногу обо всем) – дают первичную информацию о месте, где оказались участники, его географических и климатических особенностях, истории. В условиях детского лагеря важно, чтобы дети знали основные объекты, где им придется жить и работать, чтобы они могли свободно ориентироваться.
- Тематические:
- историческая – ее маршрут может быть проложен по историческим вехам детского лагеря. В ходе экскурсии необходимо рассказать о самых интересных событиях, которые здесь происходили, о людях, которые оставили свой след в жизни лагеря.
- архитектурная – Архитектура – это застывшая музыка, и надо постараться, чтобы эта музыка была хорошо слышна и стала понятна детям.
- экскурсия в природу детского лагеря –В этой экскурсии уже не будет проложенных тропинок и дорог, ведь в разное время года можно показывать детям разные места – заповедные уголки, которые вы им подарите.
- морская — море, пожалуй, одно из притягательных мест в детском лагере. Многие из детей встречаются с ним впервые. Им можно любоваться в любую погоду, в любое время суток. Не менее интересна и жизнь моря – его обитатели, его история, тайны, которые хранят темные морские глубины.
- романтическая – эта экскурсия построена на легендах детского лагеря и может использоваться как сюрприз или подарок детям.
- экскурсия в отделы и службы лагеря – подготовить и провести такую экскурсию непросто, но это всегда праздник встречи с интересными и необыкновенными людьми.
Формы экскурсии:
- Игра на местности: предложите ребятам поучаствовать в игре «Потерянная карта» или «Поиск сокровищ».
- Экскурсия – инсценировка: если экскурсия разрабатывается совместно с детской творческой группой, то ребята готовят инсценировку каких-либо исторических событий или легенд, связанных с данным объектом.
- Экскурсия – сюрприз: ее втайне готовят вожатые или детская творческая группа.
- Экскурсия – пленэр: группа «художников» или «фотографов» подыскивает и зарисовывает красивые виды детского лагеря, после чего открывается выставка или презентуется альбом.
- Экскурсия – энциклопедия: ребенку или группе детей раздаются карточки с изображением какого-либо объекта. Необходимо его найти, собрать о нем информацию, красочно оформить и представить отчет.
- Экскурсия – прогулка: рекомендуется проводить ее с детьми, чтобы снять напряжение, настроить на положительные эмоции.
- Экскурсия – разведка
- Экологическая охота: ребята «охотятся» на экологических «врагов», выявляют причины их проникновения, предлагают пути решения, например: очистка клумб от сорняков, уборка мусора на пляже, очистка склонов, борьба с лианами.
- Экскурсия – викторина: в ходе экскурсии ребята выполняют творческие задания, отгадывают кроссворды, отвечают на вопросы, демонстрируя при этом свои знания, смекалку и сообразительность.
- Экскурсия – симпозиум: дети — это группа ученых, которые доказывают свою точку зрения, основываясь на материале экскурсии.
- «Топографы» – ребята составляют карту с указанием определенных объектов («МЧС–тропа» – зарисовка опасных мест детского лагеря, «По следам друидов» – зарисовка растений).
- Экскурсия – живая газета: ее корреспондентами являются растения и животные, которые рассказывают детям свои истории, просят помощи, дают полезные советы.
- Экскурсия – «неболейка»: рассказ о полезных и опасных растениях на территории детского лагеря, знакомство с секретами народной медицины.
- Видеоэкскурсия — экскурсия с использованием видеоматериалов об истории, архитектуре, природе детского лагеря.
Что надо сделать, чтобы экскурсия прошла интересно?
Прежде всего самим
Во–вторых, определить мотивы и потребности детей, поставить задачу. Нельзя объять необъятное — в одну экскурсию заложить все, что вы знаете. Определите, что наиболее полезно будет детям в этот момент, этот период.
В–третьих, выбрать подходящую форму проведения экскурсии в зависимости от поставленных задач, возраста детей, погодных условий.
В–четвертых, подготовить встречу, т.е. заранее предупредить людей, которые трудятся на том или ином объекте, договориться о выступлениях, возможности пройти в те или иные помещения.
В–пятых, подготовить ребят к совершению Открытия. Возьмут ли они с собой фотоаппараты, блокноты и ручки, будут ли заполнять карту, подготовят ли небольшие сувениры – зависит от вас.
В–шестых, необходимо помнить, что максимальная продолжительность экскурсии – не более 1,5 часа для младшего и среднего возраста, 2,5 часа для старшего возраста. Необходимы короткие остановки для отдыха, для переключения внимания. В это время можно поиграть в подвижные игры, разучить песню.
На что следует обратить внимание при организации экскурсии:
при выборе маршрута:
- соответствие задачам и содержанию экскурсии,
- знание мест проведения экскурсии,
- степень сложности, трудности маршрута и предполагаемых объектов для посещения детьми, доступность их осмотру,
- рациональность последовательности посещаемых объектов.
При разработке содержания:
- содержательность,
- не перегруженная и не очень бедная насыщенность содержания фактами и сведениями, их рациональный отбор,
- логичность,
- лаконичность,
- достоверность.
При выборе экскурсовода:
- умение заинтересовать экскурсантов,
- грамотность в изложении материала,
- знание темы, умение отвечать на вопросы,
- умение общаться, владение ораторскими приемами, четкость и громкость речи,
- эмоциональность,
- оригинальность и самобытность.
Во время экскурсий, и прочих выходов за территорию лагеря…
Вне зависимости, куда и с какой целью Ваш отряд выбирается за пределы лагеря, перепишите детей на листе бумаги: фамилия и имя ребёнка, общее число, кто уходит, ФИО остающихся в лагере из вашего отряда (если таковые имеется). Отдайте этот лист директору лагеря или иному должностному лицу. Всё это для того чтобы чётко знать где в данный момент находится тот или иной ребёнок. Перед воротами постройте всех по парам и ПЕРЕСЧИТАЙТЕ!!! Передвижение отряда только в таком порядке – один вожатый в первых рядах, второй (строго!) замыкает колонну.
1. ЛЕС
Обязательно возьмите с собой репиленты от комаров!
Если ребёнок захотел в туалет, а вы идёте по лесной дороге. Перед выходом за территорию лагеря строго настрого объясните детям, что если кто-то из них захотел в туалет, то для этого необходимо подойти к своему вожатому и отпросится у него. И только так. Колонна в это время продолжает движение, но в два раза медленнее, а один из вожатых постоянно озирается назад, и, обнаружив ребёнка целым и невредимым, радостно делает ему взмахи руками: «давай типа, догоняй нас!»
2. ГОРОД
Вы приехали на автобусе ну… предположим, в какой то музей на экскурсию:
Перед выходом из автобуса пересчитать, перед входом в музей – пересчитать, после выхода из музея – пересчитать, перед отправлением автобуса – пересчитать три раза. Как Вы уже догадались, считать Вам предстоит много и постоянно, но это необходимо, т.к. если кого-то будет не хватать, то Вы без труда вспомните на каком этапе ваших перемещений он потерялся.
Если ваш отряд переходит дорогу: один вожатый выходит на проезжую часть и останавливается посередине, отряд тем временем проходит мимо него. Когда дети только приезжают и выскакивают из автобуса (при этом первым из автобуса всегда начинает выходить вожатый, и лишь потом – дети!), почему-то сразу начинают ломится в сторону киоска с сувенирами. Не вопрос. Пускай, если им так хочется потратить деньги. Но поступите мудро: «Ребята, мы сначала все вместе идём в музей, а после у нас будет 5 минут, чтобы купить то, что вы хотите».
По приезде в лагерь не забудьте пройтись по салону автобуса – обязательно найдёте пару забытых бейсболок и одну куртку…
Способы подготовки экскурсии.
Если у вас есть возможность – пригласите в отряд специалиста, который обладает более глубокими знаниями в той или иной области, и вместе с ним подготовьте экскурсию.
Еще важнее сделать ребят соучастниками процесса получения знаний, а не просто их поглотителями. Пусть они сами будут друг для друга источниками новых знаний.
В таком случае экскурсию готовит творческая или инициативная группа. Задания получают члены групп или весь отряд, разделенный на рабочие группы.
Задача педагогов при этом – помочь ребятам подобрать материал, продумать форму, подсказать, чем заполнить паузы для отдыха, какие сувениры сделать для экскурсоводов и экскурсантов. И тогда экскурсия превращается в интересное и полезное коллективно-творческое дело.
summercamp.ru
Виртуальная экскурсия — «Лучший Друг»: приют для бездомных животных
Приют для бездомных животных «Лучший друг» был создан в январе 2013г. на базе муниципального пункта временного содержания. 70 уличных вольеров приюта и 5 вагончиков, в которых расположены ветпункт, кормокухня, кошачий домик, склад и мастерская, принадлежат муниципалитету и отданы Тюменской областной общественной организации «Общество защиты животных» в безвозмездное пользование. Пятиместный карантинный блок для щенков построен фондом «Потеряшки», вагончик для волонтеров приют получил за победу в конкурсе социальных проектов центра «Новый поворот». На пожертвования граждан мы сделали 5 утепленных боксов для послеоперационных животных. В кошачьем домике сейчас доделывается вольер для выгула кошек. Чтобы настроение у волонтеров и посетителей приюта было позитивным, студенты института культуры раскрасили вагончики и ворота яркими рисунками.
Рядом с приютом нам выделено администрацией города Тюмени 20 соток земли, которые могут быть обустроены для вольеров свободного выгула собак. Пока это заросший и заваленный строительным мусором участок. У нас есть проект и смета, но необходима помощь строительной техникой, материалами (песок, асфальтобетонная срезка, профлист, пиломатериал, металлопрокат, ограждения заборные, краска, материалы для монтажа электроосвещения).
Приют существует полностью за счет пожертвований и помощи жителей города, без государственного финансирования. Принимаются туда только бездомные животные, в основном травмированные, болеющие или пожилые, также в приют поступают собаки по программе для отловленных бездомных животных – те у которых срок содержания закончился, но выжить которым на улице в случае их выпуска обратно будет трудно (маленькие, гладкошерстные, потерянные домашние) или те, кто особенно агрессивен и не безопасен для людей при свободном проживании на улице. Бездомных животных самостоятельно привозят в приют жители, так как транспорта у приюта нет.
В будние дни в приюте работает один человек по уходу за животными, который кормит собак, гуляет, моет посуду, отдает понравившихся собак и кошек новым хозяевам. Уборкой, общением с животными, рекламой питомцев приюта в интернете, дежурством в выходные дни занимаются добровольцы – взрослые и дети. Ежедневно с 10 до 17 в приют может прийти любой желающий помочь.
Школьники – постоянные волонтеры приюта с любимцами.
ВЕТПУНКТ
НАШ СЕНОВАЛ, КУДА БЕЗ СЕНА ЗИМОЙ
ВАГОНЧИК ДЛЯ ВОЛОНТЕРОВ
Вот такие копилки в торговых центрах собирают средства для приюта. Они стоят в организациях-партнерах приюта.
Собаки живут в уличных групповых вольерах, рассаживают их в зависимости от характера и дружелюбности друг к другу, всего у нас около 120 собак. Перед помещением в общий домик или вольер собак и кошек стерилизуют, обрабатывают от паразитов и вакцинируют, для этого в приют приезжают ветеринарные врачи или животных возят в ветклиники.
Больше всего внимания им достается в выходные, когда приходят горожане, желающие помочь в уходе за питомцами. Им приносят печенье, мясо, лакомства. С ними играют, их гладят, обнимают.
Собаки живут у нас, пока их не заберут в новый дом ответственные хозяева или до своей естественной смерти. Если уличную собаку привозят к нам для стерилизации, то после операции, ветеринарных обработок и вакцинации ее забирают обратно кураторы – люди которые присматривают за ней в своем дворе или на даче.
Если мы берем собаку в приют, то боремся за ее жизнь и здоровье до конца, лечим и ухаживаем. Усыпляться может только неизлечимо больное страдающее животное. Такие случаи очень редки.
ТАКИЕ У НАС ДОМИКИ
А вот пес Башмачок, которого подобрали люди во дворе, когда у него был приступ эпилепсии. Живя в приюте он постепенно поправился, осмелел и окреп. Чтобы приступы не повторялись он пожизненно должен получать по таблетке лекарства утром и вечером. Это очень добрый, покладистый, дружелюбный пес, ни с кем не конфликтует и все собаки его любят. Ему нужен заботливый добрый хозяин, таблетки он беспрекословно ест сам, надо только положить их Башмачку в рот. Эпилепсия у собак проходит также, как у людей. Если следить за здоровьем, приступы могут не повториться никогда или приходить только раз в несколько лет.
Живет у нас уже 5 лет собачка Лина.
Гладкошерстная небольшая собака, которой холодно зимой в уличном вольере и мы стараемся утеплить ее будку получше. Всем Лина вроде бы хороша – и веселая, и умница, и окраса красивого. Но почему-то приходят люди в приют и забирают с собой других собак. У нас осталось всего несколько таких старожил как Лина, которым не везет, не встретили они своего человека, а так хочется…
НАШИ БУДНИ
Кошки приюта живут в маленьком вагончике с деревом-лазилкой и домиками на стене, в который помещается не больше 30 кошек. Ухаживают за ними отдельные волонтеры по кошкам – в основном это бабушки и дети.
У всех кошек характер разный, а домик общий, приходится притираться и терпеть, пока каждый новенький не займет в этой временной семье свое место.
Молоденькая кошечка Аляска найдена прямо на площади у драмтеатра. Никто на развешанные объявления не откликнулся. Видимо котенком наигрались и бросили.
Кот Том жил в стае кошек в подвалах п.Винзили. Очень добродушный и шикарный. Из этой стаи мы забрали в приют уже 8 кошек и котов.
А это коты Фунтик и Ринго.
У Ринго умерла хозяйка-бабушка, у которой в квартире жили 12 кошек. После «очистки квартиры» наследниками в живых осталось только 4 кота, которые спрятались и потом их успели вовремя забрать волонтеры.
Кот Ариэль был найден прямо в лесу. Уже немолодой, был полулысый и истощенный. После лечения и откормки оброс и потолстел. Любит мирно поспать в уголочке и всегда рад ласке и вниманию.
Кошку Нэсси хозяйка бросила в подъезде при переезде. Еще полгода кошка жила в подвале, пока соседи не принесли ее в приют. Нэсси тайской породы, очень ненавязчивая и терпеливая, ждет когда ее заметят и полюбят.
Котенка Белыша нашли дети в снегу возле магазина. Несмотря на то, что смерти избежать в тридцатиградусный мороз ему повезло просто чудом, кот абсолютно неунывающий, бегающий и играющий, ловит мух, мышей и свой хвост.
Эта козявка Аврора уже давно нашла своих хозяев и подросла с поры своей первой фотосессии, хозяева уже взяли у нас направление на стерилизацию красотки.
Волонтерские движения в школах и высших учебных заведениях приезжают к нам, чтобы внести свою лепту помощи – привезти корма, наполнитель, хозяйственные средства, финансы. Для школ у нас есть специальная программа – «Уроки добра» в приюте. На них мы расскажем как появились домашние животные, как вести себя с бездомными и как можно им помочь, как быть ответственным по отношению к своему питомцу, что надо делать если домашнее животное потерялось.
В приюте дети своими глазами видят тех, кто нуждается в помощи и могут вместе с волонтерами приюта погулять с собакой, прибраться в домике у кошек или просто прижать к себе пушистое существо, нуждающееся в любви.
Это важнее любой теории и лекций, они смогут почувствовать и понять, чтобы стать добрее.
Каждое воскресенье молодежная организация Green helpers организует в нашем приюте акции «Собачья радость» по уборке и помощи в кормлении животных.
Приют проводит акции, чтобы приобщить жителей города к доброму делу, изменить отношение к бездомным животным, привить ответственность к своим домашним питомцам.
Своих постоянных волонтеров мы тоже не забываем и устраиваем для них праздник.
А вот несколько из наших бывших питомцев, которые уже дома, с хозяевами. Таких у нас уже почти 400 — собак и кошек, щенков и котят.
А раз есть результат, значит не зря мы работаем!
Присоединяйтесь!
helpanimal72.ru
Подобрали котенка с улицы – первые действия и правила
На улицах проживают тысячи бездомных животных, ежедневно «армия» пополняется выброшенными домашними. Взрослые особи дают потомство, а на остановках, возле магазинов и рынков можно встретить выброшенных домашних котят. Если вы ищите домашнее животное узнайте из этой статьи, стоит ли подбирать котенка на улице. Мы расскажем, как приручить малыша, если вы планируете оставить его себе, и как найти ему новых владельцев, а также как определить, здоров ли он и как привить ему навыки проживания в доме.
Когда стоит забрать котенка с улицы
На улице можно встретить 2 типа животных: те, что там выросли и имеют навыки выживания, и тех, кого выкинули владельцы. Мама-кошка научит котят охотится и добывать пищу. Век бездомной кошки короток – мало кто из помета доживет до годовалого возраста. Фактически это островок дикой природы внутри мегаполиса. Брать котенка от бездомной кошки стоит только в том случае, если она социализирована на человека. Когда мама и котята даются в руки, играют и проявляют ласку к человеку, они приживутся в квартире. Если малыши родились в подвале и боятся людей, то поймать их сложно, еще сложнее адаптировать. Подумайте, стоит ли брать такого котенка с улицы. Он в доме переживает дикий стресс, долго просидит за диваном или за мебелью и не факт, что разрешит когда-нибудь себя погладить. Его дом – это улица. Забирая его в квартиру, вы не делаете ему лучше.
Вторая категория – выброшенные домашние. Часто на улицу попадают нежеланные плоды любви домашней мурки. Они сидят в коробочке, испуганно прижавшись друг у другу. Они не выживут, если добрые люди не возьмут их в дом – у этих котят отсутствуют навыки поведения на улице.
Если вы увидели нездорового кроху или нескольких и ваше сердце дрогнуло, то забирайте, но сразу настройте себя, что несмотря на все усилия, нет гарантии выживаемости. Слабая иммунная система, голодание, переохлаждение или перегревание, обезвоживание и что-то опасное в пище, например, очень жирное мясо или селедка, могут стать причиной состояния, несовместимого с жизнью. Вам нужно обратится к ветеринарному врачу за лечением. Не исключено, что в вашем городе в муниципальном или частном приюте есть специалисты, чьи услуги дешевле, а то и бесплатны. Ветеринарные врачи в приютах ежедневно сталкиваются с животными в таком состоянии, иногда это называют «синдром улицы», и имеют опыт лечения оголодавшего молодняка.
Как пройти период адаптации
Важно, если подобрашка освоил правила поведения в доме с первых дней. Самый важный момент – посещение горшка. Если котенок жил дома и умеет пользоваться лотком, то проблем не возникнет. Разместите домик, миску с едой и водой возле лотка с наполнителем. Малыш сообразит, зачем этот предмет нужен.
Если вы берете котенка с неясным прошлым, то, возможно, он родился в сарае частного дома и был выброшен как ненужный мусор. Не исключено, что он произошел на свет от бездомной кошки, ориентированной на контакт с человеком. Эти случаи объединяет одно: у таких котят туалет в уличной жизни был везде. Если малыша взять в дом и не научить хорошим повадкам, то лужи и кучи будут по углам, в кровати и в домашних цветах. Приучить пользоваться лотком несложно, но нужно уделить внимание: закройте котенка с лотком, местом для отдыха и мисочками в небольшом помещении. Если в нем есть ходы под ванную или душевую кабину, загородите их. У малыша в замкнутом пространстве всегда должны находится в поле зрения лоток, миски и подстилочка. Чтобы избежать соблазна выполнить туалетные дела на нее, выберите маленький отрез ткани и поместите его в небольшую коробочку ровными слоями. Благодаря этому копаться в материале котенку будет неудобно.
Туалетное время – через 20-40 минут после еды. Следите за котенком и поставьте его в лоток, как увидите, что он крутится и принюхивается. Хвалить за правильно сделанные «дела» не нужно, малыша легко напугать даже ласковым голосом. После туалета можно аккуратно под присмотром позволять осваивать территорию. Через несколько дней подобрашка сможет бегать по всему помещению и находить горшок, но пока дальние от туалета вояжи лучше совершать только в руках у людей. Уходя, закрывайте котенка в ограниченном пространстве с едой, водой, чистым туалетом и светом.
Если в доме есть другие животные, они не будут рады видеть новенького. Расселите их на время, выделив малышу небольшое личное пространство. Правильно воспитанная собака и любая кошка через пару дней «согласятся» на соседство. Не исключено, что возникнет дружба.
Ветеринарные вопросы
Многие, кто подобрали котенка с улицы, интересуются в социальных сетях, а нужно ли нести его к ветеринарному врачу, а вдруг он больной или заразный. Поставить диагноз активному малышу с аппетитом и хорошим стулом «на глаз» врач не сможет. Потребуется диагностика, как минимум ПЦР для установки или исключения скрытых вирусных заболеваний. Все видовые болезни не страшны человеку. Если у вас есть другие непривитые кошки, то вы имеете все шансы принести им болезнь с улицы на подошве обуви. И они не ниже, чем подхватить что-то от нового котенка при условии, что тот не показывает признаков заболевания.
Вот, что должно ваш насторожить:
- безучастное состояние котенка;
- закисшие глаза;
- понос;
- язвы во рту
- отсутствие аппетита.
Чем больше признаков из перечисленных вы заметили, тем выше риски того, что у котенка заразное для других кошек заболевание. Если вы подобрали котенка и ваши питомцы привиты, то волноваться не стоит. Непривытым кошкам рекомендуется ввести сыворотку против вирусных заболеваний «Витафел-С» или «Глобфел». Она защитит контактировавших кошек на 14-20 дней. За это время котенку уже поставят диагноз и возможно, его болезнь уже завершится.
Получите у ветеринарного врача рекомендации по кормлению, обработке от блох и глистов, вакцинации подобранного котенка.
Что делать с найденным котенком
Распространенный совет – оставить себе. В доме, где уже есть животное или два, еще одно приживется без проблем. Если в квартире нет ни кошки, ни собаки, то тем более стоит оставить: через некоторое время вы не будете себе представлять, как вы раньше жили без мохнатого питомца. Котенок легко переносит время вашего отсутствия. Он просто спит. Если вы часто уезжаете на день-два, это тоже не проблема. Достаточно приучить котенка есть сухой корм.
Иногда оставить себе котенка люди не могут, например, живут на съемной квартире. И им приходится искать, куда деть малыша. Приют – не лучший выход. Приюты обычно переполнены и могут не принимать новеньких. Можно дать объявление, снабдив его детальным описанием характера малыша и несколькими удачными фотографиями. Будьте готовы к тому, что мошеннический бизнес на котятах процветает: вам могут позвонить и предложить взять котенка «на передержку до пристройства» за деньги. Вечером этого же дня недобросовестные люди безжалостно выкинут малыша опять на улице. Таких дельцов легко встретить с коробками котят у рынков или в других людных местах. Они уверяют, что всех котят раздадут в хорошие руки, но, если вы попробуете пристраивать котенка самостоятельно, вы поймете, насколько это сложно. Привлечь к ответственности дельцов невозможно – нет соответствующей статьи закона, поэтому бизнес на котятах процветает, пока есть желающие сдавать своих или найденных.
С осторожностью отдавайте по объявлению черных котят, особенно, перед Хеллоуином. Нередко они становятся жертвами сатанинских обрядов, которые проводят, казалось бы, вменяемые молодые люди.
По объявлениям часто звонят дети. Они уверяют, что мама и папа тоже хотят взять котенка. Все-таки лучше поговорить с родителями при личной встрече – при разговоре по телефону другие подростки могут сыграть роли родителей. Убедитесь, что котенок не станет игрушкой для маленького ребенка. Это участь почти всегда заканчивается травмами и выбрасыванием – «злой котенок поцарапал сына».
По возможности отвезите найденного котенка на новое место жительства. Заодно и убедитесь, что котенку там все рады. И расспросите, какой у зверька планируется образ жизни. Случается, что селяне ищут кошку, чтобы она ловила мышей в сарае, и берут для этого котенка зимой. Тогда котенок не выживет и отдавать его в такие условия не стоит.
Подобрав котенка на улице, вы сделали хорошее доброе дело. Теперь судьба этого комочка в ваших руках. Сделайте все возможное, чтобы он стал счастлив!
pumbik.ru
Летний лагерь в Китае — LTL Russia
Летний лагерь — Даты
25 Июня 2019 – 10 Августа 2019
Все желающие могут присоединиться к нашему летнему лагерю каждый понедельник.
Даты начала: 25 Июня, 2 Июля, 9 Июля, 16 Июля, 23 Июля, 30 Июля и 6 Августа
Ученики могут выбрать период обучения от 1 недели до полных 7 недель программы летнего лагеря. Для всех желающих начать обучение раньше или продлить срок обучения в летнем лагере существует возможность продления при информировании нас заранее.
Все цены указаны в китайских юанях
Летний лагерь | Проживание в лагере | Проживание в семье | Лагерь без проживания | Лагерь на пол дня |
1 неделя | 7,655 | 8,984 | 4,682 | 2,337 |
2 недели | 14,722 | 17,276 | 9,003 | 4,564 |
3 недели | 21,233 | 24,918 | 12,985 | 6,684 |
4 недели | 27,222 | 31,946 | 16,648 | 8,704 |
5 недель | 32,718 | 38,397 | 20,010 | 10,625 |
6 недель | 37,752 | 44,304 | 23,088 | 12,450 |
7 недель | 42,350 | 49,700 | 25,900 | 14,189 |
8 недель | 48,400 | 56,800 | 29,600 | 15,832 |
Включено
- 20ч/неделя уроки китайского языка
- Культурные мероприятия с понедельника по пятницу
- Однодневные школьные экскурсии по субботам
- Учебные материалы
- Школьные обеды
- Безопасные условия
- Визовая поддержка
- Встреча в аэропорту
- Услуги опекуна
- Завтраки и ужины включены в цену для жилого и семейного лагеря
- Возможность завести друзей со всего мира
- Регистрация в полиции
- Визовое приглашение для всех членов семьи
Не включено
- Перелет
- Страховка
- Визовые расходы
- Расходы вне лагеря
Проживание в летнем лагере:
- Дистанция от школы: 45 минут от LTL
- Комнаты: Две спальни-одна для девочек, другая для мальчиков, вожатые тоже живут там вместе с опекуном
- Обязанности: Для комфортного проживания требуется содержать комнату в порядке и тишине
- Правила: Курение и распитие алкогольных напитков запрещено на территории лагеря
- Уборка: Один раз в неделю
Семейные скидки: Получите 5% скидку при регистрации двух или более детей по программе летний лагерь.
ltl-kitay.ru
Пять важных вещей, которые нужно обсудить с ребенком перед поездкой в лагерь
Один мой знакомый, взрослый и состоявшийся дядька, не любит путешествовать, чемоданы его особенно пугают. Недавно его старший брат рассказал, что мальчик в босоногом детстве был отправлен в пионерский тогда еще лагерь. Мама собрала ему чемоданчик. А, когда приехала забирать, обнаружила, что этот чемоданчик сынок так ни разу за всю смену и не открыл, а ходил все время в том, в чем приехал. Это я к тому, что нам, родителям, кажется, что дети и сами все понимают. А они так привыкают к нашему контролю и подсказкам, что на свободе могут растеряться и забыть об элементарных вещах. Так что важные вещи нужно очень четко проговорить, прежде чем помахать чаду ручкой на вокзале.
1. Гигиена По идее, в лагерном возрасте ребенок уже умеет все делать сам — и мыться, и стирать. Если есть проблемы, обсудите, обучите. Но еще важный момент — уследить за своими вещами. В лагере много детей, по несколько человек в комнате, за порядком мало кто умеет следить (привыкли, что мамы убирают, стирают и гладят). Потерять здесь все — от трусов до куртки — элементарно! Так что оговорите, как важно свои вещи беречь. Девочки в лагере часто меняются нарядами. «Дай поносить!» Не дашь — будут считать жадной, дашь — рискуешь своей гигиеной. Научите отстаивать в этом случае свою позицию: «Нет, я не жадная, но я не люблю свои вещи давать другим и чужие никогда не ношу. Я готова поделиться печеньем, а мои футболки – только мои». Это вопрос личной гигиены.
2. Взрослые
Обычно каждую группу детей сопровождает или курирует руководитель. Проследите, чтобы у вашего ребенка был записан телефон этого человека, чтобы ребенок знал его не боялся обратиться, если что-то случится. Кстати, важно, чтобы телефон руководителя и ваш телефон ребенок знал наизусть.
Еще пусть чадо запомнит как главное правило: если что-то случилось — сразу обращаться к взрослым! На свободе от родительского контроля, рядом со сверстниками, ребенок может решить, что все вопросы должен решать сам. Если кто-то упадет, подерется до травм, потеряет деньги, попадет в передрягу, — в этом случае НУЖНО позвать на помощь взрослых, и, если ты так сделаешь, ты будешь не «стукачом», а спасателем.
3. Здоровье
Если что-то болит — обращаться к взрослым, это уже ясно. Но лучше бы предотвратить проблемы. Например, важный момент в лагере — еда. Если не в столовой получили, а сами купили в магазине или палатке, соблюдайте три правила:
— Не ешь того, чего не знаешь.
— Фрукты — обязательно мыть.
— Молочные продукты — только из холодильника.
И еще каждый ребенок должен знать назубок то, что ему нельзя. У кого-то аллергия, у кого-то с животом проблемы. Вожатые за всеми следить не успевают, а дети мечтают воспользоваться свободой, чтобы налопаться того, что при маме нельзя. Так вот это грозит «отдыхом» в больнице и без мамы. Так что, если тебе нельзя апельсины, не ешь!
Кстати, многие родители рассчитывают на медпункт в лагере, и лекарств чаду с собой не дают. Если ваш ребенок нуждается в терапии (аллергия или другие хронические проблемы), обсудите с сопровождающими, что вы даете какие-то привычные лекарства с собой. В случае с аллергией ребенок должен четко знать, на что может быть реакция.
4. Гаджеты и деньги
Другие дети могут воровать. Звучит ужасно, но это правда. Воровать не для того, чтобы сдать награбленное и сбежать в Мексику, а потому что у них «такого» нет, а хочется. Объясните своему чаду, что, если берет в лагерь планшет или смартфон, или компьютер, должен охранять свою дорогую собственность. Если потеряет или проморгает, другой гаджет вы ему не купите. Его вещь — его ответственность. Может быть, лучше и не брать?
Деньги давать с собой придется в любом случае. У кого-то «сейфом» работает руководитель группы, кто-то распоряжается капиталом сам. Проведите беседу о тратах. Пусть ребенок сразу распределяет деньги и осознает, что, за один день истратив все, остальное время будет «голодать». Можно, кстати, разложить деньги на отдельные «кучки», расписав по дням, так уследить за тратами будет проще.
5. На связи
Ребенок в лагере не всегда ходит с телефоном. Так что в любую минуту связаться с ним у вас не получится. Но договоритесь заранее, что будете созваниваться, например, каждый день в 8 вечера, или перед отбоем, или в тихий час.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
— Детское «хочу в лагерь» еще ничего не значит, — говорит школьный психолог Татьяна Малютина. — Ребенок думает об играх, развлечениях. А ваша задача подумать, готов ли он к самостоятельности, к долгому пребыванию вдали от дома и от вас. И в первую очередь нужно решить, готова ли мама отпустить чадо. Неуверенность родителей, страхи и опасения передаются детям, они тоже начинают волноваться и бояться. Так что не рыдайте на вокзале и не звоните каждую секунду и не спрашивайте с трагедией в голосе «ну как ты?». Уезжающему ребенку нужна мамина уверенность в том, что все будет хорошо. Ему там будет весело!
Хотел и перехотел
Дочка моей подруги упрашивала маму отправить ее в лагерь, с подружками, любимым тренером. Уехала, два дня была счастлива, а потом захотела домой и стала рыдать и выть маме в трубку «забери-и-и-и меня».
— Если едут в лагерь впервые, дети не сразу понимают, что останутся без мамы, — говорит Татьяна Малютина. — Они думают о веселье. А вы заранее подумайте обо всем остальном и сыграйте на опережение. Выбирайте лагерь вместе, смотрите фотографии и обсуждайте, как будет проходить день ребенка там. Расскажите о своем опыте в лагере. Дайте ценные советы, как подружиться с ребятами, как нарядиться на дискотеку. Постарайтесь отправить чадо в первый раз в лагерь вместе с кем-то из друзей или одноклассников, так спокойнее и ребенку, и вам.
ВАЖНО
Адаптация на новом месте обычно длится до недели. То есть звонки со слезами могут поступать в первые 7 дней.
Сердце матери в этот момент рвется на части и первый порыв — поехать и спасти кровиночку. Но, поверьте, скорее всего, через пару дней ребенок привыкнет, втянется, а к концу смены не захочет возвращаться домой. Так что просто говорите, весело и спокойно, уверяя, что это нормально — скучать по дому, и вы тоже скучаете, но для страданий повода нет. Лучше бы разведать, что интересного есть в лагере, познакомиться с ребятами. Старайтесь разговаривать с ребенком не чаще двух раз в день, иначе чадо от вас так и не «оторвется».
Но все-таки слушайте чадо внимательно, и в случае сомнений или опасений перезвоните руководителю группы.
ВОПРОС РЕБРОМ
Будь готов!
Чтобы понять, готов ли ребенок отправиться в лагерь, задайте себе и ему два вопроса:
1. Ты хочешь познакомиться с ребятами? Завести новых друзей? Играть и общаться в новой компании?
2. Насколько ребенок самостоятелен? (Этот вопрос скорее к маме). Он должен сам уметь мыться, стирать свою одежду, складывать вещи и поддерживать их в порядке, вспоминать про чистку зубов и обходиться без помощи родителей.
Если эти вопросы для вас и вашего чада «не вопрос», тогда смело покупайте путевку в лагерь.
www.kp.ru
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах —
Русская Православная Церковь
05 Январь 2019
8 января 2019 года в 11.00 состоится детский Рождественский утренник Воскресной школы нашего Прихода. Учащихся Воскресной школы и гостей утренника ждёт праздничное представление, церковная викторина, подарки и чаепитие. Сбор в актовом зале Воскресной школы. Приглашаются все желающие!
26 Декабрь 2018
30 декабря , Воскресенье, 13.00 — в Кинолектории при храме Живоначальной Троицы на Воробьевых горах состоится киноведческая лекция, показ и обсуждение фильма Никиты Михалкова «ДВЕНАДЦАТЬ» (2007). Вход свободный.
- Все новости
hram-troicy.prihod.ru
Как отправить ребенка в лагерь и не сойти с ума? — The Village
Лето — пора не только отпусков, но и первых самостоятельных детских поездок. Что делать, если путевка давно куплена, а ребенок не хочет ехать, как понять, что вам достался хороший вожатый, как часто звонить и в каких случаях нужно забирать ребенка домой — The Village узнал, как детские психологи отвечают на эти вопросы.
Александр Венгер — доктор психологических наук, профессор кафедры детской и семейной психотерапии
Алекс Десатник — психотерапевт, доктор клинической психологии, эксперт международных центров London Gates Education Group
Венгер: Я думаю, что все зависит от того, какой это лагерь. Детей можно довольно спокойно отправлять в самостоятельную поездку лет с десяти, в приспособленные для младших детей лагеря — с восьми, а вот раньше я бы не стал. Самый оптимальный возраст для таких поездок — с 11–12 лет и до конца школы, когда для детей особенно важным становится общение со сверстниками.
Венгер: В возрасте восьми-десяти лет стоит в первую очередь обратить внимание на доброжелательных вожатых и домашнюю атмосферу. В лагере должно быть все, что нужно для детских игр: площадка, где можно лазать и ползать, достаточное количество игрушек. Считается, что в игрушки играют только дошкольники, но младшим школьникам это тоже важно. Наличие разных игр и игрушек — показатель того, что организаторы лагеря понимают, что такое маленький ребенок. Важны также и творческие занятия: рисование, мастер-классы, танцевальные и театральные кружки.
В 10–12 лет большое значение приобретает спортивная деятельность. Если в лагере есть художественное направление — это очень хорошо, но в этом возрасте не настолько необходимо, как для младших детей. Подросткам важно участвовать в организации мероприятий, а не только быть развлекаемыми — так они будут чувствовать себя хозяевами лагеря. Обязательно нужны долговременные программы — спортивные турниры или даже олимпиада. Дети должны принимать активное участие в разработке подобных занятий наравне со взрослыми.
Десатник: Важно понимать, что в каждом возрасте у ребенка есть определенные психологические потребности, и программа лагеря должна это учитывать. В 8-9 лет детям нужна домашняя атмосфера, в 10-12 лет стоит больше внимания уделять структурированным занятиям, а в 12+ лет лагерь должен в первую очередь быть социально ориентированным: в обязательном порядке в нем должно быть пространство, в рамках которого с детьми обсуждают их социальную динамику и анализируют их желательное и нежелательное поведение. Такие «разборы полетов» с возможностью все проговорить, обсудить, договориться о чем-либо — необходимая часть общения, которая позволит ребенку правильно адаптироваться к общественной жизни. К тому же такие беседы развивают у детей способность анализировать и принимать решения.
Десатник: У людей, которые работают с определенными возрастными группами, должен быть опыт работы с еще более маленькими детьми. Часто в стрессовой ситуации (а длительное расставание с родителями — это всегда стрессовая ситуация) дети начинают вести себя более инфантильно, чем в обычной жизни: у них могут возникнуть проблемы с выполнением базовых вещей — умыться или поесть вовремя. Хороший вожатый следит за этим и помогает детям адаптироваться к самостоятельной жизни в лагере.
В 10–12 лет дети, оказавшиеся вне контроля, могут проявлять групповую агрессию. Необходимо внимательно следить за любыми сигналами в этом направлении и придерживаться четких и понятных правил в общении с ними.
Венгер: Инструкторы для подростков должны быть изобретательными! Они должны быть максимально готовыми к участию в кооперативном действе как бы на равных. «Как бы» означает, что, пока все идет хорошо, инструктор — такой же подросток. Но если что-то пошло не так, то он тут же берет на себя роль крепкого руководителя.
Десатник: Попробовать уговорить ребенка стоит, а насильно отправлять — нет. Дети обычно не хотят того, чего боятся. Проговорите с ним ситуации, которых он опасается, и приведите ему в качестве примера позитивные выходы из них. Если ребенок начал сомневаться, предложите ему попробовать — поехать на несколько дней. А дальше снова объясните: «Если тебе будет плохо, мы всегда рядом».
Венгер: Сразу оговорим, что ребенку, у которого есть трудности в общении со сверстниками (они обычно выявляются в школе), лагерь противопоказан — нужно в более мягких формах преодолевать эти трудности. Если ребенок хорошо общается со сверстниками, то готовить его не нужно. Важно, чтобы он привык оставаться один — без родителей, вне школы: мог гулять во дворе самостоятельно или ходить в секции без особого контроля.
Десатник: Важно проговорить с ребенком правила игры. Родителю нужно еще раз пройтись по базовым навыкам самообслуживания: утром чистить зубы, мыться, каждый день звонить маме. Дома ребенок соблюдает эту рутину, потому что мама следит, а в лагере домашних правил никто не знает. Также нужно просто поговорить с ребенком о лагере — у детей бывают очень интересные фантазии. К примеру, задайте ребенку вопрос: «Вот ты живешь с четырьмя мальчиками или девочками в комнате. Как это, по-твоему, будет?» Если ребенок выдает социально неадекватные сценарии («Я буду самый главный!»), его ожидания можно подкорректировать. Расскажите ребенку, что делать, если ему станет грустно, или когда и как звонить домой.
Венгер: Обязательно нужно общаться с ребенком, с маленьким — каждый день. В 10–12 лет ежедневный контакт с родителями уже не нужен — достаточно связываться через день. С подростками можно выходить на связь еще реже, ориентируясь на то, что ребенок доверяет родителям: если ему станет действительно плохо, то он сам позвонит. В любом возрасте ребенок должен знать: если ему будет всерьез плохо, то его заберут или помогут справиться с проблемой. Это простое правило должно выполняться неукоснительно.
Десатник: Ребенок, с одной стороны, может увлечься и забыть про родителей. Это забывание не является отсутствием потребности — это именно забывание. С другой стороны, ему внутренне необходима поддержка семьи. Поэтому раз в три дня с ним желательно связываться: даже короткий пятиминутный разговор о том, как его дела, обеспечит ребенка необходимой поддержкой.
Венгер: Нужно постараться выяснить, насколько у него плохое эмоциональное состояние. Если он просто соскучился по маме и папе и это не острое переживание, а «мне хотелось бы, чтобы вы забрали меня домой» — это не основание для того, чтобы прерывать самостоятельный отдых.
Десатник: Родители очень часто реагируют на фразу «хочу домой» желанием поехать и забрать ребенка из лагеря. Важно понимать, что на самом деле эта фраза может быть реакцией на совершенно разные ситуации. Например, «Только что я проиграл в игру. Я огорчился. И я хочу к маме прямо сейчас!» или «У меня был не очень удачный день». Важно не бояться слов ребенка «я хочу домой» и не начинать разговор сразу с обсуждения его отъезда домой, пока вы не разобрались, что за этим желанием стоит.
Венгер: Лагерь полезен для социализации, для того, чтобы научиться общаться в не особо жестко организованных условиях. Ребенок, который не был в лагере, теряет такой весьма полезный для жизни опыт. Многие лагеря еще устраивают всяческие походы, которые имеют огромное значение для формирования самостоятельности, ответственности и, как следствие, уверенности в себе.
Десатник: Помимо навыка социализации, ребенок может потерять и еще кое-что важное. Очень часто именно в лагере подросток встречает образ значимого взрослого — тот самый образ, на который он будет ориентироваться и который, как правило, в школьной среде не формируется.
Иллюстрации: Даша Скребцова
www.the-village.ru