Содержание

Интересные конкурсы эстафеты для детей — Детские игры

эстафеты для детейБез подвижных игр трудно представить детство. Интересные конкурсы и эстафеты для детей делают досуг дворовых мальчишек и девчонок более насыщенным, дают повод общаться, соревноваться и проявлять себя. Правильные конкурсы и эстафеты для детей дают возможность доказать себе и другим, что ты — вынослив, обладаешь смекалкой, способен побороться за победу. Чаще всего проводятся эстафеты на уроках физкультуры, на организованных массовых спортивных мероприятиях на уровне города, района, «семейных посиделок».

Есть возможность применить спортивные эстафеты во дворах, школах, детских садах. Главное, это найти повод для подвижных игр, место для проведения мероприятия, а также собрать шумную детвору, готовую вступить в соревнования и поучаствовать активно в конкурсах и эстафетах для детей.

Примеры самых популярных конкурсов и эстафет с реквизитами

«Матрешки»

Оборудование: два стула для расположения на них реквизита, две косынки, юбка.

Привила игры: Для конкурса эстафеты для детей «Матрешки» участники методом жеребьевки распределяются на две равные по силе и возрасту команды. Ведущим объясняется задача, а она состоит в том, что надо поочередно добегать до финишной черты, наряжаться в юбку и косынку, поднимать руку, как сигнал готовности, только потом снимать реквизит, аккуратно укладывать на стул и бежать к команде, чтобы передать эстафету другому участнику. Побеждает та команда, которая первой завершит эстафету, и не будет иметь штрафных очков за погрешности в полном создании образа матрешки.

Эстафета «Матрешки»
Эстафета «Матрешки»

Рекомендации: игра подойдет для младшего школьного возраста.

«Кочки на болоте»

Оборудование: четыре пластмассовых обруча, две кегли для обозначения финиша.

Правила игры: Командам, выстроившимся у стартовой черты, выдают по два пластиковых обруча, они будут символизировать подвижные кочки на болоте. Каждому из участников надо будет на полу передвигать обручи друг перед другом, прыгать в их центр поочередно, и так продвигаться до финишной черты, словно минуя болотные топи по кочкам. И таким образом надо дойти до финишной кегли, оббежать ее, уже держа два обруча в руках, а потом что есть силы побежать к команде, чтобы передать эстафету.

Эстафета «Кочки на болоте»Эстафета «Кочки на болоте»

Рекомендации: для эстафеты нужны просторы и безопасный пол спортивного зала.

«Мяч дружбы»

Оборудование: два мяча для баскетбола, две кегли для определения финишной черты.

Правила: В каждой из команд должно быть четное количество участников, потому что предусмотрено распределение на равное количество пар. Задача каждой пары по сигналу зажать мяч лбами, не касаясь к нему руками во время движения, добежать успешно до финиша. Поправлять мяч можно лишь при полной остановке пары, а это — потеря времени, значит, возможный проигрыш в эстафете. Когда пара успешно добегает до финиша, то задача одного- схватить мяч и вместе с напарником просто вернуться к команде и передать мяч другой паре. Побеждает та команда, которая быстрее всех завершила конкурс и имеет меньше всего штрафных очков за потерю реквизита и времени.

Эстафета «Мяч дружбы»Эстафета «Мяч дружбы»

Рекомендации: эстафета подойдет для физически подготовленных детей одного возраста и роста.

«Передай мяч»

Оборудование: два баскетбольных мяча, две кегли для обозначения точки финиша.

Правила: Команды выстраиваются в плотные шеренги, поднимают вверх руки. От капитана команды к последнему участнику по поднятым рукам мяч плавно перекатывается. Как только он оказывается в руках последнего, начинается перестроение шеренги, когда последний участник стремглав с мячом летит вперед, становится перед капитаном, снова поверху передается мяч. Будет происходить постепенное «движение» команды, когда последние в шеренге будут поочередно перебегать. Такой забавной гусеницей команде надо пройтись до финиша и вернуться к стартовой черте.

Эстафета «Передай мяч»Эстафета «Передай мяч»

Рекомендации: подойдет эстафета для всех возрастов, главное, чтобы не было большой разницы в росте, иначе будет частой потеря мяча.

«Картофельные бега»

Оборудование: две ложки и две картошки, которые бы помещались в ложки.

Правила: Подвижные конкурсы и эстафеты для детей обычно требуют сноровки и сообразительности, ведь в конкурсе с картошкой надо будет быстро бежать до финиша, держа картошку в ложе, и ни в коем случае корнеплод не должен упасть. Надо будет оббежать финишную кеглю, потом, что есть силы, нестись к своей команде, чтобы отдать эстафету новому участнику. На первый взгляд задание легкое, но надо учитывать, что во время бега дети будут взглядом сосредоточены на ложке с картошкой, а не на пути движения, поэтому могут оступаться, падать, а это может быть приводить к травмам у детей.

Эстафета «Картофельные бега»Эстафета «Картофельные бега»

Примеры самых популярных конкурсов и эстафет без реквизита

«Вызываю сильнейшего»

Оборудование: отсутствует.

Правила игры: Капитаны команд идут к финишной черте, становятся к команде спиной. Сама же команда для конкурса эстафеты для детей выстраивается в горизонтальную шеренгу. По сигналу капитаны выкрикивают номер участника: пятый, первый, восьмой, первый. И задача нужного участника спортивного состязания сориентироваться, быстро добежать до финиша, стать рядом с капитаном, который по сигналу будет поочередно вызывать участников. Главное, не ошибиться и не продублировать число участника. Побеждает самая собранная, быстрая и дружная команда.

Эстафета «Вызываю сильнейшего»Эстафета «Вызываю сильнейшего»

Рекомендации: подойдет эстафета для старшего школьного возраста.

«Лягушечий шаг»

Оборудование: отсутствует.

Правила: Все участники эстафеты распределяются на команды, выстраиваются в вертикальную шеренгу у стартовой линии и по сигналу начинают движение к финишу лягушечьим шагом. Что это значит? Впереди стоящий участник эстафеты отбегает от команды на метр и приседает. За ним стартует следующий. Его задача – перепрыгнуть первого участника и присесть на корточки, уже формируя два препятствия для следующего члена команды. Таким лягушечьим шагом надо добежать до финиша и обратно к старту. Побеждает та команда, последний «попрыгунчик» который первым преодолеет стартовую черту.

Эстафета «Лягушки»Эстафета «Лягушки»

Рекомендации: эстафета подойдет практически для всех возрастов. Главное, обеспечить безопасность для маневров и прыжков детей. Не стоит проводить конкурс, если в помещении очень скользкий пол.

«Липкие ладошки»

Оборудование: отсутствует.

Правила: Команды до начала эстафеты вытраиваются за стартовой чертой. По команде первый участник добегает до финиша, возвращается, берет за руку второго в шеренге, и они уже вместе бегут к финишу. Когда они возвращаются вдвоем, то берут третьего. И так до тех пор, пока все участники «не прилипнут» в одну змейку, не преодолеют финиш и вернутся первыми за стартовую черту. Победа отдается той команде, которая командно и полностью пересекла линию старта.

Командная эстафетаКомандная эстафета

Рекомендации: Лучше эстафету принять для команд, где менее десяти участников, иначе на скорости дети могут плохо ориентироваться и падать. Используйте большие помещения или просторы для такой достаточной интенсивной эстафеты.

«Пауки»

Оборудование: отсутствует.

Правила: Подвижные конкурсы эстафеты для детей и взрослых без реквизита применят часто, просто меняют способ бега. И вот без реквизита участники соревнования имитируют ход паучков. Для этого в каждой команде идет распределение на равнозначные по силе, скорости, росту пары. Как к предполагаемому старту готовится пара? Партнеры становятся спиной друг другу, переплетают руки в локтевых суставах, как бы сцепляясь. И теперь у пары один вариант бега – передвигаться боков приставными шагами, чтобы не терять скорость и иметь нормальный обзор пространства. Иногда организаторы могут усложнить задание для команд. Для этого предварительно мелом на асфальте проводят белую линию от старта до линии, и вот по ней придется аккуратно пятиться, словно по паутинке, сформированным для игры парам.

Эстафета в парахЭстафета в парах

Рекомендации: игра подойдет для старшего школьного возраста. Условия эстафеты настолько сложные, что провоцируют становление командного духа, иначе просто не победить.

Таким образом, очень просто подобрать для праздника или спортивного соревнования конкурсы и эстафеты для детей, главное, понимать уровень физической подготовки детей и учитывать их возраст и интересы. Обязательно надо принимать во внимание меры безопасности, использовать только проверенный реквизит, арендовать только специализированные спортивные залы.

Спортивные эстафеты для детей — Аниматор Глаша

Игроки каждой команды по очереди преодолевают дистанцию, в любой момент ведущий может подать сигнал (свистнуть), игроки должны принять положение упор лёжа, как при отжимании. При повторном сигнале эстафета продолжается.

Эстафета «Трудная ноша»


Участники делятся на команды по два человека. Каждая пара игроков получает по две палочки длиной до 50 сантиметров и дощечку длинной 70-75 сантиметров, с укреплённым на ней флажком. Стоя рядом, игроки держат свои палочки повёрнутыми вперёд. На концы палочек кладётся дощечка. В таком виде, совместными усилиями, они должны донести свою ношу до условного места и вернутся обратно. Если дощечка упадёт, игроки останавливаются, поднимают её и после этого продолжают свой путь. Кто быстрее справится с заданием, та пара игроков считается победителем.

Прохождение болота


Каждой команде выдаётся 2 обруча. С их помощью надо преодолеть «болото». Группы из трёх человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по «мостику», то есть просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно «утонуть».

Эстафета «Вызов игроков»


Играющие делятся на 2 команды и становятся в колонну по одному. Игроки команд рассчитываются по порядку номеров. Руководитель вызывает номер. Например: 1, затем 5 и так далее. Вызванные игроки бегут до установленного места, там обегают стойку (предмет) и возвращаются обратно. Команда, игрок которой вернулся первым, получает очко. Выигрывает команда, которая получит наибольшее количество очков.

Эстафета «Бег в мешках»


Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами — 3 шага. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Эстафета «Донеси листок бумаги»


Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе — его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадёт на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперёд. Тем временем первый встаёт в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдёт до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

Эстафета «Упёртое яйцо»


Сформируйте команды по 6 человек в каждой. Разбейте команды на пары. Задача пары: пронести яйцо между своими лбами до указанного маркера и обратно. После этого яйцо передаётся следующей паре. Участники могут поддерживать яйцо руками только за пределами стартовой черты. Падение яйца означает выход команды из борьбы. Побеждает команда, которая быстрее всех справиться с этим заданием.

Эстафета «Бег на облаках»


Для этой игры вам понадобиться по пять представителей от каждой команды. Поставьте участников в ряд и привяжите к правой и левой ноге каждого участника по два надутых шара (4 шарика на человека). По команде первые участники отправляются в путь – их задача добежать до маркера окончания дистанции и вернуться назад, передав эстафету следующему участнику своей команды. Каждый лопнувший шар приносит команде одно штрафное очко.

Эстафета «Прыгунки»


Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стаёт на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

Эстафета «Передай мяч»


Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передаёт мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встаёт первым и передаёт мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернётся на своё место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

Эстафета «Воздушные кенгуру»


Разбейте участников на команды и попросите участников встать друг за другом. Выдайте каждой команде воздушный шар. Первый участник зажимает воздушный шар между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции. Вернувшись таким же образом назад, он передаёт шарик следующему игроку и так далее. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

Эстафета «Пролезь через обручи»


Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 метров напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 метров — мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на своё место. Игру продолжает следующий ребёнок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

Эстафета «Через скакалки»


Играющие делятся на две команды, каждая из которых распределяется по парам. Пары каждой команды становятся колоннами в 3-4 шагах друг от друга и держат за концы короткие скакалки на расстоянии 50-60 сантиметров от пола. По сигналу руководителя первая пара быстро кладёт скакалку на землю и оба игрока бегут (один — налево, другой — направо) в конец своей колонны, а затем последовательно перепрыгивают через скакалки всех пар, стоящих в колонне. Добежав до своих мест, оба игрока останавливаются и снова берут свою скакалку за концы. Как только первая скакалка поднята с земли, вторая пара кладёт свою скакалку, прыгает через первую скакалку, бежит мимо колонны в её конец и перепрыгивает через скакалки до своего места. Затем в игру вступает третья пара и так далее. Побеждает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.

Баба-Яга


Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы — швабра. Участник встаёт одной ногой в ведро, другая остаётся на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему участнику.

Картошка в ложке


Надо пробежать определённое расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, её кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Ещё увлекательнее состязание команд.

Попади в корзину


Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдаётся по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

Велогонки


Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

Перемена мест с гимнастическими палками


Игроки 2 команд строятся друг против друга на расстоянии 2 метров. Каждый игрок поддерживает рукой гимнастическую палку (накрыв её сверху ладонью), поставленную вертикально на пол за обозначенной линией. По сигналу игроки каждой пары (участники, стоящие против друг друга, составляют пары) должны поменяться местами. При этом игрок должен подхватить палку свего партнера так, чтобы она не упала (свою палку каждый оставляет на месте). Если у какого — либо игрока палка упадёт, его команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, игроки которой наберут меньше штрафных очков.

Эстафета с палками и прыжками


Играющие делятся на 2 — 3 равные команды, которые выстраиваются в колонны по одному в 3 — 4 шагах друг от друга. Они стоят параллельно перед чертой, а в руках игрока, стоящего впереди, гимнастическая палка. По сигналу первые номера до установленной в 12 — 15 метрах булавы (набивного мяча), обегают её и, вернувшись к своим колоннам, передают один из концов палки вторым номерам. Держась за концы палки, оба игрока проводят её под ногами играющих, двигаясь к концу колонны. Все перепрыгивают палку, отталкиваясь двумя ногами. Первый игрок остаётся в конце своей колонны, а другой бежит к стойке, огибает её и проносит палку под ногами играющих с 3 номером и так далее. Игра заканчивается, когда все участники пробегут с палкой. Когда начинавший игрок вновь окажется в колонне первым и ему принесут палку, он поднимает её вверх.

Гонка мячей над головами и под ногами


Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 1 метр. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу руководителя первый игрок передает мяч через голову назад. Игрок, получивший мяч, передаёт его дальше, но между ногами, третий — опять через голову, четвёртый — между ногами и так далее. Последний игрок бежит с мячом в начало колонны и подаёт его через голову назад. Так каждый из игроков передаёт мяч один раз через голову, а один раз между ногами. Игрок, стоящий в колонне первым, всегда передаёт мяч через голову. Побеждает команда, первый игрок которой раньше вернётся на свое место.

Эстафета «Бег»


По сигналу первый участник бежит до поворотного флажка и обратно, добежав до команды, хлопает по руке следующего участника – передает эстафету.

Кружилка


Эта игра – эстафета со скакалкой: до поворотного пункта игроки прыгают через скакалку с ноги на ногу, а при возвращении обратно берут сложенную вдвое скакалку в одну руку и вращают её под ногами горизонтально.

Сиамские близнецы


Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.

Эстафета «Прокати мяч»


Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед первым игроком каждой команды лежит волейбольный или набивной мяч. Игроки ведут мяч по земле вперёд руками. При этом мяч разрешается толкать на расстоянии вытянутой руки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием.

Эстафета «Возьми последним»


Играющие двух команд строятся в колонну по одному за общей линией старта. Впереди колонн, на расстоянии 20 метров расставлены в ряд городки, булавы, кубики, мячи и так далее. Предметов на 1 меньше общего числа участников обеих команд. По сигналу направляющие в колоннах бегут к предметам и берут по одному с краю (один берёт справа, другой — слева), возвращаются назад, обегают свои колонны сзади и дотрагиваются рукой до очередного игрока своей колонны. Тогда тот стартует и выполняет тоже самое. Выигрывает команда, игрок которой возьмёт последний предмет.

Бег по кочкам


Играющие делятся на команды, игроки которых строятся в колонны по одному. Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 — 1,5 метра друг от друга, чертят кружки диаметром 30 — 40 сантиметров по прямой или извилистой линии. По сигналу руководителя первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в кружок, после чего кратчайшим путем возвращаются обратно и передают эстафетную палочку очередному игроку, который выполняет то же задание. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.

Готовимся к походу


Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15-20 шагах от обеих команд находится посуда. Каждому игроку необходимо добежать до посуды, взять один предмет, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока — «сдать» эстафету. Затем бежит следующий участник. Командам даётся по три очка за быстроту и за аккуратную укладку рюкзака.

Парная эстафета


Цель: Развитие скорости и ловкости движений. Развитие умения координировать действия с действиями партнера.

Материал: Две одинаковые кружки, четыре пустых спичечных коробка.

Ход игры: Играющие делятся на две команды, игроки каждой команды парами выстраиваются перед чертой. Для игры берут две одинаковые кружки, наполняют их водой и ставят перед первыми парами. В 10-15 метрах перед командами чертят по одному кругу диаметром 1 метр, в каждый круг кладут по два спичечных коробка.

По команде ведущего игроки первой пары берут вдвоём одну кружку (любым способом) и бегут вперёд, стараясь не расплескать воду. Добежав до круга, они так же осторожно ставят кружку в круг и берут коробки. Коробок кладётся на плечо, пара берётся за руки, соединяя их крест-накрест, и бежит к стартовой отметке, неся коробки на плечах. Вторая пара проделывает всё в обратном порядке — и так далее, пока все участники не пройдут дистанцию.

Мяч в кольцо


Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладёт мяч, а второй игрок тоже берёт мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

Эстафета «Бег с тремя мячами»


На линии старта первый участник берёт удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимает их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1 метра, кладёт их на землю.

— вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,

— вместо бега – прыжки.

Эстафета «Репка»


Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребёнок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает её и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоём, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и так далее. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Эстафета с обручами


На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 метров одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Встречная эстафета с обручем и скакалкой


Команды строятся как на встречной эстафете. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы — скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперёд, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечёт линию старта противоположной команды, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперёд, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в команде. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в командах. Пробежки запрещены.

Эстафета «Носильщики»


4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Эстафета «Гонка мячей под ногами»


Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперёд, встаёт в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и так далее. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Эстафета «Три прыжка»


Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 метров от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала первый участник, добежав до скакалки, берёт её в руки, делает на месте три прыжка, кладёт и бежит назад. Второй участник берёт обруч и делает через него три прыжка. Идёт чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Эстафета «Гонка мячей»


Играющие делятся на две, три или четыре команды и становятся в колонны по одному. У стоящих впереди по волейбольному мячу. По сигналу руководителя начинается передача мячей назад. Когда мяч дойдёт до стоящего сзади, он бежит с мячом в голову колонны (все делают шаг назад), становится первым и начинает передачу мяча назад и так далее. Игра продолжается до тех пор, пока каждый из игроков команды не побывает первым. Надо следить за там, чтобы мяч передавался с прямыми руками с наклоном назад, а дистанция в колоннах была бы не менее шага.

Эстафета «Передал — садись!»


Играющие делятся на несколько команд, по 7 — 8 человек в каждой и строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 — 6 метров становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передаёт мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Снайперы


Дети встают в две колонны. На расстоянии 3 метров перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребёнок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.

Эстафета «Игольное ушко»


Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.

Эстафета со скакалкой


Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 10 — 12 метров ставится поворотная стойка. По сигналу направляющий в колонне выбегает из-за стартовой линии и продвигается вперёд, прыгая через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает её в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передаёт скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.

Встречная эстафета с брусками


Дети делятся на команды по 6 — 8 человек в каждой. Участники строятся во встречных колоннах по одному на расстоянии 8 — 10 метров одна от другой. Направляющие колонн первой группы получают по 3 деревянных бруска, толщина и ширина которых не менее 10 сантиметров, длина — 25 сантиметров. Положив 2 бруска (один на линии старта, другой впереди, в шаге от первого), каждый из управляющих становится на бруски обеими ногами, а третий брусок держит в руках. По сигналу игрок, не сходя с брусков, кладёт третий брусок перед собой и переносит на него ногу, которая была сзади. Освободившийся брусок он перекладывает вперёд и переносит на него ногу. Так игрок передвигается до противоположной колонны. Направляющий противоположной колонны, получив бруски за линией старта, выполняет то же. Побеждает команда, игроки которой быстрее поменяются местами в колоннах.

Эстафета зверей


Играющие делятся на 2 — 4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному. Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются «медведями», вторыми — «волками», третьими — «лисами», четвёртыми — «зайцами». Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде воспитателя участники команд должны допрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «волков» бегут как волки, команда «зайцев» — как зайцы и так далее.

Разгрузи машину


Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему.

Затем другие участники могут «нагружать» машины. В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины.

Машинами могут быть коробки, стулья. Овощами — кегли, кубики и тому подобное.

спортивные детей детей детей эстафета эстафете эстафет эстафету эстафету спортивные дети дети

Конкурсы для эстафеты Веселые старты — Ека-праздник

Каждый раз, готовясь к проведению детского мероприятия под открытым небом, возникает вопрос – чем можно занять детей, чтобы им было интересно и весело. Чтобы было, куда выплеснуть свою кипучую, неуемную энергию. Отличным решением может стать спортивная эстафета под условным названием «Веселые старты».

Программа соревнований, как правило, включает в себя различные конкурсы, эстафеты и подвижные игры. Желательно, чтобы большая часть эстафет были различными в разных группах, но не более 10–13 заданий в 1–3 классах и не более 13–18 заданий в 4–6 и 7–9 классах.

веселые старты, конкурсы, игры, подвижные игры

Традиционными являются следующие задания и конкурсы:

 — представление команд капитанами (эмблема, девиз, форма, приветствие для жюри и соперников).
 — разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).
 — конкурс капитанов (капитаны соревнуются в различных физических упражнениях и отвечают на вопросы о спорте).
 — конкурсы «Самый сильный», «Самый меткий» (обычно проводятся в середине соревнований, для того, чтобы участники могли отдохнуть после беговых эстафет и поболеть за своих участников конкурсов)
 — конкурсы «Перетягивание команд», «Перетягивание болельщиков» обычно завершают программу «Весёлых стартов».

По желанию можно варьировать количество команд. Комплектовать их из подходящего количества человек. Это могут быть как команды исключительно из девочек или мальчиков, так и смешанные варианты. Можно даже включать в команды взрослых в равных количествах.

Ниже мы хотим перечислить наиболее известные из конкурсов для эстафеты, чтобы вы могли выбрать те из них, которые, как вам кажется, понравятся детям больше всего.

Ночное ориентирование

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка и первым участникам закрываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись по команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами. И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

Веселые поварята

Для этого аттракциона понадобятся два поварских колпака, две курточки или два белых халата, два фартука. Предметы раскладываются на табуретках, находящихся на линии старта, на противоположных табуретках ставят по кружке, наполненной водой, по бутылке с широким горлышком из-под кефира, кладут по столовой ложке. Участники состязания делятся на две команды. Они выстраиваются на линии старта. По сигналу ведущего первые номера подбегают к табурету, надевают колпак, куртку и фартук и бегут к противоположным табуретам. Затем берут ложки, один раз зачерпывают воду из кружки и наливают ее в бутылку, после чего возвращаются к своей команде и раздеваются, передав второму номеру фартук и колпак. Он быстро одевается и выполняет то же задание и т. д.

Не хуже кенгуру

Нужно пробежать, а вернее — пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.

Не отклоняясь от маршрута

Игроки обеих команд выстраиваются цепочками в затылок друг другу. Против каждой команды на земле проводится черта длиной 5-6 м с кругом в конце. По сигналу руководителя члены команд один за другим бегут точно по черте к центру круга. Достигнув его, поднимают правую руку и, глядя вверх, начинают кружиться. Сделав 5 полных оборотов на месте, они бегут по черте обратно, снова стараясь не сойти с нее. Выигрывает команда, которая быстрее закончит соревнование.

фото игры с мячом веселые старты в детском саду и школе екатеринбург

Хоккеисты

Для эста­феты понадобятся пласти­ковые бутылки разных размеров, пус­тые и наполненные водой (6-7шт). Бутылки с водой расставляются по пря­мой линии через 1 метр. В конце пути уста­нав­ливаются или намечаются во­рота. Две команды получают по клюшке. Задача первого игро­ка: при помощи клюшки довести пустую плас­тиковую бутылку, огибая препятствия змейкой, до ворот (забить), после чего вернуться к команде и пере­дать клюшку следующему «хок­кеисту». Побеждает наиболее быстрая команда.

Эстафета с шариками

В эстафете могут участвовать 2-3 команды по 5-6 человек. Этапы эстафеты:
1. Первый этап — пронести шарик на голове. Если упадет, остановиться, поднять и вновь продолжать движение.
2. Второй этап — бежать или идти шагом, а шарик гнать по воздуху.
3. Третий этап — нести два шарика, прижав их друг к другу, между ладонями.
4. Четвертый этап — гнать шарик по полу, огибая расставленные змейкой городки (кегли, игрушки).
5. Пятый этап — пройти дистанцию с шариком, привязанным метровой ниткой к щиколотке ноги.
6. Шестой этап — нести шарик на ракетке от настольного тенниса или в большой ложке.
7. Седьмой этап — зажать шарик между колен и прыгать с ним, как кенгуру.

Ритм-эстафета

Эстафета между двумя или несколькими командами, которые выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых участников команд в руках гимнастические палки. По сигналу игроки бегут с ними к стойке, находящейся в 15 м от линии старта, оббегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами ребят, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, участник поднимает палку и передает ее партнеру, стоящему перед ним, тот — следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут все участники.

От одного до пяти

Это веселое состязание с пластмассовыми мячами, разными по размеру. Для игры еще необходимы две пластмассовые клюшки. Соревнуются две команды по пять человек. Первые игроки должны клюшкой провести один мяч метров семь. На финише стоит большая булава, ее-то участник и должен обойти и вернуться в свою команду. Второй игрок ведет уже два пластмассовых мяча, третий — три, четвертый — четыре, пятый — пять. Это очень трудно, но увлекательно. Побеждает команда, которой удастся провести большее число мячей.

Грибники

Эстафета, в которой участвуют две команды. На финише ставят три городка для каждой команды и прикрывают их цветными кругами — это «грибы». У первого игрока на старте в руках также три круга, но другого цвета. Игрок бежит к финишу, меняет «грибам» шляпки и возвращается, передавая круги второму игроку. Если «гриб» упал, то движение продолжать нельзя. Побеждает команда, которая была быстрее и аккуратнее.

Простое дело

Две команды выстраиваются на линии старта. Первый игрок получает миску, наполненную водой, и по сигналу начинает бег, стараясь не расплескать воду. На финише в 15-20 шагах на некотором расстоянии друг от друга стоят три табуретки или скамейки. Игрок ставит тарелку на табуретку, пролезает под ней (если используется скамейка, то перешагивает через нее), переставляет миску и т. д. Затем, взяв тарелку, возвращается обратно. Бег начинает второй игрок. Если команда закончила эстафету раньше, но воды в миске осталось меньше, чем у соперников, то игра закончилась вничью.

Перепись населения

Соревнуются команды по принципу эстафеты. Участники бегут туда, где лежит лист бумаги и толстый маркер. Добежавший записывает имя любого участника своей команды (кроме себя и уже записанных) и, взяв маркер, бежит обратно, передает его другому участнику. Очень забавно, как последние игроки усиленно вспоминают, чье имя еще не записано. Игра позволяет лучше запомнить имена в новой компании.

Гонки с зонтиком

В эстафете принимают участие две команды. От каждой команды однов­ременно бегут два игрока, которые держат над собой раскрытый зонт. Зонт передается следующей паре как эста­фетная палочка.

Официанты

Двум командам выдается по круглому подносу и 15-20 пустых пластиковых бутылок разного объема. Первый игрок берет поднос одной рукой, ставит на него одну бутылку, вторую руку убирает за спину и начинает движение к столу, находящемуся в противоположном конце помещения. Дойдя до стола, «официант» ставит бутылку и с подно­сом бегом возвращается к команде. Второй игрок повторяет эти действия. Рукой придерживать бутылку запрещается. При падении бутылки игрок возвращается к команде и берет дру­гую. Побеждает команда, быстрее «обслужившая свой столик».

фото эстафета веселые старты екатеринбург

Книжные гонки

Для проведения эстафеты требуются два небольших мяча и две книги. Форми­руются две команды и выстраиваются на стартовой линии. Каждый игрок команды участвует в гонках, зажав мяч между коленями и положив книгу на голову. Если книга падает, участник гонок оста­навливается, кладет книгу на голову и продолжает движение. Побеждает быстрейшая команда.

Картошка в ложке

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Увлекательнее, если это будет состязание команд.

Почтальон на коне

Две команды почтальонов выстраиваются на старте, и по команде седлают палку и зажимают воздушный шар между коленями (получается «конь»), надевают шляпу и берут в руку мешок «почты». Стараясь ничего не уронить, игроки движутся до поворотной фишки и возвращаются обратно, чтобы передать почту следующему почтальону. Если игрок теряет хоть один атрибут, он останавливается, экипируется и только потом продолжает движение. Побеждает команда, которая быстрее доставит почту.

Ныряй в обруч

Эстафета. Игроки команд по очереди гонят обруч от старта до финиша и при этом стараются как можно чаще про­скаль­зывать в него то с одной стороны, то с другой. Каждый нырок приносит команде один балл, но если обруч упал, то этот балл вычитается, а гонка продолжается с места «аварии».

фото веселые старты в спортзале екатеринбург


Вступайте в нашу группу ВКонтакте и вы всегда в гуще самых интересных событий  для детей в Екатеринбурге! 
А к выходным мы готовим Афишу лучших детских мероприятий.

 


Другие полезные материалы портала

Где провести день рождения ребенка от 1 года до 18 лет

Всё, чтобы организовать классный выпускной

 

«Спортивные конкурсы,эстафеты» по физической культуре

Спортивный конкурс «Три мяча»

Игра эстафетная. Каждой команде дается по три мяча: футбольный, резиновый, теннисный и обруч. Все члены команд становятся друг за другом. Первые номера в командах пробегают между стульями «восьмеркой» и при этом катят впереди себя обруч, затем вторые, третьи и т. д. Затем первые номера вновь проходят ту же дистанцию, но уже с помощью обруча катят впереди себя футбольный мяч, вторые номера – резиновый, третьи – теннисный.

Подзабытая игра:    игроки перепрыгивают друг через друга, опираясь на спины, и продвигаются вперед от одной до другой намеченной линии, а потом прыгают в обратную сторону.
Если образуются две команды, можно устроить соревнование на скорость. В этой игре приветствуется участие пап: младшие дети будут перелезать через их спины, а дети постарше — перепрыгивать.
По считалке или по жребию выберите водящего. Он в игре называется «козел» — так же, как и гимнастический снаряд в спортзале. А раз так, то и стоять в игре он должен крепко, пригнувшись, на полусогнутых ногах, упираясь руками в колени, так, чтобы товарищу было удобно через него перепрыгнуть. Если игрок прыгает неудачно (валит «козла», сам падает после прыжка), такой игрок становится «козлом» и встает перед первым. Теперь его товарищам играть становится веселее, после одного надо сразу же перепрыгивать и через другого. Так продолжается до тех пор, пока не останется последний игрок. В конце концов и он ошибается. В этот момент все меняется:    «козлы» становятся игроками, а сделавший ошибку — «козлом». Важное замечание: «козел» не имеет права уворачиваться, поводить спиной, привставать, словом, мешать игроку. Такого игрока заставляют водить дополнительно.

Игра проводится в колоннах. Каждая команда выбирает капитана, который встает напротив своей команды на расстоянии пяти-восьми шагов. У капитанов в руках по мячу. По сигналу ведущего капитан бросает мяч (любым  или заранее установленным способом – от груди, от плеча, снизу и т.п.) первому игроку в своей команде. Тот ловит, возвращает капитану тем же способом и сразу принимает положение упора присев. Затем капитан обменивается передачами со вторым, третьим и остальным игроками команды. Каждый игрок, сделав ответную передачу, принимает упор присев. Когда последний в колонне игрок принимает мяч вся команда становится в плотный круг руки вверх.

Спортивный конкурс. Эстафета 

У старта перед каждой командой лежат обруч и гимнастические палки по числу участников. 
Первый берёт обруч, бежит вперёд и кладёт его на пол. 
Остальные по очереди берут палки, бегут, раскладывают их вокруг обруча как солнечные лучи. 
Побеждают быстрейшие, хотя и ровность укладки можно поо
щрить. 


На шаре 

Команды по три человека. Тройки получают хорошо надутый мяч – футбольный, волейбольный или баскетбольный. Один из тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Побеждает тройка, пришедшая к финишу первой. 

Танцевальный и смешной конкурс 

Игра для детей, но и молодёжь охотно участвует, скажем, в Масленицу. Необходимо станцевать так, как бы это сделали: медведи, слоны, сороконожки, змеи, жирафы и т. д. 

Команда состоит из 10 – 12(5-6) человек. Команды становятся в колоны по одному. В руках у направляющих хоккейные клюшки и на полу по шайбе.(мяч),остальные держаться за талию впереди стоящего. Перед каждой командой стоит по 3 стойки, а на другой стороне площадки расположены ворота.(стойка) По сигналу все игроки бегут в колонне, направляющий ведет шайбу(мяч) ,команда обегает стойки змейкой, обводят последнюю стойку и возвращаются в обратном порядке. Кто быстрее.

Передача мяча в шеренге

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч.

Играющие делятся на 2 — 4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному. Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются «медведями», вторыми — «волками», третьими — «лисами», четвертыми — «зайцами». Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде участники команд должны пропрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «волков» бегут как волки, команда «зайцев» — как зайцы и т. д.?????

Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

На пол кладут 2 пластмассовых обруча, игроки становятся в них, один напротив другого, в руках у каждого мягкая подушка. За сигналом ведущего, соперники начинают вести бой. Выигрывает бой тот, кто заставит соперника выйти из круга.

В движущуюся корзину. Корзину подвешивают на высоте 1 — 1,5 м от пола (один конец веревки закреплен за стойку, другой находится в руках руководителя). Для устойчивости на дно корзины можно положить не большой груз.
Руководитель равномерно раскачивает корзину в горизонтальной плоскости, а участники, находясь на расстоянии 5 — 8 м, по очереди бросают теннисный или хоккейный мяч, стремясь попасть в корзину.
Побеждает игрок, попавший в корзину наибольшее число раз из пяти попыток.

Играющий в одной руке держит ракетку, на которой лежит мяч настольного тенниса, в другой — гимнастический обруч. Задача играющего — продеть через себя обруч сверху вниз, затем снизу вверх, не уронив мяч. Играют парами. Побеждает тот, кто быстрее выполнил задание.


Участники игры принимают стойку носки и пяти вместе, руки соединены за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, он должен, не сходя с места и не касаясь руками пола, поднять городок (шайбу, кубик, шишку и т. д.), находящийся сзади у ноги. Побеждает тот, кто из трех попыток большее число раз добьется успеха.

Раздааи шарик

Шарик привязать к ноге. Стараемся раздавить шарик соперника.(как вариант- командная игра)

Чистый гол . Удары по мини воротам за одну минуту. Количество раз

Стройная талия. Кто дольше прокрутит обруч

Канат . от 3 до 6человек в каждой команде

Стрельба в корзину.

Броски теннисных мячей в корзину(индивидуальный или командный конкурс)

Спортивные конкурсы — Летний лагерь

2699183346 ee039833bbm.jpg

Эти непродолжительные по времени состязания, в которых результаты определяются без секундомеров, без рулеток, не требуют специальной подготовки и могут проводиться даже в начале лагерной смены, потому что условия конкурсов несложны. Главное преимущество конкурсов, пожалуй, то, что в них могут принять участие все ребята. А игровой метод и подведение личных и командных итогов служит гарантией несомненного к ним интереса.

В задачу конкурсов не входит изучение техники бега, прыжков и других упражнений. Они в основном способствуют закреплению полученных в школе на уроках физкультуры умений и выработке физических качеств. В лагере, да и в школе для этого имеются неограниченные возможности. Конкурсы могут служить продолжением отрядных физкультурных занятий, где Ребята разучивают упражнения под руководством инструктора по физической культуре. Конкурс проводится в течение 20—30 мин. Ввиду своей непродолжительности он предъявляет менее высокие требования к нервной системе и физическим силам детей. Но, повторяя подобные конкурсы-соревнования, например проводя их в несколько туров (этапов) и изменяя их программу, можно тем самым способствовать разностороннему физическому развитию пионеров. Они входят в программу спортивных игр отряда—«Старты надежд». Местом их проведения могут быть небольшая поляна, аллея, проселок—в общем, любой ровный участок.


Смотреть также…

  1. Олимпийский» конкурс‎
  2. Конкурсы силачей‎
  3. День эстафет‎
  4. Прыжковые упражнения
  5. Упражнения в метании
  6. Набор спортивных конкурсов 1
  7. Набор спортивных конкурсов 2
  8. Набор спортивных конкурсов 3
  9. Набор спортивных конкурсов 4
  10. Набор спортивных конкурсов для малышей
  11. Веселые старты для любителей скейтборда
  12. Cоревнования между детьми разного возраста
  13. Игровой и соревновательный методы физического воспитания
  14. Развитие скоростных способностей
  15. Спортивный праздник «Космическое путешествие»‎
  16. Игровые задания с творческим ролевым сюжетом‎

Спортивный творческий конкурс «Мир спорта» — Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей

Предлагаем принять участие в спортивном творческом конкурс “Мир спорта”. Творческие работы участников делаются в рамках темы “Спорт”

ОРГВЗНОС – перейти

ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти

Правила участия в конкурсе:

  • Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес [email protected]
  • В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
  • Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
  • Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!

Возраст участников:

  • дошкольники
  • младшие школьники
  • старшие школьники
  • взрослые

Номинации конкурса:

  • рисунок
  • аппликация
  • декоративно-прикладное творчество
  • поделка
  • фотография
  • вокал
  • танец/хореография
  • инструментальное творчество
  • стихотворение
  • эссе
  • презентация
  • проект
  • другая номинация (указать в заявке)

Уровни конкурса:

  • Всероссийский
  • Межрегиональный
  • Международный

Срок проведения конкурса – постоянно действующий.

Спортивный творческий конкурс "Мир спорта"

Все конкурсы

Главная страница

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ

конкурс мир спорта всероссийский для детей с дипломомЛебедев Лука 6 лет 07.08.2020

 

конкурс мир спорта всероссийский для детей с дипломомБуравков Богдан 11лет 07.08.2020

 

конкурс мир спорта всероссийский для детей с дипломомАлексеев Михаил 6лет 07.08.2020

конкурс мир спорта всероссийский для детей с дипломомГайчаев Ибрагим 6 лет. Уренгой. “Я выбираю спорт” 27.06.2020

конкурс мир спорта всероссийский для детей с дипломомШевцов Георгий 10 лет 07.08.2020

конкурс мир спорта всероссийский для детей с дипломомМедведев Егор 8 лет 07.08.2020

мир спорта конкурс всероссийскийКотов Иван,11лет Пушкинская школа-интернат 04,06,2020

конкурс мир спорта межрегиональный для детейУчащиеся 3а и 4а классов «Не перевелись ещё богатыри на земле русской» г. Сясьстрой 15,05,2020

sportivnyy-tvorcheskiy-konkursПляскин Александр, 10 лет. «Осваиваю ролики» Петровск-забайкальск 09,04,2020

 

Сценарий спортивного праздника «Веселые эстафеты!»

Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.

Описание: Сценарий внеклассного мероприятия для организации подвижных игр для начального звена предназначен учителям начальных классов.

Девиз спортивного праздника: «Чемпионами станут лучшие – здоровыми будут все!»

Цели: 

  • Пропаганда спорта, как альтернатива негативным привычкам;
  • Создать праздничное настроение;
  • Пропаганда здорового, активного образа жизни;
  •  Выявление талантливых детей. 

Задачи:

  • Образовательная – Научить детей проявлять свои индивидуальные возможности, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
  • Воспитательная – Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества». Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой;
  •  Оздоровительная – Укрепить здоровье учащихся. Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость, ловкость, быстроту.

Формы организации деятельности детей:

  • Взаимодействие с одноклассниками (в том числе с учителем) в процессе разрешения коммуникативных задач.

Инвентарь: Секундомер, свисток, эстафетные палочки, мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные), обручи, скакалки, кегли, баскетбольные кольца.

Место проведения: Спортивный зал.

Состав команды: К эстафете каждому классу нужно сформировать команды из восьми девочек и восьми мальчиков. Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете и спортивную форму одежды.

Ход праздника

1. Построение команд в спортивном зале

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Очень приятно наблюдать всех вас сегодня в спортивном зале! Мы начинаем самую спортивную из всех весёлых и самую весёлую из всех спортивных игр — «Весёлые старты»! В ходе соревнований участники продемонстрируют свои качества в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!

«Представление команд»

Каждая из команд представляет себя в любой творческой форме.

Ведущий: Ребята, в процессе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

  • уважать своих соперников;
  • оставаться скромными после победы;
  • достойно переносить поражения;
  • соблюдать правила игры. 

Условия проведения соревнований: За победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1 очко.

2. Эстафеты

1) Эстафета с мячом

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и прокатить мяч по земле между ног членов команды. Последний игрок, приняв мяч, бежит вперед.

2) Эстафета «Кенгуру»

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

3) Эстафета «Двойной цепной паровозик»

В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно, оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

4) Обводка кеглей мячом

Игрок должен обвести все кегли футбольным мячом, дойти до финиша. Взять мяч в руки и вернуться к команде.

5) Бег со скакалкой

Первый участник берет скакалку и прыгает на ней до финиша и обратно и передает эстафету второму участнику.

6) Мяч в кольцо

Команды построены в колоны по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. По сигналу первый номер выполняет бросок мяча в кольцо, затем кладет мяч, затем второй игрок берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

7) Эстафета «Попади в цель»

Перед каждой командой находятся обручи на расстоянии 3 метра, каждый участник забрасывает мяч в обруч.

3. Подведение итогов, награждение

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою силу, быстроту, ловкость. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались у нас, есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба.

35 Веселых соревновательных игр для детей

Раскрытие: Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам, бесплатно для вас. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите полное раскрытие здесь.

Соревнования

Вы ищете увлекательные игры для детей? Не смотрите дальше! В этом руководстве представлены 35 самых увлекательных соревновательных игр для детей. Эти увлекательные игры идеально подходят для детей всех возрастов и гарантированно раскрывают свои лучшие качества, поскольку каждый ребенок соревнуется с другими участниками.Я также объясню, почему соревновательные игры так полезны для детей. Давайте начнем!

Почему детям важно играть в соревновательные игры?

Вот лишь несколько причин, по которым каждый ребенок должен принимать участие в соревновательных играх:

Активные соревновательные игры помогают детям развивать свои спортивные навыки

Дети прилагают больше усилий, играя на соревнованиях, что приводит к более быстрому спортивному развитию и развитию. академическое улучшение.Их навыки также улучшатся еще быстрее, если они будут играть против сильных соперников.

Дети узнают, что соревнования могут доставлять удовольствие

Соревновательные игры учит детей тому, что соревнования не всегда должны быть серьезными, и можно получать от них массу удовольствия. Они также узнают, что им не нужно бояться конкуренции, что может улучшить их способность справляться с жизненными трудностями.

Соревнования помогают детям научиться справляться с давлением

Соревновательные игры — это напряженная среда, в которой ошибка может стоить вашей команде гола или привести к поражению.Пребывание в этой среде помогает детям справляться с другими стрессовыми событиями, такими как публичные выступления, сдача тестов или выступления на сцене.

Соревнования учит детей стараться изо всех сил

Находясь в конкурентной среде, дети стараются изо всех сил. Высокий уровень усилий, которые они прилагают к соревновательным играм, быстро повлияет на их успехи в классе и дома.

Соревновательные игры учат детей грамотно справляться с поражениями

Игры — прекрасная возможность научить детей быть скромными в победе и великодушными в поражениях.Это ценный атрибут, который поможет им на протяжении всей жизни.

Соревнования учит детей ценности постановки и достижения целей

Соревновательная спортивная среда — идеальное место для постановки целей, таких как победа в игре или установление личного рекорда. Когда ребенок достигает этих целей, он испытывает чувство удовлетворения и счастья. Поощрение использования целей также учит детей дедлайнам и необходимости постоянного совершенствования.

Детские соревновательные игры учат самодисциплине и уверенности в себе

Когда ребенок впервые ставит цель, которую хочет достичь в соревновательной игре, он осознает, что для ее достижения требуется самодисциплина. Если они захотят пробежать 100 метров быстрее, чем их друг, они обнаружат, что для достижения этой цели необходимы тренировки, а это требует дисциплины. По мере тренировок они станут более спортивными и увидят, что их производительность улучшится, а также они обретут больше уверенности.

Соревновательные виды спорта дают детям чем заняться

Если ребенок обнаруживает, что ему нравятся соревновательные игры, он может участвовать в соревновательных видах спорта, таких как футбол, футбол, баскетбол, хоккей и т. Д. Эти виды спорта помогут ребенку завести друзей, познать мир и улучшить свои спортивные способности.

Соревнования помогают детям в школе

Навыки, которым дети овладевают в соревновательных играх, передаются в класс.Самодисциплина, постановка целей, настойчивость и любовь к соревнованиям помогут им получить отличные оценки.

Соревнования — это весело!

Детские соревновательные игры направлены на развлечение. Они обеспечивают безопасную, надежную и приятную среду, в которой дети могут узнать о соревнованиях.

Веселые соревновательные игры для детей

Следующий список содержит 35 веселых соревновательных игр для детей. Эти игры сильно различаются по своим физическим и интеллектуальным требованиям, поэтому вы сможете найти что-то подходящее для любого ребенка, с которым вы работаете.Все игры ориентированы на fun , поэтому они являются отличным способом познакомить детей с соревновательными играми.

# 1 — Захвати флаг

Эта классическая игра остается одной из самых популярных соревновательных игр для детей. Играть в захват флага просто. Цель состоит в том, чтобы украсть флаг другой команды с их домашней базы и вернуться на свою базу, не будучи помеченными.

Чтобы начать игру, игроки делятся на две команды, каждая из которых получает территорию и домашнюю базу, которая находится на этой территории.Игроки могут помечать противников, когда они входят на их территорию, чтобы украсть флаг.

Если игрока отметили, он должен попасть в тюрьму, а это

.

За и против спортивных соревнований на уровне старшей школы

Сегодня подростки получают множество преимуществ от участия в спортивных состязаниях в государственных школах, от развития духа товарищества и построения команды до оттачивания физических и личных навыков. Спортсмены также сталкиваются с проблемами победы и поражения.

Тем не менее, имея множество преимуществ, подростки, участвующие в школьных спортивных соревнованиях, должны одновременно уравновешивать атлетизм с потенциальными опасностями, такими как чрезмерное внимание к цели победы.Эта цель может стать катализатором деструктивного поведения для общего физического здоровья и благополучия спортсмена.

Хотя спорт, безусловно, является неотъемлемой частью школьной жизни, подростки и родители должны способствовать положительному спортивному опыту, осознавая все положительные и опасные формы поведения и принимая информированные решения, когда их дети участвуют в спортивных соревнованиях.

Команда Здание и спортивные преимущества государственной школы

Личное развитие

Соревнуйтесь ли подростки в командных видах спорта или занимаются более индивидуализированными видами спорта, все виды спорта в старших классах в основном являются разработан, чтобы помочь подросткам развить более сильные личные и межличностные навыки и таланты.Легкая атлетика предлагает подросткам физическую возможность проявить свои проблемы, гнев и эмоции. Поскольку гормоны изменяют настроение и мысли подростков, соревнования дают подросткам возможность взаимодействовать со сверстниками, тренерами и наставниками, помогая им понять свои собственные способности и таланты.

Когда дети и подростки участвуют в групповых соревнованиях и мероприятиях, они приобретают навыки, применимые к возможностям как на игровом поле, так и за его пределами. Посредством конкуренции подростки формируют твердую трудовую этику, которая ценит практику и поощряет решимость.подростки развивают навыки самостоятельности и командного взаимодействия, а также развивают новые структуры самомотивации, дисциплины и личной ответственности.

Исследователи из Института изучения молодежного спорта при Университете штата Мичиган сообщают: «Дети, которые занимаются организованными видами спорта, лучше учатся в школе, обладают лучшими навыками межличностного общения, более ориентированы на работу в команде и в целом более здоровы». Более конкретно, Метцль и Шукхофф (2003) далее утверждают, что спорт помогает подросткам развивать целый ряд личных навыков, включая устойчивость, контроль отношения, управление временем и способности к долгосрочному мышлению.

Физическая подготовка

В то время как подростки, участвующие в спорте, безусловно, имеют возможности для повышения своего личного и социального развития, спортсмены, участвующие в спортивных состязаниях в государственных школах, также расширяют свои физические возможности. способности и уровни подготовленности. Сегодняшние подростки открыты для множества развлечений, которые могут способствовать лени, таких как телевидение, видеоигры и другие мультимедийные устройства, но традиционный опыт занятий спортом, физических упражнений и кинестетической активности помогает укрепить умы и тело подростков.Занятия спортом позволяют детям двигаться и заниматься физически, что жизненно важно для их общего здоровья и благополучия.

В эти годы становления в старшей школе тела подростков постоянно растут и изменяются, а занятия спортом могут помочь подросткам научиться маневрировать и приспосабливаться к изменяющемуся телу и физическим способностям. Кроме того, гормоны и химический состав подростка постоянно меняются. Занятия спортом могут помочь организму вырабатывать больше положительных химических веществ, таких как эндорфины и адреналин, что создает более стабильное настроение, положительное чувство счастья и снижает чувство депрессии или печали.

Университетская подготовка

В то время как подростки усваивают целый ряд новых и усовершенствованных навыков благодаря занятиям легкой атлетикой, подростки еще более заметно становятся более разносторонними поступающими в колледж (Metzl & Shookhoff, 2003). При подаче заявления в колледж, независимо от его местоположения или статуса, большинство школ проверяют полный четырехлетний транскрипт заявителя, который включает оценки, интенсивность учебной нагрузки, результаты тестов и внеклассные мероприятия.

Участвуя в спортивных и других внеклассных клубах и организациях, соискатель демонстрирует способность управлять учеными с дополнительными обязанностями, что является важным качеством для успешного студента. Этот баланс демонстрирует самодисциплину, социальную вовлеченность и общую разносторонность учащихся. Кроме того, стипендии могут быть доступны для студентов, которые демонстрируют примечательные способности и спортивные навыки.

Уравновешивание плюсов и минусов конкуренции

Потенциальные опасности соревнований и спорта

В то время как любая физическая активность и спорт могут предоставить подросткам невероятные преимущества и возможности, родители и спортсмены-подростки также должны осознавать потенциальные недостатки соревнований и атлетизма.По мере того, как подростки участвуют в соревнованиях и командных видах спорта, их подверженность давлению со стороны сверстников и беспокойство может усиливаться из-за потребности в победе.

Кроме того, спортсмены могут испытывать чрезмерное физическое давление, когда от них требуют слишком многого, что приводит к травмам в результате чрезмерного использования или другим физическим недугам. Как показано в статье «Старшеклассник из первых рук узнал об опасностях тренировок», обычные методы борьбы могут привести к опасным физическим последствиям. Борцы часто вынуждены либо набирать, либо терять вес, чтобы соревноваться в желаемой весовой категории, что приводит к ограничительной диете, часто связанной с серьезным дефицитом калорий.Эта практика сочетается с чрезмерными кардиоупражнениями, которые быстро и опасно сжигают жир и лишний вес. Хотя эти практики часто считаются более ярким примером опасностей, связанных с легкой атлетикой, любой подросток, который чувствует себя подавленным давлением соревнований, может выбрать вредные практики, чтобы добиться и добиться спортивного успеха.

На английском языке: Lance Cpl. Эндрю Д. Торберн [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Midwest Orthopaedics обсуждает физические травмы, с которыми сталкиваются многие спортсмены из-за травм в результате чрезмерного использования, и давление, которое они оказывают на себя.

Кроме того, физиология спортсменов также может изменяться в результате экстремальных физических нагрузок. Согласно Metzl & Shookhoff (2003), «Физические нагрузки могут повысить уровень феромонов и эндорфинов, химических веществ мозга, вызывающих возбуждение. Физические упражнения также могут повысить уровень тестостерона в сыворотке, что заставляет сердце биться быстрее ». В то время как упражнения и соревнования могут усилить химические вещества, повышающие настроение, которые помогают повысить у подростков чувство счастья и успеха, и зрители, и спортсмены также могут почувствовать неблагоприятные последствия печали или депрессии, когда команда проигрывает сезон.

Как научить подростков безопасно соревноваться

Хотя подростки могут подвергаться некоторым потенциальным опасностям, связанным с занятиями спортом, родители могут способствовать безопасному соревнованию, ограничивая внимание к победе и поощряя своего ребенка. Metzl & Shookhoff (2003) утверждают, что если родители и подростки «не заражаются токсинами победы любой ценой и вместо этого сосредотачиваются на усилиях и честной игре, молодежный спорт может быть красивым, захватывающим и веселым.Они могут предоставить детям исключительную возможность проявить свои таланты и характер, кричать и смеяться от радости ». Чтобы добиться этого, родители и тренеры должны стремиться к тому, чтобы во главу угла ставились долгосрочные перспективы спорта и соревнований, одновременно обучая подростков тому же.

Что касается физических опасностей, связанных со спортом, родители могут избежать многих проблем с питанием и физическими упражнениями, соблюдая особые правила во время спортивного сезона.Например, во время сезона борьбы родители могут установить «правило ужина», требующее, чтобы подростки обедали вместе с семьей, чтобы обеспечить их ребенку сбалансированное питание. Кроме того, важно, чтобы родители говорили со своими детьми о любых проблемах, которые могут у них возникнуть, и консультировали своих детей через открытые двери для общения.

Подросткам может быть очень трудно найти баланс между многочисленными обязанностями, как академическими, так и спортивными во время спортивного сезона, поэтому для родителей важно помочь подросткам справиться со стрессом и разочарованием, которые могут возникнуть.Оценки подростков могут упасть или их социальное взаимодействие с друзьями может ухудшиться, и если это произойдет, родители всегда могут воспользоваться знаниями и опытом тренера подростка, если им понадобится помощь. Например, если подросток отказывается делиться мыслями или проблемами, продолжает ухудшаться в школе или в поведении, родители могут попросить опытного тренера следить за подростком или говорить с ним. Часто, если опасение обосновано и осознается, тренеры заставляют подростков не сидеть во время игр или соревнований до тех пор, пока здоровье, отношение и безопасность не будут улучшены и обеспечены.

Заключительные мысли

Зная о преимуществах и проблемах занятия спортом в средней школе, родители и подростки могут делать осознанный выбор, который приведет к успеху в средней школе и за ее пределами. Физическая активность жизненно важна для крепкого здоровья и общего благополучия, но для спортсменов и родителей важно достичь баланса между физическими ограничениями и необходимостью соревноваться для победы. Если к занятиям спортом будет применен осознанный подход, подростки будут воспитаны и станут лучше всего в физическом и умственном плане.

Вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @publicschoolreview

.

спортивных соревнований | Статья о спортивных соревнованиях от The Free Dictionary

Конкурс, проводимый для определения лучших спортсменов и команд и высших достижений в спорте, повышения спортивного мастерства и популяризации физической культуры и спорта. Спортивные соревнования дают возможность объективно оценить спортивные организации, тренеров, спортсменов и официальных лиц.

Международные спортивные соревнования — важное средство укрепления дружбы и взаимопонимания между спортсменами разных стран.Мировые спортивные соревнования включают Олимпийские игры, Всемирные студенческие игры, чемпионаты мира и чемпионаты мира, а также специализированные олимпиады, например, по шахматам. Они также включают континентальные чемпионаты, кубки, национальные игры и соревнования. Соревнования могут проводиться как по одному виду спорта, так и по различным видам спорта, например, на Олимпийских играх, Всемирных студенческих играх и Спартакиадах, включая Спартакиады дружественных армий и Спартакиады народов СССР.

В зависимости от целей и обстоятельств событий спортивные соревнования могут включать индивидуальные соревнования, командные соревнования или их комбинацию.Официальные соревнования за звание чемпиона, кубок или другой приз отличаются от квалификационных соревнований, которые определяют право участников на участие в главном мероприятии, и показательных матчей, включая традиционные соревнования, такие как соревнования по легкой атлетике между СССР и СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.

Спортивное соревнование может проводиться по круговой системе, то есть соревнование, в котором все участники соревнуются друг с другом один или несколько раз, и очки, полученные каждым участником, суммируются.Он может проводиться на основе исключения, при котором проигравшие дисквалифицируются, или как комбинация круговой системы и системы исключения.

Для мужчин и женщин проводятся отдельные соревнования, за исключением конного спорта и некоторых видов спорта, демонстрирующих определенные технические навыки. Отдельные соревнования также проводятся для взрослых, юниоров и детей. Некоторые виды спорта, например, теннис и настольный теннис, допускают соревнования в смешанном парном разряде, а мужчины и женщины вместе соревнуются в парном фигурном катании и танцах на льду.Спортивные соревнования регулируются соответствующими официальными правилами, которые определяют требования к участникам, судьям, спортивным сооружениям и оборудованию, а также условия и процедуры определения победителей и результатов. Судьи следят за тем, чтобы правила, установленные для спортивных соревнований, соблюдались и регистрировались надлежащие результаты.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *