Содержание

Артикуляционная гимнастика — Страничка учителя-логопеда — Консультации специалистов для родителей — Рекомендации специалистов для родителей

Артикуляционная гимнастика

В процессе предварительного логопедического обследования часто обнаруживаются нарушения в строении органов артикуляционного аппарата. В таких случаях параллельно с работой по развитию фонематического восприятия проводится артикуляционная гимнастика (подготовительные упражнения).

Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные — артикуляционные уклады различных фонем.

Как правило, упражнять ребенка необходимо лишь в тех движениях, которые нарушены, а также в тех, которые требуются для постановки каждого конкретного звука.

Всю систему артикуляционной гимнастики можно разделить на два вида упражнений: статические и динамические. Каждое упражнение имеет свое название. Названия эти условные, но очень важно, чтобы дети их запоминали. Во-первых, название вызывает у ребенка интерес к упражнению, во-вторых, экономит время, так как логопеду не нужно всякий раз объяснять способы выполнения, а достаточно бывает лишь сказать «Поиграем в барабан» или «Поиграем в лошадки».

Статические подготовительные упражнения

1. «Лопаточка». Широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Держать 10 — 15 с (рис. 9).

2. «Чашечка». Рот широко раскрыть. Широкий язык поднять кверху. Потянуться к верхним зубам, но не касаться их. Удерживать язык в таком положении 10 — 15 с (рис. 10).

3. «Иголочка». Рот открыть. Язык высунуть далеко вперед, напрячь его, сделать узким. Удерживать в таком положении 15 с (рис. 11).

4. «Горка». Рот приоткрыть. Боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Кончик языка упереть в нижние передние зубы. Удерживать в таком положении 15 с (рис.

12).

5. «Трубочка». Высунуть широкий язык. Боковые края языка загнуть вверх. Подуть в получившуюся трубочку. Выполнять в медленном темпе 10 — 15 раз (рис. 13).

Каждое из перечисленных упражнений выполняется четко, медленно по 8 — 10 раз.

Динамические подготовительные упражнения

 

Рис. 9. Артикуляционное упражнение «Лопаточка»                  Рис. 10. Артикуляционное упражнение «Чашечка»

 

 

Рис. 11. Артикуляционное упражнение «Иголочка» Рис. 12. Артикуляционное упражнение «Горка»

 

Рис. 13. Артикуляционное упражнение «Трубочка»

 

Рис. 14. Артикуляционное упражнение «Часики»

 

 

Рис. 15. Артикуляционное упражнение «Лошадка» Рис. 16. Артикуляционное упражнение «Качели»

 

 

Рис. 17. Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье»                         Рис. 18. Артикуляционное упражнение «Змейка»

 

Рис. 19. Артикуляционное упражнение «Маляр»                                           Рис. 20. Артикуляционное упражнение «Катушка»

 

Щелкать медленно, сильно. Тянуть подъязычную связку. Проделать 10 — 15 раз (рис. 15).

3. «Грибок». Раскрыть рот. Присосать язык к нёбу. Не отрывая язык от нёба, сильно оттягивать вниз нижнюю челюсть. Проделать 15 раз. В отличие от упражнения «Лошадка» язык не должен отрываться от нёба (рис. 15).

4. «Качели». Высунуть узкий язык. Тянуться языком попеременно то к носу, то к подбородку. Рот при этом не закрывать. Упражнение проводится под счет логопеда 10 — 15 раз (рис. 16).

5. «Вкусное варенье». Высунуть широкий язык, облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта. Повторить 15 раз (рис. 17).

6. «Змейка». Рот широко открыть. Язык сильно высунуть вперед, напрячь, сделать узким. Узкий язык максимально выдвигать вперед и убирать в глубь рта. Двигать языком в медленном темпе 15 раз (рис. 18).

7. «Маляр». Высунуть язык, рот приоткрыть. Облизать сначала верхнюю, затем нижнюю губу по кругу. Проделать 10 раз, меняя направление (рис. 19).

8. «Катушка». Кончик языка упереть в нижние передние зубы. Боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Широкий язык «выкатывать» вперед и убирать в глубь рта. Проделать 15 раз. В отличие от упражнения «Горка» язык в форме валика перемещается вперед-назад (рис. 20).

При подготовке к постановке каждого очередного звука логопед должен выбирать из всех перечисленных упражнений только те, которые он считает необходимыми, сообразуясь с артикуляцией фонемы, которую будет ставить, и с особенностями органов артикуляционного аппарата ребенка.

ЛОГОПЕД.РУ — Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. — LOGOPED.RU

Упражнения для развития мышц речевого аппарата.

Прежде, чем приступить к выполнению упражнений, прочтите рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики.

Лягушка (Улыбка) Удерживание губ в улыбке, как бы беззвучно произнося звук

и. Передние верхние и нижние зубы обнажены.

Тянуть губы прямо к ушкам очень нравится лягушкам.
Улыбаются, смеются, а глаза у них, как блюдца.

Как весёлые лягушки тянем губки прямо к ушкам.
Потянули — перестали. И нисколько не устали!

Слон. (Трубочка) Вытягивание губ вперёд трубочкой, как бы беззвучно произнося звук у.

Подражаю я слону —
Губы хоботом тяну.
А теперь их отпускаю
И на место возвращаю.

Лягушка-слон. Чередование положений губ: в улыбке — трубочкой. Упражнение выполняется ритмично, под счёт.

Свои губы прямо к ушкам растяну я, как лягушка.
А теперь слонёнок я, хоботок есть у меня.

Рыбка. Спокойное широкое открывание и закрывание рта. Упражнение выполняется ритмично, под счёт.

Качели. Рот широко открыт, губы в улыбке. Ритмично меняем положение языка: 1) кончик языка за верхними резцами; 2) кончик языка за нижними резцами. Двигается только язык, а не подбородок!

На качелях я качаюсь вверх, вниз, вверх, вниз.
И всё выше поднимаюсь вверх, вниз, вверх, вниз.

Часики. Рот приоткрыт, губы растянуты в улыбке. Кончик языка поочерёдно касается то левого, то правого угла рта. Упражнение выполняется ритмично, под счёт. Подбородок не двигается!

Тик-так, тик-так, ходят часики вот так.

Лопаточка. Рот приоткрыт, губы растянуты в улыбке. Широкий, расслабленный язык лежит на нижней губе. Такое положение удерживается 5-10 сек. Если язычок не хочет расслабиться, можно похлопать его верхней губой, произнося при этом: пя-пя-пя.

Язычок широкий, гладкий, получается лопатка.
И при этом я считаю: раз, два, три, четыре, пять.. .

Иголочка. Рот приоткрыт, губы растянуты в улыбке. Высунуть изо рта узкий, напряжённый язык. Удерживать 5-10 сек.

Язычок вперёд тяну, подойдёшь, и уколю.
И опять буду считать: раз, два, три, четыре, пять…

Лопаточка-иголочка. Чередование положений языка: широкий-узкий. Упражнение выполняется ритмично, под счёт.

Язык лопаточкой лежит и нисколько не дрожит.
Язык иголочкой потом и потянем остриём.

Горка. Рот широко открыт, губы слегка в улыбке. Кончик языка упирается в нижние зубы, спинка языка выгнута дугой. Удерживать 5-10 сек. Затем верхние передние зубы с лёгким нажимом проводят по спинке языка от середины к кончику.

Спинка язычка сейчас cтанет горочкой у нас.
Ну-ка, горка, поднимись! Мы помчимся с горки вниз.
Скатываются зубки с горочки.

Постучимся в дверку. Рот широко открыт, губы слегка в улыбке. Кончик языка упирается в нижние зубы, спинка языка выгнута дугой. Чередовать следующие движения: отодвигать язык вглубь рта и приближать к передним нижним зубам. Упражнение выполняется ритмично, под счёт.

Желаю удачи!

Спасибо логопеду Светлане Шлыковой за предоставленные материалы.

Заборчик артикуляционная гимнастика картинка для детей (57 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

1

Замбор раскраска для детей


2

Книга веселая артикуляционная гимнастика


3

Артикуляционная гимнастика Нищева


4

Артикуляционная гимнастика окошко


5

Логопед иллюстрация


6

Артикуляционная гимнастика Нищева


7

Заборчик артикуляционная гимнастика для дошкольников


8

Динамическое упражнения для губ в картинках


9

Артикуляционная гимнастика Иголочка


10

Логопедическое упражнение бульдог


11

Артикуляционная гимнастика для детей горка


12

Артикуляционная гимнастика заборчик в картинках


13

Артикуляционная гимнастика клипарт


14

Артикуляционная гимнастика замок


15


16

Артикуляционная гимнастика заборчик


17

Артикуляционная гимнастика мостик в картинках


18

Логопедическая артикуляционная гимнастика для детей


19

Артикуляционные упражнения карточки


20

Упражнение окошко логопедия


21

Артикуляционная гимнастика для детей качели


22

Артикуляционная гимнастика гусеница


23


24

Веселая артикуляционная гимнастика н. в.Нищева


25

Веселая артикуляционная гимнастика н.в.Нищева


26

Нищева Веселые артикуляционные упражнения


27

Артикуляционная гимнастика для звука л


28

Артикуляционные упражнения упражнения


29

Веселая мимическая гимнастика


30

Артикуляционная гимнастика для детей


31

Артикуляционная гимнастика


32

Зарядка для язычка в стихах


33

Логопедические упражнения для челюсти


34

Артикуляционная гимнастика Бублик


35

Маляр артикуляционная гимнастика гармошка


36

Артикуляционная гимнастика чистим нижние зубки


37

Стишок про заборчик


38

Артикуляционная гимнастика кружок


39

Чистим Верхние зубки артикуляционная гимнастика


40

Упражнение заборчик артикуляционная гимнастика


41

Фон картинки веселого язычка


42

Артикуляционная гимнастика для звука лягушка


43

Артикуляционные упражнения для детей качели


44

Упражнения для губ и языка артикуляционная гимнастика


45

Артикуляционная гимнастика заборчик в картинках


46

Артикуляционная гимнастика для детей горка


47

Упражнение Бегемотик артикуляционная гимнастика


48

Артикуляционная гимнастика заборчик


49

Артикуляционная гимнастика Нищевой


50

Упражнение для челюсти логопедия


51

Артикуляционная гимнастика лопатка


52

Артикуляционная гимнастика улыбка хоботок


53

Артикуляционная гимнастика заборчик трубочка


54

Артикуляционная гимнастика для малышей хоботок


55

Логопед артикуляционная гимнастика


56

Артикуляционное упражнение чашечка


57

Артикуляционная гимнастика дыхательные упражнения

Презентация «Логопедические игры.

Артикуляционная гимнастика»

Логопедические игры. Артикуляционная гимнастика. Учитель-логопед: Брызгалова Н.А.

Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе.

Цель артикуляционной гимнастики — выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

Виды артикуляционных упражнений Статические упражнения направлены на то, чтобы ребенок научился удерживать артикуляционную позицию 5-10 секунд (Бегемот, Ворота, Лопаточка, Чашечка, Иголочка, Горка, Грибок). Динамические упражнения (ритмичное повторение движений по 6-8 раз) вырабатывают подвижность языка и губ, их координацию и  переключаемость. (Часики, Качели, Футбол, Лошадка, Маляр, Вкусное варенье, Чистим зубки). Движения для губ и щек (Улыбка, Заборчик, Трубочка, Хоботок, Бублик, Бульдог) .

Как правильно заниматься артикуляционной гимнастикой? познакомить ребёнка с основными положениями губ и языка с помощью игровых упражнений; упражнения должны проводиться систематически; темп выполнения и количество упражнений должны постепенно увеличиваться; эффективно выполнений артикуляционных упражнений под счёт, под хлопки, под музыку или тиканье часов.

Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики.  1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно. 2. Начинают гимнастику со статических упражнений. 3. На первых занятиях упражнение повторяется 2-3 раза . 4. Соблюдение определенной последовательности, идти от простых упражнений к более сложным. 5. Проводить упражнения лучше эмоционально, в игровой форме.  6. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя. 7. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений.

Как заинтересовать детей и сделать артикуляционную гимнастику более увлекательной и весёлой?

Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти руки.

Использование весёлых стихов и чистоговорок.

Использование сказкотерапии.

Гастрономические игры.

Использование артикуляционной лягушки.

Игры с артикуляционными кубиками.

Использование игр – ходилок .

Игры с артикуляционными бусами.

Использование австрийской игры «Гримассимус»

ИКТ. Использование раскрасок – тренажёров.

Упражнение ГОРКА #коррекция_нарушений_речи #нарушения_речи #марина_дубинина #логопед

Автор: Марина Дубинина Дата добавления: 13-06-2021 Просмотров: 53 просмотра


Упражнениями


Теги:

#логопед упражнение

Комментарии ( 0 )


Сначала новые

Сначала старые

Сначала лучшие


Укажите свой ник

Войти

Загружено по ссылке

Другое видео

Как Он Будет Себя Проявлять? Его Мысли и Чувства Любовь к Вам Сегодня. Колена…

«спасибо вам что помогаете быть уверенными в себе и надеятся только на хорошее будущее»

(Добавлено: 13.06.2021)

Мужчина спрашивает о женщине | Таро онлайн | Расклад Таро | Гадание Онлайн

«Я Женщина и этим все сказано.Но ведь Еву соблазнил Змий, а она уже Адама. Вот дилема.Благодарю за четкий расклад.»

(Добавлено: 13.06.2021)

Я ПРИЗВАЛ НАЙСИК БРО В СВОЕМ МИРЕ В МАЙНКРАФТ КАК ПРИЗВАТЬ НАЙСИКА ТРОЛЛИНГ В…

«как зайти в мир найсика бро»

(Добавлено: 13.06.2021)

Прикол после рыбалки Угар.

«Сначала было весело, смеялась очень долго. Но как подумала что мой ребёнок где то поехал на рыбалку, и не дай Бог пошла гроза. Вот сижу над видео и думаю, как же можно было так ездить, что бы оторвать всё с кишками? Наверно как все дети прыгают и …»

(Добавлено: 13.06.2021)

Логопед Дружная Горка. Русскоговорящий логопед онлайн Дружная Горка

Как проходят занятия с детским логопедом в Дружная Горка?

Процесс коррекции звукопроизношения у детей идет в игровой форме и по определенной последовательности. Наши логопеды-дефектологи выделяют следующие этапы:

  • предварительная работа — выявляется перечень нарушений;
  • непосредственно постановка правильного звука;
  • достижение автоматизации корректного произношения;
  • дифференциация путающихся у ребенка звуков.

Такой подход к урокам дает конкретные выгоды. Так, кроме собственно работы над звуками с нашими логопедами дети получают комплексное развитие,в том числе:

  • увеличивают лексикон;
  • улучшают мелкую моторику пальцев;
  • тренируют свое речевое дыхание;
  • усиливают артикуляционные мышцы за счет специальной гимнастики;
  • тренируют память, воображение, работу мозга,слуховое и зрительное сосредоточение.

Работа с детским логопедом Дружная Горка— важный процесс, требующий немало времени и особого внимания от родителей. Наш дефектолог подберет оптимальный вариант воздействия для ребенка: легкую профилактику либо собственно коррекционную работу, нацеленную на устранение речевых сложностей.

Кроме самих занятий по формированию правильной и чистой речи, которые длятся порядка 20-30 минут, наш логопед активно взаимодействует с родителями. От их помощи напрямую зависит общая результативность обучения.

Не стоит бояться обращения к профильным специалистам, ведь корректная речь является залогом успешного развития и больших жизненных перспектив вашего малыша.

Почему по Skype?

Технологии идут вперед, активно проникая в любые сферы жизни. Не становится исключением в этом плане обучение и медицина. Если ранее на занятия с логопедом надо было ехать,то в наши дни популяризируется удаленный метод обучения.

Ключевые плюсы услуг логопеда через мессенджеры — это легкость, отсутствие границ, удобство и продуктивность на уровне очного обучения. Удаленным способом реально разрешить многие речевые дефекты. С помощью Скайп-сессий можно поставить произношение звуков у ребенка или взрослых, восстановить речь после заболеваний, например инсульта, аварий,помочь при более существенных трудностях, зачастую требующих участия узкопрофильных специалистов,вроде психолога.

Чем еще привлекают наши дистанционные уроки логопеда в Дружная Горка:

  1. Экономия временных затрат на транспорт.
  2. Уменьшение финансовых расходов.
  3. Повышенная конфиденциальность.
  4. Используем все популярные мессенджеры,а не только Скайп,что позволяет пользоваться любыми девайсами.
  5. Простой контроль качества и имеющихся результатов.
  6. Дополнительная увлекательность и большая вовлеченность детей в логопедические упражнения.

Логопед Марьина Горка. Русскоговорящий логопед онлайн Марьина Горка

Как проводятся уроки с детским логопедом в Марьина Горка?

Процедура коррекции произношения звуков у ребенка происходит в форме игры и по конкретной последовательности. Наши дефектологи выделяют такие этапы:

  • подготовительная работа — узнается спектр спектр;
  • собственно постановка корректного звукопроизношения;
  • обеспечение автоматизации правильного звукопроизношения;
  • отделение смешивающихся у малыша звуков.

Этот подход к обучению обеспечивает ощутимые преимущества. Так, помимо непосредственно работы над произношением звуков с нашими логопедами-дефектологами обучающиеся получают всестороннее развитие,в том числе:

  • приумножают запас слов;
  • совершенствуют двигательную активность кистей рук;
  • улучшают свое речевое дыхание;
  • укрепляют артикуляцию с помощью соответствующей гимнастики;
  • развивают память, фантазию, мышление,слуховое и зрительное внимание.

Занятия с детским логопедом Марьина Горка— ответственный процесс, который требует солидных затрат времени и повышенного внимания со стороны родителей. Наш специалист посоветует оптимальный способ воздействия для ребенка: подходящую профилактику или непосредственно коррекционную программу, направленную на избавление от дефектов речи.

Помимо самих уроков по постановке корректной и красивой речи, продолжительность которых около 20-30 минут, логопед тесно сотрудничает с родителями. От их содействия прямо зависит суммарная результативность коррекционного обучения.

Не нужно опасаться обращения к логопедам, так как грамотная речь считается залогом правильного развития и светлого будущего вашего ребенка.

Почему дистанционно?

Инновации не топчутся на месте, массово проникая в разные жизненные сферы. Не исключение в данном плане образование и медицина. Если недавно на уроки с логопедом нужно было идти,то сегодня активно развивается дистанционный способ обучения.

Главные достоинства занятия с логопедом по Skype — это простота,безграничность, комфорт и высокая эффективность на уровне привычного обучения. Дистанционно можно устранить самые разные нарушения речи. Через интернет можно сформировать звукопроизношение у детей или взрослых, вернуть речь после болезней, к примеру инсульта, ДТП,помочь при серьезных трудностях, не редко требующих привлечения дополнительных специалистов,вроде невролога.

Чем еще хороши наши удаленные занятия логопеда в Марьина Горка:

  1. Минимум временных затрат на дорогу.
  2. Снижение материальных расходов.
  3. Максимальная конфиденциальность.
  4. Применяем все известные мессенджеры,а не только Skype,что дает возможность пользоваться любыми гаджетами.
  5. Удобный контроль качества и полученных результатов.
  6. Повышенная увлекательность и большая степень вовлеченности ребенка в обучение.

Веселые логопедические упражнения и занятия для детей

Автор: Куртенэ М.

Веселые домашние логопедические упражнения для детей

На этой неделе, в духе Олимпийских игр, мы подумали, что предложим некоторые из наших любимых логопедических упражнений и занятий, которыми можно заняться дома. Правильно, упражнения! Несмотря на то, что в конце занятия не будет ни хаф-пайпа, ни дорожки для катания на каплях, ни золотой медали, наградой будет возможность качественно провести время со своим ребенком и помочь ему или ей улучшить речь и языковые навыки.

Есть множество причин работать над логопедическими упражнениями дома. Иногда родители не уверены, нужно ли их ребенку обратиться к логопеду, и хотели бы сначала сделать дома логопедические упражнения. Возможно, учитель вашего ребенка выразил обеспокоенность тем, что он заикается или ему нужна помощь в развитии речи. Или ваш ребенок уже видит SLP, и вы хотите дополнить то, что он изучает, домашними занятиями.

Мы составили список упражнений, инструментов и занятий, достойных сочинских игр.Каждое упражнение предназначено для того, чтобы увлечь вашего ребенка и стимулировать развитие речи и речи. Помните, что сеансы терапии, особенно для детей младше трех лет, должны быть ВЕСЕЛЫМИ! Ваш ребенок может не сотрудничать, если чувствует, что находится в формальной учебной среде. Детям нужно получать удовольствие от занятий, чтобы учиться. Хотя небольшая структура — это нормально, позвольте вашему ребенку ходить по комнате, покачиваться и хихикать, чтобы максимально эффективно проводить время вместе.

Упражнения для логопедии:

Флэш-карты

Флэш-карты могут помочь детям в логопедии сосредоточиться на звуках, с которыми они испытывают трудности.Вы можете сделать его более интересным, предоставив детям занятие, которое они могут выполнять вместе с ними, или вознаграждение, если все будет сделано правильно. Например, небольшая конфета (жевательная, хороша для укрепления мышц челюсти) после правильного произнесения определенного количества звуков на языковых карточках.

Упражнения с зеркалом

Многие дети с проблемами артикуляции не понимают, как правильно двигать ртом. Разговор перед зеркалом может помочь ребенку увидеть, как движется его рот, когда он издает определенные звуки.Вы можете произносить каждый звук медленно и правильно, чтобы смоделировать правильное положение для вашего ребенка и продемонстрировать различия в зеркале.

Лягушачий хмель

Это простая игра, которая поможет вашему ребенку повторить одно и то же слово шесть раз. Выберите шесть слов, которые вы хотите практиковать. Поместите каждое слово в прозрачный пластиковый бумажный протектор, также известный как «лилии». Разложите пластиковые лепестки кувшинок по всей комнате. Попросите ребенка подпрыгивать к каждой кувшинке, каждый раз произнося слово. После того, как он запрыгнет на все шесть кувшинок и правильно произнесет слово, ваша маленькая лягушка может захотеть вкусную муху в качестве награды!

Угадай, кто?

Это забавная настольная игра от Hasbro, которая помогает детям определять предметы повседневного обихода, такие как автомобили, животных, продукты питания и морских существ.Эта игра не только учит решению проблем, но и поощряет правильную идентификацию персонажей и навыки социализации. Остерегайтесь, вы можете играть в нее снова и снова!

Это четыре наших фаворита. А что у вас?

Посетите эти веб-сайты, чтобы узнать о дополнительных логопедических упражнениях и мероприятиях:

Логопедические игры для дома

Speech Buddies: занятия и упражнения для дома

Дома Идеи Развитие речи Новости Родительский уголок Логопед Методы логопедии

Google Slides ™ | Дистанционное обучение | Без печати Логопед

Дистанционное обучение, без печати Логопедическая артикуляционная деятельность для Google Slides ™! Это упражнение без печати ИДЕАЛЬНО для использования на компьютере ИЛИ iPad ™ и использует движение, чтобы ваши ученики были вовлечены! #distancelearning

Развивайте навыки речи и языка изучающих язык! По моему опыту, студенты учатся лучше всего, когда изучаемая концепция сочетается с движением! Этот пакет, основанный на движении, предоставляет уникальный способ интегрировать кинестетический компонент в вашу артикуляционную терапию.

Экономьте деньги! Этот продукт включен в «комбинированный» пакет, который включает ОБЕИЕ цифровую и печатную (PDF) версии этого пакета со скидкой:

• Артикуляционная терапия | Логопедия без печати | Рабочие листы по речи и языку

В каждую версию (печатную и цифровую) включено в общей сложности 44 страницы деятельности.

Для каждого звука есть (2) страницы активности. Ваш ученик может выбирать между страницей «балетных» занятий или более общей страницей «упражнений».

Целевые звуки речи включают: / p /, / b /, / m /, / w /, / t /, / d /, / s /, / z /, / n /, / l /, / k /, / g /, / f /, / v /, / sh /, / ch /, / j / как в желе, / r /, вокальный / er /, вокальный / ar /, вокальный / воздушный / и вокальный /или же/.

Звуки нацелены на каждую позицию (начальную, среднюю и конечную), за исключением / w / и предокалического / r / (только начальное положение), хотя вокальные / r / звуки (/ er /, / ar /, / air /, и / или / DO включают все позиции

Эта цифровая версия разработана для использования с Google Drive ™. В загруженном PDF-файле вы получите ССЫЛКУ, которая позволит вам получить доступ к этому ресурсу и сохранить копию на своем личном Google Диске ™. Обратите внимание, что для использования пакета Google Drive вам потребуется учетная запись Google (бесплатно). Вы можете получить доступ к Google Slides на своем компьютере или загрузить приложение Google Slides!

В версии Google Slides на страницу «оглавление» есть гиперссылка, что позволит вам легко получить доступ к целевым звукам, а затем снова вернуться к «домашнему» слайду.

Ознакомьтесь с предварительным просмотром демонстрации того, как использовать этот продукт на вашем iPad.

Заявление об ограничении ответственности:

Это НЕ предназначено для использования в качестве программы упражнений.Пожалуйста, убедитесь, что ваш ученик может участвовать в физических упражнениях и растягивается ПЕРЕД заполнением любого рабочего листа. При любых упражнениях есть риск травмы. Все предлагаемые задачи являются добровольными. Эти рабочие листы предназначены ТОЛЬКО для образовательных целей.

Зачем нужен цифровой?

безбумажный (если ваш округ хочет включить больше технологий в класс, цифровые ресурсы позволят вам это сделать)

NO PREP! БЕЗ РЕЗКИ ИЛИ ЛАМИНИРОВАНИЯ! ЦВЕТНЫЕ ЧЕРНИЛА НЕ НУЖНЫ!

доступ в любом месте

(для SLP, которые путешествуют по нескольким зданиям, наличие цифровых ресурсов под рукой может спасти жизнь!)

мотивация

(некоторые из моих студентов предпочитают использовать технологии, а другие лучше использовать бумагу! Итог: ЗАМЕЧАТЕЛЬНО иметь варианты! Вы МОЖЕТЕ печатать цифровые ресурсы со своего личного Google Диска)

несколько устройств (можно использовать на компьютерах и iPad)

Сопутствующие товары

• КАТЕГОРИИ | КАТЕГОРИЗАЦИЯ | НАЗВАНИЕ КАТЕГОРИИ | КАТЕГОРИЗАЦИЯ

• Пересказ и последовательность историй | Последовательность событий | Речь и язык

• Пересказ и последовательность историй | Действия с Google ™ Диском | Логопедия

• Апраксия речевой деятельности | Апраксия речи | Нет Prep

• ТЕРАПИЯ ВОКАЛИКА R РЕЧИ | АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ТЕРАПИЯ | R СТАТЬЯ

Обратите внимание, что Pedi Speechie не связан с Google. com или Apple. Google Drive, Google Slides, Google Resource, Google Drive, логопедия, безбумажная, технология, логопедия без печати

Справочная информация о методе «слайд-шоу»

Q: Я студент колледжа и делаю групповой отчет. Мы хотели бы обсудить вашу технику «скольжения слева направо». Для этого нам нужна статья, в которой это обсуждается. Вы можете подвести меня к одному?

Прежде чем я отвечу на ваш вопрос, позвольте мне задать философский вопрос вам и моей более широкой читающей аудитории: почему отдельные статьи, которые резюмируют одно исследование, всегда считаются более важными, чем труды ведущих клиницистов, которые пишут практические руководства по методам, с помощью которых они разработали сотни часов клинического опыта?

Вот мой настоящий ответ:

Термины «Слайд от L к R», «Слайд от Z к R» и «Слайд от N к R» — это фразы, которые я придумал, чтобы назвать некоторые старомодные фонетические методы размещения, которые существуют уже давно. время без известного оригинального автора.Я научился скользить слева направо от терапевта-супервизора около 35 лет назад, а другим методам я научился, читая старые учебники. Я встречал буквально сотни SLP, которые используют что-то вроде того, что я называю «слайдом слева направо», когда я путешествовал по США и Канаде, преподавая программы повышения квалификации по артикуляционным и моторно-речевым расстройствам.

Опубликованные примеры

Вот несколько примеров того, как эти слайды были описаны в опубликованных книгах.Я поместил их в хронологическом порядке для удобства исторической справки. Описания становятся лучше с каждым десятилетием:

  • Кофлер Л. (1887) Искусство дыхания: как основа звукоизвлечения певцов, красноречивых, педагогов, юристов, проповедников и всех остальных, желающих иметь хорошее здоровье. Город не указан: США. Эта старинная книга о красноречии учит / r / from / d /. Он начинает с того, что клиент произносит бессмысленные слова, такие как «бухта». Затем он говорит: «Чем больше силы требуется для r… , тем дальше назад нужно повернуть кончик языка» (стр.244).
  • Немой, Э. М. и Дэвис, С. Ф. (1937) Исправление дефектных согласных звуков . Магнолия, Массачусетс: Выражение. Это, пожалуй, лучший из когда-либо написанных текстов по размещению фонетики, и самая старая ссылка, которую я смог найти для слайда L-to-R: «При разработке заключительного / r / from / l / ученик должен повторять в быстрое чередование слога ler, ler, ler , с обратным движением языка »(с. 144).
  • Ван Рипер, К. (1947) Коррекция речи: принципы и методы .Энглвудские скалы: Прентис-холл. Ван Райпер использовал средство для депрессии языка и описал это так: «Попросите ребенка сказать / l /. Затем с помощью депрессора осторожно отодвиньте кончик языка назад, пока не сможете вставить депрессор между кончиком и гребнем зубов, или пока не появится звук / r / »(стр. 192).
  • Ван Рипер, К. и Ирвин, Дж. (1958) Голос и артикуляция. Englewood Cliffs: Prentice-Hall. Эти авторы кратко обсуждают метод на примере сеанса терапии. Описание метода неполное и написано в диалоговом формате, но на него стоит обратить внимание (стр.146).
  • Босли, Э. С. (1981) Методы лечения суставных расстройств. Спрингфилд: Чарльз С. Томас. Это отличный текст, в котором автор описывает, как скользить в / r / из / l / или / n / –– «Попросите клиента создать изолированный / n / или / l /, а затем развернуть спред, увеличив язычком назад через нёбо, как будто пытаясь очистить всё нёбо »(стр. 85).
  • Hanson, M. L. (1983) Articulation. Филадельфия: В. Б. Сондерс. Это забытый, но отличный текст, наполненный десятками фонетических приемов размещения всех согласных.Автор описывает скольжение от Z-к-R–– «Попросите клиента продлить a / z /. При этом он очень слегка отводит кончик языка назад, не прерывая / z /, но двигаясь к / r / »(стр. 217).
  • Маршалла, P . (2004) Успешная R-терапия . Милл-Крик: Речь и язык Маршаллы. Это основное место, где я резюмировал метод, как я это делаю: «Попросите клиента поднять кончик языка до альвеолярного гребня и сказать« L ». Попросите его держать кончик языка высоко и продлить. этот звук, когда его рот широко открыт ノ Попросите клиента продлить этот звук, пока он проводит кончиком языка назад по нёбу по средней линии, от альвеолярного гребня к подвздошной кости.Если положение языка и натяжение во всем достаточно хорошее, звук R должен произойти где-то вдоль средней небной линии. Обычно звук становится хорошим по мере приближения кончика к небной выемке и ухудшается по мере того, как он перемещается дальше назад »(стр. 108).
  • Бауман-Венглер, Дж. (2004) Артикуляционные и фонологические нарушения: клинический фокус. Бостон: Пирсон. Это один из современных учебников, в котором сохранились некоторые старые методы: «Клиента проинструктировали поднять переднюю часть языка так, чтобы кончик языка указывал за альвеолярный гребень ノ Сначала проинструктируйте клиента скользить языком, который касается альвеолярного гребня вперед и назад, «охватывая» небную область. Затем попросите клиента выполнить то же действие, слегка приоткрыв рот, но на этот раз , не касаясь небной области »(стр. 247-248).

Методы фонетического размещения

Подобные фонетические методы размещения были рождены из клинической необходимости и передавались от одного терапевта к другому из уст в уста. Это методы, которые выдержали испытание временем; Фактически, Ван Рипер сказал, что эти методы существуют уже много столетий.Я изучал старый материал, чтобы обнаружить истоки этих методов. Я читал книги, лекции и письма, восходящие к 1759 году. Я обнаружил, что определенные методы появляются снова и снова в истории ораторской и артикуляционной терапии. То, что я назвал «Слайд слева направо», является одним из них.

Значительное количество этих старых методов — это то, что многие из нас сейчас называют «орально-моторными техниками», потому что они являются методами тренировки челюсти, губ и языка для правильного движения для воспроизведения фонем. В современном мире эти методы подвергаются серьезной критике, в основном из-за требований к доказательствам, но также и из-за того, что был принят новый термин. Непрерывный крик: «Где твое доказательство!»

Очень странно то, что многие профессионалы недавно сказали что-то вроде: «Не выполняйте оральные двигательные техники! Просто сделай артикуляционную терапию Ван Рипера! » Проблема в том, что это одно и то же. Орально-моторные техники — это техники фонетического размещения, а техники фонетического размещения — это орально-моторные техники.Тем, кто в это не верит, нужно еще немного почитать и изучить. Но не ищите статей: читайте книги по артикуляционной терапии.

Для меня доказательством является долговечность метода. Любой метод, который существует на протяжении сотен лет, с которым экспериментировали тысячи терапевтов и который защищал сам Ван Рипер, является достаточным доказательством того, что метод стоит того. Но сотни старых методов теперь считаются подозрительными, потому что в настоящее время их исследования не проводились. Слайд L-to-R — прекрасный тому пример.

Исследования

При этом, однако, я был бы рад, если бы кто-нибудь, наконец, начал тестировать все старомодные методы фонетического размещения в современных лабораторных условиях. Таким образом мы можем получить доказательство того, что то, что работает, работает. [Была ли ирония в этом предложении слишком тонкой?]

Серьезно, для настоящего исследования, посмотрите, что происходит в Articulate Technologies, на сайте speechbuddy.com. Их новый продукт, «R-Buddy», разработан, чтобы научить кончик языка ретрофлексировать назад.Я люблю этих людей. Их миссия — поместить практические клинические методы в рамки современных исследований. Они участвуют в клинических испытаниях, представляют статьи и пишут статьи. И, пожалуй, лучше всего то, что доктор Деннис Рушелло входит в их консультативный совет.

Важность движений в логопедии (и способы их использования)

Включение движений и сенсорной деятельности в логопедию может помочь детям учиться и может быть особенно полезным для людей с аутизмом или расстройством обработки сенсорной информации.

Движение заставляет кровь циркулировать по всему телу, включая прилив крови к мозгу. Это увеличение кислорода и энергии максимизирует работу мозга, что напрямую ведет к улучшению настроения, внимания и лучшей способности запоминать то, что они узнали.

Бывший учитель и нынешний член Общества неврологии и Нью-Йоркской академии наук Эрик Дженсен сказал: «Простая биология поддерживает очевидную связь между движением и обучением.В своей книге он объясняет, что усиление движения увеличивает массу коры, большее количество нейронных связей и экспрессию генов для улучшения обучения и памяти (Jensen, 2005).

Исследовательский комитет Института медицины (IOM) представил убедительные доказательства взаимосвязи между физической активностью и функцией мозга. Они сообщили: «Дети, которые более активны, проявляют больше внимания, имеют более высокую скорость когнитивной обработки и лучше работают» (Kohl, 2013).

Сенсорные и двигательные действия помогают мозгу сосредотачиваться, саморегулироваться, уменьшать отвлекающие факторы и создавать нейронные связи для изучения и сохранения информации. Движение в терапии побуждает ребенка полностью взаимодействовать с вами и получать удовольствие от обучения!

Если возможно, включите речевые и языковые цели во время двигательных действий или участвуйте перед рабочими заданиями сидя. Это поможет им уделять внимание задаче в течение более длительного периода времени и будет больше их вовлекать.

Я заметил, что если ребенок был вовлечен в движение до логопедического сеанса (например, он только что закончил свой сеанс трудотерапии), он более активен и более вокален.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
  • Полная мощность двигателя
  • Мелкий мотор
  • Мотор для полости рта
  • Баланс
  • Зрительно-моторная координация
  • Поперечные перемещения

ПОПРОБУЙТЕ ИЗ МОИХ ЛЮБИМЫХ СТРАТЕГИЙ:

ПЛАТА СКУТЕРА

Попросите ребенка сесть или лечь животом на доску для самоката. Разместите карточки упражнений или задач вдоль маршрута и попросите их остановиться по пути, поднять их и выполнить задачу, прежде чем продолжить.Вы также можете разместить предметы в одном конце комнаты, а ребенок рассортирует их по контейнерам в другом конце комнаты. Другая идея состоит в том, чтобы проложить на полу «дорожку» из ленты и попросить их следовать по ней, или создать полосу препятствий из стульев и конусов, которые им нужно обойти.

ЖИЛЕТ ВЕСЫ

Жилеты с утяжелением обеспечивают глубокое давление, которое успокаивает и помогает повысить концентрацию внимания и способность к саморегулированию. Вы можете использовать жилет с утяжелением для работы сидя или во время движения.Исследование, опубликованное Нэнси Л. ВанденБерг в Американском журнале профессиональной терапии, показало, что поведение при выполнении задания увеличивалось на 18-25%, когда при выполнении настольных задач надевали жилет с утяжелением. Одна из идей — надеть утяжеленный жилет, когда вы поднимаетесь наверх и выполняете задания по ступеням или приклеиваете их на стену.

ПРОГРАММА ПРЕПЯТСТВИЙ

Используйте сенсорный туннель, стулья, чтобы лазить под ними, или цветные пятна, чтобы перепрыгивать. Я рекомендую пройти полосу препятствий перед работой с сиденьем.Для достижения поставленных целей легко включать различные действия и задачи в начале, в середине и в конце полосы препятствий.

МЯЧ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ

Это отличный недорогой вариант, если у вас мало места. Попросите ребенка сесть на мяч и удерживать его за талию, пока он подпрыгивает на мяче. Это отличный способ поддерживать их внимание, работать над очередностью, зрительным контактом, просьбами и совместным вниманием. Работайте над имитацией звука, заполнением частей песен и многим другим.

БАТУТ

Попросите ребенка прыгнуть с вами и спеть песню, сделать паузу и перестать прыгать, чтобы они заполнили пробел. Используйте подушку на батуте, чтобы задействовать его тело и заставить его упасть. Это также забавное подкрепление для детей, особенно тех, кто работает над базовым общением, смотрит в глаза или просит. Используйте мел на батуте, чтобы выполнять указания или записывать звуки речи. Цель состоит в том, чтобы поставить конкретную задачу и не дать ребенку выскочить из-под контроля.

Качели (платформа, сенсорные качели)

Поощряйте ребенка к общению, ожидая сигналов, например, говорящих вам, что они хотят качаться, или покачивания их тела, чтобы указать, что они хотят, чтобы вы их толкнули. Нажмите на них несколько раз, затем остановите качели, чтобы подождать, пока они снова начнут общаться. Вы также можете использовать качели в качестве награды за выполнение задания. Качели оказывают успокаивающее действие на тех, кто борется с организацией сенсорного ввода, например, на людей с расстройством сенсорной обработки.Таким образом, раскачивание помогает успокоить чрезмерно возбужденные чувства, позволяя ребенку лучше сосредоточиться на задаче и быть более доступным для обучения.

ШАРОВАЯ ЯМКА

Яма для мячей идеально подходит для того, чтобы спрятать такие предметы, как ваши речевые карточки. Вы также можете попросить их попрактиковаться в нанесении ярлыков, ища, называя или категоризируя другие предметы, спрятанные в яме.

СЕНСОРНЫЙ СТОЛ / БИН

Используйте стол для риса, как яму для шариков; они могут найти речевые карточки или другие спрятанные предметы.Это эффективное успокаивающее занятие, которое держит руки занятыми и занятыми. Прочтите больше идей о включении сенсорных бункеров в терапию здесь.

СЛАЙДОВ

Горки — это увлекательное и мотивирующее движение. Слайд можно использовать в качестве награды за выполнение желаемого задания. Поговорим о действиях — «вверх, вверх, вниз!» или «готово, поставь…» «вперед!» или включите упражнение, такое как размещение карточек артикуляции, ведущих к слайду или внизу слайда.

Загрузите этот рисунок бесплатно!

У вас есть свои любимые способы включить движение в логопедию? Дай мне знать в комментариях!


Дженсен, Э. (2005). Обучение с умом. (2-е издание). Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.

Коль, HW и HD Cook. «Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе». Национальные академии, 2013 г., DOI: 10.17226 / 18314.

Если вам понравился этот пост, поделитесь им!
Следите за моим блогом с Bloglovin

Речевая терапия для лобного шепелявости

Если ваш «суп» превращается в «туфлю», а ваши «молнии» становятся «мягкими», у вас может быть лобная шепелявость.

Моя статья об исправлении боковых шепелявых получила много трафика, и у меня было много запросов на аналогичную статью о фронтальных шепелявых, так что приступим!

Слушайте это содержание здесь или прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение:

Что такое фронтальный Лисп?

Начнем с начала. Фронтальная шепелявость, также известная как межзубная шепелявость, возникает, когда ребенок произносит звуки / s / и / z / с слишком выдвинутым вперед языком. Это заставляет / s / и / z / больше походить на «th».Фронтальная шепелявость иногда вызывается толчком языка, когда язык постоянно выдвигается слишком далеко вперед, в том числе во время глотания и в состоянии покоя (когда язык вообще ничего не делает). Не все лобные шепелявые вызваны толчком языка, но некоторые из них. Выталкивание языка требует дополнительных видов терапии, которые не обсуждаются в этой статье. Сегодняшняя статья будет посвящена лечению простой старой лобной шепелявости.

Как вы относитесь к фронтальному Лиспу?

Я так рада, что вы спросили! 🙂 Фронтальную шепелявую терапию можно разделить на шесть этапов.

Шаг первый: оценка

Первое, что вам нужно сделать для терапии фронтальной шепелявости, — это оценить шепелявость. Для этого вам не нужны стандартные тесты, вам просто нужно много слов, чтобы ребенок сказал, чтобы вы могли оценить, какие звуки шепеляют, а какие нет. Я рекомендую вам проверить как / s /, так и / z / во всех позициях слов. Это означает тестирование, когда звук находится в начале, середине и конце слова, а также в группах согласных (смешанных) как в начале, так и в конце слова.Просто попросите ребенка произнести слова со звуками во всех этих разных положениях. Если ребенок умеет читать, просто предложите ему прочитать списки слов. Если ребенок не умеет читать, вы можете попросить его пометить картинки, которые представляют слова. Ниже приведены мои списки слов для / s / и / z / во всех позициях, или вы можете загрузить мои артикуляционные карточки, которые содержат изображения / s / и / z / слов в начальной, средней и конечной позиции, а также / s / смешивается в начальной позиции слов. Просто запишите, какие слова ребенок может сказать правильно, а какие слова шепелявят

Начальное / с /

  • Скажи
  • См.
  • Сирена
  • Мыло
  • Суп
  • Второй
  • Простой
  • Носок
  • Печальный
  • Сажа
  • Солнце
  • Звук
  • Соя

Медиал / сек /

  • Медицина
  • Мотоцикл
  • шт.
  • Соска
  • Замок
  • Свисток
  • Динозавр
  • Очки
  • Переработка
  • Карандаш
  • Бейсбол
  • Эскимо

Окончательный / с /

  • База
  • Складка
  • Лед
  • Close (как противоположность дальнему)
  • Лось
  • «с»
  • Поцелуй
  • Босс
  • Класс
  • Автобус
  • Мышь

Начальное / с / смеси

  • Улыбка
  • Запах
  • Малый
  • Гладкий
  • Качели
  • Сладкий
  • Плавать
  • Змея
  • Снег
  • Закуска
  • Наклейка
  • Стоп
  • Лестница
  • Ложка
  • Спагетти
  • Паук
  • Клубника
  • улица (индекс
  • )
  • полоса

Конечная / с / смеси

  • Кашляет
  • Смеется
  • Леса
  • Тесты
  • Хлопки
  • подсказок
  • Осы
  • Аспс
  • Лиса
  • Микс
  • Маска
  • Венчик
  • спрашивает
  • Венчик
  • Лучшее
  • Потерян

Начальный / z /

  • Зебра
  • Зоопарк
  • Молния
  • Зап
  • Ноль
  • Зигзаг
  • Зона

Средний / z /

  • Пазл
  • Ножницы
  • Бульдозер
  • Ящерица
  • Мастер
  • Изюм
  • Пинцет
  • Пустыня
  • Настоящее время
  • Газета

Окончательный / z /

  • Лабиринт
  • Чихание
  • Глаза
  • Нос
  • проиграть
  • Физз
  • Челюсти
  • Fuzz
  • Коровы
  • Мальчики

Шаг второй: Найдите естественное расположение языка

Хорошо, взгляните на свои результаты. Смог ли ребенок правильно произнести звук / s / или / z / в любом из этих слов? Если да, то именно с этого вы и начнете! Попросите ребенка произнести это слово (или слова, если у ребенка было несколько слов, которые он мог бы сказать) и попросите его почувствовать, где находится его язык для звука / s /, когда он это произносит. Поговорите о том, как язык находится за зубами. Попросите ребенка сказать вам, находится ли у него кончик языка вверх или вниз. Любой из этих способов приемлем, и некоторые дети делают это с кончиком языка вверх за передними верхними зубами, а некоторые делают это с кончиком языка за нижними передними зубами.Убедитесь, что ребенок произносит звук / s / в слове очень четко и четко, без какой-либо шепелявости. Если он начинает шепелявить, попробуйте другое слово. Практикуйте этот правильный звук / s / (при необходимости, этими словами), пока ребенок не будет точно знать, что делает его язык. Если после проверки всех этих слов у ребенка нет правильных произведений, вы можете либо продолжать пробовать новые слова, чтобы попытаться найти хорошее, либо попробовать некоторые методы извлечения, чтобы получить / s /, не имея слова, которое он уже может производить правильно.

Методы выявления для / s / и / z /:

Если ребенку трудно получить хорошее / с / место, попробуйте несколько из этих советов:

Взрыв / t / Звук: Для начала попросите ребенка произнести / t / звук. Пусть он повторяет это снова и снова («т… т… т… т… т»). Затем скажите ему, что вы хотите, чтобы он сказал это 5 раз, но взорвите последний. Возьмите последний / t / и вытолкните его так сильно и долго, как сможете. Это должно звучать так: «т… т… т… т… тссссс». Вы должны получить приятный звук / s / после / t /.Не говорите ребенку, что это звук / s / сразу. Повторите это несколько раз, пока не поймете, что он может это сделать, а затем скажите: «Эй, в конце издается звук / с /». Если вы можете услышать взрывной звук «т», то вы можете попрактиковаться в словах, оканчивающихся на «т», таких как «ставки» и «коты». Или вы можете потренироваться удерживать его часть / s /, а затем сделать паузу в середине / s /, чтобы ребенок попрактиковался, снова запуская звук / s /, например «tssss… sssss». Коартикуляция: Коартикуляция — это когда вы помещаете другой звук рядом с целевым звуком, чтобы он воспроизводился более четко.В приведенном выше примере мы использовали / t / для облегчения звука / s /, потому что звук / t / воспроизводится в том же месте во рту, что и звук / s /. Вы можете использовать коартикуляцию, произнеся слово, оканчивающееся на / t /, прямо перед словом, начинающимся на / s /. Например, вы можете сказать «кошачий суп», чтобы попытаться найти хорошее место для / s /. Вы также можете использовать звук / n /, например «tan silo», потому что звук / n / также воспроизводится в том же месте, что и / s /. Или вы можете обнаружить, что другие звуки хорошо работают, чтобы помочь ребенку произнести звук / s / или / z /, например звуки, требующие, чтобы язык находился в задней части рта, например / r / (медвежий суп) или / к / (черный носок).Попробуйте использовать кучу разных звуков, чтобы узнать, поможет ли это. Включение голоса для / z /: Если вы можете получить звук / s /, но не можете получить / z /, попросите ребенка попрактиковаться в том, чтобы включать голос, напевая. Попросите ребенка положить руку ему на горло, чтобы он мог почувствовать вибрацию, когда он включает голос и мычит. Затем попросите его произнести звук / s /, а затем включить голос или напевать. Если у него возникли проблемы с этим, попросите его напеть простую мелодию, произнося звук / s /.

Шаг третий: отдельные слова

Как только вы научитесь произносить хороший звук / s / или / z / (либо отдельными словами, либо отдельно), вы можете начать работать над произнесением этого звука отдельными словами.Если вам удалось заставить ребенка произнести / s / или / z / в одном или нескольких словах экзамена, начните с этих слов и других слов, похожих на них. Например, если ребенок смог сказать «автобус», попробуйте другие слова, в которых есть гласная «э-э», а затем звук / с /, например «мы», «Гус», «Русь» (возможно, вам придется творческий). Затем медленно переходите к словам, которые немного менее похожи. В этом примере вы можете начать пробовать другие слова с / s / в конце, но с другими гласными. Если раньше вы не могли разобрать ни одного слова, но смогли получить положительный результат, используя методы извлечения, попробуйте, чтобы он выразил эти полезные слова в нескольких словах и подумайте, что будет проще.Например, если вы использовали взрывающееся / t /, вам нужно начать со слов, в которых есть / ts /. Если вам нужно, просмотрите список еще раз и посмотрите, нет ли каких-либо слов легче, когда у ребенка есть хороший / s / отдельно. Затем начните с этих слов. Постепенно переходите к другим похожим словам. Как только вы выберете, с чего начать, сосредоточьтесь на этом звуке именно в этой позиции. Например, если вы начинаете с слова «автобус», вам следует работать только с / s / в конце слов, пока ребенок не научится хорошо это делать.Или, если вы выбрали «лучший» для начала, вы должны использовать / st / только в конце слов, пока ребенок не усвоит его.

Шаг четвертый: Практикуйте этот звук / позицию в предложениях

Как только ребенок сможет произнести этот звук в данной позиции или контексте, потренируйтесь произносить эти слова в предложениях. Вы можете попросить ребенка повторить простые предложения, которые вы говорите, или составить собственные предложения. Просто убедитесь, что он действительно освоил этот звук в этой позиции, прежде чем двигаться дальше.

Шаг пятый: вернитесь и сделайте это снова

Теперь, когда ребенок освоил этот звук в этой позиции в предложениях, вы захотите вернуться и выбрать новую цель, чтобы снова попрактиковаться в отдельных словах.Вы захотите провести еще одну мини-оценку, потому что некоторые другие / s / или / z / слова могли исправиться сами, пока вы работали над этим контекстом. Во время быстрой переоценки ищите слова, которые близки, но не совсем точны. Или выберите должность, аналогичную той, над которой вы уже работали. Я бы придерживался того же звука, над которым вы сначала работали, вместо того, чтобы переключаться между / s / и / z /. Просто выберите новую позицию (например, / s / в начале слов или / s / in / st / initial сочетания) и потренируйтесь в отдельных словах, а затем предложениях. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока ребенок не сможет воспроизводить звук / s / или / z / в предложениях в любой позиции или контексте. На этом этапе вы можете либо повторить процесс для другого звука, либо перейти к переносу разговора с первым звуком.

Шаг шестой: Звук в разговоре

Когда ребенок научится произносить звук в предложениях, вы захотите поработать со звуком в разговоре. Для получения дополнительной информации о том, как практиковать звуки в разговоре, ознакомьтесь с моим сообщением о повышении самосознания и переносимости: Щелкните здесь, чтобы узнать об обучении звукам в разговоре

Вуаля!

Вот и все! Все шаги к логопеду от лобной шепелявости.Надеюсь, вы нашли эту информацию полезной. Не забудьте загрузить карточки артикуляции / s / и / z /, нажав кнопку ниже. Спасибо за прочтение!

Дополнительные ресурсы для патологов речи:

Ищете другие терапевтические идеи и ресурсы, которые помогут вам предоставлять ЛУЧШИЕ услуги вашим клиентам? Присоединяйтесь к нам в SLP Solution, нашей программе членства для профессионалов в области речи! Внутри списка вы найдете:

  • Пошаговые инструкции для обучения разнообразным речевым / языковым / коммуникативным навыкам
  • Готовые рабочие листы и терапевтические задания по сотням различных тем
  • Обучающие видео для работы с тяжелыми расстройствами или проблемами
  • Ответы на ваши вопросы в нашем эксклюзивном сообществе SLP
  • Инструменты и ресурсы , которые помогут вам с оформлением документов и административными задачами
  • Непрерывное образование через наши ежемесячные веб-семинары и записи веб-семинаров

Чтобы присоединиться к нам в полном решении SLP или получить бесплатное членство, нажмите кнопку ниже!

Речевая терапия для бокового шепелявого

Боковой шепелявый может быть очень сложной задачей для лечения. При латеральном шепелявании воздух проходит через боковые стороны языка для звуков типа / s /, / z / и «sh» вместо того, чтобы выходить вперед. Это приводит к размытому качеству речи. Это может звучать так, как будто у ребенка слишком много слюны во рту. Хороший пример боковой шепелявости можно найти в этом клипе на YouTube Сида Ленивца из фильмов «Ледниковый период»:

В этой статье описывается случай Ребекки (имя изменено на HIPAA), 14-летней девочки с боковой шепелявостью. Хотя существует множество различных логопедических подходов к лечению латеральной шепелявости, в этом описан метод, который я использовал, чтобы помочь Ребекке исправить ее боковую шепелявость.

Первое, что я сделал с Ребеккой, — это собрал образец того, какие слова и звуки заставляли ее шепелявить. Я обнаружил, что Ребекка шепелявит на следующие звуки во всех позициях слов: / s /, / z /, «sh», «ge» (например, бежевый), «ch» и «j». Я обнаружил, что она даже шепелявит, когда пытается произнести эти звуки сами по себе, такие как «шшш» или «шшшш».

Я настоятельно рекомендую, когда вы собираете образец слов, вы пробуете как можно больше разных слов. Я также рекомендую вам пробовать все звуки, с которыми у ребенка проблемы.Вы часто обнаруживаете, что есть некоторый контекст, в котором ребенок может правильно воспроизводить звук. Например, возможно, ребенок может правильно произнести звук / s /, когда за ним следует звук / o /, например «мыло. ” или когда он встречается в смеси с / t / в конце слова, например «лучший».

Если вы хотите загрузить список слов, который я использовал (более 400 слов), щелкните ссылку ниже:

Для Ребекки я провел две или три сессии в поисках хороших постановок, но безрезультатно.Если бы я нашел слово, которое она могла бы постоянно воспроизводить правильно, я бы практиковал это слово снова и снова, чтобы усилить его, а затем начал бы практиковать аналогичные слова, чтобы расширить ее продукцию, например, практикуя «жилет», «тест» и «отдых». », Если она умела производить« лучшее ».

Поскольку во время семпла мне не удалось придумать ничего хорошего, я перешел к описанию Ребекке, где ей следует использовать язык для различных звуков. Мы говорили о том, что когда она производит / s /, воздух должен проходить через переднюю часть языка, а не по бокам.Я попросил ее положить соломинку для питья перед ее ртом прямо посередине. Когда воздух выходил вперед, она слышала, как воздух ударяется о соломинку. Если нет, то шума не было. Мы практиковали / s / таким образом, но ей это не удалось. Я также попросил ее попробовать воспроизвести все эти звуки кончиком языка вверх и кончиком языка вниз, чтобы посмотреть, какой из них был более успешным. Опять же, это не так.

В это время я виделся со студентом раз в неделю. Мы пробовали несколько разных стратегий за сеанс, и я давал ей в качестве домашнего задания самые успешные из них.После недели, когда она практиковала эту стратегию, я смог увидеть, работает она или нет. К сожалению, ни один из них не помог ей правильно воспроизводить звуки, поэтому мы двинулись дальше, хотя они действительно работают для некоторых других детей.

Следующий подход, который я попробовал с Ребеккой, оказался для нее самым полезным. На этом этапе я искал другие звуки, которые Ребекка могла издавать при прямом потоке воздуха, которые были похожи на звуки, с которыми у нее были проблемы. Например, Ребекка могла издавать очень чистый звук при прямом воздушном потоке.Этот звук очень похож на / s /, потому что язык находится примерно в том же положении, а голос выключен. Единственная разница в том, что / t / — это короткий поток воздуха, в то время как / s / имеет непрерывный поток воздуха. Я также обнаружил, что Ребекка может издавать звук «th» при прямом потоке воздуха. Этот звук также похож на / s /, поскольку в нем непрерывный поток воздуха, а голос отключен. Единственное отличие — это положение язычка (немного вперед для «th»).

Я назначил Ребекке два задания — потренироваться дома на предстоящей неделе.Первый — произвести / t /, но попытаться немного продержаться. Результат был примерно таким:

«т… т… т… цсссс»

Мы назвали это «взрывающимся / т /». Я проинструктировал ее произнести / t / три раза, а затем в четвертый раз она должна была заставить / t / взорваться и издать более длинный звук. Я не сразу сказал ей, что это производит звук / s /, потому что я не хотел нервировать ее.

Следующее действие заключалось в том, чтобы издать звук «ой», а затем втянуть язык обратно в рот.Я посоветовал ей начать с «th», а затем медленно тянуть язык назад, пока он не окажется за сомкнутыми зубами. Опять же, я не сказал ей, что это производит звук / s /.

После недели практики я попросил ее продемонстрировать мне обе стратегии. Я обнаружил, что взрывающаяся активность / t / позволяла ей издавать красивый звук / s /, тогда как обратная «th» активность — нет. Мы отбросили обратную «th» и продолжали практиковать взрыв / t /, пока она не стала твердой.

Теперь, когда мы установили один контекст, в котором она могла правильно воспроизводить / s / («tssss»), пришло время начать выражать этот звук в некоторых словах.В этот момент, если я попросил ее просто сказать «sss», он все равно шепелявил, но если она добавила / t / в начале, она была более успешной. По этой причине я выбрал слова, оканчивающиеся на / ts /, чтобы она начала практиковаться в первую очередь. Мы использовали такие слова, как «летучие мыши», «шляпы», «лодки», «мясо» и т. Д. Я попросил ее попрактиковаться в словах с «взорванным / t /» в конце, пока она не научится правильно их произносить.

В этот момент я показал ей, что она действительно издает звук / s /, когда взрывает свой / t /. Как только она смогла закончить / ts / words, мы работали над словами с / ts / в середине, такими как «пицца», «вычурный» и «Бетси».Я заставлял ее практиковать такие слова несколько раз в день дома.

После нескольких недель практики звуковой комбинации / ts / мы начали работать над отделением / s / от / t /. Мы практиковались, заставляя ее протягивать / s / часть смеси / ts /, а затем делать паузу на полпути, произнося / s /. Я сказал ей не двигать языком во время этой паузы. Это звучало так:

«цсссс… .ссссссс»

Мы постепенно увеличивали паузу, пока она не смогла просто начать со звука / s / вместо того, чтобы всегда нуждаться в / t /.

Как только она смогла сказать «ssss» сама по себе, мы работали над тем, чтобы сказать это отдельными словами, такими как «суп», «грязный» и «латунь». Мы также работали над включением / s / в другие смеси, такие как «sp», «sk» и «sl».

Теперь, когда Ребекка смогла воспроизвести / s / во всех позициях слов и в смесях, мы были готовы начать правильно произносить звук в предложениях. Я бы попросил ее прочитать или сказать предложение, и я бы выслушал все звуки / s /. Она исправит все, что ей не хватает. Я отправил домой задания по чтению, которые содержали много звуков / s /, чтобы она могла попрактиковаться.

Когда мы дошли до этого момента, Ребекка начала не забывать правильно воспроизводить звук / s / и в разговорной речи. Однако некоторым детям могут потребоваться дополнительные напоминания, чтобы начать это делать.

Как только ребенок, с которым вы работаете, научится правильно воспроизводить этот первый звук в предложениях и, возможно, в разговоре, вы захотите вернуться назад и выбрать один из других звуков. Поскольку Ребекка сначала освоила / s /, мы перешли на / z / дальше. Звук / z / аналогичен / s / по расположению и способу его создания, но звук / z / воспроизводится с включенным голосом, а не с выключенным.Для этого вам просто нужно произнести звук / s / и затем начать гудеть в голосовых связках. После нескольких попыток Ребекке это удалось без проблем. Затем мы работали над тем, чтобы выразить этот звук в отдельных словах и предложениях, поскольку она была готова двигаться дальше.

Когда мы были готовы работать над следующим звуком, мы выбрали «sh», потому что она уже начинала получать этот звук самостоятельно. Мы говорили о том, что воздушный поток должен продолжать движение вперед, как это происходит для / s / и / z /. Мы только начали работать над этим, когда наступили летние каникулы, и Ребекка не смогла продолжить терапию.Однако, если бы мы продолжили, я бы просто продолжил улучшать звуки ошибок по одному с помощью метода, аналогичного описанному выше.

Это методы, которые помогли мне с этим ребенком. Но какие методы сработали для вас? Я знаю, что получение правильной позиции для одного из этих звуков может быть самой сложной задачей, поэтому оставьте комментарий ниже о том, что сработало для вас, чтобы другие могли извлечь выгоду из этих стратегий!

Большое спасибо за чтение! Я с нетерпением жду вашего ответа о том, что было успешным (или не удачным) для ваших боковых шепелявых детишек.Если вы хотите загрузить бесплатный список слов для / s /, / z /, «sh», «ge», «ch» и «j» во всех позициях слов (включая сочетания), щелкните ссылку ниже. Вам будет отправлен полный список из более чем 400 слов по электронной почте!

Дополнительные ресурсы для патологов речи:

Ищете другие терапевтические идеи и ресурсы, которые помогут вам предоставлять ЛУЧШИЕ услуги вашим клиентам? Присоединяйтесь к нам в SLP Solution, нашей программе членства для профессионалов в области речи! Внутри списка вы найдете:

  • Пошаговые инструкции для обучения разнообразным речевым / языковым / коммуникативным навыкам
  • Готовые рабочие листы и терапевтические задания по сотням различных тем
  • Обучающие видео для работы с тяжелыми расстройствами или проблемами
  • Ответы на ваши вопросы в нашем эксклюзивном сообществе SLP
  • Инструменты и ресурсы , которые помогут вам с оформлением документов и административными задачами
  • Непрерывное образование через наши ежемесячные веб-семинары и записи веб-семинаров

Чтобы присоединиться к нам в полном решении SLP или получить бесплатное членство, нажмите кнопку ниже!

11 упражнений на заикание для взрослых: как уменьшить заикание дома

Заикание — это не просто биологическое или полностью психологическое явление. Это довольно сложно, и все заикаются по-разному. Следовательно, в настоящее время не существует идеального лекарства от заикания. Однако вы можете научиться управлять своим заиканием или значительно его преодолеть с помощью логопеда. Логопедия включает в себя несколько упражнений на заикание для разных возрастных групп в зависимости от степени их заикания.

Вы заикаетесь? У вас не было доступа к формальной логопедии? Не были в последнее время у логопеда?

Вы можете выполнять упражнения, чтобы перестать заикаться дома.Сотни и тысячи других попробовали и получили пользу от этих упражнений. Вы тоже можете.

Вот наша подборка одиннадцати упражнений для заикающихся взрослых:

1. Диафрагмальное дыхание

Диафрагмальное или реберное дыхание было популярным дыхательным упражнением для логопедов, страдающих заиканием. Некоторые терапевты и речевые патологи (SLP) теперь используют глубокое дыхание как инструмент, помогающий своим клиентам расслабить артикуляторы.

Как выполнять упражнения на диафрагмальное дыхание, чтобы остановить заикание в домашних условиях?

Во время реберного дыхания инструктор или терапевт просит человека сесть или лечь на спину. Цель состоит в том, чтобы расслабиться. Человек должен согнуть колени и получить достаточную поддержку головы.

Человек, который заикается, должен положить одну руку себе на грудь, а другую — на живот. Им следует вдыхать через нос медленно и спокойно. Им нужно чувствовать, как воздух наполняет их живот, когда рука поднимается и движется вперед.Их плечи и грудь должны оставаться неподвижными.

Затем они должны начать выдох. Рука на груди должна оставаться неподвижной.

Это простое дыхательное упражнение от заикания. Вы также можете найти видео с инструкциями на YouTube. У нас есть один прямо здесь, так что вы можете практиковать его по 5 минут каждый день как минимум трижды.

Вы заметите, что регулярная практика поможет вам справиться со своим страхом или ожиданием заикания.Это может даже уменьшить количество побегов и избеганий.

2. Постепенное расслабление

Стресс и тревога могут усугубить заикание. Вы могли столкнуться с интенсивными блокировками и повторениями во время выступления перед классом или аудиторией.

Техника прогрессивной релаксации помогает расслабить мышцы артикулятора; он также снимает симптомы беспокойства, гипертонии, общего мышечного напряжения и напряжения.

Как выполнять упражнения на постепенное расслабление, чтобы уменьшить заикание?

Найдите тихое и уютное место.Включите расслабляющую музыку и не забывайте дышать через нос на протяжении всего упражнения.

Сядьте на стул расслабленно или лягте на спину.

Держите руки расслабленными, подальше от тела ладонями вверх.

Держите ноги слегка разведенными, чтобы ступни удобно расставлены.

Прогрессивное расслабление позволяет постепенно расслаблять одну часть тела за раз.

Сосредоточьтесь на каждой мышце от пальца ноги до головы.Замедлите дыхание. Напрягите мышцы стоп на 5 секунд, а затем расслабьте их.

Затем проделайте то же самое с мышцами бедра. Затем переходите к мышцам бедра, животу, груди, бицепсам, шее и лицу.

Сделайте 20-секундный перерыв между напряжением следующего набора мышц. Не забывайте дышать, последовательно напрягая и расслабляя мышцы.

Это расслабляющее упражнение от заикания поможет вам почувствовать контроль над своим телом и вернуть уверенность в себе.В терапии заикания прогрессивная релаксация направлена ​​на то, чтобы помочь клиентам расслабить мышцы, участвующие в заикании.

3. Легкий суставной контакт

Легкий артикуляционный контакт означает минимальный контакт между губами, зубами, языком и твердым небом. Эта техника учит людей, которые заикаются (PWS), использовать легкие движения ртом, такие как упражнения языка, для заикания, чтобы обеспечить плавный поток воздуха во время разговора.

Позволяет динамику переходить к следующему звуку плавным движением и голосом без усилий.Согласные обычно производят высокое артикуляционное давление, что естественно.

Изучение этого конкретного речевого упражнения от заикания поможет вам снизить артикуляционное давление.

Как выполнять легкие артикуляционные контактные упражнения?

Выучить световые контакты в домашних условиях можно по видео.

Ваш логопед поможет вам попрактиковаться в легком артикуляционном контакте на всех согласных звуках. Вы узнаете, как реализовать это на односложных словах / звуках.Постепенно вы научитесь применять эту технику в начальной, средней и конечной позициях.

Например — вы научитесь устанавливать легкий артикуляционный контакт на согласном / p / в розовом, маковом и верхнем.

Вскоре вы перейдете к применению легкого артикуляционного контакта на уровне фраз, предложений и разговоров.

Изучив эту технику у своего терапевта, вы всегда сможете практиковать ее дома в одиночестве или с семьей.

4.Говорить на выдохе

Это метод формирования беглости. Говоря, когда вы начали выдыхать, вы можете изменить начало звучания.

Как научиться «говорить на выдохе», чтобы перестать заикаться дома?

Вы можете освоить эту технику самостоятельно. Сначала вдохните носом и начните говорить, когда начнете выдыхать.

Когда вы выдыхаете, ваши голосовые связки более расслаблены. Они не могут собраться вместе, чтобы сдерживать воздух.Снижает мышечное напряжение гортани.

Принцип работы этого метода довольно прост, и вы можете продолжать практиковать его дома, когда разговариваете с членами своей семьи или друзьями.

5. Пауза и фраза

Это еще одна техника формирования беглости. Удлиняет естественные паузы. Или он может научить вас вставлять дополнительные паузы в речи между словами и фразами.

Если у вас сейчас нет доступа к логопеду, вы можете присоединиться к группе видеозвонков с заиканием.Правильная частота пауз и фраз может помочь вам снизить скорость речи и уменьшить мышечное напряжение.

Это логопедическое упражнение можно использовать для устранения заикания при чтении вслух, разговоре и в разговоре. Человеку, который заикается, возможно, придется делать паузу каждые 2–5 слогов во время разговора.

Паузы и фразы — одно из самых популярных упражнений, помогающих избавиться от заикания. Пауза также даст вам время глубоко вздохнуть и начать следующее слово с легкого прикосновения к артикуляторам.

6. Продолжительная речь

Освоить длительную речь лучше всего под руководством логопеда. Это упражнение на заикание поможет вам достичь беглости, растягивая гласные.

Он сочетает в себе техники легких артикуляционных контактов с мягким началом и паузой. Этот комбинаторный метод может улучшить беглость речи, снизить скорость речи и снизить артикуляционное давление. Это даст вам чувство контроля над речью.

Этот комбинаторный подход может улучшить вашу беглость, позволяя вам заикаться легче, чем раньше.

Сначала вам потребуется помощь терапевта, чтобы овладеть длительной речью. Вы также можете практиковать «Упражнение на длительную речевую работу» для устранения заикания с помощью проверенного логопедического приложения, такого как Stamurai. Позже вы сможете практиковать его и применять дома.

7. Вытяжные элементы

Вы можете правильно и легко выполнять вытягивания в домашних условиях после того, как врач покажет вам эту технику.

Вы можете использовать его, когда неожиданно заикаетесь или застряли.

Терапевт научит вас, как растянуть застрявший звук, легко выскользнуть из него и смешаться с следующим звуком.

Это техника модификации заикания, которая изменяет заикание во время его появления.

Вы можете регулярно практиковать это самостоятельно, чтобы избавиться от упрямого заикания, когда вы говорите.

Это упражнение для заикающегося взрослого может научить вас

  1. Как снизить мышечное напряжение?
  2. Как уменьшить стресс от заикания?
  3. Как более плавно заикаться?

8. Внимательность и медитация

Недавнее исследование 2018 года показывает, что включение внимательности в повседневную жизнь может улучшить вашу беглость речи.

Как и большинство техник, которые мы обсуждали выше, вы можете начать медитацию осознанности с помощью приложения Stamurai.

Внимательность уменьшит ваше умственное напряжение и беспокойство при общении с другими людьми. Другие положительные результаты могут включать снижение уровня избегания и улучшение контроля над отрицательными эмоциями.

Вы можете уменьшить ожидание заикания, ежедневно медитируя с помощью приложения-гида.

9. Попробуйте йогу

Йога — это поиск правильного баланса между телом и разумом. Начните с легких вещей, таких как собака лицом вверх, собака лицом вниз, наклон назад стоя, наклон вперед, позы верблюда, воина и голубя.

Все эти позы йоги легкие и довольно простые. Вы можете найти инструкции по принятию этих поз на YouTube.

Цель этих поз — растянуть мышцы конечностей, живота и шеи.

Согласно Кауфману, исследования показывают, что йога не только снижает стресс, но также дает человеку чувство контроля и уверенности.

Вы также можете лучше управлять своим дыханием, применять техники глубокого дыхания и чувствовать больший контроль над своими артикуляторами, включив пранаямы в свой ежедневный распорядок йоги.

Посвящайте 20 минут каждый день, находясь дома, чтобы увидеть заметную разницу в своем метаболизме, уровне уверенности, психическом здоровье и эмоциях, связанных с заиканием.

10. Отметьте свои ежедневные достижения

Вести дневник. Вы должны отметить мельчайшие из небольших положительных изменений, которые вы наблюдаете в своей речи.

Например, вы без запинки ответили на дверь улыбкой и «Привет». Или вы пошли в бакалейную лавку и начали разговор.

Вы также можете включить истории о том, как вы связались с другими PWS, которые мотивировали вас. Делитесь своими историями на форумах и в сообществах.

Ведите электронный журнал, чтобы включать фотографии, видео и снимки экрана.Сделайте свой путь к свободному владению языком запоминающимся и вдохновляющим.

Это поможет вам сосредоточиться на положительных сторонах заикания, а не на недостатках.

11. Испытайте себя, чтобы подходить к новым ситуациям и преодолевать их

Составьте список вещей, которые пугают вас прямо сейчас.

Например, ответ на телефонные звонки, размещение заказа по телефону, разговор с новым гостем или разговор во время собрания Zoom.

Затем, когда вы начнете замечать улучшения в своей речи после ежедневной практики упражнений по борьбе с заиканием, дыхания и йоги, попробуйте решать одну задачу за раз.

Поначалу вам может быть сложно выйти за пределы своей зоны комфорта. Присоединение к виртуальным группам поддержки заикания и посещение модерируемых сеансов видеозвонков с другими PWS может помочь вам обрести уверенность, необходимую для подхода к новым ситуациям.

Сделайте частью своей тренировки каждый день, находясь дома, бросайте вызов себе, выходя из своей зоны комфорта.

Несколько заключительных слов

Это 11 простых и увлекательных упражнений, которые помогут вам научиться говорить свободно.Они также могут помочь вам сохранить беглость речи еще долго после сеанса с логопедом.

Это упражнения, которые рекомендуют большинство логопедов и SLP. Однако вы также можете регулярно практиковать некоторые из них дома, чтобы увидеть заметную разницу в частоте и интенсивности заикания.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *