Загадки с подвохом — Гости в доме

Какая из нот не нужна для компота?

Ответ: нота «соль»  

***
Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника?

Ответ: Бах  

***
Кто говорит на всех языках?

Ответ: эхо

Продолжите название сказки: «Синяя…»

Ответ: Борода  

***
У кого усы длиннее ног?

Ответ: у таракана  

***
Какую копну нельзя перенести?

Ответ: копну волос  

***
Стоит костер, во все стороны востер.

Ответ: гребень  

***
Того, кто бороду бреет, зовут …

Ответ: брадобреем  

***
Малые барашки по полю полегли.
Барашки убежали, колечки потеряли.

Ответ: бигуди  

Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы?

Ответ: омлет  

***
Восточное кушанье, в торжественных случаях увенчиваемое головой барана?

Ответ: плов  

***
Макси пирожное?

Ответ: торт  

***
Свинская прослойка?

Ответ: сaло)  

***
Абрикос, объявивший сухую голодовку?

Ответ: курага  

***
Баранка недомерок?

Ответ: сушка  

***
Фрукт который обожают боксёры?

Ответ: груша  

***
Фруктовый кефир не по-нашему?

Ответ: йогурт  

Положительные эмоции, испытываемые в процессе пассивного перемещения являются желательной предпосылкой эмоционального комфорта, сопровождающего реализацию активной двигательной функции.

Ответ: Любишь кататься — люби и санки возить.

***
Некоторые последствия остеохондроза успешно компенсируются в процессе ритуального погребения пациента.

Ответ: Горбатого могила исправит.

***
S = 1/V.

Ответ: Тише едешь — дальше будешь.

***
S = k*V(dr).

Ответ: Чем дальше в лес, тем больше дров.

***
Определенная численность коллектива наставников молодежи имеет характерные негативные стороны, омонимичные некоторому физическому недостатку воспитанников.

Ответ: У семи нянек дитя без глазу.

***
Во избежание негативных последствий биологическим особям не следует осуществлять моментальные выбросы выделений желез наружной секреции с вектором скорости, противоположным вектору воздушных потоков.

Ответ: Hе плюй против ветра.
***
Острое желание счастья близкому человеку сравнимо с антигуманными проявлениями человеческой психики, что лишний раз подтверждается теоретической возможностью эмоционального контакта с представителями artiodaktylos.

Ответ: Любовь зла, полюбишь и козла.

Возьмем любое крылатое высказывание, все слова заменим на наукообразные определения этих слов. в результате и получится псевдонаучный бред… бред профессора.

Условием выживания биологической особи является ее перемещение по криволинейной замкнутой траектории.

Ответ: Хочешь жить — умей вертеться.

***
Некоторые аспекты поведения человека, напоминающие таковые у определенных домашних животных в условиях нахождения последних на стеблях злаковых растений, высушенных естественным образом.

Ответ: Собака на сене.

***
Пернатые сельскохозяйственные вредители, ранее пораженные огнестрельным оружием, способны без труда декодировать зрительные образы отдельных видов отходов мукомольного производства.

Ответ: Стреляного воробья на мякине не поведешь

***
Результатом самоотождествления с определенным видом мицетов является акт целенаправленного движения в изготовленную путем ручного плетения емкость.

Ответ: Hазвался груздем — полезай в кузов.

***
Торговля мелким домашним животным, расфасованным в непрозрачную тару, изготовленную из прочной материи.

Ответ: Продать кота в мешке

***Стоимость доставки крупного рогатого скота значительно превышает стоимость груза.

Ответ: За морем телушка полушка, да рубль перевоз.

***
Правильно сориентироваться в пространстве по звуку удается не каждому.

Ответ: Слышал звон, да не знает, где он.

Малая пропускная способность, однако.

Ответ: Склероз, однако.

***
Нельзя сделать русскую национальную еду несъедобной при помощи продукта переработки суспензии жира в воде.

Ответ: Кашу маслом не испортишь.

***
Традиционный дом не может приобрести один из цветов при осмотре четырех компонентов одного из его помещений, но этот цвет появляется при наличии в доме определенных плавательных средств с ударом на третью их составляющую.

Ответ: Не красна изба углами, а красна пирогАми

***
Период проживания человеческой особи можно оценить в ныне устаревшую денежную единицу СССР, а домашняя птица, размерами чуть больше курицы, определяет все события в этот период.

Ответ: Судьба — индейка, а жизнь — копейка.

***
Несмотря на то, что кривизна водной поверхности над тем местом, где наиболее высоко давление среды на дне водоема, сравнительно мала, не исключено наличие в этом месте существ, лишь очень отдаленно напоминающих человека.

Ответ: В тихом омуте черти водятся.

***
У крайне отрицательного состояния человека наблюдается один из признаков базедовой болезни.

Ответ: У страха глаза велики.
***
Антитеза лжи может заменять иглу при необходимости проверки работы одного из органов чувств.

Ответ: Правда глаза колет.

***
Несмотря на то, что 4.26 грамма — довольно небольшой вес, иногда может не хватить денег для его приобретения.

Ответ: Мал золотник, да дорог

***
При обладании даром, который в изобилии есть у бабы Ванги, можно было бы организовать некое подобие хлева.

Ответ: Знал бы, где упал — соломку б постелил.

< Предыдущая   Следующая >

www.gostivdome.com

Загадки Взрослые — Коллекция Загадок

Загадка № 4097

Дата: 10.02.2011, 19:48

Чемпиону по сумо для груза
Хорошо иметь большое …

Ответ: пузо


Загадка № 4096

Дата: 10.02.2011, 19:47

Уже и оба тайма истекли,
А на табло по-прежнему …

Ответ: нули


Загадка № 4095

Дата: 10.02.2011, 19:47

Я, как каратист, не успокоюсь,
если не дадут мне черный …

Ответ: пояс


Загадка № 4094

Дата: 10.02.2011, 19:47

Малые барашки по полю полегли.
Барашки убежали, колечки потеряли.

Ответ: бигуди


Загадка № 4093

Дата: 10.02.2011, 19:47

Того, кто бороду бреет, зовут …

Ответ: брадобреем


Загадка № 4092

Дата: 10.02.2011, 19:47

Стоит костер, во все стороны востер.

Ответ: гребень


Загадка № 4091

Дата: 10.02.2011, 19:47

Какую копну нельзя перенести?

Ответ: копну волос


Загадка № 4090

Дата: 10.02.2011, 19:46

У кого усы длиннее ног?

Ответ: у таракана


Загадка № 4089

Дата: 10.02.2011, 19:46

Продолжите название сказки: «Синяя…»

Ответ: Борода


Загадка № 4088

Дата: 10.02.2011, 19:46

Мы ребята удалые, лезем в щели половые.

Ответ: тараканы


Загадка № 4087

Дата: 10.02.2011, 19:46

Что это такое: летит и блестит?

Ответ: комар с золотым зубом


Загадка № 4086

Дата: 10.02.2011, 19:45

Поразмышляйте вот над чем немножко:
Жук колорадский — кто он для картошки?

Ответ: вредитель


Загадка № 4085

Дата: 10.02.2011, 19:45

Аккуратно не спеша
Подковал ее левша?

Ответ: блоха


Загадка № 4084

Дата: 10.02.2011, 19:45

Маленький, желтенький, дверь собою открывает.

Ответ: Брюс Ли


Загадка № 4083

Дата: 10.02.2011, 19:45

Лайнер, затонувший в океане
И победно всплывший на экране.

Ответ: Титаник


Загадка № 4082

Дата: 10.02.2011, 19:45

Фильм в котором Кикабидзе
В небо умудрился взвиться.

Ответ: Мимино


Загадка № 4081

Дата: 10.02.2011, 19:45

Ползет, ползет — дерево съест. Снова ползет, ползет — дерево съест.
Что это такое?

Ответ: камнеежка. Он и деревья ест


Загадка № 4080

Дата: 10.02.2011, 19:44

Ползет, ползет — камень съест. Снова ползет, ползет — камень съест.
Что это такое?

Ответ: камнеежка


Загадка № 4079

Дата: 10.02.2011, 19:44

Именем какого величайшего русского композитора назван ежегодный международный конкурс исполнителей, проходящий в Москве?

Ответ: П.И. Чайковский


zagadki.my-collection.ru

Сценарий.RU: В лагерь!

Сценарий.RU: В лагерь!

ФИГАРО, ФИГАРО, БРАВО, БРАВИССИМО!
Развлекательная программа конкурса парикмахеров

Удобно проводить между классами, отрядами летнего лагеря труда и отдыха и т.д.
Конкурс проводится в актовом зале. Витрины зала оформлены фотографиями — вырезками из газет и журналов с изображением разных причесок. Микрофонная стойка украшена разноцветными лентами. На сцене стоят столы и стулья по количеству ко-манд-участников. На столах — все необходимое для причесок и макияжа. В команде — парикмахеры, визажисты, обладательницы длинных волос. Конкурс оценивается жюри, в котором представители от всех команд, по установленным заранее критериям. Допус-тима помощь группы поддержки.
Звучит увертюра к опере Д. Россини «Севильский цирюльник». Ведущий приглашает зрителей, участников и жюри занять свои места.
Ведущий:
Собирайтесь, мастера и мастерицы,
Мастерством своим и делом похвалиться.
А народ честной, удалой, молодой
Пусть на вашу на работу подивится.
Первый конкурс (обязательная программа)
«Длинная коса — всему свету краса»
Конкурс проводится поэтапно, начинается с разминки. Во время разминки команды прово-дят расчесывание своих моделей — девочек с длинными волосами. Ведущий подсказывает уча-стникам и разъясняет зрителям, как правильно это сделать. Расчесывание проводится посте-пенно, от кончиков к корням. Если волосы густые, то расчесываются отдельными прядями, придерживая их у корней. Волосы нельзя дергать, рвать.
Задание первого этапа конкурса: заплести модели косу и украсить ее. Оценивается красота и длина косы — по одному баллу, максимальная оценка — два балла. Судейские оценки скла-дываются, выводится среднее арифметическое для каждого участника до сотых долей балла, тысячные доли отбрасываются.
Ведущий: Пока мастера заняты обязательной программой нашего конкурса, мы проведем состязание среди зрителей под названием «Короткий волос — длинный ум». Посмотрим, верна ли пословица.
На сцену приглашаются по два мальчика от группы поддержки команд — обладатели са-мых коротких волос. Ведущий поочередно задает участникам загадки. За каждый правильный ответ команде присуждается один балл, если участники не смогли ответить самостоятельно и до двух раз воспользовались помощью группы поддержки — 0,5 балла. Если команда не может отгадать, право на ответ переходит к следующей команде.
Душисто, моет чисто. (Мыло)
Продолжите название сказки: «Синяя…» (Борода)
Два конца, два кольца, Посредине гвоздик. (Ножницы)
У кого усы длиннее ног? (У таракана)
Какую копну нельзя перенести? (Копну волос)
Стоит костер, во все стороны востер. (Гребень)
Того, кто бороду бреет, зовут … (Брадобреем)
Малые барашки по полю полегли.
Барашки убежали, колечки потеряли. (Бигуди)
Жюри подводит итоги первого этапа обязательного конкурса и конкурса зрителей, ведущий записывает результаты на табло.
Второй этап обязательной программы
«А сама-то величава, выступает, будто пава»
Конкурс моделей: движение под музыку, показ косы. Оценка каждого критерия по соот-ветствию движения модели предложенной музыке (плавность, чувство ритма и т.д.), экспрес-сивность показа. Максимальная оценка — два балла. За погрешности в показе допустимо сня-тие до 0,5 балла за каждый критерий. Каждому участнику выносится среднеарифметическая оценка до сотых балла.
Второй конкурс (произвольная программа)
«Свет мой, зеркальце, скажи»
Конкурс проводится в три этапа. Предварительный этап: моделирование оригинальной прически, наложение макияжа.
В то время, когда команды готовят модели к показу, ведущий проводит краткую беседу со зрителями.
Предлагаемый вариант:
История причесок не до конца изучена. Связана она с глубокой древностью. Об этом говорят, например, археологические находки. По золотому гребню из раскопок скифских курганов (IV век до нашей эры) можно судить о том, что женщины древности стремились ухаживать за волосами, как и наши современницы. Серебряный ободок с головы вельможи, найденный в захоронении на территории Древней Руси, дает пред-ставление о том, что и мужчины следили за прической. Видимо, у них были проблемы со стрижкой. Но ободок, кстати, называемый гривной, придерживал челку, чтобы не мешала видеть. В эпоху, когда Киев был столицей Древнерусского государства, вос-точные славянки любили украшать себя множеством драгоценностей. Самыми попу-лярными украшениями были височные кольца. Литые серебряные височные кольца вплетались в женскую прическу у висков или подвешивались к головным уборам, их носили по одной или по нескольку пар сразу. У каждого восточнославянского племени, вошедшего в состав Киевского государства, был свой особый тип височных колец, не-похожий на такие же украшения соседей. Женщины племени северян, например, носи-ли изящную разновидность колец, напоминающую завиток или сплющенную спираль. Радимичам больше нравились височные кольца, у которых от дужки расходилось семь лучей, заканчивавшихся каплевидными утолщениями. На височных кольцах вятичей, которые были одними из самых декоративных, вместо лучей было семь лопастей.
Историю причесок дополняют скульпторы. Вот древнегреческая статуя Венеры Милосской (II век до нашей эры). Изящество форм. И прическа на зависть. По сохра-нившимся скульптурным портретам видно, что многие древнеримские императоры — Цезарь, Август, Тиберий, Веспасиан, Траян — тяготели к простым, аккуратным при-ческам, придававшим их облику мужественность, силу и ум. Согласитесь, что «ирокез» на голове современного панка говорит о каких-то других качествах.
До изобретения фотографии только художники могли донести до наших дней раз-нообразие причесок минувшего времени. Заказать портрет всегда было дорогим удо-вольствием, доступным только знатным или богатым людям. Не сбрасывайте со счетов естественное желание людей быть запечатленными во всей красе, с самой модной при-ческой. Поэтому мы с вами улыбнемся, глядя на портрет испанской королевы Мариан-ны Австрийской, созданный великим художником Диего Веласкесом в XVII веке. Вы-сокомерная, скучающая дама, рожденная для царствования, с пышной вычурной при-ческой, украшенной цветами и перьями. Не напоминает ли она вам куклу Барби?
Мимо искусства прически не прошли литература и музыка. Их стараниями на ру-беже XVIII-XIX веков был создан образ самого знаменитого с тех пор парикмахера по имени Фигаро. Французский драматург Пьер Огюстен Бомарше написал в 1773 году комедию «Севильский цирюльник», а в 1781 году — «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Слово «цирюльник» не требует перевода, раньше так называли парикмахеров. В белорусском языке оно и сейчас является общепринятым. Герой комедии — полный энергии и ума цирюльник Фигаро, слуга богатого графа Альмавивы. По ходу действия пьесы ловкий и предприимчивый Фигаро в одном случае помогает графу в его любов-ных похождениях, во втором случае отстаивает перед Альмавивой свое право на лю-бовь и, конечно, торжествует победу. Комедии Бомарше послужили основой опер. В 1786 году великий австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт написал оперу «Свадьба Фигаро», а в 1816 году итальянец Джоаккино Россини создал оперу «Севиль-ский цирюльник». Почему севильский? Действие происходит в испанском городе Се-вилья. Между прочим, этому городу повезло на знаменитых оперных персонажей. По сюжету оперы французского композитора Жоржа Визе «Кармен» ее главная героиня работала здесь на табачной фабрике, и здесь же выступал на арене бесстрашный тореа-дор Эскамильо. Помните: «Тореадор, смелее в бой! Тореадор, тореадор…»?
Но вернемся к нашему Фигаро. Вспомните мелодию, которая открывала наш кон-курс (звучит увертюра к «Севильскому цирюльнику» Д. Россини). Вот такой музыкой Россини вводит слушателей оперы в обстановку забавных приключений. Изящные ме-лодии, стремительная ритмика полны огня, кипения жизненных сил. А вот и сам Фига-ро (звучит каватина Фигаро «Место! Раздайся шире народ!» из «Севильского цирюль-ника»). Энергичным, темпераментным и веселым увидел своего главного героя и Мо-царт (звучит ария Фигаро «Мальчик резвый» из «Свадьбы Фигаро»). Конечно, такая прекрасная музыка послужила тому, что Фигаро стал всеобщим любимцем во всех странах, а парикмахеры всего мира гордятся этим.
Далее продолжается собственно конкурс.
Первый этап: модели поочередно представляют свои прически, дают им оригинальные названия и проводят показ по тем же правилам, что и при обязательном конкурсе. Дополни-тельная оценка до одного балла ставится, если название прически оригинально и оно соответ-ствует созданному образу. Максимальная оценка — четыре балла.
Второй этап произвольной программы. Ставится отдельная оценка визажистам команд за создание макияжа, соответствующего образу модели. Максимальная оценка — два балла. Штрафуются несоответствие макияжа образу, технические погрешности, проявления безвкуси-цы.
Жюри суммирует количество баллов для каждой команды, определяет победителей: лучшую команду, лучшего парикмахера, визажиста, модель. Ведущий торжественно награждает победителей

 

2002-2003 © Kolobok-web


scenaristu.narod.ru

Конкурс парикмахеров — Летний лагерь

Развлекательная программа конкурса парикмахеров

Удобно проводить между отрядами летнего лагеря труда и отдыха и т.д. Конкурс проводится в актовом зале. Витрины зала оформлены фотографиями — вырезками из газет и журналов с изображением разных причесок. Микрофонная стойка украшена разноцветными лентами. На сцене стоят столы и стулья по количеству ко-манд-участников. На столах — все необходимое для причесок и макияжа. В команде — парикмахеры, визажисты, обладательницы длинных волос. Конкурс оценивается жюри, в котором представители от всех команд, по установленным заранее критериям. Допус-тима помощь группы поддержки.

Звучит музыка. Ведущий приглашает зрителей, участников и жюри занять свои места. Ведущий:

Собирайтесь, мастера и мастерицы,
Мастерством своим и делом похвалиться.
А народ честной, удалой, молодой
Пусть на вашу на работу подивится.
Первый конкурс (обязательная программа)

«Длинная коса — всему свету краса»

Конкурс проводится поэтапно, начинается с разминки. Во время разминки команды прово-дят расчесывание своих моделей — девочек с длинными волосами. Ведущий подсказывает уча-стникам и разъясняет зрителям, как правильно это сделать. Расчесывание проводится посте-пенно, от кончиков к корням. Если волосы густые, то расчесываются отдельными прядями, придерживая их у корней. Волосы нельзя дергать, рвать. Задание первого этапа конкурса: заплести модели косу и украсить ее. Оценивается красота и длина косы — по одному баллу, максимальная оценка — два балла. Судейские оценки скла-дываются, выводится среднее арифметическое для каждого участника до сотых долей балла, тысячные доли отбрасываются.

Ведущий: Пока мастера заняты обязательной программой нашего конкурса, мы проведем состязание среди зрителей под названием «Короткий волос — длинный ум». Посмотрим, верна ли пословица.

На сцену приглашаются по два мальчика от группы поддержки команд — обладатели самых коротких волос. Ведущий поочередно задает участникам загадки. За каждый правильный ответ команде присуждается один балл, если участники не смогли ответить самостоятельно и до двух раз воспользовались помощью группы поддержки — 0,5 балла. Если команда не может отгадать, право на ответ переходит к следующей команде.

-Душисто, моет чисто. (Мыло)
-Продолжите название сказки: «Синяя…» (Борода)
-Два конца, два кольца, Посредине гвоздик. (Ножницы)
-У кого усы длиннее ног? (У таракана)
-Какую копну нельзя перенести? (Копну волос)
-Стоит костер, во все стороны востер. (Гребень)
-Того, кто бороду бреет, зовут … (Брадобреем)
-Малые барашки по полю полегли.
-Барашки убежали, колечки потеряли. (Бигуди)

Жюри подводит итоги первого этапа обязательного конкурса и конкурса зрителей, ведущий записывает результаты на табло. Второй этап обязательной программы

«А сама-то величава, выступает, будто пава»

Конкурс моделей: движение под музыку, показ косы. Оценка каждого критерия по соот-ветствию движения модели предложенной музыке (плавность, чувство ритма и т.д.), экспрес-сивность показа. Максимальная оценка — два балла. За погрешности в показе допустимо сня-тие до 0,5 балла за каждый критерий. Каждому участнику выносится среднеарифметическая оценка до сотых балла.

Второй конкурс (произвольная программа)

«Свет мой, зеркальце, скажи»

Конкурс проводится в три этапа. Предварительный этап: моделирование оригинальной прически, наложение макияжа. В то время, когда команды готовят модели к показу, ведущий проводит краткую беседу со зрителями.

Предлагаемый вариант:

История причесок не до конца изучена. Связана она с глубокой древностью. Об этом говорят, например, археологические находки. По золотому гребню из раскопок скифских курганов (IV век до нашей эры) можно судить о том, что женщины древности стремились ухаживать за волосами, как и наши современницы. Серебряный ободок с головы вельможи, найденный в захоронении на территории Древней Руси, дает пред-ставление о том, что и мужчины следили за прической. Видимо, у них были проблемы со стрижкой. Но ободок, кстати, называемый гривной, придерживал челку, чтобы не мешала видеть. В эпоху, когда Киев был столицей Древнерусского государства, вос-точные славянки любили украшать себя множеством драгоценностей. Самыми попу-лярными украшениями были височные кольца. Литые серебряные височные кольца вплетались в женскую прическу у висков или подвешивались к головным уборам, их носили по одной или по нескольку пар сразу. У каждого восточнославянского племени, вошедшего в состав Киевского государства, был свой особый тип височных колец, не-похожий на такие же украшения соседей. Женщины племени северян, например, носи-ли изящную разновидность колец, напоминающую завиток или сплющенную спираль. Радимичам больше нравились височные кольца, у которых от дужки расходилось семь лучей, заканчивавшихся каплевидными утолщениями. На височных кольцах вятичей, которые были одними из самых декоративных, вместо лучей было семь лопастей. Историю причесок дополняют скульпторы. Вот древнегреческая статуя Венеры Милосской (II век до нашей эры). Изящество форм. И прическа на зависть. По сохра-нившимся скульптурным портретам видно, что многие древнеримские императоры — Цезарь, Август, Тиберий, Веспасиан, Траян — тяготели к простым, аккуратным при-ческам, придававшим их облику мужественность, силу и ум. Согласитесь, что «ирокез» на голове современного панка говорит о каких-то других качествах. До изобретения фотографии только художники могли донести до наших дней раз-нообразие причесок минувшего времени. Заказать портрет всегда было дорогим удо-вольствием, доступным только знатным или богатым людям. Не сбрасывайте со счетов естественное желание людей быть запечатленными во всей красе, с самой модной при-ческой. Поэтому мы с вами улыбнемся, глядя на портрет испанской королевы Мариан-ны Австрийской, созданный великим художником Диего Веласкесом в XVII веке. Вы-сокомерная, скучающая дама, рожденная для царствования, с пышной вычурной при-ческой, украшенной цветами и перьями. Не напоминает ли она вам куклу Барби? Мимо искусства прически не прошли литература и музыка. Их стараниями на ру-беже XVIII-XIX веков был создан образ самого знаменитого с тех пор парикмахера по имени Фигаро. Французский драматург Пьер Огюстен Бомарше написал в 1773 году комедию «Севильский цирюльник», а в 1781 году — «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Слово «цирюльник» не требует перевода, раньше так называли парикмахеров. В белорусском языке оно и сейчас является общепринятым. Герой комедии — полный энергии и ума цирюльник Фигаро, слуга богатого графа Альмавивы. По ходу действия пьесы ловкий и предприимчивый Фигаро в одном случае помогает графу в его любов-ных похождениях, во втором случае отстаивает перед Альмавивой свое право на лю-бовь и, конечно, торжествует победу. Комедии Бомарше послужили основой опер. В 1786 году великий австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт написал оперу «Свадьба Фигаро», а в 1816 году итальянец Джоаккино Россини создал оперу «Севиль-ский цирюльник». Почему севильский? Действие происходит в испанском городе Се-вилья. Между прочим, этому городу повезло на знаменитых оперных персонажей. По сюжету оперы французского композитора Жоржа Визе «Кармен» ее главная героиня работала здесь на табачной фабрике, и здесь же выступал на арене бесстрашный тореа-дор Эскамильо. Помните: «Тореадор, смелее в бой! Тореадор, тореадор…»? Но вернемся к нашему Фигаро. Вспомните мелодию, которая открывала наш кон-курс (звучит увертюра к «Севильскому цирюльнику» Д. Россини). Вот такой музыкой Россини вводит слушателей оперы в обстановку забавных приключений. Изящные ме-лодии, стремительная ритмика полны огня, кипения жизненных сил. А вот и сам Фига-ро (звучит каватина Фигаро «Место! Раздайся шире народ!» из «Севильского цирюль-ника»). Энергичным, темпераментным и веселым увидел своего главного героя и Мо-царт (звучит ария Фигаро «Мальчик резвый» из «Свадьбы Фигаро»). Конечно, такая прекрасная музыка послужила тому, что Фигаро стал всеобщим любимцем во всех странах, а парикмахеры всего мира гордятся этим.


Далее продолжается собственно конкурс.

Первый этап: модели поочередно представляют свои прически, дают им оригинальные названия и проводят показ по тем же правилам, что и при обязательном конкурсе. Дополни-тельная оценка до одного балла ставится, если название прически оригинально и оно соответ-ствует созданному образу. Максимальная оценка — четыре балла.

Второй этап произвольной программы. Ставится отдельная оценка визажистам команд за создание макияжа, соответствующего образу модели. Максимальная оценка — два балла. Штрафуются несоответствие макияжа образу, технические погрешности, проявления безвкуси-цы. Жюри суммирует количество баллов для каждой команды, определяет победителей: лучшую команду, лучшего парикмахера, визажиста, модель. Ведущий торжественно награждает победителей

summercamp.ru

Сценарий День Парикмахера

Поиск Лекций

 

Конкурс проводится в актовом зале. Витрины зала оформлены фотографиями — вырезками из газет и журналов с изображением разных причесок. Микрофонная стойка украшена разноцветными лентами. На сцене стоят столы и стулья по количеству команд-участников. На столах — все необходимое для причесок и макияжа. В команде — парикмахеры, визажисты, обладательницы длинных волос. Конкурс оценивается жюри, в котором представители от всех команд, по установленным заранее критериям. Допустима помощь группы поддержки.

 

Звучит увертюра к опере Д. Россини «Севильский цирюльник». Ведущий приглашает зрителей, участников и жюри занять свои места.

 

Ведущий:

Собирайтесь, мастера и мастерицы,

Мастерством своим и делом похвалиться.

А народ честной, удалой, молодой

Пусть на вашу на работу подивится.

 

Первый конкурс «Длинная коса — всему свету краса»

 

Конкурс проводится поэтапно, начинается с разминки. Во время разминки команды проводят расчесывание своих моделей — девочек с длинными волосами. Ведущий подсказывает участникам и разъясняет зрителям, как правильно это сделать. Расчесывание проводится постепенно, от кончиков к корням. Если волосы густые, то расчесываются отдельными прядями, придерживая их у корней. Волосы нельзя дергать, рвать.

 

Задание первого этапа конкурса: заплести модели косу и украсить ее.

Оценивается красота и длина косы — по одному баллу, максимальная оценка — два балла. Судейские оценки складываются, выводится среднее арифметическое для каждого участника до сотых долей балла, тысячные доли отбрасываются.

 

Ведущий: Пока мастера заняты обязательной программой нашего конкурса, мы проведем состязание среди зрителей под названием «Короткий волос — длинный ум». Посмотрим, верна ли пословица.

На сцену приглашаются по два мальчика от группы поддержки команд — обладатели самых коротких волос. Ведущий поочередно задает участникам загадки. За каждый правильный ответ команде присуждается один балл, если участники не смогли ответить самостоятельно и до двух раз воспользовались помощью группы поддержки — 0,5 балла. Если команда не может отгадать, право на ответ переходит к следующей команде.

 

Душисто, моет чисто. (Мыло)

Продолжите название сказки: «Синяя…» (Борода)

Два конца, два кольца, Посредине гвоздик. (Ножницы)

У кого усы длиннее ног? (У таракана)

Какую копну нельзя перенести? (Копну волос)

Стоит костер, во все стороны востер. (Гребень)

Того, кто бороду бреет, зовут … (Брадобреем)

Малые барашки по полю полегли.

Барашки убежали, колечки потеряли. (Бигуди)

 

Жюри подводит итоги первого этапа обязательного конкурса и конкурса зрителей, ведущий записывает результаты на табло.

 

Второй этап обязательной программы «А сама-то величава, выступает, будто пава»

 

Конкурс моделей: движение под музыку, показ косы. Оценка каждого критерия по соответствию движения модели предложенной музыке (плавность, чувство ритма и т.д.), экспрессивность показа. Максимальная оценка — два балла. За погрешности в показе допустимо снятие до 0,5 балла за каждый критерий. Каждому участнику выносится среднеарифметическая оценка до сотых балла.

 

Второй конкурс «Свет мой, зеркальце, скажи»

Конкурс проводится в три этапа. Предварительный этап: моделирование оригинальной прически, наложение макияжа.

 

В то время, когда команды готовят модели к показу, ведущий проводит краткую беседу со зрителями.

 

Предлагаемый вариант:

История причесок не до конца изучена. Связана она с глубокой древностью. Об этом говорят, например, археологические находки. По золотому гребню из раскопок скифских курганов (IV век до нашей эры) можно судить о том, что женщины древности стремились ухаживать за волосами, как и наши современницы. Серебряный ободок с головы вельможи, найденный в захоронении на территории Древней Руси, дает представление о том, что и мужчины следили за прической. Видимо, у них были проблемы со стрижкой. Но ободок, кстати, называемый гривной, придерживал челку, чтобы не мешала видеть. В эпоху, когда Киев был столицей Древнерусского государства, восточные славянки любили украшать себя множеством драгоценностей. Самыми популярными украшениями были височные кольца. Литые серебряные височные кольца вплетались в женскую прическу у висков или подвешивались к головным уборам, их носили по одной или по нескольку пар сразу. У каждого восточнославянского племени, вошедшего в состав Киевского государства, был свой особый тип височных колец, непохожий на такие же украшения соседей. Женщины племени северян, например, носили изящную разновидность колец, напоминающую завиток или сплющенную спираль. Радимичам больше нравились височные кольца, у которых от дужки расходилось семь лучей, заканчивавшихся каплевидными утолщениями. На височных кольцах вятичей, которые были одними из самых декоративных, вместо лучей было семь лопастей.

Историю причесок дополняют скульпторы. Вот древнегреческая статуя Венеры Милосской (II век до нашей эры). Изящество форм. И прическа на зависть. По сохранившимся скульптурным портретам видно, что многие древнеримские императоры — Цезарь, Август, Тиберий, Веспасиан, Траян — тяготели к простым, аккуратным прическам, придававшим их облику мужественность, силу и ум. Согласитесь, что «ирокез» на голове современного панка говорит о каких-то других качествах.

 

До изобретения фотографии только художники могли донести до наших дней разнообразие причесок минувшего времени. Заказать портрет всегда было дорогим удовольствием, доступным только знатным или богатым людям. Не сбрасывайте со счетов естественное желание людей быть запечатленными во всей красе, с самой модной прической. Поэтому мы с вами улыбнемся, глядя на портрет испанской королевы Марианны Австрийской, созданный великим художником Диего Веласкесом в XVII веке. Высокомерная, скучающая дама, рожденная для царствования, с пышной вычурной прической, украшенной цветами и перьями. Не напоминает ли она вам куклу Барби?

 

Мимо искусства прически не прошли литература и музыка. Их стараниями на рубеже XVIII-XIX веков был создан образ самого знаменитого с тех пор парикмахера по имени Фигаро. Французский драматург Пьер Огюстен Бомарше написал в 1773 году комедию «Севильский цирюльник», а в 1781 году — «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Слово «цирюльник» не требует перевода, раньше так называли парикмахеров. В белорусском языке оно и сейчас является общепринятым. Герой комедии — полный энергии и ума цирюльник Фигаро, слуга богатого графа Альмавивы. По ходу действия пьесы ловкий и предприимчивый Фигаро в одном случае помогает графу в его любовных похождениях, во втором случае отстаивает перед Альмавивой свое право на любовь и, конечно, торжествует победу. Комедии Бомарше послужили основой опер. В 1786 году великий австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт написал оперу «Свадьба Фигаро», а в 1816 году итальянец Джоаккино Россини создал оперу «Севильский цирюльник». Почему севильский? Действие происходит в испанском городе Севилья. Между прочим, этому городу повезло на знаменитых оперных персонажей. По сюжету оперы французского композитора Жоржа Визе «Кармен» ее главная героиня работала здесь на табачной фабрике, и здесь же выступал на арене бесстрашный тореадор Эскамильо. Помните: «Тореадор, смелее в бой! Тореадор, тореадор…»?

 

Но вернемся к нашему Фигаро. Вспомните мелодию, которая открывала наш конкурс (звучит увертюра к «Севильскому цирюльнику» Д. Россини). Вот такой музыкой Россини вводит слушателей оперы в обстановку забавных приключений. Изящные мелодии, стремительная ритмика полны огня, кипения жизненных сил. copyright — http://sc-pr.ru А вот и сам Фигаро (звучит каватина Фигаро «Место! Раздайся шире народ!» из «Севильского цирюльника»). Энергичным, темпераментным и веселым увидел своего главного героя и Моцарт (звучит ария Фигаро «Мальчик резвый» из «Свадьбы Фигаро»). Конечно, такая прекрасная музыка послужила тому, что Фигаро стал всеобщим любимцем во всех странах, а парикмахеры всего мира гордятся этим.

 

Далее продолжается собственно конкурс.

Первый этап: модели поочередно представляют свои прически, дают им оригинальные названия и проводят показ по тем же правилам, что и при обязательном конкурсе. Дополнительная оценка до одного балла ставится, если название прически оригинально и оно соответствует созданному образу. Максимальная оценка — четыре балла.

 

Второй этап произвольной программы. Ставится отдельная оценка визажистам команд за создание макияжа, соответствующего образу модели. Максимальная оценка — два балла. Штрафуются несоответствие макияжа образу, технические погрешности, проявления безвкусицы.

 

Жюри суммирует количество баллов для каждой команды, определяет победителей: лучшую команду, лучшего парикмахера, визажиста, модель. Ведущий торжественно награждает победителей.

 

 


Рекомендуемые страницы:

poisk-ru.ru

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Праздник первой прически»

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:

«Праздник первой прически»

Разработала мастер п/о:

Тынысбек М.С

г.Павлодар 2015 г

Цель: содействие развитию индивидуальности учащихся, созданию благоприятной среды в группе, привитие любви к профессии, развитие творческих способностей, культуру поведения.

Место проведения: Цех №2

Украшение цеха: шары, парикмахерские инструменты.

Для демонстрации причесок: парикмахерские инструменты,

лак для волос, воск, шпильки,

невидимки, гель для волос.

Собирайтесь, мастера и мастерицы,
Мастерством своим и делом похвалиться.
А народ честной, удалой, молодой
Пусть на вашу на работу подивится.

Қымбатты достар сәлеметсіздерме!

Бүгін осы біздің залда Бірінші сәнді шаш сайысын өткізуге жиналып отырмыз, бугін біздін шеберлер өздерінің қиялын, тапсырлығын, зеректігін, білімділігін көрсетеді.

Біздің қыздар өте керемет, оған мен сенімдімін. Олар өнегелі және ақылды. Өздерінең шеберлік – терімен тіпті әдемі корінеді.

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы провести конкурс «Праздник первой прически », на котором наши мастера проявят свою фантазию, находчивость, смекалку, эрудицию. Я верю, что все девушки прекрасны. И добротой своею и умом, Ещё вдвойне они прекрасней, когда они владеют чудо-мастерством!

У всех сегодня хорошее настроение и к концу нашего конкурса оно будет ещё лучше, ведь прямо сейчас на наших глазах наши будущие мастера будут создавать яркие, волшебные образы, которые никого не должны оставить равнодушными.

А сейчас поприветствуем всех наших участниц.

1 Луб Лада

2 Амирен Камила

3 Пинженина Юлия

4 Вишенкова Инна

Как вы знаете, не один конкурс не обходится без жюри, которое всегда оценивают строго, но справедливо. Разрешите вам представить членов жюри сегодняшнего конкурса, жюри это:

(представление).

1 Муканова Жулдыз Муратовна

2 Серова Ольга Геннадьевна

3 Григорьева Дина Александровна

Ведущий. Чехов говорил, что в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Вы это помните. А кто-то из великих французов заметил, что самое привлекательное в женщине – это ее волосы, прическа.

В средневековой Европе женщины не скрывали свои волосы, а распускали их и перевязывали лентами, красили их во все цвета, кроме рыжего. Не нравились им женщины с рыжими волосами. А вот русская пословица гласит: «Чем рыжей, тем дорожей».

В эпоху возрождения молодые мужчины в Европе брили лицо, но носили длинные волосы, коротко подстриженные спереди. Эталоном женской красоты считались белая кожа, золотисто-каштановые волосы, голубые и карие глаза. Слышите, голубоглазые и кареглазые? В эпоху возрождения вы были бы истинным украшением общества. Вам есть чем гордиться!

Во второй половине 18 века модными стали парики, пудренные и раскрашенные лица, обычай покрывать шею платком помогали женщинам скрывать свой возраст, все казались одинаково молодыми.

В конце 18 века исчез обычай пудрить волосы, украшать их драгоценностями, стал цениться натуральный цвет волос.

В 19 веке в Европе были модными высокие сложные прически, состоящие из пучка кос (часто с каркасом), тугие горизонтальные завитки, живые или искусственные цветы в волосах, например, розы, а также драгоценности. Прическа такого типа была у Натальи Гончаровой, когда ее увидел Пушкин…

Ведущий. Я думаю, что настало время провести 1 конкурс «Парад причесок». Все участницы очень тщательно к нему готовились.

Участницы должны подготовить перспективных моделей причесок и соответствующий макияж, учитывая современное направление моды.

И так начинает

1 Луб Лада

2 Амирен Камила

3 Пинженина Юлия

4 Вишенкова Инна

(идет демонстрация причесок)

Ведущий. Пожалуйста, уважаемое жюри, подведите итог первого конкурса дефиле – «Парад причесок». Этот конкурс жюри оценивает по 5-ти бальной системе.

Ведущий. Пока наши жюри оценивают мастеров, я хочу предоставить вашему вниманию гимн Парикмахера висполнений

Гимн парикмахера

Черные, белые, рыжие,
Волосы разной длины,
Кистью генетики розданы,
Людям без спросу они.

Кто-то хотел кучерявые,
Длинные кто-то хотел,
Но три пушинки упрямые,
Круто взбивает им фен.

Красятся черные в белое,
В моде блондинки всегда,
Небо, ну что ты наделало,
Распределяя цвета?!

Ходят зеленые девочки,
В гриндерсах и пальто,
Мальчики в свалянных дредах,
Их приглашают в кино.

Розовые головки,
Розовые очки,
Синие с желтым челки,
Длиннее, чем сзади хвосты.

Нитки вплетают в косы
Радужные цвета,
Да здравствует разноцветие
Причесок во все времена.

Ведущий. Вся история парикмахерского дела началась с того момента, когда человеку захотелось украсить свой облик, чтобы выделиться. Первобытный человек посмотрел в реку, увидел свое отражение и подумал, что его космы, перехваченные леопардовой шкуркой, будут выглядеть гораздо интереснее, чем просто болтающиеся без ничего. А почему бы и нет? – подумал древний человек и начал воплощать на практике свой грандиозный замысел.

Слабый пол всегда хочет выглядеть привлекательно, на свою внешность мы уделяем много времени.

Ведущий. А я объявляю2 конкурс «Мое творение»

Давайте представим ситуацию, когда время ограничено. Пока звучит музыкальная пауза, участницы должны сделать прическу своей подруге.(время 5 минут) Жюри учитывает коммуникабельность, открытость мастеров, оценивает их творчество.

Звучит музыкальная пауза.- Встречайте для вас танцует восточный)

Ведущий. Итак, участницы готовы. Какая красота! Прелесть! Просто чудеса, но не в решете, а на голове! Прошу прокомментировать свое творение.

Участницы по очереди дают комментарий своей работе.

Ведущий. Нелегко сегодня работать нашему жюри, но и этот конкурс жюри оценивает по 4 – х бальной системе.

Вопросы зрителям

А пока жюри оценивают наших мастеров. Хочу, пригласит двух юношей на конкурс «Короткий волос — длинный ум».За каждый правильный ответ даю сердечко, и вы можете в конце конкурса отдать своёсердечкопонравившейся участнице и этим вы можете помочь набрать больше баллов.

  1. Душисто, моет чисто. (Мыло)

  2. Продолжите название сказки: «Синяя…» (Борода)

  3. Два конца, два кольца, Посредине гвоздик. (Ножницы)

  4. У кого усы длиннее ног? (У таракана)

  5. Какую копну нельзя перенести? (Копну волос)

  6. Стоит костер, во все стороны востер. (Гребень)

  7. Малые барашки по полю полегли.
    Барашки убежали, колечки потеряли. (Бигуди)

Ведущий. Дайте ножницы, расчёску,

Он вам сделает причёску.

Парикмахер непременно

Подстрижёт вас современно.

Ведущий.Следующий 3 конкурс называется «руки загребущие». Задача участниц – наощупь с завязанными глазами отгадать и запомнить предметы, которые лежат на столе.

Включается музыка. Участницы начинают ощупывать предметы. Через 30 секунд музыка останавливается – необходимо дать ответ.

Ведущий.Этот конкурс жюри оценивает по 1 – ой бальной системе.

Хочу провести парфюмерно-косметически тест со зрителями.

1.Косметическое средство, с каким названием не существует?

— пенка

-сливки

-молочко

-сырок

2.Чем красит женщина ресницы?

-тушью

-гуашью

-басмой

-сурьмой

3.Помаду какого цвета использовали первые дикторы телевидения?

-белого

-зеленого

-желтого

-черного

4.Какие зеркала находятся в дамских сумочках?

-настенные

-карманные

-кривые

-заднего вида

5.Когда отмечают Международный день красоты?

-в январе

-в марте

— в июле

-в сентябре

6.С чем сравнивают неумеренный макияж?

— с кафелем

-с обоями

— со штукатуркой

-с наличниками

7.Назовите сорт мягких конфет?

-пудрочка

-кремик

-помадка

-лачок

8.Какого цвета волосы Мальвины?

-золотого

-розового

-голубого

-зеленого

Ведущий.Следующий4конкурс “Знатоков профессии”, проверим их смекалку, знания, находчивость. Начнем с.

Вопросы

Вопрос №1 Как вы считаете, с чем в первую очередь должен гармонировать цвет вашей помады?

Ответ: лаком для ногтей и совпадать в тон одежды.

Вопрос №2Головокружительный спутник дамы?

Ответ: аромат.

Вопросы

Вопрос №1Какие натуральные продукты у вас дома, которые используем для ухода и лечения волос?

Ответ: яйца, растительное масло, дрожжи, лимонный сок, сметана, различные травы.

А теперь вопросы

Вопрос №2На ваш взгляд, какой волос требует наибольшего ухода коротки или длинный?

Ответ: любой волос

Вопросы

Вопрос№1 Волосы какого цвета в прическе смотрятся легче, воздушнее и красивее?

Ответ: светлые волосы.

Вопрос №2Капризная, изменчиваякак сама погода?

Ответ: мода

Вопросы

Вопрос №1 Того, кто бороду бреет, зовут.

Ответ:Брадобреем

Вопрос №2 Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку?
Ответ: Парикмахером

Ведущий.За каждый правильный ответ жюри оценивает по одному баллу.

Пока жюри оценивают и подводят итоги.

Хочу предложить игру со зрителями слова наоборот «анограмма», но некоторые слова будут встречаться на нашем родном языке. За правильный ответ звездочку.

Кочтасик-кисточка

Дапома-помада

Қарат-расческа

Найа -зеркало

Жикамя-макияж

Дибигу-бигуди

Шықай-ножницы

Капричес-прическа

И так подведем итоги нашего праздника, и слово предоставляется жюри:

Награждение мастеров

Вручение призов

На этом наш праздник ещё не закончился, встречайте для вас танцует

Молодцы, поздравляю с успешным выступлением, а также всех участников, которые приняли участие в нашем празднике.

Большое спасибо всем кто пришел на наш праздник.

infourok.ru

Фигаро, Фигаро, Фигаро, Браво, Брависсимо!

развлекательная программа конкурса парикмахеров

Удобно проводить между классами, отрядами летнего лагеря труда и отдыха и т.д.
Конкурс проводится в актовом зале. Витрины зала оформлены фотографиями — вырезками из газет и журналов с изображением разных причесок. Микрофонная стойка украшена разноцветными лентами. На сцене стоят столы и стулья по количеству команд-участников. На столах — все необходимое для причесок и макияжа. В команде — парикмахеры, визажисты, обладательницы длинных волос. Конкурс оценивается жюри, в котором представители от всех команд, по установленным заранее критериям. Допустима помощь группы поддержки.

Звучит увертюра к опере Д. Россини «Севильский цирюльник». Ведущий приглашает зрителей, участников и жюри занять свои места.

Ведущий:
Собирайтесь, мастера и мастерицы,
Мастерством своим и делом похвалиться.
А народ честной, удалой, молодой
Пусть на вашу на работу подивится.

Первый конкурс (обязательная программа) «Длинная коса — всему свету краса»

Конкурс проводится поэтапно, начинается с разминки. Во время разминки команды проводят расчесывание своих моделей — девочек с длинными волосами. Ведущий подсказывает участникам и разъясняет зрителям, как правильно это сделать. Расчесывание проводится постепенно, от кончиков к корням. Если волосы густые, то расчесываются отдельными прядями, придерживая их у корней. Волосы нельзя дергать, рвать.

Задание первого этапа конкурса: заплести модели косу и украсить ее.
Оценивается красота и длина косы — по одному баллу, максимальная оценка — два балла. Судейские оценки складываются, выводится среднее арифметическое для каждого участника до сотых долей балла, тысячные доли отбрасываются.

Ведущий: Пока мастера заняты обязательной программой нашего конкурса, мы проведем состязание среди зрителей под названием «Короткий волос — длинный ум». Посмотрим, верна ли пословица.
На сцену приглашаются по два мальчика от группы поддержки команд — обладатели самых коротких волос. Ведущий поочередно задает участникам загадки. За каждый правильный ответ команде присуждается один балл, если участники не смогли ответить самостоятельно и до двух раз воспользовались помощью группы поддержки — 0,5 балла. Если команда не может отгадать, право на ответ переходит к следующей команде.

Душисто, моет чисто. (Мыло)
Продолжите название сказки: «Синяя…» (Борода)
Два конца, два кольца, Посредине гвоздик. (Ножницы)
У кого усы длиннее ног? (У таракана)
Какую копну нельзя перенести? (Копну волос)
Стоит костер, во все стороны востер. (Гребень)
Того, кто бороду бреет, зовут … (Брадобреем)
Малые барашки по полю полегли.
Барашки убежали, колечки потеряли. (Бигуди)

Жюри подводит итоги первого этапа обязательного конкурса и конкурса зрителей, ведущий записывает результаты на табло.

Второй этап обязательной программы «А сама-то величава, выступает, будто пава»

Конкурс моделей: движение под музыку, показ косы. Оценка каждого критерия по соответствию движения модели предложенной музыке (плавность, чувство ритма и т.д.), экспрессивность показа. Максимальная оценка — два балла. За погрешности в показе допустимо снятие до 0,5 балла за каждый критерий. Каждому участнику выносится среднеарифметическая оценка до сотых балла.

Второй конкурс (произвольная программа) «Свет мой, зеркальце, скажи»
Конкурс проводится в три этапа. Предварительный этап: моделирование оригинальной прически, наложение макияжа.

В то время, когда команды готовят модели к показу, ведущий проводит краткую беседу со зрителями.
Предлагаемый вариант:
История причесок не до конца изучена. Связана она с глубокой древностью. Об этом говорят, например, археологические находки. По золотому гребню из раскопок скифских курганов (IV век до нашей эры) можно судить о том, что женщины древности стремились ухаживать за волосами, как и наши современницы. Серебряный ободок с головы вельможи, найденный в захоронении на территории Древней Руси, дает представление о том, что и мужчины следили за прической. Видимо, у них были проблемы со стрижкой. Но ободок, кстати, называемый гривной, придерживал челку, чтобы не мешала видеть. В эпоху, когда Киев был столицей Древнерусского государства, восточные славянки любили украшать себя множеством драгоценностей. Самыми популярными украшениями были височные кольца. Литые серебряные височные кольца вплетались в женскую прическу у висков или подвешивались к головным уборам, их носили по одной или по нескольку пар сразу. У каждого восточнославянского племени, вошедшего в состав Киевского государства, был свой особый тип височных колец, непохожий на такие же украшения соседей. Женщины племени северян, например, носили изящную разновидность колец, напоминающую завиток или сплющенную спираль. Радимичам больше нравились височные кольца, у которых от дужки расходилось семь лучей, заканчивавшихся каплевидными утолщениями. На височных кольцах вятичей, которые были одними из самых декоративных, вместо лучей было семь лопастей.
Историю причесок дополняют скульпторы. Вот древнегреческая статуя Венеры Милосской (II век до нашей эры). Изящество форм. И прическа на зависть. По сохранившимся скульптурным портретам видно, что многие древнеримские императоры — Цезарь, Август, Тиберий, Веспасиан, Траян — тяготели к простым, аккуратным прическам, придававшим их облику мужественность, силу и ум. Согласитесь, что «ирокез» на голове современного панка говорит о каких-то других качествах.

До изобретения фотографии только художники могли донести до наших дней разнообразие причесок минувшего времени. Заказать портрет всегда было дорогим удовольствием, доступным только знатным или богатым людям. Не сбрасывайте со счетов естественное желание людей быть запечатленными во всей красе, с самой модной прической. Поэтому мы с вами улыбнемся, глядя на портрет испанской королевы Марианны Австрийской, созданный великим художником Диего Веласкесом в XVII веке. Высокомерная, скучающая дама, рожденная для царствования, с пышной вычурной прической, украшенной цветами и перьями. Не напоминает ли она вам куклу Барби?
Мимо искусства прически не прошли литература и музыка. Их стараниями на рубеже XVIII-XIX веков был создан образ самого знаменитого с тех пор парикмахера по имени Фигаро. Французский драматург Пьер Огюстен Бомарше написал в 1773 году комедию «Севильский цирюльник», а в 1781 году — «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Слово «цирюльник» не требует перевода, раньше так называли парикмахеров. В белорусском языке оно и сейчас является общепринятым. Герой комедии — полный энергии и ума цирюльник Фигаро, слуга богатого графа Альмавивы. По ходу действия пьесы ловкий и предприимчивый Фигаро в одном случае помогает графу в его любовных похождениях, во втором случае отстаивает перед Альмавивой свое право на любовь и, конечно, торжествует победу. Комедии Бомарше послужили основой опер. В 1786 году великий австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт написал оперу «Свадьба Фигаро», а в 1816 году итальянец Джоаккино Россини создал оперу «Севильский цирюльник». Почему севильский? Действие происходит в испанском городе Севилья. Между прочим, этому городу повезло на знаменитых оперных персонажей. По сюжету оперы французского композитора Жоржа Визе «Кармен» ее главная героиня работала здесь на табачной фабрике, и здесь же выступал на арене бесстрашный тореадор Эскамильо. Помните: «Тореадор, смелее в бой! Тореадор, тореадор…»?

Но вернемся к нашему Фигаро. Вспомните мелодию, которая открывала наш конкурс (звучит увертюра к «Севильскому цирюльнику» Д. Россини). Вот такой музыкой Россини вводит слушателей оперы в обстановку забавных приключений. Изящные мелодии, стремительная ритмика полны огня, кипения жизненных сил. А вот и сам Фигаро (звучит каватина Фигаро «Место! Раздайся шире народ!» из «Севильского цирюльника»). Энергичным, темпераментным и веселым увидел своего главного героя и Моцарт (звучит ария Фигаро «Мальчик резвый» из «Свадьбы Фигаро»). Конечно, такая прекрасная музыка послужила тому, что Фигаро стал всеобщим любимцем во всех странах, а парикмахеры всего мира гордятся этим.

Далее продолжается собственно конкурс.
Первый этап: модели поочередно представляют свои прически, дают им оригинальные названия и проводят показ по тем же правилам, что и при обязательном конкурсе. Дополнительная оценка до одного балла ставится, если название прически оригинально и оно соответствует созданному образу. Максимальная оценка — четыре балла.
Второй этап произвольной программы. Ставится отдельная оценка визажистам команд за создание макияжа, соответствующего образу модели. Максимальная оценка — два балла. Штрафуются несоответствие макияжа образу, технические погрешности, проявления безвкусицы.
Жюри суммирует количество баллов для каждой команды, определяет победителей: лучшую команду, лучшего парикмахера, визажиста, модель. Ведущий торжественно награждает победителей.

bezpodarkov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *