Картинки фломастерами для срисовки (30 рисунков)
Рисовать фломастерами очень просто и картинки получаются более красивые и насыщенные. Здесь вы найдете разнообразные картинки для срисовки фломастерами.
Хелло Китти
Рука держит котенка
Картошка Фри
Хубба Бубба
Девушка
Пони
Котик
Милый котик
Пчелка и Ромашка
Мячик
Девочка
Друзья
Милая Девочка
Туфли
Машина
Рыбка
Мэйбл
Фея Винкс
Дерево
Мышка
Песик
Красивый котик
Пикачу
Красивая Девушка
Модная девушка
Пирожное
Котик спит
Очаровательная девочка
Котик кушает
Котик и розы
Популярные материалы
funpick.ru
Рисунки фломастерами для срисовки
Картинки для срисовки фломастерами
Картинки для срисовки нарисованные с помощью фломастеров всегда получаются красивыми, яркими и насыщенными. Воспользуйтесь нашей подборкой и выбирете для себя пример картинки для срисовки. Рисуйте и у Вас все получится.
Кошка
Девушка с листиком
Девушка с шарфом
Яркий цыплёнок
Петушок
Свинка
Снеговик
Сова
Девушка в платье
Маленькая летучая мышь
Хелло Китти
Миньоны
Кактусы
Рыбка
Абстракция
Девушка в очках
Девушка с леденцом
kartinki-dlya-srisovki.ru
Рисунки фломастерами для срисовки (27 фото) • Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть рисунки фломастерами для срисовки.
Рисунок Хелоу Китти.
Прикольный рисунок для срисовки.
Рисунок покимон.
Рисунок фломастерами покимон.
Рисунок фломастерами девочка.
Рисунок Лол.
Картинка Май Литл Пони.
Рисунок для срисовки.
Рисунок фломастерами котик.
Рисунок покимон.
Рисунок для срисовки девочка.
Картинка девочка.
Рисунок фломастерами для срисовки.
Картинка котик.
Рисунок единорог.
Рисунок фломастерами.
Рисунок тортик.
Рисунок фломастерами для срисовки.
Рисунок пони.
Черно-белая картинка девушка.
Рисунок фломастерами для срисовки.
Рисунок пони.
Рисунок единорог.
Рисунок котик в чашке.
Микки Маус.
Рисунок котик.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Детские фантазийные рисунки фломастерами
Человеческая фантазия не знает границ. Особенно этим отличаются дети. Попросите своего ребенка нарисовать свою фантазию, и он вам выдаст десятки картинок. Детскими рисунками фантазии можно любоваться бесконечно. Если малыш говорит, что не знает с чего начать, то можно ему показать детские рисунки из этой статьи для импульса.
Рисунок на тему причуд.
Фантазия цветными фломастерами.
Воображение маленького мальчика.
Рисунок реальность и фантазия.
Вообразилия рисунок 3 класс.
Простой рисунок карандашом.
Детские рисунки вымысла.
Страна Вообразилия.
Простой рисунок красками.
Причуда.
Детская фантазия.
Реальность и фантазия.
Страна цветов.
Фантазия на бумаге.
Фантастика.
Простой рисунок карандашом.
Акварелью.
Цветными карандашами.
Измышления на тему фантазия.
Фантазийка.
pickimage.ru
10 идей необычного рисования для ваших детей — Практично.РУ
Если ваш ребенок периодически расстраивается, говоря: «я не умею это рисовать» или «не красиво получилось», оставьте попытки рисовать по образцу, как это делают на различных кружках по рисованию, и попробуйте спонтанные техники рисования, не стандартные.
Мы предлагаем вам 10 ВАРИАНТОВ подобных техник, подсмотренных на сайте http://chipolinka.ru/neobichnoe-risovanie/, которые помогут раскрыть индивидуальность ребенка.
1. Паспарту
Есть отличный способ превратить маляки в шедевры искусства. Нужно научиться делать детские паспарту с каляками — это когда последние вставляются в лист с вырезанной какой-либо формой. Т.е. вырезаете шаблон, например, бабочки и накладываете сверху на «черканье» малыша. В итоге произведение ребенка образует неповторимый узор крыльев бабочки.
2. Рисование ногами
Закрепите на полу клейкой лентой лист бумаги. Это могут быть пальчиковые краски, даже акварельные (они легко отмываются). Можно творить одновременно двумя ногами на одном листе бумаге. Главное — желание!
Можно обернуть стопу полиэтиленовым пакетом. А можно вложить малышу между пальцев ног карандаш и попросить что-нибудь нарисовать.
3. Фроттаж
Лист бумаги располагается на плоском рельефном предмете и затем, перемещаясь не заточенным цветным карандашом по поверхности, вы получаете оттиск, имитирующий основную фактуру. Можно карандашную крошку точно так же растирать по рельефной поверхности.
Для того, чтобы рисовать в технике фроттаж, можно использовать абсолютно любые неровные поверхности. Например, расчески, подошву от туфель, различные пластиковые упаковки от продуктов и сладостей, кружева, обои, детали конструктора, досточки от мозаики и все, что попадется под руку. Рисунки можно делать самим, а можно взять готовые раскраски.
4. Кляксография
Пусть малыш капнет краской на лист, наклонит его в разные стороны, а затем дорисует кляксу так, чтобы получилось какое-либо изображение. Или ребенок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож рисунок.
Еще можно раздувать кляксы через трубочку.
5. Рисование мочалкой/губкой
Определенные детали очень хорошо прорисовываются мочалкой. С ее помощью можно нарисовать, например, море, реку или крону деревьев. Обмакнув губку в густую гуашь, ребенок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени, яблони.
Недостающие детали надо дорисовать кисточкой или фломастером.
6. Рисование по мятой бумаге
Работы, выполненные на таком листе бумаги смотрятся совсем по-другому, чем на гладком фоне, а используя растушевку водой можно добиться очень необычных эффектов.
Только нужно правильно смять лист. Лучше доверить эту работу взрослому: смоченной салфеткой протираем альбомный лист и аккуратно мнем и комкаем лист. Расправляем и рисуем на сырой поверхности.
7. Мыльная живопись
Краски вы можете смешать с мыльным раствором и затем наносить кисточкой узоры и формы. При рисовании образуются мыльные пузырики, которые создают фактуру красочных мазков.
Детки по-старше могут выдувать рисунки яркой мыльной пеной.
8. Ниткография
Рисование нитками. Да-да! Шерстяные нитки тоже можно использовать в качестве средства рисования. Нитками можно рисовать извилистые линии, смочив их в краске. Просто волшебно!
9. Пуантилизм
Рисование точками. Взрослый намечает предварительный контур предмета, а малыш затем точечной техникой заполняет пространство внутри него, используя фломастеры, карандаши разных цветов или ватные палочки и краски. Чем старше ребенок — тем сложнее могут быть объекты.
Многие известные художники активно используют эту технику в своем творчестве. Последнее фото — Поль Синьяк. Капо ди Ноли.
10. Рисование брызгами
Самое основное здесь – освоить технику «набрызга». На сухую зубную щетку с достаточно жесткой щетиной нанесите гуашь, чуть меньше, чем вы обычно кладете зубной пасты. Консистенция краски – чуть гуще, чем паста, поэтому вода здесь обычно не нужна. Держите щетку в левой руке щетиной вниз на расстоянии 3-4 см от бумаги и палочкой скребите щетину по направлению к себе.
Очень красив разноцветный «набрызг» (салют) и желто-красный (золотая осень) на белом листе; белый «набрызг» на темно-синем фоне (зимний пейзаж).
Эту технику рисования освоили и профессиональные художники. Чуть ниже представлены работы китайского художника Chen Yingjie.
11. Бонус — Волшебные шарики
Полина Морозова, специально для http://prakti4no.ru
prakti4no.ru
Детям от 8 до 11 лет
Сен 14, 2019 | Видео, Детям от 6 до 8 лет, Детям от 8 до 11 лет
Приглашаю вас и ваших деток протестировать первый урок из серии «Как нарисовать что угодно?» Есть идея сделать серию необычных видео-уроков с пошаговым руководством, как нарисовать самые разные объекты: животных, птиц, рыб, человека, автомобили и прочее….Июл 6, 2019 | Детям от 1 года до 3х, Детям от 3х до 5 лет, Детям от 6 до 8 лет, Детям от 8 до 11 лет, О детском творчестве
Почему один ребенок в 5 лет уже выдает шедевры пачками, а другой выводит бессмысленные каракули? Может дело в таланте? На мой взгляд дети все обладают зерном таланта, но прежде чем стать художником, творцом человек проходит ряд этапов. В идеале, каждый этап проходит в…Май 31, 2018 | Детям от 6 до 8 лет, Детям от 8 до 11 лет, Новости проекта
На Чёрно-белой планете ожидается событие: выставка собак разных пород. Подготовить щенков поручили Васильку, другу детей и животных. Ему очень нужна помощь вашего ребёнка. Весёлых участников выставки нужно нарисовать, чтобы они телепортировалась в сказку! Фото-уроки…Фев 12, 2018 | Видео, Детям от 6 до 8 лет, Детям от 8 до 11 лет
Моей онлайн ученице Насте не удалось нарисовать косу на портрете Зимы из курса «Зимняя сказка». Ребенок расстроился, поэтому я решила снять видео с подсказкой. Может еще кому-нибудь…Янв 6, 2018 | Видео, Детям от 6 до 8 лет, Детям от 8 до 11 лет
Для работы потребуется: синий фломастер, синий маркер, золотой маркер, лист бумаги А4 или А3. Если ребенку очень трудно заполнять фон точками используйте кружочки, звездочки, крупные точки. Можно еще использовать…Окт 26, 2017 | Видео, Детям от 3х до 5 лет, Детям от 6 до 8 лет, Детям от 8 до 11 лет, Играй_рисуй
Постарайтесь сделать самый оригинальный вариант. Проверьте в фейсбук и вконтакте по хештегу #играй_рисуй , что уже сделано до вас и сделайте иначе. Наша игра поможет вам и вашему развить фантазию, проверить знания по композиции и перспективе. А еще, весело провести…urokitvorchectva.ru
Детские фломастеры | Я и дети (рисунок и живопись)
(Контрасты и нюансы в композиции)
Контраст-нюанс, — нить, скрепляющая все разделы «композиции». Мы способы видеть только то, что отличается от фона. Линия по светлому проводится тёмным, иначе она не будет видна.
Постепенно ослабляем нажим на карандаш, чтобы растворяясь, линия мягко вписалась в пространство бумаги. Линия переменной тональности и ширины получает пространственные характеристики. Тёмные контрастные к фону участки кажутся нам близкими, но, по мере ослабления контраста, линия удаляется. Как видим, контраст и нюанс здесь работают вместе.
Фактуру линии можно создать искусственно, но в большинстве случаев она зависит от того, чем мы рисуем, и на чём рисуем. Черный уголь на бумаге с грубой шероховатостью даст рваную линию с характерной зернистостью. Перьевая ручка на мелованной бумаге даст линию с гладкими краями. Об искусственной фактуре будет ещё отдельный разговор.
Фактурная линия контрастирует с гладкой. Обе чёрные линии контрастны к белой бумаге, и друг к другу по толщине.
Начните перечислять виды контрастов. Что бы вы не упомянули, везде будет две стороны одной медали.
Форма, — большая и маленькая, простая и сложная, тёмная и светлая, гладкая и шершавая, прозрачная и глухая…
Цвет, — яркий, насыщенный, и тусклый, бесцветный, тёмный, и светлый, тёплый и холодный…
Настроение, — спокойное и возбуждённое, горе и радость…
Если вы философ, то у вас в голове всплывёт иной список контрастных пар: свет и тень, правда и ложь, порядок и хаос, жизнь и смерть. Одно контрастирует с другим и не отделимо от другого.
Но есть оттенки, есть нюансы одного и того же явления. Они расположены между предельными (контрастными) точками этого явления. Контраст и нюанс всегда изучаются во взаимодействии друг с другом. Мы идём к контрасту, уходя от нюанса, и наоборот, идём к нюансу, уходя от контраста.
Надо выделить композиционный центр, — усиливай контрасты и смягчай окружение.
Нужна лирика и покой, не злоупотребляй контрастами, строй композицию на нюансах.
Буйная радость не мыслима без контрастов цвета и тона.
А глубина пространства, без контраста переднего и заднего плана в размерах, в тоне, в цвете, в детализации.
И так, работая над композицией, мы помним что у нас всегда есть выбор между шепотом и криком, и всем диапазоном голосов между ними. Мы учимся делать выбор на фоне устоявшихся правил! Вся жизнь состоит из наших попыток взлома стереотипов прошлого. Получится, обретёшь свободу творчества, и прижизненное презрение окружающих. Но потом можете рассчитывать на бессмертие.
Основные сведения о явлении контраста приводятся на отдельной странице (смотрите по ссылке — http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=107359049&journalid=3291865&go=next&categ=0).
Сами линии могут стать объектом игры. Их можно сделать толстыми, можно разодрать им края, изменить цвет или тон.
Возможно это и хаос, но хаос организованный. Пространство равномерно заполнено и ограничено рамкой. Заметьте, прямые линии рамки контрастны кривовым внутри рамки. Линии нижнего рисунка «живописно» искорёжены, и стараются не повторяться в своей направленности.
Как может дальше развиваться работа над этой композицией? А это композиция, в ней нет сюжетного смысл, но есть декоративное начало.
Играет ли здесь какую-то роль контраст?
Казалось бы, меньше всего нам нужен контраст при создании фактуры (предложенные композиции пока больше смахивают на образцы фактур).
Рассмотрим очень распространённый приём организации путанных элементов (ветви деревьев, сети, массивы стружки или груды кирпича) во что-то запоминающееся.
Проблема в том, что человек способен держать в оперативной памяти 4 — 7 элементов. Всё, что сверх того, воспринимается не организованной массой. Уныние, вызванное кажущимся однообразием, надо сделать выразительным и незабываемым.
В таких случаях применяется визуальное членение композиции на две-три крупные части, вбирающие в себя частицы хаоса, и пространственное расслоение. В таком виде они доступны нашему восприятию.
За основу берём первый «мотив» из путанной линий.
Мы не стали избавляться от фактуры, мы сделали её элементом композиции. Рисунок приобрёл динамику ритма контрастными к сетке прямыми.
Нижний рисунок разделён по лекальной кривой на две части в контрастной тональности.
Используем второй мотив из набора кривых линий.
Можно преобразовывать, как фон, так и сам декоративный мотив, стараясь обыграть их взаимоотношения. И тут контраст способен сыграть ключевую роль, усиливая или ослабляя видимость тех или иных участков композиции.
Вновь использован приём расчленения массива разбросанных элементов на несколько ясно читаемых объектов.
Как видим, работы мало похожи на многофигурные живописные полотна. И всё же, это композиции.
Не ленитесь чаще смотреть на работу с удалённого расстояния, когда она целиком попадает в поле вашего резкого зрения.
Продолжим смаковать контраст с группой параллельных линий.
Мы столкнули лбами две противоположности, толстую и тонкую линии, расположив их рядом. Возник контраст.
А теперь втиснем между контрастными линиями ряд других, постепенно изменяющихся, линий. Контраст по толщине смягчается промежуточными ступенями, возникли тонкие нюансы в переходах от одной линии к другой. Угасание линий заставляет нас думать о глубине пространства. Почему? Изменение толщины высветляет линии, и воспринимается перспективным сокращением объектов. Возьмите это себе а заметку, применяется часто.
Попробуем
изучить потенциальных возможностей пучка линий переменной толщины.
Стараемся оставаться в плоскости, не прибегая к ракурсам и светотени (специфика детского рисунка).
Из множества простых в исполнении форм, я выбрал овал, чтобы пристроить к нему глазки (мне, как и детям, всё видится одушевлённым). Так появились объекты для создания композиции.
Вариантов перепробовано много, выбрал два.
Меня в начальной стадии работы всегда тянет к созданию ясно воспринимаемого с расстояния силуэта. В противном случае, после проработки образа деталями, всё будет с расстояния восприниматься безликой, мало понятной размазнёй.
Можно заниматься разработкой композиции и в технике аппликации, и карандашом,, и акварелью, нет запретов.
Однако, здесь я опираюсь на формальный графический язык, обладающий большей наглядностью в подачи учебного материала.
Надоел всем со своим контрастом, но что поделать, он и здесь присутствует, как сопоставление ясного по форме монолита и ажурно-рыхлой бесформенности. Яркое и мрачное, тонкое и плотное. Не будем пока задаваться вопросом, что же мы изображаем.
В какой-то момент появляется желание конкретизировать образ, ввести детали. Начните с минимума, с того, без чего образ просто не узнаваем. Для новичков это страшное испытание, их просто распирает от желания прорисовать всё до мелочей.
Когда принцип построения композиции для вас ясен (найден рисунок силуэта, место его размещения) приступаем к частностям.
Пробуем добавить задний план в виде светлых и толстых линий-лент. Они заполняют собою пустоты рамки, создавая ощущение ажурности. Мы чувствуем, как расслаивается пространство за счёт множественных перекрытий одних элементов другими. Этому способствует и цвет. Самое яркое на переднем плане, самое светлое и мало насыщенное, на заднем плане.
Всем уже понятно, линии волос нужны для контраста к силуэту головы. Одно большое пятно без поддержки лёгких элементов смотрится уныло и скучно. Такие импульсивные выбросы материи из силуэта просто необходимы, они оживляют картинку. Это не частный случай, контраст плотности объектов используется в большинстве композиций. Посмотрите на картинку критическим взглядом, представьте, какие тона и цвет выбрали бы вы сами. Я не случайно остановился на тёмно-красном. Он не рвёт общий силуэт, он сливается с ним в единое пятно, создавая ощущение заднего света.
Стоило убрать рамку, и графика распласталась по бумаге. Эффект усилится, если графика местами переступит границы невидимой рамы. В таком виде рисунок хорошо согласуется со шрифтом, образуя с ним единое целое.
Если я и стараюсь детально описать каждый этап рождения композиции, так исключительно ради удобства читателей. Реальная работа подчинена импульсам души, вспышкам внутреннего озарения. Часто, воображение цепляется за незначительный пустяк, и следуя его воле, вы забываете о заученной последовательности в работе, стараясь быстро зафиксировать на бумаге смутно ощущаемую идею. Идея, это всё! Если она есть, всё остальное — дело техники. О технике «оркестровки» связанной с оформлением идеи в «товарный» вид, речь пойдёт на других страницах.
Несколько картинок мне пришлось довести «до ума», не бросать же дело на пол пути.
_________________________________________________
Задумайтесь о контрастах и нюансах, рассматривая художественные произведения. Мы умнеем не только в процессе личной практики, но и в процессе изучения мировых шедевров. В своей работе мы опираемся на наши представления о правильности и не правильности, а они формируются с годами. Учитесь находить применение контрастов у мастеров, и научитесь применять их у себя. Просто помните, у вас есть контрасты, — верные союзники в работе, спутники сочности и яркости, антиподы серости и скуке.
struchika.wordpress.com